Это ложь, чтобы не указывать доход в виде налогов?

Учитывая ситуацию, в которой, если я доложу денежных доходов, многие люди попадают в беду. Будет ли врать о доходах в ноль при подаче налоги?

Воздерживается от декларирования дохода на бумаге ложь?

Спасибо

+140
Renas 10 авг. 2017 г., 05:04:43
25 ответов

Мы не можем придумать логический ответ, чтобы объяснить это явление, не проводя медицинский осмотр, в то время как это происходит.

Но моя теория такова, что вы находитесь в такой глубокой медитации, транса, как бьется твое сердце замедлилось до точки, ваш мозг не получает достаточно кислорода из-за низкий циркуляции крови.

Если вы можете освоить это без обморока вы не должны есть или пить в течение более длительных периодов.

+971
Diego Sandoval 03 февр. '09 в 4:24

Платоновской пещеры enter image description here

Есть 3 группы людей не существует.

1). Заключенных ( мир факультета)-верю восприятия.

Платон и Сократ описать собрание людей, которые жили прикованный к стене пещеры всю свою жизнь, столкнувшись с глухой стеной. Люди смотреть тени, проецируемые на стены от вещей, проходящих в перед огнем позади них, и они начали давать имена эти тени. Тени так близко, как в плен попадают к просмотру реальность.

2). Философы (мира Шанкары) считают реальностью.

Затем он объясняет, как философ, как заключенный, который освободился из пещеры и понял, что тени на стене делать не составляют реальности вообще, ибо он может воспринимать истинную форму реальность, а не просто тени видели пленных.

3). Те, кто бежать из пещеры.(Буддисты, которые освободились от сансары)
Нирвана - вне мира - кто может видеть сквозь реальность.

Сократ замечает, что эта аллегория может быть принято с тем, что было сказано раньше, а именно аналогия солнца и аналогии разделенной линии. В частности, он сравнивает наше восприятие мира вокруг нас "на житье в тюрьме, там костра к солнечному свету здесь подъем и вид на верхний мир [к] восходе души в мир разума" (517b).

+965
inopinatus 20 сент. 2015 г., 20:07:10

Будда учил зависимое возникновение, не вдаваясь в двух крайностей бытия и небытия.

+848
Gohar 3 сент. 2014 г., 05:45:27

Привет Ах wovel входит во Вьетнаме (Н-Ах-м) по звуку! Никакая другая практика необходима, помимо воспевания Нама Myoho Ренге Ке. Не пытайтесь исправить то, что не сломано. И любой положить другие практики, кроме скандирования Нама Myoho Ренге Ке, скорее всего, станет помехой.

+843
vorou 23 янв. 2018 г., 18:15:12

Одна из самых больших проблем я нашел от самообучения-это разные термины. Я тянулся к таким же выводам в изучении и размышлении, которые были достигнуты 3500 лет назад у меня было всего несколько слов для многих понятий.Я считаю, что есть некоторые, что и у нас.

Мой упрощенный взгляд был/есть дуккха определяет недовольство непостоянно условия. Sukkha был/ - это вечное удовлетворение. Счастье зависит от условий и циклична. Однако вечное удовлетворение, является постоянным. Но это просто мое понимание и термины, которыми я пользуюсь. Объяснения различаются.

+773
Hoetre 15 мая 2019 г., 04:33:05

Это сообщество Вики-пост о сборе списков, которые служат быстрая-обзор различных Дхаммы в буддизме. Мы ищем Дхамма-списки всех традиций.

Если вы нашли в списке и хотите разместить его, пожалуйста, следуйте же форматирование стиль.

+761
Bruce Delaplain 13 июн. 2010 г., 19:17:11

Я думаю, что знаю некоторых из них, но остальные бестолочи перевод. Запад, похоже, не пытайтесь перевести Нирвана, Сангха, Дхарма, мантра, мудра, Будды, бодхисаттвы (и, вероятно, несколько больше) и что для меня это на самом деле полезно. Я ожидаю, что некоторые из них соответствуют несколько пали/санскрита слова.

Просвещение. На английском языке, это анахронизм ссылка на европейской эпохи Просвещения.

Медитация. Это слово предшествует контакт Запада с буддизмом. Я не знаю, что небуддийских багаж, она несет.

Любящей доброты. Это звучит как христианство проецируется на буддизм.

Души. Похоже, это Атман, но все, похоже, решил назвать это что-то вроде "Я", которое для человека-в-В-улицы просто возвратное местоимение. (Существует личность? Ну, как и другие местоимения, как "он" или "они")

Перевоплощение/перерождение. Синонимы в Человек-на-улице-английски, но я видел, как люди спорят страстно, как буддизм считает один, но не другой, вроде как и верить в лизинг, а не аренда (которые являются синонимами).

Покаяние. Я знаю точно, что это очень важно в китайском буддизме.

Чистый/Чистота. Значит вымыты чистой земной грязи. Я знаю, что это метафора, но как-то, после 2000 года он попадает в квартиру, как если бы я пыталась использовать компьютерную метафору, чтобы объяснить, к 500 г. до н. э. фермера, как мозг и сотовая связь работает с ДНК.

Рай Чистой Земли. Sukhāvatī приходит на ум, но я не уверен, если это конкретный чистой земли, или жаргон для чистых землях в целом. Опять же, "чистой" делает его звук, либо однородной, либо очень хорошо промывается, как в больнице. Я бы просто использовать то, что когда-нибудь жаргоне слово оригинаторы используют.

Божества. Это человек-в-улицы английского означает Бога, или Бога, как молиться христианина. В Ваджраяне, люди, кажется, утверждают, что йидамы-это нечто другое.

+732
Jan Wieczorek 18 июл. 2019 г., 12:05:26

Рассмотрим ненависти. Иногда мы находим мысли рассердить ненавижу и что получается от этого, или мы находим их вредно, и мы подавляем их. Но частые мысли о ненависти (скажем, как побег для некоторых боль), наш ум, превращается в ненависть. Когда мы чувствуем радость с ним, мы преследуем и свои мысли и фантазии окрашены ненавистью ... мы представить себе ситуацию, когда мы действуем на ненависти и мы находим удовольствие в них. Это еще больше вдохновляет нас действовать на ненависти. Позже, какое-то событие может произойти, и мы действуем инстинктивно и естественно ненавижу, потому что разум развивается на нем. Как это теперь въелась в нас самих, часть нашей мысли и закон, мы, по сути, стал ненавистным человеком.

Затем, это путь, который есть развитие в ненависти.


То же самое и с Метта или сострадание. Ощущение того, что переехал, даже когда обстоятельства печальны, как в случае с состраданием, это возвышенное чувство (вероятно, отсюда и название Брахма-Вихара), а также приятное.

Как оказалось, на ум, естественно, склоняется к приятное чувство, хотя некоторые из нас немного пугает его и инстинктивно подавлять его. Когда это чувство взращивается, наши мысли и фантазии окрашены его. Так что мы можем увидеть или представить себе человека, будучи очень сострадательным и добрым и думаю "был бы я как этот человек". Таким образом, мы становимся вдохновил. Тогда наши мысли и фантазии в дальнейшем заставляет нас адаптироваться и чувствовать себя комфортно, действуя таким же образом, как эти мысли и образы радуют.

Позже, какое-то событие может произойти и из-за этого развития, мы действуем инстинктивно и естественно на сострадание или доброту. Как это теперь въелась в нас самих, часть нашей мысли и действовать, мы, по сути, стал милосердным и добрым человеком.

Затем, это путь, который есть развитие в доброту или сострадание.

“Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...] Если он часто думает и размышляет на мысли, не плохо будет ... не жестокость, и он отказался от мысли о недоброжелательности ... жестокость культивировать мысль, что не плохо будет ... не жестокости, то его ум склоняется к мыслям, не плохо ... не жестокость.

-- МН 19


Наконец, есть пути развития этих факторов глубже с помощью конкретных видах медитаций, многие из которых были предварительно обсуждены здесь. Там вроде бы (на момент написания) 28 вопросов с Метта в их названии и несколько с "добротой" в названии. Они могли бы дать некоторые советы, чтобы узнать больше об этой практике.

+699
alayah 3 нояб. 2012 г., 04:51:02

Есть такая поговорка в Дзен:

Когда мы их любим цветы вянут; когда мы ненавидим их лианы цветут.

Смысл, тем больше вы любите то, чем больше ваш ум становится чувствительным к тому, чтобы потерять это. И чем больше вы ненавидите что-то, тем больнее осознавать вы становитесь ее нежелательные проявления.

В буддизме Ваджраяны мы обычно не видим внешних событий как награду или наказание. Это было бы слишком двойственные, почти как в христианстве или индуизме. Но мы видим все, как возможность тренировки. Так что если возникают какие-то проблемы, мы вроде: "здорово! теперь я могу еще больше практики!" В этом смысле чем больше вы продвигаетесь - тем больше проблем. Не потому, что мир тесты а потому, что вы толкаете себя, вы поднимаете свой собственный бар.

Когда вы поднимаете свой бар, вы становитесь более осведомлены о несовершенствах. Есть еще одна поговорка: "сердце Будды чувствительна, как глаза, сильно чувствует, даже крошечный волос".


Что сказал, для начинающих студентов, вложения всегда проявляются как препятствия. Когда у вас есть сильная привязанность, вы можете быть уверены, что вы столкнетесь с серьезными проблемами, которые идут против этой привязанности. И чем сильнее привязанность, тем больше проблем будет. Особенно если обстоятельства очень важны, как и одна-в жизни события, как свадьба, отступают и т. д. Если вы отпускаете привязанность, это почти чувствует, как вы "пройти тест" - и прорваться к чему-то новому. Но если вы держитесь за свои привязанности, он почти всегда фрукты, несколько болезненной проблемы - и ведь ты не бросай вложения вы продолжаете идти по кругу. Вот как это обычно работает.

Что важно, чтобы понять, хотя ничего из этого не является объективным. Это не похоже на вселенную в заговоре против вас - или хочет, чтобы помочь вашей практике. Скорее всего, мир, вы окажетесь в, это всегда проявление вашей "энергии", ваше состояние души - часто на подсознательном уровне.

Так, эмоционально напряженные ситуации не столько признаки роста, поскольку они являются признаками вложений, но конечно, как вы растете, вы начинаете сталкиваться все больше и больше ваших скрытых вложений, поэтому в этом смысле это хороший знак.

Как получить максимальную выгоду из этих ситуаций: никогда не объективировать их ("эти проклятые любители футбола!") - и всегда стараюсь определить свои привязанности и бросить его. Когда вы падаете ваши вложения вы увидите все виды магии произошло, как демоны обращаются в Дхармы-друзей и т. д.

+653
avan 16 окт. 2014 г., 12:36:13

Как я слышу его ежедневно, энергия-это противоядие от лени:

Кроме того, нищенствует, живет с энергетической проснулась на отказ от неблагих и набирает умелых качеств. Они прочные, стойко энергичный, не расшатывание когда речь заходит к развитию умелых качеств. --dn33/собственной/sujato (десятки)

+579
Krisha Mehta 25 окт. 2015 г., 06:51:22

Я медитирую ежедневно в течение 30 минут, и сразу после каждого сеанса мой взгляд очень спокойный, сосредоточенный, стабильный; я просто существовать в настоящем моменте, не задумываясь. Однако, через некоторое время навязчивое мышление возвращается, хочет утащить меня в сторону несчастья. Я считаю, что это как болезнь. Таким образом, медитация-это лекарство от этой болезни (это пройдет в один день, если я больше/дольше медитировать? Что я должен делать?) или это просто временное ослабление симптомов? Я хочу вылечить болезнь. Спасибо.

+542
Krishna Nand 2 авг. 2018 г., 08:37:12

Домохозяин, интересно,

Разве Будда отбить представлений антропоморфных божеств из себя?

Не столь явные, но тенденция к поощрениям напоминания... образ его?

Преп. Ананда Теры раз нужные, чтобы сохранить напоминание о Будде в монастыре, в то время как Господь Будда отправился в земли, для поощрения всех в его отсутствие, и спросил Будду в отношении этого. В то время как Будда заметил, что некоторые памятники Будды при жизни не правильный, он позволил посадить Бодхи-дерева, что день.

"Некрасиво, когда в живых...", совсем легко допускаете мысли, что изображение (после смерти) в качестве поощрения и для увеличения веры, утвержден Будды. Теперь какие виды существуют?

Может быть, цитируя отрывок позже...вот

Kalingabodhi-Джатака (Kāliṅgabodhijātakaṃ)

..."Этот монастырь, сэр, остается необеспеченной, а Татхагата уходит на богомолье, и там нет места для людей, чтобы сделать реверанс, предлагая ароматные венки и гирлянды. Будете ли вы так любезны, Сэр, как сказать Татхагаты в этом вопросе, и узнаем у него, является ли или не возможно найти место для этой цели." Другие, ничего не лотом, так и сделал, спросив: "сколько храмов там?" —"Три, Ананда". —"Какие они?" —"Святыни за пережиток тела, пережиток использования или износа, пережиток памяти [202]" —"может ли храм быть сделано, сэр, во время вашей жизни?" —"Нет, Ананда, не тело-храм; такого рода производится, когда Будда входит Nirvāna. Святыня мемориал неправильная, потому что связь зависит от фантазии только.(?) Но великий бо-дерево используется Будд приспособлена для святилища, будь они живы или мертвы". —"Сэр, А вы не прочь на паломничество в монастырь Святого Jetavana °° является незащищенной, и люди не имеют места, где они могут показать свое почтение. Должен ли я посадить семя великого дерева бо перед воротами Jetavana?" —"Всеми силами сделать так, Ананда, и что должно быть, как это было пристанище для меня."...

202: см. Харди, Восточное монашество, 216 Ф. Последний класс считается изображений Будды. (похож на немецкий перевод)

Мой человек также помнит, что в связи с не разрешается носить с собой и рисовать картинки, образы людей, для монахов, в комментарии, по крайней мере, сообщить, что помимо samvega растет, изображений Будды не допускаются.

Часто игнорируется, комментарии, "исторические" доклады по крайней мере, из серьезных источников, должны, безусловно, дать больше подробностей. Есть даже рекомендации, как и где поставить (направление...).

Храм следует понимать как мемориальный изображения.

Подробнее о общая причина, почему таких "форм" находится в Маха Parinibbana Сутта (ДН16)

Vandāmi бханте cetiyaṃ, sabbaṃ sabbattha ṭhāne, supatiṭṭhitaṃ sārīraṅka-dhātuṃ, Маха-bodhiṃ Будда-rūpaṃ, sakkāratthaṃ.

Я боготворю каждую ступу, установленных в каждом месте, каждой реликвии тела Будды, каждое большое дерево Бодхи, каждый образ Будды, что является объектом почитания.

Тенденции в Винаи, как правило, сильный против четки, но позволяют asuhba изображений. См. также общие замечания о буддийском искусстве здесь. Сильная привязанность к форме, люди бы также объяснить Dhammic причина правил.

Дальнейшие добавления, правки и обсуждения, на он может быть найден здесь: [вопрос&a] Будда-изображений разрешено Буддой (по крайней мере монахи)?, в открытой-Вихара.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения иkusala дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+537
bromanous 29 апр. 2018 г., 20:30:37

Будда не может сердиться. Таким образом, он никогда не действует на него. Будда полностью освободиться от страданий.

+515
steven roberts 27 июн. 2019 г., 06:24:39

Буддизм содержит оптимизмом и пессимистические точки зрения на жизнь. На положительной стороне, есть праздник "За заслуги" (добродетель, милостыня, помогая друг другу и т. д.). Есть четыре возвышенных состояния милость, сострадание, сорадование и невозмутимость. Но это религия, которая указывает на то, что есть поле несчастья, как поле заслуг/счастье. В этом поле содержится несчастья человека болезненное обстоятельства/горе и горе всех существ в миры голодных призраков, царство животных и, в конечном счете Ады. Но спасение-это нирвана, которая (реализация) пустоты, но который сказал, чтобы быть совершенно блаженное состояние. Так что цель буддизма не нигилистическая. Есть что-то "в" цель. Это обещание приятного/трансцендентного состояния бытия в качестве награды за хорошие действия, речи, тела и ума и после 8-кратного пути. Но религии могут быть истолкованы как нигилистический в том смысле, что Будда не сразу, насколько я знаю, дают объяснение, почему мы страдаем и почему закон кармы существует. Он просто утверждает, что это как жизнь, в Сансары, колеса жизни и смерти/ цикл становится.

+477
mahmoudismail 21 апр. 2011 г., 11:47:47

Я из "старой школы" на этом.. если шумы являются проблемой во время медитации, то вы должны окружить себя шумы ... возможно, постепенно, возможно, покруче.. таким образом, ваша практика станет резко лучше, хотя это может показаться, что это очень сложно.

Если это не шумы, то это будет нечто другое. Идея медитации не попасть в какие-то государства, но на практике, снова и снова, в разных условиях, дисциплины медитации и таким образом улучшить.

В этом смысле, любой вид медитации имеет "нулевой цели"

+457
Mahesh Neupane 21 окт. 2015 г., 15:49:18

От того, как меня учили, в Дзэн лучше всего использовать ежедневные прогулки для духовного роста, чтобы не использовать их для духовного роста ;) в истинном духе Parjnaparamita, забудьте о "духовном росте", который является очень обольщаться мотивации, а просто погулять.

Из Карма-Кагью точки зрения, я думаю, мы можем попасть в более подробной информации...

Когда вы гуляете, это очень важно чувствовать ваше все тело-и не игнорировать любое напряжение или стеснение. Напряженность проявляется в вашей осанкой, и вашей походке, в том, как вы держите голову и плечи, туловище, таз, как вы поставили свой вес на ноги, что вы делаете с вашими руками. Когда вы чувствуете себя комфортно, вы можете открыть и ваши части тела могут двигаться более свободно и быть в согласии друг с другом. И наоборот - когда вы делаете ваше тело и ноги удобно расположены - тогда ваш ум может чувствовать себя комфортно. Представьте, как короля или Будды будет ходить, нам, похоже, идут они "с гордостью". Причина, по которой они ходят, как это потому, что они всегда держат себя очень комфортно. Они не выдерживают отрицательных историй, и они не выдерживают напряженности тела.

Как вы ходить и видеть вещи, постарайтесь не увязнуть в истории. Когда вы видите что-то, если вы по привычке относятся к нему как "хорошие" или "плохие" тогда ты больше не увидишь его, вместо этого вы видите, что ваши мысли накладывается сверху. Обычно, когда мы судим, мы судим на основании одного или нескольких "знаки" или "метки" (nimitta - характерные особенности, которые дают нам подсказки о качествах объекта). Тогда мы делаем выводы на основе этих признаков и интерпретировать то, что они говорят нам. Эта формула "марки => свойства => история" - это то, что мой последний учитель называется "предубеждение". Они (рыльца) приходят из нашего прошлого опыта. Затем мы сравним эту историю с тем, как вещи должны быть в идеальном случае. И тогда мы оцениваем его как "хорошее" или "плохое" - и мы испытываем соответствующие эмоции. Когда это произойдет, мы больше не видим вещи как они есть, мы видим только "знаки" и "история" цвета с каким-то чувством. Вместо этого, когда вы не позволяйте этот механизм идти на автопилоте, тогда вы увидите вещи более полно - вы видите многие другие аспекты, чем просто знаки, ваш опыт будет гораздо более богатый и тонкий. В буддизме мы говорим вам видеть вещи "как они есть".

То же самое произойдет, если видеть некоторые вещи или некоторых людей делает вы судите сами. Это происходит в двух случаях. Либо вы видите что-то или кого-то, что вы оценили как "очень хорошо" - и тогда вы начинаете сравнивать ее с собой и пришел к выводу, что поскольку вы не "так хорошо" - то вы должны быть "плохими". Или есть случай, когда вы представляете, как кто-то, должно быть, встречаетесь вы со своей точки зрения и представить, что они, наверное, думают о вас (высокий/негоже, умный/глупый, красивый/некрасивый и т. д.). Существует множество вариаций этих - но в основном они все связаны некоторые сравнения и воображения. Так что опять, вместо того, чтобы чувствовать себя, как быть полностью самим собой - вы придумываете какой-то сюжет в голове. Излишне говорить, что когда это происходит, вы обычно теряете ощущение своего тела и осанки/плечи/поясница/крестец/ноги. Вместо этого, когда вы не отчуждать (отрицать, отречься от) себя и позволить себе быть естественной/раскованно/спонтанная, мы говорим вам стать "настоящий человек" или "настоящий человек".

Таким образом, идея медитации при ходьбе, чтобы выйти из вашей головы и просто ходить, гулять и видеть мир во всех его многообразных цветов, и в то время как чувство, что ты тот, кто ты есть со всеми своими различными качествами - не попасться в эти выдуманные сюжеты.

Конечно, когда вы идете, вы не должны думать об этом - вы просто спокойно ходить и смотреть вокруг. Это самая простая вещь в мире.

+380
istorijalizi 11 февр. 2014 г., 23:15:03

Может, расшифруешь, что ты имел в виду под "иногда я чувствую, что мое сознание существует отдельно от моего тела".

В Дхамме 6 типов сознания отметил, сознание глаз, ухо, вкус, запах, тело и разум. Таким образом, подставляя глаз сознания, чтобы ваше заявление выше, будет означать, что вы сможете увидеть свое тело со стороны, т. е. Вы были в состоянии смотреть на свое тело как бы смотрит на чужое тело.

Поэтому если вы можете помочь разработке вашего государства, то ваши следующие вопросы-как это можно объяснить в буддизме? Что это такое? может быть лучше рассмотреть.

Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+330
gnobal 28 сент. 2016 г., 09:20:36

Buddhaya Намо.

Этот вопрос касается Анатта. Форма считается не стоит идентифицировать как само собой, потому что форма является непостоянным , переменчивым и причиной страданий. Но мы можем определить форму как несамостоятельного ?

+292
Anel Lubbe 17 мая 2010 г., 14:39:40

Как мне объяснили, мы должны овладеть грубые, прежде чем мы сможем овладеть тонкой, и мы должны овладеть тонким, прежде чем мы сможем достичь во-первых-силы прямого видения Дхармы.

В этом ключе в течение одного сеанса медитации мы должны работать с телом, работа с чувствами, работа с умом, и только тогда медитация прозрения может произойти естественно.

Так что сначала мы садимся наши тела, как правило, нарушается и напряженной. Цель на этом этапе состоит, чтобы расслабиться и успокоить тело, так что он может спокойно сидеть (а не принуждая ее сидеть на месте).

Поскольку организм физически не успокоится в достаточной степени, мы должны начать обращать внимание на дыхание. Дыхание может быть шумным или застрял или задыхается и т. д. Наша цель на этом этапе-это успокоиться дальше, используя дыхание в качестве индикатора обратной связи.

Как мы работаем с дыханием, мы можем начать замечать, что проблема действительно с эмоциями. На данный момент мы должны сканировать местность вокруг тела психосоматической проекции эмоций (напряженные или болезненные ощущения в грудной клетки, брюшной полости, вен, лоб и т. д.). Мы должны выявить завалов и т. д. и освободить их, отпуская подсознание будет поддерживать их.

Мы поступим таким образом, чтобы получить очень комфортно. Наша цель на этом этапе состоит, чтобы заставить нас чувствовать себя очень хорошо, что они называют "Вознесением". Для этого мы можем использовать комбинацию отпуская телесные и эмоциональные блоки, а также намеренно создавая радостное настроение.

"Восхищение" - это попроще вроде хорошее настроение, а "блаженство" - это более глубокие и более тонкие разновидности одной. Наша цель-создать Rapture сначала, то пусть это углублять и стабилизировать, чтобы стать блаженством. В этот момент наше внимание должна включать в себя физическую, дыхание, эмоции, и тонкие психосоматической проекции, все объединили в одну "энергетическую карту". Наша задача-изготовить целенаправленные усилия для того, чтобы очистить все это дело, и сделать его прозрачным и напряжением.

Как мы добьемся этого в выше, мы можем заметить, что качество нашего ума-это также связано с общей структурой энергии. Если разум шаток или Джампи или вязкой или сонливость и т. д. оно повлияет на наши возможности для точной настройки системы в идеальном состоянии. Поэтому мы должны состояние ума, чтобы попасть в совершенно открытый/прозрачный/вертикальное состояние, как мы делали это с нашим телом, эмоциями, и психосоматической энергии.

Выполняя снова и снова эта практика, во-первых, не так хорошо, а затем лучше и лучше, мы не можем помочь, но вам достаточно взглянуть на способ функционирования ума. Когда мы начинаем понимать эти выводы, многие из буддийской теории мы читали, прежде чем перестанет быть простым теориям и станут не понаслышке. Это фаза, когда мы окажемся созерцая страдания, прекращение, непостоянство и т. д.

Теперь, если ты перечитай Анапанасати Сутта с выше комментарием в виду, он, Будем надеяться, больше смысла.

+195
conmulligan 22 апр. 2018 г., 22:02:53

Как мы можем применить реинкарнации с такими явлениями, как размножение бинарным делением (амеба) и создания животных, как овечка Долли от одной клетки?

Как я понял Нагарджуна, существо (я) ни скандх, ни не скандх; ибо существо, не может быть получена без скандх. Тогда можно сказать, в наши мирские формулировки, что каждая амеба-это хоть и бинарным делением; поэтому каждое Долли индивидуальный овец. И жизнь не сотворил, ибо если бы мы могли собрать в лаборатории.; даже Frankentein должен, что "осветление", чтобы дать ему жизнь. Таким образом, поскольку созданы не для жизни, разве он не может быть уничтожен, просто меняется форма выражения у каждого жизнь-сессии. Вот что называется реинкарнация, или лучше по имени возрождение. Реинкарнация-это специально для некоторых существ, которые являются автономными в нем, или с миссией.

почему население растет в животном мире, включая человека

Потому что мы сейчас находимся в нисходящем малой Кальпы, в соответствии с сутрами. Вещи ухудшаются, так сказать, таким образом, рождается более меньших существ. В 6 сферах, как пирамида, чем выше тем меньше. Во времена Будды, более существа рождаются из Небесного Царства в мир людей и обратно, сейчас появились более из низших миров. Хомо сапиенс-это просто обширные обобщения, в ней много выступает.

он не может быть другим существам из разных миров приходят на землю

Это, конечно, может. Если земля хороша только для людей, или земля населена людьми? Почему нет? При условии, что вес карма-это право на землю, тогда Земля является домом. Лично я не удивлюсь, если Сатурн и Юпитер в домах асуров, может быть, Дэв? Ибо там дождь алмазов. Разные миры не могут быть видны через голые глаза, если человек имеет божественное видение, или с помощью специального аппарата.


Меня больше волнует "в пробирке мясо". В ответ в начале, как эта лаборатория-мясо чувство (Vedanā)? Если я созерцаю, я понимаю, что он должен быть в постоянной боли. Если ваша кожа разрывается и плоть подвергается, как ты себя чувствуешь? Было бы то же самое для этого мяса-сидеть только на пленэре, или в культивировании жидкость - нескончаемую боль.

Из-за невежд, мы совершаем множество преступлений, они давить на нас, что мы считали достижением. §~

+149
christopher Burgess 16 февр. 2017 г., 00:17:29

Читать Satipattana Сутта и Анатта Lakkhana Сутта и делать Satipattana медитации. Посмотрите на вещи, которые вы считаете себя и посмотреть, если они стоит брать в качестве самостоятельного. Что касается внутренней сущности, проверить, если есть что-то внутри вас, что стоит рассматривать в качестве самостоятельного.

+104
iMacThere4iAm 21 нояб. 2011 г., 23:23:11

Householer, интересно,

хотя уже зная, слышал и читал часто... => нет наоборот, нет короткого пути для "ленивых".

Учета 8 предписания, в Brahmacariya, нужно, иначе медитации на отсутствие предписаний, проведение неправильных взглядах, никогда не возникало, по крайней мере, не за право освобождения. Как только сила разделу, основанные на вид справа-полное, самадхи приходит только на это причин.

Чтобы сделать возможным доступ к правильным воззрениям, практика щедрости всех видов будут необходимы для обучения в первую очередь.

Какие вещи, чтобы избежать, чтобы сохранить качество медитации?

неумелая вещи. Увидеть правильное усилие.

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+84
cyberboxster 25 мар. 2012 г., 08:00:24

Это смотря, что вы подразумеваете под истиной. Если вы имеете в виду это на самом деле произойдет, тогда я соглашусь, что это выглядит неправдоподобно. Однако если вы понимаете это как миф, тогда это будет правда. Я думаю, что иногда мы понимаем мифы как были в основном ассоциируется с вымыслом. Однако мифы имеют более глубокую истину, которая имеет отношение к культуре или обществу, что оно происходит от. Такие авторы, как Джозеф Кэмпбелл пойти дальше и сказать, что мифы имеют под собой правду, которая режет в разных культурах и обществах - сравнительная мифология.

Эта история может быть воспринята как вариант историю героя , который, как правило, имеют чудесное или сверхъестественное начало. История Христа можно понимать таким же образом (хотя, очевидно, не все будут счастливы с такой трактовкой). Этот вид сравнительной мифологии можно увидеть в других местах в историю жизни Будды. Его просветление опытом можно рассматривать как происходящие на земле пупок (ось мира), а также более прозаично под деревом Бодхи.

Йозеф Кэмпбелл книга, герой с 1000 лицами, является хорошим местом для начала, если вас заинтересовали эти идеи.

+81
bambamboole 6 июн. 2018 г., 13:35:34

Основной целью медитации является поддержание ума невозмутимость (спокойствие).

Когда ум спокоен, он также может развивать проницательность.

Медитируя на одно помогает установить невозмутимость (спокойствие).

Главное практиковать учение Будды заключается в создании разума, зная, когда тело дышит В и когда тело дышит.

Не имеет значения, где это, зная, дыхания и выдох установлено.

Зная, можно на небольшой площади, такие как ноздри, нос-кончик и верхняя губа.

Или зная, что может быть в большей площади, таких как живот, или даже большей площади, из ноздрей, горло, грудь, живот (желудок).

+60
ahyless 27 янв. 2017 г., 17:42:17

Похоже, Тибетский Totenbuch - это немецкое название за то, что в народе называют "Тибетская Книга Мертвых".

В этом случае (цитаты из Википедии)

Согласно тибетской традиции, "освобождение через слушание в промежуточном состоянии" была написана в 8 веке Падмасамбхава, записанные своего главного ученика, еше Цогьял, похоронен в Гампо холмов в Центральном Тибете и впоследствии обнаружен тибетскими Тертон карма Лингпа, в 14 веке.

Он является частью большого цикла Терма, глубокая Дхарма самоосвобождения посредством намерения мирных и гневных те, (Заб-ЧОС-жи ХРО dgongs РА позвонил Грол, также известный как кар-глинг жи-ХРО, известный в народе как "карма Лингпа мирных и гневных людей".

Глубочайшая Дхарма самоосвобождения известен в нескольких вариантах, содержащих различное количество разделов и подразделов, и расположены в разном порядке, от десяти до тридцати восьми наименований. Отдельные тексты охватывают широкий круг вопросов, в том числе инструкции по медитации, визуализации божеств, литургии, молитвы, списки мантр, описания признаки смерти, признаки будущего возрождения, и текстов, таких как бар делать эти Грол, связанных с Бардо-состояние.

Из того, что я вижу в Интернете, похоже, Тибетский, Тибет-Ан-isches взаимозаменяемы и оба просто означает "Тибетский". Если это верно, то они скорее всего относятся к другой версии или различные переводы одного и того же базового текста.

+46
Stevin 21 дек. 2017 г., 03:09:57

Показать вопросы с тегом