Что Bhavanga и Явана?

Кто-нибудь объяснит Bhavanga и Явана в простой способ?
Порой, они кажутся не понятными.

+677
RISHIKESH T K 17 дек. 2017 г., 16:26:26
36 ответов

Что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной?

Что останавливает меня-делать, мое-делать или само зачатие. (Anusaya) Ананда Сутта, (Anusaya) Сарипутта Сутта также все мыслимое-это не самоназвание, не я или не достоин быть определена как самостоятельная. Говорю Нет-это экстремальный вид.

Почему я должен продолжать это делать? За деньги? Кого это волнует, когда мое сердце действительно не в нем?

Нет ничего плохого в том, чтобы получать в жизни так долго, как это правильный образ жизни.

Я могу избежать боли вложение в здоровье, до состояния, чтобы такие идеи как константы, но то, что я пытаюсь помочь другим понять, что слишком? У меня есть понимание этого на себя, но мне не хватает глубины его учить этому, чтобы помогать людям.

Если вы прикреплены вам не принять правильное решение. Вы можете принять решение из-за страха или не принимая все во внимание. Лучше, если использовать Бхавана / Vipassanā для уменьшения этого вложения.

Что толку нет собственной

Ну как упоминалось выше, это не самоназвание. Если я перефразирую это как то, что хорошо реалистичны не самоназвание. Я-делая приводит к тягу и будущих страданий из-за кондиционирования.

+984
Thorsten Staerk 03 февр. '09 в 4:24

Анапанасати Сутта

Есть 16 этапов, показанных в этом Сутта.

"Теперь как осознанность в-&-из дыхания разработаны и осуществляться так как следует из великий плод, большую пользу?

"Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, к тени дерева, или в пустое здание, садится складывая ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган, и установка внимательность к передний план.1 всегда помнить, он дышит; памятуя он выдыхает.

"1 дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдыхая долго, он различает, 'я выдыхаю долго. [2] или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.' [3] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело.[2] Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. [4] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовление.'[3] он тренирует себя: 'я буду выдыхать спокойных телесных изготовление.'

"[5] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к восхищению.' [6] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных к радости.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.' [7] он тренируется сам, я буду дышать в чувствительных для ума.'[4] он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к ума.' [8] он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий ума.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокоения ума.'

"[9] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствительны к ум.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к виду.' [10] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, удовлетворяя ум.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, удовлетворяя ум.' [11] он тренируется сам, я буду дышать в притупляешь разум.' Он тренирует себя: 'я выдохнете притупляешь разум'. [12] он тренирует себя: 'я дышать в освобождении разума'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать освободив разум'.[5]

"[13] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' [14] Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на бесстрастие [буквально, выцветание]'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать фокусировки на бесстрастие'. [15] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на прекращение.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на прекращение.' [16] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на отказа.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на отказа.'

"Это как осознанность в-&-из дыхания разработано и преследовали так как будет большой плод, большую пользу.

+979
user4919 22 мар. 2014 г., 00:37:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мы можем обрести мудрость(панна или праджня) с одной лишь сосредоточившись на концепции?

Концепции??? Однонаправленность ума (Читта ekaggata) не относится к концепции или концепций.

Я слышал, он сказал, что он принимает памятование о "что на самом деле", а не понятие, которое не существует.

Осознанность не означает "видеть" или "наблюдать". "Осознанность" означает "запомнить" или "держать в уме".

Самадхи, по крайней мере временно, уроки скверн

Да.

так почему бы не концентрация медитация сможет показать один панна?

Да. Он может. Мудрость (панна), которые могут возникнуть непосредственно от концентрации & саматха, что это тихое место, чтобы быть без загрязнений; загрязнений, которые являются неблагополучие и страдание.

Можно приобрести панна, не видя три характеристики?

Да. Но эта панна (мудрость) не будет завершено и не будет 'выкорчевать' скверн.

Можно увидеть три характеристики с Саматха сам по себе?

Нет. Однако, можно испытать 'бескорыстие' (разум без личности), но это не то же самое, что видеть "не-я" (анатта) характеристика каждого из пяти агрегатов.

Мы можем достичь Нирваны только Саматха?

Нет. Но мы можем иметь "вкус" Нирваны, т. е. развивать уверенность, что полной ниббане.

+951
danthelion 1 февр. 2017 г., 20:43:02

Эйфория вы описываете (большая вечеринка с друзьями / танцевать / петь / пить) - это форма страдания, которые испытывали сансарного ума. Если мы посмотрим очень внимательно вглубь себя, мы можем увидеть, как даже в так называемых приятный опыт есть семя неудовлетворительность. Всегда есть предвкушение похмелья, или ощущение, что мы упускаем еще большее удовольствие, или робость и стеснение и т. д. Это обусловлено элемент недопонимания, которые неизбежно присутствуют в не-просветленного ума.

В буддизме, счастье (сукха)- это другое. Есть два вида счастья: мирское счастье и счастье sugatas.

Мирское счастье-это спокойное чувство легкости и комфорта, которые мы испытываем, когда наше существование, не отягощенное бедами и чрезвычайных ситуаций. Это достигается за счет следующих общих руководящих принципов для хорошей жизни, в первую очередь, пять заповедей.

Счастье sugatas это таковости (татхата) коренится в окончательной знания, за пределы всякой двойственности, такой как желательное/нежелательное. Это достигается за счет следующих предварительных руководящих принципов для укрощения ума, специальные руководства для постепенного уменьшения присасывания, и секретные рекомендации для достижения вид спонтанно существующий сам по себе прекрасное природное совершенство.

+946
79049713832 19 нояб. 2019 г., 22:07:35

Я пытался читать Камма & прекращению Каммы , но я не полностью понимаю это, пожалуй, особенно:

  • Абзац, который начинается с "Правдой понимания Будды процессов Камма" (который пытается подключиться Камма с измышлениями).
  • Последние 7 пунктов, в том числе "только человек, который в совершенстве владеет мастерством релиза есть умственных навыков, необходимых для понимания таких вопросов"; и: "вот почему Будда настаивал неоднократно ..., что убеждение в том, что его пробуждение неизбежно предполагает убежденность в праве Камма".

Я хотел бы спросить, что означает "завершение Камма"?

Мое понимание заключается в том, что учение говорит, что

  • Камма-это намерение (cetanā)
  • Архат создает никакой новой каммы
  • "Никаких новых Камма" означает "возрождения" и является важной чертой просвещения

Так что Камма и как это закончилось?

Здесь были некоторые из моих теорий (которые могут быть неправильно или неудовлетворительно), для чего они стоят, в случае чтения это поможет исправить мои взгляды:

  • Архат устранил личности-посмотреть. Камма связана с идентичности зрения ("я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр"). Просветленный человек действует, но бескорыстно, и т. д. (?).
  • Как это возможно, чтобы иметь "желанием желания", можно иметь "намерение до конца Камма". Если только "намерение" вы позволяете себе это намерение до конца кармы, и т. д. (?).
  • Может быть, этот ответ подразумевает, что все cetanā возникнуть, по определению, только с неблагородное психические факторы (например, незнание, беспокойство, жадность и т. д.); таким образом, действия без неблагородное психических факторов (по определению) без "намерения", и, следовательно, не является новой каммы (?).

    Противореча этому, этот ответ говорит, что cetanā отвечают за правильную речь, правильное действие и правильная мысль. Делаем правильную речь и правильное действие создать новый Камма, если нет то почему? В Ariyamagga Сутта (АН 4.235) говорит, что они в результате Камма, которая ведет к окончанию каммы.

  • "С прекращением контакта-прекращение каммы" (в 6.63), так Камма закончились только тогда, когда/в то время как нет никакого контакта ... значит "без контакта" означает "Jhanas"? Но, например, сукха (счастье) связан с первым-Джана, которая является одной из форм контакта (ум-контакт)? Так или иначе, может быть, это как-то связано с достижением мастерства jhanas ... я думаю, что кто-то писал, что Будда вернулся в какой-то работе между каждым словом он говорил?
  • Это говорит, "в Будды дело, он сосредоточен лишь на процессе kammic "причина-следствие", как он играл из себя в настоящее время, в процесс развития умелости ума, без ссылок на то, кто или что скрывалось за этими процессами." Так кроме не обращая внимания на "Кто", он также фокусируется на "сегодняшним днем" - может быть Камма происходит только в том случае, когда вы хотите/ждете, что нечто произойдет в будущем? Но я думаю, что Будда все еще действовал на (настоящем) причины и (в будущем) последствия-например, решить куда-то ехать для того, чтобы провести день там, или съездить в Сарнатх, чтобы найти людей, чтобы дать свою первую проповедь. Я думаю, что решив действовать (решив отправиться в Сарнатх) приведет к стрессу (например, знание людей нужно учить) прекратить, и поэтому само действие (на самом деле происходит в Сарнатх) будет относительно свободной от стрессов и без вложений (за исключением, возможно, привязанность продолжать делать правильные вещи) ... но даже если это так, я не вижу, как соотнести это "не создание новых Камма".

    Он также говорит: "когда есть неведение Четырех Благородных Истин ... такое ощущение, что результаты каммы порождает стремление ..., цепляние, и стать; а эти, в свою очередь, формируют условия для дальнейшего Камма". Это говорит, что любое правильное намерение, которое не мотивировано чувственность, не создает новой каммы? Если это так, если это ответ, разница между sankappa и cetanā значимым, каким-то образом?

    Он также говорит: "потому что хорошая и плохая Камма, состоящая из хороших и плохих намерений, просто увековечить взлеты и падения опыта в космосе, необходимо найти выход из механизма каммы освоение его таким образом, что позволяет ему распустить в внимательное состояние не-намерение". Есть шутка на английском языке (собственно блюзовая песня), который говорит: "Если бы не невезение я бы не не повезло на всех". Это Thanissaro монах, говоря: "если бы не "хорошие" и "плохие" Камма я бы не Камма на всех", т. е. Камма исчезает, когда желание и отвращение исчезнет?

Основная тема, которую я неправильно понимаю то, что могло бы означать "нет желания" или "жить без цели". Мне кажется (используя некоторые простые английского языка означает "намерение"), что "быть или стать просветленным" и "быть безвредным" и "сохранить винаи" и "иди милостыню, когда голоден" и так далее-все это примеры "намерение" ... если это так то как можно даже Архат жить без цели?

Что появление кого-то, кто "без умысла" или "не создает новых Камма": есть ли видимые признаки, то можно признать, что состояние, когда вы его видите (или, наоборот, признать отсутствие этого государства, чтобы распознать, когда кто-то является создание новых Камма)?

Это Камма тесно связана с измышлениями, почему?

Я думаю, что патологический пример "отсутствие намерение" может выглядеть что-то вроде кататонии ... но описания архатов в suttas не изображать их как неспособных, который способен правильную речь и т. д.

+929
ccociug 9 мар. 2012 г., 02:02:32

Советы нос, или Везде хорошо. Но когда вы нашли точку obvoius, чтобы наблюдать. Использовать одну точку всю свою жизнь, сосредоточиться на этом, и не пытайтесь двигаться везде.

Мы делаем sammadi, чтобы сделать Янас. Янас означает стать firmillar.

Когда вы становитесь firmillar с этого момента, ваш ум будет автоматически соблюдают ссылки, не думая о ней или принятия каких-либо усилий.

+885
Aike Pauk 26 февр. 2019 г., 05:06:23

Любое время, что вы на самом деле будет делать это лучшее время! Достаточно сказал.

...Вот список условий, которые делают мою медитацию легко снять в концентрации/мудрость:

  1. физические потребности сытым (голод, тепло, жажда, секс)
  2. никакой еды в пищеварительном тракте
  3. нет каловых масс в кишечнике
  4. делала физические упражнения (или йога или какой-то физической тонизация)
  5. попить чаю
  6. никаких моральных/социальных проблем, одолевающих ум
  7. в вечернее время или ранним утром,не слишком рано, не слишком поздно, не слишком много думая о голове в это время (в течение дня это дело времени)
  8. после прочтения некоторых мотивируя Дхармы истории, особенно даосской
  9. после прочтения правильная практика инструкция

Последний ключ и нужно всегда хотя бы мысленно комментарий как практика перед практикой.

+871
ColonelMode 30 нояб. 2016 г., 19:58:28

Наверное, потому, что ему сказали, так и не начали расследовать реальное происхождение вещей? Даже сегодня есть много людей, утверждающих, что сингальского происхождения в стране они живут. Можно найти такие же мысли в других странах, а также могут найти Иисуса с задней части кожи или глаза как у китайца и в других странах. Это природа и требование для всех -измов и -истов: сильная самоидентификация.

Дхамма и средства для освобождения не следует откапывать быть направлены на объективизацию (pacanca) хотя это, как правило, изысканные идентификации, что дает рост на интерес и могут быть использованы также стратегические мудрые "что, если я отпущу его, приведет к моей долгосрочной счастье?", мысль "кто вообще определяет самостоятельно, ограничений и мучается с ней", особенно если не чем-то ведущим, чтобы выйти за пределы.

Если Марко Поло когда-нибудь встречались хорошие Дхаммы, настоящий "Buddists", он бы не вернулся. Наверное, это хорошо для расследования тех путешественников, кто нашел путь, который ведет к остальным.

“Разве можно, господа, путешествуя, узнаю или увижу или выйти на дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят или появляются вновь?”

“Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь.” ... Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий не дойдя до конца космоса. Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что есть космос, происхождение Вселенной, прекращение космоса, и по пути практики, ведущем к прекращению космоса”. Rohitassa Сутта

{Обратите внимание, что это не было дано, чтобы держать на блуждающих по торговле, обмену, стеки, или использовать его для таких, но для освобождения}

Чтобы ответить на дальнейший спор, фактически не ведущих к освобождению всех:

"Ну, Марко Поло посетил Индию и Китай по пути тоже. Если бы он нашел Будду существовали в Индии, то он бы упомянул это вместо".

Зачем он ездил вокруг и можно задавать везде один и тот же вопрос, все, кого он встречает? Если человек живет среди людей с определенным верите, то может быть missinformed, так как не зная. Как Дхамма о видеть себя (получить освобождение), что это не возможно, вещи, которые уже сгнили (истории), он не поддерживает поток внимания на неподходящие средства, но чтобы прийти туда, где реальность происходит и почему. Еще раз другими словами:

“Разве можно, Господа, на исследование, узнать, ни увидеть, ни достичь Будды или Дхармы, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят или появляются?”

“Я скажу тебе, друг, что это не возможно с помощью исследования, чтобы понять или увидеть или добраться до Будды или Дхармы, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь.” ... Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий и боли, без исследования после Будды и Дхаммы. Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятие и интеллект, то я заявляю, что нет Будде и Дхамме, в зарождении Будды и Дхаммы, прекращение Будде и Дхамме, и на путь практики, ведущий к прекращению Будды и Дхаммы.”

В отношении мест, как сказал Будда, нет места в мире, который на самом деле не кладбище, а там не одного момента, в мире, где нет старения, болезней и смерти проходит. Так что же зацепиться здесь? Быть мудрым. Не тратьте свое время, что когда-нибудь, возможно, было не важно на тот факт, что сырьевой возможность родиться в качестве человека, возможно не глупый (?) и встречи с Дхаммой, могут быть уничтожены!

+861
Chaoz 11 нояб. 2015 г., 07:19:51

Лучше всего справиться с хладнокровием и мета. Когда такой инцидент случается изучить самостоятельно, чтобы увидеть, если вы потеряли равновесие ума. В этом случае вы имели бы неприятное ощущение в вашем теле и сознании и дыхание потеряет регулярностью и становятся больше. В этом случае сконцентрируйтесь на дыхании и / или ощущение, пока дыхание становится коротким и ощущения становятся приятными и / или нейтральных. Когда вы достигнете этого состояния, вы восстановили равновесие ума. Тогда вы можете четко мыслить и принимать меры, которые активно не реагируют. Также вы можете разработать мета на лицо также перед каким-либо действием.

+808
Ali Kazmi 16 февр. 2016 г., 07:08:58

Палийские писания говорят:

  • Родители обязаны организовать или найти подходящего брачного партнера для своих детей (от DN 31); таким образом, брак, как представляется, положительно (для не-монахов) в Палийские Писания.

  • Подходящего брачного партнера в одном, что акции четырех качеств (в 4.55).

  • В браке, муж служит его жена и дает жене властью в доме. (Дн 31)

  • Есть семь видов жен (в 7.6).

  • Браки, где один или оба партнера не соблюдать пять заповедей и не практиковать бескорыстие обречены на проблемы и/или отказ (с 4.53).

  • Сложно-это жизнь как монах; трудно этому радоваться. Также тяжелая и скорбная бытовой жизни. (ОГЯ 302)

+804
alphaforcetestoreviews 5 июл. 2012 г., 11:40:38

Вы должны взять на себя ответственность.

Кто-то прокомментировал ...

"Вы будете иметь, чтобы забрать куски и очистить беспорядок.

Это ответ человека, который имеет, по крайней мере, такие, как стыд и чувство ответственности за свои дела; но тем не менее, это не место для игры "крутой", если больно кому-то другому.

Можно читать или слушать "чувствительности через щедрость"

Это очень похвально реакция, чтобы чувствовать угрызения совести, даже если неумышленно разбитое чужое владение или что-то другое любит. И это похвально, даже если бы не иметь долгов, чтобы что-то вернуть, просто использовать такие случаи для тренировки одного щедрость, -- без долгих спрашивая, Кто, и почему.

Сюда Аджан Ча в правильный путь в этом, он сказал:

"Когда вы видите какую-то грязь, смести его прочь. Когда что-то делаешь, делай это. Не нужно спорить, кто долг".

Не просто подражать невозмутимости (сказать, например, "это просто Рупа"), или использовать это как оправдание, чтобы не работать на самые основы, на загрязнений.

(Отметим, что это не дано сделать никому пользу, для обмена, торговли, получения и облигации, но предназначенное для выпуска не только от дураков, но и от долгов в этом мире)

+790
adamerikus 22 мая 2014 г., 10:30:16

В дополнение к http://fakebuddhaquotes.com/ также http://www.realbuddhaquotes.com/ которые утверждают, цитаты проверены. Вы можете получить вдохновение от реальной вещи.

+787
tcsteele 1 окт. 2013 г., 03:46:02

Я думаю, вполне вероятно, что там были культурные и ситуативные факторы, влияющие на этот график приема пищи, как уже упоминалось.

Одна вещь может быть, что в то время это было начато, возможно, были меньше еды в целом для населения. Еда, возможно, было легче, потому что было не намного больше еды. Не было большого соблазна. Они не жили в состоянии вечного изобилия, как и многие люди во многих странах.

Просто мысли.

+764
eludom 25 июн. 2017 г., 09:14:12

Дуккха как говорят, есть три типа.

  1. Может Vipariṇāma-дуккха быть проанализирована в терминах дуккха-дуккха?

  2. Опыт Saṃkhāra-дуккха не более чем Vipariṇāma-дуккха?

+714
dimabagow 4 сент. 2015 г., 04:33:01

Нет, это не странно иметь такие чувства. Даже с логической точки зрения, думая, что переживает не заканчивается на смерти-это правильно считаю.

Вот некоторые связанные с этим видео:

Но убедитесь, что вы не впадайте в крайности eternalism - полагая, что человек уходит из жизни, чтобы жить или принимая ментальный поток мыслей в душе.

+702
Scott West 21 сент. 2011 г., 18:36:21

Чтобы достичь Нирваны, да, отбросить стремление к нирване и все остальное, как мастер медитации говорит с 4:32 в этом видео под названием 'Аджан Ча - помним пути'.

В идеале, на практике познать или достичь Нирваны, человек должен жить в медитации монастыря за выделенный период не менее одного года, поэтому они свободны от мирских тягот.

Чтобы приблизиться к нирване, безвредность-это самое главное действие, особенно в отношении секса. Если есть не правильное представление о сексе, пять помех в нирвану, будет трудно преодолеть.

+661
Sheraz Ali 7 окт. 2015 г., 09:37:17

Поставив веру на внешний объект, облегчает нагрузку на ум. Вы бы поверили, что внешний источник будет работать вещи для Вас, чем делать это самостоятельно. Это даст чувство комфорта.

Также, Когда вы психически отягощенная обсуждать эти проблемы с другими облегчить бремя. Точно так же упоминание в молитве также облегчает бремя.

Хотя это мысленно совещаясь, что вам может понадобиться, чтобы оценить это не все, что вы молитесь за материлизоваться по вашему желанию. Также смотрите, если это приводит к procatination, где вам не делать то, что должно быть сделано, когда это должно быть сделано. Если это не вы когда-нибудь было ощущение того, что подвела. Буддизм дает решение на этот счет благородный 8 раз путь который на счет того, как вещи перегона держать вас психическое состояние и emortions в узде.

Когда дело доходит до морали, она полностью под вашим контролем. Поскольку у вас есть свободная воля-выбор за вами. В этом случае нет Бога, который делает вас морально. Необходимо приложить усилия.

Вера основана на идеях и человеческой склонности привязываться к идеям. Е. Г. многие войны велись за идеалы, политику и религию. В некоторых случаях привязанность к и идеал или идея намного превышает ценность собственной жизни. Эти идеи очень сложно поставить, но есть методики под названием Випассана, которая может помочь. Випассана медитация имеет свои корни в буддизме, но практикуют христиане, мусульмане, иудеи, индуисты, атеисты и т. д. одинаково. Вы можете попробовать его. Ниже приведены некоторые указатели, где можно найти курс:

+620
rjk 21 авг. 2012 г., 01:05:45

Много думал о буддизме в последнее время и я очень люблю концепты, но я просто не могу показаться, чтобы найти в буддизме есть потенциал, чтобы стать универсальной философии, как кажется, сама жизнь отрицает.

Позвольте мне объяснить мою уверенность. В буддизме мы постоянно напоминали, как все проблемы иллюзия и должно быть проигнорировано. Но они на самом деле? Буддизм представляется как идеальная идеология для богатых белых людей или другие популяции изолированы от реальной проблематики попав в этот мир. Буддизм не только говорит: "У тебя так ничего не волнует, ты просто должна наслаждаться" это также дает вам облегчение, что другие люди несчастны, так как он напоминает тебе все проблемы только иллюзия эго.

Что все проблемы только иллюзия эго не является верным, однако, поскольку есть серьезные проблемы, как голод, войны и т. д. тревожит эту землю. Буддийская идеология не имеет каких-либо четких указаний о том, как решить эти проблемы, но работает только в качестве стороннего наблюдателя.

Я спрашиваю, разве не буддизм отрицает жизнь? Это буддийской идеологии более склонны игнорировать / отключиться от проблем, а не пытаться представить точные решения?

Спасибо за ваши ответы и критики моих взглядов.

+607
Tadesse Ayenew 29 янв. 2011 г., 16:00:16

Адвайта в ведическом индуизме означает недвойственность. Параллельно, что "это" (अद्वय) тоже санскритское слово, которое означает "личность, уникальная, а не два, без второго", и, как правило, относится к двум истинам учения буддизма Махаяны, особенно Мадхьямаки.

Мадхьямаки ("Срединного пути" или "центризм"; санскр. Мадхьямака, китайский: 中觀見; пиньинь: Zhōngguān Jìan, Тибетский: ДБУ ма па), также известный как Śūnyavāda (учение о пустоте) и Niḥsvabhāvavāda (нет учение свабхава) относится к традиции буддийской философии и практика основана на индийский философ Nāgārjuna (возр. 150-250 СЕ). Основополагающий текст традиция Mādhyamaka является Nāgārjuna по (Корень стихи Mūlamadhyamakakārikā на середине пути). В более широком смысле, Прасангики также относится к высшей природе явлений и реализация этого в медитативном равновесии. Центральное в Мадхьямаке философия śūnyatā, "пустота", и это относится к центральному идея о том, что Дхармы пусты от свабхава.

Теперь, Nargarjuna только объяснил концепцию Будды Нирвана в его технических слов.

В буддийском контексте, "Нирвана" относится к реализации несамостоятельным и пустота, отмечая конец перерождений путем успокаивать пожаров, которые держат процесс возрождения идет.

На самом деле слово "Ваан" - значит иметь что-то(как балван значит, кто сильный, Dhanvan означает, кто богат, Purtravan значит, у кого есть сыновья) и "Нир" означает отклонить. Следовательно, слово "Нирвана" так, значит, отказаться от всех материальных вещей и атрибутов, включая ум, тело и эго, что приводит к шуньята(или пустоту), похоже на это или Адвайта, а когда каждая просветленная душа достигла Нирваны(отрицание всего) в пустоту, они становятся одним в этом государстве. Она называется Брахман в Ведах и nothingless похож на космос, в котором все существует, но не видно. Как в Ведической математики, числа начинаются с 0, так же все в мире проявляется от 0/шуньята/пустоты/пространства и заканчивается в 0 из-за смерти человека,/все творение.

+547
user33492 29 дек. 2015 г., 22:59:46

Тогда домохозяин Анатхапиндика, окружили около 500 последователей лей, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Поэтому благословенный сказал преп. Шарипутра: "Сарипутта, когда вы знаете, домохозяина, одетых в белое, что сдерживается он с точки зрения пяти учебных правила и что он получает по своему желанию, без труда, без затей, четырьмя основными психическими abidings в здесь и сейчас, то если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; животных утробе окончены; состояние голодных оттенков завершается; государства, лишения, нищета, плохие потенциометры Bourns окончены! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился в само-пробуждения!'

"Теперь, в рамках которого пять правил обучения он связан?

...

"И что четыре приятных психического abidings в здесь и сейчас он получить, без проблем, без трудностей?

...

"Сарипутта, когда вы знаете, домохозяина, одетых в белое, что сдерживается он с точки зрения пяти учебных правила и что он получает по своему желанию, без труда, без затей, четырьмя основными психическими abidings в здесь и сейчас, то если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; животных утробе окончены; состояние голодных оттенков завершается; государства, лишения, нищета, плохие потенциометры Bourns окончены! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился в само-пробуждения!'

...

Домохозяин

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+540
user205237 5 июн. 2015 г., 19:28:09

Отказ от ответственности: я не учитель. Это только моя интерпретация слов Гоенка, но его слова так откровенно на эту тему, и так много раз повторялось, что я чувствую, что я просто констатирую очевидное в следующем пункте.

"Свободный поток" - это не метод. Дело в том, чтобы систематически наблюдать все, что вы чувствуете в разных частях тела, с хладнокровием. Гоенка говорит много о свободный поток, потому что многие люди испытывают его, так что они знают, как реагировать на это. Если вы не испытываете его, вы можете просто игнорировать эту часть.

Что касается "тонких ощущений", я точно не знаю, как вы их интерпретировать, потому что (насколько я знаю) Гоенка никогда явно говорит, что именно в "тонких ощущений" - это. Я уверен, что острой боли не было только ощущение, что вы когда-либо чувствовал в своей жизни. Какие-то ощущения более тонкие, чем другие, и Гоенка прямо говорит, что мы не должны судить их, так почему должно кого-то волновать, если любое конкретное ощущение "достаточно тонко"?

Я сделал опыт хорошими результатами медитации, и они не имеют никакого отношения к свободному потоку или тонких ощущений. Преимущества, которые я испытал включают такие вещи, как лучше самоуверенности, меньше стресса, улучшение социальных отношений с другими, менее procrastrination. Иногда я чувствовал себя свободным потоком, иногда нет. Преимущества я получаю, когда я регулярно медитирую, не связан ли я чувствую свободный поток в конкретный период времени.

Серьезно, я действительно не вижу смысла бороться, чтобы иметь свободный поток и некоторые другие особенности ощущения. Если ваша цель иметь приятные ощущения в вашем теле, то я бы посоветовал заниматься сексом или мастурбировать, или, возможно, смотреть порно. Это поможет вам то, что вы хотите. И требует гораздо меньше времени, чем два часа сидеть в день.

Могу я спросить, Вы спрашивали учителя о своей проблеме? Что он/она сказала?

+515
dhoelzgen 17 февр. 2016 г., 02:24:39

Я нахожу его эффективным.

Я написал этот ответ по поводу отказа от сигарет, не имея их (а так же технику, чтобы помочь дистанцироваться от веб-сайтов, например, новостных сайтов, если они становятся проблемными).

Я использую подобную технику для алкоголя, например, самый простой способ для меня, чтобы не алкоголь, чтобы не купить его: если я покупаю один раз в неделю, то меня подмывает (купить его) не чаще чем раз в неделю, может быть, на минуту в дневное время (когда я в продуктовом магазине, который продает ее), а не в другие дни (когда у меня даже нет его, так что я не соблазнилась даже его) и времени.

Кстати, несколько дней назад я нашел этот веб-сайт https://everydaycheck.com (или вы могли бы сделать то же самое с бумагой, наверное), которые могут помочь создать хорошие привычки. Это может быть лучше делать все в одной команде (например, медитировать с группой друзей), так что социальное давление (который мощный) будет стимулировать вас, чтобы partiipate регулярно; но даже просто наличие записи поможет вам контролировать себя, и он записывает ваши успехи не просто неудачи, которые я нахожу обнадеживающим.

+491
Deependra Solanky 26 нояб. 2019 г., 18:38:56

Пять заповедей упоминаются в Даммика Сутта. Главная причина для преподавания пятая заповедь считается, что опьянение легко провоцирует людей нарушать и другие заповеди, скрывая серьезность.

"Сейчас я расскажу вам обывателя долг. После его лей-ученик будет добродетельным, ибо это не возможно для одного занят семейной жизни, чтобы осуществить полную монах практике (Дхамма).

"Он не должен убивать живое существо, ни вызвать его, чтобы быть убитым, ни он должен подстрекать другого к убийству. Не ранить любое существо, либо сильный или слабый, в мире.

"Ученик должен не принимать что угодно и где угодно знают (с принадлежат к другому). Он не должен воровать, ни натравить на другую, чтобы украсть. Он должен полностью избежать воровства.

"Мудрый человек должен избегать порочности, как (он бы не попасть в) в яму с пылающим огнем. Если не в состоянии привести в целибате жизни, он должен не идет к жене друга.

"Вступив в Королевский суд или компании людей, которых он не стоит говорить ложь. Он не должен говорить лжи (сам), ни подстрекать к этому других так. Он должен полностью избегать лжи.

"Профан, кто решил практиковать эту Дхарму, не должен предаваться распитие алкогольных напитков. Ему не следует пить их или поощрять другим делать это; понимая, что это приводит к безумию. Через опьянения глупых людей совершать злые поступки и вызвать другие безрассудных людей делать то же самое. Он должен избегать опьянения, это поводом для штрафных, который дурманит разум, и удовольствие глупые люди.
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.14.irel.html

Что касается раскола в Сангхе, я понимаю, что это не распространяется на мирян. Только монахи способны вызвать раскол. Но мирянин может быть причиной, косвенно, не тяжелая обида.

+485
laurence melvin 25 янв. 2013 г., 21:46:37

Есть различные suttas , которые говорят, что есть три корня: заблуждения, влечения и отвращения.

Кроме того, незнание определяется как первый из 12 nidanas, и первопричина в дуккха.

Я думаю, что "Правый взгляд" (или мудрость) может быть антоним понятию "невежество": чтобы видеть вещи правильно, например понимание недостатков тяга, что в итоге приводит к бесстрастия, отречения, конец влечения; и наоборот, наоборот (т. е. невежество, отсутствие у него права на просмотр, недостаточной мудрости) можно было бы назвать первопричиной жажды.

Другая теория заключается в том, что тяга обусловлена чувствами, которые обусловлены ощущения: так, может быть, они могли бы рассматриваться как причина влечения (для которого, я думаю, что антидот "Стерегущий смысле-двери").

+476
florencelogan 13 авг. 2015 г., 13:56:54

Не нужно никакого применения, потому что это называется kammassakatā-вправо-посмотреть, что является основой концентрации-право-вид и понимание-право-вид.

Таким образом, вы можете видеть это во многих Сутта для мирян в Типитаки. Потому что на мой взгляд, kammassakatā-право-вид sīla-право-вид и dāna-право-вид.

+472
Jader Martins 25 февр. 2016 г., 09:18:30

Потому что сверхъестественное или трансцендентное естественно в буддизме. Мы нашли сверхъестественного во многих Сутта, Виная, хотя абхидхаммы из Типитака (пали), потому что есть много возможных случаев сверхъестественного с помощью логики, причин и следствий.

Однако все сверхъестественное естественно в буддизме по 3 характеризует: "когда возникающие выхода, то исчезая прощаний", paṭiccasamuppāda. Так что, сверхъестественное не важно в буддизме.

Таким образом, в буддизме, мы не пытаемся вести дискуссию о следующей жизни, небес, или сверхъестественного. Мы не отрицаем любые возможные теории, в причины и следствия логики. Затем мы развиваем сознание, чтобы справиться все возможные ситуации, не справляется лишь некоторые ситуации, которые мы видели. Мы стараемся избегать всеми возможными страданиями, с помощью логики или теории, чтобы убедиться, что страдания никогда не вернется больше, хотя мы никогда не встретимся, что возможные страдания и возможные ситуации.

https://en.wikipedia.org/wiki/Religion

+458
0Darkvoid0 27 апр. 2016 г., 19:46:01

В Абхая Сутта (MN58), Будда учил:

(1) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

(2) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

(3) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

(4) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

(5) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

(6) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

+437
poshluk 28 мая 2018 г., 05:45:19

Есть много еврейских буддистов. Есть даже жаргонный термин для него (Jewbu или Jubu).

Википедия еврейский буддийский статье написано.

Большое количество еврейских буддисты, составляющие его большинство, по-прежнему поддерживать религиозные практики и верования в иудаизме наряду с буддийской практикой и, возможно, убеждения.

Поскольку большинство буддисты не считают Будду, был "Бог", еврейские буддисты не считают буддийскую практику, чтобы быть "поклонения". Кроме того, многие буддисты (особенно буддисты Тхеравады) не "поклоняться" Будды, а "почитают" и "выразить благодарность" за Будды [...] достижения и милосердное учение [...]. В буддизме Махаяны (преобладающей формой буддизма в мире сегодня), Трикая (трех тел) учение, и молятся Будде как Спаситель в буддизм чистой земли существенно искажает проблему для евреев того, буддизм-это религия, а то ли Будда является Богом.[править]

Есть более подробная информация ("дополнительное чтение", "внешние ссылки" и т. д.) в статье Википедии.

Я считаю, что лучший пример "Jewbu" - это Леонард Коэн , который является Дзен практик.

+417
JILL VALENTEYN 12 мая 2015 г., 18:50:33

Я согласен с комментаторами выше, и хочу добавить, что неуверенность-это состояние души и, следовательно, он имеет свойства аничче (непостоянство), анатта (нереальность) и дукха (причинение страдания).

Практика випассаны учит нас видеть, что состояния нашего ума, как они возникают и прекращаются и не цепляться за них. Как только мы научимся отпускать их, мы понимаем, что они не "я", они не "мои": мы просто становимся свидетелями взлетов и падений ума без идентификации с ними и не стоит расстраиваться с ними.

+387
Fuad Saud 21 апр. 2014 г., 04:56:30

Просветление-это предельное достижимое состояние, которое является целью, где много буддистов к практике, через учение Будды.

Путь, уже были изложены Господом Буддой посредством его учения. Некоторые люди идут в правильном направлении. Некоторые люди гуляют и отдыхают, потом опять ходить. Некоторые люди держат свои головы с закрытыми глазами интересно, если этот путь существует, или даже псевдо задавать вопросы и писать бессмысленные разборы.

Кого вы выбираете, чтобы быть, как вы сказали, в конечном итоге до вас. Практиковать Дхамму, или вопрос Дхамму.

Не знание (гнозис), что ваша карма в прошлой жизни и как это влияет на вашу нынешнюю жизнь, чтобы достичь просветления заставляет задуматься об иллюзорности кармы или сам буддизм.

Вы можете объяснить, почему "зная ваши прошлые кармы" должен быть предпосылкой для "практикующих учение Будды, т. е. Дхамма" ?

+380
Tertium 24 апр. 2014 г., 12:02:13

Я буддист и в храм я посетил, Rāhula означает "веревку привязать его обратно". Наш храм имеет много монахов, поэтому я считаю эту информацию достоверной.

+364
Rajeev Jayaswal 2 дек. 2016 г., 14:21:28

Хороший практический вопрос.

Прежде всего, я должен сказать вам, в (Махаяна) в буддизме нет такого понятия, как "токсичный человек". Другой человек имеет импульсы и реакции из-за собственного плохого опыта в прошлом и что-то в вас их вызывает. Не значит, что вы плохие или S\он плохой, это просто инерция из прошлого.

Если вы действительно думаете об этом, нет никаких "ты" и "другой человек", есть только динамический процесс взаимодействия между двумя наборами из прошлого опыта, из которого возникают новые формы поведения, будет ли здоровым или патологическим.

То, что вы называете осознанность позволяет вам (мне, нам) приостановить наши типичные импульсы прошлого года в прошлом и выступать с новым, свежим взглядом. Когда вы танцуете вашей стороны по-разному, других участников не могу помочь, но изменить их танце. Помните, что они не особо выбирая, как действовать, большинство людей не знаю, но когда вы изменяете, вы создаете новый параметр, в котором их импульсы играть.

Это один, а во-вторых, в буддизме Махаяны мы не так сильно беспокоиться о защите себя. Защита-это инстинкт эго, которое всегда уязвимо. Чтобы принять эго непобедимый человек должен стать своего рода демон, одетый в сталь-сильный снаряд, никогда не показывает истинные чувства, всегда заботиться о себе за счет других. В Махаяне мы идем в противоположную сторону. Мы открываем и нечего защищать. Когда нам нечем защитить, мы непобедимы в другой способ, и этот способ быть непобедимым на самом деле сильнее, чем первый.

Это очень отличается от того, что вы привыкли в обычном мире, требуется время, чтобы привыкнуть.

+350
Guillaume86 29 янв. 2011 г., 12:18:49

Я помню еще в ~2001 году я очень серьезно относился к этой теме, пытаясь переживание анатта первых рук.

Тогда я уже ~3 года непривязанности практика, в результате я уже не идентифицировал себя с моими мыслями, но я все еще не мог видеть, как наблюдатель и мыслитель мыслей было не реально.

Я получил опыт из первых рук "не-субъект" был через медитацию на "Читта-Вритти" или электричкой от мысли процесс. Я очень внимательно следят за моими мыслями, пытаясь понять, откуда они берутся... и как они растворяются...

Как я продолжал смотреть, я увидел, что мысли действительно не растворяются, вместо них постепенно заменить к следующей мысли. Когда я сконцентрировался на этом процесс замещения одной мысли к следующей, я поняла, что очень "я, который наблюдает этот процесс" был в самом деле не что иное, как следующая мысль сама(!)

  • В начале есть "я", наблюдая текущие мысли...
  • Затем, как "я" продолжаю наблюдать за ним, начинает принимать форму как определенное отношение к текущей думал... что-то вроде цвета или настроение...
  • Затем, кроме того, он принимает форму и становится своего рода решение или ответ, последующих-до текущего думал... это такое чувство, когда что-то напоминает тебе о чем-то еще, и вы можете почти "правильно сказал", но еще не.
  • Параллельно с вышеперечисленным, то, что раньше было "текущие мысли" начинает медленно растворяется и исчезает.
  • Тогда, чувство ответ или отзыв о "текущие мысли" (которая к этому времени почти исчезла) полностью принимает форму и становится полноправным конкретные мысли.
  • На данный момент (к моему удивлению, каждый раз, когда я делаю это меня всегда удивляет в этот момент) я вдруг понимаю, что полноценный думал, что на самом деле в текущей думал сейчас, и "я" смотрю на него снова, и какое-то отношение или реакция начинает возникать, постепенно принимая форму, как следующая мысль.

То, что я ясно увидел, из этого процесса заключается в том, что то, что мы обычно предполагаем, чтобы быть фиксированным субъектом опыта является фактически переходным! Каждая следующая мысль является предметом предыдущую мысль, пока она не станет объектом следующей мыслью, которая в этот момент является предметом и т. д.

Это когда стало ясно, что мысли работают по принципу ассоциации. Нет ничего подобного "субъекта", который "думает мысли" и решает, что делать. Ум работает посредством сопоставления имеющегося опыта с воспоминания, которые мы имели от предыдущего опыта и придумать наиболее подходящий ответ(ы). Как я наблюдал во время повседневных действий, в свете этого осознания, она становилась все более и более ясно, что идея "я" - это то, что мы обучены поверх иначе автоматический процесс. Это полезный трюк, который помогает нам объяснить наш выбор других людей: "я сделал X, потому что я хотел, Y" или "я сказал, потому что вспомнил Б" - но в реальности все этого хотят, принимать решения, делать и думать - происходит автоматически через ассоциации. Чем больше я смотрел на себя, день за днем, тем отчетливее я видел, что не было никакого "я", что действовал, действие происходило само по себе. Чем больше я смотрел на других людей, тем больше я увидел, что они тоже автоматически реагировать. (Это последнее воплощение на самом деле помогли мне быть более эффективным с людьми. Я перестал ждать их, чтобы быть объективным и разумным, и признали, что их действия вышли из своих предубеждений и предрассудков.)

Очевидный вопрос, который можно задать в этот момент: а как же свобода воли заключается в том, что иллюзия? И как совместить это с Будда настаивает, что мы должны действовать умело и брать на себя ответственность? Это хорошо и правда. Оба действительны взгляды на одну и ту же реальность. Будет ли автоматически или нет, действуя умело, по-прежнему имеет значение. Даже если я автоматический биологический робот автоматически отвечать, основываясь на своем прошлом опыте - все равно, если я принимаю плохие решения, культивируют лень, разгильдяйство, плохое умственной и физической гигиены, пусть отрицательный mindstates расти - я буду страдать от последствий своих действий. Даже если они не по-настоящему "мои" действия, опыт, результаты будут "мои". И если я принимать правильные решения, развивать силу воли, мастерства, хорошей психической и физической гигиены, положительные mindstates - будет опыт эти результаты в свое время. Хотя субъект этого опыта-это просто очередной переходный мысли и не любого фиксированного "Я" - опыт будет реальным на тот момент.

Так что мой ответ: анатта может быть непосредственно опытные в медитации на Читта-Вритти, внимательно смотрят на поезд от мысли процесс. Это может тогда быть уточнены на наблюдение за мыслями и действиями объективно в пост-медитации, дезидентифицироваться от мнений, предрассудков и привязанностей. Следует проявлять осторожность, чтобы не дать опыт дегенерат анатта в отношение фатализма, кротость и лень.

+293
phnghue 16 мар. 2010 г., 10:30:49

Это не совсем то, что вы просили, но они в некоторой степени связаны.

От ЗП 12.23:

"Так же, как когда боги заливают дожди в тяжелые капли и аварии грома на верхние горы: вода, стекая по склонам, заполняет горных расселинах & перекаты & промоины. Когда горы расселины & перекаты & овраги полны, они заполняют небольшие озерца. При небольших озерцах полно, они заполняют большие озера. Когда большие озера полны, они заполнить небольшой реки. Когда маленький реках полно, они заполняют больших рек. Когда на больших реках полно, они заполняют Великого океана. Таким же образом:

"Измышления есть незнание, как их предпосылка, сознание измышления как его предпосылкой, наименование-&-форма сознания, как их предпосылкой, шесть смысле СМИ имя-&-формы предпосылкой, контакт имеет шесть смысле СМИ, как его предпосылка, ощущение контакта, как его предпосылка, желание, чувствуя, как его предпосылкой, цепляясь имеет тягу как его предпосылкой, становится жмется, как его предпосылка, рождения становится его предпосылкой, стресс и страдания рождение, как их предпосылка, судимость стресс и страдания как свои предпосылки, радость и уверенность в том, что его предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие Вознесение как его предпосылкой, радость и спокойствие своим предпосылкой, концентрация удовольствие, как его предпосылка, знание и видение вещей как они есть на самом деле подарок концентрация, как его условие, разочарование и знаний видение вещей как они на самом деле присутствуют в качестве его предпосылок, бесстрастие есть разочарование, как его предпосылка, релиз бесстрастие как его условие, знание концовки и как его предпосылкой".


Это из Дхаммапады:

ОГЯ 121. Не думай легкомысленно о зле, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Кроме того, дурак, собирая его мало помалу наполняет себя злом.

ОГЯ 122. Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь его понемногу заполняет себя с хорошей.


От ЗП 35.203:

"Когда, монахи, живет монах и практики такой, иногда бывает, что по прошествии внимательность, злой и неквалифицированный появляются состояния, воспоминания и мысли, связанные с оковами. Его внимательность пробуждается только медленно, но потом вскоре он отказывается от этой государство, гонит его, отменяет его, не положит конец его. Как будто, монахи, мужчина уронил две или три капли воды в утюг горшок, который отапливался весь день, те несколько капель скоро будет уничтожена и исчезает — точно так же это иногда происходит с монахом живя и практикуя такой... но он скоро положит конец.


Это не от Палийский канон, но это, скорее, от Mahasi Sayadaw дискурса на Бхара Сутта (от выбора Mahasi дискурсами, озаглавленную "мысли о Дхамме"):

Становления и распада

Пузырь лопается только после того, как она была сформирована. Мираж навевает образ реальности, который исчезает при ближайшем рассмотрении. Есть абсолютно нет вещество в любой из них. Это общеизвестно. Как мы знаем их истинную природу, так и мы должны знать истинную природу явлений. Когда медитирующий приобретает знание концентрации через соблюдение роспуска совокупностей (khandha), он обнаружит, что известным объектом и познающим умом все в состояние потока, появляющиеся сейчас, сейчас исчезает. Они являются временными. Нет никакой сущности или вещества, достойный называться "мое" в них. Они только обозначают процессы становления и распада.

— Беседа о Бхара Сутта

+230
john solorzano 18 июн. 2010 г., 03:51:20

Большинство в глубине объяснения происходит в Дхамме Абхи. Есть 52 Cetasikas наш 50 из которых попали под Санкара (за исключением чувства и восприятия). Объяснив 50 потребуется небольшой размер книги и, возможно, выходит за рамки ответа в таком формате, следовательно, см: психические факторы на Dharmacharya я Buddhika, в Абхидхаммы практика н. К. Г. Мендис, подробное руководство по Абхидхаммы, психические факторы.

Согласно Suttas существует 3 вида Шанкарана (Cūla Vedalla Сутта, (Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта):

  1. телесных образований - дыхание
  2. словесных образований - думать и размышлять
  3. психические образования - ощущения и восприятия

2 выше, связанные с 50 Cetasikas в Дхамме Абхи в то время как 3 относится к 2 других Cetasikas. Психических образований являются последними, чтобы успокоить. (Anupubba Ниродха Сутта)

Санкара формируются, когда либо жадность (лобха), ненависти (доса), заблуждений (Моха), greedlessness (alobha), hatelessness (adosa), и undeludedness (amoha) волевые мотивированные мысли (это также основывается на ощущении, как и любое через и ощущения, связанные с ним) или когда вы реагируете с цеплянием и отвращение к любой сенсации, которая чувствуется. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja Пахана 2)

+106
jpreen 12 апр. 2013 г., 23:18:15

Все секты разбавить послание Будды о том, что только ваши усилия и в правильном направлении может помочь вам. Эта декламация или пение и звуки, которые могут успокоить вас. Или сам факт того, что пение помогает сосредоточиться, которая помогает в результате чего вы ближе к медитативное состояние. Но это цель учения Будды? Будда говорил только об одной цели-освобождению. Нужно быть осторожным о различных сект. Без сомнения, они помогают вам психологически. Но тогда ваши приоритеты должны быть четкими.

+74
JustAFoodie 10 янв. 2013 г., 22:03:05

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available