Учение от Будд другие, чем Гаутама

Я задавал этот вопрос ранее: какой "религии" это было в предыдущих Будд практике?

Теперь я задаюсь вопросом, если какие-либо учения с ранее (или позже) Будд были приняты вплоть до нашего времени. И если нет, то почему?

+317
Juan Joder 1 окт. 2019 г., 19:57:03
26 ответов

Эти вещи, как небо глаз, в верхнем даньтяне, шестая чакра больше с цигун/йоги, чем буддизм, если я не ошибаюсь. Если быть честным, я никогда не видел/слышал такую вещь, и я не совсем уверен, что это связано с буддийским учением в любом случае. Это практикуется среди кошек, однако.

+994
KrisF 03 февр. '09 в 4:24

в городе, где я живу (Торонто, хотя эта проблема во многих городах мира), есть люди, одетые как монахи, предлагающие другим на улице для пожертвований. Взамен предлагал различные удачи прелести.

Фальшивые монахи говорят на английском языке, и будем стараться, чтобы оправдать свое попрошайничество с претензией, что пожертвования на строительство храма домой.

Есть ли что я могу или должен сделать по этому поводу?

Эти поддельные монахи, дав буддизм плохое имя, или истинное сообщение, по крайней мере, заслоняя буддизма?

Фальшивые монахи делают иронический хорошо, давая людям возможность практиковать щедрость?

+942
Shmuel Fomberg 12 февр. 2019 г., 10:08:35

Я знал только один профиль, а именно, МН 1, где монахи не радовать в слова Будды, а именно:

На те bhikkhū bhagavato bhāsitaṃ abhinandunti


на (отрицательной частицей) НЕ; нет; да; ни


abhinandati радуется, приветствует; одобряет; удовлетворена.

Комментарии монах Бодхи:

Монахи не радовать в словах Будды; видимо, потому, что дискурс зондировал слишком глубоко в конкурсе регионов собственное самомнение, и, возможно, их остаточная брахманские взгляды.

Комментарии монах Thanissaro:

Будда учил, что цепляясь за взгляды-это одна из четырех форм цепляния, которые привязывают ум к процессам страдания. Таким образом он рекомендовал своим последователям отказаться от своего жмется, не только вид в полномасштабной форме, определенной позиции, но также в их рудиментарной форме, как категории и отношения, что ум читает в опыт. Это он делает в следующем дискурса, который, видимо, его ответ на какой-то определенной школы Брахманском думал, что развивается в свое время — санкхья, или классификация школу.

Эта школа имела свое начало в мысли о Uddalaka, в IX веке до н. э. философ, который утверждал, "корень": аннотация принцип, из которого все исходит и которая была имманентна все вещи. Философы, которые проводили на этой линии мышления, которые предоставляет различные теории, основанные на логике и медитативного опыта, о характер конечной корень и об иерархии эманации. Многие из их теорий были зафиксированы в Упанишадах и в конце концов, превратилась в классическую систему санкхья во время Будды.

Хотя нынешний дискурс ничего не говорит об истории монахи, слушая его, в комментариях говорится, что прежде чем их рукоположение они были и брахманы, и что даже после их рукоположения они продолжали толковать учение Будды в свете своих предыдущие тренировки, которые, возможно, были прото-санкхья. Если это так, после открытия линии Будды — "я научу вас последовательности корень всех явлений" — будет иметь их готовы услышать его вклад в их линии мышления. И, на самом деле, список темы он охватывает читается как буддийские Самкхья. Распараллеливание классическая санкхья, содержит 24 элементов, начинается с физического мир (здесь четыре физические свойства), и ведет обратно через еще более изысканный и инклюзивного уровни бытия и опыт, кульминацией конечная концепция буддизма: освобождение (ниббана). В системе санкхья думал, развязывая, таким образом, будет конечная "корень" или основание бытия пребывает во всех вещах и которого все они исходят.

Однако, вместо того, чтобы следовать этот шаблон мышления, Будда нападает на нее в самом его корне: понятие принципа в аннотация, "в" (имманентности) & "из" (эманация), наложенный на опыт. Только незнающие, заурядным человеком, он говорит: прочитал бы опыт таким образом. В отличие от этого, человеку в обучении следует искать разного рода "корень" — корень страданий опытные в настоящем — и найти его в акте восторг. Развивая бесстрастие для этого восторг, стажер может тогда осмыслить процесс прихода в мир, какой он есть, отбросив все участие в нем, и, таким образом, достичь истинного пробуждения.

Если слушателей, присутствующих на этой дискуссии были действительно заинтересованы в сторона буддийского учения в Samkhyan плесень, то неудивительно, что они были недовольны — одно из немногих мест, где мы читаем о негативной реакции на слова Будды. Они надеялись услышать его вклад в их проект, но вместо этого они слышат все их модели мышления и теоретизирования атаковали как невеждами и плохо информированы. Голос за кадром говорит нам, правда, позднее они были в состоянии преодолеть свое недовольство и в конечном итоге достичь пробуждения на слушание рассказа сообщается в 3.123.

Хотя в настоящее время мы редко задумываемся в таких же условиях, как санкхья философов, там уже давно — и все равно — общая тенденция для создания "буддийской" метафизики в котором пустота, Необусловленному, Дхарма-тела, природы Будды, ригпа и т. д., говорят, что функция как основание бытия, из которой "все" — это совокупность наших чувств & ментального опыта, — это сказал до весны и которому мы вернемся, когда мы медитируем. Некоторые люди думают, что эти теории являются изобретениями ученых без какой-либо прямой медитативный опыт, но на самом деле они чаще всего, зародилось в среде медитирующих, кто ярлыка (или в слова дискурс, "воспринимать") особый медитативный опыт в качестве конечной цели, идентифицировать его в тонкий способ (например, когда нам говорят, что "мы знать"), а затем посмотреть, что опыт как основание бытия, из которого возникают все другие опыт приходит.

Любое учение, которое следует за этими линиями будут распространяться те же критики, что Будда направлена против монахов, которые впервые услышали этот дискурс.

Введение переводчика

+916
manoj rana 21 июл. 2019 г., 02:02:15

Там технически нет разницы о стадиях медитации прозрения. Если работать через медитации прозрения, он/она должен пройти через все эти стадии независимо от методов. Только вещь может быть так быстро, что не успел заметить перемены. Если действительно хотите увидеть, они увидят его. Что наиболее важно для достижения nibanna. Просто чтобы знать, "видя приходят и уходят Нама и Рупа, больше не желаю, что приходят и уходят, и, наконец, больше не приходят и уходят" достаточно. Иногда высшее НАНА этапы быстрее и более тонкие. Иногда как внезапно вытащив четыре тонких хлопковых нитей подпадают под грудой песка, так коротка В делом времени, как пример почтенный Ананда. Поэтому, пожалуйста, сосредоточиться на медитации, показывают, Дхамма он сам по себе. Никакого спора.

+914
Iulian Anghel 11 мар. 2019 г., 17:37:34

Там, действительно, придет время, когда учение Будды был втянут в домохозяйствах, его "ученики" бытового поклонения и там учителя были приняты по признакам собственников жилья. Домохозяин научит housholder, человечество, человечество, т. е. Виная исчезло в этом мире. С его исчезновением (ре)-лигион исчезает, и только "поврежден" Дхамма и неправильного способов вперед и получить учения продлятся. Так что до преданности никому, уважение и скромность, можно ли можно встретить то, что еще продолжает работать в этом мире, от этого облик Будды, Дхаммы, Сангхи в особый мир-период.

Что когда-нибудь одна питает внутренне, и внешне будет продолжать оставаться в мировых. Что когда-нибудь перестает внутренне питают и внешне исчезнут. Все дело Upanissaya (сильные семена, мощный фундамент, хорошие условия) и это paccaya (причины, давая в,...) к чему. Некоторые вещи таскать туда, где их ловят, некоторые пытаются освободить их, к чему приводит или вышел за пределы. Некоторые взяткодателей, но большинство просто воры. Это природа ворами становятся в тюрьму и лишили, а только чтобы остановить такой будет будущего побега.

А теперь подумайте, где ваши объяснения: от бездомных или тех, кто живет в пути, и с признаками собственников жилья?

И думать о том, как вы получили учения или как те, что проводили, кто возможно дал тебе сознательную акцию.

(Это не учитывая торговли, обмена, стеки и развлечения связь или привязка к миру, но для крошечного покинуть убежище и уйти)

+908
Fayct 29 авг. 2012 г., 04:22:48

Как упоминалось ранее, существуют различные уровни смысла. Путаница идет от при условии, что они являются противоречивыми или исключительный, а не взаимодополняющими и включительно. То есть, реальность Амитабхи (Дук Đà Phật Ди) и судя по всему умом не противоположные мнения.

На самом деле, они прекрасно поддерживают друг друга. Для тех, кто, естественно, уклоном для просмотра Амитабхи как живое существо, они постепенно введена в учение пустоты, если они открыты для него в этой жизни. Для тех, кто предпочитает все настолько пусты, они наверняка должны понимать, что нет пустоты помимо зависимого возникновения, и чистый путь Земли-это реальная и эффективная именно потому, что реальность разумом.

Важным отличием является то, что опираясь исключительно на Будда-памяти приводит к рождению в Чистой земле, не видя, что нет пустоты помимо выступлений приводит только к некоторому Высших Небес в лучшем случае, или в низших мирах, если никто же не отрицает функционирования кармы.

Источник: "Астус"

+793
Vampiano 21 окт. 2016 г., 12:25:12

Щедрость может помочь развить непривязанность & пустота, но это не гарантировано. Вот почему щедрость входит в "мирские Дхармы", и ее вообще учили единое человечество (ака puthujjana).

+767
Stevemarie Cittadini 29 нояб. 2013 г., 11:33:04

Хороший вопрос. У меня еще есть книга по сей день, но я до сих пор не дочитал.

Почему, потому что я трачу свое время на это. И это было лет, как я впервые приобрел его.

Я хотел бы поделиться тем, что я испытываю, читая книги и поэтому, надеюсь, вы можете взять кусочки тут и там, и часть их пути решения.

Опять же, я еще не дочитал, но одно я знаю точно:

Не следуйте, проставленный на словах, физических методов или форм, которые она может упомянуть.

Вся практика должна быть руководства, слова руководства, а также формы могут быть телесными, осознанно и выразительно, для каждого из них должны быть оставлены на конец (начало), когда человек "проснулся".

Следовательно, я могу предложить, если оно учит нас таким образом, как уже упоминалось, мы должны передать его другим также. Речь идет не о типа ладан мы сжигаем, тело должно не должны быть идеально сел с ногами в равной степени перешли, музыка не должна быть определенного типа, а самое главное - слова и смыслы (учение) не нужно было изучать Слово за словом, когда человек застрял в определенном разделе / Точка. Дайте ему отдохнуть, вернуться к нему позже.

Опять же, все слова и формулировки направляющие и должны быть в конечном итоге отказались.

Для буддизма, я часто нахожу, что лучшее учение и опыт обучения-это когда один не чувствует, или заставить других чувствовать себя "особенным" или "иначе", чем другие, и в путешествии преподавания / обучения. Если нет, поэтому эго доказано, что по-прежнему существует и с этим, как привязанность, понимание по-прежнему не приобрел.

Спасибо за вопрос.

+759
Bruce Funk 27 сент. 2012 г., 07:20:09

Когда вы достигнете бханга у вас еще есть эго. Эго главным образом из-за Санны. Для растворения этого вы должны смотреть в Контакте > ощущение > восприятие > путем распространения сенсации процесс и попытаться остановить мысли распространением / условный рефлекс вас разум / выявление и представление о мире.

С бханга вы можете быстро удалить любые образования на приведение вы внимание на ощущения, связанные с ищите.

+748
selten98 31 дек. 2011 г., 09:18:29

В этой книге о Бодхисаттв он говорит, что традиционно буддизм может вызвать долголетие таким образом, что параллельно долголетия, которые ценятся даосизм. Этот вид возникает долголетие тем же способом, что экстрасенсорные способности это сделать, т. е. это естественный результат практики, но это не конечная точка, а не то, что должно быть понято после. Это первый раз, когда я слышал о буддизме в связи с долгожительством. У кого-нибудь есть более подробные сведения об этой и, возможно, некоторые текстовые ссылки, где это упоминается?

Обратите внимание - я не заинтересован в научных исследованиях или подключения к благополучию/снижение стресса и подобные в этом вопросе. Я хочу обратить внимание на тексты и традиции, а не более современные исследования.

Большое Спасибо

+737
SGDave 27 мар. 2012 г., 21:38:11

Я просто добавил ответ на предыдущий вопрос , Вы упомянули. В принципе, "привязанность-это психический процесс... непривязанность-это когда, что психический процесс не развивается."

Поэтому, когда есть непривязанность, нет привязанности к непривязанности. Просто процессы вложения перестали развиваться.

Чтобы понять это, полезно анализировать механизм крепления. В случае ребенка, у него есть потребности - быть сытым и так далее. Он действует на основе таких потребностей. Это регулируется ощущений.

Правильно?

Тогда, естественно, какие-то вещи, связанные с этими чувствами. Человек, который для вас ассоциируется с чувством сытости, и так далее.

В нашем сознании, что человек воспринимается как объект, которым мы так привязаны.

Позже, если мы практикуем Дхарму, мы можем понять, что с точки зрения эмпирической реальности (явления, дхарм) нет такого объекта, и никогда не было. Это просто психическое стечения сиюминутных переживаний.

Тогда мы можем выделить этот момент опыт работы от зависимостей прошлого и будущего, эти воображаемые вещи.

Таким образом, психические процессы привязанности отомрет. Но способность жить естественно, не прекращается. Мы едим, когда голодны и спать, когда устал, и ответят те, кто нуждается в помощи.

+714
Adhiyaman 24 дек. 2012 г., 23:48:02

Вы заявляете, что "жить из мгновения в мгновение", но суть именно в том, что, не мечтая о будущем, ни в прошлом, вы не сильно жаждете, и вы значительно уменьшите свои страдания. Нет ничего плохого в потере интереса с 6 чувств. В самом деле, чем больше вы теряете интерес, тем легче становится для jhanas. Весь пофигизм, что вы фантазируете, это просто недостаток энергии и радости, которые обычно приводили к jhanas. Если вы хотите удовольствий и энергии, вы тренируетесь для jhanas.

За заботу о других, так вы ж уже для чувства сдерживать и ваша цель, кажется, Нирвана, можно создать Метта (=дружелюбия, которая не имеет ничего общего с любовью или даже пассивные ком-страсть, что иудеи, христиане и прочие либералы жаждут так сильно), у Каруна (Каруна-это всегда действие, как "Ка" ООО "Каруна" означает, так оно еще и не ком-страсть, что евреи и христиане и другие гуманитарии любят гипса в их дискурсе, это не пассивная, это не ощущение) и мудит (=радость, что вы видите других людей тяга все меньше и меньше, поэтому меньше и менее несчастным) и Upekkha по отношению к другим людям. Но, конечно, поскольку в настоящее время вы жаждете чувственных удовольствий, вы убеждены, что забота о других это желание на других людей, чтобы самим пользоваться, через почести, признание, выражать себя, свое мнение, свои чувства и наслаждения материальных объектов и услуг. Это именно то, что продолжает свое убожество. Когда вы будете следовать дхамме и вы дружны с людьми и желание некоторых людей, чтобы перестать быть несчастным, ты желаешь им перестанет хотеться что-то (обычно что проистекает из 6 чувств).

конечно, Метта, Каруна, мудит и Upekkha никому не поможет через прекращение страдания, раз и навсегда, особенно, если вы не занимаетесь спортом для чувства сдерживать в первую очередь https://suttacentral.net/an4.126/en/thanissaro

Вы можете смешать Метта, Каруна, мудит и Upekkha с minduflness и вы получите "The jhanas" фразы, это плохо http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/wp/sn/05_mv/sn05.46.054.bodh.wp.htm#p1

+692
user32894 8 дек. 2015 г., 06:05:02

"Я" - это инстинкт выживания, скажем, как эмоции похоть, гнев или страх-это инстинкт самосохранения. Так как гнев-это мимолетное и проходя настроение, так это инстинкт "я".

Например, " я " или "меня" ум может чувство и считаю, что это сегодня, вероятно, отличается в смысле и идея " я " или "меня" в виду имел, когда он был 3 лет.

Просвещенные буддисты испытали растворение " я " инстинкт, аналогично вы уже не раз испытывали на расторжение гневе.

Поэтому просвещенные буддисты, " я "не является реальным или постоянного "я". Это просто настроение, которое возникает, когда ум страдает от собственничества из-за вожделения, гнева или страха.

Вы можете прочитать больше здесь: Анатта & перерождение: Баддхэдэса монах

+667
WillCo 26 мар. 2011 г., 16:48:06

Бодхисаттвы - это Палийский термин, обычно используемый в Тхеравада ("православный" буддизма), в то время как Бодхисаттвы - это санскритский термин, часто используемый в Махаяне (или "выродился" Буддизм, или буддизм "защита истинного духа учения над письмом", в зависимости от вашей точки зрения ;)

Хотя оба термина являются локальные версии одного и того же базового слова (что означает "пробужденный бытия"), две ветви использовать слово в совершенно ином смысле.

В тхераваде, бодхисаттой в основном используется в Джатак (дидактических сказок, ориентированных на лей аудитория раз), чтобы обратиться к человеку на его пути к состоянию Будды, изображенные на различных этапах своего духовного роста. Этого человека обычно понимается то же лицо, что в конце концов стал Буддой.

В Махаяна, бодхисатва, является продвинутым практиком, который отказался от входа в Нирвану на неопределенное время, помогая остальным живым существам достичь просветления.

+586
Bill Gates 12 июл. 2015 г., 12:19:37

Его главной проблемой, но .Я думаю, что если вы делаете это неосознанно, он приходит в отчаяние и не работает таким образом, а также узнать позже, что вы были близоруки и поспешным .Но делать это сознательно позволяет соблюдать размер работы и направить свои усилия с умом .

Подсознание работает как параллельная обработка имеет полезный эффект в поиске творческих решений в рамках отношений между казалось бы несвязанными информацию и иногда, если вы не настроены, вы можете работать так быстро, вот почему вы и я привязываюсь к нему в творческом процессе иногда вы даже не знаю, как вам удалось решить проблему, но если ум полностью будет хаотично неориентированный и Ваше Программирование будет узко и недальновидно.

Это когда сознание приходит в он работает как серийный обработка его занимает одна порция информации за другой отправляет обратной связи с указанием на бессознательный, как вы вводите значения в калькулятор, то подсознание дает решение, он работает в цикле и бессознательным становится жестко, чтобы проводить операции в процессе.Так оно, по сути, программ бессознательного.Он работает медленнее, чем неосознанное, потому что его не автоматизированы, но он открыт для новой информации и действует соответственно.

Так что в понимании отношения должны быть сознательными/памятуя о мыслях получено от бессознательного, сначала давая инструкции задавая вопрос .Например: "что я могу сделать, чтобы решить эту проблему ?" .потом смотреть все, что возникает и знают его там своим качеством и согласно этой информации вам задать еще один вопрос, корректируя направление вашей работы, как вы идете.

Если вы стали продвинутые в этом тогда вы достигнете усилие без усилий, когда вы осознаете мысли психически реальном времени это абсолютное мастерство.

Это лучшее, что я понял до сих пор надеюсь, вы найдете утешение в ваших поисках.

Теперь позвольте мне закончить с этой цитатой

В познанные есть только познал Господь Будда

+531
Toni mcnair 1 мая 2016 г., 23:28:50

Домохозяин Джорди Ван Ekelen, интересно,

это не совсем правильно для монаха тренировки тела в стороны домохозяина, особенно сегодня. Также многие "хочу" традиции могут сделать это. Бывают также случаи, когда монахи учат мирян такие. Как не является правильным.

В случае обучения таких семьянин, он также легко предположить, что существуют серьезные проступки до развращает участвующих семей. Монахи и сообществ зарабатывать на жизнь на таких, не ценятся хорошие монахи и хороший общин и как это указывает общую неверном свете на выход из страдания.

Обычно, при ходьбе, сидя, стоя, лежа, памятуя на теле, обычно требуется телесные задачи, тело монаха остается естественным здоровье Как правильно на практике.

Перемещение тела и его частей в неправильном пути при домохозяин был бы грех для монахов. В отношении практики, такие как kammic не очень хорошие эффекты даже не считая, как неправильные поступки в отношении Винаи.

Еще одним образом средства к существованию в гармонии, раз такие правильные средства к существованию, таких компенсаций неправильно не требуется. Как неправильные средства к существованию современных людей на самом деле, лучше всего показано в увеличении ищут оздоровительный-компенсаций.

Хотя сегодня есть немало тех, кто следует пути домохозяина, делать сувениры для домохозяина, следить за их тенденции завоевания и удержания рынка, один мудрый не для связи, такие как путь добра следующих учеников.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+524
Helene Dussault 2 июн. 2011 г., 13:12:01

Плодом сознания, считаются результирующих сознаний (vipākacittāni), поэтому они различаются на основе того, что здоровое сознание производит их, поэтому разница между плод вошедшего в поток и sakadagamin является здоровое сознание, которое заставляет их. Для плода запись трансляций, здорового сознания, которое заставляет его сознание пути проникновения потока, и для sakadagamin это сознание путь sakadagamin.

Тогда интересно, какая разница между другой путь сознаний. Это простой вопрос, чтобы ответить. Это путь сознания, что разрезать путы. Сознание пути сокращения записи трансляций через первые три оковы, сознание путь sakadagamin ослабляет желание и недоброжелательность, и т. д...

Для получения более подробной информации по этому я порекомендовал бы прочитать §26 и §27 из Всеобъемлющего руководства по Абхидхаммы и главы 22 Visuddhimagga. Обе эти книги свободно и легально доступны в интернете в формате PDF.

+521
maria dek 27 сент. 2013 г., 10:47:49

1) он стремится ликвидировать безграмотность, чтобы положить конец страданиям, но он избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть?

вы не правы. Буддизм дает очень четкое объяснение, возникают от незнания. что является отсутствием мудрости. отсутствие мудрости возникает в связи с несовершенством или неудовлетворительным. Эти фундаментальные характеристики природы.

2) некоторые секты буддизма также научить природу Будды в каждом существе, но не могут объяснить, как совершенную природу Будды, вам обольщаться

Природа Будды-это состояние нашего ума. Введенной в заблуждение растление ума.Природа Будды означает емкость(разработка и имея мудрость), чтобы исключить всякого рода скверны в голове, ясно и реализовать путь к окончательному освобождению,абсолютная пустота или Нирвана и показать путь другим. Другими словами Это можно описать как совершенство мудрости.

3) буддизм тоже не получится/не объяснить, как это возможно, что бесконечный освобождение возможно. Буддизм четко объяснил путь. Только как простым людям понять и осознать это. Держать и так упорно цепляться за неблагие взгляды и отсутствие мудрости. е.г вид я,я,мне,мой,наш, всемогущий Бог,сила,судьба,непрерывного души и т. д... буддизма четко выгнать всех тех обманутых понятия и очень хорошо объяснил. все, что вам нужно-это отказаться от всех заблуждений взгляды и изучать основы шаг за шагом (иди и Смотри) и измерить его с повышенной мудрость и принять решение.

Пожалуйста, анализируйте на глубине трех характеристик Аничче природы,дуккха,Анатта, Четыре Благородные Истины,благородный восемь раз пути, понятие Метта, пять заповедей и т. д.... Шаг за шагом. без изучения основ, вы не поймете глубокое учение Будды. Затем постепенно читать и анализировать необходимые Сутта Сутта, таких как сердце, Кула-sunaata Сутта,следующих достопримечательностей Метта Сутта,Сутта Маха parinibbana и т. д...

надеюсь, что это поможет вам. Спасибо и Метта. вы можете получить больше и больше мудрости, чтобы понять путь и иметь мужество, чтобы служить Вселенной.

+493
Ricardo Gonzalez 30 сент. 2015 г., 23:51:15

Я испытывал краткий инструктаж как послушник в короткий срок монастырскую обитель, в китайском Чань (Дзэн) традиции, и я могу заверить вас, что вы получите много жесткой любви. Дисциплинарная монахи очень строго и вы можете рассчитывать на хороший нагоняй, если вы по невнимательности совершить ошибку. Вот как они монахи жесткий в дисциплинированный стиль жизни. Это по сути тренировочный лагерь для памятуя жизнь. Я был не в состоянии поддерживать тот же уровень дисциплины в моей мирской жизни, но он изменил меня.

Но как вам познакомиться с учителями вы поняли, что они на самом деле очень мягкая и очень жалостливый на тренировке жестко с нами, даже если это означает, что они могут не понравиться.

Не терпеть издевательства от людей. Это не приемлемо.

+405
Sagar Yadav 1 янв. 2011 г., 10:09:57

Хороший вопрос. Большинство буддийских учителей не советовал нам пытаться игнорировать сны и видения. Трудно сделать, иногда. Еще, в некоторых местах, они действительно ставят веру в мечты. Во время посвящения Калачакры, 2 или 3 дня, после учений в первый день, студент рекомендуется, чтобы попытаться вспомнить свой сон в ту ночь. [http://www.berzinarchives.com/web/x/nav/n.html_554862326.html] общий фактор между вашим вопросом и выше, пожалуй, то, что Boddhisatva или Будда presemed, чтобы давать посвящение, и, возможно, мечта тоже. Появилась мечта заниматься йогой в "шести йог Наропы" практики. [http://en.wikipedia.org/wiki/Dream_yoga]. В передовой практикой стадии завершения Махамудру, шесть йог практиковал. Один из них-это мечта заниматься йогой, которая, опять же, полезна только для опытных практиков. [http://www.berzinarchives.com/web/en/archives/advanced/mahamudra/karma_kagyu_mm/commentary_aspiration_prayer_definitive_meaning_mm/mm_prayer_commentary_02.html?query=six+yogas+of+naropa] надеюсь, что помогает. ПС. Я попыталась сделать замечание на вашем сайте Net проект Брахма, но по какой-то причине логин FaceBook не работает в сети, где я работаю. И я не могу выяснить, как получить учетную запись на вашем сайте. Может быть, вам нужно "как сделать учетную запись БНП сайта для чайников" есть. Спасибо.

+317
Ramenga 18 июн. 2018 г., 21:18:33

Если к примеру я беру мой молодой, здоровый, гигиенический виде как благоприятных, так и старый, больной, негигиенично форма как неблагоприятную. То есть страдания, когда ты состаришься, больные и грязные.

Если я воспринимаю кого-то как близкого человека, и еще один враг, то эти ощущения могут быть несчастья: когда ты с любимым человеком и быть с нелюбимым человеком.

Когда вы сознательны , на ощупь мягкая подушка, вы получите приятное чувство, и в некомфортной вы получите неприятное чувство. Если вы получаете неудобные места и когда ваше тело соприкасается с ней вы чувствуете неприятное ощущение.

Также любой приятности, которые вы испытываете, которые могут изменить или приходят к концу, дадут недовольство: например, когда вы с кем-то вы любите (воспринимают положительно) и вам придется расстаться.

Аналогичным образом, если вы проанализируете каждый аспект 5 агрегатов приводит к страданию, если есть тяга. В отсутствии влечения здесь не страдает.

Е. Г. Я не различаю кто-то, как человек вам не нравится, то это восприятие не ведет к страданиям.

+313
Doris Cornago 30 июн. 2017 г., 19:03:40

Термин Dharmānusārin означает "тот, кто следует в Дхарма" на санскрите. Пожалуйста, см. Определение в этой словарной статьи.

Термин Śraddhānusārin означает "тот, кто следует за верой" в санскрите. Пожалуйста, см. Определение в этой словарной статьи.

Слова Дхарма и Шраддха могут быть объединены с anusārin согласно правилам Сандхи.

На этой странице, с С. Н. Гоенкойс основным докладом на международном Bauddha Mahotsav (буддийской конференции), в Сарнатхе, Индия в 1998 году:

Если бы мне были известны гораздо раньше, что этот съезд был назван 'Bauddha Mahotsav', то я бы предположил, что более подходящее имя будет 'Mahotsav Будды", или "Дхамма Mahotsav', или даже Mahotsav Tiratana'. Это происходит потому, что во всем древнем литература учения Будды, комментарии и суб-комментариях, среди всего страниц 59,150 содержащих 9,285,755 слова, Bauddha слово очень явно отсутствует. Будда никогда не учил 'Буддизм' или 'Bauddh Дхармы'. Он никогда не учил религия, и он не преобразовать любой организованной религии. Он учил Дхамма (Дхарма) - универсальные законы природы - и вдохновил людей следовать Дхамме.

Те, кто следовал учению Будды никогда не были названы 'Bauddh' (буддисты) в течение времени Будды, и еще до 500 лет спустя. Всей этой огромной литературе, мы находим только следующие слова со ссылкой на тех, кто практикует учение Будды: Dhammi (Dharmi), Dhammiko (Dharmika), Dhammattho (Dharmastha), Dhammacari (Dharmacari), Dhammavihari (Dharmavihari), Dhammanusari (Dharmanusari).

Мы не знаем, когда, где, кем и почему использование слова 'Bauddh' первый начал, а так же использование слова 'буддизм' и 'Буддист'. Когда мы говорим, что учение Будды 'Bauddh Dharama (или буддизма), и говорят его последователи Bauddh (или Буддисты), очевидно, это означает, что учения предназначены только для люди, претендующие на 'Bauddha" или " буддистов. Тогда как Будда объявила так категорично, что Дхаммы-это бесконечное - "dhammo appamano".

Когда учение называют буддисты, или Bauddh Дхармы или Буддизм, то большая часть страданий людей мира станет испуганный, думая, что они преобразовываются из одного конкретного религии к другой, и быть лишены универсального обучения. Но когда учения Будды даны в соответствии с оригиналом, правда номенклатура ‘драхма', а не любой другой терминологии, то люди убеждаясь в том элементарном факте, что учение Будды-это не только для одной религии. Так что люди с любым уровнем будет без колебаний приняли его учения.

Наши исследования в Игатпури показал нам, что до примерно 500 лет после Будда, Bauddh слово ‘не был найден в любом древней духовной литература Индии-литература в традиции Будды, Махавиры традиции, или ведической традиции. Выдающихся ученых собрались здесь может помочь нам сделать правильное исследование, когда использование этого слова ‘Bauddh' началась.

Очень важно помнить, что учение Будды-это не хотела быть ограничен какой-либо конкретной секты. Его учение универсальный. И если мы видим просветленного учения в надлежащем точки зрения, становится ясно, что первоначальное учение Будды абсолютно универсальный и нерелигиозной.

+311
Alanna 10 мар. 2012 г., 19:56:49

Подобные вопросы всегда трудно ответить, потому что у нас есть только одна сторона истории. Нам не хватает жизненной перспективе, которая исходит от. зная тебя, и B. зная людей, что вы находитесь в конфликте с. Тот факт, что вы находитесь в конфликте, но, кажется, не быть в состоянии, чтобы подтвердить свое участие в создании конфликта говорит мне, что у меня нет полной картины. Однако, один из моих учителей дал мне некоторые отличные общие советы на связь несколько лет назад: он сказал, что если общение идет плохо, то предположим, что вы не выразили достаточно Метты.

Для того, чтобы связать начинаю сопереживать и вживаться надо бросить свою собственную повестку дня (как учителя или благодетеля) и попытаться почувствовать, что они чувствуют, а затем выяснить причины они чувствуют, что путь. Надо поставить себя на их место. Для этого необходимо отбросить все притворство быть начальником и иметь что-то, чтобы научить их. Отбросить все самомнение. Если у вас есть то, что они ценят, они спросят вас об этом. Что ситуация опустился до такой степени интимное, говорит о том, что вы находитесь в конфликте с их значениями. Возможно, вы представляете себе их несоответственно - вы видите себя как что-то, чтобы научить их, но они не думают о тебе как-нибудь научить их.

Я думаю, что уже в беде, если это моделирование себя на Будду или если кто относится к людям по принципу "учение" или что-то "прививать". Это звучит, как это мешает вам создать чуткого отношения с ними. Проблема в том, что они отказываются вас видеть в качестве "учителя"? Вот почему вы не обозначая их ответ вам как "пассивная агрессия"?

Общий принцип буддийской нравственности состоит в том, что когда вещи идут неправильно, что мы смотрим на наши собственные неумелые мотивы. Непросвещенных (осмелюсь предположить, что вы один из нас?) всегда мотивировано влечения и антипатии. Иногда, когда дела идут плохо, надо просто признать собственные неумелые мотивы. Это может быть трудно, потому что это унизительно или не унизительно (в зависимости от того, как вы его видите). В отношениях с другими людьми, мы имеем только управление нашей стороне отношений. Если вещи не идут хорошо, мы можем только спросить себя, если наши собственные влечения или отвращения испортились вещи.

Конечно, бывают случаи, когда лучше уйти. Если один понимает, что слишком укоренились в влечения и антипатии, чтобы сделать изменения, например. Иногда надо менять слишком велика, чтобы управлять в краткосрочной перспективе. Но никто не может винить других. Для этого. Если отношения разрушаются, это наши собственные неудачи. Вообще говоря, если мы выражаем Метты, а не зазнайство, нет необходимости для того, чтобы отношения разрушить. Конечно, это большой запрос.

Но если мысль "если только эти люди будут следовать моим советам", то я бы рассматривал это как проблему зазнайства, ни неприятия.

+189
Sphen 29 окт. 2016 г., 10:17:16

Насколько анатта против Тулку, я ответил на это уже трижды: здесь, здесь и здесь.

Насколько выгод, идея заключается в том, чтобы эти дети воспитывались на просветленные мастера с самого начала. Таким образом, все учение, со всеми его тонкостями передается из поколения в поколение. Эти люди затем служат центрами, распространение Дхармы обычных людей, а как "видение владельцев" (видьядхара), которые могут передать Дхарму в следующем поколении.

+142
Christopher Haws 10 нояб. 2017 г., 10:18:58

Люди утверждают, что сходство или отличие от своей любимой школы буддизма, исходя из своих целей. Е. Г. один пытается создать гармонию между рядом-единоверцев? Или ты пытаешься быть жесткие и объективно о кадастре одной из школ буддизма, против другого? В первом случае, мы делаем больше друзей, игнорируя различия. Если мы пытаемся достичь просветления, или просто решить, как на практике, то я думаю мало кто искренне думаю, что все пути являются столь же эффективными. Но даже если они так думают, это плохо буддийский манер, так сказать вслух. Это список правил, в наставления и Виная-не принижая и не разжигание раскола.

Большинство школ буддизма не есть православие, сопоставимых, скажем католическую. Так что считать аутентичным текстом Дзэн или тибетскому Терма может отличаться. Канон Тхеравады связан и создана, но очень большие. Так что православие для одной школы не понятно. Если мы не можем установить, что, как мы можем установить, что две школы придерживаются тех же или подобных доктрине?

В лучшем случае вы можете найти наиболее часто повторяющиеся темы. "узнаваемый буддизм" может быть более полезным, чем понятие "всеобщий буддизма". Узнаваемый буддизм будет включено немного все, что вы упомянули в вашем списке.

+76
Dheeraj Avvari 7 сент. 2016 г., 20:52:48

Одиночество - это память о любви. Памяти быть бескорыстной вместе, в комплекте, без жадности, ненависти или заблуждения. Гнать эту память в матрицу, Нео -, как, вырваться антиутопия можем дать вам имитация любви. Но потом вы выходите на одиночество. Все это работало? Нет? Как насчет сделать это снова? Нет? Как насчет новой точки зрения?

Уберите в одиночестве и заглянуть в себя, тихо, мягко.

"В середине одиноко это один"--преп. Аджан Брам.

+61
Garnett Poole 2 июл. 2012 г., 16:55:39

Показать вопросы с тегом