Были Дзен патриархов возрождается?

Например, 6-й патриарх Huineng возрождается? Возродился Доген?

Я думаю, что Huineng не было (это называется платформа сутра по причине) и Доген был - хотя я не знаю ничего сказал он в этой связи

+330
StarkOverflow 5 мар. 2018 г., 20:01:44
32 ответов

Это ответ на мой вопрос - "работа-в-прогресс". Другими словами, Я буду делать больше исследований на более позднее время. Тем не менее, мои первые два вклада являются следующие:


Возможное объяснение #1

Ити 44 различает два вида Ниббаны: (я) все еще переживает то, что приятно и неприятно/ еще ощущая приятное и болезненные ощущения (Ведана), и (II), где все, что чувствуется (sabbavedayitāni) холодеет (sīti/сита). Подобные фразы встречаются в 140 млн, что полезно включает метафору для объяснения, но не включает слово "upādisesā", в котором говорится:

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует это отдельно стоящий; если он чувствует болезненное чувство, он чувствует это отдельно стоящий; если он чувствует ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он чувствует это отстраненно. Когда он чувствует чувство, прекращающееся вместе с телом, он понимает: ‘я испытываю чувство, прекращающееся вместе с телом.’ Когда он чувствует чувство, прекращающееся вместе с жизнью, он понимает: ‘я испытываю чувство, прекращающееся вместе с жизнью.’ Он понимает: ‘после распада тела, с окончанием жизни, все, что чувствуется, при отсутствии наслаждения в этом, прямо здесь.

Монах, просто в качестве масла-лампа горит в зависимости от масла и фитиля, и, когда масло и фитиль будут использованы, если это не какой-нибудь более горючее, то гасится из-за отсутствия топлива; так что, когда он чувствует чувство, прекращающееся вместе с телом... чувство, прекращающееся вместе с жизнью, он понимает: ‘я испытываю чувство, прекращающееся вместе с жизнью.’ Он понимает: ‘о роспуске тела, с окончанием жизни, все, что чувствуется (sabbavedayitāni), при отсутствии наслаждения в этом, станет холодно (сити) прямо здесь.’

140 млн

Как Ити 44 и, в частности, 140 млн упор на чувства (Ведана). 140 млн использует буквальную метафору масляная лампа с топливом. В метафору, кажется, "чувство" - это "горение" лампы (а не "топлива"). Похоже, "топлива" то, что является/то, что чувствовал. На самом деле, появится перевод выше монах Бодхи нелогично с точки зрения английского языка. Перевод появляется монах Sujato логично, следующим образом:

Предположим, масляная лампа зависит от масла и фитиль поджечь. Как масло и фитиль будут использованы, она будет погашена из-за отсутствия топлива. Точно так же, чувствуя конец тела приближается, они понимаю: ‘я чувствую, что конец приближается тело. Ощущение конца приближается жизни, они понимают: ‘я чувствую, что конец жизни приближается.’ Они понимают: когда мое тело распадается и моя жизнь подошло к концу, все это чувствовал, поскольку я больше не беру удовольствие это, прямо здесь.

Поэтому впечатление от обеих Ити 44 и 140 млн-это "saupādisesā" (топливо/остатков) подразумеваются все/вещи , которые чувствовал, что будет пять совокупностей и все остальное, что ощущается.



Возможное объяснение #2

В 7.56, Брахма Бог использует термин "saupādisesā" в объяснение Moggallāna, к которому как Moggallāna и Будда, кажется, согласны:

Но когда их тело распадается боги и люди увидят их больше нет.’

Kāyassa bhedā на naṃ dakkhanti devamanussā мульти.

Это тоже, как те боги знают, есть ли у человека что-нибудь осталось или нет.

Evampi Хо mārisa moggallāna, tesaṃ devānaṃ ñāṇaṃ хоти: ‘saupādisese vā saupādisesoti, anupādisese vā anupādiseso мульти

Здесь, похоже, "saupādisesā" относится к пяти совокупностей, или "собрание" или "группы" ("Кая"), который является видимым и познаваемым.


+915
GcharanG 03 февр. '09 в 4:24

Если мы говорим, что мир имеет начало

Это не ясно, что это правда (т. е. возможно, что это не так).

Есть Сутта -- Ассу Сутта: слезы (ЗП 15.3) - который начинается:

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начале идет переселение. В начале точки не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — или воды в четырех великих океанах?"

Вопрос о том, "Мир" - это вечная является одним из нерешенных вопросов.

Часть неоднозначность, что вы подразумеваете под словом "мир":

  • Вся Вселенная
  • Каждый составной вещь во Вселенной

Последняя (сложные вещи) по определению непостоянны-каждая вещь распадается и превращается в другие вещи, но это не ясно, то же самое можно сказать о коллекции-на все вещи.

Некоторые буддийские учения (suttas и так далее) говорить о космологии и космологии, предполагая, что они циклических и бесконечных ... Итак:

  • Я не думаю, что есть каноническое оправдание , говоря: "мир имеет начало"
  • Я не думаю, что это познаваемое путем личного опыта
  • Я думаю, что пытаясь вывести его с помощью логики в одиночку, является несостоятельной.

Пришел мир из Нирваны

Я не уверен, что это заявление предназначено для работы.

Я вижу "мир", как физической (камней и звезд, и воздуха и так далее), а также химическое и биологическое, а также сенсорные (восприятие мира) и социальной (французское слово для "всех" Таут Ле Монд буквально "всем миром").

Я видел "нирвану" как состояние ума, а состояние (или объект) восприятия, государственной мудрости (может быть, этика).

Я полагаю, что взгляд на мир может исходить из понимания Нирваны ... но я бы не сказал, что мир выходит из нирваны, например, в физическом смысле, что одна вещь может прийти из (Может быть смешано с) Другое дело.

означает, мир должен выйти из состояния нирваны. Но это невозможно

Я думаю, что Махаяна имеет учение немного такой, об общности между самсарой и нирваной, Но, да, я думаю, что по данным (в контексте dctrine в) пали suttas это утверждение кажется бессмысленным или запутались.

мы можем по крайней мере сделать вывод, что причина или причины мира без начала?

Может быть. Учение не говорит, что Дхаммы непостоянны-поэтому, возможно, они "без начала" - и Дхаммы включают физические законы.

Я не уверен, что я бы назвал Дхаммы причиной, хотя ... я думаю, это как описание. Как ученый, я не могу сказать ...

  1. Есть Дхамма, которая говорит, что мир должен быть таким
  2. Поэтому мир такой

... (кроме как "самоисполняющееся пророчество", т. е. видеть мир определенным образом, потому что вы верите, что это так-и называется "вид").

Я бы вместо этого сказать, что-то вроде ...

  1. Мир такой, как он
  2. Кто-то отмечает, "весь мир таков, как он есть"
  3. Это наблюдение или описание-Дхаммы
  4. Если мир всегда был таким, всегда вести себя таким образом, всегда имеет имущество, которое было описано, то, что Дхаммы-это всегда актуально
+915
mpromonet 31 янв. 2019 г., 12:45:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вопреки переводы Thanissaro & Бодхи, слово 'лока' ('мир'; 'космос') не найден в пали. Пали-это:

anekepi saṃvaṭṭakappe anekepi vivaṭṭakappe saṃvaṭṭavivaṭṭakappe anekepi:

anekepi = множество; множество

Каппе = период времени

saṃ = вперед

ви = обратно

ватты = цикл или круг, как показано ниже:

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

Он предполагает чувство собственн...

Он предполагает понимание себя...

Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.

ЗП 22.99


Это большой скачок в физике?

Вышеуказанный вид материализма, как пояснил тайский Баддхэдэса монахом, следующим образом:

Язык людей используется на обычных людей, которые не очень хорошо и те мирские люди, которые настолько плотны, что понимаем Дхамму они слепы ко всему, но материальные вещи. То есть язык на котором говорят те, кто понимает реальность (Дхаммы), особенно те, кто знают и понимают реальность в конечном смысла. Это еще один вид языка.

Никакой Религии

Палийские слова материалистически считается "физика отказов" об 'обезьяна-ум', следующим образом:

Просто, как обезьяна, отбрасывая через лес, глушь, хватается за ветку. Отпуская его, он хватает другую ветку. Отпустить это, он хватает еще одного. Отпуская, что его хватает еще одного. ЗП 12.61

enter image description here

+897
bw2801 12 сент. 2014 г., 16:49:48

Я только лежала практик буддизма. Тем не менее, я недавно читала точку зрения того, кто был в буддийской школе в течение 8 лет. И это было немного тревожно.

Он сказал, что молодой человек в школе имел проблемы обучения и брать на себя информацию. Она задавала некоторые буддийские монахи, почему она боролась. Сейчас, как педагог его мыслительный процесс был "типа обучения для вас является неправильным. Давайте рассмотрим, как вы учитесь, и попробовать другой подход".

Однако, монахи посоветовал ей, что она должна быть злой человек, сожжены или уничтожены книги в прошлой жизни, в этой жизни, поэтому она была по карме суждено бороться, чтобы она могла учиться и развивать свои прошлые ошибки. Очевидно, это было очень тяжело для молодого человека.

Я понимаю, что монахи гораздо более информирован в буддизме, чем я. и, что, очевидно, там может быть больше к истории. Я также высоко ценю, что они стремятся предложить духовный ответ на ее вопросы.

Но, конечно, как буддист можно посмотреть за прошлой жизни? Как никто из нас не уверен без тени сомнения, что мы сделали в прошлой жизни. Вместо спекуляций, мы могли бы не сказать вместо этого: "что сделано, то сделано. Вместо этого, это, как мы бороться с этой новой ситуации"?

В приведенном примере это бы спасло молодому человеку боль - она почувствовала, что ее из - за отсутствия лучшего слова "душа" - было в шрамах и маред то и это повлияет на ее способность необратимо развиваться.

Конечно, лучше бы сказать: "Вы можете бороться с некоторых прежних прегрешений. Но это теперь не ты. Вместо этого, давайте посмотрим, как мы можем помочь вам сейчас и приведу вас на"?

Любые входные советы или рекомендации будут высоко оценены. Спасибо.

+889
dorra bougamra 17 янв. 2011 г., 14:39:50

Короткий ответ: не добавляя концепции мышления, а не кормить его.

Бывают моменты, что "отметить" не поможет.

Иногда ум является более спокойным, иногда непросто. Не ожидайте, что в медитации вы всегда будете прогрессировать, или что прогресс будет устойчивым. Не создать ожидание того, что ум всегда будет оседать во время медитации, потому что оно может быть неудовлетворительным. Не борись свой разум и не заставить его успокоиться, это может быть неприятно.

Вместо этого, когда вы замечаете, что ваш ум блуждает, верните свое внимание обратно на объект медитации. Практика медитации-это не останавливаться, добавив понятий мышление активно, или научиться прерывать процесс мышления. Но это больше похоже на ослабление импульса и импульса мысли. Мышление никогда не будет полностью прекратить, так как это присуще человеку. Но с практикой вы получите меньше ошеломлен и ослеплен это, мышление становится тонким и спокойным. Тогда не будет переживаний о том, что мирные или успокаивать свой ум, потому что эта тревога поражения цели медитации, он просто хотел накормить хотят думать.

Вы также можете практиковать воспринимать мысли в дистанцированная манера. Когда кто-то блуждает на мысли, то как он/она погружается в них, увлекаясь ими. Тогда вместо того, чтобы быть в потоке мышления, стараюсь смотреть на мышление из вне. Иметь представление о процессе мышления, воспринимать, как она движется и смотреть его пропадет сама собой. Вместо того, чтобы пытаться блокировать цепь мыслей, что-то, что обычно неэффективна, попробуйте перестать кормить его и дайте ему идти.

Существует также шаматху, практика повышения устойчивости сознания. Начните сосредотачиваюсь на дыхании как можно дольше. Кажется, что шаматху обычно пренебрегают из-за его простоты, но это очень важно. Как ты можешь думать о чем-то, если ваше сознание не стабильный? Если вы действительно в это, я предлагаю вам прочитать книгу "внимание революции: мобилизация власти сосредоточенный ум" Алан Уоллес.

И последнее, Випассана может быть полезно понять, что нет смысла "кормить поезда мысли". С одной стороны, думая, что, как правило, пытается бороться с непостоянно и неудовлетворительно знаки бытия, и утверждает личность (понятие личности). С другой стороны, само мышление является непостоянным (в основном случайные в долгосрочной перспективе), является неудовлетворительной (его желания и отвращения никогда не бывают полностью удовлетворены) и не иметь собственных (не абсолютное, не считая все остальное). Хотя мысль рождается, вы не должны получить перегружены и ослепило его, вы не должны быть движимы его.

Редактировать:

Добавив еще несколько объяснений во втором абзаце после цитаты, касающиеся прерывая мысли или останавливать добавление концепций к нему.

И добавив немного больше информации, чтобы шаматху и випассану часть.

