Когда самое подходящее время для медитации?

Я смотрел "как медитировать" в интернете. В одном из видео, мастер сказал, не медитировать в ночь в темноте. Если медитирует в темноте, они должны гореть свечи или ароматические палочки. Говорил, что нужно медитировать в ночь, одержимые духами. Это правда? Когда самое подходящее время, чтобы медитировать.

+427
EngineerN 19 мар. 2016 г., 11:01:04
38 ответов

Много раз, особенно когда отвечать на спекулятивные вопросы, Будда объявил о том, что он учит только две вещи — универсальность страдания и путь к прекращению страдания. Вот что буддизм это все о, независимо от того, какой из многочисленных традиций. Будда учил, что причиной страданий жмется. Это становится особой проблемой, когда одно цепляется за представление о собственной личности или цели, такие, как вопрос подразумевает.

Один усугубляет страдания, если один объявляет миру, мы ищем конец страдания. Таким образом, возникновение Махаяны, первый крупный раскол среди учеников Будды. Махаяна указывает на противоречие. Они предложили идеальный помогать всем другим к их прекращению страдания, через сострадание и щедрость — идеал Бодхисаттвы. Ваджраяна происходит от Махаяны и, таким образом, включает в себя идеал Бодхисаттвы.

Современных учителей Тхеравады хмуриться на объявление ли стал просветленным. Только те, кто закончили свою концепцию личности, чтобы быть прижались, добившись полного бескорыстия, знает ли спикер добился полного бескорыстия. Это относится к вопросу просветления со стола.

В конце концов все буддисты стремятся к прекращению страданий. Некоторые используют обет Бодхисаттвы, чтобы сделать это. Другие спокойно искать его. Но все пути ведут к одному концу. В конце дня, чтобы быть буддистом, чтобы добиваться прекращения цепляния.

+971
Kasaram Bala 03 февр. '09 в 4:24

Метта служит 2 целям:

  1. развивать Adosa психическим фактором
  2. сломать металлический классификации
    1. Мне
    2. Благоприятные существа или группы существ
    3. Неблагоприятные существа или группы существ
    4. Нейтральные благоприятные существа или группы существ

Развивать Adosa Психическим Фактором

Делаем Метта будет развивать это в уме. Просто потому, что вы делаете это не значит, все будет лучше. В реализации этого, вы можете разработать Upekkha.

Сломать Металлический Классификации

Вы можете классифицировать людей как:

  • deerness - мне, друг, нейтральный, враг
  • deerness - домашнее животное (кошка), вредителями (крысы)
  • близость - селянки, некоторые другие области
  • deerness - земляков, дружественной страной, недружественной стране
  • направлениях - Южном, Северянин, западник
  • и т. д.

Каждый из этой классификации вы как нелюбовь или нейтральное существо или группа существ. Развивающихся Метта без границ ломает эти границы. После того, как барьеры сломаны любить всех, как любит себя.

+967
Yeikel 3 авг. 2018 г., 03:02:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я занималась некоторое время в медитации с дыханием, но у меня были опасения, что так как я человек с тенденцией к расторжению, что медитация для меня предполагает подавление эмоций или опыта. Я сознательно не пытается отрицать мой опыт, или отказываемся от вещей; впрочем, мне иногда кажется, что это результат моего дыхания медитации. Мне интересно: есть ли что-нибудь еще, чем дыхание я мог сосредоточиться? Дыхание медитации помогают или мешают с эмоциональной регуляции? Разве это нормально, что я испытываю меньше мыслей и эмоций, сосредоточившись на дыхании, и я должен просто продолжать идти?

В идеале, я бы хотел метод, который генерирует больше контактов с эмоциями, больше способность чувствовать и отпускать эмоции, но особенно их чувствовать.

Спасибо за любые мысли.

Редактировать: это было бы выгодно сидеть за определенное количество времени независимо от того, какие медитативные техники? Е. Г. сидеть-независимо от типа медитации--40 мин в день?

+904
luch 23 июл. 2016 г., 02:03:20

или это просто галюцинации из-за голода, жажды?

Нет. Вы путаете хронологию событий. Будда дал до крайнего аскетизма до обретения просветления.

Сделал Budhdha действительно должен знать своих предыдущих рождениях

Да. Введя 1-е-Джана, можно даже вспомнить прошлые жизни. Ниже отрывок из 36 млн означает Будда вышел на 4-е-Джана, прежде чем это делать, ссылаясь многое другое. Я хотел бы сослаться на книгу эксперимент ум Баво Ливенского для ссылки на буддийские тексты, а также красивые буддийской космологии и, как идти о делают это. Перейдите на страницу 80.

Вот выдержка из МН 36: < - Читать полностью Сутта

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять...пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сужение и расширение: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали."

+900
Gech You 31 янв. 2013 г., 08:33:16

Как некоторые ответы уже отмечали, вы не можете контролировать, какие мысли возникают в уме. Однако, чтобы разобраться с вашей проблемой, вы должны понимать процесс мышления и действий и привыкания.

Во-первых, процесс-это постоянная петля между мыслью то действий... потом новая мысль - как правило, более сильная эмоциональная мысль - что было создано предыдущими - первая мысль и действие. Эта новая сильная эмоциональная мысль приводит к новому сильнее эмоциональное воздействие... и цикл продолжается, пока он не становится настолько силы, что тогда вы даете в неблагие действия или привыкания.

Во-вторых, как закончится этот цикл и таким образом снять мощности постоянного цикла. Решение является внимательность. Это осознанность. Я могу придумать только один вариант, чтобы увеличить такие добродетели, и это через медитацию.

С постоянно растущим состояние осознанности, вы станете известны в начале каждого цикла в вашей повседневной жизни - будь то гнев, любовь, боль или сексуальное - цикл всегда начинается как мысль и приступить к действию, снова становясь сильнее и сильнее.

И так, нужно сосредоточиться на том, что часть петли, которые вы испытываете, либо мысль или действие. Полностью сосредоточив внимание на одном или другом, то цикл станет исчезнуть!! Петля не может существовать, когда вы осознанно направлены на одно - цикл не может продолжаться. Я бы лично использовать мантру - мышление мышление - чувство, ощущение. Но, вам нужно, чтобы увеличить осознанность. Именно поэтому правильно выполненная медитация-это так важно.

Удачи, мой друг.

Метта.

+892
Josh Sims 18 дек. 2017 г., 14:56:58

- Джана не "открыть" концентрации. - Джана называется "достижение" концентрации.

Ориентируясь на ощущения ноги на Земле может привести к концентрации доступа (потому что ум может быть относительно открытым, гибким и не придает при фокусировке на ощущения ноги) тем не менее:

  1. Фокус не должен быть чрезмерно принудительной или жесткой, потому что для концентрации доступа, ум должен обладать гибкостью, чтобы попасть в тело.

  2. Когда концентрация доступ происходит, ум автоматически испытать дыхание.

Методы, такие как ощущение ноги на месте; прислушиваясь к тишине через уши; или сидит с очень тихим недеянии неконфликтные виду часто более эффективны в проявлении концентрация доступ (не неуклюжий прямые попытки наблюдая за дыханием). Потому что Будда действительно учил его путь-это отказ от жажды, частые тренировки является нелогичным.

+891
Whitebear 26 сент. 2010 г., 12:20:45

Тексты ничего не говорят, потому что "возрождение" в первоначальном буддизме не означает "перевоплощение". "Возрождение" означает "повторно возникающие" на "вера" на основании актов Камма и их результаты.

Оригинальные буддийские писания говорят, ум не может существовать без материального тела:

Кто-то, чтобы сказать, 'я опишу приходит, собирается, уходит, возникновение, рост, увеличение, или увеличение числа Сознание вне формы (материальности), от чувств, от восприятия, от измышления, это было бы невозможно.

ЗП 22.53


Это хорошо, монахи, что вы понимаете Дхамму, которой научил меня таким образом, потому что во многом я уже говорил зависимо совместно возникло сознание, помимо обязательным условием, нет приходя в игру сознания'.

Сознание, монахи, классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как глаз-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как ухо-сознания. Сознание, что возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от язык и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильные ощущения классифицируются просто как тело-сознание. Сознание что возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

38 млн


Очень хорошо то, Kotthita мой друг, я приведу вам аналогию, ибо есть случаи, когда это с помощью аналогии, что умный человек может понять смысл сказанного. Это как если бы два снопы из камыша стояли прислоненные одна другой. Таким же образом, от ума&тела как необходимое условие приходит в сознание, от сознания как необходимое условие приходит ум&тело.

ЗП 12.67


Четырех великих элементов, монах, являются причиной и условием для проявления совокупного тела.... Ум-и-тело является причиной и условий для проявления совокупного сознания.

ЗП 22.82

+879
lydiah 12 мая 2016 г., 12:20:32

Однажды Господь Будда указал на сверкающие звезды и спросил монаха: "ты веришь, что звезда все еще существует там, где мы можем увидеть его?"

Преподобный ответил Да.

Тогда Господь Будда сказал: "Вы не правы. Эта звезда была разрушена несколько лет назад. Что мы видим, - это свет его выбросила".

Я видел людей, разделяющих нечто подобное в социальных сетях, говорит Господь Будда знал многих вещей о Вселенной тысячи лет назад. Но они не делают ссылку на любой профиль или Atuwa или что-нибудь, где я могу найти этого. Я хочу знать, если это правда ? Лорд Будда никогда не говорил что-то вроде этого ? И что Сутта это ?

Спасибо :)

+841
Dan Loughney 14 мая 2018 г., 03:43:59

Возможно, вы захотите попробовать медитацию самадхи. Этот вид медитации вы бы фиксировать свое внимание на одном объекте медитации в течение определенного периода времени. Общий объект-это ваш и вдохов. Точки фокусировки обычно на кончике носа или верхней губы, где вы могли бы почувствовать и вдохов контакт. Так как этот курс требует, чтобы вы остались с одним объектом на протяжении длительного периода времени, это может помочь ваш ум сохраняет более высокой концентрации внимания и длительной фокусировки на объекте. Сутта ссылка доступна здесь и подробный анализ существующих здесь. Удачи..

+827
Oleh Vasylyev 15 нояб. 2016 г., 11:48:21

Да. Будда-это высшая сила в буддизме. Он типа высшее существо, которое является только тот, кто действительно проснулся в этом мире и способен преподавать богами и людьми, направляя их к концу страдания.

Кроме того, любой, кто "видит" Будда, "видящий" Дхамма (его учение). Всем, кто "видит" Дхамму, "видит" Будды. Так, Дхамма Будды тоже несет в себе эту высшую силу, даже после того, как он скончался.

По словам Дона Сутта:

"Когда его спросили, - ты дева?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не Дева.' Когда его спросили, - Вы gandhabba?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я я не gandhabba'. Когда его спросили, - Вы yakkha?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не yakkha.' Когда спрашивают-Ты человек? - вы ответ: Нет, брахман, я не человек.' Затем что-то вроде того ты?"

"Брахман, брожениям, по которым — если они не были заброшены — я будет Дева: те, которые бросили меня, их корень уничтожен, сделан как обрубок Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. К брожениям, по которым — если они были не отказался — я бы gandhabba... а yakkha... по-человечески: Те бросили меня, их корень уничтожен, сделан как Пальмира обрубок, лишенный условия развития, не предназначенных для будущее возникновение.

"Так же, как красного, синего, или белого лотоса — рожденный в воде, выросли в вода, поднимающаяся вверх над водой — стоит unsmeared водой, таким же образом я родился в мире, выращенный в мире, победить мир — жить unsmeared по всему миру. Вспомни меня, брахман, как "разбудили".

"К брожениям, по которому я бы пошел
в дева-государство,
или стать gandhabba в небе,
или пойти в yakkha-государства и человека-государство:
Те были уничтожены мной,
разрушили, их стебли удалены.
Как Голубой лотос, поднимающийся вверх,
unsmeared водой,
unsmeared я по миру,
и так, брахман,
Я не сплю."









Согласно Dhajagga Сутта:

Такие действительно благословенный, арахант (непревзойденная один), высше просветленный, наделенный знанием и добродетелью, добро пожаловать того, кто знает миров, тренер пирлесс лиц, учитель богов и людей, Будда, благословенный.'

Согласно Vakkali Сутта:

"В течение длительного времени, Господа, я хотел прийти и взглянул на Благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

+826
aneliram 10 февр. 2017 г., 12:04:35

Дорогие друзья, ищу параллели между практикой Тонглен, и Husserlian понятие интерсубъективности, я пришел на эту научную статью Натали Depraz, кандидат медицинских наук. Цитата из аннотации :

Известно, что анализ Гуссерля интерсубъективность является главным образом, основанные на эмпатии. Теперь такой опыт сопереживания описано у Гуссерля как специфическая пространственность нашей жизни тело, временная спаривания оба жили органов и конкретных образной передачи своих психических состояний в другие. Я хотел бы противостоять такой многослойный опыт других с тем, как некоторые буддийские учения (которые впервые появились в Индии а затем были переданы в Тибет) представить опыт сострадание в том, что называется традицией Махаяны. Действительно, “тонглен” праксисы (как тибетцы называют его), который описан очень конкретно в такие рамки, перекликается во многом Husserlian эмпатическое опыт как телесное болеть, синхронизация соответствующие сроки и, прежде всего, как способ воображения учтены. Сравнивая оба праксиса и анализ в отношении чтобы жила пространства, времени и воображения, мы сможем оценить их сходства, их различия и, наконец, как они могут просветить и даже порождают друг друга.

Я бы приветствовал с величайшей благодарностью ваши поучительные комментарии и ссылки на соответствующие материалы.

Спасибо за то, что потратили время и усилия, чтобы прочитать это.

+824
Jim Bentley 8 июн. 2015 г., 06:22:19

В книге "Путь осознанности" сома Тера это описано как преодолеть препятствий лени и апатии. Здесь он пишет о восприятии света. Я делала мелирование в цитате:

3. Лени и апатии

Через неправильное отражение на состоянии скуки и тому подобное, лень и отупение наступило бы. Скука-это просто недовольство. Усталость телесная лень. Languidity тела-это изгиб тела торпидно при вставании и в подобных мероприятиях. Сонливость после еды-это головокружение или легкая слабый, который из-за еда основные блюда. Его также называют дискомфорт, который следует такой еды. Неповоротливость ума-это тупость ума. Обилие неправильное отражение на скуку и аналогичные состояния сознания производит лени и апатии. Поэтому благословенный сказал, что многое неправильное отражение на скуку, усталость, languidity тела, вялость после еды, и ума медлительностью, является условием для производства свежих лени и апатии и увеличение и расширение вялости и оцепенения уже вступает в свои права.

Через правильное отражение в зарождающихся энергии и подобным состояниям разума привели к свержению лени и апатии. Поощрительные энергии является попыткой первого набора затевается. Напряжения более мощный, чем поощрительные энергии, потому что она оставляет за леность. И из-за одолевавших ее все дальше и дальше от разрушительного состояние, прогрессивное начинание является более мощным, чем нагрузки. Осуществление правильного размышления интенсивно на этой троичной напряженность лени и апатии изгоняются. Поэтому благословенный сказал, что условием для учета новых лени и апатии, и для изгнания лени и апатии, что старая, обильно правильного размышления на элемент поощрительные энергии, напряжения и прогрессивного начинания.

Есть шесть вещей, которые приводят к литья из лени и апатии: видеть причины лени и апатии, в факте переедания или обжорства; изменение позы полностью; отражение на восприятие света; пребывание на свежем; отзывчивым и полезным спутником добра; и стимулирует разговоры о том, что помогает в преодолении лени в оцепенение.

Есть следующее объяснение этих шести вещей: монах, который съел gluttonously будет одолевать лень и апатия, делая его отшельником долг медитации в день или ночлег, как могучий слон давит на него, но тот, кто практикует умеренность в питании не проблемная таким образом с этими помехами. В тот, кто видит признак лени и апатии, в чревоугодие есть изгнание лени и апатии.

Лени и апатии исчезнуть в нем, кто переходит от позы, которая вызывает лени и апатии к другому; тому, кто размышляет о яркости и свете луны, фонаря или факела на ночь, и свет и яркость Солнца в день; в того, кто живет на открытом воздухе; в нем кто общается с сочувствующим и полезным товарищам, как Старец Маха Кассапа, который развеяли лени и апатии; и, стимулируя разговор связан со строгим отшельником-режим.

Поэтому он сказал: шесть вещей, которые приводят к литья из лени и апатии. Йог понимает: лени и апатии изгонять эти шесть вещей, которые мешают возникающие навсегда в будущем по достижению пути arahantship.

Монах, который съел gluttonously по образу известных видов Брахманском gormandizers упоминается в древних индийских книгах. Существует пять видов этих алчных пожирателей: (1) Тот, кто ест, пока он не должен быть поднят вверх руку со своего места. (2) Тот, кто лежит завальцовки просто, где он ел и ест столько, сколько захочет. (3) Тот, кто ест, пока он не соскальзывает с его талии ткань. (4) Тот, кто наполняет себя пищей так, что кажется, будто вороны могли клевать корм в нем. (5) Тот, кто наполнив снова свой живот и vomitted съедает больше пищи, или тот, кто ест, пока он блюет.

На свет или сияние солнца днем: смысл следует понимать так: лени и апатии, исчезают в нем, тоже, который ночью отражает образ восприятия яркости Солнца он получил днем.

Здесь может быть полезно государство восемь способов борьбы с оцепенения учил мастер, старший Маха Моггаллана: (1) следует пренебрегать в голову мысль, которая говорит, что сонливость понижается на одну или (2) человек должен размышлять о Дхамме, или (3) повторить или пересказать Дхамму, или (4) вытянуть обе мочки и втирать или массировать конечности с рук, или (5), вставание из положения сидя, применить воду и тереть глаза, и смотреть вдаль, созвездий на звездном небе, или (6) отражать на мысль о свете, или (7) фиксировать мысль на них, в курсе концов он с контролирующими факультеты чувства обращены вовнутрь и ум остаются в, или (8) спящий осознает время бодрствования и пробуждения быстро встать, думая, что никто не даст себя лишь лежа, полулежа и истома, когда все остальные семь способов не получится.

Я думаю, что это так просто, как вы сказали, т. е. Только представьте ярким светом или представьте, предметов, описанных в цитате.

+820
yilak 1 нояб. 2018 г., 05:18:25

Закройте глаза и дышите. Думаю о волнах или пальмы. Подумай о своем дне, и как сделать ее лучше. Думать о негативах вещи в вашей жизни, то думать о давая ему выйти, и все положительные отзывы, ну скажи это себе! вдох, задуть. Голубое небо в серое небо уходит. Попробуйте, станет меньше стресса и быть новым человеком, который всегда его/ее собственной, и стать человеком, который обновляется, и готова идти. Посмотри на этот закат за горы.

+786
rdfrahm 28 мая 2015 г., 07:41:49

Джек Kornfield. Учеником Аджан Ча. Соучредитель медитация прозрения общества.

Автор многих книг, в том числе и после экстаза, прачечная и путь с сердцем

+775
Ilshat 26 авг. 2011 г., 00:22:52

Понимание непостоянства очень важно для не-буддистов.

Вам нужно понять и осознать, что ваша жизнь, молодость, здоровье, хорошие физические данные, красота, красота, богатство, близких, друзей, удачу, счастье, репутация, карьера, навыки, интеллект, идеологий и т. д. никогда не будет длиться вечно. Вы можете внезапно потерять их в любое время или вы можете потерять их постепенно.

Вы должны понимать и осознавать, что вы становитесь старше, вы получите проблемы со здоровьем, и в конце концов ты умрешь.

Вам нужно понять и осознать, что чувственные удовольствия, что вам понравится и наслаждаться, например, ваши любимые блюда, туризм, музыка и т. д. может в какой-то момент быть недоступны по любой причине, и это может расстроить вас.

Вам нужно понять и осознать, что человеческое общение, что вам понравится с другим, может вдруг исчезнуть, а может стать и одинокой.

Это поможет вам принять ситуацию более легко, без отрицания или депрессии, например, если ваш супруг внезапно скончался или если вам поставлен диагноз неизлечимой болезни или если все имущество было уничтожено в результате стихийного бедствия. Думайте о нем, как воспитывать хорошие психологии.

Понимание бренности даст вам внутреннее чувство неудовлетворенности. Вы увидите, что если вы зависит от того, что я не постоянно за свое счастье, то оно в конечном итоге не удовлетворить вас.

Это подспудное чувство неудовлетворенности-это осознание первой благородной истины, что есть страдания. И с этим бы ваш первый шаг, чтобы перейти от небуддийской, чтобы стать буддистом.

+771
Castleberry 10 дек. 2010 г., 21:06:10

Вы можете абсолютно признать это в себе. Не только можете, вы, безусловно, должны приложить усилия в этом ... это делает огромную разницу на практике (из моего собственного опыта, будучи студентом).

Духовный материализм, (или мы могли бы назвать его духовные накопления или духовного возвеличивания или духовного потакания) тенденция сансарного ума, чтобы использовать духовность (в самом общем смысле, как антоним мирского) как пища для эго. До тех пор, пока иллюзия эго распадается, то есть весь путь до просветления, эго использует всевозможные уловки, чтобы поддерживать себя, вплоть до буддизма.

Вот некоторые из telltaling признаков вы страдаете от С. М. (вам не нужно иметь их все, достаточно и одного):

  • Вы окружите себя с буддийской атрибутики (тханки, статуи, молитвенные колеса, наклейки на бампер, благовония, мантры диски, татуировки, тематические сумки) или вы презираете людей, которые окружают себя атрибутикой, за то, что слишком поверхностно;
  • Вам нравится буддистский мастер-классы и лекции, а в приятном общении, или когда другие наслаждаются буддийские семинары и лекции, Как общаться событий, вы остаетесь на стороне, втайне презирая все не серьезно о Дхарме;
  • Вы не слишком заинтересованы в уровне реализации и как себя померять, или вы никогда не думаете об уровне реализации", потому что опытные профессионалы стоят выше таких вещей".
  • Вы готовы к изучению непонятных буддийской философии и чувствую, что понимание тонкостей Дхармы делает вас лучше врача; или вы презираете людей, кто увлекается буддийской философией и вместо того, чтобы гордиться тем, что Дзен или студент Тантры.
  • Вы энергичный и раздражают люди с их детскими интересами; или вы не будучи супер-красиво и супер-скромного самоотверженного святого Бодхисаттвы, хотя втайне наслаждаясь сияния вашего нимба;
+702
Eric Greer 9 сент. 2014 г., 22:40:26

Я читал, что Гималайских определяется как Будда.
Будда называл Гималаи Pabbatarāja, ‘Властелин гор. (II с.,137). Точное значение имени "Гималаи" является неопределенным. Это, возможно, было образовано от слов HIMA и малая значении ‘гирлянда из снега или из Хима и Алая означает ‘место, где снег’.
Но когда речь заходит о космологии и "Маха меру"
Вы можете увидеть все Вихар, чортен или буддийские храмы построены в пять слоев, которые определяют "Маха меру" или "космология".


Будда сказал Это О теле живого существа (со ссылкой на 7-й точке в нижней части страницы 131 в Будда и его Дхамма д-р Б. Р. Амбедкар):

Тело живого существа состоит из комбинации четырех великих элементов, а именно: земля, вода, огонь и воздух, и, когда эта комбинация будет решен в четырех составных элементов, растворение вытекает.

+653
John Oldham 21 июн. 2011 г., 18:21:23

Тогда почему эти люди делают это развратные действия без указания каких-либо значений для отношений, облигации ?

Такова природа Сансары. Люди делают это. Поскольку такие вещи случаются, это одна мотивация, чтобы покинуть Сансару. Если бы все было более радужно, нет никаких причин, чтобы покинуть Сансару.

как мы можем научить наших близких, не предавать тех, кто в жизни с руководством буддизм ?

Это наиболее трудно сделать. Будда сделал бы все понять 4 Благородных Истин, если вы можете легко научить других. Большинство того, что вы можете сделать, это попробовать.

Как мы можем научить наших друзей предавать-это плохо ?

В уверенностью нельзя. Но можно подойти к этому и в 2 углах, указывая, люди, менее вероятно, чтобы принять и иметь дело с кем-то, кто не имеет никаких scrules, а также упомянуть о кармического возмездия

И самое главное, как мы можем сделать наш ум, когда кто-то предал нас?

Как вы говорите, это самое главное, а что такое относительно под вашим контролем. Лучше всего делать випассану, чтобы сделать свой ум. В этом одна вещь, чтобы иметь в виду предательство-это восприятие возникает в вашем уме и почему не нравится есть неприятности, связанные, когда вы что-то воспринимаете негативно. Это является дуккха в этом.

+625
UrVal 26 июл. 2019 г., 15:32:21

Буддизм учит, призывает возникают из-за невежества, таким образом, призывает искоренить посредством развития мудрости.

+588
mac2017 18 сент. 2011 г., 02:43:17

Я слышал, что, когда Будду спрашивали о Боге, Он молчал.

Хотя, возможно, в буддизме ничего не существует, разве Будда не отрицает существование Бога?

Разве он никогда не говорил о Боге?

+551
user65510 1 авг. 2013 г., 11:18:22

Это вопрос или мысли люди до поездки часто. Ключевым моментом здесь является практика срединного пути, то есть ни присоединить, ни избежать ваших желаний. Желание по сути не страдает.

Страдания, как и все вещи, сходятся зависит от причин и условий. При желание в сочетании с либо привязанностей или ненависти, страдания вызваны.

+546
Spencer Mickus 8 июл. 2019 г., 12:23:46

Вы выражаете определение запаса 'неправильная точка зрения':

И как правильно смотреть Предтеча? Один различает неправильная точка зрения как неправильную вид и вид справа, как справа. Это правильный взгляд. И что это неправильный взгляд? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего принесены в жертву. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Есть ни этого мира, ни следующего мира, ни матери, ни отца, ни спонтанно перерождаются существа; нет брахманы или жрецы, которые поживают правильно и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после имея непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильно посмотреть... MN117

Более наглядно это описано как:

Есть некоторые жрецы & отшельники, которые придерживаются такой доктрины, провести такую точку зрения: в действия или получения другой акт, в калечась или становится другим калечить, пытать или становится другим пыткам, в том, чтобы причинять горе или в других, причинять скорбь, в мучить или получения других мучить, запугивать или получать другим запугивать, лишать жизни, принимая то, что не дано, врываясь в дома, грабя богатства, совершая кражу, засады автомобильных дорог, прелюбодеяние, говоря ложь — человек делает никакое зло. Если с бритвенно заточенный диск нужно было превратить все живое существа на этой земле в одной куче плоти, одной кучей плоти, не было бы никакого зла от этого дела, нет зла. Даже если идти по правому берегу Ганга, убивая и людей убивают, калечат людей и калечить, мучить людей и пыткам, не было бы никакого зла от что причина, нет зла. Даже если идти вдоль левого берег Ганги, давать и получать другие, что делает жертвы и получать другие, на жертвы, не было бы заслуга от этого дела, нет заслуг. Через щедрость, самоконтроль, сдержанность, и правдивые речи нет никаких заслуг от что причина, нет заслуг. MN60

Вы можете не верить в космическую карму, как в индуизме, но Камма в буддизме является лишь начисленные из-за намеренных действий. Отрицая намерение отрицает агентства, в ту или другую сторону. В 3.61 занимается этим вопросом, и в отношении к Богу и Камма место, если Бог в это вериться.

Будда сказал:

Монахи, эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит его проступок как проступок, и тот, кто не по праву простите еще один, кто признался в своих прегрешениях. Эти двое дураки.

Эти две мудрые люди. Какие два? Тот, кто видит его проступок как проступок, и тот, кто по праву помилования еще один, кто признался в своих прегрешениях. Эти две мудры люди. В 2.21

Поэтому исповедь-это понимать как мудрый, и принятие таких тоже, но это исповедь человека.

+528
Sabih Zafarullah 31 янв. 2016 г., 00:15:43

Мне кажется, что безупречную образования будет коренится в незнании, потому что мудрость будет видеть пустоту таких образований. Если невежество-это заброшенный после таких образований и их кармические функции перестают играть роль. Они уже преодолели.

Возможно, один мог видеть, как идет от учения первого поворота фундаментальные учения третьего.

Редактировать: в третьем повороте колеса Дхармы Будда "учили о природе Будды, просвещенного суть светящуюся чистоту, что является истинной природой ума всех чувствующих существ."

Это этап глубокого анализа, в котором, "чтобы помочь своим ученикам отказаться от своих цепляясь небытие, Будда учил, что подлинная реальность выходит за пределы концептуального измышления бытия и небытия, возникновение и пустоты, и любое другое понятие, что это может быть."

Цитаты от Солнца мудрости от Кхенпо Цултрим Gyamptso

+522
SergOdessa 12 июл. 2017 г., 11:12:53

Это зависит от ситуации ... я не уверен, что вы можете планировать его заранее.

Господа, когда мудрые бояре или брахманы, домохозяева, созерцатели, сформулировав вопросы, приходите к Татхагата и спросить у него, эта линия рассуждений кажется, его осознание заранее — если те, кто обращаются ко мне спрашивать, я так спросил — отвечу так — или никак Татхагата придумать ответ на месте?"

Абхая Сутта (58 млн)

Я понимаю, что Сутта-видимому, чтобы дать разрешение, чтобы сказать вещи, которые являются "unendearing & неприятным для других", но я думаю, что на практике существуют ограничения в том, что:

  • Например Сутта говорит: "Татхагата [] имеет смысл собственного времени за то, что сказал", который не имеет (на мой взгляд) означает, что мы все так мудры, как это.

    Возможно, слишком оно подразумевает, что соответствующее время ", когда они просят его".

  • Я думаю, что это Дхаммапада стих 129 ...

    1. Все боятся палки, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен бить или убивать других.

    ... может быть продлен в речи ... я говорю это потому, что suttas описать сектантские аргументы как "рана с оружием в рот"- и так например, я хотел продлить стих 129 к, ТАКЖЕ, "Не говори то, чего вы не хотите услышать, если вы были в их ситуации."

    И так, я, например, считаю, что хороший совет может быть добро пожаловать ... за исключением того, что "негативная критика" (в отличие от, например, "конструктивная критика") может быть (в лучшем случае) неэффективны.

Я думаю, что suttas сказать, что основной причиной сектантские аргументы-это самомнение (тонкий или преходящей формой себялюбия, проявляющийся как сравнение людей) и возможно подключение к представлениям.

Если предположить, что это правда, что Дхамма призван положить конец страданиям, тогда, возможно, нам "помогать людям" путем устранения их страдания. Они страдают? Как (если вообще), что мы говорим, помочь им в конце что? Кстати, когда я спросил, Как объяснить, что такое буддизм? один из ответов предложил, что если человек (правда временно) не страдает тогда, возможно, мы должны чувствовать мудит к ним (а не, обязательно, критикуя их).

Я думаю, что это, наверное, важно уметь слушать людей (или, в письменном средний, читая, что они пишут). Я думаю, что много аргументов (возможно, большинство аргументов) произошло потому, что люди о разных вещах говорим, не про то же самое. В ОП например, вы говорите: "не верю в перерождение и карма", которая может быть пример не слушаю, что они говорят, например, возможно, они действительно верят в "карму", хотя и не в "возрождении", в частности, считают, что люди наследуют собственной кармы, но не то, что люди перерождаются. Возможно, это (слушать), это связано с тем, что некоторые люди называют "сознание начинающего".

Наконец, на этом сайте СЭ в частности ты не обязан поправлять людей, которые (или который правильный ответ) вы можете не соглашаться с -- см., Например, мы здесь, чтобы проповедовать и обращать людей? также ответы против Советов и так далее. Ответить на любые вопросы как можно лучше, в конечном итоге, каждый читатель должен "знать для себя".

Также этот сайт ограничивает форме, что разрешено (например, общества замечаний и см. также Кодекс поведения)

+507
ofenerci 14 окт. 2010 г., 19:35:23

Я пытаюсь придерживаться буддийские принципы в своей жизни, где я могу. Я понимаю, что это действительно наилучший подход в каждой ситуации можно найти в себе.

Однако, сейчас я задолжал несущественные суммы денег от одного из моих клиентов, кто отказывается принимать мои телефонные звонки, или отвечать на электронные письма, чтобы обсудить этот вопрос.

Честно говоря, она сжигает меня изнутри, и когда я думаю о том, чтобы справиться с ней я чувствую гнев и обиду, которые я знаю-это не лучший способ жить.

От моего понимания, я должен просто отпустить полностью то и дело, и спокойно ждите Вселенной, чтобы решать это за меня, так или иначе. Если я получаю деньги, то все хорошо, и если я не получу деньги, все по-прежнему хорошо.

С буддийской точки зрения, в какой момент я должен сдаваться и двигаться дальше?

+496
Sobhan Mohammadpour 23 дек. 2016 г., 00:48:48

Во время сна я испытываю сильные пищевыми продуктами призывает.. к счастью, я большую часть времени в курсе этих действий, но я все равно обычно ем что-то, но меньше (что является пределом мечтаний). Это произошло сегодня снова и перед едой я репетировал внутренне "я хозяин своих поступков,наследник своих действий...", который переключил мое внимание больше в долгосрочной перспективе, потому что я знал, что я хотел увековечить тяга, Так что я лучше потерплю боль сейчас, чтобы потом перейти на старый путь, который будет поддерживать Камма..

Сейчас какие-либо рекомендации, что я могу сделать? Я думаю, что мне надо больше медитировать на недостатки / краткий характер питания и даже на том, что Камма (что важно в любом случае иметь в виду). Предложения?

+474
Jimit Shah 30 мар. 2017 г., 14:22:11

Нет ничего конфликт между этим 3 канонов. Есть только перегруппировать ñāṇa для более легкого обучения, а не для обсуждения. Они имеют такую же точку зрения и описывают одно и то же содержание, но группировка разница ñāṇa. Содержание каждого ñāṇa еще же paṭīsambhidāmagga и другие Типитака Конон.

Suttanta-питаку Paṭisambhidāmagga вывод из Типитаки для каждого вида практики, чтобы просветить Ниббаны следовать своим поучительным тип вдохновителей, таких как sukkhavipassaka, chaḷabhiññā, sammāsambuddha, и т. д. Каждая Ария имеет 4 paṭisambhidā (причина-дискриминация, эффект-дискриминация, языковой дискриминации, прозорливости дискриминации) на их просвещенный vipassanā-объект.

В paṭisambhidāmagga 73 ñāṇā, есть 14 первый ñāṇa, которые организуют мудрость-praction-последовательности. Кроме того, эти 14 шагов, сгруппированных по 7 успешных очистки ñāṇa (7 Вишудхи) в rathavinītasuttaтоже.

Путь очищения (visuddhimagga) был организован порядок на 7 Вишудхи в rathavinītasutta и 14 ñāṇa в paṭisambhidāmagga вместе. Таким образом, есть 18 ñāṇā появляются в этом каноне (за исключением sutamayañāṇa, потому что студент должен читать и запоминать 14 ñāṇā из paṭisambhidāmagga, в то время как он изучает visuddhimagga). Последние 11 ñāṇā ставят в разделе понимание (мудрость просветить) и отдельная большая часть до 16 ñāṇa легче учиться. Итак, vipassanā-учитель может часто говорить об этом 16 ñāṇa.

Abhidhammathasaṇgaha является заключение путь очищения. Но это была упорядоченная последовательность индекса на 5 khandha+1 Ниббаны в 1-й-6-й главе, их классификация-имя в 7-й главе, их отношения (причины и следствия)+ воображение (paññatti) в 8-й главе, и их размышление в 9-й главе.

В девятой главе Abhidhammathasaṇgaha называют средним 10 ñāṇa (за исключением первых 2 ñāṇa и последние 3 ñāṇa) от 16 ñāṇa, в visuddhimagga-понимании-разделе, а 10 vipassanāñāṇa (10 ñāṇa, что продумывает 5 агрегатов по 3 характеризует созерцание). Однако, в paṭisambhidāmagga называется vipassanā только на bhaṅgañāṇā потому что этот ñāṇa возрос уровень balavavipassanā-самадхи.

Тайская версия: http://www.84000.org/tipitaka/dic/d_item.php?i=345

+418
Paul Jinks 10 июл. 2011 г., 16:31:42

В соответствии с тем, что я сказал на мой ответ, как описания самосознания, не увлекаясь обстоятельствами.

Это не относится к "зомби голыми осознание" выполняется механически, но к нормальным, прагматичным, осторожным, самосознания, интеллигентного человека.

+342
dr34dl0ck 26 сент. 2019 г., 18:38:50

В исследованиях написано 10 000 часов практики обычно становится экспертом в своей области, будь то спортсмены, музыкант, врачей, инженеров или каких-либо профессии.

Так что я был интересно, если я начну делать 10 дней каждый месяц и практика 10 часов медитации в день, так что это займет 8.33 лет 10000 часов медитации, который не может просветите меня, но уверен, что это должно сделать меня экспертом.

Как логично это потому, что я действительно хочу знать себя больше, и я знаю, что история мальчика спросили, сколько времени это займет и мастер сказал 10 лет, а потом он сказал, что если я буду делать более тяжелую работу, - сказал он потом пройдет 20 лет, в чем суть здесь.

+287
Simbarashe Mupfururirwa 13 авг. 2010 г., 06:24:23

Я не ошибусь, утверждая, что повышение уровня прозрения в истинную природу вещей ведет к состраданию. Или положить его другой путь прозрения-это состояние сострадания. Из моего чтения кажется, что это правда, и чем больше человек практикует, тем больше человек испытывает сострадание к другим существам.

Предполагаю, что это правда, как это происходит? Он никогда не был для меня очевиден, как понимание и сострадание связаны. Или я ошибаюсь и они не связаны вообще, и они различные аспекты буддийского пути, которые разрабатываются отдельно.

+260
FRUSTRATED 14 апр. 2018 г., 10:24:31

Я не понимаю, весь текст в кавычках, потому что мой английский ужасен, но я понимаю, upekkhā-brahmvihāra противника, поэтому я объясню это просто:

Рядом с врагом = фейк-upekkhā = неблагие мысли, что ведешь себя как upekkhā, но он просто ленивый и дурака виду, что не имеет никаких знаний, чтобы управлять этой ситуацией, так что фейк upekkhā просто ведешь себя как upekkhā, но настоящий разум-это разница.

Дальний враг = появился враг = антоним upekkhā. фактор upekkhā ум находится в середине пути между неблагие мысли особенно лобха и доса. Так лобха и доса представляют собой противоположность upekkhā.

Я не уверен, что вы уже знали это:

На путь очищения, visuddhimagga, сказал, что там было 10 разница фраз, которые upekkhā используется в Типитаки.

Ваш цитируемый текст upekkhā-brahmvihāra, tatramajjhattatā мысленным фактором. Это не upekkhā-vedanā мысленным фактором.

+245
Stefan Bauer 25 дек. 2017 г., 16:04:05

Это может быть трудно дать точные сроки, так как есть различные факторы, участвующие в практике, для каждого существа.

Некоторые люди могли бы сделать большой и концентрированной практики в прошлых жизнях, позволяющих достигать трансляция запись быстро в этой жизни или в будущих жизнях.

Другие существа могут не накопили такого рода практики. Все существа имеют различные Камма.

Это может быть опасно для поставить временные рамки на достижение трансляция записи, так как она занимает одно из данный момент и в будущем. Он также может строить ожиданий на практике, которые могут помешать те прогресс.

Один не может решить все проблемы в этой жизни или в следующей, но, практикуя усердно, один меняет привычки те, к добру и эти привычки, что в конечном итоге приводит нас к просветлению. Если человек делает хорошие вещи и практиковать усердно, то разум склоняется к нирване. Это означает, что когда человек на пути, это в конечном итоге приведет к освобождению. Не беспокойтесь слишком много о том, когда это произойдет.

+154
V Hejeebu 14 июл. 2010 г., 14:03:22

Чтобы это понять, нужна полная смена парадигмы в том, как вы думаете. Перестать смотреть на мир в терминах сущностей. Бросить все, что ты считаешь реальным, связанные с органами, и начинаешь смотреть на мир с точки зрения переживаний, возникающих и умирающих. В этом мире у вас есть шесть видов ощущений: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание(тактильные) и мышления. Вы не понаслышке знают, что вытекающие из этих опытов является реальной, потому что их можно ощутить. Как только вы сделаете этот сдвиг парадигмы, вы поймете, что мозг-это не опыт. Мозг не может быть воспринято. Это не более чем концепция, готовых в мысли. Нет прямого знания могут быть получены путем построения теорий, основанная на измышлениях. Поэтому вопрос о том, что происходит с умом, когда мозг мертв, не возникает, поскольку она не существует в первую очередь.

Карма-это не вещь, которая передается в любом месте. Карма-это просто волевое действие, участвует в каждом опыте. Что волевое действие умирает с опытом. Но это может дать результат немедленно или в будущем. Вам нужно сделать Сатипаттхана медитации, чтобы увидеть, как это происходит. Например: если приятный опыт возникает и ты привязываешься к нему, страдая образом, когда он умирает. Это Vipaka(результат) кармы, ты только что совершил. В будущем также, если вы не можете получить этот опыт, страдания не будут возникать. Эта привязанность также создает привычку делать вещи, чтобы получить подобный опыт. Это порождает новый опыт привлечения свежих карма.

Невозможно понять всю динамику кармы, если вы становитесь Буддой себя, но, когда вы начинаете смотреть на мир через медитацию, вы увидите, что это непрерывное возникновение опыта идет дальше и дальше, пока вы не отрезать то, что подпитывает их возникновения. Т. е. тяга. Хотя мы не имеем полного понимания, это понимание кармы достаточно, чтобы стремиться к прекращению страданий.

В этой связи, медицинское определение смерти становится просто другое понятие связанных лиц. Вы увидите, что пока есть желание, возникновение новых впечатлений никогда не прекратится. После того, как модель мышления делает этот сдвиг парадигмы, такие вопросы, как ум переносится в новое тело после смерти и т. д. не возникает, так как нет постоянного вещь под названием "разума" и нет постоянного вещь под названием "Тело". Реальность состоит в непрерывном, вытекающие из опыта. Эти переживания имеют физический аспект и аспект психический. Они возникают из-за причин. Читать Paticcasamuppada , чтобы получить интеллектуальное понимание и делать медитации Сатипаттхана для прямого знания.

+104
Mehrdad Nazmdar 21 сент. 2016 г., 03:03:05

Я не очень хорошо знаком со всеми техническими условиями или школы вещи, но многие из ранних буддийских школ оригинальные произведения сохранились в китайском каноне, например, учение о Vibhajyavada раздел должен быть найден.

Но на другую половину ваш заглавный вопрос:

...“лица” существовали между жизнью и / или в одну жизнь?

Сюань Цзан'ы (玄奘 602–664CE) Карика на восьми сознание этот кусок: 去後來先作主翁. Значит, Алая последним покидает умирающее тело и первого входа в варево, когда жизнь задуманное. Однако, в других сутрах, Будда подчеркнул, что он не решался, чтобы научить нас этому высшее учение для тех, непригодны бы ошибочно обхватывают его как личности, он учил ее только для квалифицированных. Таким образом, Алая нельзя просто приравнять как "человек", в этом смысле.

Нагарджуна четко проанализировал в своей Мадхьямаки, что говорю, есть я или нет не оба не правы.

Существует огромное недоразумение по поводу "против потока" в Конвенции буддийской схоластической дискуссии; связанные с концепция/понятие Анатта. Таким образом, он неизбежно вызвал неудобный и ненужный спор о том, если есть перерождения или нет. В основном это происходит из-за неполного понимания, ссылаясь на неполное учение. Если эти ученые или обычные буддисты имеют доступ к Махаянского канона, особенно китайцы, они не должны в этом сомневаться. Ум поток никогда не прекращается, будь то живой или мертвый. Пока ум поток не поток, как поток полностью заполнен водой. Это больше похоже на мигание лампочки на x'mas дерево, потому что они мигают так быстро, что это дает вам иллюзию света, отставая от начала до конца, как поток света. Это моя метафора, почему он там появился человек. Человек способен правильно понять, если читать и есть смысл высшего учения сохранились в махаянских сутрах.

+84
anson 25 февр. 2015 г., 09:52:16

Будда учил не все существа могли реализовать его Дхамма, потому что вложения в себя-это очень сильный инстинкт. Возможно, вы можете спросить себя, является буддизм действительно подходит для вас? Если вы понимаете, что буддизм может быть не подходит для вас, это может помочь положить конец гордость и тщеславие.

Например, в христианстве, говорят слова: "Господь, Я недостоин тебя. Только произносить слова, так что я могу быть исцелен". Это сказал гордость и тщеславие, которые являются одним из семи смертных грехов.

И тогда мысль пришла ко мне, - это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, вне сфера догадок, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется вложение. Для радуя поколения в привязанность, возбужденное по вложений, наслаждаясь приложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно увидеть: разрешение всех формаций, оставление всех приобретение, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. А если я буду учить Дхамме и другие не понимают меня, это будет утомительно для меня, хлопотно для меня.

Только тогда эти стихи, невысказанное в прошлом, неслыханных прежде, приходило в голову:

Достаточно сейчас с преподаванием, что только с трудом я достиг. Это Дхамма-это не легко поняты теми, кому преодолеть отвращение & страсть.

Что такое заумный, тонкий, глубокий, жесткий, чтобы увидеть, идти против течения — это те, увлеченный страстью, окутано массой тьмы, не см.'

26 млн

+72
user41533 12 февр. 2016 г., 23:21:24

Учение о (Интер) зависимого возникновения-это исключительно учение Будды & не имеющих отношения к Ведам. Если это было связано с Ведами не было бы ни Будды, а не буддизма, поскольку термин "Будда" держится исключительно на том, что Будда 'обнаружен' или 'просветления' ранее неизвестных истин, которые ведут к нирване (здесь-&-теперь идеальный мир и свобода от страданий).

Есть некоторые светские ученые, такие как Джоанна Юревич, Линда Бланшар & возможно, Ричард Gombrich, которые утверждают, что зависимое возникновение связано с Ведами в том, что: "в 12-Нидана цепи зеркало созданию мифа с участием божества Праджапати и Будда многократно Брахманический создание мифа ". Это мнение неправильно и в первую очередь возникает от непонимания термина Нама-Рупа (4-й звено зависимого возникновения). 'Нама-Рупа-это термин, который происходит от Веды, однако Будда пересмотрел этот термин означает 'психика-материальность' ('ум-тело') вместо Ведического 'имя формы'.

К сожалению, большинство официальных буддийских переводчиков сегодня, например, монах Бодхи & Thanissaro монах, не делясь ведические взгляды Линды Бланшар и т. д., а также неправильному переводу 'Нама-Рупа в зависимого возникновения как 'имя формы'. Это неправильный перевод происходит потому, что существуют контексты, в буддийских писаниях, где Будда отвечает на вопросы в отшельники, которые не имеют никакого понятия о буддизме, следовательно, в этих контекстах (но не в контексте зависимого возникновения) перевод 'имя формы' является целесообразным, поскольку оно имеет тот же смысл, что нашли в Ведах.

Реальное происхождение зависимого возникновения описана в Маха Шакьямуни Gotamo Сутта, где, до своего просветления, Будда-К-быть искал, как страдание возникает.

Будда-К-быть, спрашивал себя: "Почему люди страдают?" Он ответил: "Люди страдают из-за перемены и потери; из-за старения и смерти"...он продолжил...почему старение-&-смерти? Из-за "рождение" ("личность"). Человек самоидентифицирует себя из этого клана', 'семьи', 'это я' или 'этот человек'. Почему "рождение" происходит? Из-за стать. Люди "становятся" то, что они считают себя. Почему становится? Вложение. Разум придает смысл объектов и приятных чувств. Почему привязанность? Тяга. Ум жаждет чувственных объектов и приятных чувств. Почему чувства? Чувство контакта. Почему чувство контакта? Органы чувств. Почему органы чувств? Иметь тело и разум. Почему тело и ум существуют? Из-за сознания. Почему сознание существует? Из-за наличия тела и разума. Почему тело, ум и сознание не в мир и загрунтовать, чтобы создать свои собственные страдания? Благодаря 'ищите' ('внутренняя образований'). Почему ищите? Невежество.

В резюме, те, которые утверждают, что зависимое возникновение берет свое начало в Ведах не может быть буддисты (поскольку они отрицают, что Будда просветления) и просто не понимаю, как страдания приходят, чтобы быть и как страдает гасится (который является единственной целью буддизма).

Будда провозгласил: "то, чему я учу сейчас, как и раньше, о монахи, есть страдание и прекращение страдания". Таким образом, Будда не учил из Вед.

+55
madan kandula 30 янв. 2017 г., 17:36:27

Цель является идеальным местом для тех, кто медитирует были лишние пищи больше, чем это уместно.

Специалисты утверждают, что они утверждают, для активных людей, которые используют значительные энергии на скверн и не очень размышлять.

Я могу ошибаться, но мне кажется, что часто большинство специалистов, по крайней мере, те, чья религия материаловедения, неверны. Они смещены на материалистических взглядов ИМО.

+54
Johnpaul Muoneme 3 июл. 2014 г., 15:28:10

Один способ смотреть на это с точки зрения потребностей против хочет. Очевидно, что ваше тело нуждается в воде. Я не знаю никого, кто перегибает стремление к воде, поэтому я бы не назвал эту тягу / хотят: это просто сигнал от вашего тела, как "низкий уровень масла" лампа в вашем автомобиле. Новый автомобиль по сравнению с простой транспорта-это хочу, так это классический сценарий желания. Посмотрите на то, что хочу, пытается решить? Вы узнаете много нового о себе от этого, так что доказательства "тяга" является весьма полезным. Проверьте, не подавлять. С тоской думая о других на линии, это может быть как. Мы должны заботиться и поддерживать друг друга. Нам хотелось бы что-то позитивное чувство от кого-то. Вот что я нашел, чтобы быть очень трудная вещь на моем пути: как получить действительные потребности удовлетворены, когда так много "образований" в сторону? Не весело на всех.

Другой способ взглянуть на то, что вы сказали, что английское слово "тяга" используется во многих направлениях:

Я люблю пить воду. Я люблю свою новую машину (25 лет назад, когда я получил никто). Я люблю своих близких. Поэтому слова не являются полезными для всего. Они не используются в идеальных отношениях, как математические символы (которые также провоцируют множество недоразумений.)

+32
Paul the philanthropist 6 янв. 2011 г., 15:57:32

Показать вопросы с тегом