Должны ли мы "не замечать" чувства, в то же время помнить и осознавать настоящий момент?

Когда я не осуждаю какие-то моменты из жизни и принимая все это в, я должен дать значение чувства вообще? Я обычно очень рационально и "принятие" о вещах. Ощущение отпускания возникает, что заставляет меня чувствовать себя очень пассивно? Он чувствует, как нет времени для чувства, потому что мы проигрываем следующие моменты, живя внутри такое ощущение, как положительный/отрицательный.

Также я делаю это право? Иногда это, как я закрываю, что эмоции, потому что я не хочу поддаваться ощущению. Почему я не хочу поддаваться ощущению, что имеет смысл в этот момент времени? Это просто репрессии.

Какие мысли по этому поводу?

+704
Radek S 15 мар. 2014 г., 11:55:45
29 ответов

Я чувствую за ужасное о трагедии. Я даже не думаю, что я могу сформулировать, что я чувствую—это сложное сплетение негатива, крутятся с различными эмоциональными элементами. Но первая мысль, которая входит в мой ум, рассматривая это с буддийской точки зрения, это просто: существует страдание.

Мне тоже интересно, что может быть сделано в плане исцеления. Я боюсь, что "исцеление" не может быть даже возможно, что модели поведения всей истории показывают нам, что есть неизбежности вечного противостояния, ненависти и убийства. Она чувствует себя легко поддаваться чувству беспомощности, но в такие моменты это даже более важно придерживаться пути. Правильные решения-это ключ.

Возможно, нет полного исцеления. Возможно, максимум, что мы можем надеяться, это просто управление через день-в-день: делать лучшее, что мы можем следовать по пути к прекращению страданий; до модельного представления и модели поведения, которые формируют путь, жить ежедневный и при этом оставаться источником вдохновения и мира в мире, который постоянно нуждается в любви и доброте в лицо ненависти и смерти.

Есть страдания. Простые слова, которые могут в равной степени применяться к небольшим царапинам или массовые убийства. Но в конце концов, все мы можем когда-либо действительно сделать, это следовать по пути.

+961
MarGenDo 03 февр. '09 в 4:24

Я практикую путь, который может быть слишком сложным для меня, в этом я даже не уверен, если я делаю это правильно. Это путь, намеченный Алан Уоллес в одном из его убежищ.

Ниже приводится соответствующий фрагмент из подкаста транскрипт (это стенограмма сессии 1 - оседание тела, речи и ума в его естественном состоянии, с осени 2014 года шаматха, Випашьяна, йога сновидений, и опыт нетронутой осведомленности Великого совершенства традиции тибетского буддизма):

"[15:40] затем мы переходим к решению ум в его естественном состоянии....Только на время этой сессии пусть твоя осведомленность, чтобы отдохнуть в тишине и в своей естественной ясности в настоящем моменте.
[17:23] сейчас развивать эту способность препятствовать вашей осведомленности остальные на своем месте, держа свои земли, значит, не направляя внимания ни на что, ни на какие сенсорные впечатления, ни мыслей, образов, другой психической деятельности или даже в пространство ума, ни направления, ни цели. Просто позвольте вашей осведомленности отдыхать в своей собственной природе, не размышляя ни о чем, ничего не делая. Просто присутствует.
[18:42] поддерживать этот поток присутствует по центру осознанности, внимательного присутствия, не отвлекаясь, не увлекаясь, не давая вашей осведомленности быть приведена в движение с маниакальным упорством. Поддерживать поток сознавая присутствие без отвлечения и без цепляния, без фиксации на любой объект, либо субъективные или объективные. Просто присутствовать. Все мысли приходят только пусть они будут без увековечения их или хватаясь за них, без них. Просто позволить им распустить по собственному желанию обратно в пространство разума.
[21:06] А теперь в этом контексте четко осознавать то, что вы, вероятно, уже неявно понимает и что именно ритм дыхания. Без явно направляя внимание на ощущения дыхания по всему телу, просто продолжать отдыхать ваша осведомленность в собственном государстве. В том, что простое присутствие, осознавание покоится на своем месте, принять к сведению продолжительность каждого в вдох, каждый выдох, будь то длинные или короткие. И давайте продолжать практиковать в тишине".


Так вот как я его просмотра. Я совмещая сознания (осознанности моих мыслей с интроспекцией) с памятованием о продолжительности в/из вдохов и выдохов. Когда возникают мысли, они внимательно наблюдали, но не рассматривать как прерывание осознанности дыхания. Когда нет мысли в голове, основное внимание уделяется осознанности дыхания.

Так что мне кажется, как очень гибкая модель. Не отдается предпочтения осознанность мыслей, ни дыхания. А, инструкция вроде бы просто иметь в виду либо один, в зависимости от случайных взлеты и падения мысли. Осознанное дыхание выглядит как место-держатель для внимания, когда нет мысли в голове.

Это правильно?

+928
Yu Meng 28 мая 2011 г., 19:00:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Чтобы добраться до сердцевины, поддерживая благие намерения с этим вопросом и встречным не так мудр намерений или окраски вопрос, и ведущий к цели:

Когда вы сами знаете...’: подлинность пали Suttas, по Thanissaro монах (2002; 17pp./52KB) На протяжении веков ученые спорили, какие части Палийский канон, если таковые содержат точную запись учения Будды. Сами тексты констатировать, что сомнения по поводу Дхаммы может быть решительно решены, только если кто-то ставит учение на практике в момент достижения вхождение в поток, первая ступень просветления. В этом эссе автор объясняет качеств, которые (согласно текстов) необходимо разработать для проверки подлинности Дхамме ради себя.

Если ищет техническое решение, не так направлены на цели за предположив, что это может быть, будущих плодов здесь на DW: кто добавил, что buddhavacana или кто убрал то, что от buddhavacana? поскольку такие делает многие люди заняты и удовлетворены.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+916
hotpaw2 26 янв. 2010 г., 06:47:14

Ложь возникает, когда присутствуют четыре элемента.

а. Спикер не должен заблуждаться насчет того, что он или она хочет сказать.
б. Спикер должен иметь намерение обмануть.
С. Ложь должна быть сознательно выражены.
д. Слушатель должен быть обманут.

Связанных с ложью все попытки перекрутить истину обманными путями и сокрытие фактов для того, чтобы обманывать людей.

источник: сокровищница драгоценных качеств, комментариями Кангьюра Ринпоче

+885
vrlo 2 окт. 2012 г., 19:38:06

Я некоторое время пытался оторваться от вещей в моей жизни, поэтому я могу найти истинное счастье без необходимости что-либо. Хотя я уже имел некоторый успех отрешаться от некоторых вещей, как необходимость быть правым или материальные вещи, я еще слишком привязан к другой вещи, как девочек, так и людей, которые не должны быть источником вложений.

Я могу про себя сказать, мне не нужно что-то(и я не), но что-то глубоко внутри все же делает это пришло мне на ум каждый так часто, и в основном вместе со страхом потери, желание и воображаемых ситуаций, как хороших, так и плохих исходов.

Так что мой вопрос про отряд.. как я могу тренироваться, чтобы стать больше и больше контролировать то, что я чувствую привязанность, независимо от того, что это? Кажется, что он контролирует меня, и иногда делает меня несчастной.. как я могу отпустить?

+858
jem 12 дек. 2010 г., 17:27:43
Ахимса (санскрит: अहिंसा; последнее: ahiṃsā, пали: avihiṃsā) - это термин, означающий 'не травмировать'. Слово является производным от санскритского корня hiṃs – право на забастовку; hiṃsā травма или вреда,-hiṃsā этому противоположность, т. е. причинить никакого вреда, не причинять вреда. Ахимса-это также называется ахимса, и это относится ко всем живым существам, включая животных - по мнению многих индийских религий.
+818
wasw100 26 апр. 2019 г., 10:48:33

Существуют различные способы достижения этой цели.

Проблема с просто читка стандартная формула может быть то, что он может чувствовать себя, как внутренне, вы на самом деле испытываете противоположные намерения.

Не довольствуясь самим собой, даже чувствуя отвращение к самому себе, является довольно распространенным явлением, особенно во многих западных культурах, и продлить Метта из этого положения может быть очень сложно. То же самое верно, когда есть люди, которых вы действительно не нравится, или даже почувствовать сильное отвращение или ненависть.

Лично я подозреваю, что просто декламировал, идя против реальный опытные намерение в настоящий момент может оказаться контрпродуктивным.

Есть и другие методы попробовать.

Вы можете сначала рассмотреть, если есть что-нибудь или кто-нибудь, что на самом деле воспитывать чувство сострадания и желание благополучия внутри вас.

Аджан Брам предоставляет различные предположения: возможно, дети? Возможно, котята или щенки? Другое животное? Возможно, кто-то, кто показал тебе любовь и заботу, когда вы были ребенком - один из родителей, один из ваших бабушек и дедушек и т. д.

Что или whoeever это, не так важно, с оговоркой, что кто-то у вас возбуждал, наверное, не самый лучший выбор.

Дело в том, чтобы найти чувство и усиливать его столько, сколько вы можете, прежде чем вы начнете расширять Метта.

Вы также можете использовать логику, чтобы укрепить вашу решимость. Вы можете представить, что ваша ситуация будет как и в том, что мир мог быть бы, если человек искренне пожелал всем остальным хорошо.

Наконец, существует "обратная Метта рубить", что некий монах научил меня.

Он объяснил, что для него, Метта была самой большой проблемой в своей практике. Он был несчастным воспитанием и с большими проблемами, депрессия, даже суицидальные идеи, прежде чем он был введен в буддизме. Поэтому, когда он начинал, он просто не мог этого сделать. Он просто не мог найти это чувство внутри себя.

Вместе с тем, как он начал изучать, как успокоить тело и разум посредством медитации, он будет испытывать повышенные мир и благополучие внутри себя, и был прорыв в свое время, как он выходил из очень тихой медитации и чувствовал себя очень спокойно, очень мягко, но очень четкий и яркий. В этот момент что-то внутри него щелкнуло: 'что, если я могу излучать это состояние?' - а потом он начал Метта медитации. Немедленно, он чувствовал себя подлинным.

+801
svg 11 июл. 2016 г., 21:06:17

Так что ваш вопрос "тяг ФБ он Мукти milte ч", что означает жертва, известных и непривязанности принесет спасение.

Ничего подобного ничего никогда не говорит Будда.

Однако, возвращаясь к вопросу в первую очередь Господь Будда взгляд на спасение-это немного сложно, если вы едете из индуистских фон, что я имею в виду вы не должны ничем жертвовать, просто оставаться в центре, как Господь Кришна также говорит, оставаться в спокойствии и невозмутимости в жизни.

Как вопрос был задан о буддизме, давайте палку с видом Будды.

Поэтому стремимся быть всегда осознаем, что кажется невозможным, но со временем вы начинаете понимать, что вы делаете лучше.

Сидеть молча и начать, сосредоточив внимание на дыхание, просто наблюдайте за своим дыханием в течение 3 минут в начинать и делать это, по крайней мере, от трех до шести раз в день, что должно быть легко вы Android-разработчик.

Сейчас также пытаются использовать 30 второе правило несколько раз в день, что короче-это попытаться оставаться в настоящем моменте.

Теперь допустим, вы чувствуете себя хорошо в медитации и в какой-то момент плохо, буддизм подхода является то, что вы не получите пролетели мысли в каком-либо из выше ситуации, не горячитесь, когда чувствует себя хорошо и не чувствовать себя подавленным на плохое самочувствие, просто наблюдать.

Наблюдение является очень мощным

+777
atparkweb 18 апр. 2016 г., 23:59:54

Ваш вопрос с тегами "Абхидхаммы" и "Pāḷi канона", так что я буду ограничивать мой ответ на Theravāda точки зрения. Я только собираюсь ответить на первую часть вопроса. Пожалуйста, оставьте мне комментарий, если вы хотите, чтобы я ответил на другие части вопроса (я хочу убедиться, что мы на одной волне, прежде чем продолжить).

Вот запись, как часть буддийской Nyanatiloka словарь:

paramattha (-Сакка, -vacana, -desanā): 'правду (или термин, экспозиции), что является правдой в высшей (или абсолютный) смысл, в отличие от 'обычных правду' (vohāra-сачча), который также называют 'общепринятые истины' (sammuti-Сакка; в СКР: samvrti-Сатья). Будда, объясняя свое учение, иногда используется обычный язык, а иногда и философский способ выражения, который в соответствии с неподвластен иллюзии и понимание реальности. В этом предельном смысле, существование-это простой процесс физических и психических явлений, в течение которого, или за которой, никакого реального эго-сущности, ни неизменной субстанции никогда не может быть найден. Таким образом, всякий раз, когда Suttas говорить о мужчина, женщина или человек, или возрождения того, это не должно быть принято как допустимое в предельном смысле, а как простой обычный режим речи (vohāra-vacana).

Это одна из основных характеристик Абхидхаммы Piṭaka, в отличие от большинства Сутта Piṭaka, что он не использует обычный язык, но общается только с ульты, или реальность в высшем смысле (paramattha-dhammā). Но и в Сутта Piṭaka есть много экспозиций с точки зрения конечной языка (paramattha-desanā), а именно, где эти тексты, общаться с группами (khandha), элементы (dhātu) или ощущение-баз (āyatana), и их компоненты; и везде, где 3 характеристики (ти-lakkhaṇa, сахара) применяются. Большинство текстов Сутта, однако, использовать обычный язык, как это принято в практической или этической контексте, потому что это “было бы не правильно сказать, что 'группы' (khandha) стыдно и т. д.”

Следует отметить, однако, что также высказывания Будды выдержано в обычном языке называются "истина" (vohāra-сачча), будучи правильно на своем уровне, который не противоречит тому, что подобные заявления в конечном счете относятся к непостоянным и безличных процессов.

Две истины - абсолютная и относительная - появляться в таком виде только в комментариях, но подразумеваются в Сутта-различия 'в явном виде (или прямой) смысл' (nītattha, сахара) и имплицитный смысл (быть зависимым)' (neyyattha). Далее, Будда неоднократно упоминали его оговорки при использовании обычной речи, например, в D. 9: "это всего лишь имена, выражения, обороты речи, обозначения широко используемых в мире, который отлично Qne (Татхагата) использует без misapprehending их". См. также С. И. 25.

Термин paramattha, в том смысле, здесь используется, происходит в первый пункт. из Kathāvatthu, работа Абхидхаммы Piṭaka (С. Руководство, стр. 62). (Приложение: vohāra).

В commentarial обсуждения этих истин (ком. д. 9 и М. 5) до сих пор не переведены в полном объеме. На эти см к Jayatilleke Н., ранней буддийской теории познания (Лондон, 1963), стр. 361ff.

В Mahāyana, школа Mādhyamika дала видное место учению о двух истинах.

В DN 9, вы найдете цитату, "[имя] обозначения мира, самовыражения в мире, путей мира, которые говорили, описаний мира, с которой Татхагата выражает себя, а не цепляясь за них".

Что касается этого стиха, Thanissaro монах делает замечание:

Комментарий принимает это как подтверждение Будды идеи, которая в более поздние века стали во всех школах буддизма — что он говорит правду на двух уровнях: обычном и конечной. В контексте, правда, Будда-видимому, ссылаясь лишь на тот факт, что он принял лингвистического использования своих собеседников, просто ради дискуссии, и что они не должны быть истолкованы вне контекста.

Что касается этого стиха, Морис Уолш делает замечание:

Важным ориентиром для двух истин, упомянутых в [Dīgha Никае комментарий] как 'обычные речи' (sammuti-Катха) и, в конце концов, истинная речь' (paramattha-Катха). Важно быть в курсе уровня истины, при котором любые заявления. В [Majjhimma комментарий к МН 5], следующий стих цитируется (источник неизвестен), две истины, которые Будда, лучший из всех, которые говорят, заявил: обычный и Ultimate – третьего не может быть. Условиях, согласованных истинности использования мира; словами предельного значения верны с точки зрения Дхаммы. Таким образом, Господь, учитель, тот, кто искусен в речах этого мира могут использовать его, и не солгал.

Вот мой личный домысел (это мое личное предположение, я не видел нигде, так что возьмите это с зерном соли). По данным Википедии на странице “атомизм”, идея ломать вещи в “конечной реальности”, возникшее в Индии во времена Будды и был принят некоторыми Будды “конкурентов”, таких как Джайны, Ājīvikas (последователи Makkhali Gosala) и Carvaka школы. Мое предположение заключается в том, что буддист должен был защищаться в дебатах против этих “конкурентов” и считает, что перекрытие анализа Будды агрегатов / базы / элементов не был “надежный” достаточно, чтобы противостоять подробная онтологические доводы “конкуренция”.

В ответ, каждая буддийская школа создала свой собственный набор "конечной реальности". Просто чтобы дать представление о различиях между школами: в Theravāda школа 1 Читта (возникающие в 89 или 121 комбинаций, психических состояний), 52 cetasika, 28 Госвами и 1 безусловный элемент. Школа Sarvāstivāda было 1 студенческий, 60 cetasika, 11 Рупа и 3 некондиционных элементов. Школа Sautrāntika было 6 Читта, 29 cetasika, 8 Рупа и 1 необусловленный элемент. Школа Yogācāra было 8 Читта, 75 cetasika, 11 Госвами и 6 некондиционных элементов. Каждая из этих школ используется один и тот же набор Suttas, но проанализировав их по-разному, в соответствии с их собственной доктрины.

Вторая часть вопроса

В 4.94, Будда определенными саматха как процесс успокоения, успокоения, унификация и композиция (saṇṭhapetabbaṁ, sannisādetabbaṁ, ekodi kātabbaṁ, samādahātabban) ум. При обсуждении саматха, в Suttas не указан объект или тип объекта (концепции или конечную реальность). Саматха-это процесс, вне зависимости от объекта. В результате саматха-это внутреннее спокойствие. Конечно, комментарии сфокусировать внимание на объекте саматха.

То же Сутта описывает vipassanā в отличие видя вещей через высшую мудрость. Vipassanā описывается как просмотр saṅkhārā, исследуя saṅkhārā и отчетливо видя saṅkhārā. Объектом vipassanā является saṅkhārā. В этом контексте, saṅkhārā можно интерпретировать как три характеристики (аничче, дуккха, anattā). Результат vipassanā является представление знаний.

Понятия не обладают тремя характеристиками и, следовательно, не действителен объектов vipassanā медитации. С другой стороны, Читта, cetasika и Рупа обладают тремя характеристиками и, следовательно, действительные объекты vipassanā медитации.

Поэтому важно знать разницу между обычной реальностью и конечной реальности, чтобы понять учение. Важно также использовать только конечной реальности как объект vipassanā медитации.

+773
raison 1 сент. 2014 г., 18:31:21

Наиболее важная идея в буддизме касаемо касты является то, что независимо от того, какой фон одного из, если один праведник, непревзойденный в силу, а искренне ищет путь к концу страдания, он бы наверняка найти его.

А почему некоторые буддийские большинства стран есть какая-то кастовая система - хорошо, что не пришел из буддизма. Это исходит из естественной склонностью человеческого общества для формирования социально-экономического кластера, который применяется во всех странах мира, включая развитые страны. Пожалуйста, см. Эту статью о неравенстве в США.

Тем не менее, что особенного в индуизме состоит в том, что кастовость нашли в священных писаниях и является частью религии. Религия-насильственных кастовость не нашли в буддизме. Буддизм также не комментируют политические идеологии лежал обществ, например, демократия, капитализм, монархия, социализм, коммунизм и т. д.

От Мы Сутта (АН 5.179):

Таким же образом,
везде, где человек родился
среди людей —
благородные воины, брахманы,
купцы, рабочие,
outcastes, или падальщики


если приручить,
с передовой практикой,
праведник,
непревзойденная в силу,
динамик истины,
с совестью в сердце,
тот, кто бросил рождении и смерти,
завершил святой жизни
положить вниз бремя,
выполнена задача
брожение-бесплатно,
вышла за все Дхаммы,
из-за отсутствия цепляния
несвязанный:
предложений в этой безупречной области
медведь изобилие фруктов.


















Из Сундарике Сутта (СН 7.9):

Затем Сундарике брамин подошел к Будде и сказал ему: “Сэр, в какой касте ты родился?”

“Не спрашивай о рождении, спросить о поведения.
Для любого дерева можно, конечно, генерировать огонь.
Стойкий мудрец, хотя из низших классов,
это чистокровный проверил совести.


+727
Michael Zheng 8 янв. 2017 г., 09:15:09

Мой учитель сказал, это происходит по двум причинам:

  1. студенты не медитировать и
  2. студенты читают учебники, не говоря жить буддийских учителей (бывших студентов, которые получили его), чтобы получить представление о высоком уровне смысла и практической реальной жизни последствия.

Из-за этого студенты не видят, как учение связывает с реальной жизнью.

Поскольку они не видят, как учение связывает с реальной жизнью-все у них есть теория (=куча понятий).

Поскольку у них теории, они пытаются извлечь какие-то знания по спекулятивно анализа существующих концепций.

Без подключения к реальной жизни, понятия уже не может быть простым приблизительные указатели на самое главное "суть" того, что происходит на самом деле. Вместо этого студенты вынуждены попытаться сохранить понятий точнее - со всеми подробностями, исключения, и бесконечно рекурсивных определений.

Это как спекулятивного анализа приводит к дальнейшей концептуальной распространения.

Когда студенты помедитировать и поговорить с живыми учителями, их теория соединяется с практикой в реальной жизни. Тогда понятия могут быть простыми (даже если неточны) указатели на то, что происходит в реальной жизни. Эти указатели не нужны слишком много проработки, исключения и определения. Тогда Дхарма-это воплощенные на практике вместо пролиферирующих как понятия.

Интеллектуальное понимание-это важно. Я не согласен, что просветление-это нечто иррациональное, совершенно вне интеллекта. На мой взгляд, просветление достигается за счет понимания. Однако, он должен быть живой, практической ... и не просто теоретическая -- понимание, что идет рука об руку с реализацией.

+717
Mohammad Hassan Sohan Ajini 10 авг. 2015 г., 10:23:18

Suminda заключает в другой ответ.

Когда вы смотрите на прогресс заключается в том, что если это как нож. Нельзя увидеть ежедневного износа, но вдруг заметил, что она уже изношена хотя это было мало происходит в течение времени.

Я бы взял эту мысль далее. Он описывает появление "пробуждение". Мы не что-то добавить, но мы носим то, что мы никогда не имели.

Эти выводы являются инструментом, лошадь, которая учит нас быть хорошим наездником. Когда мы доберемся до океана мы не нужны лошади. Мы плывем по водам спокойствия.

Тогда что? Спуститься по другой стороне горы и жить, что мы обнаружили, как наш оригинальный ум.

Это не бетон, в смысле внешности, но когда вы начинаете "носить нож" есть заметные изменения в ясности восприятия. Сначала они исчезают, но при продолжающейся упорной и сердобольные практике ясности восприятия будет то, что мы больше не нуждаются или хотят стремиться. Но ищет ясности ради него самого или ради личного наслаждения-это препятствие. Поставив ясности, чтобы работать в качестве инструмента, чтобы помочь всем, вначале очистив наше восприятие и жившие тогда в качестве примера простоты и пробудил радость быстро пройдет эту часть пути.

+692
Diamond7133 26 дек. 2014 г., 15:08:48

Поверхностно, воображение и концептуализация явно имеют общие атрибуты и различных коннотаций. Используя философский анализ, человек (после хорошего осмысления) мог придумать правила, которые регулируют их применение. Бессознательные психические процессы, которые способствуют испытывает их за пределами понимания современной психологии. Действительно, мы можем полюбоваться на бессознательном изысканность и интеллект, который идет в результате общего опыта. Но эти исследования не относятся к практике буддийской медитации.

+681
Woeitg 27 дек. 2017 г., 09:44:09

Отпустить просто пусть все идет своим чередом без вмешательства .Поэтому, когда вы практикуете внимательность просто оставить все, как есть, не думай ,просто чувствуй, что есть.Отпустить-это форма искусства ,вы должны быть в гармонии с существованием без необходимости to.By практику она будет уточнена.

+669
Scott Piggott 9 мая 2018 г., 02:15:07

Что, если что, делал Будда учит о следующих наиболее безопасный путь против углубляясь в неизвестное, но, возможно, более соответствует пути?

Для начала, я очень новичок в буддизме, но беру большой вес в его учении. Это означает, что я знаком с многими учениями.

Этот вопрос предназначается, чтобы быть общей, но контекст, в котором я начал медитировать на нем был такой:

  • Я работаю в компании, которая стабильно и обеспечил достойную жизнь для моей семьи
  • У меня было все, но предложили работу на нового работодателя в той же области
    • Вполне возможно, что это даст мне больше возможностей для моей семьи в долгосрочной перспективе
    • Возможно также, что он не будет деградировать, но не улучшает нашу ситуацию

Внутренние дебаты у меня на правильный курс действий в этих ситуациях. Я склоняюсь к безопасным ставок/плановое против рисковать. Это где я хотел бы некоторые рекомендации, если она может быть предоставлена.

+618
Vaasha 6 мая 2019 г., 03:53:12

Позвольте мне начать с того, что я могу сделать Випассана медитация в течение 20 минут в настоящее время. Принятие мысли, как они возникают, замечать ощущения, не осуждая относительно легко, по сравнению с делаешь медитация Саматха. Однако, хотя мое тело может чувствовать себя расслабленным и спокойным после Випассаны, мой разум все еще пасмурно и скрытый (я страдаю от мозга туман и расстройства деперсонализации). Расстройства деперсонализация ощущение, что вы на самом деле не существует, как будто вы находитесь вне своего тела, погрузившись в облако. Я чувствую себя спокойно, но мой разум по-прежнему чувствует себя как в тумане.

Если я сосредотачиваюсь на дыхании (Саматха), я нахожу, что только успевай сидеть еще в течение примерно 3-4 минут до того, как стать физически возбужден (до точки, где мое тело будет скручиваться в напряжении). Я чувствую, как будто мне нужно идти на пробежку; мой разум вроде кричит на меня, говоря: "Иди, иди вперед! Вставай. Займись чем-нибудь". Нет никакого беспокойства, только физическое и психическое возбуждение.

Мой разум чувствует себя хорошо делаю випассану, прыгая от момента к моменту, позволяя вещам быть. Но когда я говорю ум, чтобы сосредоточиться однонаправленно, весь ад вырывается потерять.

Я должен вести с дыханием, хотя я могу делать это только минут за один раз, или я должен сделать что-то совершенно другое?

+561
Jadewarrior 24 июл. 2011 г., 15:32:31

Мои познания в буддизме очень плохое. ИМО это самый большой грех, чтобы убить больше животных, чем убивать меньше животных, но такого не может быть всегда! Позвольте мне задать вам вопрос. Что легче убить муравья или слона, чтобы убить его? Как правило, усилий и планирования вы должны пройти, чтобы убить слона гораздо больше, чем убить муравья. Чем больше усилий вы готовы положить из-за большой интенсивности жестокости в своем уме, что делает его еще больший грех. Правда, телесность, не то, что определяет это. Надеюсь, это отвечает на вопрос

+494
Big Juju 13 сент. 2018 г., 03:52:57

В мантра-медитация, похоже на что-то (типа волны) выходит из тела.

Он соглашается с моим собственным опытом. Я просто присутствовал на практике под руководством монаха с 18 теперь в его 50-х годов. Он поручил нам наблюдать за вибрацией, начиная от живота по спирали вверх к голове, повторяя "ом Ах Хум". Мы были группой из нескольких и сделал это то же время, мантры усиливается в резонанс, мы все были подняты.

Я понятия не имею о випассане, поскольку лично я не практикую это, но я делаю визуализацию. Я тоже заинтересован в дыхательная практика однако я читал что-то связано что я ответил в этом посте. Для дыхательная практика, целью является не только о концентрации внимания/ осознания, он также является собирание энергии практика - короче; отношение к священно-ваза-из-ветра 寶瓶氣 и изначального огня 拙火. (Перевод на английский язык, мои изобретения не уверен, если они имеют правильные термины в английском языке).

+465
Ashima Joshi 11 мая 2016 г., 19:21:18

Ваш вопрос находится прямо в центре "правильное усилие" в Благородный Восьмеричный Путь. Будда говорил об этом много раз в разных вариантах.

И что такое правильное усилие? Здесь преподобный возбуждает его волю, выдвигает усилий, порождает энергию, оказывает своим умом, и стремится предотвратить возникновение зла и неблагие психические состояния, которые еще не возникли. Он возбуждает его... и стремится к устранению зла и неблагие психические состояния, которые уже возникли. Он возбуждает его... и стремится сформировать здоровое психическое состояние, которое еще не возникло....

+462
Sango 4 февр. 2010 г., 00:39:41

В Палийском каноне Будда переговоры о метафоричных "продукты". Помимо физической пищи, есть эмоциональная "пища", концептуальное "еда" и "еда" целенаправленных действий.

Все эти "продукты" являются топливо и пропитание (upādāna) в том смысле, что они служат в качестве поддержки для "будущего становления и возобновления существования".

Очевидно, что различное качество "пищи" создает разные "будущем стать и возобновление существования". "Пища" может быть испорченные или гнилые или даже ядовиты.

Похоже, ваша проблема не имеет ничего общего с осознанностью, а это связано с типа "еда" вы едите, а также количество.

+458
knneth 6 июл. 2017 г., 16:44:09

Последняя часть Маха-сатипаттхана Сутта

"Теперь, если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом путь в течение семи лет, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть какой-нибудь обмылок цепляние-существования, не-возвращения.

"Пусть только семь лет. Если кто-то будет развивать эти четыре кадры ссылка на этом пути уже шесть лет... пять... четыре... три... два лет... один год, семь месяцев, шесть месяцев... пять... четыре... три... двух месяцев... месяца... половины месяца, одно из двух фруктов можно ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть быть какие-либо остаточные цепляния-прокорм — невозвратные.

"Пусть только полтора месяца. Если кто-то будет развивать эти четыре кадры ссылка в этом случае в течение семи дней, одного из двух плодов может быть ожидается, что для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть остаток привязанности-жить — без-возврата.

"Это-прямой путь к очищению существ, к преодоление скорби & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода, и реализация отвязки — иными словами, четыре кадры ссылка.' Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано."

Вот что сказал благословенный. Приятно, монахи в восторге слова благословенного. ДУ 22

Так что, в основном, зависит от личности!

+418
Jennifer Solis 11 мая 2010 г., 17:26:53

Дыхание не останавливается. Что происходит, дыхание перестает быть объектом восприятия, потому что дыхание успокаивает, но разум по-прежнему слишком крупные и грубые, чтобы быть в курсе дыхания.

Здесь разум должен отпустить все более и более тихим, пока разум сможет вновь почувствовать дыхание.

Пытаюсь сосредоточиться не поможет, потому что это сама попытка (в фокусе), что делает ум слишком грубые или грубые, чтобы узнать дыхание.

В надмирный Путь Будды-это только о том, чтобы отпустить.

Будда учил надмирной медитации (работе) разрабатывается делаем отпуская (vossagga) медитации объект (ЗП 48.10; окончание МН 118).

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума. ЗП 48.10


Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga). 118 млн

+406
dandurkin 28 апр. 2019 г., 01:42:07

Есть некоторые свидетельства того, что растения являются живые существа и могут взаимодействовать (например, см. В этой статье или на этой странице Википедии). Однако буддисты считают, есть мясо-это неправильно, потому что убить живое существо, как насчет растений? Если это правда, что вы можете съесть?

+359
APH 20 янв. 2011 г., 00:51:20

На основании Сутта привожу ниже:

  1. Почему это называется "Все": глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи?

  2. Почему кто-то пытается объяснить "все" как-то еще не получится?

  3. Что значит "она лежит за пределами диапазона" означает?

От Сабба Сутта:

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

+249
Airie Merlin 16 апр. 2010 г., 16:09:23

Что это, как в повседневной жизни ? Как оно проявляется при общении с оскорблениями? Амбиции? Материализма?

+221
Diego Giorgini 11 сент. 2010 г., 15:57:43

Это сложный вопрос. У меня есть метод, и, надеемся, вы найдете ее полезной.

Во время учебы ум активно участвует в понимании предмета под рукой. Так что это напряженное и, пожалуй, бессмысленно или даже вредно пытаться понять предмет и глубоко проникая в реальность психических явлений в игре. Для меня есть очень хороший компромисс между этими двумя целями.

Одной из главных характеристик випассана-это видеть вещи так, как они. Есть много способов сделать это, среди них техника Mahasi Випассаны. Знаменитые инструкции Будда дал Бахьи применить здесь, на мой взгляд. А именно "в видел, только видел; в почувствовал, просто почувствовал; в cognised, просто cognised". Поэтому я обычно стараюсь исследование с целью понимания идеи без добавления скверн идеям. Во время учебы вы не можете быть непосредственно связаны с глубоким пониманием, так что вам не направляя ваш разум к этой цели. Но вы будете более беспристрастным, спокойным, бдительным и более ясность ума. Это полезно для випассаны, как саматха полезно для випассаны.

+196
user2834172 9 дек. 2010 г., 14:17:37

Слово "saṅkhāra" имеет много значений, например:

  1. "Сложными вещами, образованный причины и условия"

  2. Ментальная совокупность мышления и создания (ищите khandha)

  3. "Психическое пролиферирующих мысли".

  4. И т. д.; и т. д; и т. д.

Этот старый блог может помочь; хотя мне нужно перечитать для точности.

Поэтому, как "сложными вещами" (т. е. #1), Каждый из пяти агрегатов saṅkhāras, следующим образом:

Rūpaṃ Хо āvuso Шенна, aniccaṃ, vedanā aniccā, saññā aniccā, saṃkhārā aniccā, viññāṇaṃ aniccaṃ, rūpaṃ anantā, anattā vedanā, saññā anattā, anattā saṃkhārā, anattā viññāṇaṃ, saṃkhārā sabbe aniccā, sabbe dhammā anattā

Форма, друг Чханна, непостоянно. Чувство непостоянно. Восприятие непостоянно. Психических образований (saṃkhārā) являются невечные. Сознание непостоянно. Форма-это не-я. Чувство не-самости. Восприятие-это не-я. Психических образований не-самости. Сознание "не-я". Все (sabbe) и другими вещами (saṃkhārā) непостоянны (aniccā). Все (sabbe) явлений (dhammā) не-Селф (anattā).

22.90 ЗП

Складывается вещей, они должны быть непостоянно и происходит от причины (idappaccayatā).

Важно проводить различие между idappaccayatā и paticcasamuppada; в противном случае мы попадем в Махаяне используется термин "взаимозависимое возник" неточно.

Paticcasamuppada о том, как невежество проявляется более 12 условия, чтобы вызвать печаль, стенание, боль, горе & отчаяние и вся масса страдания.

Idappaccayatā является общим принципом причинно-следственные связи. Таким образом, физический глаз, например, формируется через idappaccayatā потому, что он состоит из атомов, нейронов, скины и т. д. Просто для физической науки причины физического глаза состоит из разных физических деталей, почему это ищите. Взаимодействие разума не обязательно для физического глаза, чтобы быть ищите.

Опять же, чем больше мы попадаем под чары Мары феноменологии; чем больше мы вращаться вокруг и вокруг в вопросы. Заклинание Мары есть такой; волочить в Сансаре.

+114
user3237048 4 дек. 2016 г., 05:19:16

Это просто знания (jnāna или vidhyā). Всем, кто приобрел эти знания могут помнить свою прошлую жизнь.

Смотрите Будды пробуждение Будды пробуждение

и 63 страница "О Будда: классическая Учение Будды"

и я достал текст ниже на странице 571 от "Трипитака Агама аура: Эка Anusilana"


Вундеркинд памяти о предыдущих рождениях (Pürva-nivāsa-anusmrti-jnāna): монах наделен этот чудо помнит много видов предыдущих рождениях. Он может вспомнить множество периодов, продолжительности растворения, созидание и разрушение-диплом-происхождение Вселенной. Он помнит, что в это время он был в определенном месте, состоянии при рождении, видов, судьбы и знаний. Я был в определенном состоянии рождения. У меня было это имя, происхождение, жизни, еда и опыт удовольствия и боли. Я родился в определенном месте после смерти оттуда, где я была...и т. д. После смерти есть, я родился здесь, в это кшатрии, или семью Браминов. Еретики помнят свои предыдущие рождения до 40 Кальпы (единица времени, эквивалентная 20 Антар-Кальпы). Естественный приверженец помнит свои предыдущие рождения до 100 или 1000 Кальп, большой/старший служители помнят свои предыдущие рождения до 80 лаке Калпа лет, собственн-просветленный помнит свои предыдущие рождения до двух бесчисленных озер Калпа лет и Будды помнят свои предыдущие рождения до периода без меры.

+48
Michael Cherevko 16 мар. 2010 г., 03:42:22

Я думаю, что лучший грунт-это введение в общую семантику таких как Стюарт Чейз; доступен тирании слов, как бесплатно PDF.

Что я думаю, потому что начальная подготовка в общей системе языка само по себе бросает вызов понятию самости и облегчает понимание системы Будды языка и что она одна имеет дело.

После этого я думаю следует читать по одной склонности. Некоторые будут читать стихи, а некоторые хотели бы обсуждать Дхамму. Для того чтобы сделать чувство из пунктов полемики можно было бы желательно, хочу иметь хотя бы общие знания СН, МН, Ан, ду, уд, итп, СНП, ВСМ, АБХ это даже ради выражения сама по себе, что хотелось бы иметь знания в области эффективной коммуникации.

Поэтому я думаю, лучше всего начать где-то. Просто пройти контент так или иначе с системой критического мышления на место и начать строить понимание.

+20
Christakis Pappas 15 авг. 2016 г., 21:58:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil