Буддизм принять?

Буддизм принять ?

Если он делает то, что это существование?

+982
fiddler 4 авг. 2012 г., 17:47:16
28 ответов

Kucchivikara-vatthu включает в себя,

Больной человек, обладая пятью качествами, трудно, как правило: он делает то, что не поддается его вылечить, он не знает в должном объеме в вещи, которые поддаются его излечения; он не принимает его лекарства; он не говорит, его симптомы, так как они на самом деле присутствуют, медсестра, желая его благосостояния, говоря, что они хуже, когда они хуже, когда они улучшаются, либо остаются такими же, когда они остаются те же; и он не из тех, кто может терпеть телесные чувства-болезненные, мучительные, острые, пронзающие, раздирающие, неприятные, угрожающие жизни. Больной человек наделен этими пятью качествами, трудно, как правило.

Больной человек, обладая пятью качествами, легко, как правило: он делает то, что поддается его вылечить, он знает, правильное количество в вещи поддаются его излечения; он принимает лекарства; он говорит его симптомы, так как они на самом деле присутствуют, медсестра, желая его благосостояния, говоря, что они хуже, когда они хуже, когда они улучшаются, либо остаются такими же, когда они остаются те же; и он из тех, кто стерпит телесные чувства-болезненные, мучительные, острые, пронзающие, раздирающие, неприятные, угрожающие жизни. Больной человек наделен этими пятью качествами, легко, как правило.

Медсестра, обладая пятью качествами, не подходят, как правило, больные: он не компетентен в смешивая медицины; он не знает, что поддаются или поддаются пациента вылечить, принося больному вещи, которые unamenable и забирая вещи, которые поддаются; и т. д.

+986
A Sko 03 февр. '09 в 4:24

Сансара существует, потому что существует просветление - бесплатная из Самары.

Просто как богатство существует потому, что есть бедные.

Только если человек свободен от сансары можно увидеть Сансары.

Если все в самсаре, то как можно увидеть Сансары?

Это то, что Будда находится здесь, чтобы научить

+908
schtipoun 18 апр. 2016 г., 20:19:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Да, пройдя через то, что вы назвали "Темная ночь" является необходимым условием для просветления. Этот термин означает экзистенциальный кризис переживается во время, полностью осознавая пустоту и три марки существования. В традиции Ваджраяны это также упоминается как Смерть Эго. Как Чогьям Трунгпа сказал:

Просветление-это окончательное разочарование эго.

(На отдельном примечании, я бы не стал слепо верить всему, что я читал на dharmaoverground.org -что сообщество не представляется обоснованным в истинное учение.)

+903
Dan Tappin 24 мар. 2015 г., 20:36:27

Из этого ответа - это правда, что, в конечном счете, большинство или даже все не монашеский образ жизни, неправильные средства к существованию. Не будучи монахом, я нахожу эту точку зрения довольно сложно, но только потому, что мне не нравится, это не мешает ей быть правдой.

Также я подозреваю, что это может отличаться от традиций, так что если в школе что ответ может быть выделен в ответ, что было бы действительно полезно.

+901
Eastern Monk 10 июн. 2019 г., 14:42:23

(Б. Н. это с точки зрения Тхеравады)

Если человек все три (т. е. нежный, любящий, тревожный, и тоски), то, что определяет их будущее возрождение?

Карма-это сложная система, есть три комплекта, что вы должны понять, упомянутая раковину:

По порядку, в котором они работают:

  1. весомая карма
  2. карма, проведенные на смерть
  3. привычная карма
  4. другие карма

По их функции:

  1. продуктивный новых результатов
  2. поддерживает другие результаты
  3. деструктивные другие результаты
  4. деструктивно из других результатов

К тому времени это берет их, чтобы добиться результатов

  1. в этой жизни
  2. в следующей жизни
  3. в какой-то будущей жизни
  4. уже закончил

Поэтому говорить, что поведение х приведет в ад-это всего лишь упрощение - это следует воспринимать как руководство, а не догма. Сам Будда сказал:

“В этом, Ананда, когда отшельник или брахман говорит: ‘поистине, нет плохих поступков, есть результат неправомерных действий,’ Я дарую ему это. Когда он говорит: ‘я увидел человека, у которого убили живых существ...и провели неправильный взгляд, и я вижу, что после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений...даже в аду, - я также даю ему это. Но когда он говорит: ‘после распада тела, после смерти, все, кто убивает живых существ...и содержит неверное мнение, перерождается в состоянии лишений...даже в аду, я не могу выполнить его просьбу. И когда он говорит: ‘Те, кто знал, что знаю; те, кто думает иначе, ошибаются, я тоже не дарует ему это. И когда он упорно придерживается того, что он сам познал, увидел, и обнаружил, настаивая: ‘только это истинно, все остальное-неправильно, я тоже не дарует ему это. Почему? Потому, Ананда, знание Татхагата великих экспозиции действий в противном случае.

--130 млн (Бодхи, транс)

Почему 'беспокойство' и 'жестокий' как перерождается в аду?

Теория ортодоксальной Тхеравады говорит, что в общем-то, гнев ведет к аду, жадность ведет к царству духа, а заблуждение ведет в царство животных

Тревожность может относиться либо беспокойства или страха. Если это относится к парься, это бред-государство и будут склонять к сфере животных. Если он ссылается на страх, это гнев государства и будут склонять в сторону тэх ад. Обратите внимание, что простой беспокойства и страха не должны приводить к любой сфере, если это достаточно серьезно, чтобы привести один, чтобы нарушать заповеди вред другим или себе, из страха или беспокойства. Принимать сильные успокоительные, возможно, подошла (в царстве животных); убийство или воровство может привести в ад, и может, якобы, быть выполнена из страха тревоги.

Жестокость-это гнев, так что да, всегда склонялся к черту.

Это не тот, кто жесток более вреден, чем тот, кто беспокоится, и, следовательно, более "заслуженных" ада?

Казалось бы, так, наверное, потому, что мы использовать слово тревога, чтобы обратиться к более легкой форме гнева (страха) или заблуждения (беспокоиться). Эти государства могут, однако, станет еще более ожесточенной и разрушительной на грани самоубийства, наркомания и т. д., который может легко быть более разрушительным, чем легких формах жестокость, как безразличие к чувствам других и т. д.

Тревожный человек переродится в аду, потому что тревога адский (неприятный) опыт, т. е. если вы решили жить в тревоге, поэтому вы склонны выбрать, чтобы возродиться в аду?

Неблагие настроенных лиц действительно не получаете шанс "выбрать", где они рождаются. Где-то, Будда учил, что он принимает мораль для одного, чтобы иметь достаточно устойчивую психику, чтобы на самом деле выбрать, где человек родился, если не ошибаюсь (не могу вспомнить источник для левой руки). Но да, общая идея заключается в том, что одна распространена состояние души склоняется к аду; она не имеет ничего непосредственно общего с суждением других.

У жестокости и/или тревожности соответствуют kilesas?

Ответил выше.

+894
fivetimesfast 21 июн. 2012 г., 23:35:34

Мистер/миссис вздох, может быть, какие-то слова, взятые из Karaṇīya Метта-Сутта - объяснение полезны в этом отношении, чтобы понять это правильно, это скромность и стремление вопроса (ищите 7. Содержание (santussako)

Чтобы улучшить средства к существованию на самом деле очень хороший, если желательно как можно более правильный образ жизни. Однако, его великое, чтобы сделать вещи себе и нажить богатство с одной собственной власти, сил и пота не ошибается и даже единственный способ, чтобы действительно иметь возможность наслаждаться своим богатством. Но сегодня бизнес не так легко поддерживать праведников и праведной жизнью столь скромную работу даже маленький раб в основном дает больше возможностей для практики путь соответствующие вещи.

+874
Selvathalapathy S 8 дек. 2011 г., 07:37:11

Я новичок в буддизме, и я только начал ставить некоторые учения на практике. Но я с большим трудом дело с МОИМ гневом. Я всегда был довольно интенсивным в мои эмоции. Меня злят довольно легко. Я сделал некоторые чтения и я все еще застрял. Мне нужна помощь на пути вперед.

От чтения я сделал, я сказал, чтобы практиковать терпение, чего я на самом деле очень привык. Но все это, вместо того, чтобы выражать его, гнев кипел внутри меня, и я хотел быть пассивно-агрессивным, что тоже неправильно. С этим, я хотел бы получить головную боль и тратить большую часть дня.

Потом, я читал, что я должен практиковать Метта по отношению к МОИМ гневом, приняв его с хладнокровием. Так, сегодня утром, когда я был зол, я пытался, но не смог. Я говорил себе, что злиться-это нормально, но гнев все еще оставалось во мне в течение длительного времени.

Так, собственно, я, а толку с этого приема гнев. Как это помогает в любом случае?

Спасибо всем.

+615
Ankzany 19 дек. 2010 г., 04:55:14
  • Существуют ли практики или привычки, которые можно использовать часто или ежедневно, чтобы обучить свой ум, чтобы остаться на месте и невозмутим перед лицом компульсивного влечения или пристрастия, не давая к ним / актеры?
  • Может это умение быть разработана в общем смысле, это применимо ко всем типам желаний/тягу, или же нужно тренировать разные, адаптированные техники для обработки каждого типа стремление/тяга индивидуально?
+565
Peng Fu 11 нояб. 2014 г., 03:37:10

Конечно, есть ограничения!

Abrahmacariya veramani sikkhapadam samadiyami (я буду воздерживаться от сексуальной активности)

Если вы не можете заниматься сексом, ваш супруг, вероятно, не будет слишком доволен. Имея свою собственную семью, также окажется несколько сложнее. Кроме того, весь смысл отказа от семейной жизни в бездомность является достижение просветления с минимальным количеством возможных препятствий. Поддержка семьи-это довольно большая ответственность провести!

(Примечание: это не относится ко всем школам буддизма. Дзен монахи часто вступают в брак. Но если вы ищете строгий, схоластический ответ, см. выше.)

+544
Andin Kryeziu 14 нояб. 2014 г., 04:30:48

Это, как вы практикуете невозмутимость (upekkha). Это одна из четырех божественных обителей. Как и в Метта(любящая доброта) медитации, когда вы говорите "могу ли я/мои родители/родственники/друзья, быть счастливым, ну, свободны от страданий и т. д"., Upekkha медитация-это также практикуется на концептуальном уровне.

Цель Upekkha медитация-это культивировать уравновешенность в сознании. Это не приведет к реализации Анатта, ни просветления, пока вы не включите его в випассаны в какой-то момент.

Анатта-это на уровне высшей реальности. Это для продвинутых практиков буддизма. Пытаюсь научить Анатта всем, независимо от их умственная зрелость не будет продуктивным, так как многие эндап быть более запутанной, чем они уже являются. Вот почему в буддизме есть учения, которые помогут вам развить сознание на концептуальном уровне, где вам привычно и комфортно. Важно не смешивать эти учения с учением о высшей реальности.

+538
HotRod 25 мар. 2018 г., 19:10:56

Мои первые два предложения похожи на других.

Во-первых, не оставлять открытыми продукты питания или хлебных крошек, которые могут привлечь насекомых или грызунов.

Во-вторых, используйте средства, которые отпугивают, а не убивают насекомых или грызунов. Подумайте также о безопасности ваших домашних животных и детей тоже. Например, я успешно использовали порошкообразный белый перец Для отпугивания муравьев. Муравьи теряют нюх след, когда они сталкиваются с перцем. Перец также является безопасным для ваших домашних животных и детей. Перец-это тоже органические.

В-третьих, во многих странах, если вы работаете в ресторане, вам могут закрыть, если там нашествие крыс или тараканов. Итак, что вы делаете, когда все остальное терпит неудачу? Вы можете попробовать ловушки для крыс. Затем отпустите крыс в другом месте. Но это может быть слишком против закона, если вы отпустите их в населенных пунктах. Так, единственный оставшийся способ соответствует закону, является использование методов, которые убивают крыс или тараканов.

В-четвертых, что, если вам действительно нужно, чтобы убить вредителей в целях профилактики некоторых заболеваний, которые влияют на людей? Например, в странах, где лихорадка денге или малярия носит эндемический характер, они должны контролировать размножение комаров и отпугивания и уничтожения комаров туманообразования. А в некоторых местах, моче крыс может вызвать лептоспироз. Так, в этих случаях, остается только убивать комаров и крыс.

На мой взгляд, если намерение состоит в том, чтобы соблюдать закон и/или профилактики заболеваний человека, то это совершенно нормально. Вспомните "срединный путь" во всем. Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

+537
sugapablo 2 окт. 2014 г., 00:35:35

В буддизме все сводится к тому что мы как люди и животные жаждут.

Да.

Даже в мирских делах: тяга -> поиск -> усиление -> принятие решений -> желание и похоть -> привязанность -> корысть -> скупость -> охрану -> различные пороки, пагубные явления - Маха,nidāna Сутта

Также 12 ссылки универсальный вариант зависимого возникновения: ... -> чувство -> тяга -> жмется -> ...

Поэтому возникает вопрос, почему мы жестко жаждут.

Особенно жажда возникает, когда ты привязываешься к приятным ощущениям. Pahāna Сутта

В контексте зависимого происхождения как влечение и отвращение являются 2 стороны одной медали. Случае неприятные и нейтральные чувства, ведущие к отвращение и невежество рассказывал выше Сутта. В этом контексте тяга [, отвращение, невежество] возникает из-за чувства, приятные, неприятные, нейтральные.

Резьба, неприязнь и неведение являются латентными наклонностями. Они усиливаются из-за нашей привычной реакции на ощущения. Вот почему в медитации (как учат некоторые учителя, по крайней мере), вы просили, чтобы быть спокойным, видя, возникающие и проходящие ощущения.

Лично я считаю, что каждое живое существо является для жаждут из-за выживания. Я думаю, что на первичном уровне, для каждого живого существа главной задачей является выжить и воспроизвести себя и думаю, почему у нас тяга и все эти мукусала карма, такие как ревностно гнев и т. д...

Это также верно как цикл: потребность -> поиск -> усиление -> принятие решений -> желание и похоть -> привязанность -> корысть -> скупость -> охранять -> различные пороки, пагубные явления - Маха,nidāna Сутта

+514
Elizeu Freitas 19 окт. 2015 г., 12:23:20

Вообще да, но сравнение может оказаться не самой лучшей, так как искра может легко быть приняты в качестве начальной точки (которая приводит в замешательство "наука") и причинность колесо может не ожидаются. Так что лучше взять на топливо или питание, долгий непрерывный огонь здесь, блуждающие на точку начала и не видно.

Искореняя причину, эффект не возникает. ПО, или С, общее корчевка, поражающий именно этого avijja, не зная, невежество, без остальных, рождения, старения, болезни и смерти, все страдания... подходит к концу.

(Не дали для торговли, обмена, стеки или другие колеса-обязательные мероприятия и развлечения, топливо, но и как средство для осветления и отпустить только, конец продолжения)

+506
user287582 14 апр. 2018 г., 13:09:53

"Нет" - это не правильно.

"Нет" - это не правильно.

"Нет личности и нет" - это правильно.

С невежеством возникнуть желание. С возникнуть желание измышления. С возникают измышления себя. С собственной каммы присутствует.

С мудростью желание прекратить. Без желания прекратить измышления. Без измышления собственной личности прекращается. Без собственной каммы гасится.

Это было учение мастера.

+493
Shoaib Mehmood 9 мая 2013 г., 06:51:19

Только правду вы можете знать, что находится внутри нас, можно реально узнать только себя. Правда-это истина на любом языке, "солнце встает утром". Одинаково во всех языках. Теперь наши мысли могут дать нам правильные и неправильные ответы, и погода то, что мы считаем истинным или ложным, зависит от погоды правда это или нет. Я привык верить в Санта и т. д. В то время это было правдой, сейчас это не так, но все равно актуально для миллионов детей.

Будды и Иисуса бы предложил, чтобы знать себя на 100% и проверить эго и собственной предвзятости.

+476
acera 10 окт. 2013 г., 17:06:16

Я задавал аналогичный или почти точно такой же вопрос ранее на этой платформе, хотя и с некоторыми буддизм лингва (ссылка).

Смотрите отличный ответ @Мишу 米殊 венчает ее великолепное выступление " хотению способность различать не мешают невежеству, хотя невежество не позволяло ему знать правильный ответ сразу.

Как говорил Платон " мы все лишены правды против нашей воли", но мы можем искать его следующий путь по указанию Будды или если у нас есть превосходный потенциал наших собственных рассуждений.

+416
Lrnk 23 июл. 2017 г., 00:57:54

Это довольно обширный вопрос, так это попытка в широкий, но не очень глубокий ответ. Надеюсь, еще кто-то будет протянуть руку с источниками и/или исправления.

Я считаю, что устная традиция (запоминания и повторения длинных текстов) был прочно укоренилась в Древней Индии до времени Будды, а способ стать авторитетным в области знаний. Вы все еще можете увидеть это в других дошедших до нас индийских религий.

Что касается количества человек, несколько сотен монахов присутствовали при смерти Будды, и с самого начала своего служения Будда говорил своим лучшим ученикам, уходят в разных направлениях и учить. Поэтому мы можем предположить, что там были тысячи и тысячи монахов, участвующих в устной традиции в Древней Индии.

Но в любом случае, сам Палийский канон был записан на Шри-Ланке. Я хотел бы вспомнить, где я читал это. Другие канонические тексты, такие как китайский тексты имеют много общего с Палийском каноне.

Учения разделены на три корзины: правила обучения (Виная-Питаку), учение (Сутта Питаку), и метафизика (Абхидхаммы Питаку), с корзиной учение еще классифицируются по длине. Вы можете видеть эту схему классификации по:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/index.html

Сутта Питаку-это самый актуальный Раздел для мирян хотите сообщить о своей практике.

+375
AMPerrine 16 мар. 2018 г., 21:06:37

Допускается нагрев сока; кулинария, готовка это не так:

“Я разрешаю разогревания”.

МВ.Ви.17.6

+313
Bree Erickson 6 февр. 2011 г., 12:32:04

в первую очередь Алекс, то верно, о чем ему говорят,но я думаю, что ответ от Тхеравады должны быть добавлены к этому. Как мы считаем, существует особая планета во Вселенной,на планете Земля всегда.Но на этот раз это был следующий раз у него будет другое имя Индии.Как мы считаем, что место повелителя Будд будет добиться полного мудрость всегда будет то же самое.Если вы хотите выглядеть в этот поиск слово "мангала / Магуль Sakwala"

+306
dom0 9 июл. 2014 г., 04:36:23

В дополнение к ответам уже предусмотрена довольно точный, один незначительный момент, что происходит со мной-это культура.

В течение длительного времени в Индии йогов ели только один раз в день, даже среди индусов.

Поговорка йог ест один раз в день, простолюдин ест два раза в день и больной человек ест три раза в день.

+295
user306678 29 нояб. 2011 г., 06:28:17

Все есть дуккха

Не все есть дуккха. Иначе не было бы никакого выхода.

Ничто не имеет внутренней ценности, ни смысла.

Это не так много, что явления лишены внутренней ценности, ни смысла, он заключается в том, что им не хватает внутренней существования. Объект отрицания-это способ существования, это не просто ценности, ни смысла.

Что касается вашего вопроса, сознание-это то, что ясно и зная. Это в характере ясности и обладает функцией познания. Поскольку сознание всегда есть сознание чего-то, мы обычно говорим в терминах экземпляров. Например, мы говорим о "сознании глаз задерживает Кубок", "ухо сознания задерживает пение птиц", "память сознания вспоминая человека" и так далее. Нет сознания, которое не зависит от основы, что его задержали объекта. Это одна из различных причин мы говорить, что души нет (если под душой мы подразумеваем нечто нематериальное, что не зависит от арестованного объекта).

Кроме того, мы, вероятно, согласны с научной утверждают, что "сознание зависит от мозга". Весь вопрос: каким образом сознание зависит от мозга? Каков характер этой зависимости?

Сознание также зависит от его восприняли объект, поскольку нет независимого сознания. Сознание также зависит от его функции, поскольку не существует сознания, которое не выполняет функцию. Сознание также зависит от предшествующего момента сознания, и так далее. Таким образом, сознание зависит от различных факторов, но это не значит, что эти факторы являются необходимыми условиями.

Я сомневаюсь в его святости (которых вы цитируете) был бы убежден в том, что мозг и сознание (то есть, разум-поток) - это единое целое. Я сомневаюсь, что он будет убежден, является необходимым условием других. На самом деле, нет никаких доказательств, что мозг является необходимым условием, лишь то, что сознание зависит от него. Короче, мы не знаем природу этой зависимости.

В целом, в школе Его Святейшество утверждает, что существенной причиной сознания является предыдущий момент сознания. Это означает, что сознание подобно семени к дереву. Семя вызывает дерево, становится деревом, он больше не существует на момент дерево (в отличие от ваших родителей, который стал причиной вашего рождения и до сих пор существовать и после этого), а это необходимое условие. Это главная причина, почему мы говорим, что, поскольку сознание не может превратиться во что угодно, но в следующий момент сознания, континуум не заканчивается. Так называемые принципы Хинаяны, возможно, придерживаются иного мнения.

+275
Slainte 29 янв. 2019 г., 21:02:51

Paticcasamuppāda петля.

(в прошлом:) имея Килессо (особенно avijja&taṇha) > у Камма (saṅkhāra/Камма-бхава) > (в настоящее время:) стать/родиться (страдания/uppatti-бхава/джати) > имея Килессо > у Камма > (в будущем:) стать/родиться > (бесконечная петля).

Почему Будда разбивает paticcasamuppāda на 3 периода?

Потому что сроки сделает практикующий заметит 3 характеризует (аничче, характеризуют, дуккха-характеризовать и anattā-характеризовать) через каждый раз, так что нигде не безопасно, каждый где пострадали 3 характеризует. И страдания могут возникнуть из-за Килессо (особенно avijjā&taṇhā). Чтобы остановить цикл, уничтожить avijjā&taṇhā один путь, чтобы исчезли все страдания.

Посмотреть более подробную информацию в Типитака-Палийский С. Н. nidānavagga, М. Н. rathavinītasutta, paṭisambhidāmagga dhmmaṭṭhitiñāṇaniddesa, kaṅkhāvitaraṇavisuddhi visuddhimagga, saṅgaha главы 8 и 9.

+271
Beibei Du 27 февр. 2012 г., 06:06:21

Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami "воздержались принимать то, что не дано", что очень удобно и не дать, не было места для притворства и рационализации.

Чтобы понять рационализации двумя способами:

Современные социологи определили пять основных стратегий, которые люди использовать, чтобы не брать вину на себя, когда они уже причинили вред, и это примечательно, что преподавание пали на моральной ответственности служит выточки все пять. Стратегии являются: отказываться от ответственности, отказать что вреда было сделано на самом деле, отрицать ценность жертвы, нападение клеветник, и утверждать, что они действуют в высшей причины. Ответы пали эти стратегии являются: (1) Мы всегда в ответе за наш сознательный выбор. (2) Мы всегда должны ставить себя на место другого человека. (3) Все существа достойны уважения. (4) мы должны относиться те, кто указывают нам на наши ошибки, как будто они были указывая на сокровище. (Монахи, по сути, не должны проявляешь неуважение к людям, кто их критикует, даже если они не планируют соблюдать критики.) (5) нет — повторяю, нет высших целей, что нарушение оправдание основные принципы этического поведения. Примирения, Право И Неправильно

То обстоятельство, что даже монахи согнуть эту простую заповедь, потому что они сами не в состоянии придерживаться простых заповедей и еще, потому что они имеют другие цели (не 5.) и задач, с которыми они оправдывают воровство и даже поощрять других делать так.

Как они обычно справедливо таких как этот. Они даже не стесняются воровать форма Сангхи в Дхамме, например, публичного домена, который фактически означает, что он принадлежит определенной группе людей и имущество Сангхи. Конечно, они не праведно, в означает, обычного права они не могут.

Право собственности не прекращается с материальными вещами. Думаю, например на земле. Земля ушла или принимать, когда кто-то имеет право на него, и отнимал из его здесь использовать? Вы все еще можете ходить и замок на него. Это ваша жизнь ваши собственные? Никто не может взять его на себя. Тело свое? Так что его просто глупо спорить ", потому что" никто не может взять его с собой/здесь не воруют. Насчет воды верно? Монах не смог бы даже пить форма отсутствие, зная, что оно имеет собственника. И в чтения идем в лес и берем то, что одного того, что это путь жителей деревни, а также не как людей, живущих на подаяние страны.

И странный аргумент, что что-то помимо материальных вещей это не очень-то собственного-на уровне метафизики, даже материальные вещи заявляют о том, что не собственный.

Есть лишь то, что особенно это авторское право и с через интернет-самый вороватый происходит в мире, и если кто-то скажет, что такие вещи не основан на просто корысти без совести и беспокойства он далек от всего, что можно назвать добродетелью или даже Дхаммы.

Что никогда не дано, просто украли. Нечего спорить.

Самая обычная ситуация, поскольку люди сегодня даже не способны дать осознанное, принимает на веру.

Принимая на доверии, если он имеет свое обоснование, не будет считаться воровством:

Чтобы правильно взять объект на доверии, МВ.Раздел VIII.19.1 говорится, что пять условия должны быть выполнены:

а. Владелец-знакомый.
б. Он/она является интимной.
С. Он/она говорит дело. 
(Согласно комментарию, это означает, что он/она сказала, 
"Вы можете взять какое-либо имущество вы хотите".)
д. Он/она еще жив.
е. Человек знает, что он/она будет рад на его принимать.

В комментарии к этому правилу говорится, что на практике только три эти условия должны быть соблюдены: четвертый, пятый, и один из первые три. Как Виная-Муха отмечает, есть хорошие практические причины для принятия интерпретации комментария здесь. Есть также формальная причина, что в противном случае первые два условия быть избыточным.

Если кто-то хотел бы сказать, что другие были бы счастливы С там загрузки или его явное, чтобы сделать так, он/она не будет знать, что он/она говорит, если таковая не была предоставлена в ту сторону.

Это также показывает, что в отношении заповедей, принимая что-то хозяин умер (некоторые законы дать старые вещи для общественности), таких на самом деле не возможно, чтобы принять, особенно если это то, принадлежащего обществу (который также является владельцем группы, и в тех случаях, монахов и тех, кто покинул общество, а не их.)

Как для монахов, где вор даже падение заповедей (и поэтому там много бреда учили), это очень просто:

Должны любой монах, что считается воровством, взять то, что не дано из населенной местности или в пустыне — так же, как тогда, в взятие того, что не дано, цари арестовывают преступников выпороть, посадить в тюрьму или изгнать его, говоря: "Ты разбойник, ты дурак, ты темный, ты вор" — монах в ту же сторону принимая то, что не дано также терпит поражение и больше не в принадлежность. BMC1

Это означает, что если что-то делается (здесь явный также вопрос оценки права!), который подсчитывает как вороватые в определенном обществе, это падение, а на самом деле нет причин, по которым можно было бы необходимости такой.

Какой нормальный человек чувствовал бы себя спасти, если монахи думают, как они здесь и там. Если Атма бы человек, который до сих пор удерживает право собственности на что-либо, Атма бы попробовать, чтобы держать их подальше за дом и хозяйство. Опасность для любого общества, а не как подход, как каменный век коммунистов взять на себя, чтобы "освободить" народ. Такие идеи очень опасны и иногда видно только если назад нажмите один, даже лишь позже. То, что они называют на самом деле раскулачивания в больших, как эта группа , которая зовет их раскулачивания действует даже центральный, известное понятие коммунистической идеи.

Атма могу лишь призвать вас, 1. соблюдать закон и/или доверия просто роли, и вы будете иметь самые лучшие и праведные результаты.

Тот факт, что большинство делать не ограничить результаты делом. Бедность имеет свою причину и совершает хорошие поступки, чтобы отразить, как богатство он/она на самом деле и сколько из них нажил праведно и с собственными усилиями.

Ведь кража интеллектуальной собственности может привести даже казнят, подумал о военных вещей и безопасности государства в некоторых странах и вороватых интеллектуальной является крупнейшим общей преступности и принимает размеры млрд долларов, делает это просто шутка, когда так называемые монахи рассказывают, что такого не нарушая заповедей.

Если кто-то хочет, чтобы дать что-то для всех, что это нормально и хорошо, но требовать, что все должно быть или все-органам собственность, то есть то, что Будда называл самый большой вор в мире: вор истины.

Ваша подруга/ друг мальчик, свой собственный? Бы людей убивать за то, что в реальности (по Дхамме, по крайней мере) не свои собственные?

Так что забудьте такие глупые мысли и убежать от людей с сильной неправильный взгляд и никакой добродетели. Не нужно изучать и изучать законы, если просто оставаться по 5 заповедей, которые все о воровстве, по крайней мере. И ложь-это самое опасное взятие неданного и разрушение благосостояния для многих.

Как для лидеров, так и монахи и понять, каким образом Будда сформулировал свои правила в отношении определенной вещи, которая может нанести вред, если человек примет его, Атма любит поделиться с вами одной историей из книги "Защита для живых существ"

Ускользающая Красота

Там была красивая принцесса из династии Вэй, который любил одеваться до фантазии. У нее было вышитое платье с пером. В сверкающий блеск, делали ее похожей на фею. Однажды, царь увидел ее в этом платье и говорил с ней серьезным тоном: “сними это платье прямо сейчас и никогда не ношу ничего с пером.” Принцесса рассмеялся и ответил: “сколько перьев нужно на платье?” В царь сказал: “Ты-принцесса из страны. Я боюсь, что королевские семьи будет все забрать после вашего примера. Еще больше общего люди будут делать так же. Торговцы будут делать все может ловить птиц для перьев, пока есть деньги сделал. Если это так, то огромное количество жизней будет принято из-за тебя. В грех было бы невообразимо.

Атман-не уверена, что этим "грешат"полным людям никогда не выбраться оттуда путаница, но признаться и изменить его пути будет хорошо сделано. Это будет много работы, что они заполняют все подводные камни, которые они сделали по всей сети. По крайней мере, помогает другим людям принять то, что не дано, так же, как можно было бы действовать от его собственной. Так будет меньше случаев, когда закон фактически не выполнил в ту или иную сторону.

Атма также должен добавить, что хотя преп. Господин Thanissaro в, как правило, более проницательный и мудрый, он абсолютно не удалось в связи с его "современной интерпретации" в его BMC1 и хорошо бы сообщить ему, если есть возможность.

По крайней мере, не забывайте, что есть такие, как принятие на веру. Хотя вы очень внимательный и добросовестный, то может случиться, что ваш принимая на доверии было ошибкой или разные, как вы думали. Таких не нарушая правила. Как всегда, его хорошо, чтобы сделать такой небрежный, исповедуя его и сделать другие не имеют никакого ущерба от него.

Многие вещи, которые для таких компаний, как ГП здесь вообще жить людям, как имеют хорошие намерения, но не настолько информирован, но такие компании пытаются возложить ответственность на пользователей и в то же время они заставят его поделиться собственным или изменить межевыми знаками его. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны, поскольку большинство думают, что "творят зло осознанно " и " неосознанно"- это не вопрос. Вы еще больше неприятностей для себя, если вы делаете вещи неосознанно.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

Практичный и простой (в более позднее дополнение)

Как кажется, что еще растет "Крис.-Как" мысли о воровстве (и убийства), подобно праведному воровать (убивать):

Существует сотки и тысячи законов, касающихся "взятие неданного", на нормальном языке "не украли" определенных договоренностей = общие воровство. Разница между общими законами и общим соглашением и Дхамма, что просто "что не дано" означает, "что не дано", и нет никакого пространства. Можно было бы узнать это точно для одного себя. Что касается Винаи, он наносит много о весе правонарушения и, разумеется, он принял определенные вкусы, так как это получается тоже пансионер значение.

Но как от Dhammic аспект и смысл этой заповеди, что, конечно,"обучение", там на самом деле не прерваться и отдохнуть, пока одно из них абсолютно бесплатно, жадности, желания, что можно даже не брать то, что дают. Он сказал, что Streamwinner получает определенную добродетель такого рода.

Это означает, что, помимо законов, которые относятся к коммунальной и общинной вещь (будь то государство, группа или монашеской общины), обучение заповедь формулируется довольно просто, так что нет никаких изменений, чтобы повредить его: "не брать того, что не дано (с Тело и язык)"

Это обычно и происходит повсеместно, когда люди видят, что они сейчас не идеальна, а для того, чтобы положить усилия стать совершенным, начинаете спорить и искать пути усиления чистой совестью за счет снижения границы их общую способность.

Но если бы таких было на самом деле до сих пор мучает совесть, даже на таком уровне, что это будет база для любого самма самадхи, мы должны просто объявить все взять и убрать заповеди, так никто бы не иметь проблем со своей совестью.

Думайте о том, Любите ли вы рисовать кучу грязи золотой, танцует, поет это "горе нирване", и мы совершенны, как мы, или вы хотели бы получить совершенства, которые, если это будет не возможно, Будда не говорил, что это возможно. Но так как это возможно, в обилии неумелых умственных качеств и развитие умелых качеств, он говорил, что это возможно.

Не говорить, что сила и приклеить с ним, всегда находится причина для мира внутри общины. Вы не хотели бы получить плоды того, что было взято вами, ни одной минуты не хотите.

Если вы тренируетесь самостоятельно, просто в более "воздержание от взятия того, что не дали" по вашей осведомленности, вы узнаете о вашей скверны и изменить и свой режим жизни (правильный образ жизни). И вы не должны, как долго, как вы не имеете cetain обученный ум, когда начинаешь думать о определенных факторов и абхидхаммы-концепции или даже Виная-комментариями, поскольку (в отношении Дхаммы), ваш разум будет просто действовать как и всякий адвокат, просто пытаюсь получить задание и сделать слабину на официальные заявления о его. С вас просто обманывают себя, или дать свой растление способов обмануть свой разум, не будет никакой пользы. По крайней мере, путь просто недоступен, возможно, вы изучаете что-либо Дхамме вам нравится и попробовать что-нибудь оздоровительный медитации. Вы забыли сырья и легко стать действительно проблемой для других как для себя.

Вы судья, чтобы принести вам на честное и плодотворное линии.

Так и вспоминается другое: На личной практике: взятие неданного, и даже малейшее, вы должны правильно и предостаточно. - Для вашего сообщества (страны, Сангха...): то же самое, и признаюсь в этом, если это случилось. Так что вы можете быть хорошо поставлено обратно и быть в состоянии идти дальше. И у вас даже есть определенная репутация и быть воспринято в качестве доверенного лица, если вы более чувствительны и часто спрашивают, Если это нормально или это неисправность.

Что касается vipaka, не бойся, это совсем не наглеть. И это обучение, будет 100% вылечить вещей, которые вы никогда не предполагали лечить: целительная сила заповеди

А судя единичный случай и, признаюсь, просто остаться со своим замечательным другом и учителем, из которых ты знаешь, что он на самом деле не только говорить, но есть такие добродетели, и кто не зависит от тебя, так что он может быть честным и очень полезным источником. Все, что, как и соблюдение заповедей это просто на свой собственный выбор, так зачем обманывать свой выбор и не сделать наилучшим образом использовать его всеми возможными способами.

Не бойся ничего, и нечего бояться (кроме старых вещей, которые никто не может изменить вас), даже не смерть, если вы подготовили себя, чтобы идти по правому (самма) - и многое будет также расти прямо, в состоянии пойти везде.

Если вы все-таки палку и думать, что вы найти аргументы, оправдывающие взятие неданного, приглашаем принять этот вызов. Не должно быть никаких сомнений, даже немного, так это даже первый шаг в Дхамме, глядя на Saddha, поскольку не все еще видели. Как "свобода" (=ответственность и осознавая его без изменения отказ, Камма) для обсуждения данного вопроса есть определенные общества здесь, вы находитесь бесплатно поделиться хотя бы здесь: монахи на авторские материалы и нарушая вторую заповедь или где когда-либо вы хотите.

Яд "права" и "лицензии" и вид справа

Прямо добродетель, правильное действие есть либо мудрость (правильное воззрение) или вера/убеждение (правильное воззрение как saddha, интеллектуальной) как предпосылка. Если нет saddha, не может быть никакого обучения. Когда тренинг осуществляется до просмотра, расправив силу (ВКЛ. правильные средства к существованию), разработав раздел медитации, это будет правильное представление и с ним просто обряды и ритуал делает стиль добродетель уже не нужен и добродетель есть нечто естественное, вы бы даже не думать об этом.

Если люди будут жить в странах или местах, где нет больше мирской правильный взгляд, верю в причины и следствия, видя "есть, что дают, есть то, что раскритиковал, есть плоды дурных и добрых дел", но начинаешь верить в такие вещи, как "я имею право" я имею право делать это и это, и даже кажется, что они такие как неотъемлемое право, путь больше не видно, и можно было бы даже сложно выжить в такой практике. Такие вещи, как благодарность и великодушие, доброта и так далее ушли в прошлое и каждый борется за свои права. Что означает требовать то, что он на самом деле не имеет ни права, ни спрос на все. Для борьбы за права тоже беру то, что не дает и еще что печально, что даже монахи в основном такие, как лидеры подобных движений, ратующих за фрукты не отдав ему причиной.

Вы должны знать, что такие как мышление в "права" вряд ли против правильное воззрение не имеет ничего общего и не утвердиться в Дхамме вообще. Это не значит, что он не является достойным делом, если кто-то делится тем, что он владеет или смотрит на них и дать другим теми или иными свободами. Это здорово. Но требовать, что это неправильная точка зрения. Как требовать, чтобы одна мать дает рождение и питает никто. Нет такого. Если ей не нравится, что когда-нибудь потом "право закона", - сказал бы, что она нуждается, не может выполнить его. Так что все так как вы родились, даже ваше тело, все было дано и раскритиковали другие. Так что лучше ходить и ничего из того, что право Ваше есть, должен быть хорошо известно, и благодарен, что дали вашему и мудрой, когда вы платите обратно, что бы добра было сделано для вас или даже сделать такое в передовые.

Поэтому, пожалуйста, остерегайтесь людей, которые пытаются поймать вас с такой вещи, как "права" или "лицензии", которые они в основном не владеют ими самостоятельно, не имеют никакой власти дали для этого, а просто хотели, чтобы заработать благодарность в расширенный, чтобы иметь возможность просто давление и принимать ее от других. Это дешевые политические, чем когда-либо "прав-движение" может быть, и работать с такими людьми-значит вымогает другие с ними и имеет такую же долю Камма.

Его не прогнала, это не неправильно, чтобы заключить сделку, но экспроприировать другим, если под насилием или Ни или менее тяжких телесных или словесных "ненасильственного" давления (который только внешне разные, но не формировать намерение и имеет тот же эффект kammic), это просто неправильные действия и в мире полно подобных действий, поскольку это гигантское взятие неданного, что ничего подобного в этом мире.

Например, прошу сегодня совершенно неизвестно. Его даже так, как будто люди чувствуют себя в ловушке или открытыми, если вы спросите их прямо вперед, так странно он вырос. И самый, самый (от 1001 испытаний на поле) буддисты больше всего хотели бы быть даже не может спросить или ответить, как нормальный человек на запрос. Не обязательно говорить, что поведение-это просто что-то неизвестное. Что попадает под "это не моя задача и не вы вправе запросить такой".

Держаться подальше от людей думать и спорить в средство "права" и "лицензии" и дарить и получать праведно.

Атма могу вам сказать, что даже 80% монахов (Атма наткнулся в современном мире) не в состоянии получить что-либо, ни давать что-то таким образом можно было бы сделать, если иметь определенные правильные воззрения, моральные и определенной благодарности и добра.

Последнее, но не менее, Атма любит делиться два коротких эссе, написанных несколько лет назад, чтобы сделать вопрос более понятным сгибая ее от "нормальной" жить, чтобы способ мышления в психологии, а затем повернуть его обратно к Дхамме (Атмас английский не очень хорошо на всех, поэтому он может упустить какие-то нюансы, но дать ему попробовать, такие делает кроме собственного творчества необходима и пища для души):

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+221
Ronnie Rowe 25 янв. 2014 г., 03:09:05

Существует два способа подхода все. Два подхода к истине.

Кто-то может ответить на этот вопрос и говорят, "Если кто-то оскорбляет вас, то не Х"

Я постараюсь ответить нечто вроде "X, так что если кто-то оскорбляет вас, то вы будете знать, как делать то, что уместно".

Знаю, что в конечном счете, вы не можете быть оскорблены. Знаю, что теоретически вы можете быть оскорблены.

Как я уже говорил выше, знаю, что есть два подхода к реальности.

Изучить два подхода к правильным воззрениям. Узнать на практике любящей доброты и принятия. Практика, чтобы научиться терпению. Практика учиться состраданию. На практике усвоить весь восьмеричный путь. Практика памятования.

Если кто помнит, то это в основном видение своего experiencial событий, как они происходят, момент за моментом.

Делая это, видеть за пределами концептуальной реальности, что принципиально реально.

Это видеть вещи, как они есть.

Видеть вещи, как они будут постепенно разрушать заблуждение, что есть душа где-то внутри. Чем меньше бреда, тем больше добродетели, мудрости и способности принимать самые правильные решения.

Так, Будда был способен сделать то, что было уместно из-за его предыдущих работах, используя как концептуальных, так и конечной подходы к решению проблемы.
+186
LuisR 14 июл. 2013 г., 20:44:15

Самых злостных интерпретации suttas, вероятно, сделает кто-нибудь чувствовать, как будто их выбранной карьере не согласуется с буддийской доктриной. К счастью, мы все предложено занять срединного пути во всем, поэтому мы не должны быть привязаны к строгим мышлением о нашей карьере.

Правильный образ жизни, Пятый элемент на Благородный Восьмеричный Путь, это на самом деле довольно просто подытожить:

Правильный образ жизни означает, что практикующие не должны вступать в сделки или занятий, которые, прямо или косвенно привести к нанесению вреда для других живых существ. (Источник)

Я думаю, что музыканту придется выйти из их пути, чтобы навредить другим живым существам. Карьера-это сугубо мирный характер, и делает много хорошего. Буддизм не о том, чтобы избежать всех наслаждений и полностью отказавшись что-либо "удовольствие", гораздо следование среднему пути, который имеет смысл для практикующего.

На личном уровне, у меня есть глубокую признательность за музыкантов. Музыка помогает мне расслабиться, и мне очень нравится возможность слушать осознанно. Когда мои дети были младенцами, были некоторые ночи, когда будучи в состоянии настроиться на классической радиостанции означало разницу между полной покоя и полного разлада в семье. Музыка творит чудеса для людей, и музыканты делают возможным для людей, чтобы извлечь из этого пользу.

Так, Музыка, Как сделать карьеру: нет проблем. Дерзайте и не оглядывайтесь назад. Другие забота об экономике, движимой потреблением, мог бы целую книгу написать в ответ. Но, проще говоря, нет ничего плохого в предоставлении услуги и взимание за него хорошую цену. Эта базовая практика торговли превосходит все современные экономические теории, все "-измы", и все другие способы мышления о деньгах, товаров и услуг. Взимание денег за потребление музыка ничем не отличается от зарядки деньги для приготовления пищи; оба допустимые способы зарабатывать на жизнь в мире. Оба дают что-то ценное для потребителя. Это все хорошо.

Наконец, вам не нужно полностью уйти из жизни, чтобы стать хорошим практикующим буддистом. Опять же, это легко увязнуть в строгих интерпретаций заповеди и правила, и пусть это нас подталкивает на мысли, что единственный способ жить "правильно" за жизнь надеть халаты и медитировать весь день, но важно, чтобы немного расслабиться и всегда помните, Средний Путь. Вы также не должны иметь доступ к храму, в центре Дхармы, или что-нибудь еще. Вы можете просто прочитать Будды слова и применить их к вашей жизни; вы можете принять Четыре Благородные Истины; вы можете следить за Благородный Восьмеричный Путь. Вы можете делать все это в контексте вашей текущей жизни, быть тем кем ты есть, со школы, работы, друзей и семьи. Если вы хотели изменить свою жизнь в любой радикальным способом в преследовании буддизма, и если такие изменения приведут к страданиям для вас, то какой в этом смысл? В основные учения буддизма-страдание и его ликвидации; никто на практике никогда не должен причинять страдания.

+178
Jsnexs 5 сент. 2018 г., 18:36:34

Вообще говоря, вы хотите, чтобы держаться подальше от вещей, которые слишком много движущихся частей. В самом деле, чем больше движений, тем меньше необходимое, что-то для медитации.

Существуют два основных психических факторов, которые должны быть сбалансированы для того, чтобы вызвать медитативное мышление. Во-первых, необходимо применять и устойчивые мысли. Фактически, вы должны обратить внимание на что-то. Это может быть что-то же просто, как дышать или сложным, как плавание. Чем проще действие, тем легче наблюдать и концентрировать свой ум на, но как ваша концентрация развивается, можно приступать к работе с более сложными действиями. Очевидно, для того, чтобы сосредоточиться на чем-то устойчивым усадьбы, само действие также должно быть устойчивым. Это довольно легко дышать (я надеюсь!) или продолжить свой путь. Обмены боевых искусств в Айкидо, как правило, закончится быстро и асаны могут быть проведены только так долго, как ваше тело позволяет.

Во-вторых, (и я думаю, что это то, что цитату Вы читали может быть в), эффективная медитация требует расслабление тела-ума. Это спокойный и успокоения (саматха) является краеугольным камнем всех глубоких медитативных практик. Сидячая медитация идеально подходит для этого, но любая деятельность, которая позволяет ваш разум и тело, чтобы обосноваться будет эффективным (просто не так эффективно, как сидит!). Ходьба является логичной вариант, но пока такую практику, как боевые искусства, спорт и т. д. может привести к прикладной и устойчивые мысли, но они не так эффективны, позволив за этот второй аспект урегулирования. Симпатическая нервная система слишком заняты.

+118
PhilippVerpoort 29 июл. 2012 г., 00:39:47

Что это такое

Я думаю, проблема с видами описаний в Милинда Pañha заключается в том, что, насколько я знаю, нирвана-это не-вещь-например отсутствие влечения и привязанности, и безусловные (не вызвало вещь).

Что это не

Если есть ощущение простора и безграничности, связанные с отсутствием форма/ограничителем, что (неограниченность) может напоминать вам о море; однако, сказав, что это как океан, что предполагает (как в океане) оно является существенным.

Поэтому я хотел бы начать, говоря, что это не "вещь", ни одной вещи, которая имеет форму.

Говорят, что это "как-нибудь" - это слабое описание, поскольку вы, вероятно, хотите использовать эту вещь, чтобы рассмотреть его форму и т. д.

Почему это описано в обе стороны

Но, как и описывается через отрицательные признаки (например, "бессмертных"), он также описывается с помощью позитива.

Например, это также описано как "остров" и так далее ... я думаю, "сила", что оно будет "слабым", сообщают, непривлекательной, возможно, непонятны только описать его как "несуществующие" ... так это описать с точки зрения ее эффекта, а не его форма (он обеспечивает такой же эффект, как остров, т. е. как спасти от потопа).

+33
Joseph Furman 28 нояб. 2016 г., 20:51:47

Валовой уровень (olārika)

  • Непостоянство - каждое дыхание имеет начало и конец
  • Неудовлетворительность - если вы пытаетесь контролировать дыхание, есть боли и страданий
  • Я - твое дыхание не под вашим контролем, вы не можете остановить его на неопределенный срок и не всегда можно манипулировать как угодно (как продлить в выдыхаемом воздухе в х дней)

Тонком уровне (sukhuma)

  • Непостоянство - если вы принимаете прикосновение дыхание это возникающие и проходящие с большим проворством
  • Неудовлетворительность - никакой сенсации рождаются из дыхания процесс порой может быть болезненным, когда говорят, что у вас заложен нос, в случае, если вы испытываете blize это проходит, тот факт, что этот процесс продолжает создавать кондиционером существования для будущего самого открытия до дальнейшего стресса и страданий
  • "Я" - чувства и изготовление, вытекающие из дыхание не контролировать. Говорят, вы испытываете нейтральные чувства, а вы не в курсе, возникновение и прохождение явления, которые ощущаются с невозмутимостью вы находитесь в процессе создания будущего существования, как процесс создания нового производства не прекратился.
+10
dry leaf 20 апр. 2014 г., 09:31:29

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil