Буддизм убить творчество?

Мое снижение в творчество делает большинство, скорее всего, не имеет ничего общего с моим слабым медитации попытки, потому что это естественно иметь взлеты и падения, даже когда дело доходит до творчества.

Но все равно, медитации сделок с избавление от привязанности к объективно наблюдать государств ума, и я думаю, что идею и превратить ее в законченное произведение требует довольно много вложений и преданность проекту.

Я предполагаю, что мой реальный вопрос: возможен ли баланс быть практикующим буддистом и творческого художника?

+327
Jorge Duque 8 апр. 2017 г., 03:29:06
36 ответов

Чанда = будет; стремление быть интерес.

Kāmacchanda = мукусала-Чанда = будет+чувственных желаний, стремлений чувственных желаний. интерес и крепления, нуждающихся.

Kusala-Чанда = будет+здоровый ум и разум факторы, стремление здравого ума и разума факторами. Процент, но не придавая, готовы дать.

Вы можете найти их в 10.51, СТВ: а в 92, Sacitta Сутта:

{51.1} сакэ bhikkhave evaṃ jānāti paccavekkhamāno монах abhijjhālu bahulaṃ (=kāmacchandho) viharāmi byāpannacitto bahulaṃ viharāmi thīnamiddhapariyuṭṭhito bahulaṃ viharāmi uddhato bahulaṃ viharāmi vicikiccho bahulaṃ viharāmi kodhano bahulaṃ viharāmi saṅkiliṭṭhacitto bahulaṃ viharāmi sāraddhakāyo bahulaṃ viharāmi bahulaṃ viharāmi bahulaṃ asamāhito kusīto viharāmīti Тена bhikkhave tesaṃyeva bhikkhunā pāpakānaṃ akusalānaṃ dhammānaṃ pahānāya adhimatto Чандо (=kusala-Чанда) ЦС ЦС vāyāmo ussāho ЦС ЦС ЦС ЦС ussoḷhi appaṭivānī Сати sampajaññañca karaṇīyaṃ

Размышляя, если монах не знает, большую часть времени я пребываю зависти (=abhijjhālu=kāmacchanda), соблюдать с сердитым умом, соблюдать лени и апатии, соблюдать беспокойно волнуясь, пребываю в сомнениях, соблюдать ненависть, пребудь с оскверненным умом, соблюдать жестокий злой телом, соблюдать ленивым и рассеянным, он должен вызвать большое желание,интерес (=kusala-Чанда), усилие, рвение, беспрепятственную работу и внимательное отношение к рассеять тех, кто направляется вещи.

Примечание: В этом Сутта Будда использовал 'abhijjhāluслово вместо 'kāmacchandaслово , чтобы избежать путаницы между kusala-Чанда (kāmacchanda) и искушался-Чанда (Чандо в Сутта). Он хочет избежать путаницы между сделал-известно-viññāṇa (объекта) и зная-viññāṇa (тему), когда Будда использовал 'viññāṇa слово как объект (целевая точка) - практик, 'Читта' слово как практик (с упором исполнитель/undoer;предмет) в anattalakkhaṇasutta.

В путь очищения:

Чанда:

  1. (ХХVIII) рвение (желание) - это термин для желание интерес к действию. Так что ревность имеет характеристику желание интерес к действию. Его функция-поиск объект. Это проявляется как хотите, для объект. Что же [объект] является его непосредственной причиной. Его следует рассматривать как расширение психические силы в поимке объекта.

kāmacchanda:

  1. Из них жадность имеет характеристику схватывая объект, как птичий клей будет (лит. “обезьяна извести”). Его функция торчит, как мясо положить на раскаленную сковороду. Это проявляется как не сдаваться, как краситель лампы-черный. Его непосредственная причина-это видеть удовольствие в том, что привести к кабале. Отеки при нынешней жажды, он должен быть рассматривается как принятие [существа] с этим государствам потери, как быстротекущая река делает к Великому океану.

kusala-Чанда:

  1. (ХІІІ)–(ХV) его означает, что они не жадные (lubbhanti НС), или он сам по себе не жадный, или он просто сам не жадничаю (alubbhana), таким образом, это не жадность (alobha). Тот же метод применяется к не ненавидеть (adosa) и не бред (amoha) [на dussanti, adussana = adosa, и на muyhanti, amuyhana = amoha (см. §§171,161)]. Из них не жадность признак отсутствия ума от желания объект, или он имеет характеристику несоблюдение, как вода капля на листе лотоса. Его функция заключается в том, чтобы не держаться, как освобожденные монахи. Он проявляется как состояние не лечить как приют, как у человека, упавшего в грязь.

Вы также можете увидеть abhidhammatthasaṅgaha для получения дополнительной информации и относительности Чанды сравнить с лобха (kāmacchanda).

+994
Sardog 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю причина, почему ты чувствуешь себя безнадежно, что вы были беспокоиться о прошлом, в памяти ... но прошлое не то, что вы можете удобно переключаться.

Вы также беспокоится о будущем ... "я не думаю, что девушка, которая знает о моем прошлом примешь мою любовь" ... но в будущем-то вы не можете легко изменить ... это вне вашего контроля на данный момент (например, потому что это не происходит пока) и потому что вы не можете контролировать его легко чувствовать себя безнадежным (или беспомощных) об этом.

Вместо того, чтобы "отвлечься от жизни" беспокойство о прошлом и будущем, может быть, одна вещь, вы можете более легко повлиять, одна вещь, вы можете достичь в настоящее время. Вы в курсе, что ты делаешь сейчас, как ты думаешь сейчас ... может быть, вы можете использовать буддийские практики, чтобы облегчить твои страдания сейчас, ваши теперешние страдания ... может быть в том, что то, что вы можете надеяться на, то есть можно надеяться, что буддизм может помочь вам.

Еще одна причина, почему вы могли бы чувствовать себя беспомощной потому, что "я пытался любить жизнь" ... многие люди в обществе хотят, но это может быть "безнадежным" зависеть от кого-то еще любить тебя (снова, потому что ты не можешь это контролировать).

К вашему сведению этот ответ имеет некоторые советы о том, как выбрать партнера по браку.

Также, это правда, сказать, что "Надежда" не является большим фактором в буддизме? Есть вещи, которые , как надеемся, что, например, вера и уверенность.

Надеюсь, что это возможно, похожими на незнание, например, "надеюсь", что что-то верно, когда вы не 'знаю', что что-то является правдой. Может быть, лучше сосредоточиться на том, что познаваемо, что есть смысл, а не пытаться надеяться на то, что неизвестно (а будущее может и не просто неизвестно, но непознаваемо).

Я нашел (только) пару статей Thanissaro монах о "надежда". Один Все об изменении ... который говорит, что это может быть стресс, чтобы "Надежда" в вещах, которые непостоянны. Затем он переходит к описанию поиска для "Бессмертного" через концентрации. Ты сказал: "Я родился как обывателя" так, я не знаю, может быть, ты говоришь, что не заинтересован в этом ... но, может быть, эссе стоит читать в любом случае, потому что это осознанные и включает в себя вопросы от Будды, которые стоит рассмотреть:

"Что, когда я делаю это, могут привести к долгосрочному благополучию и счастью?"

Еще одно короткое эссе о Дхамме, о возвышенных взглядов. Она включает эту цитату:

Обратите внимание, что учение о невозмутимости является отражением принципа кармы. Из четырех речевками мы за возвышенное отношение, это единственное, что это просто констатация факта. Другие говорят:

"Пусть все существа будут счастливы.
Пусть они будут свободными от стресса и боли.
Пусть они не лишат удачи они переживают".

Первые три желания, взгляды, вещи, которые вы хотели бы видеть. "Может... может... может..." четвертая-это просто отражение того, как обстоят дела.

"Все живые существа являются обладателями своих поступков, наследник своих поступков...
Что бы они ни делали, добра или зла, в которые они попадают наследник".

Эти размышления появляются в различных контекстах. В пяти размышления, размышления о карме-Это то, что дает надежду. Ты понимаешь, что ты отвечаешь за свои действия. Ты не просто жертва судьбы или звезды или другое какое существо действует через вас. Ты единственный, кто делает выбор. Вот что дает вам надежду.

Я думаю, разница в том, что вы можете надеяться на то, что вы делаете (вместо того, чтобы зависеть от кого-то другого).

+937
shutxxx 30 нояб. 2018 г., 14:34:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

"Не есть история, где Будда accosts монаха, который истекает кровью от выполнения медитации при ходьбе слишком долго, и говорит ему, что практика должна быть как вина нитки - не слишком туго, не слишком свободно? я.е срединного пути"

Строки истории в качестве 6.55.

"Однако, я помню рассказ в Дхаммапада (стих 1) о монахе, который отказался принять у него глазную мазь, потому что он пообещал не ложитесь в течение трех месяцев и оставаться практикующих полный рабочий день. Поскольку медицина не эффективна, если не будут приняты лежа, он лишился глаза. Текст говорит, что он одновременно потерял зрение и получил свое видение, т. е. он стал архатом, практикуя таким трудом."

Кажется, эта история не описана в Дхаммапада, но в комментарии? Я не мог найти полный текст его.

"Будда заглядывает в его прошлых жизнях, и говорит, что карма диктует, что он должен потерять его глазах в этой жизни за прошлые грехи."

Я не нашел такой формулировки в любом Сутта: "карма диктует" или "из-за кармы, он должен". Описывая карма в этом случае не только расходилась с фактическим карма учение Будды, но он также раскритиковал идею о том, что "карма диктует": невозможно никому жить святой жизнью, стать архатом, стать Буддой, если это так.

"Оставив все, чтобы карма меня смущает - потому что если это так, то почему практика, даже просветление, если он есть в нашей кармой будет получаться без усилий. Гаутама Будда был, конечно, собирается стать Буддой, его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать?"

Допрос выше похож на путь Будды часто развенчали эту идею.

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности по уничтожению страданий. Но для тех, кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, это, как его результат это пережил, есть живой святой жизни, есть возможность к уничтожению страданий.

-- В 3.99

Книгу я бы посоветовал вот это добро, зло и далее: Камма в Будда учил (кроме suttas, где закон кармы учил).

"Во-вторых, что с открытой похвалы мачо усилия в самом начале Дхаммапады? Что случилось на середине пути?"

Это меньше о мачо, и больше о решимости.

Также "срединный путь" не означает избегать всего, можно лично считаю "экстрим". Когда это обозначение используется Будда, он говорил о том, как избежать конкретных стерильные и ложные/ошибочные крайности:

"Есть две крайности, которые не предавались тем, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

-- СН 56.11

...или объясняя, как это его стратегии преподавания:

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середина: : от незнания как необходимое условие приходят измышления ...

-- СН 12.15

"Это не единичный экземпляр, есть несколько историй о героических усилиях из монахов. Самые известные должны быть версии, где Бодхидхарма вырывает его веки. Существует еще одна версия, где он теряет свои ноги атрофироваться, не двигаясь в течение девяти лет."

Хотя Дзэн имеет привычку увеличения драматического эффекта на ночь, все равно, как решимость передается. В основе этой напряженной решимости-это чувство срочности, зачастую произведенный опыт понимание Дхаммы.

Итак, речь не о героизме, не в западном смысле. Ни про жертвы. Вид жертвы хвалят Будды являются жертвами неблагих деяний речи, тела и ума. Жертвы, связанные с бытовой жизнью, и так далее.

Было отмечено, что физическая боль может существенно повлиять на ум кармически. Но в основном в качестве объяснения закона кармы, а не как на практике будет осуществляться-это, чтобы причинить боль на себя. (Я не помню Сутта, к сожалению; это отрывок, где Будда говорит, что тот, кто испытывает сильную боль, может найти его/ее сам, появляясь в лучшее царство из-за этого).

"Я задумался об этом после прочтения этого вопрос о монахах и упражнения. Я вспоминаю "пути с сердцем", Джек Kornfield, где автор, сам буддийский монах под Аджан Ча в течение нескольких лет говорит о физические упражнения и некоторые другие нормальные здоровые вещи монахов игнорировать для того, чтобы достичь просветления один целенаправленно. Он вспоминает интервью с несколькими монахами, которые страдают от диабета и других болезней образа жизни, которые пришли от не здоровой пищи, от занятий спортом, от отвращения к своему телу, а следовательно не заботясь достаточно."

Насколько их халатность тела, с точки зрения буддизма (и пути к нирване), эти монахи не виноваты или нет в зависимости от своего намерения. Телесная боль (или то, что можно было видеть, как "жертва") производства только этих заболеваний не всегда достойные похвалы или порицания, хотя это может представить себя как препятствие, которое можно было избежать. Наконец, их страдания зависит от их мастерства и зрелости.

+926
user647413 28 янв. 2016 г., 03:35:16

Я задал вопрос о возрождении без нового понимания, только кармические обусловленности. Согласно доктрине Nidanas, мне ответили на мой вопрос, сказав, что:

Камма-бхава [бхава будучи 10-Нидана] является то, что воссоздает следующего перерождения. Ищите [2-ая Нидана] это Камма-бхава рассмотрено без "связанные психических состояний".

Может быть тогда сказал, что, учитывая тот факт, пустоты, Камма-бхава является пустым, но ищите только может быть сказано, чтобы быть бескорыстной или пустой?

Тогда мне кажется, что мы бы "перерождение без нового понимания, только кармической обусловленности", потому что то, что порождает следующую жизнь бескорыстной и пустыми и поэтому является менее значимым, чем воля...

Это верно? Возможно ли это по Будде?

Положив шляпу на мою философию, это кажется странным, чтобы сказать, что карма существует, но не наш опыт. Но, пожалуй, интуиция гласит, что: явления не могут быть скованы в принадлежности к той или иной - только то, что "я" испытать их.

В этом есть смысл, я не уверен, что он делает?

+920
dungdm93 19 дек. 2018 г., 18:14:56

Насколько я понимаю, Випассана медитация тренирует внимание и хладнокровие. Оба звучат как большие навыки для того, чтобы сражаться с вредными привычками. Однако, после того, как пройдете 10-дневный курс Випассаны, я до сих пор не полностью понимаю, как этот метод может быть применен для преодоления сильного пристрастия к *FMO и **ПМО. Я имею в виду, что техника, как преподавал в 10-ти дневный курс, довольно много поездов, чтобы ты была equanimously в курсе вашего дыхания и физические ощущения в вашем теле посредством непрерывного сканирования тела. Однако, я невежественный о том, как эта техника может быть как-то обобщены и применены в конкретном случае облицовки сильного, навязчивого пристрастия ПМО/ФМО. По сути, 10-дневное отступление заставило меня пойти на такой резкий, экстремальный холод-Турция воздержания, что аппетит начинает отстраиваться и в середине и конце курса я был несколько раз, осилила с трудом подавил желание фантазировать, в перерывах и даже во время медитации. Размышляя задним числом, призывает фантазировать стал сильнее, потому что в те дни я испытал большое разочарование из-за причин, которые не имели ничего общего с сексом. Я испытал боль, а также неприятные проблемы с дыханием из-за заложенности носа, и я думаю, что я потерял мотивацию и сделал меня уязвимым для побуждения фантазировать. Я хочу ясно дать понять, однако, что я не дрочил и не смотрел порно во время всего отступления, потому что это было практически невозможно из-за несуществующей личной жизни (я был окружен людьми все время, и ванные комнаты были не очень либо частная), и конечно у меня не было доступа к любым электронным устройством. Так я не шила, если не считать сексуальных фантазий как шило ломать.

После того, как я вернулся с курорта, я сразу же и магнетически тянет к ПМО/ФМО, подавлен призывает построен на постоянном сексуальном мой последний день фантазий. На яркой стороне, хотя, это отступление было отличной возможностью узнать больше о себе и показал мне, как прочен мое пристрастие к ФМО/ОУПП. На самом деле, даже в условиях отступления и лишили неприкосновенности частной жизни и доступа к интернету, я все еще очень уязвимы для сексуальных фантазий.

Так, я буду очень благодарна любые практические советы о том, как применять Випассаны, чтобы преодолеть ПМО/ФМО наркомании. Любой орган столкнулась с этой зависимостью и успешно удалось освободиться от его применения Випассана? Это Випассана, медитации достаточно, чтобы побороть зависимость, или я должен прибегать к другим методам медитации или других изменений образа жизни если на то пошло? Любые практические советы/предложения/помощь будет высоко оценили.

*ФМО = фантазировать, мастурбация и оргазм

**ПМО = порнография, мастурбация и оргазм

Я взял эти удобные сокращений от NoFap сообщества.

+907
Lerusya 8 окт. 2013 г., 03:31:31

Безусловно , вы можете критиковать кого-то конструктивно. Буддизм не учит дураков. Однако, Будда упоминал от (В В (от Patimokkha, Ñanamoli Теры, транс.)) Источник : https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-vaca/index.html

Для того, чтобы ваши действия быть грамотным вы должны увещевать человек причиняет вам боль или другие очень умело.

Как увещевать другой умело

"О монахи, монах, который хочет наставлять другого, следует сделать это после изучения пяти условий в себя и после создания пяти других условий в себя. Какие пять условий, которые он должен изучить в себя?

[1] "я человек, который практикует чистоту в телесных действий, безупречным и незапятнанным...?

[2] "я человек, который практикует чистоту в речи, безупречная и незапятнанная...?

[3] "это сердце доброжелательностью, избавлена от зла, созданного во мне по отношению к коллегам дарили в святой жизни...?

[4] "я или я не тот, кто много слышал, кто носит в голове то, что он услышал, кто хранит то, что он слышал? Те учения, которые так хорошо в начале, середине, и концовка, провозглашая совершенно дух и букву совершенно очищенные святой жизнью — такие учения уже много слышали от меня, иметь в виду, практикуется в речи, слагала в сердце и справедливо пронизано понимание...?

[5] "являются Patimokkhas [правила поведения для монахов и монахинь] в полном досконально выучил наизусть, хорошо анализируются с доскональное знание их значений, четко разделены по Сутта Сутта и известно в подробностях мне...?

"Эти пять условий должны быть расследованы в себя.

"И что остальные пять условий в себя?

[1] "я говорю в нужное время, или нет?

[2] "я говорю о фактах, или нет?

[3] "я говорю мягко или жестко?

[4] "я говорю выгодных слова или нет?

[5] "я говорю с добрым сердцем, или внутренне вредоносных?

"О монахи, эти пять условий должны быть исследованы в себя и в последних пяти создана в себе монах, который хочет наставлять другого".

Короче , расследовать ли вы делаете это со злости наш от чистого намерения, чтобы защитить себя и другого человека, а также .Убедитесь, что это правда, что другой человек действительно сплетничали о тебе и это не только ваше предположение . А потом спросите себя, действительно ли это выгодно для всех заинтересованных.Если все эти три условия выполнимы, то выберите правильное время, чтобы говорить это.

+907
tghw 21 дек. 2011 г., 16:53:13

В Kevaddha Сутта (дн 11) он упомянул,что

Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato
Ettha āpo ка paṭhavī Тежу vāyo gādhati на
Ettha dīghañca rassañca aṇuṃ thūlaṃ subhāsubhaṃ
Ettha nāmañca rūpañca asesaṃ uparujjhati
Viññāṇassa nirodhena etthetaṃ uparujjhatīti.



Это стих о нирване. Смысл стиха упоминается ниже;

  • Viññāṇaṃ - Ниббана

Объяснение: слово "Viññāṇa" имеет три толкования.

  1. "vijanatiti vinnanam" - "узнать" известен как Viññāṇa.
    Согласно этому объяснению, слово "Viññāṇa" определено как существительное агента. Другими словами сознание определяется как деятель, который познает объекты.
  2. "vijanati etenati vinnanam" - 'познакомиться с использованием известен как Viññāṇa.
    Согласно этому объяснению, слово "Viññāṇa" определяется как абляционное существительное. Другими словами сознание определяется как инструмент для познания объектов.
  3. "vijanana. ст. vinnanam" - в смысле, зная, что он известен как Viññāṇa.
    Согласно этому объяснению, слово "Viññāṇa" определяется как его истинную природу. Это наиболее подходящее определение, потому что сознание обусловлено. т. е. оно не имеет силы независимо появляются без помощи его причины. Его простая функция зная предмета.

Здесь, в этом стихе, слово Viññāṇaṃ (сознание) был описан, используя второе определение, которое я приводил выше. "Viññāṇaṃ" упоминал "что должно быть познано сознанием (точнее четырьмя надземное здорового сознания путь)". Таким образом, оно используется для упоминания ничто иное, как ниббана. Мы можем найти больше доказательств для такого толкования, глядя на комментарии (Atthakathā) на Kevaddha Сутта:

Tattha viññātabban ти viññānan, nibbānassa Тан nāman.

  • Anidassanaṃ - это слово имеет два определения в этом стихе;
    1. Не видно с сознанием глаза.
    2. Не может привести пример.

Объяснение определение 1: Существует два типа Рупа.

  1. Sanidassana Рупа - Рупа ванна. Иными словами, какие бы видимые (или известных) на глаз сознания.

  2. Anidassana Госвами - Рупа которых не видны (или известен) сознание глаза. (Например, Shabdha Госвами, Рупа Гандху, Potthabbha Рупа, и т. д...)

Здесь, в этом стихе, слово "Anidassanaṃ" не говоря уже о Рупа, но чтобы подчеркнуть, что ниббана - это не видно на глаз сознания. Другими словами, ниббана не может быть объектом для сознания глаза.

Также согласно Книге, словарь на языке Пали Роберт Цезарь Чайлдерс, слово "Anidassana" имеет следующее значение;

Anidassana - вне досягаемости взгляда, несущественно

Объяснение определение 2: нет равных дхамму в этой вселенной, которая может быть предоставлена качестве примера ниббана.

Anidassanam = А + Nidassanam

Согласно Книге, словарь на языке Пали Роберт Цезарь Чайлдерс;

Nidassanam - указывая на выход, указывая, обозначение; пример, Иллюстрация; взгляд, вид

и

А, и перед гласным АН - отрицательная частица, используемая только как неотъемлемую приставку.

Итак, в этом стихе, слово "Anidassanaṃ" используется, чтобы подчеркнуть, что пример не может быть предусмотрено, чтобы объяснить ниббана.

  • Anantaṃ - не имеет ни конца, ни границы

Anantaṃ = Ан + Antaṃ

Согласно Книге, словарь на языке Пали Роберт Цезарь Чайлдерс;

Antaṃ = Энто = Конец; Предел, Граница, Близость, Сторона, Разрушение, Смерть; Низкой, Уступает; Интерьер

Вот в этом стихе, слово "Anantaṃ" раньше упоминал о том, что ниббана не имеет ни конца, ни границы. Все обусловленные вещи имеет три стадии, uppāda (возникнуть), тити (существовать), bhañga (прекратить). Поскольку ниббана-это необусловленное он не имеет ни начала, ни конца, а лишь существование.

+893
R Shang 30 июл. 2013 г., 05:51:03

Это как сознания происходит в учение Будды.

Видя

  1. Есть объект, чтобы увидеть
  2. Глаз

Когда глаз и объект удовлетворения, сознание, видя, что происходит. Этот момент очень короток, а сознание видя, это перестать существовать и заменить запоминать. После запоминания делается, если судить происходит ли объект видно хорошо или нет. После судить, решить, происходит ли провидец нравится объект или антипатии.

От этой последовательности, момент сознания видеть очень короткий даже не последний на секунду. Если вы ищете понятие вечной, нематериальной души субстанцию, отличную от тела, ума и органов чувств, в той последовательности, вы ничего не найдете, потому что ее даже не существует. Например, есть несколько человек, кто слеп от рождения. Сознание видя, никогда не будет для него/нее.

Последовательность виду слушание, обоняние, дегустация, прикосновение, думая, следует таким же образом, как видим , совсем. В буддийской литературе это называется законом последовательность разум и является постоянной и не изменяемой с помощью любых средств. Вы не можете найти "я-Несс" в этой последовательности то, что вы каждый день имеете. Коллективно, можно сказать "я вижу", "видите ли", "он/она", но после распада к деталям на уровне, вы не можете найти идею "я" под названием Атта , который является вашим собственным, контролируемые вами или, который является собственным создателем, управляемый создателем. Из-за этого чисто последовательность ума, вы не можете найти чувство cogniser в любом месте.

+869
harlan sanders 9 дек. 2010 г., 04:17:30

Я слышал, что если медитатору не долгой медитации, он может войти в другой мир, видеть и слышать этот мир. Что это? Они просто иллюзии, фантазии или другой вселенной?

+856
Abhinav C 7 дек. 2010 г., 01:29:40

‘Прошлой жизни’ будет переведено в пали как pubbe-jīv(к)ам’ и ’Возрождение’ будет ‘punna-джати’, но я не нашел какой-либо из этих терминов в цифровой поиск весь пали Типитака. Будда мог бы легко использовать эти термины, если это означает, что он хотел дать. Так что, для меня, перевод слов с теми значениями, это только интерпретация, а я считаю, что каждый должен заботиться, поставив слова в Будды рта, которых не было - т. е. искажаете его будет иметь очень негативные последствия как для переводчика и тех, кто имеет веру в него. Отрывок о первом из трех vijjā включает в себя слово "рождение", но не слово "жизнь".

Для меня важны вопросы: 1. ‘мы верим в учение Будды в течение этой жизни? Если да, то какой из двух возможностей: прошлые жизни и прошлых жизнях, лучше помочь нам жить здесь по-настоящему счастливую жизнь и сейчас? Даже прошлые жизни/жизни самого, казалось бы, против идеи ‘этой жизни’. 2. Я понимаю, качеств Дхаммы: akāliko и ehipassiko как: нестареющий и проверке. Итак, какая из двух возможностей: прошлые жизни и прошлых жизнях, можно увидеть и сразу же опробовали?

Теперь мы могли бы предположить, что Будда использовал такие слова, как 'рождение' 'старения' и 'смерть' как обычный человек, но я думаю, что будет очень опасно. Для меня одним из главных доказательств, что он этого не сделал, заключается в том, что он часто говорил "в этой Дхамма-Виная, это означает, что Х'. Или к примеру всем известную цитату: 'я называю намерение действий' (неверно/переводится как 'я говорю вам, намерение-это действие, который подразумевает, словом и делом не действий).

То, что Будда не использовать 'рождения' общий путь, или, что он имел в виду совсем другое, когда он это сказал, Кажется очевидным для меня из рассказа о разговоре между ним и Aṅgulimāla монах. См.: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html.

Когда я читал рассказ, я не думайте, что Будда не знал, с кем он говорил, как Будда лично преобразован Aṅgulimāla. Так что он знал, что монах убил много людей перед преобразованием. Я не предполагаю, Будда испытывал монах, а, скорее всего, что Будда использовал 'рождения' с психологический смысл и он только должен был изменить его на 'благородного происхождения' потому что Aṅgulimāla еще не поняли Будды использования таких терминов.

Для меня это только с пониманием рождении старения и смерти с психологической реальности (рождение, старение и смерть эго/пять цепляясь агрегатами), что две части первая Благородная Истина может быть понята вместе и что все Будды учение (Дхамма) является для этой самой жизни, akāliko и ehipassiko: вневременной и проверке.

В отрывке о первых трех vijjā, я верю, что Будда говорил, вспоминая свою прошлую жизнь и увидеть многочисленные роды (не проживает) и это были роды эго (пяти цепляясь агрегатами). Это происходит каждый раз, когда мы цепляемся за один из пяти совокупностей, которые затем становятся совокупностей цепляния и страдания. Первая Благородная Истина обобщает 'пять совокупностей уничтожить страдают", а не "пять совокупностей страдают'. Большинство 'резюме' первой благородной истины жизнь-страдание, но что бы пять совокупностей страдают'. Что оставляет очень важная идея цепляния.

re: в suttas объясняя джати-рождение в утробе матери: я помню, как читал в Сутта Будда под названием 'Мать', 'жажда' и 'отец', 'невежество', поэтому ‘утроба’ может также быть понята таким образом, что, образно, а не физически.

наилучшие пожелания

+812
helplady 23 авг. 2015 г., 13:40:01

Да, действительно...мало кто поймет это... это должно быть сделано в положении сидя или лежа на лбу прикосновение с закрытыми глазами... пусть поток энергии раскованный между вами и вашим партнером ...не думаю, не думаю... просто чувствую ...оставаться открытой, чтобы дать и получить. Это гораздо более глубокая форма общения, чем речь человека, который просто утонченная форма хрюканье.

+766
coryb 15 мар. 2010 г., 00:04:50

Cūḷavedallasutta:

Мисс, как sukkha-vedanā четко видно, как sukkhā, и dukkhā?

  1. Āvuso visākā, sukkhā-vedanā явно выглядит как sukkhā, когда это происходит, и dukkhā когда все изменилось (vipariṇāma;Ваниш).
  2. Dukkhā-vedanā явно выглядит как dukkhā, когда это происходит, и sukkhā когда он изменен.
  3. Adukkhamasukhā-vedanā явно выглядит как sukkhā, когда это происходит одновременно с vijjā, dukkhā, когда это происходит одновременно с avijjā.

Примечание: выше Сутта о чем явно появляется, так что ответы просто отметить в adukkhamasukhā-vedanā, которые труднее появляются четко, чем другие vedanas. Но, естественно, avijjā может возникнуть с каждым vedanā В С. Н. Saḷāyatanavagga, nirāmisasutta.

В paṭiccasamuppāda, зависимого возникновения:

  1. Все действия, возникающих одновременно с phassa, vedanā, saññā, cetanā, jīvitindriya, и manasikāra В С. Н. Nidānavagga, Samanupassanāsutta.
  2. Кроме того, каждый душок шаги, тяга & отвращение, возникают одновременно с avijjā, в Samanupassanāsutta, тоже.
  3. Так, спелеология причины Первой благородной истины, такие как dukkadukkha. Потому что avijjā , возникающие одновременно с taṇhā, sukhā/dukkhā/adukkhamasukkhā vedanā, и телесный/словесный/психического apuññābhi-saṅkhāra, что причины, не одновременно, первой благородной истины, плохо результанты (дуккха-vipāka) которые возникли одновременно, например viññāṇa, nāna&Госвами, saḷayatana, phassa, dukkhā (dukkhadukkha)/adukkhamasukkhā vedanā, и т. д.
  4. Но, ariyamagga приводит к третьей благородной истине. Потому что vijjā , возникающие одновременно с sukhā/adukkhamasukkhā vedanā, и телесный/словесный/психического puññābhi-saṅkhāra, что причины, не одновременно, saupādisesanibbānadhātu, Ария жизнь, которая ведет к anupādisesanibbānadhātu, третья Благородная Истина.

Увидеть путь очищения, глава XVII — почва понимания (вывод): зависимое возникновение, более подробно.

+735
pvspain 20 авг. 2015 г., 15:20:33

Я иду через мои ежедневные обязанности, и это превратилось в привычку до такой степени, что мне не нужно концентрироваться на действии и мой ум какое-то время не думать или просто побродить.

Теперь монахи жизни тоже похожи в том, что они повторяют деятельности за время жизни. Так что мой вопрос, Что значит монах думаю на ежедневной основе? Не контролировать свои мысли или пусть он бродить, не подключая себя к мысли? Каким образом монах может достичь единства или приготовить в настоящее время?

С уважением, Созерцание

+674
user2211290 4 окт. 2013 г., 17:31:17

Мне интересно о природе похоти и ее средства. Я знаю, буддизм утверждает, что сладострастие зависит от органов чувств и контакта с объектом. Таким образом, я читала, что это способствует снижению этого контакта и охранение чувств.

Однако, я нахожу себе испытывать похоть, казалось бы, оторванной от контакта, или, скорее, похоть с субъективным акцентом. Это мои фантазии, вспышки и заставить меня испытать вожделение, но только в определенные ключевые моменты. Я уточняю это потому, что большинство времени я не испытывал похотливых мыслительные процессы. Только в определенные моменты это почти кажется, как мой охранник вниз, и моя внимательность отсутствует, и похоти скрывается в почти навязчивым образом.

Мне не удалось найти способ уменьшить периодического всплытия похоти я описываю. Кажется, больше присуще себя как субъекта, чем вызвана неразрывно объектов.

С точки зрения средств правовой защиты:

(1) интересно, будет ли натуральные мастурбация без эротических материалов-это плохо. Это может потенциально уменьшить эти типы наплавки похоти? Или, скорее всего, будет воздержание снижение похоть более эффективно. Я чувствую, что в этом втором случае либидонозных диска могут просто увеличить, тогда как в первом либидо держится еще. Но, возможно, я ошибаюсь.

(2) есть ли буддийские информацию о внутренних причин для такого вожделения?

Спасибо за любой ответ.

+674
Crystal Bulmahn 16 апр. 2013 г., 00:05:47

Камма разрушается только Дхамма Нияма в "не-я" (анатта).

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, верно речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы. В 6.63

+662
Shahzaib Ali Khan 5 окт. 2017 г., 10:36:38

не поднимется недоброжелательности по отношению к другим существам и ищите исчезает после nimitta самадхи было видно. Иногда, когда другой человек уже ругать ,Дукка появляются как облако и исчез. Каково состояние этого?

+628
Neo83131 28 окт. 2010 г., 17:20:21

Я слышал, он заявил, что випассану можно практиковать без саматха. Так как саматха приводит нас к ранней факторов-Джана из vitarka и vicara, как это можно сделать Випассана с блуждающий неориентированный и непостоянный ум?

"Буддийская традиция commentarial, в лице современной Тхеравады, интерпретирует vitarka и vicara в качестве начального и применение sustainted внимания к объекту медитации, который завершается успокоением разума". - Википедия ----> https://en.wikipedia.org/wiki/Vitarka-vicara

+559
popo 30 янв. 2010 г., 10:50:20

Четвертая заповедь о musavada (лежа) в Дхамме Будды включает в себя все злоупотребления сделал свою речь, в том числе грубые слова, клевету и сплетни, которые навредят себе и другим. Таким образом, четвертая заповедь включает в себя все четыре мукусала Камма сделано с речью.

Будда сказал: “Четана ветчина Bhikkave kamman вадамы“. Таким образом, то, что определяет тип Камма-это Четана. Четана иногда переводится как “намерения” и порой “навсегда”. “Намерение” является одним из Даса искушался в случае мукусала Камма. Намерения меняются. Например, можно врать о чем-то из-за жадности (лобха); другой человек может сказать одну и ту же ложь, потому что ненависть (доса); последствия хуже для последнего.

Наибольшие негативные последствия, которые будет пожинать, когда пишу о Дхамме-это когда один “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ... Будда описал в Санга Bedha Сутта (АН 10.1.4.7 – в шестой книге) что это что подразумевается под Санга Bedha – это Anantariya Камма, которая является одним из пяти гнусные деяния, которые, безусловно, принесет результаты после смерти (как один сообщают другим в этом пути Дхаммы).

+553
Devansh sadhotra 21 июн. 2017 г., 17:29:27

По моему скромному мнению, вы не должны быть колеблющимися, чтобы продолжить, - ты должна быть счастлива. Это началось вчера со мной происходит, и продолжается сегодня, когда я медитировал. У меня такое ощущение в середине лба, гудящая/светящийся чувство. Как я медитировал, я просто пошел с потоком, чтобы увидеть, что это было. Я считаю, что это так называемый "Третий глаз" или "Око разума". Если вы думаете о пути осознанности медиации активирует вашего мозга префронтальная кора (пожалуйста, посмотрите на эту статью: http://www.mindful.org/how-the-brain-changes-when-you-meditate/ ) это полностью имеет смысл, что мы чувствуем покалывание в центре нашего лба. Я понял, что во время медитации я видела себя с некоторой позиции интерьера, как и мои 2 глаза, но дальше. Потом, когда я чувствовал, что это открытие третьего глаза, я решил пусть это будет мой наблюдательный пункт для глядя изнутри, для просмотра болтовня и образы, которые мое сознание бросает о, и когда я сделал это, я чувствовал, что я совершил настоящий прорыв в укреплении сил моих префронтальной коры.

Сейчас нужно думать о результате, ну, я могу сказать, что сегодня некоторые реальные думая прохождения некоторых карьерных вопросов, и очень может быть, что я стала больше доверять своим инстинктам, и более глубокого самопознания.

Я не эксперт, это только у меня. Я надеюсь, что это пища для размышлений. Удачи

Майкл

+535
Gee Funk 28 июл. 2018 г., 03:18:23

В буддизме, неполезное действие приносит неприятные плоды в этой или будущей жизни. Но когда и насколько интенсивно этот плод возникает опосредовано то, что мы делаем сейчас и впредь. Наиболее эффективным средством для снижения таких негативных последствий посредством разработки наши добродетели, наши умственные способности и мудрость. Ниже, я буду землю этот ответ в учении господин Henepola Gunaratana (известный многим как "господин " г"," настоятель Бхавана общества, автор книги "осознанность в простом английском языке," и т. д. см., например, https://en.wikipedia.org/wiki/Henepola_Gunaratana), которые якорей своими советами в древнейших буддийских текстов и комментариев.

Я помню в два разных недельных ретритов с Бханте Gunaratana свое время задал этот же вопрос, Что делать, когда мы сделали сожаления поступков в прошлом?, два разных человека. Один человек был невинно выглядящая молодая женщина, другой мужчина средних лет, который сказал, что отбывал срок в тюрьме и который появился сгорбившийся и лоб прорезали глубокие угрызения совести. К каждому из этих людей, Достопочтенный г дал такой же ответ. Сначала он цитирует из "комок соли Сутта", а затем рассказал историю массового убийства, ставший монахом Angulimala.

В глыбе соли, Сутта (в пали, Lonaphala Сутта, АН 3.99 и 3.100, в зависимости от редакции; вот перевод на английский Thanissaro монах: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.099.than.htmlи, вот пали редакции: https://suttacentral.net/pi/an3.100), Будда, по существу, спрашивает своих учеников, бы кусок соли же вкус в небольшой миске воды, как в реке Ганг? Ученики утверждают, что глыба соли может принять миску с водой непригодной для питья, но не повлияет на вкус Ганга. Затем Будда показывает, что комок соль-это метафора плохая карма и что в воде отражаются те духовного развития. Точнее, плохая Камма будет иметь суровое воздействие на того, кто "неразвитый" (в лице небольшую емкость с водой), а это будет иметь незначительное влияние на тот, кто "разработал". Развитые в чем? Цитата из Сутта:

  • развит в теле (bhavita-Кая)
  • разработан в силу (bhavita-сила)
  • развит в уме (bhavita-Читта)
  • развитый в мудрости (bhavita-панна)

(Ранее часть Сутта добавляет, "он беспределен и имеет возвышенный характер, и он пребывает без меры" [транс. Монах Бодхи], что некоторые комментаторы связывают с теми, кто практикует милость, сострадание, признательность, радость и равностность, например, как указано в Брахма-vihrara Сутта, АН 10.208 [для чего здесь перевод Thanissaro монах: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.208.than.html; Также см. Пия Тана статья "как любящая доброта может ограничить плохой кармы", доступный в https://discourse.suttacentral.net/t/an3-100-lo-akapalla-how-loving-kindess-can-limit-bad-karma-by-piya-tan/1801].)

Просто быстрое Примечание стороны, если я, возможно, понятие развивающихся силу, ум и мудрость находит отклик в более общей буддийской структуры, известные как трех упражнений (см., например, эту статью в Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/Threefold_Training). Понятие "развитого тела" часто интерпретируются с точки зрения смысла сдержанность (пали, Самвара; более подробное изложение см., например, Самвара Сутта, в 4.14, английский перевод которого имеется на https://suttacentral.net/en/an4.14).

Что касается Достопочтенный г пересказ рассказа Angulimala, массовый убийца, чье название относится к ожерелью (малая) из своих жертв пальцы (anguli), самый важный канонический источник-Миннесота 86 (Thanissaro Bhikku перевод может быть найден в http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html). Понимая, бесконечный цикл страданий, которые он создал для себя и других, Angulimala дезавуирует свою кровавую жатву и становится последователем Будды. (Как Angulimala декламирует в этом Сутта и в Че. 16.8 [например, Норман перевод можно найти на https://suttacentral.net/en/thag16.8 ]: "смыло Великим потопом, я пошел к Будде в качестве убежища.") Однажды, когда идешь по almsrounds, Angulimala увидел женщину в болезненный труд, и был поражен, как реагировать. Будда учил Angulimala защитный стих: "сестра, так как я родился в благородном рождении, [то есть стал монахом] я не припомню, чтобы сознательно убивать живое существо. Через это может быть благополучия для вас, процветания плода". Это пример того, как новое обязательство Angulimala в безобидной жизни позволяет ему как освободить себя и утешить других.

В качестве дополнения к тому, что я узнал от дивного Достопочтенный Г, я хотел бы добавить два замечания. Первый заключается в том, что среди монахов и монахинь, есть общие процессы для решения межличностных (и другие) ошибки, которые включают два раза в месяц коммуналка конфессий. (См., например, https://en.wikipedia.org/wiki/Uposatha#Monastic_practice .) Я не знаю, если любой такой процесс устанавливается в буддийских лежал общин и, конечно, добро пожаловать, другие делятся своими знаниями о таких.

Во-вторых, нашему сожалению часто пересекается с нашей собственной естественной, вполне понятное желание быть прощенным. В буддизме, хотя, ищу такое прощение достигается не через унижение себя или иную форму ритуального самобичевания. Вместо того, этот импульс прощения мне напоминает кричалку как правило, находятся в пост-canoncial Тхеравады литургии, "Хома Yacana" (см., например, http://chantpali.org/closing.html#khama_yacana), где в стихах говорится: "если по поступкам, речи или мысли, сами того не желая, я совершил никакого проступка, прости меня, О господин ... О Дхамме ... о Сангхе ...." Таким образом, за желание решить наши кармические последствия, и стремление к созданию общей гармонии, мы можем попробовать временно облегчить в себе любые чрезмерные нагрузки, способствующие реализации освобождения.

+473
Dung Duong 7 июл. 2018 г., 13:28:26

Может кто-нибудь может, пожалуйста, пролить свет на мою ситуацию и скажите мне, какую выгоду я могу получить от медитации, когда я уже полностью пустой и у меня нет никаких мыслей во время медитации.

Что же тогда заставило вас закончить сессию и еще даже не думая о выгоде?

Конечно, если есть равнодушное чувство (ни приятно, не больно), есть только это, но это в прошлом, это реально? Получится или нет? Можно назвать это "моя медитация", "убежище", "под контроль"? Может, проверьте это для себя и попытаться взять его под контроль с какой-либо креативности.

Внимательность определенными могут быть полезны для креста над тем, что уже наблюдается ("в этом, не-судя-так я останусь без какого-либо понимания")

+458
vivi re 31 дек. 2018 г., 18:35:27

Вы должны практиковать, чтобы стать Буддой, чтобы достичь своей цели, а не просто молчаливый Будда, но полностью просветленного Будды. Полностью просветленный Будда может знать все и все, что он направляет свой ум на, например, четыре непредсказуемого или черной дыры явлений.

+429
rgg 008 25 февр. 2015 г., 23:17:27

В Ariyapariyesana Сутта - МН.26 - (благородный Поиск) Будда сказал монахам из двух квестов в мире - благородные и неблагородные. Он описал, как он, тоже, до его просветления, прошла квест, учась сам с такими учителями, как Алава Калама и Uddaka Ramaputta, и как, узнав о том, что они не могли дать ему то, что он искал, он отправился в Урувелы и там нашли непревзойденным мира в нирване.

Даже те, кто на неблагородное квесты могут пойти в небеса чувственного рода или даже до высших сфер Брахмы. Но как ОП напоминает нам, в 4.123, Будда говорит, что даже они будут в конечном итоге в аду. Вот почему монах Abhibhu посоветовал Брахмана, тот, кто спешит достигает Бессмертного состояния; тот, кто небрежным, как уже мертв.

В Arunavati Сутта - СН-6.14 монах Abhibhu согласившись с благословенного Ѕікібыл, сказал Брахм, что если они не послушны, они будут в конечном итоге в аду. Он сказал так:

"Начнем! Оставить позади зло, впрячься в устроении просветленных. Уничтожить массив смерть, как слон уничтожил бы хижину из камыша. Если вы живете, старательно в этом устроении, Вы развеять рождение и смерть и конец неприятностям".

При чтении Suttas в Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары - мы поняли, что существа, в большинстве сфер не имеют возможности изменить свою судьбу; они просто выплачивают свои последние Камма, будь хорошей каммы в Деве или Брахма миров или плохая Камма в человека и низших миров (apayas), если они не прочно вошел в Благородный Восьмеричный Путь. В Suttas мы находим термин “Нарака”. Нарака-это термин, в буддийской космологии обычно называют в английском языке, как "ад" (или "адский мир") после его или ее Камма используется, он или она переродится в одном из низших миров в результате каммы, которые были использованы. В Suttas в Anamatagga-samyutta являются:

ЗП 15.3: Ассу Сутта — слезы
"Что больше: слез, что ты пролила, пока меняете и бродил так долго, долго... или воды в четырех великих океанах?"
ЗП 15.9: Данда Сутта — палки
Мы скачем от одного рождения до следующего, как брошенная палка скачет по земле.
ЗП 15.11: Duggata Сутта — настали трудные времена
Когда вы сталкиваетесь с несчастным человеком, помни: ты был там тоже.
ЗП 15.12: Sukhita Сутта — счастлива
Когда вы сталкиваетесь счастливый человек, помни: ты был там тоже.
ЗП 15.13: Timsa Сутта — тридцать
Что больше: кровь, которую вы пролили в свой долгий путь в Сансаре, или воды в четырех великих океанах?
ЗП 15.14-19: Мата Сутта — мать
Трудно встретить человека, который не был, в какой-то момент в далеком прошлом, твоя мать, отец, сын, дочь, сестра, или брат.










Мата Сутта показывает, что в этой бесконечной сансары, там было никого, кто не был одним из наших любимых. Мы были в обоих небесных миров и низшие уровни существования в прошлом. По сравнению с наше существование в нынешнем мире, жизни на небесах будете чувствовать себя как вечность. Но нет никаких гарантий, так как это тоже может обрушится, если когда-нибудь один из его жителей оскверненный ум.

В Brahmajāla Сутта – ДУ.1: поголовной чистая взглядов Будды говорит нам о разного рода небесного, и подводные камни, с которыми можно столкнуться:...

45.... "Есть, монахи, некоторые боги называются 'повреждены играть. Эти боги проводят слишком много времени, предаваясь удовольствиям смеха и игры. Как следствие, они становятся забывчивыми и, когда они становятся забывчивыми, они уйдут из этой плоскости.

47.... "Есть, монахи, некоторые боги называются 'повреждены ум'. Эти боги созерцают друг друга с чрезмерной зависти. Как следствие, их ум поврежден гнев по отношению друг к другу. Когда их умы были повреждены гнев, их тела и умы истощаются, и, следовательно, они уйдут из этой плоскости.

  1. "Есть, монахи, некоторые боги называемые 'non-перципиент существ. Когда возникает восприятие в них, этих богов уходит из этой плоскости. Теперь, монахи, это происходит, что определенное существо, пройдя подальше от этой плоскости, приводит к перерождению в этом мире.

В Маха Kammavibhanga Сутта - МН-136: чем больше анализа действий Будды показывает, как даже небесное существо создать Камма, и некоторые из которых могут влиять на последний момент, когда Камма сделал перед смертью, который, в свою очередь, является основой для следующей жизни.

Советы Будды к вам и я, в равной степени относится и к тем, кто в небе. Например, в Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды –ДУ.16 Будда утверждает, что... то, что рождается, возникает, усугубляется и подвержены тлению. В буддизме, ‘Джара-Марана’ связан с неизбежным распадом. "Гниль присуща всем составные вещи.

Таким образом, напрашивается вопрос, чем ответ. Для этого мы должны понять истинную природу “ум-сделал удовольствий”, и их Ädeenava (тяжкие последствия). Будда приходит в мир, чтобы раскрыть истинную природу мира, чтобы показать аспекте Ädeenava, или другими словами: аничче, дуккха, анатта. Это понимание помогает увидеть Nissarana всех вещей, т. е. по желанию давая (или отказаться от) Ассада постигая их серьезных результатов (adeenava). Это приводит к достижению спокойствия, остывая, и в конце концов к нирване.

Как я теперь понимаю, ОП конкретно просит:
Есть ли suttas, где учат домохозяин мирян, что после своего времени в небесах истекает они возродятся в аду?

Есть одна Сутта, что было сказано мирян этой земле в частности. Если соблюдать условия Условия Мирского прогресса , которая будет обеспечивать счастье в этой самой жизни, и перерождения на небесах, но не помогают человеку вырваться из ада. Если условия духовного прогресса выполняется, то это верный билет для отдыха от всех страданий, что мы, заложить Сангхи – Упасака & Upasika – желаю всем домохозяин мирян, когда мы делаем Ария Метта Бхавана.

Это одна Сутта Dighajanu (Vyagghapajja) Сутта: условия благосостояния – АН-8.54. В Ария Метта Бхавана, мы, миряне Санга, желаю всем и каждому быть свободным от всех страданий и он сформулирован так:

“Может себе и всем живым существам достичь уровня Sotapanna и быть свободным от страданий в низших мирах навсегда”
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Sakadagami и быть здоровым навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Anagami и содержанием (достижения мирного счастья) навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Араханта и быть свободным от всех страданий и достичь полного Nibbanic блаженство”.


Все четыре Брахма Вихары (Метта, Каруна, мудит, upekkha) выращиваются с этим Бхавана.

+416
changke 16 мар. 2011 г., 11:16:49

Ни на что другое, оно придет изнутри. Если вы можете узнать его вообще, путь уже существует и может быть найден даже случайно.

Каждый возможный учитель, вы могли бы найти бы иметь непрерывную ссылку на оригинальный учитель , если это было невозможно. А оригинальный учителю пришлось узнать изнутри.

Ли бесчисленных оплошностей можно было бы избежать, проще с учителем-это другой вопрос, но даже промахов может научить ценные уроки, если вы решите учиться.

+397
soti84 10 февр. 2017 г., 09:15:13

Читать Алана Уоллеса "внимание революции: мобилизация власти сосредоточенный ум".

Для краткости, практики шаматху. Практика сосредоточить свое внимание на дыхании, и практика, чтобы сохранить ваш фокус на нем как можно дольше. Даже если вы не можете выдержать его больше, чем на несколько секунд, продолжайте практиковать. Если вы можете поддерживать ваше внимание на дыхании, вы можете сохранить его в любой другой медитации.

Если вы хотите более дидактическое объяснение от кого-нибудь надежного, читать книги Уоллеса.

+388
Chris Panici 24 апр. 2016 г., 06:34:45
  1. Как четвертый рабочий путь? Просьба представить подробную информацию о четвертом пути.

Вы думаете и размышление о дхамме вы испытываете

  1. Как практиковаться? Просьба представить подробную информацию.

Отсутствует явный способ, чтобы сделать это. Если вы начинаете думать и размышлять о Дхамме, то это произойдет.

  1. Почему Випассана и саматха не требуется на четвертом пути?

Оба необходимы. Если вы не Випассаны не возникает Дхамма, чтобы думать и размышлять над. Либо Саманта развивается или развивается Саманта, где ты ум успокаивается.

+345
Borhan Kazimipour 23 апр. 2010 г., 11:35:58

Когда вы не делайте akusla действия вы делаете действия kusala?

И я знаю срединного пути - себе вредить не.

И еще вопрос (можно ответить как угодно или оба)

Когда вы не делать вещи для удовольствия, вы делаете хорошие вещи? .... конечно с 2 важными исключениями: у вас есть право смотреть и вы не не нравится (смысл не делать по назначению вещи, потому что они весело, но вы можете делать вещи, которые весело, если он служит вам)

И мой главный вопрос: если я не делаю плохие вещи (мукусала) я буду делать только хорошие вещи (kusala) или нейтральные?

Потому что я обдумываю способ продвижения по пути после попытки много много способов, чтобы просто сосредоточиться на избегая делаешь плохо и у меня есть право смотреть более или менее мне будет толкнул, чтобы делать добро.

Также много вещей для развлечения мукусала (плохо) так и кажется, избегая их, я толкнул, чтобы делать добро.

(И да, я знаю, что есть "уровни" и вы можете посмотреть на действия в целом или мгновение за мгновением - и я задаю этот вопрос на каждом уровне - также в общую картину действий, и момент за моментом)

Извините, если это бардак, а вопрос - но я надеюсь, что умные люди здесь могут высказать свое мнение по этой линии, тем не менее, думал - ты не должна отвечать прямо на вопрос.

+340
avenmore 2 авг. 2011 г., 18:32:23

5 antaradhāna, в этом комментарии о эта Сутта, полностью заключение.

+308
Miro Krsjak 22 июн. 2019 г., 02:21:01

Сегодня я получил письмо с цитатой в подписи приписал Блез Паскаль читать

Все человеческое зло происходит от одной причины, неспособности человека сидеть в комнате.

А более точная цитата Есть

Таут Ле-парке malheur "Планета людей" виент d'одной Сеуле выбрали, Квай est-де-Нэ-па ноу demeurer Ан РЕПО данс Ипе Хембри

Все несчастье людей происходит от только одна вещь, которая не зная, как остановиться на отдых (или по-прежнему мирно') в комнате.

Вот весь отрывок в контексте (я перевожу),

Когда я ставлю себя иногда с учетом различных волнений мужчины и опасностей и неприятностей, которые они подвергать себя, в суд, в войну, откуда рождается столько бед, страстей, усилия, которые выносливы (или дурак-Hardy) и часто плохо, и т. д., Я обнаружил, что все несчастья человека приходит только одна причина, что не зная, как остаться мирно в комнате. Человек, который достаточно товаров, чтобы жить, если он знал, как жить с удовольствием в своем дома, не оставить его, чтобы пойти на море или к сиденью на месте. Кто-то покупает такую дорогую ордер на армию, только потому, что один считает неприемлемым для себя не переезд из города; и один ищет разговоры и отвлекаться от игры только потому, что никто не может остаться в собственном доме с удовольствием.

Но когда я думал об этом более внимательно и определите причину из всех наших несчастий, я хотел узнать причину, что я нашел там один очень эффективный (причина), которая состоит в природные несчастья нашего слабого и смертного состояния, и так убогие, что ничто не может утешить нас, когда мы вплотную думать о нем.

Независимо от состояния фигуры себя в, если один собирает все товары, которые могут принадлежать нам, роялти-самая красивая позиции в мире, и тем не менее, если представить себе (в таком положении), в сопровождении всех удовольствий, связанных с он. Если это не отвлечение, а если один позволяет себя рассмотреть и задуматься над тем, что, что langorous счастья не поддерживать себя, он обязательно попадает в атмосферу, угрожающих ему, восстаний что может произойти, и, наконец, смерть и болезни, которые неизбежный; такой, что, если это не то, что один называет 'отвлекающих' (буквально 'объезд', образно говоря, "игры"), там он (король) несчастны и более несчастными, чем меньше подданных, которые играют и отвлечь (или развлечь) сами.

Как бы буддист реагировать на такое заявление ?

У меня такое чувство, что он или она согласится, по крайней мере на некоторых уровнях. Хотя казалось, буддизм был введен на Западе в основном в начале 20-го века, эта цитата звучит как эхо, что Запад не был совершенно врасплох.

Если я правильно помню, "линий составило несколько миль выше Аббатство Тинтерн" и, казалось, повторить некоторые принципы нашли в буддизме.

Там, вероятно, были миссионеры, которые пришли в контакт с ним после рождения Христа. Реверанд Kusala упоминает о дзэн-буддизма был реальной реакции миссионеров, входя в контакт с существующей традицией Therevadan.

+302
Uday Pratap Saroj 12 мар. 2014 г., 07:42:46

Зависит от того, какой аспект реальности никто не говорит. От мирского измерения, как Bhaisajyaguru и Aksobhya Будды в Восточной чистой земли. И по Амитабха Сутру, там все бесчисленные Восточной чистой земли Будд:

..."Śāriputra, что мне теперь хвалить и нахваливать непостижимые заслуги Будда Амитабха. На Востоке есть также Akṣobhya Будды, появление Сумеру Будды, Большой Будда Сумеру, сияние Сумеру Будды, чудесный звук Будды, и так как множество Будд, сколько есть песчинок в реке Ганг...

Затем из надмирной размер, все Будды превзошли все неправильные взгляды (не-я), все пристрастия (не мой), и все тщеславия (не-я) ( ~~в 3.32 ~~ ) и, как следствие, все понятия сходства или различия более не применяется.

+282
Wesley Burr 7 апр. 2013 г., 04:40:51

Я рекомендую Сэма Харриса "просыпается" за достойную обсуждения этой темы в целом, и Пунджа (Пападжи) конкретно. Соответствующая часть книги-Глава 4 "медитации", а конкретно, начиная со стр. 127 (в твердом переплете).

Основанные на счету Харриса, который, основываясь на Пунджа, но и здорово избегает чрезмерно доверчивый, я бы сказал, что ответы на ваши вопросы:

  • Да, это может быть правдой, но не все, кто представляется, испытывает на самом деле. Другими словами, иногда смех-это просто смех.
  • "Как" как механизм, я не знаю. Я не уверен, что кто-то делает. Но если Вы читаете мимо Пунджа вещи и на описание Харриса (та же глава) "указывая" аспекта Дзогчен, в частности, как он испытал это под Тулку Ургьен, вы получите некоторые подсказки.
  • Похож на ответ на первый вопрос: я думаю, что в некоторых случаях подлинное переживание пробуждения присутствует. Однако, как объясняет Харрис в разделе Ургьен, даже подлинный опыт может быть только первый взгляд на то, что возможно более широкое и глубокое понимание практики

Также, как ChrisW говорит, Пунджа не формально буддист. Я думаю, он бы более точно описано как практикующий Адвайту, хотя даже это может оказаться более точным, чем является справедливым (по Пунджа или Адвайта).

+254
zzy1993 12 дек. 2012 г., 14:35:16

Неужели странах Азии буддийский закон в парламент/правительство? Есть ли подобное? Как мы видим, что азиатские страны, как Япония, Китай, Малайзия, Таиланд, Монголия, Южная Корея, Северная Корея, Гонконг. В этих странах в основном люди буддист, поэтому я должен знать, если есть буддийский закон в парламент или Правительство для буддийской страны. И если есть что это или что это?

+141
wufengyi 17 мар. 2017 г., 16:39:36

Допустим, вы стучите головой о стену и чувствовать боль.

Я предполагаю, что в будущем, вы избежите стучать головой о стену. Это потому что вы думаете, что это самоназвание? Это из-за какого чувства ответственности? Это потому что вы думаете, у вас есть выбор?

Нет. Вы избежите стучать головой о стену в будущем, потому что вы хотите избежать болевых ощущений. Это очень практичный. Таким образом, вопрос, чтобы спросить себя относительно карма-это "что я должен делать или не делать в будущем, что приведет к моей долгосрочной счастье?"

Кроме того, это не полезно проанализировать, есть ли я или нет. Наоборот, это более полезно, чтобы спросить, "как делает восприятие возникают и прекращаются?", "каким образом восприятие боли возникают и прекращаются?", "как будет, чтобы возникнуть решения и волевого действия и прекратить?"

Бы думать или верить, что "все явления-это не я", мешает мне испытывать боль в будущем? Нет. Это происходит потому, что восприятие себя относительно истинной и столь же верно, как и восприятие боли.

Поскольку цель заключается в том, чтобы положить конец страданиям, лучше задавать вопросы, которые являются более благоприятными для ведущих к этой цели.

Возрождение-это более сложная тема, которая ответила Здесь.

+109
Nicol Maria 1 апр. 2018 г., 15:29:03

Определение Appamāda и внимательность

Appamāda Сати, так appamāda это "никогда не забывайте объектом здоровое сознание". Аппа означает "нет". Māda означает "забыть", как так как, когда кто-то пьяный (пали: МАДА).

Сарипутта сделал резюме, в КН.paṭi.,Абхидхаммы и комментарии о Сати определений из различных Сутта , что Сати apilāpana-Марк (всегда быть в курсе элемента здорового сознания в разуме), asammoha-работа (никогда не забуду объектом здорового сознания), ārakkha-внешний вид (всегда держим объект здорового сознания в разуме) и Тира saññā-ближайшая причина (сильное и устойчивое восприятие является ближайшей причиной).

На практике

Увидеть mahāsatipaṭṭhānasutta-пали, особенно dhammānupassanāsatipaṭṭhāna, для получения дополнительной информации (dhammānupassanāsatipaṭṭhāna появляются в каждом pabba как samudaya-Вая-dhammānupassī).

Преимущества

Увидеть mahāsatipaṭṭhānasutta-пали, введение и резюме.

Последнее Сообщение

Каждая Сутта 4 благородных истин. В последнюю ночь, все вокруг увидел Будда, Будды физических страданий (=saṅkhāra=khandha=истлели измышления). Так что если они pamāda спешить медитировать, в следующей жизни тело, а так как перед телом Будды из них еще идти и идти (=paṭiccasamuppāda=петли).

+108
JonasB 1 апр. 2018 г., 07:52:57

Конрад и тех, кто заинтересован,

конечно, этот путь не легко сделать, и она состоит из отпуская на долгосрочные выгоды. Хорошее в отношении этого пути является то, что он на самом деле приносит пользу не только себе, но и всем другим, которые, таким образом, включает плохих "друзей", а также.

Даже Бодхисаттвы, имея свободу одно желание, пожелал:

Однажды, когда Bodhisat родился как человек по имени Akitti Пандита, Царь дэвов обещали ему Бун спросил он. Akitti Пандита умоляла, что он может никогда не встречаться, видеть или говорить с дураками. Король Дэв удивился и спросил его о причине такой странной просьбы. Отвечая, он объяснил, что дураки или неумных, т. е. людей, которые не понимают дисциплину, всегда приводят своих друзей плохих способы и научить их делать неправильно, потому что они не знают правильный способ их самих. Если дисциплина или хорошие способы говорят в их присутствии, они становятся злыми, ибо они не могут понять, они теряют возникнуть вспыльчивость и ссоры. Если дисциплина или хорошие способы говорят в их присутствии, они становятся злыми, ибо они не понимают их. Поэтому он молился, что он может никогда не говорить, встретиться или прийти в свяжитесь с дураками.

Мангаля Сута-Uannana

Когда-то возможно фирма в Дхамме, став хорошим самостоятельным, можно, если, видя выгоду и имея возможность вернуться к "плохой друг" и, возможно, помочь им в дальнейшем. Сейчас, как полагают в airoplanes, взрослый должен взять на первый аварийную маску.

"Монахи, страдания от снижения отношения-это ничто по сравнению с уменьшением мудрости. Монахи, уменьшается снижение мудрость несчастным.

"Монахи, увеличение отношения ничто в сравнении с ростом мудрости. Поэтому вы должны тренироваться, мы будем возрастать в мудрости.

Хорошее общение

Как Будда сказал, если не найти людей лучше или равны в отношении недвижимого сокровища, лучше ходить в одиночку.

Более и подробно, это ссылки может обеспечить большое удовлетворение и cleatancy:

Преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Upaddha Сутта

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+81
Vulpex 12 окт. 2012 г., 22:45:38

По ссылке перечислены в резюме жизни монах одному и другие книги о нем.

http://en.wikipedia.org/wiki/S%C4%ABl%C4%81c%C4%81ra

Это отправная точка, чтобы начать изучать.

+18
Arnold Unruh 20 нояб. 2011 г., 08:30:49

Показать вопросы с тегом