Каковы кармические последствия написания ужасы / фантастику?

Однажды я услышала, что Эдгар Аллан По до сих пор "преследует" его творение, его Ворон, потому что бесчисленное множество читателей во всем мире держать, подавая энергию на это, как тульпа , которая никогда не умирает. Множество ужасных вещей может произойти с произведениями искусства/фантастика, и они довольно непредсказуемы.

Я считаю, что плохая карма приходит от того, как вы будете реагировать на художественное произведение, как один реагирует на видеоигры, но все же, я хотел бы знать, если есть какая-то непонятная кармической концепции относительно выражения "злой части нашей души / ума" через искусство.

Например, Дарио Ардженто создал довольно ужасные фильмы, но может быть хорошим человеком. Аналогично, Чжи-Хун Гуй снял ужасный фильм о Wu / китайский "черная магия", но какой-то трогательный / красивые буддийские принципы на нем.

Это нормально писать / создавать фантастических ужасов, Если у него есть "хорошая концовка"? Оно производит плохую карму за отсутствие "хорошей концовкой" что? Это ужасно только тогда, когда ощущает творец "привидениями" от него? (Этот последний кажется довольно очевидным, но все равно). То, отдавая жизнь за ужасное концепция / идея / тульпа сама по себе создает плохую карму Творцу и/или зрителей/читателей? Не грустная песня создает плохую карму на композитора, если слушатель совершает самоубийство, слушая его? и т. д. и т. п. и т. д.

Каковы ваши взгляды относительно искусства создания и плохая карма в результате этого? (Не считая прибыли из художественное произведение, обязательно).

+743
istruble 18 авг. 2019 г., 10:15:30
27 ответов

Ты существуешь. Вы существуете как совокупность процессов. Будда никогда не говорил, что ты не существуешь. Мое понимание заключается в том, что то, что он сказал это то, что мы считаем себя не прочного или постоянного. Это чувство преемственности-это иллюзия. У вас явно есть тело и ум, а для людей, чтобы функционировать в этом мире мы оказываемся в нужно ярлыке вещи, следовательно, ваше имя deeraj.

+949
user298372 03 февр. '09 в 4:24

Как мы можем применить реинкарнации с такими явлениями, как размножение бинарным делением (амеба) и создания животных, как овечка Долли от одного продать?Кроме того, почему население растет в животном мире, включая человека, конечно, это не может быть других существ из разных миров приходят на землю.

Я очень смущен об этом, хотя я практикующий буддист.

Если вы хотите стать еще более запутанной буддийской, то продолжайте размышлял над этим :)

Если нет, тогда перестаньте размышлял над этим и иди тренируйся.

Возможно, вы также захотите взглянуть на четыре Импондераблес:

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

В [точное разработке] результаты каммы;

Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Этими неопределенностями Будды советы не созерцать, так как они будут только агитировать и дестабилизировать разум, делая его менее подходящим для практики.

+946
rkarel 22 дек. 2016 г., 22:52:11
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

У вас есть общий метод, который, если вы помните это, вы обнаружили, что он помогает уменьшить помехи?

Например, кто-то ссылается на Nissaraniya Сутта недавно, который упоминает шесть "средства спасения". Из этого списка, например, возможно, если бы ты вспомнил "добрую волю", тогда может что памяти будет достаточно, чтобы избежать помех? Или "несамостоятельным"? Или, возможно, другие учения не в этом списке, это помогло бы помнить, "непостоянство", например, или учение о "тяга"?

Если есть учения, как то, что вы находите полезным, когда вы их помните-если вы хотите, чтобы помнить их, но не ... тогда, возможно, для памяти помощью (полу-перманентное чувство-объект) может быть полезен? Небольшой камень держать в руке, или право слово, написанное на листе бумаги?


Или как насчет переезда в другой вид медитации, например, "осознание дыхания", если есть слишком много потрясений для другого рода медитации?


Или я думаю, что каждая из формальных препятствий имеют соответствующие канонические методы для борьбы с ними, например пять умственных помех и их завоевания ссылки suttas, которые советы о том, как "denourish" каждая помеха.


Или я думаю, что медитация учителя (вот лишь один пример) предлагаю вам изучить помеха, как психическое явление, которое возникает и что проходит.

+940
DCats 17 июл. 2011 г., 23:14:20

Вы можете вместо этого хотите использовать более точные, явно буддийское слово: например, ("любящая доброта"); ("сострадание"); и т. д.

+937
79627761946 5 апр. 2013 г., 16:58:57

Я слышал, некоторые люди говорят, что после смерти души часто вновь рождаются среди близких родственников. Например, ваш великий родитель может быть повторно рождается как ваш ребенок после смерти. Хотя я никогда не верил в это, в прошлом, из-за некоторых инцидентов, которые произошли за последние пару лет, мне кажется, есть доля правды об этом. Разве Будда давать какие-либо объяснения по этому поводу?

+898
Marc Schwieterman 12 мар. 2012 г., 10:25:19

Правда, я сама новичок. Однако, насколько я понимаю, Будда не занял никакой позиции по поводу существования/несуществования Бога, Который создал все, что мы видим, на основании того, что нет способа узнать, по крайней мере в этой жизни - для уверенности в том, что такое существо существует. Вместо этого, Будда попытался вновь сосредоточиться на том, что они могли сделать в этой жизни, чтобы улучшить свое положение.

+857
TFD 26 февр. 2019 г., 02:56:17

Короткий ответ “да”... Оливия радует, потому что других оснований, условий для Камма приносить свои плоды. Как это сбудется, требует некоторых пояснений.

Законы Камма не только на основе причин и следствий, они зависят от условий. Вот что мешает законы Камма будучи детерминировано. Понимание этого станет ясно, что будущее не определяется предыдущими действиями в одиночку или Камма. Таким образом, прошлая Камма не обязательно приводит к Камма vipāka.

Первое, что создается в kammā beeja, или семя kammā. Для этого Камма beeja на ее результат (Камма vipāka), должны существовать подходящие условия.

Мы можем избежать многих возможных плохая Камма vipāka, будучи внимательными и не обеспечивая условия для их появления. Мы можем также сделать условия для хорошей каммы vipāka, чтобы добиться хороших результатов. Если один идет в плохой район в ночное время, то есть обеспечение условий для любого подходящего плохие семена Камма ждут их плохо vipāka.

Однажды плохой vipāka материализуется, конечно, мы можем управлять ею, чтобы свести к минимуму его последствия, а в некоторых случаях даже избавиться от него путем создания условий для хорошего семени Камма, чтобы преодолеть его. Камма не принесет каких-либо Камма vipāka, если и когда человек достигает стадии Sotapanna / абитуриент поток. То можно стереть все Камма vipāka, что приведет к четырем нижним миром миров.

+780
Rika1 14 окт. 2014 г., 05:24:47

Я медитировал и не мог держать глаза открытыми. Я надела толстый свитер, и когда я сняла этот свитер, вялость исчезла и вместо этого я столкнулся отвлекали мысли, но я медитировал с гораздо большей бдительности.

Это температура на всех фактор в медитации?

+773
iSD 5 янв. 2012 г., 15:18:15

Этот вопрос может показаться умозрительным, но я думаю, что это на самом деле имеет в основе буддизма. Есть класс существ, называемых nonpercipient существа, которые не имеют никакого сознания вообще. Однако, они в основном просто тело, которое ничего не делает, не зомби как таковые.

Такой человек будет иметь природу Будды, потому что в сутрах Tathagatagarbha учит, что все существа имеют природу Будды.

+751
Harvs 13 мая 2015 г., 00:54:02

Я не верю, что вид ватт может выдержать много критики из индуистских или буддийских ученых. Очевидно, буддизм возник в более широком контексте индуистской, но я не вижу никаких доказательств у бывшего простого экспорта-готовая версия из последних.

Как описано здесь, принципиальное различие между индуизмом и буддизмом, что, хотя обе имеем большой концентрации практики, буддизм добавляет понимание практики. На самом деле, ключевая особенность "срединного пути" буддизма заключается в том, что оно не полагаться на экономии, управляемой концентрации (одним из двух других "путей", по отношению к которому буддизм является "средним"). Вместо этого он видит саматха и в результате самадхи, которые уже были поняты в индуизме, как и в большинстве подготовка к просветлению-целевых випассаны.

+733
arbuz 8 февр. 2011 г., 16:06:47

При каких условиях оно правильное для буддистов одна традиция пытаться обращать в свою веру буддистов из другой традиции? При каких условиях оно неправильное? Какой вред может быть сделано? Какие плоды могут быть получены?

Может кросс-традиция обсуждения быть хорошей вещью? Это когда-нибудь плохо? Что такое правильная мотивация для этого? Какие неправильной мотивации? Что такое искусный? Неблагих?

Желательно предоставить хоть капля уважения ко всем традициям? Как это уважение должно проявляться? Каковы примеры неуважительного диалога и как может/должна проходить граница?

Примечание: Я бы предпочел, если бы эти вопросы не привыкли обращать в свою веру или вступать в полемику о буддийском учении... а чтобы ответить на эти вопросы.

... и ссылками на учения Дхармы, исторические события, мнения/литературы отметили учителя также всячески приветствуется и поощряется!

+732
Ashutosh Agrawal 6 янв. 2014 г., 14:05:28

Подобно раковину и Ruben2020 уже сказал, Я думаю, что это необходимо, чтобы понять, что самоотверженность-это точное описание всех лиц и явлений, в том числе Nirvana. То есть, нет ничего, что не бескорыстной нет. Другой способ сказать это, что все отсутствие самобытия; в том числе Nirvana. Нет ничего ни существующей, ни несуществующей, которые нельзя назвать полностью лишенным собственной.

Но нирвана-это не человек, так как это может быть сказано, чтобы быть бескорыстным? Кроме того, это не непостоянное явления, так как это может быть сказано, чтобы быть бескорыстным?

Одна часть путаницы здесь является то, что обычно считается, что Палийский канон-это только часть первого поворота колеса Дхармы. Однако, я не думаю, что это совсем верно. Второй поворот колеса Дхармы можно найти в Палийском каноне. В сутрах, как этот и, например, Kaccayanagotta Сутта мы видим, как Будда, давая учение, что на мой взгляд очень четко части второй поворот. Эти учения изложена Буддой в строго Mayahana сутры и добродетельными таких учителей, как Нагарджуна. Нагарджуны фундаментальный трактат Срединный Путь посвящает целую главу в нирвану и, как она самоотверженна. Так как второй поворот добродетельного учителя говорят, что нирвана-это бескорыстное?

Нирвана-это не человек, а еще она совершенно отсутствуют какие-либо самобытия. Это, как он сказал, чтобы быть бескорыстным. Нирвана-это не непостоянное явления и, однако, это совершенно не хватает каких-либо самобытия. Это, как он сказал, чтобы быть бескорыстным.

Таким образом, правильное понимание бескорыстия нирваны не может быть достигнуто без понимания тонкие смыслы бескорыстия. Понимание, бескорыстие через вещи, не существующие постоянно, унитарно и самостоятельно очень грубое понимание и этого недостаточно для понимания самоотверженности Нирваны.

Теперь, значит, быть бескорыстным-это вполне достаточное описание нирваны? Нет. Еще нужно сказать. Тем не менее, нирвана-это действительно бескорыстные.

Более того, понимание самоотверженности всех вещей имеет важное значение для получения освобождения от циклического существования. Непосредственно осознавая пустоту всех существующих и несуществующих вещах, и относительно все это, как болото совершенно нереальные понятия и явления, как мы приходим к порогу нирваны. Я надеюсь, что это помогает.

Наконец, отмечу, что нирвана бывает двух типов: с остатками и без. По моей традиции Нирваны без остатков, постигается только полностью просветленные Будды или арьям, находясь в медитативном равновесии непосредственного восприятия пустоты.

+717
napstercake 16 сент. 2014 г., 09:16:44

Это зародилось в том, что радоваться другим успехам был доброделания. Так что если я сделал что-то хорошо, в буддийском смысле, я не знаю, может быть, я поставил в Сангхе, я могу отправить тебе открытку и ты был бы счастлив узнать об этом. В этот момент моя заслуга привести к вам набирают больше заслуг. (Википедия сказала Так, у меня нет ссылки на данный момент)

Такого рода передачи заслуга в конце концов превратился в полу-магической субстанцией, вы могли бы заработать и пожертвовать нуждающимся, как деньги.

Я не знаю, если это имеет какой-либо поддержки, но я вижу это как своего рода практика, которая позволяет не брать кредит на какие добрые дела ты сделал (особенно если вас окружают люди с хрупким эго, которые чувствуют себя плохо, когда они видят кого-то более опытным, потом сами) и если у вас есть Махаяна наклонился, теряя, почему вы это делаете достойные вещи-- т. е. мы делаем достойные вещи, чтобы достичь просветления, но мы не уразумел, пока все не просвещенные.

+716
Sunil Sharma 30 авг. 2014 г., 01:43:39

Очевидно, это не означает продвижение Дхаммы в общественных местах или в сети для широкой аудитории объясняется тем, что принципы учения Дхаммы описаны во многих местах, таких как:

Пусть покажут свою убежденность. Воспринимая беды, о Брахма, я не говорю людям утонченной, возвышенной Дхармы.

26 млн


Это лучший из подарков: дар Дхаммы. И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхамме тех, кто желает ее и кто внимательно слушал.

Самый лучший вид рода речи-научить снова и снова Дхамме тех, кто заинтересован и кто слушает хорошо.

В 9.5

Поэтому, прежде чем мерещится поочередно с английских переводов, то, наверное, идеально подходит для изучения пали, который в данном случае является слово 'yāgā' (и 'yāgānaṃ').

+596
arebanez 2 мар. 2017 г., 16:57:00

Это значит, что если я профессиональный разработчик, и я могу помочь другим людям бесплатно, я могу думать, что разработка программного обеспечения, это мое хобби, и профессия, в то же время-это моя Дхарма?

+540
1henno1 4 мар. 2016 г., 05:26:19

Я думаю, технически Далай-Лама быть одним из таких людей. Он имеет репутацию проявлений бодхисаттвы сострадания Авалокитешвары. Авалокитешвары-это земное воплощение Амитабхи, который имеет Pureland из Сукхавати. Амитабха является сам первичный очаг буддизм чистой земли. Я не уверен, что если Далай-лама будет встать с аудиторией и сделать это заявление, но он является эманацией бодхисаттвы, который связан с чистой земле.

+523
Vovik 14 июл. 2016 г., 14:27:17

Домохозяин Сара, интересно,

дающий (возможностей, пространства, рождения, материальными вещами...) не имеет никаких обязательств по отношению к получателю. Тот, кто получил, как когда-либо имеет обязательства по отношению к дарителю.

Если кто-то дает или любит дарить что-то кому-то не нравится, на самом деле может навредить, нет необходимости принимать такие и брать на нем. Еще один личный берет на себя такой вредный, как правило, пытается вернуть его. Так что лучше просто не брать (личное), если дали что-то, что вредно.

Так как даритель и получатель, есть выбор, отдавать, принимать и отвергать.

Как родители дали очень много, не просто когда-нибудь погасить, это правильное для тех, отпустите, чтобы выглядеть после телесных и материальных потребностей. Как всегда, это не возможно, чтобы оплатить все снова в этот путь, и иногда еще не имеет средств. Так что если действует великолепно, и квалифицированные, имеющие определенный доступ к родителям в смирении, лучший подарок, который ребенок может дать своим родителям-терпеливо свою очередь, не очень хорошие родители, добрые, без "parently" и узнать позицию один на.

"Монахи, я научу вас уровень человека нет целостности и уровень целостности. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "Сейчас, каков уровень человека без целостности? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные. Это неблагодарность, это отсутствие благодарности, выступает невоспитанные люди. Вполне на уровне людей никакой целостности. Человек целостности благодарна & благодарны. Эта благодарность, эта признательность, выступает гражданские люди. Это исключительно на уровне морали".

{II,и в IV,2} "я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец". Kataññu Suttas: Благодарность

В сторону: это лучше смотреть на свои обязанности, свои действия, чтобы потом судить других и это очень неразумно разрабатывать идеи для оправдания не делать те обязанности, потому что других совершенных поступков (Камма). Когда-то работу есть освобождение, освобождения, что не нарушает и достигнута умелыми (kusala) означает, что означает "право выхода".

Камма (действий) и vipaka (эффект от него) тоже не то, что работает линейным, поэтому ситуации, представить не необходимо иметь связи с рядом действий, даже не связанные с конкретными людьми и их действиями, но может быть долгое время, даже жизни. Поэтому однажды встретить хороших родителей хорошие дети, хорошие родители, плохие дети, плохие родители, хорошие дети и плохие родители, плохие дети, но где хоть один, ребенок или родитель, хорошо это или плохо, идти к свету из тьмы: в 4.85: Tamonata Сутта — тьма (богатством здесь считается также в отношении тех, заслуги, добродетели)

Общие обязанности ребенка по отношению к его родителям:

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их, (II) я должен делать свои обязанности, (III) я буду сохранять семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (в) Кроме того, я должен предложить милостыню в честь моей покойной родственников. Непрофессионала код дисциплины

В отношении общих обязанностей: один никогда не любая реальная обязанность действовать для вреда другим существам или для собственного вреда (нарушая заветы с теми действиями). Если это востребовано, можно не нарушая Дхаммы шаг назад форма договора в этом отношении.

Некоторые хорошие обнадеживающие переговоры о благодарности и родители здесь также прилагается для еды в выращивании:

Может вы все когда-нибудь жить вместе с Брахмой и не попадают в низких государства, отвергающие основы права вид.

"Мать и отец говорят, что Брахма и более ранней Бога, Дети должны почитать их за сочувствие населения Мудрые должны почитать и заботиться о них, давая снеди, напитков Одежда, кровати, массажа, купания и мытья ног Мудрые наслаждаются присутствовать на их мать и отец И позже наслаждаться райским блаженством". Брахма Сутта: С Брамой

А можно развернутый ответ как данное пространство для дискуссии и подходы могут быть найдены здесь: [Вопросы и ответы] как буддийский подход почитание родителей, которые жестоко с ними?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки и развлечение, а как средство достижения вырваться из этого колеса здесь)

+511
user34813 28 дек. 2019 г., 05:19:23

Я когда-то читал (в современном, не-буддийской психологии книги), что некоторые люди более визуальный, некоторые слуховые, тактильные некоторые (или осязательного):

  • Большинство людей являются визуалами, поэтому вы показываете им что-то.
  • Большинство остальных являются слуховые (я имею в виду, предпочитаете учиться на слух), так что вы им что-то сказать.
  • Меньшинстве, тактильной, так они учатся, делая что-то.

Я думаю, вполне возможно, что большинство людей практикуют Бхавана путем визуального воображения, но что некоторые люди могут сделать это через другие формы воображения. Например, это проще для вас, чтобы идентифицировать людей по звуку вместо прицела?

Вы должны быть проникнуты добротой и так далее в разных направлениях-может быть, это означает, что вы можете использовать ваше чувство проприоцепции.

+507
Fulld 4 дек. 2010 г., 22:52:30

Важно всегда помнить, что Дзэн "пустой чай" история. Большую часть времени, наше восприятие формируется наше предвзятое. Так всегда держать открытым сердцем и широко читать, прежде чем прыгать к выводу. Самое главное, что Будда учил нас, что мы должны полагаться на учения, а не учителя. Так что если кто-то сказал это или что-то о буддизме, всегда проверьте, убедитесь, и проверить, даже если этот человек является всемирно известным буддийским учителем. Большинство suttas Будды уже были сделаны доступными бесплатно онлайн на accesstoinsight.org и suttacentral.net. Так что если кто-то утверждать что-то про заповедь есть мясо или пить вино, просто вернитесь к suttas и вы найдете ответ для себя. На мясоедение, обратитесь к МН 55, на питьевой, см. в 8.39

+507
Geebee 2 апр. 2010 г., 19:25:47

К сожалению, Ваш друг ощетинился на религиозные аспекты, что в некоторых буддийских практиков шпунт по простоте буддизма. Если ваш друг не был сожжен, показать ее простота и невинность проповеди цветок. http://en.wikipedia.org/wiki/Flower_Sermon

Или показать ее простоте следующее дыхание медитация https://thebuddhistcentre.com/text/mindfulness-breathing

Вы могли бы упомянуть Далай-Лама и его теплые отношения с христианами http://www.wccm.org/content/interview-laurence-freeman-comments-friendship-dalai-lama

Я бы не решился сам пойти в любой организации, будь они называют себя буддистами или нет, если они говорят, насмешливое или критические замечания по поводу любой религии.

Не причинять вреда. Или ничего не делать. Но не прикрываться религией и сеют семена раздора - мне стыдно, что такое могло случиться с вашим другом. Пожалуйста, предложить ей мои искренние и смиренные извинения.

+293
Ilja Polivanovas 23 янв. 2014 г., 06:10:57

Каждый интимные отношения я когда-либо имел, закончилась много боли и горя. Последняя из них продолжалась в течение 17 лет, но в конце концов сломался. Это было год назад, и боль еще очень сырой в разы. Мой вопрос заключается в следующем. Если привязанность вызывает страдания, то я, очевидно, очень привязана, но как у вас есть интимные отношения без привязанности? Кажется, просто, как нормальный человеческий поступок. Тебе кто-то нравится, ты влюбляешься, и это больно, когда они уходят. Вы вроде даже не понял, что это происходит до конца и тогда вы чувствуете, как вы хотите умереть. Я не уверен, если это возможно, чтобы иметь больше близких отношений на буддийский путь, но я также не хочу жить в одиночестве всю жизнь. Я знаю, что Будда оставил свою семью, но в наше современное время есть множество преподавателей, которые имеют партнеров/супругов.

+281
hashlash 3 февр. 2011 г., 03:20:55

Это наверняка отвлекает. Кое-что можно сказать и о всей души практика одного пути. Чем больше нас преследуют, чем больше разбросаны нашего внимания, и неизбежно менее направлены наши усилия. Я также хотел бы спросить после вашей мотивации. Они исцелять или они просто стать кем-то, кто может исцелить? Это то, что ведет вас по этому пути любопытство, сострадание, или, возможно, что-то более зловещее и коварное? И, наконец, просто что-то верно для практики рейки не обязательно означает, что она будет передавать в буддийской практике. Вообще, чем больше идей мы имеем в наших головах о том, что практика, как это должно выглядеть, и как он должен чувствовать больше вероятность нарваться на тупики и препятствия.

+209
kryptonkal 10 дек. 2013 г., 02:11:15

Я думаю, что экстрасенсы, которые способны видеть духовный мир, гласит, что некоторые люди идут в ад. Потому что их разум настолько поврежден, они считают, что они заслуживают того, чтобы быть в аду и в результате они идут этих низших планах.

На границе жизни и смерти настолько мирной и блаженной, потому что люди становятся свободными от тела. Его совершенно нормально иметь благостного впечатления, когда вы идете домой. Я редко имеют короткие астральной проекции опыт и я вхожу в состояние пустоты, что я думаю, что каждый человек, который умирает способен более полно опыта. Анита Moorjiani рассказала о своей клинической смерти, и она сказала, что она чувствует чувства других людей и сразу становится отдельно стоящее от этих чувств и она также испытала безусловную любовь. Я думаю, что близок к смерти и астральной проекции опыт доказывает, что в физическом измерении является наиболее плотным и медленным самолетом. Так что люди, кто делает плохие поступки уже имеют свои последствия, когда они вновь рождается в физическом мире. Для большинства людей единственный способ освободиться от этого цикла, чтобы начать свое духовное путешествие/духовной практики, пока они находятся в физическом мире.

+134
Mr Sam 21 дек. 2011 г., 02:37:54

Самые Интересные Места, Упасаки Гунавардана,

В буддизме(взято: как учил Будда), что телефон дуккха?

было бы правильно ответил:

Рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved стрессов; разлука с любимым-это стресс, не получив то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты (бытие) - это стресс.

В очень подробно объяснил преп. Сарипутта здесь.

И в чем причина?

Рождение, становление, происхождение, пути, иду вперед, внешний вид агрегатов, приобретение и на [чувство] сфер различных существ в той или иной группы существ, отстаивать свою точку зрения, это и является причиной страданий.

Еще его рождения, который является также причиной прекращения страдания, чтобы выйти за пределы.

(Отметим, что это не дано торговли, стеки, обмен и развлечений, который связывает в этом мире)

+110
Horseheart 24 мая 2016 г., 05:58:04

Гнев-это неумелая и разрушительной. Гнев получает свою власть от недостатка сдержанности-мы взорваться в проблему и уничтожить/убить его. Сильный гнев ведет к убийству. Учитывая, что первая заповедь это "не убий," злой действий является неправильным действием.

Поэтому если наши физические работы-снос, мы должны проявлять себя осознанно, чтобы не навредить себе или другим. Например, это занимает много мастерства, чтобы быстро снести дом, эффективно и безопасно. Это требует мастерства, потому что задействованы большие силы, и они должны быть собраны и направлены с точным и спокойный контроль. Вы наняли бы злой или спокойной строитель?

Гнев-это соблазнительная в том, что один думает, что "немного гнева, немного помогает, поэтому я могу позволить немного больше гнева. Может быть, я могу контролировать этот гнев, если я позволю немного". Это бред гнева.

Когда человек злится, преодолеть и захлестывает гнев, их друзья и коллеги, родные и близкие избегают их издалека. --AN7.65

Даже если вы просто захлопнуть свой телефон на стол со злости, направленной на человека, другие шарахаются от тебя.

“Когда сжигаются ли вы спать спокойно?

Когда сжигается там нет печали?

Какова одна вещь, Готама, чье убийство вы одобряете?”

“Когда гнев испепелил вам спать спокойно. Когда гнев испепелил нет печали. О божество, гнев отравленный корень и кончик меда. Благородных хвалить его убийство, когда оно сжигается не было печали”.

СН1.71

+85
Grig Larson 30 янв. 2014 г., 07:46:02

Сур = пригоревшей пищи предлагая (транслитерация Уайли = bsur). См https://en.wikipedia.org/wiki/Sur_offering

+40
user64797 11 мая 2016 г., 16:34:50

Нет никакого упоминания о будущих Будд кроме Metteyya Будда в палийском каноне. Впрочем, есть книга, Dasabodhisattuppattikatha которая была написана гораздо позже, чем составление пушки пали, возможно, под влиянием Махаяны бодхисаттвы идеалы. Вот список из 10 Будд в этой книге.

  1. Metteyya
  2. Рама
  3. Dhammarāja
  4. Abhibhū
  5. Dīghasonī
  6. Cankī
  7. Субхе
  8. Todeyya
  9. Тисса
  10. Sumangala

Источник: https://what-buddha-said.net/drops/III/The_10_Future_Buddhas.htm

+26
user2265478 15 сент. 2016 г., 09:19:12

Показать вопросы с тегом