Каким образом вы продвигаетесь по пути ?

Каким образом вы продвигаетесь по пути?

  • это за счет снижения помех ? или ваша способность замечать их ? вы получаете возможность не присоединять и отпускать ?

я пытаюсь понять, какими способами мы заранее - я имею в виду, прежде чем стать sotapanna что бы вы улучшили бросить медитация

и если вы ответите, например : "у вас меньше болеть буду менее злой" значит уменьшаем гнев уровней - если да, то как - же я удалить существующий гнев "семена" или мне улучшить мою способность замечать и отпускать гнев - и если это способность, которая накапливается от meditaiton медитации ?

я ценю все, что вы можете расширить на предмет продвижения в пути

+83
Patrick Kennedy 2 февр. 2015 г., 10:51:35
29 ответов

Одна идея заключается в том, что имея вид на себя способствует страданий (просмотр кондиционером, непостоянно и неудовлетворительно вещь, как "я"), и поэтому лучше выбрать для разработки вид несамостоятельным.

Один способ, чтобы практиковать эту точку зрения, - это смотреть на себя как бы другим (и другим, как себе): потому что избегает (или пытается избежать) ставит чрезмерный акцент на "мне".

Возможно, такой вид (я.е "относиться к другим как к себе, с состраданием") является общей для многих человеческих культур: см. золотое правило.

Если "вы" хотели достичь освобождения, и вы в конечном итоге успешным, вам не кажется, что есть смысл помочь другим сделать то же самое? Если бодхисаттва определяется как тот, кто обладает бодхичиттой, вы не находите, что идентичный процесс мышления Будды вскоре после того, как он достиг своего просветления?

Ayacana Сутта

И тогда благословенный, осознав приглашение Брахмы, из сострадания к живым существам, оглядел мир с глазу Пробужденный. Как он сделал так, он видел существ с мало пыли в глазах [и др.]

Возможно, представление о "пустоте", чтобы помочь вам избежать цепляния к миру: но это будет уже слишком, было бы неправдой сказать, что "нет никаких разумных существ в мире, которые страдают и хотят просветления".

+902
JACQUE DAUGHERTY 03 февр. '09 в 4:24

Его очень простой.

Если вам скучно/разочарование в жизни, как она есть, вы смотрите на внешние стимуляторы, чтобы подвезти вас, потому что вы не хотите смотреть на жизнь, как и вы.

Курить/пить стимуляторы/опьяняющих напитков и изменить состояние вашего ума. Ваше дыхание меняется. Ваш опыт становится все более и более подвержены внешней стимуляции.

Пожалуйста, видим, что речь идет не о неправильно или вправо. Я не могу достаточно подчеркнуть этот момент. Тот момент, когда вы думаете о том, что неправильно или вправо, вы начинаете ставить ненужные ограничения на свободу. Это естественно хотеть сделать/попробовать что-то потому, что все остальное, кажется, делает это. Но с другой стороны, о своем опыте жизни.

Задуматься над следующим вопросом.

Вы хотите безупречный/чистый опыт моменты жизни? Или вы просто хотите, чтобы просмотреть его?

+889
morantis 19 дек. 2010 г., 17:54:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я прав когда я говорю, что—точно так же—наши выкройки привычка препятствия, которые мешают/мешают нам видеть вещи такими, какие они есть, потому что они подливают масла в огонь собственной личности?

Самим собой-это привычка.

Мы верим только в постоянном самостоятельном, потому что мы формировали сознание снова и снова и снова на протяжении бесконечных эонов, что это реально.Привычки-это повторяющиеся действия.Так что если вы постоянно действовал он становится как бы второй натурой.Теперь мы даже не задавал вопросов.Мы думали, что есть постоянный самостоятельным на очень очень долгое время,практически не имеющий.Вот почему так глубоко въелась.

Не все привычки подпитывать огонь самостоятельно, хотя.Как вы, наверное, привычка практикующих vippassanna или созерцать Дхамму, которая работает, чтобы противостоять твердой верой в отдельном постоянное.

+821
kristinchik17 19 дек. 2018 г., 22:19:42

Существует, например, понятие "Кальпа": что буддизм может быть унаследован от ведизма.

Если бы это было правдой, что кальпы составляет 4 миллиарда лет, и что возраст Земли составляет около 4 миллиардов лет, и что было несколько кальп существования, означает ли это, что ... буддизм описывает жизнь на другой (предыдущей) планеты?

Другие религии, например, иудаизм и христианство, разрешение членам их чтобы посмотреть в их "Книге Бытия' как метафору, или как быть информативным по некоторым предметам (например, последовательность создания света до материи, моря до Земли, до животных), а не 'буквально' правда другими способами (например, что мир был создан за 6 "дней").

Если в некоторых буддийских текстах и современная космология не согласен, я не думаю, что это важно: потому что ММО, почему буддизм-это важно не потому, что это говорит о космологии. Если я хочу знать, как починить мой компьютер, я жду, чтобы читать современные книги на эту тему, а не древнюю книгу. Аналогично, если я хочу узнать больше о современной теории эволюции, я не ожидаю, чтобы найти, что в древний текст.

Что я могу предположить:

  • Будда жил около 7000 лет назад
  • Будды учение глубокий (в отношения человека с миром), полезно (для людей, связанных с миром), и общие (полезно для тех, кто способен понять и применить его)
  • Люди (мы, человечество) не изменился/развился настолько, что в последние 7000 лет, что учение Будды-это уже не актуально для нас.

