Как познание может быть объяснено в Abidhamma Будды?

Познания, как это происходит на уме? Есть ли приемлимые английский разъяснение по этому поводу?

+397
DrkStr 6 нояб. 2010 г., 16:50:44
33 ответов

Согласно Dvedhavitakka Сутта, что человек продолжает со своими мыслями, что становится склонностью его сознания.

И от моего понимания, последние мысли в этой жизни базируется на "склонность сознания".

Решение по Сутта, является постоянство в практике к изменению наклона понимание отречения, не злой воле и безвредность.

Это может быть достигнуто через Благородный Восьмеричный Путь.

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его осведомленности. Если монах продолжает мышление проникнуто отречение, отказ от мышления, проникнутого чувственности, ума загибается на что думать проникся отречение. Если монах продолжает думать пропитаны не плохо воли, отказываясь от мышления, проникнутого недоброжелательности, его ум изгибается думаю, что проникся не плохо будет. Если монах продолжает мышление проникнуто безвредность, отказавшись от мышления проникся вредности, его ум искривлены мышления проникся безобидности.

"Просто как в последний месяц жаркого сезона, когда весь урожай собрались в деревню, пастух будет выглядеть после своих коров: Отдыхая в тени деревьев или в открытую, он просто держит себя помнить о тех коров. Таким же образом, я просто продолжал себя помнить о тех психических качеств. - Dvedhavitakka Сутта

Согласно этой цитате В. Ф. Гунаратна:

Эта последняя мысль серия наиболее важно, так это моды характер его будущей жизни, подобно тому, как последняя мысль перед сон может стать первой мысли о пробуждении. Никаких посторонних или произвольная власть делает это для него. Он делает это для себя бессознательно, как это было.

Это самый важный поступок в своей жизни, хорошее или плохое, что условия последняя мысль момент жизни. В Камма это действие называется garuka Камма или весомая Камма. В большинстве случаев тип закон , который люди часто выполняют и для чего они сильнейшие душе становится последней активной мысли. Правящая мысль в жизнь становится сильной на смерть. Этот привычный Камма называется acinna Камма.

+928
user3405631 03 февр. '09 в 4:24

Во-первых, вы не можете "видеть вещи такими как они есть", потому что "вещи" не "являются" в какой-нибудь единый способ. Способ, которым вещи всегда зависит от контекста. Столько, сколько мы хотим видеть вещи с нечеловеческой объективной точки зрения, мы не можем избежать точку зрения. Теперь, если мы понимаем, что нет действительно объективной точки зрения, то мы можем приблизиться, чтобы увидеть вещи такими, какими они являются, Что означает принятие нашего общества необходимую перспективу в рамках "как все", но не ведитесь на это!

ИМО, ваш полагая, что вы в настоящее время видите вещи такими, как они есть самомнение и заблуждение.

Теперь отдельные моменты:

Символике поклонов делает себя уязвимым для человека, которого вы кланялись. Это как рукопожатие, в котором вы показываете, у вас нет оружия, но на новом уровне. В основном, кланяясь ты говоришь "моя жизнь в твоих руках". Казалось бы, как это делает никакой разницы, если у вас уже есть уважение к человеку, но ты не представляешь, как глубоко эгоистическое сопротивление запускает свои корни. Попробуйте смеяться достоверно перед группой людей, вы не знаете, и вы увидите, что я имею в виду. Подобным образом, обхватывая искренне требует преодоления ложной гордости. И если у тебя больше нет гордости, кланяясь становится выражением вашего понимания важности Дхарма и как она проявляется в Сангхе, вместе с благодарностью к Будде. Опять же, это, как вы говорите: "спасибо Будде, Дхарме и Сангхе-я рад, что ты быть той силой, которая направляет мою жизнь, и я хотел бы сохранить эту связь жива"

Что касается красоты и удовольствия, Будда учил нас, чтобы тренироваться, чтобы увидеть приятные в не-приятное и не приятное в приятное. Только тогда мы можем быть свободными от диктата "вещи, как они есть". Вы не услышите монахов найти красоту в том, что большинство людей считают красивые. Назад в день, когда природа была распространена, и люди хвалили замки и статуи, монахи хвалили птица летит филиала. Это было выражением их способности находить красоту в любом месте. В эти дни, красота природы была романтизирована и стала популярной, поэтому кажется, что монахи были просто потакая, но их не было.

Подводя итог, речь идет не о видеть вещи, как они есть, он видит вещи в полезный способ.

+900
Roman Reiner 29 мая 2013 г., 06:37:09

Horescopes действительно существовал в то время, когда Будда родился, но они не часто упоминается в учении Будды. Одно упоминание о horosopes в Samaññaphala Сутта, Сутта этих списков множество видов гадания, как неправильно-пропитание для монахов.

"В то время как некоторые жрецы & отшельники, живущие от еды, в вере, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусства как: значение знаков на конечностях [напр., хиромантия]; значение предзнаменований и знаков; устный перевод небесные явления [падающие звезды, кометы]; толкование снов; значение функции организма [например, френология]; значение знаков на ткань, прогрызенными мышами, в огонь подношения, подношения из ковша, принесенного шелуха, рисовая пудра, рис, топленое масло, и масло; подношения из полости рта; кровь жертв-жертвы, делая прогнозы на основе пальцев; геомантия; делать прогнозы для представителей государственных органов; возложение демонов на кладбище; возложение на заклинания духов; земля-навыки [волшебной воды и камней?]; змея-навыки, яд-навыки, Скорпион-навыки, крыса-навыки, птица-навыки, ворона-навыки; прогнозирования продолжительности жизни; давать оберегов; литье гороскопы — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "звериного" искусства, такие как эти.

Гороскопы существовали во многих культурах, поэтому он оставался более распространен в буддийских странах в большей степени сводится к спекуляции. Она зависит как от буддизма и на отношение других религий к гороскопам. Некоторые причины могут быть:

  • Идея увидеть будущее народов-это очень присутствует в буддизме, который дает доверие к идее видя судьбы других людей, основанные на астрологии.
  • В других религиях это может быть оскорбительным для предсказания судьбы народов, потому что считается, что только Бог имеет способность делать это.
  • Будда не говорил, что предсказывать будущее-это неправильные средства к существованию для мирян (наверное, потому, что только святые люди делали такие вещи во времена Будды)
+884
RageLink 23 мар. 2016 г., 13:38:42

Есть формула Сутта, чтобы сделать оценки самостоятельно. Я часто использую это, чтобы понять мое душевное состояние. Вы найдете эту формулу во многих suttas. Однако следует быть осторожным, чтобы не пропустить читай или смотри на индивидуальных достижениях. Например, Sotapanna не пробьет пять заповедей. Но не каждый человек соблюдать пять заповедей в Sotapanna.

"Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода".

https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-samadhi/jhana.html

+865
Daniel Agboola 16 мар. 2013 г., 23:30:56

Не только мое собственное понимание, но стандартного обучения является подход все постепенно, от грубых до тонких.

Во-первых, мы должны прекратить создание основных источников неприятностей для себя. Как мы это сделаем? На следующие пять принципов. Потом мы останавливаемся создания средних вопросов, по поведенческой части Восьмеричный Путь. Тогда мы перестанем создавать более тонкие типы проблем, научившись контролировать свои эмоции. Затем, мы перейдем к тонким проблемам, занимаясь медитация Саматха научиться перестать обязательного мышление и внутренний диалог. Затем, очень тонкие проблемы, избавившись от эгоистических точек зрения. Затем, проблемы ultrasubtle, отпустив привязанность к совершенству и духовности. Тогда крайне ultrasubtle проблемы, практикуя безосновательно таковости. Это только примеры, вы получите эту идею.

Этому учат во многих школах, и многие учителя. Одна вещь за один раз, по размеру, сначала большие вещи. Прекратить создавать первые большие проблемы.

+849
julia02 20 июл. 2013 г., 13:43:45

Практика Випассана направлена на это, т. е. в следующей жизни лучше быть под контролем свой последний момент. Вы должны иметь в виду возникновение и угасание того, что чувствовал, или ощущения, относящиеся к 4 периодов осознанности, 5 агрегатов, чувство дверями без цепляния или отвращение. Даже если вы не полностью освобожден в результате благоприятных следующем рождении с возможностью практиковать Дхамму, т. е. тройной корни (ти-hetuka). Если вы не воспользуетесь этой возможностью в следующем рождении, то ваш нет никаких гарантий, вещи будут по склону в Сансаре, если вы не достигнете стадии святости.

Увеличился в практике Випассаны увеличивает баланс вероятности Ваш будет делать это в последний момент, если вы не достигли определенной стадии святости.

+751
niren 14 авг. 2013 г., 23:22:42

Я думаю, что это довольно распространенная для тех людей, которые наблюдают, где они находятся или что они думают. Присутствие становится лучше с течением времени.

Итак, идея в том, чтобы не застрять в тот момент, когда вы заблудились. Не судите. Продолжай в данный момент или сейчас :)

+731
vikki13 20 апр. 2010 г., 05:17:54

Из моего очень ограниченного воздействия на агамы, в основном Самюкта Агама (эквивалент Samyutta Никая):

  • Потому что китайцы гораздо более двусмысленные, чем пали, Агама перевод на английский язык, являются более "потерями", чем перевод с пали, который сохраняет многие тонкости, присущие пали грамматики. Это делает пали сутры более выразительным на микроуровне.
  • Агама сутр (по крайней мере те, в Самюкта Агама), которые имеют прямых аналогов пали, кажется, менее шаблонно, чем в Палийском варианте. То есть раздел, в пали, часто похож на стереотипное представление Матрика, что повторяет во многих suttas, в Агама сутрах, кажется, в своей содержательной форме. Это делает агамы более выразительным на макроуровне.

Например, рассмотрим следующий отрывок из Kaccayanagotta Сутта / Katyayana Готра Сутры:

Пали

Но когда человек видит возникновение мира, как оно на самом деле с правильного различения, 'небытие' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна. Когда он видит прекращение мира, как на самом деле с правильного различения, 'существование' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна.

Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину:

От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания. Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. С прекращением сознания происходит прекращение имени-&-форм. С прекращением имени-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания.

Агама

Тот, кто видит возникающие в мире, не тот, кто держит своего несуществования. Тот, кто видит угасание мира, не тот, кто держится за свое существование.

Это говорит о том, что это свобода от двух крайностей, которым называется Срединный Путь:

То есть, что "существование" есть причина ", что существование", и "вытекающие" является причиной "в результате". Это вызвано невежеством, включая даже всю вытекающие из чисто масса страдания. Когда невежество заканчивается, то от этого приходит конец подобным действиям, в том числе даже в конце чистой массы страдания”.

Для меня это выглядит как (Самюкта) Агама сутры ближе к тому, что оригинал сутры должны были (минус потери данных на китайском языке) - в то время как пали Никая suttas, видимо, прошла редактирование и разработка/формализация который часто вызывает потерю контекста тонкости.

Суть в том, что если кто-то хочет получить глубокое понимание темы, было бы неплохо изучить оба источника. Но если я могу свести основные различия в одну точку, агамы, кажется, лучше передать общий смысл каждого дискурса, в то время как Nikayas лучше на детали.

По данным ученых (не могу найти ссылку сейчас), Сарвастивада канон, который позже получил перевод на китайский как агамы, был поставлен в письменном виде за несколько веков до Палийский канон, который сделал бы его гораздо ближе к тому, что было сказано в первом буддийском соборе. Жаль, что у нас Самюкта Агама выжить на санскрите - это будет лучшее из обоих миров.

+730
Mister Dean 10 янв. 2013 г., 21:02:33

Я вырос в светской семье, ходили в кафе церковь немного в детстве, но только чтобы поддержать маму. На самом деле я намного больше обращается к Ницше сейчас, чем христианство, хотя я не вижу никаких ответов в его работе.

Я побывала в Таиланде, как подросток, взял несколько уроков медитации, и хочу сказать, у меня есть опыт преобразования при чтении больше о буддизме в целом. Но не чувствую, что есть какой-либо причине, чтобы сохранить свою веру; это не я думаю, что помогло мое психическое здоровье или моей жизни, только меня туда, где я сегодня. Почти духовно истощен.

В сущности, я чувствую, что мне не на что надеяться и нечего оглядываться на. Я боюсь умирания, но не до такой степени, что я предполагаю, что религия, чтобы подбодрить себя.

Долгое время я считал, что меня не уничтожили, когда я умру, но больше я об этом думаю, и я сделал так много, тем больше кажется, что это неуместность, что-то говорит мне о моей жизни сейчас не время.

Но, я могу иногда чувствовать себя хорошо в данный момент, и спрашивает, Может ли shikantaza может помочь мне чувствовать себя лучше об этом. Я не могу найти точную фразу, чтобы описать это, но, возможно, Сото Дзен может помочь мне быть как я хочу быть, в жизни и смерти, хотя я так устала со всем, но эти колебания человека сейчас. Который, кстати, не кажется очень ницшеанец: я не придаете большого значения на счастье, как образ жизни, гедонизм и т. д.

Я посетил местный Сото группа, не встретив там учителя, и им это нравится. Люди, казалось, круто и т. д. тоже. Но я хотел бы спросить, если Сото медитация имеет ответы на остальные мои посты, или ответы. Даже то, что я прошу.

Спасибо за любую поддержку или понимание.

+684
nan qiao 26 февр. 2019 г., 04:13:06

есть право или уважительных молитва в буддизме?

Молитва-это условно понимать как ходатайство или обращенные к божеству.

В буддизме, можно:

медитировать распространяя сердце, полное любви в одном направлении, и второй, и третий, и четвертый. Таким же образом, вверху, внизу, вокруг, везде, повсюду, распространять сердце, полное любви ко всему миру—обильный, обширный, безграничный, свободный от вражды и недоброжелательности. --SN46.54

Эти два очень похожи, за исключением одной важной особенностью. Молился часто включает в себя намерение и воля. Другими словами, нередко молится на определенный результат (например, дождь, здоровье и т. д.). Обратите внимание, что в описанном Метты медитация, есть просто расширение доброй воли, без границ, намерение или направление. С буддийской точки зрения, намерение и воля, как правило, в бесконечном цикле страданий от жажды конкретных результатов.

Эта мудрость о намерении и воле проявляется также в религии с формальной молитвы. Например, есть известная фраза: "будьте осторожны, что вы молитесь за".

В буддизме, одна воспитывает правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь и правильные действия в контексте вашего вопроса. Интересно, спрашивал о порядке представления себя правильный вид!

+657
castrojulio 28 авг. 2010 г., 22:12:09

В Sambhogakāya или наслаждения тело является частью Трикая.

Он используется просветленных существ, чтобы попытаться помочь и направить тех из Сансары.

Его можно найти только в Махаяны и Ваджраяны тибетской традиции. Эти существа могут приходить и уходить из нашего мира так, как им хочется, и живут в своих чистых землях. Некоторые практики имеют цель возрождается в частности Будды, чистая земля Бодхисаттвы, для того, чтобы получать учение непосредственно от них на всю жизнь.

Есть истории Бодхисаттв, которые выбрал, чтобы возродиться в мире людей, а не чистая земля, и живут всю жизнь (страдания и все) в нашем мире.

Есть также Бодхисаттв, которые переродятся в адских мирах, чтобы помочь существ.

+644
David Kemp 18 нояб. 2016 г., 18:55:15

Махаяна

В Махаяна-Чань традиции первозданной ум называется Будда-природой. Но традиция Дзен также подчеркивает, что природа Будды-это шуньята (пустота),отсутствие независимого и существенное "я".

Син Юн, сорок восьмой патриарх в школе Линьцзи, приравнивает природы Будды с dharmakāya в соответствии с заявлениями в ключе tathāgatagarbha сутры. Он определяет эти два как:

это заложено природой, которая существует во всех существах. В буддизме Махаяна, просветление-это процесс раскрытия это заложено природой ... природа Будды [это] идентичен с трансцендентной реальностью (*ниббана). Единство Будды со всем, что существует.

Поэтому пробуждение ума, видя его собственного изначального ума, безупречной. Хотя все они имеют немного различные определения природы Будды(изначального сознания). Смотрите ниже:

Тибетский Буддизм

Гелуг

14-й Далай-Лама, важным Гелуг рисунок, выступая от Мадхьямаки философская позиция, видит природу Будды, как "оригинальный ясного света ума", но указывает, что он в конечном счете не существует независимо, поскольку, как и все другие явления, оно имеет природу пустоты:

Когда-то один произносит слова "пустота" и "Абсолют", создается впечатление, говорящих то же самое, по сути Абсолюта. Если пустота, должно быть объяснено с помощью только одного из этих двух условий, то будет путаница. Я должен сказать; в противном случае можно подумать, что врожденная оригинальный ясного света абсолютной истины не существует.

Джеффри Хопкинс передает такое же понимание:

Основой очистки является природа Будды, которая рассматривается в двух направлениях. Одним из них является ясный свет природы ума, позитивное явление, а другой-пустота присущего существования разума, негативное явление, само по себе отсутствие присущих созданию разума.[90]

Бон/Дзогчен

Джермано касается Дзогчен, через Будда-природы Мадхьямаки, Yogācāra и Абхинавагупты:

...великое совершенство представляет собой наиболее сложный интерпретации так называемого "Будда-природа" традиции в контексте Индо-тибетской мысли, и как таковой, имеет крайне важное значение для исследований в классических эзотерических философских систем, таких как Мадхьямаки и Yogacara, а также создают благоприятную почву для будущих исследований взаимосвязи между Индо-тибетской и Восточной Азии форм буддизма, а также между Индо-тибетского буддизма и современной индийской разработки, такие как десятый век недвойственный шиваизм Абхинавагупта.[96]

19-го/20-го века тибетским буддийским ученым, Шечен Gyaltsap Gyurme Пема Намгьял, видит природу Будды как истину в последней инстанции,[97] Нирвана, которая состоит из глубины, первозданного мира и сияние:

Будда-природа-это безупречный. Это глубокое, безмятежное, unfabricated таковости, простор беспримесного светимости; nonarising, безостановочно, изначального мира, спонтанно настоящей нирваны.

Что касается явления, это Майя - иллюзия

В Махаяне... под влиянием невежества, мы считаем, объектов и лиц, которые будут самостоятельно реальный, существующий отдельно от причин и условий. Мы не воспринимаем их как пустые реальной сущности, тогда как в действительности они существуют подобно Майя, волшебный облик, созданный магом. Иллюзии маг может существовать и действовать в мире на основе какой-то реквизит, жестами и заклинаниями, тем не менее показывают, иллюзорна. Зрители участвуют в создании иллюзии misperceiving и рисуя ложные выводы. И наоборот, когда возникают явления и рассматривается как иллюзорное, что является более точным.

Вообще, есть "восемь примеров иллюзии..: магия, мечта, мыльный пузырь, Радуга, молния, отражение луны в воде, Мираж, город небесных музыкантов". Понимание, что то, что мы испытываем, является менее значительным, чем, как мы считаем, служат цели освобождения от невежества, страха и жмется и достижения просветления..

Смотри пост изначальному виду разных школ

+609
varan 21 янв. 2013 г., 00:12:41

Будда в Палийском каноне провел явно прагматичную позицию, не явно определяя его вид идеалистической или материалистической. Он говорит "это тело" как ", состоящий из четырех свойств, рожденный от матери и отца, питался рисом и каши, при условии непостоянства". Он также говорит о сознании как "зависит от тела" и, следовательно, непостоянен, что-то не-возвращающийся полностью понял. В то же время, за то, что выглядит как сотериологической цели, Будда принимает полностью феноменологическую позицию, говоря о скандх и Дхаммы качестве все части (феноменального) мира.

После смерти Будды, этой феноменологической точки зрения, был предметом злоупотребления (ИМХО) поколений Abhidharmists потакая своим аналитическим инстинкты. Их неконтролируемая склонность овеществлять дхарм (присвоения им статуса существенно существующих) привела к появлению праджня-Парамита движения, основным из которых было утверждение философского релятивизма в качестве основополагающего принципа, лежащих в основе познания. С этой точки зрения, первичность духа или материи-это вопрос выбора точки отсчета и не имеет ничего общего с онтологическим состоянием дел, которое по своей природе невыразим и не является предметом утверждения.

В общем, похоже на то, что большинство буддийских школ отрицать существенный дуализм и либо утвердиться в своем превосходстве разума (Yogacara) или философского релятивизма (большинство остальных Махаяны). Тхеравада-это особый случай, разрываясь между прагматизмом и идеализмом, потому что так сложилось исторически позиционирует себя как ориентированный на результаты, а не метафизика-ориентированной, и в то же время несет на наследие феноменологии Abhidharmic. Ваджраяны, будучи ультра-прагматический освобождения методологии, нет дела до таких мирских дел, как ум/взаимодействия материи, но мы можем сказать, что его позиция остается расширение общей Махаяны nondualism.

На вершине этого осадочного слоя православных доктрин, лежит огромный океан умельцем средства, народные верования, и анекдотов, большинство из них наивно подразумевая дуализм сырой материи и какой-то души/разума вещество, в перспективе резко критиковал многие выдающиеся педагоги. Один пример из последнего см. Доген в "соку Син Зе Буцу" (ум здесь и сейчас Будда).

+565
Dgylu 7 сент. 2016 г., 05:31:18

В какой пали Сутта[С] делает Будда говорит что-то примерно как,

Каждому нужен кто-то лучше, чем они, которые они могут почитать и кто может их направлять: кто будет их учителем. Но нет никого лучше, чем Будда: и я так Дхамму, как мой гид/начальник/учитель.

+547
hd01 6 дек. 2016 г., 06:25:09

Буддийской теории эволюции и космологии транслируется в Aggañña Сутта. Есть статья о происхождении жизни во Вселенной: буддийской точки зрения , которая обсуждает эту тему, которые могут быть вам интересны.

Мы должны рассмотреть это передавалось в устной традиции, прежде чем она была записана. Поэтому могут быть вариации. Сказав это буддизм может выдержать испытание научной критики. Буддизм является эмпирическим.

См. также: http://en.m.wikipedia.org/wiki/Buddhist_cosmology_(Тхеравада)

Происхождение видов

Aggañña Сутта находится в полном согласии с научной эволюции. В Aggañña Сутта представляет воду как pre-существующей на Землю планет, с планеты, образуя с воды, и жизнь движется из воды на землю. Первая жизнь сформировалась на поверхности воды и снова, за бесчисленные миллионы лет, превратились из простых в сложные организмы. . Согласно буддизму, мир систем всегда появляются и исчезают во Вселенной.

(Получены: http://www.lankaweb.com/news/items/2010/01/27/the-origin-of-life-in-the-universe-buddhist-perspective/)

Выше-это именно то, что приготовил и сказал. Однако буддизм идет дальше, описывая который вся мировая система формируется и как пришел биологические формы жизни от других форм жизни (не биологической). В рамках биологической формы жизни, оно такое же, как Дарвин.

+545
Piccolo Namek 21 янв. 2015 г., 22:17:13

Сам Будда был довольно ехидный, ироничный и смешной, как и все мудрые люди. Конечно, он знал, что сказать и когда сказать.

+488
shohag islam 27 мар. 2012 г., 02:22:16

я правильной медитации Випассана закончил с коротким Метта медитации - все равно мне не очень нравится это не 1 минута медитации не 2 часа медитации

Медитация випассана-это не означало, чтобы чувствовать себя приятным. Он может иногда, но это не суть практики. Практика проводится с целью очищения ума от омрачений. Это процесс очищения.

может, если я скажу, что съесть кусочек шоколада/прослушивания музыки/просмотра видео и т. д. После того, как я медитировать ? но это на столько жадности и, вероятно, вред медитации я думаю о "приз" в конце.

Такой подход противоречит цели и будет просто увеличить заблуждения и тяга.

+487
Dui Mian 23 дек. 2019 г., 04:35:06

Если бы я была на практике серьезные тренировки мозга схемы лечения в течение короткого периода, чтобы развивать свои мирские умственные способности почти сверхспособности... или даже разработать супер мирские полномочия...

1 - Что бы повысить свою способность стать полностью "просветленным" (не nibanna или arahantship) быстрее и/или с большей легкостью?

2 - будет ли мне помогать другим достичь полного просветления больше?

+485
Chiara Biscaro 25 сент. 2012 г., 05:10:15

Цитирую с 9.12 (транс. Sujato) ниже, Что касается трансляций записи.

  1. Что значит "sattakkhattuparama" в буквальном смысле, а не буквально?
  2. В чем смысл фразы "saṃsaritvā sandhāvitvā" в этой цитате? Как это соотносится с "sattakkhattuparama"?
  3. Фраза "sandhāvitvā saṃsaritvā" используется в других suttas, без подключения к "sattakkhattuparama"? Что значит нет? Какой там контекст?
  4. Я могу сказать, что "saṃsaritvā sandhāvitvā" поддерживает интерпретацию "sattakkhattuparama" как "Семь жизней" или "семь жизней"?

С окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей и затем положите конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sattakkhattuparamo хоти, sattakkhattuparamaṃ дэвэ ка manusse sandhāvitvā ка saṃsaritvā кароти dukkhassantaṃ.

+480
user11801 4 янв. 2014 г., 14:06:23

Мне нравится этот стих, он просто заявил, А я люблю простые заявления, которые могут быть сделаны во что-то, или понимать так важно.

enter image description here

Но я совершенно не знаю, как смысла его четырех (известных) компонентов! Я, наверное, думаете, что "пустота" означает отсутствие причинности, идея о том, что другими (причиной) вещей не существует в реальности: что-либо должно знания о них обязательно будет найден выход, как форма незнания. Так то я понимаю их так:

  • причинность не реально
  • это реально
  • мы можем изучать этот
  • и мы уже

Это нормально-иш понимание, или я попал в ловушку? Если оно есть, все четыре эти учения постоянно заменить наши обманутые концептуализации?

+461
cckuu 1 авг. 2015 г., 09:50:36

Дзен ума, ум начинающего: неформальные беседы о дзен-медитации и практики по Shunryu Suzuki является очень хорошим способом для начала. Читайте столько книг, сколько вы можете на все замечательные школы медитации. Из моего опыта, ощущение ползания мурашек связано с плохой циркуляцией крови в результате закупорки различных частях вашей системы Меридиан. Тай-чи или йога может помочь подготовить вас физически и психологически к сидячей медитации. Вы можете хотеть рассматривать стоя или при ходьбе, медитации в качестве альтернативы. я одобряю ваш дух, ваша практика хорошо на его пути. я приветствую ваши вопросы, вам показывают реальную картину. Наши учителя первый вопрос после заседания был.. пожалуйста, поделитесь с нами, что вы чувствовали? Ваш вопрос является одним из наиболее распространенных физических ощущений распространены среди новичков. Могу ли я предположить, что вы ищете учителя.... что это может быть веселое путешествие. НАД И ВНЕ

+458
user83000 13 июн. 2013 г., 09:00:08

Я вижу, что многие монахи улыбающиеся ,который является хорошей вещью, но рассуждая логически, как они могут улыбаться, когда они знают, что жизнь есть дуккха. Можете ли вы улыбаться, когда вы смотрите кто-то пытали ?

Мой вопрос : Как я могу улыбаться, когда я знаю, что само существование есть дуккха ?

+451
Monica Andersson 11 июн. 2017 г., 05:22:01

Я материалист и атеист, я могу unserstand, как некоторые люди могут проявлять определенные зрительные образы и возникают другие halucinations, что кажется гипер реалистичные, интеграция с внешней реальностью и, даже управляемой с помощью прилежной практике концентрации. Но насколько я понимаю эта фигня происходит только в уме практикующего и не может влиять на "объективной" реальности.

Так как кто-то может применить свои полномочия в качестве объективного (т. е. научного) проверяемой, не требуя от претендента должны иметь одинаковый уровень практики?

+440
Henrique Abreu 15 февр. 2019 г., 04:19:26

Меня интересует простой вопрос: в каких условиях мы можем путешествовать по интернету осознанно? Для каких целей это возможно или невозможно?

+434
Jason Wirth 31 мар. 2010 г., 09:32:44

Будда достиг нирваны, да. Я думаю, что все буддисты согласятся.

Предположим, что вы наверняка означает "Гаутама" по отношению не к человеку, но последовательность и другими phenomema, я полагаю, вы можете сказать, что, хотя это может означать что-то вроде Будда-природе, что его просветленной природы существовали и раньше это было достигнуто. Просто Примечание, чтобы добавить:

Я уже понял, что все явления безличностны

Я считаю, что Будда не говорил, в некоторых suttas, "я", так что это имеет смысл утверждать, действительно ли это правда! Если ваш вопрос лучше всего ответит через говоря, что "я" означает, что когда Будды говорят, что это, я лично считаю, это относится к Будда-природе, а не бодхисаттва, что выполнил свои обеты и была использована.

Спасибо!

+405
avinash narayankar 23 апр. 2012 г., 10:03:33

Я бы согласился с теми, кто скажет, что это часто воспринимается как должное, в Suttas, что один уже дорогой к себе. Урок Будда добавляет, что мы должны расширить связи с другими. Когда касается чужой жизни столь значительным, как свою собственную, это расширение становится естественным.

Поиск всех направлениях в вашем сознании, вы не найдете никого дороже, чем ты сам. Таким же образом, другие густо дорогой к себе. Так что вы не должны обижать других, если вы любите себя.

Уд 5:1 Король (Раджан Сутта)

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.5.01.than.html

+312
Mette 15 февр. 2019 г., 12:30:41

В Сакка-вибханга Сутта: беседа на анализе истин на вопрос, "Что такое смерть? Это был дан ответ:

"Что такое смерть? Он ушел из жизни существ в различных классах существ; отпадение, распад, исчезновение, гибель, делая конец жизни, распаду агрегатов, укладка тела. Это называется Смерть”.

Вы обеспокоены тем, что происходит, когда человек умирает. Из того, что я читал, это то, что происходит. У нас есть три типа (некоторые говорят четыре) органов. Одним из них является физическое тело, которое мы оставили в момент смерти. Другие два являются двумя частями психического (астрального) тела. Это никогда не умирает, а трансформируется в некую форму энергии (то есть вне времени и пространства) во время Parinibbana.

Vinnana всегда ищет пищу для продолжения жизни от существования к существованию. Еда, которая Vinnana собирается сделать, хранящиеся в силу cittaja, или как семена Камма. Эти, в свою очередь, становятся пищей для сохранения vinnana. Я бы назвал это астральное тело наше.

Это астральное тело нашей (Вы можете назвать это vinnana) всегда обусловлены привычками sansaric, что мы приобретаем от одного к другому бхава бхава. Также, в основном, три вида тяги (Asava) и соблазнов (Anusaya), которые дремлют в нас до тех пор, пока условия и спелые.

Три Asava (которые погружены в Avijja) являются: Ditti-asava, Kamasava, и Бхава-asava. Эти глубоко укоренившиеся привязанности, что у нас есть определенные взгляды, для чувственных удовольствий, и существование. Пока эти факторы существуют, мы вечно будем идти в этом sansaric пути.

Как только вы попадаете в путь, из потока, начиная с участником сцены, и, как вы идете вверх по течению от одной стадии к другой, ‘asava’ начнет ослаблять свое влияние на астральное тело, и в конечном итоге получить сведена к нулю. Способ пойти об этом заключается благородная Eighfold пути.

Sansära (или сансары) = Сан + sära (это означает плодотворную) = восприятие, что “Сан” хорошие, плодотворные. Таким образом, продолжается в ходе длительного процесса перерождения с неправильным восприятием, что это плодотворно.

Sammä = Сан + к (в смысле ликвидировать) = исключить или маршрут “Сан”. Таким образом Самма Ditthi направляет неверный вид, что держит один привязан к сансаре.

Лобовое значение “сан” - это показано в стихе, что преп. Ассадж доставлен в Upatissa (преп. Сарипутта до рукоположения):

“Вы Дхаммы хету pabbava, те hetun Сан Thathagatho АХА, Тэ Сан-ча йо nirodho, Эван Вади Маха Samano”

Тэ = три, хету = причина, ниродха = НДО+УДА = остановка от возникающих
“Все Дхаммы (в этом мире) возникают из-за причин, вытекающих из трех “сан”с: рага, доса, Моха. Будда показал, как избавиться от этих “сан”и таким образом остановить дхамму от возникающих”.

+220
babstech 17 мая 2019 г., 02:01:43

Думать о боевых искусствах. Одной было бы намного больше защищены перед гулять в любое додзе и утверждают, что его стиль-это единый истинный стиль. Почему? потому что он знает, что его требование будет поставлен на испытания внутри кольца. И пока он выйдет из кольца живым и на двух ногах, то все его слова ничего не значат. Просто так, Дхамма Будды есть для целей, не просто разговоры. На самом деле он подчеркнул, что при инструктировании Mahāpajāpatī Gotamī в качестве 8.53. В любом случае, как вы упомянули, у вас мало знаний буддизма за пределами вашей секты и вы заинтересованы в том, как другие части учебно-методических трудов, я бы настоятельно рекомендуем вам проверить accesstoinsight.org и suttacentral.net. В "пригревает Suttas" ссылка особенно полезна для Будды оригинальное учение есть и бережно все школы (Тхеравады и махаяны в Nikayas/тибетец агамы):

"Жутями, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к страсти, а не к бесстрастию; к тому скованы, чтобы не быть неограниченными; накопления, не линять; к самовозвеличиванию, не скромность; к недовольству, а не к довольству; запутанности, а не к уединению; к лени, не вызвала настойчивость; быть обременительным, чтобы не быть приятный: Вам может категорически не держат, это не Дхамма, это не Виная, это не инструкция учителя'.

"Что касается тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной, не будучи скованным; чтобы линять, не накапливая; скромность, не к самовозвеличиванию; довольство, чтобы не недовольство; в уединении, не в запутанности; чтобы вызвали упорство, не лениться; будучи приятный, не будучи обременительным': вы можете держать категорически, - это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'".

+219
k2col 16 сент. 2016 г., 11:37:36

Ладно, с некоторой помощью я разыскала Ян Натье документ об Buddhavatamsaka котором обобщаются 10 Бхуми. Оригинальный текст представлен 20 пунктов для каждой Бхуми. Я буду суммировать резюме.

  1. Видеть Будд в 10 направлениях, учит их качества. (Звучит для меня как упражнения, медитативные визуализации, похожими на чистой Земле визуализации)
  2. Майтри/практика Метта. Видеть себя, как другие. Изучение Дхармы.
  3. Отрыв от опыта.
  4. Определяя, что все это пустое.
  5. Работая на благо и просвещения всех живых существ, даже если они пустые.
  6. Работая над невозмутимостью. Больше работы На видеть вещи, как пустые.

Это отправная точка для отката.

  1. Можете переключаться между видя все условно и видя вещи как пустые.
  2. Принц стадия-развивает сиддхи, различных магических сил.
  3. Наследный принц стадия-развивает сиддхи, различных магических сил.
  4. Устанавливает Дхарму в разных других мирах, культивирует различные сиддхи.

Так все до 7-го Бхуми-это то, что может быть сделано без возрождается в другом месте или как сверхбытие. Средние Бхуми, 4-7 звучат как вариации на ту же вещь. Это качество Увязавшего в целом-- авторы всегда стараются попасть в список из 10 вещей, и иногда они кончатся элементы и повторите несколько раз.

+157
Fun Kit 24 июн. 2018 г., 15:19:40

Ответ на 1-й вопрос: Все имеет состояние. Единственная вещь, без состояния Ниббаны.

Вы, возможно, захотите взглянуть на эти suttas по поводу ваших вопросов.

MN35 Cullasaccaka Сутта и MN38 Mahatanhasankhaya Сутта

MN35 про диспут между Буддой и Saccaka ученик Nigantha Nataputta.

MN38 о представлении имени монаха Сати о его неправильное мнение о том, что душа движется от одного к другому.

-

Ответ на 2 вопрос: Будда не бог, Будда-человек. Будда-это не проповедник, учитель Будды.

-

"Благословенный, достойный и правильно само-пробужденный, непревзойденный в знания и поведения, хорошо пошло, эксперт в отношении к миру, непревзойденными в качестве тренера для тех людей, подходят, чтобы быть приручили, Учитель божественного и человеческого существа, пробужденный, благословенный'.

По поводу секты, вы, возможно, захотите, чтобы прочитать "Краткая история буддизма "скилтон " Андрей"

надеюсь, что это помогает

С Метта

+110
Reshi 25 апр. 2010 г., 10:33:58
  1. Есть какие-то кармические последствия от безобидных потребления кусочек чизкейка? И почему?

Это зависит от того, какие кармические намерения. Кушаю чизкейк можно трактовать как индульгенцию от удовольствия, и, скорее всего, увеличит дополнительную тягу, как это vipaka. Как таковой, он также будет рисковать укрепляя понятие личности, поддержание сансары.

  1. Следует миряне насильно подавить все свои пристрастия (который включает страстное желание съесть кусочек чизкейка) или только те, которые нарушают пять заповедей, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию? И почему?

По определению, миряне не обязаны что-либо делать "насильно", не говоря уже подавлять аппетит. В suttas просто указывает обывателя заповедей, как образ жизни и прихожая в дхамме.

  1. Монахи должны насильственно подавить все свои пристрастия (который включает страстное желание съесть кусочек чизкейка) или только те, которые нарушают пять заповедей, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию? И почему?

Пожалуй, любая заповедь не призвана быть принудительно последовало. Они добровольно сделали wovs - если что - насколько я понимаю. Затем монах последуют еще три или пять заповедей вместе с пятью первоначальными.

  1. На вопросы № 2 и/или 3 выше, если ваш ответ был "нет", чтобы насильно подавлять все желания, тогда, я думаю, развлекательных и выполняет такую тягу (чтобы съесть кусочек чизкейка) ОК. Это так?

Как я понимаю цель предписания не основан на разрешение или запрет так, как это предлагается в качестве избранной личности, волевые усилия, направленные на прекращение тяги/понятие личности/сансары.

5 существуют ли какие-либо негативные последствия в отношении насильственного подавления всех вожделений (в том числе безвредные)?

Если один подчеркивает "принудительный", есть риск, воспроизводит новые влечения с точки зрения вибхавы-танхи (жажды ликвидации) или silabbatupadana (цепляется слепых доктрин). Соответствующие знания будут лучшей мотивацией для дальнейшего хонингования умелой кармы, не заставляя себя.

+28
Cynthia Montgomery Majewski 2 нояб. 2019 г., 16:09:45

Добро пожаловать в партнеры! Когда кто-то начинает медитировать, там обычно несколько фаз, которые они будут проходить. Это все хорошо задокументировано, хотя я лично думаю, что они находят лучшие выражения в 10 вола пасет фотографии от Дзен. Первый-это успокоение ума. В серии вола пасет фотографии, это состояние видения и укрощение быка, где непокорная природа ума это впервые увидел, какая она есть побоями он звучит приглушенно:

enter image description here

Как только ум решает, однако, это очень длительный процесс катания быка на горе:

enter image description here

Это, кажется, быть там, где вы находитесь в настоящее время. Обратите особое внимание, что вторая картина. Я выбрал представление этого художника именно потому, что я думаю, что это прекрасно характеризует этот этап обучения. Адепт верхом на быка задом наперед. Он буквально не знает, куда он идет. Действительно, этот этап обучения очень сильно проявляется чувство блуждаю в темноте. И это может продолжаться годами. Или это может быть более в течение нескольких дней. Нет буквально никакого способа узнать, как долго он будет принимать. Адепт даже не знаю, есть ли горе, ожидая его! Он не знает, что там впереди!

Единственное, что вы можете активно сделать на данном этапе является практика с искренностью. Сидеть ежедневно не менее часа. Применить свой ум к объекту медитации. Не беспокойтесь о том, что отвлекает, а что нет. Разум слишком сложный, чтобы разобраться эти вещи на данном этапе. Более того, многое из того, что заставляет нас отвлечься полностью без сознания! Как вы идете вперед, вы даже можете найти свой ум снова наполнен мыслями, как глубокие, забытые воспоминания или невидимые, привычные препятствия начинают подниматься на поверхность. Наконец, я бы настоятельно рекомендуем, что вы идете на отступления от трех дней и более. Это будет идти долгий путь к расшатыванию держать эти тонкие, невидимые и неосознанные отвлекаться на уме. Когда они начинают отпадать, ваша концентрация будет укреплять почти без видимых усилий.

Если ваша практика искренности, в конце концов вы окажетесь у подножия горы. Вы просто должны сохраняться.

+27
Moon Monkey 28 апр. 2019 г., 01:30:18

Это мой опыт/мнение, это неиспользуемая и оно может быть ошибочным.

Есть форма медитации называется осознанием тела или осознание дыхания. Возможно, что форма (или нечто подобное) может быть полезно, когда вы пытаетесь отдыхать (или спать).

'Осознание дыхания' означает, что вы пытаетесь сохранить осознание своего дыхания (например, чувство воздуха, протекающего через нос). Это описано как являющийся, как охотник ждет зверя в его логове. Охотник знает, что, хотя животное может быть, он вернется в логово рано или поздно. Точно так же, хотя ум может быть, думая о чем-то другом, он возвращается в тело, иногда.

Если я проснулся в постели, я постараюсь быть в курсе различных вещей.

Одно дыхание. Если я не осознаю дыхание, то, может быть, мои мысли (какие-то другие вещи я думаю) не дают мне спать. И часть смысла спать (ИМО) - это немного расслабленное дыхание. Закрыв глаза, не всегда вызывают сон, но они ('спать' и 'закрытые глаза') "со-возникают" ... аналогично, развитие (благоприятная или участие в) некоторые расслабленное дыхание (это называется 'океанический' дыхание?) может быть хорошим условием для возможного сна (и даже перед сном, это хорошие условия для отдыха тела и очищать себя).

Другой, осознание ощущения в теле. Например, я работаю мои ноги в течение дня, и циркуляцию крови показывает вам идти кормить эти мышцы, например, в икроножных. Между тем мои ноги становятся холодными. В постели я чувствую (и поощрять чувство) находится внутри моего икроножных мышц расслабляющий или развязывания узла, так что кровь освобождается циркулируют в другом месте, например, ноги, пальцы, кожа. Я думаю, что такого рода вещи (т. е. изменения в "циркуляции") причина, почему (механизм, через который) сон спокойный или общеукрепляющие для организма.

Так что, я думаю, что если я в постели, потому что я хочу отдохнуть телу, то даже если я не сплю (или прежде чем я сплю) я могу сознательно начинают остального тела. Зная, что тело отдыхает, помогает разуму с разумом: "О нет, я не сплю! Какой ужас, я бы лучше что-то делать!" -- "Да не волнуйся. Вы уже расслабляя тело, тело становится, что ему нужно. Дышать снова".

Другое дело, я считаю, что мысли меняются , как я ложусь спать: я начинаю мечтать. Сновидение принимает форму неожиданные образы ("неожиданным" означает "неподходящий", не имеющих отношения к текущим событиям). Например (прошлой ночью) я представил себе волка лицо. А потом космический корабль (в космосе). Тогда следующая мысль была, что это будет история, волка на космическом корабле. Следующая мысль была кита, сформированная как подводная лодка, подводная. Я не знаю, что сказать об этом: я думаю, что такого рода мысли/образы несовместимы с сознательным мышлением, но это этап, мне кажется, пройти между сознательным (бодрствования) и бессознательного (сна). Это больше спонтанно (случайно сгенерированные), оригинальные, и, очевидно, фантастический, чем беспокоиться-о-дня в день думая. Так, хотя я стараюсь, чтобы "разбудить" достаточно, чтобы отбить у "беспокоящим" тип мышления (и вернуться оттуда в сознание тела), но 'сновидения' типа думал, что я просто внимание ("это начало сна/сон"), мое тело уже сознательно отдыхает, а может быть, я уснул вскоре после этого.

Наконец (и это самое сомнением) если вы страдаете от скачки мыслей (например, иногда кто-то может сказать: "я не мог заснуть, я всю ночь думал!") там могут быть и другие методы или объекты занимают или на которую, чтобы сфокусировать взгляд, чтобы стабилизировать эмоции: Коан, мантры, принимая прибежище в Будде, Метта (упоминалось в другой ответ), отсутствие угрызений совести, когда мы представляем себя как бы со стороны.

+22
QuantumPanda 30 апр. 2012 г., 08:31:13

Показать вопросы с тегом