Это привязанность, отвращение, невежество Камма?

Это привязанность, отвращение, невежество Камма? Они ведут к плохим местом? Если они не Камма, как они приведут вас к плохим местом?

+863
Luisa Fernanda Aguirre Zapata 28 апр. 2013 г., 23:11:37
28 ответов

То, что передается из жизни в жизнь в процессе перерождения? Камма. Как учат в 5.57:

Ученик благородных считает так: 'я не единственный, кто является владельцем моих действий[Каммы], наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных с помощью, мои действия и мои действия, как и Мой арбитр; кто — то, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником. До такой степени, что есть существа — прошлое и будущее, угасание и вновь возникающие — все существа хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от своих действий, связанных через их поступки, и их действия, как их судья. Что бы они ни делали, добра или зла, в которые они попадают наследник."

Преп. Nyanatiloka далее объяснил в своем "Камма & Возрождение":

Согласно буддизму, есть три фактора, необходимые для возрождения человека, то есть для формирования эмбриона в утробе матери. Они: женской яйцеклетки мужской спермой, и карма-энергия (Камма-Вега), которая в Suttas метафорически называют "gandhabba", т. е. "дух" или "душа". Эта Камма-энергия посылается умирающего человека в момент его смерти. Отец и мать дают только необходимые физические материал для формирования эмбрионального тела. Что касается характерных особенностей, тенденций и способностей, лежащих скрытыми в зародыше, Будда это учение может быть объяснено следующим образом: умирающего человека, все его существо, судорожно цепляясь за жизнь, в самый момент его смерти посылает kammic энергии, которая, как молния, ударил в новой утробе матери готов к зачатию. Таким образом, через падающий из Камма-энергии на яйцеклетки и сперматозоида, возникает как осадок, так называемая первичка."

+958
kopper 03 февр. '09 в 4:24

Этот вопрос имеет много граней, но я отвечу максимально понятным образом, я способен. Вы спросите:

Еще, я хочу задать здесь и убедитесь, что эта цитата является точной, а не недоразумение. т. е. это вера в перерождение и карму, что отличает буддиста от materiast[смотреть SIC] на себя?

Я не уверен, что ваш пересказ по смыслу эта цитата является точной, поскольку она, кажется, подразумевает, что вера в перерождения и карма-это только отличительный фактор между материалистическим мировоззрением и учил Будда. Если это парафраз смысл точный, то ответ-решительное нет! на мой взгляд. Есть много различий в том числе и правду возрождения между тем, что материалисты думают, что Будда учил. Все-таки мы должны быть осторожны, чтобы различать разные мнения, которые могут быть объединены под названием "материалист" же может иметь незначительные различия. Например, существует древняя индийская материалистическая школа Чарвака или Lokāyata , который, хотя, казалось бы, имеет много общего с современными материалистами или научно-упрощенцев, могут иметь материальные различия. Да, каламбур был предназначен :)

Во всяком случае, делал Будда отличить свои взгляды от древнеиндийских материалистов? Да! И он сделал это в Палийском каноне, а также в махаянских сутрах. Например, в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни этой учетной записи присваивается встречи с древней индийской материалист Аджита Kesakambalin, который был современником Будды Шакьямуни:

"В другой раз я подошел к Аджита Kesakambalin и, по прибытии, обменялись вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями и любезностями, я сел в одну сторону. Пока я там сидел я спросила: - досточтимый Аджита, есть эти общие мастеров... они жить плодами своего ремесла, видимая здесь и сейчас... можно ли, господин, указать на подобный плод созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас?'

"Когда это было сказано, Аджита Kesakambalin сказал мне: - великий царь, есть ничего не дала, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет плод или результат добрых или дурных поступков. Нет этого мира, нет будущего мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, по праву идет и практикуя правильно, провозглашают этот мир и следующая после непосредственно известный и понял это для себя. Человек представляет собой совокупность четырех основных элементы. В смерти, на земле (в теле) возвращается и сливается с (внешний) земля-вещество. Огонь возвращается и сливается с внешний огонь-вещество. Жидкость возвращается и сливается с внешняя жидкость-вещество. Ветер возвращается и сливается с внешнего ветра-вещество. Смысл-факультеты рассеивают в пространство. Четыре мужчины, с гробом в качестве пятого, несут труп. Его хвалебные речи звучал только насколько могильнику. Кости свою очередь голубь-цветные. Предложения конец в пепле. Щедрость учил идиоты. Слова тех, кто говорит о существовании после смерти ложь, пустой треп. С распадом тела, мудрых и глупо так уничтожаются, уничтожается. Они не существуют после смерти.

Так что на узкий вопрос, Может ли Будда отличает свое учение от древних индийских материалистов я думаю, там может быть никаких сомнений, так долго, как он принимает действительность и подлинность этой Сутры. Конечно, можно поспорить с определением "материалист" и сказать, что это неправильное обозначение, но для целей твоего вопроса я думаю, что определение в порядке, верно? Более того, современные исследователи этой школы древней индийской мысли дать ему этот ярлык. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы не согласны.

Чтобы идти дальше, по моему мнению, описанные выше и отнести к древней индийской аскетической Аджита Kesakambalin в соответствии с современными научными упрощенцев, хотя они, несомненно, замену четырех элементов с современными представлениями о материи и энергии. Кроме того, "щедрость учил идиотов" и в соответствии со многими аморальными или безнравственными научных упрощенцев. В лучшем случае современный научный редукционизм является нейтральным по вопросу этики.

Если так, то действительно буддийские учения о ни себе и третью благородную истину, только если кто-то верит в перерождение, в буквальном смысле?

Не уверен, что вы подразумеваете под "Только держись", но я думаю, что вы спрашиваете что-то вроде: "кроме того, вопросы морали и познания истины перерождения, а какие еще отличия можно найти между современной научной упрощенцев и учение Будды?"

Много! Однако, здесь я только одно, что это очень актуальное и глубокое, на мой взгляд: Будда учил, что материя и энергия нереальны и по сути не существует. Мы должны рассматривать этот феноменальный мир, наполненный материей и энергией как:

“Как звезда, визуальная аберрация, лампа, иллюзия, роса, пузырь, сон, молния и облако – смотреть все усугубляется, как это”.

Это явно не программа современного научного редукционистская или научного реалиста, который верит искренне в цель твердый физический мир состоит из материи и энергии и регулируется фундаментальными законами физики. И еще, Будда учил, что все эфемерно, как сон без даже малейшей врожденной или принципиальное существование. Надеюсь, вы можете увидеть, как две точки зрения на конфликт :)

Другой вопрос, но я думаю, что вы не показываете, то ли вера в карму, перерождения и нравственного/созерцательной жизни нужно добиваться сотериологической цели буддизма. Со своей стороны, я считаю, что это по крайней мере очень сильно выгодно. Я даже пойти так далеко, чтобы сказать, я не знаю, как можно добиться сотериологической цели буддизм без веры в карму, перерождения и морального созерцательной жизни.

На мой взгляд, опровергая истину перерождения требуется нечто вроде материалистического ловушку: он hypostatizes или материализует материю и энергию в качестве основных и объясняет сознание, как выходящих из него. Это равносильно утверждению, что феноменальный мир является по сути или по существу отсутствует; но это совершенно не. Как можно оспаривать то, что сознание продолжается и после распада тела без материализации тела и рассматривая его как фундаментальное и неотъемлемое существование в отличие от сознания? Я не думаю, что это возможно.

Тем не менее, я убежден, что это абсолютно необходимо в отношении кармы, возрождения и нравственной жизни, столь же эфемерные и не хватает собственного существования, как и все другие явления, в том числе и сознания, материи и энергии, в целях достижения окончательной сотериологической цели буддизма.

Если буддийские и материалистических школ по наиболее очевидный смысл анатта (цитата выше), то что отличает буддийский взгляд от материалистического взгляда на себе?

Ну, вот мы перейдем, пожалуй, тонкие различия между "материалистом" школы. Я не могу говорить о древней индийской школы Чарвака материалов, но совершенно очевидно, что современные научные упрощенцев атеистического убеждения не верить в какие-либо постоянные, унитарные или независимой личности. Так понятно, что кто-то, как говорят Дэниела Деннета (современный материалист) разделяет убеждение в самых грубых смысл анатта с буддистами, хотя он не - по моим сведениям - идентифицировать себя как буддист, он не принимает прибежище в Трех Драгоценностях и он не разделяет наши сотериологической цели, ни даже верить, что они возможны для выполнения. Это не означает, что сами наши сотериологической цели различать грубые и тонкие смыслы пустоты! Так что если вы верите, что можно выполнить в нашей сотериологической цели, то явно видно, что скудно грубого понимания анатта не может самостоятельно выполнить их. Что приводит нас к...

Есть не столь очевидный смысл анатта, который материалист/научный редукционистская школ не в состоянии понять?

Да!

И я считаю, что понимание необходимо для достижения сотериологической цели буддизма. Теперь, однако, это не значит, что понимание самых грубых смысл анатта-это бесполезно. Это отнюдь не так! На самом деле, понимание наиболее грубый смысл анатта необходимую точку для понимания более тонких смыслов. Это, в конце концов, почему Будда учил этому :)

Так как можно выйти за пределы грубой понимание более тонкий смысл? Ну, это вопрос не его...

На данный момент, я хочу ясно дать понять, что я, наверное, ничего не знаете или что-нибудь, я знаю, это просто рыгнул (плохо) из намного более квалифицированных учителей. Я всего лишь страдания чувствующих существ, пытаясь найти освобождение и стремление к мотивации достижения этой цели на благо всех. Другими словами, взять все, что я говорю с зерном соли и проверь на себе :)

В любом случае, Дже Цонкапа в своем великом Трактате о ступенях пути (Том 3, с. 204 - 215) излагает фактический объект отрицания. Понимание фактический объект отрицания - это ключевая предпосылка для рассуждений на тонкий смысл пустоты и отличающие его от грубого смысла. Это очень сложно и требует массу достоинств. Почему? Потому что мы были ослеплены, чтобы этот объект - просто предполагаю, что это априори - с безначальных времен. Оно настолько укоренилось в нашем мышлении и принять как данность, что мы просто слепы к этому. Это наше невежество и заблуждения.

За неимением лучших терминов мы называем этот объект много вещей: внутренней существовании, самобытии, истинное существование, эфирное существование и т. д., Но условия могут не много помочь нам, если мы знаем, что они имеют в виду и за что мы должны развивать нашу интуицию через учебу. Для преодоления нашего невежества мы должны разработать определенные знания, что абсолютно ничего не имеет тип существования указывает на те неадекватные условия.

Если бы мне пришлось выбрать один из разделов Дже Цонкапы трактат , который пытается напрямую ответить на вопрос о том, что объект отрицания-это было бы в этом разделе на стр. 212 и 213:

Вопрос: каким образом невежество наложить внутреннюю природу?

Ответ: в целом, появляются в текстах Candrakırti много использования вербальных конвенций, таких как “природа” или “сущность” в отношении объектов, которые существуют только условно. Однако здесь, в случае овеществления по невежество, там, в отношении объектов, будь то человек или другой явления, понятия, что эти явления имеют онтологический статус—а способ существования—сами по себе, без положенно через сила осознания. Объект референт, который таким образом задержаны, что невежды зачатия, независимый онтологический статус этих явлений, определяется как гипотетический “я” или “внутренняя природа”. Для того, Арьядевой по четыре сотни строф говорит:

Все это без его собственной силой; поэтому нет никакой самоорганизации.

Комментируя это, Candrakirti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

Это то, что существует, по сути, по сути, автономно, и не зависит от другого....

Таким образом, он говорит, что это синонимы. “Вне зависимости от другой” не значит не в зависимости от причин и условий. Вместо этого, “другие” относится к предмет, т. е. обычного сознания, и что-то сказал не зависеть от другого из-за не положенную через силу что обычное сознание. Таким образом, “автономно” относится к природа объекта, который имеет свой собственный уникальный онтологический статус или способ бытия. Это просто это, что называется “сущностью” или “внутренняя природа”. Возьмем, к примеру, в случае воображаемая змея, которая ошибочно приписывается веревку. Если мы оставим в стороне, как это объясняется с точки зрения, что АП - prehends змея и попытаться проанализировать, что змея находится как в условиям своей природы, поскольку змея является просто нету в этом объекта, его характеристики не могут быть проанализированы. Это схоже с учетом этими явлениями. Предположим, что мы оставим в стороне анализ того, как они АП- груша—т. е., как они появляются на обычных осознания и анализа сами объекты, спрашивая, “каков способ бытия этих явления?” Мы находим, что они не созданы каким-либо образом. Невежество не воспринять явления таким образом; он воспринимает каждую явления как способа бытия такого, что его можно понять само по себе, без положенно через силу обычного сознания. Candrakırti это комментарий на “четыре Сто строф” говорит:

Без всякого сомнения, что существует только через наличие концептуальной мысли, а не существовать и без понятийного мышления, наверняка не существует по сути—как и в случае змея, которая вменяется извивающаяся веревка.

Таким Образом Candrakırti государства как явления, по сути не существует.

Поэтому то, что существует объективно с точки зрения его собственной сущности, не будучи положена через сила субъективного разума называется “самостью” или “внутренняя природа”. Отсутствие этого качества в человеке называется самоотвержение человека; ее отсутствие в таких явлениях, как глаза, уши и так далее-это называется бескорыстие объектов. Следовательно, одна может подспудно понимают, что представления о том, что внутренние природа как присутствующий в лиц и объектов являются концепции две личины. Это как Candrakırti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

“Я” - это сущность вещей, которая не зависит от других; это внутренняя природа. Несуществование это бескорыстие. Из-за деления на объектами и людьми он понимается как двояка: “бескорыстие объектов” и “самоотверженность людей”.

Теперь, допустим, кто-то действительно прибывает в это тонкое понимание... как это помогает достичь нашей сотериологической цели? Лучший способ я могу ответить, что это аллегория, которая дается в понимание пустоты страница 258:

“Например, молодая женщина может хотеть иметь ребенка. Когда она спит, она мечтает, она рожает ребенка и находится в приподнятом настроении. Но позже во сне ребенок умирает, и она опустошена. Однако, на проснувшись, она видит, что ни волнующий вид, ребенок, который принес ей радости, ни ужасной внешности ребенка смерти, что причинил ей боль реальна”.

Понимание после пробуждения, что мечта была нереальной молодая женщина смогла развеять возбуждение, а также разрушения, она чувствовала. Кроме того, по - настоящему понимая, что весь этот феноменальный мир нереален - совершенно не существующие, как кажется - мы тоже можем "проснуться" и достигаем своих целей, отрезать тягу и привязанность мы получаем по вере в совершенно эфемерной и галлюцинаторно "реальном" мире.

+889
Ginger Ale 3 авг. 2015 г., 19:21:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Не уверен, что в состоянии следовать, поскольку вопрос не дает много дальше объяснять, но Атма бы мог подумать, что он признает важность того, что на самом деле приходится сталкиваться и расследованию цикла рождения, старения, смерти и возрождения как явления наблюдаем в рамках одного "Я", которое кажется никогда не говорили Будда, говоря о смерти, момент за моментом (Калапа означает также время существования или жизни).

Комментарий особенно Visuddhimagga, дает много аргументов, чтобы сосредоточиться на этом, а не держать его различные формы в зависимости от совозникающего.

+823
Balder 27 мая 2015 г., 12:45:30

Когда вы делаете анатта медитации, вы фокусируете свой ум на анатта, поэтому анатта постепенно будете улучшать в своем уме, и нет определенного времени, когда вы найти его целиком..Othewrwise вы будете чувствовать parikamma/uggaha/patibaga nimitta по типу медитации вы делаете,когда вы улучшаете самадхи и достигать в работе государства,а также вы чувствуете, десяти оков снижаются в некоторое количество

+812
Caroline Johnson 3 мая 2011 г., 22:01:16

Я поражаюсь, как быстро люди на ЮВ найдете подробные цитаты из канона. Люди, используя симфонии? (Это то, что христиане называют это по Библии-это словарь с перекрестными ссылками темы исходного текста, чтобы потом было легче искать отрывки по теме.)

Если есть согласование на Палийский канон, где ее можно найти?

+802
Agen Judi Poker Online 1 мар. 2014 г., 15:00:15

То, что Будда учил по Walpola Рахула Теро-хороший вводный (традиции Тхеравада) книга для чтения...

+731
Ceylon 23 июн. 2012 г., 06:54:59

Сила воли и так же, как нормальные определения. Для достижения нирваны человек должен сильной воли. просто его имею в виду идею "я непременно буду так делать, пока не получу результат (Нирвана) и не сдаваться".

+713
Sydney99 25 авг. 2011 г., 08:59:49

но компренде, ууу, и здесь можно интересно,

если предположить, что это спросил с целью освобождения, по назначению этот ответ следующим образом:

Q: есть ли другие люди, согласно буддизму?

По данным Будда и его Дхамма, там все по кругу, все время, другие люди, и, чтобы удержать восприятие двух принципов достаточно, в тех случаях, что восприятие-это тока знак, очень нужен, чтобы напомнить, чтобы сохранить правильное усилие достаточно и для получения deliverenceбыл, так что будьте уверены, что я или другие видят ууу, или ваши действия, знать, что вы думаете, говорите или делаете.

Phenomenalical задуматься и попытаться понять эту точку зрения или, что ща не за освобождение. Одна только сдохнет, стрелку не убрали.

Что это правильное усилие, при поддержке одного, двух или трех руководящих принципов, не имеющих предостаточно их, не отрицая их?

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступить в права вид: это правильное усилие...

"И как правильно смотреть Предтеча? Различает один неправильный взгляд, как неправильный взгляд, и справа, как справа. Это правильный взгляд. И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать."

— ЗП 45.8

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Есть эти десять темам из [правильного] разговор. Какие десять? Говорить о скромности, о удовлетворенность, на уединение, на номера-запутанности, вызывает стойкость, на силу, на концентрацию, на различение, на освобождение, а на знание и видение освобождения. Эти десять тем для разговора. Если вы многократно вступали в эти десять тем для разговора, вы бы затмить даже солнце и Луна, настолько могущественный, настолько могущественный, не говоря уже о странники-приверженцы других учений".

— Это 10.69

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Таким образом, ушел вперед, после тренировки и образ жизни монахов, отказавшись от взятия жизни, он воздерживается от взятия жизни. Он живет с его род легло, его нож лег, добросовестный, добрый, сострадательный на благо всех живых существ. Отказавшись от взятия того, что не дано, он воздерживается от взятия того, что не дано. Он берет только то, что дано, можно только то, что дано, живет не стелс, но посредством себя, что стал чистым. Отказавшись от uncelibacy, он живет в целибате жизни, в стороне, воздерживаясь от полового акта что это крестьянин."

— Х-99

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

"Когда брахманы или жрецы, которые нерафинированный в их жизни курорта в изолированном лесу или пустыне жилье, это вина их нерафинированный средств к существованию, которые они порождают неумелые ужас и страх. Но это не тот случай, когда я нерафинированный в моей жизни, когда я прибегаю в изолированном лесу или пустыне жилища. Я очистился в моей жизни. Я один из тех благородных, кто чисты в их жизни, когда они прибегают к изолированном лесу или пустыне жилища. Видя в себе эту чистоту жизни, я почувствовал себя еще более Неустрашимый о том, чтобы остаться в пустыне.

"Ко мне пришла мысль: 'когда брахманы или жрецы, которые алчные & ожесточенно увлечен чувственными удовольствиями... я не алчный... у меня есть сознание доброй воли... лишенный лени & сонливость... а еще ум... пошли дальше неопределенность... я не хвалить себя или принижать других... вышли за пределы horripilation... мало кто хочет... настойчивость вызвала... внимательность, установленном......'Когда брахманы или жрецы, которые неконцентрированные, сбивается с мысли... я непревзойденный в концентрации.

— МН 4

— МН 117

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

[я] "бывает так, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли.

[второй] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

[III, в] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли.

[Ив] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях на обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли: это, монахи, называется правильным усилием."

— ЗП 45.8

На существенно здесь обстоятельствах:

Созерцанием двойственности

Те, кто не различают стресс, то, что приносит стресс в игру, и где это полностью прекращается, без следа; кто не знает пути, путь к Укрощение стресса: скромный в их осознании-релиз & различение-релиз, неспособный сделать конец, они направились для рождения и старения.

Но те, кто видит стресс, то, что приносит стресс в игру, и где это полностью прекращается, без следа; кто видит путь, путь к Укрощение стресса: непревзойденная в их осознании-релиз & различение-релиз, способен сделать конец, они не направились для рождения и старения.


