Может Метта сделать вам симпатичен?

Я думаю, что кто-то задал подобный вопрос и понимаю, что это, вероятно, будет закрыт, но надеюсь, что нет. Было интересно, можете практиковать Метта сделает тебя привлекательным? Или, скорее, более доступным? Просто поговорить? Это очень странный мир, есть люди, которые обладают какой-то необъяснимый магнетизм, как будто люди, как правило, привлекает к ним и прислушиваются, когда они говорят.
Они никогда не были в тени.
Это как-то связано с Метта?

+39
GmodCake 22 нояб. 2017 г., 18:29:15
33 ответов

Ваш вопрос в первую очередь описывает вещи, которые Вы являются неблагоприятными для, как люди ведут себя. Далее, как вы жаждете он “должен” быть. В результате все это сводит тебя с ума от страданий.

Если вы хотите использовать буддийские практики, чтобы выйти из вашего нынешнего затруднительного положения, вам придется вернуться к основам. Вселенная подарила вам перевес инструкторов в виде вещи вы не негативное, а также вещи, которые вы цепляетесь, или тяга.

В буддийское учение о Четырех Благородных Истинах, мы впервые узнаем о вещах, которые заставят вас страдать. Эти чувства влечения и отвращения, и в этот непостоянный мир, в котором мы оказываемся. Мы хотим, чтобы вещи идти своим путем, выстроить с нашими убеждениями, на постоянной основе, и перестать быть, как они есть в реальности. Мы будем идти на страдания, пока мы не поймем, что такое реальность или Дхарма.

Мы цепляемся за наши мнения и убеждения, отказываясь отпустить. Это “цепляние и отвращение”, - это то же самое, что заставит вас страдать. Мы пытаемся изменить Дхарму или реальность таким образом, что не может быть сделано. Это первое великое учение Будды.

Люди бросают мусор в мусорную корзину учим вас реальность. Кроме того, идиотское лицо, действующее дурак. это также учение о Дхарме. Присмотритесь к себе, чтобы увидеть, как вы цепляетесь за убеждения, что они не должны делать этого. Что “вера” является причиной, чтобы вы страдали. Каждый раз, когда вы окажетесь страдания, заглянуть внутрь и найти веру в то, что вызывает его. Посмотрим, как вы плаваете по течению в журналы, которые текут вниз. Естественное состояние человека-это мир. Это достигается через подчинение Дхарме или вещей.

Когда он, наконец, приходит день, чтобы умереть, вы будете принимать вы страдаете вы. И в той степени, что вы разрешили себя от цепляющиеся за свои убеждения, зная, что является Дхармой, вы будете принимать, что мир и счастье с вами таким же образом.

Это не означает, что вы не действуют ваши убеждения. Вы можете проинструктировать те о ваши убеждения, но вы не кладете вес на, Будет ли он принят или отклонен. Помните, что эти люди-ваши учителя, а не наоборот. Будьте благодарны, что они дают вам понять, что вы воюете с реальностью. Помните, это не имеет смысла, если это сделали вы так или нет.

Если он делает так много разницы, вы могли бы сдаться и перебирать мусор от переработки себя в пример. Это также будет для вас способом, чтобы более полно понять ваше эго, и как оно мешает видеть вещи как они есть. Это до вас.

Кроме того, помните, это ваша жизнь, чтобы скинуть все то, что мешает вам видеть Дхарму. Это не касается никого другого. Это ваша работа, чтобы принять сигналы из вселенной, которая позволит вам вместе, в том числе и это письмо. Это твоя личная борьба. Это станет более ясным при ежедневном дыхание медитации. Вы находитесь в правильном месте. Вернуться назад и обзор Четырех Благородных Истин.

+975
wkorbitz 03 февр. '09 в 4:24

В Випассана-ритритов (как учит Гоенка) есть соответствующий акцент на телесных ощущениях, которые могут возникнуть.

Сначала они попросят тебя сделать Ānāpānasati (ориентироваться на ощущения над верхней губой и под носом, при дыхании), а затем для сканирования вашего тела, с целью восприятия ощущений, которые могут возникнуть

С другой стороны, в Дзэн (Сото), по крайней мере, по моему опыту, они не скажут вам, что, чтобы сосредоточиться, и кажется, что нет никакого акцента на телесные ощущения.

Я попросил дзен-медитации учителя, если он когда-нибудь чувствует что-то в его теле во время медитации. Его ответ был "Нет".

Итак, мой вопрос

  • Как это может быть, что две традиции имеют столь радикальные подходы к нашему телу ?
  • Это правда, что в Дзен нет никаких этапов, где телесные ощущения возникают ?
  • Если возникают тончайшие вибрации, делая Дзен, Что такое правильный подход к ним ? Игнорировать их ? Анализировать их ?
+942
AndySkrin 19 июл. 2012 г., 15:31:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Возникающие Дхаммы так сильно, как прекращения Дхамма возникает также Дхаммы переставая Дхаммы.

Что это значит? Ответ должен быть ниббана-это не вечное.

Я спрашиваю о пали в этой цитате из СН 56.11:

И во время этой беседы было сказано, нержавеющей, непорочное видение Дхаммы возникают в маститых Koṇḍañña:

Imasmiñca пана veyyākaraṇasmiṃ bhaññamāne āyasmato koṇḍaññassa virajaṃ vītamalaṃ dhammacakkhuṃ udapādi:

“Все, что имеет начало, имеет конец”.

“yaṃ kiñci samudayadhammaṃ sabbaṃ taṃ nirodhadhamman”ти.

+849
Joan Papajani 22 февр. 2015 г., 04:59:32

Если мозг перестанет функционировать все явление перестает также работать. Тела, включая мозг так уязвим, чтобы разбить и Будда подчеркнул, что никто не должен цепляться за это тело и его функции, чтобы избежать всех страданий. Эволюция-это истина, а все религии-это лишь фантазия, которая возникла от незнания научных выводов. Все, что происходит, должно погибнуть в кратчайшие сроки. Это сущность учения Будды(Дхамма).

+834
fabien3930 9 июн. 2013 г., 18:04:55

Если вопрос задают точную информацию о якобы фактическом событие в историческое время 2500 лет назад, то нет возможности отвечать на другие, чем сказать, что нет никакой надежды когда-либо подтверждения или опровержения чего-либо подобного на таком уровне. Нет видеозаписи, оставшиеся от 2500 лет назад, и так далее. Виды доказательств, которые можно принять как строго однозначных просто не существует.

