где мы положили еду в Будде?

мы можем дать им животных, после предложения еды для статуи Будды и где их ставить после предложения?

+424
user53884 10 июн. 2019 г., 00:20:48
28 ответов

Ощущение, что вы получаете-это просто чувство. Это усугубляется непрерывным мышлению как я должен был сделать это или не сделать. (Напр. не пишу жалобы, только лишь сделав устное заявление и т. д.) Этот дополнительный мышления является втирание соли в существующей раны раскаяния. Лучший способ-это вырезать ее, сосредоточившись на дыхании или иной выбранный объект. (Nīvarana,пахана Вагга)

Также еще одним способом может быть просто сосредоточиться на плохое самочувствие, имея в виду, что это тоже прейдут, т. е. взглянуть на возникающие и проходящие или непостоянную природу этого чувства. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja Пахана 2)

+978
Hossein Khoshtaghaza 03 февр. '09 в 4:24

Полностью просветленный Будда мог бы справиться с отношения с человеком такие, как твоя мать . Это потому, что они духовно настолько мощным, что ее негативные действия по отношению к ним не влияет на них . Вы с другой стороны духовный новичок. У вас нет духовной силы, чтобы справиться с негативом, который исходит от твоей матери. 100% людей, живущих на этой земле не может. Я знаю, что однажды, когда вы становитесь просветленным, и вы поставлены в такую же ситуацию, вы сможете справиться с негативом. Для сейчас, а для собственного духовного развития , весьма токсичны и опасны для вас, чтобы быть рядом с мамой или кого-нибудь похожего на нее. Сейчас вам нужны все благоприятные условия для практики , чтобы развиваться и расти.Твоя мать мешает, что прогресс.

Будда сказал в Калама Сутта

"Когда вы сами знаете, что эти вещи полезные... эти вещи, когда вошел и обязался склоняюсь к благополучию и счастью — то, Каламас, придя к ним, вы должны остаться с ними"

Посмотри на это так : контакт с мамой приведет ли это к благополучию и счастью всех существ в мире? Как мне кажется , она будет уничтожить ваш умственный мир , который приведет вас к удержанию подарки, которые вы приносите в этот мир, и будет способствовать ее баловать ее собственной кармы.

Избегая ее приведет к тому, что ты более счастлив и способствовать миру, принося мир и радость людям вокруг вас.

Подумайте об этом , что закон будет более полезным.

Да , Будда сказал, что мы должны быть благодарны нашим родителям, если родители неправы, сказал он , мы должны стараться привести их на путь Дхаммы , помогая им стать более добродетельными. Теперь позволяет матери манипулировать вами и портить вам , вы позволяете ей не создают больше негативной кармы. Если она слушает какой-то причине и пытается вести более добродетельную жизнь, и если вы можете найти способ, чтобы сделать это для нее это лучший подарок, который вы можете ей дать. Если дает деньги, чтобы ее означает, что она будет тратить их на алкоголь, не дать ей чтобы она.

Желаю вам всего наилучшего. Помните, что вы драгоценны, мы ждем ваших подарков. Не позволяйте никому и ничему остановить вас от того, чтобы давать миру все прекрасные подарки, которые у вас есть внутри вас. Может вы найдете мир.

+969
Nick Zuber 14 февр. 2010 г., 02:30:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Будда не учил, чтобы сосредоточиться на дыхании. Вопрос не в тему.

Будда учил отказываться от влечения. Когда тяга прекращается, ум будет спокойным, молчал и до сих пор. Когда ум спокоен, тихая и по-прежнему, дыхание "визит" ум. Когда дыхание "визиты" ум, разум остается равнодушным & отрешенное дыхание и просто переживает "посетитель" в качестве "гостя".

Это аналогично, когда монах идет на круглый милостыню. Женщины, с их сыновней похоти, хотят накормить монаха. Монахи принимают пищу милостыню, но не преследовать женщин. Аналогично, благородный медитатор не преследуют дыхание. Вместо этого, как и монахи на милостыню круглый, благородный медитирующий хранит благородное молчание и позволяет дыхание, чтобы посетить или дать.

+874
Barry Wheeler 22 февр. 2019 г., 20:47:03

Другими словами, они существуют сначала, а потом Шакьямуни стал Буддой позже?

+874
Sidasa 9 авг. 2014 г., 08:51:33

Медитация поможет вам лучше сконцентрироваться на важных/значимых целей, которые будут делать хорошо в вашей жизни. Медитация помогает человеку во многих отношениях, они могут снизить стресс, гнев, ненависть, даже помогает вам хорошо учиться. В вашем случае, по вашей проблемы вы можете сделать медитацию Випассана, это будет действительно помочь вам. Вы должны действительно думать и медитировать, концентрируясь на своей цели и должно быть сделано в спокойной обстановке.

+855
meesern 7 авг. 2013 г., 16:00:07

Vitakkasanthana Сутта (20 млн)

Пожалуйста, имейте в виду, что усилия должны быть пылкостью и настойчивостью. Вы должны действовать как герой и освободить себя от этих. Нужно иметь мудрость про загрязнений, в противном случае вы будете найти отмазки и жить в них еще больше.

1) "отвлечь свое внимание на что-то более умелые". Теперь, это не обязательно означает изменение злая воля человека к состраданию через Метта медитации, так как плохо станет слишком много энергии и ваши мысли искажены и поэтому не позволю хорошие мысли так легко. Поэтому заниматься чем-то умелым, но ничего нереально позитивный, для вашего текущего состояния ума ( плохо будет в этом случае) слишком силен. Вы можете попробовать дать сострадание к себе, я.е.что вы достаточно зол и вы не чувствуете себя хорошо (побаловать себя, как маленького ребенка). После этого, как только вы чувствуете себя лучше, вы видите, что другой человек тоже может разозлиться так, что у вас есть чувство, чтобы не быть наедине с этой проблемой, и вы тогда посылать Метта с этими людьми.

2) повторно рассмотреть преимущества отпустить негативные состояния ума и выгоды положительные (как для вас и как это влияет на других людей)

3) Шаг 3 в Сутта упоминает: "не обращая никакого внимание на мысли". Так не думая, мысли или даже отвращения к нему не устранить его, мой adive-это всегда согласие на присутствие мысли, а потом отвлечься и сделать что-то еще (или просто с любопытством наблюдать за ней и видеть ее непостоянство). В лучшем случае, я всегда будет использовать когнитивные техники, как Шаг 2 и поведенческих один (как встать и делать что-то другое, сохраняя при этом недостатки и преимущества в виду)

  1. "Расслабление мысли". В основном "остывания", например, через дыхание и внутренне говорю: "я делаю вдох.. выдох чутко чутко". "Гнев только делает хуже.. и для меня и для других" (подключен к Шагу 2)

  2. Сжав одной зубьями. Теперь я не знаю, как это надо понимать, но surpressing мысли в смысле "не думай о АБВ" не работает. Я рекомендую созерцания Будды сильные, как энергия и решительность и т. д. и выполните вышеуказанные шаги.

"Бывают случаи, когда злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — возникают у монаха, в то время как он имеет в виду и участие в теме. Он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые. Когда он идет к другой теме, кроме этого, связаны с тем, что умелые, то эти злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и затихнет. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его. Просто как умелый плотник или его ученик использовал бы небольшой колышек, чтобы выбить, выгнать, и вынуть большой; аналогично, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — возникают у монаха, в то время как он имеет в виду и участие в конкретной теме, он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые. Когда он идет к другой теме, кроме этого, связаны с тем, что умелые, то эти злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и затихнет. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в другой теме, связаны с тем, что умело, он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей: 'действительно, эти мои мысли являются неблагими, эти мои мысли порицания, эти мои мысли в результате стресса. Как он изучает недостатки эти мысли, эти злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и затихнет. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его. Просто как молодая женщина — или мужчина — любит украшения, пришли бы в ужас, унижение, и отвращение, если тушку змеи или собаки или человека повесили у нее на шее; точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в другой теме, связаны с тем, что умело, он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей: 'действительно, эти мои мысли являются неблагими, эти мои мысли порицания, эти мои мысли-в результате стресса. Как он изучает недостатки эти мысли, эти злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и затихнет. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая на них внимания, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его. Просто как человек с добрыми глазами, не желая видеть формы, которые вошли в диапазон, закрыть глаза или отвести взгляд; точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая на них внимания, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он не видел, и не обращая внимания на эти мысли, он должен посещать расслабляющие мысли-изготовления с учетом этих мыслей. Как он принимает участие в расслабляющей мысли-изготовления с учетом этих мыслей, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его. Просто как мысль придет в голову человеку, идущему быстро, Почему я иду быстро? Почему я не могу ходить медленно?' Так что он медленно ходит. Мысль приходит к нему: - почему я иду медленно? Почему не я стою?' Так он стоит. Мысль приходит к нему, - почему я стою? Почему бы мне не сесть? Так что он садится. Мысль приходит к нему, - почему я сижу? Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Таким образом, отказавшись от осанки большой, он занимает более изысканного. Точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он не видел, и не обращая внимания на эти мысли, он должен посещать расслабляющие мысли-изготовления с учетом этих мыслей. Как он принимает участие в расслабляющей мысли-изготовления с учетом этих мыслей, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в расслабляющей мысли-изготовления с учетом тех мыслей, затем — с его зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он должен сбивать, сдерживать, и сокрушить его разум с его ведома. Как — с стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он бьется, сдерживая, и сокрушительный его разум с его ведома, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его. Подобно тому, как сильный человек, схватив более слабого человека за голову или горло или плечи, избил бы его, ограничивают и давят его; точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в расслабляющей мысли-изготовления с учетом этих мыслей, затем — стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он должен сбивать, сдерживать, и сокрушить его разум с его осознания. Как — с стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он бьется, сдерживая, и сокрушительный его разум с его ведома, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Относительно пятой точки в Сутта: иногда есть также слово "surpressing" (или, по крайней мере, Аджан Сона в одном из своих видео сказал "surpression"). Однако выше, Будда говорит:"сдерживающие и сбивал с осознанием." Кому знакома эта Сутта? Это значит осознание? Я бы лично не интерпретировать это как "не думай о АБВ" (так как она не работает), а скорее о том, чтобы заставить ум сосредоточиться на объекте и тем самым "задавливать" свои мысли. Теперь я не знаю, как пятый способ будет тогда отличаться от четвертого. Любые идеи? Я думаю, что разница будет подчеркнуть, что: актуальность и стремление избавиться от этих омрачений.

+818
Maciej Jablonski 21 дек. 2010 г., 08:53:13

Может, все знают, мое мнение-это просто дублирование. Выбор ведущего-ламой был введен императора Цяньлуна из династии Цин в 1792 году, под названием གསེར་བུམ་སྐྲུག་པ (образованием бум skrug ПА), или вытягивания жребия из Золотой урны, чтобы утихомирить политическую борьбу за власть между различными ламы секты.

Один из двух урн хранится в храме Джоканг в Лхасе >>

enter image description here

Император Цяньлун сказал в своем выгравированные на камне "о Лама":

乾隆皇帝在其御制碑文《喇嘛说》中有精到阐述:“其呼土克图之相袭,乃以僧家无子,授之徒,与子何异,故必觅一聪慧有福相者,俾为呼必勒罕(即汉语转世化生人之义),幼而习之。。长成乃称呼图克图 此亦无可如何中之权巧方便耳。其来已久,不可殚述。孰意近世,其风日下,所生之呼必勒罕,率出一族,斯则与世袭爵禄何异? ...... 然转生之呼必勒罕,出于一族 (все из того же клана)是乃为私 (это для собственного интереса только)佛岂有私 (как может Будда быть корысти)故不可不禁 (поэтому не мог не запрещает он)。兹予制一金瓶,送往西藏,于凡转世之呼必勒罕,众所举数人 (назначенный несколько человек всем)各书其名置瓶中 (запись каждого из этих имен в урна)掣签以定 (розыгрыша для подтверждения)虽不能尽去其弊 (хотя и не мог избавиться от всех неисправностей)较之以前 (но по сравнению с тем что было в прошлом)一人之授意者 (назначение человека)或略公矣 (это может слегка быть более справедливым)。”

Камень гравировальный по-прежнему находится в этом дворце в Пекине >>

enter image description here

Ну, факты принятия многих камуфлирует, мы никогда не знаем, что реально. Единственное средство, которое может, как показывает практика, пока один обрел божественное видение, так что мы можем действительно знать, что к чему. Тем не менее, что удовольствие может быть потеряно, поскольку неясности или нечеткости-это всегда интригующе и завлекательно :)

+730
Alviko 1 янв. 2020 г., 19:07:58

Я думаю, что у вас есть некоторые идеи рухнули.

Я больше не хочу смеяться

Если это на самом деле цели, я хотел бы предложить, что вы, возможно, отбилась от своих истинных намерений.

Внимательность во время повседневной деятельности может создавать ощущение покоя и удовлетворения, но если он настолько самодостаточный, что запрещает смех, она становится ограничительной, и не производит ничего прочного.

В то время как концентрация важна, осознанность включает в себя все ваше окружение, а не только задачи. Это означает, что осознанность включает в себя внимательность к другим; к собаке через дорогу, виляя хвостом так, что вы не можете помочь, но смеяться, не ограниченное пространство, что дает время для всего, что существует.

Пару цитат:

Если вы хотите понять себя, вы должны преуспеть в этом, так в разгар всякого рода замешательства и расстройства. Не делайте ошибку, сидят мертвецы в холодный пепел засохшее дерево. - Эньо

и

[Памятование] делает каждую вещь вы делаете, как будто это ваш единственный шанс для самовыражения, радость, свободу и спокойствие. - Вернер Эрхард

Не привязывайся к миру разума часть. Осознанности, что является чрезмерно застенчивым оставит вас прикреплен к 'хорошая концентрацияили что-то. Откройте для себя вашу задачу и условия, в которых задача существует - пусть внешнее выражение радости вам найти в вашей практике будет подарком для тех, кто рядом.

+709
Anushi Wankiren 15 мая 2019 г., 21:06:10

Явно уже есть разные ответы на этот. На самом деле различные ответы свидетельствуют о наличии проблем буддийской кармы. Я опубликовал две статьи, затрагивающие этот вопрос:

Царь признаться Ajātasattu к Будде, и Будда простит его? Журнал буддийской этики. Вып. 15 2008,.

Спасаясь от неизбежной: изменения в буддийской кармы. Журнал буддийской этики вып. 21. 2014.

Основной смысл статьи 2014 заключается в том, что теория кармы меняется с течением времени. Я прослеживаю одну конкретную существенное изменение с самых ранних записей в поздних записях (и добавить некоторые более спекулятивной мысли об истоках теории кармы).

Ранние буддисты считали, что карма должна созреть, несмотря ни на что. Нет избавления от последствий своих действий. На действия все созревает как перерождение (punabhava). Некоторые из них могут созревать в этой жизни, как vedanā или ощущения, и несколько в последующей жизни (как возрождение или чувства), но большинство из них идут на кондиционирование следующей жизни. По крайней мере, один Pāḷi Сутта, Karajakāyasuttaṃ (АН 10.219; В. 299-301), утверждает, что в результате перерождения всех недозрелых карма приносит плоды и мы начинаем каждую жизнь с чистого листа. Хотя, как правило, ранние буддисты позволяют карма увенчались успехом после многих жизней.

Единственный свет в этой картине заключается в том, что через религиозные практики можно сделать себя менее уязвимым для созревания кармы в этой жизни (была ли она вызвала в этой или предыдущей жизни).

Однако при этом изменяется. Мы начинаем видеть больше возможностей в Theravāda Абхидхаммы, который изобретает новый вид кармы - upapīḷakakamma "противодействие кармы, которая способна противодействовать или подавить созревание кармы. Буддхагхоши, большой 5-м веке отец Theravāda православие, явно еще в "карма должна созреть" лагерь.

Для буддистов Махаяна есть целый ряд религиозных практик, которые можно сделать, в том числе исповеди и dhāraṇī пение, которые могут смягчить последствия кармы, созревание, или даже полностью устранить карму. Многие из них перечислены в Śikṣasamucaya, а сутра составления Śantideva (Калифорния 7 или 8 века)

Разница воплощенная в истории царя Ajātasattu (2008), Как найти в Samaññaphala Сутта. Убив своего отца Ajātasattu испытывает некоторую тревожность и идет, чтобы увидеть Будду. После того, как сказал Будда, что он сделал и обещает быть хорошим с тех пор, король уходит. В версии Pāḷi истории Будда обращается к монахам и говорит: "Ну, что он сделал для". Убив своего отца, даже встречи Будды не достаточно, чтобы спасти его. И в самом деле комментариях говорится, что он отправился в ад, когда он умер. В более поздних пересказов этой же истории (ок. 4-й-6-й века) в санскрите и китайском, король чудом спас его встрече с Буддой. В целом отношение к карме и как и когда созревает изменилось. Карма больше не является неизбежной.

Ранних тантр, в частности, Sarvatathāgata-tattvasaṃgraha, примите это к своему апофеозу путем введения 100-слоговую мантру Ваджрасаттвы (см. Также мою Западной буддийской комментарий статьи на эту мантру). Эту мантру, когда скандировали, должен очистить ее от недозрелых карма, даже самый серьезный вид. Пение очищает всю карму. Повторять это в 100 000 раз является общей предпосылкой для получения Тантрического посвящения. Хотя интересно отметить, что по крайней мере один тибетский группы, кажется, учит старую историю о неизбежной кармы.

Очевидно, нет единого "буддийский" взгляд на этот вопрос. Карма претерпевает множество изменений с течением времени и количество взаимоисключающих теорий кармы выжить в настоящем. Что сказал, Я до сих пор найти никаких документальных буддийского учения, которое предполагает, что карма будет "баланс" в одной жизни. Весь смысл кармы-это механизм, который управляет перерождением. И хотя многие модернистские буддисты относятся пренебрежительно кармы и перерождения, как показывает история, почти всегда было приоритетом для исторических буддисты - я неофициально писали о ряде доктринальных изменений, в котором якобы фундаментальной теории взаимозависимого возникновения изменен, чтобы сделать лучше карму теории.

Мы также видим, что модернисты буддисты склонны обманывать себя насчет традиционного буддийского учения. Буддийские идеи часто страдают от специальных изменений для приведения его в соответствие с психологией или современные взгляды на права например. А не отвергать понятия, которые противоречат нашим ценностям, мы молчаливо (возможно даже подсознательно) меняют их, чтобы соответствовать, а затем утверждают, что это то, что Будда намеревался.

+674
Vasoli 21 июл. 2018 г., 13:16:12

Я бы порекомендовал дискурса Suttacentral.

+662
Fred Riley 2 авг. 2018 г., 21:51:51

Я знаю, буддизм утверждает, что сладострастие зависит от органов чувств, и контакт с объектом ... я найти себе испытывать похоть, казалось бы, оторванной от контакта ... это мои фантазии, вспышки

Буддизм постулирует шесть органов чувств: глаз, как контактов визуальные объекты, ум контактов ментальные объекты (идеи).

Поэтому я думаю, что это согласуется с вашим, говоря, что это вызвано "воображение".

Или, скорее всего, будет воздержание снижение похоть более эффективно.

Мой опыт показывает, что любая привычка (или преднамеренные действия) трудно остановиться, как только началась. Если у меня есть сигареты, я хочу еще позже. Если я алкоголик пью один вечер, потом я хочу еще на следующий вечер (потому что мысль возникает, типа, "предположим, я выпью еще, сейчас, как я сделал ранее?").

И наоборот чем дольше он был с остановки, тем легче оставаться остановился, даже если мысль повторяется, когда вы научились останавливаться, вы можете быть в курсе думал, что если он возникает, но отпустить ее без его увлекая все больше умышленных действий (т. е. не решив действовать на нем, решив не действовать).

Я чувствую, что в этом втором случае либидонозных диска могут просто увеличить

Я думаю, что буддизм учит, что (по крайней мере для монахов и монахинь) половой акт (даже когда один), чтобы быть полностью отрезанными ..., который я думаю, говорит о том, (все) физиология человека.

Это не похоже на голод: вам нужна "еду" и если ты не понял, то... но "похоть" не в той же категории.


Может есть какие-то компоненты полового акта, который может быть полезным: общение, физические упражнения.

Я стесняюсь сказать, что монах может научить, что социальное общение и физических упражнений для птицы, но, что.

Я хочу сказать, что если вы чувствуете, что вам нужно что-то, может быть, тебе нужно что-то полезное (как, я не знаю, общение; или физические упражнения). Так что если у вас вид на похоть (или либидо) как нужно, может определить/расхлебывать полезные (или менее вредные) компоненты/виды деятельности на практике.

+647
Aristotele Tufano 4 сент. 2018 г., 02:16:18

Ваш вопрос исходит из убеждения eternalism. Буддизм отвергает мнение, вечной души или сознания.

Перерождение происходит, пока один искореняет тягу. Устранение влечения-это конец игры.

+596
bmb21 29 мар. 2011 г., 11:53:27
Скепсис или скептицизм (см. правописания различий) является, как правило, каких-либо критического отношения к знанию unempirical и мнения/убеждения заявил как факты, и сомнения в отношении требований, которые принимаются как должное в другом месте.
+596
Mercy Maundu 5 июн. 2016 г., 19:46:58

Насколько я знаю, понятие Вселенского Разума (一心, Икин) впервые был придуман в 'Пробуждение Веры'.

При изучении Zongmi, Яньшоу, Chinul и Wonhyo, я нашел разные переводы, такие как: Вселенский Разум, всеобъемлющий ум, один ум, одна природа, чистая природа.

Некоторые говорят, что это синоним ума-природа (Синьсин).

Но ни переводы, ни синонимы, скажи мне, что это такое.

При изучении Yongming Яньшоу систематически, я пришел, чтобы определить, что он говорит, его характеристики и его функции. Вопрос в том, что он оказался отождествлен с так много явлений, что становится запутанным.

Его сущность:

  1. Дхармадхату
  2. Ум таковости
  3. Мысли возникают и исчезают
  4. Ум, который невозмутимо и входит в дхьян
  5. Ум, который возникает в зависимости от практикуя концентрацию и созерцание
  6. Разум, который передается с патриархом Чань в другой патриарх


Его характеристики:

  1. Происхождение сущность и особенности
  2. Основу всех вещей
  3. Явления, в которых чистые и нечистые, сансары и таковости пересекаются
  4. Принцип, который объединяет все учения Будды
  5. Великий принцип
  6. Великий прародитель
  7. Источник всей истины
  8. "Универсальный" в том, что она включает в себя приземленным и надземное дхарм.


Его функции:

  1. Освещая мириады дхарм, как будто отраженный в зеркале.
  2. Вхождения в дхьяны.
  3. Производить праджня.
  4. Совершенствование [актуализация] прекращению.
  5. Совершенствование наблюдения.

Лучшее объяснение, которое я нашел до сих пор объясняет, что один ум отождествляется с так много явлений, потому что это их все. Вы знаете более более детальная информация, четкое объяснение, или авторитетная ссылка? В теории Wŏnhyo одного ума', Ын-Су Чо говорит:

Один разум-это эволюция и слияние понятий ālaya-vijñāna и tathāgatagarbha. Это хорошо известный факт, что ālayavijñāna и tathāgatagarbha исходят из разных отраслей буддийской мысли. Чрево Татхагаты разработанной концепции с оптимистичной мыслью, что любое разумное существо имеет возможность стать Буддой, концепция уже описано с раннего буддизма как “врожденно чистого разума”.

И:

Один ум порой равносильно ālayavijñāna, к tathāgatagarbha, или по оригинальным просветления, но по своим характеристикам содержат атрибуты всех. Один ум представляет собой оптимистичный и всеохватывающей философии разума, превосходящего обе ālayavijñāna и tathāgatagarbha. Кроме того, один ум обладает значение единства и концентрации.

+547
Rayan Ahmed 26 окт. 2010 г., 13:11:11

Обратите внимание, бесформенных достижениях (где осознание тела полностью исчезает) не являются атрибутами четырех jhanas.

В обычных условиях, близким к обыденному опыту:

Вы расслабиться, глубоко и основательно ум и тело. Тело близка к состоянию сна, как если бы вы хотели, чтобы переместить любую часть тела, она имеет запоздалый ответ. Ум расслаблен, но тревога, не спится. Это трудно для людей, чтобы учиться. Они обычно знают только 2 крайности, унылая, сонная и сверхраздутым, прыгает как дикая обезьяна из случайной мысли к другой.

+449
user43142 30 апр. 2011 г., 22:06:43

Я сделал некоторые исследования и нашел следующее В этом документе: Маха-Нидана Сутта: великое вызывает дискурс

От переводчика введение в верхней части заканчивается этот абзац:

В каждом из этих случаев, когда чувство привязанности и идентификация с именем-и-формой может быть нарушена, взаимная зависимость между сознанием и имя-и-форма разбивается, а также. Это приносит о полной свободе от ограничений, в "той степени, в которой есть средства обозначение, выражение и определение... степени какой сфере различения выдвигается, в какой степени цикл вращается для проявления (различимость) в этом мире — т. е. имя-и-форма вместе с сознанием." Это релиз на какому учению Будды направлены.

Я читал это, как говорят, что нарушение идентификации с Имя-и-форма является достаточной и является "релиз, в котором Будды учения направлены", что я говорил, на мой вопрос.

В этом разделе есть из предположения о самостоятельной:

"Теперь, Ананда, в насколько монах не несет чувство быть я, ни как не обращая внимания, ни на что мое Я чувствует, что в моей само является предметом чувства, а потом, не предполагая, таким образом, он не понесенные ничего (ни к чему не цепляется) в мире. Нестойкой, он не волнуется. Нет, он совершенно несвязанными прямо внутри. Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'.

Мне кажется, что Будда говорил, что если мы перестанем думать о себе и, пытаясь укрепить его с помощью определений, но вместо того, чтобы просто признать, что что-то происходит, о которых мы не должны беспокоиться, потом "нет более на этом свете" - что цель-в руку.

Из этого я делаю вывод, что Концепция реализации является необходимым и достаточным для (окончательного) освобождения. Если так, то есть место для приложения усилий.

+417
PluckyDuck 28 нояб. 2014 г., 12:08:39

Это возможный признак прогресса, да. Если таких не будет возникать, там не было бы прогресса. Как всегда, это может быть, что таковой основан на вечно intelectuall рассуждения, которые можно было даже основано на неверном представлении. Такое может быть еще хуже, чем отсутствие прогресса или действие випассаны.

Это хорошо, чтобы сильно ассоциируешь с людьми правильными взглядами, не стремясь к какой-либо экстремальной, но видеть и учить причину и следствие в правильном пути.

Это обычно, что те, как правило, кросс-вопрос, который вы часто и, конечно, люди просто знающим Pitakas и даже те, кто освоил Jhanas может быть не достаточно достаточно, чтобы быть сторонником. Если есть прогресс, тем не менее, что гораздо труднее выяснить, кому может быть полезно благородное.

Еще один признак совершив неизменный прогресс заключается в том, что у него нет больше сомнений и вырос "независимый" в отношении Дхаммы и способ практики. Конечно полезно, только литературные знания, которые он/она может все еще быть в состоянии nurish ну кроме того, но мосты просто как хороший достаток/ хороший зрелищный ума.

Полезным руководством для дальнейших начинаниях это коллекция Suttas: в поток - учебное пособие на первом этапе пробуждения

Больших успехов и мудит!

Единоличное владычество над землей, отправляясь на небеса, господство над всеми мирами: плод вхождение в поток превосходит их.

— ОГЯ 178

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+373
Iain Michie 25 нояб. 2012 г., 20:22:33

Мое первоначальное убеждение, что пока ты порядочный хороший человек без каких-либо намерений причинять боль другим, ты будешь в порядке. Это означает, что неважно, какой религии вы следуете, каким бы ущербным вы, как человек (упрямая, вспыльчивая, в основном все несовершенства человека), вы не будете прокляты. Для меня, раньше считалось, что есть так много религий и так много адов и небес, что происходит с ними, но они учат главному: любить и быть добрыми, и что бы все что мы должны были следовать.

Однако, эта вера была недавно тряхнуло с прохождением моей бабушки. Она была буддийской. Я думал, что потому что она была хорошей леди, которая никогда не вредили никому непосредственно, она хотела быть в мире и с Богом/Будда, но на протяжении всей своей 5-дневной панихиде, там было так много вещей, чтобы следовать (каждением, пение и т. д.) чтобы убедиться, что она не стоит на месте, и я разработал этот страх, что если эти ритуалы и правила не соблюдаются должным образом, она попадет в ад/не сможете двигаться дальше.

Я беспокойный человек. Я зацикливаешься на вещах. На последние два дня ее похорон нам пришлось сесть и повторять с некоторым Писание книг, чтобы помочь моим шагом бабушку (опять-таки, что произойдет, если никого нет, что делать? Говорят, буддист, что нет семьи, кто знает, чтобы следовать этим таможня/буддийский без семьи/человека любой другой религии?). Во время чтения некоторых священных писаний, хотя сложно, я мельком читал что-то о том, как люди несовершенны желать хороших вещей, будучи похотливой, и в основном все вещи в человеческой природе, что делает нас ущербными и конечно, все очень конкретными различные виды ада, что происходит с.

Такое ощущение, что мы все утешает себя, что моя бабушка покоится с миром, но это огромная часть меня жуткая боязнь, что моя бабушка (как и остальные) будет не пухом, а вместо этого страдания в конце жизни за то, что несовершенных людей.

Мне всего лишь 22, и я начну заниматься такой интенсивный страх делать практически все, как человек. Я боюсь, что не мудры и бескорыстны, как старые монахи, я боюсь хотеть стремиться к чему-то, или разглагольствования о каких-либо недовольства, удручать вещи, веселятся, относясь к себе с любовь и в принципе все, что угодно.

Я чувствую себя так парализованы страхом я проснулась несчастной и боятся жить и боятся умереть. Это столько потребляют меня и я смертельно боялась его, потому что я скатилась. Чем больше я читал и исследования, чем больше боятся и неустроенных я вам. Я даже читала, что чувство страха и тревоги-это плохо и я буду проклят за это.

Может кто-то достаточно любезен, может, пожалуйста, предложите мне некоторые слова утешения и привести меня обратно к рациональному мышления? Я буддист с рождения, но как я уже сказал выше, я всегда думал, что буддизм, как религия, про любовь, прощение и карма. Карма означает, если вы делаете что-то плохое, вы можете что-то на равне взамен. Не в смысле, что если я чувствую тревогу, жить в страхе, я вам возродиться как животное, живущее в страхе. Это заставляет меня чувствовать себя все религии так страшно, как одна ошибка или одно несовершенство как человека, и вы будете прокляты.

Это еще один траур для моей семьи, и я хочу быть там для моей матери за потерю моей бабушки, но мне так страшно сейчас. Я хочу быть в состоянии ее развеселить, побаловать себя прекрасными блюдами и десертами, смотреть фильмы и просто получать удовольствие, как человек, живущий своей лучшей жизни, но после прочтения в буддизме я чувствую, что это все неправильно и нет прощения, как нет в христианстве или что-то еще.

Может быть, я все неправильно воспринимает, но может кто-то пожалуйста, помогите мне? Я не троллинг, так, пожалуйста, используйте добрые слова. Огромное спасибо.

+351
user6893488 28 мар. 2010 г., 18:28:25

Разве Будда специально не упомянул об окружающей среде сохранение или планеты в его учение?

Если да, то, что он сказал?

Если нет, то буддийские организации не нужно заботу об окружающей среде?

+290
David Ferrand 26 сент. 2017 г., 08:58:25

В Sabbasava Сутта (mn2 По), считает, что "я не я" указан в качестве одного из шести неправильные взгляды и тот, кто придерживается этого мнения, не освободится от страданий.

Вопросы:

  1. Почему "я не я" неправильный взгляд?
  2. Почему это не противоречит анатта?

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или это именно посредством себя, что я воспринимаю себя... или это именно посредством себя, что я познаю не-себя... или посмотреть Именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем как истинное и основана, или же он имеет такой вид: это очень само моя — знаю, что чуток здесь и там созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

+245
Ivan Zupan 25 нояб. 2012 г., 12:43:38

В три раза используется в Типитака, когда слушатель просят, шаг за шагом учить, но в восемь раз используется, когда слушатель уже обученных и спрашивать "почему я до сих пор не уразумел после обучение в три раза?", так это называется "выше в три раза обучение", не только "в три раза".

Три раза-это обучение, Sikkhā. Обучение последовательности, необходимые для практикующего begīnner к чему-то обучить. Никакого стажера вес может держать 100 кг в первый. Увидеть Сутта. Ма. У. Gaṇakamoggallānasuttaṃ. Будда также обвиняют капитана шагом, как пустой финальности, Moghapurisa, в млн KīṭāgiriSutta и Sattakanipātā DhammaññūSutta , а также.

Восьмикратное-это благородный обучения просветить благородный прекращения, Nirodhāya AriyaMaggaSikkhā. Это вершина обучения и могут только обученные люди использовать на первый, т. е. Король AjātaSattu, кто имеет хорошее образование человек, или Aññākoṇḍañña. Большинство людей не могут просветить даже слушал Четыре Благородные Истины тысячи раз. Так, после одного практиковал выше в три раза, и он до сих пор не уразумел, он собирается просить "что случилось? Почему я очень упорно тренируюсь, все-таки быть обычным человеком?", то Будда научит его выше в три раза, что, начиная с правильного настроя, SammāDiṭṭhi в AriyaMagga, т. е.. Aññākoṇḍañña, кто предопределен давным-давно, прежде чем он собирался просветить в ЗП DhammacakkappavattanaSutta концентрируют внимание только благородного восьмеричного пути.

Практикующий тренирует три раза для полного правильного отношения, поэтому Будда учит, практикующий правильное отношение, особенно если обучение practitiner еще не просветить после достигнутого Jhāna.

Именно поэтому благородная истина, AriyaSacca, часто появляется в конце Сутта, таких как MN MahāsaṭipaṭṭhānaSutta, Д. SāmaññaphalaSutta.

Поэтому практикующий должен практиковать следующую последовательность из трех упражнений после достигнутого Jhāna, но врач по-прежнему не просветите прекращения, практикующий должен сосредоточиться на тренировке правильное отношение в четыре благородные истины.

Однако практикующий должен практиковать следующие квалифицированный мастер , чтобы сохранить время обучения. Большинство читателей один умер прежде, чем просвещать, потому что они потеряют большую часть времени в обсуждении Типитаки. Я просто объясняю ход мыслей мастера. Я не советую вам практиковать или читать Типитака без поддержки квалифицированного мастера.


Если человек хочет понять этот ответ четко, проговаривая и запоминая Suttas, который я привел выше не нужно, поскольку ответ уже появился в Типитака и Atthakatha по пали контексте, как Будда приказал "он провозглашает учение о том, что это хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов, с правильным смыслом и фразеологии". Читатель должен использовать тот же метод, чтобы понять все те начала, середины и конца "шесть качеств, он не должен жить самостоятельно: ... когда два pātimokkhas не вполне известно ему во всей их полноте, со всеми их подразделениями и их целый курс, и все обсуждение по единым правилам и в единой части каждого правила."

Это очень легко понять и согласование непонятое только читатель, когда в одном исследовании Типитака следовать древней системе обучения Типитака с-Джана-финальности, кто читал и запомнил, что он учит. Это сложнее, но это очень полезно. Я рекомендую па-Аук. Я знаю одного тайского состав Типитаки и он выбрал па-Аук выпускник своем исследовании.

+199
Wei Lim 29 окт. 2017 г., 08:19:38

Недавно, я слышал, что тибетская монахиня преподобный Робин Куртен говоря уже о видео, которое созерцатель увидел зеленый свет во время медитации. Она упоминала, что он был связан с Зеленой Тары. Что это зеленый свет для Зеленой Тары о?

enter image description here

Вежливость gardenofthefareast

+158
Lena Tihl 8 дек. 2012 г., 04:08:25

Когда Будда относится к середине пути он говорил не о 'сдержанности', предаваясь желание, он говорил о том, как избежать опасности крайностей. Будде любого уровня 'модерация' наслаждения в желание-не ближний путь.

Будда называет этот путь срединный путь (маджджхима patipada). Это срединный путь, поскольку он избегает двух крайностей, двух заблудших попытки получить освобождение от страданий. Одна крайность потакание чувственным удовольствиям, пытаясь погасить недовольство, удовлетворяя желания. Такой подход доставляет удовольствие, но удовольствия вон брутто, транзиторные, и лишены глубокого довольство. Будда признает, что чувственное желание может осуществлять жесткий контроль над умами людей, и он осознает как пылко добавленные люди становятся для наслаждения чувств. Но он также знал, что это удовольствие намного уступает счастье что возникает от отречения, и поэтому он неоднократно учил, что путь к конечной итоге требует отказа от чувственное желание. Таким образом, Будда описывает снисхождение в смысле радости как "низкий, обычный, мирской, неблагородное, не ведущий к цели".

Другая крайность-это практика самоуничижении, попытка чтобы получить освобождение, поражающие тело. Этот подход может быть связан с искреннее стремление к спасению, но он работает в КОМПАС неверного допущения, что делает энергии, лишенной результаты. Ошибка-это принятие тела-причина рабства, когда реальный источник проблемы лежит в ум — разум одержим жадность, отвращение и заблуждение. Чтобы избавить разум от этих загрязнений болезнь тела является не только бесполезным, но обречена на провал, ибо это обесценение необходимым инструментом. Таким образом, Будда описывает это вторая крайность, как "болезненно, неблагородно, не ведущих к цель".

В стороне от этих двух крайних подходов-это Благородный Восьмеричный Путь, называется срединный путь, не в том смысле, что это последствия компромисса между крайностями, но в том смысле, что он превосходит их обоих по избегая ошибок, которые каждый включает. Путь избегает крайности чувство слабости, признание тщетности желания и его стресс на отречение. Желание и чувственность, далеко не значит счастья, источники страданий следует отказаться, так как необходимый избавления. Но практика отречения не влечет за собой терзая тела. Он состоит в умственной подготовки, и для этого тело должно быть в форме, прочная поддержка для внутренней работы. Таким образом тело должно быть посмотрел после хорошо, крепкое здоровье, а психическое факультетов проходят обучение для создания освобождающую мудрость. Это срединный путь, Благородный Восьмеричный Путь, который "рождает видения, порождает знания, и приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к нирване".

Отрезав причин страдания

Любой Благородный Восьмеричный Путь-это фактически индульгенция на чувственное наслаждение, каким бы "умеренным".

"Монахи, эти две крайности не должны быть выращены на одном ушел вышел из дома-жизнь. Какие два? Есть преданность индульгенция удовольствия в объектах чувственного желания, которое уступает, низкая, вульгарная, неблагородная, и к добру не приводит; и преданность собственной муки, которое болезненно, неблагородно и приводит к хорошо.

"Срединный путь обнаружен совершенный человек избегает обеих этих крайности; он дает видение, дает знание, и это ведет к миру, для непосредственного знакомства, к открытию, к нирване. И что это срединный путь? Это просто Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение. Что средний путь нашел идеальный один, который дает видение, что дает знание, и который ведет к покою, прямому знакомство, к открытию, к нирване.

Dhammacakkappavattana Сутта: установка вращении колеса истины

+151
Julie Downes 26 авг. 2013 г., 13:18:59

Во время медитации вы можете получить творческий опыт, который может показаться вполне реальной. Просто не давать им никакого значения. Просто знайте, что вы что-то испытываете. Эти переживания и ощущения, связанные и если ты привязываешься к ним неудовлетворительным опытом последуют. Всякий раз, когда вы получаете какой-то опыт просто увидеть, если вам нравится или не нравится или нейтрально по отношению к опыт и ощущения, которые следует.

+144
Sweetmede 8 нояб. 2011 г., 00:18:06

До Будды (родился в 563 или 480 до н. э.), был исторической ведической религии (1750 - 500 до н. э.), а затем shramanic движения (500 - 200 гг. до н. э.), и начала движение в индуизме Упанишад (500 - 200 гг. до н. э.). Буддизм также считается частью shramanic движения. Веданта пришли позже как частью классического индуизма (200 г. до н. э. - 1100 н. э.). Вы можете найти эту информацию здесь.

Принц Гаутама (поэтому кшатрий, не брахман), уйдя из дома, последовал за shramanic традиции, которые были основаны на аскетизм. Джайнизм является одним из основных shramanic традиции на время. Палийский канон (DN2 по) содержит описания различных shramanic учения в то время (Pūraṇa Кассапа, и маккхали госала, Аджита Kesakambalī, Pakudha Kaccāyana, Санджая Belatthiputta и Махавира). Эти учения могут или не могут быть совместимы с индуизмом в то время.

Гаутама пытался следовать разным учениям по времени (индуистские и shramanic учения) и обнаружили, что это не привело к той цели, которую он искал. И вы знаете остальную часть истории о том, как он обрел просветление и начал преподавать.

Будда не принимает авторитет Вед, проповедовал, что Верховный Бог-Творец не существует и также учили анатта означает, что нет постоянного абсолютное я (Атман). Все это противоречило учению индуизма в свое время. Учение анатта и буддийская версия кармы противоречит Джайнистского учения.

По мнению Кришны (ИСККОН) движения на этой странице, Будда, аватар Вишну, дал ложные атеистические учения гедонистической нигилистическое атеисты, которые жили греховного образа жизни, так что они могут практиковать добродетели, оставаясь при этом атеистами, потому что Бог был добр к ним и знал, что они никогда не примут Бога и "истинного" учения, который имеет как достоинства и преданности Богу. Он также проповедовал против жертвоприношений животных, что является нарушением жертвенных обрядов. Поэтому преданные Кришны уважать Будду, но отвергают Его учение.

Мысль о том, что Будда-это аватара Вишну происходит от индуистского текста "Бхагавата-Пураны", которая была написана около 500 - 1000 СЕ. Вполне возможно, что это был один из способов, чтобы принести буддийское преобразует обратно в индуизм, в то время как согласование позиции Будды.

Разве Будда говорил, что он был аватарой Вишну? Нет. Будда учил, что он был Śvetaketu Бодхисаттвы, которые проживали в Тушита доступ, прежде чем рождается как человеческий принц Гаутама.

Индуистский текст Брахма-Сутры, написанной около 200 г. до н. э., имеет некоторые критики буддизма, как найти в этот вопрос.

Позже, буддийское учение было обнаружено влияние индуистской философии, чтобы привести к Адвайта-Веданте. С другой стороны, индуистской философии под влиянием буддийской философии, чтобы привести к индийской Махаяны школы. Это место встречи Адвайты и буддизма Махаяны, теперь имеет самый высокий уровень философской совместимости между двумя религиями. В самом деле, философы Адвайта обвинили буддистов в маскировке и индийские философы Махаяны обвинили в том, что индусы в маскировке. Однако, анатта все еще держит двух религий, кроме, по-философски.

Индуистский философ и ученый Ади Шанкара , который расширил Адвайта, отвечал в возрождении индуизма в очередной раз в Индии, и, возможно, вызвало упадок буддизма и джайнизма в Индии. Однако буддизм распространился за пределы Индии.

+115
Nafis Islam 7 окт. 2016 г., 20:39:10

Действительно puthujjanas знает, что нет смысла спрашивать, где огонь после потушить, если эти puthujjana удалось создать фантазии, где они обожествляют огонь..., поэтому Будда говорит, что он делает ноль чувств, чтобы спросить, где arhant идет, или если arhant существует после parinibbana, создавая параллель между огнем и тягу (или огонь и существования). То же самое про тупость, пытаясь понять несуществование Будды.

Он жаждет, что это путь к Ведана, на 5 агрегатов, рождения, дуккха и все такое, так что раз нет тяги, ну там ничего не осталось и не может быть рождения снова.

+63
Steven K 24 авг. 2016 г., 10:39:08

Медитация Випассана, если практикуется правильно и последовательно, раскроет истинную природу реальности для медитирующего.

То, что вы описываете и видели через ваши практики, это непостоянство обусловленных явлений. Характеристика непостоянства является одним из трех знаков существования.

Монах Бодхи дает пример водопад, который издалека выглядит солидно, но если присмотреться можно увидеть поток постоянно меняется.

Випассана медитация-это когда один является более пристально взглянуть на реальность, которая показывает, например, что ощущения не имеют фиксированной интенсивности, но вместо этого они постоянно меняются - иногда сильные, иногда тонкими.

Такова природа явления, состояния. Они не являются постоянными. Они могут быть изменены, изменения и распада. Они являются динамическими процессами, и не стабильный лиц.

+38
Solomon Sahayaraj 27 янв. 2012 г., 10:51:37

Шаг 1: Какой-то человек причиняет мне боль

Шаг 2: допустим, я останусь нейтральным по отношению к боли, боль не вызывает у меня печаль, и я не чувствую даже малейшего чувства неприязни к этому человеку — все потому, что я знаю, что боль непостоянно и не

Шаг 3: так в том и дело, я должен принять меры против этого человека, как и вопрос причины и следствия - или нет - или что бы Будда делать в подобных обстоятельствах

+15
Arshyan Raaz 23 мая 2018 г., 19:07:25

Показать вопросы с тегом