Что такое сухой проницательность?

Следуя из этого ответа - Что такое сухой "инсайт" именно и как она работает. Это практика, что кто-то деятельностью заниматься или это что-то, что просто случается с человеком - озарение на ровном месте? Я в замешательстве о том, как можно было практиковать понимание независимым от любой практики саматхи, если что это значит.

+285
Morgen Ruff 11 июл. 2013 г., 15:05:34
28 ответов

В следующем отрывке из книги Йога-сутры Эдвин Брайант, автор утверждает, что принципиальное различие между буддийской и индуистской философии заключается в том, что буддисты считают, что когда все объекты сознания удаляются, сознание исчезает'

from yoga sutras about consciousness

Я считаю, что это неправильно. Когда мы оставляем все объекты сознания и войти в первый Jhnana тогда мы не сознают каких - чувство-объект', но мы осознаем, тем не менее, иначе будет как спит или без сознания.

Также существует плоскость бесконечности сознания', который является 3-й Jhnana так мы переживаем что-то, что бесконечно, так что есть опыт человека, сознание есть.

  • Так что автор прав или нет?

  • Что такое буддийский взять о существовании сознания помимо от человеческого мозга?

  • Ли сознание существовать во Вселенной, кроме живых существ? (ИМО даже если это существует, что не противоречит Annatta.. Итак, у нас есть места для идеализма.

Небольшая правка: я пытаюсь отстаивать позицию монистический идеализм в рамках буддизма. Кроме того, проверить этот документ

+863
304 03 февр. '09 в 4:24

ОП: Что такое телесное образование?

Кайя ищите - это то, что поддерживает держит тело таким образом дыхание. Если дыхание останавливается, тело разваливается.

ОП: значит ли это, успокаивающее дыхание или тело?

Чтобы сделать это, вы должны решить, чтобы сделать дыхание спокойным, и быть постоянно в курсе дыхании от начала до конца. Вы должны делать больше нечего, иначе ваша концентрация будет ломаться и отпадать.

В Вишудхи·Магга дает четырех факторов делает дыхание спокойным:

...

  1. Беспокойство (ābhoga): вы платите первоначальный внимания на процессе дыхания, вы задержать дыхание, вы Адверт ума на дыхание, на действие: ‘я постараюсь сделать дыхание спокойным.’

  2. Реакция (samannāhāra): вы будете продолжать делать так, т. е. вы платите пристальное внимание к дыханию, что, кстати, делать это снова и снова, держите дыхание в сознании в том смысле: ‘я постараюсь сделать дыхание спокойным.’

  3. Внимание (manasikāra): буквально ‘решив сделать дыхание спокойным’. Внимание-это умственный фактор, который делает ум Адверт к объекту. Внимание заставляет ум осознавать дыхание и знать дыхание.

  4. Обзор (paccavekkhaBa): вы комментарий (vīmamsa) дыхание, сделать его понятным для разума, эффект: ‘я постараюсь сделать дыхание спокойным.’

Р35/36, зная и видя па-Аук Tawya Sayadaw

+860
Darshi Dixit 17 апр. 2013 г., 01:34:04
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я прочитал это как три части вопрос.


Первый вопрос: "следующее высказывание, цитата, правильно?" --

Если вы стали свидетелем Дхамму домогаются, осознаем это, и вы не сделаете что-то об этом, вы не замешаны в преступлении.

Я думаю, что это зависит от контекста, и это важно, как вы это делаете.

"Долг Зовет"

Для меня некоторые подробности изображение выше (например, взрывное или огненной шума, изображенные на клавиатуре, и слово неправильно подчеркнуты, даже поза) подразумевает, что человек мотивируется гневом, фиксированный вид, желание стереть то, что они видят, а не так, самомнение.

Что, по-видимому, "бесконечный путь".


Следующий вопрос, "это неправильно "затворник", указывать на ошибки и проступки домохозяина"? И, "это неправильно для кого-то еще, чтобы попытаться сделать что-нибудь о затворник, что делать?"

Мне трудно ответить, потому что, возможно, есть контексты (конкретные ситуации и люди, и способы сделать это, и намерения), где это уместно.

Но я думаю, что это вообще неуместное на этом сайте,

Ответы против Советов

В общем, если вы на самом деле учителя, спрашивающего, не думайте, что учителя мантии.

... и я думаю, что как модератор я должен умерить это-например, удалять комментарии, которые "указывать на ошибки и проступки".


В-третьих, "делает любое преступление оправдывать другим? Если, до какой степени, совсем отвращение не просто nurish корень, Моха, на него записать?"

Вы, вероятно, знаете ответ на этот вопрос.

ОГЯ 5

Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Вы можете найти этот ответ полезным.

+855
Anthony D 5 мая 2018 г., 17:57:17

ЗП 22.100 Gaddula Сутта: лиш

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.100.than.html

"Это просто как когда собака привязана на поводке к столбу или колу: если он ходит, он ходит вокруг, что пост или кола. Если он стоит, он стоит прямо рядом с этим постом или кола. Если он сидит, он сидит рядом с этим столбом или колом. Если он ложится, он ложится рядом с этим столбом или колом.

"Точно так же, некомпетентный запускать-оф-мельница, мы воспринимаем форму как: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я есть.' Он считает чувства... восприятия... измышления... сознания как: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я'. Если он ходит, он ходит вокруг этих пяти жмется-агрегатов. Если он стоит, он стоит рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Если он сидит, он сидит рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Если он ложится, он ложится рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Таким образом, следует отражать на ум каждый миг: 'долгое время этот ум был осквернен страстью, отвращение, & бред.' От скверны разума существа оскверняется. От очищения разума существа очищенная.

+833
monkeychef 8 дек. 2015 г., 04:40:55

Пространство не является безусловным. Пространство является просто производным элементом. Другими словами, это просто отсутствие материи. Когда возникают материя, пространство погибнет, когда материя погибнет, возникнет пространство.

+806
Francois Balboa 11 июн. 2014 г., 00:40:17

После фейерверка

зрители отошли:

как огромное и темное небо! (с)

+806
Rajesh K 14 февр. 2018 г., 15:10:18

Когда вы находитесь в глубоком сне (Bhavanga) вы не знаете. Когда вы очнулись вы имеете некоторую осведомленность (Ekaggata - 1 из 7 универсальных психических факторов), но это не проникающее осознание как вам не хватает внимания (самадхи).

+790
user180778 27 нояб. 2018 г., 01:20:40

Я знал это! Я нашел ответ в suttas!

Такая вера/вид в результате жажды мнения относительно возрождения?

Да. Вера в перерождение не является результатом тягу, который также подтвердил Будды в Сутта:

74."Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о будущем, которые занимают устоявшиеся было представления о будущем, а кто и на сорока четырех основаниях утверждать различные концептуальные теоремы обращаясь к будущему. И, вследствие чего, со ссылкой на что? эти почтенные отшельники и брахманы рамки своих рассуждениях?

84."Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые annihilationists и кто на семи основаниях провозгласить уничтожение, уничтожение и истребление существующее существо. И благодаря что, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые жрецы и отшельники провозгласить свои взгляды?

85."Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: 'я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

103."Это, монахи, Татхагата понимает. И он понимает: 'этих точек зрения, таким образом, предположить, и, следовательно, превратно, привести к таким в будущем, чтобы такого государства в мире за его пределами.' Он как хорошо понимает, что выходит за пределы этого, но даже это понимание он не воспринимают. И поскольку он свободен от заблуждения, он осознал в себе состояние совершенного покоя. Имея поняли, как они на самом деле происхождение и кончиной чувства, их удовлетворенность, их неудовлетворительность, и бежать из них, Татхагата, монахи, эмансипированные через не жмется.

114."Когда те жрецы и отшельники, которые annihilationists провозгласить на семи основаниях уничтожение, разрушение, и истребление нечто существующее —

115."Когда те жрецы и отшельники, которые поддерживают доктрину ниббана здесь и сейчас объявить о пяти основаниях Верховный Ниббаны здесь и теперь для как нечто существующее —

117."Когда те жрецы и отшельники, которые спекулянты о прошлом, спекулянтов о будущем, спекулянтов о прошлом и будущее вместе, которые занимают устоявшиеся воззрения о прошлом и будущем, утверждать на шестидесяти двух основаниях различных концептуальных теорем, ссылаясь на прошлое и будущее — это тоже только ощущения тех, кто не знаем и не видим; это только агитация и шатание те, кто погружены в желание.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Таким образом, из этого Сутта очевидно, что вера в перерождения не происходит от жажды. Тот, кто имеет описанный вид возрождения погружается в тягу. Это подтверждается Сутта.

Наконец, я не сошла с ума. Теперь это подтверждено также из священных писаний, что вера в перерождения идет от жажды!

Я склоняюсь к все знающему, Будда.

Обратите внимание, что это не означает, что личность или существо, продолжает существовать после смерти. Эта вера/вид существования после смерти попадает в другую крайность, которая eternalism, которых тоже следует избегать. Я буду решать это в ответ на этот вопрос вопросы о сильных принятия перерождения? .

Кроме того, я также нашел этот Сутта (обратите внимание: в целях ясности я цитирую только те части Сутта, где упоминается вера в перерождение):

Монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые декларируют взгляды о будущем. Такие как ... уничтожение, разрушение и не проявления совести. ...

Те жрецы и отшельники, которые заявляют, уничтожение, разрушение и отсутствия совести, страх себя ненавидеть его, и бегать, что же себя. ... те жрецы и отшельники, которые декларируют уничтожение, уничтожение и не существование совести человека, страх себя, ненавижу его, и бегать, что же себя. Это усугубляется и грубый ...

Кто бы жрецы и отшельники объявил представлений о будущем так и сделал объявив один или другой из [выше]. ...

Есть жрецы и отшельники, которые заявляют о мнения о прошлом такие как .... самость и мир не вечен, это только правда, все остальное ложь. ... Себя и мира ограничены ... только это правда, все остальное ложь. ...

Монахи, жрецы и отшельники, которые несут вид [']и мир не вечен ... общества ... это только истина, все остальное ложно ['], что они должны сами осознать это чистый вид без веры, вкусу, слуху, тщательного мышления и без приятно смотреть не возможно.

Монахи, некий отшельник или брахман дает представлений о прошлом и на будущее, не собираясь каких-либо чувственных связей, пребывает в радости уединенной, думал, что это мирное и возвышенное. .... В том же порядке определенные отшельник или брахман дает представлений о прошлом и будущем, не намереваясь любой чувственный облигации, пребывает в радости уединенной, думая спокойный и возвышенный. ...

Источник: http://awake.kiev.ua/dhamma/tipitaka/2Sutta-Pitaka/2Majjhima-Nikaya/Majjhima3/102-pancattaya-e.html

Можно ли достичь нирваны с такой верой/посмотреть?

Нет. Для того, чтобы достичь Нирваны, эта вера/вид должны прекратить.

Как только достиг нирваны, и после, эта вера/смотреть перестанет. Почему? Потому что когда достигнута Нирвана, тяга прекращается. Поскольку человек, это убеждение/мнение был погружен в тягу, и эта тяга прекратилась, Вера, которым они тоже перестают и вид справа будут возникать.

Нирвана достигается, когда тяга будет ликвидирован. Тяга искореняется, когда незнание искоренено. Таким образом, необходимо искоренить невежество для того, чтобы искоренить тягу. Это же искоренение тяги является Нирвана, которая достигается в arahat.

Не сильно архатом верю в посмертное перерождение и категорически отрицают возможность существования перерождения?

Нет. Почему? Архатом знает, что возрождение закончилось, но еще не освобожденными существами возрождение продолжается. Вот почему архатом может не сильно верю в посмертное перерождение и категорически отрицают возможность существования перерождений.

Кроме того, Будда сказал, что тот, кто твердо верит в посмертное возрождение и решительно отрицает возможность существования перерождения погружается в тягу. Кто-то, кто погружен в стремление не является архатом. Архатом и искоренить тягу.

+663
Ardi Goxhaj 10 авг. 2018 г., 21:01:47

Нет, это невозможно. Потому что uddhacca-cetasika (неусидчивость-ум-фактор) возникает с каждым нездоровым разумом, такие как diṭṭhi-ум. Этот разум фактором является врагом основным ключевым словам достижение, ekaggatā-cetasika (концентрация-ум-фактор). Увидеть путь очищения samādhiniddeso pathavīkasiṇaniddeso.

Это причина того, что почему в Типитака влияния неблагие-умы более короткий период, чем действие полезный умы. И это причина того, что почему полезный умы имеют больше факторов, чем нездоровых умах.

+639
Russ Jaquith 9 июн. 2018 г., 02:52:53

Почему мы не помним наши прошлые жизни? Если можно вспомнить предыдущие жизни глубоко сосредоточенная мысль,это невозможно для нас, чтобы посетить отшельников, живущих в районе Гималаев и убедиться в истинности доктрины перерождения?

+548
xip 13 июл. 2018 г., 19:45:04

Как я исследования я слышу, как люди говорят выбери одну точку и сосредоточиться на этом. Потом я слышу, как другие говорят, что вы должны просто сосредоточиться на ощущениях, которые возникают в вашем теле. Личная точка фокусировки гораздо легче, и меня часто отвлекают, если я должен сосредоточиться только на дыхании или перенести его на дюйм на моей ноге и онемение от сидения. Большинство людей с востока, которые я слышал, говорят, одной точки фокусировки больше западных медитатора, что услышал ориентируясь на другие ощущения. Что это?

+455
Kron Moji 29 дек. 2011 г., 19:38:00

Это потому, что основная цель Тхеравады практика-это состояние освобождения (Arhathood), будучи свободным от первых двух завес (завесы беспокоящих эмоций). Но достичь полного просветления (осознания природы Будды), когда обе завесы сняты (вторая завеса жестких идей), становится темой только в Махаяне. Это потому, что бодхичитта, великое мотивации ради всех существ, является неотъемлемой частью природы Будды, и это не подчеркнул, в традиции Тхеравады.

+415
Maria Santos 11 июн. 2019 г., 19:24:39

Кратчайший путь и "путь" - это не отдельно друг от друга на самом деле. Путь к освобождению идет о практикующих осознанность все время с усилием. Без этого, это действительно сомнительная вещь, что человек может достичь цели на все.(Хотя, не достигнув цели, не о желаниях, потому что памятование ведет людей к действительно ничего.., но стремление к цели может быть топливо из практики)

Может быть, мы можем говорить о самый длинный путь, который делает временные, Ритуал-Как практиковать большую часть жизни я открываю для себя истинный путь к освобождению, который Будда описал здесь:

https://www.yourselfquotes.com/wp-content/uploads/2017/09/buddha-inspirational-quotes.jpg

+410
Olegg 19 июн. 2015 г., 23:16:10

Да есть. Помня о "знаках", которые превращают разум в гневе (или похоть и т. д.) неполезного. Е. Г. кто-то раздражает вас и вы настаиваете на посещение (upaṭṭhāna) для конкретного опыта (продукт вашего ума!), вместо того чтобы сосредоточиться на чем-то более позитивным.

Внимательность сама по себе является нейтральным фактором кормления, вопрос в том, что вы кормите.

+382
user2373934 3 нояб. 2013 г., 11:41:20

Во время медитации, можно стараться быть осведомлены о своих окрестностях, чтобы быть в настоящем моменте. Но как мы осознали это, не думая , что мы знаем? Другой пример-когда можно прислушаться к звукам или тишине, и даже если никто не пытается положить историй за звуки, кто-то думает о волне звука, или его вариации, его длина и т. д.

+354
Amanat 4 мая 2015 г., 11:03:54

Во-первых, Будда многому научился от своих учителей. Увидеть Ariyapariyesana Сутта: Благородный Поиск. В конце концов он заметил, что их подход не достигает цели, так он нашел другой подход.

Поэтому мы можем сказать, что это больше нужно развивать собственные навыки медитация, чем бездумно следовать предписанным методом.

Однако, правильные методы основаны на знаниях и опыте. Экспериментируя на себе, без знаний и опыта, мы можем сделать очень глупые ошибки.

С другой стороны, не все преподаватели очень хорошие, поэтому они могут использовать далеко не лучшие методы для вас, или они могут объяснить их не так хорошо.

Практика может ввести в заблуждение, если я не понимаю правильно, чему они учат. Это очень верно. Это опасно, чтобы практиковать то, что вы не очень понимаете, так не делайте этого. Сначала постарайтесь понять, а потом практика.

Без хорошей ориентации и правильное отношение, некоторые медитаторы очень сильно навредили сами себе.

Таким образом мой ответ: определенно будьте внимательны, и пусть ваша практика будет недлинной. Только при этом условии человек действительно развивать талант. С другой стороны, учиться у других. Иначе вы вряд ли бы ушел далеко. Это как дерево и трава: исследуя полностью на нашей собственной, мы растем на высоте травы. Исследуя с помощью предыдущих исследователей, мы растем в высоту.

+352
Unikum22 10 сент. 2013 г., 22:23:22

Q1: что делает прекращению форме через Благородный Восьмеричный путь, значит?

Форма является одним из цепких агрегатов. С нетерпением ждет, он растет (см. SN12.64). Например, сначала мы вроде торта, потом нам нравится шоколадный торт лучше, то мы, как темно-шоколадный торт еще лучше. Формы растут искусно. С прекращением форме, мы видим только пищу для физического тела.

Наши органы чувств созданы, чтобы признать, что мы жаждем. Это признание воспринимается как "контакт". Запах, зрения или вкуса объявляет себя через этот контакт как объект влечения и требует нашего внимания, чтобы повторить приятный опыт (т. е. возрождение поедание шоколадного торта). Что идентификация объекта влечения является "форма". Это предвзятое объектив тягу, через которую мы наблюдаем мир.

С прекращением жажды, формы растворяются, потому что они больше не служат какой-либо функции. Один смотрит на шоколадный торт и видит, сахара, жира, муки и специй. Один понимает их питательной ценности и действует в соответствии с этим пониманием.

Пример шоколадный торт простой пример для практики. Эти принципы могут быть применены ко многим вещам, которые вызывают страдания: страх высоты, гнев, страсть к собственному здоровью и молодости, и т. д.

С точки зрения физического тела, когда человек посещает в физическом теле, становится очевидным, что мы делаем странные вещи, как чудо, если "мои красивые волосы" или "я должен носить эту рубашку?". Это все просто формы, основанные на тягу. С прекращением жажды, все эти глупые страдания, мысли испаряются.

Формы включают более чем ментальные модели (т. е. мысли). Приходите формы в том, чтобы служить признание и тягу. Когда тяга прекращается, формы появляются и исчезают самостоятельно по мере необходимости, они не задерживаются и мешают нам через тягу. Шоколадный торт еще есть, но она не имеет формы для влечения.

Q2: я думаю, можно утверждать, что "прекращение форма" (через Благородный Восьмеричный Путь) и "побег из формы" (путем отказа от страсти и желания для форма) это одно и то же. Но эти две одинаковые или разные?

Они разные. Можно вырваться из ловушки определенной формы (например, темно-шоколадный торт), но все еще быть в ловушке восхищение в другой форме (например, молодые рыжеволосые с определенной формы). Прекращение намного глубже и требует отказа от жажда порождает формы.

Очень трудно отказаться от восторга. Мы все бегали вокруг, жаждая наслаждения и пытаясь избежать страдания, вызванные этой тяги. Мы не можем просто выключить "переключатель форм" и прибыть на прекращение форма немедленно, потому что тягу (т. е. формы), которые определяют нашу индивидуальность легче иметь дело с одним-на-один. И именно поэтому мы практикуем ежедневно и старательно выбрасывая эти изыски и пристрастия и форм. В какой-то момент мы понимаем, что формы уже перестали для нас. Что будет с правым мудрости. И тогда мы достигаем право свободы. (SN12.23)

+342
Mojimi 22 июн. 2012 г., 01:47:43

Вряд ли можно сказать "философы сегодня", а философия сама по себе-это широкое поле деятельности; она может означать, академическая философия (которая публикуй или умри стиль жизни, плюс, возможно, думая: "я особенный, потому что я делать то, что является глубоким и особенным", - но это же для физиков или биологов) или концептуальной рефлексии опыта. Но важно то, что опыт отражает, на каком уровне, и что такое отражение должно принести.

Поэтому я буду обсуждать философию как нечто теоретическое.

Я не согласен с Хайдеггером в его обвинениями в метафизике. Метафизика (отражение) и (созерцание) ортогональны, но важно, что метафизическое размышление основано на созерцании (а не заблуждение). Есть созерцательные гении, которые также являются мастерами концептуализации этого опыта (думаю Нагарджуны, Доген или Аквинский) все, зная, что она не заменит опыт себя (или, по иронии судьбы, это был Фома Аквинский, который повторно ввел понятие бытия (эссе) в западной традиции). Есть также великие созерцатели, которые не делают концептуализации (по любой причине) -- думаю, что мастеров, как должна, или Иоанн Креста, Если вы хотите, или большое количество монахов, которые никогда ничего не писал.

Есть также люди, которые имеют ограниченный доступ к будучи (без размышления), но писать статьи/книги об этом, не подозревая о собственном невежестве. И есть люди, которые вне связи с бытием, и не осмыслять.

Понятие пустоты (так же, как концепция Бытия) указывает на нечто большее, чем сама концепция, и ее понимание приходит через созерцательную практику (которая называется Випассана в буддизме). Что я могу предложить, что вы делаете Випассана-ретрит (в смысле, 2 недели или больше), то действительно стоит по многим причинам, и тогда вы сможете лучше видеть, если то, что они пишут о Витгенштейн & Нагарджуна и так далее смысл. Хороший вопрос, что все равно читать эти документы :)

(PS: Я изучал философию и позже опыт випассаны.)

+336
MonaLisa Wallace 6 янв. 2018 г., 01:40:00

Вот цитата о практике из Вики:

"Радужное тело (Тиб. འཇའ ལུས་་, Люй Джа; Вейль. 'Лю Чжа') — полностью выполнена практикующие Дзогчен могут растворить свое тело в момент смерти."

"Через практику trekchö, практикующий может достигнуть так называемого радужного тела, в котором тело становится все меньше и меньше, как он растворяется, излучая радужный свет, и, наконец, только волосы и ногти остались позади."

Вот цитата на Радуге тело от китайской буддийской энциклопедии:

"Феномен радужного тела-это третьи лица кого-то другого достижения полное знание (ригпа). Знание-это отсутствие заблуждения относительно отображения базиса.

Ригпа имеет три мудрости, два из которых kadag и lhun жратвы. Kadag (изначальной чистоты) - это вид Дзогчен пустоты. Lhun жратвы (естественное образование) - это вид Дзогчен зависимого возникновения. По всей Махаяны, пустота и зависимое возникновение-это две стороны одной медали. Kadag сделок с tregchöd. В lhun аспект жратвой связано с эзотерическими практиками, такими как (но не ограничиваясь) Thödgal, что самостоятельно освободить зависимо зародилось человеческое тело в Sambhogakāya (феномен радужного тела). Символ Дзогчен-это Тибетское завернутые в мы (см. рисунок справа). А представляет kadag пока мы представляет lhun жратвы. Третья мудрость, rje отморозков (сострадания), является нераздельность двух предыдущих истин.

Конечный результат практики thodgal тело чистого света, называемого радужного тела (Лус Уайли 'Джа', произносится Jalü.) Если четыре видения thogal не завершена до смерти, после смерти, с точки зрения внешнего наблюдателя, происходит следующее: труп не начнет разлагаться, но начинает сокращаться, пока она не исчезнет. Обычно ногти, ногти и волосы остались позади (см., например, Togden Ургьен Тендзин, Аю Кхандро, Чангчуба Дордже.) Достижение радужного тела обычно сопровождается появлением света и радуги.

Некоторых исключительных практиков, таких как Падмасамбхава и Вималамитру проводятся понял, более высокого типа радуги теле, не умирая. Окончив четыре видения перед смертью, человек делает упор на свет, которые окружают пальцы. Его или ее физическое тело личности-освобождает в нематериальное тело света (Sambhogakāya) с возможностью существовать и выполнять где угодно и когда, как отметил один состраданием".

Ланка

+294
Captain Aporam 7 июл. 2017 г., 18:55:01

Биологически деторождения встроен в вашу ДНК. Это только приглушенный через увядание те тактильные чувства, как проходит время. Этот прием является первым шагом. Вы понимаете, как вы включить похотливые чувства в вашей душе ?Это часть вашего сознания. Ты комплексуешь? Вы подменяете ? Вы позволяете плотские мысли доминировать, когда они хотят ? Это дилемма, которая не так легко помирились. Природа знает только увековечить. Бесплатно только знает, что назначить. Ответ глубже. Он включает вызывающие состояние сознания, в котором эмоции, мысли, настроения и манией признаны за то, что они реагируют на любой момент. Это вот эта область, которая одна может найти путь к мотивы бесплатные возжелал плотской диверсионным проявлениям и способность различать те из instinctuality.

+286
leandroglopez 7 июл. 2017 г., 10:49:37

Когда вы медитируете, что иногда бывают "бури" или большим психическим нарушениям, которые происходят. Так это вообще советую иметь руководством учителя через это не надо. Что вообще происходит, вы реагируете и ухудшить ситуацию.

Неважно, что вы не должны потерять равновесие ума. Вы должны быть всегда спокойным. Если вы можете сделать это и есть то, что вы уже умеете делать медитации с помощью книг и других источников без указания учителя.

+246
user219576 16 дек. 2018 г., 12:37:01

Когда я прочитал Ваш вопрос, я почувствовал еще один пункт, где я нарушил бы свой приговор:

Я обычно не отвлекаться на шум, прикосновение, запах или вкус, когда я медитирую. Но я стараюсь
ищем и ищем и ищем. Иногда я зацикливаюсь на трещину между лонжеронами древесины на полу,

Вместо того, чтобы шагать дальше. Что я делал в вашем случае были: наблюдаю себя, что происходит со мной, когда я сосредоточена на трещины? Я даю себе время, чтобы изучить это сам. Наблюдать его в следующий раз когда это случится снова... просто пусть это произойдет, и посмотреть на этот процесс и изменения, которые он делает на меня, мое душевное состояние и мои чувства... кроме того, я хотел заметить, что эмоции, что я начинаю опасаться, что это не хорошо и не пускают... ;-)


Другой тип вопроса такова:

Каковы преимущества/недостатки, медитируя с открытыми глазами или закрытыми глазами?

Я сам люблю ее больше закрыть глаза, сосредоточиться больше на мой взгляд. Но и с открытыми глазами иногда хорошо, иногда я даже бросить вызов себе, чтобы увидеть, чем отличается тогда, если они открыты дольше интервала в моей медитации...

+229
MickP 22 июн. 2010 г., 03:39:16

Я считаю, прощать и избегать-разные вещи. Важно прощать людей для собственного спокойствия. Отпустите злость и обиду, это будет хорошо для вас и другого человека.

Избегание может быть важно, если этот человек тянет тебя вниз как-то, постоянно делать плохие вещи. Вы можете найти его несколько раз в учение Будды. Однако если этот человек не делает плохие вещи, а вы все еще чувствуете себя плохо, вокруг него из-за прошлого, проблема в вас. Вы не отпустить ее полностью, вы по-прежнему привязаны к вашему образу/уязвленное самолюбие.

Помедитировать и отпустить эго, если это так. Я знаю, это не легко, но это лучшее, что можно сделать.

+199
Bulent Yenigun 29 авг. 2016 г., 16:45:10

ограничив мои возможности на религиозной почве, например, что я буддист, было сказано, домохозяин Антон.

Один поступок, один будет это или, что, не принимая стенд.

На самом деле Будда не давал права, он также не призываю утверждать подобное, т. к. это фактически основной и неумела, где неправильный взгляд:

Он зарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Что касается действия, основанные на неправильном представлении, что-то вроде "неправильной речи" легко возникает: речь, которая ищет зла, ищет деления людей... стремится к мести. В данном случае, может домохозяин считает, что такие как "почта-защита" может даже нарушать мирские законы. И на что он рассчитывает, если воюют против силы, которую он ищет для его питания и защиты?

Почему желающих въехать в сферах, где не приветствуется? Почему желающих покорить?

Так что ищите свои обязанности, служить более возвышенным и жить в благодарности, зная, что один наследник своими действиями, мудрого и предложил отслеживать.

Что касается вопроса, поднятого, что всегда один любит, чтобы дать, кроме своих обязанностей, в зависимости от определенного общества, вовлеченность, что не основано на надлежащих средств, смысл проведения Сайлас выше определенные мысли, что это может быть полезным, всегда хороший выбор. В точке, где один делает общество, свою собственную, и желания иметь контроль над ней, на данном этапе защиты Сайлас (т. е. этическое поведение) часто исчезает и все становится хуже, не только терять обществе. Для того чтобы приобрести больше и больше свободы, один дает то, что может быть дано, не оставляет никаких долгов за. Еще и расширился на пути Будда предложил, для своих и всех остальных благосостояния, может домохозяин Антон найти в эссе: мудрость выше справедливости, а справедливость и умелость.

Как домохозяин Антон, возможно, упали в адских состояниях, гнев и боль, он в этот момент хорошо помню, Будда учит, что привлечение лидерам, власти, брахманы и жрецы, ведет в ад, и низкие области, или быть "глухой", не уважают и не слышал вообще.

Кстати, стремясь получить статус беженца в драгоценности-прибежище, которое служит долгое время счастье, которое другие не могли предоставить.

Это хорошо, чтобы получить то, что дается без струн в мире, лучше потом ищет, что хочет, считая, что такой рост не в основном огромные дополнительные долги в неверном направлении, и, возможно, домохозяин, за такие дары добродетели, все же тяготеет к хорошей или плохой, глупый или Мудрый, еще до его собственного выбора.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, которые связывает одна здесь, но в качестве средства для освобождения.)

+182
JA B 14 апр. 2015 г., 23:22:11

Случай 19 Нансена "обычный ум-это путь" 平常是道 十九

南泉、因趙州問、如何是道。 Jõshû спросил Нансена: "что такое путь?"

泉云、平常心是道。 "Обыкновенное сознание-это путь", - ответил Нансен.

州云、。還可趣向否 "Я должен попытаться искать его?" Jõshû спросил.

泉云、。擬向即乖 "Если вы попробуете это, вы станете отделяться от нее", - ответил Нансен.

州云、。不擬爭知是道 "Как я могу знать, если я стараюсь для него?" сохранялась Jõshû.

泉云、道不屬知、不屬不知。 Сказал Нансен, "как это вопрос не зная или не зная.

知是妄覺、不知是無記。 Знание-это заблуждение; не зная путаница.

若眞達不擬之道、。猶如太虚廓然洞豁 Когда вы действительно пришли на истинный путь, вне всякого сомнения, вы найдете его в качестве огромной и необъятной, как космос.

。豈可強是非也 Как можно говорить на уровне правильным и неправильным?"

州於言下頓悟。 С этими словами, Jõshû пришла внезапная мысль.

Комментарий Mumon по

無門曰、南泉被趙州發問、直得瓦解氷消、分疎不下。 Нансен растворились и растаяли, прежде чем вопрос Jõshû, и не мог предложить правдоподобного объяснения.

趙州縱饒悟去、更參三十年始得。 Хотя Jõshû доходит до реализации, он должен вникать в него еще тридцать лет, прежде чем он может полностью понять ее.

頌曰 стих Mumon по

春有百花秋有月 весенние цветы, осенняя Луна;

夏有涼風冬有雪 летний ветерок, зимний снег.

若無閑事挂心頭 если бесполезные вещи не загромоздить ваш разум,

更是人間好時節 у вас лучшие дни вашей жизни.

 * * * 

Отпуская в конечном счете, является волевым актом, но в отличие от других актов волеизъявления, не порождает для последующих психических образований. Ищу и пытаюсь в тупик. Хороший способ, чтобы поставить этот вид восприятия на практике, чтобы избежать тенденция рассматривать медитацию как некое особое состояние. Любые попытки колдовать чего-то "эдакого" или "концентрированный" или даже "голых" или "услуги" - это просто очередной акт умышленного введения. Просто пусть ваш ум быть обычным. Перефразируя Сузуки, внимательность ничего особенного.

+159
Interstarck 11 авг. 2015 г., 10:39:37

Прежде всего, я хочу сказать, что я ученый. Это означает, то всегда придет до веры, даже если это больно.

Ничего не болит Будды. В отличие от ученых, большинство из которых настолько сумасшедшие, что они создают атомное оружие и другие злые вещи, Будда был полностью просветленным с идеальным миром.

Поэтому я хотел бы знать отрывки из suttas, где Будда утверждает, что знания о прошлых жизнях недостижимо

Я не знаю ни одного такого отрывка. В suttas см. вспоминая прошлое обители или присоединения, что означает вспоминая в прошлом, когда ум невежественно считать одного или нескольких из пяти совокупностей, чтобы быть "я". Если ваш разум достаточно умен, он может прочитать об этом в СН 22.79.

или, по крайней мере, где он объясняет реинкарнация-это не что-то причинно-следственная.

Пали suttas не содержат какие-либо системные объяснения "реинкарнация" (несмотря на искажение большинство буддистов о взаимозависимом возникновении, и других учений). Именно поэтому более поздние буддисты изобрели свои собственные идеи о реинкарнации, например, 'relinking сознания; поток сознания; склад сознания; Бардои др.

Что сказал, Есть несколько позже-день suttas, которые ссылаются на буквальное прошлых жизнях, например 3.15, 50 млн, 81 млн, млн 123 & 143 млн, однако они не приводят никаких разъяснений о том, как это буквальное перевоплощение произошло. Эти suttas похожи на более поздние 'Джатака', таким образом, это кажется маловероятным, даже невозможным, Господь Будда говорит их.

Примечание: эти реинкарнации suttas противоречит другим suttas, таких как СН 22.79, 64 млн и т. д.

Если нет, почему люди все еще веря в это понятие?

Тяга.

Только потому, что они чувствуют себя безопаснее?

Да, Эйнштейн.

+86
sui 24 дек. 2013 г., 04:31:48

Я недавно попробовала медитировать.Я сделал это в течение примерно 5 минут. Но было ощущение вибрации в центре лба. Так это хорошо или плохо? Что я должен делать?

+64
simon at rcl 3 мар. 2016 г., 12:12:14

эта тема настолько спорная, что я не могу получить солидный объяснение. я повторить попытку, чтобы найти лучшие советы по вопросу продолжения нетрадиционные методы, которые являются спорными, если они действительно полезны для людей практики. (даже если они могут обыкновенно быть губительно для других.)

+33
HealthyCoins 17 сент. 2017 г., 08:44:10

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil