Я должен всегда ставить интересы другого человека выше моих?

Я стараюсь стать добрее. Иногда я чувствую себя плохо ( чувство вины) после не делаю для кого-то, даже если это не в моих интересах это делать. Как я могу понять, когда это доброта по отношению к другой и когда он "переступая через меня"?

+10
Ibraheem Yunuz 8 сент. 2011 г., 01:47:53
33 ответов

В моей голове это что-то вроде что-то должны "чувствовать" идеальный или правильный путь и если он не чувствует себя "Ок", повторяю, пока это не произойдет...

Эта часть звучит как вложение. Это то, что мы называем его в буддизм, привязанность. Похоже, тебе нужно научиться отпускать. Медитация должна помочь... может попробовать, глядя на струящийся поток, как ручей, посмотреть, если вы можете просто забыть об этом, не жадничая. Затем повторите то же самое со своими мыслями.

+917
chero 03 февр. '09 в 4:24

Я тоже второй год студент-медик, и я тоже сталкиваются с теми же проблемами, что и вы.

Медитация Практика 'Анапанасати' позволит вам меньше спать и больше внимания. Инструкции о том, как применять его на практике, перейдите по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?t=206&v=YKFl4E3YhlI

Практикуя эту медитацию, делает ваш ум спокойным, сконцентрированным и подарит вам много душевных сил. Сила и продолжительность этих эффектов зависит от того, как долго вы придерживаетесь (сеанс 1 час будет оптимальным, но не стесняйтесь встать и пойти, если вы хотите до четырех), как часто вы придерживаетесь (по крайней мере, два раза в день было бы оптимальным), насколько регулярно вы придерживаетесь (стараюсь придерживаться графика как можно лучше), и намерение, с которым вы занимаетесь (планируете пусть ваш ум станет спокойным и сконцентрированным). Эта практика Анапанасати именно для этой цели строительства внимание и устраняя стресс у вас есть, и это тоже очень мощный на достижение этой цели, при условии, что вы придерживаетесь правильной и надлежащим образом. Если вы правильно практикуете эту медитацию, вы увидите, что ваше внимание будет быстро расти и ваш уровень стресса будет несуществующим.

Вы также обнаружите, что у вас будет намного больше свободного времени, потому что ваше повышенное внимание и несуществующие уровни напряжений позволяет получить намного больше исследования сделано в гораздо меньше времени.Потому что ваш ум очень спокоен (начиная практиковать эту медитацию будет Declutter ваш ум) в результате успешной и надлежащей практикой этой медитации, вы обнаружите, что ваш сон станет совсем глубоким, и поэтому вам не только нужно меньше сна, но вы также значительно более свежим.

Видео, что я связана с вами, что есть инструкции по Анапанасати может показаться слишком короткое, и не очень полный. Но мой вам совет заключается в том, что полнота инструкция вовсе не является залогом успеха в этой медитации, и не намного больше, чем то, что он говорит в видео, чтобы быть известным для успешной практики Анапанасати. Ключ должен быть стойким и держаться на дыхание столько, сколько вы можете, и постепенно ваша концентрация, спокойствие и умственные способности будут развиваться.

Несмотря на то, что я сейчас скажу, может вызвать некоторое количество ощущения возникают у людей, которые привязаны к своей медитации прозрения традиции, я бы посоветовал, Из личного опыта, что вы не практикуете медитации прозрения исключительно (в анапанасати медитация, которую я рекомендую-это не медитация прозрения, это успокаивающие медитации), поскольку он причинит много неприятностей, особенно в студенческой жизни, как наша. Это потому, что эксклюзивные практика медитации прозрения изначально вызовет много скверн, чтобы прийти о (хотя цель-наоборот) - например, все виды тяга будет. Это не способствует вообще успешной студенческой жизни.

Вы можете, однако, практика медитации прозрения во время повседневной жизни (а не основной медитации, практики), такие как при ходьбе и в еде и так далее, без особых проблем, при условии, что у вас солидная практика Анапанасати происходит.

Я уже говорил ранее в посте, что заседание сессии один час, по крайней мере, два раза в день является оптимальным. Это может показаться слишком много в начале, но эффект прилипания к этому регулярный график изменит вашу жизнь настолько, что вы увидите, что это не слишком много, учитывая ту пользу, которую он дает вам, и вы увидите, что на самом деле это дает вам больше свободного времени, чем раньше.

Чтобы пояснить, что я имел в виду медитация прозрения, это исключительное практики, которому учил Будда в результате вы сможете четко понять реальность и, следовательно, быть свободным от страданий. Вот руководство о том, как практиковать медитации прозрения, написанные великим монахом Yuttadhammo: http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

Мое дополнение медитации прозрения здесь может показаться неуместным на ваш вопрос, так как Анапанасати является эксклюзивным ответ на ваш вопрос, но я предполагаю, что вы понимаете учение Будды и что вы поставили себя на пути к свободе от страданий. Так что имейте в виду мои предупреждения о медитации прозрения в контексте студенческой жизни, поэтому убедитесь, что вы не только практикуя Анапанасати во время сидячей медитации сессии и практики медитации прозрения во время вашей повседневной жизни к лучшей из вашей способности.

Вы увидите, что если успокаивающей медитации (Анапанасати) и медитация прозрения (эксклюзивный практике, что Будда учил быть свободными от страдания) будут рассматриваться совместно в порядке, я описал выше, медитация прозрения не только не будет помехой (потому что ваш ум стал мощный и стабилизированный по вашему твердых практика Анапанасати, вы не будете преодолевать тягу и других загрязнений), но он будет поддерживать вашу практику Анапанасати, которая в свою очередь будет поддерживать ваше понимание медитации практиковать также. По сути, медитация, расписание, которое я вам прописал, кажется также, что даже Будда, кажется, учат некоторых людей в определенных случаях, где он дает указания и на Анапанасати медитация и медитация прозрения (традиционно известной как практика 'Satipattana').

