Продолжительность ежедневной медитации (Сото-Дзен)

Большинство источников Сото Дзен, что я видел, советую ежедневный дзадзэн, предпочтительно, когда первый поднимается и перед сном. Однако мало сделать ссылку на время. Единственное, что запомнилось, говорит полчаса. В этот момент я чувствую, что 15 минут будет серьезной проблемой (я новичок). Это проблема на моем конце, или я мог бы, пожалуй, начать с 15 и работать? Если да, то по какому курсу я должен увеличить?

+183
Julien Palard 21 окт. 2013 г., 05:58:52
37 ответов

Я думаю, короткий ответ заключается в том, что в целом более интенсивной медитативной практики вы делаете, тем больше вы становитесь знакомыми с jhanas и больше понимания, что вы будете испытывать. Ларри Розенберг в вздох не говорит, что отступления необходимы для изучения определенного уровня понимания. Однако он делает акцент на практике в повседневной жизни, даже больше.

Однако я не думаю, что все так просто....

Интенсивной практикой не требуется для понимания

Willougby Бриттон в темную ночь проекта проводит анализ негативных последствий медитации, т. е. темную ночь. Это состояние, что это возможно (вероятно, определенные???) чтобы получить определенное количество практики. Она говорит, что две популяции людей, которые появляются в этой уязвимы

  1. Супер интенсивный медитаторы, как правило, в возрасте от 20 до 30 лет, которые едут в Азии, рукополагать, а затем провожу по 12 часов плюс день медитации.
  2. Практикующие Средневековья, которые медитировали по часу в день в течение от 10 до 20 лет, возможно, происходит отступление один или два раза в год.

Дело в том, что обе низшие и высшие посредников интенсивности продвигаемся по пути, но разными темпами. Второе население делает достаточно, и есть реальная и эффективная практика. Что сказал второй группы по-прежнему довольно специальный, но не так безбожно.

Отступления не нужны для понимания

Дипа Ма, буддийский мастер учил кормящая мама достаточно практики внимательности, что она полученные на первом этапе реализации, не выходя из дома. Так долго не отступает и не абсолютная необходимость для понимания.

Даже формальная практика медитации не является необходимым для понимания

Основатель dharmaoverground, Дэниэл Инграм заявил в этой буддийской выродки подкаст , что люди могут и не иметь подлинное понимание от практики йоги, на длинных маршах в армии или даже контроль дыхания-классы для актеров. Поэтому формальной медитации даже не нужно для понимания.

Так что ...

Я слышал, что взаимоотношения между понимание и медитация описывается в терминах быть пораженным молнией. Если вы бродите вокруг на болотах или во время грозы (т. е. медитировать интенсивно) у вас больше шансов быть пораженным молнией (понимание), чем если вы сидите перед телевизором и не выходить (т. е. не медитировать). Однако люди, которые постоянно сидят перед телевизором, иногда ударит молния. Точно так же люди в ветреный мавров во время грозы может никогда не получить удар независимо от того, как часто они выходят и прыгать вверх и вниз с фольги шляпу.

Нет никаких гарантий - медитация просто увеличивает ваши шансы. Использовать другую аналогию - вы не можете заставить растения расти. Вы можете только копать почву, воды, земли и поставить самые лучшие условия.

+1000
BrianLegg 03 февр. '09 в 4:24

Какая бы прекрасная книга о буддизме будет выглядеть?

Между переводами древних текстов... большинство из которых глубокий, но довольно туманна... и современные книги Тхеравада, Дзен, Ваджраяна учителей... и даже книги, которые пытаются дистиллировать буддийские принципы небуддийской аудитории... -- что бы вы хотели видеть в идеальной книге?

  • Она сфокусировала бы на точного объяснения и определения буддийских понятий и технической терминологии, шаг за шагом, от Basic до Advanced?
  • Хотел он остаться в стороне от технического жаргона и говорить о наших повседневных проблемах и как мы можем лучше их преодолеть?
  • Бы его вновь рассказать личную историю Будды таким образом, что бы осветить учение?
  • Это займет одну тему (например, Анатта) и изучить его в глубину со всех сторон?
  • Она сфокусировала бы на практике больше чем в теории? В повседневной практике жизни? Или на медитацию?
  • Что данные темы вы бы хотели видеть в содержании книги.

Чего не хватает в буддийских книгах, которые вы прочитали, и что бы вы хотели улучшить в ваших идеальных книгу?

+981
Julie Paul 20 янв. 2013 г., 15:10:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Время от времени , чувствуя пустоту, не вижу никакой ценности в хорошести и плохости. Какое-то время, становится вопрос Что такое счастье, все счастье, все вроде бы раздражает. Чувствуя, как плакала несколько раз. Но в конце концов, чувствуя какой-то страх в моем уме, когда я чувствую, упомянутых выше.

Какая практика, или что нужно сделать, чтобы понять или преодолеть этот страх?

+980
Aoi 19 нояб. 2012 г., 10:43:39

Вчера во время моей медитации я был очень настойчив интенсивный зуд в ушах, казалось, всего 40 минут. Я пытался замечаете зуд и не реагируют, не царапая ее. Как только звонок прозвенел у меня была хорошая царапина. После этого я просто не мог видеть, в чем смысл сидеть этим. Зуд был просто отвлекающий маневр, и я чувствовал, что я бы, наверное, не царапая его, чтобы начать с, а не тратить 40 минут не сопротивляться. Может кто-то пожалуйста, помогите мне получить некоторую ясность по этому поводу. Медитация просто чувствует себя так бессмысленно много времени для меня.

+963
user66266 11 нояб. 2019 г., 09:27:57

Отвращение вызывает просто неприязнь опыт. Когда человек злится, грустит или боится, это стремление избавиться от впечатления, что приведет к цеплянию. Не неприятие себя. Это называется Вибхавы-Танхо. Отсюда и отвращение не является прямой причиной Сансары.

+917
Gabriel Acosta 4 сент. 2018 г., 14:19:41

Известный учитель медитации Випассаны С. Н. Гоенки всегда ссылается на Дхарму (истину и видеть вещи, как они есть) в светские сторону.

Дхарма-это не индуист, ни буддист, не Сикхской, мусульманской, ни Джайн; Дхарма-это чистота сердца, мира, счастья, спокойствия. —Хинди в Дохе С. Н. Гоенка

Две тысячи лет назад в Индии существовало две традиции. Одна традиция придавать значение чистоте Дхармы. Другой дал важность для сектантских обрядов, ритуалов, религиозных обрядов, внешних проявлений, и так далее. В те времена традиции чистой Дхармы был довольно сильный, но постепенно он становился все слабее и слабее, и в конце концов исчез из Индии. То, что осталось, не осталось и следа от чистой Дхармы. Очень жаль, что мы потеряли Дхармы. Когда речь идет о Дхарме в Индии сегодня, вопрос, который возникает в сознании аудитории: "какие Дхармы? Хинду-Дхарма, буддизм-Дхарма, Джейн-Дхарма, христианская-Дхарма, мусульманская Дхарма, сикхов-Дхарма, Парси-Дхарма, или еврейско-Дхарма? Что Дхарма?"

Очень жаль, что мы совершенно забыли чистая Дхарма. Как дхарма-быть индусом, мусульманином, христианином, Джайном, Парси, и сикх? Это невозможно. Если Дхарма-это чистая Дхарма, она универсальна. Он не может быть сектантом. Сектантские обряды и ритуалы отличаются от одной секты к другой. Так называемые "Хинду-Дхарма" есть свои обряды, ритуалы и религиозные ceromonies; его собственные убеждения, догмы и философию, и свою собственную внешность, и дисциплин, таких как голодание. То же и с мусульманином-Дхарма, христианская-Дхарма, сикхов-Дхарма, и так далее. Но Дхарма не имеет ничего общего со всеми этими. Сектантство является спорным. Дхарма универсальна: она объединяет. Источник: Благодатный поток Дхармы - С. Н. Гоенка

Центры медитации С. Н. Гоенки по всему миру учить медитации прозрения в совершенно не религиозной обстановке. Правила включают в себя не будучи в состоянии привезти предметы религиозного культа или продолжить с духовными практиками, пока вы там.

Во время курса абсолютно важно, чтобы все формы молитвы, богослужения, религиозные церемонии, пост, возжигание благовоний, пользование четками, чтение мантр, пение, танцы и т. д. — быть прекращено. Все другие методы медитации и целительства или духовных практик должна быть приостановлена. Это не осудить любую другую технику или практику, но, чтобы дать справедливое судебное разбирательство на технику випассаны в ее чистоте.

