Почему Кван Инь езде на морской черепахе?

А может, чтобы спасти два вопроса, почему Самантабхадры покататься на слоне и Majursri ездить на льве?

Я медитировал с уставом Кван Инь, и это было главное отвлечься, я понятия не имел, почему Кван Инь на морскую черепаху.

enter image description here

+568
Christine Vore 6 дек. 2018 г., 06:20:39
28 ответов

Условный (сансаре) явления подвержены рождению и смерти.

Это свойственно их природе возникают и исчезают. В Сансаре явления усиливаются и кондиционером. Они имеют причины и последствия и действуют как причины для других, и наоборот.

Явление, обусловленное находятся в постоянном движении. Нет стабильности и постоянства. Нет солидности можно найти где угодно. Порвать и спад обязательно произойдет.

На самом деле, есть только настоящий момент. Она возникает и проходит.

Можно проверить, что для себя, практикуя медитации прозрения и тем самым испытать как психические и физические явления возникают и исчезают беспрестанно.

Есть рождение и смерть Каждое мгновение. Звук, запах, ощущение, зрение, вкус, психические образования (например, понятие/понятие тела или самовыдвижение) возникает и постоянно проходит.

Рождения - то, что рождается с рождения?

То, что возникает постепенно умрет, из-за того, что она возникла в первую очередь. Что-то, что приходит в существование, также должны отпасть.

"Теперь, монахи, делать старение и смерть есть рождение в качестве необходимого условия или нет, или как вы его возьмете в таком случае?

Старение и смерть рождением как условием, господин."

-- МН 38: Mahatanhasankhaya Сутта, Бодхи Транс.


Смерть - то, что умирает со смертью?

Таковы слова Будды:

"Уходящий существ из различных категорий существ, их угасание, растворение, исчезновение, умирание, завершение времени, распад агрегатов, укладка тела - это называется смертью".

-- МН 9: Sammaditthi Сутта, Бодхи Транс.

+933
Ian M 03 февр. '09 в 4:24

Будда на самом деле не возникают в целях обучения о хорошей и плохой каммы. Учение о хорошей и плохой каммы-это всего лишь "вторичное" учение в буддизме. Эти виды вопросов, которые создают беспокойство, шквал и тревог в голове о немногом-это не цель буддизма. Буддизм существует, установить в виду и свободных людей (а не людей в кабалу делать из мухи слона).

Как пример, недавно Хиллари Клинтон проиграл выборы президента США. В своем предыдущем выражении в правительство, Хиллари Клинтон голосовала за все резолюции внешней войны и сказал, чтобы быть лично ответственным за уничтожение блага народа Ливии. Несмотря на ее причастность к гибели, убийств & изнасиловании миллионов мужчин, женщин и детей, когда Хиллари Клинтон проиграл выборы, результаты полностью посвящен западные монахи (монахи) & bhikkhunis (НУНС) оплакивали ее потерю (например, здесь).

Этот пример показывает, как люди, в целом, в том числе и полностью посвящен монахов и монахинь, косвенно поддерживая зло бесконечно большим злом, чем убийство мыши кот (который на самом деле не зла, с законами Камма только относится к людям а не к животным). Если законы Камма эксплуатироваться таким косвенным образом, эти про-Клинтон монахов и монахинь, вероятно, все закончится в hotttest и самый мучительный Avīci ад для эонов & эоны.

enter image description hereenter image description here

+911
Mohanasundaram S 23 авг. 2019 г., 10:54:12
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Сделал Shakayamuni говорить Будда о Трикая? Если да, то где? Я ищу suttas, приписываемые Шакьямуни во времена Тхеравады.

+809
CryptoCat 1 июл. 2012 г., 20:15:53

Предположим, что Земля уничтожена всего за доли секунды в результате массового столкновения метеороида и там жить в данный момент только 10000 людей. Один человек обладают сильной квалификацией, чтобы вернуть перерождение человека.(кармическое воздействие,точный "chuthi Читта" в момент смерти и т. д.....). Так что дальше как нет условий для возрождения в качестве человека?

+808
Kanta 2 нояб. 2017 г., 23:10:35

Лучшая подготовка для формальной медитации прозрения практикует памятование/в настоящий момент в повседневной жизни. Все мелочи/деятельности, которые обычно человек выходят в повседневной жизни может быть чрезвычайно полезно для медитатора. Мыть руки, пить воду, ходить внутри дома или на улице, проводить время в автобусе, осознавая чувства, кроме.. каждый момент в повседневной жизни-это огромные возможности для человека, чтобы подготовить ума от взлетов и падений жизни. Потому что в повседневной жизни человек сталкивается с разного рода мыслей, эмоций, чувств, внешних событий. Человек, который становится хозяином жизни осознанно в повседневной жизни, может легко переключиться на формальной медитации в любой ситуации и даже в напряженный день. И если у него есть свободное время он может даже начать практиковать интенсивную медитацию, что медитация в течение всего дня с некоторыми передовыми методами. И как уже говорилось выше делать Метта медитация также может быть полезным инструментом, чтобы успокоить ум перед формальной медитации.

Отметить способ Mahasi Sayadaw очень полезно для человека, который практикует осознанность и формальной медитации в повседневной жизни.

+801
jacklinboyz 22 мая 2019 г., 17:06:10

Моя интерпретация учения Будды (с участием многих учителей) заключается в том, что он не был особенно обеспокоен, что было до или после этого существования. Он сказал, что он учил "конец страдания" и немного еще.

Как сказал кто-то раньше, ниббана-это прекращение необходимости возрождения, так любой смерти. Как я понимаю, что условия по некоторым следующим существование прекратится, как задувая свечу, а там всего ничего. Аспект какой-то постоянный "блаженство" идет вразрез с учениями, в которых ничто не является постоянным. Я считаю, что аспект постоянства был добавлен позже, потому что последователей не мог отпустить, что нужно продолжать в некотором отношении.

+787
Jin Liew 25 июл. 2015 г., 04:17:59

На этой странице есть выдержки из десятков suttas, которые объясняют, что "право слова".

Быть "правдивым" является одним из аспектов, но не единственный аспект, из правильной речи: например, речь должна быть ласковой и говорил, с виду благонамеренных, полезно, и говорил на нужное время. Также вежливые, не к расколу, и так далее.

+689
Pawan Bal 9 февр. 2019 г., 16:03:31

Независимо от того, сколько разных способов я ищу, я, кажется, вам это точно/почти точная фраза:"эти реликвии относятся работники Kakusandha, вода фильтр Koṇāgamana, кусок ризы Кассапы и восемь прядей волос С ..." но я не могу найти объяснения. Это якобы принадлежали к "деду" Будда Гаутама, он же Koṇāgamana (все по https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_the_named_Buddhas), и Сиддхарта предположительно жил в 6 веке до нашей эры. Если есть 1000 Будд в кальпы и 4.32 миллиарда лет в Кальпа, это означает, что они в среднем 4,32 млн. лет между появлениями. Итак, что может этот "фильтр для воды", возможно, состоит? Спасибо за Ваш вклад.

Чтобы быть конкретным, я заинтересован в истории и историчности этого артефакта. Например, когда он впервые упоминается? Откуда она возникла? Как получилось Shewdagon Пагода? И т. д...

+686
rayCronicus 30 нояб. 2014 г., 01:20:38

Два вопроса по поводу самовнушения :

  1. Какова точка зрения буддизма на самовнушение? Что же самовнушения повлияет?
  2. Как использовать самовнушение?

Вы можете ответить на один вопрос или так: чем больше вы объясняете, тем лучше, но все ответы и ссылки приветствуются.

Я хотел бы, чтобы люди расширить тему, поскольку я не мог найти много об этом

Редактировать : я имею в виду, чтобы использовать его не для себя медитацию или повлиять на него - но на все остальные аспекты, такие как "я буду медитировать много", "я не буду делать вещи для удовольствия" ЭСТ ...

Чтобы еще яснее : я умею медитировать - я не спрашиваю о том, как улучшить свою медитацию с самовнушением, но как использовать его, чтобы заставить себя медитировать больше и действовать лучше в повседневной жизни

то, что мне интересно : я могу сказать "медитировать" или "не делать вещи для удовольствия" и "промывать мозги" себе как-то способствовать как-то моя практика ?

+667
Sunfishgrl 5 дек. 2013 г., 09:02:20

С точки зрения скандх, акт воли и действие возможно благодаря желанию скандха, особенно несколько факторов 5 вездесущих факторов. 7-го сознания в сочетании с невежественным жмется тоже, что обертывания один в себя, Что качается от жизни к жизни, как 12 nidanas (12 причин) объясняет.

Смерть обусловлена рождением . . . рождение обусловлено став . . . став обусловлено цеплянием . . . цепляние обусловлена тяга . . . тяга обусловлена чувством . . . чувство обусловлено контактом . . . контакт обусловлен смысла . . . чувство обусловлено разума и тела. . . ум-тело обусловленное сознание . . . сознания обусловлена формируя силу . . . формирование силы, обусловленные невежеством. (ЗП II в 25)

Хотя это все еще создает карму, необходимо построить прочный фундамент (satipattana, самадхи, самадхи и т. д.) стоять можешь посветить (vipasasna, праджня), чтобы остановить процесс влечения, становления, и в конечном итоге даже 1-го привести к... невежества.

Строительство фундамента состоит из 2-го обучения, сияющий свет 3-й обучения.

"Быть хорошим человеком" - это 1-й учебный ака, что заслуги, необходимой для получения доступа к буддийской сферах выращивания и отрезав nidanas ближе и ближе к корню.

+665
user71518 12 мая 2010 г., 19:27:48

Я читал Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-самостоятельная характеристика

и здесь Будда пытается доказать, что ни в одной из пяти совокупностей, это можно найти. Он говорит Это о форме, например:

"Форма, о монахи, не-самость; если форма была самостоятельной, тогда форма не приведет к скорби, и он должен получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так; и действительно, о монахи, так как форма не-я, поэтому форма приводит к скорби и не получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так.'

Теперь с другими агрегатами он следует той же структурой абзацев и просто заменяет на слово "форма".

Что я заметил, что многие другие suttas используют этот стиль изложения и я хотел бы знать, какая мотивация была для этого?

Я слышал, что повторение облегчает запоминание, в этом есть смысл; но есть другая причина для этого?

Я должен внимательно прочесть каждый пункт, хотя его почти точная копия некоторых других пунктах? Это может быть утомительно читать что-то, что использует данный стиль, и я просто пропущены такие пункты.

Что вы думаете? Что рекомендуется?

редактировать: некоторые другие переводы этого Сутта явно не переписывать абзац и просто место елипсес, чтобы избежать повторения.

+664
Rewdy 10 дек. 2012 г., 23:36:23

Неблагие действия-это те, которые основаны на трех ядов: алчности, гнева и неведения. Когда давать полезные это акт отречения, и это уменьшает трех ядов.

Давать будет вредно, если оно основано на трех ядов. Возможно, вы хотите быть известным за то, что деньги так вы готовы отдать все свои деньги на благотворительность, в этом случае вы фактически покупаете славу и он подпитывается жадность. Этот вид дарения, как сделку, вы все еще хотите деньги, но вы решили, что слава стоит дороже; этот тип подарков не отречение.

Вы можете придумать аналогичные примеры, когда акт дарения увеличивает гнев или Бреда собственной точки зрения, они все были бы вредно давать.

+655
puresick 25 авг. 2011 г., 03:25:52

Пустота-это наиболее ясно преподают в ЗП 35.85 и означает:

Пустые собственной личности и того, что принадлежит себе.

'Пустота' является по существу то же учение и реальность как анатта' ('не-я').

'Анатта' учили в Будды вторую проповедь ЗП 22.59. Вторая проповедь, ЗП 22.59-это постепенное обучение', где Будда впервые говорит о непостоянстве. Будда учит логически, потому что все пять совокупностей непостоянны, они не могут быть " я "или не может быть под контролем или во владении на "мое".

'Пустота' - это последующее учение, в котором комплексно Будда говорит, что все обусловленные или безусловные, непостоянное или постоянное, пустое самостоятельно.

+630
szysz 11 мар. 2014 г., 15:32:36

Вот, "Х подвержено рождению, старению... болезнь... смерть... печаль... скверны" - означает, что X имеет начало и конец, что X изменяется с течением времени и потихоньку разваливается, что X зависит от внешних условий может быть только право для своего существования - и, следовательно, х не является 100% надежным, поэтому вы не можете использовать X в качестве основы для построения 100% стабильный мир и счастье. Что X-это не совсем то, что он выглядит как, так что если вы строите свое счастье на вершине х, он предаст и разочарует вас. Даже если ассоциация с X может показаться, приносящий счастье в краткосрочной перспективе, в долгосрочной перспективе это, безусловно, принесет возможного страдания. Вот что это означает.

Золото и серебро есть в качестве примеров мирскую суету и мирские блага. Независимо от того, сколько у вас есть, вы не можете купить счастье, нельзя купить здоровье, нельзя купить вечную жизнь. В своих лучших проявлениях они могут принести только кратковременный кратковременный счастье, смешанное с бедами и болью, заканчивающийся в конечном счете, к разрушению.

Так что рождение здесь идет вместе в любой форме (самскары) - и старение-и-смерть-это его разваливается. Бхава-это преемственность и сплоченность мы представляем в между двумя.

Рождение и смерть не являются дуккха, если нет привязанности: жажда, цепляние, отрицая - либо "за" или "против". Привязанность, в свою очередь, происходит от застревания на определенном психическом контексте. Если вы перестанете застревать вы можете научиться быть свободными. Это называется Освобождение.

Не застрять значит, что все именно такие, независимо от рождений и смертей. Ошибаться в отношении некоторых определение права природа дуккха. Просто такова природа мира.

+587
Raj Philips 6 апр. 2016 г., 09:58:06

Как я только что сказал о назвать себя буддистом? жесткая идентификация с чем-либо, в том числе религиозной традиции, ведет к конфликту и страданиям.

Вместо того, чтобы называть себя буддистами, и идти на войну во имя защиты буддизма, мы должны правильно следовать Сат-Дхарма и отбросить все цепляется, в том числе и цепляется за свою идентичность как буддисты.

Буддизм-это мем. Ислам-это еще один мем. Когда мемы борются, страдают люди.

Если мы перестанем быть буддисты и просто быть хорошими людьми, то не останется никаких причин для того, чтобы мусульмане ненавидят нас. Когда нет формы-нет личности-нет врага-нет войны, нет страданий.

В конфликте, хороший практик Сат-Дхарма не принимать чью-либо сторону. Вместо этого, он или она работает на примирение сторон.

+510
William Kazan 25 мая 2016 г., 03:51:40

Курсы проводятся по

Это делается исключительно на пожертвования без коммерческого интереса. Лучше принять такой курс как будет меньшее отвлечение, включая людей.

Существует несколько центров по всему миру и имеет самые лучшие вне досягаемости. Также вы можете посмотреть некоторые отзывы и опыт , чтобы построить некоторую уверенность в технике.

Кроме того, вы можете попробовать найти учителя по:

А также онлайн-материалы по медитации.

Но при этом будьте осторожны. Даже выбирая любой онлайн медитации инструкция увидеть, если она придерживается следующих принципов: любое ощущение является неудовлетворительным, это ссылка, чтобы понять 4 Благородных Истин , а также с ощущения, по данным зависимого возникновения, возникает тяга , которая подпитывает порочный круг, который держит вас в нищете. Если это отсутствует, вы упустите путь и преимущества медитации. Также убедитесь, что любую инструкцию в этих онлайн отступления не противоречит или касательной справа вид как уже упоминалось в Самма Ditthi Сутта.

Кроме того, вы можете попробовать собрать вам дальнейших знаний. Некоторые ресурсы сайта:

Также еще новичка до промежуточного книги, которые могут помочь в дальнейшем ваши знания могут быть: в слова Будды: Антология дискурсов от Палийский канон редактировалось монах Бодхи

+486
monkitman 5 апр. 2019 г., 16:59:53

Мир может быть потеряно из-за внутренних или внешних причин.

так что, продолжайте помнить о внутренних или внешних препятствий.

когда мы чувствуем внутренней слабости, как гнев, жадность, ненависть и т. д. мы потеряли наш мир. Мы думаем, что это из-за внешних причин, но они из-за нашей (внутренней )слабость.

+402
Benny Gebremeskel 4 янв. 2012 г., 15:33:48

Основанный на введении в "буддийской религий" по Робинсон, Джонсон, и Thanissaro (5-е изд.), одним из вариантов может быть использование Śrāvakayāna. Эти авторы рассматривают буддизм как еще три (как минимум) религий в одной семье, чем одной религии. Эти трое:

  • В Theravāda традиции, центрированной на Палийский канон, и преобладают Śrāvakayāna
  • В восточно-азиатской традиции, центрированной на китайский канон, и преобладают Махаяна, и
  • В тибетской традиции, сосредоточенной на Тибетском каноне, и преобладают Vajrayāna

Они отмечают, что упоминание о каждом из этих трех "Яна" (средствами или курсов) в качестве доминирующих влияний не значит, что они были единственными влияние, а то ведь каждая традиция содержит влияние всех трех транспортных средств.

+363
HN Singh 30 янв. 2010 г., 21:10:30

Да. Вопрос имеет место полное недопонимание буддистской концепции привязанности; неправильно применил учение о непривязанности в неверном контексте или ситуации. Поскольку буддизм о предотвращении и прекращении страдания, очевидно, он не учит, родители не должны быть привязаны к своим детям, таким образом, который приведет к игнорированию обеспечения и заканчивая детьми.

+276
Jan Westerdiep 12 дек. 2014 г., 10:50:28

В буддизме, все обусловленные конструкты могут быть устранены, потому что они непосредственно наблюдали как - то же эпистемологические обязательства как научный метод - не значительный и не постоянный.

Чтобы достичь Ниббаны, неправильный взгляд устранены. Хорошо определенными, постоянными самостоятельно (не операционно определенными для практических целей) является неправильное представление, которое ликвидировано.

Реляционная квантовая ровелла игровая механика делает именно это, и ЭПР исчезает.

Теперь этот мир как-то один из постоянных лиц, Дхамма будет неправильно, Будда был неправ, и нигилизм, или некоторые eternalist религия будет предлагать верный путь к отказу от стресса (обратите внимание на мгновенный противоречия). Но этот мир пуст постоянных лиц, поэтому ликвидировать все непостоянно свойства можно.

+256
abhinonymous 21 сент. 2011 г., 21:12:59

Каково определение "Sathpurisa/Sathpurusha" по данным Будды?

Просьба представить Сутта ссылки.

Метта.

+246
Werewolf 7 февр. 2019 г., 12:07:49

Монах разрешено пользоваться телом для того, чтобы сохранить его здоровым? Я думаю, как "здоровый" и " Fit " как вложения, но есть общее правило/учение, которое объясняет это?

+236
hpU 25 дек. 2011 г., 01:11:52

Это вопросы, связанные с Ло-риг, исследование на достоверное познание, 'познания'. Авторитетный и простой текст на тему ум в тибетском буддизме, по Лати Ринпоче.

В ответ на практико-ориентированный мода: когда один является предметом гнева (концептуального сознания, которое является также неправильная сознания в том, что оно вовлекает его объект ошибочно), приходит, чтобы сказать себе, рассказы об объекте. Например, одним приходит думать “Этот человек-отвратительный; как мог бы я обманывал и даже как ее? Как кто-то может любить ее? Если они знали ее такой, какая она есть, они бы поняли; что она очень обидел меня...”. Находя все больше причин, если не злиться, по крайней мере, чтобы оправдать гнев. Как практикующие мы заниматься аналитической медитацией на непостоянство и смерть, карма, убежище, драгоценное человеческое рождение, и так далее, ежедневно. Это называется “медитация на Лам Рим”. Мы делаем это по двум причинам:

  1. Так как он фактически созвучны “истории” для того, чтобы создать, например, терпения и живите там, знакомство с пациентом, и так далее
  2. Чтобы быть в состоянии обратить внимание на факты, которые мы так часто слепы. Например, после медитации на Будда-природе, его будет легче найти и увидеть причины, чтобы не презирать любых живых существ.

Даже при занятиях в покое, нужно чередовать (1) аналитическую медитацию и (2) размещение, потому что одно дело анализировать объект он хочет добиться покое с тем, чтобы (1) ознакомить с предметом и (2) развивать ясность фактором в отношении к нему.

Как только наши глаза полностью открыты, когда мы видим реальность, нет никакой необходимости в них больше. Но в нашем (профиль Geluk, Мадхьямики-прасангики) презентации, только Будда свободен от [необходимости] концептуальных сознаний, и, следовательно, называется действительной личности. Кроме того, поскольку даже прямые восприниматели в континуум живого существа не свободны от появления истинного существования, отказавшись от концепции [даже концепция истинного существования], не является достаточным. Это уникальная Тенета школы Гелуг, хотя.

Чтобы ответить более технические моды: концептуальное сознание воспринимает объект с помощью умственных образов (также называется 'смысл-общности" или " в целом характеризуется явлениями). Всех концептуальных сознаний ошибаетесь [в отношении их появления объекта, мысленный образ] в том, что они ошибкой появляется к объекту взаимодействия. Однако, концептуальное сознание, даже ошибаюсь, может быть действителен. Например, выведенный познающего субъекта (который является концептуальной) всегда действует, потому что он обязательно возникает в зависимости от правильный признак того, что был реализован [и что проникновение по отношению к предикату, а также]. Это согласуется с Purbuchok презентации (в объяснение презентация объектов и объектов-носителей, а также осознавание и знающих).

Мы часто постепенное процесс создания действительного сознания следующим образом: возникли сомнения отворачиваясь от фактических [в связи с несколько скрытых явлений, таких как, например, тонкому аспекту непостоянства], человек слушает учение – слушает и понимает значение и для создания равных сомнения. Он продолжает слушать учение и приходит, чтобы создать сомнения, приближаться к фактическим. Он продолжает слушать учение, дает ему мысль и приходит, чтобы создать правильное предположение. Большинство наших позиций в качестве истинной, не имея возможности установить путем рассуждения такие. Сомнения и правильные предположения не понимая сознаний'. Поэтому, строго говоря, кого-то создается правильное предположение относительно немного скрытые явления, не 'понял' что-нибудь еще. Оттуда он занимается отражением и/или в медитации в аналитическом Моды и, в зависимости от правильная причина, приходит для формирования выводов познающего субъекта. Вот почему мы так активно участвовали в дискуссии, знакомство с рассуждениями, но и с причинами и их всепроникающей такие предикаты (и, следовательно, установления дипломной работы). В данном случае познающего субъекта и понимая (и действует) сознания в этом случае. Это действует, потому что он правильно осуществляет свою объект, но он ошибается в отношении его объекта, мысленный образ, потому что это концептуальное сознание. Хотя Будда свободен от дедуктивные познания, [действует] в данном случае cognizers понимая шестнадцати аспектов Четырех Благородных Истин, и так далее, чтобы быть выращены на всем пути обучения. Он учил, что несколько скрытых явлений, таких как тонкое непостоянство, и так далее – могут быть реализованы непосредственно ознакомившись понимая, что это выведенное логически. Например, тонкое непостоянство или пустоты сразу понял, в первый раз в контексте медитативное равновесие (которое является объединением покое и особой проницательности) на пути видения. Такая реализация предшествует ряд примеров реализации логического вывода, который является концептуальным познанием, также союзов в покое и особую проницательность. Мудрость, напрямую понимая, пустота-это не концептуальные, но аналитический, потому что это союз в покое и особой проницательности, и особую проницательность, имеет функцию анализа. Только Будда свободен от концептуальных сознаний.

Неправильная сознаний (исх.: сомневаюсь, отвернувшись от действительности, страдания и т. д.), не понимая conscioussnesses (таких как неправильная сознания, всех видов сомнений, невнимательный осознавание и т. д.) ошибаются сознаний (концептуального сознаний, в том числе [действительный] выведенный cognizers) являются объектами отказа. Однако, они не должны быть оставлены любым врачом. Процесс социального сиротства является постепенное... и что будет культивируется одна была отброшена на другой. Например, дедуктивные cognizers не бросают тех, кто до сих пор болезненные омрачений.

+212
David Terris 30 апр. 2018 г., 09:39:22

Если Танхи(жажды) вызвана Avijja(невежество) и если Avijja поддерживается Танхо, цикл не может быть нарушен, используя Avijja и Танхи. Но это не значит, что оно не может быть нарушено, используя то, что не является звеном Paticcasamuppada(зависимое происхождение). Панна(мудрости) или в данном контексте Vijja(неравнодушие) является противоположностью Avijja. Он вынимает первопричина Танхо. Это нарушает вечный цикл.

как может государство без конца (Нирвана) имеют начало (Ниродха)?

Ниродха-это не начало. Ниродха означает конец всех страданий. Это достигается за счет отключения причина страданий: Танхи(жажды). Танхо отрезан, не-невежества(Vijja). Слово ниббана(Нирвана) относится к необусловленной Дхаммы(реальность). Это беспричинная и неродившихся. Следовательно, он не имеет ни начала, ни конца.

Это авидья и Нирваны, поэтому Никка или Аничче?

Avijja здесь ссылается на незнание Четырех Благородных Истин, не видя непостоянство, страдание и не-самости. Avijja это не вещь, чтобы быть постоянными или непостоянными. Это только указывает на отсутствие Paññā(мудрость). Тем не менее, Моха(заблуждение) как Cetasika(психического сопутствующее) возникает, и она умирает, когда сопровождающий думал, что умирает. Поэтому Аничче(непостоянно).

Ниббана-это Никка(постоянный).

если праджня-это Никка, как это могло бы уступить место возникновения и жизнеобеспечения авидья в первую очередь?

Paññā не Никка(постоянный). Paññā нужно развивать. Он принадлежит к ищите(психических образований/деятельности) совокупность Pancakhanda(пять совокупностей).

Если праджня-это Аничче и имеет начало, тогда как мы можем сказать, что Нирвана (которая требует праджня) является Никка?

Ниббана не зависит ничего. Как уже упоминалось выше, это несотворенная и беспричинная. Paññā(мудрости) необходимо отрезать от всех омрачений, что мешает увидеть Ниббану.

+177
Shankar Sharma 7 нояб. 2015 г., 07:22:27

Есть страница, на преп. Sujato блог, десять самых смешных сцен из Палийский канон.

Буддизм.Руководство сайта ФБ говорят, что я должен привести цитату из ссылки; так вот первый, из десяти:

10. Saccaka свое получит

Где?

Маджджхима Никая 35, Culasaccaka Сутта

Что случилось?

Saccaka странник возможности в несколько Suttas. Здесь он угрожает взять на Будды в дебатах на пяти совокупностей и не-я, давая сложную серию сравнений о том, как он будет тянуть Будды о том, как огромный слон хотел поиграть мыть пеньки’.

Где смешно?

А Saccaka похвальба, нет никаких сомнений, его гордость за больно падать, и Сутта не разочарует. Он тщательно заканчивается унизили, гостиной и депрессии. Но как и все хорошие побоями в дискуссия, оказывается необходимым противоядием для его гордости. Он заканчивается стал архатом.

Читатели говорят о других в комментариях в конце этого поста.

+130
tonyl7126 9 июн. 2019 г., 01:33:24

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания как установлено в этот мир и установил в следующем.

...

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает, сплошной поток сознания как несостоявшегося в этом мире и неустановленных в следующем.

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

Он может появляться на ранних стадиях, есть и наблюдатель. Но позже становится ясно, что даже "наблюдатель" - это не непрерывный поток или постоянный, следовательно, не самовывозом.

Возникает тяга в любом из шести viññāṇas смысла двери. Как описание сознания, четырех агрегатов viññāṇa, saññā, vedanā, и saṅkhāra обычно достаточно. Глубже Випассана их разделяет. До этого этапа не дошла, начала философии, потому что, несмотря на опыт, возникающий и проходящий наблюдатель—который viññāṇa—кажется, остаются и оно не делится или рассеченные. Оно рассматривается как вечная душа: Йе viññāya те āya вы āya те viññāya (viññāṇa, что такое душа и что душа viññāṇa). Однако на более глубоком уровне он не разлучаются: viññāṇa глаз не может слышать, ухо viññāṇa не вижу, любой или все из этих viññāṇas может остановиться, а когда ум viññāṇa останавливается, Ниббаны приходит.

Дискурсы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

Также см. Этот ответ , который в дальнейшей доработке. Множество философий о viññāṇa это возникает душа, так как наблюдатели медитации не достаточно развита, чтобы увидеть наблюдений / наблюдатель не постоянное и непостоянное.

В буддизме обеих конечностях есть, А вот личности не отвергается. Лучшего перевода на английский не/не сам. Для получения более подробной информации см. Этот ответ и этот ответ.

+118
azel 17 окт. 2015 г., 03:51:16

Три вещи, которые Будда не может сделать (три нетрудоспособностей 如來 三不能 Будды)

1.不能免 定業衆生 Он не может уничтожить плохую карму по-любому.

2.不能度 無緣衆生 Он не может спасти людей, не связанных с ним.

3.不能盡 衆生界 Он не может спасти весь мир всего живого

+116
greydavidcook 15 сент. 2010 г., 02:30:30

Буддизм предполагают возможность любое состояние сознания, которое чувствует себя лучше, чем нейтральная?

Многие буддийские учения я пока не слышал (в основном Алан Уоттс), кажется, указывают на "идеальное" состояние сознания, которое чувствует себя нейтральных или даже вовсе нет, как нет в сознании.

Требует буддизме есть некоторые путь к "вечному счастью" и более "не-страдания"?

+70
Zhang Yifan 26 июл. 2013 г., 02:28:53

Показать вопросы с тегом