Я бы предложил "средний путь" между двумя крайностями сомнения и доверчивость. Сомневаюсь, говорит, Я знаю , как устроен мир; и это не согласуется с тем, что я знаю, это неправильно, неправильно, неправильно. Доверчивость говорит, что я отчаянно во что-то верить, чтобы заставить меня чувствую, что есть что-то особенное там, чтобы держаться, так что я буду яростно защищать все мифы против какой-либо интерпретации или что-нибудь короткое из моих собственных строгий буквализм. Ни одна из этих крайностей в действительности являются лишь проявлениями какой-то нейротизм и страдания. Гибкий ум просто должны признать, что нет твердого ответа. И наоборот, открывая в неопределенности-это очень хорошее упражнение для делает ум более гибким.

Еще одно хорошее упражнение на гибкость-это понимание контекста. Так что, наверное, не говорите, что вы верите этой истории, когда вы находитесь в контексте, скажем, на собеседовании на должность ученого...

+800
NitroCode 17 апр. 2019 г., 06:32:47

Архатом не спать как нормальный человек. Он может дать отдых телу, но при этом полностью осознает, значит не спит. Это естественное следствие снижения загрязнений ума.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а потом опять сидеть.

...

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

См. также: Suppati Сутта

+788
Bayiwa Edward 19 сент. 2012 г., 15:34:06

В этой серии вопросов является весьма сложным и, конечно, книга могла быть написана правильно оценить состояние как очень традиционная монашеская община держится в современности.

Но несколько вещей не пришло в голову, что может быть легко изложено. Ваши комментарии от людей, которые в настоящее время не входит в монашеской традиции. Они приняли решение и были свои причины. Но монашеская община жива и здорова без тех людей. Это гораздо более интересно услышать точки зрения тех, кто активно принимает участие в монашескую общину.

В баре достаточно высока для кого-то на Западе или в любой европеизированной страной на самом деле, оставить все известные вещи, и отправиться на другой стороне мира, чтобы стать монахом.

Я предполагаю, что это правда. И все же люди делают это и придерживаться его и найти его, чтобы быть осмысленно жить. Насколько отказавшись от материальных вещей, интересный пример это Аджан Siripanno. Его отец-миллиардер, и он мог бы прожить жизнь необычайного богатства и привилегий. И он выбрал рукополагать в монахи Тхеравады вместо. Это мощное заявление о приоритете, когда народ прозревает.

Теперь, монах, который не является местным, поступления в любой иностранный традиции проводит много времени изучая новую культуру, язык, еда, общественные нравы, часто приходится иметь дело с расизмом в придачу - все это представляется пустой тратой времени, отняв от фактически затраченного времени на духовное развитие.

Главный монах-наши местные Тхеравады монастыря, родом из Лаоса, не говорит по-английски, несмотря на то что в США в течение ряда лет. Двуязычные мирян в храме сказал мне, что его причина не делать этого так, что он будет меньше отвлекаться. Я думаю, что это очень умный подход. Конечно, он не в состоянии того, чтобы активно искать мирян, это этническая общность, которая стремится в монастырь. Но это, безусловно, один из способов избежать траты времени вы говорите.

Насколько движемся ли мы к какому-то "постоянное" секуляризация в обществе, это было бы недальновидно спекуляции. На протяжении всей истории общества меняются и становятся более или менее религиозные. Религиозные традиции были повреждены, а затем исправился. Религиозные традиции становятся в большей степени ориентированы на один из аспектов более возникают еще и дополнительные разделы (я думаю это примерно как "лесные традиции", возрожденный в наше время.)

Это не для всех. Но я думаю, что для тех, кто "мало пыли в глазах" монашеская жизнь выживет все, что современная жизнь может бросить на нее. :)

+692
art1915 7 янв. 2015 г., 16:26:58

Тот факт, что Будда смог выполнить эти чудеса должны быть приняты в свете, чтобы усилить свою преданность Будде. Если это для чистого восторга или интеллектуальной стимуляции в чудеса как смотреть или читать о магии или смотреть магическое шоу, это неправильная мотивация для расследования об этом.

Сказав, что есть в Википедии страницу о чудесах Будды, проведенные в том числе две чудо.

Я не совсем отвечаю на ваш вопрос здесь, но я надеюсь, что это добавляет ценность.

+651
Konstantin Zaytsev 1 апр. 2018 г., 19:24:17

Да. Человек должен быть в постоянном осознании бренности видя, как вы упомянули.

Ято ка-монах ATAPI, то sampajannam на rincatiatapi, sampajannam rincati НС; тато так Сабба Ведана, parijanati Пандито.

Когда медитирующий, страстно стремиться, не потерять sampajanna, глубокое понимание непостоянства, даже на мгновение, такой мудрый человек полностью осмысливает и переживает все ощущения, исследуя все поле.

Постоянно следить за ощущениями в теле, испытывает возникновение и угасание. Это постоянное наблюдение за ощущениями тела на основе реализации непостоянство sampajanna.

Важность Ведана и Sampajanna в медитации Випассана по ври

Удовольствие или удовлетворение человек получает от объектов чувств являются временными и в конце неудовлетворительность, когда она меняется. Не ища удовольствия во временных вещах, вы торгуете меньшим удовольствием для более прочного и высшее наслаждение Нирваны. Пока вы не получите там, по крайней мере, вы не в эмоциональные американские горки, Если вы видите непостоянство.

Не ищет радость в том, что ты не реагируешь на ощущения, мысленно отмечая их временность. Для дома держатели для restain следует практика - 5 заповедей. Вы можете искать приятные вещи в этом ограничить. Но при этом, что если вы практикуете понимание придет время, когда вы начнете отказываться от вещей, которые вы могли бы рассмотреть ищет острых ощущений. Но это должен быть постепенный процесс. Это не должно быть идеологических или философских убеждений, что вы должны отказаться от подобной деятельности, в этом случае это привязанность к концепции или идеале, который сам на себя не идеальным, так как это приведет к страданиям.

+572
mithbutlar 18 июн. 2012 г., 14:39:41

Убивать без необходимости не может быть оправдано. В современное время, например, большинство людей мясом, дневник и пожиратели яиц, но они не знают, как еда сделана, и что животные должны были пройти. Поскольку люди могут процветать без продуктов животного происхождения, это somewhard, чтобы оправдать поддержку этих отраслей.

Аналогичным образом, дискриминацию и убийства-это не мораль, потому что никто не хочет быть ущемлен или убиты (из-за произвольных стандартов). Так это всегда лучше, чтобы поместить себя в шкуре жертвы. Скажи им. Многие люди на словах сострадания и никогда не практиковать это, потому что это звучит как хорошая идея.

Есть внутренние последствия, чтобы быть опытным и внешних conseaquences, хотя последний несколько меньше под вашим влиянием, как бывший.

+570
user208247 15 июн. 2010 г., 12:25:35

В Khemakabhikṣusūtra, 差摩比丘經, проповедь преподобного Chà я, T99.29c06 Saṁyuktāgama сутра #103 (читаемый в пали в 22.89 из Saṁyuttamikāya)почтенный Chà вокруг, кто Khemakabhikkhu в пали, дает проповедь "многие старшие монахи". Это не с вен Chà я еще не имея-достигли разрыва с пагубной и тонкие самостоятельного просмотра.

Чтобы проиллюстрировать его затруднительном положении и, при этом, казалось бы, воспитывая себя, чтобы преодолеть его оковы, он подает пример аромата цветка и сравнение ароматный тряпкой. Сравнение аромата цветок бросает вызов старейшин, чтобы найти локус аромат цветка. Сравнение ароматный тряпка говорит отмывает деньги, которые прячет грязь представил кусок ткани с опытными применения парфюмерии.

Что это значит?

Контекст:

Как это я услышал:

Однажды, было множество старшие монахи, обитающие в Kauśambī в Ghoṣitārāma.

В то время там был я Chà монах, обитающий также в Kauśambī по в badarikā сада, его тело увеличивается в итерациях горе и болезни.

В то время там был Tuó монах Suō следить за больным. В то время, Tuó Suō пришел к мириадам старейшина монахов, поклонился множество старейшина монахов ноги, потом в сторону отошли, чтобы проживать там.

Мириады старшие монахи говорили Tuó монах Suō: “вы, идите к монаху Я Chà, говорят: ‘мириады старцев умоляю вас: ваше тело медленно приходите, чтобы обрести покой? Неужели страдания и горе не увеличить, да?’”

В то время, преподобный Tuó Suō, с учетом множества старейшина монахов устроению, пришел на Я Chà монах и сказал Chà я их сказания, говоря: “мириады старцев умоляю вас, ваше тело медленно приходит, чтобы найти мир, страданий и несчастий, не увеличиваются, да?”

Я Chà говорил Tuó Suō говоря: “я болен и не выздоравливает, я делаю не найти покой, мириады трудностей накопить без спасения, огромный и могучий страданий, боли, я сейчас страдаю и много терпеть. Это похоже на бойню быка, острый нож прорезав в желудок, чтобы принести свои внутренние органы, что боль бычий желудок тот же, как то, что я не испытывал! Мой подарок боли в желудке-это больше, чем у быка. Это как если бы два воины хватались один слабый человек, подвесили его над огнем, горят две ноги, мой подарок две ноги сожжений больше его.”

В то время, Tuó Suō возвращается к старейшинам, согласно тому, что я Chà сказал, он рассказал им о своей великой болезни, полностью объясняя старейшин.

В то время, старейшины вернулись Tuó Suō, посылая ему, чтобы прийти к Я Chà, что он может говорить, чтобы я Chà, чтобы сказать: “Бхагаван учил этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, какая из этих пяти? В rūpaskandha, vedanā, saṃjñā, saṃskāra, vijñānaskandha, вы, Chà вокруг, можно только слабо заметить, что эти пять совокупностей вяжущего без тебя, и ничего ты реши, принадлежащих”.

В то время, Tuó Suō подлежит старейшины учили точно так же затем вышел, чтобы поговорить с Я Chà, сказав: “старцы говорят к вам, Бхагаван говорит об этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, вы плохо наблюдать, как они без тебя, и ничего ты принадлежишь решительно”.

Я Chà говорил Tuó Suō, говоря: “я, в этих пяти совокупностей обязательный, умею найти меня, и они ничего мне не принадлежащие.”

Tuó Suō вернулся в адрес старейшинами: “я Chà монах говорит, говорю: ‘я, в этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, наблюдать и найти не мне, и они ничего, я сама.”

Старейшины снова отправляется Tuó Suō сказать, чтобы я Chà, чтобы сказать: “Вы, в этих пяти совокупностей, обязывающих соблюдать и не найти меня, и они ничего, я сам, таким образом āsravāḥ все-закончился, и вы не Архат, решительно?”

В то время, Tuó Suō, предметом учения старцев, приблизились к я Chà монах, говоря, чтобы я Chà, сказав: “монах способен так соблюдайте пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, таким образом, его āsravāḥ являются все закончилось, архатом он, решительно?”

Я Chà ответил на Tuó Suō, сказав: “Я наблюдаю эти пять совокупностей связывание и найти не меня, а не я сам, но это не значит, что мой āsravāḥ все закончилось и это не значит, что я Архат решительно.”

В то время, Tuó Suō ушел и вернулся к старейшинам, обратился к eldesr: “я Chà говорит: ‘Я соблюдаю эти пять совокупностей обязательных и не найти мне, а не я сам, и все же это не то, что мой āsravāḥ все закончилось и это не значит, что я Архат решительно.’”

В то время elderes говорил Tuó Suō: “вы вернетесь к говорить Я Chà: ‘вы говорите: “я наблюдаю эти пять совокупностей связывание и найти меня нет, и я ничего не собственный, и все же это не то мой āsravāḥ все закончилось [и не], что я Архат”. В передние и конец вашего понятия некогерентного’”.

Tuó Suō, предметом учения старейшин, и отправился вокруг Chà: “вы сказать: ‘Я соблюдаю эти пять совокупностей привязки и не найти меня, ничего мне не принадлежащие, и все же это не то, что мой āsravāḥ все закончилось и это не значит, что я Архат.’ Передние и конец понятия являются некогерентными”.

Я Chà говорил Tuó Suō говорю: “я в эти пять совокупностей связывая, наблюдать и находить без меня, и ничего мне принадлежащего, между тем я не Архат, я с моя гордость, мое пожелание, это Я-делая. Я еще не решительный, еще не зная его, еще не имея отрезанные от него, еще не вырвало его.”