Я считаю, что это пример практики обучения для достижения мудрости, как известно, в буддийской традиции, вне буддизма.

+914
azertyuiopml 28 авг. 2015 г., 04:49:27

Я узнал, что Господь Будда выдвинул 7 правил Bikkhunies, когда женщины получили разрешение на въезд в shasana как Bikkhunies. Маха Prajapathee Деви и других принцесс выдавали разрешения на Bikkhunies после согласования жить соответственно.

Есть одно правило, которое я не понимать и знать, почему Будда повторял; "Bikkhunies поклонялись монахи, даже стал монахом в тот же день, хотя Bikkhuni это старейшина в жизни Bikkuni". Как великого философа, который сказал, что мужчины относятся к женщинам в равной степени, мне очень интересно, почему это правило выдвинутые Господь Будда. Монахи всегда просят, чтобы поклоняться другим монахом основанного на периоде времени жил как монах.

Однажды во время Дхаммы deshana я услышал Теро повторяя, что эти правила были добавлены позже в буддизме, по Браминов, чтобы показать, что Господь Будда не давал равные права для женщин, который был в их сообщество. Кто-нибудь может прояснить это для меня?

Пусть благородный камень тройной благословит вас!

+878
Samuel Robert 1 нояб. 2012 г., 05:57:08

Музыка не хорошая в качестве объекта медитации, как оно вызывает жажду. Если вы проанализируете 40 объектов медитации Саматха, можно выделить 3 вида объектов: нейтральные объекты, добродетельный или священные предметы и непривлекательной или отталкивания объектов. Все тщательно отобраны, чтобы подчинить определенных омрачений и достичь Jhanas.

Что делал Будда говорил о музыке?

Для монахов:

Есть, монахи, эти пять недостатков произнесения Дхаммы с устойчивой мелодической интонации.

Какие пять?

  1. Себя привязывается к интонации
  2. Другие привязываться к этой интонации
  3. Собственников жилья злиться: Тех подвижников, которые являются последователями сын Сакьев, петь в же, как мы делаем!'

  4. Есть перерыв в концентрации для тех, кто стремится [производить] музыкальность

  5. И грядущих поколений подражать тому, что они видят.

Для мирян:

7-й 8 заповедей

Nacca-Гита-vadita-visukkadassana малу-гандху-vilepana-Дхарана-Мандана-vibhusanathana veramani sikkhapadam samadiyami - Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидите развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшение тела с косметикой.

В 8 заповедей обычно практикуется в дни Пойя и во время пребывания в медитационном центре

+867
LinuxLover 31 авг. 2014 г., 14:33:15

В Палийском каноне, кажется, нет категорического отрицания постоянной самостоятельной Будда.

Самые распространенные тексты о "не-я" (анатта) учение преподается в форме "[что-то] не я", где [что-то] - это феномен, который познается: формы, чувства, мысли, восприятие и т. д. Например:

“Чувство непостоянно.... Восприятие непостоянно.... Формации непостоянны.... Сознание непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

-- ЗП 22.45

Обобщение это учение находится в 3.136:

sabbe dhammā anattā мульти
все явления несамоходные (Бодхи перевод)

Где "явления" (dhammā) выступает как составная часть опыта, чего-нибудь, что может быть пережито.

Теперь, Будда был задан в упор, если есть самость, но он отказался отвечать:

Затем странник Vacchagotta отправились к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он обратился к благословенному: "Итак, почтенный Готама, существует ли личность?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

"То есть не я?"

Во второй раз, благословенный молчал.

Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

-- ЗП 44.10

Затем он продолжает объяснять, почему он так и не ответил (Еще одно объяснение дается в ЗП 44.7):

"Ананда, если бы я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

— "Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует?"

Некоторые люди принимают этот эпизод Vacchagotta, плюс отсутствие каких-либо категорический отказ и несколько других текстов и пытаются создать доказательства того, что Будда действительно учил постоянное учение самости. Но все они считаются попытками сторона квадрата на круг отверстие-как правило, они не очень убедительны.

Вполне разумно, что если есть постоянное Я, которое может быть схвачено, все Будды надо было объявить его и научить его. Было бы гораздо проще, чтобы затем понять его учение о взаимозависимом возникновении, и ему не придется отвечать на недоуменные вопросы вроде "если нет собственной, что возрождается?".

В меру моих знаний, ближайший опровержение на учение о постоянных селфи в палийском каноне есть Сутта следующие:

"Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?"
—"Нет, господин."
—"Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней".

-- МН 22

Если это учение верно, то единственная возможность для постоянного душу на существование, если он существует вне пределов досягаемости опыт, за возможность контакта.

Но если мы не можем достичь его оценивать, если он существует или нет, если мы не можем соприкасаться с ним, то либо он не существует, или существует, но, кажется, не имеют никакого эффекта в нашем существовании, поскольку он полностью изолирован от нашего опыта. Таким образом, даже если не явление нашего постоянного "я", но такое самосознание по-прежнему существует где-то, конечно, это не имеет значения для нашей жизни, и верить или не кажется, это мало чем поможет на пути к нирване-в конце концов, что постоянные душа не влияет на нас в любом случае.

+863
lanchard 14 апр. 2019 г., 04:12:23

Что, как раз, и есть Камма/карма?

Нет ответа на поставленный выше вопрос:

Камма-это не в Оксфордский словарь. Таким образом, его смысл зависит от пользователя. Карма определяется в Оксфордском словаре, таким образом:

Определение кармы в английском языке:

карма

1[массовое существительное] (в индуизме и буддизме) сумма действий человека в этой и предыдущих состояний своего существования, рассматривается в качестве решения своей участи в будущей жизни.

Википедия определяет его следующим образом: Карма (санскрит: कर्म; МФА: [ˈkərmə] ( слушать); пали: Камма) означает действие, работу или делом;[1] это также относится к духовному принципу причины и следствия, где намерения и действия человека (причина) влияет на будущее этого человека (эффект).[2] добрые намерения и добрые дела способствуют хорошей кармы и будущего счастья, пока плохие намерения и плохой поступок способствовать плохая карма и страдания в будущем.[3][4] карма тесно связана с идеей возрождения во многих школах азиатских религий.[5] в этих школах, карма в настоящем влияет на будущее человека в текущей жизни, а также характер и качество будущей жизни - это saṃsāra.[6]

С начало в Древней Индии, карма-это ключевая концепция в индуизме, буддизм, джайнизм, сикхизм,[7] и даосизма.[8].

Нет точного определения для кармы.

Слово Камма не нашли в Никая тексты Тхеравады, однако, он встречается в соединениях.

Слово kammaṃ в Никая текстов. Слова cetanāhaṃ bhikkave kammaṃ vadāmi пример использования. Смысл слова понимается не понятно из обсуждения.

+835
Beetle 26 апр. 2012 г., 00:14:39

В истории Шри-Ланки были случаи, когда монахи разоблачили также участвовал в войнах, чтобы защищать буддизм.

На этот вопрос нет правильного ответа. В лице захватчики пытаются уничтожить буддизм, если ты не воевал тогда не было бы буддизма сейчас.

Будда знал, что оба государства не имели сильной армии и что они необходимы для защиты своего народа. Будда не совет министра Vassakara, что концепция "армию" против буддизма, и что он должен советы королю не объявлять войну против Vajjis но в desolve армии. В этом случае Будда принес важные уроки в состоянии ремесла.'

Буддизм и солдат генерал-майора Ананда Weerasekera

Продолжать быть мягким и сострадательным с любящей добротой, и съели.

Есть случаи, где это удалось. Е. Г. Махатма Гандис борьбы за свободу Индии было сделано на полном отсутствии насилия и выиграл.

В Шри-Ланке есть поговорка, которая говорит, что если кто-то постоянно нападает на вас, когда вы сердобольный ты дурак. Если вы не прекратите нападать на кого-то, кто всегда сердобольный ты дурак. В этом свет какой-то серединный путь может быть выбран, и зависит от ситуации, противника и т. д.

Также может быть интересно: Будда и четырьмя конечностями армии: военные в Палийском каноне - Мэтью Kosuta н.

+771
youngdevon 9 февр. 2018 г., 03:57:10

Здесь ум снова ловя вопрос. Ум и вопрос мозга. если кто-то анализировать мое предложение в качестве ответа наиболее высокую оценку.Существуют в основном два мнения по этому вопросу.

  1. Мозг( материал/физика или rupa) и разум это две разные вещи. после смерти мозга, сознание возникает в следующем рождении. буддийский путь чютти Читта форму следующего рождения. Также напомним, память о прожитой жизни воспринимается как поддерживающее доказательство для возрождения. Здесь очень сильное свидетельство информации профессор Ян Стивенсон разведочное перерождение в качестве примера.