Стесняюсь спросить для каких-либо разъяснений, я надеюсь, что я сказал имеет смысл для вас и что Вы тоже сможете решить ваши проблемы.

+888
alexm 18 июн. 2010 г., 03:08:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Очень поверхностно (с высокого уровня, не полная, вид) вы можете спросить, Может ли буддист отрицательные (например, концепция или шуньята), или дихотомия, представляет собой Адвайта-веданты отрицательные (например, нети нети).

Я полагаю, что даже если в практике были похожие, по данным Википедии, это также как и в Западной "по отрицательным", или повседневная практика, удаляя все лишнее, чтобы разоблачить то, что может быть важно ... может быть, сходство это поверхностное, кто знает.

Если вы задумали в качестве вопрос, возможно, вы не найдете людей на этом сайте, кто может дать объективное описание различий между двумя.

Я думаю, что сравнительное религиоведение вопросы часто запутаны или симптомом собственное смятение: что лучше разобраться с заявлением в своем собственном контексте/рамки/история (как Bhumishu ответ мне кажется, чтобы попытки), а я не пытаюсь сравнивать его с другими убеждениями.

Извините, если этот "ответ" похоже на критику: это слишком долго для комментария ... трудно задавать хорошие вопросы и я хотел сказать, что "сравнительное религиоведение" вопросы более или менее разрешена, но я думаю, что наш опыт на этом сайте, что вы должны, может быть, стараются их избегать, потому что они не получают лучшие ответы ... вы вряд ли найдете людей (на этом сайте), которые являются экспертами в обе темы, может ответить хорошо.

+868
govindak 23 февр. 2019 г., 19:04:48

В первую очередь, для тех, кто хочет оставаться практикующим Авраамова, я бы рекомендовал, чтобы они держаться подальше от любого вида буддийской секты с "живой" Будды. (И, кроме того, кто желает отказаться от авраамической теологии следует избегать перехода на "живой" Будда-секта -- сходства являются слишком сильными, и вы бы в конечном итоге практикующих Abrahamism под другим названием.)

Живой Будда-это тот, чей дух, как говорят, все еще существует, и быть доступной для людей через ходатайство, святость и жертвенность, и кто может влиять на события в пользу, в загробном мире или, возможно, в этой жизни. Помимо того, idolotrous (с авраамической точки зрения), он является воротами в суеверия, и в форме вложений, полностью несовместимы с раннего буддизма раскрывается через Палийский канон.

Не-возвращающийся Будда, однако, гораздо более совместимо с монотеизмом, с атеизмом, с атеизмом, с почти любой -изм вы можете бросить на нее. Этот Будда никогда не обещал людям судьбы роскоши и блаженства; он учил других, как думаете рациональности о неизбежности страданий в этой жизни, в прошлых жизнях, даже в загробной жизни, так долго, как вы продолжать существовать как личность со своими желаниями и потребностями. Это первый (и второй) благородная истина. Он учил людей, что страдание может быть значительно уменьшено, если они контролировать себя и дисциплинировать свои мысли. Памятуя медитация очищает сознание, устраняет неумелые мотивы, как скука, одиночество, пустые фантазии, и стремление к контролю над будущим. Он может даже помочь с зависимостями и дополнений. Это может быть осуществлено с религиозными, суеверными, светский, даже атеистический намерениях, в зависимости от того, что является наиболее эффективным для вас лично.

Как это связано с Abrahamism? Он не может прямо напасть на самый ценится авраамических ортодоксий. Хотя сам Будда не был монотеистической поклоняющимся (ему виднее), он не хотел спорить с вами о мистике и метафизические вопросы. Он хотел бы посоветовать вам, как он сделал его современников, о том, как сделать большинство из вашей ситуации, в вашей повседневной жизни; и он будет просить вас, проводите ли вы наиболее эффективно свое время и умственную энергию.

Еще один способ думать об этом-это может быть очень противоречивый-бы в том, что исторический Будда сам никогда не браться за оружие в защиту какой-либо страны или системы правления; но нет никакой причины, почему вы, как обычный человек, не пытается изучать и размышлять о Четырех Благородных Истинах, и практика сосредоточения, даже если вы были призваны на военную службу в стране с всеобщей воинской повинности. Если ваш духовный путь-это такой, что ты еще не отказался от семейной жизни; если вы, в отличие от Будды, иметь собственность и семью, чтобы защитить; нет никакой причины, почему вы не должны защищать свои владения, свою семью, и режим, который делает ваши профессии, имущественные претензии, и гражданских прав; и честь ваших предков, которые умерли беззащитными, при этом.

+847
Judith leser 13 февр. 2019 г., 12:16:31

В Анатта-Lakkhana Сутта относится к 'неуправляемость' только в связи с пятью (другими) агрегатов. Другими словами, он говорит, на путь к ( безусловные) Ниббану невозможно.

Переживание Ниббаны есть отказ от желания в качестве основного состояния. Следовательно, желания/хотения/желания, которые управляема воля/воля/желание отказаться от воли/воли/желания.

Однако, это будет/хотения/желания, что дает волю/воля/желание "не-я" (анатта), потому что это лишь ментальные феномены, а не самостоятельное явление.

Хотя Анатта-Lakkhana Сутта приравнивает 'неуправляемость' с 'не-я', это ошибка логики приравнять все 'не-я' с 'неуправляемость' или приравнивать 'контролируемость' с 'самообороны'.

Все собаки-это животные, но не все животные-собаки. Аналогично, все неконтролируемые вещи являются не-я, но все не-все не неконтролируемые вещи.

Путь к нирване управляема, но это "не-я" (анатта).

+831
Vinzenz 17 янв. 2019 г., 07:03:38

Я прочитал и согласен с вашим утверждением в соответствующих случаях и проницательный. Заявление представляется соответствовать ваш опыт, мой опыт и Будда говорит об этом так:

Есть два условия для возникновения права вид: слова другого и должного внимания. --MN43

Я уверен, что мы могли найти больше людей и дела, что согласен с заголовком этого поста. Однако я не уверен, что истина должна быть проверена по количеству верующих. У нас, например, в свое время думали, что мир плоский. Тот факт, что вы, я и Будда согласен, вполне достаточно и.

+814
Cynthia Rowan 26 февр. 2012 г., 01:55:48

Я заметил в нескольких местах о пришествии другого Будду в будущем и своего рода апокалиптическое учение о пространстве и времени.

Буддизм есть апокалиптический космология пространство и время? Будет Майтрея Будда вступить в космологической преобразования Вселенной?

+766
Harish Gopi 14 апр. 2012 г., 01:02:45

165-й стих из Дхаммапады, 9-го стиха своего Attavagga, говорит

Attanā привет kataṃ pāpaṃ,
attanā saṅkilissati;
Attanā pāpaṃ akataṃ,
attanāva visujjhati;
Suddhī asuddhi paccattaṃ,
nāñño aññaṃ visodhaye.





По себе есть зло сделать;
по себе является одним оскверняется.
По себе зло не доделал;
по себе-это чисто.
Чистота и нечистота зависит от самого себя;
никто не может очистить другого.




в Kaladana Сутта (АН 5.36) говорит

В надлежащее время, эти мудрые,
благотворительные и щедрого народного
дать своевременный подарок для благородных,
которые являются стабильными и в вертикальном положении;
учитывая, с ясным умом,
один предлагает огромный.




Те, кто радуется таким поступкам
или тех, кто оказывает другие услуги
не пропустите предложение;
они тоже вкушать заслуга.


Поэтому, не регресс ума,
нужно подарить подарок, где она дает большие плоды.
Достоинствами являются поддержка живых существ
когда они возникают в другом мире.


эти отрывки свидетельствуют о невозможности передачи заслуг или обмена, но признают возможность принимать участие в других заслуживают делая радуясь их полезные дела или оказание помощи в их.

но ни один из отрывков относится непосредственно к Будде

вот что Будда говорит по suttas

в Culakammavibhanga Сутта (135 млн)

существа являются обладателями своих действий, наследники их действия; они происходят от их действия, обязаны их действия, их действия, как их убежище. Это действие, которое отличает существ, как низшие и высшие.

в пересчете притча в Devaduta Сутта (МН 130, АН 3.36)

что зло Камма твой был ни делала ваша мать, ни сделал твой отец, ни делал ваш брат, и делали вашей сестре, ни сделать своих друзей и товарищей, ни делали ваши родственники и родственниками, ни сделали дэвами. Что зло Камма сделали вы сами, и вы сами испытаете его результат.

эти, похоже, свидетельствуют о том, что Камма - это только личные, которые, в свою очередь, подразумевает, что человек не может получить полноценного Камма , не выполняя полезной акта и делая сознательное усилие по духовному развитию, как и в случае без приема заслугам от кого-то. в противном случае это означало бы подрыв понятие Благородный Восьмеричный Путь как путь к пробуждению посредством сугубо личного усилия.

+766
purplemac 18 июл. 2015 г., 14:49:58

В общем, процесс Бардо может длиться от 7 до 49 дней с возможность возрождения или освобождения каждые 7 дней.

В зависимости от знаний вашего друга Бардо, он мог все еще быть в состоянии бардо, или в процессе видя его следующей жизни / возрождается / в период внутриутробного развития.

+747
user3838828 7 мар. 2010 г., 18:22:13

Ответа нет.

Я помню одна Сутта, Дост Ананда спросил Будду о сознании.
В пяти скандх, форма, ощущение, восприятие, умственные образования, сознание (vinnana). Будда сказал Ананде вен, что сознание не может существовать отдельно сама по себе. Он должен осознавать на одном из четырех скандх. Вен Ананда спросил Будду далее, если vinnana может menefest что-нибудь, кроме тех 4 . ответ был нет..(поэтому нирвана не является частью пяти skandas, поэтому vinnana не может укорениться там) каждый из низкой самолет в вышних небесах осознаем одна из четырех вещей, форма,ощущение, восприятие и психическое формирование. Он также попросил Будду,когда сознание перестанет существовать..Будда сказал, Когда остальных четырех скандх прекратить. Так что отвечая на ваш вопрос, сознание и ощущение круглой зависимые (Будда говорил много раз, vinnana прекращается, когда имя и форма прекращения ; название и форма перестает, когда перестает vinnana), имя и форма-это еще один термин Будда часто используют для пяти скандх.

Я думаю, что я ответил УР и другие вопросы..

+724
hardmath 11 февр. 2015 г., 07:35:57

Ты можешь сделать столько медитация саматха, что вы достигли просветления?

+699
user250782 25 июн. 2010 г., 13:34:23

Выражаясь иным образом Sujato монах постулаты корневого текста, который он называет Сатипаттхана мула, который другие позже suttas сутры Сатипаттхана и "добавил" свои вещи. Он вывел постулируется корень текст не только по пропуску и найти общее содержание, но и других текстуальный анализ.

Результаты, которых он добился, случилось, аналогичные тем, которые содержатся в Abidhamma Вибханга Тхеравады.

Мой быстрый и краткое сравнение с его стола показывает, что в настоящее пали версия содержит следующие практики, которые в соответствии с Sujato монах не присутствует в его постулируется Сатипаттхана Мула:

Тхеравада Satipatthna Сутта добавляет:

Четыре позы; Четкое понимание; Анапанасати;

4 элементы; Пищевыми продуктами; Пространство (5 элемент); Мокнутие отверстия; Могильнику;

6 чувство средствах массовой информации; 4 благородных истин; Нарастания/спада; Знаний; Независимость

Ekayana сутра добавлено: Arahantship

+677
Celibione 8 апр. 2010 г., 06:06:11

Действительно, существует четыре уровня жажды.

  1. Тяга к жизни - высокий уровень
  2. Тяга к своим органам
  3. Тяга к близким
  4. Тяга к внешним объектам - низкий уровень

Chathurarya Сатья (Четыре Благородные Истины) по Rerukane Chandawimala Теро

Жажда возникает в жизни как воспринимающего пять совокупностей как самостоятельно и это самый высокий уровень жажды. Например, во время стихийного бедствия кто-то пытается спасти свою жизнь любой ценой, тогда жизнь его близких и, наконец, когда все в безопасности, он постарается спасти свое имущество.

Из данного примера, утоления жажды, могут подпадать под первый тип, желая автомобиль попадает под четвертый и хватает любимого подпадает под третий уровень.

Обратите внимание - автор книги не отнесены к какой-либо текст в Палийском каноне, так ли это категоричность Будды, или если она появляется в Абхидхаммы.

+634
Emmanuel Steiner 27 апр. 2014 г., 16:10:49

По данным Бодхисаттвы, если вы не состоите в браке, то лечить каждого мальчика и девочки, как ваш брат. Так что, ваш вопрос можно свести к: "Может быть братьев и сестер, друзей?", на что я отвечу, "братья и сестры почти всегда друзьям!" Будда никогда не говорит прямо об этом, хотя он отметил, что прелюбодеяние является грехом и препятствием к нирване - и тех, кто совершает свой ум на такие мысли тоже столько же виноват как и тот кто на самом деле совершает грех. Нет места для страсти в дружбе, так что я думаю, да. Мальчики и девочки могут дружить.

+629
DrAchernar 18 июл. 2017 г., 12:03:55

Короткий Ответ:

Когда вы думаете, что "было бы неплохо, чтобы иметь больше (или меньше) время контакта с объектом х" - то у вас тяга; когда вы думаете, что "это чувство (не)приятное и вышел он из объекта X" - то Вы создание/поддержание потенциала для будущего тягу; и когда ты думаешь "это чувство пришло из виду, он пустой, зависимо возникла, преходящее, эфемерное, ненадежное, как фантом, - поэтому тяга больше(меньше) это приведет к страданиям, а вместо этого я продолжаю тренировки ума таковости." - тогда у вас нет жажды, ни создать/сохранить потенциал для будущего тягу.

Длинный Ответ:

Это популярное недоразумение зависимого возникновения ... чтобы предположить, что он описывает процесс, как он разворачивается от момента к моменту. Нет, это не так. Вместо этого, по словам Махаяна (ЭСП. Карма-Кагью), он описывает логическую последовательность этапов развития индивидуального разума.

"Контакт", описанные в Д. О.-Это не сиюминутный контакт органа чувств с внешним раздражителем. Это этап развития индивидуального разума, когда "контакт с объектом" очерчена, места, и признаны.

Затем, Ведана, описанных в D. O. является этап, когда "ощущение от соприкосновения с объектом" очерчена, места, и признаны.

Как только эта стадия будет достигнута, "жажда ощущение от соприкосновения с объектом" обладает базой для разработки по.

Более подробное описание этого этапа (Ведана => Танхо) дается, например, в 18 млн Ведана => sañña => vitakka => papanca.

Другими словами, как человек научается отделять чувство от соприкосновения с объектом из опыта контакта само по себе, человек научается формулировать свои мысли вроде: "неплохо бы иметь другого контакта так, чтобы вернуть это чувство снова" или "было бы неплохо, чтобы избежать контакта, чтобы не принести это чувство снова". В конце концов, такая идея становится упрощенной, чтобы что-то вроде: "очень приятно, и я хочу это" или "это плохо и я не хочу его".

Затем, держа такую идею, обдумывал его, и проводит его на практике - сделать это одна цель и один режим работы - это то, что известно как упадать или цеплянием.

Предположим, что я ем что-то или принимая сеанс массажа, чтобы избавиться от боли, это приятно Ведана непосредственно связаны с тягой?

Как я уже говорил, О. Д. описание развития разума в целом, а не одного конкретного экземпляра. Так, большую часть времени, опыт и тяга не сразу следуют одна за другой. Вместо этого, большинство тяга времени происходит на основе вспомнив прошлый опыт.

Но вообще говоря, когда вы едите что-то или принимать массаж, и в тот момент, когда вы испытываете приятные ощущения, если вы приписываете это чувство к внешнему объекту, думая, "эта еда дает мне ощущение" или "этот массаж дает мне чувство" - потом, на основе этой атрибуции, свое мышление о том, что опыт в этих терминах будет питать и поддерживать потенциал будущего тягу к этому объекту (питание, массаж).

Если, с другой стороны, вы думаете "это приятное чувство рождается в уме, это продукт ума" и думаешь "это комфорт уму сделано, пустая, зависимо возник" или "это дискомфорт разума сделал, пустой, зависимо возник" - то на основе мышления в этих условиях вы не топлива и не выдержит потенциальных будущих тяга к объекту и вместо того, чтобы развивать ум достаточности в таковости.

Это, кажется, довольно трудно определить, был ли человек чувствует приятные ощущения (Ведана) без влечения, приятных ощущений с тягой, и то же самое с неприятными чувствами и отвращение.

В моем понимании Махаяны, это сводится к вашей системе отсчета, ваши атрибуции опыта в сущность. если вы приписываете приятные/неприятные переживания на то, что вы называете "внешними" объектами, то вам будет развиваться и в будущем тяга к ним - и если вы признаете, что все приятные/неприятные переживания разума сделал, пустые, как призраки - и научиться контролировать свой разум отсчета, ваш взгляд, ваша интерпретация - то не развиваете тягу и развивают ум Бодхи вместо.

Как для выявления наличия тяги в здесь-и-теперь, если ваш ум просачивается в воображаемое прошлое или будущее и хватаясь за воображаемый опыт (положительный или отрицательный) - то это влечение/отвращение прямо там. И если ваш ум не подтекает нигде, но видит вещи, как они есть, то это момент таковости.

Вот, я объяснил тягу (течь), корень тяга (присвоение опыт работы с внешними объектами), и путь к тому, чтобы отрезать корень тяга (обучение переосмыслить опыт таким образом, чтобы не материализовать его как нечто реальное, поступающих от внешних объектов, и вместо того, чтобы думать об этом с точки зрения Д. О. и 4NT). Я объяснил это в моем понимании и в моих собственных словах. Надеюсь, что это помогает.

+606
anjay goel 11 июн. 2013 г., 03:54:10

Как я понимаю, краб ведро правильно, что это вопрос, на который ответа не дали. Я буду участвовать в каком-то источнике и попытаться конкретизировать этот ответ немного:

  • По словам Avyakata СуттаБудда говорит, что, держа точку зрения о том, что происходит с просветленным после смерти 'мучение' [пали: 'vippatisara'] и что хорошо проинструктирован, благородные ученики не заявлять на него ответ.
  • Согласно Culamalunkya СуттаБудда не заявит каких-либо из десяти 'спекулятивных представлений о космосе, душа/тело, или parinibbāna:

"Почему я оставил эту необъявленную? Потому что это является невыгодным, оно не относятся к основам святой жизни, это не приведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане. Именно поэтому я оставил его незаявленные."

  • В соответствии с Агги-Vacchagotta СуттаБудда говорит, что он не заявляет ответа на вопрос и о том, что четыре позиции (существует, не существует, и существует и не существует, ни существует, ни не) не заросли видом'.

    Затем он использует аналогию, чтобы проиллюстрировать, почему эти положения не применяются к ним, а именно, чтобы попытаться описать его после смерти, как бы пытаясь придавить огонь, который погас, куда они ушли? Где он сейчас? Затем он использует другую метафору, описывая себя как глубокое, безграничное, трудно понять, как море. Второй образ может быть предназначена для предотвращения развития зрения аннигиляции. (МФ. Бодхи, 320 2005,)

    Бодхи, Б. В словах Будды: Антология дискурсов от пали канона 2005,.

+588
JJWGOURAV 12 апр. 2011 г., 11:56:41

Поэтому, конечно, я могу процитировать некоторые Сутта и сказал, Это похоже на вашу ситуацию, и так-и-так случилось с Буддой, да-ди-да-ди-да и т. д., и поэтому вы должны сделать это или то. Но я хочу получить практические здесь.

Я думаю, что это важно, чтобы понять это. Что вы по сути пытаетесь сделать ищет "философия", что молоток на гвоздь для каждой маленькой ситуации, с которыми мы сталкиваемся.

В этом свете, вы видите эту "концепцию" буддизма в голову, что имеет полезные тексты, касающиеся некоторых аспектов жизни. Также это то, что времена прошли. Мир постоянно меняется. Опора на определенной философии и словечки (типа "пусти") и общее восприятие людей о буддизме как таковом, может вызывать подобные конфликты.

Вот почему мой ответ здесь-это вопрос к вам, потому что нам нужно все хорошенько обдумать. Возможно, это ваша "концепция" буддизма как эта философия, которая просит вас "отпустить" проблему. Зачем смотреть на буддизм для кого-то оскорбляет вас?

Слишком много слов вертится, как сегодня. "Отпусти", "пусть будет", "осознанность" все эти так называемые Instagram/хэштеги в Твиттере в эти дни. Может быть, мы совершаем ошибку цепляться за какую-то состряпали философия, которую вы не знаете правильно или неправильно.

Ситуации в вашей жизни и буддизм как свою "концепцию" - это две разные вещи, не путайте их. :) Попробуйте изменить Ваше представление о буддизме. Он не пытается сказать вам, что делать, когда кто-то оскорбляет вашу жену. Он пытается рассказать вам о сансаре и, по сути, освобождение.

Наконец, подходит к вашей ситуации оскорблений и все, не смотрите в буддизм/индуизм/христианство/все ответы. Будет ли ответ когда-нибудь будет там в текстах, как это правильно сделать? Он всегда был таким? Если ваш ответ да, тогда, наверное, я не могу вам помочь.

+563
Tun Minn 13 июл. 2019 г., 06:04:01

Как и в любом деле, если подойти к теме, думая, что все, что вам нужно сделать для того, чтобы понять это, чтобы уменьшить его в условия, вы уже чувствуете себя комфортно с, условиями, которые уже являются социально приемлемыми, вы будете сталкиваться с препятствиями в получении более глубокий смысл.

Сегодня академическое образование, и эго толчок он может оставить вас, если вы склонны к такого рода вещи, это должно быть своего рода препятствие к пониманию.

Я подозреваю, что намерение автора было подразумевать именно это, а не то, что причина должна быть выброшенными за дверь.

+562
Mixer Mixer 28 апр. 2018 г., 08:01:36

Что такое анулома-НАНА и как эта адаптация-знание делает переход от мирского к надмирной мира?

+554
Jan Meier 27 мая 2019 г., 05:17:17

Время-это лишь концепция человека, когда пытаемся воспринять непостоянство. Время-это мера скорости изменения вещи вокруг нас, которые заметны в масштабах которой мы испытываем реальность. Все обусловленные вещи, будучи не в состоянии поддерживать постоянную форму, и, таким образом, находясь в постоянном движении, создают видимость "время", но времени нет, как мы обычно думайте о нем, постоянно только изменение, непостоянство. Следовательно, время зависит от жадности, гнева и заблуждения, недоразумение реальность как она есть.

+467
user44977 7 сент. 2012 г., 01:28:52

Рабочая кармы сложен. Это может быть кармической, генетической (Биджа Нияма), случайные (Дхамма Нияма - другие космические законы). Карма может очень хорошо играть роль, но мы можем только догадываться. Примерно только 1/5 часть всех переживаний из-за кармы, остальное составляют другие Дхамма Нияма. Только полностью просветленный Будда может знать.

Но если это помогает справиться с ситуацией, возможно, он может быть использован, чтобы утешить ваш разум.

См.: Нияма, карма в буддизме

+466
wakaka 19 мар. 2016 г., 16:03:01

Сила обеспечивает защиту (от плохих результатов и последствий) в соответствии с Атта-rakkhita Сутта.

Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, и психического проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья войска слон может защитить их, эскадрон кавалерии войск, эскадра боевые колесницы, эскадрильи пехота может защищать их, все равно они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесных поведения, хорошо вербального поведения, и хорошее психическое поведение у себя защищены. Хотя ни отряда войск слона, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, ни эскадрон пехоты войска могут защитить их, они все равно есть себя защищенными. Почему? Потому что это внутренний защиты, а не внешнюю. Поэтому они сами защищены.

+458
branquito 3 дек. 2016 г., 22:13:13

В буддизме есть полезные/умелые & неблагих/неумелого желания.

Неблагие желания называются 'тяга' или 'Танхо', которые 'принуждение' называют.

Сейчас это, монахи, благородная истина о происхождении страдания: это жажда, которая ведет к новым став, сопровождается восторг и вожделение, ищущих радость здесь и там; то есть, тягу к чувственных удовольствий, жажда быть, жажда не-к-быть.

СН 56.11

'Тяга' или 'принуждение' (именно 'страсти', 'сопротивление' & 'невежество' цитируется ниже) показано отсутствие самоконтроля, порабощение ('путы') & конечный результат страдает, когда не получает или потери объекта принуждения.

Он схож с натуральным земным: при прикосновении к болезненной (телесные) ощущения, он переживает и скорбит, он плачет, бьет себя в грудь, плачет и растерян. Поэтому он ощущает два вида чувства: телесное и психическое ощущение.

Были затронуты болезненное чувство, он сопротивляется (и возмущается) Это. Затем в того, кто так сопротивляется (и обижается), что больно чувство, основной тенденцией сопротивление против этого больно чувство приходит, лежит (его разум). Под воздействием этого болезненного чувство затем он продолжает наслаждаться чувственным счастьем. И почему он сделать так? В необученный земным, о монахи, не знаете какой-то другой спастись от мучительного чувства, кроме наслаждения чувственной счастье. Затем в него, кто любит чувственное счастье, базовый склонность к похоти для приятных чувств доходит до лежат (его разум). Он не знает, по фактам возникновения и прекращения этих чувства, ни привлекательность, опасность и спасение, связанных с этими чувствами. В того, кто не хватает, что знания, лежащей в основе склонность к неведению , как нейтральные чувства приходит, лежит (его ум). Когда он испытывает приятное чувство, болезненное чувство или нейтральное чувство, он ощущает его как один избавился от него. Такой человек, о монахи, называется необученный земным, который сковывал по рождению, по старость, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние. Он не избавился от страданий, это я заявляю.

ЗП 36.6

+419
sthilaire 6 янв. 2012 г., 05:11:35

если вы берете его в буквальном смысле, буддизм не учит "реинкарнация", потому что на самом деле перерожденец, там должно быть что-то постоянное, как душе переселяться из одной жизни в другую. Сознание не является постоянным. Он поднимает и падает все время. Теперь, чтобы понять, "реформирование" в буддизме, нужно понимать "Satanam/бытия". это еще один термин так сложно, как нирваны, потому что это не признак или измерение или что-нибудь/.. Будда сказал: "потому что незнание как барьер, желания, привязки, satanam по-прежнему движется в Сансаре". Моими словами, существует вещь вне времени и измерений, которые защелки на сознание и воспринимает это как само собой, мне, мое.. пока невежественные и желания сохраняются, satanam запрограммировано на другое сознание, когда этот подключен к Ваш мозг работать перестает. Пока это чувство у всех нас есть, что мы называем "Я, мне, мое" существование, когда тело разбивается, как "я, мне, мое" немедленно защелки в другие тела и называют это тело (5skandhas), как у нас. Не берите satanam или "быть" таким же, как постоянной душой. вот ссылка, чтобы посмотреть время или satanam

+383
Baconatorrrr 6 мар. 2018 г., 01:13:40

Когда вы чувствуете, как вы не любите людей, потому что их "эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество", вы можете использовать эту возможность, чтобы развивать brahmavihara сострадания (Каруна).

Основная цель культивируя сострадание вылечить этот сильное отвращение, что вы у других людей. Отвращение или ненависть (доса или двеши)- один из трех ядов, которые будут препятствовать ваш прогресс. Вторичная цель для вас, чтобы восстановить здоровые социальные связи с людьми вокруг вас.

Почему они, как они? Например, если ваша бабушка, у которой старческое слабоумие набрасывается на вас в гневе или не ведут себя как нормальные люди делают, ты бы осуждать или пренебрежительно против нее? Нет. Вы будет сочувствовать ей, потому что вы понимаете, что у нее старческое слабоумие.

Аналогичным образом, вы можете генерировать сострадание, пытаясь понять, что другие люди страдают и возможны подлинные причины их страдания и условие. Это может быть их жизненная ситуация (например, бедность или в процессе развода) или даже психических состояний (например, незнание или омрачены гнев или другие негативные эмоции).

Вместо того, чтобы играть роль жертвы или презрительное лицо или ненавистным человеком, вы можете стать милосердным по отношению к другим, признавая, что людей, которые проявляют "эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество" на самом деле страдает.

По клонащ к вашим отречением, вы можете чувствовать себя более спокойными, но при культивировании сострадания, вы можете создать необходимое равновесие в отношениях с другими. Отрешенность и беспристрастие-как вы справляетесь со своими собственными страданиями. Между тем, сострадание, как вы справляетесь с чужим страданиям.

Монах Бодхи писал в "сбалансированный путь":

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

+354
BrotherDonkey 11 апр. 2016 г., 04:11:12

Вот что происходит, когда вы пытаетесь вести жизнь монаха, не покидая мирской жизни. Почему не задать себе вопрос "что я делаю в мирской жизни, если я не мотивирован на достижение целей мирской жизни?"

Это не вина буддизма Тхеравады. Это вина человека, который не может выбрать один образ жизни. Вялость и лень-это одно из пяти препятствий, и нет никакого места для этого в буддизме Тхеравады, какой образ жизни вы выберете.

Если определенная цель не заинтересовать вас, перестаньте переживать и работать над достижением цели, который обращается к вам. Если нет цели заложить в апелляционной жизнь вы, получите посвящение и старательно практики для достижения просветления.

+327
James Max 7 окт. 2015 г., 22:41:59

Сати определяется в Сати Сутта (СН 47.35).

Релевантные слова из этого определения, мне кажется viharati и ...passī:

  • viharati , оставаться, пребывать, обитать, проживать
  • ...passī - наблюдения

Итак, "жить наблюдений": то есть более-или-менее "настоящий момент осознания", не так ли?


Также может быть, Тьяго имел в виду ЗП 48.10 48.11, а не ЗП.

Определение там такое же как и в ЗП 47.35, т. е.

Katamañ-ка, bhikkhave, Satindriyaṁ?
И что, монахи, является факультет памятования?

Иза, bhikkhave, ariyasāvako satimā хоти,
Здесь, монахи, ученик благородных памятует,

paramena satinepakkena samannāgato,
наделен высшими внимательность и аккуратность,

cirakatam-cirabhāsitam пи-пи saritā anussaritā.
вспоминая и вспоминая, что было сделано давным-давно и то, что было сказано давным-давно.

Так kāye kāyānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) тело в тело,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Vedanāsu vedanānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) чувства в чувствах,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Citte cittānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) ума в голове,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Dhammesu dhammānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природе) вещей в (различных) вещей

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Идам vuccati, bhikkhave, satindriyaṁ.
Это, монахи, называется факультета внимательность.

... кроме того, что он также вводит два понятия в начале, т. е. "осторожности" и "вспоминая и вспоминая".

Bikkhu Бодхи сказал,

Даже слово Сати, оказываемых внимательность, не беспроблемным. Слово происходит от глагола, sarati, что означает “помнить”, а иногда в пали Сати еще объяснил таким образом, что соединяет его с идеей памяти. Но когда оно используется применительно к практике медитации, мы ни слова по-английски, что точно отражает то, что это означает. Ранний переводчик умело использовал слово "памятование", который даже не в моем словаре. Это работает замечательно свою роль, но он не сохраняет связь с памятью, иногда необходимо, чтобы понять проход.

... так это подразумевает слишком "вспоминая"

+233
anna luccy 14 февр. 2019 г., 23:59:51

Эта ссылка может быть полезной. Трансгендерные люди и буддизма на Шравасти Даммика:

Типитака упоминает несколько различных типов государства и трансгендерных лиц, – мужчина как женщина (vepurisika), сексуальной невидимость (sambhinna), имеющий признаки обоих полов (ubhatovyanjanaka) и т. д. (вин.В III,129). Самое интересное то, что таких государств и лиц воспринимаются как само собой разумеющееся в священных писаниях практически без моральных суждений привязываясь к ним.

Существует также Международный трансгендерных Буддийской Сангхи

Вот цитата из Международного трансгендерных Буддийской Сангхи блог:

"Виная-Питаку, древние буддийские тексты, которые определяют правила для буддийских монахов и монахинь, запись двух случаях изменения пола, что монах и монахиня пережила. Группа монахов и монахинь принести двух случаев, чтобы заметить Будды. Будда принимает их изменившийся статус. Он позволяет бывшей мужской учеником, который стал женщиной, чтобы жить с ученицами, и бывшей ученицей жить с мужчинами.

Эти эпизоды показывают широту взглядов Будды в отношении транссексуалов. Он принял их телесных изменений, хотя некоторые в его обществе объясняют такие изменения в влияние плохой кармы. [...] Есть все основания полагать, что Будда принимает все виды людей независимо от любых различий, которые они прошли.

Группа Facebook Международного трансгендерных Буддийской Сангхи

+157
FILO 10 мар. 2011 г., 20:08:35

С этой точки зрения, общество подтверждает мнение о личности и называет его индивидуальность, хотя это всего лишь повторение движений социальной обусловленности;

Он также укрепляет само-цепляния, создавая иллюзорный кокон и материализации его как нечто реальное.

Современное общество следуйте Мара, с точки зрения золотого века, в принципе, выводы и законы античной мысли-систем. Кажется, Кали-Юги.

Один из способов борьбы с этим является развитие аутентичности и сохранения индивидуальности, которые можно использовать как марионетка на сцене, иначе вам придется воздерживаться от любых социальных взаимодействий.

Как долго, как вы командуете кукол индивидуальности, и прекрасно осознает свою иллюзорность, не схватив его, вы можете играть в театр и дальнейшей практики.

Если вы находились в привязанности к самости от всех остальных, вы можете сначала чувствовать себя окружили, но потом пошли.

Это не лучшие времена для людей, противостоящих Мара, вскоре появляются все новые и новые отвлечения, капризы и т. д.

Конечно, другая часть находится в опасности развития элитарный вид, или воздух превосходства и инфляции. Когда вы отделяете себя от остальных, кто ценит индивидуальность и хватание за себя на уровне общества. Или еще хуже - делать так слепо и не зная, в противном случае, вы рискуете собственной привязанности посредством возвеличивания и отделить себя в еще худшем состоянии.

У меня похожие мысли, и балансируя между маской и марионетки selfhoods (или самости) и пытаться освободиться от них-это довольно сложная игра, но это выполнимо.

Там нет необходимости, чтобы защитить общество, речь идет о развитии сильной личности, которая имеет дело с обществом, но разделяя его как бы несуществующим, когда это необходимо.

Медитация определенно помогает, не только в регулярную практику, но и внимательность на улицах, на работе, когда вы идете. Только (честно признаю - мало) самадхи медитации, заклинания, молитвы в пустоту на уровне, я использую свое свободное время на общественном транспорте тоже медитировать и отсоедините от себя и общества, но пытается обнять ее, не отделяя себя как "одинокий остров". Я сочетать его с неоплатонической теургии, как западные и восточные умы отличаются, и иногда это необходимо.

Чтобы ответить на ваш вопрос, да глобализированных обществ, и больших загрязненных Мара.

Дань Бодхисатв, герои и завоеватели.

+110
Maksim Garkavenkov 15 мар. 2019 г., 13:20:17

Большое учение для монахов, а не мирян, хотя, например, книга, Как этот один перечисляет, что он сделал, чтобы научить мирян, например, заработать себе на жизнь, сотрудничая и так далее.

А не "углубляясь в неизвестный путь" возможно, вы могли бы провести более тщательное расследование -- этот ответ например обобщены советы (из книги, которую я упоминал выше) на выбор брачного партнера.

Я думаю, что Sigalovada Сутта намекает, быть послушной ... может быть разумным или здравомыслящие, трезвые, тоже ... и соблюдая осторожность о влиянии на вас друзей.

+108
David Geer 22 сент. 2018 г., 13:40:54

В буддизме Тхеравады, это называется Сила. Есть 2 вида сила: сила, чтобы избежать и сила, чтобы сделать. Увидеть MangalaSuta, Siṅgālakasuttaṃ и 1-й главы "путь очищения".

Я думаю, сила характерна для образованных людей во всем мире, особенно строгие храмы, такие как Па-Аук, Ajarn ча и т. д.


Практикующий должен практиковать сила, но сила-это не медитация, потому что...

  1. Сила является основой медитации, потому что безжалостный человек не может преуспеть в медитации длительный срок.
  2. Сила фокусируется на физические действия тела и речи, ума, а медитация направлена на процесс сознания.
+83
Jon Gloria Eiswerth 14 мар. 2014 г., 20:05:56

Помимо других ответов, перерождения и сансары можно трактовать с психологической точки зрения.

Областей (или королевств) от сансары можно рассматривать как разум государства, и возрождение, как изменения в нашей жизни.

Сансара, короче говоря, представляет превратности человеческого состояния. Или в обычный буддист, он показывает нам, бренности материальных и психологических состояний.

В один прекрасный день это все хорошо и счастливо, то следующая уже не так хорошо, чем вы будете чувствовать себя нормально, но что-то тебя расстраивает, то вы получите много работы, чтобы забыть эти проблемы и все, тогда вы начнете чувствовать себя лучше, но вскоре вы начинаете чувствовать себя подчеркнул, и тогда вы получите хороший уик-энд, и так далее. Это Самсара, взлеты и падения в жизни.

И о смерти и перерождении, вы не тот человек, которого вы были 10 лет назад, и в течение 10 лет вы будете другим человеком (если вы держите на умирающего и ребефинг). Другими словами, человек 10 лет назад умер, и теперь ты другой. И человек, которому вы сейчас, уже не будет, как вы стали еще один.

Одним признаком просветления является невозмутимость, то есть, психической и эмоциональной стабильности. Жизнь все равно есть свои взлеты и падения, но это не будет как на американских горках, но больше как лодка на спокойном озере. И кроме того, вам больше не будет перерождений, в том смысле, что ваша личность и поведение стабилизируется и ты не изменишься от этого.

+65
Carlos Miguel Curado Correia 4 авг. 2012 г., 00:50:32

Вы не должны верить или существует мнение , что:

  • есть
  • там не

Но все, что вы считаете себя не достойным того, чтобы называться себя:

  • вы не можете контролировать его на волю
  • оно непостоянно

Так, если вы берете время как части в плане агрегатов 5 или 6 факультетов, каждая часть которой составляют существо-это не самоназвание. Е. Г. на глаз это не самоназвание, что вы видите - это не самоназвание, что вы чувствуете - это не самоназвание, ваше материальное тело - это не самоназвание, и т. д.

+55
Rahul Shirphule 28 сент. 2011 г., 13:02:49

Показать вопросы с тегом