Tuó Suō ушел и вернулся к старейшинам, сам говорит старейшин: “я Chà сказал: ‘я в этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, наблюдать и не найти меня, и ничего мне принадлежащего, между тем я не являюсь Архат, я с моей гордости, моему желанию, я, что я не решительная, еще не зная, еще не оторвало, еще не вырвало.

Старейшины вновь отправляется Tuó Suō сказать, чтобы я Chà, чтобы сказать: “Вы говорите о необходимости ātman, как у вас ātman? Это ваше форма ātman? Это что ātman иная, чем ваша форма? Чувства, мысли, формации, сознание, это "я?" Я другой, чем сознание?”

Я Chà говорил Tuó Suō говорю: “я не говорю, что моя форма меня, ни я другой, чем форма; ни чувства, мысли, образования, сознание-это я и мое, ни того, что я другой, чем сознание, таким образом, в этих пяти совокупностей, привязки у меня есть гордость, У меня есть желающие, это я-задатки. Я не решительная, не зная, еще не оторванные от него, пока не вырвало его наружу.”

Я Chà говорил Tuó Suō говорю: “Какая досада движет вами, вдохновляя вас на направлениях наоборот? Вы принести трость, чтобы и мне пойти, я сам с моей тростью, подойдет старейшин, я прошу вас, дайте мне мою трость”.

В то время, мириады старцев, в отдалении, увидел вокруг Chà с его персонал на своем пути, сами разложили место для него нашел место для отдыха ноги сами пошли вперед, чтобы приветствовать его, чтобы взять его одеяние и милостыню чаша, заказ, что он быстро сядет, обмен слова, чтобы успокоить усталые, выступая в Chà я говорю:

“Вы говорите о необходимости ātman, как у вас ātman? Это ваше форма ātman? Это что ātman иная, чем ваша форма? Чувства, мысли, формации, сознание, это "я?" Я другой, чем сознание?”

Chà я Bhikṣu говорит:

“Это не значит, что форма-это я, но это не значит, что я другой, чем форма; нет ощущения, мысли, образование, или сознания мое, но я не другие, чем сознание, что в эти пять агрегаты привязки у меня есть моя гордость, у меня есть мое пожелание, это Я-делая. Я не решительная, я еще не зная, еще не имея отрубленные, еще не вырвало. Это как цветы. В утпала падума, кумуда, Пундарика или цветка. Это, как эти цветы' нюх. Это запах корни? Запах другой, чем корни? Это его стебля, листьев, усов, изобразительное избирателей или аромат грубого избирателей? Прекрасные компоненты другие, чем грубые составляющие? Он сказал это так, нет?"

Старейшины ответили: "нет, решительно, Я Chà! Это не утпала,в в падума, в кумуда, и запах пундарики корни, но это не то, что запах другой, чем корень, так тоже не стебля, листьев, усов, изобразительное избирателей, или аромат грубого избирателей, так тоже нельзя сказать, что хорошо составляющие другие, чем грубая избирателей".

Я Chà снова спросил: "Это какой запах?"

Старейшины ответили: "Это цветок".

Я Chà снова ответил: "я тоже таким образом. Это не моя форма меня, но я не другие, чем форма; нет ощущения, мысли, формирование, или сознание, что это решительно мое, но я не помимо сознания. Так что я в этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу см. нет меня, и они ничего не собственный, а такой-моя гордость, мое пожелание, Я-делать, не решительный, еще не зная, еще не разорваны, еще не вырвало. Старейшины, услышь мою экспозицию аналогии. Человечество и мудрецы, на счет метафоры достичь понимания. Такие аналогии вот в чем: кормилица была суконная, она платит отмывает мыть, он моет его со всеми видами серый бульон, он полощет, пока блестит. Эти мрази еще остатки задерживаясь в гарь, должны быть приложены к нему всевозможные благовония и парфюмерия, он знает, как вызвать эти газы улетучиваются. Такой человек должен узнать в какой степени мудрец ученик Северс из этих пяти агрегаты привязки, с истинным понимание нет меня, и нет ничего, я сам, как пережить эти пять совокупностей привязки у меня есть гордость, У меня есть желающие, я-делать, но не решительный, еще не зная, еще не с разрывом, еще не вырвало. Потом, в эти пять агрегаты обязательным, дальнейшее расследование провела, глубокое достигнутое понимание в saṃsāra, эта форма, Эта форма происхождение, это прекращение формы, это чувство, мысль, образование, сознание, это сознание происхождение, прекращение этого сознания. И так, в этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, с глубоким проникновением в saṃsāra, после этого, моя гордость, мое пожелание, это я-задатки, все полностью отбросить, это называется проникновение в истинную аспект”.

Когда я Chà говорит Дхарму, коллектор старейшин по загрязнений стал безупречным с их достижению чистой Дхармы глаз.

(Khemakabhikṣusūtra 差摩比丘經 проповедь преподобного Chà я T99.29c06 Saṁyuktāgama сутра #103)

+561
eglen 17 янв. 2010 г., 23:54:13

Физика является изучение прогнозирования причин и последствий непостоянных явлений.

Буддизм-это практика прекращения страданий от привязанности к непостоянным явлениям.

Глаза постоянна или непостоянна?”

“Непостоянны, сэр”.

“Но если это непостоянно, это страдание или счастье?”

“Страдание, сэр”. --MN146

+553
Abhiraman 13 нояб. 2013 г., 19:47:34

В мире мы не имеем идеалистический ситуациях. Постоянный довольно хвост любви не существует других, чем истории книги. Это также подвергается неудовлетворительность, как и все остальное. Также в какой-то момент один из партнеров придется умереть, поэтому разделимся.

Сказав это буддизм подчеркивает обязанностей и методов для гармоничного брака. Большая часть вопросов мы видим сегодня из-за проблем, таких как верность и отсутствие уважения друг к другу. Тоже не делаю разжижает, которые могут повысить уровень гармонии как минимум обмене подарками на юбилей'days B и др. Буддизм говорит, что вы должны по крайней мере сделать что-то подобное раз в год.

Буддизм не имеет ничего против развода, но практиковать нравственность и другие советы Будды, конечно, может помешать этому, так как ваш брак будет счастливым, содержание и исполнение. Если вы хотите частично или идти своими собственными путями это до людей, чтобы решить эту проблему.

+543
Orakul9 26 апр. 2018 г., 20:50:39

-- "Не страдание влечет за собой перегрузки"

Да, я думаю, что это часто бывает...

...В некоторых случаях, когда неприятный опыт возникает (независимо от их сенсорной модальности) мы имеем сильную и полностью бессознательной привязанности - и так страдание возникает сразу и без всякого сопротивления. В этом случае мы не можем говорить о "подавляющем" (иначе мы могли бы классифицировать это как абсолютный "подавляющее", что соответствует нулевого сопротивления) это, вероятно, происходит чаще, детей и людей с относительно неразвитым эмоциональным интеллектом...

- Но в большинстве случаев, современные люди разработали различные методы преодоления, чтобы попробовать и облегчить потенциально неприятный опыт и не допустить его превращения в страдания.

Основной технике я вижу людей каждый день, много раз в день, это "переосмысление". Это когда человек повторно кадров (потенциально) неприятный опыт, чтобы сделать его приятным. Например, кто-то ездит в супермаркет и видит все парковочные места возле подъезда забрали. Места в центре много, тоже. Единственный доступный пятна на дальнем конце стоянки. Человек повторно периодах опыта, говоря (вслух или самому себе): "это даже лучше. Заставит меня ходить на длинные расстояния, и могу ли я использовать некоторые упражнения."

Большинство здоровых людей очень "здоровый", но и скорее бессознательная привычка рефрейминга все, что они встречают как защищать свой внутренний комфорт. Они переосмыслить, обстоятельств, предметов, людей и событий таким образом, чтобы уменьшить ощущение несостоятельности, обреченности, неадекватности и обеспечат внутренний мир. Потому что мы разумные существа, многие из нас (но не все) предпочитают эти новые интерпретации должны быть логически последовательным и добавить к какой-нибудь более или менее целостной жизненной философии. Это требование логической непротиворечивости делает этот процесс демонстрируют своего рода самоподдерживающийся рост, что я называю укрепляя эго. Что я имею в виду тот факт, что для большинства людей, возникают их новоиспеченный (пере)интерпретации от ... и добавить в ... существующего набора усвоены интерпретации. Другими словами, в новой интерпретации, предлагаемые эго, чтобы обеспечить ее целостность. Если новая переинтерпретация успешно удается предотвратить неприятный опыт превращается в страдания, и не встретить слишком много отторжения от внешнего мира, он добавляется в коллекцию эго приемлемых интерпретаций. Тем самым затягивая пространство эго возможных интерпретаций, или "закаливания эго".

Например, если кто-то жизни выросший из сложного фона, и он или она не учила позитивную переинтерпретацию, это эго человека начинает обрамлять трудности как нечто нормальное и ожидаемое, используя в качестве копинг-механизма-страдание снижается, когда опыт соответствует ожиданиям. Этот интерпретативный стиль продолжает накапливать новые интерпретации, пока он не затвердеет в слаженно отрицательное или пессимистическое мировоззрение. Другие люди твердеют в оптимист, злодей, жертва - с соответствующего мировоззрения, чтобы соответствовать.

Большинство людей, которые росли в последовательные и не противоречивые среде, к моменту достижения ими совершеннолетия в конечном итоге, практически непроницаемое эго без возможности толкования, двусмысленности - и поэтому нет пространства для маневра, когда новая интерпретация необходима, чтобы смягчить очередной кусок неприятный опыт - но нет логически последовательного толкования могут быть предложены не нарушая логической сети утверждений, составляющих эго. Когда это происходит, мы в конечном итоге беспомощными перед лицом неприятного опыта, которые в то время можно сказать, что "завалить" нас и возникают как полноценные страдания.

Как буддизм исторически сложившиеся, он разработал различные техники для борьбы со всей этой картиной страданий его возникновения и профилактике. Эти методы варьируются от примитивных, таких, как просто "Несокрушимая"; переключение внимания; и заставляя мысли, чтобы рефрейминга, такие как видеть вещи "феноменологически", а лишь "раздражители", "представления", "чувства", "энергиях" и т. д.; отряд или отпустить глубинные допущения и предубеждения, которые приводят к оценке опыта как нечто отрицательное, в методических деконструкции эго существующих трактовок, не оценивая принятие всех переживаний, и, наконец, неоднозначность толкования.

Что круто о толковании неопределенности заключается в том, что он оказался довольно выносливы в лицо неприятным опытом всех видов. Полное овладение заявления о неоднозначности предотвращает любую возможность быть перегружены с неприятным интерпретация всех без опыта. Другими словами, он предотвращает страдания.

+522
spraza 4 янв. 2012 г., 04:23:44

Следующие Сутта предложение может быть простым и полезным.

Из Итивуттака 25:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я услышал: "для человека, который грешит в одном, скажу я вам, нет злодеяния, которое не должно быть сделано. Что одно? Это: говорить заведомую ложь."

Человек, который лжет,
кто согрешит в одном,
преодолевая заботы о мире за пределами:
нет никакого зла
он может не делать.



+512
user266996 18 сент. 2013 г., 20:23:53

Aggañña Сутта охватывает буддийской точки зрения на эволюцию.

Дарвиновская теория охватывает эволюцию с точки зрения эволюции физические существа, материальные тела. Aggañña Сутта принимает это еще и обсуждает это, как мир формирует систему и как быть с более тонкими материальными телами из высших мест приезжают, чтобы принять телесную форму. Подробнее об этом см. обсуждение Пия Тан комментарий Aggañña Сутта.

Связанные Suttas включают в себя:

+485
ruletkin 12 мая 2014 г., 17:47:59
  1. Систематически проводить работу по выявлению и отпустить привязанности к мнениям и обобщений, особенно те, которые вызывают эмоции.

  2. Медитировать. Просто воспользоваться моментом, чтобы сесть и сидеть, нет необходимости в инструкции.

  3. Читать некоторые буддийские книги и думать о них. Постарайтесь увидеть, как они отображаются в вашей повседневной жизни.

+435
Jeoyramone 17 июн. 2015 г., 05:24:05

Я поставил количество времени я медитирую (внимание/шаматха) на всего лишь 15 минут в день. Несмотря на это, несмотря на все мои старания, я, кажется, все-таки пропустить день или два и тогда и сейчас.

Почему это? Бы изменение вида медитация поможет?

Я читала положительные эмоции помогают выработать привычку. Когда я осознанно медитировать на дыхании, нет таких эмоций, делает сострадание медитация, положительный эффект возникает. Это аффективное благо мотивировать медитативной практике?

+431
Crystal Lynn Strevels 4 авг. 2014 г., 07:36:09

Я в настоящее время изучает, почему буддизм снизились в моей стране Индия. Большинство интернет-сайтов, скажите мне, что это из-за Исламского нашествия, но потом индуизм выжил. На мой взгляд, это легко следовать индуизму, где вы просто должны поклоняться божеству ради материальных выгод. Однако разобраться в себе буддизм необходимо определенное количество интеллекта и жизненного опыта. Так индийских царей, должно быть, было легко вернуться индуизм править так как оно укрепляет желания править и увековечить.

Каково Ваше мнение по этому поводу?

+423
sanjihan 14 июл. 2013 г., 14:42:40

Некоторые звуки могут помочь медитации. Вибрации, возникающие от громко читая Биджа мантры как ом может поставить ум в покое. Бинауральные звуки, кажется, работают точно так же.

В Ваджраяны буддизма и индуизма, этот термин БиДжей используется для мистических "семенные слоги" содержится в мантрах. (источник)

Также нажав один язык против крыши рта успокаивает ум, как и йогическое дыхание.

Они не существенны, но если мы знаем, что мы делаем, они могут помочь. Наоборот, по использовании, они также могут мешать.

Например, когда наша концентрация прошел выше точки конкретной мантры или стереозвука, их использование принесет нам вниз по моему опыту.

Также йогические дыхательные упражнения делать без экспертных знаний может привести к проблемам со здоровьем и тупость ума.

Я думаю, учитывая риски, мы должны позволить этому бинауральные аудио технологии развиваются некоторые более, Прежде чем полагаться на них. Прижимая язык к крыше рта и произнося " Ом " или другие семенные слоги выдержали испытание временем. Методика языком трудно ошибиться, и, таким образом, одобрение Будды.

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-формирование эти мысли, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли связано с желанием, с ненавистью, и с обманом, и с его стиснув зубы и его язык прижат к крыше его рта, он должен подавить, сдержать и подавить разум с ума() (*).

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] (МН 20)

+370
imhotap 3 дек. 2015 г., 13:10:19

Не тратьте ни копейки на них

Е. П. Учитель Майтрейя Samyaksambuddha (https://buddhistnations-gov.net/2018/08/01/president/)

Позвольте мне сломать тебя назвать

Его Превосходительство Его Превосходительство - это показывает ману или гордость. Неважно, что буддийский текст, который вы выполните Абхидхарма или Тхеравада, она научит, что высокомерие и гордость-это болезни ума

Майтрейя - это реинкарнация Будды в нынешние времена.

Samyaksambuddha - это тот, кто достиг нирваны (там много еще)

Так что да, утверждение о том, что обещанные Будда проходит долгий путь в объяснении чертой учителя, которому не хватает смирения

Теперь, нет ничего плохого называть себя сам Его Превосходительство Будды и руководство университета с тарифом без аудитории или какой-либо квалификации, либо линии или что-нибудь отдаленно близко к Дзен или буддийских ценностей. Некоторые люди могут выбрать, чтобы делать бизнес во имя Будды и что моральный проступок.

Но давайте поставим внимание на другие вещи, которые вы просили.

Международный буддийский Комитет по этике и буддийских трибунал по правам человека

Этими 2 организациями, входящими в университет через буддийские Организации Объединенных Наций (buddhistnations-gov.net) зарегистрированы в 2017 году

Начиная с доменом, можно сказать этот сайт был создан, чтобы ложно рекламировать университета как государственного учреждения.

Они проводят испытания на физических лиц, по разным причинам, начиная от военных преступлений ООН Будда-как поведение.

Трибунал

buddhistcourt-gov.net - домен, зарегистрированный в 2017 году

Этот трибунал - использует Протон адрес электронной почты, и утверждает, что юридическое лицо, которое имеет права на международном уровне привлечь к ответственности кого сочтет нужным из Организации Объединенных Наций мировые лидеры к простому человеку

Они рассылают уведомления на юридическом языке обвиняя смутно о таких вещах, как ведение войны, мошенничество, и 100S такие вещи с угрозой опорочить и оболгать людей. Какой буддист в здравом уме будет это делать

Просто смотрю на некоторых случаях в интернете, и вы увидите так много случаев, размещенную на образовательных порталах и научных кругов.

Если они обижаются на тебя, они будут ставить на вас :) я делаю это ценой на приемном конце никто такого не замечал

Прежде всего, дела рассматривают сам мистер Е. Н. - Итак, если это не справедливый суд, тогда что?

Поэтому, чтобы ответить на ваши вопросы - как человек, который посвятил свою жизнь медитации, я могу сказать вам, не тратьте свое время на это. Нет Университета, нет классов, а есть массовая афера пугать людей -гов в ссылках

Положить эти деньги, чтобы купить большое ведро мороженого и поглазеть на это вместо этого :Д

+257
Anonfunc 24 сент. 2011 г., 09:10:32

Это "темная ночь" вещи-это моя самая большая проблема с dharmaoverground.org (что в общем-то интересно и полезно). Я упомянул его здесь. Моя жалоба заключается в том, что оно действует как линза -- на dharmaoverground.com вы будете часто слышать, как люди называют себя "темная ночь йоги" - через которые эти негативным моментом собраться с результатом, что он питается нашей причине-в когнитивной предвзятости переоценить вероятности тех или иных вещах, которые происходят.

Посмотрите на ответ Yuttadhammo по. Он монах и опытный учитель, и он не кажется, даже слышал, что. (Сорри е. если я читаю в вашем вопросе). Если дело в том, что общие, можно подумать, что он о нем слышал. И когда Далай-Лама встретился с Уиллоби Бриттон, чтобы услышать о своей работе (опять же, видео ссылка на мой другой ветке), он, казалось, не сталкивались с ней куда либо.

Вот Shinzen снова молодым (ссылку в другом посте): "За всю свою карьеру преподавания, ... я столкнулся с этим в ученики лишь несколько раз."

