Как не позволить привязанность к я и его предпочтения влияют на выбор конкретной традиции в буддизме?

Недавно я посвятил свою жизнь к поиску практике правильный образ жизни. Я был знаком с буддийской философией и установил мой разум на поляне каких-либо предвзятых идей об этом и начать с самого начала доступен для меня. Поскольку нет абсолютно никакого способа, чтобы встретиться с учителем лично в подарок для меня, я пытался постичь правильного понимания с помощью различных источников в интернете, включая этот ГП.

Сначала я был убежден, что я должна следовать практике Тхеравады. Возникли сомнения и послал меня к альтернативному пути. Это, скорее всего, является результатом моего эго, заинтересованные в более глубоком внесении изменений в повседневной жизни с акцентом на реальное "воплощение" доктрины. Это заставило меня посмотреть на традиции Дзен.

Я считаю, что этот эпизод-это просто способ для меня, чтобы воспринимать, что любой мой выбор сейчас будет прямой эффект от привязанности к эго. Таким образом, я скромный заметить, что прекрасная возможность в этом сомневаюсь, принес мне для того, чтобы искать любое доступное руководство прямо сейчас.

+108
Sairam Saravanan 30 мая 2018 г., 04:06:15
33 ответов

В Виная (правила монаха), она сказала (где-то) учение Будды будет длиться в течение 500 лет (а не 5000 лет). Многие буддисты утверждают, что это не сбудется, поэтому Виная учение ложно, например:

Проходы обследованных до сих пор помогаем в контексте пророчества о том, что поскольку порядок bhikkhunīs возникших во время жизнь Будды, продолжительность учения будут сокращен до 500 лет (СV х. 1). Теперь это пророчество удивительно, так как раз не ожидаю, что Будда, чтобы делать то, что он знал заранее бы такого эффекта. В самом деле, пророчество в сторону это записано в Виная не сбылось, как после 2500 лет учение существует до сих пор. Даже порядок bhikkhunī еще в существовании в Индии в 8 веке и, таким образом, более чем 1000 лет после времени Будды.

Anālayo Монах

Видимо, это было позже изменено ученый Буддхагхоши до 5000 лет (см. здесь).

Однако большинство буддистов, в том числе монах Anālayo, кажется, часто интерпретируют многие буддийские учения таким образом, который противоречит изначальному духу учения (таких как, изначально, учение Будды было принято только после личной проверки, а не просто вера в неизвестно что). Это, кажется, аргумент в 500 году пророчество действительно сбылось в отношении основной буддийской религии. Это видео как сделать такой аргумент: истинная Дхамма исчезла: Thanissaro монах

Это, как говорится, пали священные писания в основном по-прежнему чисты, поэтому они продолжают существовать в их чистоте.

В будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не рассматриваем эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушай, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный в риторике, работе посторонние, слова ученики — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они расценивают эти учения как стоит цепляние & мастеринг. Таким образом, исчезновение дискурсов, которые словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связаны с пустотой — произойдет.

Ани Сутта

+991
loxs 03 февр. '09 в 4:24

По словам моего мастера дзэн, вы не должны медитировать под влиянием каких-либо наркотиков. У нас даже была небольшая вывеска у входа в ' рама., что предупредили об этом.

То же правило относится и к алкоголю, и если хозяин поймал тебя пьяным, или даже в похмелье, он бы выгнал тебя сразу. Хотя в отличие от правила препарата, правило алкоголя носит скорее дисциплинарный поступок. Они не хотят, чтобы люди теряют чувство границы.

Это были правила для мирян, которые не приняли пять обетов. Я не понимаю, почему это не распространяется на дома.

+973
ashansky 13 июл. 2013 г., 07:25:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Находясь в депрессии и бредовые и нормальные. Быть просветленным-это то, что не является нормальным в мире. Разочарования чувственных удовольствий и желая выяснить, что на самом деле происходит вокруг вас-это хорошо. Это мягкий вариант того, что принц Сиддхарта чувствовал, прежде чем он ушел из мирской жизни. Это называется Nekkhamma Sankappa(часть правильное намерение). Но она вскоре исчезнет и вы потерпите поражение от чувственных желаний, опять же, если вы не практикуете Самма Ваяма(правильное усилие) благородного восемь раз путь.

+932
Tristin Baker 24 нояб. 2010 г., 00:51:39

Есть то, что называется "светский буддизм", в которой, по данным Википедии,

В рамках светского буддизма, буддийские доктрины могут быть лишены каких-либо неуказанных сочетание различных традиционных верований, которые могли бы считаться суеверным, или которые не могут быть проверены с помощью эмпирического исследования, а именно: сверхъестественные существа (например, богов, бодхисаттв, нагами, Преты, Будды и т. д.), заслуга и его перевода, возрождения буддийской космологии (включая существование чистой земли и преисподней) и т. д.

После удаления этих элементов вероучения ('убеждения'), много остается; например:


Так что я склонен согласиться с другими ответами. Ответ раковину ("вас нельзя назвать буддистом") я бы слегка изменить: вместо того, чтобы сказать, например, "вы не можете действительно назвать "ортодоксальным " буддист".

Люди склонны видеть "прибежища" (и явно не "веры в богов") в качестве определяющего разницу между "буддийской" и "не буддист". Даже если так, то еще более-менее можно практиковать буддизм, не принимая прибежища.


Другая возможность состоит в том, что есть Сутта называется Калама Сутта, которая говорит лихо,

Конечно, вы не уверены, Каламас. Конечно, вы не сомневаетесь. Когда есть причины для сомнений, неуверенности рождается. Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществляться, привести к причинению вреда & к страданию' — тогда вам следует отказаться от них.

Затем Сутта говорит о ключевой аспект буддизма, т. е. является ли жадность порождает страдания.

Все-таки часть про "не ходите по сообщениям" часто трактуется как лицензия верить только то, что вы знаете, что вы можете убедитесь, что вы проверили. Так что даже православный буддийский взгляд может быть, что можно (возможно нужно) признать дэвы и т. д. как предмет веры, но ты не обязан. Если вы группировки "вера в богов", как "учение" и как "гипотеза", и практики буддизма, то вы можете в конечном итоге развивать умения определять истинность того учения для себя.

+914
Roman Susi 23 нояб. 2010 г., 22:17:03

Как я понял решения

связанные с беспокойством связанные с сочувствием связанные с удовлетворением связанные с состраданием

способствуют правильному развитию того, что может быть ошибочно постиг бы свою собственную, и что может быть ошибочно уяснил для своих другой .

результаты этих решений связаны с не-недоброжелательности, не жестокость, озабоченность и сочувствие к тому, что может быть ошибочно уяснил для себя и что может быть ошибочно уяснил для своих другой.

+910
Anu Kaur 14 нояб. 2013 г., 17:35:27

Я не понимаю вопроса. Я просто пытаюсь помочь. Я пишу этот ответ, я думаю, смысл вопроса.

Последние (исчез) момент не "загружать" что-нибудь к моменту, который он влияет. Это просто вызывает ее действие возникнет. Тем не менее, последствия могут возникнуть те же привычки, например, тот же предмет и то же чувство, из-за Upanissaya Paccaya.

Исчезнувшая момент является ипохондрия. Он не может пройти или что-нибудь закачивать в будущем, хотя он по-прежнему способен вызвать новый момент воздействия.

Например, я могу улыбаться, когда я думаю о своей покойной сестры, однако она исчезла и ничего не загружать на меня, она просто заставляет меня улыбаться.

enter image description here

+828
maria villamizar 19 авг. 2019 г., 08:09:47

Джайнисты уже были созданы и процветают, когда Будда вышел на сцену. Есть много мест в suttas, где Будда дискутирует с джайнов и обсуждает их учения. Есть определенные сходства, скорее всего из-за того, из одной и той же местности с аналогичными культуры, но есть и серьезные отличия. В Suttas они называются Niganthas, как вен Thanissaro буду говорить ниже:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.101.than.html

Как он допрашивает Niganthas, он отмечает, что если все удовольствия и боль, испытываемые в настоящее время определяются прошлых действий, почему это, что они теперь чувствуют боль от жестокого обращения, когда они практика аскетизма, и никакой боли жестокого обращения, когда они не? Если последние действия были единственным определяющим фактором, то нынешняя акция никак не должен влиять на их нынешний опыт удовольствия или боли.

Таким образом, Будда указывает на одну из самых характерных особенностей его собственного учения о Камма: что настоящий опыт удовольствие и боль является результатом прошлого и настоящего действия. Это, казалось бы, небольшое дополнение к понятию Камма играет огромную роль в обеспечении осуществления свободной воли и возможность прекращения страдания до последствий все последние действия созрели. Другими словами, это дополнение является то, что делает Буддийская практика возможности и делает возможным для человека, который имеет завершили практику, чтобы выжить и научить его с полным правом другие.

Второй важный момент затронули в этом Сутта — как положить конец боли и страданий — относится к первому. Если причиной нынешние страдания были расположены исключительно в прошлом, никто не мог ничего в настоящий момент, чтобы прекратить эти страдания; наиболее что можно сделать, было бы терпеть страдания, а не создавать любая новая Камма, ведущая к будущим страданиям. Хотя это была Джейн подход к практике, многие люди в настоящее время считают, что это Буддийский подход. Медитация, по этому понимание-это процесс очищения ума старая Камма по обучая его с нереактивными невозмутимость, как возникает боль. Боль является результатом старой каммы, невозмутимостью добавляет новые Камма и таким образом с течением времени все старые Камма можно сжечь.

В этом Сутта, однако, Будда кучи насмешек на эту идею. Сначала он отмечает, что никто из Niganthas когда-либо подошли к концу боль, пытаясь сжечь его на этом пути; затем он отмечает, что они основывали свою веру в эту практику совсем по своей вере в своего учителя и в подтверждение своей идеи, но ни вера, ни утверждения могут выступать в качестве гарантий истины. Как он иллюстрирует с его образ-человека ранили стрелой, только человек, который имеет удалось выйти за пределы боль будет в состоянии говорить с орган метод, который фактически положит конец боли. (Что не упомянутые в этом Сутта-это Nigantha мысль о том, что практика аскезы, чтобы полностью преуспеть в выжигая старая Камма, должны завершаются самоубийством от голода. Таким образом, не могло быть никакой жизни человек, который смог бы ручаться за эффективность своего метода.)

Дхамма Вики тоже есть страница, которая может быть информативным с хороший график, показывающий сходство: http://www.dhammawiki.com/index.php?title=Buddhism_and_Jainism

Что появилось раньше?

Джайнизм явно старше буддизма, если мы просто идем по археологические и исторические записи. Обе религии утверждают, что их основатели, Махавира и Будда вновь учения после того, как они умер от предыдущей эпохи. Буддийские писания ясно обратитесь к джайнизм, как будто это уже укоренившейся религии. И есть это ссылка на предыдущую Джейн учитель, родился как минимум пару веков до Будды. Обе религии сохранили устную традицию и не было своих учений положили в письменной форме в течение сотен лет. Буддистов Типитака была сдана в письменном виде около 100 лет до нашей эры. Однако Джайнские сутры не попасть в письменной форме до 6 века н. э. (Махеш Джейн, 2004), которая составляет около 600 лет после буддизма Писания. Священные писания также иметь множество параллелей, в том числе некоторые же сюжеты и те же форматы. Есть даже численное раздел джайнских сутр похожие на численные списки нашли в Буддистской Ангуттара Никая. Учитывая это, можно утверждать, что Авторы джайнских скопированный материал или, по крайней мере, формат с Буддийские писания.


Существуют заметные различия в определениях Камма и ниббана (карма и нирвана) и Будда практиковал аскезу до просвещение. В свете этих фактов вполне возможно, что оба Махавира и Будда были практиковать некоторые формы Джайнизм/Шраманских/аскетизм и Будда получили это право (и был фактический новый просветленный, чтобы учить массы, не Махавирой) в что касается Ниббаны и Камма, но оба настаивали на ахимса и много другие учения.

+795
JackWM 13 июл. 2011 г., 10:42:36

Я постараюсь дать вам прямо ответить на земли, в котором легко объяснимо. Некоторые люди могут хотеть поправьте меня здесь, но я вам скажу, Хочу я увидеть, как голые кости буддизма.

Цель, как заявлено, чтобы уменьшить страдания. Но сколько вы сократили это полностью зависит от вас (если вы хотите стать монахом). Вы можете быть 1% буддистов или 100% буддист, но дорога к нирване, очевидно, будет быстрее через последнего. Взять 8 заповедей, если вы будете. Думайте о нем, как суп с различными ингредиентами, тем больше вы будете придерживаться рецептов, изложенных Буддой, тем меньше страданий вы должны выдержать в долгосрочной перспективе.

То, что вы говорите о Или думаете, как приятно на самом деле просто очень тонкая форма страдания. Что происходит, когда ты перестаешь петь и танцевать и пойти домой? Вам стало немного грустно, потому что это закончилось, да? Вы хотите сделать это снова на следующей неделе, верно? Думаешь на следующей неделе вы будете счастливы, когда он снова закончил?

Пожалуйста, не принимайте все слишком серьезно, особенно при запуске. Ваша цель ИМО действительно должен быть первым, чтобы прекратить лгать, воровать и убивать, чтобы начать с, а затем работать оттуда. Вы хотите, чтобы остановить себя от создания негативной кармы, пребывая на 3 проводит выше, это поможет идти по пути.

Все в значительной степени связаны с причиной и следствием (кармой). Ты не собираешься прекратить создавать негативную карму, пока что-то конкретное. Вы должны понимать кармы, привязанность, эго-цепляние; как правильно медитировать и практиковать его среди многих других вещей.

Не смотрите на карму таким клише как (я люблю карма), за счет уменьшения количества негативной кармы, которую вы выдаете, вы останавливаете отрицательная карма вернется за вами. Что, в свою очередь, даст вам более позитивный возрождения и более позитивное будущее в этой жизни.

Вы все еще можете иметь материалистический образ жизни, если это то, что вы выбрали. Но точно знаю, что покупая новый iPhone Х не даст вам вечное блаженство, или счастье, как в какой-то момент могут быть украдены. Он может сломаться или вы можете потерять это (ввод страдания). Закон непостоянства означает, что ничто не длиться вечно. И то, что вы считали счастье-это не вечное блаженство :).

По моему скромному мнению, прекращение всех страданий-это почти невозможно, как миряне. Но это не значит, что ты не должна бороться за счастливое будущее.

Будда бы сказал, что сегодня большинство людей страдали от психических недугов, это всего лишь вопрос степени. Ваша цель заключается в том, чтобы жить "в сейчас", как мышление о прошлом и будущем создаст страданий в той или иной форме.

Если вы воспринимаете все слишком всерьез, вы будете в конечном итоге создание негативных мыслей, которые, в свою очередь, может создавать негативную карму и это именно то, что Будда пытается остановить. Если вы нарушаете заповедь и спать на большой кровати, например, то винить себя за это-это именно то, что Будда не хочет. Ваша цель состоит в том, чтобы прекратить свои страдания, и никто другой. Но только помните, что посеешь то и пожнешь.

Как профаны, вы можете спать на нормальной кровати. Но только помните, что однажды ваша жизнь может измениться и когда вы не имеете, что большая уютная кровать, все еще думаю, кто будет страдать?? Вот это вы верно.

Взять из буддизма то, что вы хотите, как много или как мало. Чем больше вы берете от буддизма тем меньше страданий будет происходить в вашем уме.

И для меня это является основополагающим для буддизма это все о вашем уме. Научиться защищать свой разум и усилить это дело Будды. Если вы хотите заняться сексом, заняться сексом. Но знаю, что это не собирается дать вам вечное счастье. Если вы влюбляетесь в человека, вы занимались сексом и они оставили тебя один день Вы будете один, кто ощутил на себе.

Если вы действительно хотите стать просветленным, то отказываться от секса, наркотиков и рок-н-ролл, ходить, живущих в горах с монахами и медитировать и практиковать буддизм для остальной части вашей жизни, иначе вы можете просто сосредоточиться на уменьшении вашего страдания и, в свою очередь, приведет к счастливой жизни. Есть много видео о буддизме в YouTube. Если бы я тебя туда и посмотреть как можно больше, чтобы получить хорошее представление о чем идет речь. Не принимайте это слишком серьезно и насладиться чувством свободы и покоя, которое оно может принести.

Только так можно не с буддизмом, не начиная и не шумели. Старайтесь избегать мистифицируя его слишком много, чтобы начать с, и избегать преподавателей, которые трудно понять и использовать загадочные слова, как это будет все труднее понять. Все большие и новые слова могут создавать слишком много путаницы и не правда, что все это значит. Некоторые люди очень сильно и знаю, что все красивые слова и использовать их так свободно по привычке или потому что они думают, что вы можете быть далеко не в нем, а также и все понимаю. В то время как другие могут сделать это, чтобы укрепить свое эго (я не говорю о тех, кто на этой теме любыми способами). Я лично попробуйте и сохранить его простым. Как это мне подходит больше.

Для меня буддизм-это про освобождая свой ум и учиться, чтобы отпустить гнев, ненависть, зависть и страх и стать более сострадательными, более счастливым и любящим человеком.

Удачи и продолжай дальше, там будет много поглощать, но стоит.

+730
user61818 30 мая 2016 г., 08:28:55

Есть определение "мудрость" здесь: путь мудрости -- Пять Духовных Способностей

Я нашел этого определения трудно понять, например,

"Мудрость проникает[25] в дхарм как они есть сами по себе. Он рассеивает тьму иллюзии, которая покрывает собственного бытия дхарм".

Другие части, которые могут быть легче понять, это заключение, которое включает

Бред, глупость, рассеянность, невежество и самообман-это противоположность мудрости. Это потому, что невежество, а не грех, это корень зла, что мудрость рассматривается как высшая добродетель. Святости, которая лишена мудрости не считается невозможным, но она не может быть достигнута на пути познания, до которых только эти описания применимы. Пути веры, любви, работы и т. д., у каждого свои несколько законов.

В качестве твердой проникновения в истинную природу объектов, мудрость-это способность медитировать определенным образом о составляющих Дхармы Вселенной. Правила этой медитации были изложены в священных писаниях, в частности в Абхидхарме, и превосходное описание можно найти в последней части пути Буддхагхоши очистки.

В резюме я думаю, что это предполагает, что вы можете прочитать в Абхидхарме и/или путь очищения для дальнейшего знания о том.


Еще одно введение в мудрость существует здесь: целостности пустоты

Для всех тонкостью его учения, Будда был простой тест для измерения мудрости. Ты мудрый, сказал он, до такой степени, что вы можете сделать сами, чтобы делать вещи, которые вы не любите делать, но знаю, выльется в счастье, и воздерживаться от вещей, которые вам нравится делать, но знаю, выльется в боль и вред.

Он вывел этот стандарт для мудрости от его понимания Радикальной важности умышленных действий в формировании нашего опыта счастья и горя, удовольствия и боли. С действие так важно и так часто заблуждающиеся, мудрость должна быть тактическим, стратегическим, в развитии действия, которые действительно полезны. Он должен обхитрить близорукого предпочтения, чтобы дать счастье, которое длится долго.

Так что знание может приходить из читая или слушая Дхарму, в то время как мудрость-это когда ты способен действовать на это знание и применять его умело.


Википедии статья мудрости в буддизме утверждает, что мудрость это "прозрение".

  • Что в тхераваде это означает концентрированный (самадхи) прозрение (Vipassanā) в 'три марки существования" и "Четыре Благородные Истины'.

  • Что в Махаяна это означает, с того же, с Karuṇā (сострадание) кроме того.

+709
rlandster 12 нояб. 2016 г., 08:59:46
Вера (пали: saddhā, санскр. Шраддха) - это изначальное понимание учения Будды до реализации его истины для себя. Это важный составляющий элемент всех традициях буддизма, хотя вид и характер Веры меняется в разных школах. Другие переводы saddhā/Шраддха включают в себя уверенность и доверие.
+645
iRestMyCaseYourHonor 4 окт. 2018 г., 00:34:52

Попробуйте бурму позы и экспериментировать с различным уровнем валика. Позы йоги, которые помогают открыть бедра. Одна из многих целей йоги состоит в том, чтобы подготовить и помочь организму в течение длительных периодов медитации.

Спорное предложение: В конечном счете, приучите себя делать позу лотоса (что самое счастливое и радостное тоже), потому что все другие позы имеют побочных эффектов, связанных с ними.

+616
Elosant 2 нояб. 2015 г., 14:14:00

Эта книга сосредоточена только на этот вопрос.

http://www.buddhanet.net/pdf_file/bm7insight.pdf

Надеюсь, что это помогает.

+567
tree hugger 29 окт. 2018 г., 20:43:56

Трипитака Палийский оч была написана в Шри-Ланке. Как было написано здесь описано. -> https://qr.ae/TW8x2e

+456
erinold arnold 26 июн. 2018 г., 19:16:10

Это Yogacara буддизм практикуется сегодня или это совсем мертвая школа буддийской мысли. Если он больше не существует ли он какое-либо влияние на буддийских школ, которые вокруг сегодня? Например сделать какие-либо школы или традиции есть понятие о сознании-хранилище или есть штамм на уме только или даже идеалист тип философии в своем учении?

+456
user2767 14 сент. 2012 г., 22:56:23

Почтенный Будда не говорил, что все это тленное. Почтенный Будда сказал:

277. "Все обусловленные вещи непостоянны"...

278. "Все обусловленные вещи неуд"...

279. "Все не-я"...

Дхаммапада

Элемент Ниббаны является постоянным (ЗП 43.14-43).

Законы природы (Дхамма Нияма) являются постоянными (в 3.136).

Кажется, современная наука говорит, что закон сохранения энергии имеет постоянный характер, следующим образом:

В физике и химии, закон сохранения энергии гласит, что суммарная энергия изолированной системы остается постоянной; это говорят, сохраняется с течением времени. Этот закон означает, что энергия не может ни быть создана, ни разрушена; скорее всего, это может только быть преобразован или переводят из одной формы в другую.

Википедия

Однако, кто знает, будет ли эта научная теория является истинной: откуда люди знают Первый закон термодинамики-это правда?. Похоже, суеверные придирками ко мне.

+447
Geraldine Berry 8 янв. 2018 г., 20:51:25

Это, в некотором смысле, как сравнивать яблоки и апельсины. Тхеравада означает учение старейшин; все это означает, принимая на языке Пали-Типитака и комментариями, как более или менее православный, и отрицал любое учение, которое противоречит им. В рамках Тхеравады, существует много Дзен-практики, и многие практики совершенно чужды Дзен.

Дзэн, с другой стороны, я думаю, очень плохо определены, и означает совершенно разные вещи для разных людей. В ее основе лежит понятие "медитация первый", отсюда и происхождение самого названия. Как таковой, а потому что реально не Дзен-канон, то не обязательно выходить за Тхеравады вообще.

На практике, конечно, существует большая разница, но это можно отнести скорее к конкретным Дзен и учителей Тхеравады, чем основные принципы. Дзенские учителя, как правило, занимают сравнительно нестрогая вид из заповедей, например, белая ложь и умеренное потребление алкоголя не нарушая заповедей. Они также склонны избегать текстуального "истина", которая может быть рассмотрена определяющая разница. Но даже Тхеравады явно придерживается той точки зрения, что только посредством медитации, что можно прийти к истине и просветлению.

Суть Тхеравады определяется его учение (Палийский канон и комментарии к ним), в то время как Дзен определяется его подход к учению (т. е. медитация за учебы). Что может быть упрощенным, но это означает, что они не очень хорошая пара для сравнения. ТИК Нат Хан, например, отметил важность Палийский канон в своих трудах, МСИО, что делает его потенциально Тхеравады-следующие учителя Дзен.

+441
erica 15 дек. 2013 г., 23:55:18

Я использую заводные кухонный таймер. Потому что это высокие технологии, это работает лучше для меня, чем приложение для смартфона, который обладает тонким отвлекающим эффектом за счет открытого устройства. Я убедитесь, что нет никаких часов и в помине. В ' рама. у нас были гигантские маятниковые часы, которые громко тикали и отбивали каждые 15 минут. Что тоже было свое очарование :)

Еще один способ сохранить время для подсчета вдохов на фалангах пальцев рук, с помощью большого пальца. 3 раза фаланги 4 пальца составляет 12. 12 на одной руке 12 раз на других делает 144 (вдох). Это примерно 25-30 минут, в зависимости от того, как вы дышите.

+438
coinbearden 23 июл. 2018 г., 15:20:11

У меня есть 17-месячный и лично я чувствую, что там должно быть намерение медитировать в индивидуальном, а не слепое копирование или оперантного кондиционирования.. ребенка ум эффективно проходит процесс формирования собственной личности в первые несколько лет и буддийской мысли идет против такого процесса таким образом, что я не думаю, что действительно младенец будет постигать. Себя, я жду, пока ребенок бьет 2.5-3 лет, когда у него будет достаточно, чтобы язык, чтобы начать процесс медитации, через личный, сознательный выбор (если он не хочет, то я не буду заставлять и ждать!).

+386
hakif 6 февр. 2014 г., 09:47:49

Есть много учений для рассмотрения в буддизме по одному. 3000-летнюю историю. Сегодня, предписанные практики буддизма для современного возраста позволяет любому человеку лучше понимать и ощущать собственные просветления, не претерпевая аскезы, что Шакьямуни был назначать исходя из способности людей осознать в то время. Очевидно, есть много проходных вещей, что будет считаться "нормальным" необходимости в любой период времени, таких как пища, кров, одежда и т. д. В реальности, это те самые потребности и желания, которые заставляют нас стремиться к большему и лучшему идеалы и цели. Хотя на первый взгляд, учения буддизма может быть истолковано как подразумевающее, что мы должны избавить себе от всех вложений, которые невозможно, истинную цель учения заключается в том, что мы не должны позволять нашей жизни, чтобы ими управляли вложениями. В полную картину, наша главная миссия, как человека, чтобы облегчить страдания другим. Быть родителем-это другое транспортное средство, что дает нам возможность проявить наше врожденное просветление. Обнять своих детей, поощрять их всегда делают их самое лучшее, и жить полной жизнью, чтобы они могли учиться на примерах.

+357
kicken 11 сент. 2013 г., 21:50:44

Это в четыре раза ассамблеи, состоящей из монахов, монахинь, миряни мирянок.

+354
dragonslayermagi420 24 нояб. 2017 г., 00:10:56

Каким образом опыт "реализации шуньята" отличаются от опыта "реализация Анатта", для практикующего?

Эти две цели, по-видимому, не подтверждая, насколько я знаю, по крайней мере, это то, что своих школах верю.

Так каким образом выбирают один идеал за другим привели к разнице в опыте практикующего?

+284
NP ST 19 февр. 2015 г., 15:58:05

Если вы практикуете в традиции, которая чуждается интеллектуализм и анализ, затем пойти на это, Риндзай Дзен е.г.. но есть очень много традиций, которые не делают этого.

Много энергии ушло в схоластический анализ Абхидхармы.

Хуа-Йен-буддисты тексты попросить читателя "задуматься", не забудь.

И было множество буддийских философов, не просто экзегетов, имена, как Васубандху, Darmakriti, Собранию, Нагарджуна.

+252
jogimunda96 29 июл. 2015 г., 01:21:55

Ну, мне кажется очевидным сейчас, но так было не всегда, что наш аморальный импульсивное поведение, как притяжательных типа и отталкивающий тип, приходит от эмоциональных проблем, поэтому даем на эти заморочки для них, или создает обстоятельства, которые кормят их косвенно. Так что, если это аморальное поведение исходит от ума, то управление поведением мы научимся контролировать?

Любой, кто пытался заветам знает, их невозможно сохранить, не обращая внимания на ум и эмоции. Заповеди заставляют нас контролировать наше внешнее поведение, которое требует контролировать наш ум, вот и все. Никакой магии.

+242
Sameer Baya 16 июл. 2012 г., 04:29:54

Да и да, то, домохозяин,

испытывать чувства-это результат прошлых действий, тенденции также реагируют и поэтому нынешние действия также являются причиной не разумно реагировать на прикосновения чувства.

Путь к бегству от обязанности дальнейшего неразумно на это Благородный Восьмеричный Путь.

Какие-либо чувства, иногда уже опытным, чтобы видеть причину и искоренить это легко, не выдержит, так что лучше всего научиться быть терпеливым и развивать добрую волю этих новых "гостей", возникшие.

Попробуйте наблюдать за ними, возникающие просто идти и делать то, что вам нужно сделать. Попробуйте дать много внимания на своем дыхании, и, регулируя его таким образом, что вы можете легче идти дальше. Получить их, зная, что через ваше дыхание, это означает, что чем больше вы знаете, ваше дыхание, тем более это дыхание познакомим вас с ними. Он перед ними прямой в обычном режиме, ничего кроме конфликтов не возникнет.

Делать так что при соблюдении заповедей фирма в все, что вы делаете будет дать только больше пространства, чтобы быть не больше, что так сильно определяется прошлые действия и накопленный наклонности и становятся все более и более практический воле навыков. Однажды, зная, что "гости" из старых времен лучше, и ваши отношения с ними, это будет намного легче, больше не даю много в них, не более, что многое из того, что рассматривается как личное дело.

Это гораздо лучше, чтобы получить вещи понятны делает на поле, чтобы размышлять вещи, для того что бы не принять работу и лучшего понимания не достиг. Когда они придут другими путями, с другими одежду, свои идеи о них не хватило бы пригодным для понимания того, что происходит прямо сейчас.

Таким образом возможные новые решения, хотению, чтобы получить на него практичный и умелый-это ищите хорошего держаться, развитие пути.

Может быть, еще один пример, как поддержка его в конце здесь:

В форме круга

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+178
J Aamish 15 февр. 2010 г., 00:14:43

Вот ссылка еще раз: яйко Iwasakis просветления письма Харада-Роси и его комментарии

Это публикуется в три столпа Дзен.

+174
Mits Bhadeshiya 8 февр. 2011 г., 06:29:37

Опыт Ниббаны в первый раз случается на первом этапе пробуждения, другие мудрые известный как запись потока.

Практики, ведущие к записи трансляций инкапсулируются в четыре фактора:

Ассоциации с людьми целостности является фактором вхождение в поток.
Слушать истинную Дхамму является фактором вхождение в поток.
Соответствующее внимание является фактором вхождение в поток.
Практиковать в соответствии с Дхаммой является фактором вхождение в поток.


— ЗП 55.5

Практики, ведущие к разочарованию, бесстрастию, и выпустить следующий поэтапный путь причины и следствия.

"Сейчас, я тебе скажу, ясно зная и отпустить их питания. Они не без питания. И каково их питание? Семь факторов пробуждения... и какое питание для семи факторов пробуждения? Четыре establishings памятования... и какое питание для четырех establishings памятования? Три формы правильного поведения... и какое питание для трех форм правильного поведения? Сдержанность чувств... и какое питание для сдержанности чувств? Внимательность и бдительность... и что nutriment для осознанности и бдительности? Соответствующее внимание... а что является питательной средой для соответствующего внимания? Убежденность... и что люди за убеждения? Слушание подлинной Дхаммы... и что nutriment для слушание подлинной Дхаммы? Общаясь с людьми, которые по-настоящему хорошо...

https://www.accesstoinsight.org/lib/study/into_the_stream.html

+160
Roland Pheasant 4 янв. 2016 г., 19:18:17

Википедия говорит, что она - "покровитель рыбаков, моряков, и вообще люди, кто в море".

А китайский дракон почитается (символ императора), и "традиционно символизируют мощный и благоприятный полномочия, в частности, контроль над водой, дожди, тайфуны и наводнения", также процветания и удачи и так далее, правители погоды и воды.

Поэтому я предполагаю, что верхом на драконе, как это символизирует контроль над морем (часть "покровителя рыбаков и моряков").

+129
user1640934 10 апр. 2018 г., 02:25:34

Мое понимание правильно рассматривать все явления по 3 законам бытия. Все обусловленные вещи 1) непостоянно 2) неудовлетворительное и 3) без какой-либо постоянной сущности (не-я). И все 3 законы научно поддержкой.

Единственная реальность-это настоящее.

+88
Cronay 22 нояб. 2012 г., 13:23:04

Следующие может иметь определенную ценность:

+78
9y7h0n 22 авг. 2018 г., 11:41:34

Я практикую в традиции Тхеравады. Есть много suttas, и я не знаю, как идти о их изучать. Могу я получить некоторые советы или рекомендации о том, как я могу их изучать? Например, suttas, чтобы начать с, или, может быть, какую-то общую информацию о suttas, или, возможно, метод в изучении suttas.

+42
jmpreiks 20 мар. 2011 г., 13:35:01

Я бы сказал, что вы смешиваете методы немного. В то время как женщины Huikai и Фэн ян относятся к Дзен (Чань) филиалы, Чогьям Трунгпа представляет Ваджраяны филиала (Кагью).

Так вот, эти две ветви представляют собой два различных методов (в меру моих знаний, только Кагью по сравнению с Дзен тантрических практик и йог Наропы, но в остальном эти два учения идентичны в своих буддийских природы).

Поэтому нет, насколько я знаю, никаких опасностей в обсуждении буддизма на интернет-форумах в парадигме Дзен или как часть интеллектуальной дискуссии (но есть много вещей, в зависимости от мотивации, конечно).

А для лиц, имеющих тантрические посвящения, опасности действительно существуют, но они зависят, в основном, на обеты, принятые определенному лицу в пределах данного рода.

+39
oozguven 12 нояб. 2016 г., 22:54:07

Мои родители, пытаются помешать моей практике Дхаммы, словесно & агрессивно поставив Дхамму вниз со мной, почти каждый день. Они считают, что я "зомбирована" монахи, я смотреть онлайн или я говорю с людьми о буддизме. Они также выражают, что их беспокоит, когда я медитирую, которая сама по себе является не отрицательной, я просто не хочу, чтобы беспокоиться о моей практике. Моя практика никоим образом не вмешивается в их жизнь, я сохранить Дхамму себе, если не интересно или уважительно о нем, но мои родители всегда кажется, чтобы принести его, и они не очень уважительно.

Как я могу предотвратить это от случаться, одновременно уважая их убеждения в Авраамическом Боге? Я хочу только любовь и практика, просто трудно общаться, для них, чтобы понять, истина Дхаммы к ним.

Метта всем

+16
Ahad 5 февр. 2017 г., 17:46:19

Показать вопросы с тегом