Разве Будда благословит всех человеческих существ?

В отличие от всех других богов и божеств, Будда благословляет всех на этой земле, не заботясь, кто верит в свою технику (Будде, Дхамме и Сангхе). Но Бог не благословляет кого-то, если он начинает молиться.

Я читал о Будда и его Дхамма от доктора Б. Р. Амбедкара. Бог не благословит, если ты не будешь молиться. Бог как хочет взятку от поклонника, Бог рассматривает это преданный. Также не принимает человека как своего преданного, если он не преобразует свою религию, что Бог сделал для.

Но я уверен, что Будда благословляет всех и до сих пор. Будда благословляет нас всех человеческих существ?

+756
Taeheon Kim 9 апр. 2010 г., 07:36:36
32 ответов

Я слышал буддизм представляется атеистическим.

Правильно. В 3.61 государства счастья и страдания не причинены Бога-Творца, такие как Ишвара, Яхве или Аллах.

Но я также слышал утверждения, как Будда выше, чем 'богов' и все такое.

Боги-короли, королевы, политиков, миллиардеров и т. д., Или очень особые духовные люди, которые имеют необыкновенную любовь или психическую силу. Короче говоря, "боги" это просто люди.

Например, сюжет в ЗП 11.5 о Дева (темечко) & насильственной (асуры) и боги спорят как правило люди, очевидно, влиятельные люди обсуждают политические методы (такие, как демократия против коммунизма).

Это нашли в иудаизме (карающим жестоким Богом) и христианство (всепрощающий любящий Бога).

Буддизм верит в Бога?

В обычном смысле, нет, буддизм не верит в Бога.

есть ли suttas, который может доказать обратное?

В 3.61 говорит, что счастье и страдание не из-за Бога-Творца, такие, как Ишвара, Яхве или Аллах.

ЗП 12.44 и в 4.45 (в самом конце) говорят, что мир создан неведением и ум.

+955
Micangello 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что общепринятым определением sakkāyadiṭṭhi исходит от проходов , как это в МН 44:

Kathaṃ panāyye, sakkāyadiṭṭhi hotī”ти? “Висакха Idhāvuso, assutavā puthujjano, ariyānaṃ adassāvī ariyadhammassa akovido ariyadhamme avinīto, sappurisānaṃ adassāvī sappurisadhammassa akovido sappurisadhamme avinīto, rūpaṃ attato samanupassati, rūpavantaṃ vā attānaṃ, attani vā rūpaṃ, rūpasmiṃ vā attānaṃ. Vedanaṃ ... Пе ... saññaṃsaññaṃ: ? ... saṅkhāre ... viññāṇaṃ attato samanupassati, viññāṇavantaṃ vā attānaṃ, attani viññāṇaṃ vā, viññāṇasmiṃ vā attānaṃ. Evaṃ Хо, āvuso висакха, sakkāyadiṭṭhi hotī”ти.

Я думаю, в резюме, что мол, это неправильно, для выявления пяти совокупностей с Атта -- "я" (или души).

Так что, возможно, это не удивительно, и не так, что sakkāyadiṭṭhi называется "Я-вид" или "личность-вид".

Вот перевод:

"Но, леди, как самоидентификация происходит?"

"Есть случай, друг Висакха, когда незнающие, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинированными в их Дхамме; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — принимает форму (тела), чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознании. Это как самоидентификация происходит".

Но это может быть легко для того чтобы прочитать английский перевод, как "я-вид" или "самоидентификация", и предположить, что это говорит о личности.

Вместо этого он может говорить в основном о агрегатов, т. е. "неправильно просмотреть агрегаты как себя".

Возможно, это следовало бы назвать "неправильный взгляд на агрегатах".


Но в любом случае, возможно, это не правильно сказать, "Sakkaya Ditthi не смотреть!!"; ни, что значит "принимать агрегатов как приятно" - потому что вместо того, чтобы, в 44 млн, это явно говорит, "принимая агрегатов как себя".


Логично, attanuditthi, по-видимому, какое-то неправильное представление о собственной личности (будь то один и тот же неправильный вид я, или другой неправильный взгляд на себя, я не знаю ... я не посмотрел профиль ссылка[s] за это).

+932
koodeta 6 июл. 2017 г., 05:42:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ода зависти освещаются некоторые интересные точки зрения ревности. В буддийской точки зрения, как может ревность быть просмотрены и проанализированы? В чем первопричина и мы впадать в ревность?

Более конкретно:

  • Почему мы любим сказки и фильмы, навеянные ревностью?
  • Как мы можем быть на почве ревности? Это создание воображаемого результата и предаваясь sensationalising этой истории.
+869
Oleja 31 янв. 2014 г., 13:21:49

Jhāna - средний-Индийский форма санскритского дхьяна, которое является простым производным от глагольного корня dhyā или dhyai, что означает "думать, размышлять, вспоминать".

В раннем буддизме есть две конкурирующие теории о пути просветления. Первый-это Благородный Восьмеричный путь, который достаточно известен, я полагаю. Вторая более техническая инструкция на медитативной стадии. Первые четыре из этих стадий называют четыре dhyānas или jhānas. Эти этапы могут быть найдены в Ду 2 и 3, а также в 27 млн и 38:

"Отбросив эти пять помех — несовершенство сознания, которые ослабляют различения — то, будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой.

"Это, брахман, называется след Татхагаты, царапина знаком Татхагаты, бивень Слэш Татхагаты, но ученик благородных так и не пришли к выводу, 'благословенный правильно само-пробужден; Дхамма хорошо учил благословенный; Сангха учеников благословенного практикует правильно.'

"Затем, с успокоением направленной мысли и оценки, он входит и остается во второй работе: восторг и счастье, рожденные уравновешенность, однонаправленность сознания, свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность.

