Загробной жизни в буддизме и индуизме

Причем тут идеология загробной жизни в буддизме и индуизме взялись и почему они разные?

+289
gohar 3 апр. 2010 г., 02:07:53
34 ответов

Я не знаю, как вы сидите, но вы, возможно, захотите, чтобы выпрямить (лифт) ваша верхняя часть спины, и убедитесь, что ваши плечи удерживали (отдыха) и обратно (не согнувшись вперед и округляются). Что (более вертикально, а не согнувшись вперед) помогает гарантировать, что ваша голова находится прямо над (сбалансированный на вершине) ваш позвоночник, меньше усилий для шеи.

Вы могли бы получить голову/череп, чтобы сбалансировать, как камень, поддерживаемый в вертикальном скелет, а не мышцы. Если кости сложены одна поверх другой, то мышцы вряд ли нужно поддерживать их, тогда мышцы смогут расслабиться, смягчить, поникают.

Чтобы сделать верхнюю часть спины более вертикальной, вы, возможно, захотите, чтобы ваш нижней части спины более вертикальной тоже, так что вся спина прямее (т. е. попытаться выпрямить обе грудном кривой и поясничного кривой, как показано на рисунке).

Один из способов проверить, является ли ваш спина прямая, чтобы вывернуть или повернуть его: например, с вашим местом по-прежнему, поворот спиной (переместить ваши плечи) и шея (поворачивать голову), чтобы попытаться заглянуть за вы (оглядываясь через плечо). Ее легче крутить по вертикальной оси (т. е. если ваш позвоночник по вертикали), т. е. вы не можете сделать это (ваши позвонки замок), когда у вас выражен грудной и поясничный изгибы-так это делаешь (поворот влево и вправо) это хороший тест и хороший урок на выпрямление спины.

И это не обязательно вопрос, Может ли вы подбородок вверх или вниз: это вопрос о том (и вся голова) выдвигается вперед (забалансовый) или вытащил немного назад (более вертикальная).

+974
raheem tosin 03 февр. '09 в 4:24

Хотя я не эксперт, но я хотел бы упомянуть некоторые факты.
Chathasikas коллективно определить как Читта(Наама).
"Банга" - это нынешнее состояние "Читта -(Наама-Роопа)".
В персион, которые можно будет пощупать(посмотреть/видео) теперь есть опыт "Банга Гана" и"UdayaWaya". рост и загнивающего "NaamaRoopa".


Если "жизнь" - это поток атрибуты текущий момент следующим образом;
восприятие - "sangna". ощущение - "Veedana". Акция - "Санкара". некоторые chethasikas принадлежит Наама. Есть также "Роопа" и consiouness - "Vingnana" - в фоновом режиме.
Там могут быть другие Sankaras или chathsikas по ситуации. (Зависит от Роопа и Камма-Vingnana). ощущение и восприятие являются также chathsikas принадлежат 52 chathasika (модель).

Стратегии, чтобы понять выше:
Следуйте "Mahasathipattana Suttha"- (Ekayano Maggo).

Для помощи четкого понимания возьмем пример Смайлер.

Как пример, предположим, что медитатор был "Кайя(тело)". Как определить, какие элементы были на каждом из 32-х частей, из 4 "Mahabootha"? Мы знаем, что должно быть patavi apoo тгого, и Вайо boothas в Роопа в ранее упомянутых Кая, но как определить количество или мощность этих boothas?

Здесь тело(Кая) - одно. (физио-физическом уровне)
32 части малых тел. (Био-химическом уровне)
4 MahaBoothas любитель энергетическом уровне. (физическое)

Как такой
Мана-это коллективное chttha.
Читта-это коллективное chathasika.

Как происходит процесс работы? Разум – сознание – рождает наше восприятие реальности. Мы испытываем физическую и психическую реальность вокруг нас по нашим состоянием ума. Так что это сознательный ум говорит, чтобы родить ментально-физическая реальность, которую мы ощущаем от одного момента к следующему. Например, когда мы практикуем медитацию, мы испытываем живот, поднимаясь и падая. Когда мы дышим, когда живот поднимается, когда в желудок попадает, есть физические и психические аспекты опыта. Рост физического и знанием растет психическое. Когда мы гуляем, есть нога движется, что физические, и, зная его, что это психическое. Когда мы чувствуем боль, это физический опыт и есть разум, который знает его и не любит его и решает, что это неприятно. И так далее.

http://www.sirimangalo.org/text/lessons-in-practical-buddhism/practical-dependent-origination/

+954
sshwepss 5 авг. 2015 г., 10:08:52

Если кто-то хоть как-то реанимироваться, то я полагаю, что было бы, не было смерти. Воскресший человек будет рожден в мире людей еще раз, потом снова и снова в каждый момент, потому что человек постоянно меняется в каждый момент, мгновение за мгновением. В последний момент человек умер и новый настоящий момент человек перерождается. Весь замороженный смертью это было бы просто еще один момент.

+946
Tucker D 5 июн. 2013 г., 03:18:25

ИМО саматха и випассана-это две стороны одной медали. Спокойствия и ясности, как качества ума. С точки зрения метода, я бы различал между поглощением и наблюдения. Практически это включает в себя расширение внимания с одного объекта на несколько объектов, тем самым видя обусловленность опыта.

+944
Subash G 10 окт. 2018 г., 14:51:23

Возможно, что наш “мир мечты” может быть окно в наш “разум плоскости”. Наши последние воспоминания о прошлых жизнях даже мог жить в нас, в “thalaya näma” или “против самолета”. Это не хранилище в физическом устройстве, как лента. Ум самолет лишена каких-либо материальных вещей, это все “näma“. Его можно рассматривать как в “другом измерении” - это разум плоскости, что мы "видеть" наш “мир мечты”.

Когда мы мечтаем, мы можем “слышать”, “видеть” и “делать” вещи, но это все “näma“. Когда мы “воспроизведения” воспоминаний, это то, как вижу сон. Если у нас есть сильная память какого-либо события, даже много лет назад, мы можем вспомнить его в нашем сознании мгновенно. Мы просто думаем об этом, и мы можем “видеть”, он воспроизводит звуки и фона, как это произошло. Наши умы могут подключиться к “виду самолет” и вспомнить, что без задержки. Если наш мозг-это “передатчик” и “приемник” в связи с умом плоскости, тогда как мы стареем, “напомним, власти” получили бы поубавилось. Медитация может помочь сохранить мозг здоровым, как мы стареем.

Согласно учению Вселенная бесконечна во времени и пространстве. Бесконечное в пространстве означает длину Вселенная, ширина Вселенной и количество солнечных систем (lokadhātu) во Вселенной бесконечны. В этом смысле, если вы используете термин “мультивселенная”, оно не может быть неправильным. Нижеследующее взято из ‘Attakata” комментариями.

“Части, которые состоят из миллиарда солнечных систем, называются “Thri Sahashri Лока дату” (trisāhasra-mahāsāhasra-lokadhātu или большой trichiliocosm, примерно равна галактики в науке).

Коллекция из 1000 Солнечной системы называются “Sahashri Лока дхату”(sāhasra-cūḍika-lokadhātu или небольшой chiliocosm). Коллекция 1000,000 Солнечной системы называются “Диви Sahashri Лока дхату”( dvisāhasra-мадхьяма-lokadhātu или среднего dichiliocosm).

После того, как Солнечная система это будет стабильным в течение некоторого времени, после чего он будет разрушать и это будет сделано снова. Время, затраченное на один из этого цикла называется “Маха Кальпы(великая Кальпа)”. Маха Кальпа делится на четыре равные части те времена формирования Солнечной системы ( Sanwatta Калпа), время существования( Sanwatta Sthayi Калпа), время разрушения(Wiwatta кальпы) и время пустоты(Wiwatta Sthayi Кальпы). Каждый такой интервал времени называется “Asankya Калпа”. Так что одного маха Кальпы составляет четыре Asankya Кальпы. Один 64-й из Asankya Кальпы называется антах Кальпы.

+916
Julia Scott 6 мая 2016 г., 14:53:48

Просветление приходит как естественный результат медитативной практики. Когда вы практикуете медитацию при должных усилиях вы поймете очень быстро, что это путь к свободе от страданий. Так что с опытом человек понимает преимущества медитации и реализации, что может привести человек, чтобы ввязываться в медитацию более глубоко.

Это "не" возможно для человека, чтобы не стать просветленным, если он не в состоянии избавиться от своих физических и психических зависимостей, научится правильно практиковать осознанность и практики осознанности и медитации в течение длительных периодов времени. Но требования современной жизни, привязанность человека к неверной идеи/убеждения и возможных психических или физических проблем ограничивает условия человека делать то, что надо в пути к свободе от страданий. Поэтому шансы на то, чтобы иметь успех в пути-это не просто свобода воли или карма. Это о них обоих.

Вам не нужно быть буддистом или подписаться к какой-либо религии или традиции, чтобы иметь выгоды от духовности. Кроме того, буддизм действительно приводит людей, чтобы стать не-буддистов, если следовать правильно буддизма. Просто как Тич Нат Хан сказал: "Будда не Будда элементов".

Если вы хотите начать ходить в путь, эта карта может быть полезной для вас: https://www.youtube.com/watch?v=ErN4a5qvxok

+910
VoVaN6666V 9 февр. 2017 г., 07:10:23

да я уверена, что все существа прошлых жизней . существует старая поговорка у буддистов litriture если где оборвалась жизнь любого живого существа (intetially убийства), то вы принуждаете, что, будучи, чтобы родиться снова, чтобы снова пройти процесс жизни .также Будда говорит, что некоторые из них имели при рождении другого вида и хорошей кармы стал человеком и т. д. То же касается людей возвращаться на другой нижней области, т. е. животное, если плохая карма преобладает...а на остальные ваши вопросы, я надеюсь, что кто-то будет прыгать в ..Редактировать : ссылка на ваш последний вопрос о населении ...да есть возможность, как я уже упоминал. Люди рождаются снова и снова это samasra ...

+838
voidrunner 1 янв. 2017 г., 14:10:55

Правильное слово было бы меньше прилагается. Меньше ты прилагаешь, тем менее эмоционально вы будете.

Если бы Вы были менее чувствительны, вы не сможете следовать определенным базовым принципам. Вы не чувствуете, как давая, помогая и проявляя сострадание.

Запутанно, как это может быть, вы должны быть в меньшей степени связано с мирскими вещами. Это может быть игра, женщины/Человек, алкоголь, друзья и т. д. Чем сильнее вы связаны с ней, тем тяжелее, когда он уходит от вас (в конечном счете все в этом мире непостоянно).

Я думаю, на мой взгляд, то, что вы должны сделать, это, понимаешь в этом мире непостоянно ( что правда). Так что если по природе вы очень чувствительны, вы сможете понять, что нет смысла грустить, что его не навсегда и что он является частью этого мира и его бесполезно грустить. Ничто в мире не является несправедливым, он идеально повторяет Ньютона Третий закон : каждое действие имеет равную, но противоположную реакцию.

Смысл, если ты избил кого-то, вы, наверняка, одинаково побоев той, что ты навел на человека ранее. Сейчас это может и не может произойти мгновенно, но со временем это произойдет.

С что сказал, Не поймите меня неправильно, если вы не гипер-чувствительной и если, кажется, что беспокою вас много, это наверное из-за прошлой кармы, что вы сделали. Ну мы все должны платить. Но не расстраивайтесь, в этой жизни, что у вас есть, делать хорошую карму, и менее плохая карма, в конце концов вы сможете преодолеть эти грехи и жить счастливой жизнью.

Имея это в виду, просто ответ на ваш вопрос:

как я могу идти о решении моей врожденной чувствительности?

Следите за правильной медитации. Вы должны проконсультироваться с буддийским монахом, чтобы выбрать, что это лучший вид медитации для вас. Со временем вы будете в конечном итоге бороться с этой чувствительностью. :)

+743
SEJPALSINH JADEJA 24 янв. 2018 г., 17:42:56

да любого человека, который хочет прекратить дукха практике "правильной практикой". Это не важно, если человека это puthujjana или не puthujjana. не важно человеческий это bikkhu или не bikkhu. Не puthujjanas просто идут в основном знания и немного веры, и puthujjanas просто на веру, пока они не получат знаний.

https://suttacentral.net/sn45.24/en/bodhi

2“монахи, будь то мирянин или один вышел, я славлю правильный путь. Будь то мирянин или один ушел вперед, кто практикую правильно, потому что выполнять правильный путь практики он постигает способ, Дхамма что-то полезное. И что, монахи, это правильный путь? Это: правильные воззрения ... правильное сосредоточение. Это называется правильный путь. Будь то мирянин или нет далее, кто практикует правильно, потому что выполнять правильный путь практики он обретает метод, Дхамма что-то полезное”.

Будда даже утверждает, что puhtujjana, кто имеет "неправильную релиз" - это "хуже", чем плохой человек" , то хуже, чем обычная puhtujjana, которые не имеют намерения, усилия, действия, самадхи.

И что такое плохой человек? Это тот, кто имеет неправильное мнение, неправильное думал, неправильная речь, неправильные действия, неправильные средства к существованию, неправильное усилие, неправильное памятование, и неправильного погружения. Это называется плохой человек.

2а что хуже человека? Это тот, кто имеет неправильное мнение, неправильное думал, неправильная речь, неправильные действия, неправильные средства к существованию, неправильное усилие, неправильная внимательность, неправильное погружение, неправильное знание, а не так свободы. Это называется хуже человека.

3и что такое хороший человек? Это тот, кто имеет правильные воззрения, правильное мысль, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение. Это называется хорошим человеком.

4и что лучше? Это тот, кто имеет правильные воззрения, правильное мысль, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное погружение, правильное знание и право свободы. Это называется хорошим человеком”.

https://suttacentral.net/sn45.26/en/sujato

Но, конечно, puthujjanas :

  • уже бороться, чтобы получить неправильное самадхи
  • уже борьба не освободить, то они застревают в своих фантазиях быть освобождены
  • борьба даже больше, чтобы получить правильное намерение
  • борьба даже больше, чтобы получить право самадхи
  • борьба даже больше, чтобы получить право выхода

Самая большая ошибка для puthujjana, кто хочет прекратить дукха-это

  • не имея sampajanna Сати
  • имея sampajanna Сати, но потерять его

и получается, что что мешает sampajanna Сати-это же вещи, которые делают вас потерять sampajanna Сати: жажда Кама.

И как обычно, как сделать правильную практику-жить рядом с людьми, которые уже делают правильные практики, которые сделают вас "помнить" и продолжают "помнить", как "крепость", "на страже чувств" и так далее.

"Если странники, которые являются членами других сект должен спросить вас, что, друга, являются предпосылками для развития крылья само-пробуждения? - ты должен ответить, есть случай, когда монах имеет замечательных людей как друзей, товарищей и коллег. Это первой предпосылкой для развития крыльев само-пробуждения.'"

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.001.than.html

Puthujjanas слишком слабы, чтобы жить святой жизнью в полном одиночестве, не важно, что puthujjanas сказать. Puthujjanas всегда переоценил свои навыки, чтобы избежать жажды, и наиболее токсичных puthujjanas всегда говорят, что некоторые Кама умелые, что "контакт" это нормально, "это лишь похоть это плохо" или "можно обращаться без вожделения", как puthujjanas кто изобрел mahayahna сказать, или даже "жажда Кама могут быть уничтожены с Кама сама по себе", как puthujjanas кто изобрел Ваджраяны сказать. Они никогда не забывают добавить, что они праведны, тогда как они тратят свои жизни тяга Кама, со своими маленькими тантр и божеств, но они утверждают, что они "хорошие люди", потому что они изобрели дихотомии "эгоизм-бескорыстие', они слышат, что Дхамма об "осознании анатта", и так они цепляются за Кама, как и любой puthujjana, и они строят фантазии, что эгоизм = гедонист = наслаждаясь Кама для себя, и бескорыстной = забота о других людях и похотью только Кама, но и "освободить" других-это хорошо. Конечно, те puthujjanas не иметь правильные намерения, правильные поступки,... и даже меньше прав самадхи и даже меньше прав-релизе.

Так что будьте очень внимательны, выбирайте друзей, основываясь на том, что они говорят о том, что искусный или нет, о похоти, о их мастерстве. Puthujjana всегда люблю выражение "это является вопросом жизни или смерти", и это относится также

"И что подразумевается под замечательную дружбу? Существует случай, когда мирянин, в каком бы городе или поселке он живет, проводит время с собственников жилья или собственников жилья сыновей, молодых или старых, которые являются передовыми в добродетели. Он разговаривает с ними, вовлекает их в дискуссии. Он эмулирует непревзойденная уверенность в тех, кто является непревзойденным в Conviction непревзойденная добродетели в тех, кто в силу непревзойденным, непревзойденный щедрость в тех, кто непревзойденным по щедрости, и непревзойденным различение в тех, кто непревзойденным в различение. Это называется замечательную дружбу. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.054.than.html

+727
user14828 27 февр. 2012 г., 15:22:44

Аджан Sumedho, в своей замечательной книге, не принять вашу жизнь лично, предлагает во многих местах таким образом, что четырех Брахма-Вихар-это преодоление сублимация наш обычный эгоистичный реактивной модели к Vedanā, гедонического тона опытом.

+701
Rajia Sultana 8 мар. 2011 г., 00:00:34

Да, это то, что медитация Сатипаттхана - это про. Это работает для всех типов тягу. Это делает вас невосприимчивым к тягу сначала, но если вы продолжайте практиковать до конца, тяга даже не возникают в первую очередь.

+674
Lordbell 7 окт. 2014 г., 17:27:52

Читать Saptha Suriyuggamana Сутта и Agganna Сутта. В отличие от других существ, людей продолжительность жизни считается переменной. Это, как говорят, теперь идет на спад. Однажды, он собирается упасть до 10 лет. Тогда апокалипсис будет происходить одним из трех способов. Если ненависть это заметно в обществах, оружия приведет к апокалипсису, и большинство из тех, кто умирает родится в Niraya. Если тяга является более заметным в обществе, голод вызовет апокалипсис и большинство из тех, кто умирает родится в Пета(голодных духов) царство. Если невежество является более заметным, эпидемий вызовет апокалипсис и большинство из тех, кто умирать будет рожден на небесах из-за сострадания к больному.

Через некоторое время, те, кто покинул цивилизаций и прятались в леса и пещеры вернуться, чтобы увидеть разрушения. Они понимают, ненависть, жажда и невежество вызвало исчезновение людей. Поэтому они начинают стать добродетельным, начать придерживаться пяти заповедей. Потом жизнь постепенно снова увеличивается. Его будет увеличиваться до Asankya(10^140). Имея такой жизненный период длинной жизни тоже не очень хорошая вещь. Люди начинают думать, что они вечны, так как они не видят смерть. Затем скверн начать снова войдя в сознании. Как результат, продолжительность жизни начинает снижаться с течением времени. Когда он падает до 80,000 лет, Майтрейя Будда появится в этом мире.

Saptha Suriyuggamana Сутта идет на объяснить в деталях, как мир заканчивается, когда семь Солнц появляются в небе. Это происходит после долгого времени, даже долго после Maithree Сасана Будды заканчивается.

+568
Aditya Bajaj 4 окт. 2011 г., 15:06:18

Метта может быть осуществлено в партнерстве или в команде?

Я могу думать

  • два человека практиковать Метта вместе, или
  • группа, которая отвечает за медитации, или
  • через границы, на всех континентах люди медитируют вместе в определенное время.

Есть ли признаки Сутта?

Есть практики традиции?

+563
Srikrishnan Siva Subramanian 10 июн. 2018 г., 06:23:33

ОМГ!

"Khandhānaṃ patubhāvo" означает "внешний вид или проявление агрегатов". Например, на фото ниже-это те же основные агрегаты проявляет двумя различными способами.

Когда невежество видит 1-е проявление, она производит "существо" под названием "Сладкий милые девушки".

enter image description here

Когда невежество видит 2-е проявление, она производит "существо" под названием "злой ужасный дракон".

enter image description here

"Ayatanānaṃ paṭilābho" не "salayatana" ("шесть чувств"). Если это было, то Будда сказал бы "salayatana paṭilābho".

Есть много suttas, что использовать слово "paṭilābho", и физически, но в основном мысленно, такие как "обретение мудрости". "Приобретение мудрости" - это не просто приобретая поверхностные знания, но трансформационных мудрость, которая изменяет качество ума и разрушает загрязнения. Аналогично, но наоборот, "ayatanānaṃ paṭilābho" означает мысленно "погрузиться в" объект чувства; так разум сливается с объектом чувства до такой степени, что разум полностью верит в иллюзию объекта чувство как "Реал". Невежественному уму полностью падает на объект чувства, такие как считая две выше фотографии "девушка", а не просто "агрегаты, чувственные объекты и элементы".

Что касается "paṭisandhi", Будда никогда не учил его. Буддийское духовенство придумало "Paṭisandhi Vinnana" -- Будда не учил "Vinnana Paṭisandhi". Она не существует в реальности. "Vinnana Paṭisandhi" для Eternalists, кто слишком напуганы, чтобы созерцать непостоянство.

+560
Yung Oluwatamilore Samuel 6 янв. 2018 г., 11:34:11

Нагрузка Будды (Маха-Бодхисаттвы) практики 7 лет, но не получилось. Он понял, что это не путь для очищения. Так он сдаваться arnapana практики (пранаяма, медитация). Затем он изменил свою практику в Anapanasathi практике, описать как Ariyapariyesana suttha, sathipattana suttha и другие suttas в Трипитаку.

+527
DeNaeL 25 июн. 2011 г., 05:44:09

Как заявил раковину, есть только два вида медитации - концентрация (самадхи) и проницательности (випашьяна). Даже эти два не должны быть взаимоисключающими.

Для концентрации и медитации, вы можете у различных объектов, чтобы сосредоточиться на дыхании (анапанасати), или любящая доброта (Метта) или непривлекательность (asubha) или любой из десяти kasinas. Цель заключается в том, чтобы культивировать - Джана государств.

Для прозрения медитация, дыхание (анапанасати) обычно используется, но фокус здесь заключается в наблюдении за природой реальности, основанный на четырех основах осознанности. Итак, даже здесь, он может быть на теле, чувства, мысли или различные умственные объекты или Дхаммы, но без преднамеренного выбора объекта концентрации.

Оба не являются взаимоисключающими. Например, если у вас есть фотоаппарат, вы можете увеличить или изменить другие настройки на ваш предмет внимания, для того, чтобы получить лучшие, резкие и четкие фото по выбранному предмету. Это как саматха.

Но если вы перемещаете камеру вокруг, чтобы найти хорошие темы для фотографии, тогда как Випассана. Четыре основы памятования показать вам, какие предметы хорошо наблюдать, как в фотографии у вас есть пейзаж, животные, портреты и т. д. В конечном итоге нужно использовать оба метода, чтобы получить лучшие цены на лучшие темы.

Для меня это имеет смысл, что умение фокусировать фотоаппарат (саматха), является предпочтительным, прежде чем узнать, какие предметы фотографировать (Випассана). Если вы пытаетесь сфотографировать предметы прежде чем вы узнаете, как сфокусировать камеру, фотографии получаются размытые или слишком темные или слишком светлые и т. д. (обструкции пять помех). Но на первом этапе обучения, как фокус вашей камеры, вы можете сосредоточиться на неважных предметов, как пальцы (kasinas).

Другая аналогия-физики и математики. Вы хотите изучать физику (Випассана), чтобы узнать о природе реальности. Вы можете быть очень хотелось это сделать. Но это было бы неприятно и сложно изучать физику в деталях, прежде чем овладении математикой (саматха) первый. Вам нужно изучать математику, овладеть ею в определенной степени, тогда вы можете использовать его, чтобы изучить гладко и приятно физики.

На первом этапе обучения математике, вы можете использовать ее для расчета мелочей (kasinas), как с помощью алгебраических терминов, как X и Y, не имея никакого конкретного смысла, ради выполнения интеграции или дифференциации на них. Когда вы используете его, чтобы изучать физику, то вы можете дифференцировать скоростью v за время t, чтобы получить ускорение a.

+492
Eltjo Reijenga 19 нояб. 2019 г., 13:46:30

В Suttas не комплексная система, в том смысле, что она не дает исчерпывающего определения/пояснения к каждому термину/понятию. Вот почему у нас есть "Типитаки" "трех корзин" вместо "единой корзине" Suttas. Поэтому придется полагаться на "посмотреть", тем не менее (будь то его собственное красивый вид, Вид на других, или просмотреть комментарии, и т. д...) до достижения arahantship, чтобы проверить вещи для себя. Вот преп. Бодхи Примечание от "Связном дискурсе" со ссылкой на объяснение сомы это:

по отношению к нирване, то это означает пять совокупностей, которые сохраняются до араханта истекает. Ниббана как опытный арахат в течение жизни называется saupadisesanibbanadhatu , "элемент Ниббаны с остатком (= пять совокупностей) остальные"; как достичь в своей смерти это anupadisesanibbanadhatu, что "ниббана без остатка, оставшиеся".

+426
AlexVPerl 20 окт. 2018 г., 00:30:35

"В целом такого рода Метта практике конфликт с annatta учение. Я предполагаю, что они не конфликтуют, поскольку они оба достаточно центральных в буддизме. Учитывая, что, как две практики помирились?"

Я думаю, что это что-то вроде языкового вопроса, смешанного с рецепта/вопросы описание ... и часто дискуссии об "обычных" и "абсолютные" правила придумали, и т. д.

Например, я вижу конфликт через обычный/абстрактный подход (например. если игнорировать все, что зависит от контекста и считать, слова и смыслы фиксируются в текстах). Таким образом, в следующем показать конфликт (игнорируя ловушки перевод):

Могу ли я быть хорошо
Могу ли я быть счастливым
Могу ли я быть свободным

И:

Чтобы некомпетентный запускать-оф-мельница лица, тронутый опыт рождается из соприкосновения с невежеством, возникают (мысли): "Я ЕСТЬ", "Я есть " таким образом", "я должен", " я не должен быть,' я должен быть одержим форма", "я должен быть бесформенным", " я должен быть перципиент (в сознании)", " я должен быть воспринимающий,"или" я буду ни перципиент, ни не-перципиент.'

-- ЗП 22.47:

Это тупик. Я думаю, что проблема очень похожа на вакцины имеет признаки противоречия: человек излечивается, делая ее больной. Детали, которые важны, чтобы лучше понять его неявные или слова слишком перегружен.

На другой подход, опять же рассмотрим инструкции повторить цитату Метта выше:

  • Если повторить это без активно проявляет все эти слова обозначают, скорее всего, осуществляющим чуть больше памяти, делая повторений.

  • С другой стороны, если человек направляет ум к "давать" здоровья, счастья и свободы, то упражнение Метта происходит, в что ожидается, связанного факультеты чтобы стать сильнее.

  • Теперь, если все сделано во время повторения, подкрепления доктрины "само" происходит, армирование неправильное представление происходит, я думаю, это "противоречие".

Итак, хотя цели Метта ссылались на это "себя", я считаю, оно должно быть принято в общепринятом смысле (как "ты" и "я" используются Будды), без армирования иллюзорные понятия "я". И это, безусловно, важная практика. Например, многие борются с собственной признание, раскаяние в содеянном и отсутствие сострадания по отношению к самому себе, которая является не только источником страдания, но сквозной непроходимость (может повлиять на то, как один относится к другим, влияет на все виды вещей, как здоровья, юмора, энергии, мешающие нашему мнению, делает его гораздо труднее попасть в глубокое размышление, или работе состояний и т. п.).

+411
chepner 19 мар. 2016 г., 02:12:43

Я утверждаю, что пророчества о Конце времен во всех религиях и культурах выполняются вокруг нас, и поэтому мы должны ожидать скорого пришествия Майтрейи, или Пророк ожидаемое всеми религиями и культурами, чтобы прийти в конце времен/конец эпохи (Мессии, пришествие Христа, Махди, Тот, Кого Господь Калки Аватар, синий Кактиньша, истинный Белый Брат с Востока, Satrio Piningit и т. д.).

На самом деле я утверждаю, что Майтрейя уже здесь. Он исполнил пророчества всех мировых религий и культур, и принес учение, которое объединяет все религии мира и впервые четко показывает, как все они исходили из одного, единого Бога, каждый отправляется как часть общего плана, который сейчас приближается к завершению. Учение Майтрейи также объединяет Запада и Востока, науки и духа, и показывает, как два не противоречат, а дополняют друг друга.

Не верьте мне на слово - я призываю вас изучать Майтрейя литературы, пророчества исполняются, и т. д. и доказать себе, что он-настоящий Майтрейя, Пророк Божий: www.maitreya.org

+404
Bill Richard 25 нояб. 2017 г., 15:28:38

Вопрос следствие может быть: "как это учение о не-личности, совместимых с реинкарнации в этой жизни?"

Рассмотрим... если нет-я правдиво, то что это , который продолжается от момента к моменту в этой жизни? Если есть что-то , что продолжается от момента к моменту в этой жизни, тогда может что - то понимать в совместимый с концепция? Если это так, то почему это не может быть совместимо с этим что-то , что продолжается из жизни в жизнь??

Наоборот, мне кажется, что полагать, что концепция совместима с обычным пониманием себя в этой жизни, но как-то несовместимые с обычным пониманием себя из жизни в жизнь просто сквозит, что концепция на самом деле я не понял вообще! Скорее, кто-то думает, что это обязательно верит в то, что существует в этой жизни от момента к моменту, а затем полностью уничтожено после распада тела. Но это явно не совместимо с учением о не-я.

Если вдуматься, я думаю, вы найдете, что сам вопрос вы не позирует показывает неправильное или недостаточное понимание концепция :)

+344
Sunil D S 1 сент. 2011 г., 16:43:14

Что жаждет славы в буддизме?

Я знаю, что слава относится к восьми мирским заботам и губительно. Однако мне интересно: что это славы-ищу в буддизме?

Я это спрашиваю потому, что когда я был моложе, я бы сильно фантазируют о славе, особенно в связи с большой теоретической реализации. Иногда я все еще чувствую, что путь.

Я вижу славу в этом случае, как и привязанность к тем, смешанного с собственной оценки, но я в основном интересно, если человек должен отказаться от этого и как? Как можно стяжать беспристрастие к этому стремление?

+324
Stuart21 5 мая 2015 г., 18:46:31

Это вопрос сложный, с большим количеством деталей, необходимых для полного ответа. Я предложу только один.

Принципиальная разница между буддизмом и "западной мысли" (как ты выражаешься), что слово "мысль". Ключевой частью буддизма, вы должны делать это; это не просто набор идей, верить или отвергать. Если ваши познания в западной философии распространяется и на феноменологию Гуссерля и Хайдеггера, думаю, что буддизм, как, в частности, прикладной феноменологии.

Время аналогии. Вы можете прочитать все, что вам нравится силовые нагрузки, кардио, диета, растяжки и так далее, но просто читать про них не буду строить мышечную массу или выносливость. В этом смысле, предвзятость в западной мысли делает это как читать об этих вещах; буддизм больше о них.

Да, и в этом контексте буддизма/атеизм-это, наверное, ложная дихотомия. Я не согласен с ним, но видеть Стивена Бэтчелора, это "исповедь буддийского атеиста" и "буддизм без религии".

+300
toptnc 9 июн. 2010 г., 11:09:50

Вы застряли в дилемме, которая вызвана собственного страдания. Если вы лежите на охотника, вы страдаете. Если вы говорите правду охотник, ты страдать.

Это из-за ваших страданий, которые вы испытываете трудности при выборе соответствующего действия. Это из-за ваши страдания, ваш ум не может различить неправильные действия от правильных действий, неправильный вид с правой точки зрения, неправильно делать из правильно делаешь.

При выборе между собой набор действий и если одно действие из набора должны быть выбраны, вы должны выбрать тот, который создает меньшие страдания другим. Это трудно сделать, если вы не освобождены от своих страданий. Ваших страданий будет условие ваше решение, таким образом туманит ваш разум отличить хорошее от плохого.

Тем не менее, вы всегда должны действовать в соответствии с вашими правильными взглядами. Действуя в соответствии с ваше право посмотреть, будут получены новые знания и ваше право вид может стать неправильная точка зрения. Когда вид становится неправильный взгляд, неправильный взгляд будет заменен на новый вид справа, и так далее, вплоть до достижения освобождения от страданий.

Вы уже ответили на свой вопрос:

Что я думаю сейчас, что это может быть, что иногда лучшим вариантом будет нарушать правила, я решила жить, но мне не хватает мудрости, чтобы сделать этот расчет. Кроме того, если я вижу себя в ситуации, где мне придется выбирать между верой предать, скорее всего, мне не хватает мудрости, чтобы увидеть третий вариант, поскольку не придется выбирать, какой инструмент (мышление этого убеждения, как инструменты) оставить.

Вам не хватает мудрости. Почему? Потому что страдания еще не вымерли внутри вас.

Продолжить свой путь в сторону освещения, стремитесь как вы стремитесь сейчас, новую мудрость будет получена, и рано или поздно освобождение от страданий и истинной мудрости достиг.

+288
Jaraiya 29 мая 2016 г., 17:11:33

Если Будда сказал, что мы не должны принимать его учение как догму, а попробовать испытать на себе, что осознание-это ... почему мы должны изучать священные писания?

Во-первых, нужно изучать священные писания так никто и не попался на слухах, что Будда мог преподать. Кроме того, как можно ожидать, чтобы изучать учение Будды, в то же время игнорируя учение Будды?

Сказав, что, помимо того, что понимается как религия или ношение философия, буддизм несет педагогике и многое из того, что Будда учил тренировки, и как и все обучение, это тесно связано с техникой (почти все, что требует многократного повторения упражнения на технику).

Для сравнения, возьмем что-нибудь еще, что требует подготовки и техники, как боевые искусства, например. С посвящением к изучению и практике руководствуется мастер, можно ожидать вам стать хозяином себя, прекрасно владеет ремеслом, в этой жизни. Но превратить ваши глаза в сторону и не замечать тех, кто был до вас, и вероятность того, что вы не могли развивать себя на всех, тем более, стать хозяином себе и, возможно, повредит себя, прежде чем есть какие-либо значительного прогресса.

В другой аналогии, брать интегралы. Это не так трудно узнать, что Ньютон создал изучая его работы. Однако, это очень трудно придумать и изобрести матан себя.

Теперь, обратите внимание, это не невозможно, чтобы один ход в любом пути-некоторые из них сделал кто-то, чтобы проложить путь в конце концов. Она просто требует определенной самоотдачи, высокой выносливости к неудачам и навыки, которые действительно редки. На том же духе, некоторые люди могут допустить мысль о попытке в одиночку в любом случае ... но то, цель-это не то, как достижение нирваны (или понимают исчисление) но что-то другое (например, быть признан тот, кто сделал это все по себе-странный преданность очень эго пытается уничтожить, можно сказать).

Теперь, чтобы объяснить, почему учитель сказал бы не взять уроки, как догму, представьте себе, например, боевые искусства студент копирование и заучивание уроков и с другим, насколько хорошо он запомнил ... но кто не мог выполнить одним движением то, что учили. Такой студент, вероятно, учитель, говорил ему: "Эй, не воспринимали мои слова как догму, но [движения для того, чтобы узнать]".

+269
ADO 10 июл. 2019 г., 22:58:11

Как правило, мы стараемся представить каждый вопрос индивидуально, но я сделаю все возможное, чтобы ответить на эти кратко от традиции Тхеравады и дать ссылки на дополнительную информацию.

  1. Мирянин буддист следует учению Будды и соблюдает пять заповедей. Мирянин буддист также принимает прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе.
  2. Будда определил 4 типа последователей: монахов, монахинь, лежали мужчины и лежали женщины. Специальное имя для обычного человека Upāsaka и лежала женщина Upāsikā.
  3. Все четыре вида последователей, перечисленные выше, являются важными. Буддизм был первой религией, чтобы принимать женщин как равных. Женщина может стать просветленной. Однако Будда-это всегда человек. Однако, с перерождениями, мы все мужчины, женщины и т. д. в то или иное время, поэтому ничего не надо исключать. ;-) С практической точки зрения, женщина в традиции Тхеравады должен держать на некотором расстоянии от рукоположенного мужчина, а мужчина должен держать на некотором расстоянии от рукоположенного женщина. Отсутствует физический контакт, такой как рукопожатие с посвященным лицом противоположного пола. Действительно наиболее подходящий способ приветствовать монашеский вместе с ладонями на сердце или в лоб.
  4. Вы можете обращаться с деньгами, только монашествующих есть правила, запрещающие это.
  5. В обычные дни вы едите как нормальный, хотя вдумчивое питание-это всегда хорошо. На Uposatha дни (или во время курса медитации или упражнений) можно соблюдать 8 заповедей вместо 5 заповедей. В этом случае вам нужно будет питаться только от рассвета до полудня. И да, никакого алкоголя вообще.
  6. Тебе не нужен храм. Некоторые люди хотели бы иметь статую Будды или области, посвященной медитации. Но это не обязательно.
  7. Да, вы можете иметь развлечения хотя, если вы не соблюдать 8 заповедей вы бы не развлечения в течение 8 наблюдение заповедь. Буддисты, которые концентрируются на начало или продолжение медитативной практике часто ограничивают развлечения, так как это не способствует медитации.
  8. Если соблюдать 8 заповедей ты не ешь после полудня. Но вы, как правило, едят полноценную еду до полудня. Итак, расширенная пост не является частью буддийской традиции. Считается, что это аскетической практики и буддизм-это больше про средний путь.
  9. Рукоположен буддисты бреют головы. Это не обязательно для последователей лежала, но не запрещены либо. Единственная одежда, которая отличается для последователей лежали иногда на интенсивные курсы медитации или на Uposatha дни или других особых случаях, мирян носить все белое. Это традиция в Таиланде и других буддийских странах в Азии, а иногда и этой традиции следуют и на Западе. Но не всегда.
  10. Регулярная практика медитации является очень важным. Не все пение буддистов, но это тоже можно считать важной частью практики. Некоторые люди считают, что пение помогает успокоить свои разум для медитации.
  11. Да, вы можете медитировать дома и найти поддержку для вашей практики онлайн-сообществ, таких как этот и другие. Но самое смешное, что там может быть буддийские храмы спрятан во многих западных сообществах, что люди даже не знают. Многие мелкие и не очень выделяться. Некоторые не имеют веб-сайты или любая реклама или продвижение. Поэтому он может занять некоторое время, чтобы знать наверняка, есть или нет какие-то местные буддийские храмы, группы или центры медитации в районе. Если есть университет рядом с вами, вы могли бы найти буддийские группы, которая собирается там. Я надеюсь, что вы будете счастливо удивлены найти что-то рядом с вами, чтобы поддержать вашу практику. Но если нет, онлайн-буддийской общины является большим подспорьем, а также. Наилучшие пожелания. :)
+255
piloteer 11 сент. 2015 г., 06:46:12

Да, такой человек сможет должным образом провести постриг в профиль Geluk традиции тибетского буддизма. Есть спальные ограничения в Винаи, а не о времени или продолжительности сна. Хотя Винаи говорится, что сон является препятствием к трем тренировкам, в любом случае по-спать (в 8 часов спать-спать? это открыто для интерпретации) не будет являться падение, так как это не нарушение обета.

Однако, спать в такие часы и так долго будет рассматриваться как ненадлежащее многие. Кроме того, монах вряд ли мог остаться в монастыре или в центре (даже на Западе) с таким графиком, потому что есть (1) монастырь-расписание, и (2) правила, которые не Виная, но институциональные. Это не редкость, чтобы иметь Пуджи утром и т. д. Конечно, западные институты не столь строгие, как тибетский (для тибетского придется просыпаться в 5:30 утра, и если они этого не делают, они оштрафованы педант) но все же.

Большинство западных Санга относительно богатых пожилых женщин, которые живут в своих домах, наслаждаясь разных этажах, гостиная с котом, большие сады и тому подобное, по своей воле, и не все приняли это всерьез монахов.

Я предлагаю вам прочитать Лама еше это советы для монахов и монахинь.

+248
ChomRoeun Nhoeun 25 окт. 2014 г., 22:22:05

В прошлом году я испытал самадхи, полное состояние сознания. Ума мысли остановились на несколько дней и я не могу описать чувства и слова полный опыт.

Это было похоже на колеса мой разум остановился. Я жил настоящий момент очень громко. Как будто я стоял на верхней части моей головы и моего conscioussness резко расширяется.

Я ничего не практикую и я понятия не имел, что это было, пока кто-то, кто был в одном государстве с момента его рождения мне объяснил.

Прежде чем прийти к этому, несколько дней назад у меня были страшные осознанных сновидений с паралич. мечта.

Затем 11:11 синхронности на мои часы

Я видел свет в темноте. И он не шел через глаза.

Опыт самадхи длилась несколько дней, и у него был кривой и пик. Я чувствовал, что третий глаз был открыт. И я все еще не могу поверить, что я говорю обо всех этих вещах.

В его пике я чувствовал, что я жил в тот момент в первый раз в моя жизнь.

Не было ни прошлого, ни будущего, было только сейчас.

И все было так calmful и жив... и нечего было беспокоиться.

И я знал, что я мог быть тем, кем я хотела быть несмотря ни на что. Как я был в глубокий сон, так как я был ребенком, и я, наконец, проснулся. Я знал, что я мог бы изменить и улучшить, и манипулировать мое тело и мой разум, как игрушку.

Ни навыков, ни титула, ничего было нельзя, это был просто вопрос выбора.

Я чувствовал, что все, включая меня, были связаны.

Трудно описать точно, как я чувствовал... но это было, как я мог чувствовать вибрации все вокруг меня на расстоянии. Я мог слышать высокие частоты, когда кто-то был сосредоточен на мне. Я мог видеть зеленой ауры, вращающихся в воздухе.

Я смотрел на мир снаружи и все, как зомби из их собственных умах. И я понял, что я был слишком похож на них.

Все было так ясно и легко понять, не думая, как в бесконечном кино.

Это было, как я спал за всю свою жизнь и я, наконец, проснулся в реальном мире.

Все было так реально... у меня нет хороших или плохих чувств, ни мыслей, просто сознания в эпическом уровне я не знал, что когда-либо существовали.

Я смотрел на деревья, птиц и фонтан, как я никогда не видел ничего подобного раньше. И они были потрясающими.

Ни слова не придет в мой разум, ни мысли, ничего. Но я мог бы легко участвовать в высокое качество разговора без использования мой разум на всех. Но я не хочу говорить, Я хочу слушать. Впервые в моей жизни я хотел слушать... только!

Но я имел мои чувства выросли на 100000% и я почувствовал, что мое тело и мой разум, как дешевая версия моего реального "Я". Я чувствовал, что мое тело, как человек аватар для моей души. Я не был уверен, о Боге и т. д... до тех пор. Я понял, что все это гораздо больше, чем мы понимаем.

Мое тело и мой разум был как игрушка. На верхней части моей головы с расстояния в физическое тело была моя новая личность, которая может легко манипулировать мое физическое тело и разум, просто желание.

Так... что это было, откуда он взялся и почему? и последнее, но не не менее... что дальше?

+218
happyusers 8 дек. 2010 г., 00:45:32

Kalapas суб атомных частиц. Гаутама Будда, когда сидел в возрасте 35 под боди дерева, сидели в конечной adithaana медитации. Он заточил свою осознанность до такой степени, что он разрывал и опытные атома и его частиц. То, что он также испытал непостоянство этих частиц, как они прибывали и уходит. Он также испытал их как вибрации или вейвлеты. Это свидетельствовало о бренности материи и всеобщий закон атомной Вселенной.

Они могут быть согласованы с наукой, как и исчезновение частиц в явление, называемое туннелированием, где частица исчезает и появляется где-то еще.

96% Вселенной-это не атомный. Также называется темная энергия или темная материя. 99.99% из оставшихся 4% атомной Вселенная содержит межчастичного пространства. Пространство между сказать, выборы и ядра. И пространство между протонами и нейтронами, как они двигаются вокруг. Таким образом, остальные частицы и частицы суб или кварки. Они также непостоянны. Они исчезают, когда не наблюдается или не взаимодействуя с другими частицами.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВСЕЛЕННАЯ СОСТОИТ ИЗ..., НИЧЕГО.

Последний рассматривается как научный факт, по-видимому.

Смотреть здесь https://youtu.be/WMhJgdpj1d0

+193
Alieksi 9 нояб. 2013 г., 05:25:30

Пустота как шуньята или Sunnata?
Оно имеет много значений, Будда использовал этот термин в медитации (работе) и Нирваны. - Джана обусловлено так это взаимозависимости, где нирвана не является.

+190
GRAY HAT 16 февр. 2018 г., 22:37:59

Я читала в психологических исследованиях, окситоцина и серотонина взаимодействуют, чтобы произвести социальные награды. Серотонин был постулирован относиться к подлинной гордости (положительный вид гордости, основанные на достижение). Окситоцин-это гормон, который связан с состраданием. Поэтому представляется естественным, что гордость и сострадание связаны в некотором роде.

Даже, я скажу, что, когда я медитировал на сострадании, образы альтруистических гордость, естественно, появились. В последнее время, я нахожусь в подавленном состоянии ... что может повлечь за собой меньше серотонина-и образы гордость не происходит, а также вознаграждение.

Мой вопрос: есть ли доказательства такого взаимодействия между состраданием и гордостью в буддизме? Я чувствую пустоту, естественно, влечет за собой взаимодействие с состраданием в Махаяне, но я чувствую, что гордость была бы связана с желанием и материальности.

Подлинная гордость основана на благоустройство, не чувствует себя выше других (высокомерное гордость). Буддизм есть место для таких вложений?

+132
felines are superior 25 янв. 2013 г., 08:46:26

Хороший вопрос!

Будда никогда не говорил о "Янас", но был Будда даже буддист!? Был ли Иисус христианином!??! Маркс был марксистом, Фрейд по Фрейду ...

Так кто заявляет "буддизм", когда нет центральной власти, ни Ватикан, к буддизму. Ответ: Это для каждого, чтобы увидеть ее или себя.

Аналогично, на более крупном уровне масштаба и организации, она меняется в зависимости от культур географических регионов. Первоначально буддизм (Тхеравада ака и Випассана) находится в SouthAsia и SouthEastAsia. (Хинаяна кстати не очень удачное слово, потому что оно может быть perjorative, но это другая история).

Как большая лодка буддизм мигрировал к Востоку и был получен и принят и адаптирован в Китае, Корее, Японии, появились в школе в рамках семантического зонтик под названием Махаяны: Дзен, Pureland, сутра лотоса и т. д. Так как он отправился на север, (Ладакха, Монголии, Тибета, и т. д.), традиции Vajarayana развивались.

Так, например, когда Китай впервые услышал об учении Будды, они сказали, "Эй, это похоже на нашего парня, Лао-цзы! Он пошел на Восток и никогда не был услышан от снова. Похоже, он достиг просветления". Так что первые переводы были сделаны с точки зрения даосизма.

В Тибете учение Бон, смешанного с родной традиции. Это включает преобразование гневных божеств в Защитников Дхармы.

Сейчас, в 21-м глобализованном обществе, разделение буддизма в национальные школы и традиции, становится более проницаемой для перекрестного оплодотворения.

"Одна Дхарма".

На более подробный ответ, я опубликовал разные пути, один Дхармы. И даже больше-это мой скромный путеводитель, первая часть которого переходит в более подробно о четырех основных школ, так что вы можете взглянуть на большой лес, глядя глубоко в разнообразных деревьев.

Что сказано — окончательный ответ на этот вопрос может быть ... Раджив-Яна!

Намасте. (())

+115
shaner4011 13 июн. 2016 г., 17:06:20

Вам не нужно заниматься сексом чтобы быть здоровыми и хорошо. В противном случае, большинство буддийских монахов должен быть больным. Обман нарушает 3-е правило. Это плохая карма для вас.

Будет ли ваша жена согласится или нет, общаясь с проститутками имеет много плохих последствий. Вы и репутацию вашей семье может быть подмочена. Высокий риск заражения заболеваниями. Ваше богатство будет уменьшаться. Вы могли бы быть обманутым во многих отношениях, вы имеете весьма слабое представление о характере другого человека. Можно будет шантажировать тех, кто узнает о вашей привычке. Скорее всего, ваша жажда будет увеличиваться. Через некоторое время, вы начнете развивать противоестественные сексуальные пристрастия. Там нет конца, если вы ползти вниз эту яму.

Тем не менее, сексуальных утех не запретного для мирян. Так, как буддист мирянин, у вас есть несколько достойных вариантов:

  • Попробуйте различные социально приемлемые способы, как романтик, изменение окружающей среды, покупают подарки и т. д. и увидеть, если она меняется в соответствии с вашими желаниями.
  • Поговорить с ней, дать ей знать, что вы не счастливы и принимать решение о будущем ваших отношений, если она не меняется.
  • Сдерживать себя и постараться сконцентрироваться на своем духовном развитии, так как секс не принесет вам истинного счастья.
+64
Gurt010 2 авг. 2016 г., 15:56:47

Да.
И Нет.

Да, как это влияет на то, что тогда вы будете воспринимать как "я".[1]

Не в том смысле, что " ты " или " я " никогда не существовало. [2]

И не в том смысле, что вы не наказаны или вознаграждены. [3]

+25
Bob Nathan ZeonBe 6 дек. 2015 г., 07:23:15

Существует несколько возможных подключений к середине. Наиболее очевидным является то, что было подчеркнуто в школе называют Мадхьямика (средний школьный путь), инструкция которого заключается в том, что Дхарма занимает среднее положение между реализмом и идеализмом.

Обычная инструкция в противном случае, буддизм одобряет золотую середину между крайностями, особенно в практической сфере мистики между аскетизм и распутство, а иногда и более обобщенно как типа Убер-умеренность.

Все эти инструкции верны в каком-то смысле, в том, что есть тема парадигматических, что Дхарма охватывает, которые могут быть применены как один ориентирован на мир объектов и стоимости.

Путь или Марга-это формула, которая ориентирует на состояние претендента, и как один начинает идентифицировать и применить на практике необходимые клавиши своего 8-спицевые колеса (как правило, называют вид, стремление, речь, действия, средства к существованию, усилий, внимательности и концентрации), один целесообразно устраивается в правильное отношение ко всему.

Важным элементом этого процесса посвящен умеренность во всем, даже в том числе и модерацию. Таким образом, независимо от вокзала или условие, решение этой формуле предполагает нахождение нужного маршрута в мире страданий (дуккха, "Сансара"), такие, что один принимает Дхармического образа жизни с этическим выбором.

Это в свою очередь влияет на желания, и каковы были параметры кажущуюся экстремальность меняться во времени, например, что человек движется к все большей и большей ясности и смены тонко все больше и больше к заветам охвачены те, чьи самоотверженные Маяк и инкапсулированные специальность при поддержке Сангхи система, построенная в традициях.

Таким образом, наиболее важная причина того, что в буддизме называется срединный путь, что, применяя его принципы и дисциплины, имеющие устойчивые и целенаправленные усилия, это приводит к инсайту, достаточно, чтобы определить и определить набор личных действий, которые, если выбраны, постепенно снижая одного следа, вред и страдания через жилище в центре всех вещей.

Приняв Дхарму, человек становится способен увидеть золотую дорогу посередине, и открыть парашют в нирвану.

+20
tony lewis 18 июл. 2013 г., 19:49:26

Показать вопросы с тегом