    В случае с мальчиком, который сказал, что он напомнил о жизни кого-то, кто был расстрелян, сестра погибшего рассказала Стивенсону, что ее брат выстрелил себе в горло. Мальчик показал Стивенсон родимое пятно на горле. Стивенсон предположил, что он, возможно, тоже есть родимое пятно на верхней части головы, представляющая выходного отверстия, и нашли там под мальчика волосы.

Поэтому такие свидетели не могут быть научно доказаны и поставить надежную поддержку материалами для верующих возрождения.

  1. Мозг и разум ко-выходы и co-связаны и взаимозависимы. ум гасит (как только нейроны прекратить огонь) смерть мозга и что это конец разума и сознания. Ученые-рационалисты в этом представлении. У них есть вспомогательные материалы, чтобы доказать это.

е.г больного в бессознательном состоянии или коме ситуации,

Некоторые психотические лекарства и некоторые химические(электронная.г хлороформа,адреналин,опиум и т. д.... могут использоваться, чтобы управлять умом и шаблоны мыслей.

Также, если рассматривать и анализировать сердца и Кулья sunnata Сутта Сутта выразить подобную вещь.

А вот второй вид-это сделать огромную полемику с первого взгляда на этику,традиции в цель, делая добро(кармическое воздействие), и плохие,делают полезные и обыденные,супер-приземленных концепций.

+763
Richard Foley 15 июн. 2011 г., 08:22:50

Я добавлю в мой собственный ответ на этот. Как (в основном) взрослые большую часть моего пристрастия могут быть решены немедленно. Я чувствую, что кофе мне пойти выпить кофе. Я хочу выйти, то я выйду на улицу. Я подвержен многим слабую тягу, что я просто адрес, реагировать на них и таким образом временно отменить. Для меня такого рода тягу чувствую небольшое отсутствие, что почти слишком мал, чтобы пропустить - почти как разрыв. Только то, что я испытываю.

+715
MarAvFe 24 дек. 2010 г., 12:57:23

Моей медитации мешают сомнения.

  • Прежде всего я вижу, что в рамках Благородный Восьмеричный путь (которой придерживаюсь я), кажется, не имеет большого значения, так много гуру с омерзительными, и буддийские сайты, как трехколесный велосипед и львиный рык, который постоянно публиковать труды кого-то, как Чогьям Трунгпа. И я, конечно, не могу видеть в Далай-ламы олицетворением буддийского учения, не говоря уже о его бывшем друге Согьял Ринпоче.

  • Во-вторых я очень обеспокоен ситуацией в Мьянме (Бирме): 90 процентов буддийской стране, с преступными монахами и общественное мнение резко сбился с пути!

  • В-третьих, очень прибыльный "осознанность отрасли продажа буддизме, как и любой товар, и не без некоторых вредных и опасных последствий.

Вопрос: буддийское учение принижать роль разумного, объективного мышления?

Будда будто бы сказал, "нет головы выше своих собственных". В некотором роде это сродни девизу Западного просвещения Кант (который, конечно, нельзя обвинить в "обезьяний ум"): "имей мужество использовать свой собственный разум".

Но некоторые буддисты говорить и действовать так, как будто все мысли "мысли". Или ты думаешь, что отказаться от способности мыслить, и минимизации роль факторов, которые способствуют такого потенциала, как образование, может иметь драматические последствия? И что фэйк буддизм не является одним из этих последствий? Если наивные западные женщины могут "думать", они будут злоупотреблять патологически самовлюбленный гуру? Если 90 процентов буддисты Бирмы было меньше бедных и более образованными, и более склонны объективно мыслить, они ведут себя так, как они это делают?

Пожалуйста, помогите мне на практике, ответив на эти несколько тревожных вопросов.

+700
jeriki 10 февр. 2016 г., 06:04:31

Я читал некоторые статьи и увидел несколько ссылок на слова , Дхармакая, нирманакая и Samboghakaya использовал Будда , как сказано в Священном Писании Тхеравады , хотя бы несколько раз в течение его жизни. Кто-нибудь сталкивался с этим тоже?

+622
Dushyant Singh 16 мар. 2018 г., 01:03:34

Это Будда-историческое лицо (он действительно существует)?

Если да, был ли он человеком или Богом, или оба, или человека, который стал богом или Бог?

Разве буддисты считают его воплощением бога (например, как христиане считают Иисуса из Назарета), или пророк Бога (как мусульмане считают Мухаммада), или ангел?

Мой вопрос честный и спросил с дружбы намерены мирного диалога для снижения напряженности в отношениях между религиями, философиями и esoterisms (редкая частная философии). Моя цель-лучше узнать и показать другим, как публично говорить о духовности понижать насилие, не повышая и не делали на этом деньги. Я считаю, что это очень важно сегодня, чтобы узнать эти навыки.

+469
Jophiel 14 июн. 2018 г., 20:23:22

Тяга (лит. "жажда", Танхо)- это технический термин, который означает, что очень феноменологический момент, когда вы (здесь!) мечтать о чем-то (там!). Будда говорит: "неудовлетворенная тяга есть дуккха" (страдание) - обратите внимание, как он не скажет: "тяга является причиной страданий", он говорит "неудовлетворенное влечение". Это потому, что дуккха-это не совсем "страдания", она должна быть более точно переводится как "неудовлетворительность", или, как я иногда перевожу его, "чувство неправильности". Итак, как вы видите, говорить, что "неудовлетворенная жажда-это ощущение неправильности" это почти трюизм, заявление о том, что это очевидно и само собой разумеется истинным. Таким образом Будда не столько выявляет причину страданий, а иллюстрирует характер страданий, приносит его в свет и показывает ее сможете познакомиться, чтобы мы могли увидеть ее такой, какая она есть. Действительно, страдание-это не что иное, как болезненное переживание неудовлетворенной тяги к другому опыту.

Что касается "вложений", я чувствую, что это давнее недоразумение, которое закралось в с первых дней буддизма, когда срок upatthana/upattana (присутствовать) перепутал с упадающего (топлива). На мой взгляд, здесь последовательность это то, что жаждет, один занимается, тем самым подогревая желание. Другими словами, как ты одержима объектом вашего желания, только хуже.

Отсюда ясно, что upattana/упадать (для посещения/топлива, обычно переводится как цепляние или привязанность) является не прямой причиной страданий, а только поддерживающий фактор. Непосредственной причиной страдания является жажда.

Четыре Благородные Истины (по крайней мере, первые три) ориентированы на непосредственный опыт страдания, как оно возникает и может быть прекращена в настоящее время. Вот почему они говорят о тяге, является причиной.

Двенадцать Nidanas покрыть картину: как весь опыт "я" и "мир" возникает. В этом контексте более уместно говорить о упадать будучи топлива для Бхава, и авидья быть первопричина всего этого. Авидья (неверный/путать понимание ~опыта) причины овеществления опыта работы в качестве внешних объектов, которые затем становятся объектом влечения. Эта тяга приводит дуккха, конечно, но что еще более важно для большой картины это приводит к эгоцентрический воображение (упадать), которая ведет к индивидуации (Бхава).

Я надеюсь, что этот анализ условий и как они относятся к феноменологии страдания уточняет тему.

+445
smophos 3 мая 2015 г., 16:45:37

@ Дираджем Верма, вас постоянно пытаются концептуализировать ниббана. ваш внутренний менталитет держать вас за рулем, чтобы исполнить ваше желание почувствовать,увидеть или испытать Ниббану.Не так ли? У меня была раньше эта проблема. это как кузнец построить свою собственную клетку еще сильнее и сильнее и стать пленником в своей клетке безграмотно. Вам построить прочные концепций,идеологий и условий в конечном итоге вы будете в конечном итоге с депрессией и несчастьем. это не тот путь. Я столкнулась с этой суровой реальностью и просто пересечь линию. Просто наблюдать за природой и пытаться реализовать. Просто внимательно смотрите на жизнь Будды, как он познал природу, а затем медленно и осторожно попытайтесь понять. Ниббана здесь и сейчас. Метта!

+422
Mahesh Bhosale 23 мая 2019 г., 02:21:21

Если вы хотите действительно сложно смотреть на свою собственную жизнь в качестве отправной точки, вы могли бы попробовать ", проходящем через духовный материализм" Чогьям Трунгпа Ринпоче, отредактированного набора выступления в начале 1970-х годов. Он приехал из Тибета в США и увидел, что западным людям нужен совсем другой подход, чтобы справиться с культурным контекстом и эго-психология различия с Востока. Я думаю, это важный момент.