+879
Ryan The Leach 28 авг. 2015 г., 05:37:46

Как ни крути, Будда сказал, что мы были в каждой ситуации много раз. В одном Сутта говорит, когда видит состоятельного человека, потакая во всех прекрасных вещей в жизни, и в другой Сутта искалеченный человек, лежащий в канаве, мы все были там. По этой причине, достаточно устал от сансары.
Разумно предположить, мы были в каждой ситуации и каждый много раз (за исключением мир sutavassa-мир для не-возвращающихся.)

+852
Student222 1 янв. 2010 г., 19:55:02

Орион

Есть хороший мотивировав Упасака Джон буллит, щедрый Даятель АТИ:

Пригревает Suttas - советы по чтению пали дискурсов

которая не требует много, чтобы добавить на все вопросы.

Может быть, случайный Сутта в качестве рестартера сегодня?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+808
Roge Cole 16 апр. 2017 г., 04:27:22

По моему пониманию Палийский канон, что (т. е. "куда он/она денется?") может быть каверзный вопрос задать Будды, даже если он жив (или иметь неожиданный ответ): см., например, тему, Почему Будда описывается как безрельсовое?

Также в классическом понимание, что рождение отождествляется со страданием, и просветление приравнивается без дальнейших рождения (см., например, комментарий про "дом строителя" на этой странице): поэтому, может быть, концепция загробной жизни в буддизме (см. Также сансары) ... но не просветленного Будды!

С другой стороны, Нирвана сама по себе описывается как Бессмертный.

Канонически есть несколько неразрешимых вопросов, из которых вы просили одно: увидеть Kheme Сутта (SN44.1),

+736
Narayanan R 28 окт. 2012 г., 21:48:10

Возможно, что, несмотря на отсутствие мыслей, нечто иное, чем возникающие познания привлекает мое внимание от объекта медитации?

Да, конечно. Если вы пытаетесь сосредоточиться на чем-то, любой другой опыт может вытянуть ваше внимание.

Просто чтобы быть ясно: я спрашиваю, Что конкретно типа возможных отвлекающих моментов, которые могут возникнуть в медитации.

Виды, звуки, вкусы, ощущения, запахи, мысли.

Я также интересно, какова относительная сила этих отвлекающих факторов, например: не одной мысли потерять концентрацию? Не обращая внимания на некоторый внешний объект лишь после перерыва концентрации?

Сила отвлечение целиком зависит от того, сколько времени вы посвящаете рассматривая его. Если вы услышите звук и сосредоточиться на нем лишь на мгновение, это был небольшой перерыв в концентрации. Если вы что-то пахнет и сосредоточиться на нем снова и снова, это большой перерыв в концентрации.

Если ваше намерение состоит в том, чтобы развивать навыки концентрации, продолжайте делать то, что вы делаете. Ты так говоришь, будто у тебя уже очень хорошие навыки концентрации и теперь борется лишь с очень небольшими перерывами в концентрации.

Если ваше намерение состоит в том, чтобы развивать мудрость и увидеть истину, вы уже преодолели одним из крупнейших препятствий, успокоения ума. Теперь настало время, чтобы начать соблюдать все опыт, а не ориентируясь на объект медитации.

Культивируя концентрация-это один из методов обучения, чтобы успокоить ум. После того, как вы добились, что на пути к мудрости, нет больше пользы для повышения концентрации.

Как вы скорее всего уже знаете, когда мы думаем, начинается процесс автоматической идентификации и маркировки, что происходит. Когда вы слышите звук, вы сразу думаете, что "это птица". Именно поэтому мы всегда медитируем с закрытыми глазами, ибо мы видим/выявления/метка "различные объекты" на наш взгляд, даже не думая об этом. Развивая концентрацию, мы учимся, чтобы успокоить эти мысли.

Вы звучите как очень продвинутым практиком медитации, что чрезвычайно искусны в концентрации! Если бы я был тобой, я бы перестать сосредоточиваться и не думая соблюдать опыта. В то время как вы делаете это, попытайтесь найти ответы на такие вопросы как:

Что такое я? Что это не я? Что такое внутренние? Что такое внешнее? Что такое опыт? Как далеко от вас может произойти? Как близко к тебе может возникнуть? Что такое физическое? Что такое нематериальное?

Мысли и предубеждения маска истинный опыт. Не верю, вы должны иметь непрерывную концентрацию на энное количество времени, чтобы углубить знания и обрести мудрость. Если вы редко возникают мысли в вашей практике, у вас уже есть необходимые инструменты. Вы проделали большую работу, молодцы! Я желаю вам хорошо на вашем пути, и надеюсь, вы поняли, куда вы хотите ехать. Простите меня, если я сделал слишком много предположений о ваших намерениях. =]

+676
explain pls 25 апр. 2012 г., 02:37:29

Есть Махаяна текст, который, как считается, учил Майтрейя и записаны Асанга, Madhyanta-vibhaga-Карика. В этом тексте, Майтрейя вводит то, что он называет "ложного воображения" - это способ познания, который предполагает исчисляя субъект/объект двойственность на вещи.

Текст гораздо глубже, чем моя способность объяснить его здесь, так что советую изучить ее для себя, но это не обсудить эту тему точно в мельчайших деталях. Простой ответ, Да конечно это возможно, так как это режим познания (часть, результат) просветления.

В моем ограниченном понимании, мышлении, который разграничивает отдельные объекты, оценивает каждого объекта относительно системы отсчета, и формирует отношение к каждому объекту - это именно то, что приводит к возникновению самостоятельного смысла. Как только это мышление будет свергнут, будь то путем аналитического исследования с последующим медитации, или через йогические упражнения, или путем борьбы с коаны, или через самозабвенный практика Бодхисаттвы, или путем непосредственного выращивания праджня-парамита и т. д. - как только мы перестали думать в терминах сущностей и не строить отношения с ними - чувство собственной остается без питания и начинает исчезать. И наоборот.

В одной интерпретации, Марио Д'Амато в своем переводе текста, этот способ познания является абсолютно свободным от семиотической интерпретации "знаков" в "что они означают", и вместо чистого познания всего сущего-как-оно-есть.

Это кажется, что близко к моему личному опыту, когда, как моя практика прогрессировала, я заметил, что моя склонность к "Читай-городе" или вменить мои предположения на вещи и людей значительно уменьшается в прямой пропорции к уменьшению чувства собственной. Все больше и больше я вижу вещи, как они есть, во всех их, неизвестных мне глубокое и многогранное двусмысленности, вместо того, чтобы пытаться предположить, я знаю их в черно-белый путь. Это напрямую связано с отсутствием собственной личности, потому что личность представляет собой набор овеществленные предположения.