Когда я впервые прочитал об этом (в книге Дэн Ингрэм, "освоение основных учений Будды", который я рекомендую), мне стало страшно. Но так как расширение моего прочтения я решил, что я рад, что знаю о вещи ДУ, в тот же способ, что я знаю о кислородных масках в самолете. Но я не ожидал, что придется использовать какой-либо из этих частей информации.

+238
zuckerco 23 мар. 2012 г., 08:03:59

Чем лучше вы получите в осознанности, когда вы бодрствуете, тем меньше снов вы увидите, когда вы спите. Когда вы ложитесь спать, возьмите лежащее поза как основной объект медитации и практики памятования, пока ты не заснешь. Если вы до сих пор продолжаю мечтать на ежедневной основе, вы должны получить консультацию на вашу технику медитации и получить его подрегулировал.

+201
Mirella 10 окт. 2013 г., 13:09:04

Если вы говорите о том, что происходит после смерти, то это, кажется, о чем говорится в буддизме.

Если вы говорите про Нирвану в этой жизни, то нет, если вы верите, что человек теряет сознание по достижении Нирваны.

Вопрос здесь в том, что "вы" имеете в виду? Это голый факт сознания или ментального/эмоционального комплекса вы отождествляете, а это влияет на многое из вашего опыта? Экс - "Вы" идет на последнее "ты" перестает, и это последнее "ты", что является причиной вашей боли.

Эта исчезая в огромном пространстве бытия это снятие иллюзорный барьер, который отделяет нас от мира, иллюзорность субъекта/разграничения объекта.

+154
Olivialoux 17 янв. 2017 г., 10:06:29

Есть интересный раздел о видениях и знаках в учении аджану тхонгу Фуанг. Цитирую мой ответ здесь.

§ "Не удивляйтесь, люди с видениями. Видения больше ничего но мечты. Есть истинные и ложные. Вы не можете действительно доверять их."

§ В Бангкок домохозяйка, кто практиковал медитацию с аджану тхонгу Фуанг слышал, что некоторые другие его ученики говорят, что медитация без видений был прямой путь. Так получилось, что у нее были частые видения в ее медитации, и поэтому слышать это заставило ее задуматься, почему ее путь был так извилистые и запутанные. Когда она спросила аджану тхонгу Фуанг об этом, он сказал ей: "видения в медитации как иметь много пышная зелень растущих вдоль вашего пути. Вы можете собрать их, как вы идете, так что вы будете иметь что-нибудь поесть вдоль пути, и вы достигнете конца пути, как и все остальные. Как для других людей, они могут видеть зелень, не собирая их, или может даже не видеть их вообще — потому что их путь идет через засушливые земли".

§ "Видения — или все вещи, которые появляются в поле вашего медитация: это не тот случай, когда не стоит обращать никакого внимания них, для некоторых видов видений важные сообщения. Поэтому, когда такие вещи появляются, вы должны посмотреть на то, как они появляются, почему они появляются и с какой целью".

§ "Есть истинные видения и ложные видения. Поэтому, когда вы видите один, просто сидеть и смотреть его. Только не ведись на такие его".

§ "Вы должны смотреть видения так же, как вы смотреть телевизор: просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

§ "Если вы не можете отпустить вашего видения, вы никогда не освободиться."

§ Один из учеников аджану тхонгу Фуанг спросил его: "когда вы видите что-то в видение, как вы можете знать, является ли это правда или ложь?"

Его ответ: "даже если это правда, это верно только с точки зрения конвенции. Вы должны получить ваш разум за как истинные и ложные".

§ "Цель практики-сделать сердце чистым. Все эти другие вещи просто игры и развлечения".

+154
osaro okunzuwa 25 мая 2010 г., 16:11:20

Эта статья в Википедии рассматриваются некоторые kleshas или яды http://en.wikipedia.org/wiki/Kleshas_(буддизм)#Two_obscurations

Некоторые из них появляются, чтобы быть женственной (эмоциональный) и некоторые мужские (интеллектуальной)

Два омрачения[править] Махаяна-литературе часто перечисление "два омрачения" (Уайли: sgrib gnyis), в "обскурации противоречивых эмоций" (санскрит: kleśa-avaraṇa, Уайли: Ньон-называются манга-па и sgrib-Ма) и "обскурация в отношении познаваемого" (санскрит: jñeya-avaraṇa, Уайли: она-Беа и sgrib-Ма).[19]

+146
1990 6 июл. 2016 г., 18:40:52

Я просто читал где-то на посты Dhammadhatu, что это памятование с дыханием. Может кто-то объяснит разницу? Так что я не обращаю внимание на дыхание? Я теперь совсем запуталась. Сати означает держать что-то в уме, и теперь в случае Anapanasatti дыхание-это то, что должно быть проведено в виду, а также трех других объектов, правильно?

+122
babuin42rus 20 авг. 2019 г., 20:36:56

Здание на этот вопрос, я был бы очень заинтересованы в том, чтобы получить общее представление о буддийской таксономической системы. Я не имею в виду настоящие имена "Therevada", "Махаяна" и так далее, или "Сото", "Риндзай" и т. д. Я имею в виду, что общей системы, в которую эти имена подходят.

Другими словами, Что означают такие слова, как: школа, секта, происхождение, автомобиль, филиал, традиции, и так далее.

Я сомневаюсь, что будет все так надежен, как вы увидите здесь, но общее руководство было бы здорово.

+70
Chizh88 12 янв. 2017 г., 12:34:26

Шарлотта Йоко Бек революцию в том, как Дзен - если не весь буддизм - учат в Америке. Ее книги являются внеочередными. Она также началась в центре Дзэн в Сан-Диего. Пегги Кеннетт Цзиюй начал Шаста Аббатство. Те два, что я знаю, с верхней части моей головы.

И ссылке.

+61
Mary Ellen Imdieke 29 июл. 2012 г., 04:39:12

потому что с земным правосудие совершается из оскверненный ум, намерения никогда не может быть абсолютно чисты и так справедливость, в конце концов, не просто

я думаю, что большинство буддийских совет будет воздерживаться от оказания справедливость, насколько это возможно, закон каммы будет должным образом заботиться о том, что в любом случае


в ответ на комментарий ниже

Если кто-то дает те bhikkhunis удар с его стороны, с комом, с палкой или с ножом в вашем присутствии, вы должны отказаться от любых желания и любые мысли, основанные на семейной жизни. И здесь вы следует готовить таким образом: 'мой ум будет спокоен, и я должен произнести нет злые слова; Я повинуюсь сердобольные за его благосостояния, с умом любящей доброты, без внутренней ненависти.'

Если кто-то должен дать вам удар с его стороны, с комом, с палкой, или ножом, вы должны отказаться от любых желаний и любых мысли, основанные на семейной жизни. И здесь вы должны тренироваться таким образом: 'мой ум будет спокоен, и я буду произносить никаких злых слов; я должны соблюдать сочувствия к его благосостояния, с ума любящей доброты, без внутренней ненависти.' Вот как вы должны тренироваться, Phagguna.

Kakacupama Сутта (21 млн)

чтобы быть уверенным, подшипник не недоброжелательность по отношению к преступнику не отменяет привлечении ее к ответственности, но сам факт привлечения к ответственности, безусловно, не отличается от мести, потому что тот конкретный момент наступает после того, когда потерпевший или предмет преступления, как правило, подальше от опасности и лишения человека свободы на энное количество времени не Ведь акт сострадания или благожелательности

+54
Rob P 22 июн. 2012 г., 11:50:33

Будда призывает нас, чтобы выяснить для себя, действительно ли то, что он говорил, было правдой.

Я говорю то же самое. Не стесняйтесь, чтобы найти то, что верно для вас.

Будда придумал обряд посвящения в взрослом возрасте.

Он сказал, что мы должны принять непостоянство.

Это делает взрослое нас.

Пока мы отказываемся от бренности, мы еще дети.

Непостоянство-это вежливые слова для отказа, болезни, распад, потери, смерть и все **** жизнь бросает на нас.

В годы 50-х и 60-х годов подростки жили обряд совершеннолетия, состоящие в гонках на краю скалы, возможно, к смерти (см. фильм Бунтарь без идеала).

Они думали, что лучше умереть, чем жить всю жизнь как взрослый ребенок.

Общество отменил обряды на взрослый возраст.

Каждый раз, когда мы принимаем непостоянства, мы делаем нашу взрослую самооценку сильнее.

Каждый раз, когда мы принимаем дискомфорт, неудачи, ошибки, болезни, распада, страдания, боль, потери и смерть нам сделать себя непобедимым.

Основа данного обряда является то, что мы принимаем, нам помогает, что мы отказываемся убивает нас.

Это психологический закон.

Каждый раз, когда мы решаем принять непостоянство мы просветленным.

Непостоянство-это не ключ, его принятие.

Что вы думаете? В чем суть Учения Будды?

+32
Thomas Bork 28 февр. 2019 г., 09:01:07

Ваша цитата (определение "просветления") не из буддийского источника ... это в 18 веке немецкий философ (не буддист вообще ... не имеющие отношения к буддизму).

Английское слово "просветление" имеет несколько значений/обычаи, которые не имеют отношения к буддизму -- когда слово просвещение введен в буддизме Тхеравады? - но она также была использована в качестве перевода различных/различных буддийских терминов, например:


Формально ты прав (что медитация-это не важно), в том, что буддийский путь-это иногда описывается как трех упражнений, из которых "добродетель" (не медитация) описан наиболее фундаментальных.

Я думаю, некоторые люди говорят, что медитация-это в первую очередь для монахов, а не мирян (в буддизме есть много других, не медитация-обзоры, инструкции для мирян).


Что касается медитации, то иногда говорят, что из двух категорий, т. е. Медитация для успокоения и концентрации (самадхи), и медитации на прозрение (Vipassanā) -- там и поговорим (различные учения) о том, чтобы практиковать одно или другое, или оба вместе.

Еще две вещи я бы слегка изменить об утверждений вы сделали:

  • Возможно, это (т. е. "зрелость" и/или "буддизм"), но это возможно не точно, о "принятии себя". Возможно, это тоже изменение вашей собственной личности, или изменение (или даже "отказ") свой "взгляд" на "Я". Часть буддийской доктрины (а.к.а. "несамостоятельного" или "не я") - что может быть трудно объяснить (есть более чем 100 вопросов о нем на этом сайте), но я нашел их, чтобы быть полезным и понятное введение в тему:

  • Я не уверен (сомневаюсь) то ли речь идет о "концентрации на дыхании и ни о чем не думая". Формы медитации, которые вы имеете в виду наверное то, что называется ānāpānasati, где ānapāna относится к дыханию и Сати относится к осознанности, так что, возможно, не "не думая" ... видите осознанное дыхание, осознанности с дыханием

    "Без мысли" может относиться к некоторым из выше jhāna государства (или формы медитации), но это достаточно сложная тема.

+29
Michael Gallegos 14 янв. 2010 г., 13:49:04

Этот пали полностью определить anattā. Если вы глубоко поняли языке пали.

sabbe saṅkhārā aniccā, saṅkhārā dukkhā sabbe, sabbe dhammā anattāti.

Все, saṅkhata, что это возникло по каким-либо причинам непостоянно (нестабильная, даже Бог не может умереть), так что все это страдает из-за непостоянно-характеризует.

Но все, saṅkhata & Ниббаны & paññnatti, что это возникло или не по причинам, неуправляем (не человека), поскольку возникающие вещь, saṅkhata, не возникает только одна причина, или сам по себе. Она должна возникает в силу нескольких причин, которые друг с другом не возникает в силу нескольких причин, тоже. И потому не возникающие вещи, Ниббаны (asaṅkhata), не возникающие из ничего, так что личности не существует, тоже. Еще и потому, что не возникающие вещи, paññatii, это просто фантазия : в другие руки, ничего реального во сне.

Anattalakkaṇasutta не само заключение. Но я рекомендую медитацию заранее, потому что после медитации саматха & vipassanā, вы поймете абхидхаммы, тогда anattā появится очень четко.

Я никогда не найти более Типитака-читать & Типитака-заучивание & Типитака-медитации, чтобы открыть anattā-понимание. Я искал комментарии anattā, прежде чем я читал & запомнил & медитировал Типитаки. После того, как я делаю, не нужны комментарии anattā больше. Я могу четко понимать, анатта по логике я из-за Типитака-читать & Типитака-запоминание & Типитака-медитацию (но я все равно не просветите Ниббаны, потому что я не достаточно медитировать медитация).

**Типитака-медитация = размышление следовать Типитаки.

+24
Decebalus 6 июн. 2012 г., 08:01:36

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil