Что является объектом веры в буддизме

Я очень новой для буддизма. Одной из причин для начала занятий было то, что я не верю в Бога. Но я верю в Четыре Благородные Истины. Я верю этому, потому что чем больше я думаю об этом, тем больше я вижу, это правда. И практиковать соответственно укрепляет мою веру.

Мой вопрос, это Четыре Благородные Истины "правильный объект веры" в буддизме?

+486
JenInCode 5 янв. 2020 г., 01:49:18
39 ответов

"Анатты" отнюдь не означает "не-я". Это означает "не-я". Поэтому Будда не отрицал, возникающие концепции "я" в уме. На самом деле, Будда подробно учил о том, насколько идея "Я" ведет к страданиям (см. Nakulapita Сутта).

Работа "Рождение" ("джати") может означать рождение "я" или идея самореализации личности. В этой связи, вы можете обратиться к Parileyyaka Сутта, которая объясняет очень просто.

Цепляясь за опыт, а "я" присуще действие кармы (действия) и ее результаты (vipaka). Просвещение в восемь раз путь заканчивается карма (см. Nibbedhika Сутта) поскольку нет больше "я" привязанность к созданию кармы & зацикливаться о его результатах.

Учение хорошей и плохой кармы называют приземленные и мирские учения и не имеют отношения к просветлению (см. 117 млн). Поэтому, непросвещенных людей все еще есть вера в "я" и когда это карма, они радуются в личку, о результатах их хорошую карму и пострадает в личку, о результатах их плохая карма.

Поэтому, любой непросвещенный человек делает, будь то хорошее или плохое, "само-представление" держит, возникающих в связи с их кармой.

Это повторно возникая "само-представление" трактовка "возрождение".

Попробуйте этот реферат: ANATTĀ & перерождение по Buddhadāsa монах

+994
HonestLife 03 февр. '09 в 4:24

То, что я узнал от традиции Тхеравада (на основе Будды дискурса) является то, что вы можете передавать только заслуги человека в царство голодных духов, если ваш родственник скончался и у вас есть основания полагать, что он/она в призрачном царстве (проявления, Признаки и т. д.*) вы можете сжигать продукты питания, благовония, одежду или пожертвовать еду и одежду для Сангхи перечислив заслуги ему/ей.

*Многие буддийские традиции (особенно китайские) считают, что около 1 неделю после того, как родственник умер, он возвращается в поисках еды и одежды, если он/она находится в царстве духа, конечно, естественная вещь, чтобы сделать, это посмотреть на родственников в мир людей, чтобы поддержать их.

PS: после медитации он является общим, чтобы выделить заслуги кого-то, однако я думаю, что это немного отличается от фактической передачи по существу.

+984
Alexy Vincenzo 10 нояб. 2017 г., 05:37:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я надеюсь, что смогу после этого без его рассматриваются полезные практические советы.

Буддийский монашеский кодекс: вторая Khandhaka правила перевода и объяснил, говорит (добавлен выделено мной),

Основные лекарственные поддержку монах по пути-мутта-bhesajja, который переводится буквально как “протухший медицина мочи” (МВ.Я.30.4). Как ни странно, ни один из текстов определения термина. Комментарии к Khuddakap"Тха, уд"на, и Сутта НИП"Дельта приведите пример такого рода медицины—прогорклой мочи с желтый миробалан—но без формального определения, чтобы обозначить полный спектр термина. Суб-комментарии Винаи определяет прогорклой мочи как мочи на всех, приводя в параллель пали выражение pÒti-к"йа, разлагающееся тело, которое относится к любому человеческому телу, живому или мертвого, “даже один с золотой кожей”. Однако, это не говорит ли прогорклой мочи медицина сама прогорклой мочи или, как предложил пример из комментарии, прогорклой мочи, в котором лекарственные плоды замаринованы.

Потому что тексты невнятное про этот термин, разработали различные устные предания вокруг него. В Шри-Ланке, прогорклый медицина мочи интерпретируется как прогорклого коровьего мочи, в различных типов миробалан иногда маринуют. В Таиланде, некоторые Общин интерпретировать его как свою первую мочу утром, после древней Индийская традиция использования мочи в качестве тонизирующего средства. (Современные ученые обнаружили, что эта моча содержит высокий уровень мелатонина.) Учитывая молчание тексты, лучшие здесь следуют традициям своей общины.

Также:

Для укуса змеи: лекарство может быть сделан из “четырех великих мерзостей”: экскременты, моча, пепла и глины (!). [...] Ни один из текстов учтите этот момент, но устная традиция в Таиланде утверждает, что экскременты должны быть используется в медицине, должны быть сожжены в огне.

Также:

Для желтухи: моча и желтый миробалан, которые в комментарии определяет как желтый миробалан маринованные в коровьей моче. В этой связи возникает вопрос: если это были смысл прогорклый медицина мочи на четырех опорах, с чего бы это специальное пособие?

Также

(Пить яд): “я допускаю, что вода смешанные с экскрементами быть пьяным” (МВ.Ви.14.6)

Существуют различные дискуссии о том, как его использовать и действительно ли есть какой-либо причине, вполне вероятно, чтобы быть полезным, например здесь. Кто-то предположил, например, что (небуддийских) иберы в римские времена его использовали как зубная паста для кровоточивость десен.

Также это говорит о том, почему разрешено-это не роскошь:

18.1. Mahākassapa

Любой, кто использует
Остатками пищи
Трупный моче в медицине,
Корень дерева,как жилье,
И тряпки от мусора-кучи, как халаты,
Дома в любом направлении.




+941
Gabriel Bustamante 18 апр. 2011 г., 04:53:15

Так я думал, что мне действительно нужно задать этот вопрос о буддийской медитации в частности, Анапанасати. В основном я сижу, скрестив ноги и подсчет вдохов за 15 минут, как советуют в Интернете для начинающих. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, я преувеличиваю свое дыхание в сторону, наверное, последние 5 минут. Дыхание становится тяжелым, и я работать больше, чтобы сделать глубокий вдох . И я чувствую какую-то скованность в мой рот и шею. И в конце 15 минут, я просыпаюсь? Или вам все кружится голова (наверное из-за тяжелого дыхания) и ощущение что-то из этого мира на некоторое время, как говорят, с минуты на минуту.

Разве так вы должны почувствовать после выполнения Анапанасати? Потому что он чувствует себя так странно, наверное, из-за процессов в головном мозгу происходят за тяжелого дыхания или, вернее, заставил тяжелое дыхание. Хотел бы некоторые выводы из практики медитации.

+940
GoldKazakh 17 янв. 2019 г., 16:31:26

Это аморально продавать Дхамму. Но медитативные ритриты могут принимать пожертвования, как он берет деньги, чтобы превратить фонд в определенных областях. Когда вы говорите 'учителей', если вы имеете в виду монахов, нет ничего, что в Винаи, что им мешает жить в дорогих пригородах. Богатых людей тоже нужно слушать Дхамму. Хотя, я не уверен, что монахи могут ездить.

