Стадии сутра читать

Есть этап в практике, когда врач обращается на чтение сутр? Моя проблема заключается в том, что я в точке, где я запутался Вт.Р.Т. что я должен делать. Совершая действия, кажется бессмысленным, нет доступа к "высшее" чувство, как восторг, радость, любовь и т. д. Все "ок", что делает его скучным.

+828
Tyrion Lannister 6 июл. 2010 г., 11:08:50
40 ответов

"Когда железная птица летит и мчатся кони на колесах, Дхарма придет в землю красного лица" - это цитата от ~700AD, что это слишком хорошо, чтобы проверить. Это также название достаточно хороший документальный фильм о тибетском буддизме в США.

Google уже заявил, что "железная птица" - это название года. Что такое окружающий контекст этой цитаты?

+981
Ashton 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что японский Дзэн взять на самадхи неотделима от японской культуры. Существует довольно много перекрестного опыления между традиционной буддийской концепции и существующие японские идеи. Какая цитата вас упомянуть, описывая опыт Каньшин - и это очень красивая идея. В боевое или художественном контексте, это означает что-то вроде "разум без остатка". Опыт является одним из таких полных engrossment, что нет буквально ни души, чтобы присутствовать на другие вещи. Каншин-это чистое, искреннее взаимодействие с миром, что значения Дзэн так сильно. Это своего рода самадхи в том смысле, что вы сосредоточены, но важной частью является то, что вы заняты, т. е. когда вы рубить дрова, правда дрова рубить; когда вы сидите, на самом деле сидеть и т. д.

Слова-это хитрая вещь. С течением времени, они принимают на тангенциальный смыслы, которые могут или не могут иметь ничего общего с тем, что они указывали на то, чтобы они были произнесены. Как наше понимание растет, так делают возможных определений слов, которые мы используем. Дзен не употребляют слово самадхи описать один обратил внимание, как в медитации. Это использование ничем не отличается, чем опыт, описанный на языке Пали слово "ekagatta" (например, один/одна - концентрация). Что сказал, определение значительно шире и может включать в себя "взаимодействие", "искренность", "каншин" и т. д.

Derrrr. Это пришло в голову сегодня утром. Если вы хотите, чтобы срок Theravadan, что приближается к самадхи, как используется в этом отрывке, это будет нечто очень близкое к sampajañña.

+981
Kalayder 9 сент. 2013 г., 18:21:17

Нет, не точно. Я за Сати и silā, и в то время как эта практика способствует самадхи, создает благоприятную среду для самадхи, нет прямой связи. Вот почему люди, которые тратят все свое время на следующие правила, нормы и ритуалы утратили искусство развивается самадхи. Или почему асексуалов не ближе к самадхи. Возникает самадхи, когда все условия были соблюдены, будет ли это подавление или искоренение оков/скверн. Самадхи не волнует, насколько "хорошо" вы, если вы программируете свой ум, чтобы отгородиться от загрязнений даже на одно мгновение, самадхи ответят тем же. Вот почему буддизм распадается с течением времени, из-за отсутствия прямого понимания того, что самадхи является и то, что он требует. В результате самадхи - вот важный момент - это заряд энергии и положительные утверждения стоимости Сати и silā, и посвящение ему!

Мудрость не почерпнуть из книг, даже не Suttas. Возникает мудрость в самадхи, он пронзает ложь невежества о личности (анатта), природа (Анника), и смысл жизни (дуккха & Нирваны).

"как можно узнать (точно), что делать/думать о каждый день жизни?" Как тогда нам жить? Я бы сначала ставят задачу в том, что эти вещи истинны, потому что если так, то есть серьезные последствия и на самом деле должны думать, как жить дальше.

Исключительно из личного опыта, но я бы хотел увидеть доказательства за или против.

+955
Mihal Galovskiy 24 окт. 2016 г., 04:19:55

По словам моего учителя (корейский Дзэн и тибетской Ваджраяны), потому что буддизм явно отрицает существование души (см. анатта), концепция перерождений не относится к реинкарнации одного и того же человека, а для распространения информации от одной жизни к другой.

Воспоминание о прошлых жизнях, то это не следует понимать буквально, а как метафора четко видеть узоры кармы действует от одного поколения к другому. Это требует пролития иррациональная вера в существование "я" как твердым объектом, предметом опыта и независимого агента действий.

Методика для достижения этого уровня понимания известна как Випассана или "специальная медитация прозрения", которое будет предшествовать "покое медитации", саматха, для того, чтобы обрести необходимую ясность мысли.

+950
Them Huyen 29 авг. 2019 г., 13:23:31

В статье буддизм и медицинская этика: принципы и практика говорит (утверждает):

Изучение буддийской этики является недавнее развитие связаны с появлением буддизма на Западе, и в значительной степени в ответ на требование Запада для выяснения, где буддизм стоит на ряд современных нравственных проблем.

Хотя буддизм широко уважают за его гуманное и доброжелательное морально-нравственные ценности, явное отсутствие в традиционной буддийской мысли в ветке обучения посвящена рассмотрению этических вопросов.

См. также:

В то время как материалист, в основном, заинтересованы в товарах, буддист, в основном, заинтересован в освобождении. Но буддизм-это Срединный Путь, и поэтому никоим образом не противостоит материальному благополучию. Лейтмотивом буддийских экономика-это простота и ненасилие. С точки зрения экономиста, чудо буддийского образа жизни заключается в его абсолютной разумности - удивительно малые средства, ведущие к чрезвычайно удовлетворительные результаты.

Это может быть в том, что нет прямого, традиционного ответа на ваш современный вопрос.

Я постараюсь перечислить некоторые из традиционных ответов, которые могут косвенно ответить или касания на ваш вопрос:

  • Традиционные буддийские монахи (которые вы можете посмотреть на этические советы), как правило, не пытаются развивать технологии (за исключением, возможно, медитация как тип технологии).
  • Какие "страдания", что буддизм пытается решить, является психическое, духовное, или душевное страдание, а не материальную или технологическую бедность
  • Есть некоторые учения (например, здесь), которая гласит, что "намерение" вопросы-если просветленный человек не сделал ничего плохого, не намереваясь, что это кармически нейтральное
  • Есть некоторые, но лишь немногим учение на тему "правильный образ жизни": она традиционно определяется для мирян, а не "торговли оружием, живыми существами, мясом, алкогольным напитком или ядом". Может быть, лучший (самый безобидный) форма существования является монахов: т. е. "живое от нищенства, но не принимая все и не иметь больше, чем это представляется строго необходимым".

Я лично взял эти "правильные средства к существованию" руководящие принципы, как запрет "торговли оружием" (например, военные НИОКР), но как разрешение Телекоммуникации НИОКР, хотя, которые могут быть использованы для добра или зла.

Кто-то еще я знаю, изучал ядерную физику и в итоге выбрал карьеру в области ядерной медицины (а не атомной электростанции или военного применения).

Вы, вероятно, знаете, что есть современные (не буддийских) методические рекомендации по разработке, например, медицинских и ядерных технологий. Если вы собираетесь практиковать такой тип развития вы можете, по крайней мере, считают те (современных этических и технических) руководящих принципов.

Есть некоторые учения, которые иногда берется, чтобы быть общий совет, в Калама Сутта:

... когда вы сами знаете: "эти вещи плохи; эти вещи виновны, эти вещи порицаются мудрыми; проводила и заметила, эти вещи приводят к вреда и жестокого," отказаться от них.'

когда вы сами знаете: эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье,' введите на и в которых они пребудут вечно.

Будьте осторожны возможно, я процитировал это из контекста, но я уверена, что это часто (справедливо или ошибочно) трактуют как тебе разрешаю думать (или знать) что-то для себя ... что включает в себя с учетом того, что это порицали или хвалили "мудрый".

+904
3ali Makhlouf 21 июн. 2013 г., 22:03:11

Правильная речь в Благородный Восьмеричный Путь, конечно, относится не говорю, что все, что вредит другим и себе. Тем не менее, как "нравственность" фактор пути, казалось бы, правильную речь идет о словах, сказанных другим, потому что мораль-это вообще про наши действия в социальных отношениях с другими людьми.

Я думаю, что ваша ситуация гневной речью в одиночестве, вероятно, подпадает под 2-ой фактор пути, а именно, правильно мыслите. По сути, вы имели в виду недоброжелательность.

Выражая ум злую волю через слова в одиночестве не изменит страдания (вредных) воздействий, что плохо будет на виду.

+801
Emil Vukasovic 15 мар. 2018 г., 22:54:08

Простите меня мои прямые знания-это не то, что понятно по данному вопросу, поэтому позвольте мне направить вас к себе самого учения.....


Эти Сутры / Suttas Господа Будды о карме.

Маха Kammavibhanga Сутта: большая экспозиция Камма

Кула-kammavibhanga Сутта: чем короче экспозиция Камма


Переходим по этой ссылке и посмотрите на "Vimanavatthu" (содержит хорошие возвраты кармы)

Кхуддака Никая: сборник небольших текстов


Это содержит БАД возвращает плохой кармы

Кхуддака Никая - Petavatthu - настоящая правда жизни

+800
linuxeasy 16 июн. 2017 г., 03:19:05

Пытаясь перевести "сиденье эмоции", и, глядя на Ayatana, я думаю, ответ может быть "мана" или ум, потому что "ум" - это "ментальные объекты", что "око" - это "видимые объекты" -- в этом смысле "разум" можно было бы назвать "место", "психические объекты" (который я думаю включать "эмоции").

См. также:

Или ответ может быть "Читта" (согласно выписке из определения Мано):

Что касается отношения Манас до Читта, можно сказать, что Читта-это более существенное (как указано в переводе “сердце”), более элементарный как место эмоций, тогда как Манас-чем тоньше элемент, более тонкое ощущение или мышление как таковое.

Прошу перевод "правда души", в буддийской терминологии, сложно: ведь в христианстве "душа" (или "дух") понимается как вечное, тогда как буддизм отрицает, есть такое дело. Я думаю, что слово "постоянных душа" отрицает буддизм Атта (пали) или Атман (санскрит) - который, я думаю, что просто означает "я". В индуизме это слово пропитано дополнительный смысл ("самость"), в буддизме он используется в качестве простого, обычного или грамматического возвратного местоимения.

Вместо Атта другая возможность -"Сатта".

живое существо, существо, разумное и рациональное существо, человек

Недостатком этого перевода заключается в том, что "существо" не исключительно не физическую ... также, что в suttas как Vajira Сутта (СН 5.10) мнение о том, что есть даже "существо" осужден ... а есть только "агрегаты".

Таким образом, "агрегатов" ("khandhas") может быть хороший перевод, за исключением того, что есть четыре номера-форма агрегаты, где возможно, вы искали одно слово-и кроме того, что я не уверен, что "восприятие" ("Санна") например "место эмоций", и я думаю, что вместо этого различные преходящие эмоции сами по себе (возможно, без постулирования существования "место").


Кстати этимологический происхождение слова "дух" происходит от латинского слова, связанные с "дыхание" или "дыхание" - это немного интересная связь, учитывая буддийская практика "наблюдение за дыханием" ("анапанасати"), отчасти для того, чтобы понять, как дыхание связано с эмоциями. Говорят, что медитирующий должен наблюдать за дыханием, таким же образом, что охотник может смотреть животное логово' ... т. е. зная, что рано или поздно животное вернется в свое логово. Таким образом, возможно, "дух" может рассматриваться как "место" -- я не уверен, правда ли ты считать, что (дух), как "физические" и "нефизические".

+800
Balerion 5 сент. 2016 г., 08:37:08

Нет, эволюция не делать этого. Но это вопрос сложно ответить кратко, из-за слоев соответствующих концепций. Я буду стараться.

Во-первых, рассмотрим одно из основных понятий в буддизме: это наше нормальное видение реальности страдает от трех иллюзорных аспектов. Обычно мы не видим, что то, что мы обычно называем "реальным" ... столы, стулья, электроны, наш мозг, эволюция видов организмов через естественный отбор и т. д. -- непостоянны, не удовлетворяют наше желание быть свободными от страдания, и не содержат в себе этой сущности, которую мы называем "Я". Одним из основных пунктов буддизм, чтобы понять и испытать "истинную" природу реальности.

ОК, пока так загадочно. Суть в том, что согласно буддизму, что мы видим (осязание, обоняние и т. д.) "Там" это не "Реал" - это просто способ то, что это реальный кажется нам. Хорошо используется, но очень хорошая аналогия-фильм "Матрица". Мы, в очень верном пути, в Матрице. Там на самом деле-это "реальность", но то, что у нас опыта не было. То, что мы испытываем просто, как кажется. И эта идея не уникальна в буддизм или даже к религии.

Теперь в этом наборе опыта-то внутри нашей матрицы-это материя, энергия, время, и так далее; другими словами, все то, о чем материалист ученый сказал бы: "это все, что есть в реальности". Но в буддизме, прозрение, нет, это не "все есть".

Поэтому на ваш конкретный вопрос. Причина эволюции-и 200 000 лет существования рода Homo -- не опровергнуть Камма, потому что эволюция-это понятие внутри Матрицы. Камма, с другой стороны, садится за его пределами.

Вот еще одна аналогия. Представьте, что вы игрок онлайн-видео игры, как служебный долг. В каждом конкретном матче, вы можете увеличить ваш счет, набирать очки, получить лучшее оружие. Все это как эволюция. Они происходят внутри одного конкретного матча. Но у вас также есть общий рейтинг, или "очки опыта результат" (я забыл, если это то, что треска на самом деле это называется, но идея точная), которая длится от игры к игре. Это как Камма. Поэтому прошу, если эволюция опровергает Камма-это как спрашивать, если то, что нынешний матч имеет место только в течение 5 минут доказывает, что никто не может иметь общего "опыта очков" в размере 10 000. Ответ: Нет, конечно, нет. Одно понятие в игре-спички/сансарного существования-экземпляра; в других-это понятие вне или "через" игру-матчи/сансарного существования-экземпляры.

Последний способ мышления. Современная физика допускает возможность множественных вселенных в мультивселенной. Так что наша нынешняя Вселенная уже 200000 лет стоит человек умеет достичь Ниббаны может быть только один из миллиардов примеров подобных экземпляров человеческого вида по мультивселенной, и, возможно, перерождение происходит во вселенных.

Так что, повторюсь, нет. Тот факт, что у нас есть локализованное явление называют дарвиновской эволюции (которую я принимаю, как далеко, как она идет) на самом деле ничего не говорит о "глобальной" (все-в-реальности-шкала) природы вещей.

(Видишь, я говорил тебе, что трудно быть кратким!)

+796
Danelle BeautyoverFlaws Harris 25 февр. 2015 г., 06:46:17

Относительно светский аспект. Многих махаянских школ буддизма, включая, по крайней мере, некоторые Дзен секты и некоторые тибетской Ваджраяны линий, разобраться в сверхъестественное, как искусные средства (упайя), так сказать, в качестве полезной метафоры/упрощений указывая реальные, но не очевидные, аспекты так называемой "реальности".

Это не означает, что эти школы подписаться на наивная форма материализма. Скорее, это означает, что буддизм Махаяны (насколько я могу утверждать, чтобы это понять) - это недвойственного по своей природе. Он отрицает существование нескольких типов принципиально разные вещи, как сознание некой сущности, что ученые не могут увидеть их инструменты, и прочая дуалистической "магия". Вместо этого, в недуальной зрения Махаяны, "магия" и приземленные изготавливаются из тех же материалов, и по своей сути сцепляются как два аспекта одной и той же природы.

С этой точки зрения, нет нужды постулировать какие-либо специальные рода "светские" буддизм, потому что буддизм, с такой точки зрения, уже является и всегда была нетеистические. Теперь, исходя из практических соображений, я бы не против, если Сат-Дхарма представил себя как светский буддизм в этом возрасте как раз-соответствующего рода упайя. Это может работать очень хорошо, как долго, как мы уважаем принципиальную разницу между точки зрения, представленные в предыдущем пункте и сырой материалистической точки зрения делать вид, что "тонких" побочных явлений не существует, что бы выбросить ребенка вместе с водой.

+716
idelvall 2 июн. 2012 г., 10:59:07

В этом TEDx разговоры с YouTube видео в метку 12М 36С, д-р Даниэль Аминь рассказала историю девятилетнего мальчика по имени Андрей, который напал на девушку на поле без особой причины, и у него были и другие поведенческие проблемы.

Получается, что у него киста в левой височной доле мозга размером с мяч для гольфа. Как только он был удален, он вернулся в нормальный мальчик с нормальным поведением.

Вопросы:

  1. Если его киста была вызвана прошлой каммы, и если его плохое поведение вызвано наличием кисты, то это означает, что его нынешнее поведение вызвано его прошлая Камма и он не контролирует это. Это правда?
  2. Если его плохое поведение было обусловлено наличием кисты, тогда Андрей будет создавать плохой каммы (напав на девушку) из-за плохих намерений, или он не будет создавать плохой каммы (напав на девушку), потому что это было из-за кисты, а не из-за его собственного намерения?
  3. Что сделал Будда учит о физическое тело (включая мозг) и его недугов или условия, влияющие на сознание и Камма?
  4. Как нам избежать плохой каммы, из-за разума, влияющих на эффекты, вызванные физической подготовки?
  5. Как мог буддийского учения помогают человеку как Эндрю (до его киста была удалена)?
+708
Slav Pesin 13 мар. 2016 г., 14:42:12

Так они еще дальше, чем буддизм, мне было интересно, если Будда никогда не упоминал о них.

В то время как в ведической традиции существовал до Будды, он кажется несколько Упанишад текст возник раньше, а некоторые во время и/или после смерти Будды. Кроме того, я читал в другом месте что по одной теории, ключевые концепции Упанишад разработана в ответ на буддийской доктрины (к сожалению, у меня нет ссылки под рукой, правда)

Разве Будда не упоминал Упанишады или Веды?

В suttas, Будда обсуждается постоянно с отшельниками и опровергнуть их учение. Ярким примером является ātman и анатта.

Но он также повторно литые ключевые слова и понятия, которыми пользовались эти традиции совершенно новые смыслы (наверное как педагогической стратегии, и в целом как принцип обучения, то есть, используя лексику своей аудитории, чтобы объяснить свое учение). Например, Камма (переводится как "действие") в ведической традиции был описан как "ритуал", но Будда пересмотрел его как cetanā ("воля" или "намерение"). namarupaбыл (один из переводов-это "имя и форма") - это также важное доктринальное понятие, используемое обеих традиций, но с тонкими различных значения. Аналогично, с viññāṇa (транс. "сознание"), которая является сущностью брахмана (и, следовательно, ātman), но в буддизме, то это обусловлено, тему до конца.

Эти "повторно" не может быть ограничен только словами. Он будет утверждать, что ведическая доктринальные концепции были использованы Будду научить его аудитории очень разные доктрины, используя тот же "этап", от огня метафоры, обусловленные возникновением (см. "Gombrich, что Будда думал, что книга")

+618
joeyslaptop 1 авг. 2013 г., 17:28:34

Что вы имеете в виду исходит из дискурсов Сутта Питаку, и могут быть найдены в книге, подключенный дискурсов Будды; новый перевод Samyutta Никая по Bhikku Бодхи, том. 1, стр. 209.

"Однажды благословенный пребывал среди стране косал в маленькой лесной хижине в Гималаях. Потом, когда благословенный был один, в уединении, отражение возник в его сознании так: 'можно ли осуществлять правление праведно: без убийств и без подстрекательства других убивать, без конфискации и без подстрекательства других к конфискации, не скорбя и не вызывая печаль? "

--ЗП 4.20

+597
ImongMama 23 сент. 2015 г., 17:39:46

Сколько времени нужно медитировать? (annapanna или Випассана) ?

2 сессии по 1 часу каждая сидячей медитации, как правило, работает хорошо для многих, но это не истинная медитативная практика.

По словам владыки учения Будды, как нормальный сотрудник провести его/ее день ?

Настоящая медитация-это от пробуждения до сна. Помните ощущения, возникающие и проходящие либо из-за позы, телесные ощущения, умственную активность и мысли, ощущения и т. д.

Как работник, вы должны зарабатывать на жизнь правильно и этично. Медитации или другой деятельностью в офис, который может вмешиваться в ваши обязанности не может быть этичным.