В итоге, состояние сознания не кажется похожим на состояние ума, когда вы управляете автомобилем на очень знакомой дороге. Это не так, как вы не осознаете, что вы видите - вы, иначе вы бы вышли из строя или потеряли свой путь. Но это похоже, дорога настолько знакома, что он не создает напряжения, которые требуют некоторые жесткие формы преднамеренного внимания. Хотя внимание, безусловно, есть. Аналогичным образом, когда нет никакого я, кажется, осознанность-это не влияет, но чувство напряженности привел к уверенности уже нет.

В каком-то смысле, это немного (но не совсем), как осознание ребенком смысла, там столько гармонии с окружающей средой, что чувство обособленного " я " не требуется. Это более гармоничный вид осознания, нет никакого конфликта, потому что конфликт самостоятельно.

+644
quietContest 26 окт. 2010 г., 16:07:10

“А что такое факультет Сати? Есть случай, когда монах, ученик благородных, помнит, очень тщательно, помня и в состоянии вспомнить даже то, что было сделано и сказал Давно. (И тут начинается формула сатипаттхана:) он по-прежнему сфокусирован на теле и сам — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он по-прежнему ориентируется на чувства в себе... ума и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мир”.

ЗП 48.10

Вы могли бы дать почитать, чтобы памятование определяется Thanissaro монах в http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/mindfulnessdefined.html

+592
MadTexasDaddy 24 сент. 2018 г., 23:34:01

Есть также ощущение, что в буддизме рай и ад и психологические

Дзен монах Хакуин спросил самурай, где рай и ад были. Для его ответа Хакуин начал оскорблять самурая. Самурай был взбешен и выхватил меч. Тогда Хакуин оскорбил меч, который усугубил ситуацию. Ярость самурая сейчас был на своем пике, и он двигался, как будто обезглавить Хакуин. В этот момент сказал Хакуин

Здесь открыть врата ада

Узнав об этом и видя полнейшее хладнокровие Хакуин же самурай спрятал свой меч и поклонился. Тогда Хакуин сказал

Здесь открываются врата рая

Для Хакуин и самурайский рай и ад с нами и наши ответы.

+575
Natusake 18 мар. 2012 г., 23:20:12

Короткий ответ, нет. Хотя мы почитаем Шакьямуни, он не в центре внимания Pureland. Однако почитание бодхисатв-это нечто другое. В основном, там Куан Ши Инь Пуса, та Ши-Ши Пуса и остальные "океан-широкий лотосового пруда собрания" бодхисаттв в Pureland.

+537
rockikz 21 апр. 2019 г., 05:33:42

Отличный отрицательный пример Рубена.

Книга "разбитые Будды" Шравасти Даммика обеспечивает хорошую информацию о том, как части Сангхи и сегодня буддийский мир не может быть отражением идеалов, выдвинутых Буддой.

Не столько содержание, но и способы и для чего. Пример собственными действиями, obiviously невидимых или глупый, или сознательно inhonest и uninformet. Так Шравасти Даммика и его поступки указывают также, что urgend Будды, как цитирует Rubben в его ответ.

Еще как может повредить сердце, радость в становлении и чувственность видел это коррупция?

Люди находят вместе в accordiance их склонности, и никто не сможет помочь им, пока они не видят, что их осквернения являются nouished даже самый ясный Дхаммы.

Это время окончания сезона Дхаммы, и конечно дураки будут еще долго писать свои книги, неуважение к старшим, их предыдущие сторонник, Дхамму, передовое Виная, будут жить в неправильной зависимости с собственников жилья, делать им одолжения, пользоваться деньгами и избегать леса в уединенном скромнее жить, встречаться пуск в ресторанах и написать массу развлечений...

Как вы видите, abroving ответ, называя этот Шравасти: "разве это не против самой природе истине, от массовой доли определенного представления об этом ?"

Нет, это Сансара и продовольствия на поругание, и, как вы видите, вы поймали быстрее, так как думал...

Чем больше возможностей есть, чтобы уйти от "буддизм" и "буддизм", и их Дхамме-предложения и найти Дхамма-Виная и Даммика (не только по названию)

Поэтому более чем когда-либо, его все до вас предыдущие и текущие решения, если вы могли бы найти последнее понимание тройной драгоценные камни в те дни. Не надо поститься, и быть наблюдательным! Что когда-нибудь хорошо подходит для тех омрачений, может быть редко сердцевина.

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

Люди пожертвую на что, все дальше и дальше, но это приводит шаг за шагом путь от Ниббаны в пучину Мара.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+531
Avinash Utekar 2 июл. 2014 г., 15:08:15

Сказать вам правду, я присоединился к буддизму в поисках мира и гармонии. Не потому что у меня есть психические проблемы. Речь идет о допуске, что вижу и чувствую. Я не очень в курсе вещей, но иногда я стремлюсь быть буддистом; в другой раз, я очень эмоциональная. Порой я плачу, потому что мир не знает о базовых ценностях человечества. Когда я решил пойти к Будде за прибежищем, моя семья думает, что я псих.. когда я вижу, что другие теряют человеческую мораль, я страдаю! Сегодня я чувствую себя немного лучше, чем вчера, но когда я смотрю на себя во время медитации, я чувствую себя как человек, который страдает. Это вовсе не то, что я другой или я пытаюсь быть разной. Я хочу знать причину этого согласно буддизму?

+518
Tricky world 26 янв. 2010 г., 14:57:50

Похоже, у тебя была какая-то реализация! Радуйтесь!

Теперь пусть это пойти. Это единственный способ продолжить путь.

Отражать на моменты, ведущие к вам, "перестал быть известны признаки инфаркта" и "как будто стало немного легче и меньше, как я умираю." Как эти моменты чувствуете? Чувствовали ли они что-то вроде:

  • "Я не хочу ничего другого, кроме как," ... перестать чувствовать этот сердечный приступ и чтобы остановить смерти.
  • Были вы, "боюсь, что теперь, когда я потерял" свою жизнь и "не вернуть"?
  • Ты чувствовал те моменты, когда вы чувствовали, как вы были умираю "полностью владел" вы?
  • Вы бы сделали "все, чтобы вернуть" свою жизнь?

Вы говорите, что "мое пробуждение оказалось для меня не из "умирать", но от помощи не умирает". Это правда? Вы уверены? Или ты в какой-то момент и отпустить к неизбежности вашей смерти? Неужели вы откажетесь от борьбы, чтобы остаться в живых? А потом обнаружил, что ты не умираешь в конце концов ... и отнести эйфория вы посчитали, что не умираю, а не состояние отказавшись?

Эти цитаты В приведенном выше списке, как в настоящее время вы опишете ваше психическое состояние. Каково ваше текущее положение, желающих вернуться к вашей эйфории настолько, что ты "ничего" по сравнению с прошлым затруднительного положения, желая не умереть? Чем они отличаются?

Я просто буддист пацер, но я надеюсь, что этот совет помогает: подробно анализировать те моменты, прежде чем вас этот эйфорический опыт и анализировать сейчас свои моменты. И просто отпустить это осознание у вас. Развивать вашу мудрость и Ваше сострадание к другим живым существам. Продолжать идти по пути. Медленно, медленно.

+512
Jorge Vidinha 13 мар. 2017 г., 04:08:54

В Manorathapūraṇī (а позже-день комментария), написано:

Дуве saccāni akkhāsi sambuddho vadataṃ Варо sammutiṃ paramatthañca tatiyaṃ nupalabbhati

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

tattha: saṅketavacanaṃ saccaṃ lokasammutikāraṇaṃ paramatthavacanaṃ saccaṃ dhammānaṃ tathalakkhaṇan ти

В нем: слова, которым мир разговаривает, правда на счет его быть согласован мира. Речи в котором описывается что конечная тоже верно, через характеризующих Дхаммы, как они на самом деле.

tasmā vohārakusalassa lokanāthassa satthuno sammutiṃ voharantassa musāvādo jāyatī на Ти

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по конвенций.

(МН. я. 95)

Это говорят мирские люди понимают дхамму разные просвещенные люди и что мирские люди не понимают Дхаммы, как они на самом деле, но только как они их себе представляем?

+459
user239404 2 июн. 2016 г., 11:06:45

Vīthi это paṭṭhāna из abihdhamma-питаку и все комментарии, которые были извлечены из Будде, сарипутта-mahāsāvaka потом автор их в своей фразе.

Вы должны запомнить paṭṭhāna в пали и узнать его состав Типитаки, чтобы доказать, что это Vīthi.

Если вы сомневаетесь в абхидхаммы и истории комментарий, пожалуйста, прочитайте этот вопрос:

Каковы сроки были палийские каноны, включенными комментариями, сделать, особенно Mahavihara-Тхеравада?

+438
The3rdIcon 30 нояб. 2018 г., 02:37:10

ну ты сказал, что разница, отвращение не самма sankappa, потому что отвращение лишена бесстрастие от осознания никчемности, что избежать.

А что, братья, что свободен от asavas?

Уничтожение похоти, братья, уничтожение ненависти, разрушение иллюзии, - что называется, что свободен от asavas.

А что, братья, - это путь, который идет к тому, что свободен от asavas?

Здесь, братья, брат практикует верной цели, которая основана на простоте сердца, основанный на бесстрастие, основанный на прекращении, whicb ведет к провалу.

Он стремится, порождает энергию, оказывает бис ум и стремится.

Что, братья, - это путь, который идет к тому, что свободен от asavas'.

простоте сердца переводит странно Вивека-nissitam

вот что происходит с akulasa sankappa http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/pts/sn/04_salv/sn04.35.096.wood.pts.htm

+422
AlexA 29 сент. 2019 г., 05:59:03

Заветы не были созданы все в одно время, но вместо этого они были созданы каждый раз, когда возникал как "пили монахи" например проблема. Заповедей нет заповеди, но вместо этого они просто высказываний, которые говорят: "Если человек ведет себя как X, то Y будет". Иными словами, употребление алкоголя ведет к страданиям. Если не хотите страдать, тогда можно следовать 5-ой заповеди. Мирян или монахов, если пить алкоголь в умеренных количествах, то он будет страдать в меру и если человек употребляет алкоголь, то он будет страдать в обществе.

+394
Alan Jahnke 20 дек. 2013 г., 09:29:17

Я всегда считал, что пребывающая Нирвана, хорошо, соблюдая, в том, что мы полностью осознаем и не спишь, и ничто не может изменить это. Не пребывающая Нирвана будет мимолетный взгляд или вкус, а не устойчивое состояние. Бывший будет цель.

Эту точку зрения разделяют далеко не все, замечу, так это просто мое мнение.

+357
kelvin kellieh 12 мар. 2013 г., 06:46:33

В Сутта Будда заявил, что при встрече с болезненные физические ощущения, из-за отвращения, необученный заурядный человек создает болезненные психические ощущения. Теперь он имеет два болезненных чувств, вместо одного.

С другой стороны, Араханта, когда он чувствует болезненные или приятные физические чувства, у него нет отвращения или похоть/алчность, поэтому он не создает никаких болезненных или приятных душевных чувств. Кроме того, он не будет пытаться искать удовольствия, чтобы отвлечь себя от боли.

Однако, это не говорит, что Арахант не может создать приятное психического чувства благодаря работе. Понятно, что Арахант не будет создавать болезненные психические чувства, потому что он свободен от жадности/жажды, отвращения и заблуждения. Однако, он все еще может приносить приятные психические переживания в связи с работе и, возможно, также из-за других не-жадность/жажда причины (например Метта).

Другими словами, Сутта говорит только о том, что Арахант не вызывает болезненные или приятные душевные чувства болезненные или приятные физические чувства. Однако, это не означает, что Арахант не будет создавать приятный душевные чувства.

От ЗП 36.6:

“Монахи, когда обученный благородный ученик связался болезненные ощущения, он не скорбь, скорбеть, и сокрушаться, он не не рыдает, не бьет себя в грудь и становится обезумевшим. Он чувствует одно чувство— телесные одна, а не психическая. Предполагаю, что они должны были обрушиться на человека с Дарт, но они не сразу после удара его с второй дротик, так что человек будет чувствовать себя чувство, вызываемое одним дротиком только. Так тоже, когда обученный благородный ученик связался болезненное чувство ... он испытывает одно чувство—телесное, а не психическая.

“Связывался с этой же болезненные ощущения, он не питает никаких отвращение по отношению к нему. Поскольку он не питает никаких отвращение к болезненные ощущения, скрытая склонность к отвращению к болезненные ощущения не врут позади этого. Контакт с болезненным чувством, он не стремится наслаждение чувственным удовольствием. По какой причине? Потому что поручил благородный ученик знает, что избавиться от болезненного чувства других, чем чувственное наслаждение. Поскольку он не ищет радости в чувственном наслаждении, скрытая склонность к жажде приятные ощущения не врут позади этого. Он понимает в соответствии с действительностью происхождение и прохождение вдали, привлекательность, опасность, и спасение в случае эти чувства. Поскольку он разбирается в этих вещах, лежащих в основе склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное ощущения не лежат в основе этого.

“Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует себя отрешенным. Если он чувствует болезненное чувство, он чувствует это отстраненно. Если он чувствует ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он чувствует себя отрешенным. Это монахи, называется учеником благородных, который отрешился от рождения, старения и смерти; кто отрешился от печали, стенания, боли, недовольство и отчаяние; кто отрешился от страданий, я говорю.