Было бы не разумно отвергать все буддийские учения, только потому, что его тексты содержат одну или две детали, которые не сходятся с современной наукой: и особенно когда эти тексты важны для буддийской доктрины.

В притча об отравленной стрелы делает его очень ясным, что важно:

  • "Жить святой жизнью со мной"
  • Четыре Благородные Истины:

    И то, что заявляют на меня? - Это стресс, признано мной. Это возникновение стресса, признано мной. 'Это-прекращение стресса, объявлено мною. Это путь практики, ведущий к прекращению стресс, объявлено мною. И почему они объявили на меня? Потому что они связаны с целью, являются основополагающими для святой жизни. Они приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они объявили на меня.

Вопросы по эволюции (т. е. "о происхождении видов"), кажется мне более научной, менее личными, т. е. "не связана с целью, а не основополагающим для святой жизни; они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязать." Другими словами, она не имеет отношения к буддизму.

Википедия на Agganna Сутта говорит, что основная цель этого Сутта стоять, в отличие от некоторых брахманической требований о кастовой системе, и в отличие от специфического Ведического гимна. Если так, то, возможно, что Agganna Сутта был искусным тогда, в то время, когда она была написана, и для этой аудитории, но не предназначен/для меня важно.

Эволюция теории и буддизм не нужно мириться, потому что они разной тематики:

  • Теория эволюции говорит о том, как происходит эволюция видов, например, из-за конкуренции (выживает сильнейший) в сочетании с наследованием полу-случайных генетических мутаций.

  • Буддийская теория говорит о личных страданий, привязанностей, прекращения и пути практики.

+797
Vestride 5 февр. 2017 г., 00:38:21

Стеснительность-это трус; запрос.

Какое-то смущение ума новой кармы; какой-результирующая карма.

Последние предложено кармы дать запрос равнодействующей. И предложено полученная поддержка нового предложено карма.

В абхидхаммы, умы и психического фактора в sasaṅkhārika (запрос) ум трус. Тем не менее, есть две основные причины застенчивости: Камма причиной (missaka-pakatūpanissaya-nānakkhaṇikakamma-paccaya), и причины привычки (шуддха-pakatūpanissaya-paccaya).

  1. Камма причиной является 4 предложено вложение умах, 1 запрос хамство умы, и 4 запроса красивые полезные умы, что причиной перерождения. Предложено равнодействующая он является возрождение 4 предложено красивая равнодействующей умы.
  2. Привычка причиной является пультом дистанционного управления и исчез 4 предложено вложение умах, 1 запрос хамство умы, и 12 побудило красивые полезные умы, что Камма не вызывают. Предложено равнодействующая он составляет 4 предложено вложение умах, 1 запрос хамство умах, 4 запроса красивые полезные mimds 4 предложено красивая умы Кирия.

Ссылка

Что sasaṅkhārika (запрос)? (ГКЗ)

  1. Sankhārika-

    Это чисто технический термин, используемый в определенном смысле в Абхидхаммы. Он образован 'Сэм', ну и ' 'Кар', чтобы сделать, чтобы подготовить, чтобы выполнить. Буквально, это означает, выполнение, подготовка, организации.

    Как Дхамма, sankhāra также является мульти-значительный срок. Его точное смысл понимается в зависимости от контекста.

    При использовании в качестве одного из пяти "агрегатами" (pañcakkhandha), это относится все психические состояния, за исключением vedanā и saññā. В paticca-samuppāda это распространяется на все моральные и аморальные поступки, хорошие и плохие мысли. Когда sankhāra используется, чтобы показать, что изменяться, печаль и т. д., он неизменно применяется ко всем и другими вещами.

    В данном конкретном случае этот термин используется с 'СА' = Со-; и = ООН, Са-sankhārika (лит., с усилием), которое предложено, Модер, или вызванными себе или другим. 'Asankhārika' (освещенный., без усилия) является то, что при этом не пострадает, но сделано спонтанно.

    Если, например, один делает акт, вызванный другой, или после долгих обсуждение или преднамеренность на одну часть, то это СА-sankhārika. Если, наоборот, делает это мгновенно, без каких-либо внешних или внутреннее побуждение, или какой-либо преднамеренности, то это asankhārika.

Как практикующий постигает стеснительность?

практикующий врач должен постигает ниже ум, это психические факторы, и вопросы рождаются из этих ум и ментальные факторы , чтобы понять карму застенчивости:

4 предложено вложение умы (ЦСИ)

Вложение ум, подсказали, сопровождается радостью, связанные с неправильный взгляд,

Вложение ум, подсказали, сопровождается радостью, отключен с неправильный вид

Вложение ум, подсказали, сопровождается безразличием, связанные с неправильный вид

Вложение ум, подсказали, сопровождается безразличием, отключен с неправильный взгляд

Психические факторы: двадцать два фактора вступают в сочетания, а именно - тринадцать aññasamānas, и 3 жадность психических факторов, 2 скучный психические факторы, и 4 невежи психические факторы (13 + 3 + 2 + 4 = 22)

1 предложено хамство умы (ЦСИ)

Хамство ум, подсказали, сопровождается неудовольствием, связанных плохо будет

Психические факторы: двадцать два фактора вступают в комбинацию, а именно, двенадцать aññasamānas, и 4 зол психических факторов, 2 скучный психические факторы, и 4 невежи психические факторы (12 + 4 + 2 + 4 = 22)

12 предложено красивая умы (ФОК)

Красивая сознания, подсказывали, сопровождается радостью, связанные с знания. Х3 (здоровый, родиться, kiriyā)

Красивая сознания, подсказывали, сопровождается радостью, дистанцирована от знаний, Х3

Красивая сознания, подсказывали, сопровождается безразличием, связанные со знанием,Х3

Красивая сознания, подсказывали, сопровождается безразличием, дистанцирована от знаний.Х3

Психические факторы: тридцать шесть факторов вступать в сочетание, а именно - тринадцать aññasamānas, и двадцать пять красивых психические факторы (13 + 25 = 38)

+767
wyrdR 21 июл. 2018 г., 18:08:05

Я не уверен, что если это основано мнение или нет, но у меня вопрос. справедливо ли судить Vedehika, плохо (и делает Сутта действительно этого). Похоже, она была отодвинута до предела (malicioulsly) и это урок, что она на самом деле не настолько хороший человек, как сообщалось ранее? После этого счет Сутта, кажется, чтобы переключиться с этой точки зрения в действиях ожидание монах и не мирянин.

+750
user3537740 27 мая 2013 г., 08:44:06

Уже есть хорошие ответы (как на часть вопроса, а не мысли о смысле вопроса), Ньом Дин, но мы должны быть осторожны, чтобы принять это ответы не в качестве оружия против тех, кто deedly compassioned как отрезать наши загрязнений, которые утверждают, что говорили в этом Suttas твердыми, когда они привлекают в качестве средства, чтобы позволить им выжить. Многие берут Дхамму в качестве оружия против трех juwels и так было даже во времена Будды:

Абхая Сутта: Принц Абхая - (О Правильной Речи)

..."Пойдем, князь. Перейти к Готама созерцательной и по приезду сказать: 'Господь, Татхагата сказал слова, которые unendearing & неприятны другим?' Если Готама созерцательной, таким образом спрашивает, отвечает, 'Татхагата сказал бы слова, которые unendearing & неприятным для окружающих, - то вы должны сказать, тогда как есть ли разница между вами, господа, и обычных людей? Для даже запускать-оф-мельница люди говорят слова, которые unendearing & неприятным для других. Но если Готама созерцательной, таким образом спрашивает, отвечает, 'Татхагата бы не сказал слова, которые unendearing & неприятным для окружающих, - то вы должны сказать, 'то как, Господи, ты сказал Девадатты, что "Девадатта взял курс на обнищание, Девадатта направляется в ад, Девадатта будет закипать вечность, Девадатта неизлечима"? Для Девадатта был расстроен & обиженных на эти слова Твоего. Когда Готама размышляющий задал этот двуединый вопрос вы, он не сможет проглотить или плюнуть его. Просто как будто двурогий каштан[1] застряли в горле: он не мог проглотить или плюнуть его. Точно так же, когда Готама размышляющий задал этот двуединый вопрос вы, он не сможет проглотить или плюнуть его."... прочитать о правильной речи

Будда, как и все другие хорошие учителя, на самом деле очень искусны в использовании есть оружие и есть много историй, где они "принесли" в "противная сторона" на пол", получила за него" сделал свое загрязнений городе и даже Дис-manteled его перед большой группой, но не для любой выгоды или выше себя, но чтобы привести его в ситуации, где он может быть говорил Дхамму, не имеет никаких изменений, чтобы избежать, или, как в таких случаях, как в приведенном выше Сутта, чтобы снова его учеников на лаин (или говорить им ясно, что кто-то действует неправильно).

Хороший пример в отношении одного из многочисленных боев, которые мы находим в учениях является: Кула-Saccaka Сутта: короче дискурса Saccaka

Многие Suttas в МН может предложить, чтобы увидеть, что это не самый искусный сложить меч квалифицированных речи, но и показать, как в качестве 4.100, что невозмутимость является не покупателе навык:

"Есть, мастер Готама, эти четыре типа личностей, существующих в мире. Из этих четырех, которая кажется мне наиболее превосходным и возвышенным-это тот, кто говорит, осуждать кого-то, кто заслуживает осуждать, и осуждать, является точной, правдивой и своевременной; и кто говорит и хвалить того, кто заслуживает похвалы, а похвала является точной, правдивой и своевременной. По какой причине? Потому что то, что выделяется, мастер Готама, является знание правильное время, чтобы говорить в каждом конкретном случае.

(правильное время, когда можно и нужно, иногда также "просто", если определенный исполнитель не способен принять.)

Чтобы дать ответ, "не ручей-введите по-прежнему использует оружие слова", последняя Сутта и образцы Будды, его учеников, что хорошие учителя сегодня, показать: "да (если желает) он/она будет использовать оружие даже сильная речь (пока еще не со словом, дураков в изгои), но не для корысти, не для вреда, а просто из сострадания, менее способны получить.", и если в поток ввести бы использовать его в влияет в плохую сторону (с мукусала виду), может, как защита (не для наживы!), как сломать хорошего поведения, он вдруг признаться его неправильных действий. Так что это может также случиться, что благородный человек использует не хорошее слово неправильно.

Это хорошо, чтобы не просто забрать некоторые вещи из учения и использовать его как оружие. Большинство Дхамма-дилеров (тех, кто делает средства к существованию в обучении, или набрать, утверждают и иногда даже не дают никакой скверны-режущие слова, "спокойный, не противопоставляя речь, когда прекрасные речи", потому что клиенты и поклонники, или лучше их омрачений, и поэтому они в состоянии сделать больше набирать, а просто клевета и вред Дхарму и вести людей к дуракам. Почему? Потому что главное-это истина и не artifacted мира для ничтожеств пользу.

Заботиться, чтобы не использовать эту Дхамму оружие, чтобы убить себя от. Что уходит быстро, если взявшись за голову змеи, пройти путь Требуем мира и Метта (пока на бой и отвращение вашей собственной личности), и если не готовы поставить себя под добрую власть, трудно сделать правильный путь.

Надеюсь, что это - несомненно, в первую очередь - неприятный ответ достигает worriors и воины в нужный момент перед theiy отрезать их с мужем и неполной оружие и повод для драки.

Многие думают "о, я выиграл". Имея сделать видимой забастовки. Но покрой другой войны настолько резкие, что они еще не realice, что голова была отделена уже и это просто вопрос времени, что он упадет."

[1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, не соответствует действительности, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

[2] в случае слова о том, что Татхагата знает на фактический, истинный, благой, unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал.

[4] в этом случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, не соответствует действительности, полезны, но милой & приятным для других, он не говорит о них.

[5] в случае слова о том, что Татхагата знает на фактический, истинный, благой, но милой &, чтобы не беспокоить окружающих, то он не говорит их.

[6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, и милой &, чтобы не беспокоить окружающих, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал. Почему? Потому что Татхагата имеет симпатию к живым существам".

Что вы думаете? Это образец монаха вам вредит тебе? Сильно обидел твоих скверн? И/или резкого слова, чтобы остаться на трассе и держать вас от серьезных проступков? Глубоко compassioned с хорошими мудрости, или действовать дурак? Думаю, что добрые и мудрые об этом и мудрость приемника, если подарок принят или отклонен. Смысл, по крайней мере, только знатный бы recognice еще с безопасной. Только тот, кто видел, будут знать, если напоминание это право. Другие должны подумать, проверить, наблюдать и донести ее до уже заметили мою уверенность в кулак или глубокой веры.

Anumodana!

Это может быть развернутый ответ и возможность задать дополнительно или/и обсудить тему можно найти здесь.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческой цели или любой другой wordily получить)

+655
fizzix 4 сент. 2014 г., 22:51:51

Я хочу посвятить свою жизнь буддийской медитации, я хочу знать больше учения Будды, но мой главный интерес для День и реальной практикой ночные медитации. Я совершенно случайно наткнулась Шри С. Н. Goyenka ритриты випассаны, и приняли участие в одном из 10-дневный ретрит в Дхамма Сота-Нью-Дели, после чего от одного года я практикую медитацию Випассана 2-4 часа в день дома. Теперь я очень ясно, я хочу посвятить свою жизнь.Ее будет очень полезно, если кто-нибудь может направить меня в этом.

+647
TalL 10 авг. 2014 г., 11:23:27

Не только как напоминание о Vesaka Пуджа, рождение, пробуждение - и день отходить возвышенного Будды:

Что "буддисты" сделать в этот великий день, чтобы напомнить о происхождении добродетели, имея выкормил еще год на нем?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена или штабеля, но для освобождения от этого колеса)

+631
Alexander Artemenko 13 дек. 2015 г., 18:54:47

Хотя выше jhanas не требуется, они всячески поощряются очевидно Будды в высокой частоте, с которой они уже на протяжении всего suttas. Преп. Gunaratana в его "в Jhanas" писал:

Будда постоянно видел в suttas поощряя своих учеников развивать-Джана. Четыре jhanas неизменно входит в полный курс обучения заложены для учеников. Они соображают в тренинге Как дисциплины высшего сознания (adhicittasikkha), правильное сосредоточение (sammasamadhi) Благородный Восьмеричный Путь, а преподаватели и сила концентрации (samadhindriya, samadhibala). Хотя автомобиль сухой проницательности может быть найдено, есть основания полагать, что этот путь не легок, не хватает помощи мощного спокойствия, доступных практик-Джана. Путь финальности-Джана, кажется, по сравнению с плавным и более приятным (А. II,150-52). Будда даже относится к четырем jhanas в переносном смысле, как своего рода нирване: он называет их сразу видно нирване, факторный Ниббану, ниббана здесь и сейчас (А. IV,453-54).

+614
user314006 20 дек. 2012 г., 03:57:58

Палийские писания говорят, противоядие от зависти на практике 'мудит, которая должна быть счастлива за счастье и успех других. Фраза для занятий/воспоминание о мудит это: "пусть все живые существа не будут отделены от счастья, которое они обрели".

+551
stackers 18 окт. 2014 г., 11:29:19

В буддизме, 'Нама' означает 'менталитет'. Например, существует термин 'namadhamma', что означает 'психические явления'.

До буддизма, 'Нама' означает 'имя' & является одним из ключевых понятий в креационизм брахманизма (см. namarupaбыл-высокорамные в Википедии). Например, в библейских креационистов история, имена Бога, когда он творит мир.

Похоже, Будда взял термин 'namarupaбыл' от брахманизма, чтобы переопределить ее. Иными словами, создается впечатление, Будда был развенчания Brahmanist идеи; делает их неактуальными в связи с возникшими & прекращению страдания. Поскольку Будда провозгласил все, что он учил о "страдание и прекращение страдания", Браминов понятия namarupaбыл-высокорамные были неактуальными, поскольку страдания вращается вокруг жажды и привязанности, а не именования.

+513
Lupe 15 авг. 2016 г., 22:39:30

Puthujjana (обычные люди) считают Ниббану как небо или прекращение перевоплощений; они считают, что это окончание жизни, что происходит, когда жажда окончательно потушен. Вот почему они думают, что есть сходство между самоубийством & Нирваны, потому что оба мнения по поводу конца жизни. К самоубийству человек видит конец жизни будет мирным и puthujjana считает, что прекращение перевоплощений будет мирным. Таким образом, оба разделяют подобную веру, несмотря на тонкие различия между их соответствующими убеждениями.

В то время как (религиозные) puthujjana верить в самоубийство неполезного и будет просто создать больше перевоплощений, в том числе, возможно, в аду, потому что они считают, что ниббана-это прекращение жизни они считают самоубийство & ниббана есть некоторое сходство.

Где, как, в действительности, ниббана-это здесь-&-теперь конец страданиям и идеальное спокойствие, которое возникает в живом уме. Поэтому, в реальности, самоубийство и ниббана совершенно разные. Самоубийство-несчастье и желание до конца жизни. Нирвана-это счастье и выполнение жизни.

В 29 млн & 30, Господь Будда говорил, что ниббана-это выполнение святой жизни. Господь учил Будда в нирване нет никакой "смерти" ('С'), потому что нет идеи "я", что 'умирает'. К Будде, 'смерть' ('С') является собственной точки зрения. Свободы от собственной представление называется ниббана & Бессмертный. Будучи 'Бессмертный', это совершенно разные к самоубийству и совершенно разные индуистской идее Нирваны через миллиарды жизни-раз.

Таким образом, Господь Будда сказал:

Дхаммапада 21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже.


Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не встряхивается и не тоскуют. Ибо нет ничего настоящего в нем, с помощью которых он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не стареть, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не раскачиваясь, зачем он тоскует? 140 млн

+492
R Nelson 10 сент. 2015 г., 13:54:24

Вы просто должны терпеть эти побочные эффекты, независимо от того, как долго они могут длиться? Я чувствую, что я имею дело с какой-то плохой кармы.

+440
VGu 6 янв. 2019 г., 20:22:16

Похоже, Господь Будда критиковал natthikavādaṃ (этический нигилизм), потому что это учение основано на цеплянии (упадать). Другими словами, Господь Будда пришел, чтобы не критиковать natthikavādaṃ из-за неверия в загробную жизнь.

В буддизме слово "цепляние" это "упадать", что означает "принять что-то как собственное". В связи с видом "я" или "эго", возникает эгоизм. Эгоизм ведет к моральному нигилизму-ум хватается за грязной животной похоти, как "я" и "мое" и "я". Этот грязный хватаются за грязные вещи, что приводит к вред & травм всех участников, является natthikavādaṃ.

Для умы оторваны от реальности, некоторые suttas про "цепляние" и "эгоизм" являются следующие:

Теперь, тяга зависит от чувства, стремясь зависит от желания, приобретения зависит на поиске, установления зависит от приобретения, желания и страсти зависит от определение, привязанность зависит от желания и страсти, собственничество зависит от привязанности, скупости зависит от собственничество, обидчивости зависит от скупости, а потому, что обороняемости, зависит от обидчивости, различных злых, неумелых явления вступают в игру: взятие палки и ножи; конфликты, ссоры и споры; обвинения, распри речи, и ложь.

ДУ 15

Но рассматривая сознание как "сознание" - это не "цепляние". Именно поэтому Господь Будда говорил, что реальность сознания, которая cognises.

Поставленный вопрос не имеет смысла, потому что вопрос, кажется, иррационально верят в идею "вещи" возникновение "я" или "цепляние"; например, чтобы смотреть в компьютер как "компьютер" это "цепляние".

Господь Будда не учить, чтобы отказаться от идеи "вещи". То, что Будда учил отказываться от описанной ниже:

16. "А вот, монахи, здесь хорошо обученным учеником благородных, который касается благородных те, кто знает их учить и хорошо обучение в нем; кто имеет уважение к мужчинам стоит, кто знает их преподавание и обучение в нем: он не рассматривает телесность таким образом: 'это мое, это я, это мой сам; он не рассмотрим чувство... восприятие... психических образований таким способом: 'в этом это мое, Я таков, это мое "я"; и что видел, слышал, чуял, и думал; что встретятся, искали, проводимой в виду, это также он не считает таким образом: 'это мое, Я таков, это мое "я"; и это основание для представления (холдинг): 'Вселенной Самовывоз. Что я буду после смерти, постоянным, устойчивым, вечным, неизменный, вечно же мне пребывать в том же состоянии' — что (смотреть), тоже, он не считает таким образом: 'это мое, это я, это моя собственная личность.'

22 млн

В заключение, настаивая на сознание как объективная, реальная вещь неотъемлемо не привести к неэтичному поведению (этический нигилизм), как Будда предупреждал. Только настаивая на том, что сознание является "я" или "мне" или "мое" изначально ведет к неэтичному поведению (этический нигилизм), как Будда предупреждал.

+439
Marie J Christiansen 30 апр. 2018 г., 09:59:52

Определение Палийский канон, а поступающий поток-это тот, кто отказался от первых трех оков, а именно

  1. Вид Собственн
  2. Скептические Сомнения
  3. Цепляясь за обряды и ритуалы

(Есть 10 оков, каждый из которых должен быть сломан до просветления)

Так что цитата из Alagaddupama Сутта

Монахи, в это учение о том, что так хорошо провозглашена мною и простой, открытый, явный и бесплатный пэчворк, те монахи, которые отказались от три оковы, все поток-enterers, не более склонны к падению, заверил, и направился к полному просветлению.

Возможно, более полезно было описано для меня, как точка, в которой кто-то не может упасть обратно на пути. Вперед является единственным направлением, они пойдут. Это как достижения космической скорости. Пока вы не выйти из гравитационного колодца сансары всегда есть возможность вернуться на Землю. Поступающий поток больше не чувствует, что гравитационное притяжение так не вернется (извинения Ньютона для аналогии).

Более поэтично идущие записи потока был описан как переломный в самые глубокие места сознания.

Что касается семейной жизни и будучи участником стрим - никто не обязан вступать в монастырь или быть bhikku или монах. Там, по-видимому, 3000 лей поток абитуриентов назвали в Палийском каноне. Sangharakshita, основатель буддийской группы, к которой я принадлежу говорит, что поток ввода-это реалистичная цель для тех, кто серьезно занимается духовной жизни, независимо от образа жизни. Не скажу, что это не займет много обязательств конечно.

+428
pvillela 15 февр. 2017 г., 21:21:02

От ЗП 12.61:

"Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку удерживайте тело состоит из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четырех большие элементы стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более лет. Но то, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' и возникает ночью в одно и стает другой. Просто, как обезьяна, качается через лес, глушь, хватается за ветку. Отпустить это, он хватается за другую ветку. Отпуская, что его хватает еще одного. Отпуская, что его хватает еще одного. Таким же образом, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' день и ночь возникает как одно и стает другой.

Тело, кажется, длиться в течение многих лет, а потом стареет, болеет и падает. Если он ассоциирует себя с телом, по крайней мере, он увидит, что тело должно упасть и разочароваться с телом.

Но разум (в том числе интеллект и сознание) меняется гораздо чаще, чем тело, но имеет плавный внешний вид. Поэтому нет ничего необычного, что один считает, что его сознание бродит по От юности до старости в этом теле, а затем блуждает на другое тело в будущем. Это то, что монах Сати ошибочно думал, что в МН 38.

Так что, если не видеть того, что ум или интеллект или сознание не является постоянным, то он не имеет оснований разочаровались в нем.

Ни одна религия не проповедует бессмертие физического тела, потому что он явно погибает. Тем не менее, многие религии проповедуют вечность души и сознания через вечную душу в другие тела, которые являются физическими или небесных. Они говорят, что вы можете встретиться и пообщаться со своими близкими на небесах, после того, как скончался. Причина этого заключается в том, что они не видят, как сознание непостоянно. Потому что это не очевидно.

МН 38 имеет дискуссия о бренности сознания (т. е. глаз-сознание, интеллект-сознание и т. д.).

Каждый пытается найти что-то постоянное, чтобы связать их самостоятельно, так что они могут быть постоянными. Вы можете найти обсуждение этого в реке Сутта.

+388
David Michael Gang 26 нояб. 2019 г., 10:28:36

Люди, у которых развивается шизофрения в жизни там не должно быть общество ущемляет их права, и не должны чувствовать, что если они могут родить дочь или сына, который будет иметь аналогичное условие они не должны чувствовать себя обществе рассматривают их как сделать плохой личный выбор.

Шизофрении, а также других заболеваний следует относиться одинаково. При шизофрении может стать обузой для "общества", когда получатель не относиться, если они могут стать ценным членом этого общества и в равной степени способствовать этому, как и любой другой человек меньше инвалидов, чем они.

Общество должно признать эту часть сообщества, чтобы быть одинаково способной и столь же продуктивной, как и любой другой член в ней. Я не думаю, что они должны быть eugenically отделены от него.

+349
Rima Swami 28 сент. 2016 г., 19:20:38

Как давно замечено, что "даже это государство является производство, подвержены тлению и, следовательно, страдания" (например, приводит к разочарованию, нет-тяга, по крайней мере) делать Jhāna в избытке дает освобождение. Обратите внимание, что для такого "простого" подхода, все Jhānas должны быть проверены, в разных местах существования, даже самый уточнять, должно быть известно, так что что-либо в этом роде быть не путать с релиза.

Upāli Сутта как один из многих примеров.

Не было бы удобство для домохозяина, чтобы когда-нибудь достичь Jhāna, поскольку он/она является по своей природе скупы во многих отношениях, схватывая после домой, не в состоянии ехать далеко и Вам мира, известного как есть на самом деле. А feartue, что является предпосылкой даже для первого-Джана.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или другие невысокие виды приобретаем посредством торговли и обмена.]

+347
Navid Hazrati 17 апр. 2019 г., 05:00:51

У любого современного буддийского организация приняла Григорианский календарь для празднования буддийских праздников?

Последний раз я пытался найти что-то простое, как Весак или некоторые другие общие буддийский праздник, они отмечаются по лунному календарю и варьируются от страны к стране, Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Vesak#Dates_of_observance

Я не связан с какой-либо конкретной организованной Санга, так что у меня две проблемы-решать, какие праздники праздновать, и даже после этого есть не большое соглашение о как рассчитать день.

+325
Artur Gaspar 30 янв. 2018 г., 02:09:31

Учитывая, что пятая заповедь относится к веществам, которые вызывают "опьянение и невнимательность", такое гипотетическое вещество, конечно, не нарушать его, нет.

+290
ruyoshrimpoche 17 мар. 2016 г., 12:02:17

Хозяин дома, будучи избалованный принц, опираясь на старые заслуги, нужно оставить те, замка, дома, стоять вам известны 1. Благородная Истина.

Потерянный Бумажник

Это как если вы выходите из дома и потерял свой бумажник. Он упал из кармана на дорогу до туда, но пока вы не осознаете, что случилось, ты в покое — в покое, потому что вы еще не знаете, что эта легкость для. Это ради болезни на более позднее время. Когда вы в конечном итоге увидеть, что вы действительно потеряли свои деньги: это когда вы чувствуете болезнь — когда это прямо в лицо.

То же самое справедливо и в наши плохие и хорошие действия. Будда учил нас, чтобы познакомиться с этими вещами. Если мы не знакомы с этими вещами, мы нет чувства правильно или неправильно, хорошо или плохо.


Собрание божественных посланников, по монах Бодхи (1998; 3pp./10КБ) Это было зрелище из четырех "божественных посланников" — старика, больного человека, труп и странствующим аскетом — что побудило молодого Бодхисаттвы с его самолюбованием и роскошной королевской жизнью в бездомной жизни серьезный искатель духовной свободы. Тогда, как и сейчас, эти вестники появляются все вокруг нас, не просто для того, чтобы натравить нас, чтобы обнаружить, как справиться с трудностями и опасностями жизни, но, чтобы вдохновить нас, чтобы преодолеть их раз и навсегда.


Царь смерти

"Мы" живем, как курица, которая не знает, что происходит. Утром он занимает свое цыплят до нуля для еды. Вечером он идет спать в курятник. На следующее утро он выходит снова искать пищу. Его владелец рассеивается риса для того, чтобы поесть каждый день, но он не знает, зачем ее хозяин кормит его. Курица и ее хозяин думал совершенно по-разному.

Владелец думает, "сколько курица весит?" Курица, правда, погружен в еде. Когда владелец поднимает его вверх поднять его вес, он думает, что хозяин показывает привязанность.

Мы тоже не знаем, что происходит: откуда мы пришли, сколько еще лет мы будем жить, куда мы поедем, кто будет принимать нас там. Мы не знаем этого на все.

Король смерти подобно хозяину курицы. Мы не знаем, когда он догонит нас, ибо мы погружены — погружен в зрительные образы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи. У нас нет чувства, что мы растем старше. У нас нет чувства достаточно.

Остальные считаются просто ослы, не сильно надеюсь на них: понукание-палки

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, а как средство выхода из этого колеса)

+289
Tracy Kennedy 20 июл. 2014 г., 17:42:50

Я думаю, что есть традиционно два. В один из suttas (МН 117), Будда сказал:

"А что это справа? Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: есть право смотреть со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения [стать]; Есть правда мнение, что это благородно, без выделений, запредельным, фактор пути.

"И что это правильный вид со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть созерцатели & брахманов, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате приобретений.

"И то, что право считает, что это благородно, без выделений, запредельным, фактором пути? Различение, факультет проницательности, сила различения, анализа качеств как фактора пробуждения, дорожка фактор вид справа[1] в одной из развивающихся благородного пути, чей ум благороден, чей ум без стоков, которые в полной мере обладала благородного пути. Это правильное мнение, что это благородно, без выделений, запредельным, фактор пути.

Если я могу суммировать думаю, что первый тип права смотреть то, что бывают хорошие и плохие поступки, которые приводят к дальнейшему становлению и поглощений; противопоставляется второй тип вид справа.

Каждое из этих слов (стоков, заслуг и так далее) может быть (была) тема своего собственного.

Простейшим (кратчайшим) изложение того, что Будда учил, это может быть "как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса". Следующий шаг вверх от того, что по сложности (а точнее, то же учение, но более подробно ... также первая Сутта, что он говорит) - это учение[ы] в середине пути и Четырех Благородных Истин.


Однако в разных школах могут быть разные мнения: о том, что нирвана, о продолжении существования в Сансаре, о роли Будды (как спасителя) и его ответственности.

Кстати я думаю, что другого буддийского учения заключается в том, что люди не понимают, что они хотят, что они должны хотеть, того, чего они хотят-это сытно и/или вправо, и так далее. Я думаю, что это (путаница) является частью того, что подразумевается под "невежеством" в качестве одного из основных драйверов в колесо жизни. Я упоминаю это, потому что ваш вопрос ("что буддисты хотят?") может содержать предположения ("буддисты мудры и хотите правильно. Я тоже хочу, что буддисты хотят.").

+249
Rick Royd Aban 14 июн. 2017 г., 10:29:42

Здесь медитация Випассана есть антология описание правильной речи речи от Pali suttas: правильная речь самма Вача

ИМО что-то вроде: "это говорят с виду доброй воли", или "говорит слова, приятные слуху, что ласковые, которые идут к сердцу, что вежливые, обжалование и радуют людей в целом", может быть совершенно несовместимо с "экспресс-ощущение интенсивного (если на самом деле не висцеральной) не нравится".

Я думаю, что Будду изображают в suttas может заметить, что действие или мнение "неумелых", или "приводит к страданиям" ... но не сказать что-то вроде: "Я это ненавижу".

Но вижу также , что гневного Будды? (из другой традиции, тибетского буддизма), может появляться злиться.

Смотрите также этот вопрос, сделал Будда никогда 'гром' во время пожара проповедь?, в котором я спрашивал, является ли Будда "дисплей влияют". Принятый ответ говорит, "ближе, чем он доберется до фактического беспокойства ... довольно спокойным, но то, что и следовало ожидать; он был, в конце концов, полностью просветленного Будды".

Кроме того, "ненависть", как правило, рассматривается в качестве одного из основных "трех ядов" (с, возможно, некоторые разницы между Тхеравады и махаяны точки зрения, например, может быть выведено из этой темы, может Лобха(тягу) и Доса(нежелание) работать в тандеме?) -- см. также тот факт, что беспристрастие есть добродетель: она, вероятно, лучше отказаться даже от опыта ненавидят, а уж про выражение ненависти.

+248
Jonas Flesch 13 нояб. 2017 г., 06:17:52

Хороший вопрос. Как мне объяснили, двенадцать nidanas все "сделали" друг от друга, они все сделаны из того же "вещества". Это как, когда есть вода, волна на воде, а пена на гребне волны - все они "вырастают" одна из другой. Аналогичным образом, сознание-это "сделанный из" психических образований и чувства/восприятия "растут из" сознания, как пена на гребне волны.

Поэтому, когда "новое" сознание "рождается" - да, это, конечно, "содержит" (едет на вершине, сделанный из) психических образований, которые к нему привели. Который является одним из способов карма сохраняется.

Психических образований (ака "тенденции") определяют общую форму будущих действий в широкими мазками, а затем сознание, чувства, восприятие, желание и т. д. становятся все более и более конкретными, пока само действие, что приводит к некоторым результатам, которые проявляются как новый опыт на следующий цикл и так далее - это как "тенденции", сохранить себя.

Тенденции (формирований), сознание, влечение/отвращение, и карма расти друг от друга и несут импульс друг с другом, поэтому Сансары держит накат такой.

+234
Alexander Kindzerske 10 мая 2011 г., 18:08:59

Ответ-да. Пожалуйста, посмотрите через этот сайт.

"Если мирянин достигает араханта-корабль, его ждут лишь два направления: либо он должен ввести порядок в этот день, либо он должен достичь parinibbàna" -- Milindapanha III степени.19

+232
frayser 23 мая 2014 г., 19:12:16

Осознанное дыхание состоит из обращая внимание на ощущение дыхания в нос. Когда вы отвлекаетесь (что естественно) вы возвращаетесь к дыханию. Цель заключается в том, чтобы поддерживать состояние объективности. Ключ не избежать отвлечения, но чтобы не связываться с ним. Поддерживая состояние объективности, вы автоматически занимаете ваш бодхичитта. Позже, бодхичитта станет более осознанным и стать чем-то вроде "фокусировки", как определено Евгений Гендлин.

+218
poshest 5 сент. 2015 г., 20:22:31

Как насчет перефразировать в: незнание приводит к актов похоти, ненависти и заблуждения.

Тяга вызвана привязанность. Если нет привязанности, нет больше жажды.

+206
ziela 31 дек. 2019 г., 14:38:21

Я наткнулся на вопрос об опасности лжи и Андрея ответ привлек мое внимание. Он утверждает, что '...ключевых качеств хорошего характера являются: честность, порядочность, ответственность'. Тогда это заставило меня задуматься - это политически правильный препятствием на пути к просветлению?

Под термином политкорректность я понимаю 'насильственных языка, идей или политики, адрес воспринимаемой дискриминации в отношении политических, социальных или экономических групп ("защищенные")'. Похоже, что многие общественные деятели уже не говорю, что они думают, а они стесняются своих слов, чтобы не обидеть кого-то из группы. СМИ также не сообщают некоторые факты/события/результаты исследований в страхе обидеть некоторых групп, которые не чувствовали себя комфортно услышав эти новости. Большую часть времени он не основан на честности и ясно, что это приводит к нарушение целостности. В повседневной жизни мы также склонны быть вынуждены в политкорректности. Трудно кого-то мнение может быть воспринято как нападение и все больше и больше шутки воспринимаются как оскорбления (хотя это большое достоинство уметь смеяться над собой).

Я бы в основном заинтересованы в том, что современных буддийских учителей и мастеров подумать на эту тему. Пожалуйста, воздержитесь от высказывания личного мнения, если оно не опирается на конкретные учения. Я ищу советы от буддийскими мастерами и тексты в основном.

+165
user1315 13 нояб. 2010 г., 12:10:36

Показать вопросы с тегом