+931
astutulus 26 мар. 2019 г., 16:47:08

Одним из основных принципов буддизма является свобода от привязанностей. Если это так, какова цель церемонии буддийский брак? Вроде бы противоречие, праздник вложений в философии, который избегает привязанности.

+930
Wotan88 30 сент. 2014 г., 02:18:41

"Этот вопрос выходит далеко Брахман. Никакой ответ не может охватить его. В целью святой жизни, Брахман, является погружение[6] в Nibbaana, он Nibbaana для его окончательного завершения, Nibbaana для его заключения."

+846
Serhii Buniak 15 авг. 2011 г., 23:35:51

Он часто говорил, что ниббана-это безусловный. Но не ниббана, которые должны быть достигнуты путем практиковать Благородный Восьмеричный Путь (отказаться от желания, медитации, осознавая paticcasamuppada и т. д.)? Это не те условия практики для Ниббаны? Я что-то упускаю :) ?

+829
Arjun Ojha 5 мар. 2015 г., 02:06:03

Так как мое путешествие началось, я бы посмотрел, чтобы понять себя и мир, который окружает меня. Я стараюсь смотреть на моего взаимодействия с, как многие вид, а также делают попытки помириться со мной и моей взаимодействий.

Я злюсь, и это иногда приводит к нигилистическим взглядам. Я не могу выразить свою неспособность осознать и реализовать концепции, предложенные в пути. Я понимаю. Я понимаю это. И я в замешательстве с тем, что я считаю дисбалансом. Однако я признательна моей удачи я хочу реализовать и актуализировать так, что я могу смотреть на все аспекты.

Там, кажется, разрыв между тем, что я вижу, чувствую, слышу, запах и вкус. Это сродни когнитивный диссонанс. Я понимаю осознанность, Осознанность и осознание, однако, это, кажется, в полярные противоположности с 6 чувств или 12 ayatanas.

+790
FlyGUy 27 июл. 2012 г., 17:04:42

Совместить эти два аспекта Дхаммы, понимая, что Дхаммы-это не о том, чтобы стать Буддой, не важно, что какой-то интеллектуальной puthujjanas претензии, но об уничтожении дуккха, которая, оказывается, имеет условия для возникновения и условия для прекращения, т. цель состоит в том, чтобы вызвать это условие для прекращения.

+759
LostGoneAndNotFound 27 авг. 2014 г., 07:41:54

Быть или не быть: вот в чем вопрос:
Ли 'это благороднее в уме страдать
Покоряться пращам и стрелам яростной судьбы,
Или взять оружие против моря бед,
И покончить с ними?



Так что это Будда учит? Быть или не быть? На мой взгляд, Будда окрестили "Виктор", не "лузер", по причине ;)

Как я понимаю, Сиддхартха был на поисках окончательное решение до смерти и, вообще, вечный troublesomeness жизни. То, что он нашел, было осознание того, что сама природа Вселенной характерно неизменное непостоянство, дуккха, и ничего-это-наш-Несс. Подумай об этом! Он искал Бессмертного мира и нашли Аничче, дуккха и Анатта! В каком-то смысле он потерял, он понял, что его поиски был абсолютно и совершенно невозможно!

Как он таким образом отказался от квеста - или прекратил все усилия - я представляю, как он неожиданно и с большим удивлением понял, что его весь диск - отвращение к миру, стремление к за, надеясь для постоянного блаженства, страдания еще не достигли его - были из-за его глупой привязанности к набору абстрактных идей... идеи о себе, постоянство, счастье. Идеи победы, успеха, духовного самоосознания. Идея бегства... такая боль и такая тоска за что - оказалось coemergent. Такая тоска и такое отвращение к этому - оказалось coemergent!

Затем он понял, что привязанность и стремление к любой идее", что" и отвращение/страдания в отношении "этого" всегда зависимо coarisen и приводит к боли. Как он бросил его тоска, он бросил его боль.

Он обнаружил, что наше восприятие все наши собственные интерпретации или на основе наших предположений и вложений. Это означает, что наш ад и наш рай-это наше собственное творение. Другими словами, страдание и счастье являются условными, и, следовательно, можно управлять и манипулировать. Мы можем перестать страдать и создавать наше собственное счастье. Наконец, он обнаружил, что, выходя за рамки всех допущений и приложений, путем отказа от всех позиций из нашего опыта теряет всю землю и становится conditionless - так страдания негде стоять - что делает нас застрахован от всех неприятностей, полностью и 100% невозмутимым!

Так что в конце дня, в результате таковости - опыт жизни в беспочвенных, бескорыстное состояние полное принятие и полное понимание - выглядит несколько похож на просто отдавшись наше бессилие в этом бескомпромиссно временного болезненного, и неподконтрольный мир. Однако, взяв под контроль нашего разума, нашего повествования, в нашей интерпретации, путем отбрасывания всех привязанностей и всех наземных страданий - мы одурачили когда-либо переходных/болезненно/неуправляемый мир и решить нерешаемую проблему!

Теперь, чтобы напрямую ответить на ваши "быть или не быть" вопрос: "Будда никогда не учил, чтобы просто наблюдать за помех", "Благородный Восьмеричный путь включает в себя правильное усилие и он призывает нас сделать что-то о препятствия. Но почему же тогда Будда в другой раз сказать, что мы должны увидеть [(безнадежно неизменны) Аничче/дукха/Анатта]? Мы должны делать оба подхода или в основном правильное усилие?"

Правильно видеть Аничче/дукха/Анатта - это часть правильное усилие. Как я уже сказал выше, идея в том, чтобы умело контролировать наше внимание и нашу интерпретацию. Мой учитель объяснил это так: Когда вы полностью принимаете Аничче вам достичь Бессмертного. Когда вы полностью принимаете дуккха - вы достигаете безболезненно. Когда вы полностью принимаете Анатта, ты достигнешь свободы. Когда вы полностью принимаете Сансары в нирвану. -- Все это работает, когда вы больше не держите на определенном концептуальном основании, что coemerges с его отрицательный аналог.

Так что это не "наблюдать" против "правильное усилие". Они не находятся в оппозиции друг к другу. Наблюдая Аничче/дукха/Анатта - это правильное усилие. Правильно увидеть их в положительную сторону называется "внимание", или видеть вещи, умело.

+728
PaulSnow 2 июн. 2017 г., 11:06:20

Вполне вероятно, что он был индо-ариев, потомками скифов, клана Сакья.

Генетические исследования показывают, что синий-глазами возникла около северо-западного побережья Черного моря (http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-511473/All-blue-eyed-people-traced-ancestor-lived-10-000-years-ago-near-Black-Sea.html) какой же области, что скифы были якобы от.

Кроме того, вполне вероятно, что первый человек с голубыми глазами были все черноволосые, а не светло-русого, как древние европейцы нашли темные волосы и голубые глаза, показывая, что свет волосы пришли отдельно от голубых глаз и, возможно, совсем недавно так же (http://www.livescience.com/42838-european-hunter-gatherer-genome-sequenced.html). Где светлые волосы приходит от до сих пор загадка, он может прийти от неандертальцев. Современные европейцы, вероятно, не арийцы, но арийцы смешались с неандертальцами или мутировали во что-то другое, что объясняет их особенности.

Это не редкость увидеть людей в современной Индии и Непала с черными волосами и голубыми глазами как Сиддхартха Гаутама был описан.

Но важно также отметить, что Будда был против кастовой системы и чью-то этническую принадлежность не делает человека архатом. Арахант-это тот, кто свободен от душевных стоков, боли, пороков, всегда, брожениям (Âsavas).

Он использовал много аргументов против кастовой системы в Assalayana Сутта (МН 93), главным образом, утверждая, что добрые дела полезны для любого Каста и плохие поступки-это плохо для любого человека любой касты, а также с помощью умные аналогии, что кто-то из любой касты может сделать огонь и до сих пор бы огонь с пламенем независимо от того, кто сделал огонь.

"Нет, Мастер Готама. Огонь сделали те, кто родился от благородных воин клана, клан брахман, или королевский клан... бы огонь, цвет, и сияние, способен сделать все, что огонь может быть нужно. И огонь сделали те, кто родился от изгоя клана, охотник клана, плетеные работников клана, Колесников клан, или мусорщики' клана... бы огонь, цвет, и сияние, способен сделать все, что огонь может быть нужно. Для всех огонь и пламя, цвет, и блеск, и может делать все, что огонь может быть нужно сделать". (Assalayana Сутта, МН 93)

+705
Alexandre Schmidt 19 авг. 2015 г., 01:27:25

Когда я начал медитировать (с закрытыми глазами) я вижу некоторые волны цветов (желтый, синий, серый). Это хороший объект для медитации, чтобы сконцентрировать одного цвета?.

Мне кажется, это довольно легко сосредоточиться на цвета, чем другой объект (дыхание, чувства и др.). Это плохая практика?

+670
Christos Mitsis 8 нояб. 2010 г., 00:08:54

Ищите и семенам придает будущего опыта. Для этого нужно сознание. Для сознания возникают вам нужно существо, которое является Нама-Рупа. Существо, автоматически получает чувств невозможно без опыта.

Это как холст картины. Без холста, не может быть картиной в воздухе. Кроме того, сознание не может существовать без Нама-РУПы. Нама-Рупа всегда рождает чувств. Когда есть чувств всегда будет контакт.

Нама-Рупа-это тело и разум существа (Сатта).

Санкара создается в связи с необходимостью испытать, что интерн порождает conciusness с опытом внешнего мира, хотя и факультетов.

Имея, невежество-это то, что касается кондиционера или ищите. Без невежества, никто не создаст ищите.

+661
user3505277 12 мар. 2012 г., 01:18:39

Если кто-то готов будет благословлен Буддой пути, то я не мог придумать никакого более подходящего и особых слов, чем слова из мангала Сутта , которая говорит нам, что благословения в своей жизни:

  1. Чтобы не общаться с дураками.
    Те, кто тянут нас вниз с их дурью; пьяницы, бездельники и т. д.

  2. Связать с мудрыми.
    Те, кто побуждают нас расти духовно. Будда подчеркивал важность хорошего общения во многом; когда Ананда заметила, что хорошими друзьями были половина святой жизни, он ответил: "Не говори так! Хорошие друзья-это вся святая жизнь!"

  3. Платить repects, где они должны.
    Что делает Пуджа в Тройной драгоценности, чествование наших учителей и старейшин; чтобы иметь такую возможность-это благословение, которое нельзя пропустить!

  4. Находиться в подходящем месте.
    Место благоприятной для жизни, мирная и с таким обществом и экономикой, что мы можем жить свободными от нужды и страха.

  5. Предварительно сделал благие дела.
    Таким образом, мы можем теперь наслаждаться плодами. Но не тот, кто просто живет с ее столицы! Инвестируйте в себя сейчас более благие заслуги.

  6. Движется в правильном направлении.
    Если мы продвигаемся духовно, расти в мудрости и сострадания, тогда мы действительно благословлены.

  7. Придется многому учиться.
    Будучи хорошо образованным в широком смысле; хорошо округлены индивидуальный. В частности, знание Дхаммы-это обладать бесценное сокровище.

  8. Чтобы быть квалифицированным и знающим.
    Каждый полезный навык, которым мы обладаем, ремесел, торговли, специальные знания могут быть полезны в улучшении жизни для себя и других.

  9. Сдерживать Моральный кодекс.
    Звук нравственность является основой мира и счастья.

  10. Иметь красивые речи.
    То есть, правдивой, своевременной, приятные слова со смыслом. Такие речи, что другие рады и улучшить слух.

  11. Быть опорой для своих родителей.
    Возможность погасить огромный долг, мы обязаны нашей матери и отца следует рассматривать как благословение, а не как бремя.

12 & 13. В заботы жены и ребенка.
Счастливой семейной жизни.(возможно, тонкие различия между 12 и 13 потерялся в переводе?)

  1. Чтобы сделать своего существования без труда.
    Полезное занятие, которое делает хорошо и пользуется.

  2. Чтобы сделать подарки.
    Даяние-это источник радости для обоих дарителя и получателя. Один блаженный с щедрой душой.

  3. Жить в согласии с Дхаммой.
    Слышал Святой Дхармы в этой жизни и иметь способность и возможность практики-это редкая и замечательная вещь.

  4. Беречь своих близких.
    Для функционирования расширенной семьи (клана) либо в традиционном смысле или сообщество друзей и коллег.

  5. Чтобы сделать безупречными действиями.
    Жизнь живет один в безукоризненной пути. Нечего скрывать, нечего бояться, нечего жалеть.

  6. Прекратить и воздерживаться от зла.
    Имея склонность ума, что инстинктивно отшатывается от зла, как будто от раскаленных железных шарика.

  7. Чтобы воздержаться от опьяняющих напитков.
    Не нужны те вещества, которые уныло нашего драгоценного человеческого сознания.

  8. Не обращая внимания Дхаммы.
    Будучи внимательным и сострадательным; идти по жизни с открытыми глазами и открытым сердцем . Внимание к деталям!

  9. Чтобы быть почтительным.
    Соблюдение конвенций, чтобы сделать жизнь в красивый танец. Уважение к природе Будды всех существ является корнем изысканными манерами.

  10. Быть смиренным.
    Гордость идет перед падением и кроткие наследуют землю.

  11. Чтобы быть довольным.
    Довольство малым-это волшебный исполняющая желания драгоценность! Его также здоровое отношение к нашей планете прямо сейчас.

  12. Для благодарности.
    Будда сказал, что благодарность-это редкий, чтобы найти в этом мире. Всегда помните, что вы никогда бы не зашли так далеко, не много помочь!

  13. Чтобы послушать Дхамму в нужное время.
    Каждый, кто пережил это слово учения, что коснулись сердца, в нужный момент знает, что дорогой подарок это может быть.

  14. Чтобы иметь терпение.
    Терпение-это добродетель, но и благословение. Просто подумайте, сколько страданий исходит от нетерпения.

  15. Чтобы быть послушны.
    Почувствуйте себя поддается учению и с чему-то учить будут готовы помочь вам.

  16. Увидев монахов.
    Фигура в мантии отшельника архетипический зов к сознанию; вместе с покойником, больной и старый человек, которого они называют четыре божественных посланников.

  17. Для обсуждения Дхаммы в подходящее время.
    Говоря о Святой Дхамме является благороднейшим использования человеческого дара речи. Чтобы быть благословлены временем и товарищами, с которыми говорить о вещах, стремящейся к освобождению-это действительно благодать.

  18. Чтобы практиковать аскезы.
    В буддийском контексте это означает, что практикующий медитацию; ежедневная практика и регулярные отступления.

  19. Чтобы вести святую жизнь.
    Жить, посвященных Восьмеричный Путь и ищет освобождения.

  20. Видя Благородных Истин.
    Открыв глаза Дхаммы. Это относится к уровню непосредственного проникновения за пределы интеллектуальной.

  21. Реализации Ниббаны.
    Пройдя через ворота без заднего борта. Сокровище, вне всякого цена на небесах и на земле.

  22. Ум, взирая на контакт с миром.
    Быть в мире, но не от него.

  23. Sorrowlessness.
    За пределы страдания.

  24. Stainlessness.
    Конец заслоняя загрязнений.

  25. Безопасной.
    Однажды нашел он не может быть потерян.

Это самые высокие благословения!
Добившись этого
всегда непокоренных,
один идет везде в мире.
Эти благословения Всевышнего!



+650
usernull 4 авг. 2011 г., 06:17:20

Есть много suttas, что обсудить mettāsahagatena. Давайте посмотрим на цитату из одной из этих, SN46.54:

- Ну, подвижник, дать эти пять помех, загрязнений сердце, что ослабляют мудрость, и медитировать распространяя сердце, полное любви в одном направлении, и второй, и третий, и четвертый. Таким же образом, вверху, внизу, вокруг, везде, повсюду, распространять сердце, полное любви ко всему миру—обильный, обширный, безграничный, свободный от вражды и недоброжелательности.

Здесь перевод государства "распространили сердце, полное любви ко всему миру". Это похоже на "Пусть все живые существа будут счастливы-единомышленников". Все же это немного другое. Разница есть акцент, живущих с открытым сердцем отсутствует недоброжелательность. Мы начнем с себя и желаю, что другие, все остальные, приходят к этому пониманию Метта, а также.

Легко пожелать, чтобы близкие были счастливы-единомышленников. Пока что будет ограниченным. Обратите внимание, что Сутта ясно указывает на "весь мир". И мир состоит из людей, которые убивают, лгут, обманывают, воруют и т. д. Как мы могли бы пожелать им счастья? Это кажется нелогичным.

И еще, если человек отказывается от убийства, лжи, обмана, воровства и т. д., есть меньше страданий. Поэтому, конечно, мы должны желать прекратить страдания на весь мир. Это было бы логично.

Трудности с переводом "счастливым нравом" и это можно понять несколькими способами, некоторые из которых являются абсолютно нелогично (т. е., мы должны все время улыбаться, чтобы показать, что мы счастливы?). Однако, "счастливый единомышленников" можно понимать в значении "склонный к счастья для всех". Действительно, вполне логично, что страданий было бы меньше, если бы мы все были склонны к счастью для всех.

И чтобы быть всегда склонны к счастью для всех, нам придется отказаться от дуккха (жадность, ненависть и заблуждение). В частности, нам придется отказаться от представления личности.

+645
Sandra Smith 4 февр. 2010 г., 14:06:46

Поскольку практика Дхаммы, я испытал потери мужского характера, как я почти стала женщиной. Я отказалась от агрессии, гнева, я убедиться, что я вежливый, не пускаться в суровые речи (вчера кто-то был груб со мной, но я не попал, как человек, я отпустить, как я сейчас бессильна), отказаться от вредных привычек, не есть мясо как можно дальше, не участвовать в акциях больно другим, как и любой вид физической агрессии, отказаться от азартных игр, не найдут работу ходить в тренажерный зал и качать мышцы какой-либо значимый, вместо этого я сидеть и смотреть мои мысли.

В рамках этой дисциплины, любая форма адреналина, вызывая активность становится практически нежелательно. Это, как я психологически превращается в женщину. Я не знаю, если это полезно, но, конечно, испортил мой смысл бытия человека.

вопрос:

Это то, что кто-нибудь еще испытывает? Есть ли тренировки вокруг проблемы? Является ли оно неизбежным?

+597
hexist 31 окт. 2015 г., 22:18:39

Вы можете сделать Buddhanusathi Баване. Вы берете каждое качество Будде и декламировать качеством мысленно:

Буддхо – Проснулся

Sammasambuddho – совершенно самостоятельно-проснулся

Vijja-Чарана-sampano – наделенные высшими знаниями и идеальное поведение.

Sugato – хорошо пошло или хорошо говорят.

Lokavidu – Мудрый в познании многих мирах.

Anuttaro Purisa-Дамма-саратхи – тренер непревзойденным необученных людей.

Satthadeva-Manussanam – Учитель богов и людей.

Bhagavathi – благословенный

Araham – достоин уважения. Арахант-это "один с разрушенными портит, кто прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, сложили груз, достиг истинной цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания".

(Из: http://en.wikipedia.org/wiki/Gautama_Buddha#Nine_virtues)

Это один из 4 защитных Mentations, которые выполняются перед основным Kammaṭṭhāna вы практикуете. Говорят, что если ты главный Kammaṭṭhāna является Анапана, вы начинаете по-доброму, вспоминание Будды (иногда прибежище Трех Драгоценностей), медитации на какой-то гадостью, размышления о смерти в кратце, а затем сделать свой Анапана.

Как с буддистской медитации упражнение нужно принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, а также принять 5 заповедей заранее. Если вы учитесь по мастер медитации, в зависимости от традиции, вам придется сделать официальный запрос к учителю / наставнику, что вы дали конкретное медитация тему или какие-то общие предметные посредники с целью получения Нирваны. Некоторые учителя не дают Kammaṭṭhāna без просьбы официально, возможно, из-за Винаи правило.

Buddhanusathi Бавана в качестве медитации, когда вспоминаешь качествами Будды. Принимая прибежище, вы принимаете прибежище Трех Драгоценностей, как ваш учитель, гид и защитник.

Также Будда говорил, вы видите его, когда вы видите Дхамму. Поэтому если вы понимаете Дхамму, вы видите Будду. Так на этот вопрос осознанности хватит, чтобы увидеть Будду или дотянуться до него, понимая истинной Дхаммы. Или вы можете сделать Buddhanusathi Баване.

+541
Philip Walker 1 июл. 2019 г., 21:45:08

Можно воспользоваться возможностью, чтобы объяснить Дхамме или давать указания на понимание медитации.

Единственный способ преодолеть это, чтобы принять страх как объект медитации, а также узнать о нем и понять его, изучая его характеристики непостоянство, неудовлетворительность и не-я - трое врат к освобождению.

+520
edwardsantiago 20 окт. 2014 г., 16:35:33

Я слышал этот вопрос как один из главных философских проблем для буддизма. Как Возрождение имеет смысла в отсутствие стационарного себя? Проблема сродни проблеме зла для христиан - как хороший Бог позволил плохие вещи случаются. И как сторона такого рода проблем было много исторических мнений и, пожалуй, нет однозначного ответа.

Мысли и аналогии, которые я нашел полезными были

  1. Одна позиция заключается в том, что есть перерождение, но никто не перерождается. Я это удовлетворяет мистическую если честно.

  2. Аналогии свечи. Новая свеча зажигается от старого и пламя переходит от свечи к свече. Мы не можем сказать, что это тот же флейм, но тогда мы не можем сказать, что пламя свечи не имеют никакого отношения. Утверждение о том, что это поучительный способ думать о возрождении.

  3. Еще одна аналогия в куче монет или нитку бус. Реинкарнация (с душой) можно рассматривать как нитка бус. Есть что-то (нить/душа), которая проходит через все бусины. Куча монет, как возрождение (нет души). Ничто не работает в куче монет, что дает им их место в куче. Однако это положение все предыдущие монеты, которые дает высшая монета это возвышенности.

  4. Если ни один из них не работает, то всегда есть Будды советы о nВЗ беспокоясь о таких метафизических механики. Зная эти вещи не помогут вам освободиться.

Мне известно, что тибетские буддисты будут иметь более четкое представление о том, как эти вещи происходят. Точки зрения этот ответ, вероятно, более Theravadan но книга, которую я когда получены от более эклектичной и даже светские (исследования кармы и перерождения путем Nagapriya ).

+509
Ginnyw 1 мая 2010 г., 19:39:42

красивая напев Dhammacakka Сутта на 3-летний, который был буддийским монахом в одной из своих жизней.

http://www.pirith.org/download/Dhammachakka.mp3

история о мальчике

https://theravadin.wordpress.com/2008/08/09/chanting-in-the-6th-century/

+466
tetevin 2 сент. 2016 г., 06:33:31

Есть ли какие-то стандартные доктрины Махаяны о мечтах и иллюзиях?

Не уверен, если есть что-то вроде "официальной доктрины Махаяны" о снах, но примеров сновидения используются в устной традиции все время. Например, из этой лекции по трамву Ринпоче:

[Говоря о первой ссылке из двенадцати Nidanas.] Это элементарное незнание касается двух вещей: внешних явлений и ум. Сначала мы считаем, что выступления таких как деревья и скалы что мы видим в нашем сознании, являются внешними и реальными объектами. Это природа ошибается внешний вид. Во-вторых, мы считаем, что внутренние разум действительно существует.

Например, когда мы спим, сны являются внешний вид, которые возникают из светимость ума. В светимость ума не остановится только потому, что мы ложимся спать; сияние ума, когда мы мечтаем, появляется в нашем уме, который "видит" эти различные выступления в качестве внешних объектов. Мы знаем, однако, что эти горы и слонов, которые появляются в наших снах были созданные светимости сознания и не существует. Так как мы знаю, что они не существуют, мы можем также понять, что "я" или ум, видя все эти явления во сне не существует либо.

Теперь, когда мы применяем этот пример показывает наш опыт мечтать из нашего опыта во время бодрствования, мы видим, что есть внешние внешность и внутреннее проявления (мысли и чувства) и что эти тоже не существует.

...

[Говоря о второй ссылке, Sankharas, который он называет "задержки".] Давайте возьмем пример слон — тот, который мы видим во сне и мечтая, что мы видим, когда мы бодрствуем. В обоих случаях появляется слон к нам, как настоящий слон. Когда мы бодрствуем, внешние сенсорные впечатления, как у слона, кажется реальным, потому что наше впечатление от слона матчи эти внутренние задержки, которые приходят с восьмого сознания. Во сне задержки слона тоже родом из восьмого сознания и предстают перед нами, и мы видим это в то время, как реальные. Итак, мы видим, что слон сон и настоящий слон же в двух отношениях: они действительно появляются из-за задержки, и оба они действительно пустые.

Перефразирую, по данным этой презентации, так называемые внешние объекты и внутренние души (=мысли и чувства) возникают из светимость ума. Возникают внешние объекты, когда вне чувственных впечатлений соответствовать внутренней задержки, при этом возникают внутренние объекты из той же внутренней задержки без каких-либо чувственных впечатлений. Это, как правило, сводятся к "выступления против". В то же время, сказать, что "ум-это реальные сущности", или что "ум истинно существующее" - это ошибка. Истинная природа ума-это пустота, которая имеет "качество световой ясность", "качество знания" и "спонтанное присутствие". Так что все наши переживания, и когда спит и когда бодрствует, являются проекциями "задержки разума"; эти "задержки" или "тенденции", будут отпечатки с предыдущим опытом-и это как порочный круг невежества кормит себя.

Я думаю, что точка сравнения между сновидения и бодрствования, по крайней мере, используемые в данной презентации, является то, что оба типа переживаний являются проекциями отпечатки от предыдущего опыта и в этом смысле одинаково нереально.

Как это учение предназначается, чтобы использоваться?

Я думаю, что практическая сторона здесь заключается в том, что: раз мы знаем, что желаемого или пугающего объекта (или ситуации) - это проекция нашего ума, мы перестаем материализации его как нечто отдельное от ума, и поэтому он теряет свою силу и хватку.

Например, недавно я видел сон, в котором я был физически атакован кем-то сильнее, чем себя. Пока я (почти) знал, что это был сон, я не понял враг был на самом деле мои собственные проекции. Затем, как я знал, что я не мог выиграть этот бой, я остановился и размышлял на мысль, что оба злодея в этом сне так же, как мое чувство "я жертва" на самом деле были двумя частями одной и той же голове , которая была, таким образом, борьба с самим собой! В этот момент мое чувство страха перед нападавший исчез, и в то же время сам нападавший, казалось бы, потерял свою враждебность по отношению ко мне. Мне удалось коснуться его лбом с моим и его засосало в моей голове, как капля расплавленного металла из Терминатора 2.

Несколько месяцев после этого сна, я имел разговор с кем-то умнее, интеллектуально и эмоционально сильнее меня, чье мнение я всегда боялся. По привычке, я размышлял о том, что я только что сказал, и думал, что я, должно быть, выглядит очень глупо с его точки зрения. Потом вдруг, я вспомнил свой сон и понял, что моя идея его суждения были на самом деле мои собственные проекции, так как парень на самом деле не что-нибудь сказал или иначе невербально указывает на какое-либо негативное мнение о моей интеллектуальной и эмоциональной неполноценности. Как только я понял, что это была моя проекция, я был в состоянии интегрировать эти две части моего ума (судейство и судят).

Так что я думаю смысл все эти разговоры о снах и проекциях, что овеществление наших прогнозах как-то объективнее приводят к страданиям, и прекращение вещного приводит к прекращению страдания.

Тем не менее, как показано в моем примере мечтаем, зная, что объекты нереальны не хватает. Я тоже во сне знал, что это был сон - и все-таки я продолжал борьбу напал на меня, по привычке и отвращение, следующие мои эмоциональные привычки (задержки/отпечатки). Это только тогда, когда я сделал сознательное усилие, чтобы повторно интерпретировать ситуацию по-иному, чтобы увидеть это с другой точки зрения - это когда свобода от проекций была достигнута.

Для меня, это все вернется в словесных наставлений моего учителя, что наш опыт реальности-это интерпретация, которую мы даем, и что освобождение (или просветление) - это свобода от привязанности к какой-то одной интерпретации (или "вид").

+450
Ernst Daquin 18 мар. 2016 г., 14:01:43

Назначения (возрождение) человека с Vibhaba Танхо-гнев, разочарование, стресс и несчастье, такие, как, например, нежелание быть открытыми для чтения SarathW по должности, но не имея возможности их избежать. Танхо вибхавы, это эгоизм; как описано в Ити 49:

Как, монахи, некоторые переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдно, и противно от этого же существа и они радуются (идея) небытия, утверждая: так как это апартаменты, господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается и разрушается и не существование после смерти—это мирное, это отлично, это реальностью! Таким образом, монахи, некоторые уловки.

Стремление к нирване-это не считается Вибхавы Танхо, потому что нет эгоизма.

+437
Tom Dowery 25 апр. 2015 г., 23:35:51

Общее учение Махаяны заключается в том, что из двух крайностей лучше впасть в eternalism, а не нигилизм. Этот совет дают многие Махаяны или учителя средний путь. Я ищу сутра ссылки на это учение или ранняя известная экспозиция этого учения.

Я беру этот Махаяны, как я понимаю, это учение Махаяны, но если кто может найти ссылки в Палийском каноне я был бы очень счастлив для вас, чтобы поделиться им :)

Пожалуйста, не используйте вопросы в качестве средства, чтобы спорить с учением... просто ищу ссылки.

+422
Terry Li 25 сент. 2018 г., 12:30:28

В последнее время, когда сидит, моя голова резко неожиданно повернуть под немыслимыми углами. Я не всегда в состоянии поймать его, чтобы остановить его, прежде чем это случится; иногда поведение действительно странное ( моя голова движется прямо назад, оставив меня, глядя в потолок, если мои глаза были открыты).

Это обычная/известное происшествие в медитации, или мне нужно обратиться к врачу?

+410
DeminAn 24 янв. 2019 г., 15:28:06

Я подумываю взять upostha сила на 7 дней нацеленность на Пуджа. И я работаю в области разработки программного обеспечения, так что я буду работать 5 дней из 7.

Можете ли вы дать мне какие-либо советы о том, как принимать 8 preceps и как защитить их, избегая препятствий, которые могут нанести вред их за эти рабочие дни? Некоторые Сутта ссылки приветствуются также (при наличии)

-Метта

+391
TheCodingKlam 30 янв. 2010 г., 00:55:16

Сделать учение Будды причинить вам страдания? Если нет, возможно, это нормально, чтобы повесить на них немного дольше на этом пути. :)

Я считаю буддизм освежающий в этом, как и учения других религий на самом деле не причинять страдания своим последователям. Например, люди, которые исключены из полноценного участия в своих молельных домов из-за сексуальной ориентации.

+304
Arsalan Mehmood 30 окт. 2010 г., 12:14:20

Этот ответ подходит на большинство древних theravāda вид из самых древних Типитака-пали, что ниббана-только лучшие цели, и каждое перерождение-это плохо, также каждое учение для возрождения не самое лучшее тоже.

По данным ChrisW ответ в этой теме:

Жизнь жмется-агрегаты возрождение'. Возрождение агрегатов являются paṭiccasamuppāda.

"Так вот что такое благородная истина о стрессе? Рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved стрессов; разлука с любимым-это стресс; мы не получаем желаемого-это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.22.0.than.html

"И что зависит от совозникающего? От незнания как реквизит условия измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.002.than.html

sāsavā puññabhāgiyā upadhivepakkā

стоков, быть заслуг, дающих равнодействующую.

  1. [saṅkhāra, Камма-бхава] правильно мнение, что Килессо-vaṭṭa-paṭiccasamuppāda в зависимости от [Кама-āsava (Кама-upādāna), diṭṭhi-āsava (diṭṭhi-upādāna, sīlabata-upādāna), бхава-āsava (attavāda-upādāna), avijjā-āsava],
  2. право представления, kammavaṭṭa-paṭiccasamuppāda,
  3. вид справа, которые дают vipākavaṭṭa-paṭiccasamuppāda.

https://buddhism.stackexchange.com/a/23970/10100

Так, жмется-агрегатов перерождения paṭiccasamuppāda. И paṭiccasamuppāda являются стоками, быть заслуг, дающих равнодействующую.

Почему лучше жмется-жизнь-это плохая цель?

Причины ответа В С. Н. Nidānavagga, который учит только paṭiccasamuppāda-Сутта различными способами. Для примера:

Остановился в Саваттхи. И тогда благословенный, подобрав немного пыли с кончика его ногтем, как говорят монахи, "что ты думаете, монахи? Что больше: немного пыли я выбрал с кончика моего ногтя, или на Большой земле?"

"Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли Благословенный поднял кончик ногтя находится рядом с ничего. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный взял с кончик его ногтя, если сравнивать с большой землей.

"Точно так же, монахи, немногие существа, возродится среди людей. Гораздо больше тех, кто возрождается в другом месте. Таким образом, вы должны тренироваться себя: 'мы будем жить прочитайте'. Вот как вам следует тренировать себя".

https://www.accesstoinsight.org/ati/tipitaka/sn/sn20/sn20.002.than.html

+300
Michael Tiemann 8 мар. 2018 г., 10:05:21

Я не уверен, что буддизм учит нас безоговорочно "честь" нашим матери и отцу.

Есть Сутта о Мать и отец в 2.31, что о "благодарности" или "kataññu". На Пали слово "kataññū" означает: "быть внимательными службы" и часто используется вместе со словом "katavedī, что означает "благодарный" или "благодарных". Таким образом, по отношению к родителям, термин "kataññū-katavedī", кажется, подразумевает, родители должны выполняться бывший "услугу" для своих детей для своих детей, чтобы быть благодарными в ответ. О выполнении "услуги", в 2.31 говорит:

Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питает их, они вводят их в этот мир.

Еще одна Сутта о Мать и отец Ити 109, который говорит, что родители “достойный почитания", когда они:

Сострадания к их семье детей, когда они очень помогают своим детям, заботиться о них, воспитывать их и учить ними о мире.

Пали слово, которое переводится как “достойный поклонения"- это "āhuneyya", который, кажется, означает "достоин подношений". Другими словами, чтобы быть "достойной" честь, представляется, буддизм учит, родители должны заслужить или заработать такую честь, что такая честь не является автоматическим или не безусловное.

Поэтому там, где родители были грубое, пренебрежительное и вредных, такие действия не жалостливый, не полезно и, следовательно, не заслуживает почета. Родители, которые являются оскорбительными по отношению к своим детям, очевидно, не "учение о мире", потому что часто такие дети вырастают в замешательстве и борьба в мире.

Сам Будда не похвалил бы, но не одобрили бы такое грубое, пренебрежительное и вредных действий.

Если родители не смогли показать раскаяние за такие действия, то участие родителей, конечно, может привести к revictimizing.

Я думаю, что буддист в такой ситуации следует практиковать следующим образом:

  1. Признать, признать и быть благодарным к любым добрых дел сделано за счет родителей.

  2. Четко осознавать какие-то вредные действия, совершенные родителями как неправильно.

  3. Если это возможно, в качестве 2.31, попробовать расшевелить, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец и обосноваться и создать их в силу. Это может включать использование профессиональных консультационных или посреднических услуг. Однако, здесь, как уже упоминалось, родители должны показать раскаяние за свои прошлые поступки, которые вообще могут возникнуть сложности.

  4. В общем, практика медитации сострадания к таким родителям, которые не могут показать раскаяние, имея в виду именно "невежество" и даже "прошлые обиды", которые сделали родители выступают в столь нелюбимой стороны. Сострадание медитация, например: "пусть они будут свободными от страданий; пусть они будут свободными от их несчастья; пусть они будут свободными от своих неблагих и пусть они развивать умелые качества; может родителям научиться по-настоящему любить".

Также, на более высоком уровне практики, буддизм учит нас не виноват "человек", но, вместо этого, обвинять в "невежестве" для неблагих & неумелых действий.

Кроме того, как уже упоминалось, важно признать, что зачастую сами родители ссорились были объектом злоупотреблений со стороны родителей или других.

Поэтому, если мы сами можем разорвать этот "замкнутый круг", мы сами движемся в направлении к добру, пробуждение и то, что буддизм называет "человеческой" или "гуманное государство".

В заключение, мы должны держать наш ум обоснованным и понятно о том, что такое хорошо и что такое плохо, чтобы мы не запутались. В Дхаммапада говорит:

  1. Те, кто стыдятся того, что им не должно быть стыдно, и не стыдно за то, что им должно быть стыдно из — отстаивание ложного видом, они едут в Штаты горе.

  2. Те, кто видят что-то, чтобы страх, где нечего бояться, и не вижу ничего страшного, когда есть чего бояться — отстаивание ложные взгляды, они едут в Штаты горе.

  3. Те, кто думает, зло там где его нет, и не видят зла, где это — отстаивание ложного мнения, они едут в Штаты горе.

  4. Те, кто угадываются неправильно, как неправильно и право как право — отстаивание правых взглядов, они идут в миры счастья.

+290
mfitzp 29 июн. 2016 г., 21:45:10

Я думаю, что "Тандерболт" - это перевод Ваджра, которую можно найти, например, в термин Ваджраяна.

Я не знаю, что символизм, но есть его описание здесь и здесь в Википедии.

+261
djagunava 18 сент. 2015 г., 05:39:26

Морально, Камма отменен по изучению злодеяний дурных поступков и, следовательно, больше не имея никакого желания совершать дурные поступки и только склонности совершать добрые дела, а именно:

Но ведь вы видите ваш проступок как таковой, и возместить убытки в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения сдержанность в будущем.

Ду 2


172. Тот, кто будучи невежественен невнимательный не более, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

173. Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

Дхаммапада

В конечном счете, Камма отменено реализации "не-я" (анатта); что исполнителем Камма не самостью, но незнание, а именно:

"Мастер Готама, является стресс самопальный?"

"Не говори так, Кассапа".

"Тогда это другие сделали?"

"Не говори так, Кассапа".

"Тогда это и самодельные и другие-сделали?"

"Не говори так, Кассапа.

ЗП 12.17


И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы

В 6.63

+246
robertu 29 июн. 2016 г., 07:53:35

В начале 4 века н. э. буддийские монахи начали писать новую серию сутр с целью обобщения и систематизации понятий из ранее Махаяна Сутры, задача, которую авторы рассматривали в качестве третьего поворота колеса Дхармы. Три Сутры от этого периода осталось огромное влияние на интеллектуальные усилия Махаяна монашествующих: в Аватамсаку сутры, в Lankāvatāra сутруи Сутру Sandhinirmocana. Подчеркивание темы нашли в этих трех сутр, в том числе Аватамсаку Сутры - это опыт Вселенной, образованного сознания, которые описаны в эпических повествованиях.1

На Аватамсаку Сутры тоже знаю излагая учение о постоянно пребывающая природа Будды, которая является конечной реальностью.2 однако, некоторые ученые считают, что Avatamska сутра была составлена ранее между 200 г. до н. э. и 200 CE и играет важную формирующую роль в развитии буддийской мысли.3 Тем не менее сутра сыграла важную роль в формировании Махаяна буддийских учений, которые не могут быть воспроизведены.

"На Аватамсаку Сутры или цветочная гирлянда сутра была переведена на Китайский Buddhabhadra между 408 и 410 СЕ. Это дает очень подробное описание квеста Шакьямуни/Вайрочана для просветления, и предлагает посмотреть, что существование-это сочетание индивидуальных личность и взаимозависимости, важная тема в развитии Индийской буддийской мысли. На Аватамсаку Сутры стал влиятельным в в конце шестого и седьмого веков через труды монахов такие как Fashun (557-649 CE) и Zhiyen (602-668 н. э.), а позднее была центральный текст полу-эзотерических Huayen заказа в Китае, который является известный как Кэгон в Японии.”4

Мандала принципе нашли в Avatamasak Сутре“, передает самых необыкновенных видений, что заинтересовать аудиторию в создание и развитие восприимчивости, которая делает возможным для них, чтобы получить универсальное транспортное средство преподавания глубокой свободы и звездная судьба всех живых существ.” 5

Пример этого найден в Аватамсаку Сутры, "Будда в окружении огромное множество посетителей, многие из других вселенных, кто сидит в цветочной башни тысячи миль, летали на более скорость варпа через уголки космоса от миры за пределами, как многие миры, сколько есть песчинок в шестидесяти двух руслах рек Ганг. В башни располагаются в кардинальных направлениях, промежуточных кварталов, а в Зенит и Надир в формировании классической мандалы. Во время учение, Будда Шакьямуни теперь и затем превращает себя в сапфирно-синий Вайрочана, излучая волшебный свет лучей от его лоб, который временно наделяет каждого члена аудитории интенсивно ускоряется видение все свои прошлые жизни и все их будущей жизни достижений, включая достижения совершенной буддовости в будущее Вселенной и производительности Будды подвиги ради всех существ. По окончании обучения, Бодхисаттва Майтрея вводит героя сказки, Пилигрим-искатель Sudhana, банкира сын, в магической башне Вайрочана. Там Sudhana видит всю эволюционную историю Майтрейя из эгоцентричный, непросвещенным быть действующей Будда.

В то же время, панорама разворачивается в бесконечном резонансные колебания в каждом атоме Вселенной, каждая из которых содержит бесконечное микро-вселенных, которые содержат в себе бесконечные миры, где бесконечные жизни Sudhanas введите бесконечной башни Вайрочаны и вот бесконечное эволюционная панорамы бесконечной жизни Maitreyas”.6

В Avatamasak Сутре используется повествовательная мандала принципе для читателя, в котором Будда переносит своих зрителей в новое измерение сознания, исследуя возможности их возможной судьбы.

  1. Буддийской религии: историческое введение стр. 91
  2. Буддийской религии: историческое введение стр. 182
  3. Manadala архитектура просветления стр. 32
  4. Manadala архитектура просветления стр. 23
  5. Manadala архитектура просветления стр. 135
  6. Manadala архитектура просветления стр. 135
+234
SageOwl 31 янв. 2018 г., 18:53:08

"но на мой конкретный вопрос, Что делать, когда Дхарма (ООН)намеренно жестокий такой?"

Практика пяти факультетов во время и вне медитации. Пять факультетов сосредоточения, концентрации, Веры, энергии и понимания.

Это в частности, нет порядка, и как колеса на телеге: если кто-то из них слаб, идиотские крайности встречаются: массовый геноцид, косность, фанатизм и т. д.

Честно говоря, ваш вопрос показывает, что вам нужно на самом деле изучаем Дхарму, по крайней мере, прочитать несколько буддийских сочинений, желательно старый текст и другие, более современные, как "освоение основных учений Будды", которую можно бесплатно скачать в интернете.

Я хотел бы предложить, имея веру, что буддизм работает для многих из нас и изучаем его дальше. Нелегко вам в жизни все понятно, но буддизм делает это возможным. Также Будда не был "идиотом" за его решение. По крайней мере, Гаутама Будда был храбрец и авантюрист с хорошим глазом для того, что в конечном итоге произойдет (смерть за всех) и, что отлично, что он может искать (Пробуждение, освобождение от смерти) на наиболее благо всех и на все времена. Он отличный Хок, ваша подруга слепая летучая мышь. Жизнь никогда не бывает совершенным, и иногда крайне сложно жертвы должны быть сделаны для высшего блага.

+205
Antonio Delgado Huertas 9 окт. 2019 г., 15:15:13

Я люблю тон этой песни, хотя не понимаю смысла.

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ

https://www.youtube.com/watch?v=7FODfgCrSaw

Как ее зовут ? Почему люди благоговеют лук ?

+125
Richie 2 февр. 2016 г., 16:35:59

Медитировать с таймером очень редко в буддизме Тхеравады. В течение периода медитации, вам может понадобиться, чтобы сосредоточиться на вдох и выдох. На этот раз вам не нужно, чтобы слышать, вы не чувствуете боли, вы не должны быть счастливы, вам не нужно думать о чем-то, вам не нужно думать о таймере. Это время вы можете чувствовать себя все нейтральные. Вы знаете только вдох и выдох. Медитация с таймером не успокоить свой ум. Вы волнуетесь, когда время истечет, вы боитесь, что вас пропустят звуковой сигнал. Что-то вы волнуетесь или что-то в вашем уме, это не очень хорошая практика медитации. Поэтому я лично предлагаю, сделать медитацию, когда у вас есть достаточно времени.

+84
molodoykot 6 апр. 2015 г., 19:54:32

Он научил особые способы для обработки этих сексуальных вожделений, он запрещает это, или просто не обращая на это никакого внимания? Если да, то какие они были?

+75
Mike Lui 15 нояб. 2019 г., 15:09:17

Sūnyatā (санскрит, и шуньята; пали: suññatā), переведенная на английский язык как пустота, пустоты,открытости, простора, или пустоты, - это буддийская концепция, которая имеет несколько смыслов в зависимости от его догматическом контексте. В буддизме Тхеравады, suññatā часто относится к "не-я" (пали: анатта, санскрит: anātman)[Примечание 1] природу пяти совокупностей, опыт и шестое чувство сфер. Suññatā тоже часто используется для обозначения медитативное состояние или опыт.

Шуньята-это ключевой термин в буддизме Махаяны, а также под влиянием средневекового индуизма.

+67
Manmohan Singh 9 янв. 2014 г., 15:45:36

Как вы баланса, материального прогресса и духовного развития с точки зрения буддизма? Я считаю, что это потому, что материал близок к тому, что мы видим и чувствуем в данный момент, и связанные с желания создать что-то и/или изменять его под свои потребности и эго (и т. п. последствия) и, вероятно, привязываясь к тому, что вы создали.

Это может быть вопрос о том, как сбалансировать духовные и профессиональные обязательства. Не приверженность форма привязанности?

+43
Wiyo758 16 апр. 2019 г., 13:41:49

Да Метта является очень важным фактором в искусстве общения, на протяжении всех этапов коммуникационного процесса.

Будучи естественной (без усилий) и честный - еще одна важная черта (правильная речь), а также имеющие высокий уровень щедрости (дана-парамита)

Есть много других факторов, социальных навыков, некоторые из которых основаны на передовых навыков НЛП (что это способ общения с людьми через то, как они думают, что другие не могут помочь, но обратить внимание на то, что они говорят).

Вы не поймете все эти вещи в один день. Это займет у вас всю вашу жизнь, чтобы понять многие аспекты социальных отношений, особенно тот факт, что люди не будут вас любить, если вы хотите им понравиться.

+27
Lexa21d 15 февр. 2017 г., 03:09:43

Показать вопросы с тегом