Каковы личные последствия противоположные, моббинг или даже оскорбляют благородных или справа?

Преп. члены Сангхи месте, Ценится Upāsaka, Upāsikā, Ценится команды и для пробуждения поиск читателей,

Поскольку это современно и как-то не только презентабельный, но даже рассматривается как признак "независимости" или "круто" быть бесстрашным о противоположных и подрыв того, что до сих пор стоит фирма: это может быть хорошо для тех, кто не знает, но, как знать, чтобы ответить правильно о неких последствиях для себя.

  1. Что можно ожидать для себя, если один против, бои или даже понося благородных, право просмотра или тех, кто следует этой линии, здесь или здесь после?

  2. Если кто-то не знает, что будет в результате более тяжелыми последствиями, или равна, или даже уменьшить такой недостаток?

  3. Каковы личные последствия для окружающих и для многих, кто одобряют, принимают и даже следовать таким?

Чтобы получить некоторые идеи, вот несколько примеров неправильных воззрений, и последствий:

И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения. ― MN117

Затем, обследовав молчит сообщество, он обратился к ним: "может ли человек не знать, целостности человека нет целостности: 'это человек не порядочный?"

"Нет".

"Хорошо. Это невозможно, нет никакого способа, что человек не знал бы целостность человека нет целостности: 'это человек, никакой целостности.'

"Может ли человек не знать целостности человека, целостности: 'это человек порядочный?"

"Нет".

"Хорошо. Это невозможно, нет никакого способа, что человек не знал бы целостности человека, целостности: 'это человек, целостности.' ― MN110

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+533
Yusuf 10 янв. 2010 г., 00:19:53
36 ответов

Этот самый Благородный Восьмеричный Путь является сбалансированным в развитии добродетели (шила), концентрация (самадхи) и панна (мудрость).

Сила состоит из правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию.
Самадхи состоит из правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение.
Панна состоит из правильное представление и право решения / намерения.

Предтеча путь правильный вид.

Путь включает культивирование мудрости и проницательности, для того, чтобы искоренить десяти оков.

Для того, чтобы развивать понимание и концентрацию, во-первых добродетелей (шила) должны быть установлены согласно Kimattha Сутта. Миряне не препятствовать медитации - пожалуйста, см. Этот ответ.

Есть и другие советы в отношении медитации, связанные с использованием срединного пути, в том числе получение умеренный сон, еда и чувственных переживаний, в соответствии с советы по Yuttadhammo монах в шестой главе своей книги "Как медитировать", которая называется "повседневная жизнь".

Возможно, вы хотите, чтобы рассмотреть ваши успехи, и спросите себя, если вы действительно прогрессирует в сбалансированном виде, с учетом всех восьми частей Благородный Восьмеричный Путь. Путь к прекращению страданий не должно сводиться только к медитации.

Испытывая страх потерять себя, это признак того, что вы не можете быть готовы еще глубже, или ваш путь не является сбалансированной. Я не могу сказать вам, что это не правильно - вам может понадобиться найти хорошего учителя, чтобы дальнейшие инструкции. Настоящий учитель должен удостовериться, что вы продолжаете на середине пути с правильными взглядами, а не падать в крайности практике (более-аскетизм) или крайностей зрения (eternalism или annihilationhism).

Возможно также, что, когда вы готовы пойти глубже, разумнее оставить мирской жизни (что несовместимо с потерей интереса в материальных проблемах) и двигаться, чтобы стать anagarika или послушник, придерживаясь восемь заповедей или Десять Заповедей.

+1000
Stuart Johnson 03 февр. '09 в 4:24

Kimattha Сутта (на 11,1) объясняет связь умелые добродетелей (шила) в нирване:

Преп. Ананда спросил: “Какова цель умелые добродетели? В чем их награда?”

Ответ Будды:

“Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду.”

“И какова цель свободы от угрызений совести? Какова его награда?”

“Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду”.

“И какова цель счастья? Какова его награда?”

“Радость и восхищение своей целью, восхищение своим вознаграждением”.

“И какова цель восхищение? Какова его награда?”

“Восторг и безмятежность, как своей цели, спокойствие, как и его награда”.

“И какова цель безмятежность? Какова его награда?”

“Спокойствие и удовольствие, как его цель, удовольствие, как свою награду”.

“И какова цель удовольствия? Какова его награда?”

“Удовольствие имеет концентрацию в свое предназначение, концентрация, как его награда”.

“И какова цель концентрации? Какова его награда?”

“Концентрация есть знание и видение вещей как они есть на самом деле в качестве ее цели, знания и видения вещей, как они на самом деле являются свою награду”.

“И какова цель знания и видения вещей как они на самом деле? Какова его награда?”

“Знания и видения вещей как они есть на самом деле и разочарования в качестве своей цели, разочарование, как свою награду”.

“И какова цель разочарование? Какова его награда?”

“Разочарование есть бесстрастие своей целью, бесстрастие, как его награда”.

“И какова цель бесстрастия? Какова его награда?”

“Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить.

+983
Alexey Charkov 26 июн. 2013 г., 11:43:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Согласно этой статье, это как тибетские буддийские монахи стремятся решить проблему:

Сян вводят вариации мостик для практикующих буддийских монахов недалеко от города Лхаса и сравнить свои ответы на китайцев и американских популяций. “В [монахов] в подавляющем большинстве были более склонны сказать, что это было хорошо, чтобы подтолкнуть парня с мостков”, - сказал Грин.

+974
user3348998 18 июн. 2016 г., 15:59:25

Десять оков есть уничтожение личности-представление или вера в самостоятельно (sakkāya-diṭṭhi) - это нижняя окова, что должно быть сделано в чтобы стать sotapanna или победителя потока.

Это на самом деле наоборот, смысл становится вступивший в поток будет "готово", прежде чем вера в себя это искоренить.

После того, как вступивший в поток ты поймешь, что это не более чем процесс (за неимением слов). Прежде чем стать трансляцию его ум будет выбрать и соблюдать одну из трех характеристик: аничче, дуккха и анатта. И когда эта характеристика понимал/видел полностью разум освободить и отпустить.

И даже если поток победитель знает, потом, с опытом, что (S)он-не более чем процесс, это не значит, что он (а)также испытать все обезличена. Осознанности к примеру, до сих пор чувствую, как я осознаю то или это. Разница между глубоко зная из опыта (вход в поток) и переживание или чувство, или ощущение себя как вы выразились.

Это самоощущение будет искореняться с выкорчевыванием самомнение.

+950
Devendra Darai 20 авг. 2013 г., 07:20:35

Задавать вопросы / любознательности может привести к интеллекту.

Сказав это стремление к знанию может привести к:

  • вложения в костюмы бесполезны для этой жизни, после жизни или освобождение, следовательно, тратить время и усилия
  • вложения в поиски, пытаясь найти ответы, ведущие к чистой учебы / исследований или мудрствования, это тоже не всегда хорошо провели время.

Если вы ведете собственников жилья жизни вы не можете избежать этих всегда. Но ваши в костюмах должна быть плодотворной для:

  • Этой жизни
  • В следующей жизни
  • Освобождение

Выгодно либо:

  • себя
  • другим, или
  • оба

Если ваши поиски не выгодно, лучше оставить его в стороне.

+942
Will Beethoven 17 нояб. 2012 г., 06:40:59

История о VEN Моггаллана могут быть интересными для вас. Он боролся с сонливостью (или усталость) на его пути к освобождению. Будда дал ему конкретные указания. Согласно Будде, последний шаг для борьбы с сонливостью-это на самом деле сон. Маха Моггаллана

+924
Abdullah Aziz 22 нояб. 2014 г., 06:04:54

Это можно объяснить характер влечения? Делает тягу, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Из AN6.63 мы понимаем, что:

Алчные намерения является чувственным удовольствием.

Если один идет на сайты знакомств хотите приобрести, один практикует жадность, как "я хочу этого человека. Я не хочу этого человека". Мы относимся к людям как к вещам в магазине. Мы приобретаем и выбросить. Мы становимся приобрел и выбросить. Мы относимся друг к другу как пластиковые бутылки из-под воды. Выпить и выбросить.

Если один идет на сайты знакомств хотите найти хорошие духовные товарищи, кто щедр, добр и этические, то можно найти больше друзей и, возможно, некоторые дополнительные близость может развиться.

Ищите хорошие духовные спутники. Приложения для знакомств могут и не быть лучший способ сделать это. Хорошие духовные спутники часто встречаются делаю вещи, которые помогают другим. Найти способ, чтобы помочь другим, и вы найдете хорошие духовные спутники.

Благородного восьмеричного пути начинается с правильными взглядами. Подумайте, ваше мнение, как вы использовать это приложение знакомств. Правильно ли это?

Красивые в мире вещи-не чувственные удовольствия. Алчные намерения является чувственным удовольствием. Довольно в мире все оставалось так же, как они, но мудрый человек снимает желание для них. ...

На практике это приводит к прекращению страданий-это просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

+850
Blonx 25 мая 2012 г., 12:35:42

Согласно традиции Тхеравады, Будды приходят и уходят в течение бесчисленных эонов. Только в те времена, когда их учение живо и верно, у нас будет шанс вырваться из этой бесконечной сансары. Каждый раз в большое время, после долгого периода духовного мрака одеяла мира, человек в конце концов родился, кто своими силами, заново открывает давно забытые пути к пробуждению и освободится раз и навсегда от длинного ряда перерождений, становится архатом ("достойным", то есть человека, который полностью осознал Пробуждение).

В Сутта Дигха Nikáya 14, Mahapadana Сутта (Великий беседа о родословной)) & ДУ 32 в Ātaānātiiya дискурс, Верховный Будда утверждал, что шести Верховных Будд появились свыше 91 мирового цикла. Семь Будд, в том числе "наш" Верховный Будда, упоминается в DN 14 & ДУ 32: Vipassi, сикхи, Vessabhu, Kakusandha, Konagamana, Кассапа, и Готама. Все они родились на этой земле, в земле розовое яблоко (Jambudipa), в северо-центральной части Индии, в районе, известном тогда как средний участок (Маджджхима ДЭСВ).

Если такого существа не хватает развития высшего Будды, он не в состоянии сформулировать свою находку на других и известен как "тихий" или "частная" Будды (paccekabuddha). Эти молчаливые Будды исполнилось несколько сотен лет до рождения Верховного Будды. Эти молчаливые Будды рождаются только на земле розовое яблоко (Jambudipa), в северо-центральной части Индии, в районе, известном тогда как средний участок (Маджджхима ДЭСВ). Это Dharmatha - совокупность естественных законов.

Только в то время, когда Дхамма Верховного Будды живет в мире Архатами этой земле, потому что они требуют Буддой, чтобы показать им путь к пробуждению. (Всех Будд и paccekabuddhas являются Архатами) неважно, как далеко и широко распространяется Сасана, рано или поздно он поддастся неумолимый закон об аничче (непостоянство), и исчезает из памяти. Мир снова спускается во тьму, и вечность-долгий цикл повторяется. Самый последний родился Будда Сиддхаттха Готама в Индии в шестом веке до нашей эры. Он тот, мы обычно имеем в виду, когда мы говорим "Будда".

Следующий Будда появится, говорят, Майтрея (Metteyya), был бодхисаттой, в настоящее время проживающий в Тушита небесах. Легенда гласит, что когда-нибудь в далеком будущем, после того, как учения нынешнего Будды уже давно забыли, он будет перерожден как человек, заново открыть для себя Четыре Благородные Истины, а также научить Благородный Восьмеричный Путь еще раз. Его имя упоминается только один раз за всю Типитаки, в Cakkavatti-Sihanada Сутта (дн 26; львиный рык на поворот колеса):

[Будда:] и в то время людей с восьмидесяти тысяч лет жизни, появится в мире Блаженный Господь, арахант, полностью просветленный Будда по имени Metteyya, наделенный мудростью и поведения, а также-Чем дальше, знаток мира, несравненный наставник людей, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный и блаженный, как и я сейчас.

+834
CWade3051 11 мар. 2017 г., 04:00:50

Я не совсем уверен, если я правильно понял ваш вопрос, но я дам ему попробовать.

Мой ответ основан на личном опыте, таким образом, не всегда полезно для других. Которые уже один из моих ответов: "нет". Я бы не сказал, что существуют универсальные переживания, связанные с 'раскусил' агрегатов (что бы это ни значило). Вполне возможно, что другой человек будет иметь тот же опыт, но это автоматически не всегда. Еще одна вещь, я заметил, Ф.я., это разные методы, объекты и так далее, как на разных этапах выводы опытные могут отличаться. Поэтому, я бы сказал, Это действительно зависит от так много условий, что это не логично предположить, что существует такая вещь, как универсальный опыт.

Затем отпадения восприятия. Ну, есть разные виды восприятия. Я знаю частично по ниродха (отпадение одного из чувственные восприятия), полномасштабной ниродха (полный черный и возникающие вновь), не признавая себя в зеркало (что тоже подпадает под статью о восприятии), не имея восприятие тела, дыхание, сердцебиение и так далее. Итак, о каких ощущениях идет речь? В моем случае, отсутствие Рупа не пришел с чувством пустоты и простора', как вы выразились. Это то, что я имел в виду имея то же самое происходит и до сих пор переживает его по-другому.

Я не уверен, что это имеет смысл. Может быть, это даже не ответ на ваш вопрос, так как я не уверен, что правильно понял вас.

Все-таки надеюсь, что это помогает.

+784
Miumiu 3 сент. 2013 г., 15:27:57

Растения очень чувствительны к изменениям в своей среде. Тем не менее, существует хорошее доказательство того, что они живые (т. е. осознавать , что происходит с ними). Я полагаю, что тот, кто разместил этот вопрос на самом деле прочитала две части связаны.

+780
Victorien Moser 16 мая 2014 г., 11:18:08

Ты не веришь в Бога. ОК. Вы не верите в ритуалы. ОК. Очень вероятно, что вы уже не. Так почему буддизм? Я бы хотел сделать здесь важное замечание о том, что буддизм-это что угодно, но не религия. Правильный вопрос будет, почему вы хотели бы что-нибудь на всех.

Вы найдете много ответов здесь, что даст вам источники и некоторые погуглить даст вам дополнительное чтение. "Доступ к пониманию" - это одно место, чтобы прочитать некоторые suttas и переводы.

Но я бы сказал, несколько практических советов стоит. Сделать подушку или стул с прямой спинкой спинкой, или сидеть на кресте пол ноги. С позвоночник прямой. Слегка закрыть глаза. Убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно. Принимать 3-4 глубоких вдохов. Это становится вашей системе отвечает. Затем начать нормально дышать. Следи за дыханием входить и выходить из тебя. Вы можете начать с наблюдения за живот и с дыханием. Не принуждайте его. А затем выполните сканирование тела сверху вниз и снизу вверх, разрыхляя любые жесткие или напряженные участки тела. Вернуться к дыханию и вывозят. Вы могли бы также сосредоточить свое внимание на дыхании у кончика носа. В течение этого времени вы можете обнаружить, что ваш ум постоянно приходит одна мысль за другой. Если это не так, ты мой Бог ;) игнорировать эти мысли и вернуться к дыханию.

Попробуйте это на некоторое время и затем постепенно увеличивать время. А потом пойти на дополнительные источники чтению постепенно.

Помимо этого, мои советы будут не в каких-то сложных концепций , которые еще не в вашем опыте. Это ловушка. Потому что это будет просто направить свой ум в ненужные спирали и вы ничего не добьетесь.

Метта и удачи в вашей практике.

+741
s4194313 1 апр. 2019 г., 02:17:21

Как правило, они будут

Очень спокойная (стабильная). Не укачивает на приятных/интересных вещей, не расстроен или разочарован боли/отказ/несогласие.

Недвижимые. Невозможно нарушить. Твердым как камень.

Не сомневаясь в себе, но не высокомерным либо. Другими словами, очень открытые и очень уверенно, в то же время, что это практически невозможно для обычного человека.

В основном, всегда в хорошем настроении. Яркий, оповещения.

Двигаясь с изяществом.

Точность в использовании языка.

Видя сквозь шум в суть вещей.

Чрезвычайно разумно.

Очень осторожны с обобщениями, не склонен к неосторожное обобщение.

+707
Russell Hatch 14 февр. 2016 г., 20:17:35

Существует очевидное противоречие, но не реальное противоречие. Будда давал разные учения для разных людей в зависимости от их уровня мастерства и пристрастия. Вот почему контекст так важен для понимания buddhavacana.

Некоторые учения являются предварительными и некоторые учения являются окончательными. Если вы будете настаивать на догматической буквальное прочтение Сутта во все времена или нанимают наивных историчности, пытаясь предсказать, какие учения являются предварительными и окончательными вы будете в конечном итоге совсем запутался.

Так как мы должны выяснить, что такое временное и что такое окончательный? Мы должны использовать разум, логику эмпирического исследования (т. е., применяя учения на практике и наблюдать за результатами) и, наконец, попробуйте вспомнить, учетные записи действительных учителей.

Теперь, имея это в виду...

Говоря “я” не обязательно означает, что возникает представление личности. Когда вы смотрите в зеркало и говорите: “это я” вы даже на один момент понять, что на самом деле внутри этого зеркала? Вы ошиблись, что простым отражением еще один момент, как вы? Или ты просто используешь конвенции? Всякий раз, когда кто-то не обманешь - точно так же вас не смущает, что зеркало - иллюзия, как личность вид говорит “Я” это просто, как вы говорите, “Я” в том, что простое отражение в зеркале.

Наше существование подобно иллюзии, подобно отражению в зеркале. Большинство из нас не знают, что хоть и ошибка отражения чего-то настоящего. Поэтому, когда мы говорим “Я” мы фактически обманули. Чтобы было понятно, если не говорит “Я”, что является ошибкой. Он обманывается, думая, иллюзия, как существование реальной.

Что касается влечения, подумайте о том, что видел отражение мороженого в зеркале. Вы даже на один момент жаждете мороженое в зеркало? Или ты понимаешь, что иллюзия мороженого является совершенно нереальной и как вы жаждете чего-то нереального? Если вы увидели свое отражение и сказал “я туда”, а потом сказать, что размышления “у меня нет жажды, что мороженое на всех:” разве это не правда?

+701
Bike Tours Dragon 30 янв. 2019 г., 19:45:11

Будда учил его Дхамма видна здесь-&-теперь наука не может противоречить ей.

Тайский монах Аджан Баддхэдэса объяснил про пали слово "джати" в зависимого возникновения:

Слово "рождения" ("джати") означает, вытекающие из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды.

Еще один вид рождения

Другими словами, Будда не учил о "реинкарнации" или "физическое возрождение". Однако, если современная наука обнаруживает, что реинкарнация-это правда, это тогда противоречит учению Будды.

+690
Jay Doughty 18 апр. 2011 г., 22:33:51

Есть 5 видов Марас. В-пятых, это Devaputta Mara, который есть действительное Бытие(Бог), который контролирует часть paranimmita-vasavatti небес. Но он не похож на Сатану понятие в христианстве. Мара не вечное существо. В отличие от Сатаны, Мары не против делать добрые дела. Он порой призывает существ делать добрые дела и продлить свою Сансару. Мара только против достижения Ниббаны. Это положение, занимаемое разных существ время от времени. Во времена Будды Kakusandha, кто был первым Буддой в этом эоне, почтенный Моггаллана сам был Мара(Дуси). Мара во времена Гаутамы Будды-его племянник, который занял эту должность, когда Дуси погиб, пытаясь атаковать главный ученик Будды Kakusandha.

Есть целый раздел, в Samyutta Никая, листинг Мары встречи с Буддой, который был уже просветлен. Если Мара-это просто олицетворение скверн, не может быть никаких встреч с просветленными существами, поскольку они уже удалены все загрязнения. Отказываясь принимать Мара как действительное бытие представляется не более, чем дискомфорт от принятия существования Небесного и ада существ.

+631
pabrams 18 мар. 2017 г., 15:32:14

Во времена Будды, люди вообще жили в кланы и деревни; в основном в одном и том же доме; делают ту же работу. Поэтому поддержка родителей была проста; как выходил из клана, чтобы стать монахом (так как было много других родственников, чтобы заботиться о семье). В современном мире, эти вопросы являются более сложными, хотя часто оно может быть простым (когда мы не обязаны поддерживать наши родители за счет государственных пенсий).

+592
A Pf 30 апр. 2017 г., 14:21:04

Самостоятельно в Типитаки-это общее слово, оно означает неправильный взгляд просто не вызывает не вызывает контексте.

Attā (самовыдвижение) можно найти в как неправильный взгляд ('ешо мне attā мульти) и вид справа (attāti посещая Карачи, вы attano) контексте.

Контекст-это определение " я " -неверное представление и собственн-вид справа.

Поэтому неправильно смотреть, собственной, живой силе собственной личности, влияет на других, или зависит от других.

А справа, самостоятельно, без сил и различных причины и последствия, влиять на других, ни трудовых ресурсов, а также различные причины и последствия, или попадает под влияние других, никакой живой силы и различных причины и последствия.

Камма-только один из многих причин эффекта.

Эффект нужно больше, чем один причины возникновения.

Так, совершенное силы самообороны только один человек-это не благородная истина.

Если кто-то хочет вставить вместе в этом посте, давайте сделаем это. Мой английский ужасен. Я не понимаю как правильно вставить сочетании слов соединить между приговор.

+587
Alika Matthew 5 мар. 2014 г., 04:51:09

В Сутта Nipāta - Магха Сутта - 3.5. В Магха давать

...
Магха
Кто может быть очищен, освобожден и разбудил? С чего я Брахма-мир? О мудрец, когда его спросили, ответить мне—кто не знаю— для сияющей я видел своими глазами, как Брахма сегодня и это правда, что ты такой же, как Брахма для нас. В Брахма-мир, как он возникает, о сияющий одна?

Будда
В sacrificiant, кто достигает Тройной успех в жертву, достигает своих результатов посредством такой подарок-достойных; так совершенен в жертву и идя навстречу просьбам других людей, что возникает, я говорю, в Брахма-мир.
...

+534
Ivan15rus1 20 июн. 2011 г., 01:02:34

1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?

"Я" - это субъективная постоянно меняющихся 'идеи' или 'мысли', созданной невежественным умом. Например, " Я "Ум верил, что это был в 4 лет, отличается от "Я", ум считает, что это в 35 лет. Если ум перестает думать, он сможет увидеть тело и ум не имеют никакого реального самоуправления. Например, если топор используется, чтобы отрезать палец, есть ли " я " в том, что отдельно стоящее палец? Есть ли " я " в мочку уха или глаз или печень или почки? Есть ли " я "в ощущение боли, восприятие "зеленого" или взгляд на объект или слыша звука? "Я" - это только идея, например, когда ум считает: "Джон-хороший человек", а другой ум считает: "Джон-плохой человек".

2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда увидел его прошлых жизней, в различных формах, что было бы невозможно без постоянного душу. В случае временного душу, она бы были только на текущую жизнь.

Будда не вижу никаких предыдущих жизней. Это неправильный перевод & искажение изначального учения (хотя в более позднее время в буддизме, священные писания, такие как джатаки были созданы, что изображено буквальное прошлых жизней). Будда вспомнил прошлое жилища " или "прошлое спайки' ('pubbe nivasa'), что означает, что просмотр когда то в прошлом, когда разум в невежестве добавленные в любом одном или всех из пяти совокупностей, как "я". Это ясно объяснено в Khajjaniya Сутта. Пожалуйста, внимательно прочитайте всю Khajjaniya Сутта, очень внимательно, особенно 2-й пункт.

3) каковы были кейсов/сценариев, от которых Будда сделал 'несамостоятельным вывод'?

Первое объяснение-это Анатта-lakkhana Сутта. Вот, Будда начал с объяснения, если каждый из пяти совокупностей, могут быть подвержены болезни/болезни и в конечном счете не может быть проконтролировано, как они могут быть "я"? Затем Будда объяснил, как может любой из пяти совокупностей, каждая из которых непостоянно & можете, чтобы добиться прочного счастья, быть постоянным прочного самостоятельного или принадлежать к постоянному постоянной работой над собой?

4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду опыт в этом (как сказал Будда верю на собственном опыте, и затем следить и не потому, что Я сказал, что это.)

Медитация. Перестать думать и позволить уму стать исключительно наблюдателен. Хотя чувство собственной изначально останется, как ум становится более чистым и, естественно, "концентрированной", чувство "Я", которое является лишь тонкой мысли, растворяются. Затем ум (а не "вы") поймете, это все еще не является самостоятельной.

Однако, будьте осторожны: это противоречит природе инстинкта. Природа создает инстинкт в себя в людей. Только относительно немногие умы ясно понимать, не-Селф. Для большинства буддистов, несамостоятельным-это просто слепая вера или логической дедукции (философская теория), например, для известного философа Nāgārjuna.

Если нужно Подробнее, это лучшее объяснение: Анатта & перерождение по Баддхэдэса.

+526
Calvert Pfannenstiel 7 окт. 2011 г., 19:30:27

Я очень новой для буддизма, так что мое понимание очень простой. Мои предыдущие представления о мире были весьма меркантильными и детерминировано. Это может быть не удивительно, что большинство путает понятия я до сих пор найти это возрождение.

Давайте эту теоретическую ситуацию: кто-то объявлен мозг мертв.

  • Этот человек получает второе рождение?
  • Что если медицина улучшилась и мы хотели бы привести этого человека к жизни?
  • Что если этот человек останется в этом состоянии навсегда, сохраняя, что человек жив с медицинскими ресурсами?

Спасибо за вашу помощь!

+467
Douglas Galindo 10 авг. 2016 г., 07:06:12

Google выдает много результатов (с объяснениями, например этот или этот), если вы ищите Будду девять характеристик (или "качество" или "добродетели"), а не девять "ценности".

Или в Википедии упоминается 10 характеристики.

+412
Sheila Mccleese 25 февр. 2012 г., 05:52:34

Короткий ответ-Вы , кажется, очень близко к тому, что я думаю, впрочем я мог спорить с тем, как вы используете слова. Это очень трудно общаться именно о доктрине пустоты, поэтому, соглашаясь на определенный жаргон становится все более важным для выбора каких-либо фактических отличий против всего видимого различия. Вот почему монахи и монахини в монастырях Гелуг тратить годы сколачивание жаргон и конвенций и взаимно согласован. Затем они проводят много лет обсуждают друг с другом для того, чтобы более четко определить концептуальное понимание пустоты.

"Это интересно, потому что это не значит, что стул, собака и нирвана есть ум-самостоятельно нереальные или несуществующие по Мадхьямаке. Скорее, ментальную, что у меня на стул, собака и Нирваны является нереальным или несуществующим."

Предполагаемый точки зрения прасангики... все ошибки или недоразумения являются моими собственными.

Это, кажется, самая проблемная часть вашего вопроса ко мне. Стул, собака и Нирвана действительно существующей по Мадхьямаке. Однако, с конечной точки зрения они действительно нереальным, как сон или иллюзия-это нереально. У них нет истинного существования вообще. Они только существуют условно. Это не так, если отнять все овеществления и разработки, что есть некоторые реальные или действительно существующая вещь, что 'собака' или 'кресло' и 'Нирвана' указывает. Думать иначе-это сам пример овеществления или объективации.

Это очень трудно для нас, чтобы понять, как мы слышим выше и думаю: "Боже мой, если он только существует условно, не будучи основаны на каких-либо реальную вещь, то она не должна действительно существовать вообще!", а потом впасть в нигилизм или аннигиляционизму. Тем не менее, это то, как вещи существуют. Это единственный возможный способ для того, чтобы существовать.

Чтобы все это посмотреть на Лама Цонкапа в своей большой трактат , описывающий объект отрицания:

Вопрос: каким образом невежество наложить внутреннюю природу?

Ответ: в целом, появляются в текстах Candrakırti много порядков словесных конвенций, таких как “природа” или “сущность” в отношении объекты, которые существуют только условно. Однако здесь, в случае овеществление по незнанию, есть, применительно к объектам, будь то лиц или других явлений, представление о том, что эти явления онтологический статус—это способ существования—сами по себе, без будучи положено через силу осознания. Объектом референтных это так восприняли, что невежды зачатия, независимый онтологический статус этих явлений, определяется как гипотетическая “я” или “внутренняя природа”. Для того, Арьядевой по четыре сотни строф говорит:

Все это без его собственной силой; поэтому нет никакой самоорганизации.

Комментируя это, Candrakırti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

Это то, что существует, по сути, по сути, автономно, и не зависит от другого....

Таким образом, он говорит, что это синонимы. “Вне зависимости от другого” не значит, не в зависимости от причин и условий. Вместо “другие” относится к теме, т. е. обычное сознание, и что-то сказал, чтобы не зависеть от другого из-за не положенную по силу, что обычное сознание.

Таким образом, “автономно” относится к природе объект, который имеет своим уникальным онтологическим статусом или образом бытия. Именно это это называется “сущность” или “внутреннюю природу”.

Он переходит к описанию знаменитого змея и веревка аллегория и говорит, что все вещи существуют только как змея в этой аллегории. Что нет ничего на стороне объекта (веревки) на все, что делает змея. Иными словами, взять змею и веревку... оба они одинаково лишены какой-либо внутренней "змея" природы. В какой степени вы можете найти 'змея' природа в веревку, чтобы, что точно такой же степени, вы сможете найти 'змея' природа в змею -та не. на. все. Чтобы действительно поставить восклицательный знак на нем: нет ничего на стороне объекта, что делает змея змея, а не веревка.

Так, соединяя Махаяны пустоте Мадхьямаки в пустоту Тхеравады, я могу сказать, что все явления пусты психически овеществленные внутренняя сущность, где этот овеществления или объективации-классификация коренится в "я-мыслитель".

Я думаю, что важно говорить больше о том, как это болеть в "я-мыслитель" происходит. Вот такая теория, но я не могу поддерживать все это с авторитетных источников.

Что мы больше всего овеществлять себя. Для всех наших жизней в циклическом существовании мы определили в первую очередь с этим "я-мыслитель". И на этой основе мы вырезали кусок и объективизируется он и думал, "это "я" отдельно от всего остального в реальный и внутреннюю сторону." На основе этого маленького острова "я", тогда мы вырезать все остальное и объективировать это и то. Иными словами, "Я" находится в центре наших конвенций. Мы воспринимаем все остальное по отношению к этому "я" и на этом основании он является корнем наших объективации.

+393
alemax777 30 июл. 2014 г., 18:51:00

Я тоже часть традиции Кагью, и сказал моим партнером в то время (кто учит под Кагью), которая также известна как 'духовный поцелуй'. Благословение как это было. Свой 'небо глаз или шестая чакра для проведения просвещения и считается прекрасным источником света. На "свет", я имею в виду знание-умение "видеть", таким образом, что занимает много медитативной практики и преданности. Когда мы касаемся вещей, чтобы наше небо глаз, это позволяет другая связь и близость возникают. Взаимопонимание, взаимоотношения и понимание. Мой Лама часто встречает людей в этот путь; осторожно держа головы и лбы встреча с обменом великую радость. Это удивительная вещь, чтобы увидеть и быть частью! Соединяясь с другим таким образом, как приветствие или благословение, могут создать очень мгновенный, быстрая взаимная связь. Особенно когда вы оба часть Сангхи и поэтому проводить подобные убеждения, или проводится медитативная практика на некоторое время, которое позволит вашему небу глаза достаточно "открыть" / "осознавать". Это также способ показать, что никто не видел как более важные, или "выше", чем другие, и что все мы равны (даже когда это делается путем Ринпоче). Тем более важное значение также будет касаться подарков на лбу как способ благословляя их.

+392
Przemek Kryger 26 авг. 2019 г., 08:30:11

путь к нирване-это очень простая логика. Вот что я узнал от моего учителя:

Вы должны разделить все, что вы делаете (включая каждое слово и даже каждую мысль) в две группы: делаете ли вы кормить свое эго или же это на самом деле полезно. Вы должны быть очень точными. Очень точные, с каждым словом и каждой мыслью ты должен знать, почему ты это делаешь. Если это для защиты эго или отказывая себе в удовольствии, вы не должны делать это таким образом, не следует думать или говорить. Если вы делаете это, потому что вы думаете, что это на самом деле полезно, то вы должны сделать это.

Монахи, до моего просветления, пока я все еще только непросветленным Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: ‘предположим, что я делю свои мысли на два класса. Затем я поставил с одной стороны мысли чувственного желания, мысли злой воли, и мысли о жестокости, и я на другой стороне мысли отречения, мысли не злой воли, и мысли не жестокость. МН 19

Тогда, когда вы живете как это в течение нескольких лет, ваш ум будет чистым и вы сможете увидеть путь к нирване самостоятельно.

Чтобы избежать всего зла, воспитать хорошим, и очищать ум — таково учение Будд. Дхаммапада 14.183

Мой учитель сказал, этот мир-это волшебное место, где все возможно, пока ты свободна в своем уме - и теперь я знаю, что он был прав.

Так что, разделяй свои мысли, и научиться быть очень точным с тем, - и вы увидите сами. Это лучше, чем я говорю тебе "Да, все это реально". Надеюсь, что это помогает.

+310
Abhinav Goel 16 окт. 2014 г., 10:08:42

Это, конечно, кажется, что голод & неприязненных отношений, в результате которых страдают также от инстинктивных или базовых тенденций ('anusaya), которая существует у живых существ для поддержания продолжения рода, эволюции и физической жизни. Поэтому, видимо, биологическая жизнь как животных, так и людей вовлечь в борьбу за выживание, безжалостно пожирая слабых, войн и эмоциональные изломы сердца, такие как матери оплакивают своих погибших сыновей, детей и членов семей, погибших на войне.

Это может показаться противоречием, но буддийский образ жизни имеет свое основание в безвредности и, таким образом, сохранение жизни. Где в качестве биологической эволюционной жизни, что включает в себя тягу & неприязненных отношений (но также должен включать любовь и социальное взаимодействие), как уже говорилось, часто демонстрирует пренебрежительное отношение к жизни.

Например, в басни для детей, которая позже появилась в культурной буддизме есть история Будды в прошлой жизни сознательно & участливо подавая свое тело голодной тигрице (тигрицы), который только что родивших потомство. Самка тигрица сожрала Будда-К-быть без мысли. Это показывает, как тигрица жаждет особого значения (другой) жизни, чем cravingless Будда-К-быть.

Таким образом, идея освобождения и просвещения нельзя отождествлять со стремлением до конца жизни, потому что единственной целью буддийской практики является улучшение жизни путем прекращения нравственные страдания и анималистические жестокости. Буддизм-это о духовной эволюции мудрость, а не биологической эволюции.

То, что называется "освобождение" освобождение в буддизме означает 'страдать' (а не освобождение от жизни). Цитирую:

Эта непоколебимая избавление (освобождение) ума является целью этой святой жизни, ее сердцевина и конец (кульминация). Сравнение ядра

Снова цитата:

Я безосновательно, напрасно, ложно, и ложно исказил некоторые жрецы и отшельники, таким образом: ‘отшельник Готама-это тот, кто вводит в заблуждение; он учит аннигиляции, разрушения, уничтожение существующего существа. А я нет, так как я не провозгласить, так и я был безосновательно, тщетно, ложно и ошибочно втом некоторые жрецы и отшельники, таким образом: ‘отшельник Готама это тот, кто вводит в заблуждение; он учит уничтожению, уничтожение, истреблении существующего существа.

Монахи, как раньше и теперь то, чему я учу-это страдание и прекращение страдания. МН 22

Снова цитата:

Как дурак усиление человека ("человека") состояние...когда нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведных поведения, не полезные действия, не достойные действия...где есть преобладает взаимное пожирание, пожирание слабых..., когда они не виделись Четыре Благородные Истины..., ведущий к прекращению страдания. ЗП 56.47

На самом деле, просветление равна или выше лучший способ "жизни", поэтому, как показано в первой цитате выше, это называется "святой жизни". Дхаммапада стих 21 разъясняет это:

21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже.

Вот почему синоним просветления 'Бессмертный'.

Уничтожение похоти, ненависти и заблуждения: это называется окончательной цели святой жизни. ЗП 45.20

Разрушение, жадность, ненависть и заблуждение: это называется необусловленным. ЗП 42.1

Разрушение, жадность, ненависть и заблуждение: это называется бессмертным. ЗП 45.7

Снова цитата из 140 млн об бессмертным:

Путем преодоления любых измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не раскачивается и не тосковать. Ибо нет ничего настоящего в его с помощью которой он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не старение, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не будучи потрясенный, почему он должен стремиться?

В заключение, идеал достижения освобождения и просвещения нельзя отождествлять со стремлением до конца жизни.

Как на идеал всех существ, получают освобождение (который, вероятно, конец человеческой жизни, а не вся жизнь), это только в буддизме Махаяны и в помине не было в оригинальном пали буддизм, как показано на Uttiya Сутта. С самого начала, Будда никогда не верил, что все существа могут достичь просветления.

Из сострадания к живым существам, я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и те, с намного, тем с большим факультетов и тех, кто с тупой те с хорошим атрибуты и тех, кто с плохим, легко учить и эти жесткие, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире. 26 млн

+296
Rool Paap 13 янв. 2019 г., 15:42:32

Я буддист, счастливым, проститутки содержимого. Я не жадный человек, и не сексоголик (или что-то подобное). Это глава в которой моя жизнь. Я использовал мою нынешнюю профессию, чтобы прикоснуться к жизни многих людей, мужчин и женщин. Я тоже занимаюсь разъяснительной работы для проституток и знаю, что есть много различных типов людей в секс-торговли.

Пока я не могу ответить на конкретный вопрос относительно третьей заповеди, я хотел бы предложить, что моя работа и моя буддийская практика сыграли на друга в отношении своего собственного существования. Пока другого пути, кажется мне, где я могу добиться позитивных перемен и зарабатывать на жизнь в Нью-Йорке, чтобы поддержать своих детей, я выбираю эту работу.

Я открыт для моих друзей, семьи, и сообщества о моей сексуальной работы. Я не будет ходить во тьме, но в красоте и свете. Сострадание, что у меня очень сильно чувствуют все те, вокруг меня, внутри и за пределами моей торговли. Я даю мою истинную сущность, но я держать открытым умом и сердцем до следующей главы (которая, наверное, только потому что я сделал эту работу в течение почти пяти лет).

Я пошел немного не по теме, я знаю, но в моей пропагандистской работы я встречал проституток со всего мира...всех, кого выбрали этот, не все обязательно были счастливы при этом, но часто в качестве средства к концу. Многие во время работы на старшекурсника, и удивительно процент, работая на своих хозяев. Наша цель-очеловечить торговли, и подарить секс-работников в голос, потому что, как видите, не так много там получают образование как в жизни проституток.

Благодарю вас за предоставленную мне возможность поделиться.

+279
CubaX 12 июл. 2010 г., 08:45:40

Я заметил, что есть много YouTube видео лекции по Нагарджуны. Кажется, он был очень плодовитым писателем на буддийский Махаяна философии. Какие из его работ будет целесообразно познакомиться с его экспозициями на śūnyatā, двух истин, или относительности?

+268
valtert 23 июн. 2018 г., 06:03:02

Вы можете отправить ваши благословения

Но есть несколько условий,

Ваш любимый человек должен быть в форме жизни, которые могут получать ваши благословения.

Каждый человек не собирается возродиться в качестве человека . Будучи человеком очень редки .

Если ваш любимый человек перерождается в человека или животное он/она не может получить свои благословения.

Они могут появиться только если они перерождаются в более низкого уровня(ниже, чем у людей/животных) бытия .

В буддизме, если кто-то умер , он будет рожден сразу после (может быть, временно, на несколько дней и перерождается в другую форму жизни) , таким образом, что умирающая свеча зажигает другую свечу только после его смерти. Пламя-это та, которая проходит , не свеча , свеча может быть разным. Вот , свеча-это форма жизни (человек,животное и т. д.), пламя-это душа, которая проходит после смерти.

Заключение

Вы можете связаться с вашими близкими после смерти, но у него есть один шанс на миллион .

Но если вы развили свой разум до определенной точки , вы сможете увидеть, что происходит после того, как кто-то умирает.

Примечание

Пожалуйста, не читайте много книг , потому что это было давно и большинство книг были изменены , сознательно или по ошибке, очень редко можно найти книги с реальным буддизмом. Так что если вы хотите узнать больше, я думаю, что лучше учиться у учителя, который имеет практические знания(кто развил разум на каком-то уровне) о пути к нирване.

+242
MichaelWang 24 сент. 2010 г., 17:24:07

Немного повествования о людях и осуществлять привычки. Я думаю, это может быть полезным в предоставлении вам контекст для вашей практики. В эти годы я работал персональным тренером, я видел те же характеристики по всем моим клиентам. На самом деле, я могу почти точно предсказать, кто будет терять вес, получить в форме, и сохранить его, а кто выпадет после пяти недель.

Клиент приходит ко мне. Он говорит мне, что он хочет, чтобы хорошо выглядеть и поставить на двадцать фунтов мышц. Клиент никогда не работал. Я иду через мой план нападения с ним. Три дня в неделю, не более часа в день. Я даже не говорим о диете или добавки. Он говорит мне, что он думает, что мой план слишком легко. Он хочет, чтобы тренировки семь дней в неделю. Он хочет знать, что он может предпринять, чтобы похудеть. Во время тренировок, он расстраивается, потому что он не видит достаточного прогресса. Примерно через месяц, он сжигает аутов, называет меня ужасный тренер, и я никогда не увижу его снова.

Сравните это с клиента Б. Она приходит и говорит мне, что она знает, что надо тренироваться, но не знает, с чего начать. Я иду за мой простой, вводный протокола. Она следует за ним к Т. по крупицам, она начинает удивляться, что другие изменения, она может сделать. Она задает вопросы. Мы вводим новые упражнения. Она начинает читать о питании. Медленно, она начинает развиваться фитнес-интересы - кроссфит, Пауэрлифтинг, эстетики и т. д. Через пару месяцев, она знает ее сильные и слабые стороны лучше, чем я делаю, и обращается к ним по своей воле. Лет вниз по линии, я вижу ее совету совместно с другими членами тренажерный зал. Она сделал фитнес частью своей жизни.

Буддизм, как и фитнес, это постепенный путь. Происходит уединение как зарегистрировавшись на марафон, когда вы никогда не пробежать милю в вашей жизни. Вам нужно начать с малого. Всего пятнадцать минут в день будет достаточно поначалу. Если вы можете искренне взять на себя, что небольшое количество времени, постепенно ваш импульс будет нести вас дольше и дольше сидит (это и есть понятие кармы!). Чем больше вы сидите, тем больше видно, остальные восьмеричный путь собирается стать. Вы увидите, как последствия действий ваш сидит и как сидит последствиях ваших действий. Вы увидите, как внимательность и концентрация, как две руки держали ту же чашку. Вы узнаете, умелое применение сил и как сохранить себя от выгорания. Вы также узнаете, какие части пути важны для вас, чтобы сосредоточиться. Когда вы это сделаете, вы собираетесь начать задавать некоторые очень практические вопросы вашего учителя. Через какое-то время путь станет легким. Ты не успел пропустить день медиация как вы бы пропустить день купания.

Но самое главное - все эти достижения будут инкрементными. Вы даже не заметите, что они происходят. Однажды, впрочем, вы собираетесь смотреть в зеркало и заметьте, очень разных человека, глядя на вас.

+241
Emanuel Musat 2 февр. 2017 г., 15:21:34

Домохозяин Шобха Adsul,

Они не связаны, но такие взгляды существовали уже в Будд время: см. Lokayatika Сутта, космолог.

Есть также расширенные исследования старого происхождения науки и Lokaya-школ Индии.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие освобождения, преодоления maccharia)

+179
gorDelpus 19 авг. 2018 г., 04:59:04

Что говорит буддизм о том, как управлять гневом других людей? Буддизм рекомендовать какие-либо конкретные отношения, когда мы сталкиваемся озлобленных людей, особенно когда они не в состоянии контролировать свой гнев и/или не знают об их гнев?

Интуитивно я стараюсь, например, выслушать человека, понять его/ее и успокоиться самому, насколько это возможно.

Какие рекомендации или советы предлагает буддизм, чтобы помочь нам в таких ситуациях?

+130
Gabriel Vazquez 25 янв. 2012 г., 06:00:20

Вы сознательно причинять страдания живым существам, которые хотят быть счастливыми как и вы. Ваши действия не являются добродетельными, и вы должны остановить. Думая, что вы можете продолжать это делать и хоть как-то улучшить ваше дальнейшее плохие поступки только повлечь за собой более тяжелые долги, чем уже понесены. Это обязательно так, потому что если вы убеждаете себя, что вы можете как-то смягчить его, а затем, используя это как предлог вы будете продолжать причинять вред себе и другим.

Все живые существа хотят быть счастливыми и избегать страдания - даже насекомые - как и вы. Значит ли это, что все существа знают, как достичь счастья? Однозначно нет! Возьмем крайний пример, людей, которые бессмысленно терроризировать, убивать и пытать во имя религиозного фанатизма, очевидно, не знают, как достичь счастья. Они чрезвычайно - в энной степени - в неумелых метод они используют, чтобы попытаться и достичь счастья. Тем не менее, эти люди хотят быть счастливыми и избежать страданий, как и вы. Это точно так же для всех живых существ.

Когда вы находитесь в яме... перестаньте копать. Только после этого вы должны составить план, чтобы выбраться из ямы. Короче это, я думаю, что ответ Андрея отличное. Если вы практикуете то, что Андрей говорит с искренностью и с умом, стремящихся к состраданию, я не сомневаюсь, вы остановите свой недобродетельные действия, которые будут очень полезны для вашего - и насекомых! - стремится быть счастливым и избежать страданий.

+98
DimeDroll 26 сент. 2019 г., 22:06:45

Я знаю, что это поздно, но просто ответа нет уже третью заповедь. Третья заповедь в пали "Kāmesumicchācāra veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi". первая фраза Kāmesu/micchācāra >> Kāmesu=желания (может быть сексуальной), micchācāra=неправильный путь или практики. Это единственный и целом правила Будды. Другие идеи интерпретации.

Есть проститутки, кто соблюдает 5 заповедей во времени Будды.

Кормление по желанию-это плохо. Большинство ответов упор на здесь. Это не обязательно нарушать третью заповедь. Даже еда, Если вы едите с желанием , я люблю этот вкус, это все же кормление по желанию. Не мы до сих пор едим все это время?

Длинный Ответ: По Пали Кэннон. нарушить третью заповедь все 4 условия должны быть выполнены.

  1. с женщиной, которая не должна заниматься сексом с ( ничего сказать о человеке)
  2. желание заниматься сексом
  3. поставь себе позволить заниматься сексом
  4. наслаждайтесь

и есть 20 тип женщин, которые не должны заниматься сексом. Но это пришло из традиционного учения не учения Будды.

  1. кто в заботе матери
  2. кто на попечении отца
  3. кто в заботе матери и отца
  4. кто в заботе о братьях
  5. кто на попечении сестры
  6. кто на попечении родственника
  7. кто в заботе о людях ( такие же??)
  8. кто в заботе друг Дхаммы

выше женщин, опекунов и которые не имеют лица с сексуальными право

  1. кто беременна
  2. жена, которую вы купили.
  3. кто охотно женились.
  4. кто женится из-за богатства.
  5. кто женился из-за подарков.
  6. кто женился из-за родителей
  7. работающих женщин (lowely заплатили??) кто состоит в браке
  8. женщины, которые король/правительство запрещает заниматься сексом с
  9. раб женщин, которые имеют половые контакты с владельцем
  10. работника женщин, которые имеют половые контакты с работодателем
  11. ПАУ, которые также имеют секс с похитителем
  12. проститутка принадлежать кому-то другому ( без разрешения лица, платные услуги)

9 до 20 в основном имею в виду женщин, у кого с сексуальными право и вы не имеете права.

В заключение, единственным исключением в списке выше-это женщины, которые опекун разрешает вам иметь секс с одним и, кто не с сексуальным правом. Пример-УР жену, сексуальные права-это вы.

+98
inesh98 30 нояб. 2015 г., 04:30:22

Вы ответили на него сами:

Я слушаю лекции о развитии ребенка и в первую лекцию он выступает за обучение детей боевым искусствам в качестве помощи для повышения их самоконтроля.

Повышение вашего самоконтроля-это хорошая карма. Повышая свой самоконтроль с помощью боевых искусств, это тоже хорошая карма. Просто убедитесь, что он остается в качестве "помощи для повышения самоконтроля".

Боевых искусств, под руководством правильного учителя, может быть очень хорошо для достижения чистоты и спокойствия ума.

+86
Fresh One 1 янв. 2018 г., 04:17:54

Просто как дополнение ко всем этим вполне исчерпывающие ответы: как я понимаю, вы не можете сделать ниббану. Эта фраза, как оксюморон. Ниббана - это слово значило для описания состояния не цепляется, значит, ты делаешь меньше и не получать что-то новое.

+84
EvoSpot 29 мар. 2012 г., 09:27:12

Зачем Сиддхарта действительно означает конец страданий

Я вроде как понимаю, "счастье внутри тебя", - но я думаю, что это результат применения буддийского учения (см., например, этот вопрос с этим ответом) -- эта фраза-это описание эффекта учение, не доктрина сама по себе ... и если бы я не знал учение (которым вы говорите не: "я очень наивен в буддизме"), то я не думаю, что я мог понять, как это работает.

Я мог бы упомянуть, есть разные школы буддизма с разных способов объяснения вещей; но вы спрашиваете о том, как Гаутама Будда объяснил это так, я постараюсь ответить.

Независимо от того, что он действительно хотел сказать, каноническая версия того, что он действительно сказал это так называемые "четыре благородные истины" - так это до нас, чтобы читать (или слышать от учителя), что он сказал, а потом понял, что для себя.

Вот версия Сутта, в которой он описывает четыре благородные истины: Dhammacakkappavattana Сутта-установка в движение колесо Дхаммы. Английский на правой стороне, и слова (как дуккха), который не есть простой/очевидный/один-перевод слова в текст "как есть" и ссылку на запись словаря (такой один). Мне нравится, потому что обычно, когда вы что-то перевести, нужно перевести одно слово в другое слово, которое теряет некоторые из значений исходного слова.

Если вы хотите более простой (дословный) перевод, см., например, здесь или здесь.

Перефразируя:

  1. Что он подразумевает под "страдания" или "неудовлетворительность" более или менее определены в "первой благородной истины", например, следующие включены в список того, что unsatisfatory: рождение, старость, болезнь, смерть, связь с что не любил, разделение от того, что понравилось, не получив то, что понравилось, агрегатов, навесного оборудования.

    В другом месте он говорит, что "все составные вещи" непостоянны и неудовлетворительным.

  2. Причиной этого "страдания" - это "тяга"

  3. Прекращение "страданий" прекращение "жажды", это свобода от жажды, это бесстрастие

Наверное, есть бесконечные объекты влечения:

  • Чувственность (сексуальность, музыка, фотографии, вкусная еда)
  • Социальный статус (деньги, слава, хвала)
  • Физическая безопасность (деньги, здоровье, молодость, жилье)
  • Духовное состояние (спокойствие, уверенность)

Я постоянно слышу от буддистов, что "счастье внутри тебя"

Я интерпретирую это как "несчастье-это тяга, что вне вас" (плюс некоторое понимание того, что нет реального самоуправления, поэтому все жаждали "снаружи").

Счастье (в отличие от) - прекращение, оторванность или отмежевание от такого желания.

Слова для жажды тоже, я думаю, буквально, жажда.

как это возможно, чтобы положить конец страданиям, если мы всегда будет стремление к определенной вещи, пока мы существуем в этом материальном мире?

Канонически путь к прекращению страданий-это четвертая благородная истина, которая говорит, что это "Благородный Восьмеричный путь" - который можно кратко охарактеризовать как трех упражнений.

Что касается "материального мира", возможно, это определяется буддизма Срединного пути учения:

... срединный путь умеренности, между крайностями небрежении о насыщении плоти и умерщвлением плоти:

Монахи, эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. Есть склонность к снисходительности чувственных удовольствий, который низкий, грубый, как простых людей, недостойно и невыгодно; и есть зависимости в самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодным.

Так монахи, как ожидается, должны (и просить), что "на потребу", что "нужно для святой жизни" - в основном одежда, питание, проживание, и (во время болезни) медицина ... может маленький Sundries как милостыню чаша, бритва, зубная щетка, швейный набор. Это не означало, чтобы быть роскошной (одежда полоски охра ткань, еда-это то, что они дали, а не после полудня).

Поэтому, ограничивая то, что они разрешили то, что им нужно, я полагаю, что монахи могут привыкать не жаждете за то, что они не нужны.

Ситуация может быть более сложной для мирян-больше "соблазнов", больше "обязанностей" ... я предполагаю, что это, почему некоторые люди (в том числе и сам Гаутама Будда) "вперед" (т. е. оставить жизнь домохозяина и стать бомжом).

Я всеже думаю, что немного понять (например, как обеспечивается понимание буддийского учения, в том числе четыре благородные истины) - это лучше, чем ничего, например, даже если страдания снова возникает (как результат влечения, часто), это полезно (и возможно возникновение "внутреннего счастья" как результат) понимание их прекращения.

Я не говорю про "добродетель", что важно-я считаю, что нарушая заповеди (например, убийство, ложь, воровство) страдает, а (и наоборот) ведет себя не этично (или помогает) наоборот.

Также есть болезненные эмоции (жадность, гнев, ревность, гордость и так далее), что буддист может попытаться избежать.

Но не в условиях неудовлетворительность основных человеческих потребностей, как голод или физическая боль?

Считаю, что музыка, например:

  • Если вам не нравится, то это "неуд", чтобы услышать его (это "ассоциация с тем, что не любил")
  • Если вам это нравится, то это "неуд", чтобы остановить его слышать (это "отделение от того, что понравилось")
  • Если вы хотите услышать его снова и не могу, это "неуд" тоже (это "не получить то, что понравилось")
  • Если вы хотите услышать его снова и можем, что может быть привыкание, и только задерживая или увеличивая в конечном итоге "неудовлетворительность", также может быть аморально и чревато неприятными последствиями (если вы пренебрегали своими обязанностями, и тратить время, деньги, и/или внимание на новую привычку)

Так же почти все другие удовольствия или желания. Следовательно, пытаясь отличить то, что "на потребу" и, чтобы избежать "привязанности".

Как мы могли закончить Дукка иным способом, кроме как удовлетворения или потребности в пище или лекарства?

Обратите внимание, что люди умирают, рано или поздно ("старость, болезнь, смерть"), даже с продовольствием и медикаментами.

Продовольствия и медикаментов может быть "необходимым" ("святой жизни"), но непостоянно, может быть ненадежна, а не "убежище". Еда, например, последний день, а потом что?

Еще один способ понять: "счастье-это внутреннее" может быть "счастье-это психическое" или "счастье-это ум-сделал" - возможно, это больше зависит от психических факторов (как и следующие), а не на физическое имущество:

  • Вспоминая хорошее, что другие люди сделали
  • Обучение вашего ума, чтобы отказаться от жажды
  • Вспоминая хорошее, что вы сделали
  • Любезное (а не враждебные, эгоистичные) эмоций по отношению к другим
+51
Hasan uddinkazal 15 июл. 2017 г., 07:30:07

Показать вопросы с тегом