Я его читал лет 15 назад, и недавно начал перечитывать... она помогла мне все эти годы без меня, даже не подозревая об этом. Очень мощный.

+409
thapakazi 28 дек. 2015 г., 21:07:58

Не согласившись с самого начала, после понимания некоторых буддийской философии, что это не религия.

На мой взгляд, это не религия, а образ жизни или администрации, согласно которому буддистское учение на практике.

Просьба разъяснить, почему его классифицируют как религию.

ЗЫ: я встречал много людей, специально из Непала, которые утверждают, что в качестве буддийского монаха, но еще они, кажется, не на практике буддийских норм. И они даже называют меня 'nastik' (тот, кто не верит в религию)

+385
BennyInc 6 янв. 2017 г., 03:59:21

В знак уважения и в соответствии с общими правилами, это лучшее, что человек снимает тюрбан.

Я думаю, они могли бы быть разрешено в жилых помещениях сикхских религиозных обычай носить чалму.

Быть любезным не причиняет вреда и, пока человек не носит чалму, так как презрение или неуважение.

+372
cube45 23 февр. 2015 г., 04:59:58

В буддизме Махаяны, в чем разница между пребывающей нирваны и не соблюдает нирваны?

Есть официальный санскритские термины для "неугасимой нирване" и "не-пребывающего в нирване"? Каковы они?

Когда Будда достиг не-неизменной нирваны", его просвещенная деятельность непрерывно". Что это значит?

Этот вопрос основан на этот ответ:

В Хинаяне архатом заброшенный болезненные омрачений на пути реализации пустота, но не отказалась от обскурации знаний. Он добился неизменную нирвану. Поэтому, хотя они свободны от зачатия истинного существования, и от истинного страдания, они не свободны от отпечатки невежества (т. е. омрачения знаний). Мы говорим, что это как вынуть чеснок из контейнера: запах все еще будет там. Так, потому что у них еще остались отпечатки невежества, (1) они не свободна от появления истинного существования, и (2) они возрождается с ментального тела, из-за отпечатки невежество (в нашем случае, мы возрождаемся в силу кармы и страдания).

Бодхисаттва-это человек, который генерируется без усилий бодхичитой ( желание достичь просветления ради всех живых существ). С легким бодхичитта-это входные ворота для пути Махаяны, он вошел в небольшой Махаяны, пути накопления. Когда он культивирует мудрость, она соединяется с пустотой, и это делает его умом огромный (из-за бодхичитта) и глубокой (за счет реализации пустоты). Он не желает пребывать в индивидуального освобождения (нирваны пребывает), но чтобы быть свободным от крайнего мира (пребывающая Нирвана), а также от сансары. Поэтому он желает добиться не-неизменной нирваны, которая достижение Будды.

Будда заброшенных и болезненные и обскурации знаний, создается совершенство путь мудрости (мудрость пустоты соединяется с бодхичиттой). В своем континууме, мудрости и бодхичитты такие же мысли: всеведущий ум Будды, который понимает все объекты познания непосредственно, в прошлом, настоящем и будущем, в безошибочный путь и т. д. Он добился не пребывающей нирваны, уважая ни в Сансаре, ни в отдельных освобождения. Его просвещенной деятельности непрекращающийся.

+332
SHeyl 11 мая 2018 г., 02:13:08

Буддисты-миряне в своей повседневной жизни, не предусмотрено каких-либо отличительных одежда и т. д. Будда возложил общее упор на практике, и это может быть выведено из многочисленных историй из его жизни. Хотя, когда вы идете на медитационный ретрит, как сказал @Robin111, рекомендуется, что вы носите одежду, которая полностью покрывает ваше тело и белая одежда является предпочтительным. Это связано с практическим соображениям, а чтобы помочь себе в практике. Но в повседневной жизни, нет рецепта любого типа одежды или любой другой символики

+317
Cody Hatch 19 сент. 2011 г., 13:23:37

Я вижу, что в некоторых theravdan традиции женщина не может полностью посвятить (некоторые тайские традиции). Но в некоторых бирманской и тибетской традиции они могут. Насколько я понимаю это из-за разрыва в линии, но как эти другие традиции оправдать его?

+298
Mahendra 21 янв. 2019 г., 14:13:01

Камма значительной мере базируется на намерении...в обоих случаях вы должны знать намеренья не ясны.

Кроме того Камма-это не какой-то измеримое количество, которое может быть количественно...так что вы не можете задавать такие вопросы, как чьи Камма-это больше плохо...

+277
Ajith Ramsaran 27 нояб. 2018 г., 20:45:46

"И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учил Дхамме так? Не я, во многом, говорит, нанимающих со-возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания? [2] А вы, через вас понять, не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к долгосрочному вред и страдание".

-- Mahatanhasankhaya Сутта, МН 38

Есть много suttas в каноне, где Будда наставляет монахов, и выше является ярким примером.

Переводы, по крайней мере для моих глаз, оказаться, в частности, суров: "негоже" (в Nanamoli/Бодхи, мы читаем "заблудших", а не "грош цена". Я тоже читал "глупо" в другом месте) - там был еще один выговор от Будды, почти означает, как я помню, что я чувствовала, читая это, но я не мог снова найти.

Я постоянно чувствовал смутное с этими переходами. Я тоже смотрю с большим подозрением глаза дриблинг с "Будда был резок для их же собственного блага" (если, если это сам Будда оправдывая его грубые слова, не то пытается его оправдать и запасные текстов). Я нахожу это тревожным, особенно в свете:

  • очень явные правильная речь учения, стимулирования отказа от грубых слов.
  • трудность примирить суровый "образований" в ум свободен от омрачений.

Другие/старые версии (скажем, китайский, пали и тибетского) из этих отрывков вызывая несколько эквивалентные жесткие эмоции на читателя? Или это особенность перевод на английский язык? (Или это только у меня?)

В противном случае, были эти суровые выговоры никогда не обсуждаются (в книгах, комментариях и т. д.)?

+246
jwou 30 мая 2018 г., 21:36:32

Несколько замечаний о отличный ответ Dhammadhatu, ибо сейчас в основном относящиеся к "буддизм-это религия?" и "буддизм ответы на важные вопросы?

Во-первых, правильнее сказать, что буддизм-это не религия. Однако, я считаю, что

  • Это совершенно не тот случай, что буддисты являются атеистами.

  • Это наверное не тот случай, что буддисты агностики в западном смысле.

Многие буддийские произведения в Древней Индии изображают Будду преподавания различных индуистских божеств. А индуисты считали это кощунством, художники что-то важное; может ли индуистские боги (или боги) существуют, они не могут быть источником "абсолютного знания". Если всех вещей и существ, возникающих и погибающих (и, следовательно, не может открыть "абсолютное знание"), тогда как боги почему-то "не вещи или существа" (специальная мольба, и приводит к проблемам причинной эффективность), либо они также возникающие и погибающие, и поэтому не имеют доступа к "абсолютного знания". Но, поскольку Будда учит, что только "абсолютное знание" - это "возникающее и гибнущее" теперь все боги (индуизм включены) придется учиться у него! Поэтому, чтобы вернуться к этому вопросу на руку, ведь буддисты не считают, что существование или несуществование Бога/Богов-это "важный вопрос (Р)(ТМ)"!

Во-вторых, когда Dhammadhatu говорит: "буддизм отвечает на важные вопросы", слово "важно" должны быть чрезвычайно тщательно использовать и интерпретировать. Вопросы, касающиеся любых "души" и "загробной жизни" являются , в основном, рассматривается как несущественный. Кроме того, вопросы о происхождении Вселенной и конец Вселенной, происхождении человека и т. д. почти полностью прекращено. Для более подробно, см. Это. По моему не столь скромному мнению, это самая важная часть буддизма и получает по заслугам в литературе; Вики: притча об отравленной стрелы

Редактировать: я откажусь от своего заявления, что буддизм-это не религия, потому что я использовал неправильное определение религии. Смотри здесь; https://area51.meta.stackexchange.com/questions/8236/isnt-buddhism-a-religion. Я не настаиваю, что это или не религия. Наверное, это "несущественный вопрос"! =Р

+239
Abhishek Simon 7 февр. 2010 г., 04:02:31

Я не верю в благотворительность, потому что это не прекращение страданий в долгосрочной перспективе.

Это неправильно. Даже базовые благотворительность имеет точно такой же дух сострадания, как и сострадания Будд поворачивать колесо Дхармы. В историях Джатака говорят, что Будда сделал много благотворительности в предыдущей жизни, прежде чем он может стать Буддой.

Наиболее фундаментальная форма благотворительности-это дает безопасность, убежище, защита от страха с кем-то напуган. Тогда они могли наконец остановиться, оглянуться вокруг, и задуматься о жизни.

Но даже при регулярном благотворительность, это не просто деньги или еда, которую вы даете, это волнует! Уход может размягчить даже очень твердое сердце. Вам даже не нужны деньги для оказания помощи! Вы можете дать кому-то заброшенный и outcasted, что признание человека и уважение они давно забыли.

Предоставление безопасности и/или уход, как вспашка и полив почвы. А затем, когда они спрашивают, как я могу быть благодарен Вам за то, что я чувствую себя человеком достоин существования в этом мире: тогда еще одно слово о Дхарме будет как семя падает в почву!

В тибетской традиции говорят: начни с малого, даже подарков от ваша правая рука с левой рукой уже сеет хорошие семена! Не говоря уже о том, что он улучшает свою карму: ваша медитация будет идти намного лучше.

Но да, пока ваша вера растет очень сильный и вы можете помочь, не ожидая увидеть какой-либо результат ваших действий - это лучше, чтобы помочь людям напрямую. Что позволит вам чувствовать себя хорошо, и когда вы чувствуете себя хорошо, у вас есть больше энергии, чтобы сделать больше.

+236
drlogout 13 дек. 2019 г., 03:12:36

Вот цитата из "в Jhanas" по Аджан Brahmavamso.

Здесь он приводит следующие приемы для стабилизации nimitta. Он также обсуждает подходящий и бесполезный nimitta, как светят и как мешать стабильной nimitta:

ПОДХОДИТ NIMITTA И БЕСПОЛЕЗНО NIMITTA

Это очень полезно культивировать nimitta рода воспринимается как свет. Эти "легкие nimittas" лучший автомобиль для транспортировки медитирующего в Jhanas. Однако, это только возможно, но редко делается, чтобы ввести работе, используя "чувство nimittas" вместо. Под этим я подразумеваю, что никто не видит света в уме, вместо того, чтобы испытывать ощущение блаженства в уме. Важно отметить, что чувство осязания был нарушен и такое "ощущение" блаженства полностью испытаны разумом чувство. Это чисто ментальный объект снова, но воспринимаются как тесно связанные с физическим ощущением блаженства. Это добросовестный nimitta. Но это гораздо сложнее работать с такими как nimitta, чтобы получить доступ к работе, хотя это не является невозможным. По этим причинам, рекомендуется культивировать свет nimitta, если один стремится на работе.

Есть некоторые визуальные nimittas, что нет никакой пользы на пути в работе. Это полезно знать эти "бесполезные" nimitta так, что один будет тратить время с ними.

Видения. Иногда целые сцены могут четко появляются в голове. Там могут быть пейзажи, здания и людей. Они могут показаться знакомыми или странными. Это может быть интересно смотреть подобные видения, но они малопригодны. Более того, они бессмысленны и нужно, конечно, не принимать их как откровение истины! Опыт показывает, что видения, возникающие на этом этапе, как известно, обманчивая и ненадежная. Если один любит тратить время, можно задержаться на некоторое время. Но рекомендуется, что нужно сделать, это снять все проценты и вернуться в прекрасное дыхание. Такие сложные nimitta являются лишь отражением перемудрил ума. По уму надо было успокоилась в простоте гораздо более эффективно, прежде чем отпустить дыхание. Когда один поддерживает внимание на прекрасное дыхание, непрерывно в течение длительного периода времени, то обучение в простоте. Затем, когда дыхание исчезает, простой, единой nimitta возникает, тот, который подходит для прогресса.

Фейерверк Nimitta. Менее изысканные nimitta, который до сих пор перемудрил, можно назвать "фейерверк nimitta". Как следует из названия, он состоит из многих вспышек света приходят и уходят, никогда не длится долго и экспонирования большого движения. Причин может быть несколько вспышек света, в то же время, даже разных цветов. Опять же, этот фейерверк nimitta является признаком того, что ум все еще слишком сложной и очень неустойчивой. Если кто-то хочет, можно насладиться балаган на короткое время, но мы не должны тратить слишком много времени там. Надо игнорировать все razzele-dazzele фейерверка nimitta, вернуться к дыханию, и разработать более однонаправленность и спокойно.

Застенчивый Nimitta. Следующий тип nimitta можно назвать "застенчивый nimitta," единый чистый свет, который вспыхивает быстро, а затем исчезает. Спустя несколько мгновений, оно снова вспыхивает. Каждый раз это длится всего секунду или две. Такой nimitta гораздо более обнадеживающие. Своей простотой показывает, что ум однонаправленным. Его сила является признаком того, что pitisukha сильна. Но его неспособность продолжать после прорыва в сознании, показывает, что уровень спокойствия не достаточно. В такой ситуации, не нужно возвращаться к прекрасному дыхание еще. Вместо этого, один терпеливо ждет, развивается более спокойно, позволяя уму стать более восприимчивым к очень застенчивый nimitta. Как будет объяснено более подробно позже, этот nimitta исчезнет, потому что ум слишком остро реагирует на его приход, как правило, от волнения или страха. Путем создания более твердое спокойствие и уверенность в том, чтобы не реагировать на все, застенчивый nimitta возвращается и дольше каждый раз. Скорее, такой nimitta теряет свою стеснительность и, чувствуя, принимаются в течение спокойствие ума, остается надолго. Следует попытка первая такого подхода; но если nimitta по-прежнему "стесняется", с никаких признаков того, что он остается больше, то следует вернуться к красивой дыхания и игнорировать застенчивый nimitta. Когда один построил более спокойствие ума с красивая дыхание, потом можно вернуться к застенчивой nimitta, чтобы увидеть, если он зарекомендует себя на этот раз.

Точки Nimitta. Другой тип nimitta является "nimitta момент", простой и мощный свет, но даже очень маленький, который сохраняется долгие секунды. Это nimitta может быть очень полезным. Это показывает, что однонаправленность-это отличный, спокойный достаточно, но pitisukha еще немного не хватает. Однако, все, что нужно. делать это осторожно заглянуть глубже в суть nimitta, позволяя осознанности ноль, то кажется, как будто осознание это приходит ближе к этой nimitta и ее размер начинает увеличиваться. Как она расширяется немного, мы должны удерживать фокус на центр, а не по краям, ни за пределами края. Поддерживая резко сфокусировать взгляд на центре nimitta точку, он увеличивает мощность, она растет в pitisukha. Вскоре nimitta разворачивается в лучших nimitta всех.

Лучшие Nimitta. Лучшие nimitta всего, что является наиболее подходящим для Jhanas, начинается подобен полной Луне в полночь в небе за облаками. Она поднимается неторопливо, когда красивая дыхание тихо исчезает. Это займет три или четыре секунды, чтобы установить свое присутствие и успокоиться, оставаясь по-прежнему и очень красивая перед мысленным взором. Пока она остается без усилия он растет яркие, светящиеся. Вскоре оказывается ярче, чем Солнце в полдень, излучая блаженство. Это будет, однозначно, самая красивая вещь, которую никто никогда не видел. Его красота и сила часто будете чувствовать себя больше, чем можно нести. Спрашивается можно ли принимать так много блаженства от такого экстремального питания. Но можно. Нет предела блаженству чувствуется. В nimitta взрывается, тонет в еще большем блаженстве, или ныряет в центр излучающей экстазе. Если один остается, это-Джана.

СВЕТЯ ВВЕРХ NIMITTA

Это далеко идущие проницательности, чтобы понять, что это nimitta на самом деле образ мышления. Просто так человек видит изображение его лица, когда один смотрит в зеркало, видит образ ума в глубокой тишине этой стадии медитации. В nimitta отражающей образ ума.

Важность добродетели. Поэтому, когда nimitta кажется тусклой, или даже грязная, это означает, что ум-это скучно, даже грязные! Как правило, это происходит потому, что одного не хватает в силу недавно, возможно, сердиться, или, может быть, по центру самостоятельно. На этой стадии медитации, одна смотрит прямо в ум и нет никакой возможности для обмана. Один всегда видит умом, как это действительно. Поэтому, если nimitta кажется скучным и напряженным, затем нужно очистить один закон в повседневной жизни. Следует принять нравственные заповеди, говорят только по-доброму, и быть самоотверженным в служении. Этот этап медитации, когда nimittas появляются совершенно ясно, что добродетель является важным элементом для достижения успеха в медитации.

Научив многих медитационных ретритах, на протяжении многих лет, я заметил, что практикующие, которые имеют легкий ход и наиболее сенсационные результаты, те, кто радостно щедрый, чья природа никогда не позволит им причинить вред другому существу, которое является мягкий разговорный, вежливый и очень довольна. Их красивый образ жизни придает им красивый ум. И их игры разума поддерживает их добродетельный образ жизни. Потом, когда они доходят до этой стадии медитации и их сознание раскрывается в образе nimitta, это так ярко и чисто, что легко приводит их к работе. Это показывает, что нельзя вести заблудшие жизнь и себе снисходительны образ жизни и иметь легкий успех в медитации. С другой стороны, провести очищение и развитие сострадания, в то же время готовит середине для медитации.

Лучшее средство, то для сверкающих скучный или грязные nimitta, чтобы очистить свое поведение за пределами медитации.

Ориентируясь на красивый центр. Выше было сказано, если поведение в повседневной жизни не слишком запредельные, можно приукрасить грязную nimitta в медитации сам это достигается путем сосредоточения внимания на центре nimitta. В большинстве районов nimitta может показаться скучным, но в самом центре nimitta всегда яркая и чистая часть. Это мягкий центр в противном случае жесткая и неработоспособной nimitta. В один фокусируется на центре, она расширяется, как воздушный шар, чтобы произвести второй nimitta, чище и ярче. Один смотрит в самый центр этой второй nimitta, место, где она является самой яркой из всех, и что шары в третьей nimitta еще чище, еще светлее. Глядя в центр эффективно светит вверх nimitta. Продолжается таким образом до тех пор, пока nimitta красиво блестящий.

Когда, в жизни, развила сильную придирчивость ума, навязчиво как же понять, что в этом плохого и, что то найти его почти невозможно, чтобы выбрать прекрасный центр тупой nimitta и сосредоточить внимание на нем. Один стал таким условием, чтобы выбрать огрехов в то, что это идет вразрез с зерном, чтобы игнорировать все тупые и грязные участки nimitta, чтобы сосредоточиться исключительно на красивый центр. Это еще раз демонстрирует отношение несведущ в жизни может остановить успех в глубокой медитации. Когда человек развивается в более снисходительно относятся к жизни, становится все более всеобъемлющим двойственности хорошего и плохого-не быть негативным навязчивым, ни чрезмерным положительным, но сбалансированного "соответствующих" - тогда не только можно увидеть красоту в ошибки, но можно увидеть красивый центр в унылый и грязный nimitta.

Важно иметь яркий и светящийся nimitta, чтобы взять один через-Джана. Унылый и грязный, как старый, избили автомобиль, который будет ломаться в дороге. Тупой nimitta, когда не сделал, чтобы светить, обычно исчезает через некоторое время. Поэтому, если человек не способен светить до nimitta, а затем вернуться к прекрасному дыхание и накопить больше энергии на то, что называется "красиво!" Повысить Pitisukha, огромного счастья и радости, вместе с дыханием. Тогда следующий раз, когда дыхание исчезает и возникает nimitta, это не будет унылым, но что-то более красивое и светящееся. По сути, один и сверкнул на nimitta на сцене прекрасное дыхание.

СТАБИЛИЗАЦИИ NIMITTA

Когда nimitta очень светлые, это тоже очень красиво. Он обычно появляется неземной в глубине своей красотой и более прекрасным, чем все, что когда-либо испытывали раньше. Любой цвет nimitta, что цвет-это в тысячу раз богаче, чем все, что можно увидеть глазами. Такой удивительной красоты очаруют внимание, делая nimitta остаются. Чем больше красивых nimitta, скорее всего, это nimitta, чтобы стать стабильным, а не прыгать. Таким образом, одним из лучших методов для стабилизации nimitta, так что он сохраняется длительное время, чтобы светить nimitta в блеском, как только что объяснил выше.

Однако, некоторые блестящие nimittas еще не долго. Они ворвались в ментальное поле сознания с сильным pitisukha, но они упорно не намного дольше, чем славный падающая звезда в ночном небе. Эти nimittas иметь власть, но не хватает стабильности.

В целях стабилизации таких nimitta, важно знать, что два врага, которые рассеивают nimitta страх и волнение.

Страх. Из двух врагов, страх-это более распространенная. Эти nimittas появляются настолько велико, что в их мощь и красоту, что нередко становится очень страшно. Страх-это естественная реакция на признание чего-то гораздо более мощным, чем себя. Тем более, что опыт настолько незнакомой, что личной безопасности выглядит серьезно угрожали. Кажется, как будто можно потерять контроль. И один-блаженно так-если бы только отпустить свое "я" и веру в nimitta! Тот испытал бы желание и контроль поражены неземным блаженством, и, в результате, многое из того, что один взял для себя бы исчезают, оставляя чувство свободы. Это страх потерять часть собственного эго, которое является причиной тревоги, когда появляется мощный nimitta.

Те, кто понял что-то из Учения Будды Анатта, что там нет личности, будет легче преодолеть этот страх и принять nimitta. Они понимают, что им нечего защищать и так может отпустить контроль, довериться в пустоту, и самозабвенно насладиться красотой и силой. Таким образом, nimitta оседает. Даже интеллектуальное понимание, что нет никого, здесь поможет преодолеть страх отпустить регулятор сокровенное. Однако, те, у кого нет признательность за все правда не самостоятельно, может преодолеть этот страх, заменив его на более мощное восприятие блаженства, так как в сравнение ребенка и плавательный бассейн.

Когда ребенок, который только научился чувствовать себя уверенно в вертикальном положении на сухой земле, видит первый раз в бассейн воды, они, вероятно, будут напуганы. В незнакомой среде угрожает их безопасности, и они глубоко озабочены тем, как их маленькие тела смогут управлять на таком нетвердом материале. Они боятся потерять контроль. Так они кладут один палец в воду и быстро вытащить его. Что чувствовал себя хорошо. Так они три ноги в воду, просто немного дольше. Это тоже было хорошо. Далее окуните ноги в целом. Затем вся нога. По мере роста доверия и бассейн начинает обещаем много веселья, предвкушение радости становится сильнее, чем страх. Ребенок прыгает в воду и. полностью погрузите себя. Тогда они имеют такое большое время, что даже их родители вряд ли смогут заставить их уйти!

Точно так же, когда страх возникает, с мощным nimitta, это все, что можно сделать, чтобы просто остаться там. на мгновение. Это как ребенок, погружая один палец в воде, и обратив его в одно мгновение. Потом один отражает мои чувства. Сказать, он чувствовал себя прекрасно-это не сказать ничего! Так что, в следующий раз, одно радует их предыдущий опыт, чтобы остаться дольше. Это как положить три пальца в воду, затем всю стопу. Позже, каждый найдет себе оставался с сильным nimitta, как положить окорочок в воду, и он чувствует себя даже лучше. С помощью этого метода постепенного, уверенность скорее становится сильным и ожидание радости настолько доминирует, что когда высокий nimitta возникает один прыгает вправо и полностью погружает себя. Кроме того, есть такое прекрасное время, что она лишь с огромным трудом, что кто-то может заставить вас выйти.

Другой искусных средств для преодоления страха на этом этапе, особенно если страх не сильный, немного психического церемонии вручения доверие. Это как если бы один был водителем медитации до сих пор, и настало время передать управление полностью на nimitta. Можно представить, передав связку с ключами к мощным nimitta, как получить верного друга, чтобы взять на вождение автомобиля. С воображаемым жестом передавая ключи, один проходит над контролем. Один потом отпускает все вождения и управления, и ставит полное доверие в nimitta. Такая передача веры от себя nimitta, как правило, приводит к стабильности nimitta и его последующего углубления.

Действительно, один ставит веру в зная и принимая его от дела. Это тема, лежащая в основе всей медитации путь. Одна поезда с самого начала в пассивной осознанности, то есть способности быть четко осознают, не посягая при этом объектом осознания. Энергии, с веры, переходит в осознанности и от активности. Когда человек научается смотреть с легкостью объект, как дыхание без вмешательства; тогда пассивное осознание будет оспорено в более соблазнительный объект, как прекрасное дыхание. Если человек проходит этот тест, то самый сложный объект из всех, nimitta, вам будут представлены как окончательный тест пассивного осознания. Ибо, если кто ввязывается с nimitta с даже малейшей борьбы, тогда никто не выпускные экзамены и отправляется обратно в прекрасного дыхания для дополнительной подготовки. Чем больше человек медитирует, тем больше человек учится быть сильно внимательными во время отпустить все. Когда этот навык доведен до совершенства, легко пройти последнее испытание и стабилизации nimitta с безупречной пассивной осведомленности.

Сравнение зеркалом применима здесь. Когда человек смотрит в зеркало на отражение его лица и изображение движется взад и вперед, то это бесполезно, чтобы попытаться стабилизировать изображение, удерживая зеркало до сих пор! В самом деле, если вы попробуете это, отражение движения еще больше. Изображение в зеркале движется, потому что то, что наблюдает, двигается. Зеркало не двигается и поэтому не нужно держать неподвижно. Вина с познающим.

В nimitta в действительности является отражением ума, образ которого зная. Когда это отражение, это nimitta, движется взад и вперед, то бесполезно пытаться стабилизировать nimitta, удерживая nimitta еще! В самом деле, если вы попробуете это, nimitta движется даже больше. В nimitta движется потому, что следит за nimitta движется. Когда это будет понято, человек отказывается делать какие-либо холдинга, а вместо этого фокусируется на том, что знает, что разрешили прийти к тишине. Потому что, когда то, что знает не двигаться, то не nimitta. Как отражение его лица в зеркале, когда знающий еще, то это его отражение.

Волнение. Я уже упоминал выше, что другой враг стабильности nimitta-это волнение или возбуждение, что я иногда называю "Вау!" в ответ. Понятно, что когда есть успех в медитации и удивительная вещь случится, то медитирующий может вам очень рады. Это особенно актуально, когда замечательный nimitta первый взгляд, более сияющим, чем Солнце, и более красивыми, чем самые изысканные цветы! Это обычная, значит, для ума, чтобы сказать: "Вау!" К сожалению, сразу после "Вау" в nimitta исчезает и может не захотеть вернуться в течение очень долгого времени, даже месяцев. Для того чтобы избежать такой беды, следует иметь в виду известный пример Аджан ЧА по-прежнему лес, пруд.

В конце дня, лесных монахов, блуждающих в джунглях к уединению, будет искать реку или бассейн. Им нужна вода, чтобы пить, купаться, и, возможно, промыть несколько халатов. После питья и мытья, то они бы установили зонтик своими лесными монаха с москитной сеткой от бассейна, чтобы провести вечер в медитации. Аджан Ча сказал, что несколько раз он сидел бы в своем москитная сетка с открытыми глазами, чтобы смотреть джунгли животные приходят к воде в сумерках, кроме того, чтобы пить и купаться. Но животные только вышли, чтобы пить, когда он был совсем еще. Если он переехал, они бы ощущал его присутствие, бежать обратно в джунгли и не вернулся в течение многих дней. Аджан Ча знал, как надо сидеть очень тихо, так, что джунгли животные не знали, что он был там. Он будет наслаждаться, наблюдая за ними пил и играл, иногда грызутся, и он будет радовать в проделках этих диких детей природы.

В некоторых случаях, Аджан Ча будет сидеть очень все еще. Затем, после обычных животных джунглей закончил на берегу озера, какие-то странные и чудесные животные будут осторожно выходить из подлеска тьму. Эти существа, если они животные, вообще, были так красивы и редки, что никто никогда не говорил ему об их существовании. Или если они были, то он не понимал. Он не знал их имен. Как они вышли из джунглей, их уши бы просканировать весь район и их носы бы робко принюхиваться к любой опасности. Если Аджан Ча пошевелился, даже слегка, и тихо сказала: "Вау", эти существа мгновенно подобрать его присутствии и бежать обратно в джунгли, не вышедший за несколько месяцев. Они были самым стеснительным из всех существ, которые живут в джунглях, а также Самые редкие и удивительно красивые. Их трудно описать.

В этот точный образ, лесной бассейн, который представляет ум, а лесной монах сидит возле ее края стоят на внимательность. Когда внимательность до сих пор, "животных", как красивый дыхания и pitisukha выйти из "джунглей", чтобы "играть" по уму краю. Внимательность должна оставаться по-прежнему и не вмешиваться в противном случае прекрасное дыхание и pitisukha будет нервно отступить обратно в джунгли, не легко снова выходит. Но если знающий, внимательность, остается неподвижным, после красивого дыхание и pitisukha закончили свои дела в уме, то красивый, застенчивый nimitta будет осторожно выходить, чтобы играть в уме. Если nimitta чувства, что осознанность не так еще, если он слышит познающего мышления "Вау", потом стыдливо nimitta сразу же бежать обратно в джунгли, и он не будет повторно появляться в течение очень долгого времени. Внимательность подул возможность двигаться.

Поэтому, когда мощные и красивые nimittas появляются, следует помнить этот пример и смотреть в тишине на Аджан Ча, сидя абсолютно неподвижно на берегу озера, удаленном лесу. Надо сдерживать все волнения. Тогда один будет смотреть этот странный и прекрасный nimitta веселящихся в голове очень долго, пока она не готова принять в работе.

НАРУШАЯ СТАБИЛЬНУЮ NIMITTA

Когда nimitta является стабильной и сияющей, то на подъезде к работе. Надобно ж, чтобы терпеливо ждать здесь, сохраняя спокойствие через отсутствие какого-либо дела, до причины или условия, готовы к переходу в работе. Однако, на данном этапе некоторые медитаторы делают ошибку, нарушая процесс "выглядывает" по краю nimitta.

После того, как nimitta является стабильным и ярким, можно заинтересоваться его форму или размер. Это круглые или продолговатые? Краев точные или плохо определен? Это маленький или большой? Когда смотришь на окраине, внимательность теряет свою однонаправленность. Край-это место двойственности, внутри и снаружи. А двойственность-это противоположность однонаправленность. Если посмотреть на края, nimitta станет неустойчивым, и может даже исчезнуть. Надо сосредоточиться на самом центре nimitta, подальше от края, до края любого восприятия исчезает в номера, двойственность однонаправленность. Аналогично, если попытаться расширять или сужать nimitta, тогда также будет жертвовать существенным, однонаправленность. Расширение и сжатие предполагает восприятие размеров, что предполагает осознание краю nimitta и пространство, которое лежит за его пределами. Снова падает обратно в ловушку двойственности и теряет однонаправленность, через это невыгодно расширяется и сжимается.

Поэтому, когда nimitta стабильная и яркая, просто будьте терпеливы. Не двигайся. Один строит факторов-Джана из pitisukha и один, однонаправленность. Когда они строятся на достаточную мощность, они будут разворачиваться в работе сами.

+226
Klemkas 29 окт. 2013 г., 15:31:52

Когда вы постигаете анатта вы должны знать, что все 5 агрегатов в правду анатта..и что нужно сделать, шаг за шагом, постепенно..система медитации Будда сказал, что "Випассана",из того, что вы используете, чтобы увидеть мир, как анатта,дуккха и anathma.

когда кто-то использовать, чтобы увидеть подобные вещи через медитации випассаны,его десять оков постепенно снижаться,это значит, что он проходит через 4 стадии просветления..

+190
charlesri 5 нояб. 2012 г., 15:56:42

Около двух лет я читал о буддизме (Тхеравада) и пытался медитировать и созерцать буддийские учения. От этого я испытал некоторый спокойствие и чувство благополучия в моей жизни, но иногда я чувствую, что сомневаюсь в этом и страх, что, возможно, я себя обманываю. Я скептически относился к религии в течение долгого времени, но за последние пару лет я "экспериментировал" с буддизмом, так как я нашел некоторые соглашения между буддизмом и позитивной психологии. Как я могу иметь дело с этими моментами сомнения?

+151
altaf ur Rahman 1 мая 2017 г., 08:24:58

Некоторые из этих jhanas невероятно мощные, но у них есть нечто противоположное, что существо эмоциональное и психическое потрясение и темные ночи.

По сути, я понимаю, что есть ценные выводы, чтобы учиться, как на своих крайностей, но я считаю, что заблуждение может возникнуть как часть психического потрясения (я думал, что я был в любви с моим учителем) теперь, когда я вышел из иллюзии кажется таким глупым.

Будда упоминается в нескольких suttas (я не могу вспомнить их имена), которые jhanas путь к nibana но это было в контексте, кому он дает учение?

Как пример, satipathanna Сутта учили Куру людей, потому что они уже обладали глубокой мудростью и развитой способностью к быстрому обучению, следовательно, обучение он дал способствовала их способности обеспечить более высокий уровень реализации очень быстро.

+145
Sweetmede 12 окт. 2012 г., 23:41:07

На самом деле, Будда медитировал каждый день. Все Arahaths медитировать всякий раз, когда они не заняты преподаванием или повседневной деятельности. Но это не избавиться от любых загрязнений, как обычные существа. Вместо этого они достичь состояния называется Ниродха Samapatti.

Это как возвращаться домой после напряженного дня в офисе(мира ищите). Ниродха Samapatti приятного пребывания.

Если я правильно помню, Будда достигает Jhanas после каждого предложения он говорит, когда он дает проповедь.

Будды повседневной жизни

Будда вставал в 4.00 утра и, как только он имел помыть садился медитировать в течение часа. С 5.00 до 6.00 часов утра он посмотрел бы мира с его умственные глаза, чтобы увидеть, если кто-нибудь нужна помощь. В 6.00 утра он надел халат и выйти и помочь нуждающимся или попросить еды....

+139
David Suggitt 7 июл. 2011 г., 06:16:02

Разве буддийская медитация саматха позволяют физические объекты медитации других, чем дыхание? Я заметил, я чувствую себя намного более довольным с физическим ощущением "спина прямая". Пожалуйста, приведите примеры или ссылки.

Айя Кхема пишет (знаете, куда вы идете) :

В начале нам нужно необходимых медитативной практики, методы, которые будут наш ключ, чтобы открыть дверь, но внутри них мы должны найти что-то конкретное помочь нам. Этот элемент может быть физической или умственной, связанных с осанкой или с мыслями.

Upasika Ки пишет (чисто и просто):

Сядьте прямо и положите руки одну поверх другой на коленях. Держите голову прямо и держать спину прямо—как будто у тебя аршином вдоль вашего позвоночника.

+131
spoonless 2 сент. 2016 г., 01:24:34

Этот вопрос "Кто я?" - это Коан. Коаны-это устройства, предназначенные для вас, чтобы достичь истины на самом деле не есть ответ на...

Надеюсь, вы не ставите свою веру в любого твердого ответа (и потерять, наверное, самый лучший Коан, который существует), потому что реальный ответ на этот Коан-это не передать словами... Вот почему Будда делает большую работу, он всегда отвечал на этот вопрос отрицательно, говоря, что мы не ____ (например, форма, ощущение, представление, воля, сознание), но никогда, что мы ____. Это классической веданты отрицания (нети нети), что все истинные мудрецы для своих студентов, чтобы поощрить их, чтобы повернуть их сознание и ответить на вопрос "Кто я" с их истинным внутренним взором.

Это отличная медитативная практика, чтобы спросить себя "Кто я"... полностью получает вас от чувственного восприятия, и это отличный путь к самадхи и пробуждая. Самое прямое, вопрос Дзэн, который существует.

+49
user179215 1 мар. 2019 г., 12:15:16

Во-первых, правильная формулировка не "помогать другим": правильная формулировка "помочь кому-то добиться чего-то (что означает, у вас есть возможность помочь, и что еще более важно различать успех и провал парень, ты пытаешься помочь)".

Все знают о "четырех Brahmaviharas" (Метта, Каруна, мудит, upekkha); и действительно, они хорошие практики, но только если лицо, осуществляющее их идет по пути в первую очередь.

Например, если вы практикуете "Метта", не являясь учеником благородных, который бы получает вас хорошая область, но тогда вы плохой царство:

Paṭhamamettāsutta (в 4.125

“Нищенствующие, эти четыре человека находятся в мире. Какие четыре? Во-первых, человек медитирует распространяя сердце, полное любви в одном направлении, и второй, и третий, и четвертый. Таким же образом, вверху, внизу, вокруг, везде, повсюду, они распространяют в сердце, полное любви ко всему миру—обильный, обширный, безграничный, свободный от вражды и недоброжелательности. Они пользуются этим и нравится и найти его удовлетворения. Если они пребывать в том, к этому стремимся, и размышлять о ней чаще, не теряя ее, когда они умирают, они перерождаются в компании богов группы Брахмы. Продолжительность жизни богов группы Брахмы составляет один Эон. Обычный человек остается там до тех пор, пока продолжительность жизни этих богов, тогда они идут в ад или Царство животных и царство Духа. Но ученик Будды остается там до тех пор, пока продолжительность жизни этих богов, тогда они тушили в этой жизни. В этом и есть разница между образованным учеником благородных и необразованные обычный человек, то есть, когда есть место возрождения.

Токсические puthujjanas не беспокоиться о плохом царстве: они сосредоточены на хороших царство, и даже говорить другим людям, чтобы сделать Метта и Каруна и т. д., даже не говоря им, что они станут несчастными.

Сейчас на даче: это такая же ситуация как и с Метта и т. д. Сутта о давать (в 7.52) объясняет, что является подходящим способом, чтобы дать кому-то.

Есть много плохих способов дать кому-нибудь: давать из-за традиции или линии, давая из-за "эгоизма", и конечно давать из-за "самоотверженность".

Некоторые puthujjanas не нравится читать это, поскольку это идет вразрез с их верой в свои фантазии, что любить людей и чувствовать себя хорошо о себе для дачи делает их хорошими людьми!

Так что это правильный путь, чтобы подарить кому-то? Первый правильный путь, чтобы дать подарок, чтобы дать его созерцательной. Второй момент-это что такое Читта и Мано делает, давая материал для созерцательной':

“Или вместо того, чтобы думать, ‘когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворения и радости возникает, он дает подарок с мыслью, - Это украшение для ума, поддержка ума.’ Он дает свой дар—еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой—на брахмана или созерцательный. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человеку подарить такой подарок как этот?”

“Да, Господь”.

“Учитывая это, не стремясь к своей выгоде, а не с умом, добавленные [к награде], не стремится хранить для себя, ни [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерти’

“—ни с мыслью, что отдавать-это хорошо,’

“—ни с мыслью, ‘Это было дано в прошлом, в прошлом, мой отец и дед. Это не было бы правильно для меня, чтобы пусть этот старый семейный обычай быть прекращено,’

“—ни с мыслью: ‘я небедный. Это не состоятельными. Не было бы правильно для меня, будучи состоятельными, не дать дар тем, кто не живет хорошо, ни с мыслью, как там были большие жертвы мудрецов прошлого—Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа, & Bhagu—точно так же, это будет моя раздача подарков,’

“—ни с мыслью, - когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворение и радость возникают,’

“—но подумал, что это украшение ума, поддержка ума’—распада тела, после смерти, он перерождается в компании свиты Брахмы. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.

“Это, Шарипутра, есть причина, это причина, почему человек дает подарок определенного сорта и не принесут великие плоды или большую выгоду, тогда как другой человек дает подарок того же рода, и это приносит большие плоды, а великое благо”.

Вы видите ситуацию так же, как делал Метта, Каруна мудит и upekkha не по пути (что означает, по крайней мере, "делает чувство сдержанности").

Puthujjanas любят утверждать, что это хорошее поведение, потому что это действия, которые они уже делают, а потому что человек делает их возрождается в какой области квалифицированы как хорошо ... прежде чем упасть обратно до менее хорошее царство. Наиболее токсичными puthujjanas люблю цепляться к краткосрочных "решений", где они будут чувствовать блаженство, и их не волнует, что однажды они снова будут несчастны. Что важно для токсичных puthujjanas иметь хорошие вещи сразу, даже если это приведет к несчастью позже.

+36
Mary Jones MBA MSA 19 авг. 2012 г., 20:33:11

На самом деле, Нирвана... что-то помимо пустоты. Пустота (шуньята) - остановка фазе выращивания. Нирвана-это "видеть" фазе, когда вы превосходите даже, что остановка, которая является одним из видов общей небытия, все равно двойной.

Нирвана вне всякого дуализма. Это не существование, ни несуществование. Сутра сердца-это рекомендуется.

Нирвана-синоним просветленного состояния. Состояние просветления это за гранью небытия ("пустота") и существования (переживание скандх) и способен существовать и выполнять свои функции в любом месте, несмотря ни на что, будь то в аду или на небесах. Н onetheless, мы должны испытать обе стороны полностью, существования и несуществования, прежде чем мы сможем войти в недвойственное, indescribeable, открытого осознания Нирваны.

Обратите внимание: несмотря на это, пустота-это еще первый шаг, особенно в этот век, где все помешаны на материализме и существования. Нахождение пустота является первым шагом. Вы должны сделать свой ум пустым и ясным и должен обнаружить и стать пустотой, особенно через достижение Самадхи, прежде чем вы действительно можете преуспеть на пути випассаны. Конечно, другие имеют различные точки зрения, говоря, что "сухой понимание" достаточно, чтобы попасть в Нирвану, но я не думаю, что это легкий или даже надежный путь.

Успокоить свой ум (пустота, практики саматхи, сосредоточить свое внимание на наглядности), и посмотреть (Нирвана, Випассана, отпустить все и просто свидетель).

+13
user143683 4 мар. 2010 г., 17:54:18

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil