Делать ежедневный или комплекс деятельности без привязанности

Это действительно можно делать деятельность без ожидания или какой-то аспект собственной личности идеально привязаны к ним? Разве Будда объяснять что-либо подобное?

Если да, как идти о достижении этого? Это может быть что-то вроде того, что в Бхагавад-Гите говорит.

Мы могли бы сделать эти задачи осознанно, но они могут быть сложными мышления деятельности, необходимых для достижения некоторой конечной цели, поэтому мы не можем отмахнуться от них, как "думаю, думаю". Соответственно, есть шанс, что мы можем заблудиться в наши мысли и чувства могут выползти.

Может быть, это другой вопрос, но так и более сложные концепции и методики Гаутама описывал прикрепить к контексту этот день и возраст? А может быть, они только лучше всего подходит для монахов? (Возможно, мы не должны брать их на работу или семью.)

+138
brycek 18 авг. 2019 г., 00:35:31
40 ответов

Некоторое время назад я был на семинаре по Юнгдрунг Бон аббата, который учил гуру-йога с помощью визуализации с помощью кристаллического тела, где вы визуализируете очищается сначала пожаром, потом ветер, потом вода, затем лучи света, исходящие от учителя чело-в-ваш-лоб, горло-на глотку, и сердце-чтобы-ваш-сердце. Когда это происходит и в ряде других пунктов есть конкретные молитвы и слоги, которые предписаны.

Я нашел подобный вариант в исцеление формой, энергией и светом Тензин Вангьял Ринпоче, который дает ритуал есть, но без строго тибетские элементы. Она, очевидно, имеет те же кости (что не удивительно), но он не содержит молитв и слогов.

У меня вопрос: кто-нибудь знает полную версию по слогам и целыми словами (в любой версии, признавая, что причин может быть несколько вариаций) и/или где я могу найти его?

+996
Ina MRtini 03 февр. '09 в 4:24

В моих чтениях буддийский комментарий есть различие между Возрождением и реинкарнацией. Но мне непонятно, какая разница между возрождение и реинкарнация--объяснения довольно заумные. Есть простая короткая фраза эта разница?

+984
Malcolm Kindermans 5 авг. 2015 г., 23:12:11
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Chachakka Сутта - шесть наборов из шести было полезно для меня, когда возникают заметные вредные, полезные и нейтральные государства. Это легко и глубоко полезные Сутта, чтобы запомнить, и я нахожу его мудрость большую помощь во время работы, чтобы развивать ум.

С Метта

+972
LoveSu4eK 25 сент. 2010 г., 06:34:12

Вопрос направлена к созданию новой жизни, а не на желание, который сказал, что жизнь concived. Другую сторону этого вопроса будут: акт дарения жизни, который можно рассматривать как существо со своей собственной кармой, создает больше кармы к себе? И Будда никогда не говорил об этом?

+962
shscript88 26 янв. 2016 г., 01:11:32

Делаешь лучшее, что можно относится к тому кто не знает. Если то, что вы знаете, является метод, описанный в Дхамме, то делать лучшее, что ты умеешь в это время, если им следовать-вверх с небольшой обзор результатов будет неуклонно двигаться от Высшего к высшему и дальше.

+947
Margaret Nditi 26 сент. 2015 г., 10:32:43

Вы предположить, чтобы попытаться устранить все помехи сразу или медленно elimate их по одному? Если это так, вы предположить, чтобы устранить их медленно в одну медитацию или постепенно избавиться от них, пока они все ушли в течение нескольких сеансов?

+872
Sheryl Logan 1 мая 2019 г., 02:08:24

Я спрашиваю для справки по запросу и сутры, где человек может быстро разрезать сансары и обрести освобождение.

Я слышал историю, когда Будде был задан этот вопрос и он ответил "звук". Однако я не нашел никаких ссылок на это и не знаю, насколько точный это.

Мысли более чем приветствуется!

+831
Karan94 3 июл. 2012 г., 13:18:32

Во-первых, я должен сказать, я не знаю отрывок текста. Поэтому моя помощь может быть ограничена или вообще-то если!

Но здесь идет. Когда Будда имел в виду "актером" возможно ли, что он имел в виду человека, который живет в заблуждении жизнь в невежестве, в результате чего в крайних проявлениях воображение, таким образом, "артист" создан (но не реальный фильм или театральный актер, как на работу). Это имело бы смысл, а Будда говорил о том, что есть только два направления для такого ума. Что является правдой, невежество на высшем уровне, это приведет к плохой выбор и действия в этой жизни и в следующей. И ссылка на "сцену" хорошо, что может быть на Земле или существование.

Опять же, не уверен, что я чем-то помочь, но это мой взгляд с таким небольшим знанием текста.

Метта.

+825
benji 21 янв. 2019 г., 08:51:15

Истинный смысл жизни-это помогать другим достичь освобождения от страданий.Я думаю, что кто-то не может пройти все тяготы пути, не имея полной жалостливое сердце.

Я понял все явления и трансцендентности жизни, чтобы быть взаимозависимыми. Я также узнал, что основа разум свободен от предубеждений. Круг жизни-это результат пути обусловлено неправильные взгляды. Трансцендентность-это результат пути, обусловленное понимание. Суть как это пустота и сияние.

Буддийское понятие пустоты часто не понимают, как нигилизм. Нигилизм и учение о пустоте, можно сказать, в общем-то скептически начала. Нигилизм приходит к выводу, что реальность непознаваема, что ничего не существует, что ничего не значащее могут быть сообщены о мире. Буддийское понятие пустоты как раз наоборот. В нем говорится, что высшая реальность познаваема, есть четкие онтологические основы явления, и мы можем общаться и получать полезные знания о мире.

Эта концепция пустоты может легко привести к негативные мысли нигилизма. Махаяна буддизм принимает нас обратно из этой экстремистской концепции пустоты в середине пути.Этот срединный путь все-таки обязывает к мысли, что “жизнь-это пустота”, однако пустота здесь не отличается от существования, а пустота-это существование, существование-это пустота. Этот срединный путь, безусловно, забирает какое-нибудь подозрение насчет нигилист негативизм. Вполне реально и позитивно о жизни.[1]

Сама цель плодородная почва, чтобы выращивать семенами в полной мере проявляется, здоровое растение. Таким образом, развитие нашего врожденного чувства сострадания неразрывно и взаимозависимо связан с плодородной почвой-17 Кармапа

+805
Alexsashka18 28 апр. 2018 г., 09:39:14

КАРМА ИМЕЕТ ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В БУДДИЗМЕ. Будда говорил, что если кто-то не верит в карму, то неправильная его вид. Есть много доказательство для кармы. Нужно просто оглянуться на свою жизнь и вспомните все плохое, что вы сделали, и подобный печальный опыт, что вы страдаете.

+804
user30040 23 февр. 2012 г., 01:20:40

Говорите, что вы американец. (как я не знаю вашу национальность) А теперь представьте, что есть только эта земля, без всяких границ. (нет стран, но один мир) Теперь представьте, что мы всем помогаем и заботимся друг о друге, как одного человека из земли. У нас нет войн между странами. (потому что есть только один мир) Теперь вы расширить эту концепцию на весь мир без какой-либо дискриминации и выразить свою любовь и сострадание ко всем (животный,человеческий, Дева или даже существа в нижних мирах) То есть, как я вижу неизмеримую ума.

+799
Sewwandi 30 авг. 2011 г., 10:35:32

Дхамма Привет Ян,

он все равно работает.

Две вещи, имеющие влияние на то, что произойдет с вами в будущем сам поступок, а намерение у тебя в сердце/разум, а делать это.

Действие определяет вид Каммы-Vipaka и намерение имеет влияние на то, насколько сильным оно будет.

Так что, если вы делаете добро с корыстным намерением, она не вернется к тебе так хорошо, как это будет, если вы просто весело делать хорошие вещи.

Надеюсь, это поможет и, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь ;-)

Хорошо

+793
Bhavin Patil 12 янв. 2017 г., 00:30:08

Выписка из Mahaparinibbana Сутта

Затем он вместе с великая община монахов прибыл в Bhoganagara. Там он жил рядом Bhoganagara в радостный храм.

Там он обратился к монахам и сказал: “Я научу этих четырех великих рефералов, монахи, слушайте ее, применять также ваши умы, и я буду говорить.”

“Очень хорошо, преподобный сэр,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “вот, монахи, монах может говорить: ‘Я слышал это непосредственно от Милостивого, друзья, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

2) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что монаха, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете прийти к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал, что монаха.’ Это, монахи, первое большое направление вы должны иметь в виду.

3) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет общины со старейшинами и лидерами, я слышал это непосредственно из этого сообщества, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Выступление этих монахов, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

4) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одним словом, это не очень хорошо узнал этого сообщества, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал этого сообщества.’ Это, монахи, второе большое направление вы должны иметь в виду.

5) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет много стариков, очень образованным, кто научился традиций, которые являются носителями учения, носителями дисциплины, носители подсчет, я слышал это непосредственно от тех старейшин, сразу узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Выступление этих монахов, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

6) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одним словом, это не хорошо это усвоили на этих старейшин, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, это хорошо усвоили те, старейшин’. Это, монахи, третье большое направление вы должны иметь в виду.

7) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет один старец, очень ученый, который узнал, традиций, носителем учения, носителем дисциплины, носителем табуляции, я слышал это непосредственно от старшего, сразу узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

8) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они не сравнить же с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что старейшина, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо усвоил, на что старейшина.’ Это, монахи, четвертое большое направление вы должны иметь в виду. Таковы, монахи, Четыре великих рефералов вы должны иметь в виду”.

+789
Zibi Smough 26 окт. 2019 г., 14:53:58

Предполагая, что в результате просветления-это достижение нирваны, и предполагая, что Далай-Лама-просветленный, почему он постоянно возрождаясь?

Значит ли это, что нирвана означает что-то другое, например состояние отсутствия эго, пока еще человек на планете Земля?

+754
user8890 27 янв. 2013 г., 09:18:32

Как я видел в hindhism их много написано вещей в индуистских писаниях, что человек или боги использовали, чтобы путешествовать в разных мирах и времени. Но их какие-либо упоминания о таких полномочий в буддизм? Где упоминается, что медитирующий объездил время и в разных мирах? Это можно делать две вещи физически или только мысленно возможно?

+752
Mintu Karmakar 5 дек. 2010 г., 08:12:46

Я медитирую по 30 минут каждый день, ориентируясь на чувство мое дыхание проходит через мое горло. Когда я не медитирую, я стараюсь мысленно "говорить" что это я делаю (например, если я злюсь, я говорю "злой" в голове). Я также придерживаются пяти заповедей. Я слежу за этой рутины в течение приблизительно шести месяцев теперь, и в этот момент я чувствую, что я вижу все меньше и меньше результатов, чем когда-либо прежде. Я часто не могу сосредоточиться на целых 30 минут или даже существенная часть медитации времени; я по-прежнему считаю, что становлюсь иррационально зол по отношению к людям...это обескураживает. Как я могу улучшить или изменить свою практику, чтобы обрести покой и быть менее сердитым? Спасибо!

+690
Frank Olson 1 апр. 2017 г., 00:13:59

Не вопрос, на самом деле прошу-это наука и буддизм совместимы или они как масло и вода, никогда не найти общий язык? Буддизм учит, что все живые существа в конечном счете могут быть свободны. Этот процесс называется эволюция привела к самосознающих существ с потенциалом, чтобы развиваться и пробудить в то, что буддисты называют пробужденного сознания. Какая наука также говорит, что 4% Вселенной видимой. А 96% - это темная материя или энергия, которая не видна и непознаваем разумом. Проблема в том, что наука-это теоретическое поле и буддизм имеет много уверенности в своем учении. Однако некоторые ветви буддизма ввести понятие неопределенности. Это очень сильно соответствует 96% невидимой части Вселенной. Так что если мы используем интеллект, мы способны только описывать видимую Вселенную. Буддизм, кажется, подразумевает, что когда видит, не есть сила Вселенной, но неизвестно является источником неопределенности и власти. Возвращаясь к эволюции, он описывает визуальную вселенную. Буддизм не отрицает эволюцию как Далай-Лама пытается примирить религии и буддизм, но буддизм выходит далеко за рамки теории эволюции, потому что он предполагает существование сознания не подчиняется законам формы. Наука и буддизм взгляд на бытие и небытие с другой точки зрения, но одно не исключает другого.

+687
katherine frank 2 сент. 2015 г., 21:30:28

В Potaliya Сутта, Будда говорит:

Точно также, домохозяин, ученик благородных рассуждает так: ‘чувственные удовольствия были по сравнению с плодами на дереве благословенный; они обеспечивают много страданий и много отчаяния, а опасность в них большая.’ Увидев это, таким образом, как оно на самом деле с правильной мудростью он избегает невозмутимость, которая является диверсифицированной, основанной на разнообразии и развивает невозмутимость, которая едина, основанная на единении, где цепляясь за материальные блага мира совершенно прекращается без остатка.

Какая разница в невозмутимости, которая диверсифицирована и невозмутимость, которая является единой?

Полное Сутта можно найти здесь...http://suttacentral.net/en/mn54

+670
Milad Khanmohammadi 11 июн. 2015 г., 22:04:05

Согласно ответа на этот вопрос существует четкое различие между традиционным Дзен практикуется в Японии до 19 века и ее современная версия придумана Сузуки. Есть такое четкое разграничение в корейском сон и китайский Чань? Если нет, какая версия Дзен соответствуют ли они?

+655
Kazulya 1 окт. 2014 г., 13:06:30

Я думаю, это понимать как:

  • Сострадание-например, "все боятся смерти: так, ставя себя на место другого, не убьешь"
  • Обязанность-предоставить их из-за родителей и учителей, семьи, работодателей и сотрудников, друзей
  • Кармические результаты ... зная, что делал плохие вещи, делать вещи с плохими намерениями, имеет плохие результаты (точно не как наказание, а как естественное следствие, закон природы)
  • Духовный (или, в буддизме, психического) развития-стать менее эгоистичным, может быть менее жадными
  • Наличие или отсутствие "сожаление" или раскаяние (kukkucca или vippaṭisāra) -- отсутствие раскаяния-это не просто самоцель (ведь ему неприятно опыт), но необходимой предпосылкой для радости, спокойствия, концентрации (на 11,1).
  • Осознанность-т. е. вспоминая то, что ты должен помнить

Проблемы или темы совести, может, следовательно, охватывают все три части из трех упражнений - то есть "добродетель", но и "сосредоточения" и "мудрости".

+653
Comcast Plunders 24 июн. 2014 г., 22:50:53

Он чувствует себя очень больно, я не могу указывать на ощущение, что бы опровергают, как он чувствует себя, но это довольно болезненно. Есть такой термин используется Будда называл "дуккха patipada", в каком-то смысле он употребляется по отношению к, как люди с "сильные корни" опыт прогресса, который более или менее болезненно.

Ура.

+612
Sam Cao 3 авг. 2016 г., 18:12:45

Мое понимание точки зрения Тхеравады:

то, что передается из жизни в жизнь в процессе перерождения?

В зависимости от того, что каждый подразумевает под "прошел", акции ответ ничего не передается от одной жизни к другой.

Если что-то переходит от одной жизни к другой (будь то воспоминания, сознание, карма и т. д.), Чем что-то следует рассматривать в качестве самого себя. Однако Будда наставлял (иногда сильно, см. МН 38), когда кто-то говорит, его учение принимать, что некоторые вещества могут быть соблюдены, чтобы пройти через перерождение.

Однако Будда сказал, что мы являемся наследниками нашей кармы:

“ Монахи, существа-хозяева своей каммы, наследники своей каммы, они Камма их происхождение, Камма, как их родственник, Камма, как их меры; что бы Камма они, хорошие или плохие, они являются его наследниками.

-- В 10.216

Трудности с пониманием этого предмета в интеллектуальном плане-это учение анатта/не-я и буддийского учения о карме. Таким образом, загадку:

  • если есть вещество, которое сохраняется, как мы могли бы сказать, что что-то переходит из жизни в жизнь?
  • Но, если нет такого вещества, почему Будда отверг идею о том, что физическая смерть-это просто конец и говорили о "существах, появляющихся на Х после смерти"? И что значит "наследовать" карма?

Вообще говоря, если мы скажем, что карма-это то, что передается из жизни в жизнь, тогда мы обращаемся карма на вещество, которое сохраняется: сказав это примерно то же самое, что карма, личность, душа. Таким образом, многие избегают говорить что-то из рода.

Рассмотрим монах Бодхи слов о слове "возрождение":

Буддийский термин для возрождения в пали "punabbhava", что означает "существованию". Буддизм рассматривает перерождение не как переселение в разумное существо, а как периодически повторяющиеся в процессе существования. Есть преемственность, передача влияния причинная связь между одной жизнью и другой. Но нет души, нет постоянной сущности которая переселяется из одной жизни в другую.

Итак, ответ здесь заключается в том, что нет вещества, которое передается из жизни в жизнь, а не существуют причинно-следственные связи, процесс влияния. Если оков не ставится до конца, после смерти существует непрерывность испытывает дуккха, непрерывность переживания сансары.

+579
Arve 15 дек. 2012 г., 15:32:19

Вы должны быть очень отчетливыми, будет ли ваша привязанность к: 1. Ваше положительное влияние на мир; 2. Ваша награда, неважно, большой или маленький; 3. Ваше эгоистичное чувство успеха; и/или 4. Вашей собственной личности/совершенствование, просветление и так далее.

Если вы к 1-3, вы не достигаете просветления. Если вы чувствуете, что вы к 4, но вы не уменьшив страдания, вы не достигаете просветления либо.

Помните, просвещение не только о том, чтобы отпустить, но лишенное страданий. Ты после 4 благородные истины? и 8 складок пути в то, что вы делаете?

И кстати, эгоистическое достижение не требуется для прогресса в науке и технике. Вы можете сказать, что это мотивация для некоторых людей, но это не единственная возможная мотивация. Таким образом, "индивидуалистические корни" не являются ни постоянными, ни необходимым.

+524
Ara Vrouyr 14 мар. 2016 г., 10:28:02

Ну, вы можете применять медитативный ум ни к чему, но по моему опыту, сидя медитация предоставляет вам возможность углубиться.

Например, есть двигательная медитация, Тай-Чи, Йога (в том числе его более динамичным вариантов), ест медитации, и да, даже за рулем медитации.

Осознанность может быть применено к чему угодно.

+495
Ce Moe 26 мая 2011 г., 01:52:47

Я видел некоторые посты (вопросы и ответы) говорим о том, как плохо... это плохо. В основном, что вы не должны чувствовать себя плохо, потому что из... какой-то причине. Она варьируется.

Буддизм, как правило, не говорят, что люди "не должны" чувствовать себя плохо. Вместо этого, буддизм, как правило, указывает на причины плохого самочувствия.

Мой вопрос... как это влияет на буддийских подростков? Вы знаете, контролируется своими эмоциями. Или те, что находятся в депрессии.

Подростки могут быть контролируемые эмоции и чувствовать себя подавленным из-за многих возможных причин, таких как:

  1. Оскорбительные или нелюбимой домашней обстановке;

  2. Издевательства в школе;

  3. Оказавшихся в социально-меркантильные ожидания корпоративных медиа мир, где они начинают сравнивать себя с теми, корпоративных изображений.

  4. Сексуальной больно и отклонения.

Однако, я сомневаюсь, что подросток, как это можно назвать "буддийской подросток".

Не веди себя как круг Depresseion, где человек становится более подавленным, думая, что они являются плохой буддист по находясь в депрессии?

Эта идея не имеет никакого отношения, основываясь на вышеприведенных ответов. Если буддист практикующий испытывает чувство депрессии; они изучают или исследуют причины этого чувства (а не говорят, что они "не должны" чувствовать себя подавленным).

Как, тебе грустно, Ты не должна грустить. Ты чтобы быть выше, что вы чувствуете, грустнее, потому что вам грустно и вы не положено.

Эта идея не имеет никакого отношения, основываясь на вышеприведенных ответов.

Как новообращенные буддисты лицо? Как любой буддист лицо?

Буддизм на Западе иногда похожа на массовый рынок корпоративных СМИ, в попытке завербовать как можно больше людей, хотя буддизм может быть затруднителен для тех людей.

Как минимум, буддист должен практиковать пять принципов, которые включает в себя не вступая в нездоровое сексуальное поведение на почве похоти. В буддизме, сексуальной деятельности руководствуется состраданием для долгосрочного благосостояния и благополучия себя и других, а не на почве одной только похоти или социальных ожиданий. Практикующий буддист не должен действительно быть рабом сексуальной или чувственной сферы, которая вообще царство подростковый ангст. Буддийский образ жизни, не следовать пути обычного корпоративного мировых СМИ.

Обратите внимание, что этот вопрос говорит о миряне, а не монахи

Буддийские миряне не должны заниматься сексом до брака. Палийские Писания (дн 31) сказать родителям, чтобы устроить брак своих детей. Поэтому современный подростковый ангст на самом деле не связаны с буддийской перспективы, но, как правило, только подростки, которые думают, что быть буддистом-это стильный и социально-круто; нравится Ричард Гир, Кортни Лав или Анджелина Джоли.

Что делать, если подросток не буддист только потому, что это модно и социально-круто, а потому, что они действительно хотят преобразовать в буддизм? Они должны ждать, пока они станут старше и более эмоционально стабильной конвертировать?

Буддизм для преодоления страданий, включая депрессию. Не важно, какой ваш возраст. Однако, чтобы получить выгоды от буддизма, вы должны быть готовы отказаться от здравого мышления и четко различать, что такое хорошо " и " плохо. Плохие родители не правы; хулиганы неправильно; корпоративные СМИ неверно; сексуальную беспечность-это неправильно, потому что эти вещи приносят страдания. Если подросток или любой человек знает, что правильно, т. е. по-настоящему здоровым, они могут быть свободны от депрессии. Если они должны жить с плохими родителями, они могут посетить (должного доверия), буддийский центр и попросить совета, поддержки и дружбы.

В резюме, депрессия имеет причины. Буддизм учит, Если вы хотите быть счастливыми, вы должны тренировать себя, чтобы устранить причины страданий. Вы должны понять, что любовь действительно есть, научитесь любить себя и учиться не быть рабом чужих ожиданий.

+494
Plaxerous 4 дек. 2013 г., 07:02:34

Когда впитывается, целенаправленной, или помнит в чем-либо, не важно, что объект, умственный фактор, называемый “ekagghatha” берет на себя, и ума приложить к нему прицепился. Памятуя зависит от ситуации. Этот вид осознанности, когда за рулем автомобиля отличается от внимательности при чтении книги, и внимательность, необходимые для достижения в работе отличается от тех двух.

На работе, что приходит, чтобы с помощью дыхания только не поможет на этом пути. Как вы правильно отметили, что Будда понял это, и удалось прорваться и достигнуть Nibbhana. Только сосредоточив ум на дыхание, можно добиться только приземленные типа-Джана. Также стараются быть внимательными на практике “медитации при ходьбе”, говоря, “подняв лапки”, “записываете” бы только подвести вас к этой нижней мирском уровне jhanas.

Чем выше уровень-Джана, что способствует Благородный Восьмеричный Путь достигается надземное “ekagghatha”, что приходит, чтобы, придя к upacara самадхи. При прослушивании дискурса Дхаммы или читал о концепция Дхаммы можно сделать, чтобы этот тип осознанности.

При мысли о плохих последствиях ум-сделал удовольствий, охотно отказываясь от осмысления своих плохих результатов можно прийти к более высоким уровням-Джана.

Если есть намерение пройти этот путь, в центре внимания должно быть что-то относящееся к нирване. Это может быть понятие или Дхамма ниббана сама. Ориентируясь на миролюбие отбрасывания чувственных удовольствий можно сделать, только когда понимает истинный смысл аничче, дуккха, анатта. С учетом верный путь, можно прийти к самма Сати.

+448
aika1501 15 авг. 2012 г., 04:19:58

Много раз я вижу себя летающей/плавающей во сне. Не так высоко, но 1-2 футов над поверхностью. Я делаю второй шаг вверх, прежде чем мой первый шаг касается поверхности/во время моего первого шага и поднимает в воздух. Прошлой ночью я спросил себя (во сне), как я делаю это. Я не знаю почему, но я ответила 'Все о контроле дыхания'. Всякий раз, когда эта летающая бывает во сне, он оставляет после себя удивительные впечатления. Я помню все эти сцены. Всякий раз, когда я дыхание, я поднялся в частях и всякий раз, когда я дыхание или потерять контроль, я касаюсь обратно на пол. Почти 1 год назад я смотрел передачу по каналу Дискавери, который был о монахе, который умеет летать/остаться поднятой. Я хотел бы знать, можно ли на самом деле летать? Если да, то как? Если да, то зачем это делать на Будду?

+394
DUDE139 17 дек. 2015 г., 23:17:49

Я вижу себя как буддист и я хотел бы укрыться. Я могу сделать это в одиночку ? Буду ли я считаться настоящим буддистом ? Пожалуйста, простите мои ошибки, английский не является моим родным языком.

+350
Elena Zanchi 26 апр. 2013 г., 19:36:36

Найти или нашли буддизма (буддийская доктрина и предмет буддизм) более интересное или полезное, чем, например, астрономии или физики, потому что буддизм говорит (актуален на) человеческом состоянии, а физики не особенно.

Я полагаю, что ваше высказывание "биологической сложности" может быть (неразумно) отдавая предпочтение определенного представления о себе. Научно полагаю, что "пустое космическое пространство" является слишком сложной, особенно если вы посмотрите на очень большие или очень маленькие кусочки его. Все атомы (включая каждый атом, кроме водорода, которая сейчас делает 'Земля' и 'жизнь на земле') были изначально созданы в интерьерах нету коллапсирующей звезды, однако я считаю, что, (то) будет мимолетный интерес, но не практично.

Я думаю, что "как буддист", вы могли бы рассмотреть Simsapa Сутта:

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он спросил монахов: "что вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, simsapa несколько листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знаниям, но не учат, гораздо более многочисленных, чем то, чему я учил]. И почему я не учил их? Потому что они не связаны с целью, не относятся к основам святой жизни, не ведут к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Сделав, что если или когда вы воспринимаете вселенную, ночное небо, и/или науки, вы могли воспринять это с какой невозмутимостью, с доброй воли, без привязанности, и так далее.

+340
cirego 7 нояб. 2018 г., 19:22:32

Есть книга под названием, В защиту Дхармы: просто-война идеологии в буддийской Шри-Ланки.

Этот отзыв (по Annewieke Врум в журнале буддийская этика) включает в себя,

Националистические рассказы

В главе два, "Просто-войны в тексты и контексты" Бартоломеуш описывает, что нарративы используются для обоснования буддийской насилия. Здесь главным виновником является пост-каноническое Писание Mahavamsa (Большой Истории). В этом тексте царей и предков защищать страну от "внешних воздействий" после того, как сам Будда делает три волшебные поездки в Шри-Ланку, на которой он готовится, чтобы быть dharmadwipa (остров Дхармы). "[T]он Mahavamsa занимает такое же положение в Сингальский общество Рамаяна держит в индийском обществе". Бартоломеуш цитаты Стивен кемпер на важность этого текста: "как дети, они слышат клочья и патчи традиции декламировали, они видят картины храм вызывая его, или они следуют мультфильмы на сингальском газет, представляющих жизни праведных царей". (стр. 20-21), таким образом, Бартоломеуш изображает фоне Шри-Ланки буддийское восприятие острова: рассказы, что представить остров как суждено быть буддистом.

Действительно Буддист

Шри-ланкийский буддийский религиозно-национализм поддерживается монахами, которые понимаются задачи для сохранения "Дхарма-остров" от угроза "иностранного влияния", таких как Тамилы. В поддержку этого националистическое мировоззрение, многие тексты говорят о том, что рисовать истории остров как одна из героических воин царей, которые (сильно) "защищать" страну с монахом (сейчас читаю как Тамилы) (Глава третья: "Дхарма yuddhaya и Дхарма воинов в Шри-Ланке"). Хотя большинство из процитированных текстов пост-канонической, Бартоломеуш подчеркивает, как и в более ранних публикациях, что это наивно объяснять yuddhaya Дхармы (религиозно-Дхарма-война) мышление как после Theravāda развития, Шри-Ланки аберрации, или по другим причинам не "истинно буддийском". (стр. 66) она находит семена для насилия в каноническом Буддийские тексты, такие как Дхаммапада, которые "изобилует военными метафоры". (стр. 41)

В резюме, "главный виновник это-каноническое Писание Mahavamsa (Великая История)".

У меня нет книги, поэтому я не могу сказать вам, что это цитата из канонической литературы. Один из "военных метафор в Дхаммапада" может быть в первом стихе главы 23 (хотя на мой взгляд, чтобы оправдать войну бы не так поняли).

Стих 320: как слон в Battlefield выдерживает стрела, пущенная из лука, поэтому я должен терпеть оскорбления. Действительно, многие люди без морали.

Вижу также, что означает Будда и буддизм говорят о борьбе против врага Дхармы?


Вы можете быть более заинтересованы в Таиланде. Есть книга буддийского ярость: религия и насилие в южной части Таиланда, который рассмотрен здесь, и которые цитирует в Википедии ,Как говорят, что

В 1970-е годы националистические буддийских монахов, как пра Kittiwuttho утверждал, что убивать коммунистов не нарушает ни один из буддийских заповедей. Воинствующие стороны тайский буддизм стал снова видное место в 2004 году, когда на малайский мусульманских повстанцев продлен в Южном Таиланде. С января 2004 года правительство Таиланда принял буддийские монастыри в военные форпосты, по заказу буддийских монахов и военных при поддержке буддийской группы самообороны.

Обзор (я не читал книгу) говорит о том, что оправдание или обоснование этой отождествлению национализма (например, "Таиланд-это буддийская").

+314
DrGumoLunatic 30 дек. 2019 г., 10:52:09

Вы должны использовать 5 факультетов и 5 держав в баланс разум развеять некоторые niwarana.

  • Когда неспокойно это происходит потому, что стали слишком энергичный, но не хватает концентрации. Лучше всего делать Анапана для повышения концентрации
  • Когда сонный это потому что у вас высокая концентрация, но не хватает энергии, самое лучшее-это практика Сатипаттхана, или инструкция в Capala Сутта
  • У вас слишком много веры поддерживается мало мудрости, вы принимаете теорию из-за веры, чем на практическом уровне, то вы должны развивать свою мудрость, чтобы увидеть, что у вас есть вера в, на эмпирическом уровне.
  • Когда у вас есть отсутствие веры или сомнение в учении (вы узнали слишком мало практических знаний) вы можете либо сделать лень, поэтому развить некоторую уверенность в практике созерцания качеств Трех Драгоценностей достаточно, чтобы заставить вас практика и опыт в действительности, истина о том, что ваши научились
  • Когда у вас плохо будет попробовать Метта и понимаю, что у тебя будет
  • Если у вас есть желание понимать его и размышлять о бренности или реализовать есть желание

Чтобы понять, что препятствия, возникающие у вас, чтобы развивать сильные внимательность.

Также как заключительная записка с каких-либо помех или любое другое психическое состояние есть и сопутствующие ощущения. Это возникает и исчезает. В 1-й вы увидите его на валовом уровне, как например, просто сонный, но потом вы ощутите, они сделаны из мелких квантовых меньших ощущений, возникающих и уходит. Сказав это чувства и их возникновение и угасание из-за металлических факторы или содержимого очень сложно почувствовать. В Випассана-метод, основанный на Pacalā Сутта:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

+278
Aung Myint Myat 11 нояб. 2014 г., 17:01:53

Учение каммы-vipaka для puthujjana (обычные люди). Обратитесь к 117 млн.

Просвещенный ум знает честная ошибка вызвана незнанием, а не " я " (ЗП 12.17).

Что делать с остальным можно наиболее комфортно и безопасно доверять анатта (не-я) & СН 12.17.

Буддизм-это путь освобождения & любовь (3.99), а не способ рабства & вины.

+258
Karthik Murugesan 8 февр. 2011 г., 20:28:03

Я очень новичок в буддизме, и желая найти точный источник, чтобы показать мне слово-в-слово толкование терминов и слов. Сейчас я пытаюсь узнать смысл каждого слово “Итан Итан santhan paneethan..” поют и хотя я английский объяснение всего этого, я хочу знать что каждое слово означает, чтобы получить лучшее личное понимание того, как эта мантра говорит, а также как пали работ. Я бы признательны за любую помощь в этом. Спасибо.

+258
Maran Devarajen 19 дек. 2017 г., 19:32:46

Первоначальная мысль и устойчивые мысли-это не мысли. Перевод на мой взгляд это большое заблуждение.Я лично использую пали слово Vitakka и Vicara.

Когда возникают-Джана государства нет никакого мышления.Это слишком грубые действия.

Только так я могу объяснить Vitakka-Vicara-это попробовать поднимая руку.

Теперь вы знаете, что намерения/воли/желание...прежде чем вы подняли руку.Прежде чем ты думал поднимать руку.

Под мысли.

Есть тонкие движения.

Многослойный ниже мысли.Vitakka-Vicara Это.его как тянет и толкает движения, когда ваши играли с веревочкой,без мыслей.Прежде чем мысли.Просто инстинкт.Это Основной инстинкт.Это есть в первой работе.

Во второй работе будет удален, так что теперь его действительно непоколебимыми.

+249
Kieron Mitchell 19 нояб. 2010 г., 10:48:55

В храме Дзен, мы использовали, чтобы сидеть в течение двух часов, в три 35-минутных периодов с 5-минутной "медитации при ходьбе" перерывами между ними. По моему опыту, первый час-это не "его" еще нет, ее только в третьем периоде, когда он получает серьезную глубину.

В ходе sesshin (отступление), мы будем медитировать дольше тянется время, вероятно, около 5 часов, примерно таким же образом, с 5 минутными перерывами на медитацию при ходьбе.

В тибетском буддизме это обычное для продвинутых студентов, чтобы пойти на два года отступать, в течение которого они в принципе ничего делать, кроме как медитировать. Не говорю, что вы должны сделать это или что я хотел бы сделать это - но если они сделают это, они, вероятно, считают его полезным, я думаю?

Все это сказать, я не думаю, что есть "максимум" время - чем больше, тем лучше, с учетом практических соображений и собственных личных пределов.

Что сказал, в храме мы медитировали два раза в неделю, а не ежедневно. С помощью ежедневной медитации, я заметил, что мне нужно меньше времени, чтобы получить еду, кроме того, для многих людей два часа каждый день не может быть очень практичным. Поэтому, когда вы делаете это ежедневно дома, 1 часа достаточно, хорошо, очень хорошо. Если вы можете делать это ежедневно в течение часа, вам не нужно беспокоиться о том, не больше.

П. С. Конечно, если кто-то одержим медитации, имеет тягу к медитации максимумы, или рассматривает медитацию как некое конкурентное бодибилдинг, это дело духовного материализма и надо соответственно относиться, - но я не думаю, что ваш вопрос о том, является он.

+248
beayze 27 июл. 2019 г., 05:55:25

Если вы ищете сверхъестественные силы, практики медитация Саматха являются то, что вы ищете. Читать Visuddhimagga. Он имеет подробные объяснения о том, как достичь различных держав. Но убедитесь, что найти хорошего преподавателя, который имеет опыт работы с медитация Саматха. Пытаюсь сделать это без руководства могут быть опасны! Они говорят, что можно сойти с ума.

+217
Antaine Harz 16 сент. 2011 г., 11:11:37

мой взгляд на это Каруна означает, что чувство, которое вы хотите, чтобы выйти из боли и страданий. В отличие от Метта, такое ощущение, что вы не хотите, чтобы быть в боль или страдания.

Каруна заставляет вас помочь, где Метта предотвращает вас от причинения вреда другим. Мое мнение.

+103
muddabir khan 31 авг. 2015 г., 19:17:38

Как сказано в Майтрея-высокорамные:

[Боги, люди и другие существа] утратят сомнения, и потоки их пристрастия будут отрезаны: свободны от всех страданий, они смогут пересечь океан становления, и, как результат учения Майтрейи они будут вести святую жизнь. Не будут они рассматривают все как свои собственные, они будут иметь никакого имущества, ни золота, ни серебра, ни дома, ни родных! Но они будут вести святую жизнь единства под руководством Майтрейи по. Они порвали сеть страстей, они смогут входить в трансы, и их будет изобилие радости и счастья, они будут вести святую жизнь под руководством Майтрейи по.

Как я понимаю, это, в будущем, под руководством Майтрейи, личные отношения перестанут быть определен как тип собственности.

Сегодня она "твоя" девушка, а вы "ее" парнем - и от этого все проблемы, страсти и ревности.

В будущем все люди смогут открыто показать свою любовь и дружбу друг к другу, и не бойтесь обидеть "специальный человек", который владеет свои обязательства.

Любовь-принятие, любовь-это доброта, любовь-это желание других людей, чтобы испытывать счастье, любовь-это позволять другим людям выражать свое уникальное таковости без суда. Любовь-это не вид собственности. Любовь-как-собственности-это овеществление, болезнь.

Покуда ваша любовь, чтобы все чисто - без похоти, одержимости, ревности, страха - вы не должны ограничивать его в один специальный человек вам "жениться".

Есть много способов выразить любовь. Мой учитель сказал, в небесах Тушита боги делают секс только через зрительный контакт - это высшая и самая чистая форма секса. В наш мир, физический секс-это один из многих способов выразить любовь - одна из форм общения и нежности.

Покуда ваша любовь, чтобы все чисто - без похоти, одержимости, ревности, страха - вы не должны ограничивать способов выразить это.

+97
Ross Macdonald 28 авг. 2014 г., 00:13:44

Это как в Библии. Некоторые более умеренные верующие видят его как метафора, тогда как более твердое ядро верующие принимают все буквально. Лично я думаю, что все должно быть взято с зерном соли. Никто не может доказать, что это реально, как они не могут доказать по Библии. Опасность употребления таких произведений буквально ведет к фанатизму и насилию, которые можно увидеть на протяжении всей истории.

+72
Irving and Ralph 9 окт. 2015 г., 03:42:56

Каковы признаки Дхармы-конечные возраст согласно сутрам и есть ли решение?

+60
Jacinto Quesnel 14 дек. 2015 г., 15:50:20

Показать вопросы с тегом