Человек просит существования Будды о Божьей

Видео: Существует Ли Бог? - Sadhguru

Эту историю я взял из видео выше (Смотреть с 4.25):

  • Человек запутался о существовании Бога спрашивает Будду, если Бог существует. Будда дает четкое "нет".
  • Через некоторое время еще один мужчина задал тот же вопрос и Будда, на удивление, сказал "Да".

Прежде всего, я не знаю, насколько это правдивая история. Если (или предположим, что) это правда, я хочу знать, что сделал Будда дают противоречивые ответы?

+794
guava juice 21 июл. 2014 г., 04:42:21
25 ответов

Будда просветляет Ниббаны как Arahanta , медитируя Благородный Восьмеричный Путь, включены правильные усилия в Dhammacakkappavattanasutta:

Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение.

Итак, правильное усилие , чтобы прекратить семи высоком уровне оковы по-прежнему требуются для трансляций вошедшим в поток.

Однако, поток-сотрудник уже имеет автоматический усилиями, прекратив на три низкоуровневых оковы, он гарантирует поток-его просветит как Arahanta внутри семь перерождений.

+852
user112791 03 февр. '09 в 4:24

Может дхату элементов (земля, вода, ветер и огонь) считается постоянным?

+846
oneq 25 нояб. 2011 г., 23:31:37
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Однажды я увидел по телевизору передачу о буддийских монахов Шаолиня. Они были чрезвычайно искусны в боевых искусствах и начать их обучение, как молодые, как 3-4 лет. Их день состоит из занятий единоборствами и буддийской практики.

Я подумал о двух вещах:

  • Что буддийская традиция делать шаолиньских монахов следовать?

  • Какие медитации они на практике?

Спасибо за ваше время.

Ланка

Нажмите на фото для полного размера

image 1 image 2 image 3 image 4

+832
Nickolay Yegorov 26 дек. 2010 г., 18:35:26

ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ НЕГАТИВНУЮ КАРМУ?

Никто не любит страдать, поэтому мы все хотели бы избавиться от отрицательных кармических потенциалов.
Существует несколько возможностей, и на самом деле мы, возможно, должны попробовать и применить все перечисленные способы как можно:

  • Чтобы избежать негативных мыслей, которые приводят к негативным действиям в будущем, мы должны наблюдать и контролировать свои мысли и поведение, и разрушить наше негативное отношение.
  • Аналогичным образом, мы можем наблюдать/изучать (медитировать) нашего собственного ума и поощрять позитивные мысли, которые приводят к положительным действиям.
  • Мы можем избежать негативных кармических семян, чтобы созреть, очищая ее, используя четыре силы очищения (см. ниже). Хотя это не исключает негативных кармических действий, он может избежать результатов, чтобы произойти.
  • В конечном итоге, когда мы осознаем пустоту напрямую (см. страницу на мудрость), и удалить все наши иллюзии, мы не под властью прошлой кармы больше.

ЧЕТЫРЕ СИЛЫ ОЧИЩЕНИЯ

Методы очистки нашли в буддизме не в отличие от практика, применяемая во многих других религиях. Наиболее важным психическим фактором, что требуется-это искренность и честность с самим собой. Когда человек хочет очистить прошлую отрицательную карму, нужно сделать некоторые действия с правильной мотивации. Это обобщены в следующие четыре силы очищения:

  1. Мощность объекта: он должен практиковать мышления всех живых существ одна, возможно, больно. Традиционно, человек помнит все живые существа и Трех Драгоценностей прибежища (Будда, Дхарма и Сангха), путем создания сострадания для всех живых существ и принимая прибежище.
  2. Сила сожаления: это не должно быть бессмысленное чувство вины или угрызения совести, которые говорят, бесполезных эмоциональных пыток. То, что предназначено здесь, чтобы проверить себя и свои поступки и признать, что негативные действия в прошлом были весьма неразумно.
  3. Власти обещают: как логическое следствие из вышесказанного, следует обещание не повторять этих негативных поступков. Это хорошо, если вы можете обещать, чтобы избежать негативного поведения в течение определенного времени, или, по крайней мере, обещают, что будет прикладывать усилия во избежание повторения. Не будучи честными при этом этапе делает практика бесполезно или даже вредно для себя.
  4. Силовые практики: в принципе любые положительные действия с хорошей мотивацией может быть использован в качестве практики. Традиционно в буддизме, можно практиковать, например, делая земные поклоны (бросаясь на пол - как средство для уничтожения гордости), делали подношения (чтобы противостоять жадности), чтение буддийских текстов (чтобы противодействовать невежеству и негативные мысли), чтение мантр и т. д.

Источник: взгляд на буддизм, буддийская карма

+805
florence 2 июл. 2014 г., 12:13:01

Сегодня общепринятое определение термина “Санга Bedha” разделение среди монахов. Все буддийские секты предпочтет провести на этом ошибочном толковании термин “Сангха Bedha”, а истинный смысл не в интересах, или даже хуже – это анафема для них. Что подразумевается под “Санга Bedha” описан, по крайней мере, шесть suttas в Палийском каноне.

Patama Ананда Сутта Сутта и Сангхе Bedha в Ангуттара Никая описывает, что это Anantariya Камма – последний из пяти ужасных деяний (Каммас) – подло. Если Вы читаете через Suttas, это то, что сказал:

Будда осудил раскол в сильных выражениях, говоря, что человека, который начинает или присоединяется к расколу в обществе, зная или подозревая, что он не на стороне Дхаммы и Винаи, суждено вариться вечность в аду (с В. 129; резюме.VII Устава.5.3-4).

Наставления Будды заключается в том, чтобы разобраться в этом вопросе и выступить на стороне фракции на стороне Дхаммы. Будда не пропагандирует поверхностно Единство ради собственного блага за счет Дхаммы, но вместо этого призывает, что Дхамма быть четко оборонялись против не-Дхамма и что различие между двумя быть свободным.

Когда монах узнал, что спор привел к расколу и хочет он в этом участвовать, он в сторону, с какой стороны фракции с Дхаммой. По данным МВ.Х.5.4, динамик не-Дхамма должна быть признана таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

Таким образом, способность принимать чью-либо сторону, необходимо хорошо информированы об учении Будды. Раскол может быть по праву закончилась только если обе стороны способны расследовать основания (т. е. смысл спора вокруг которого кристаллизуется раскол), добраться до корня (ум-государства, мотивируя раскол — см. резюме.ИЖ.14.3-4), а затем решить, какая сторона была права, на основе Дхаммы и Винаи.

Есть случаи, когда монахи начали или ушли в раскол коренится в поврежденных умысел, зная или подозревая, что их взгляды и действия отклоняются от Дхамма-Виная. Те, кто присоединился к фракции раскольник по незнанию, должен быть на стороне Дхаммы, объясняя истинная Дхамма-Виная к ним.

Преп. Сарипутта: “как мне вести себя в отношении этих (раскольник) монахи?” Будда: “в таком случае, Сарипутта, принять вашу позицию в соответствии с Дхаммой”. Преп. Сарипутта: “и как я должен знать, что такое Дхаммы и что такое не-Дхамма?” — МВ.Х.5.3

Будда: “есть эти восемнадцать оснований, по которым спикер не-Дхамма должна быть известна. Он объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

+754
Alesua 8 нояб. 2011 г., 15:21:50

...Возможно, наблюдая и медитируя следующие тексты помогут:

Итивуттака (4.111):

Выше, и обратно, в любой точке мира пусть тщательно изучать взлет и падение усугубляется вещей.

Дхаммапада (20.277)

‘Непостоянно все усугубляется вещи. Когда чувствуется, это правда проницательность, затем отрешается от страданий; это путь очистка.’

и этот прекрасный текст Джейн Хиршфилд (в ПБС-документальный фильм 'Будда')

Есть вода в реке, и вода в стакане. А потом вода еще в воздухе; а затем он вернулся в реку. В вода есть, но что это? Это способ думать о себе в Собственный Будда. В один момент вы злитесь; в следующий момент Вы смеется. Кто ты? Само приходит и само уходит. Просто обратите внимание, как, от одного момента к другому, ваша сущность на самом деле не так так же, как мы думаем.’

+731
werkshy 31 мар. 2018 г., 00:09:25

Под Самма Ajiva, пять видов неправильных средств к существованию определены:

  1. торговле на животных на убой
  2. дело в оружие
  3. дело в рабов
  4. дело в яд
  5. дело в опьяняющих веществ

Так что разведение собак гладит отлично!

+726
U Smith 14 июн. 2014 г., 22:50:15

www.spokensanskrit.de говорит,

Kṣaṇa क्षण м. Н. момент
+716
Moli 20 июн. 2014 г., 12:17:55

В 4.233 Сутта проход здесь в Pali + английский: https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/08/an-4233-what-exactly-is-relation.html

вопросы:

  1. что именно эти 3 sankharas (телесных, голос, ум)? Если они те же, с 44 млн, было бы странно, что в вдох и выдох вызовет кармическое следствие, или если unvocalized мысли (vitakka & vicara) вызывают такую же карму, как Ваци-Карена (вокал поведения).

  2. это Читта ищите такой же, как Мано-ищите?

  3. глядя на перевод Бодхи, что является фактически 'исполняла' (Абхи-sankharoti)? Это телесно-волевые-активность означает, что он просто задает намерение сделать телесное действие, например ударить кого-то. Или он актуализирует намерение ударить кого-то, а на самом деле делает кто-то? Теперь тот факт, что Сутта показывает Камма делается, перерождаясь в аду, значит, дело было не только в воле или намерении причинить вред, он на самом деле не сделал ничего плохого с телом. Но пали Абхи-Сан-kharoti, и Кая-ищите, это сложно читать и понимать, что происходит.

+708
Sakhile Vilakati 13 окт. 2012 г., 23:14:14

Я только начал медитировать в течение всего 2-3 недель. Но теперь я не могу показаться, чтобы правильно медитировать. Всякий раз, когда я сижу в медитации, есть несколько проблем, как повышенное слюноотделение, ощущение вдавливания в грудь и как не получая дыхание через несколько минут, которые уйдут у меня есть, чтобы сделать глубокий вдох. То же самое только процесс повторяется в течение целых 20 минут я сижу в медитации. Я сижу в позе бурма с подушкой под задницей, на кровати.

Я был бы рад, если бы кто-нибудь помог мне.

+706
drZaius 11 сент. 2012 г., 04:17:59

Исторические предположения в примерах являются сомнительными, как 2МВ и буддизма.

Как в буддизме:

(1) он вымер в Индии, стране его рождения.

(2) он вымер в Персию и Афганистан, первой регионах своего разложения.

(3)это стало ритуалом феодальной диктатуре в Тибете.

(4) это часто встречается великого противостояния и оппозиции в Китай.

(5) Это была незначительная религия в Японии.

(6) он стал практически исчезнувший в Индонезии, некоторые принципы выживания в индуистский Бали.

(7) он был в такой упадок на Цейлоне, во время колониализма, ордена монахов должны были быть восстановлены бирманцами.

(8) она процветала по-бирмански, после войны за буддизм бирманцами

(9) он процветал в Таиланде, хотя монахи, наверное, учась на собственных ошибках в Индии, не действовать, чтобы изменить других коренных религий.

(10) в США и на Западе, буддизм часто доминируют левые идеологии.

(11) в целом, к расширению, буддизм вообще всегда аншлаг (предали) своих основных принципов, чтобы получить сторонников.

Короче говоря, в отличие от доктрины макиавеллизма (который основан на конкурирующих мира), буддизм выжил, когда его не конкурировать и мешать всем мире.

+653
technically challenged 18 февр. 2019 г., 16:01:51

Для участия в мероприятии в Сангхе я с (Triratna) мы часто переносим заслуги (puñña) в конце его. Так что любой хороший результат медитации, ритуалы, изучение Дхармы и т. д... Мы отдаем. Я знаю, что это не то, что мы только что изобрели. Это практика, что мы взяли из других традиций.

Что меня смущает, это заслуга может быть отдан. Если заслуга-это плоды моей кармы в каком смысле это может быть передано другим человеком? Как может кто-то еще польза от моих умелых действий?

+628
DontKnow 4 февр. 2015 г., 21:50:44

В 10.177 может быть то, что вы ищете, в дополнение к Tirokudda Канда.

От себя 10.177:

Затем Janussonin брахман отправился к благословенному и, по прибытии, обменялись вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствия и любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Учитель Готама, вы знаете, что мы брахманы дарить подарки, делать подношения, [говоря]: 'Пусть этот подарок достаются наши умерших родственников. Пусть наши умершие родственники вкусили этот дар'. Теперь, Мастер Готама, это подарок достаются наши умершие родственники? Сделать наши умерших родственников вкушать этот дар?"

"В возможные места, брахман, доставался им, но не в невозможных местах".

"А что, мастер Готама, возможные места? Которые являются невозможных местах?"

"Есть случай, брахман, когда определенный человек занимает в жизни, принимает что не дано, пускается в чувственный проступок, вовлекает в ложь речь, занимается раскольнической речи, участвует в матерной речи, включает в праздный треп, это лихоимцы, медведи недоброжелательности, и неправильных взглядов. С распадом тела, после смерти, он перерождается в аду. Он живет там, он остается там, путем того, что пища ада-существа. Это невозможное место для этого подарка достаются одного пребывания там.

"То есть в случае, когда определенный человек берет жизнь, берет то, что не дано, участвует в чувственных нарушений, вовлекает в ложь, участвует в спорный речи, участвует в матерной речи, участвует в холостую треп, это лихоимцы, несет зла, и неправильных взглядов. С распада тела, после смерти, он перерождается в утробе животного. Он живет там, он остается там, путем того, что пища распространенных животных. Это тоже невозможно для этого подарка доставался один там остался.

"То есть случай, где некий человек воздерживается от приема жизнь, воздерживается от взятия того, что не дано, воздерживается от чувственных нарушения, воздерживаться от ложной речи, воздерживается от раскольнические речи, воздерживается от матерной речи, воздерживается от пустословия, не лихоимцы, не несет никакой недоброжелательности, и есть правильные взгляды. С распадом тела, после смерти, он перерождается в компании людей. Он живет там, он остается там, путем того, что пища человеческих существ. Это тоже невозможно для этого подарка доставался один там остался.

"То есть случай, где некий человек воздерживается от приема жизнь, воздерживается от взятия того, что не дано, воздерживается от чувственных нарушения, воздерживаться от ложной речи, воздерживается от раскольнические речи, воздерживается от матерной речи, воздерживается от пустословия, не лихоимцы, не несет никакой недоброжелательности, и есть правильные взгляды. С распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвов. Он живет там, он остается там, путем того, что пища дэвы. Это тоже невозможно для этого подарок достаются одного пребывания там.

"То есть в случае, когда определенный человек берет жизнь, берет то, что не дано, участвует в чувственных нарушений, вовлекает в ложь, участвует в спорный речи, участвует в матерной речи, участвует в холостую треп, это лихоимцы, несет зла, и неправильных взглядов. С распада тела, после смерти, он перерождается в мирах голодные оттенки. Он там живет, он остается там, с помощью какой это еда голодных оттенков. Он там живет, он остается, что означает, что его друзья или родственники давать в посвящении ему. Это возможное место для этого подарка получит один останусь есть.

"Но, мастер Готама, если что умершего родственника, не появляться в возможно, кто вкушает этот дар?"

"Других умерших родственников, брахман, который появился в что можно место".

"Но, мастер Готама, если что умершего родственника, не появляться в возможно, и другие умершие родственники больше не появлялись в этом возможные места, затем вкушает этот дар?"

"Это невозможно, брахмана, он не может быть, что за это долгое время можно разместить лишен мертвый родственников. Но в любом случае, донора не остались без поощрения.

"Есть ли мастер Готама описать какой-либо подготовки к невозможному места?"

"Брахман, я опишу подготовку к невозможных местах. Есть это тот случай, когда определенный человек занимает жизнь, берет то, что не учитывая, участвует в чувственных нарушений, вовлекает в ложь, привлекает в раскольнические речи, участвует в матерной речи, участвует в холостую треп, это лихоимцы, несет зла, и неправильных взглядов. Но он дает еду, питье, ткани, средствами, гирлянды, благовония, мази, кровать, размещение, и лампы для брахманов & созерцателям. С распадом тела, после смерти, он перерождается в компании слонов. Есть он получает еду, питье, цветы и различные украшения. Это потому, что он забрали жизнь, забрали то, что не дано, занимается чувственный проступок, занимается лживые речи, занимается раскольнической речи, занимается матерной речи, занимаются пустой болтовней, было корыстолюбец, зла, и имел неправильные взгляды, что он появляется в компании слонов. Но это потому, что он дал еду, питье, ткани, средствами, гирлянды, благовония, кремы, кровать, размещение, и лампы для брахманов & созерцателям, что он получает продукты питания, напитки, цветы и различные украшения.

"То есть в случае, когда определенный человек занимает в жизни... был неправ вид. Но он дает пищу... светильники для брахманов & созерцателям. С распада тела, после смерти, он перерождается в компании лошади... в компании крупного рогатого скота... в компании птицы. Есть он получает еду, питье, цветы и различные украшения. Это потому что он забрал жизнь... и неправильные взгляды, что он снова появляется в компании из птицы. Но это потому, что он дал еду, питье... и лампы для брахманы & созерцателям, что он получает еду, напитки, цветы, & различные украшения.

"То есть случай, где некий человек воздерживается от приема жизнь, воздерживается от взятия того, что не дано, воздерживается от чувственных нарушения, воздерживаться от ложной речи, воздерживается от раскольнические речи, воздерживается от матерной речи, воздерживается от пустословия, не лихоимцы, не несет никакой недоброжелательности, и есть правильные взгляды. И он дает пищу, напитки, ткани, автомобилей, гирлянды, ароматы, кремы, кровать, размещение, & светильники для брахманов & созерцателям. С распадом тела, после смерти, он перерождается в компании людей. Там он опыт пяти струн человеческой чувственности [восхитительные достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения]. Это потому, что он воздержался от того, что не дано, воздерживаясь от чувственных нарушений, воздержался от лживой речи, воздерживаясь от сеющей распри речи, воздержался от матерной речи, воздерживается от пустословия, не жадны, не имели никакой неприязни, и были правильные взгляды, что он появляется в компании человеческих существ. И это потому, что он дал еду, питье, ткани, средствами, гирлянды, благовония, мази, кровать, проживание, и лампы в отшельники & созерцателям, что он испытывает пять струн человеческой чувственность.

"То есть случай, где некий человек воздерживается от приема жизнь... и имеет правильные взгляды. И он дает еду, питье, ткани, средствами, гирлянды, благовония, мази, кровать, проживание, и лампы в отшельники & созерцателям. С распадом тела, после смерти, он появляется в компании дэвов. Там он переживает пять струны Божественной чувственности [восхитительные достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения]. Это потому, что он воздерживался от принятия то, что не дано... и правильные взгляды, что он появляется в компания дэвов. И это потому, что он дал еду, питье, ткани, средствами, гирлянды, благовония, мази, кровать, проживание, и лампы в отшельники & созерцателям, что он испытывает пять струн Божественной чувственность. Но в любом случае, брахман, донор не идти без награда".

"Это великолепно, мастер Готама, это поразительно, как это достаточно, чтобы сделать хочется подарить подарок, достаточно сделать один хотите сделать подношение, где донор не остаться без награды."

"Вот так оно и есть Брахман. Вот так оно и есть. Донор делает не остались без поощрения".

"Великолепно, Мастер Готама! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что был отменен, чтобы раскрыть то, что было скрыто, чтобы показать путь тому, кто потерялся, или переносить лампу в темноте, так что те, с глазами могли видеть формы, точно так же и мастер Готама — через несколько линий рассуждений — сделал Дхаммы ясно. Я хожу в Мастер Готама убежища, к Дхамме, и к общине монахов. Пусть мастер Готама помнит меня как мирского последователя, пошла к нему убежища, с этого дня вперед, для жизни".

+554
ARMANDO MARTINEZ 14 июл. 2013 г., 06:15:42

Жизни между ними, наличие между ними будет существование так же, или? Поэтому, чтобы придать ему особое понятие, это перерождение так же, не имеет особого смысла в сторону возможного готовы служить везде общий культурный аспект неподготовленных людей в учении благородных, что есть прочного, независимого духа, в поисках нового тела.

Как раковину Упасака Kulathantille рассказал в своем answere на, нет разума без материи, ни быть без объекта. Это считается хорошо для "номера"-материал, который просто имеют в виду объекты, в отличие от классического материи как объекта.

После каждой смерти, распад, возрождение образом, момент за моментом, а также для лагера явлений агрегирования, которые являются общими воспринимать как живое существо.

Многих существований очень короткое или "fail" после бомин находясь в утробе матери, так что они считаются начав свое существование в целом. Там может быть тайна этого различия можно найти.

В народных представлениях нет никакой разницы, кроме времени и традиции подробно, в разных странах и культурах и прослеживается в западном мире, даже в современной истории и фильмы, моя персона догадки.

"Живые существа в поисках для становления" accurs также в Палийском каноне, думая о Karaṇīya Метта-Сутта и может служить сюда специально, чтобы поймать все возможные восприятия человек может иметь в отношении существования и жизни.

Bhūtā vā sambhavesī vā,

Те, кто родился, а также тех, кто ищет возрождения

События "в Между тем отдельные" отмечаются в тхераваде фолк-рядом с буддизмом и повседневной жизни, но в основном не очень, внесенные в учение происходит от Будды, серьезных учителей и монахов. Но подобные, а также популярные в целом, можно найти так же, как это дает польза во многих аспектах для тех, кто хочет купить и торговля ради того, чтобы стать.

Основная разница между традициями может быть, что Ваджраяна, кажется, больше посвящен миру и служить своего желания и идеи, в то время как Тхеравада, кажется, больше сосредоточиться на освобождение его собственной. Как всегда, Будды, Дхаммы, хорошие учения, служить в его лучшем виде, так что на самом деле не так много, требование придерживаться намного позже развитых понятий и многого культурные аспекты, хотя они также могут служить определенным целям в конкретных обстоятельствах.

Возможно, вскоре вам больше не воплотиться, пусть твоя возрождения конца! :-) вам нравится?

В Бардо-вопросы здесь, кстати, может еще не быть действительным ответил последователи некоторых сект.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+493
FatherOfChef 4 сент. 2010 г., 20:43:13

Вы sholud знаете разницу между характеризует мудрость с Метта и ненависти.

Метта-это практическое сознание, которое думает, чтобы сделать счастливым сознанием возникает в другой жизни. (sukhī pariharantu attānaṃ)

Есть же и разница характеризует между мудростью с Метта и ненависти.

  1. Мудрость явно пониманий о минусах (неблагие сознания) & плюсы (здоровое сознание).

    Ненавижу видеть только минусы, минусы плюсы, и минусы ненависти.

  2. Мудрость никогда не любить.

    Ненавижу любовь это любимый, таких как ты любишь мир, ненавижу это враг таких, как ты ненавидишь человека.

  3. Мудрость с Метта четко пониманий о минусах ненавидеть, но не ненавижу людей, которые минусуют.

    Ненавижу видеть минусы от людей, и ненавижу как людей, так и минусы.

Вы когда-нибудь увидеть плюсы своего врага, таких как "они все равно не убью"? Это плюсы, но вы никогда не думать об этом, потому что ты ненавидишь плюсы вашего противника тоже.

+478
kwot sin 5 мая 2017 г., 16:54:26

Пищевых веществ, воды, углеводов, жиров, сахара, белков, минералов, витаминов и т. д. не нарушать 5-ю заповедь. Они на самом деле питают организм, если принимаются в соответствующих количествах. Это полезно для развития ума, а также. Есть ничего конкретного Вы имеете в виду?

+385
Houcine Nouri 3 сент. 2013 г., 22:09:33

Термин "Дхамма" имеет разное значение в буддизме в зависимости от контекста. Вы можете найти это на wisdomlib странице в дхамме.

В "sabbe Дхамма анатта", термин "Дхамма" означает явления. Так что, да. Когда человек смотрит на тебя, смотрят на явления.

Но когда Будда говорит "по-настоящему видеть меня, видит Дхамму; по-настоящему видит Дхамму, видит меня" в Vakkali Сутта, он специально предназначен Дхамма учение.

Это фигура речи, означающая, что чтобы понять, что Будда-это все о и понять, что важно и особое про Будду, ты должен понимать его учение.

Хотя Дхамма учение-это тоже явления, которые не.

+342
mrmrkrpr 23 авг. 2019 г., 00:29:55

Мирянин, который становится архатом должен стать монахом или они умрут?

Может кто-нибудь объяснить, что это учение означает?

Они должны стать буддийским монахом?

Они могут просто уйти из мира и стать отшельником?

Это может быть целесообразным, чтобы просто умереть и введите parinibbana?

+279
Hooda 26 апр. 2019 г., 16:35:35

Разве Будда рассказать нам что-нибудь о достижения конца космос или путешествия во времени с помощью средств испытывают все Jhanas в медитации?

+279
julia02 21 янв. 2014 г., 12:30:04

Буддизм-это практика. Нет никакого преобразования.

Когда вы принимаете прибежище в Трех Драгоценностях, вы принимаете прибежище в качествах Будды, Дхаммы и Сангхи через это теперь превратилось в торжественное перспективы.

Вы можете позвонить вашей собственной христианской, мусульманской, индуистской и т. д. но до сих пор практикуют буддизм в основе буддийской практике Випассана. Это можно сделать любым.

+264
Pok 24 окт. 2011 г., 09:44:29

Мои болезненные чувства, что я сейчас чувствую, результат моей прошлой каммы (у меня в течение длительного периода чувствовал себя очень болезненные чувства, которые я не могла остановиться и поэтому я беспомощен и заперт на них)? Или это что-то я генерации, делая что-то со свободой воли в данный момент, что я до сих пор не осознаю, что я могу остановить? Потому что кажется, что у меня ни шанса против болезненных чувств, и они контролируют меня. Похоже, что-то есть, нравится мне это или нет, то есть автономный. Меня смущает, и я не могу контролировать свои чувства, и чувство безысходности и беспомощности, потому что я не могу решить их, они чувствуют, что должны для меня нет выхода. Это Камма, что говорит буддизм О, а это значит, что я не могу решить эту проблему? Я читал, что ищите подсознательные тенденции. Что же, как мои чувства, которые держат меня в ловушке? Я действительно хочу ясно понимать, что моя ситуация, и каковы мои возможности. Мне придется испытать это болезненное чувство на всю жизнь?

Также Камма и ищите то же самое, что держит меня в ловушке? Если нет какая разница? Я очень хочу понять, что.

Спасибо за чтение этого поста.

+223
Viesturs Eihentals 22 апр. 2010 г., 15:20:22

В ДН16, Будда хвалит самообороны в области защиты и охраны архаты земли.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

+152
Shade Frost 3 февр. 2019 г., 09:30:34

Я слышал и видел песок мандалы в тибетском буддизме.

Вот картинка:

Sand Mandala

У меня есть два вопроса, которые связаны:

  1. Я слышал, что по окончании они будут удалены, чтобы представлять скоротечности. Это то, что подчистка представляет?

  2. Какие другие духовные значение мандалы в тибетском буддизме. Я, кажется, помню что-то, относящееся к духовному путешествию представлены в мандале, но я не уверен. Я хотел бы получить разъяснение на этот счет.

+95
David Lelle 1 июл. 2016 г., 17:49:26

Ум Vinnana и является одним из основных шести элементов (дхату), которые составляют вас и меня. Что будет, если мы уберем этот " ум " элемент?

Viññāna как дхату или элементов, делятся на 7 классов: cakkhu-vinnana-дхату = cakkhu-vinnanadvi. Они зависят от cakkhu-vatthu для их возникновения. (глаза) СОТа-vinnana-дхату = СОТа-vinnanadvi. Они зависят от СОТа-vatthu для их возникновения. (уши) Гана-vinnana-дхату = Гана-vinnanadvi. Они зависят от Гана-vatthu для их возникновения. (нос) jivha-vinnana-дхату = jivha-vinnanadvi. Они зависят от jivha-vatthu для их возникновения. (язык) Кайя-vinnana-дхату = Кайя-vinnanadvi. Они зависят от Кайю-vatthu для их возникновения. (тело) Мано-дхату = панча-dvaravajjana и sampaticchanadvi. Они зависят от hadaya-vatthu для их возникновения. (ум)

Ум Vinnana и является одним из четырех тип питания, который необходим для нашего выживания. Что будет, если мы возьмем из этого "выживания" фактор – люди сознания (Vinnana Ахара)?

Есть шесть классов сознания. Когда глаза и формы как подарок, возникает сознание глаза зависит от них. Аналогично, когда ухо и звуки присутствуют, уха, возникает сознание зависит от них; нос и запахи присутствуют, носа, возникает сознание зависит от них; язык и вкус присутствуют, язык, сознание возникает на их иждивении; тело и тактильные ощущения присутствуют, тело сознания возникает зависимость от них; ума и ментальных объектов, разум, сознание возникает зависимость от них. Это является причиной, которая приводит в наше существование.

+49
jiwitesh 28 дек. 2012 г., 00:27:28

(thīna-middha) является одним из 5 препятствий разума. Я тоже таким же образом. Я чувствую более бдительными после хорошего сеанса медитации. 5 помеха и посредничества являются полярными противоположностями. Я думаю, что мы делаем хорошо, где Будда сравнивает самоконтроль, чтобы быть великим поваром, который смотрит короля за обеденным столом, чтобы выяснить свой личный вкус и соответствующим образом корректировать следующего блюда. Такой шеф будет пожинать награды.

thīna-middha-тяжесть в теле и вялость ума, которые перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии или даже может быть сонливость.

+12
vrungelek 20 июл. 2017 г., 07:10:24

Показать вопросы с тегом