Сидя в офисе, как я должен сидеть (иногда я стараюсь сидеть как можно более прямо, но через 10 минут я вернулся в обычное состояние)

Что каждая поза работает для вас нормально. Более жесткие позы может дать излишнее внимание коллег, что может не помочь.

Если вы имеете в виду "изогнутости тела" в (Pacetana) Ратха,Кара Сутта, это фигура речи, ссылаясь на нестрогую мораль.

Я хочу знать, как потратить все мои 24 часа для того, чтобы оставаться все время в сознании (что именно означает сознательный, предположим, я иду, я должен постоянно помнить о мои руки и ноги движутся или дыхание) ?

Короче дыхание и возникающие и проходящие ощущений. Как правило, когда вы просыпаете движущихся частей больше ощущений, но, как вы прогресс хорошо поискать по всему телу.

Если ощущения приятны вам привязываться, если не прочь. Это одна вещь, вы должны понимать и осознавать. Останавливаясь в частности демонстрация может присутствовать на некоторое время, но становится болезненной, а желание больше не возникает. Когда вы двигаетесь новая поза становится приятным и цикл продолжается. Аналогично для мысли, воспоминания, и другие чувственные переживания. Что касается чувственного опыта и воспринимают это как положительное или отрицательное, или нейтральное, если положительные вы испытываете приятные ощущения, и вы получите придает приятное ощущение вызвано оценки и аналогичным образом, когда опыт отрицательный.

+544
Andrew Abbas 7 апр. 2010 г., 05:53:41

Конечно, вы можете танцевать, петь и влюбляться. Вы думаете, что этих вещей не существует в буддийских странах?

Монахов отказаться от этих вещей, но вы не должны стать монахом. Как мирянин буддист, вам даже не придется брать 8 заповедей (где упоминается пение и танцы) и наблюдать uposatha дни.

Я не думаю, что буддизм против материального. Это практично. Это больше дело для понимания того, что важно и что не важно. Нужно кушать, но не все и т. д.

Из Дхаммапады И. 11-12:

asāre sāramatino sāre cāsāradassino те sāraṃ nādhigacchanti micchāsaṅkappagocarā sārañ ка sārato ñatvā asārañ ка asārato те sāram adhigacchanti sammāsaṅkappagocarā

Думая, что важно, что нет, не видя суть в том, что важно, они, питаясь неправильно мыслишь, не раскрыть суть. Познав сущность как сущность, не важно, как не важно, они, питаясь правильно мыслишь, раскрыть сущность.

+537
Prateek kumar 13 апр. 2019 г., 17:29:04

Будда был одним из трех камней, как я должен укрыться в нем

Я думаю, что убежище-идти может быть (изначально) выражение благодарности, при (после) вы понимаете дхарму и найти его полезным.

Есть формула в конце некоторых suttas, например Калама Сутта:

Чудесно, почтенный сэр! Чудесно, почтенный сэр! А если, господин, человек повернется лицом вверх, что вверх ногами, или выявить скрытый, или указать путь тому, кто потерялся или носить с собой лампу, в темноте, думая, 'те, у кого есть глаза увидит видимых объектов, так и Дхамму изложен во многом благословенный. Мы, господин, пойдем в благословенном, прибежище в Дхамме для убежища, и общине монахов убежища. Господин, пусть благословенный считать нас-мирян, которые имеют прибежище для жизни, с сегодняшнего дня.

Я расцениваю это как выражение благодарности: благодарность за то, что спасли или освобожденная (освобожденный), "указать путь тому, кто потерялся".

Также как выражение согласия и принятия.

Это также выражение уважения, ни почитания, например как рассказали в Ереване Сутта: где сказано, что ново само-пробужденный Будда думал, что он будет страдать, если он не может уважать учителя (и, не имея учителя, он решил уважать учение, Дхарма). Что Сутта (например, "было бы ради совершенствуя несовершенного совокупности добродетели, что я буду жить в зависимости от другого брахмана или созерцательной, чтя и уважая его") также напоминает мне Upaddha Сутта (например, "когда монах был замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь" -- и, "Это находится в зависимости от меня, как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения", так что "восхищение" тоже). Возможно, по аналогии с врачом и медицина тоже: из уважения к врачу, используйте лекарства как предписано.

На мой взгляд (в личное "практика"), Будды и Дхармы перекрываться. Если я помню Дхармы, моя мысль может быть такой: "О да, Будда говорил мне (или, Будда сказал) Такой-то. Он был прав!"

В дополнение к этому (перекрытие) - это Будды заявление в Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды:

  1. Теперь благословенный обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "возможно, Ананда, что для некоторых из вас эта мысль придет: 'завершился слово Мастера; у нас есть мастера больше нет. Но он не должен, Ананда, будьте так считать. За то, что я провозгласил и сделал, известного как Дхамма и дисциплина, это должно быть вашим мастером, когда я уйду.

См. также Dhammakāya .

Кстати, следующий пункт после этого в Маха-parinibbana Сутта:

  1. "И, Ананда, в то время как сейчас монахи адрес друг друга, как 'друзья' да не будет так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, фамилии, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие, как 'господин' или 'ваше высочество.'

... который идет на "реверанс", упомянутых ранее.

Но, возвращаясь к Будде, я нахожу, что это помогает учитывать не только абстрактные, безличные Дхармы, но то, что было задумано, улучшенная, опытные, говорят, практиковал, и доказано, Будда родился человеком.

Из-за того, что человечество, человеческих отношениях, происходит дополнительное человеческого фактора, например "вера": когда ты что-то учить, вы могли иметь веру в учение, потому что у вас есть вера в учителя.

И, например, "самомнение", т. е. сравнивая себя с мужчиной, убеждать себя, что то, что было верно для него, может быть правдой для вас, если вы применить себя и научиться понимать, опыт, практика.

Но Татхагата преодолевает различные человеческие ограничения, загрязнений, а знания-омрачения, поэтому пытается следовать Будда (не как человек, а как тот, кто "ушел" раньше или "приехали" раньше).


Я не знаю, почему тройной драгоценный камень значится как "Будда, Дхарма, Сангха" в таком порядке-будь заказа (первый Будда) должен быть значительным. Уважение.

Есть Uruvelā Сутта, которая нравится Ереване Сутта, но с другим окончанием - Будда говорит:

Затем, признав просьбу Брахмы и то, что было правильно для себя, меня чтили, уважали, и пребывал в зависимость только на Дхамму, которой я стал полностью просветленным. И теперь, когда Сангха приобрел величие, у меня есть уважение к Сангхе, тоже.

Так что вы могли бы уважать Будду, по крайней мере, не менее уважая "Арья Сангха".

Но на самом деле есть часть Маха-parinibbana Сутта, которая говорит,

  1. "Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

    "И как же, Ананда, монах является островом к себе, прибежищем самому себе, не ищет внешних убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве своего пристанища, ища другого убежища нет?

  2. "Когда он пребывает в созерцании [и др.]

Кстати, по-видимому, слово Saraṇa означает не только прибежище и защита, но и дома.


Это через медитацию?

Я думаю, что это по всей практике: "Благородный Восьмеричный путь", например.

Много suttas содержат, казалось бы, инструкцию для "медитации", но это может быть частичное или продвинутая учение для монахов, которые уже имеют много других уроков.

  • Монахи имеют Виная (Будда же учил "Дарма и дисциплина").
  • Для мирян, которые могли бы начать с наставлений, которые вы можете (формально) проводить только после (формальной) убежище церемонии.

Это довольно обширный вопрос, я полагаю, что весь буддизм-это про принятие Прибежища, протягивая руку (и там вроде есть много буддийских практик, если вы посмотрите в разных традициях и странах; в том числе медитации[с], но также, например, Дхарма-уроки, поклоны, тантра, мантра, вспоминая, и т. д.).

+517
Wolfango 22 нояб. 2011 г., 23:12:22

Хотя не совсем Ниббаны, я буду способствовать чертежа вдохновленный опыт основа ни восприятия, ни не-восприятия Тина Расмуссен, студент по Auk Sayadaw па.

enter image description here

+513
aberlanas 17 дек. 2016 г., 03:15:47

Благо для чего? В каком смысле, Ньом Swapnil? Чтобы сохранить многие из практикующих право mindfullness для реального благотворно, или чтобы сделать программное обеспечение более приемлемый для пользы в мире. Программного обеспечения, и он имеет так много успеха на рынке, но, потому что он дает людям иллюзию, что они могут контролировать вещи так, что они, вероятно, никогда не увижу аничче и потерять много-много факторов на вид справа, wordily и за пределами. Просто посмотрите на благодарности, уважения... щелк, щелк, щелк...

Mindfullness и концентрации, чт путь сама по себе, является фундаментальной основой для любого развития. Если проследить, что он будет иметь успех в любой работе, но какая выгода, какой целью.

Один уверен, EightfoldPath, что подарок, а щедрость не имела в виду, должно не использоваться для низких целей likewordily выгоды, хотя это все, что Дхамма используется в большинстве случаев: успех в делах, которые не благотворно, для низких увеличений и тянуть людей в мире.

Но если человек осознает, что при получении Кратия при программировании, это страдания, что является причиной, что прекращение дела, а это верный путь к прекращению заблуждение, да в том то и дело, что внимательность и должного внимания, это может принести большую пользу. Поэтому, когда возникает страдание, и путь это известно и понятно, и если реальная польза известна: да, это может.

До сих пор он в этом измерении, не действительно помогли многим, поскольку она появляется и, если это была бы реальная поддержка, Будда написал бы готовый код.

Поэтому важно знать, что Дхамма не дают для одной цели, а "просто" это благородная цель.

Это хорошо, и не так, чтобы использовать навыки и для поддержания на текущий благородных пользу, но это неразумно злоупотреблять щедрый дар, чтобы использовать его для наживы.

И это хорошо, чтобы быть mindfull и знаю: это намерение в нирване и это для мира. Мир становится солнцем и Солнцем, если осознанность-это неправильно использовали, не sprak о Bound.

Отметим также, что это-мир далеко не даже мораль и этику notmal мира и бизнес и место проворовавшихся нет. Один. Люди, живущие в этом мире редко имеют много базы на первый тренировочный участок пути, и действительно меньше из них даже бы исследовать свой ум, потому что не обучены основам и в основном не руководствуются хороший учитель, принимая только где и что они хотят. Благодарность заблудился, хороший язык заблудились, связи потерялись, умеренность потерялся... он не принес каких-либо глобальных пользу, по крайней мере и конфликтность и умение во время войны возросло: он возник на победу над другими, он не пришел в бытие из сострадания к себе и другим, но может и не принять улиц, где люди привыкли жить, больше молчать и отмечен полный существ.

Нормальные и скромные люди реагируют, когда сидящие в автомобилях: в заблуждение, у них сейчас все под их управлением стали уродливых людей в повторный.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

+488
Joe Cannatti 1 янв. 2020 г., 07:01:26

Будда становится ясно, что (1) мы должны всегда сомневаться в учении, но (2) не в эффектной или поверхностным способом. Он противопоставляет искусственности своего рода дискуссионный навыки, которые преподаются в школах с правильным стремление к мудрости, которая предполагает глубокое проникновение и сравнение учения с целью развития реального понимания, а не просто впечатлять людей.

Правильный способ обсуждения духовных учений (Будда говорит) найти общий язык и поступить на основе правды. Когда мы смотрим на то, как Будда на самом деле занимаются брахманы, например, он всегда стремился понять внутренний смысл или значение, часто этической практики и учения, а не принимать их буквально или понимать их поверхностно. Что касается Дхармы, новое учение должно быть критике в контексте сложившейся традиции - которая сама должна быть результатом критики - для того, чтобы приехать в право смотреть.

Опять же, это не означает поверхностное или фундаменталистский подход. Будда говорит, что учение не должно быть принято просто потому, что они традиционные или учил один учитель.

+480
NullException 28 мар. 2015 г., 02:46:40

Правильный путь к просветлению ashtangika Арья Марга , т. е. "Благородный Восьмеричный Путь".

+474
user277945 18 авг. 2011 г., 01:33:12

В Индо-европейском фольклоре общее выражение "таким же в счастье и в горе", обычно означает тот, кто остается верным другом не только в радости но и в беде, когда все обязанности настоящий друг может быть утомительным. Это соответствует #3 в списке, "в беде он не оставит одну".

Как следствие, "таким же в счастье и в горе" означает тот, кто не ищет выгоды для себя, из дружбы, но искренне отдает себя другу. Это где три другие приходят из:

(я) он раскрывает свои тайны,
(II) он скрывает свои секреты,
...
(IV) в своей жизни он жертвует ради блага.


"Участливая" означает друг, чьи доверительные отношения и стремление исходит из сердца, это непринужденно и естественно. Такой друг не придется прилагать усилия, чтобы "пожертвовать своей жизнью ради блага", он придет естественным путем.

В целом, вышесказанное не следует понимать буквально, но это предназначается, чтобы изобразить отношение невычисляемая бескорыстная любовь, почти любовь, как совершенство, дружба.

+422
mark97 20 авг. 2016 г., 00:45:33

Что за гипотеза такая, потому что это не похоже на все остальное и, следовательно, не может быть объяснена или понята в терминах чего-либо еще. Это несколько сродни объясняя электро-магнитные силы в плане резинок, но еще хуже.

Он должен быть реализован путем изучения и понимания того, что является другими, когда тема хорошо проник с пониманием побег из условного и безусловного устойчиво.

Если кто-то скажет-Ну, объяснить безусловных с точки зрения гостей - это просто было бы невозможно.

"Как ранее, так и сейчас, монахи, я объявляю только стресс и прекращение стресса. MN22

Мы можем описать не-страдания с точки зрения страдания?

Никто не может представить, что не сделали бы описательно, ни объяснить с точки зрения ее цвета, формы или размеры.

Существует, монахи, нерожденное[1] — unbecome — насыпной — unfabricated. Если там не были, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, не было бы дела, что спастись от рождения — стать — мейд — производство будет различить. Но именно потому, что там не родившегося — unbecome — насыпной — unfabricated, побег от рождения — стать — мейд — производство устойчиво. Уд 8.3

Также отрывок из вопросы царя Милинды;

"Тогда Нагасена, Нирвана необусловленное?"

"Так Это, О царь, необусловленное Нирвана, не сделал ничего. Из Нирване нельзя сказать, что его производят, или непроизведенными, или что это должен быть произведен; что это прошлое, или настоящее, или будущее, или что вы можете начать осознавать его глаза, или уха, или носа, или язык, или тело".

"В таком случае, Нагасена, вы указываете нирвана как Дхармы, который нет, и нирваны не существует".

"Нирвана-это то, что запоминается умом. Святой ученик, который следит за правильной дороге, видит Нирвану с ума которая является чистой, возвышенной, прямой, беспрепятственный и бескорыстно".

"Но что же тогда это как Нирвана? Дай мне метафору, и убедить меня по доводам. Для Дхармы, которая существует, безусловно, может быть проиллюстрирована сравнение!"

"Нет, великий царь, то, что называется ветром?"

"Да, есть такое дело."

"Пожалуйста, Ваше Величество покажи мне ветер, его цвет и форму, и будь он тонкий или толстый, длинный или короткий?"

"Никто не может указывать на ветру на ветру Не отдавай себя схватили с руками, или, чтобы быть нетронутым. Но тем не менее есть такая вещь, называется 'Ветер'".

"Если человек не может указать на ветру, можно сделать вывод, что нет ветер на всех".

"Но я знаю, Нагасена, что ветер существует, я вполне осужденный из это, несмотря на то, что я не могу указать на это".

"Точно так, Ваше Величество, есть нирвана, но никто не Нирвана, либо его цвет или форму."

+397
user225728 22 авг. 2012 г., 03:48:16

ЗП 22.122 говорится, что медитация в течение пяти цепких агрегаты-это непрерывный процесс. Это относится ко всем , вступивший в поток, единожды возвращающийся, возвращающийся и не идеальный. Медитируя на пять хватательных агрегатов приводит к плод вступивший в поток, единожды возвращающийся, возвращающийся номера и совершенства. Я отвечал на подобный вопрос здесь. Хотя ничего не осталось для полного достичь,искоренение зрения личность представляет собой необходимый медитации даже за идеальный.

+333
Sean Long 23 янв. 2019 г., 10:43:17

ТЛ;ДР версия

Sakkāya-diṭṭhi самостоятельно вид или веры.

Самомнение или Мана является самостоятельной эмоцией.

Длинная версия

Тож смотреть или личностных убеждений (sakkāya-diṭṭhi)- это "теория души, ересь индивидуальности, рассуждений о вечности или иначе собственной индивидуальности" по данным монах Бодхи. Это неправильная точка зрения или убеждение, что одно совпадает с, содержащихся в, Независимо от, или является владельцем, пять совокупностей.

Это просто неправильный взгляд или убеждение или убежденность в отношение к себе. Например, убеждение в абсолютной, вечной и независимой собственной личности может быть примером зрения личности.

Это обсуждается в Sabbasava Сутта:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня возникает само в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется ... оковами взглядов. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Заявление "sabbe Дхамма анатта" утверждает, что все феномены-это не самоназвание. Это не говорит, что там нет личности.

Самомнение (Мана), с другой стороны-это не просто вера или представление или убеждение. Это тоже эмоция, которая очень глубоко сидит. Глубинных оков труднее удалить, чем вид. Только арахант, полностью за зазнайство.

Преп. Nyanaponika Тера пишет в примечании к его перевод пахана Сутта:

"Зазнайство", относится, в частности, в самомнении (АСМИ-Мано), т. е. личность убеждений, на интеллектуальную и эмоциональную уровней."

По словам пахана Сутта:

"Если монах отказался от склонности к похоти в отношении приятное чувства, склонность к сопротивлению в отношении болезненных чувств, и склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувства, тогда он называется тот, кто свободен от (неблагие) тенденции, тот, кто имеет верное мировоззрение. Он отрезал жажду, разорваны оковы (для будущего существования), и через полное проникновение в зазнайстве, он сделал прекращению страданий."

+324
ramadan alhj 1 июн. 2010 г., 01:52:35

Я думаю, лучше спросить, почему вы чувствуете необходимость, чтобы стать буддистом. Самоидентификация-это всего лишь еще одна форма привязанности. Почему просто не практиковать буддизм и покончить с этим? :-)

+312
Eric Majerus 23 мая 2015 г., 14:17:14

Не стоит. Если же вместо этого следует заметить, что чувство обиды и превратить его в основу для обретения выводы.

Его просто именем, принадлежащие к обычной реальности. Его просто изображения, принадлежащие также к условной реальности.

Чувствовать себя оскорбленным это означает привязанность. Его цель не привязываться, цель состоит в том, чтобы в связи от привязанности и прилипания посредством отречения и обретения выводы через понимание медитации и конечно остальная часть благородного восьмеричного пути. Страдания создаются самим, имея отвращение к чему-то и желать, чтобы реальность была другой, чем она уже есть.

Чувство обиды-это просто чувство.

Изображение Будды является просто видеть. Вот и все. Когда вмешивается в эти явления и беря на себя ответственность за них один склонен экстраполировать на них. Одним и тем самым отошли от Высшей Реальности и в обычной реальности.

Когда наблюдаются явления памятования, например, видеть, чувствовать, слышать и т. д. один остается объективным и познать истинную природу реальности.

Будда не хотел нам мешать явлений. Он хотел, чтобы мы увидели реальность такой, какая она есть. Чтобы пробудиться и перестать мечтать. Когда любовь живет в обычной реальности, где людей, существ, сущностей существует. Будда хотел, чтобы мы опыт высшей реальности, где нет я, Я, Я и другие конвенции.

Будучи обижен на что-то означает, что там должен быть я, себя или меня, что это чувство обиды может быть присоединен к. Это означает, что должно быть испытывают лица, испытывает чувство обиды.

Это не тот случай. Увидев истинную природу реальности, т. е. 3 признаки существования вы убедитесь, что там нет такого понятия, как переживает субъект или самость. Тогда человек видит, что там действительно не было никаких проблем с самого начала.

+295
TechSavvy 2 янв. 2012 г., 22:28:58

Как Будда сказал, наименьшей единицей Вселенной является "Suddashtaka" содержит следующие 8

  • Твердость
  • Воздуха
  • Жидкость
  • Тепло (Тепло/Прохлада)
  • Цвет
  • Запах
  • Вкус
  • Энергии ( Ojah)

И в каждом любом каждый Калапа состоит из 1 или больше этого Suddashtaka. Каждый и каждая вещь в этой вселенной состоит из этих вещей.

+255
Megadeth 14 окт. 2019 г., 10:36:57

Домохозяин Sakyan, интересно

Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa

"Что есть постижение пути?", спросил домохозяин Sakyan.

Это вытекающие из права смотреть, как (первый) фактор путь, что путь будет достигнута.

"Какая разница, в обычный человек, верный ученик, который не достиг любой путь и святой тот, кто достиг любого из соответствующих пути?", спросил домохозяин Sakyan.

Обычный человек, верный ученик, домохозяин Sakyan, не обрел право посмотреть как (первый) коэффициент в путь, все равно не тренировать себя на Ария-Магга. В Ария-Пуггала, Святой, уже достиг первого фактора, да посмотреть, как пути-элемент, и тренирует себя, опираясь на правый взгляд, в Благородный Восьмеричный Путь.

Говорят, Будда, как передают, что человек, с твердою верою, приняв Прибежище, слышал хорошие Дхаммы, на веру, не способен умереть, не осознавая пути. По крайней мере, когда истина страдания, старения, болезни и смерти, предстоит столкнуться, путь, получив право посмотреть, может возникнуть такой веры-последователь.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки и развлечения привязки здесь в это колесо, а как средство, чтобы укрыться от него.)

+225
Xinge 5 нояб. 2013 г., 18:32:57

Это, кажется, появляются в Jhataka (в Кхуддака-Nikâya) литература: достижение BUDDHASHIP в Ж. Я.7110 обозначены как P. 76.

Тогда будущий Будда повернулся спиной к стволу дерева Бо и столкнулась с востока. И делает могучий резолюцию: "Пусть моя кожа, и жилы, и кости становятся сухими, и добро пожаловать! и пусть плоть и кровь в моем теле высохнут! но никогда из этого места я буду размешивать, пока я не достиг высшей и абсолютной мудрости!" он уселся скрестив ноги в непобедимое положение, из которого даже не сходу сто гром-болты сразу бы выбили его.

В этот момент Бог Mâra, восклицая, "принц Сиддхаттха желающий, проходящий вне моего контроля, но я этого никогда не допущу!" пошел и объявил эту новость своей армии, ...

Вышеупомянутые страницы ссылок/ссылки на этой странице как "я.685-772 (§ 8.), Интро".

+198
Hells 2 июл. 2015 г., 13:29:51

В дополнение к ответам выше, это может помочь задуматься о противоположности Хири и Ottappa (Ahirika и Anottappa). Просто как Хири и Ottappa возникают у всех здоровых психических состояний, Ahirika и Anottappa возникают во всех неблагих состояний ума.

Ahirika (бесстыдство / нескромность) имеет характеристику “без брезгливости за проступок”, функция “творят зло без стыда”, проявление “не уклоняются от зла”, а непосредственной причиной “неуважение к себе”. Просто как свинья не стыдно валяться в сточных водах, ума не противно с неблагие действия, слова или мысли. Будда сказал своему сыну: “от кого, для кого нет ничего постыдного в преднамеренной лжи; о нем я и говорю, что нет такого зла, он не может сделать. ‘Я не буду лгать, даже ради удовольствия’ – это, как вы должны тренировать себя”. Иными словами, здесь нет места для “белой ложью”. Чтобы проверить, есть ли бесстыдства в виду, спросите себя: “это своего рода психическое состояние, которое может возникнуть в архатом?” или спросите себя: “я был бы горд, если моя мысль сообщалось, что заголовок в завтрашней газете?”

Anottappa (безрассудство / отсутствие боязни совершить проступок) имеет характеристику “нет страха за проступок”, функция “творят зло без страха”, проявление “не уклоняются от зла”, а непосредственной причиной “неуважение к окружающим”. Просто как мотылька привлекает огонь и сгорает, безрассудство не знает последствий, привлекает нездоровых и погружается в опасную зону. Чтобы проверить, есть ли безрассудство в голове, спросите себя, “это психическое состояние будет ветер под мои крылья чтобы поднять меня, или вес вокруг моей шеи, чтобы тащить меня вниз?” или спросите себя: “какая Камма это психическое состояние создает?”

+193
Majid Khalifa 7 янв. 2014 г., 11:43:56

Я думаю, что эта история говорит о том, что "кто" кто "становится просветленным" - это "кто" кому нужен Четырех Благородных Истин: "кто" кто испытал дуккха; "кто", кто проявил kleshas.

Но я думаю, что это сложный вопрос, потому что это человека представления о себе , который вызывает (или co-встает с) страдания; потому что вид я должен/должна быть оставлена на пути к просветлению; и потому , что само непостоянно (даже однократно) и просветление противоположны.

Дихотомия между собой (который должен просвещать) и Бодхи (что означает просветленное понимание) выражается в стихотворениях, связанных с Shenxiu и Huineng.

Только Shenxiu написал стихотворение, анонимно на стене в середине ночи.[6] он заявил:[7]

身是菩提樹, тело-это дерево Бодхи,
心如明鏡臺。 Ум трюмо яркий.
時時勤拂拭, во все времена старательно полируют его,
。 勿使惹塵埃 И пусть не оседает пыль.


После того, как прочитал это стихотворение вслух ему, Хуэй-Нэн спросил офицер, чтобы написать еще одну гатха на стене за ним, рядом с Shenxiu, в котором говорится:[8]

菩提本無樹, Бодхи принципиально без каких-либо дерева;
。 明鏡亦非臺 Яркое зеркало тоже не стоят.
本來無一物, принципиально нет ни одной вещи —
何處惹塵埃。 Где может ли пыль быть привлечены?


На платформе сутра описывает первый из них в качестве пути к практике ("вы все должны декламировать этот стих, так что вы сможете увидеть в вашей собственной природе. С этой практикой вы будете не впасть в трех злых путей".) но не как достигший просветления.

Второй связан с "зная оригинальный ум" или "знание ума и видеть свою истинную природу".

+178
twsmith 19 июл. 2011 г., 04:56:35

я знаю одного источника на это, которое является Agganna Сутта из дигха никая 27

  1. В этот период, Vāseṭṭha, была только одна масса воды, и все было тьмой, кромешной тьмы. Появился ни луны, ни солнца, появился нет созвездия или звезды, день и ночь не различают, ни месяцы и половины месяца, не годы или сезоны, а не мужчина и женщина, существа, числящихся просто как существ.827 и рано или поздно, после очень долгого периода времени, несладкие earth828 распространился над водами, где эти существа были. Он выглядел так же, как кожа, что сам форм над горячим молоком, как он охлаждается. Он был наделен цвет, запах и вкус. Это был цвет хорошо гхи или сливочного масла, и это было очень мило, как чисто дикий мед.

  2. Тогда некоторые существа жадные природы сказал: “Я говорю, что это может быть?” и попробовал соленые земли на ее Палец. Таким образом, она стала принимать со вкусом, и жажда возникла в нем.829 потом других существ, взяв пример с того, что один попробовал материалов с их пальцами. Они тоже были сделаны со вкусом, и влечения возникало в них. Поэтому они устанавливают на Своими руками, отламывая кусочки материала для того, чтобы съесть его. И [86] результатом этого было то, что их собственная яркость исчезла. И в результате исчезновения их собственной яркости, Луна и солнце появилось, день и ночь отличались, месяцы и половины месяца, а года и его сезонов. В этом смысле мир снова переменился.

http://www.palicanon.org/en/sutta-pitaka/transcribed-suttas/majjhima-nikaya/142-mn-88-bhitika-sutta-the-cloak.html

+145
MJeffryes 15 нояб. 2012 г., 16:55:31

Натуральное не обязательно значит полезное и правильное. Если вы интерпретируете естественно, как то, что легко происходит в природе, грабитель хотел украсть естественно. Ненавистный человек хочет убивать-это естественно. Похотливое лицо, желающее изнасилование-это естественно. Глупый человек думает невежественные мысли тоже естественно. Животное желание убить другое животное является естественным.

Будда никогда не учил делать то, что естественно приходит на ум ведет к прекращению страданий.

“Вы Дхаммы hetuppa бхава тешам hetum tathagato АХА tesanca йоу nirodho эвам Вади Маха samano. ” - Татхагата объявил причину и прекращения всех явлений, которые возникают от причины. Это учение проводил Великий Самана.

+134
Antonio Haley 14 февр. 2014 г., 10:04:16

Пространство (Акаша Pannattis) и время (Кала Pannattis) является концептуальной или восприятия на основе построения (Pannattis). Поскольку понятие времени является вечным построить это не то, что называется истина в последней инстанции. Ход времени воспринимается наблюдателем думал, что его опыт "мира". Мы воспринимаем ситуацию, когда одно событие произошло против другой.

См.: время и пространство: Абхидхаммы точки зрения, профессор К. Н. Jayatilleke мемориальная лекция 2003 Ю. Karunadasa.. Также Дхамму теории Ю. Karunadasa котором обсуждаются Pannattis.

+123
PaydayAlabama 9 мар. 2016 г., 23:06:20

Друзья, услышав во многих Дхамме указывается, постоянство Дхаммой в качестве прибежища, я ищу suttas в Палийском каноне напоминая, что сама тема постоянства Дхаммы.

Спасибо за ваш очень помогло.

+115
user18135 16 мар. 2016 г., 14:56:36

Когда я вижу человека, который страдает и я в состоянии терпеть свои страдания, когда я, кажется, чтобы учиться и расти самой. Духовные лидеры встать мне на путь, но препятствия так называемый 'плохой человек' или ' кажется, чтобы научить меня больше всего. Может буддисты Писания объяснить? Большое спасибо.

+79
Paharet 4 нояб. 2015 г., 00:32:13

Очевидно, что большинство (узнал) мудрость приходит из прошлого опыта (включая опыт медитации). Однако, мудрость тоже приходит с нетерпением (например, созерцание смерти). Мудрость прошлое и будущее кристаллизуются, так как жили в (Передача) "подарок".

Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Дхаммапада 6

+47
newdev 28 мая 2018 г., 23:25:45

Я думаю, у нас есть современные примеры, как "красные кхмеры", которые хотели уничтожить все, что не думаю, что они и сделали. Я не вижу мобилизаций буддисты, чтобы пойти сражаться с "красными кхмерами". Если есть такой враг, часто буддисты пожертвовать своей жизнью, а не воевать.

+33
Sauri17 26 июл. 2010 г., 03:43:35

Я не знаю, если слово "зависимый" - это 100% правильно. Я бы сказал, что страдания-это вспомогательная условием для прекращения.

Из Upanisaa Сутта

  • страдание-это условие поддержку веры
  • вера-это состояние поддержки для радости
  • радость-это состояние поддержки для восторга
  • восторг-это состояние поддержки для спокойствия
  • спокойствие поддерживает условие для счастья
  • счастье-это состояние поддержки для концентрации
  • концентрация-это состояние поддержки для знаний и мудрости для вещи, как они есть
  • знания и мудрость для вещей, как они есть условие поддержки разочарование
  • разочарование является условием поддержки бесстрастие
  • бесстрастие есть состояние поддержки для освобождения (другое слово Будды для Ниродха или ниббана)
+27
kop48 18 янв. 2010 г., 01:37:39

Как Будда сказал своим монахам предостаточно восприятие Ниббаны, они были не довольны, так как может кто-то держит на стенде, дома и в дом, держа по-прежнему на все, не видя опасности в мире?

Этот путь не зная, чувствовать или воспринимать как конец, но чето-vimutti & панна-vimutti, осведомленность и знание-релиз, без сцепления не держать и кормить на что-нибудь.

Culavedalla Сутта:..."что лежит на другой стороне невежества?"

"Очевидно, зная, что лежит на другой стороне невежества."

"То, что лежит на другой стороне четкое знание?"

"Релиз лежит на другой стороне четкое знание."

"То, что лежит по другую сторону освобождения?"

"Развязывание лежит на другой стороне освобождение".

"То, что лежит на другой стороне отвязки?"

"Ты зашел слишком далеко, друг Висакха. Вы не можете держать держась до предела вопросы. За святую жизнь обретает опору в отдельности, завершаются развязать, развязать и как его окончательный конец. Если вы хотите, идите к благословенному и спрошу его о значении этих вещей. Что бы он ни сказал, это, как вы должны помнить его".

Затем Вишакха от мирского последователя, радуя & радуясь, что Dhammadinna монахиня сказала, склонился к ней и, держа ее в своей правой, отправился к благословенному. По прибытии, поклонился благословенному, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному в полной мере разговора он имел с Dhammadinna монахиня. Когда так было сказано, благословенный сказал ему: "Dhammadinna монахиня мудр, Вишакха, женщиной необычайной проницательности. Если бы вы спросили меня, я бы ответил Вам в том же как она. Вот смысл этих вещей. Вот как вы должны это запомнить".

Новое эссе может быть полезным для разъяснения:

Говоря о нирване, по Ṭhānissaro монах. Хотя Будда отказался описывать араханта после смерти, он дает описания nibbāña (нирваны), чтобы показать, как он отличался от обычного размеры шести чувств. Это эссе исследует причины того, почему он относился к этим двум вопросам, связанным с очень разными способами—и значение этих различных лечение для тех, кто серьезно практикует.

В том числе, касающихся подходов Nāgārjuna.

"Все явления развязать их окончательный конец'. Муля Сутта

С освобождением, это знание, "отпущено". Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+24
Johnny Pauling 7 янв. 2015 г., 11:56:26

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil