Миссия на земле (в буддизме)

Многие религии утверждают, что мы пришли на эту землю с миссией, у каждого есть своя миссия, особая причина, чтобы быть здесь.

В буддизме я не мог найти ничего подобного, "миссию" будут одинаковыми для всех одна: стать архатом и пейзаж сансары. Нет ничего, что мы должны достичь здесь, кроме того. Это справедливое утверждение?

Кто-нибудь знает, есть Сутта, речи или книги связанные с буддизмом, что государства-иначе? Что у нас есть определенная миссия на этой планете?

+860
vonlost 22 июл. 2011 г., 13:41:49
40 ответов

По словам Питера Харви в Введение в буддизм (второе издание, стр. 413)

43% людей в Сингапуре на практике некоторые формы буддизма; в основном Китайской Махаяны, но также некоторые тайской Тхеравады или японский сока Гаккай и совсем недавно тибетского буддизма.

Надеюсь, что это какой-то интерес.

+986
sleinen 03 февр. '09 в 4:24

Обычно мы используем якорь в медитации, дыхание является наиболее распространенным. Иногда, когда я сосредотачиваюсь на том, что я чувствую, что мое сердцебиение уделенное мне внимание, и я подумал о том, что в качестве якоря, кто-нибудь знает, если есть техника медитации, которая использует сердцебиение?

ЗЫ: я понимаю, это не распространяется на всех видах медитации

+943
JoncourBlanche 16 нояб. 2010 г., 23:25:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

При формальной медитации, он идеально подходит, чтобы носить удобную свободную одежду.

Монахов и монахинь, как правило, не носят бюстгальтеры и нижнее белье, поэтому вы можете последовать их примеру, когда медитировал. Обратитесь к этой ссылке.

Монахи в тропических странах по-прежнему сохраняя этот древний набор одежда с добавлением внутренняя рубашка, покрывающая левую плеча, но раскрывающих права и поясной ремень, чтобы подтянуть под одежду (нижнее белье не допускается, а не назначают для монахи, хотя и носит нижнее белье-это обычная практика для современных монахов).

+937
user280326 18 нояб. 2014 г., 10:12:20

Этот пост здесь конкретно говорится о введении буддизма ребенка, а также медитации и концерты.

Вопрос я пытаюсь ответить, хотя введение таких понятий, как цепляться, отпустить, намерениях, самостоятельно, не-я и тому подобное.

Находясь в окружении детей младше 4 лет, я могу отметить, что определенное поведение начинает внедряться, например, жмется. Если определенная игрушка утеряна или недоступна, ребенок чувствует глубокую потерю, которая приводит в эмоциональное и физическое недомогание.

Дети также идентифицировать себя с вещами, которые их окружают друзья, физические объекты и т. д.

+923
otrlennon 10 дек. 2017 г., 23:00:27

Для меня это довольно трудно дышать естественно, делая медитацию самадхи. Это делает это тяжелее, чтобы сосредоточиться, потому что я постоянно контролирую свое дыхание.

У вас есть какие-либо предложения, как решить эту проблему?

Это нормальная проблема для новичка в медитации Саматха?

+888
honjkj 23 окт. 2018 г., 19:31:38

"Терпение" можно рассматривать как пассивный, или активный. Если я просто терпеть все, что происходит (даже, наверное, если я осознаю это, и моего опыта), я пациента в пассивном смысле; но "страдать" могут иметь более активные чувства.

Возможно, добавил элемент тогда будет интенциональность, или согласование своей воли с того, что сам факт моего опыта. В какой момент, воля может испариться из взаимодействия, оставляя реальность.

Акцепт, говоря проще. Искренняя вовлеченность мой опыт страдания (или от того, что я сейчас испытываю, в том числе "хороший" опыт), не обусловленного решения, оговорки, ожидания - к "мышления", как это работает на практике - и, возможно, основывается на уверенности в том, что это, и ничто другое, это реальность Вселенной для меня, теперь, и представить / жаждут / Надежда / план / долго ничего кроме того, что мой опыт, здесь и сейчас, это форма самоуничтожения.

+886
mrz 15 мар. 2016 г., 11:05:09

Нет никаких текстов в рамках школы Тхеравада, что говорить о том, что происходит с практикующими из других школ. Ближайший я могу найти в нем в Mahaparinibbana Сутта, которая говорит;

Затем Subhadda отправился к благословенному и обменялся вежливым с ним приветствиями. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенный, "господин, эти брахманы & созерцатели, каждый со своей группой, каждая со своей общиной, каждый учитель его группы, заслуженный лидер, хорошо рассматривать людей в целом,т. е. Пурана Кассапа, Makkhali Gosala, Аджита Kesakambalin, Pakudha Kaccayana, Санджая Belatthaputta, и Nigantha Nataputta: они у всех есть прямые знания, как они сами утверждают, или они все не есть прямое знание, или некоторых из них есть непосредственное знание и некоторые из них нет?"

"Достаточно, Subhadda. Поставить этот вопрос в стороне. Я научу тебя Дхаммы. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Да, господа," Subhadda ответил, и Благословенный сказал: "в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный Путь не найден, не созерцатель первого... второго... третьего... четвертого порядка [поток-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся, или араханта] не найдено. Но в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный путь нашли, созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка нашли. Благородный Восьмеричный путь нашли в этом учении & дисциплина, и здесь есть созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка. Другие учения-пустые знающие созерцателям. И если монахи, живущие по праву, это мир не будет пустым Архатами". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.5-6.than.html

Который я думаю, означает, что до тех пор, как Благородный Восьмеричный Путь присутствует, вы можете ожидать, чтобы найти просветленных существ.

Возникает дополнительный вопрос, что происходит с человеком, который принимает обет Бодхисаттвы. По данным школы Тхеравады, Бодхисаттва должен пройти три великих эонов практики десять Paramis для того, чтобы достичь состояния Будды, но достигать записи трансляций, на первом этапе просвещения приведет к тому, что человеку пройти в parinibbana в течение семи жизней. В результате, Бодхисаттва не достигнет входа потока или выше до того времени, когда они почти закончили. Если Бодхисаттва занимается медитацией випассаны до этого момента, тогда они смогут прогрессировать до Anulomanyana, знание, в котором человек видит четыре благородные истины, но в силу своего обета Бодхисаттвы будет мешать им двигаться дальше и случайно достижение трансляция запись. Эту информацию можно найти в комментарии к Маджджхима Никая и упоминается в одной из вен. Монах Бодхи сноску на MN81, который говорит:

"Ма отмечает, что bodhisattas (или бодхисаттв на санскрите) идти вперед под Будды, чтобы очистить свои добродетели, учатся Будды учения, практиковать медитативный жизни, и развивать понимание до знание соответствия (anulomanana). Но они не делают усилия, чтобы достижения путей и плодов (что бы прекратить их бодхисаттой карьеры)."

+870
Jeyaseelan 13 авг. 2012 г., 23:21:55

В чем именно состоит теория-Джана, как это произошло и какое отношение он имеет к буддийской практике и повседневной жизни?

не стесняйтесь отвечать в глубину.

+828
Alexander Ekdahl 25 янв. 2010 г., 19:16:59

Из Википедии на тибетской Бардо:

  1. Kyenay Бардо (Скай бар у гнас): это первое Бардо рождения и жизни. Этот Бардо начинается с момента зачатия и до последнего вздоха, когда с ума выходит из тела.
  2. Милам Бардо (РМИ бар лям сделать): - это второе Бардо состоянии сна. В Милам Бардо является подмножеством первого Бардо. Мечта Йога развивается практика интеграции государственной мечту в буддийской садханы.
  3. Самтен Бардо (бар gtan БГАМ делать) третье Бардо медитации. Этот Бардо как правило, только опытным путем созерцателей, хотя физические лица могут иметь спонтанный опыт. Самтен Бардо-это подмножество шине Бардо.
  4. Chikhai Бардо (бар-Чи Ха я делаю): - четвертый Бардо момента смерти. По традиции, в этом Бардо является начнется тогда, когда внешние и внутренние признаки предвещают, что начало смерть близко, и продолжается до растворения и трансмутации из Mahabhuta до внешнего и внутреннего дыхания завершено.
  5. Chönyi Бардо (бар nyid ЧОС делать): пятое Бардо светимости истинную природу, которая начинается после окончательной внутренней дыхание' (санскрит: прана Вайю; Тибетский: rlung). Именно в этом Бардо, что видения и слуховые явления происходят. В Дзогчен учения, они известны как спонтанно проявляя Thödgal (Тибетский: метод-rgyal) видения. Сопутствующие для этих видениях, есть уэллингом глубокого покоя и первозданной осознанности. Живых существ кто не практиковал в течение их жизненного опыта и/или которые не признать ясный свет (Тиб.: gsal ОД) в момент смерти обычно обольщаться на протяжении пятого Бардо светимости.
  6. Sidpa Бардо (бар па идентификатор srid сделать): - это шестое Бардо становления или переселение. Это Бардо продолжается до тех пор, пока внутреннее дыхание начинается в новый переселяется форме, определяемой "кармические семена" в склад сознания.

Выше вы можете увидеть, что пятое и шестое Бардо находятся между смертью и новым рождением.

Однако, мнение Тхеравады по словам преп. Нарада Mahathera из его книги Будды и его учения, глава 28:

В данном случае подумал, что испытали перед смертью быть мораль одна, равнодействующая возрождение-сознание принимает за своего материала соответствующий сперматозоида и яйцеклетки клетки человеческих родителей. В возрождение сознания (patisandhi ви?āna) потом провалы в Государственный Bhavanga.

Непрерывность потока, в момент смерти, является непрерывной в точке времени, и нет нарушения в потоке сознания.

Возрождение происходит мгновенно, независимо от места рождения, просто как электромагнитная волна, проецируются в пространство, сразу же воспроизведено в принимающем радио. Возрождение ментального потока также мгновенно и не оставляет места ни для какой промежуточной государство (antarabhava). Чистый буддизм не верит то, что дух умершего человека занимает закрепиться в какой-то временный государство пока не находит подходящее место для своего "перевоплощения".

Из приведенных выше двух отрывков, кажется, что тибетская и видом Theravadan противоречивы.

+780
Mark Filley 2 июл. 2014 г., 23:10:06

По данным этого поиска Google с первого появления этого текста в интернете в 2001 году.

И (среди тех ранних упоминаний) это говорит,

На самом деле, происхождение этой молитвы неизвестно. Сильвия Бурштейн! поделилась со мной, что она выучила молитву почти точно как этот—Еврейская молитва—как ребенок.


Я думаю, что могут быть правы -- мне кажется, близок по структуре к молитве, например.


Также я думаю, что "прощение" не появляется как главная тема в Палийском каноне (а это главное в христианстве, например, "прощение греха"). Этот поиск не возвращает результатов.

Примирения, Право и неправильно объясняет разницу между прощением и примирением -- до такой степени, что они говорили о примирении, я думаю, что это в основном в монастырской (общий) контекст, и вдоль линии исповедуя свое согрешение и признать ошибки, чтобы не повторять ошибку: и я думаю, ты сделаешь это лично, то есть сказать кому-нибудь другому, не сказать тихо в молитве.

Другая сторона медали, что это способствовало в Сутта-это Akkosa Сутта, где оскорбление не прощается, потому что это не принято.

И Википедии статью о прощении (что говорит о "reliious видом" прощения, начиная с иудаизма) гласит:

Буддизм делает акцент на понятиях Метты (любящей доброты), Каруна (сострадание), мудит (сорадование) и upekkhā (невозмутимость), в качестве средства, чтобы избежать обиды в первую очередь.


Такой буддийский текст, который напоминает мне это Метта Гатха.

По гуглил для Кхама гатха я нашла немного похожих текстов, например, в этой книге Гатха:

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ( ХОМА YACANA)

Кайена Вака-cittena Pamadena катам Майя
Accayam Хома меня господин Bhuripanna Татхагата.

Если из-за neglence, я сделал некоторые неправильно телом,речью или умом
Прости мне это преступление, о Достопочтенный, совершенная одним из большой мудрости.

... и этих ежедневных буддийских молитв:

Устранение неисправностей

Kāyena vācā cittena
Pamādena Майа катам
Accayam Хома меня учитель
Бхури Татхагата pañña


Kāyena vācā cittena
Pamādena Майа катам
Accayam Хома меня дхамме
Sanditthika akalika


Kāyena vācā cittena
Pamādena Майа катам
Accayam Хома меня Сангхи
Supatipanna аннутара
Садху! Садху! Садху!



Если из-за неосторожности я сделал
Некоторые тела, речи или ума неправильно.
Простите, что преступление, господин!
Совершенная одним из большой мудрости.


Если из-за неосторожности я сделал
Некоторые тела, речи или ума неправильно.
Простите, что преступление, о Дхамме
Видимых и немедленно.


Если из-за неосторожности я сделал
Некоторые тела, речи или ума неправильно.
Простите, что преступление, о Сангхе
Практикующие ну и высший.
Отлично! Отлично! Отлично!



+719
noogrub 25 нояб. 2010 г., 00:24:57

Похвала и порицание, является ли то, что вы делаете правильно или неправильно, по кому-то.

Слава и незначительности ли много людей считают тебя особенным или нет.

Например, если у вас есть учитель, буддист, и ваш учитель говорит вам, что, заботясь о известности неверно, тогда вы можете полностью отказаться от всех опасений по поводу популярности, но вы можете все еще быть прикреплены к получению похвалы от своего учителя и не получает вину.

Или, если вам так хочется, чтобы заслужить популярность, что вы не возражаете совершения преступления, как убийство королевы Англии. Вы знаете, вы получите много виноват, но ты все еще любишь славу он дает вам.

Так что два вопроса являются ортогональными, независимыми друг от друга.

+709
stevenswall 5 мар. 2010 г., 14:50:12

Будучи верующим или зависит от Бога так далеко в моей жизни, я понятия не имею, как именно я могу стать независимым, не поворачивая морали? Будучи преданным, я автоматически моральные и любовью, но когда я начинаю верить в опыт, я стал несколько аморально, без каких-либо добрых чувств. Как и зачем быть нравственным, не веря в сверхъестественную сущность, как Бог? Какие есть способы стать независимыми, потому что я хочу быть нравственным, не будучи преданным или зависимость от Бога?

+705
travel abroad 28 окт. 2014 г., 03:30:00

Я размышлял в течение 2,5 лет, и сделали две отступает перед (Гоенка и Fronsdal Гиль). Я с нетерпением жду расширения в моем понимании практика в Юго-Восточной Азии. Мне было интересно, что 10-дневный ретрит люди здесь рекомендуют для западников (т. е. на английском языке, и нет никакого эзотерического содержания преподается).

Мой, скорее всего, ставку, похоже, Суан Мокх в Таиланд, но было интересно, если есть другие в традиции Тхеравады, которые рекомендуют люди здесь (т. е. в Бирме, или в других местах в Таиланде)

Список до дата-центры также будут оценены. Большая часть информации, которую я смог собрать по гуглить, кажется довольно устаревшим.

+683
phil watson 11 мая 2016 г., 01:10:05

Любовь-это основа взаимоотношений. Вместо того, чтобы брак сосредоточиться на любви. Если у вас есть положительные вибрации, вы будете привлекать людей позитивные вибрации для вас. Также вы сможете чувствовать себя человек, вместо того, чтобы судить человека. Похоже, что ваше понимание очень естественное явление (мужчина/женщина) - мелкий и принимая прибегать к религии, чтобы понять простые базовые понятия, не целесообразно на данном этапе. Любовь-это энергия, и если вы полны любви, т. е. энергии он будет привлекать других к тебе. Старайтесь быть здоровыми и жизнерадостными и забудь о браке. Брак-это второй шаг, когда любовь меняет свой размер. Когда два человека хотят растворить друг в друга и решают жить вместе это называется брак. Я знаю пары, где если один не обижал другого это чувствует (один на миллион). Брак, который вы знаете, является законным сговору обществе и поэтому совершенно ошибочна.

+618
Douglas Drumond 20 мая 2014 г., 22:40:52

Это телесные функции. Давайте избавляться от предрассудков и модернизировать наши мысли. Вы потеряете большую часть этой мотивации, когда ты становишься старше. Как молодой человек, или женщина, просто не позволяйте ему управлять вами. Когда это необходимо, то сделайте это. Платить такие прислушаться, чтобы дать желание большей мощности. Не считаю, что это какая-то моральная победа, если вы НЕ ИЛИ какая-то моральная дилемма, если вы делаете.

Не свести к минимуму воздействие они намеревались с их самоотверженным действиям - но я сравниваю этот подход, принятый недавно Далай-Лама, когда его спросили о самосожжении инцидентов. Он мудро признает, что любая должность он занял бы показаться невыносимыми, или бессердечный. Поэтому он выбрал молчание. Шакьямуни не может отказаться от мяса, когда предложил в качестве милостыни, но он не искал животных, чтобы быть для него убил. Иногда важно знать, когда сказать или ничего не делать. Я бы сказал У Вэй.

+608
eliu 29 сент. 2019 г., 17:10:52

Для ясный, четкий комментарий на пустота, взглянуть на введение в Newland парень в пустоту. В ней вы найдете разъяснения разницы между пустоты и зависимого возникновения, что является еще одним способом обратившись к пустоте. Джей Гарфилд фундаментальная мудрость Срединного пути является исключительной и наиболее уместны, когда вопрос шуньята возникает. Еще один обстоятельный фолиант на предмет медитации Джеффри Хопкинса на пустоту. Любой из этих презентаций будут решать вопрос о происхождении иллюзии, как повседневного явления. На тему энергии, это унизительно напомним высказывание Ричарда Фейнмана, что "очень важно сегодня в физике, чтобы понять, что у нас нет знания о том, что энергия". - https://en.m.wikiquote.org/wiki/Energy

+597
keithbrya 24 мая 2011 г., 22:52:35

Да. Но мы не хотим вести себя, как шимпанзе, которые пытаются сделать собственную эволюцию человека. Другими словами, у нас нет миллионов лет, чтобы измениться от шимпанзе к человеку.

+595
soccolp 8 янв. 2011 г., 19:01:22

Логическое мышление и рационализм необходимые инструменты, но они могут получить только вы до сих пор. Пробуждение требует гораздо больше, чем просто логика. Представьте себе мутят и постоянно перемешивать воду, можно использовать логическое мышление, чтобы вывести то, что лежит под поверхностью воды. Но только после того, как вода стала полностью унялось бы он быть в состоянии видеть вещи, как они есть на самом деле. Аналогичным образом, непосредственный опыт пробуждения происходит только после больших усилий и культивирование "все еще вода", или полному успокоению всех физических, вербальных и ментальных загрязнений.

+566
Andrakis 2 мая 2013 г., 21:56:49

Тибетская практика садханы наверняка включает в себя понимание в смысле делать визуализации и созерцания значимость каждого элемента. Все сделано правильно, стабильность, ясность и необходимым требованиям, таким, как получение посвящения, услышав комментарий, и изучения текста и комментариев, практика садхана-это глубокая и эффективная форма медитации прозрения. Это может также использоваться, чтобы развить шаматху.

Существует также такое понятие, как устная передача (Тиб. легких) в тибетской Дхармы. Учитель читает текст в присутствии студентов и это передает благословение линии учителя к конкретному тексту, подготавливая слушателей к изучению и практике его самостоятельно. В ходе устной передачи, студент, как правило, не будете практиковать, даже если они знают, Тибетского, поскольку чтение обычно быстро и не полностью изложил, в каком-то бубнить, и это может быть в первый раз они слышали текст. Так, устная передача на самом деле работает, даже если слушатель не понимает тибетской. Конечно, после получения устной передачи, студент, который не знает тибетских понадобится для изучения и практики текста в переводе.

+544
Geena 27 апр. 2015 г., 21:06:18

Быть врачом-это просто еще одна услуга, которую вы можете сделать для других, чтобы выполнить правильный образ жизни.

В буддизме, можно делать что угодно, ваше право к существованию, так долго, как это морально и не нарушает другие заповеди.

Врач-это очень хорошо для духовного развития, поскольку вы видите три характеристики не один день. Есть также множество диагностических полномочия, которые приходят от успехов в медитации, что можно использовать В быть врачом.

Во многих, многих способов быть врачом-это очень дополняет духовную практику. Какие еще будут великие мудрецы прошлого, который стал просвещенным и понимает законы unvierse сделать, но преображать и исцелять других?

Есть много концентрации медитативные практики, которые будут полезны для врача практика и профессия, скелет медитация является наиболее ценным (многие монахи обрели сверхспособности благодаря этой практике). Для дальнейшего чтения я рекомендую meditationexpert.com статей об этом.

В любом случае, каждая профессия имеет свои задачи по интеграции с вашей духовной практики. Имея хорошие способности организации (энергии, времени и деятельности) имеет решающее значение.

Дэниел Инграм, врач и проводит буддийских достижений. В своей книге "осваивая основные учения Будды" он объясняет, как он использовал оригинальную буддийских учений (Тхеравада), чтобы помочь ему пройти через препятствия медицинское училище, а также спорные утверждения просветления и добившись bhumihood/bodhisattvahood...

+512
loadbox 21 июн. 2010 г., 07:16:46

Эта традиция на практике фактически не основанную на практике Ваджраяны, но это скорее смесь традиционной Тхеравады медитации с индуистской Тантры, а не буддийской тантры, так что это не йога божества, а основано на генерации nimitta из легких, а затем перемещаются в пределах тела.

+507
forsooth 15 июл. 2018 г., 01:20:55

Как только вы будете женаты, вы-хранитель вашего партнера. Так вы не нарушаете 3-ю заповедь независимо от того, где вы живете. Родители продолжают поддерживать Вы по доброте своего сердца. Это не делает их твоими опекунами после того, как вы стали взрослыми. Они могут вас выгнать в любой момент и оказаться в нужном.

+475
cduck 21 нояб. 2013 г., 14:16:56

Если не-пустоты означает, что это звучит как то он действительно пустой. Все является пустым в реальности нашего опыта inndividual. Все, что можно испытать пуст самостоятельного, сложности и содержания.

+451
Stamen Yanev 9 окт. 2018 г., 16:25:54

Я бы порекомендовал:

+445
Rohan Clement 12 окт. 2017 г., 20:25:26

Видя вине прошлого (заметим, что только есть встретиться на самом деле не вредно так долго не активны (по виду, речи, поступки), участвовавших в убийстве, но причины желать или согласитесь, что существа гибнут на одних желание после его, было), услышав Дхамму Будды, радуясь на добродетель, принимая заповеди, независимо от того, сколько плохого было сделано в прошлом, мудрые люди принимают прибежище в Тройной драгоценности (Будду, Дхарму, Сангхи (монашеские ученики)), и при этом один из них находится прямо в другого предка-корабль, который ведет вверх и за его пределами. Просто, если придет форма чистого тепла, один уже вырос, чтобы "быть" менее святыми в этом мире.

muditā

Укрыться наизусть, основанные на радость в добродетели и Метта, не у всех "начинающих" шаг, но связано с большой надрез, сделанный в прошлом, чтобы зашло так далеко и передовые Upanissaya (Paramis).

Это возлюбленный поделиться знаменитую историю Angulimala, серийного убийцы в этом отношении.

Так как не легко найти надлежащий доступ для многих, здесь же есть возможность для тех, кто в далеком космическом земель: убежище и просьбой Сайлас онлайн.

[Обратите внимание, не дал торговли, обмена, стеков и других связей в мире, но для освобождения]

+441
buduboti 6 апр. 2017 г., 03:59:55

Гнев

Гнев-это проявление одной из пяти помех, помеха отвращения/недоброжелательность (byāpāda). Согласно Будде, путь к счастью и нирване-это путь понимания и отказа от этих препятствий.

“Монахи, если кто-либо скажет что-нибудь ‘кучу нездоровых, - это примерно пять помех, что можно вполне обоснованно говорить. Для это полной кучи нездоровых, то есть, пять помех". (ЗП 47.5)

"Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти помех, ради полного их понимания, для их полного уничтожения, для их ликвидации”. (ЗП 45.177)

"Я говорю вам, монахи, что невежество есть люди; не без питания. А что является питательной средой для невежества? Следует сказать: пять препятствий". (В 10.61)

“Монахи, эти пять помех являются производители слепоты, вызывая недостаток зрения, в результате отсутствия знаний, в ущерб мудрости, стремящейся к досаде, ведущие от Ниббаны." (ЗП 46.40)

Гнев, как и любое препятствие, мешающее развитию других конечностей Восьмеричный Путь. Один из примеров-это концентрация (самадхи) Лимб, где это не возможно, чтобы войти в первой работе, более глубокое состояние медитации, без того, чтобы быть изолированным от пяти помех:

"Совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, он входит и пребывает в первой jhāna, которое сопровождается прикладного и устойчивые мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении."

Когда медитация нарушается, мудрости мешает и так далее... как карточный домик разваливается.

Nutriment для гнева

Гнев проявляется тогда, когда мы даем нерадивым внимание на то, какие ошибки нам.

“И каково, монахи, является питательной средой для возникновения невозникшее недоброжелательности и для увеличения и расширения возникшей недоброжелательности? Есть, монахи, в знак отталкивания (paṭigha): часто давая равнодушное отношение к нему является питательной средой для возникновения невозникшее недоброжелательности и для повышения и расширения возникшей недоброжелательности."

-- ЗП 46.2

Собственный гнев смягчающие один

Часть тренировок, чтобы развеять гнева является практика группы добродетель благородного Восьмеричного Пути, в частности, правильная речь и правильное действие. Эти ограничения на телесные и словесные действия. Таким образом, один отказывается от акта убийства живых существ. Также отказаться от резких слов, слов, которые "грубо, жестко, оскорбительно для окружающих, оскорбительно к другим, граничащее с гневом, способствует концентрации" (в 10.211).

Кроме того, также должны сдерживать умственных действий, которые являются предвестниками словесных и телесных действий.

"Есть случай, когда монах не терпит возникшей мысли о недоброжелательности. Он отбрасывает ее, уничтожает ее, уничтожает его, и стирает его из существования. Он не терпит возникшую мысль о жестокости. Он отбрасывает ее, уничтожает ее, уничтожает его, и стирает его из существования. Он не терпит возникшую злые, неумелые умственные качества. Он отбрасывает их, истребляет их, рассеивает их, & стирает их из существования."

-- В 5.140

Эти три учения, связанные с гневом-это красиво собрали в следующих стихах Дхаммапады:

Пусть человек сам защититься от раздражительности в телесных действий; пусть он будет управляться в делах. Отказавшись от телесных проступок, пусть практика надлежащего поведения в делах.

Пусть человек сам защититься от раздражительности в речи; пусть он будет контролировать в речи. Отказавшись от словесных проступков, позвольте ему практиковать хорошее поведение в речи.

Пусть человек сам защититься от раздражительности в мысли; пусть он будет контролировать в виду. Отказавшись от психических нарушений, пусть практикуют несудимости в мыслях.

Сдерживая гнев в уме может быть очень сложным. Прогрессивное учение о том, как сдерживать неблагие мысли были даны Буддой в Vitakkasanthana Сутта (МН 20):

"Когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью, то он должен обратить внимание на другой знак, связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровый, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с ненавистью бросают в него и улягутся. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточены [...]"

"Если, в то время как он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полноценный, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью, то он должен рассмотреть опасность в те мысли, что эти мысли неблагие, они являются предосудительными, они приводят к страданиям.’ [...]

"Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание [...]"

“Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. Когда он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают [...]"

“Если, в то время как он уделяет внимание, чтобы успокаивать мысли-формирование этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума."

Будда также поведал о том, как он тренировался, чтобы развеять свои собственные неблагие мысли в Dvedhavitakka Сутта (МН 19):

"Таким образом, я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль о неприязни возник у меня ... возникла во мне мысль о жестокости. Я так понял: это мысль о жестокости, возникло во мне. Это приводит к моей собственной скорби, в страдание других, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны.‘ Когда я считал, что она спала во мне. Всякий раз, когда возникает во мне мысль о жестокости, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним."

Наконец, два ментальных фактора, когда полностью развито, делают невозможным для злости и жестокости, чтобы взять за ум: любящая доброта (Метта) и сострадание (karunā):

"Это невозможно и немыслимо, мой друг, что можно развивать и культивировать освобождения ума, любящей доброты, сделать его своим транспортным средством и основания ее проведения, закрепить его и правильно провести его, но злая воля может все еще одержимы ума."

[...]

"Это невозможно и немыслимо, мой друг, что можно развивать и культивировать освобождение души путем сострадания, делают его одним автомобилем и основания, ее проведение, закрепить его и правильно провести его, но мысль причинить вред, может все еще одержимы ума."

- В 6.13

Глубокие практики любящей доброты и сострадания описаны в suttas, таких как Atthakanagara Сутта.

Работы с гневом людей

В одном из эпизодов, Будда поручил Phagguna тренироваться следующим образом, когда он сталкивается жалобы и насилия (МН 21):

‘Ни один не будет мой ум стал извращенным, не буду произносить злые слова, но по-доброму и сострадательному и я буду пребывать с умом, приветливостью и Бездны ненависти.’

Будда учил своих учеников, чтобы выдержать гнев от других:

“И каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит? Бывает так, когда монах является устойчивым к холоду, жаре, голоду, & жажды; прикосновение мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пронзительные, неприятные, неприятных, &, угрожающих жизни."

--В 5.14

Он учил своих учеников быть терпимыми по отношению к злым людям:

“И что это нетолерантно практике? Бывают случаи, когда какое-либо лицо, когда оскорбляют, возвращает оскорбление; злоупотребление, возвращает злоупотребления, когда препирались с, бикерс взамен. Это называется непереносимостью практике.

“И что толерантная практика? Бывают случаи, когда какое-либо лицо, когда оскорбляют, не вернуть оскорбление; когда оскорбляют, не вернуть злоупотребления, когда препирались с, не препираться взамен. Это называется толерантное практике.

-- В 4.164

Он также подчеркнул важность развития хладнокровие при общении с недоброжелательными людьми, и велел монахам оставаться в безопасном расстоянии, чтобы не мешать собственной практики:

“И какого человека можно рассматривать с хладнокровием, не должен быть связан с последующим, и служил? Вот некий человек склонен к гневу и легко раздражается. Даже если он критиковал немного, он теряет самообладание и становится раздраженным, враждебным, и упрямый; он проявляет злость, ненависть, и горечь. [...] Такого человека будут смотреть с невозмутимостью, не должен быть связан с последующим, и служил. По какой причине? С мыслью: ‘он может меня оскорблять, поносить меня и сделать мне вред.’ Поэтому такой человек должен быть посмотрел на с хладнокровием, не должен быть связан с последующим, и служил.

-- В 3.27

Будда указывал, что безопасность-это защита мы даем не только к другим, но к себе:

“И как это, монахи, что, защищая других-защищаешь себя? Терпением, безвредность, умиление, и сочувствие. Это таким образом, что, защищая других, защищает себя.

-- ЗП 47.19

Он постоянно учил учеников в этот путь, даже если Дхамме, Сангхе и Будде оскорбили:

"Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать в Сангхе, вы не должны уступать обиды, недовольства или враждебности по отношению к ним в своем сердце. Ибо если ты станешь сердиться или огорчаться в такой ситуации, вы бы только создавая препятствие для себя.

-- ДУ 1

Наконец, он также наглядно показал, как гнев не имеет части в его учении:

Монахи, даже если бандиты были разорвать вас жестоко Лимб на конечности с двуручной пилой, тот, кто породил разум ненависти к ним не будет выполнять свои учения". (21 млн)

+431
hoonzis 5 апр. 2018 г., 11:52:06

Внимательность буддийской практики заключается в том, что ваш опыт и то, что находится в гармонии с вашим эмпирической реальности как она есть в настоящий момент. Переживает реальность такой, насколько это возможно, через все двери, мгновение за мгновением, с хорошей моралью и концентрации, скоро превратит обыденное осознание реальности в нечто надземное, нечто подобное испытывают центре "черную дыру", но еще более полезным.

+384
Allayah Ridings 3 сент. 2010 г., 20:04:29

Итак, я искал ответ на этот вопрос и не мог найти, но он должен быть общим, поэтому заранее прошу прощения, если это дубликат.

Я стараюсь ежедневно практиковать внимательность, произнося в голове "гуляет" а я иду, "чтение", как я читаю, и т. д. но часто я теряю фокус, и спустя три часа я ловлю себя на мысли: "о, да, да, я должен был практиковать осознанность.." это бывает, особенно когда что-то я воспринимаю как очень плохое происходит - негативные мысли облака мой разум и возьми меня за. И тогда я чувствую себя такой виноватой! Как мне преодолеть чувство вины о моей практике? И как мне поддерживать осознанность в течении дня? Кажется, почти невозможно, и каждый раз, когда я осознаю, что у меня не получилось, я проклинаю себя и чувствовать себя как безнадежный буддист. Спасибо за чтение! Ян

+337
Moon In The Scorpio 18 дек. 2017 г., 00:57:45

На этот вопрос трудно ответить, потому что оба слова часто употребляются в одном контексте, а именно:

Это также трудно для них, чтобы увидеть эту вещь; то есть, утихомиривая всех мероприятий, отпускание всех привязанностей, уничтожениев тяга, бесстрастия, прекращения, аннулирования.

Idampi Хо ṭhānaṃ duddasaṃ yadidaṃ—sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānaṃ.

26 млн


Дуве imā cakkhumatā pakāsitā, Nibbānadhātū anissitena tādinā; Ekā привет dhātu Иза diṭṭhadhammikā, Saupādisesā bhavanettisaṅkhayā; Anupādisesā пана samparāyikā, Yamhi nirujjhanti bhavāni sabbaso.

Эти два Ниббаны-элементы были известны зрячая, стабильный и привязанности: один элемент, замеченный здесь и сейчас с остатков, но со шнуром быть уничтожены; другие, не имея остатков в будущем, заключается в том, что при всех режимах быть совершенно перестают.

Ити 44

Я был когда-то учили пали слово "atthaṅgama" означает временное прекращение, где в качестве "ниродха" означает полное прекращение. Поэтому, я думаю, что suttas должны быть исследованы, чтобы подтвердить или опровергнуть эту мысль, что "ниродха" означает постоянное прекращение.

Слово "kkhayo" ("уничтожение"), безусловно, относится к окончательному прекращению или "выкорчевывание". Когда 1-ый Будда произнес свое пробуждение, он сослался на уничтожение жажды:

Visaṅkhāragataṃ cittaṃ, taṇhānaṃ Хайаmajjhagā.

Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения жажды.

ОГЯ 154

Так же и другие цитаты:

И что такое необусловленное?

Katamañca, bhikkhave, asaṅkhataṃ?

Концовка жадности, ненависти и заблуждения.

Йоу, bhikkhave, rāgakkhayo dosakkhayo mohakkhayo

ЗП 43.12


Что Бессмертный? И что есть путь, который ведет к Бессмертному?

Katamaṃ ну Хо, господин, amataṃ, katamo amatagāmimaggo ти?

Концовка жадности, ненависти и заблуждения.

Йо-хо, монах, rāgakkhayo dosakkhayo mohakkhayo—

ЗП 45.7


Тассы йоу rāgakkhayo, dosakkhayo, mohakkhayo—ayaṃ vuccati, bhikkhave, saupādisesā nibbānadhātu.

Это исчезновение привязанности, ненависти и неведения в нем, что называется ниббана-элемент.

Ити 44

В 1-й проповеди, Будда ссылается на прекращение страданий без остатка; что представляется постоянное прекращение.

Теперь это-благородная истина о прекращении страдания.

Хо Idaṃ Панау, bhikkhave, dukkhanirodhaṃ ariyasaccaṃ—

Это угасание и прекращение этой же тяга с ничего не осталось; отдавая, отпуская, отпуская ее, и не привязывайся к нему.

йоу tassāyeva taṇhāya ашешаvirāganirodho cāgo paṭinissaggo Мутти anālayo

СН 56.11

Тем не менее, в некоторых контекстах, таких как 118 млн, "ниродха" - это не окончательный постоянного ниродха, но, вместо этого, предварительное ниродха требуется ввести путь:

И как семь факторов пробуждения разработаны и осуществляться таким образом, чтобы принести ясное знание и освобождение их кульминацией? Есть случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращение, в результате отказа. Он развивает анализ качеств как фактора пробуждения, настойчивости как фактора... пробуждение... восторг как фактор пробуждения... безмятежности как фактора для пробуждения... сосредоточения как фактора пробуждения, беспристрастия... как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастие, зависит от прекращения, в результате отказа.

118 млн

ЗП 46.26 (в вопросе) и содержится выше:

Монахи, разработать путь и путь, который ведет к уничтожению влечения. И каков путь и путь, который ведет к уничтожение жажды? Это: семь факторов просветления. Какие семь? Осознанность как фактор просветления ... в невозмутимость как фактор просветления”.

Когда так было сказано, Достопочтенный Удайи спросил благословенного: “учитель, как семь факторов просветления развитых и выращивают так, что они приводят к разрушению тяга?”

“Здесь, Удайи, монах развивает осознанность как фактор просветления, который основывается на отречении, бесстрастии, прекращении, созревает в оставлении; - огромный, возвышенным, безмерным, без жестокого будет. Когда он развивает осознанность как фактор просветления, который основано на отречении ... без злой воли, тяга прекращается. С отказ от жажды, Камма отказались. С отбрасыванием Камма, страдания брошенных....

“Он развивает невозмутимость как фактор просветления, который основывается на отречении, бесстрастии, прекращении, созревает в оставлении; что огромный, возвышенным, безмерным, без неприязни. Когда он развивает невозмутимость как фактор просветления, который основывается на отречении ... без злой воли, тяга прекращается. С отбрасыванием тяга, Камма отказались. С отбрасыванием Камма, страдания заброшен.

“Таким образом, Удайи, с уничтожением жажды происходит разрушение Камма; с уничтожением Камма происходит разрушение страдания”.

Еще один контр аргумент против синонимии-это невозможно для "kkhayo" ("разрушение"), который будет использоваться в Paticcasamuppada потому что "ниродха" в Paticcasamuppada относится к тушению невежество, которое портит сознания, души и тела, чувств и контакта, а не уничтожения сознания, души и тела, чувств и контакта.

Кроме того, термин "tanhanirodha" не найден в любой другой профиль, кроме suttas о взаимозависимом возникновении.

Это приводит к двум разным выводам:

  1. ЗП 46.27 это фейк Сутта. Как правило, когда "постоянные ниродха" упоминается термин "ашеша" ("безостаточно") тоже входит. С ЗП 46.27 не включает термин "ашеша", это может быть подделкой Сутта.

  2. ЗП 46.27 объясняет, как добиться "прекращения" упоминается в ЗП 46.26; при котором факторов просветления зависят от. Иными словами, "уничтожение" в ЗП 46.26 об окончательной нирване, где, как и "прекращение" в ЗП 46.26, какие факторы enligthenment зависит от, является не окончательной предварительное прекращение от входа в путь.

Таким образом, соответствующие условия "kkhayo" и "ниродха", как используется в 46.26 ЗП и ЗП 46.27, не могут быть синонимами.

+335
Alexandru 8 янв. 2013 г., 03:10:35

Это называется практика Сатипаттхана, результат Випассаны слабо "ясно-видение". Сатипаттхана-это обычно переводят как "основы" или "основы Mindfuless", однако перевод есть четыре из них: состояния тела, Mindstates, состояния чувств и конкретных государств (помех). Практика распознавания различных опытов в четыре

+329
hiljusti 11 сент. 2016 г., 03:39:57

Другие выкрикивают ответы, как правило, объясняют традицию, но этот вопрос касается только практичность.

Преимущества повторяя эксклюзив, или можно практиковать легко быть полной и производительной, используя другие методы?

Например, я не сижу лотоса на какие-то особые причины. Просто для того, чтобы увеличить стабильность и уменьшить отвлечение во время медитации. Может кто-то развить многие практики сидят, а не в кресле? Я бы предположил, что они могли, не обязательно отсутствует что-то важное.

Наоборот, если кто-то хочет понять и в полной мере извлечь пользу из буддизма, став мастером ученый, но без сдачи в серьезное время медитации, я не могу видеть, как они даже толком добиться понимания давайте уж полную отдачу.

Так что это в данном случае? Повторяет только одним из многих путей практики это хорошо, но не единственный способ? Или это что-то фундаментальное, такое, что пропустив это обязательно вред?

(если это важно, я чаще всего исследование Метта медитации лично, но часто сидеть с различными группами, где скандируют делается)

+284
Deellan 4 апр. 2013 г., 11:34:31

Если вы ищете буддийский ответ вы должны признать, что буддийский подход главным образом предполагает изменение, как вы видите ситуацию, а не изменить ситуацию.

Вы не упомянули какие методы вы пытались справиться с ситуацией, так вот три

  • Использовать Метта медитацию, чтобы развить сострадание к вашему другу, вашему жениху, а себя. Отпустите злость ко всем (включая себя), понимая, что все их поступки совершаются по невежеству, которое является неизбежной частью человеческого существования

  • Сохранять осознанность в течение дня. Когда мысли возникают гнев есть много способов, вы можете сделать паузу, чтобы увидеть гнев, например, наблюдать без суждения [невозмутимость], наблюдать за ними приходят и уходят [непостоянства], спросите, кто испытывает эти мысли [не -]. Выбрать подход и придерживаться его.

  • В формальной медитативной практике вы не самый спокойный, так что вы находитесь в хорошем состоянии духа для восприятия и работы с гневом. Вы могли бы взять любого из подходов, упомянутых в предыдущем пункте, но используйте тот, который соответствует вашим регулярном стиле медитации. Вероятно, у вас развивается стиль медитации в течение нескольких месяцев или лет, это то время, когда вы наиболее сильны против жадности, гнева и заблуждения.

+279
etooo 16 авг. 2013 г., 03:24:01

Нирвана не исчезают как личности. Нирвана-это состояние сознания, которое имеет привязанности к своему уму и телу. Том, что Будда имел в виду не это физическое или психическое явление, а состояние ума, которое дает вам трудное время из-за вашей неспособности должным образом справиться с ситуацией. Чаще всего страдания от того, что физическое тело-это не один Будда хотел устранить, но душевное. Буддизм-это не окончательное решение всех проблем, люди сталкиваются либо. Нет такой вещи во Вселенной.

+265
Wallace Howery 24 дек. 2012 г., 09:29:35

Это “слепые и слон” истинный буддийский история? Я хотел бы знать, если он присутствует где-то в Палийском каноне.

Да, история присутствует в каноне:

"Однажды, монахи, в этом же Саваттхи, там был какой-то король, и царь сказал некий человек, - ну, добрый человек. Собрать всех люди в Саваттхи, которые были слепы от рождения.'"

"Ответ, Как вы говорите, ваше величество, к царь, мужчина — имея согнали всех людей в Саваттхи, который был слеп от рождения — пошел к царю и по приезду сказал, - Ваше Величество, народ в Саваттхи, которые были слепыми от рождения были собраны вместе.

"Очень хорошо тогда, я говорю, покажите слепые слона.'

"Ответ, Как вы говорите, ваше величество, королевская, мужчина показал слепых и слона. Некоторые слепые люди он показал голова слона, говоря, 'это, слепые, что слона это как'. На некоторые из них он показал слону ухо, говоря, 'это, слепые люди, что слон похож'. К некоторым из них он показал на бивень слона... хобот слона... слоны... ступню слона... слона конечности... слона хвост... пучок на конце хвост слона, сказал: 'Это, слепые люди, что слон похож'.

"Затем, показав слепых слона, мужчина зашел в король и по приезду сказал, - Ваше Величество, слепые люди видели слон. Может Ваше Величество делать то, что вы думаете, пришло время делать'.

"Затем царь пошел к слепым людям, и по прибытии спросил их: 'Слепые люди, Вы видели слона?'

"Да, Ваше Величество. Мы видели слона'.

"Теперь скажи мне, слепой человек, что слон похож.'

"Слепые люди, которые были показаны головой слона, сказал:' слон, ваше величество, это просто как баночка'.

"Те, кто были показаны слон на ухо сказал: 'слона Величество, подобно веялке корзину'.

"Те, которые были указаны в бивень слона сказал, что слон, Ваше Величество, как орало'.

"Те, кто были показаны хобот слона сказал, что слон, ваше величество, это просто как полюс от сохи'.

"Те, кто были показаны тела слона сказал, что слон, Ваше Величество, как амбар'.

"Те, которые были указаны в ступню слона, сказал, что слон, ваше величество, это просто как пост'.

"Те, кто были показаны слона задние ноги, сказала: слон, ваше величество, это просто похоже на миномет'.

"Те, кто был показан хвост слона, сказал, что слон, Ваше Величество, как пестик'.

"Те, которые были указаны в пучок на конце хвост слона сказал Слон, ваше величество, это просто как веник'.

Я говорил: "Слон-Это такой, это не так. В слон не такой, как этот, они ударили один другого с их кулаками. Что радует короля.

"Точно так же, монахи, странники-приверженцы других учений слепы & безглазый. Они не знают, что полезно, а что вредно. Они не знаю, что такое Дхаммы и что такое не-Дхамма. Не зная, что это выгодно и что вредно, не зная, что такое Дхаммы и что не-Дхарму, они продолжают спорить, ссориться, & спорящих, ранив друг друга с оружием в рот, говоря: 'Дхаммы-это как это, это не так. Дхамма это не так, это как это.'"
-Отрывок из уд 6.4, сектанты (1)

+251
Roberc 24 июн. 2013 г., 20:43:25

Буддисты обычно кремировать тела. Но нет буддийские ритуальные права. Вы можете или не можете ванны перед, После или во время похорон если вы видите какую-либо выгоду для здоровья к нему.

+210
scottmoore 7 нояб. 2016 г., 09:36:01

Три другие переводы ЗП 12.2 приведены ниже:

И что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, происхождения, пути, иду вперед, внешний вид агрегатов, & приобретения [смысл] СМИ различных существ в той или иной группы существ, это называется рождение. Thanisssaro

~~

Что такое рождение? Он рождается, возникает, приходит, чтобы быть среди различные группы живых существ, появление различных агрегаты, возникающие в определенном смысле дверь. Это рождения. Условия рождения, возникающие от старости и смерти. Баддхэдэса

~~~

Рождение различных существ в различных порядках существа....и т. д..Бодхи

Все переводы выше подчеркивает рождение 'быть' или 'существа' ('Сатта').

В suttas, а 'быть' ('Сатта') - это не биологический организм. А "бытие" - это состояние 'привязанность', а 'вещь для игры ребенка', 'вид', а 'конвенции', а 'словесное обозначение' и 'социальная и собственной идентичности. Государство suttas Мара считает, возникает "бытие" от отела. Цитирую:

‘Существо’ Господи. ‘Существо’ это сказал. В какой степени один сказал, чтобы быть ‘существо’? Любое желание, страсть, восторг или тяга к форме, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание Радхи: когда оказавшись там, завязал там, один сказал, чтобы быть ‘существо....Как раз когда мальчики и девочки играют с маленьким замки из песка...вы тоже должны разбить, раскидать & сносить...и делает его непригодным для игры. ЗП 23.2

~~~

Почему сейчас ты считаешь, что ‘бытие’? Мара, вы понимаете вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается. Просто как, с набором частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция ‘существо’. ЗП 5.10

~~~

В человеческих телах сами по себе, ничего особенного, можно найти. Различие между людьми является чисто словесное обозначение....Имя и клан назначаются, происходящих в конвенциях...тот, кто делает его живя среди людей в сельском хозяйстве называется ‘фермер’...кто делает его живя среди людей на товар под названием "Коммерсант" ...это как мудрый по-настоящему увидеть...провидцы зависимого возникновения. МН 98

~~~

Angulimala, сказать этой женщине: “сестра, поскольку я был рожден с благородной рождения, я не припомню, чтобы я когда-нибудь намеренно лишили живое существо жизни”. 86 млн

~~~

Википедия: джати (в деванагари: जाति, Телугу:జాతి, Каннада:ಜಾತಿ, малаялам: ജാതി, Тамильский:ஜாதி, буквально “рождение”) - это группа кланов, племена, общины и суб-сообществ и религий в Индии. Каждый джати обычно ассоциируется с традиционными функциональными обязанностями или племени.

~~~

Бывают случаи, когда некомпетентный человек предполагает, форма, чувство, восприятие, ментальные формации и/или сознание-это "я". Что предположение - это психическое образование. Теперь, что является причиной, что является возникновения, Что такое рождение, Что такое приходит в существование что изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лицу, коснулся на то, что чувствовал, рождается соприкосновения с невежеством, возникает тяга. Что психическое формирование " я " рождается из этого. И в том, что психическое формирование непостоянно, производство, взаимозависимое. Что тяга... это чувство... это контакт..., что невежество является непостоянным, производство, взаимозависимое. ЗП 22.81

+207
Alma Puchi 8 июн. 2013 г., 10:04:55

Одной точки зрения не упоминалось в других ответов, что переживает Бардо-это травматический опыт. Это основная причина отказа от сохранения памяти между перерождениями. Другой основной причиной того, что воспоминания представляют собой физический аспект мозга.

Это, как говорится, кармические семена, чтобы вырастить, не только естественно, но и из-за психологической склонности повторять одни и те же действия.

Я не уверен, если он сказал, что эти склонности носят из жизни в жизнь, или просто карма у них. Похоже, что он в некотором роде обязан. Не личность, хотя... Но типа personna или личности. Однако сейчас я заканчиваю тему, так я перестану мой бред.

+198
mcdeck 18 авг. 2019 г., 22:20:16

Попробуйте забыть практику Метта на минутку и вместо того, чтобы думать обо всех хороших людей в этом мире. Все люди на земле не может быть плохим, верно?

Насчет монахов, давая поучения для мирян? Насчет всех созерцателей в мир, пытаясь освободиться от страданий?

Это люди, которые пытаются освободиться от этой Сансары. Это свет в этом мире. Практикуя Дхамму, с полезными намерениями является высшей практикой любой может сделать.

Может быть, вы могли бы дать смысл попробовать и посмотреть, если это помогает вам.

+191
ogerajin 2 апр. 2011 г., 04:58:24

Просто интересно, можно делать Дане помогает в накоплении хорошей кармы? Что о посещении дхамме тех или отступать? Спасибо и садху х 3!

+148
Prathyusha Kota 14 июн. 2017 г., 14:46:46

Мировоззрение Будды было сильно влияние индуизма, доминирующего взгляда на мир в его регионе в течение своей жизни. Оригинальной буддийской концепции кармы и перерождения в основном факсимиле этих понятий в индуизме и были доставлены в буквальном смысле во время и после Будды жизни.

Взгляд Махаяны на перерождение не обязательно воспринимать так буквально. В некоторых школах Махаяны, предполагается, что люди идут через воплощения в этих мирах ада каждый день просыпаясь, когда чувствуете гнев, голод и т. д. В Ничирен, это называется "Три тысячи миров в одно мгновение жизни".

Кроме того, в буддизме Махаяны, "смерть" не обязательно относится к физической смерти. Достигнув даже одного мгновения просветления называется "Великой смертью".

Тибетских школ буддизма - Махаяны, хотя в основном - в силу своего географического положения, больше влияет изначально индуистской космологии, чем другие школы буддизма, а также остатки анимизма местных культов (вот почему тибетский буддизм является единственной оракулов, якобы направляясь в духовном мире).

В частных беседах с тибетскими монахами я заметил несколько раз, что вера в перевоплощения не обязательно переводить на личное мнение. Важным фактором, почему он утверждал так категорично в (общественных/популярные) тибетского буддизма, несомненно, является вопрос преемственности Далай-ламы в китайских кукол-ламы.

+56
Dave Rodriguez 26 июл. 2017 г., 02:40:02

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil