Может семена желаний поклонился в прошлых жизнях, теперь можно полностью искоренить из ума?

Желания-это семена, которые оказывают влияние позже или раньше. Мы можем уничтожить эти семена, не испытав их действие или карма?

+207
Slayter 30 июн. 2010 г., 19:00:13
35 ответов

С моей личной точки зрения, я думаю, что это может быть чрезвычайно полезным и каждому следует поощрять изучение доктрины и практики многих религий. Хотя я вырос в Шри-Ланке в течение 17 лет я никогда не был буддистом, и я отклонил буддизм как другую религию. Я был очень набожный атеист, стремился стать физиком-теоретиком, и не интересовало ничего, что хоть отдаленно напоминало религию. Когда я учился в Австралии и США я подвергся влиянию различных религиозных и философских традициях. Это позволило мне понять, почему разные люди верят тому, что они считают, что влияние этих традиций на культуру, которая приняла их, как разные системы верований ввести уклон не только на уровне индивида, но и на уровне общества, как определенные предубеждения распространяться в пространстве и времени, и в конечном итоге понять Дхамму, что я иначе бы не смог достичь. Теперь это только вопрос времени, прежде чем я выхожу из дома в бездомность.

+969
Jmeeks29ig 03 февр. '09 в 4:24

Это вопрос, который будет жить в вашем сознании, если вы добавите себе каких-то убеждений или другой.

Поэтому я и говорю, это что, буддисты с вами будем читать тексты и говорить: "это то, что Господь Будда сказал", по некоторым перевод от кого-то. Адвайта люди будут говорить что-то еще по некоторой интерпретации. И ты будешь сидеть здесь и покончить с собой, думая об этом снова и снова без правильного ответа. И это будет никогда не кончаясь.

Если вы делаете это для конкретного курса философии или что-то, где вы должны ответить на вопрос, я предлагаю для тебя не зная. Потому что системы отсчета, из которой вы задаете этот вопрос о "я" или "не-я" - это ты сам, а это петля. Ваш ум не может знать, что находится за пределами себя. Разум-это просто скопление мыслей и воспоминаний из прошлого. Ничего оригинального или нового.

Не спеши с ответом еще и потому, что будет Вера. Это не в ваш опыт.

+954
Yuffie 9 апр. 2011 г., 23:51:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Но, насколько важной и актуальной является поведение адепта (по отношению к другим и в целом) в качестве фактора, чтобы проверить его/ее стиль медитации является правильным или неправильным?

Это, вероятно, говорит больше об их привычках сила. Это, конечно, связано с другими практиками (например, панна или самадхи), а также.

Что касается вашего вопроса, мы в конечном итоге должны быть "светом для самих себя" независимо от того, что другой говорит.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.043.wlsh.html

Также, как идеально сохраняя невозмутимость по отношению к другим, возможно более полезным в качестве альтернативы для выяснения способов их оценки. Хотя это может показаться странным или даже неправильным с точки зрения наблюдателей, мы все пытаемся в наших силах, чтобы пройти в жизни.

+950
Dharma Jane 10 июл. 2016 г., 00:36:29

Ли я делаю медитацию на неверный путь?

Это хорошо, ни плохо эти переживания приходят и уходят.

Почему эти вещи происходят?

Когда вы медитируете, вы перестанете создавать новые измышления. Многие из этих переживаний ваши последние измышления сами по себе. Подробнее см.: Что "электрическое чувство" телесного ощущения во время медитации

Что вам нужно сделать, это продолжать equanimously не придавая значения или мышления и размышления об опыте.

+941
Programmerzzz 21 янв. 2013 г., 09:33:02

Когда есть радость, когда человек полон счастья и радости, есть маленький шанс ‘Uddhacca’ & ‘Kukkucca’ возникают. Эти два hinderances упоминается в священных писаниях. Неусидчивость (uddhacca) является возбуждение или волнение, которое управляет разум от мысли к мысли. Беспокоиться (kukkucca) раскаяние за прошлые ошибки и тревоги о возможных нежелательных последствиях. Когда ум одержим и охвачен беспокойством и раскаянием, нельзя правильно видеть вещи ясно. Это по сравнению с, когда возмутится вода; ветер, взволнованный, покачиваясь и производя волны, человек не может увидеть изображение своего собственного лица. Буддисты учат диффузный четырех Божественных состояний сознания: любящей доброты, сострадание, сорадование и равностность ко всем живым существам, так как это приносит радостное состояние души.

По существу, через Даана’, ‘сила’ & ‘Бхавана’ принесет вам радость. .... Как Будда проповедовал:

“Не игнорируйте даже небольшие заслуги, думая, что он не придет к вам! Это на самом деле с каждой каплей воды, что бак заполнен. Поэтому мудрый человек будет собрать все заслуги, даже если это по крупицам. Таким образом, его жизнь будет полна заслуги в конце.”

Радостное состояние души очень важно при обучении, чтобы медитировать. Как однажды Будда объяснял:

“Если эта мысль должна приходило в голову, что, когда осквернение психических качеств заброшены и светлых душевных качеств выросли, и кто-то входит и остается в кульминации & изобилии распознавания, узнав и понял, что это для себя в здесь и сейчас, один неизменных стрессов/больно, вы не должны видеть его таким образом. Когда осквернение психических качеств заброшены и светлых душевных качеств выросли, и кто-то входит и остается в кульминации & изобилии распознавания, узнав и понял, что это для себя в здесь и сейчас, радость, восхищение, спокойствие, осознанность, настороженность, и приятные/счастливые неизменной.” — ДУ 9

+918
Anshul Yadav 26 янв. 2011 г., 18:33:41

Правильная внимательность-это умышленное действие (психическое), следовательно, это Камма. Однако это подпадает под 3-го типа Камма, которая называется "Камма, которая заканчивается Камма".

В 6.63 государств-Благородный Восьмеричный Путь-это Камма, которая заканчивается Камма поэтому правильная осознанность падает в этом.

+916
niteshmeena 14 дек. 2016 г., 04:25:48

Перевод ЗП 26.9 звучит необычно для меня, которые заключаются в следующем:

Йо-хо, bhikkhave, pathavīdhātuyā uppādo ṭhiti abhinibbatti pātubhāvo ... Пе ... jarāmaraṇassa pātubhāvo; йо āpodhātuyā tejodhātuyā ... йо ... йо ... йо ... йо vāyodhātuyā ākāsadhātuyā viññāṇadhātuyā uppādo ṭhiti abhinibbatti pātubhāvo, dukkhasseso uppādo, rogānaṃ ṭhiti, jarāmaraṇassa pātubhāvo. Йо-хо-ЦА, bhikkhave, pathavīdhātuyā nirodho ... Пе ... jarāmaraṇassa atthaṅgamo; йо āpodhātuyā nirodho tejodhātuyā nirodho ... йоу ... йоу ... йоу vāyodhātuyā nirodho ākāsadhātuyā nirodho ... йоу viññāṇadhātuyā nirodho vūpasamo atthaṅgamo, dukkhasseso nirodho, rogānaṃ vūpasamo, jarāmaraṇassa atthaṅgamo”ти.

Подвижник, возникновение, продолжение, возрождение, и проявление элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент воздуха, пространства, элемент и, элемент сознания возникновение страдания, продолжение болезни, а проявление старости и смерти. Прекращение элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент Воздуха, космический элемент, элемент сознания-прекращение страдания, сведение болезней и прекращения старости и смерти.

ЗП 26.9

enter image description here

После 2-й благородной истины и зависимое возникновение объяснить страдание возникает из-за влечения, привязанности и становится, как "проявление" из простых физических элементов, согласно приведенной перевод, проявляться как возникновение "страдания"?

+844
Shrukul Habib 11 июн. 2018 г., 03:02:19

Пару вопросов:

  1. В соответствии с Дхаммой, можно ли осуждать кого-то в конструктивном ключе?

  2. Если кто-то сплетничает обо мне, что мне делать с ним? Сострадание и доброта в сторону, иногда приходится быть настойчивым. Можно только сострадать, если один Здоров внутри в тот момент.

  3. Намерение-это немного более важным, чем сам акт, (не так - по крайней мере в буддизме) (только в некоторых случаях это действие более важно не намерение, например, воровать нехорошо, даже если семья бедная), однако, если, например, я кусок мой хлеба в супермаркете и я вижу оставшиеся куски хлеба в машину и я взял их с собой потому, что не один я значит так, у меня нет причин во многом Виолетта "не принимая того, что не дано". Конечно, ему не дали, но если мое внимание и мысли: "Ну, если я не взять его, он будет впустую" то, что должны скорее повлиять на мое Камма, верно? Так что это во многом о моем намерении. Если я обидел кого-нибудь из сострадания, потому что он нападает на кого-то и ранит их жестоко у меня лучше результаты, потому что мое намерение было безопасным других, правильно?

+761
Daniel Mihail 4 апр. 2017 г., 01:02:59

Вы не должны любить или ненавидеть свою работу. Если возникает счастье, находясь на работе, быть внимательными и если возникает отвращение во время работы, следует помнить, что слишком.

+680
Pushpa 6 мая 2012 г., 06:31:15

В частности, в его последней жизни, как до просветления и после.

+667
wind2412 13 мая 2014 г., 15:49:02

Введение
Давным-давно жил принц Сиддхарта. Однажды он отправился в Королевский сад. Кстати он видит мертвое тело, сопровождающих страдания родственников. Затем он начинает размышлять о страданиях. почему я не чувствую себя страдать, почему только они страдают, потому что если бондаж только страдания возникают. затем он видит "Bikku", который искателей способ осветить рабства, которые создают страдания жизни. На обратном пути дамы под названием "KisaGothami" говорит "Nibbutha Гата", с тем, что поощрение он решает найти фронт или конец страдания.
Поэтому он ищет учителя, который может показать, как преодолеть страдания жизни. Одна из них научить его все состоят четыре "MahaButha" (элементы), поэтому развивать сконцентрироваться на ней и понять только "Акаша" - это. тогда только "Vingnana" как реальность.
Другой учитель показывает человека(Athma), когда чувствует только он. если нет "Сагна", то никакая самостоятельная.("Новые sangna sagnayathanaya НС").


"Маха-Бодхисаттвы" понимают, что они не законченные решения проблемы жизни и решили найти свой путь. Он следует "Aththakilamathanu йога", что популярный метод йоги. Примерно через шесть лет он отдаст его и следует своим собственным опытом в его очень молодом возрасте - Anapanasathi. После просветления в первой проповеди учат Четыре Благородные Истины.

Короче:

Дело в том, что феноменальная реальность-это проекция, толкование, которое зависит от точки зрения. Потому что опытные реальность-это проекция, мы можем контролировать, контролируя нашу точку вид.

+654
anjali melekar 27 дек. 2011 г., 06:32:57

Эта жизнь Будды (также упомянуты в Википедии чудес Гаутамы Будды) и говорит,

Согласно легенде о рождении, ребенок начал ходить в семь шагов вперед и на каждый шаг появился цветок лотоса на землю. Затем, на седьмой шаг, он остановился и с благородным голосом крикнул:

"Я Глава мира,
Старшего я в мире,
Прежде всего я в мире.
Это последний рождения.
Теперь нет больше, чтобы быть".



Однако я чувствую, что легенда далеки от истины. Какие-либо замечания или альтернативные мнения приветствуются.

+539
Sara Deiter 31 окт. 2010 г., 14:35:12

Не так много приходит на ум, но есть Дхаммапада стих из главы насилия: Тот, кто прибегает к насилию .. Быстро идет к одному из десяти состояний: ... Телесных повреждений или маразм, .."

Когда дело доходит до адских миров, это слишком абстрактно, чтобы говорить. Вопрос: какие взгляды, представления, тенденции и формации в процессе смерти, потому что они будут послужившие основанием для последовательных соединений и desireablity результат будет определяться характером родителя-государства.

С точки зрения Дхаммы вы пожнете то, что сеете, поэтому, когда спрашивают, что вызвало х, просто зная вещи о X мы можем знать некоторые вещи о вещах, которые его вызвали. Так что в пример хорошего обусловлен Хороший, плохой вызвано плохо, иначе было бы парадоксально, если что-то по праву считается хорошим было вызвано чем-то по праву считается плохо. Если кто сомневается, фунтовых и не получить судимость из-за гипотетических ситуаций, в которых плохие поступки, казалось бы, хорошие результаты, которые будут зависеть от неправильного понимания механики контактного и поэтому заполнители, в основном весь аналитический аспект не постиг.

+530
loy loyren 9 апр. 2011 г., 14:12:01

Я согласен с enenalan.

я не помню из того, что Сутта. это было нечто подобное, когда хочется быть где-то, желание попасть туда были прекращены после того, как вы достигли места назначения.

Интересно, что в первой проповеди Будды, одной из причин страдания (или стресс -dhukka) - это "жажда не становится или вибхавы-Танхо" .

во всех пушек пали, Будда упоминается "жажда не-становления" только один раз в свои 40+ лет преподавания. это, я подозреваю, это последний повод для страдания, которые им пришлось отказаться, чтобы стать просветленным. Те, кто дошел до этой точки называется anagami.

Пожалуйста, дайте мне знать, если кто-либо слышал "возжелают не стать или Танхо образ", упомянутых в любой другой профиль, кроме Dhammacakkappavattana. Я был бы весьма признателен.

+518
Christopher Pleasant 4 июн. 2018 г., 17:13:50

Этот вопрос также был задан 2500 лет назад:

Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn51/sn51.015.than.html

"Мастер Ананда, какова цель эта святая жизнь под Готама созерцательной?"

"Брахман, ведется святая жизнь под [учительством] благословенного с целью отказа от желания".

"Есть путь, есть практика, для отказа от этого желания?"

"Да, есть путь, есть практика, для отказа от этого желания."

"Каков путь, практика, для отказа от этого желания?"

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Каким бы упорством он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особую настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерение рассеять. Любой дискриминации ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особой дискриминации рассеять. Так что ты думаешь, брахман? Это бесконечный путь, или с конца?"

"Вы правы, мастер Ананда. Это путь с конца, а не безгранична. Великолепно, Мастер Ананда! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что был отменен, чтобы раскрыть то, что было скрыто, чтобы показать путь тому, кто потерялся, или носить с собой лампу в темноте, так что те, с глазами могли видеть формы, точно так же и мастер Ананда — через многие линии аргументации — сделал Дхаммы понятно. Я иду на мастер Готама убежища, в Дхамме и в Сангхе монахов. Может Мастер Ананда помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня, с этого дня вперед, для жизни".

+513
Plinkey 11 июн. 2015 г., 04:23:23

Мне кажется, нет простого ответа на этот, потому что есть много тонкостей и возможных сценариев. Некоторые первые мысли...

Это будет все зависеть от того, какой религии люди практикуют. Христианин и буддист могут быть неразличимы или совершенно различны в зависимости от их подхода к религии. Буддист считает, что есть только одна истинная религия, поскольку есть только одно истинное учение, а его сторонники могут называться христианами, буддисты, суфии, даосы, мусульмане или нет имени вообще.

Если мы считаем, что это все о раскрытии истины, то имя не имеет значения. В реальной жизни, однако, многие религиозные люди не являются догматическими, а не правдолюбцы, а где это так кажется, лучше всего вступать в брак в пределах наших собственных убеждений-группы, чтобы избежать бесконечные споры.

Если буддист и христианин считают, что они не могут выйти замуж, то я бы предположил, что один или оба из них неправильно истолковал учение основателей. Далай-лама не рекомендуют нам отказаться от религии вне рождения для буддизма или настаивать на том, что мы женимся в буддизме. Зачем он? Но жениться кто-то с подобным духовным или жизненным целям и тот же уровень серьезности обязан быть разумным.

И в конце концов женится на другой буддист не собирается способствовать распространению Дхармы, если мы не знаем достаточно об этом, чтобы знать, как выбрать партнера. Буддисты советуют тратить свое время с людьми, единомышленниками и отзывчивый характер, но нет никакого упоминания имени их религии.

+452
edinstvennayan 17 дек. 2016 г., 11:49:20

Один простой способ, чтобы настроить ваш разум на утро, чтобы снова принять обет прибежища и пять обетов. Или, если вы являетесь практиком Махаяны, читать обета Бодхисаттвы.

Тут правда еще одно соображение: как один из моих учителей сказал: "утро начинается вечером". Ваше утро разум-это продолжение тенденции вы настроили в вечернее время. Так что если вы ложитесь спать с чистой душой и чистым сердцем простоты, скорее всего, вы проснетесь чистые и светлые. Состояние ума во время дня тоже имеет значение. Если мы спорим, или стать одержимым, или винить себя в течение дня, эти мысли и настроения, как правило, чтобы вернуться в течение ночи.

В вечернее время, есть несколько способов, чтобы подготовить свой ум для хорошего сна. На мой взгляд, медитация должна быть сделана в начале вечера, перед заходом солнца. После захода солнца, имея тихая прогулка помогает. Что я лично сделал после этого, это читал буддийские книги в постели. Это работает только если ваша практика хоть и идет хорошо, в противном случае вы можете получить чувство вины при сравнении высоких идеалов с вашего фактического состояния.

+421
cardplayer 2 июн. 2019 г., 18:21:43

Когда мы смотрим на "непостоянство" мы находим только одно мгновение - отсюда и "непостоянство" (процесс перехода от момента к моменту в виде "преемственность", состоящего из прошлого, настоящего и будущего) не существует. (Нет непрерывности, есть только одно мгновение).

Когда, в один миг, мы ищем вещи, мы находим только части вещи - значит, что так называемая "вещь" не существует.

И когда мы смотрим на те части, именуемой "я" в теории личности, мы обнаруживаем, что каждая из них сама по себе не значит, что так называемое "я" не существует.

И поскольку ни одна из этих частей-это "я", ни можно любые части по собственной, потому что там нет личности, там, которые могли владеть какой-либо части.

+419
Vijayalakmi Venugopal 1 мар. 2011 г., 06:20:55

Да. В буддизме, особенно в традиции Тхеравады, а переселяется душа не существует (см. Milindapanha 3.5.5). Тем не менее, существует, хотя она не является постоянной и зависит от взаимной работе органов чувств, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание.

+387
user304200 28 сент. 2019 г., 12:22:16

Они более или менее одинаковые. Ну, разные аспекты одного и того же ошибочное мнение.

Атман (буквально "дух", "дыхание") относится к душе (сущности, личности), которое перевоплощается и/или маленький босс внутри нашего мозга, который решает, что делать.

Современной когнитивной науки, в основном, на доске с анатта. Нет души, нет единого командного центра в мозге.

Бхава (буквально "бытие", "существование") относится к врожденным опыт индивидуального существования: "я вот эту штуку - и что там находится всего остального мира". "Я здесь, глядя на мир сквозь дыры в глазах". Это привычка идентифицировать себя с точки зрения расположенным внутри живого организма. Если вы являетесь живого организма, то, очевидно, когда организм умирает, вы умираете.

Потому что привычка бхава идет очень глубоко, он остается невысказанное предположение позади нашей жизни, независимо от наших теоретических представлений о физике и мозга. Теоретическое понимание-это отдельная, эмпирическое предположение раздельные. Может быть, если меметика дозревает один день мы будем иметь лучшую модель, которая заменит бхава. Пока мы не самоидентифицироваться с мемами...

Впрочем, причина буддизм интересует отказавшись от Атмана/Бхава-это не потому, что не-дуализма является панацеей (хотя это сократить конфликты, вызванные эгоистическими поведение и страдания, вызванные неоправданными надеждами), но главным образом потому, что буддизм заинтересована в выходе за пределы наивного овеществления из всех и любых моделей, в том числе не-дуализм.

+369
Saranraj Annamalai 20 окт. 2010 г., 19:36:58

Давайте четко определимся с терминами под сомнение операция "с точки зрения надежности понимания реальности, как работает научный метод сравнить с буддийской практики представление?"

  • Надежность: степень, в которой эксперимент, тест или процедура измерения дает те же результаты на повторные испытания (источник: http://www.merriam-webster.com/dictionary/reliability)
  • Реальность: состояние вещей, как они существуют на самом деле, а не как они могут появиться или могут вообразить. (Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Reality)
  • Научный метод: самое короткое и ясное объяснение от доктора Ричарда Feyman:

В общем, мы ищем нового закона, следующим процессом: Сначала мы угадываем его, а затем мы вычисляем последствия думаю, что бы посмотреть, подразумевает ли этот закон, что мы угадали правильно; затем мы сравниваем результат вычисления к природе, эксперимент или опыт, сравнивать его напрямую с замечанием, чтобы увидеть, если он работает. Если он не согласен с экспериментом, это неправильно. В том, что простое высказывание является ключом к науке. Это не имеет никакого значения, насколько красива твоя догадка, это не имеет никакого значения, насколько вы умны, которая сделала предположение, или как его зовут — если он не согласен с экспериментом, это неправильно.
(Источник: http://www.brainpickings.org/index.php/2012/05/11/richard-feynman-key-to-science/) Итак, во-первых, результаты от понимания практики надежным, по вышеприведенному определению? Ответ заключается в том, что они не. Разные люди имеют разный опыт медитации прозрения. Опыт даже одного человека медитация прозрения будет меняться от сессии к сессии.

Не понимание медитации раскрывают реальность под вышеприведенное определение? Ответ заключается в том, что он может. С другой, мы можем просто представить себе это, так как это субъективный опыт. В моей личной практике, у меня есть субъективные свидетельства от людей, которые знают МЕНЯ ОТ и до и после того, как я начал медитацию, что это положительно повлияло на мое поведение и настроение. Кроме того, у меня есть объективные доказательства в том, что я очень редко сейчас бывает бессонница, тогда как раньше это было неделю или даже ночное событие.

Научный метод-это самый простой и самый надежный способ, что мы должны понять реальность. Я должен решительно отделить научный метод от культуры ученых. Научный метод организованного скептицизма и работает, верите вы в это или нет. Он способен на ошибку и отказывается принять гипотез не может быть опровергнута. Фальсифицируемость-это ключевые критерии научного исследования.

Если наука докажет некоторых убеждений буддизма ошибочны, буддизм придется менять. С моей точки зрения, науку и буддизм объединяет поиск истины и понимания реальности. Изучая науки о аспектах реальности, где его понимание может быть более развитой, я считаю, что буддизм обогащает свое собственное мировоззрение.
-- Тензин Гьяцо, 14-й Далай-Лама (источник: http://www.nytimes.com/2005/11/12/opinion/12dalai.html)

+360
Ionut Roman 25 авг. 2012 г., 10:00:36

Хороший Вопрос :)

Я говорю только из собственного опыта, но я думаю, что важно сначала правильно определить 'желание'. Желание этого термина в буддизме означает состояние бытия, что пожелания удовлетворение, что находится вне их "текущее" состояние. Например, человек желает для пиццы, когда они давали гамбургер. Интересно, это относится к тому, кто желает спокойствия во время медитации. Ключ здесь, однако, что "недовольным" с тем, что в настоящее время они имеют. Так что ваш вопрос, безусловно, правильная поговорка, что стремление к нирване причиняет страдания. Хотя по иронии судьбы, я сомневаюсь, что вы бы даже не практиковал, если бы не обращение хоккей просветления или нирваны. Хотя это не стресс, это нормально хотеть быть мирным и спокойным :). Вы просто должны изменить свой вид так, что он правильно соответствует этому желанию. Попробуйте улучшить свой природной среды и поддержке своей семьи и близких.

Надеюсь, что это помогает :)

+345
Tarek Jellali 27 окт. 2017 г., 10:17:41

Но то, что я упомянул в первой благородной истины, то она, казалось, возразить, сказав, "Извините, вы думаете, что жизнь-это страдание/недовольство, я не согласен: Мне нравится жизнь, я думаю, что жизнь-это хорошо".

Похоже, ваш небуддийских мать поняла, Дхаммы (истина) лучше, чем вы. 1-я благородная истина обобщает все страдания как вложение (упадать) в пять совокупностей. Речь идет не о "жизни", но о душевных страданиях. Рождение, старение, смерть, печаль, расставание с любимым и т. д., являются лишь примерами привязанности (упадать).

Если вы объясните вашу маму буддизм о счастье и страдание, и это объясняет страдания, когда возникает цепляния; оно цепляется за жизнь, цепляясь за человека или цепляется за точку зрения или мнение, твоя мать, возможно, согласен; дал матери склонны беспокоиться о своих детях из-за цепляния. Это как королева Маллика объяснял Дхамму царю Пасенади в Piyajatika Сутта.

При этом, будьте уверены, чтобы объяснить счастье (ниббана) часть буддизма, в особенности моральное учение об искусных Камма в отношениях, таких как Метта и благодарностью, в том числе семейные отношения. Здесь вы можете продемонстрировать, как буддизм воспитывает ваших отношений с ней.

Если вы слишком много внимания на страдания, твоя мама может подумать, что вы недовольны, а не счастливым.

+325
user253396 16 апр. 2016 г., 17:08:00

Тхеравада не все возможные учения, поэтому он имеет только некоторые из них. Учение о природе Будды, вероятно, не представляется необходимым во времена Будды.

Было очевидно, что практикующие могли следовать восьмеричным путем и прийти к пробуждению (Arahantship & Буддовости). Он был упомянут в Pali suttas, например, в Маха-parinibbana Сутта (см. Последний разговор Будды с Subhadda отшельник).

Поэтому нужно представить "природу Будды" разработан позже. Как диалог развивается, зачастую нужно изложить, чтобы помочь людям хорошо понимаю больше идей. Вот почему учения Махаяны развивается, и сегодня они продолжают развиваться.

Например, когда я объясняю Дхарму, я часто использую язык, идеи и картинки, которые не существовали во времена Будды. Я говорю об объектах, по сравнению с их фотографии, и это делает легче понять, например, Алмазная сутра, две истины и тому подобное.

Таким образом, концепция природы Будды развивались со временем, может быть, как вершина объяснение , почему все. Действительно, ограниченные люди имеют ограниченные взгляды и цели. Мы делаем что-то потому, что мы чего-то хотим, мы привязаны или отбиты, и так далее. Но почему закон Будды? Если он не ограничен, свободен от желаний, от привязанностей и отталкивания?

Если вы говорите, что Будда действует ради других существ, то, пожалуйста, вспомните, что существа иллюзорны, и страдания иллюзорны...

Это нелегко понять: зачем что-то делать, что может быть цель, если нет привязанности, нет предела...

Так как понимание иллюзорности бред развитых помогать людям практиковать эффективно - необходимо понимать, что естественно развита.

Если вы заинтересованы в том, чтобы понять природу Будды в контексте трех основных философских школ Махаяны, и их применение в практике Дзэн, см.:

Мастер Чи Черн. Непорочное Собственной Природы

+254
urbste 1 июн. 2011 г., 08:49:50

Как преодолеть вялость по утрам

  • Медитация при ходьбе может помочь, как уже упоминалось в других ответов
  • Если вы делаете сканирование тела медитация, то сделать это быстро и с большими деталями. Быстрое движение увеличивает vitakka.
  • Если вы делаете дыхание или медитация саматха увеличить рецензирование (см. п. 35 знать и видеть вен. Па Аук Sayadaw) если ума с объектом и перенаправить внимание на объект. Это держит свой ум от блуждающих прочь.
  • Также это может быть отчасти из-за сонливости / лень и отупение , следовательно, взгляд на приемы в: Pacalā Сутта
  • Работа по повышению уровня энергии. См. раздел ниже.

Вы должны медитировать, по крайней мере, немного утром, когда вы несколько раз нажали и вялым

Вы практика два раза в день. Утреннее заседание уменьшает накопление загрязнений в течение ночи. И если в один период сессии медитации полна препятствий, по крайней мере, другие тренировки. Не думайте, это всегда бывает по утрам.

Повышения уровней энергии

Пытаясь сохранять объект медитации (vitakka & Vicara) сама поднимается уровень энергии. Также правильное усилие-отказаться от помех и неблагие корни (жадность (лобха), ненависти (доса) и заблуждение (Моха)) [см. Pahāna Сутта за способ] и развитие просвещения факторов (особенно радость или восхищение (pīti), расследование (Дхамма vicaya) и энергию (вирия)) сделает вас энергичным.

+244
devraj shekhawat 23 янв. 2012 г., 23:31:57

Как любовь, сочувствие и сопереживание

Там есть описание сострадание, сопереживание и любовь в Brahmavihara статьи в Википедии,

  1. Любящей доброты (пали: Метты, санскрит: maitrī) ко всем: надежде, что человек будет хорошо; "хочу, чтобы все живые существа без исключения, будь счастлив".[11]
  2. Сострадание (пали и санскрит: karuṇā): надеяться, что человек его страдания уменьшатся; "желание, чтобы все живые существа освободились от страданий."[11]
  3. Эмпатическую радость (пали и санскрит: muditā): радость в достижениях человека—себя или другого; сорадование; "здоровое отношение радуясь в счастье и добродетели всех живых существ".[11]

Что это слово означает на английском языке

"Сострадание" - это от латинского слова, "со", что означает "С" и "пати/гостевой дом Passio" означает "страдать", значит "сострадание" означает "страдать с".

Например:

  • Если кто-то голоден, то думаешь, "я не хотел бы быть голодным", так что вы их кормить.
  • Если кого-то обижают, то вы думаете: "я не хотел бы быть обиженными", так что вы остановить того, кто запугивает.
  • Если кто-то страдает по какой-либо причине, тогда вы думаете: "я не хотел бы страдать именно по этой причине" и так вы пытаетесь помочь им.

Если вы не можете помочь, то это может означать буквально страдает: кто-то сказал из первых христиан, который они хотели бы (сочувствую) друг друга; что если, например, они не имеют достаточно еды для двух когда-нибудь, тогда они будут поститься вместе, а потом вместе едят на следующий день.

"Сочувствие", Я думаю, что по существу так же, как "сострадание", только оно происходит от греческого, а не латинского: "сим" означает "С" и "пафос" означает "чувство".

Что это слово означает в буддизме

Википедии Karuṇā статья кажется справедливым введение. Он говорит,

Палийские комментарии различать karuṇā и Метты по следующим взаимодополняющим образом: Каруна есть желание снять вред и страдания (ahita-дуккха-apanaya-kāmatā) от других; хотя Метты-это желание обеспечить благополучие и счастье (хиты-сукха-upanaya-kāmatā) других.

Я думаю, что Дхаммапада включает в себя один классический пример, в начале главы о насилии:

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

+241
Muhammad K Musa 4 окт. 2019 г., 13:30:48

Почему мы думаем, что 'внимание' ('manasikara') входит в 'Нама-Рупа'?

Внимание - это психический фактор (cetasika), которая возникает на основе ряда других факторов, одной из которых является намерение (Четана). Он выполняет одну из нескольких когнитивных функций, что позволяет на сознание объекта может возникнуть. Это можно испытать с помощью практики медитации прозрения. Как это чисто психические функции это входит в Нама-Рупа, т. е. Нама-аспект.

В нескольких минутах медитации медитирующий может переживать четырех великих элементов, как реальных процессов (конечной реальности), например, ощущение легкости, которое возникает в подъемно-фазы стопы. Это право есть опыт огненной стихии. На осознание этого чувства легкости принадлежит к Нама и это чувство можно испытать только если внимание присутствует и выполняет свои психические функции. Опять же, мы видим, почему внимание может быть включен в Нама-аспект.

Так что ответ на вопрос: внимание является психическим фактором. Психические факторы относятся к менталитету. Менталитет-это Нама-аспект Нама-Рупа.

+199
renaudll 25 июл. 2017 г., 00:41:15

На самом деле, это не выглядит как тибетский, а как санскрит или пали. Это немного трудно разобрать, но это может быть частью праджня-Парамита (сердце) сутра.

Сказав это, буддизм (и особенно буддизма Махаяны, от которого исходит эта сутра) имеет мало общего с верой. В отличие от авраамических религий, представленных здесь, буддизм Махаяны является эмпирическим, а не аксиомой. Будда заявлял в Калама Сутре:

Не пойти на то, что была приобретена повторные слушания
ни по традиции,
ни на слух,
ни на то, что в Писании,
ни на догадку,
ни на аксиому,
ни на лицемерные рассуждения,
ни на уклон в сторону понятия, которое было задумался над тем,
ни при кажущейся способности чужого,
ни на рассмотрение, монах-наш учитель.








+182
HenricF 14 сент. 2019 г., 09:36:55
  1. Как человек может развивать свою сексуальную энергию в творческую с помощью медитации?

  2. мы можем справиться с сексуальной энергией, когда она возникает с дыханием техника или медитация?

+166
Adam Ziemak 3 дек. 2013 г., 18:57:41

Из того, что я понимаю, насколько традиции Тхеравада идет прямо смотреть-видеть вещи, как они есть, а не через наши собственные фильтры, кондиционер, убеждения и т. д.

Это после виртуального и концентрации медитации. Приятно видеть вещи как они есть, но оно не сможет развиваться, чтобы быть совершенным, если ваш виртуальный концентрации и медитации по-прежнему не идеален.

См.: Сутта. Ма. Mū. Rathavinītasuttaṃ.

Так что если у меня какая-то боль-это просто боль и мне не нужно видеть его как приятный или неприятный, то купить в повествовании и т. д., которые могли бы сказать, например, 'я ненавижу эту боль, зачем меня то же можно сказать и о радость я люблю чувство, подобное этому, мне жаль, что это не конец'. Что если мы отказываемся от вещей и жаждут вещи для отдыха, то мы не принимаем реальность дуккха, анатта и аничче, и мы причиняем себе страдания.

Так что, когда мы сидим в медитации и просто видеть сырые ощущения и внимание, слух слуха, боль, боль, немеет онемела, думал думал и т. д. Мы обучаем наш разум, чтобы не реагировать на эти вещи в нашей жизни, которые потом могут привести к правильной мысли и правильного действия и т. д., И мы стали более мирными.

Вы сказали нам "правильные взгляды-это видеть вещи" потом ты сказал "мне не нужно, чтобы увидеть это", потому что вы думаете "я испытываю боль это просто боль" - это медитация, но на самом деле это не медитация. Медитация-это когда ты подумал(увидев), чтобы не думать, Я ненавижу эту боль, почему я' и 'мне очень нравится это, я хотел бы это не конец'.

Так вот чем я занималась на протяжении 7 лет. Я заметил некоторые изменения, но не много. Очень трудно не реагировать на вещи. Его также очень трудно найти баланс, чтобы не оказаться пассивной тряпкой. Моя жизнь чувствует, как бесконечный поток вещей, которые меня. Большинство дней я чувствую огромную тревогу во много раз.

Проверить свои виртуальные и концентрации медитация первая. Проблема исходит от вашего нестабильной основе, виртуальный и концентрации медитации.

Если я вижу что-то происходит в моем мире и я чувствую реакцию, такие как гнев перемешивании мне интересно, я просто замечу, гнев гневом, а затем попробовать, чтобы не наброситься и реагировать?

Да, каждый должен делать. Но если вы не можете, вы должны проверить ваш виртуальный и концентрации медитация первая.

Если у меня темные злые мысли это слишком поздно?

Да, это слишком поздно. Это потому что у тебя не концентрация медитация, таких как Ānāpānasati, чтобы контролировать его.

Я уже вступил на территорию неправильный взгляд?

Злость-это не неправильная точка зрения. Но когда ваш гнев увеличится до быть аморальным, т. е. того, что зол происходит от неправильного представления. Проверить свои виртуальные и концентрации медитация первая.

Или это хорошо, что я замечаю, то не реагирует? Потому что я, честно говоря, не вижу будущего дня, когда я не чувствую недоброжелательность и злость на вещи и людей. Я до сих пор не смогли заметить ощущение до гнева или что там возникает. Это происходит в долю секунды. Явление - Гнев - Бум.

Проверить свои виртуальные и концентрации медитация первая. Потому что вы никогда не медитировать концентрация медитации, вы не можете контролировать свой гнев, pariyuṭṭhāna.

Для виртуальных: https://accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.ksw0.html

+129
Paul Dixon 11 июл. 2010 г., 10:43:36

Я понимаю, что ад используется для поддержания порядка в нашей общество

Порядок в обществе-это не цель буддизма. Цель-достижение Ниббаны -другими словами, к прекращению страданий.

Неужели ад действительно существует в буддизме

Существует множество адов, не один. Они-реальные миры, где существа рождаются в силу неблагие Каммы. Ада-существа испытывают как физическую боль и психические страдания. Ады делятся на 4 типа:

  1. Асуры
  2. Petas(Призраки)
  3. Tiracchana(Животные)
  4. Niraya(адов великих страданий)

он создает страхи, вместо того чтобы освобождать ум от страданий. Он также создает механизм наказания за неверие в религию

Верите ли вы в буддизм или нет, если Камма, которая приходит вперед, чтобы дать вашей следующей жизни неполезного, это станет причиной рождения в одном из вышеупомянутых адов.

Если врач консультирует пациента не курить, предупреждая, что он может заболеть раком легких, как следствие, это механизм наказания не веря в доктора?

Если это написано в Типитака, откуда мы знаем, что он не добавлены позже кто-то хотел использовать его как правило для создания людей вести себя?

Когда вы совершает неблагие деяния, то можно заметить, как природа изменения сознания. Часть этой Каммы вам придется столкнуться в этой жизни. Это называется Dittadhammavedaniya. Если обратить мудрое внимание, вы можете заметить, как ваша жизнь меняется в зависимости от Каммы вас. При таком понимании, это не трудно поверить, что рождение вызвано неблагие каммы приведет к плохим местом.

Если вам нужны визуальные доказательства фактического адов, вам нужно сделать медитацию самадхи и достичь божественных глаз факультете.

+94
Zoltan Peller 5 янв. 2014 г., 13:27:54

Просто мои 2 цента. Если вы считаете, что вас когда-то была цель, а теперь ты изменился, ты просто перекладывая целей, наверное, для хорошей кармы. Но в любом случае вы не эгоистка. Вы не можете избежать этого. Ты эгоистка сказав, что теперь я хотел бы сделать это вместо этого, потому что это дает мне большее удовлетворение.

Обратите внимание на отвращение вы испытываете комментируя эти ученые или философы. Они просто возникают мысли, как вы делаете.

Точка я пытаюсь сделать это, в любом случае вы просто думаете. Просто у тебя мнения. Мнения могут изменяться. Идея в том, чтобы принести психические колебания до минимума.

Вы могли бы попробовать, чтобы просто включиться в деятельность, в данном случае, ваши исследования? Без судейства? Вы теперь думаете делать что-то другое, потому что ваш ум говорит, что вы делаете это бред. Следующая вещь, ваш ум будет сказать, что это тоже бред, попробовать что-то другое.

Таким образом, вы просто тащат волей неволей на ум. Это все шатание. Я хотел бы предложить вам просто осознайте это и просто вовлечь себя в деятельности. И пусть он пройдет.

Если вы посмотрите на один из моих предыдущих вопросов, я сказала об этом ощущение просветления. Вот что я называю шатание. Я просто убедили в том, что умом. Как я это себе, и я лучше всех вас. Это огромное эго моего друга. Эго может расширять себя. Я готов поспорить, что ты тоже такая же идея все глубже и глубже в свои "медитации", как вы говорите. Как вы это больше, чем штука жизнь. И вы и ваше мышление лучше, чем все бредни тех ученых и философов западной мысли изрыгать. Понимаете, что я имею в виду?

+61
SmokeyJoe 30 окт. 2018 г., 21:16:27

Для начинающих, усилия абсолютно необходима. Это может занять некоторое время, чтобы привыкнуть к новому образу жизни. Так что не осуждаете себя, но продолжать усилия в вашей практике. Позже на внимательность будет совершенно естественным для вас.

Отмечая техника Mahasi Sayadaw очень эффективны для людей, кто хочет научиться жить осознанно в повседневной жизни.

+61
texasbluesman 9 февр. 2015 г., 11:08:49

Дхаммапада государств Будды путь-это только путь для завершения очищения. Это, очевидно, правдой, так как это единственный путь, который совершенно не стремится выкорчевать все самоидентичности.

273. Из всех путей, Восьмеричный Путь является лучшим, из всех истин, Четырех Благородных Истин лучшие; все passionlessness лучше: мужчины, увидев одного (Будда) является лучшие.

274. Это единственный путь, нет другого для очищения понимание. Пройти по этому пути, и вы будете поражать Мара.

Однако, буддизм не отрицает других духовных путей может обеспечить меньшие положительные результаты.

+39
Nice621 31 мар. 2010 г., 19:28:30

Предположим Махаяны Нирвана является постоянным (и я считаю это называется) это вещество? Я просто спрашиваю из-за каких-то совершенно тривиальные выводы: кажется, что качество моего опыта времени не меняется, может даже возникнуть и конца.

И мне интересно, что это постоянное качество, или может быть.

+28
bedwyr 9 окт. 2016 г., 15:37:36

Показать вопросы с тегом