"Это тоже называется след Татхагаты, царапина Марк Татхагаты, бивень Слэш Татхагаты, но ученик благородных так и не пришли к выводу, 'благословенный правильно само-пробужден; Дхамма хорошо учил благословенный; Сангха учеников благословенного практикует правильно.'

"Затем, с увяданием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.'

"Это тоже называется след Татхагаты, царапина Марк Татхагаты, бивень Слэш Татхагаты, но ученик благородных так и не пришли к выводу, 'благословенный правильно само-пробужден; Дхамма хорошо учил благословенный; Сангха учеников благословенного практикует правильно.'

"Тогда, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и горе, — он входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни-удовольствии-ни-боли.

"Это тоже называется след Татхагаты, царапина Марк Татхагаты, бивень Слэш Татхагаты, но ученик благородных так и не пришли к выводу, 'благословенный правильно само-пробужден; Дхамма хорошо учил благословенный; Сангха учеников благословенного практикует правильно.' (МН 27, http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.027.than.html)

Эти четыре этапа приравнены к восьмой элемент благородного Восьмеричного Пути, Samyaksamādhi; они являются прямой предпосылкой для освобождения понимание. Тексты начинаю обьяснять, что с таким состоянием ума, Татхагата, чтобы быть затем последовательно направляет его ум к своему прежнему существованию, угасание и возникновение существ, знание разваливание примесей, в соответствии с которым, наконец, он достигает осознания Четырех Благородных Истин и освобождается от дальнейших рождений.

Четыре более медитативным "диапазоны" занимают видное место в Священном Писании, таковы

  1. ākāśānantyāyatana - диапазон бесконечное пространство
  2. vijñānānantyāyatana - круг бесконечного сознания
  3. akiñcanyāyatana - диапазоне ничего
  4. naivasaṃjñānāsaṃjñāyatana - диапазон ни мысли, ни не-мысли

Эти медитативные "места" были, очевидно, учит учителей Упанишад, Будды и подвижников от времен Будды. В них из соответствующего (первого, второго, ...) jhāna. (СР. Мн 8, также должны быть там в DN 1)

+848
Vincent Ashley 20 окт. 2010 г., 00:44:31

Лучше иметь иллюзию, что дом не горит и остаться в доме, когда дом горит? На самом деле, это еще как спрашивают, если лучше верить, что смерть в огне-это на самом деле счастье, когда на самом деле умирать в огне хреново?! Если собака плотно рану к столбу, это лучше для него, чтобы верить, что облегчения не существует, а не раскручивать себя?!

Именно наша вера в иллюзию, которая держит нас в заточении в этом мире dhukka. Ключ к побег из этой тюрьмы является непосредственным восприятием вещей, как они есть на самом деле. Полагая, что в реализации истины приведет к страданию-это ошибочное мнение. То есть не как обстоят дела в действительности.

+828
JIN 19 февр. 2016 г., 06:20:58

Каждый внутренний орган чувства поставляется вместе с соответствующими внешними органами. Например глаз поставляется вместе с формой, уха поставляется вместе со звуком, носа с запахом , ум приходит с психическим явлением. Я знаю о смысле форма или зрение , звук , запах и т. д .. Но я не уверен, что подразумевается под психическим явлением? Когда глаз и форма/зрелище собрались вместе, возникает сознание глаза. Когда нос и запах приходят вместе, возникает сознание носа.

В инструкции выше это видно из моего опыта, что вид и запах. Но когда мы говорим, психики и психические явления объединяются разум возникает сознание, это не ясно из моего опыта ,что является психическим феноменом? Это психическое pehnomenon память о прошлом или моделирование будущего или это сон или это речь ? Существуют различные типы вкусы ,цвета ,запахи, прикосновения и т. д.... Существуют различные типы психического феномена?

+807
Eva Brian Parker 10 июн. 2012 г., 00:50:46

Нельзя разбогатеть, учение буддизма по ряду причин.

1) буддизм говорит, что вы не должны продавать Дхармы из-за эластичности Кривой экономики: если это стоит больше, меньше людей будут приобретать его. По сути ты превращаешь людей от Дхармы. (Как уже упоминалось, что, конечно, это не относится к центру, пытаясь покрыть операционные расходы, которые не включают огромные зарплаты.)

2) Иисус может поставить второй причиной лучшего: "легче верблюду пройти через игольное ушко, чем для кого-то богатство войти в Царствие Божие". Если вы копите деньги, в то время как другие люди нуждаются в нем, вы не можете быть очень добрым человеком.

3) Как вы можете ожидать, что деньги-любящий учитель, чтобы научить вас о непривязанности?

+769
Igoor 29 янв. 2015 г., 14:44:23

Рассмотрим ситуацию (просто глупый пример) такой:

Предположим, я иду по дороге или поле травы, и я знаю, что есть живых существ как муравьи и другие насекомые лежат на поверхности, но у меня нет никакого намерения убить любое существо, в то время как я иду туда, чтобы достичь моей цели.

Но, как я хожу, следовательно, много маленьких существ убивают меня, наступая на них, хотя я не имею намерения сделать это.

Буддизм говорит, что только действие, совершенное с намерением счета как карму, которая отразится на нас соответственно..

Ссылаясь на это, а ситуацию я привел для примера, это значит, что убийство насекомых без умысла (хотя я знаю, что я собираюсь их убивать) не плохая карма?

Я не сталкиваетесь с любой эффект из-за того, что я сделал непреднамеренно, но сознательно?

Если это так, почему я не могу ограбить дом и сказать, что я просто сделал это, чтобы утолить мой изголодавшийся желудок, чтобы никого не обидеть?

Не следствие делает непреднамеренное действие рассматривается как семя, которое может повлиять на себя? Почему?

Если вы говорите, что я неправ, тогда как карма в буддизме отличается от джайнизма, где каждое действие-это карма?

+716
Yixiao 14 апр. 2014 г., 05:17:54

По данным , что мы вообще знаем!?, когда вы будете повторять на воде и смотреть на это под электронным микроскопом, видны структурные узоры, которые возникают в атомах воды. Это не пойти в той мере, пытался понять, если это выгодно, но положительные флюиды, созданные в повторении может иметь благоприятные последствия. Об этом упоминается в канонических текстах тоже.

Сказав, что наибольшую пользу-это когда вы понимаете, запомнить и поставить то, что говорится на практике. Это однозначно больше.

+713
puemos 17 нояб. 2015 г., 14:06:19

Возвращаясь к объекту отметив, звучит как Ханика самадхи

Чистой Випассаны, йоги могут оценить и понять силу концентрации Ханика. Когда их отметить набирает обороты, они могут увидеть для себя, как отметить продолжится само по себе непрерывно без перерыва. Хотелось бы отметить, что, похоже, работать на собственном Steam без какой-либо необходимости для йогина, чтобы сделать какие-либо согласованные и целенаправленные усилия. Таким образом, она не является необычным для йоги, чтобы быть в состоянии сидеть в течение часа, и даже несколько часов, поглощенный отметить. В хорошую отмечая, особенно на понимание, знание беспристрастия (ищите-upekkhañana), ум просто остается положить на его объекты и отказывается бродить. Даже если кто-то хочет послать ум, он отказывается идти и он отскочит обратно на любой объект випассана это отметить. Были случаи, когда йогов, будучи в состоянии сидеть в течение шести или семи часов в участке, или даже больше. Из этого можно сделать вывод, что там должна быть сила в концентрации Ханика; иначе как бы йоги могли сидеть в упоенном концентрации для таких отрезков времени.

http://www.angelfire.com/indie/anna_jones1/vip-jhana.html

+700
Emmanuel Desormes 12 авг. 2015 г., 15:36:44

Когда они впервые увидели его, они подумали: "он уступает нам (потому что он приведен к роскоши, отказавшись от стремления и т. д.)."

Когда он приблизился к ним, они уже не думал, но все же они называли его "друг", которую, как я понимаю, означает "мой товарищ, мой равного".

Будда наказал их, потому что он хотел, чтобы они учились Дхамму от него, и важно, чтобы они уважали его как учителя (потому что если они не уважают его и не принял его как учителя и слушать его учение затем, что бы их повредить).

Они говорили ему, что, насколько они знали, он не имел никакого образования и никаких знаний стоит учить:

На третий раз, когда князь, группа из пяти монахов сказал мне: “но ты, друг Готама, что аскетический образ жизни, Что практике, что сложный образ жизни, не достижение государства за пределы обычных человеческих существ, различие того, что это по-настоящему благородное знание и понимание.

Так как вы можете теперь, учитывая, к роскоши, оставляя стремление, вернулся к роскоши, государства достичь за пределами обычных человеческих существ, различие того, что это по-настоящему благородное знание и понимание?”

Он возразил им:

Когда это было сказано, Князь, я сказал это к группе из пяти монахов: “знаете ли вы, монахи, что я говорил с тобой, как это раньше?”

“Конечно, нет, почтенный сэр”.

“Реализованная один, монахи, достойный один, идеальный Самбуддха. Прислушайтесь, о монахи, мне будет поручить вам о том, как постичь Бессмертный, я буду учить Дхамме, и следуя по пути, как было проповедано, спустя не долгое время в связи с тем, что хорошо для юношей из хорошей семьи справедливо выходить из дома для бездомной жизни, что непревзойденный заключение к духовной жизни, ты будешь жить, узнав, опытные, и достиг его себе в этой самой жизни,” и я был способен, князь, чтобы убедить группу из пяти монахов.


Эта версия истории включает в себя следующее объяснение:

Увидев своего старого учителя подход, пять bhikkus договорились между собой, чтобы не поприветствовать его, ни обратиться к нему, как мастеру, но его имя только. "Для," так они сказали, "он нарушил свой обет и отказался от святости. Он не монах, но Готама, Гаутама стал человеком, который живет в достатке и предается радостям мирской жизни." Но когда благословенный обратился в достойной манере, они невольно поднялись со своих мест и приветствовали его, несмотря на их разрешение. Еще они называли его по имени и обратился к нему как "друг Готама."

Когда они таким образом получили благословенный, он сказал: "Не называйте Татхагата по имени его, ни адреса его как 'друг,' потому что он-Будда, Святой. Будда смотрит с добрым сердцем одинаково на всех живых существ, и поэтому они называют его 'отца'. Уважать отца-это неправильно; что презирает его, это злой. Татхагата, Будда продолжал, не искать спасение в аскезе, но он тоже по этой причине отказывать себе в мирских удовольствиях, ни жить в достатке. Татхагата был найден средний путь.

Это от 1894 версия под названием Евангелие Будды пола Каруса , я не знаю, что оригинальный текст это перевод (или будь то даже перевод, а не изобретение).

Одно место, где история является Ariyapariyesana Сутта (МН 26) , которая соответствует сюжет в ОП. Это адресовано монахам, а не к "принц Бодхи", поэтому я предполагаю, что существует несколько версий этой истории.

+658
user2544211 8 февр. 2011 г., 10:15:54

Сказать, что "все сознание не является постоянным" может идти слишком далеко.

Цитируемая ниже форма "парадокс становления" по Thanissaro монах, как он прочел "сознание" без поверхности, без конца, светящиеся все вокруг является постоянным и лежат вне агрегатов. .....................................................................

СН 35:23 указывает, что “все” во “все, что ощущается, будучи unrelished, охладеет прямо здесь” обозначает шесть смысле СМИ. Термин “таких” ссылается на то, что достижение араханта является легко влияет на возникновение или угасание чего-либо относящиеся к шести чувств. Потому что возникает чувственное сознание в зависимость от шести смысле СМИ, этой таковости не влияет на смерти араханта, когда чувственное сознание полностью заканчивается.

Однако, третья аналогии возникает вопрос о том, есть ли другой способ сознание не подвержен смерти араханта по. В этой аналогии пробудившееся сознание изображен не в качестве семян, но как луч света, четыре пищи для сознания различных местах где луч света, может земля, а страсть и блаженство есть способы его посадки.

“Там, где нет страсти в пищу физическую пищу, где нет ни восторга, ни жажды, тогда сознание не земля там или 118 расти. Где сознание не земле или растут, наименование-&-формы не выйти. Где имя-&-форма не горит, нет роста измышления. Где нет рост измышления, нет производства вновь превращается в будущем. Где нет производства вновь превращается в будущего, нет будущего рождения, старения и смерти. Это, скажу я вам, нет печали, скорби или отчаяния.

[Аналогично с кормом контакта, интеллектуальной намерения и сознания.]

“Подобно тому, как если там были крышей или крышей зала с окнами на север, юг, или восток. Когда солнце взойдет, и Луч вошел через окно, где его земля?” “На западном стены, господа”. “А если нет Стены Плача, где тут земля?” “На земле, Господь”. “А если нет земли, куда оно земли?” “На воде, господа”. “И если нет воды, куда она земли?” “Это не Земля, Господь”.

“В ту же сторону, где нет страсть к питание физической пищей ... контакт ... интеллектуальной намерение ... сознания, где нет ни восторга, ни жажды, тогда сознание не земля там или расти. Где сознание делает не земле или растут, наименование-&-формы не выйти. Где имя-&-форм делает не горит, нет роста измышления. Где нет рост измышления, нет производства вновь превращается в будущем. Где нет производства вновь превращается в будущего, нет будущего рождения, старения и смерти. Это, скажу я вам, нет печали, скорби или отчаяния”. — ЗП 12:64

Эта аналогия делает не специально ли это относится к араханта до или после смерти. Однако, в контексте этой аналогии, луч свет зависит от стены, землю и т. д., только за сам факт его возникновение и развитие в пространстве и времени. Это говорит о том, что он в противном случае не будут затронуты, когда корма исчезают. Таким образом аналогия была приведена к араханта как до, так и после смерти.

Эта интерпретация поддерживается два контекста, один авторский и другой текстовой. Авторская контексте заключается в том, что если Будды Пробуждение было выявлено, что общее освобождение было состояние полной беспамятство, он никогда бы не подумал использовать эту аналогию описание пробужденного состояния.

Текстового контекста предусмотрено 49 млн, в котором говорится, что—в отличие от сознания затаенных бытие, которое познается только через свое взаимодействие с Камма—то знание араханта в необусловленное сознание полностью неопосредованным.

“Что непосредственно известно всего шесть и их объекты—см. СН 35:23] как все, и напрямую известно степени, что не опытным путем всеобщность в все, я не все, я не все, я не выходил из все, я не “все-мое”. Я не утверждаю на все ....

“Сознание без поверхности, без конца, светящиеся все вокруг,

не было через earthness земли ... ликвидность жидкость ... на огненность пожаре ... ветреность ветер ... бытия-Несс существ ... Дэва-ности дэвы ... в Паджапати-ности Паджапати ... Брахма-мыс Брахмы ... радиант-Несс лучистого (дэвов) ... красивые черно-ности красивые черные (дэвов) ... небо-фрукты-Несс с неба-фрукты (дэвов) ... завоеватель-ности покоритель ... всеобщности "все".’” — МН 49

+657
Asar Alo 2 сент. 2019 г., 08:19:50

В настоящее время я делаю 15 минут медитации каждое утро. Я использую секундомер. Я вижу, что некоторые люди делают больше, как 30 минут. Мне было интересно, как они отслеживали время. Или это примерно 30 минут? Я считаю, что если не использовать таймер, я думал про себя во время медитации: "я задаюсь вопросом, если это было около 15 минут", и кажется, отвлекает. Я пробовал медитацию без таймера, но думаю, вопрос в том, когда вы чувствуете, что вы должны отрезать?

+645
user100649 26 февр. 2015 г., 15:25:16

Есть еще одна Сутта в ЗП (очень трудно найти, поэтому не даю ссылку) в группе suttas, что говорить о четырех правильных усилий. В этом Сутта Будда говорит о неблагих состояний и как монахи не должны позволить неблагих состояний задерживаться, но подчинить их прямо тут же, на месте. Затем он дает очень похожие разработки в Бхайа Bherava Сутта, сказав, что если он стоит, он должен подавить его, пока еще стоит, если он сидит - то еще сидит и т. д. Для меня это выглядит как этот акцент про акцент: положив 100% внимания на решении проблемы, а не "ногами банку вниз по дороге".

Мой учитель(ы) научил меня следующие методы борьбы со страхом и тревогой:

  1. Если страх и/или тревога очень сильная (до рвоты) - надо рассеять его, делать какие-либо физические упражнения. Бег или приседания или отжимания или подтягивания хорошо работать для этого.
  2. Когда страх/тревога средне - необходимо повторно коснитесь одного тела в тех областях, где страх ощущается: живот, солнечное сплетение, грудь, горло, бока головы и т. д. - пытаюсь расслабить соответствующие мышцы и через что отпустить допонятийную изготовления. Промежуточная практика в этом ключе-это спонтанные танцы а-ля ци-гун с акцентом на эмоциональных проекций, и вокруг тела.
  3. Когда студент становится относительно стабильным и может справиться с сильным страхом/тревогой напрямую, он или она должны смотреть прямо на страх, пытается ехать "как можно ближе" к нему и даже "войти внутрь". Когда это будет сделано, через глядя на страх, он может быть "преобразованы" в чистом виде, то энергия, не будучи окрашено отношение.
+618
Alan Hamlett 26 дек. 2017 г., 14:25:18

Без осуждения того, что происходит здесь:

  • у вас есть представление о правильном и неправильном
  • у вас есть представление о том, что выгодно, а не отношение к любимому человеку
  • у вас есть восприятие вас друга, как любимого человека

Взаимодействие этих представлений являются причиной горя и боли.

Вы не можете просто избавиться от восприятия по желанию. Процесс, чтобы избавиться от восприятия, таким образом, езда на собственной боли-это Випассана медитации.

+603
Kazami 17 нояб. 2014 г., 07:24:57

Солипсизм-это крайняя противоположность буддизму. Он утверждает, что только самостоятельно действительно реально. Что все сущее в собственной. Он ставит себя на троне.

Будда не был солипсистом, потому что он видел и знал правду: что не реально, но скорее, как иллюзия, с ни на йоту не реального или самобытия. Видеть истину, как он может верить в солипсизм?

+583
Shashwath Kumar 13 янв. 2012 г., 23:00:01

Первое звено paṭiccasamuppāda является “avijjā paccayā saṅkhārā” (обусловлено невежеством, образований возникают). Анализируя это с точки зрения Абхидхаммы:

  • Незнание Моха одновременно с 12 мукусала cittas

  • Образований cetanā (хотению) в 12 мукусала cittas, cetanā в 8 kāmāvacara kusala cittas, cetanā в 5 rūpavacara kusala cittas и cetanā в 5 arūpavacara kusala cittas (это Камма, которые имеют потенциал, чтобы создать второе рождение, и неблагие каммы и полезные Камма)

Второе звено paṭiccasamuppāda является “saṅkhārā paccayā viññāṇaṃ” (обусловлено образований, сознания возникают). Анализируя это с точки зрения Абхидхаммы:

  • Образований определяются как часть первой ссылке

  • Сознание-это 32 lokiya vipāka cittas (чувство-сознание, получения, расследования и все в жизни-континуум cittas); не включает Камма-создание cittasнадмирный cittas или функциональных cittas

Так что ваше предположение, что "все мирское сознание, независимо от того, благие или неблагие в корень возникают с невежеством как условие" не корректно.

Вы правы в том, что рождение зависит от наличия привязанности и желания быть (в силу незнания). Однако, это не означает, что конкретные Камма-создание Читта, которая производит возрождение в существовании содержится корень невежества. Если бы это было правдой, то может быть только возрождение в горестные Самолеты.

Оковы, все то, что привязывает одного к saṃsāra являются скрытыми и не возникает в каждом городе.

Возрождение сознания-это жизнь-континуум Читта. Jhānic государства Камма-создание cittas (не жизнь-континуум).

@Amansa, вы, кажется, путать вещи из макро-вид (paṭiccasamuppāda) с вещами из микроскопических зрения (Абхидхаммы), и это может быть источником путаницы. Я предлагаю вам начать с чтения всеобъемлющее руководство Абхидхаммы (стр. 295 - 298 анализировать paṭiccasamuppāda).


Выполните на ответ

Каковы причины Возрождения с тремя здоровые корни? Улучшенный трех-корни полезные Камма (см. стр. 214 комплексное руководство Абхидхаммы). Возникает три укоренившихся полезные Камма, когда возникает здоровый намерение вместе с пониманием. Превосходное средство поддерживается до и после другие полезные Камма.

Если мне предлагают еду монаху, что-то полезное. Если мне предлагают еду с пониманием, что это похвальный поступок, то это три-корни. Если мне предлагают еду неохотно или сожалеть позже, то это уступает (не квалифицируются как улучшенный). Если я радуюсь до и после предложения и предложение сделано с пониманием, то создали превосходный трех-корни полезные Камма.

Если этот превосходный трех-корни здоровые Камма играет роль возрождение связей в конце моей жизни, тогда в следующей жизни будет жизнь-континуум Читта, содержащий три полезные корни (возможно человека, возможно, даже Дева). Существо, чья жизнь-континуум Читта имеет три корня имеет потенциал, чтобы достичь jhāna и святости. Существо, чья жизнь-континуум Читта не хватает трех корней не может достичь jhāna или святости в этой жизни.

Иметь жизнь-континуум с тремя корнями-это минимальное требование для jhāna и святости. На самом деле достижения jhāna требует разработки залежей временно подавить пять помех. На самом деле достижение святости требует разработки скоплений pārami.

На мой взгляд, существо, чья жизнь-континуум Читта имеет три корня, вероятно, быть “духовным”. Другими словами, они хотят развивать накоплений. На мой взгляд, существо, чья жизнь-континуум Читта не хватает трех корней вряд ли будет “духовным”, более вероятно, чтобы быть гедонистическим, поэтому у них нет мотивации для развития скопления.

Я считаю, что есть множество людей, чья жизнь-континуум Читта имеет три корня. Основываясь на том, что вы задаете эти вопросы, я подозреваю, что ваша жизнь-континуум Читта имеет три корня. Но жизнь-континуум Читта с тремя корнями-это только отправная точка. Духовное развитие необходимо строить накоплений для jhāna или святости (и это занимает много обучения).

+581
Rajesh Kannan 28 мая 2013 г., 14:02:15

По данным Brahmajāla Сутта, есть "62 ложные убеждения" (мнения) относительно прошлого и будущего.

Ложные убеждения о прошлом

  • Вечность о себе и мире,
  • Частичную вечность и частичную не-Вечности " Я " и мира.
  • Конечности и/или бесконечности мира.
  • Уклончиво стратегий, к которым прибегают "Угр-Wrigglers" [или бесконечные Equivocators].
  • Возможность возникновения мира.

Ложные убеждения относительно будущего

  • Сознательного Посмертного Выживания.
  • Бессознательное Посмертное Выживание.
  • Ни Сознательное, Ни Бессознательное Посмертное Выживание.
  • Нигилистические Взгляды Относительно Посмертного Выживания.
  • Ниббана здесь и сейчас.

Почему они считаются ложными?

+490
Gran Torino 20 дек. 2011 г., 13:52:26

Это запрещено в Таиланде и буддизма на тайской взрослой женщины, живущие в западном мире, чтобы выполнить согласованный оральный секс с кем-то?

"По обоюдному согласию" не хватает. Отношения должен быть верным и законным. один. Прелюбодеев "добровольно" вступать в сексуальные отношения, но это абсолютно нарушает 3-ю заповедь. Поэтому, если отношения настоящие., и люди еще не достигли любом этапе благородные плоды, что и как пары ведут свой "бизнес" это их личное дело (очевидно, предполагая, что они "делают" ее в собственный номер). Однако, поскольку буддизм всегда призывает к более высшим состояниям утонченного ума и исключения грубых форм удовольствий, определенных форм половых актов считается грубее, чем другие (т. е. это требует намного больше жмется/привязанности/желания использовать рот на кого-то экскреторным против просто позволить 2 выделительных органов "делать свою работу" и т. д.), хороший буддист будет помнить и стремиться к более и более полезные альтернативы, как учил Будда в качестве 8.53

+358
Olivier Van de Velde 2 апр. 2016 г., 09:24:00

Пять заповедей (панча-сила)

Эти основные правила тренировки наблюдаются все буддийские лежали мужчины и женщины. Заветы часто декламировал после произнесения формулы для принятия прибежища в Будде, Дхамме и Сангхе.

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.

    Pānātipātā: ‘убийство живых существ может быть дополнительно разбиты на уничтожение (atipata) жизни (пана)
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.

    Adinnadana: ‘брать то, что не дали’; adinna+Аданы включает в себя взяточничество, грабеж, насильственное приобретение имущества, вторжение на чужой территории, мошенничество, воровство и т. д.
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  3. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.

    Kamesu: ‘сексуальные’; micchacara: "проступков"
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.

    Musavada: ‘лежа’ (Одно слово); это похоже на.... клевещете (pisunavaca), грубая речь (pharusavaca), и фривольных разговоров (Sampappalaapa)
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности. Это соединение состоит из Сура + meraya + Майя + Памада + Тхана

    Suramerayamajja: ‘Сура = ферментированные ликеры с порошкообразным веществами, меря = дистиллированные ликеры с нектаром / сладкая жидкость, выделяемая из цветов или растений, Майя = спиртных напитков при брожении выше двух типов (т. е. Уверен, Что & Meraya)
    Pamadatthana: причины беспечности; Памада = задержки; Тхана = состояние / состояние
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь



Самый важный бит информации о Пять принципов, которые очень немногие буддисты понимают смысл этих трех слов ... aarati virati pativirati... veramani. Пять заповедей, как мы знаем, и практика мирской правильный взгляд и мирских правильное представление. Различия в дискурсе между мирской правильный взгляд и правильное представление, которое находится над миром (что-приземленно), что, в последнем случае это означает полное воздержание, выраженные использовать эти три условия - aarati virati и pativirati. Такое воздержание распространяется на правильные действия и правильные средства к существованию, а также. Объяснение он нашел в МН 117 Mahācattārīsaka Сутта - великое сорок.

Тот, кто принял пять обетов с целью ходьбы Благородный Восьмеричный путь, путь достижения-плоды стремиться к уровню aarati pativirati virati воздержания.

+346
ierom 12 февр. 2011 г., 13:57:43

Если памятование практикуется, похоти и гнева не возникнет.

Cittanupassana (3-я тетрадь сатипаттхана) не относятся к возникающим из похоти и гнева от чувственного опыта, но относится к очень глубокое состояние не-мышления самадхи, когда энергий тонких базовых тенденций выходят на поверхность.

Очень немногие буддисты достигли уровня cittanupassana в медитации. В 'cittanupassana' особенно учат в западных випассана-это не очень cittanupassana.

+340
EhanPalych 7 мая 2010 г., 11:15:07

Это довольно простой. Желание отказаться от желаний и причин страданий. Но это хороший вид страдания, страдания роста, страдания, сжигающее другие страдания, как голодание. Итак, сначала мы отказываемся от желаний. Только тогда мы откажемся от желания отказаться от желаний.

Хотя, если вы хотите быть точным, то это не желания, которые причиняют страдания, привязанности это (как в вашем теге). Желания типа: "хочу эту игрушку". Привязанность-это как "я очень уважаю опыт и ясность и терпеть не могу, когда люди не знают, о чем они говорят". Видите разницу?

Но позвольте мне задать вам этот вопрос:

Вы действительно хотите отказаться от желаний/привязанностей? Или вы только хотите его, потому что это поможет вам сделать что-то еще? Искренно спросит себя: "Чего я хочу? Что я действительно хочу? Что я действительно-действительно хочу?" Продолжайте спрашивать, пока не дойдете до корня. Мой учитель дал нам как своего рода Коан.

+318
Bernhard Eriksson 24 июл. 2016 г., 04:13:52

Чувство мировой скорби, что, наверное, ощущение, что мир и его материальные удовольствия, в конечном итоге, не удовлетворят, это хорошо. Это намеки к первой благородной истины, что есть страдания.

Однако, слишком много внимания уделяют это сделает вас грустно и тоскливо, что является негативным эмоциям и не полезные.

В буддизме существуют различные методы для борьбы различных видов неблагих состояний ума. Когда автомобиль слишком сильно отклоняется влево, сдвинуть руль вправо. Когда автомобиль движется слишком медленно, вы шаг на педаль акселератора. Но и обратное верно при повороте налево или наступая на тормоза. Аналогичным образом, есть несколько методов в буддизме, чтобы убедиться, что ум остается здоровой и не идет в неблагих состояний ума.

Dhammadhatu по анапанасати (осознанность дыхания) - это один способ.

Однако, будучи молодым человеком, который должен понимать, что оба молодые и старые люди в конечном итоге не становятся и остаются довольными навсегда, от того, что физический и материальный мир предлагает, я предлагаю вам практиковать Brahmavihara Метта, медитация на любящую доброту, когда вы чувствуете грусть мировой скорби. Она имеет много преимуществ.

Почему я предлагаю это? Вы должны желать, чтобы все существа в этом мире, включая вас, должен быть счастлив, в сердце и в покое. Да, они не могут быть, в конечном счете, доволен тем, что может предложить мир, но пусть все они будут счастливы на данный момент и так долго, как они могут быть. И это тоже относится к вам.

От следующих достопримечательностей Метта Сутта:

Думаю: счастливые, в покое,
пусть все существа будут счастливы сердцем.
Все существа могут быть,
слабые или сильные, все без исключения
длинные, большие, среднее, короткое,
тонкие, наглая, видеть и невидимое,
ближнего и Дальнего, я родилась и ищу рождении:
Пусть все существа будут счастливы сердцем.






Пусть никто не обманывает другого
или презирать кого угодно,
или через гнев или раздражение
желаю еще, чтобы страдать.


Как мать станет рисковать жизнью
чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка,
даже так надо развивать безграничное сердце
в отношении всех существ.


С доброй воли для всего космоса,
развивайте безграничное сердце:
Выше, ниже, и все вокруг, открытый,
без вражды или ненависти.
Будь то стоя, ходьба,
сидя или лежа,
пока одно предупреждение,
один должен быть решен на этой осознанности.
Это называется возвышенным неизменной
здесь и сейчас.








+301
nashy 4 дек. 2019 г., 20:53:27

Чтобы исполнить ложь:

Заявление должно быть ложным. Должно быть намерение обмануть. Усилия должны быть сделаны, чтобы обмануть. Другой человек понимает смысл.

Один человек говорит, что он не намерен делать. Поняв, что он сказал, что не был действительно прав, он сделал то, что он сказал, что для того, чтобы исполнить то, что он сказал. Пример, кому-то дали брошюрку и говорит: "проверим потом", не хочу быть лжецом, он, проверьте его позже, хотя он не хочет, чтобы проверить его для того, чтобы исполнить то, что он уже сказал.

Если он просто сказал, что не делал, это ложь. Но что, если сделать это позже, будет ложь отменили?

+252
Gail Bray 22 нояб. 2013 г., 05:33:19

Я думаю, что это очень мудрый совет. Аморальные, невежественные люди эгоисты, самовлюбленные, неспособные чувствовать себя виноватыми и легко может навредить другим. Аморальные люди тоже "дурак", поэтому я думаю, что слово "дурак" относится к аморальным людям. Но эта глупость "вообще" не о том, низкий IQ, но это о том, как человек видит жизнь в целом, совершенно невежественны в своих отношениях с другими людьми и будучи полностью идентифицировать с злую природу человечества. Также "аморальный" означает, склонных к легко нанести вред другим. Часто вы увидите, что многие "аморальные" люди абсолютно моралисты, а потому, что эти люди полностью порабощены темной природы человечества, а потому что у них нет никакой осознанности(не умея ходить по улице или ездить на машине и т. д.) Они могут сделать дурные поступки, что они критиковать очень легко. Также они имеют неправильные представления о том, что нравственно, а что аморально, что хорошо, а что это тоже зло. Таким образом, эти люди могут делать очень плохие вещи, но думаю, что они делают "моральные" вещи, не чувствуя себя виноватым.

Не общаться с дураками, Общаясь с мудрым, Чествование тех, кто достоин чести; Это величайшее благословение.

Те существа, которые находятся на одном уровне частоты поставляется вместе естественно

Существа низкого диспозиции приходят вместе и общаться с людьми низкого положения. Существа восхищения диспозиции приходят вместе и общаться с существами из замечательных положений.

Уязвимость растет, как вы двигаться вперед в буддийском пути. Уязвимость полностью открыть все возможности и форма в жизни. Но это не требует от вас, чтобы добровольно связать с аморальных, невежественных людей и позволяйте им тянуть вас вниз до их темноты. Подобно солнцу, является полностью открытым и уязвимым и дает солнечностью в любой форме в мире, находится достаточно далеко, чтобы защитить и заботиться о себе. Доброта и забота не о обнимать людей, которые имеют способность, чтобы воткнуть тебе нож в спину в любое время. Любовь-это понять, что под злой природы человечества, есть природа Будды, пустота. Также каждая форма пуста. Нет форма реален по своей сути. Но большинство людей не осознают этого, и они полностью отождествлены с их формами. Поэтому, когда вы признаете, что люди не знают, пока нет осознания своей собственной сущности, вы начинаете иметь сострадание и любовь ко всем. Но как "форма" каждый человек естественно склонен делать зло, потому что есть много слоев невежества и темных энергий в человеческом разуме, который придет из, Может быть, миллионы жизней. Любовь-это не любить или дружить со всеми.

+248
ahruss 1 авг. 2014 г., 09:33:29

Как за титул.

Я читал английский перевод сутры сердца недавно.Если карма-это часть Дхармы, или Дхармы, значит ли это, что карма не создана или уничтожена, и она не уменьшается или увеличить, согласно сутра сердца?

+245
The Wizard Of Code 17 нояб. 2014 г., 23:05:36

Вот пример того, что вы попросили (SN3.18):

Учение это хорошо объяснено Буддой. Но для кого-то с хорошими друзьями, товарищами и соратниками, а не для кого-то плохо с друзьями, товарищами и соратниками.

Давайте посмотрим на "плохо". Предположим, вы спросите своего друга, "ты хороший или плохой?". Бы ваш друг скажет "Я хороший" или "я плохой"? Наверное, нет. И у нас встречал никого, кто говорит: "Я совершенно 100% злой и плохой?" Ну, наверное, действительно нужно избегать таких людей.

Но на самом деле, это гораздо более вероятно, что ваш друг не будет так ясно. Вполне вероятно, что друг ответил: "я стараюсь быть хорошим". Или "иногда я плохой".

Поэтому сейчас ситуация у вас спросил, оказывается довольно сложно, если понимать буквально, как правителя, чтобы удержать и мера друзей. Этот человек проходит. Что-то не получается. Возможно, мы не должны делать этого судя из друзей.

Для кого-то с хорошими друзьями - это быть с людьми, которые стремятся к добру. Он должен быть с людьми:

кто воздерживается от убийства живых существ, воровства и совершения сексуальных проступков. Они воздерживаются от речи, что это ложь, распри, суровые и бессмысленные. И они содержимого, добрый, с правильными взглядами. --DN23

Это также означает, что если мы болтаться с плохими друзьями, мы будем беспокоиться о том, убивают, обкрадывают, сексуально издевались, говорили ложь, или орут или говорят просто бред.

Поэтому лучше всего, если мы проводим время с хорошим (см. заповеди выше) друзей стремится к добру.

Будда был в состоянии иметь дело с серийными убийцами, такими как Aṅgulimāla, который стал его учеником и, следовательно, хороший друг. Мы сами могли бы умереть, пытаясь то же самое, так что, возможно, мы должны делать то, что мы можем быть хорошими с друзьями мы и делаем.

+222
ezekiel koenig 29 апр. 2015 г., 01:22:43

Идти вперед (т. е. стать монахом)

Они избегают танцы, пение, музыка, и, увидев шоу --MN27

Для обычного человека это может звучать как довольно бремя. Однако, это не так. Музыка по своей природе непреодолимо. Желающих слушать музыку, желая быть втянутым в это, чтобы быть эмоционально привязаны и связаны. Даже профессиональные музыканты это понимают и необходимость разработки необходимой мерой пресечения, расстояние и информирование для продвижения своих навыков. Точно так же, слушатели, естественно, развивать на определенном расстоянии, когда слушал внимательно. "О Эта песня хочет повелся на романтику". И т. д.

Обратите внимание, что профиль использует "избежать". Как в "не наступать на капканы с голыми ногами". Нет греха и добродетели здесь. Я также избежать петарды, потому что они могут привести к травмам. Музыка не плохая или хорошая. В самом деле, кто-то может слушать музыку осознанно, чтобы понять, где скрыты прелести пузырится. Тогда можно пойти медитировать на эти прелести и отказаться от них, если собственник о них.

+219
Stylo G 7 нояб. 2012 г., 21:27:59

Я начал свой путь не так давно и потому что я очень неуверен, откуда он будет брать меня, я не решаюсь обозначить себя как буддист или даже медитатор и такие. Также, где я живу, восточных школах мысли не известно все равно.

В определенных социальных ситуациях (последний раз на рождественской вечеринке) я обычно грызла, чтобы больше отдыхать и наслаждаться жизнью больше. Я понимаю, что эти хорошие намерения пытается заставить меня есть подобный опыт, что эти люди считаются радостными. Однако я не чувствую тревоги или потери комфорта только потому, что например я не напиваюсь и танцую в очень оживленный путь. На самом деле я обычно довольствовался просто опереться на бар и наблюдать за людьми и помнить о том, что происходит. Я еще не встречал партия ходок, кто верит этому.

У вас есть какие-либо советы о том, как попытаться помочь этим людям понять, что я не пью в свои переживания, потому что я не нахожу их полезными и, в конечном счете, выполняя без необходимости их заклеймить меня как чудака или лжец? Специально не упоминая о буддизме, медитации, памятования и похожие термины? Я бы хотел, чтобы убедительно донести, что есть другие способы получить удовольствие, а не только пить и бить до привлекательных людей.

Спасибо!

+213
IJC 1 июн. 2019 г., 12:07:44

Я не могу сказать: "Я ценю ваше предложение, но моя интуиция мне подсказывает, что это плохая идея и я не могу объяснить вам, почему."

Если это то, что вы чувствуете, вы должны точно сказать, что. Чем больше вы позволяете себе расслабиться и выразить то, что вы действительно чувствуете, не опасаясь судебного решения, тем проще это становится, как вы делаете это снова и снова, и вы приедете на место в вашей жизни, когда вы можете быть наедине с собой и счастлив, потому что вы будете спонтанно проявляет свой истинный характер. Просто вопрос получения комфортной и свободной от хватки страха и контролем предубеждения, и позволяя себе быть самим собой.

+121
Sean Wangnick 8 июн. 2011 г., 03:54:43

Один подход я следовать, чтобы использовать приложение раздел Thripitaka , чтобы найти места, слово используется и читать их. Сутта питаку и Абхидхаммы питаку могут быть как полезными. Я также использовать поиск по ним. Я делаю это в пали.

Как правило, важные слова по отношению к буддизму (например, дуккха) хорошо определены в Thripitaka. Важные слова я имею в виду, те, что считаются те, по отношению к достижению Ниббаны.

Также обратите внимание, что в связи с отсутствием определенности, есть только пять способов, чтобы выбрать решение (по словам Будды):

  1. Основано на вере
  2. Исходя вкусу
  3. Исходя ссылка
  4. На основе созерцания
  5. На основе мнений
+54
Gaurav Dave 6 янв. 2016 г., 08:41:22

Я не слышал о такой “параллельный мир”. Но знаете, определение "мир", по словам владыки Будды; пожалуйста, изучите Rohitassa Сутта.

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь. Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий не дойдя до конца космоса. Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что есть космос, происхождение Вселенной, прекращение космоса, и по пути практики, ведущем к прекращению космоса".
Rohitassa Сутта -в 4.45

+17
Haris Beg 30 сент. 2011 г., 07:53:08

Показать вопросы с тегом