+350
Alexander Aguirre 27 янв. 2018 г., 23:16:07

Вот цитата из МН 26:

Один, вставая, чтобы поприветствовать меня, получил мое одеяние и чашу. Другой разложить сиденья. Другой набор воды для мытья ног. Однако, они обращались ко мне по имени и как 'друг'.

Так что я сказал им,

'Не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся. Ленд ухо, друзья: Бессмертный достигнута. Я буду инструктировать вас. Я научу вас Дхамме.

Я могу понять, почему Татхагата не может быть обращались по имени; но почему не как "друг"?

Возможно, аналогично, из Маха-parinibbana Сутта:

И, Ананда, в то время как сейчас монахи адрес друг друга, как друг (āvuso)', пусть это не так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, свою фамилию, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие, как 'учитель (āyasmā)" или " ваше преподобие (учитель)'.

В чем необходимость, в чем пользу, то "трепетное" форма обращения? Или что плохого, если таковые имеются, в "дружественный" режим адрес?

Если вы можете, я была бы благодарна ответы:

  • Из канонических источников (например, suttas или комментарий)
  • Из пост-канонических источников (например, позже, или современные, статьи или Дхамма переговоры)
  • Из личного опыта
  • и/или, которые применяются для мирян (при обращении монахов или учителей или других почтенных)

Редактировать:

Я думаю, что ruben202 ответ достаточно доказательств, что это так, в культуре и в suttas и другие священные писания.

Я не уверен, я понимаю, почему, хотя. Например:

  • Почтенный - это друг ... или нет?
  • Это поведение (или обращение) простой ритуал?
  • Там говорят, благо, какая-то цель, какой-то эффект: для общества, государства, индивида разум или карма, или даже для маститых?

Я представляю одно из преимуществ может быть порядок в классе: предоставление почтенный возможность высказаться; еще одно преимущество заключается в том, что это может быть как-то связано с "верой" (т. е. то, что готовы слушать, не зная еще); другое послушание в силу некоторой веской причины?

Весь вопрос мне кажется немного связан с некоторыми личность-посмотреть и так чаще на просмотры.

Единственный ответ, который я могу думать о это ссылка на профиль (ссылка обязательно), где Будда сказал, что людям нужен какой-то учитель или руководитель, и он (не) будет принимать Дхарму как своего-но это домыслы, а я прошу ответы, основанные на ссылки или опыт.

+331
Putra Nasty 6 окт. 2019 г., 20:47:10

Я искал слово "прозелитизмом" на accesstoinsight и нашел его только в двух статьях. Один преп. Монах Бодхи говорил (говорю о религии в целом в современном мире, не только о буддизме)

Два религиозных явлений, которые по моему мнению являются ложными объезды, которая, наконец, должна быть отклонены, фундаментализм и духовной эклектики. Обе возникли как реакция на повсеместное светскости нашего времени; оба говорят на голод для больше подлинных духовных ценностей, чем в нашей коммерческой, сластолюбец культура может предложить. Однако ни я бы поспорил, обеспечивает удовлетворительного решения для наших потребностей.

Фундаментализм без сомнения, носит характер религиозного возрождения. Однако, на мой взгляд, она не считается истинно духовным типом религиозности, потому что он не соответствует критерию истинной духовности. Этот критерий я бы назвал, в широком смысле, как стремление преодолеть ограничения эго-сознания. Как я понимаю, фундаментализм, он черпает свою силу из его обращения к человеческой слабости, провоцируя эго-сознания и узкие, неустойчивые интересы своего маленького "я". Ее психологический настрой, что догматизма; он поляризует человеческого сообщества в отличие от лагерей инсайдеров и аутсайдеров; он диктует политику агрессии, что влечет за собой либо насилия против аутсайдеров или пытается обращать в свою веру их. Он не указывает нам в направлении бескорыстие, понимание, принятие других, основанных на любви, ингредиенты истинной духовности.

Духовная эклектика — вездесущий сегодня на Западе — регулируется противоположной логики. Она призвана объединить, чтобы рисовать в целом кому не лень различные квази-религиозным дисциплинам: йога, спиритизм, ченнелинг, астрология, Вера, исцеление, медитация, и-Цзин, специальные диеты, Каббала и т. д. Они все предлагают искатель на выбор-и-выбрать базис; все действует, все идет. Эта эклектика часто показывает стремление к подлинному духовному опыту, по видению реальности более объемлюща, чем прагматичный материализм. Это не потому, что это слезы глубокие дисциплины из их контекста, в живой вере и смешивает их вместе в бесформенную смесь без позвоночника или вещества. Ее психологический настрой-это романтическая, беспорядочный стремление к легким наслаждениям, а не серьезные обязательства. Из-за его отсутствия дискриминации часто оттенки в самовлюбленными и оккультизмом, иногда в дьявольской.

Я думаю, вот и говорю, что "фундаменталист" (и эго-маниакальных) смотреть делит мир на своих и чужих (например, буддисты и не-буддисты), и пытается обращать в свою веру аутсайдеров, вместо того бескорыстия, понимания и принятия других людей на основе любви.

Другой это личное наблюдение

Когда я впервые приехал в Шри-Ланку из Америки, я уже почти потеряла надежду жить. Врачи в Америке предложили мне может быть двадцать пять разных препаратов в очень плохом состоянии сердца и других недугов. Мы бежали Америке, мой муж и я, чтобы жить среди тихих окрестностях — в сердце Будда-земель. Вскоре после прибытия, что с долгой поездки, и мысли о смерти, я действительно умирал. Я перенес инфаркт миокарда и был доставлен в больницу. Я нашел в больничных условиях так плачевно, я чувствовал, что было бы лучше умереть в постели у себя дома. Следовательно, я покинул больницу. Мой муж нашел прекрасный дом для нас, и там меня ждал смерти. После того, как много боли и эмоционального потрясения у мужа обнаружили anagarika, буддийский келейник, который пришел к нам домой и совершил чудо, или, лучше, указал мне "путь", что я буду следовать до конца моих дней на земле. Этот монах-как последователь Будды, Anagarika Tibbotuwawa, поручил мне в медитации.

Мы прошли через четыре этапа и в то время я выбросил все лекарства и жизнь "здесь и сейчас" стало понятно и осмысленно. Много странных вещей начали происходить в процессе медитации. Сначала я начал чувствовать, что я на другом плане сознания. Я больше не была собой, больные или иначе. Я был на один со всеми, всех нас в новом мире, все прочие существа тоже. Я обнаружил, что "Эго", что почти разрушил мою жизнь, теперь не было. Я чувствовал, что возрождается, и мои медитации на вибрации любви. Думал, что сообщения я их называю. Однажды утром мне позвонил приятель из Америки. По телефону он сказал, что он получил мое сообщение. Он был в приподнятом настроении непостижимо, поблагодарил меня и пообещал приехать сюда в ближайшем будущем. Самый странный из всех была телеграмма от моей сестры. Она спрашивает, если мы могли бы разместить ее в нашем доме в течение трех недель. Я чуть не случился сердечный приступ! Моя сестра семьдесят восемь лет. Я не слышал ни слова от нее за пятнадцать лет. Пока я ее "думал, сообщения" любящей доброты, и ее образ был растет все яснее и яснее — еще до приезда. Она была "со мной" еще до приезда. В возрасте семидесяти восьми она прошла полпути по всему миру, чтобы увидеть меня. Когда она приехала, она сказала, что у нее было непреодолимого желания увидеть меня. Мы оба были в восторге и, к моему удивлению, она медитировала каждый вечер со мной и сказала, что она никогда не знал такого "мира и любви", как она нашла в нашем доме.

Она не могла остаться с нами, как я надеялся, но имел свои обязанности по дому, что она чувствовала себя лучше справятся с сейчас. Она ушла, добавив: "У меня есть обещания держать — и много миль, чтобы пойти прежде, чем я усну".

Эти переживания были настолько вдохновляющей, что теперь, хотя я никогда не веру, многие молодые люди приходят ко мне для наставления в медитации. Недавно молодой человек из Швейцарии приехал в наш дом. Он чувствовал, что он умирает от бешенства ("кролики", как называл его на ломаном английском). Я был так уверен, что у него не было этой болезни, я предложил ему медитировать со мной и Anagarika тот день, и он, казалось, довольны. Ну, этот молодой человек пришел не только каждый вечер, но и каждое утро в 5:30 утра принося свежие цветы для Будды. Он ушел, через три недели интенсивной медитации и обучения и чтения Дхаммы, здоров и счастлив и полон идей, чтобы помочь страдающему человечеству.

Есть, конечно, много идей, я опустил современные процедуры в медитации прозрения, трех этапов, которые обычно следуют концентрация на дыхании. Это тело, чувства, восприятие и сознание, в конечном счете, выражающего себя в "сознании возникают чистого разума". Однако мне кажется, что читатель может найти эти шаги во многих изданиях, которые были выпущены на эту тему. Если эта брошюра поможет начинающим с просто немного понять "как" и "почему" медитации, это будет мое счастье.

Помимо того, что она "никогда не proselytizes" есть история "буддийский келейник" в первом абзаце: т. е. человек, который нужен ему пошел искать его.

Возможно, лучший способ распространения буддизма культивировать внутри себя (?и сделать себя доступными).


Я также видел, как "Дхарма книг" распространяется: например, у меня есть книга, изданная эти люди в Тайване, который я нашел бесплатно из храма в Канаде. Или тем же способом, что Гидеон Библии , лихо найти бесплатно в гостиничных номерах, в некоторых странах (Сингапур), вы найдете буддист 'Библия' в гостиничном номере.


Наконец, я полагаю, что то, что говорит о правильной речи-это применимо к разговору о Дхарме.

+271
Ying Zhang 18 окт. 2016 г., 13:39:56

Я посетил местную группу практикующих Карма Кагью однажды, услышав речь о Дхарме и участвующих в мантры, ритуалы и медитации.

По этому случаю, члены Сангхи, приветствуют друг друга, касаясь лбами друг с другом. Я не спрашиваю, почему в то время, и не смог найти описание этой традиции онлайн. Может кто-нибудь пролить свет на этот обычай?

+230
srajan gupta 1 окт. 2015 г., 21:45:49

Ни Будда, ни Сутта цитирую здесь Будда, говорят, что актер-это, как правило, из-за актерской работы, предназначавшуюся в нижних мирах, но, опять же:

Когда актер на сцене, он думает, что] после смерти, он перерождается в компании смеющихся богов, что является его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного.

И отсутствует проход в Сутта:

Любые существа , которые не лишены страсти начнем с того, кто связаны узами страсти, фокус с еще большей страстью на вещи вдохновляет страсть, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены отвращение начнем с того, кто связаны узами отвращение, сосредоточиться еще больше отвращение на все вдохновляет отвращение, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены заблуждений начнем с того, кто связаны узами заблуждения, фокус с еще более бред о вещах вдохновляющих заблуждение, представленный актером на сцене в разгар праздника. Таким образом, актер — сам в состоянии алкогольного опьянения & беспечны, совершив другим находящимся в состоянии опьянения & заблудшие — с распадом тела, после смерти, перерождается в то, что называется адский смех.

То, что имеет значение для всех либо вида средств к существованию.

Так что если кто-то хочет больше двигаться хуже, и призывает других так же, что является причиной ад.

И если человек даже считает, что такие ведет на небеса, то еще хуже.

Это просто, что это тге характер общих, действующих в шоу-бизнесе, что такое может быть часто.

Есть много актеров, которые на самом деле работают против страсти, отвращения и заблуждения.

Если в этот вид мороженого продавец сумасшедшие очереди лед и делает массовое безумие в поисках уничтожать его, если он считает, что страсть после мороженого ведет на небеса, то хай так же, что этот актер здесь.

Много способов наступательная реклама на иллюзии, смотри в основном на рекламу, полностью в рамки бытия, предназначавшуюся в ад.

Это будет категорически против Дхамма Будд подходы к Сказать предвзятое собой увлечена, что эту работу ведут, из-за этого или эту работу, к черту.

Так Suttas должны быть внимательно прочитаны и Камма быть понятым. Иначе предвзятость и могилу-Дхаммы-это естественно.

Так что говорить людям с заблуждением и видом: "да, актеры, предназначавшуюся в ад. Да, это неправильные средства к существованию!" в общем, растет другим уклоном с уклоном, то такой человек является таким образом, предназначавшуюся в ад. Почему? Он на самом деле не знаю, не понимаю, слушает своего учителя и вскоре может плакать, за то, что обманули таким образом. На самом деле учение, не зная, гораздо опаснее в качестве исполняющего обязанности, поскольку большинство людей, по крайней мере, не принимать действуя серьезные, но если появится "и. о." в качестве учителя, такие гораздо серьезнее!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+230
Florent Thiery 30 мар. 2014 г., 04:29:34
  • "Низкий интенсивной медитации" - в идеале должно быть сделано после "высокой интенсивной медитации" сессии. Основная цель "низкий интенсивной медитации" занятия и ежедневная практика в течение приблизительно 2 часов, чтобы убедиться, что вы не образуют новых ментальных формаций и восприятием, который был распущен в "высокой интенсивной медитации" сессии.
  • "Высокий интенсивной медитации" - вы должны начать с "высокой интенсивной медитации" и переключиться на "низко интенсивной медитации" с профессиональной "высокой интенсивной медитации" сеанс возможно каждый год. "Высокий интенсивной медитации" сеанс помогает в создании высокой степени концентрации и разумного запустение некоторых формаций и восприятий, которые в противном случае вы не сможете делать "низкий интенсивной медитации".
+216
user415115 3 сент. 2015 г., 22:59:21

я хотел бы знать, какой опыт у меня сегодня, пока я медитировал.

Я медитировал после долгого времени, и это продолжалось 1,5 часа. Я начал трясти через некоторое время, затем подергивание глаза, Рэм и через некоторое время я начал двигаться.. он был Н а ритм. иногда боком, иногда вниз к полу и так далее. И когда я хотел прекратить свою медитацию я вернулся к себе в первой позиции, то трясет, eyemovement, подергивания и вернуться к нормальной жизни. Сделал что-то подобное случится с кем-нибудь? Это хороший или плохой знак? Спасибо :)

+204
devtank 30 янв. 2010 г., 18:12:23

Я испытал некоторые из этих вопросов, а также. Прежде чем я начал регулярные медитации и изучения практики моего успеха на работе и в обществе было намного важнее для меня. Сейчас, откровенно говоря, это не важно.

Работа - я работаю в целенаправленным образом, но я не попробовать, чтобы поместиться в (использование неправильной речи) или рассматриваться как делец. Я вижу выгоду фактически не поощряется, как оставлять мне больше времени на изучение и практику. И, что более важно, чем увеличение зарплаты я бы получил, если бы я продолжал быть амбициозным.

Общество - я нашел себе общаться намного меньше. Действительно не чувствую, что хорошо провели время, особенно когда вы будете общаться с людьми, которые хотят судить вас или ваших практик. Это нормально, если некоторые старые друзья двигаться дальше. Пытаясь цепляться за старые отношения, которые не обязательно приводят к страданиям. Пытаюсь наладить новые отношения с людьми, которые не понимают ваше путешествие, скорее всего, будет пустой тратой времени. Найти новых друзей, которые находятся на одном пути может быть очень полезным.

Семья - иду домой и расстроилась тогда избежать семейных звучит слива. У меня только предложение попробовать, чтобы поддерживать связь преимущественно по телефону или по электронной почте (или письма) или Skype или социальных сетях и все, что разрывает шаблон, чтобы вернуться домой и ввязываться в старые вопросы снова и снова, пока вы не достигли точки, где другим поведением не так сильно тебя расстраивать. Как только вы достигли этой точки, посещение дома может быть более выполнимо.

Но медитация может помочь вам быть более отстраненно и менее склонны расстраиваться из-за любой из этих вещей. Наилучшие пожелания.

+195
Okvel 10 нояб. 2014 г., 13:35:52

Сколько уровней просветления есть?

Я думаю, что это зависит от школы, который определяет и описывает просветление.

  • Вы упомянули, что Тхеравада определяет четыре этапа.

  • Википедия говорит, что Махаяна выделяет пять путей и десять Бхуми.

  • "Пробуждение Кундалини" - это (я думаю), как правило, рассматривается как индуизм, а не буддизм.

+169
nicorellius 30 апр. 2015 г., 23:25:36

Но ум как Шестое чувство не так просто. Не похоже, он всегда продолжит получать непрерывный поток мыслей, чтобы признать в настоящее время?

В тибетской традиции говорят, что наблюдает разум-это тоже своего рода мышления. Поэтому импульсы, как "позвольте мне смотреть на это", "дай мне посмотреть", и признания, как "я вижу", "ничего не вижу" и т. д. - все это примеры мышления.

Кроме того, качество смотрю ума то, что вы можете заметить. Мол, смотрите ясность разума, или медленно, или сонный, или раздражение, или беспокойство, или что-то подозревает и т. д.

Есть практики медитации, которые могут помочь постоянно распознавать мысли?

(Косвенно) смотреть смотрите ум, и посмотреть, как его мнение о ТО, ЧТО ЭТО часы становится следующая мысль.

+98
Mahdi Perfect 23 янв. 2017 г., 11:56:40

Есть так много путаницы относительно чистой земли буддизма. Многие люди даже не видно, как не буддист, потому что это, кажется, про Амитабха Будда спасение человека благодаря силе Его благодати.

Я из деноминационных китайской организацией Махаяны с тян линии, но мы также активно посвятить Амитабха и подчеркнуть Амитабха сутра в нашей практике.

После более чем года песнопения, я пришел к выводу, что это метафора за дарма! Помните, что буддизм чистой земли является ответвлением буддизма Махаяны, и поэтому один из самых высоких целей-это совершенство искусных средств (Упайя-Парамита). Тексты Махаяны, использование фантастических образов и историй, чтобы принести через трудную для понимания технической концепции и учения раннего буддизма, сохранившихся в каноне пали и санскритских Агама.

Представьте, что ваш средний человек, которому рассказали о Четырех Благородных Истинах, страдания, причина страданий, конец страдания и Благородный Восьмеричный Путь. Его не интересует ему - "отказаться от своего желания? Это смешно! И конец страдания не приятно на всех! Непостоянство звучит так уныло!"

Так вот где чистая земля буддизм приходит. "А что если мы скажем вам, что есть место, называемое в мире высшего блаженства лучше, чем любые мирские удовольствия? И чтобы добраться туда нужно повторять эту Сутру каждый день, и я обещаю, что вы Будда Амитабха предстанет перед вами". Если вы не понимаете, повторять это на самом деле очень мощная форма медитации, в действительности для новичка, это быстрее и эффективнее, чем медитация сидя и пытаясь понаблюдать за своим дыханием. Здесь ваше внимание и акцент на Сутре, достигая правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение. С этим можно испытывает психические факторы-Джана/Чань/Дзен, радости, счастья, мира и реализаций. Так ведь чистая земля-это метафора факторов просветления.

Дальше больше утверждается в Сутре, что в Чистой земле Амитабхи, даже низших мирах (ад, голодных духов и животных) не существует, это Махаяна сообщение о том, что в конечном счете цель-не только спасти себя, но очистит весь мир. Чистая земля буддистов обет, чтобы превратить этот мир в рай. И есть чистой Земле в их сердцах, где они могут.

+90
Khanh Tuan 17 авг. 2012 г., 08:01:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil