Долг перед родителями?

Там может быть 80 вопросов про родителей уже, но, возможно, этого не просили.

Каковы обязанности или обязанностей буддиста по отношению к своим родителям?

  • Прислушиваться к советам? Делать то, что они советуют?
  • О том, будет ли (и кем) они женятся?
  • О том, будет ли (и на что) они работают?
  • О том, где (и как далеко от родителей) они живут?
  • Сколько забота? Это включает, например, помогать с планами родителей и амбиций?

Если вы вообще склонны быть послушными и внимательными выразил родителей желания, можно зайти слишком далеко и, может быть, недостаточно автономны, слишком пассивны, слишком нерешительны?

Если есть хоть небольшой конфликт ("я хочу сделать что-то, и они хотят, чтобы я сделал что-то другое", или: "они хотят, чтобы я что-то делать, и я не знаю, что хочу"), то на каком основании фирма может вам решить, какие важные критерии?


В этот ответ, Андрей написала,

Теперь, что касается ваших родителей, то в этом случае вы не нарушаете никакой этики, кроме их ожиданиям вашей жизни, который является домен, которым вы владеете 100%.

... так может есть какой-то определенный ("100%") отвечает на этот вопрос, и/или, возможно, некоторые рекомендации.


Все, что я знаю это от Sigalovada Сутта:

  1. "Пять путей матери и отцу как восточному направлению можно уважать ребенку: 'я буду поддерживать их, поддержавших меня; я выполню свой долг перед ними; я буду поддерживать его семью и традиции; я буду достоин моего наследства, и я буду делать пожертвования от имени умерших предков.'

    "И, мать и отца так уважали ответное сострадание пятью способами: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас по пути добрых дел, обучение в профессии, поддерживая выбор подходящего супруга, и в свое время, передав в наследство.

Это не объясняет точно, что "мой долг", однако.

И там, наверное, что-то где-то о погашении родителей, обучая их дхамме.


Я, лично, особенно интересно узнать о том, как далеко жить (например, если очень далеко отойти от родителей, в погоне за карьерой).

Я думаю, это может быть культура-специфический и личный вопрос, но, возможно, некоторые хорошие буддийские советы на эту тему можно.

+410
TheNextBillGates 30 сент. 2016 г., 09:15:07
28 ответов

Вы ссылаетесь на четырех характеристиках кармы (catvāri karmasvabhāva), как учат в Тибетских школах:

  1. Карма определенна, или детерминированным.
  2. Карма создается инерция и склонность размножаться.
  3. Если карма не были выполнены, результат не будет опытный.
  4. Карма не исчезает.

Это учение "Ламрим", поэтому он предназначен для начинающих студентов. Что третий пункт предназначен для обучения является:

  • На мирском уровне: мы должны не сваливать наши проблемы на других людей и на обстоятельства. Наша жизнь является результатом нашей собственной кармы. Мы не должны чувствовать себя как беспомощные жертвы, гонимые ветром, мы не должны злиться на несправедливый мир и общество. Вместо этого, мы должны взять на себя ответственность за наши жизни. Все, что нас окружает сегодня в той или иной вызванная выбор, который мы сделали в прошлом.
  • О надмирной уровень: существуют скрытые связи между наше отношение и наши будущие переживания. Эгоистичные и негативные намерения семян тонкое семена, которые со временем перерастают в неприятные переживания. Эгоистичные привязанности, и негативные эмоции они создают, проявляется как проблемы в последствии. Зная это, мы всегда должны быть очень осторожны с состоянием нашего ума и наших скрытых/внутреннее отношение. Внешне дружелюбный, но имеет эгоистичных и негативных мыслей создает скрытые условия для будущих неприятностей.
  • На просвещенном уровне: все наши переживания приходят от нашего собственного ума. Любые проблемы, которые мы испытываем, исходит от нашего разума и счастья, которые мы испытываем, также исходит из нашего собственного ума. Наше тело, наши чувства, предметы наших чувств—все, что мы видим-это наше представление, и оно является проекцией нашего ума. Наш взгляд связано с нашим собственным умом, с уровнем нашего собственного ума. Если наш ум чист, мы видим вещи как нечистые. Если наш ум чист, мы видим вещи как чисто. Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. Поэтому, очень принципиальный, очень личный путь, мы напрямую ответственны за 100% из нашего собственного опыта, на самом деле мы сами изготовить его.

Как видите, это не о физике причинно-условие, второй закон термодинамики, и философии бесплатно. Мы не спорили, является ли каждый результат имеет свою причину или что-нибудь вроде истинной случайности во Вселенной. Вместо этого, это о нашем отношении к жизни - и брать на себя ответственность за все, что происходит, прошлом, будущем и настоящем.

+974
Mattijs 03 февр. '09 в 4:24

Мы реинкарнируем в похожие или полярно-противоположные жизни

В МН 41 - Saleyyaka Сутта: брахманы сала, Будда бродил в Kosalan стране с большой группой монахов, когда он прибывает в деревню по имени сала. Здесь брахман-домохозяин из деревни слышит о том, что Будда, будучи в сале и хотите попросить его о том, почему существа тариф, как они делают после смерти. Брахман-домохозяин спрашивает Будду:

"... Мастер Готама, в чем условие и причина, почему некоторые люди здесь, на распадом тела, после смерти, перерождается в состоянии страдания, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду? И в чем причина и состояние, почему некоторые люди здесь, с распадом тела, после смерти, перерождается в благом уделе, в небесном мире? ...”.

Тогда Будда отвечает:

“... Собственников жилья, это по причине неправильного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа, о распадом тела, после смерти, перерождается в состоянии страдания, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду. Это является причиной праведного поведения, поведения в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа вот, с распадом тела, после смерти, перерождается в благом уделе, в небесном мире ...”.

Брамин собственников жилья объясняют, что они не понимают фразу "неправедная / праведного поведения и поведения не в соответствии с Дхаммой" и попросить Будду далее излагать его учение. Тогда Будда объясняет в деталях, что неправедного и праведного поведения в соответствии с Дхаммой является:

  • "... Собственников жилья, есть три вида неправедные телесного поведения, поведение не в соответствии с Дхаммой. "
  • "Есть четыре вида неправедные вербального поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой. "
  • "Есть три вида неправедные психического поведения, поведение не в соответствии с Дхаммой ..."

Будда продолжает объяснять неправедные телесного поведения:

“... И как, собственников жилья, есть три вида неправедные телесного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой? Здесь кто-то убивает живых существ; он жесток, кровожаден, учитывая до драки и насилие, беспощадность к живым существам. Он берет то, что не Дана, он берет путем кражи богатство и собственность других в на деревню или лес. Он совершает половой распущенности; он совокупляется с женщинами, которые защищены их матери, отца, мать и отец, брат, сестра, или родственники, кто есть муж, кто защищается по закону, и даже с теми, кто уже занимается. Вот как есть три вида неправедные телесного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой ...".

Тогда неправедные вербального поведения:

“И как, собственников жилья, существуют четыре вида неправедные словесные поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой? Здесь кто-то говорит ложь; когда вызвали в суд, или на встречу, или в присутствии его родственников, или в своей гильдии, или королевской семьи присутствие, и допрошен в качестве свидетеля таким образом: Итак, добрый человек, скажи, что вы знаете, не зная, говорит он, "я знаю", или знание, говорит он, - я не знаю; не видя, он говорит, ‘Я вижу, или вижу, он говорит, ‘Я не вижу’; в полном осознании, что он говорит неправду в своих целях, или для заканчивается чужого, или по какой-то пустяковой мирской конец. Он ехидно говорит; в другом месте он повторяет то, что услышал здесь, чтобы разделить [эти люди] из них, или он повторяет эти люди, что он уже слышал в других местах для того, чтобы разделить [эти люди] из тех; таким образом он является тем, кто делит те, кто едины, творец подразделений, кто пользуется рознь, радуется в разнобой, кухни в разнобой, динамик слов, которые создают разногласия. Он жестко говорит, он произносит такие слова как грубые, жесткие, обидные для других, оскорбительным для других, граничащих с гнев, не способствует концентрации. Он занимается пустой болтовней; он говорит в то время, говорит, что не факт, говорит, что бесполезно, говорит противоречит Дхамме и дисциплине; в самое неподходящее раз он говорит такие слова, как никчемный, необоснованный, неумеренный, и невыгодные. То есть, как есть четыре вида неправедные вербального поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой.

Тогда неправедные психического поведения:

“... И как, собственников жилья, есть три вида неправедные психического поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой? Здесь кто-то корыстолюбец; он зарится на богатство и собственность других таким образом: - О, пусть то, что принадлежит другому быть моим! Или он имеет недоброжелательный ум воля и намерения ненавидеть так: ‘пусть эти существа будут убиты и зарезаны, пусть они будут истреблены, и погибнет, или будет уничтожен!’ Или он ошибся зрения, искаженное видение, таким образом: ‘ничего не дал, ничего не предложили, ничего не пожертвовал; нет плодов или результат хороших и плохих поступков; это не мира, нет другого мира, нет матери, нет отца; нет существа, которые перерождаются спонтанно; нет хороших и добродетельных отшельников и браминов в мире, которые уже сами поняли, по прямому знаний и объявить этот мир и другой мир. То есть, как существует три вида неправедные психического поведения, поведения не в соответствии с Дхаммы ..."

Отделки Будда излагал на эти неправедные действия, сказав:

"... Итак, собственников жилья, именно по причине такого неправильного поведения, такое поведение не в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа здесь на распадом тела, после смерти, перерождаются в состояние несчастья, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду ...".

Тогда Будда продолжает растолковывать по три вида праведных телесного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой. Я не буду приводить их здесь, поскольку они являются противоположностями вышеупомянутого Дхаммы и может быть найден в Сутта. Затем Будда концы этих трех видах праведного поведения, сказав:

"... Итак, собственников жилья, именно по причине такого праведного поведения, такого поведения в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа, о расставаниях тела, после смерти, перерождается в благом уделе, даже в небесный мир ...".

Итак подведем итоги на ваш вопрос, Будда учит, что наши действия тела, речи или ума , которые играют определенную роль в возрождении назначения. Будда учит, что нужно делать для того, чтобы переродиться в низших мирах и в Небесном Царстве. Конечно, это лишь одна Сутта есть и другие suttas. Я выбрал этот профиль, как мне кажется, здесь Будда дает очень четкое и подробное изложение о поведении в отношении Дхаммы и местом возрождения.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, Не стесняйтесь спрашивать.

+891
Domestic Flights 21 мар. 2012 г., 02:44:23
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы задали несколько вопросов, но я думаю, что ваши ответы могут все лежат в "плоскости сознания".

Фраза viññāṇaṃ anidassanaṃ используется редко и встречается в двух suttas: MN49 и DN11. Чаще всего, человек видит viññāṇañcāyatanaṃ используется в контексте "плана сознания". Семь планов сознания перечислены в нескольких местах, но AN7.44 - это самый короткий список:

“Нищенствующие, есть эти семь планов сознания. Какие семь? Есть живые существа, которые находятся в различных теле и различных в восприятии, такие, как человеческие существа, некоторые боги, и некоторые существа в преисподней. Это первый уровень сознания.

Есть живые существа, которые разнообразны по телу и единым в восприятии, такие, как боги переродились в группу Брахмы через первую поглощения. Это второй уровень сознания.

Есть живые существа, которые объединены в теле и различных в восприятии, такие, как боги потокового сияние. Это третий уровень сознания.

Есть живые существа, которые являются единым телом и единой в восприятии, такие, как боги изобилует славой. Это четвертый уровень сознания.

Есть живые существа, которые прошли полностью за пределами восприятия форме. С окончанием восприятие наброс, не акцентируя внимания на восприятие множественности, знают, что пространство бесконечно, они переродились в измерение бесконечного пространства. Это пятый уровень сознания.

Есть живые существа, которые прошли полностью за измерение бесконечного пространства. Известно, что сознание бесконечно, они переродились в измерение безграничного сознания. Это шестой уровень сознания.

Есть живые существа, которые прошли полностью за измерение безграничного сознания. Известно, что там вообще ничего нет, они переродились в измерении небытия. Это седьмой уровень сознания.

Эти семь плоскостей сознания.

Ваша ссылка для MN49 является бака Брахме, кто застрял на втором плане сознания, думая, что она вечная. Будда исчезает из восприятия бака в высших планов, которая поражает бака.

Важный ключ к пониманию бака, как Будда объясняет:

Галактики простирается в тысячу раз дальше как Луна и Солнце вращаются и сияющие свет в каюте. И там вы владеть своей силой.

Другими словами, можно почувствовать необъятность Вселенной и продолжительность его жизни как бесконечной, но это не так. По сути, современная астрономия указывает на то, что все, что мы видим, это меньше, чем 14 миллиардов лет и, следовательно, подвержены смерти, угасает и ... страдания.

Будда вышел за пределы всех плоскостях сознания. Даже седьмой.

Будет полностью вне измерения небытия, они поступают и остаются в сфере ни восприятия, ни невосприятия. Это седьмой освобождения.

Сходили за измерение ни восприятия, ни невосприятия, они входят и остаются в прекращении восприятия и чувствования. Это восьмой освобождения.

+880
Gabriel 15 февр. 2014 г., 08:28:12

У каждого из нас есть образ самого себя и других. Когда существует несоответствие, каким вы хотите видеть атрибуты, которые вы прикрепите с человеком и воспринимается относительных разниц реагировать ни положительно, ни отрицательно.

Что вам нужно сделать, это когда делаешь Метта внимание, психические реакции и ощущениях, которые он приносит. Не реагировать на ощущения. Как вам эта реакция становится все светлее и светлее и фактический Метта утонет в.

В идеале вы должны успокоить изготовления, прежде чем делать Метта, чтобы быть эффективными. Никакого вреда этим для начала и конца, но с Метта и последний будет более эффективным.

+856
duwa03 19 июн. 2012 г., 22:20:23

Пища, которую мы едим-это связано с ощущениями, которые мы испытываем. Так что лучше выбрать пищу, которая не дает неприятных ощущений, сонливость и т. д.

Жирная пища приводит к сонливости. Острая пища приводит к жжения. Мяса приводят к возбуждению.

В буддизме в отличие от индуизма не существует особых требований к питанию, но с легкой диеты, которые не вызывают дискомфорта может помочь.

Также будьте внимательны ощущений (вкуса, жевания), которые мы испытываем во время еды тоже. То, что скорее всего, чтобы вызвать привязанность.

+843
N PRABHAKARAN 17 авг. 2010 г., 07:58:57

Во время практики сидячей медитации випассаны, с помощью испытываемых ощущений живота поднимается и опускается с каждым вдохом в качестве объекта медитации, есть частые потока мысленных образов, возникающих и уходит. Мысленные образы кажутся намного сильнее, т. е. более заметен, чем испытываемых ощущений объекта медитации. Есть ли ум или техника памятования, чтобы сделать испытываемых ощущений более заметным, тем самым повышая концентрацию на выбранном объекте медитации?

+833
Doxa Creativity 14 мая 2013 г., 10:00:13

Традиционные формулы прибежища идет как это:

Buddhaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
Dhammaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
Saṅghaṃ saraṇaṃ gacchāmi.

К Будде за прибежищем хожу.
К Дхамме ради убежища я иду.
В Санга убежища я иду.

Согласно словарю, "Сарана" означает берлога или логово, но и в более широком смысле, укрытия или убежища. Видимо, во времена Будды, "Сарана" означало находясь под политической защитой кого-то. Для пример, когда мужик признал становится предметом, скажем, короля Бимбисары, он бы сказал "Maharajam Bimbisaram шаранам gachami" -- буквально, "великий царь Бимбисара для приюта я хожу". Это будет служить, чтобы указать, что) крестьянин принимает никакие другие господа и не платить налоги, чтобы кто-то еще и Б) крестьянин в настоящее время ожидает от короля для обороны от бандитов и других соседних лордов.

Точно так же, когда начинающий буддист идет за прибежищем к Будде, Дхарме и Сангхе, он или она) обещает принять никаких других религиозных или философских авторитет выше, чем буддизм и Б) рассчитывает найти защиту от мирских бед в буддийской практике.

В тибетском буддизме эта идея принятия "временного хозяина" (мои играют на ваших словах, не ихний) сказал, чтобы быть временной мерой, занятых в течение всего времени обучения, пока доберется до конечной защиты, сила ума бодхичитты.

Вышесказанное-это мое собственное понимание, в то же время мне очень нравится объяснение, данное Чогьям Трунгпа, который прямо опровергает ваш дилемма о понятии убежища противоречащей их императивным Будды, одна из которых собственный остров:

Приняв Прибежище, в каком-то смысле мы стали бездомными беженцами. Точка стать беженцем-это отказаться от нашей привязанности к элементарной безопасности. Мы должны оставить наше чувство дома, которое все равно иллюзорно. Мы подвешены в ничейной земле, в которой единственное, что нужно сделать, это связаны с учением и с самим собой.

Церемония убежище представляет собой окончательное решение. Церемония режет линия, соединяющая судно с якорем; он знаменует начало Одиссея об одиночестве. Еще, он также включает в себя вдохновение наставника и линии преемственности. Признавая, что единственным реальным рабочей основой является самим собой и что нет никакого пути вокруг этого, одного принимает прибежище в Будде как пример, в Дхарме как в пути, и в Сангхе как общение.

- в основном, он определяет принятие Прибежища как стать (метафорическом) нищенствует, который относится к отпуская одну стереотипы о себе и реальность, и ложное чувство безопасности, которые они предоставляют. Таким образом, человек становится по-настоящему внепространственные (радикально открытыми), в какой степени человек принимает утешение в Будде только в качестве вдохновения предшественника совершив тот же путь.

В тот конкретный момент, энергия, сила и благословение основные вменяемости, которая существовала в Lineage за двадцать пять сотен лет, в непрерывной традиции и дисциплины от времени Будды, входит в вашу систему, и Вы наконец станете полноправным последователь Дхармы. Ты жизни будущего Будды, что точка.

+766
ximocoder 6 окт. 2015 г., 15:12:01

Мне было интересно, если кто-нибудь может внятно объяснить феноменологию того, что происходит в этом отрывке из Mahasi это прогресс прозрения, специально выделенная часть:

12. Озарения, ведущие к возникновению

Итак, знание, невозмутимость о образования, который наделен многими добродетелями, благословениями и полномочиями, он замечает образований, как они происходят. Когда это знание созреет, став острым, сильным и ясным, достигнув своей кульминации, это поймет любой формации, как существо непостоянное, болезненное или без себя, просто видя их растворения. Теперь этот акт не замечая ни одного признака из трех, которые еще более ясным в своем совершенном понимании, проявляется два-три раза или более в быстрой последовательности. Это называется "понимание возникновения".

Я интересуюсь всем феноменологии, но прежде всего меня интересует та часть, которая говорит, что "два или три раза или более в быстрой последовательности". Что имеется в виду минуты или что?

+752
Lyapunov 12 мар. 2010 г., 20:35:41

Я хотел бы посетить 3 месяцев "дожди" и "отбой" (Кель-Че), в Дзен (сон) храм в Южной Корее. Мне придется пойти в храм, где они дают инструкции на английском языке, хотя.

'Му Санг храм Са' (который, я надеюсь, намного дешевле для монахов), кажется, организовать два 3-х месяцев отступления в год. Ты знаешь другие места?

+707
user320028 14 окт. 2017 г., 19:15:35

Я думаю, ваш вопрос после встречи с Господом Буддой и достичь Нирваны бы секс разрешается , один момент я бы хотел сделать сегодняшний день буддизм не осуждает секс между любящими мужем и женой .. но секс для удовольствия было бы неуместным в светском районе, такие как храмы и т. д. или тех, кто в мантиях, кто принимает поражает отказаться от многих видов наслаждений в физическом теле также наличие более чем одного партнера-это своего рода неверен тоже. Было бы как то определенному моральному кодексу как только вы достигнете нирваны или какое-то просветление. Извините, просто уточнить ...я думаю, что вы спросили, является ли цари после просветления позволил своей бывшей наложницы, чтобы быть использованы для получения сексуального удовольствия? К моему знанию нет тело после просветления одобрит проституцию!

+697
tea researcher and enthusiast 2 янв. 2014 г., 18:41:02

Нама-Рупа и пять совокупностей учат для разных целей.

Пять совокупностей являются объектами понимания.

'Такова форма, его происхождение, таково его угасание. Такое чувство, такие его происхождение, таково его угасание. Такова восприятие, его происхождение, таково его угасание. Таковы измышления, такие их возникновения, их кончиной. Такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' ...В 4.41

Нама-Рупа-это состояние, при взаимозависимое возникновение, где он выступает в качестве центра управления для медитации. Либо Нама-Рупа-это преодолеть невежество или Нама-Рупа контролируется до конца невежество.

Он садится, складывая ноги крест-накрест, прижимая его тело [Рупа] монтаж и установка памятование [Нама] на первый план....118 млн

Он живет с вниманием к телу [Рупа] установлено, неизмеримой умом [Нама]...38 млн

Нама-Рупа-это 'психика-материальность' & исключает сознание (хотя включает в себя внутренний контакт, который включает в себя сознание одним из трех составляющих, но главным образом ум/Мано как орган чувств).

Что такое психика-материальность (Нама-Рупа)? Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет. Четырех великих элементов и материальной форме, полученных из четырех великих элементов — это называется материальности.

Что такое сознание? Есть шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, разум-сознание.

ЗП 12.2 & МН 9

Нама = менталитет. Он также включает в себя еще психические функции, такие как внимательность, усердие, энергия, настойчивость, решение и т. п. (как указано в МН 111).

Почему сознание хранится отдельно потому, что сознание-это всего лишь чувство осознания, как зеркало. Это, по сути, "пассивный" характер.

Где а 'Нама' как 'интеллект'. Это группировка этих функций разума различать, развивать мудрость и принимает решения. В противном случае, если Нама не развивать мудрость, она контролируется невежество (avicca paccaya...Нама-Рупа).

'Нама-Рупа' используется в качестве слова-соединение, чтобы показать Нама & Рупа неразрывно взаимосвязаны. Например, когда возбуждается Нама, Рупа одновременно становится взволнованным.

Его телесного расстройства и умственной нарушений растут. Его телесные муки & душевными терзаниями расти. Его телесного расстройства и умственной расстройства растут. Он чувствителен как к телесным стресс и психическое стресс. Млн 149

Где как сознание просто осведомленность и объективность. Сознание не порождает страданий, где, как невежественный 'Нама' производит и страдает от страдания, которое также затрагивает физическое тело.

~~~

'Нама-Рупа также добуддийской-Brahmanistic термин, что Будда принял, пересмотрел и, таким образом, развенчан.

Брахманизм был озабочен 'креационизма', как ум имена форм. В брахманизме, Нама-Рупа-имя-форма'. Где, как говорил Будда 'Нама-Рупа" - это " ум-тело (психика-материальность), которые должны быть соблюдены в медитацию, чтобы понять, как страдание поражает ум-тело и также можно прекратить в виду тела.

Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что нет в мире/страдания, Происхождение мира/страдания, прекращение мир/страдания и пути, ведущего к прекращению мир/страдание... в 4.45

Есть много мест Писания, где Будда говорит с брахманов и слово 'Нама-Рупа' сохраняет свою Brahmanistic смысл как 'имя формы'. Это вызывает путаницу в большинстве буддисты и ученые, которые неправильно переводят Нама-Рупа, как 'имя формы' во всех контекстах.

Когда Будда учит буддистов, перевод 'психика-материальность'. Когда Будда учит брахманы, перевод 'имя формы'.

Брахман Джата Бхарадваджа отправились к благословенному и сказал: Готама, я спрашиваю вас: кто может распутать этот клубок?

Где имя-&-форма, наряду с восприятием наброс и формы, полностью остановить без следа: вот где клубок режется.

Когда так было сказано, брахман Джата Бхарадваджа обратился к благословенному, "великолепно, мастер Готама! Великолепный!

ЗП 7.6

+691
ktii 14 авг. 2011 г., 08:23:53

ДУ 13-это не для буддистов. Это пример универсального Будды любви, и в том, что он учил что-то подходящее для отшельников; которые, вероятно, тоже стало учение христианства. Господь Будда-Господь всего мира. 115 млн говорит, что есть только один Будда-это мир-системы.

"Союз с Брахманом" просто означает "всеобщей любви". Обратитесь к МН 43, который относится к безграничной освобождения через любящую доброту (которая, как говорят, не главное освобождение).

Ранее, брахманы, как и евреи, верили, что они избранные и особенные люди, рожденные от Брахмы рта или дыхания (см. МН 93). Но Будда, который был позже учил Иисус, сказал Брахма является всеобщей любви (а не исключительные племенные или кастовые себялюбие).

Это не имеет отношения к "возрождению" или индуистская Мокша.

+689
R13mus 4 февр. 2010 г., 21:59:16

Я слышал о Дхамме, когда монах сказал, что Мара обвинял Будду лениться, потому что он лег и Будда ответил что-то вроде "Я лежу на благо всех живых существ".

Может кто-нибудь объяснить логику своего ответа и развернуть по этому вопросу? Есть практики, где вы обретаете мысли, чтобы принять меры для вашего же блага, а думая, что вы делаете каждое действие? т. е. "на благо всех живых существ"

+634
Dark Daskin 5 июл. 2013 г., 02:57:54

Кажется, что сколько бы я ни медитировать, практиковать осознанность, Дхамма читать книги и пытаться следовать 8fold путь и т. д. Это займет всего одну маленькую вещь, чтобы случиться, и я просто мгновенно вернуться к очень укоренившиеся неадаптивные, негативные, и я полагаю, кондиционером, мысли и поведение.Тогда я чувствую много стыда, безнадежности и вины и т. д. как я работаю с этим и изменить себя к лучшему навсегда? Я изменилась с тех пор, как я начал около 6 лет назад, но я с нетерпением жду, как жизнь проходит очень быстро, я старею, и я хочу быть счастливой и жить полной жизнью, но я продолжаю думать, говорить и делать вещи, которые не приведут к этому. У меня нет особой надежды, что я когда-нибудь сделать любые устойчивые позитивные изменения. Мой мозг, кажется, быть подключены к сбою. Как буддизм может помочь мне с этой головоломкой?

+572
tropical 9 апр. 2019 г., 23:01:04

Правда, тяга, ощущение, контакт и невежество непостоянны, и другими, и в зависимости от происхождения. Сближение незнания и контакт порождает страстное желание, которое в свою очередь порождает страдания. Если мы откажемся от полного незнания или контакт или влечение или чувства, страдания прекратятся. Поэтому в каком-то смысле все вышеперечисленные факторы зависимого возникновения можно назвать корень страдания.

+436
schoeffmann 16 дек. 2019 г., 09:13:34

Похоже, вы нашли правильную статью о том, как практика дыхательной медитации. Не отвергая этого, вместо этого попытаться сосредоточиться на тренировках ума. Все учение Будды— о щедрости, добродетели и медитации, или о добродетели, сосредоточения и проницательности—направлена на тренировку ума, потому что ум это то, что формирует наш опыт удовольствие и боль, счастье и страдание. Хорошо тренированный ум может справиться с вопросами, которые вы столкнетесь в медитации. Это требует усилий. Они идут против зерна. Вы должны научиться не позволять сопротивление усилия встать на пути. Вы должны четко видеть причины и следствия. Вот что такое различение все о: видеть то, что действительно работает с точки зрения причины и следствия, что на самом деле не работает, и после соответствующей корректировки ваших действий. Мы здесь для тренировки ума, чтобы быть своим собственным лучшим другом.

Один из способов сделать это, чтобы сосредоточиться на своем дыхании. Лучше всего, если ты ощущаешь дыхание, ощущение воздуха, движущегося в и из носа, но если это сложно, то быть в курсе (но не исключительно) подъем и падение живота, взлет и падение грудной клетки. Иногда даже на руках или ногах ли ты дышишь или выдох. Разрешить дыхание, чтобы прийти в тех пор, пока это удобно, а потом позвольте себе дышать как удобно. Стараюсь разъяснять себе, что чувствует себя хорошо сейчас в плане дыхания. Думать о себе, как парит вокруг дыхания. Ты не сдавливая ее; ты не загоняя его в, Ты просто оставаясь очень близко к нему, смотреть на него, позволяя ему регулировать любым способом, чувствует себя хорошо, давая ему пространство для регулировки. Тем более, удовлетворяющих дыхание, тем легче вам будет найти его, чтобы остаться с дыханием. Если ум блуждает, просто верну его обратно к дыханию. Если он снова пропадет, вернуть его.

Ум хочет, чтобы бродить вокруг. Вот что ум привык делать. Но если вы фирма, и если вы можете освоить только один этот навык, вы измените то, как вы относитесь к вашему телу, вы измените свою точку зрения относятся к текущему моменту, у вас есть больший запас благосостояния, чтобы привлечь в любой ситуации. Не будьте слишком мрачно о медитации. Найти удовольствие, и быть счастливым, даже если это короткое время, что вы были с дыханием. Это требует времени, это требует тренировки, это требует дисциплины. Но вы должны оставаться счастливым, чтобы делать это хорошо.

+412
Brambor 11 июн. 2014 г., 08:52:43

Кто или что решает, что кто-то просветил сам?

Это просто желание знать точки, где/как просветленный или их последователи утверждают, что 'они просвещаются'. Что происходит сразу после этого?

+354
Taliesin 23 нояб. 2017 г., 20:57:03

Рискуя выкладывает что-то, что это комментарий, а не ответ ...

Я думал о "джайнов" (из той же эпохи как буддисты) -- видимо, они тоже не едят чеснок, лук-порей, лук-шалот, лук (видимо, их обоснование заключается в том, что эти корнеплоды) - но (возможно, я ошибаюсь) Я читал, что они (или брахманы) может съесть асафетиду. Я не знаю истории ее, ни буддизм.

Я полагаю, вы могли бы выглядеть в Виная (где еще?), за то, что вы ищете.

Может монахи и монахини едят чеснок? (например) дает ссылку на эту, которая включает в себя ...

Монахи, чеснок нельзя употреблять в пищу. Кто должен съесть его, есть преступление не совершили.

... и ...

Я разрешаю вам, монахи, чтобы есть чеснок в случае болезни.

И последний пост в этой теме говорит ...

Если же подход модерирования быть приняты для всех пяти "пряные специи", т. е. лук-порей, лук-шалот, чеснок, лук и имбирь (если я их правильно)?

... что может иметь смысл? Имбирь - "острый" и другое растение-корень (избегая растений-корни, я думаю, часть того, чтобы быть так безобидны, как это возможно-в джайнской доктрины, по крайней мере ... я думаю, что лесные буддийские монахи тоже не должны копать, т. е. нарушает почву).

+332
PiBakery 7 янв. 2014 г., 22:57:39

Я читал в книге Аджан Брамса, что вы проходите через 4 нематериальной сферы после jhanas и до просветления. Я хочу знать больше о них. Где я могу найти suttas в Трипитаке?

+306
a cat 16 янв. 2016 г., 05:43:54

Это может быть трудно сосредоточиться на том, что происходит вокруг вас в общественном транспорте. Я предпочитаю заниматься целенаправленной деятельностью, что является более приятным для привлечения в, такие как прослушивание музыки или подкастов. Наушники с шумоподавлением помочь. Я занят в настоящий момент. Но я выбираю, что нынешней реальности я сосредоточен на.

+301
user240445 17 авг. 2014 г., 04:31:25

Все буддийские учения крутятся вокруг одного и того же ядра, зависимого со-возникновения, как правило, описывается как Двенадцать Nidanas.

Зависимые совозникающего относится к процессу развития информационной (репрезентативного, семиотического) реальности, начиная с бессознательного кассационном/информационные тенденции, к основным inclings элементарного представления, к развитию ума, к возникновению представительных "лиц", кульминационным моментом которого является понятие личности как субъекта опыта и агентом действий.

Этот процесс растет рука об руку с (со-разрабатывает совместно с) развитие поведенческой тенденции притяжения, отталкивания, и суждение в целом (вещей как "хорошие" и "плохие"). Когда эти две вещи - изобразительной реальности составили лица и индивидуальные решения на основе притяжения/отталкивания - прийти к зрелости, мы в итоге получим то, что думает о себе как существо действуя в мир хороших и плохих сущностей, пытаясь приобрести хорошее и избавиться от плохого. А потому, что фундаментальное предположение это все основано на ложно - потому что на самом деле мир состоит не из неподвижных объектов, и они по сути не хорошо (желательно) или плохо (нежелательно), такая ситуация приводит к все виды турбулентности, что в этих так называемых "живых существ" выглядит как действительная борьба против бед и страданий, к какой представлял себе идеализированную счастливое состояние. Но главное, чем больше каждая из этих "живых существ" деяния, чтобы обрести счастье для себя, тем больше бед они (США) создают друг для друга, и поэтому для всех них (нас). Так что им (нам) кажется, они (мы) пытаются сделать вещи лучше, но на самом деле они (мы) продолжаем поддерживать это смятение и борьба.

Эта ситуация является основным условием огромное количество невежестве человечество. Они (мы) думают, что их (наши) субъективное представление о мире, что мир есть, и они (мы) серьезно постараться, чтобы действовать в ней, только вызывает больше проблем, бесконечно.

Три корня являются distilation из указанных выше трех основных тенденций в сознании живых существ. Тенденция предполагать, что в качестве желательного, тенденция, если о чем-то нежелательным, и тенденция для принятия субъективных (представительного) штуки по номинальной стоимости, как если бы они были объективными.

Это грустно, если вдуматься. Даже трагично, если вы спросите меня. Из этой обширной области энергетики развивать образований, способных представление, и потом эти образования серьезно думаете, им нужен новый мобильный телефон или большую грудь. Было бы потешно, если бы не было так грустно.

+279
CC Q 18 сент. 2012 г., 19:08:43

Такого рода преступления не имеют никакой разницы по гендерному признаку, но и сам акт.Арахант-это человек, который выше, чем обычного человека, потому что человек, которого мы, как буддисты считают святой достиг нирваны и поэтому содержит никакой злости (Patigha),искушения (Thanha),путаница (Viyapada).Именно по этой причине они одинаково велики и пол не играет никакой роли в этом (мужчина или женщина не важно),поэтому преступление является равным среди мужчин и женщин.Но есть разница,если вы берете кого-то, кто не араханта преступление становится другим.Почему?Ведь не монах-арахант (снова мужчина или женщина-не важно!)это меньше по сравнению с арахант,поэтому плохая карма порождается он все равно будет очень плохо, но менее мощным, чем то, что случится с архатом. Обратите внимание, что в отличие от религий, как Христианство,Буддизм не обращает внимания на людей сексуальное влечение так это гомосеки или прям понятия не имеет значения.Главным образом потому, что карма не распознает пол в качестве переменной это всего лишь естественный механизм действия вызывают последствия.Все обстоятельства, указанные выше в вашем вопросе вызывает исключительно летальный кармы и, скорее всего, лицо, совершившее такое деяние не будет увидеть еще один день (применительно к истории упоминания о женском араханта, будучи изнасилована молодым человеком).

+224
Aaron John Sabu 26 июн. 2011 г., 21:13:29

В первую очередь человек становится вера-толкатель, получив обвинительный приговор в отношении характера этих явлений;

  • чувства
  • формы
  • восприятие
  • зная
  • намерения

как;

  • не принадлежащими к собственной личности
  • не является самостоятельной
  • не считая себя
  • не будучи в

Это называется защита истины расставив убеждению, никто еще не пришел к однозначному выводу.

Дальше размышляли о природе этих явлений, как тот приходит к точке, где природа этих явлений была пронизана различение капельку.

Эта стадия называется Дхамма-последователь, второй тип благородного ученика, также он защищает правду.

Как я понимаю, в традиции Тхеравады два типа последователей, таким образом, классифицируются как люди, работающие над реализацией первые плоды и будут включены в 1-й категории в 8 раз делимитации 4 пары благородных учеников, а именно;

  1. Одна работа по реализации 1-го конца пути
  2. ... 2-й путь плодоношение
  3. ... в плодоношение 3-й путь
  4. ... 4-й плодоношение путь
  5. Тот, кто понял, 1-е плодоношение путь
  6. ...2-й плодоношение путь
  7. ...3-й плодоношение путь
  8. ...4-й плодоношение путь

Однако последователи не входит в 5-кратном классификация благородных учеников, а именно;

  1. Приобрел для просмотра
  2. Один освобожденный верой
  3. Одна освобожденная мудрость
  4. Один освобожден в обе стороны
  5. Телесное свидетель

Поэтому я предполагаю, что список 5 относится к типам, которые уже преодолели этап сохранения истины, потому что тот достиг до просмотра видел с различением и вырезать три путы и прочая являются Архатами.

Поэтому, чтобы преодолеть этап защиты истины необходимо выйти за пределы размышлений и "смотрите с рассуждением" как познать и видеть, что явления (чувства и т. д.) На самом деле именно так и только это правда а все остальное ложь;

Дхамма учит глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, изысканный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным путем мудрый. Набравшись духу, он понимает высший смысл истины с его тела и видит, проникая его с проницательностью.

"В этом смысле есть пробуждение к истине.

Это подразумевает непосредственный опыт долгого побега из РСБУ;

Существует, монахи, нерожденное[1] — unbecome — насыпной — unfabricated. Если там не были, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, не было бы дела, что спастись от рождения — стать — мейд — производство будет различить. Но именно потому, что там не родившегося — unbecome — насыпной — unfabricated, побег от рождения — стать — мейд — производство устойчиво.[2]

После этого "опыта" один вошедшего в поток, а вышла из стадии сохранения истины и является одним пробужден к истине.

Все что остается, это дальнейшее развитие тех же качеств для окончательного постижения истины и становится одним из Арахантов в 5-кратной классификация благородных учеников.

+205
Nieto 28 окт. 2014 г., 21:39:07

Я думаю, что частью проблемы является перевод как дураки. Eknath Easwaran переводится как духовно незрелых. Во введении к шестой главе Дхаммапады в своем переводе он говорит

Заголовок главы 5 обычно переводится как "дурак". [...]. Однако бала означает не только "дурак", а "ребенок"

Для меня термин дурак ladened с суровой чувство и суждение. Если я называю кого-то "дурак" шансы, что я не говорю по-доброму. Однако если я думаю о ребенок мое сердце выходит, что быть. Я не хочу проводить время с ребенком, играя в детские игры (ну не все время) но я хочу лучшего для них, и я думаю, что необходимо их.

Я не специалист Палийский язык, поэтому я не могу говорить о точности этого перевода. Но когда я читаю в этой главе термин "дурак" не кажется полезным. Духовно незрелые (или даже ребенок) помогает мне соединить со стихами гораздо лучше.

+161
user67406 27 февр. 2014 г., 19:09:04

Анапана Сати и Satipathana тесно связаны. Как я понимаю, ваш фокус (Сати), чтобы убедиться, что ваше внимание не выходит за рамки четырех систем отсчета. Важно дифференцировать Саматхе и Випассане. Ваши мысли (Vitakka и Vicara только. не все мысли) остановка во втором-Джана. (Саматха) Анапанасати Сутта: https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

+100
user1692823 27 сент. 2013 г., 12:41:27

Заранее, вся Типитака о jhāna, включают sīla&винаи.

Дополнительные фокусировки, см. paṭisambhidāmagga.

Резюме см. "путь очищения" (Visuddhimagga).

Для более фокусировать, кроме 1-й и 2-й главе Visuddhimagga, затем все разделы, после чего, около jhāna, ārammaṇūpanijjhāna&lakkhaṇūpanijjhāna.

+93
Mahdi Baghbani 30 нояб. 2011 г., 05:38:24

Для меня, отпуская занимаются непосредственно бдительности сознания как такового (и, следовательно, не имея никакого намерения соблюдать любой другой объект для медитации, например дыхание).

Путь к отпусканию занимаются бдительность разума себя, чтобы убедиться, что он не хватается за все, ничего не желая или не судить все с точки зрения "позитивной" & "негативный".

Когда ум хорошо зарекомендовавшие себя в таких отпускаю, тишина и покой - дыхание само по себе может автоматически возвращаться в этот тихий сознания.

Если дыхание автоматически приходит в осознание, разум, не нужно хвататься за дыхание, но продолжать поддерживать себя в государстве, не желая & отпускать.

Ум всегда должен держать себя отстраненно по отношению к прежнему осознанию дыхания.

Это передовой практике.

Еще можете начать с мягкой откройте глаза и будьте бдительны тихие Зоркий ясный ум в глазах.

+60
G Eitan 23 мар. 2017 г., 05:17:50

В Dhammacakkappavattana Сутта государств:

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обе эти крайности, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Открепление.

"И что такое средний путь, проделанный Татхагата, что — производителях видение, производящих знания — приводит к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать? Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение.

Здесь мы имеем учение срединного пути между двумя крайностями (чувственной снисходительности и аскезы).

Поэтому, исходя из этого, были разработаны (традиция Тхеравада) в течение всего времени практики:

И для всех категорий, Благородный Восьмеричный Путь.

Основная идея заключается в том, что эти четыре уровня практики были созданы и развивались на основе четырех различных видов потребностей подготовки специалистов, которые подпадают под средний путь Благородный Восьмеричный Путь.

Он может быть растянут еще дальше в обоих направлениях, например

  • Даже тогда, пять заповедей не являются обязательными для мирян. Это добровольное обучение, которые лежали люди могут выбрать, чтобы пройти или нет. Однако, это очень настоятельно рекомендуется для серьезных буддистов.
  • Монахи могут добровольно следовать 13 аскетических практик, известная как dhutanga , которые являются даже более строгими, чем обычно.

Так, в то время как часть времени безбрачия могут быть полезны для мирян по этому вопросу, это не хорошая идея, чтобы отклоняться от середины пути, предполагая, что лица, не принять полного воздержания. Лица всегда можно выбрать другие три пути (anagarika, samanera, монах), если они хотят углубить свое обучение.

+42
Peterson Silva 14 мар. 2018 г., 16:04:07

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil