В чем разница между относительной и абсолютной истин в буддийской философии?

Многие буддийские тексты и учения проводить различие между абсолютной и относительной истиной. Пожалуйста, объясните разницу и привести несколько примеров.

+888
Sibi Cool 1 янв. 2019 г., 01:28:03
30 ответов

Первопричина(ы) будет отсутствие осознанности (которая, кстати переводится как правильное воспоминание на английском языке), и отсутствие концентрации (самадхи).

Углубляясь в анализ корневых причин(ы) можно утверждать, что три яда жадности, зла и невежества играет важную роль. С другой стороны, они, возможно, немного более дистальных причины.

+985
Willian Paixao 03 февр. '09 в 4:24

Есть буддийская традиция или практика, которая включает в себя разработку или показывать Метта по отношению к не-живых сущностей ... например, к банку риса?

Если нет, то почему?

Это теоретически возможно (согласно буддийской теории), что такая практика может иметь эффект, влияет не только на сознание практикующего, но и на объект ... например, может говорить любезно в герметичную банку вареного риса привести к гнили медленнее (как полагают Masuro Эмото рис эксперимента)?


Эксперимент Masuro Эмото риса положить приготовленный рис в трех запечатанных кувшинов: затем сказать слова ненависти к одному банку, слова любви к другому, и игнорировать третий. Якобы, банку риса, к которому были сказаны слова любви делает хорошо (гниет медленнее), и те, которые вы игнорируете и говорите плохие слова У Ну (они гниют или плесневеют быстрее, чем другой).

Редактировать : этот эксперимент не сработал - я также добавила две дольки одного яблока риса - и даже "хорошие" рис и яблоко прогнили немного быстрее

+977
Jon Gashi 12 июл. 2014 г., 09:13:37

Восьмеричный путь. Это тот путь, который описывает срединного пути, т. е. не принимая крайностей. Принимая ребенка шаги к просветлению.

+975
Nessa Leung 13 дек. 2019 г., 19:35:30

Теория может относиться к любой группе гипотезу или факты использованы для объяснения некоторых аспектов природы.

Концепция доктрины могут пересекаться с определением теории, с той разницей, что бывшая может содержать некие перспективные идеи или принципы, которыми следует руководствоваться некоторыми действиями. В вашем вопросе, учение о двух истинах может пониматься как руководство к изучению Дхармы, говорю вам, как интерпретировать некоторые учения.

С уважением!

+931
Maria Aparecida Barcelos De Ol 13 дек. 2012 г., 15:57:55

Я в первый раз дольше ретрит випассаны в то время как я был исследователем постдока (Прикладная математика и цифры), и сделал еще много с тех пор. Я нашел это полезно иметь дней/недель предназначенный для интенсивной практики (что тяжело, но ты в защищенной среде) и затем-отступление времени на работу и прочие вещи. После отступления, я был в основном гораздо более творческий подход в работе (особенно после первого, я закончил в течение недели статьи, которые я писал в течение нескольких месяцев), как отступает удалить много негативных условиях, которые мы носим. Когда-то было тяжелое, послевоенное отступление государств, правда, но вы хотите научиться противостоять этим также.

Я бы не боялся, что свет (1 час и такое) повседневной практике вызывает значительные проблемы в вашей жизни; это больше о видя вещи, которые произойдет в любом случае. Если у вас есть грамотный педагог, он может помочь вам настроить вашу практику, если вы думаете, что есть некоторые трудности.

Что сказал: Если у тебя есть серьезные психологические условия, не забывайте заботиться о нем попутно, используя также обычными способами (психотерапия, медикаментозное лечение) по мере необходимости. Традиционный 3 буддийского учения (1) личности (они это называют "нравственностью", но главное-иметь стабильное психо-социальная основа, как я понимаю) (2) концентрация (3) проницательность; и первый из них должен быть достаточно сильным, чтобы поддержать других.

Випассана (=3) как таковой не подразумевает раздельное обучение концентрации (=2). В некоторых школах это сделать (например, Гоенка, который ты, кажется, упоминал неявно-анапанасати, то bodyscanning), но "сухой випассаны" подходы (Mahasi и подобные) не; вы Випассана и наращивать концентрацию в пути.

Будучи сухого человека, у меня лично сухой випассаны. Очень важно включить все 4 основы осознанности (тело, чувства, ум, разум объекты) на практике. Высокий уровень концентрации-не обязательно благо, я была в депрессивном состоянии в течение многих лет и были страшные (хоть и успешная) жизнь в результате очень концентрированный и толкая вещи даже не зная что. В самом деле, если вы делаете кандидат, шансы, что ваша концентрация достаточно высока. Вы, может быть, надеюсь, что если вы концентрируетесь больше, вы будете более успешными; возможно, но, может быть, вы не будете очень счастливы, и, возможно, вы столкнетесь выгорания. Важно быть гибким с концентрацией (чтобы освободить), чтобы не стать ее рабом. Концентрация иногда заставляет людей быть чрезвычайно серьезными.

ЗЫ (добавил): "внимательность основе" иногда используется для обозначения светской созерцательный подходы часто опираются на випассану, например MBSR (внимательность основе снижения стресса), такой подход (внимательность основе когнитивной терапии) и т. д. Вы найдете как осознанность/понимание медитации используется как перевод випассаны (означающего "видеть ясно/понятно"); я лично считаю, что "понимание" более уместен, поскольку понимание есть цель и осознание (Сати) только значит, что осознанность может стать распространенной, звучание, возможно, менее загадочным...

+878
Vad Will 13 июл. 2010 г., 00:02:10

Цель буддизма можно охарактеризовать как "прекращение страданий", а еще резюме-это "очищение души" - так, заканчивая скверн и препятствия.

Тревога, и ощущал тревогу, пример (из болезненные эмоции).


Я прочитала рассказ, который ты процитировал как-то вроде шутки.

Представьте, если бы вы говорили о физической боли, например:

  • Я чувствую боль.
  • Покажите мне боль.
  • Теперь я не могу найти его.
  • Проблема решена, тогда!

Отчасти это пример того, как эфемерное сознание. Представьте, что вы можете увидеть в воду пруда. Если лягушка прыгнет в воду нарушается, поверхность нарушается, и вы можете больше не увидеть, что в пруду (вы можете видеть только потревоженной поверхности). Точно так же я думаю, что вопрос ("Покажи мне свой ум") стало неожиданностью, и новым психическим объектом сознания, которое нарушается или заменил предыдущий объект сознания (беспокойство). Ничего постоянного.


Продолжая аналогию, если вода в пруду еще и спокойно, вы не видите себя воду, что вы видите то, что находится в воде.

Аналогично возможно1 Вы не можете найти решение, можно найти только то, что в уме (например, любой разум осознает), например, вы просто смотрите на "гору", или "сорняки в пруду" и т. д.

Я думаю, что Дзэн описывает сознании без омрачений, как "видеть горы как горы".

Я полагаю, что замысел этого стихотворения о зеркало, т. е. держать его в чистоте и неиспорченный, так что он показывает вещи, как они есть.

Тогда я думаю, что в следующем стихотворении ("изначально нет ни одной вещи") должны быть о измышлениями.

1 я написал "Возможно", потому что люди пытаются различать между, например, "разум" и "сознание"


И, если организм может быть найден, определяем ли мы с ним?

Нет: потому что я думаю, что мы предупреждены о том, что определение вещей, например, отождествляя себя с агрегатами, или к представлению себя, является причиной страданий.

+873
irina young 11 февр. 2014 г., 12:18:11

Заветы часто понимал с западной точки зрения как "не [убить]", похожие на "ты не ..." , как в христианстве. Однако, этот тип дуалистической вид (либо одно, либо другое, правильно или неправильно) не учат в буддизме. Таким образом, ключевым в переводе предписывает "организовать обучение воздерживаться/воздержаться от [...]" (вопрос).

Разница может казаться незначительной, но в то время как занятия воздерживаться от убийства означает избегание по возможности, "не делай этого" зрения может подразумевать не делай этого, иначе ... - и если сломается, будет наказан или похожие.

Также связанные с убийством себе (вопрос), поскольку каждый из нас-это живое существо, убивая себя наравне с убийством других существ - буддизма очень равняет всех живых существ (животных, людей, себя, других), а просто живым существам, достойным сострадания и поэтому достойны того, чтобы быть в живых (не убитых).

Однако, это практика/обучение мы берем на себя, и мы берем на себя намерение поступать по-доброму и с состраданием ко всем живым существам. Важность заключается в выращивании мудрость, чтобы отличить в каждый момент, и поэтому поступок может быть выполнена, несмотря на полную осведомленность о результате кармы, просто из сострадания к живому существу (прекращение страдания, будет положено умысел).

Хотя и не с животными, но связанных с поучением, даже Далай-лама согласился, что это разумно, чтобы убить Усаму бен Ладена, заявив, что "если что-то серьезное ... вы должны принять ответные меры". Каждый из нас может иметь свой взгляд на то, что (читать статью), но смысл в том, чтобы применить памятуя мудрость и сострадание в каждой ситуации.

Связанные записи:

В резюме, проведение обучения воздерживаться от убийства, наряду с другими заповедями, были созданы Буддой, чтобы помогать людям, выступать в качестве Архатами делать. Не достигнув Arahantship, лучшие каждый из нас может сделать, это практика к Самое лучшее наших способностей, в каждый момент.

+867
Master Hunter 19 янв. 2019 г., 18:51:10

Люди склонны думать, что ученики Верховный Будда принимает жизнь всерьез. Я чувствую, что есть зерно правды в этом. Это наблюдение других, правда? Если да, то в какой степени? Я в поиске хорошего ответа на этот вопрос. Это не случайный и интересный вопрос, но довольно серьезный. Это вопрос, который заставит вас задуматься, заставляют задуматься. Поэтому, пожалуйста, справиться с этим и заглянуть внутрь, чтобы увидеть, что вы действительно чувствуете. Моя цель состоит в том, чтобы заставить меня думать, а чтобы заставить вас думать, прежде чем отвечать.

+845
user971217 21 июн. 2010 г., 16:07:51

похоже, что Будда описывал, как Пити (litteraltraslation это "волнение"). Он приходит с первым jhanna. он исчезнет, когда войдет 3-й Jhanna.

"Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой - Джана: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет это тело с радостью и блаженством, возникшими из вывод. Нет ничего из всего его тела насыщенное восхищение и счастье, рожденные от абстиненции.

"Подобно тому, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик будет наливать ванну порошок в медный таз и разомните его вместе, снова посыпая его и опять с водой, так, чтобы его шарик порошка ванна — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не капельное; даже так, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет этот самый орган с радостью и блаженством, возникшими из вывода. Нет ничего все его тело, насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывод...

+823
Nagaraj P k 11 мар. 2017 г., 19:50:43

Я знаю некоторых исследований, которые свидетельствуют, что "шум" может быть помощь в концентрации - т. е. люди, рисующие на заседаниях, как правило, быть более внимательными, люди, которые жуют жвачку на уроке склонны помнить больше, и люди, которые слушают классическую музыку писать более свободно. На предварительной стадии медитации, вы могли бы даже найти его проще собрать свой ум, когда есть внешний стимул. Руководствуясь медиации является лишь одним примером этого. Это, как говорится, все четыре из этих видов деятельности относятся к видам мышления, которые резко отличаются от того, что вы стремитесь в глубокой медитации. Когда сидишь в буддийском смысле (т. е. для-Джана медитация, Випассана, практики Коан, и т. д.), вы должны работать в направлении расширения прикладных и устойчивого продуман таким образом, что максимально свободен от рассеянности, например, "совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний ума..." 4 млн. Это также предполагает, что влияние пяти hinderances должен быть ограничен. Само собой разумеется, что прослушивание музыки является очень противоречит этой цели.

Относительно вашего опыта, что вы слышите музыку более легко, когда сидишь - это достаточно распространенное явление. Вы не только начинает осознавать другой уровень в своем уме, что ранее были скрыты грубые мысли (для чего это стоит, у меня такой же опыт, когда я альпинизмом или делать любую другую деятельность, которая не думала-интенсивный). Вы должны выйти за пределы этого государства. Как вы применить концентрации, вы будете в конечном итоге отодвинуть эту границу и в более глубокие, более молчаливые слои разума.

+791
hanleyhansen 11 мар. 2017 г., 11:36:59

Как меня учили, такая боль приходит от привязанности, от какой-то идеи вы застряли на. Эта идея стала так близко, вы к этому привыкли настолько, что вы уже не замечаете его, вы принимаете это как должное.

Меня учили, чтобы сосредоточиться на физической составляющей эмоциональной боли, не пытаясь ничего анализировать и удерживайте эту боль, пока исходная идея (ты держись и прими как данность) становится очевидным в вашем уме.

Тогда вы должны остановить держась, что бы это ни было.

+787
monovox 14 сент. 2018 г., 10:34:03

Я не уверен, что мой вопрос был достаточно хорошо образован для действительно удовлетворительного ответа выйти. Но ответы не довести до ума Mahācunda Сутта (АН 6.46), который я перевел и прокомментировал несколько лет назад в этой статье, медитация и стипендии.

Мои статьи комментарии, что эта Сутта описывает "два вида монахов", т. е. тем, кто увлекается Дхамма (что Bikkhu Бодхи думает, что значит 'ученый') и 'увлеченные медитации'. По данным Сутта две группы унижают друг друга, но вместо этого они должны обучать себя, чтобы увидеть обе группы одинаково ценны:

Медитирующий имеет значение, потому что:

...вы amataṃ dhātuṃ kāyena phusitvā viharanti
...они обитают коснувшись Бессмертного состояния с телом.

Ученый имеет значение, потому что:

gambhīraṃ atthapadaṃ paññāya ativijjha passantī
они видят, они проникают с мудростью в глубине текстов.

В Mahācunda Сутта-это призыв к толерантности разных темпераментов, ведущая народ к Дхамме в разные стороны.

+785
Taeram 26 июл. 2019 г., 17:24:10

Я использую форму концентрации практика называется жине , которая используется в тибетской йоги сновидений. Он похож на касине, в том, что она включает в себя сидя и глядя на маленький цветной диск. Вы должны держать ваши глаза от мигающих и постоянно смотреть на диск. Если глаза двигаться, это очень заметно! Но, вы не научитесь бороться с ним эффективно.

То, что я заметил, что движения глаз согласуются с движениями в моей голове. Как я становлюсь более концентрированным, мои глаза двигаться меньше. Глаза - зеркало души, в конце концов. (Примечание: глаза постоянно двигаются, но в очень небольших, как правило, незаметных способов. Просто чтобы быть ясно, я имею в виду те движения, которые мы бы на самом деле называть движений в общей жизни.)

Я также считаю, что когда "на грани", до более глубокого уровня концентрации, дополнительной психической энергии происходит. Я думаю, это потому, что энергия тратится в неконцентрированных умственная деятельность становится доступной как эта деятельность заканчивается. Он чувствует себя хорошо и может проявляться как радость, и/или может быть подавляющим, и отвлекает. Если я приложу усилия, то эти изменения не отвлекает и фактической основой для перехода на следующий уровень. Больше психической энергии в союзе с хорошей фокусировкой, естественно, что вы будете требовать на более глубоком уровне, так казалось бы, чтобы следовать.

Главное, я стараюсь помнить, что это не цель, чтобы стать концентрированным, это цель для практики концентрации. Концентрация-это побочный продукт практики сосредоточения. Как только сильные мышцы являются побочным продуктом физических упражнений. Что важно в оба, чтобы сосредоточиться на) делать это, и Б) соблюдая правильную технику.

Нигде я не видел практики включают директивы "и когда вы теряете концентрацию, становитесь раздраженным на себя". Рассеянность-это нормально, все, что вам нужно сделать, это осознать, что вы потеряли фокус, а затем переориентироваться.

Надеюсь, что помогает.

+768
bhushya 2 февр. 2013 г., 09:52:18

В Ямака Сутта, преп. Шарипутра, сделал Ямака, чтобы понять, что пять skandas являются аничче. Если кто-то действительно понимает эту реальность вымирание процесс происходит в форме ‘нирване’. Если мы охотно придают эти пять skandas с Никка Санна, тогда мы страдаем. Только в осознании того, что ничто не может быть сохранена для удовлетворения в долгосрочной перспективе, мы сможем прийти к нирване.

Ниббана не sunnata или пустота. Человек, который достиг Ниббаны-это только пустые пяти upadanaskandas. Пять skandas остаются. Это такой. если взять бутылку воды и вылить воду, мы говорим, что имеем пустую бутылку. Но в реальности есть воздух в бутылки, поэтому бутылка пуста, только в отношении к воде; это не пустые отношении к воздуху.

Так что подразумевается, что “он пустой”. Нет абсолютной “пустоты”. На ниббана одна пустая жадность (рага), ненависти (доса), и невежество (Моха). В Arahanthood, даже малейшего рабства ни к чему, на которые материал отбрасывается.

Для того, кто достиг Ниббаны, есть только "ditthē dittha Матфана bhavissati - sutē Сута Матфана bhavissati - mutē Мута Матфана bhavissati” – есть только в "видеть"; только слух в слух и т. д. Это только вы и я, которые принимают nimithi & Ану nimithi (показы объектов) от того, что мы слышим или видим.

Пока есть жадность, недоброжелательность & заблуждения мы сохраняем показов объектов (nimithi Ану nimithi) собственн & приятные вещи. Впечатления стимулируют наши чувства и таким образом мы видим людей и вещи вокруг нас. Лишь умы, которые загрязнены жадность, ненависть & заблуждением ассоциировать четырех элементов. Тот, кто видит возникающие переставая природы агрегатов видит пустоту значат и не сохранит впечатления отказавшись тем самым от скверны жадности, ненависти и заблуждения.

+679
Lyn weeder 18 авг. 2014 г., 00:12:32

Не выпуская облака, и реформы; просто наблюдать и поддерживать ясного неба. 117 млн говорит:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование.

В одной развивающейся благородного пути, чей ум благороден, чей ум без выделений, который в полной мере обладал благородного пути.

117 млн

+591
Bruno Casagranda Neves 29 июн. 2018 г., 22:05:13

Способ измерения единиц общего прогресса в практике, чтобы увидеть, если корни скверн "жадности, ненависти и заблуждения" либо увеличивается или уменьшается.

+562
Alex Saesee 10 апр. 2013 г., 19:09:38

Основной школ сегодня буддизма Тхеравады и махаяны. Ваджраяна или тантрический буддизм является частью Махаяны.

Тхеравада буддизм, главным образом практикуется в Шри-Ланке, Мьянме и Таиланде, но и в других странах.

Буддизм Махаяны сегодня основные подразделения Восточно-Азиатских Махаяны (в том числе Pureland, Дзен и т. д.) и Ваджраяны (в том числе различных тибетских суб-школы).

В статье "сравнительное изучение школы" и на вопрос "что учения всех школ буддизма поделиться?" может помочь вам в отношении сравнения между школами.

Ничирен буддизм, который типа буддизма размножают Сокка Гаккай Международный (гхи) считается частью буддизма Махаяны под японский Буддизм или восточно-азиатской ветви буддизма Махаяны. Он был основан японского буддийского священника Нитирэна (1222-1282). Подробности о его жизни может быть найден здесь. Его последователи считали его либо Бодхисаттвы или Будды. Повторение "Нама Myoho Ренге Ке" был уникальным и практики преподавания этой школы. Краткое описание Ничирен буддизм можно найти здесь.

Эти вопросы также могут быть полезны:

Вы можете найти онлайн-английский перевод "Лотосовой сутры" по данным СГИ здесь. Еще один онлайн английский перевод можно найти здесь.

Отношения между Сутры лотоса и Будды учение рассматривается в вопрос "что является основой лотоса Сутта с уважением к оригинальному Типитака?"

+378
Syphon 18 февр. 2010 г., 12:05:29

Вот мое предположение — однако это заявление, на которые нет ссылок в Википедии.

Реальность в буддийских сутр

Мы можем взглянуть на концепции непостоянства и не-я в объективных терминах, например, разбирая понятие агрегированного объекта, такие как Lotus и видя, что цветок состоит только из номера-цветочные элементы, как почва, питательные вещества, фотосинтетический энергии, дождевой воды и усилий лиц, что вскормлен и вырос цветок. Все эти факторы, по мнению Алмазную сутру, сосуществовать друг с другом, чтобы проявить то, что мы называем "цветок". Другими словами, нет сути возник из небытия, что является уникальным и личным для любого существа. В частности, нет ни одной человеческой души, которая живет после смерти физического тела, ни одной, которая гаснет в момент смерти, поскольку, строго говоря, нечего гасить. Относительная реальность (т. е. иллюзорно воспринимаемой реальности) исходит из нашего убеждения, что мы отделены от остальных вещей во Вселенной и, порой, расходится с процессами природы и других существ. Конечной или абсолютной реальности, в некоторых школах буддийской мысли, показывает, что мы взаимосвязаны со всеми вещами. Концепция недискриминации подробно останавливается на этом, говоря, что в то время как стул отличается от цветка, они 'Интер-не потому, что они каждый сделанный non-цветка, а не стул элементов. В конечном счете эти элементы являются одинаковыми, так что различие между стулом и цветов является одним из количество а не качество.

Так:

  1. Цитата начинается с "деконструкцией понятия" (чтобы увидеть Рупа вместо Нама).

  2. Во-вторых, он упоминает "относительной реальности", думаю, относится к Нама снова, например, "эта вещь называется 'кресло' и еще одну вещь, называется 'стол': сравнивая и называя их, мы видим их как относительно другой.

    (см. также "Дао, которое может быть названо, не есть вечное Дао" и т. д.).

  3. Наконец он говорит, что "конечная реальность" (которая является то, что ОП спрашивает о) заключается в том, что мы взаимосвязаны, и я думаю, что причина говорить то что все создано из того же самого материала (т. е. Рупа) ... может это говорит, что Рупа-это более предельно реального (в связи с риском введения анахронизм современной науки словом, возможно Рупа более "элементарного").

Из контекста Википедии цитата это может быть учение Махаяны (например, цитата упоминает Алмазная сутра).

+331
SpikETidE 10 окт. 2016 г., 06:41:47

Я помню, как я "изменил" пару раз в моей жизни, и я уверен, что также случилось с вами: через процесс отделения от матери, когда один ребенок, над процессом полового созревания, когда 10 до 18 лет, когда человек получает "созрел" , когда одним достается детям и развивает автоматически новые чувства и wideheartnesses, когда человек стареет, и постоянно тошнит - это те периоды, когда "я" кого-то (его желания, его интересы, его надежды и его поведении) изменить существенно - если бы у тебя был дневник со времен вашей молодости вы могли просто прочитать этот текст из книги. Те известные времена экзистенциальный "кризис" в жизни.
Лично для меня это случилось еще пару раз - в основном из-за существования/влияния очень много (existencially) любимые люди, иногда из-за погоды-прогнозы биологических изменений после болезни, или даже после контакта с политическими и выше духовного "великие", ранее с Мира-движение, позже с буддийских учителей и с тем, что было передано нам о Будде, его жизни и его учения.

Я думаю -потому, что мой собственный опыт с этим - это было и важно быть в любовно контакт с другими людьми, так много, что в неизбежно возникающих конфликтов вы действительно готовы к переменам, даже если это было бы "уничтожить себя", если паника подступает к вам, что вы умрете ("символически" - это было уже достаточно).

Вы можете даже испытать, что ментальная сила "терпение" может прийти к вам и так далее - потому что с осознанием и любящей доброты вы увидите и действительно понять на примерах других людей, которые уже в состоянии будьте терпеливы и менять все медленно и позитивно, с этой силой.
Изучая литературу и занимаясь медитацией в одиночку не сможете добиться того, что процесс в вас - помните Будды нужно выйти в лес, нужно иметь друзей с ним (samaneras вокруг), нужно жить с учителями за некоторые периоды времени, и нужно потом борьба с самим собой, которые привели его очень близко к физическому вымиранию - пока он не готов понять, что смерть была бы не помочь для освобождения, учитывая (в философии того времени) что карма будет продолжаться и некоторые ядра внутреннее " я " ("Атман") будет воплощаться с новой корпус: только после выигрыша это понимание он мог принимать пищу, чтобы вернуться к жизни снова, и затем уметь ставить себя так много-экзистенциальное изменение "себя" по полному пробуждению. (см., например, MN12 в пали-канона, но есть некоторые более фокусировать ту же тему и, возможно, даже лучше)


Так что менять может и придет к вам и вашим "эго" в любом случае - шансы всегда лучше, чтобы позволить ему до начала старения, когда вы хотите дать ему также полезный направлении. Подойти к этому как мне кажется легче, когда вы войти в контакт с жизнью (кроме медитации и мышления, но никогда вам этого! Он держит направление дороги!) так глубоко, как это возможно для вас. "Любовь" известна как одна из сильнейших сил, чтобы принять риск изменений, и обладает также тем преимуществом, что может случиться с людьми рядом с вами... :-)

+315
greedyfox09 31 дек. 2012 г., 02:55:12

У меня есть мужчина друг по имени Буддхи (в смысле мудрости).

+259
Akoben 11 дек. 2018 г., 19:43:58

Существует несколько тактик, которые я использовал на рабочем месте при общении с такими людьми, как этот. Они не всегда работают, но с некоторой практикой они могут определенно помочь.

1) Вы можете попробовать, чтобы подтолкнуть разговор не по касательной к другой теме.

"Такой клиент делал это, когда мы говорили о счете Смит".

"Ах да, о счете Смит, Я хотела спросить вас.."

2) отсутствия обратной связи

Просто, как это звучит. Просто будьте внимательны к лицам, разглагольствовать, так как ничего, кроме шума, достаточно только внимательность к фактическим материалам, чтобы иметь возможность взаимодействовать в случае крайней необходимости.

Иногда это работает, когда человек либо принимает намек, что вы не заинтересованы, или им надоедает, что их нужно сплетничать не выполняется вами.

+252
Mike Toon 10 июл. 2013 г., 19:18:45

Что это? ощущение, вызванное Камма (действий)

Что я могу сделать с ним? смотреть это приходящее и уходящее, будет ли это последнее и может быть достоин того, чтобы пойти после того, как убежище.

Просто "это было"уже не так неразумно, как отпустить его с ним.

Не Ньом даже знаю, почему "буддист" попробуйте сделать по отношению к медитации?

(Примечание: это не дано торговать, чтобы ты пришел на другой обязательный вопрос для размышления, что-то grasphold, торговля, обмен или увеличить стеки, но как крошечная дверь, чтобы избежать форму этого колеса к несвязанного)

+236
Tigrenok 10 апр. 2014 г., 03:02:12

Много хороших ответов. Несколько дополнительных пунктов, чтобы рассмотреть:

Я очень устала, много лежала созерцатели предпочитают медитировать в утром. Узнать свой циркадный ритм.

Отсутствие качественного сна, из-за чрезмерного храп или апноэ сна.

Слишком полный, трудно медитировать на полный желудок.

Окружающей среды не способствует, слишком темно, слишком много шума или отвлечения.

Нездоровья (сахарный диабет, артериальная гипертония и т. д.), ожирение, дефицит питательных веществ.

Психологические причины - например, депрессия.

Лекарственных средств и одурманивающих веществ.

Отсутствие интереса к поставленной задаче

Отсутствие цели и понимания задачи.

+203
user6760 31 июл. 2012 г., 15:15:13

Я предполагаю, что практика-это вид методической карма.

Если практика кажется замечательным все время и чувствует себя прекрасно, это может быть что-то не так с практикой.

С другой стороны...

Практика может развиваться неравномерно, что может включать следующие вопросы:

-отвлеченный практика или не практика вообще, охваченных осквернил отвлекающих факторов, которые могут произойти в течение нескольких дней до более целенаправленной возникает практика в течение некоторого времени только цикл назад, чтобы еще отвлекаться еще раз практика. Это может произойти снова и снова меняется, как мы узнаем и отучиться хорошие привычки и вредные привычки. Наши привычки являются двигателем нашей кармы.

-смутно чувствуя, как что-то отсутствует.

-чувствую, это должна быть легкая вещь для борьбы с такой практикой, но как-то не так.

-испытывают большое напряжение и стресс и, как правило, не зная точно, почему.

-видя, что вещи просто держать на велосипеде вокруг и вокруг.

Если практика содержит любой из выше, то скорее всего, вы практикуете лучше, чем вы думаете.

(Я должен отметить, что приведенные выше советы для людей, которые практикуют какой-то Випассана осознанности за пределами интенсивное отступление. Она не предназначена для саматха или концентрации практика)

Я всегда удивлялся, почему мы не углубляйтесь в подробности о том, как мы практикуем в этом форуме. Это более подробно будет дать немного признак вашей кармы, по крайней мере для других, чтобы дать вам свои советы об этом.

Может быть, ваша карма не хватает поощрение за это.

Мне нужно советы о том, как заставить себя практиковать. Я нашел много полезных и бесплатных Даной книги написаны разными преподавателями в режиме онлайн. Кроме того, я не нашел книг о том, как остановить проволочек очень полезно(много там просто бесплатно по интернету!)

Вот лишь одна книга, которую я нашел полезной, и я надеюсь, что вы бы тоже. Это легко читать и получает право на точку (ИМХО) по Бханте Bodhidhamma право поощрения к пробуждению:

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://www.satipanya.org.uk/wp-content/uploads/2015/09/ENCOURAGEMENTS.pdf&ved=0ahUKEwjIprGCoLzYAhUqllQKHehgA_0QFgglMAA&usg=AOvVaw1tTdpJOL6sHHSaN4L-GAH7

При желании, я могу дать больше названий непонятных, но мудрых учителей, что может быть не так хорошо известны практикам здесь. Мне нравится читать все эти учителя, потому что каждый из них приходят на практику и Дхарму от многих разных уникальных ракурсов.

Я надеюсь, что вы найдете ответы на то, что вы ищете, и вы продолжаете практиковать :) -Метта

+190
tinybird 11 февр. 2011 г., 17:11:56

почему он упоминается в каноне пали, что без непосредственного руководства Учителя, эта практика может быть опасна, так как канон буддийской литературы включает в себя рассказ о Будде учение это посреднические учеников, многие из которых совершают самоубийства в то время как Будда отступает.значит ли это, что я, будучи неспециалистом, не могу выполнить это?кроме того, как я могу не развивать отвращение, практикуя это, но по-прежнему получать это пособие?

+161
ThuDee Vu 15 окт. 2018 г., 20:22:39

Мне интересно, что делают другие созерцатели видят, когда они внимательно анализировать возникающие визуального представления объекта в своем уме?

Пожалуйста, сделайте такой эксперимент: погрузиться в медитацию и представить визуальное представление объекта по вашему выбору. Внимательно смотрите, как визуальное представление объекта возникает в вашем уме. Пожалуйста, опишите здесь, как вы видите, с момента, когда "нет ничего" в вашей голове, в тот момент, когда визуальное представление объекта возникает в вашем уме. Просьба также дать оценку того, сколько часов медитации вы работаете в вашей жизни.

Вот что я вижу, когда я делаю выше эксперимента:

То, что я вижу, это то, что во-первых, возникает желание/хотят/решения/низ (я здесь использую разные слова, но я имею в виду то же самое). Тогда возникает тонкое тонкое тонкое чувство объекта (без визуального представления объекта может быть еще не видел). Тогда тем более я хотел/хочу/решение/усилий, тем сильнее чувство объекта (без визуального представления объекта может быть еще не видел). Затем, когда я хотел/хочу/решение/усилий даже больше, неполное/серым/нечеткое представление объекта может быть видно. Затем, чем больше я хотел/хочу/решение/усилий, тем более полным является визуальным представлением объекта в своем уме.

В моей жизни я практиковал медитацию уже около 450 часов.

Обновление:

Я знаю, что в буддизме это правило: "не уместно раскрыть личные выводы" ... причина, по которой я прошу вас описать ваше личное мнение в эксперименте выше, чтобы увидеть его воочию, почему это правило: "не уместно раскрыть личные выводы". Я лично не знаю ни опытных практикующих, поэтому у меня никого нет, чтобы задать этот же вопрос и посмотреть, как личные идеи других людей отличаются от моих ... вот почему я спрашиваю здесь. Надеюсь, что некоторые опытные медитатор будет дать некоторое описание его личное мнение, отвечая на этот вопрос.

+144
benjamen50 ben 11 янв. 2010 г., 21:39:21

Я прочитал в интернете:

Нет сознания как "реальная вещь". Прекращением невежества означает, что иллюзорность всех "реальных вещей" реализуется.

Но когда пали suttas описать освобождение ума (Читта), включая освобожденного сознания, следующим образом:

Если монах отказывается от страсти к свойство сознания, благодаря отказу от страсти, поддержке отрезать, а там нет посадка сознания. Сознание, таким образом, не высадив, не растет, не стряпая, освобождается. Благодаря его выпуска является устойчивым. Благодаря своей уравновешенности, он доволен. Благодаря довольство, это не агитировал. Не агитировал, он (монах) - это абсолютно несвязанный прямо внутри. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мир.

Упайя-Сутта

Так пали suttas описать разрушение влечения или страсти, как и освобождения & ниббана, это надо сознание 'без сознания' или 'нет' для освобождения?

+123
Gammer 6 апр. 2016 г., 00:33:59

По традиции, там были 27 Будд, прежде чем Гаутама Будда.

Это Гаутама Будда величайшего Будды из 28 Будд?

+87
lioneds 28 февр. 2019 г., 17:37:25

Есть ответы, которые показывают, что Будда-это не то же самое с вводом нирваны.

Многие люди вступают в нирвану. Очень немногие станут Буддами.

Так интересно, говорят, вы входите в нирвану. Но потом вы хотите "завершить миссию", как переигровка всей игры. Можете ли вы сделать это?

Допустим, есть некоторые bodhisatva, что не войдет в нирвану, пока он что-то выполнить.

Поэтому после того, как он входит в нирвану, он не может добиться того, чего он хочет достичь?

Есть будд, которые не входят в нирвану?

+50
user194614 15 нояб. 2015 г., 11:00:05

Может кто-нибудь дать простое объяснение или ссылку на другой перевод или комментарии?

Сутта описывает четыре способа практики:

  1. "практика, которая приятна в настоящем, но и дает боли в будущем", -- видя никакого вреда в чувственных удовольствиях
  2. "практика, которая является болезненный в настоящем, и боль дает в будущем" -- аскетический образ жизни, который "посвящена практике мучает & поражающие тело"
  3. "практика, которая является болезненный в настоящем, но дает радости в будущем" -- кто-то, кто является страстным/неприязнью/заблуждающимся и, как следствие, переживания горя (в настоящее время), еще живет святой жизнью
  4. "практика, которая приятна в настоящем, и дает удовольствие в будущем" -- кто-то, кто не является страстным/неприязнью/заблуждающийся, который является спокойным, отстраненным от чувственных удовольствий, введя четыре jhanas

То, что вы процитировали в ОП-это список различных (нескольких) аскетические практики. Я предполагаю, что это были фактические (текущие/современная) поведение, которое практикуется некоторыми людьми в то время.

Есть немного про аскетизм в индийских религий в Википедии.

Сиддхартха Гаутама пытался совершать аскезу, чтобы обуздать себя, но не нашел его бесполезным; например 36 млн описывает многие виды аскезы, он практиковал, что с его мысли:

Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

Что "другой путь" - это средний путь, который он говорит на пяти его (бывших) соратников, когда он встречает их снова после своего просветления.

Поэтому детали не важны, просто тот факт, что один истязает себя?

Они были, вероятно, реальной практики, которая Сутта-это перечисление, явно аскетичным (ненужные).

См. также Dhutanga практики, которые не являются обязательными (в отношении которого этот комментарий говорит, что это не экстрим, а опционально может быть принят в целях дальнейшего упрощения монашеской жизни).

Я не уверен, что мотив или к аскетизму; я могла бы догадаться (например, аскетизм-это также связано с преданными Шивы), но с Буддой о том, что аскетизм является бесплодным (или, точнее, болезненный в настоящем, и приводит в ад в будущем) я не вижу особого смысла в продолжении этой темы.

+45
DA BA DEE 19 июн. 2018 г., 09:12:28

Показать вопросы с тегом