Что делать светские буддисты говорят о нирване?

Что такое светский буддизм, и что это говорит о нирване?

+211
Hassan Daju 21 мар. 2012 г., 13:05:34
30 ответов

Я полагаю, что "путь очищения" доступна на AccessToInsight.org третье интернет-издание The Visuddhimagga, который вы упомянули как "версия Budaedu по Visuddhimagga". Так что будет лучше, если вы используете самую последнюю версию.

В соответствии с условиями использования в Книга PDF, "путь очищения" он отметил:

Пересмотренный авторских прав, в-третьих, интернет-издание. Авторское Право © Общество Буддийской Публикации 2011.

Вы можете распространять этот файл PDF в неизменном виде при условии, что:
(1) Вы должны сделать только такой неизмененном виде PDF-копии предоставляются бесплатно;
(2) вы четко указывают на то, что каких-либо отрывков из этой работы воспроизведена в других изданиях (печатных, а также цифровые) являются производными от этого исходного документа. В противном случае, все права защищены.

Поэтому, когда вы используете какие-либо отрывки из этой книги, всегда иметь в виду, чтобы дать ссылки на исходный документ. Это гораздо лучше, чтобы связаться с Общество буддийской публикации, прежде чем начать работу и получить письменное согласие как таковое авторское право можно трактовать по-разному.

Адрес:
Общество Буддийской Публикации,
Адресу: P. O. Box 61, 54,
Мавата Привлекают Большое Количество Sangharaja,
Канди,
Шри-Ланка.




Электронная почта: [email protected]

Тел.: +94 81 2237283
Факс: +94 81 2223679

+980
Dave Dorsey 03 февр. '09 в 4:24

Випассана-это процесс методологии, чтобы видеть вещи как они есть. Видя это, как они (йатха,бхута.ñana.dassana) приводит к разочарованию (nibbidā) --> бесстрастие (virāga) --> освобождение (vimutti) --> знание уничтожение потоков (āsava-к Хая,ñāna). [Upanisa Сутта, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта].

С помощью Випассаны вы получаете йатха,бхута.ñana.dassana, через которые вы можете получить освобождение транзитивно. Vimutt'āyatana Сутта говорит об этом, хотя он пропускает некоторые средние шаги Nibbida fomular подразумевает, что вы должны пройти через йатха,бхута.ñana.dassana. Также см. Этот ответ.

См. также: Nibbida по Пия Тан

+979
user3260022 6 февр. 2018 г., 07:30:46

На протяжении большей части человеческой истории слово Твое истинно был свой Бонд.. это было все, и врать было ставить репутацию вашего дома, вашей семьи, и себя опасности до точки, где вы стали изгоем или еще хуже.

В эти дни все по-другому во многих отношениях, наши слова не обязательно связаны с нашими социальными и физического выживания, но они по-прежнему важны. Когда доверие потеряно, его не так легко получить обратно.

Так что я считаю, что тот, кто лежит и будет убивать людей и делать ужасные вещи? Скорее всего нет, но сознательное лежал опасная вещь, которая неумела и не выгодно для себя или других. Это ставит нас на путь и следует избегать любой ценой.

+978
Vipin Rai 11 янв. 2010 г., 10:51:14

Это просто басня. Это не пришло из древней пушки пали Тхеравада, Типитака, как и комментарии. Потому что в Таиланде у нас есть много переведенных пушек пали, включены оба, но никто не нашел эту басню в любой пушкой.

Однако, это может быть производным от ЗП Sagāthavagga, rohitassasutta, и кн Jātaka, javanahaṅsajātaka это комментарий, который бодхисаттой помог прошлой жизни могаллана.

+963
Land Owner 23 февр. 2016 г., 21:23:33

Он сказал, что в оказании четырех правильных усилий, нужно стараться заменить неблагие мысли полезные мысли.

Например, следует думать о любви, когда злая воля возникает мысль.

Так что созерцает для маны?

+866
jsturtridge 16 мар. 2019 г., 05:42:52

Медитация предполагает снятие от чувственных желаний. Быть активным и быть внимательными, это возможно, если вы разовьете достаточный базовый уровень внимательность и уравновешенность, практикуя его горячо, так что вы не захватили ваши желания при взаимодействии с миром.

Но ваш вопрос не в том, что это такое? Мне кажется, что пока вы в принципе согласны, что медитация-это путь вперед, вы не можете принести себя, чтобы отказаться от мирских удовольствий. Так что ваш вопрос, в сущности, "мне делать скучно медитации или увлечься мира и богатства, которые она предлагает? Одним способом есть конец, но путь кажется скучным, а другой интересно, но конца им не предвиделось"

Его не так легко отказаться от удовольствий, или процесс становления, идентификация. Что вы можете сделать, это создать представление, и убедитесь сами, что эти диски сделаны. Когда вы чувствуете волнение, спросите себя, из чего это сделано? Это постоянное или преходящее? Это принесет мне обещанного удовольствия или оставить меня высокий и сухой, в Хотите больше как наркоман, нуждающийся еще исправить? Будет посещать эти желания приносят никакого удовлетворения, отпустите, или я буду вечно рабом?

Сами видите, что эти диски являются временными, неудовлетворительно и без какой-либо Сути. Что, в сущности, внимательность. И это приводит к освобождение от сансары и дукха.

+827
therealnube 15 окт. 2013 г., 08:30:56

Они двигаются быстро, потому что они не думают. Действуя на свой нон-концептуальный (предварительная концептуальные) знания/мудрость/интуиция-это одна из самых важных практик Дзен. Настолько важно, что иногда само слово "Дзен" означает такие действия. Когда действие опосредуется думал, что это есть элемент расчета в ней, элемент сомнения, элемент заботясь о личной выгоде. Ву-Вэй - буквально "никаких действий" - на самом деле обозначает действие, которое не опирается на дуалистический ум, не направленные на достижение (эгоистические) цели, действия, не актер и поэтому быстро.

+749
Zaqx 7 мар. 2012 г., 06:24:52

Всякие импульсы и побуждения человека и другие существа вызываются природой для поддержания жизни. В моем понимании, это рациональное "Я", которое пытается контролировать реагирует на эти импульсы и побуждения. Если нет "я", как я должен видеть или думать о моей актерской личности? Это "Читта" или "эмпирическим я"?

Как я понимаю, это "я" не является неизменной вещью, а лишь накопление кондиционирования в результате привычки; с точки зрения современной науки, скорее всего, не против. Однако, у меня есть или нет, потом все-таки ум (Читта)? Это тот ум, который накопил карме в этой и прошлых жизнях? И как это, тогда, не, таким образом, "я"?

+746
daftraft 7 дек. 2011 г., 02:41:52

Как правильно обработать случаи, в которых люди используют грубый язык и пускаться в пустые разговоры или сплетни, согласно буддийскому учению?

Как говорить или действовать с чистой мысли, когда люди говорят глупости и шутки на вас, и использовать грубый язык к тебе, хочу тебя расстраивать, согласно буддийскому учению? И как изменить неблагие мысли полезные, когда ум полон ненависти и отвращения к этим людям и культивировать любящую доброту? Каким способом лучше посылать Метта к ним?

+703
Danghi 27 дек. 2012 г., 19:45:00

Справедливо ли сказать, что буддизм используют неприятие знаний?

И да, и нет.

  • Нет: буддийские термины хорошо определены или могут быть объяснены. Доктрины, такие как четыре благородные истины кажутся мне логичными. В suttas, очевидно, не может быть описан как "анти-многословны". Дхамма должна быть очевидной, здравый смысл. Основные tennets (например, добродетель-это хорошо, но тяга коррелирует со страданием) предназначены для практических и (в отличие от некоторых религий) не зависит от "веры".
  • Да: некоторые из suttas (например, МН 18) предупреждают против "восприятие" и "категорий опредмечивания" и "навязчивых представлений" и так далее. Некоторые практики (формы медитации, особенно) невербальных (или даже анти-словесный). Учения называются "палец, указывающий на Луну".

он избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть

Я как в притче о стрелке, я вижу это как пример буддизма будучи практичным и восхищения.

Если Будда сказал,

Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по.

... тогда зачем вам нужен буддизм, чтобы попытаться объяснить начало? Это не объяснение, скорее всего, будет "неправильный" (не права), если это не очевидно? И так разве это правильно, чтобы сосредоточиться на том, что очевидно?

Вы хотите назвать это "неприятие знаний", я не знаю.

+695
siegi 28 нояб. 2018 г., 20:50:17

'Свабхава' не найден в пали suttas, но, возможно, близок к термину 'СА dhātu в пали suttas, следующим образом:

Vā Uppādā, bhikkhave, tathāgatānaṃ anuppādā vā tathāgatānaṃ, ṭhitāva СА dhātu dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā

Монахи, или не возникает Татхагате, этот отель находится—это стойкость Дхаммы, это упорядоченность Дхамма.

В 3.136

Таким образом 'свабхава' относится не к тому "я", но и уникальной природой чего-то, такой как 'глаз', которая имеет уникальную природу 'видеть' (вместо того, чтобы услышать или запах); стихия Земли, которая имеет уникальную природу прочность (достаточно влаги); или закон Дхаммы, которая имеет уникальную природу-анатта' & 'sunnata' (пустоты себя).

+635
user63350 3 февр. 2019 г., 09:31:46

Что такое надлежащее использование лекарственных препаратов, которые отравляют?

Я знаю, что каннабис использовался для облегчения боли, но если использование конопли опьяняет то, что это правильный взгляд на то, что уместно в отношении использования конопли в качестве лекарства?

Есть ли suttas которым кажется, что они могут быть полезны при ответе на этот вопрос?

+611
Qwerky 2 мар. 2015 г., 07:43:26

Почему сухая (третий-Джана) выше, чем pīti (второй работе)? Другими словами, почему сухой не дойдет до pīti?

Этот вопрос базируется на следующих suttas в Moggallāna Saṃyutta.

+604
OlgaNikitina 3 янв. 2020 г., 10:35:20

Это этап пити или менее вероятно, но возможно еще некоторые прошлые изготовление наплавки. Как правило, врачам не попасть этапе Пити быстро, поэтому воспринимать это как что-то положительное, из-за своей прошлой практике у вас это легко.

Сказав это это что-то вроде двойной край ножа. Если вы к нему привяжетесь, то вы регрессируете в своей практике. (В вашем случае это то, что вы не прочь, следовательно, это то, что вы должны отбросить и принять его.)

Использовать это как инструмент:

  • Вы можете использовать Пити в качестве инструмента, чтобы устранить или ослабить вашу тягу. Общая тенденция привязываться. Стараюсь быть спокойным. Это чувство, вытекающие из ваших прошлых тягу. (См.: всеобъемлющее руководство Абхидхаммы для формальности)
  • Когда у вас есть пити, вы можете легко практиковать концентрацию, так как нет боли в вашем теле, что может отвлечь. Воспользоваться этой возможностью, чтобы сделать это.
  • Разделения и рассечения на более мелкие районы, внимательно посмотрите на эту сенсацию будучи спокойным. После некоторой практики это пройдет и вы останетесь с нейтральным чувством.
  • Используя концентрации в качестве средства также можно добиться выше (при более высоких-Джана)
  • Ощущения-это ум, кондиционер. Используйте это, чтобы успокоить умственную деятельность. (См.: памятование с дыханием : руководство для серьезных начинающих)

Upanisa Сутта (читать вместе с трансцендентальной зависимого возникновения Перевод и изложение Upanisa Сутта купить монах Бодхи), интернет (одиннадцать) “без намерения” дискурс - (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, в (десять) “без намерения” дискурс - (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта и другие Suttas охватывает формулу освобождения (nibiddā формула), который упоминает кто-Пити как "верстовой столб" в ходе вашей практики до освобождения.

+589
Niall Snell 24 мая 2015 г., 15:21:57

также этой книге собраны Buddhawajana (исключительно слова Будды) в отношении Анапанасати. Это бесплатно. Buddhawajana анапанасати

+578
Matthias Bohlen 20 июл. 2018 г., 01:12:24

Я лично никогда не учился 'cetasikas' но изучали Paticcasamuppada подробно.

Paticcasamuppada объясняет 12 условия (paccaya), а не причины (хету), что условием возникновения или создания психологического страдания (печаль, стенание, боль, горе & отчаяние).

Поэтому важно проводить различие между родовым Ведана, возникающих при контакте (например, Ведана, которые испытывал полностью просветленный араханта, что достигший Ниббаны) и 'невежественный Ведана' возникающих в paticcasamuppada, который происходит из-за незнания.

Поскольку 'контакт' является 'cetasika' (в Википедии), все Ведана-это ответ на citasika контакта.

Однако, в paticcasamuppada, каждый из 12 условий (и их структурных составляющих, которая составит не менее 54) возникают из-за cetasika незнания/плохого-мнение/заблуждение, как описано в цитате ниже:

Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, тронутый ощущение, что что чувствует рожденный соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление "я" рождается из этого. И что изготовление непостоянно, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... это чувство... это контакт... Что невежество-это непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

Parileyyaka Сутта

+545
bugtussle 16 февр. 2018 г., 03:29:58

Просто "не-ученым" и принцип ответа.

Капала, используемый здесь (Камбоджа, пишется 'kpal' на кхмерском языке), а слово в голове.

Если куски себя мастером - в отношении Будды здесь, или то, что переносит свой путь - это значит еще хуже, чем выбросить жизнь, нарушая капала, потому что еще жить в безопасности, хорошим или лучше редко и встретиться с Буддой и/или его guidiance(с) очень, очень редко.

Когда мы помним, даже Будда, даже не он порвать или были неверны в своих предыдущих учителей.

Именно поэтому мудрые говорят:

"Сейчас, каков уровень человека без целостности? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные. Это неблагодарность, это отсутствие благодарности, выступает невоспитанные люди. Вполне на уровне людей никакой целостности. Человек целостности благодарна & благодарны. Эта благодарность, эта признательность, выступает гражданские люди. Это исключительно на уровне морали".

Kataññu Suttas: Благодарность

В то время как родители называют "первых Богов", а затем те, которые дают навыки (нормальный учитель), тем давая опекунов к небу или за его пределами, являются высшими богами надо с умом, честь и поклонение.

Где безголовые бегают, если не были поддержаны им?

Меньше таких значений и меньшее, таких как правильное представление и благодарность, тем более рядом с ним бежит в сторону коммунизма и есть самое хуже ломать головы.

Так ungreatfullnes и отсутствие благодарности за то, что выступает, ведет себя в те разбиения капала, абы лично, а иногда на крупных, как геноцид, убийство, то нынешний богов, родителей, мастеров подальше.

Но это не просто физической, чтобы понять. Большинство из них сделали очень плохой поступок в отношении благодарности страдать рано или поздно, как будто голова у него пробита или сплевывают.

Для Кеши в Horsetrainer

Один делает добро, чтобы "убить" демона Кеши, детские болезни, в один я, когда он возникает.

Это хорошо, чтобы принять как можно больше заботы и не показывают признаков неблагодарности в отношении того, что возможные потребности в отношении в целом.

По крайней мере нете очень полезный разговор о благодарности и буду ясен: карма и благодарностью.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого purpoes или других доходов в мире]

+489
Abdulrehman 12 авг. 2019 г., 11:59:50

Решение простое как долго практиковать постоянно, то Дхамма не закончится.Поэтому вы должны практиковать 3 раза тренировки и обрести покой. Потом научить других, что вы praticed обрести покой.

+486
Tristan Su 18 сент. 2016 г., 10:53:47

Saṃsāra (санскрит, пали; также Сансара) - это буддийский термин, который буквально означает "непрерывное движение" и обычно переводится как "циклическое существование", "цикл существования" и т. д. В буддизме, сансары определяется как постоянно повторяющийся цикл рождения и смерти, которое возникает у обычных существ цепляния и фиксации на собственной личности и опыта.

В частности, Самсара относится к процессу езды на велосипеде через одно перерождение за другим в течение шести сфер существования, где каждая область может быть понято либо как физический мир или психологическое состояние, которое характеризуется определенный тип страдания. Возникает Самсара из авидья (невежество) и характеризуется дукха (страдание, беспокойство, неудовлетворенность). В буддийской точки зрения, освобождение от сансары можно, следуя буддийскому пути.

+407
Jed Hartman 6 февр. 2019 г., 04:35:35

Например, многие классические источника на дзадзэн бы Bendōwa по Доген, который в народе в шутку произносить нагибают.

Если вы включите Махаяны Ваджраяны под зонтик, то есть биты по тантрической медитации в Введение в тантру Лама Тубтен еше, или гуру йоге Цонкапы, который является ручной. В этой же теме Саматха есть большой трактат комментарий Алана Уоллеса успокаивать разум: шаматха учений Дуджом Лингпа суть Ваджры это с точки зрения Дзогчен. Там будет спутником книге Алан Уоллес проникая в ум: дознание и понимание того, Дуджом Лингпа суть Ваджры все , что происходит на другой раздел (Випассана) Ваджра суть договора.

Кроме того, много ссылок прямо указывающие на тексты можно найти в этом разделе буддийской медитации на Википедии.

+360
180doman 26 мая 2018 г., 04:15:24

В психологии, привычка определяется как поведение, происходит автоматически, не требует сознательных усилий. Я в последнее время довольно много медитировал каждый второй день, но я не вижу никакого автоматизма; его невероятно плодотворно сидеть и медитировать для меня до сих пор.

Буддизм есть что сказать о формировании такой привычки? Есть ли знания, то ли в священных писаниях или из личного опыта, что свидетельствует о идеальной частоте медитации (для формирования привычки)? Здесь, я имею в виду частоту, которая позволила бы последовательно и автоматической сидит и медитации.

Кроме того, последовательность по отношению к часу дня медитации важно?

Любая информация приветствуется, спасибо.

+359
anoobisster 21 сент. 2017 г., 15:31:29

ПЭУ звучит как корейский 프 так, может, этот парень пришел из или в Корею? Хотя, Koreanized вариант китайской фамилии Минг будет Мен, а также написаны Мен, Мен, или Мьенг... так что, возможно, он был от китайской семьи, которая приехала в Корею?

+317
Chibram 27 дек. 2018 г., 00:22:42

Просто ответить на мой собственный вопрос

  1. appamāda как @Medhini говорит. Это качество heedfulness
  2. atappa давая чувство пылкостью

Оба эти я получил из Википедии , чтобы быть честным, но я просто хотел выполнить все возможные переводы, которые я мог вспомнить, чтобы завершить вопрос

+307
loseeka 13 нояб. 2017 г., 17:40:06

Следует отметить, что есть два разных аспекта тханка живописи - иконописи и методов. Книги, упомянутые в вопросе, описаны методы должны не только и такие знания рассматриваются как часть буддийского учения. Однако иконографии, является важным аспектом тибетского буддизма, используемые в thankgas, статуи и практики визуализации.

Это не просто, чтобы получить доступ к текстам, в которых описываются подробности данной форме Будды. Тибетский буддизм основан на прямой (обычно устной) передачи и некоторые тексты могут быть использованы только после разрешения учителя. Например, я получил разрешение, чтобы практиковать медитацию на Ваджрасаттве и я полностью согласен, что Дордже должна быть в правой руке божества. (Правда, эту деталь можно легко проверить в Гугл, набрав в Ваджрасаттвы " или "Дордже Сэмпа'.)

Иконографии Идамов (формы Будды) является очень строгим и систематическим. Каждая деталь имеет смысл и, следовательно, если кто-то хочет использовать thankga (или статуя) для спортивной цели, он должен быть правильно окрашены. На практике это означает, что художник должен иметь соответствующую подготовку - возможно, прямую передачу от другого художника и/или мастером медитации. Я тоже слышала, что лучше, если художник медитирует на форму Будды, пока он рисовал.

Я знаю некоторых людей, которые покупают тханки и статуи в Непал, чтобы быть впоследствии распространен в европейских буддийских центров. Они сказали, что они никогда не покупаю готовые тханки как скорее всего они сделаны для туристического рынка, что является для клиентов, которые используют их в качестве украшения, а не для правильного йидама практике. Самый надежный способ получения подлинного танка найти известный художник и комиссии конкретного танка от него. Тогда можно быть уверенным, что это будет сделано со всей тщательностью, как художник знает, что он может тратить несколько дней или недель на одну картину, потому что он будет выплачено сразу за его нелегкий труд. После этого thankga следует проверил какой-то мастер, который имеет передачи на форме Будды, чтобы подтвердить, что это на самом деле было сделано правильно. Можно задаться вопросом, почему это такой нервотрепки. Ну, либо кто-то хочет иметь хорошее украшение на стену или кто-то хочет попрактиковаться на йидама. Нет ничего плохого в том, что некоторые изображения Будды на стене, если кто найдет, это вдохновляет и спокойно-дает. Если танка не хватает некоторых деталей, никакого вреда это реально сделать. Если кто-то хочет попрактиковаться на йидама, однако, сам йидам должно быть расписано все мельчайшие детали. Но тогда это, вероятно, означает, что получены некоторые разрешения и объяснений от учителя, который также способен проверить качество танка.

+264
smj10j 7 янв. 2012 г., 22:14:40

На фундаментальном уровне, социальные медиа использования (как и большинство мирских дел), вероятно, возникает из трех неблагих корней. Например, "instagram" - это инструмент, с помощью которого многие люди пытаются удовлетворить свою потребность в признании (корень жадности), в публикация изображений, демонстрирующих события их жизни. Часто эта платформа злоупотреблял, в целях расширения представления о нашей жизни на весь остальной мир (корень заблуждения) и построить наше самоощущение (точнее жадность). Кроме того, запугивание обычно происходит через социальные медиа, и это можно считать продолжением неблагие корень отвращение или ненависть.

Чтобы ответить на ваши конкретные вопросы:

  1. Причиной использования социальных медиа в этих трех неблагих корней: алчность, отвращение и заблуждение.
  2. Это основные причины страдания, согласно буддийской доктрине, влияние социального использования средств массовой информации (и мы могли бы с уверенностью сказать, было эмпирически доказано) страдания.
  3. На предельном уровне, средство от любых мирских преследование четко осознать свою природу по три марки бытия (страдания, непостоянства и не-я), и тем самым стать беспристрастным по отношению к ней и отказаться от нее. Однако, более приближенное решение социальных медиа будет подходить к нему осознанно, уменьшить количество времени тратили на это, а может воздержаться от его целиком.

Наконец, буддийский подход к любой зависимости, не обязательно будет "пробивать". Вместо этого, вы будете более вероятно, чтобы добиться успеха в достижении свободы от страдания вы испытываете в отношении социальных медиа, приближаясь к ней осознанно, рассматривая его, чтобы выяснить ее истинную природу и по-настоящему понять это злопыхательство. Как только вы увидите это, вы будете отказаться от него легко.

+214
mykg4orce 26 дек. 2012 г., 14:19:03

Может, то, что описал Платон близок к тому, что происходит.

Правда, от системы отсчета опытом располагает, - это пустота.

Да, для людей в пещере, что есть только тень, и он действительно пуст.

Правда, из рамки безусловного, является ни состояние пустоты, ни состояние не-пустотой, ни обоими, ни ни.

Для одного у входа в пещеру, когда задают те, в пещере, чтобы описать то, что в конечном счете реальная используя тени и отголоски тени его ответом может быть только ни-ни...

Для тех, кто в пещере, это правда, что лошадь 10 футов высотой, и истина в последней инстанции, что это 4-фут не относится к обитателям пещеры.

enter image description here

+203
Dardo 21 июл. 2013 г., 12:34:58

Объяснение (включая историю происхождения) этого правила приводится на стр. 194 из 195 через Интернет Буддист Монастырский Код II-в Khandhaka правила Перевел И Объяснил по Thanissaro монах.

Он говорит,

Экзема охватывает широкий спектр кожных заболеваний, отличающихся от указанных в “проказа” в том, что они не изнуряют и не изъязвляются или Ил. Таким образом, стригущий лишай и ноги спортсмена придут в эту категорию. Как и в предыдущей категории, небольшой, не распространения инвазии в зоне покрытия, когда полностью обворовали бы допустимые.

+179
albttx 11 июл. 2018 г., 03:42:05

Статья (ссылка ниже), сочинение и историю вокруг намерения и средств на правильную речь, может помочь понять "демоны загрязнений" в отношении определенных обоснований хорошие:

Правильная речь не всегда вежливый (по Салли Б. Кинг) - о оправдывать обиды

Тот же вопрос считается хорошо для говоря и не говоря. Умелые и неумелые задержки. Но поскольку неподготовленный разум не способен проследить реальное намерение, Будда не давал много советов, и это даже не judgeable извне, если не способны читать другие мысли, почему кто-то может молчать и почему говорит.

Это сложно, но и легко, когда все просто. Наставления просто как они без обоснования.

Дополнения на вопрос в обсуждении:

Gotamist: Спасибо за ответ, Господин, и подчеркивая ваш ответ, что Будда не вдавался в подробности в некоторых областях. Заповеди как они есть, без оправдания-это действительно мощная практика. Спасибо также за статью о социальной справедливости. Thanissaro монах делает есть некоторые отличные моменты, но я не смог увидеть связь вы, возможно, намерены привлечь между подходом к социальной справедливости и на мой вопрос про примеры полезных задержки.

Gotamist, никогда не задерживают! Когда-нибудь здравого ума (wfich на самом деле редко) возникает, действовать по нему. Что рассчитывает не только на телесные подвиги, заслуги, но и за речью.

Если не действовало, редко шанс ушел. Как сказал Будда:

Задержка немного и вы потеряли, то, что может быть не возможно сделать позже.

Надо спешить делать добрые дела, человек должен обуздать ум от зла; ибо ум того, кто медленно, делая добро, как правило, берут удовольствие в делании зла.

История итп

Если вы не сказали, что правильно, вы можете почувствовать угрызения совести всю жизнь. Не сделано даже "долг" у вас будет плохо осознает позже.

Как рассказали в Сутта: что никогда не сделали в нужное время, позже будет иметь никаких шансов на исправление. Так что это действительно не хорошо, чтобы задержка речи, если говорить можно. Если это порицалось, что лежит в сфере тех притесняют.

Как мой человек, если сделал промис, даже умственной, если это было что-то умелый или обязан, он будет следовать пока не сделал "Реал". Один раз сказал, один раз радуемся, человек обретает освобождение.

Так что опасайтесь "демонов defilemts", которые говорят тебе обман "не делай этого, не делай хорошего, они/он/она не будут как хорошие, так плохие"

Нет необходимости стыда в отношении ведения умельцем дела, даже если весь мир будет смеяться или упрекать.

Если конечный получатель получит? Это его/ее дело, удача или выговор. Не нужно гадать, не нужно "читать мысли" других людей. Вы может быть неправильно и, по крайней мере, один делает поступки для себя пока не свободны от всех оков.

Говоря также не говоря, может быть unskilfull и на самом деле оставаясь сталкивается молчит очень неумела.

В отношении обещаний, Gotamist может, возможно, любите слушать: [вопросы и ответы] - это меняет ваш ум так же, как ложь? Нарушение обещаний

Если желающих поговорить и развернутый ответ на этот вопрос, может вы чувствуете, добро пожаловать, чтобы попросить.

Существует также объяснить, как вообще вести себя, которая поможет здесь, в этой связи, поскольку Gotamist кажется, есть определенные качества, внутри него, он мог бы воспользоваться образом: на общем хорошее поведение.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других низких wordily усиления торгового обмена с нем.]

+158
APSaunders 24 дек. 2012 г., 15:57:48

Говоря: “привязанность-не обязательно все плохо,” вы несколько робко предполагая, что “красота и любовь-это не (обязательно) формы страдания.” Истина, конечно, заключается в том, что как просвещение и путь к просветлению являются ценными , потому что они сильно повышают опыт и потенциал для любви и красоты (и понимание). Тот факт, что вы устанавливаете эту глубокую истину в вопрос является результатом распространенные заблуждения о буддизме.

Это обычное недоразумение касается понятия отрешенности (upekkha) в буддизме. На практике человек отряда только в качестве препарата для достижения upacara самадхи в медитации. Upacara самадхи является объективным, спокойным, сосредоточенным, и сосредоточенное состояние ума, что способствует психологизмом (который, в свою очередь, необходима для преодоления страданий). Следовательно, единственная причина, по которой монах может созерцать стадиях разложения трупа, чтобы временно приостановить любой привязанности к телу для того, чтобы более легко достигнуть самадхи upacara. Чтобы развить в себе отрешенность, как образ жизни не имеет никакой ценности, потому что он не генерирует понимание. Люди, которые практикуют отряд без долгой практики медитации, просто увеличивая их страдания и затягивает представление для другой жизни!

Вопрос 1: Какую пользу эстетического созерцания, если таковые имеются? Ответ на вопрос 1: во время созерцания красоты не ведет непосредственно к понимание, это показатель прогресса для тех людей, которые ценят чувство красоты.

Вопрос 2: это чувство (или эмоция Ведана или) необходимой для сострадания медитации? Ответ на вопрос 2: в практике brahmavihara, практики любящей доброты (Метта) и радость для других (мудит) может стать источником огромной радости и счастья. Конечно, от созерцания страданий других людей (что вызывает сострадание или Каруна) - это больно. Практика upekkha (обычно переводится как невозмутимость, но лучше перевести как объективность), ну и цели. Нет никакого эквивалента “эмоция” на языке Пали. В пали, Ведана просто означает ощущение, что не всегда эмоциональные.

+133
Muhamad Hudry 25 янв. 2018 г., 10:40:13

"вхождение в поток" означает, что вы поняли главный смысл буддизма и начали применять ссылки на всю вашу жизнь.

Какой смысл? - Что ты должен прекратить создавать причины для будущих дуккха.

Какие причины создания дуккха? - Все, что ведет к увеличению конфликтов, увеличение побочных-брал, увеличения вложений, рост одержимости, повышение отвращение, повышение незнание - приводит к увеличению дуккха. Что приводит к поддержанию конфликта, поддержание нейтралитетом, ремонт навесного оборудования, техническое обслуживание одержимости, техническое обслуживание отвращения, обслуживанию незнание - приводит к поддержанию дуккха. Что приводит к прекращению конфликта, прекращение стороны-принятие, прекращение привязанности, прекращение одержимость, прекращение отвращение, прекращением невежества - приводит к прекращению дуккха.

Природа дуккха-это конфликт, столкновение, несоответствие - так что если вы устанавливаете в действие силы, которые создали условия для возникновения конфликта, столкновение, несоответствие - вот что вы получите. Как только вы получите, что - есть страдание. Соответственно, когда вы находитесь лежа причины здесь и сейчас, которые по своей природе способствуют гармонии - вот что вы получите. Это так просто. Мы создаем дуккха собой, поэтому как только мы перестанем создавать дуккха мы все равно можете получить некоторые дуккха, созданные в прошлом, но в конце концов все прошлые причины закончатся и новые причины вступает в силу, и так постепенно мы обретем естественное гармоничное состояние - Нирвана.

Раз вы уж "вам" это, когда ты видишь ее четко, тогда ты перестанешь вести себя подобным образом, потому что вы знаете, что это для вашего же блага. Это не просто слепое следование пяти принципам. Речь идет о принципе. Иногда вы все равно можете ошибиться и создать неприятности - но как долго, как вы получили этот принцип в целом - вы будете продолжать делать прогресс.

Это когда мы говорим, что вы находитесь "в потоке", ведущих к нирване.

+89
tramsboyz 16 февр. 2019 г., 17:39:24

Показать вопросы с тегом