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+634
greinaovester 24 сент. 2013 г., 05:23:15

Я немного опоздала на вечеринку, но я люблю этот вопрос, поэтому я предлагаю свою проницательность.

Вещи, отсутствие присущего существования

это отличная отправная точка для размышлений. Большая вещь об этом состоит в том, что думая, что вытекает из этой посылки работает как алмазного бурения, долбления через лет накопилось болото. Другими словами, любой желающий может получить себе на этот запрос и свернуть его вокруг в их разуме; осмотреть; проверить его; ткнуть отверстия в нем; и просто смотришь на него - и, думая на эту фразу, вы окажетесь открытие. Просто используя его в качестве инструмента для стимулирования мышления могут научить вас, как думать и открывать вам разные выводы. Это идеальный "Коан" для человека с любым уровнем опыта и практики.

Есть две направляющие, которые помогают думать об этом - таким образом они представляют полярные противоположности из помещений, в которых люди часто проходят при рассмотрении таких понятий, как эта:

  1. Не будь идиотом - есть тигр в поле перед вами, если вы его видите. Не преследовать его, чтобы доказать, что он не существует.

  2. Ничего не исключаю, - не будучи идиотом, и позвольте ваш разум далеко за пределы того, что вы считаете возможным или правда; и не привязывайся к чему вы придумали. Цитата из Доген(я думаю) суммирует это так:

    "Не цепляться за свое собственное понимание. Даже если вы делаете что-то понять, вы должны спросить себя, если там может быть что-то вы не полностью решена, или, если там может быть какой-то высший смысл, но"

Тем не менее, основная предпосылка, которая будет обеспечивать основной вход в этот вопрос можно сформулировать по-другому, "нет никаких самостоятельно существующих, что называется вы сами, или ваша жизнь". И начала есть, мы можем сразу увидеть аспекты истины в этом есть. Мысли, которые мы повторили на себе на протяжении десятилетий не имеют ничего общего с реальностью. Если я скажу себе "я не умею" каждый раз, когда я потерплю неудачу, то я пришел к убеждению, что есть 'я', что удалось, и что 'я' есть свойство, которое называется Я не умею, и что собственность тогда становится правдоподобным объяснением отказа.

За время существования приобретает свойство формы и массы, и становится все более и более определенной. Однако:'я', что 'это не хорошо' может существовать только при поддержке свойства, построить его. Раньшея не так хорош, то 'я' просто есть, и пустых по содержанию, это также бесформенно - безродные. Нет правда, вы под вы , который создается путем многократного привычек, постоянный диалог, внутренняя болтовня, и неосознанности. Другими словами - если есть вы, тогда вы или я - это пространство, которое порождает свойства, как вариант - это может создать 'я не умею'.

Это пространство, как пространство, не имеет существования отдельно во Вселенной. Пространство, которое вы не является ни отдельной, ни отличен от пространства, которое вы не. Ум - тоже не делится - но, как представляется, - это не отдельная от всего остального (хотя наш опыт сознания является то, что оно внутри нас) - стены перед нами не может существовать, как оно существует без нас, стоя перед ней и воспринимая ее. Значит ли это, что если я уйду, стена перестает существовать? Это тип мышления, который подстерегает нас в двойственности. Стена не отдельно от вас, ни от Вселенной, так как она не может существовать - и как ты можешь уйти? Куда бы вы поехали?

Все, что я пишу здесь-это просто как скульптор молота. Я не знаю вас, и я не могу предложить вам ничего, что могло бы говорить непосредственно на ваши вопросы, не зная их. Однако, представьте себе, я предлагаю вам кусок[с] плитки , которые вы можете использовать, чтобы постучать в дверь вашего собственного понимания. Поскольку все это прямо здесь, цитируя та-ту,

Достижение просветления не следует принимать стопорное пальца....Даже так, вы должны быть один, чтобы сделать это.

+617
thinkaboutiter 6 авг. 2014 г., 13:35:24

Есть разные слова, такие как:

'Nekkhamma', который обычно относится к 'отречения' от чувственных удовольствий (например. 2-ой фактор пути).

'Pahānā' (СН 45.8 правильное усилие) & 'pahāya' (38 млн помех) & 'pajahati' (в 3.40; 35.101 ЗП), который, как правило, относится к отказу от помех & неблагих качеств.

'Anupādā': не принимая, как свои собственные, не держась.

'Vossagga', что означает 'сдаюсь', 'отдых', 'передача' или 'сдаться', и, как правило, в медитации Инструкции о (предварительный) разработка пути, такие как в ЗП 48.10 & конец МН 118; в ДУ 31 в отношении к мужу давать (сдав) авторитет жены в доме или работодатель давать работникам долю в прибыли .

монах, ученик благородных, заставляя отпустить (vossagga) объекта медитации, достигает концентрации, достигает единством ума.... ЗП 48.10

'Paṭinissaggā', что означает 'отказ' или 'вернуть', возможно, 'возвращение', и, как правило, плодом пути, например в 3-й благородной истины (ниже), последний (16-й) этап Анапанасати или определения нирване (ниже).

благородная истина о прекращении страдания: это безостаточно бесстрастия и прекращения этого же тягу, сдаваться и отказываться от нее, избавление от нее, nonreliance на нем.

dukkhanirodhaṃ ariyasaccaṃ — йо tassāyeva taṇhāya asesavirāganirodho cāgo paṭinissaggo muttimutti anālayo.


sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānaṃ

Успокоение всех формаций, отказавшись от всех обретений, уничтожение жажды, бесстрастие, прекращение, ниббана

В конечном счете, "отпуская" означает не принимать то, какбыть себя"или"принадлежащий себе, как подытожил в ЗП 35.101:

Предположим, человек должны были собирать и сжигать или делать так, как ему нравится с травой, ветки, ветви, и листья здесь в рощу джеты. Бы мысль приходит в голову, - это нам, что этот человек собирает, сгорая, или делаешь как он любит'?

Нет, господа. Почему? Потому что эти вещи не нашей собственной, и они не относятся к нашей личности.

Точно так же, монахи, глаз не твой: отпусти его. Ваш отпуская это будет для вашего долгосрочного счастья и... в ухо... нос... язык... тело... ум не твой: отпусти его. Ваш отпуская будет для долгосрочных счастья и блага... что возникает в зависимости от интеллект-контакта, переживаемое как наслаждение, боль, или как ни-приятна-ни-болезненна, что тоже не твоя (tumhākaṃ НС): отпусти его (taṃ pajahatha). Ваш отпустить (pahīnaṃ) это будет для вашего долгосрочного счастья и блага.

35.101 ЗП

+608
Saya 8 июл. 2011 г., 11:24:06

Люди иногда квалифицируют их заявления, путем добавления слова "условно" — и люди различия между традиционной истиной (Sammuti Сачча) и абсолютная истина (Сачча Paramattha).

  1. Когда (исторически) это различие начать: если различие в Абхидхаммы Питаку, есть также учение, которое в Сутта Питаку (а если нет, то мы знаем, почему нет)?

    Этот раздел Википедии написано, что "Двух Истин" различие не сделано в suttas, хотя есть некоторые "suttas косвенного смысла".

  2. Это "конечная" в некотором роде лучше или более правильный, чем "обычные"? Или они оба просто мнения или описания реальности, более или менее равных (как левая рука и правая рука), и это важно для выбора (возможно, я полагаю, с помощью "мудрость"), какой из двух может быть более уместным?

    Это ОК, чтобы рассматривать их как "взгляды", а не "истины"? Есть существенная разница между, например, Сакка, vacana, дхамму, и ditthi?

  3. Если/когда/после того, как человек провел различие между "обычными" и "конечная", впоследствии люди пытаются рекомбинировать эти взгляды? Я думаю о Дзен-как афоризм, "после просветления, колоть дрова, носить воду": это как-то связано с "двух истин"? Означает ли это продолжение или возвращение к обычному? Или она отличаются/различаются от школы к школе?

Я представляю, как эти вопросы можно получить ответ с пункта каждую; но скажите, пожалуйста, если любой из них должны быть отдельные вопросы, позволяющие более или более развернутый ответ.

+603
4oursword 2 мая 2017 г., 05:39:26

Люди продолжают приносить вещи, как хина означает что-то плохое, но это было тысячи лет назад. Хина теперь просто означает небольшой, стандартной интерпретации заключается в том, что Хинаяна школы только освободиться, пока Махаяны Бодхисаттвы постоянно освобождать себя, так и других живых существ, поэтому он по сравнению с транспортного средства, которое является больше, так как он несет в себе и другим, в отличие от Хинаяны, которая только несет в себе.

+576
ganesh Umarani 17 дек. 2019 г., 16:40:14

Счастье то, что мы должны искать? Я чувствую недовольство в поисках счастья или создании это состояние, когда я знаю, что другие существа страдают. Например, если человек знает, что животных убивают жестоко, чтобы удовлетворить желание наживы и glutony, то как он может сознательно чувствовать себя счастливым с этим в уме? Я просто не могу игнорировать это. Есть много примеров плохих поступков в различных формах.

Что такое право mindfullness и как я должен воспринимать эти плохие деяния как буддист?

+573
Kamlesh Sen 8 июл. 2017 г., 02:55:07

Есть пять помех (также здесь) медитации и практики.

Ваш вопрос может быть частью беспокойства-беспокойства и сомнения. Но для меня это звучит больше как сомневаюсь.

Вы можете узнать больше из эссе Аджан Brahmavamso:

Сомнением относится к тревожным внутренние вопросы в то время, когда следует молча продвигаясь все глубже. Сомнение может на собственный вопрос способность "я могу это сделать?", или вопрос метод "является ли это право как?", или даже вопрос в смысле "что это?". Она должна быть вспомнил, что такие вопросы являются препятствия медитации, потому что они просят не в то время и таким образом стать вторжение, скрывая одну ясность.

Господь Будда уподобил сомнения теряясь в пустыне, не признавая каких-либо достопримечательности.

Такие сомнения одолевают сбор четкие инструкции, имеющие хорошая карта, так что можно распознавать тонкие памятников в незнакомой территории глубокой медитации и так знаю, куда идти. Сомневаюсь в своей способности преодолеть путем развития уверенности в себе, с хорошим учителем. Учитель медитации-это как тренер, который убеждает спортивной команде, что они могут добиться успеха. Господь Будда утверждал, что один может, один будет, достигнут-Джана и просветления, если внимательно и терпеливо следовать инструкции. Единственная неопределенность-это "когда"! Опыт также преодолевает сомнения о способности и тоже сомневаюсь является ли это правильный путь. Как одно понял для себя красивые этапы пути, человек обнаруживает, что одна действительно способен очень высокого, и что это путь, который ведет туда.

Сомневаюсь, что принимает форму постоянной оценки "это-Джана?" "Как я иду?", преодолевается понимая, что такие вопросы лучший налево до конца, до финального пару минут медитация. Суд присяжных выносит только свои решения в конце судебного разбирательства, когда все доказательства были представлены. Аналогичным образом, умелое медитатор продолжает молчать сбор доказательств, рассмотрение ее только в конца, чтобы раскрыть его смысл.

Конец сомнений, в медитации, описал разум, который имеет полное доверие в тишине, и так не мешает ни внутренние речи. Как хороший шофер, молча сидит на путешествие вышли из доверия в драйвере.

+539
Chandika Ahir 10 июл. 2014 г., 05:55:08

Невозможно ответить на ваш вопрос.

Ответ должен быть опытным.

И что это то, что переживается?

Нет ни я, ни И.

Итак, кто я?

Ответ должен быть опытным.

+516
serenskye 7 апр. 2015 г., 11:44:39

Lokīya ñāṇa, в отличие от lokuttara ñāṇa (надмирной знаний)

+466
Makoto Kanazawa 10 июн. 2011 г., 07:33:28

Интересный вопрос, я читал на DW; который я считал достойным и рассмотрения. Я думаю, что ЗП 36.23 может означать слово "samudhaya" относится к возникновение страдания (а не вытекающие из не-страдания или нейтральный явлений). Использование "samudhaya" в ЗП 36.23 похож на использование "samudhaya" в отношении четырех корма (в 9 млн, 38 млн, и т. д.). Конечно, любой suttas показывает иное лишило бы мою теорию.

148 млн, например, говорится о двух случаях, когда возникающие чувства, основанного на чувственном контакте. 1-й случай ведет к страданиям и 2-м случае является не ведущим к страданию. Поэтому возникающие ощущения в 148 млн-это "нейтральный" (потому что возникновение страданий зависит от возникновения влечения). В 148 млн, это слово используется для нейтральных, возникающие чувства uppajjati, следующим образом:

разум возникает сознание зависит от ума и мыслей. Встреча трех контактов. Контакт-это условие вытекающие из того, что ощущается как приятное, болезненное или нейтральное.

manañca, bhikkhave, paṭicca dhamme ка uppajjati manoviññāṇaṃ, tiṇṇaṃ saṅgati phasso, phassapaccayā uppajjati vedayitaṃ sukhaṃ vā dukkhaṃ vā adukkhamasukhaṃ vā.

Аналогично, ЗП 35.43, который зная о непостоянстве чувств без влечения, ведущего к нирване, использует слово uppajjati:

И самое приятное, болезненное или нейтральное чувство, которое возникает , обусловленное глаза тоже непостоянны.

Yampidaṃ cakkhusamphassapaccayā uppajjati vedayitaṃ sukhaṃ vā dukkhaṃ vā adukkhamasukhaṃ vā tampi aniccaṃ ... Пе ...

Возвращаясь к 148 млн, всякий раз, когда он использует слово "samudhaya", он относится к ней по отношению ко злу, оскверняя страданий вещей, таких как:

Когда вы испытываете нейтральные чувства, если вы на самом деле не понимают, что чувства происхождения, заканчивая, угождение, недостаток, а бежать,

Adukkhamasukhāya vedanāya phuṭṭho samāno tassā vedanāya samudayañca atthaṅgamañca assādañca ādīnavañca nissaraṇañca yathābhūtaṃ nappajānāti.

Теперь, нищенствующие, это путь, который ведет к происхождению личности.

Ayaṃ Хо Панау, bhikkhave, sakkāyasamudayagāminī paṭipadā—

Ты глаз такой: ‘Это мое, я являюсь этим, это мое "я".

cakkhuṃ ‘etaṃ мама, esohamasmi, ешо мне attā мульти samanupassati;

Аналогично, ЗП 22.5 говорит "возникновение" ("samudhaya") агрегатов-это привязанность. Естественно, привязанность-это страдание.

И каково происхождение формы, чувства, восприятия, выбора и сознания?

Ко-ка, bhikkhave, rūpassa (петь; ген) samudayo (петь; ням), ко vedanāya samudayo, ко saññāya samudayo, ко saṅkhārānaṃ samudayo, ко viññāṇassa samudayo?

Это когда нищенствует одобряет, приветствует и продолжает цепляться.

Иза, bhikkhave, монах abhinandati abhivadati ajjhosāya tiṭṭhati.

Поэтому в ЗП 36.23, похоже, vedanā samudaya относится к тому, когда чувство возникает зависимость от невежества или тяга в потоке зависимого возникновения, что в конечном итоге приводит к страданию (а не просто чувство, которое возникает зависимость от простых чувственных контактов).

+416
jeanschwalenberg 21 нояб. 2011 г., 03:21:18

Ниже то, что я надеюсь, что некоторые соответствующие материалы из нескольких выдающихся учителей jhāna.

Аджан Брам

Вот то, что я считаю некоторые полезные замечания от Аджан Брам книги, в Jhanas о pitisukha:

Pitisukha—радость и счастье

В пали, составное слово pitisukha означает сочетание радости и счастье. Можно использовать эти слова для всевозможных опытов, даже для мирских переживаний. Но в медитации, pitisukha относится только к это радость и счастье, которые образуются во время отпустить. Просто как различных видов пожара можно отличить по их топлива—например дрова, масло, огонь или локального конфликта—так что различные виды счастье следует отличать их причиной. Радость и счастье, которое возникает с красивая дыхание подпитывается отпуская бремя таких как прошлое и будущее, внутреннее комментарием и разнообразие сознания.

Что если pitisukha не появился?

Когда pitisukha не возникает, оно должно быть, потому что не хватает довольство, то есть, до сих пор слишком много. Следует отражать на первых двух из пяти препятствий. Первое препятствие, сенсорные желание, привлекает внимание к объекту желанием и таким образом от от дыхания. Вторая помеха, недоброжелательности, придирается к опыт дыхание, и недовольство отталкивает внимание вдали от дыхания. Довольство-это “средний путь” между желанием и плохо будет. Он держит это памятование с дыханием достаточно долго для pitisukha возникают...прикладывая усилий всех в зная, что это еще один способ генерации pitisukha вместе с дыханием. Для энергии разума является эквивалентом счастья. Так что если pitisukha пока еще не появилось, это может быть, что никто не направляя усилие от с исполнителем и в зная.

Заготовить достаточно радости и счастья (Pitisukha).

Перечисленные выше государства [nimitta не появляется] возникает, потому что никто не культивирует достаточно pitisukha вместе с дыханием. Не хватало восторга, когда дыхание исчезло, так что памятование не было четких психических объект красоты хочет брать. Понимая это, нужно поставить большее значение на развивающихся восторга, когда один наблюдает за дыханием и выращивание что радость в сильное чувство красоты. Например, один может что касается дыхания, как посланник приносит вам кислород как жизнь поддержка подарок от цветы и деревья. Дыхание объединяет вас жизненно с все растительного мира, поддерживая друг друга с пульсом воздух. Все искусные средства используют, заплатив осторожны внимание к красоте вместе с дыханием, красотой расцветет. Что обращает внимание, как правило, растет. В предыдущей главе, одним рекомендовали не бояться радости в медитации. Я расцениваю это увещание настолько важным, что я собираюсь повторить это снова почти слово в слово. (выделено мной)

Не бойтесь радовать

Я хочу подчеркнуть, что нужно быть осторожным, чтобы не бояться радость в медитации. Слишком много медитирующих уволить счастье думать это неважно или, что еще хуже, думая, что они не такого заслуживают восторг. Счастье в медитации важен! Кроме того, вы заслуживаете удовлетворит! Воспаряешь, на дыхание является неотъемлемой частью путь. Поэтому, когда радость возникает вместе с дыханием, следует лелейте ее, как ценное сокровище, и охраняют его соответственно. В восторг, который возникает на стадии красивых дыхание-это “клей” что держит внимание ума на дыхании. Его результаты в внимательность оставаться с дыханием без усилий. Одна остается все внимание на дыхании, потому что ум хочет оставаться с дыхание. Разум, на данном этапе является наблюдение за дыханием так много что он не хочет никуда идти. Он просто остается с дыхание, автоматически. Это так контента с восхитительным, прекрасное дыхание, что все блуждающие прекращается. Один остается полностью осведомлены о дыхание без какой-либо необходимости контролировать ум. Внимательность дыхание, здесь, становится легким. Без опыта, восторга, там будут какие-то недовольства. И недовольство источника блуждающий ум. Прежде чем человек достигает стадии прекрасное дыхание, недовольство толкает внимательность от дыхания.

Brasington Ли

Ли Brasington и некоторых других научить "мягкую" версию jhanas, поскольку уровень концентрации и поглощения значительно меньше, чем в "жестких" jhānas учил Аджан Брам, па Аук Sayadaw, и другим; этот метод предполагает ориентируясь явно на чувствах pitisukha, его инструкции таковы:

Инструкции по вводу "мягкие" jhāna

Итак, подведем итог метод для ввода первой работе: вы сидите в Хороший удобный вертикальном положении, и создавать концентрацию доступ ставя и поддерживая ваше внимание на одном медитации объект. Когда концентрация открыть возникает, тогда вы переносите ваше внимание с дыхания (или как ваш метод) приятного ощущение, предпочтительно приятное физическое ощущение. Вы положить ваши внимание на это ощущение и сохранить свое внимание на том, что ощущение, и больше ничего не делать.

Самое трудное-это ничего не делать еще части. Вы обращаете внимание на приятное ощущение, и ничего не происходит, так что вы думаете себя", - сказал он что-то должно было случиться". Нет, я не сказать, делать замечания по поводу просмотра приятное ощущение. Или, вы может поставили свои внимание на приятное ощущение, и он начинает увеличение, так что вы думаете: "о! О! Что-то происходит!" Нет. Или это приходит немного, а затем он останавливается, и вы как-то попробовать и помочь он. Нет. Ничего из этого не работает.

Вы должны просто наблюдать приятное ощущение. Вы становитесь полностью погруженный в приятность приятного ощущения. И я имею в виду это только то, что я говорю: приятность приятного ощущения. Я не имею в виду место приятного ощущения; ни его интенсивности; ни ее продолжительность. Я не имею в виду, будут ли приятные ощущения увеличения или уменьшения или остается прежней. Просто полностью сосредоточиться на приятный аспект приятное ощущение, и на работе будет возникнет само по себе.

Все, что вы можете сделать, это создать условия на работе, чтобы возникнуть, культивируя спокойный и тихий ум, направленный на приятность. А потом просто отпустить-что спокойный тихий ум сосредоточенным на приятности, - и на работе появится. Любая попытка сделать ничего больше не работает. Вы действительно должны стать человеком, в отличие от человека делал. Вы должны стать существо, которое просто зациклено на приятные ощущения, которые существуют, а потом-Джана приходит все на его собственные.

Тина Расмуссен и Стивен Снайдер

Две медитации учителя, с которыми я работал с ... Тина Расмуссен и Стивен Снайдер- что учить jhānas в традициях па Аук Sayadaw давать указания, как вы говорите, изначально не принимать pīti или сухая как объекте медитации; оно поручено оставаться с дыханием в анапана пятно' и игнорировать их (хотя и не отталкивая их). Они учат, что факторы jhāna могут присутствовать в той или иной силы до фактического поглощения. Я помню их, сказав, что на отступление, что если, после многолетней практикой, факторы несбалансированность, например, у кого много однонаправленность ума (ekkagatā) но мало испытываю радость, что есть способы, можно попробовать стимулировать pitisukha.

+352
Jacob Hume 11 июл. 2017 г., 15:26:06

Маха Брахма-это царство, а не “бог”. Любое живое существо (в том числе каждый из нас) был во всех мирах в этом безначальная Сансара. Мы были на самых высоких (кроме пяти чисто обители в Рупа-лока, который можно получить только Anagamis или не принимающие). Однажды Будда указал на кучу муравьев на земле и рассказал монахам, что каждый из этих муравьев жившие в Брахма-Локе. В Сансаре это долго; нет заметного начала. Эти 31 плоскостей существования описанного в Dhammacakkappavattana Сутта. В нем излагается план Дхаммы Будды.

В царстве Великих Брахм (Маха Брахма) упоминает Будда о один Великий Брахма, божество, чье заблуждение приводит его к осознанию себя как всесильного, всевидящего Творца Вселенной. Это в Kevatta (Kevaddha) Сутта: к Kevatta (ДУ 11). Kevaddha Сутта сообщает одно из того, что даже “Бог” не знает. Маха Брахмы, как бака, думаю, они уже за пределами того, что Будда знает, так что Будда должен был подойти к их Брахмы небеса и подавить свою гордость, чтобы показать что они все-таки имеют больше отпускать, что там что-то сам Будда вышел за пределы, но они не.

Dhammacakkappavattana Сутта изложены “под копирку” Дхаммы Будды, и в одной части его названия 6 сфер Девы и 15 из 16 rupi шкаф + стол + миры Брахмы. Сутта призван передать способ “увидеть” истинную природу существования с мудростью, а не с физическим зрением. Только Будда может обнаружить истинную природу, но человека могут постигнуть его, как-то объяснил.

В мирах Брахмы, все браминами рождаются полностью сформированными, без помощи матери. Их “opapatika” рождения. Например, когда человек умирает, его тело становится инертным, как бревно, и в то самое мгновение полностью сформированный Брахма формируется в соответствующем мире Брахмы. Этот Брахма будет иметь смысл факультетов, подходящие для Брахмы: только глаза, уши и разум. Эти индрий для нового существования. Эти индрий может стать ayatana (завод, который производит sankharas другого рождения) в разы, в зависимости от деятельности, что Брахма.

Мужское/Женское различие есть только в Кама-лока. В мирах Брахмы (более 20 серверов), нет такого различия. Брахм не имеют плотного физического тела или половых органов. Человек родился в 16 Рупа лока арупа лока 4 царств или миров (миров Брахмы), потому что один отказался от всех желаний к телесным наслаждениям, включая секс, потому что уже видел стоимость niramisa сухая (и jhanic удовольствий), что может быть достигнуто путем отказа от телесных удовольствий.

Все миры Брахмы “унисекс“. Брахм не имеют плотных тел, чтобы испытать прикосновение, вкус пищи или запах. Они имеют очень тонкие тела. Брахма “тело” имеет только самые минуты материи, которая намного меньше атома в современной науке. Именно поэтому считается (ошибочно), что есть дело в арупа Локи нет. Есть вопрос, но она ничтожно мала. Будда сказал, что vinnana не может существовать без pancakkhandha, и pancakkhandha в арупа лока имеет компонент Рупа, хотя пренебрежимо малы.

Брахмы в Рупа-Локе удаляются от “грубых чувственных удовольствий”; они не имеют желания вкусы, запахи или прикосновения тела. Видя и слыша достаточно для них. Брахмы в арупа-лока нет даже стремления к достопримечательности и звуки. Ум удовольствий достаточно для них, и присутствие вещества минимальна в арупа-Локе. Итак, чувство радости отсутствуют в Брахма-Локе.

Брахмы и богов можем “видеть” людей участвуют в деятельности (если они хотят), но они не имеют каких-либо вкусу (упадать) для таких “грубых удовольствий”. Их психическое состояние гораздо выше, просто как человека, который разработал абхинна полномочия. На самом деле они могут быть отбиты человеческие тела. Так же, как мы не “упустить” о деятельности червей, они не заинтересованы в деятельности человека. Все зависит от умонастроения, связанные с определенной бхавой.

Брахм (а также дэвы) может “видеть” без помощи света и “слышать” без необходимости воздуха для передачи звуковых волн, их “тела” не имеют “глаза” и “уши”, как у нас. Таким образом, они могут “видеть” и “слышать” на большие расстояния. И они могут быть в любом месте они хотят в течение короткого времени. Ближайшая аналогия, как их “видение” произведения, как мы “видим” сновидения; мы не нужны глаза, чтобы видеть сны. Также браминами просто воспринимать.

См.: https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

enter image description here

+328
Klandathu 27 янв. 2014 г., 18:19:16

Как Будда сказал, простые люди видят Никка, где есть аничче, в аничче, где есть Никка, и это лучше всего видно в "не каждый способен воспринимать хорошее в плохом и плохое в хорошем?"

Так как во многих частях, просто следуя советам учителя и то больше эффекта сомневаться во всем (как к взрослому) до поступления в школу.

И опять же, это не учение для собственников жилья, но требует живопи внешне обучения одного как есть, или на, чтобы уйти из дома (мира, смысле). Так что не sekhas-ни-asekha.

В сознании домохозяин (даже в рясах, но все-таки домохозяин) скверн будет использовать эту "отбил/отвращение" только для nurishing препятствия и отговорки, чтобы сдерживать от выполнения обязанностей и хорошо.

"отбил/отвращение" означает отвернуться, отвергнуть дома, дом и идти вперед, снова и снова. (даже не в халате, неся домен домохозяина).

Советы начинающих, это ничто иное, как поощрение, чтобы уйти из дома во-первых, отклонить домохозяин знаки и средства.

Сутта показывает также, что, как правило, преподавание пребывал в невозмутимости для собственников жилья-это, опять же, не совет учителя не учат, так как это все опасно для домохозяина, вот и здесь после. Учитывайте это, когда думаете, чтобы обратиться к другому домохозяину, чтобы домохозяин... коучинг: держитесь подальше от учителя медитации, которые ничего не учат, как медитация, на самом деле не зная пути, и это означает, что состояния самма-самадхи.

(обратите внимание, чтобы отдыхать с предположим, для и обратно, торговле и обмене, но на выходе из колеса)

+320
Kipi 11 мая 2012 г., 18:54:57

В зависимости от качества вашего учителя, может быть, это часто бывает. На самом деле, на прямой путь, нет. И он будет просто мешать успех лечения Будд. Его очень прямо вперед, и легко для того чтобы прочитать эссе, может быть, вы хотите, чтобы дать ему читать: подтверждая истины сердца: буддийские учения о Samvega & Пасада. Учение Будды не имеют целью удержать вас, чтобы быть продуктивным членом на вращающееся колесо, но, чтобы предоставить вам возможность освободиться. Это основные, но существенные отличия от этих двух процедур.

Но все возможные способы для конкретного человека, зависит от его собственного потенциала, накопленного в прошлом и усилий-Эд сейчас. Нет такого как безопасную сторону на самом деле на восьмеричный путь.

+293
Kamal Bhannaat 24 апр. 2017 г., 22:33:10

У меня есть проблема подбора медитации для практики во время моего свободного времени, как студент-медик. Мое свободное время ограничено, и мой уровень стресса до небес. Что является лучшей практики медитации для меня? то, что будет держать меня в сознании, а также улучшить свою силу фокуса. Мой дефицит внимания создает огромные проблемы в учебе.


Спасибо вам, ребята... 1-й ответ является наиболее полным. Я помню, когда я был подростком, я использовал, чтобы практиковать медиацию Метта и лучше засыпает. Но, как я стал студентом-медиком, и я сейчас учусь на 3 курсе, мой ум получил забиты с постоянно растущим объемом знаний и стресс, что я чувствовал, что я был в ловушке в этом догмате искусственных знаний и теряется вся свобода у меня была в детстве. Но сейчас я чувствую, что свободу я потерял на самом деле в основном потому, что я потерял мой путь как медитирующий буддийский практик больше, чем все остальное. Я должен найти время, чтобы сделать эти маленькие вещи, потому что это те мелочи, которые делают нас полными. Спасибо за ответы!

+272
xross 27 апр. 2017 г., 14:53:22

Другой Будда -- Metteyya (Майтрея) -- обретешь пробуждения, его монашеской общины численностью в тысячи Дигха Никая 26 Реф- http://www.basicbuddhism.org/index.cfm?GPID=29

Мне пришлось посмотреть "апокалипсис", "полное уничтожение мира". Это не представляется тема в буддийской космологии, где Вселенной нет начала и нет конца.

(Правка: Хм, похоже, я неправ-- Вселенная периодически разваливается на части, а затем восстанавливает себя. Но это не имманентное-- в Mahakalpa это долгое время, и новая вселенная перестраивает себя каждый раз.)

"Маппо", время, когда Дхарма забыты и не учат-буддийский катастрофы, но больше моральная.

Дигха Никая 26 АГ

Монахи, придет время, когда дети этих людей будут иметь продолжительность жизни на десять лет. И с них, девушки смогут выйти замуж за пяти лет. И с ними, эти ароматы исчезнут: топленое, масло, кунжутное масло, патоку и соль. Среди них kudrusa-зерно будет главный пищи, как рис и карри сегодня.

И с ними десять курсов нравственного поведения полностью исчезают, и десять курсов зла будет преобладать чрезвычайно: для те десять лет жизни не будет слова "мораль", так как может быть тот, кто действует в нравственности?

Те люди, которые не уважают мать и отца, за аскеты и отшельники, для главы клана, будут те, кто будете наслаждаться чести и престижа.

Так же как сейчас люди, которые проявляют уважение к матери и отцу, для аскетов и отшельников, для главы клана, который хвалят и честь, поэтому он будет с тех, кто делает наоборот.

"Маппо" также приводит к интересным последствиям для нынешних времен, таких, как вопросы, если традиционные формы практики являются больше эффективными, если у нас нет Будды в мире. Это большая тема в Нитирэн.

Когда Майтрейя Будда возвращает его как исторического Будды, но в некоторых счетах, намного лучше. Для людей, которые заботятся о будущем Будде, это вроде как буддизм чистой земли, где вы ждать, чтобы возродиться во Вселенной, с активной, живой, учение Будды. В случае Майтрейя, что происходит, чтобы быть той же вселенной, как и наши собственные. По логике буддизм чистой земли, кажется, что было бы более целесообразным, чтобы возродиться в следующей жизни в Чистой земле Амитабхи.

Также интересно, что Майтрейя сыграл большую роль в белого лотоса восстания, политико-религиозные движения в Древнем Китае, которое длилось несколько сотен лет предсказано, что Майтрея был вернувшись прямо сейчас. http://en.wikipedia.org/wiki/White_Lotus

+262
DavidinAustin 15 мая 2019 г., 02:43:23

Вы на самом деле работать с мертвыми? На протяжении всей истории буддизма как монахи и монахини были поощрены работать с мертвыми. Вот картина современной благословение монаха умершего человека.

enter image description here

Этот метод был использован с самого начала буддизма. Буддийские монахи и монахини славятся ходить в бои только благословлять, пикап, и закопать/сжечь мертвых. Это может быть трудно, в западном мире, чтобы найти морг, который позволяет людям сделать общественные работы. Отчасти потому, что это может быть опасно работать с трупами, а также строгие религиозные протоколы, основанные на религиозной принадлежности человека, который умер. Гробовщики обязаны иметь образование в области теологии и биологии по этому поводу. Так чем можно заменить можно использовать, если лишены возможности работать в местном морге?

  • Работа с умирающим, больным и бездомным. Это шокирует реальность смерти в вашей жизни. Она будет рвать свое сердце на части, но в конечном счете сострадание, любовь, и мудрость будет в конечном счете следовать. Мать Тереза практиковала этот образ жизни и в конце концов она стала святой из-за этого. Это самое сложное учение Будды, но это также самый полезный. Не забудьте держать это в виду. Практикуя буддизм является гораздо более выгодным для вас и окружающих, а не просто медитировать на его учение.
+208
Tobey 28 окт. 2015 г., 15:11:04

В английском переводе, четыре стихии переводится как

  1. Земля
  2. Огонь
  3. Воздуха
  4. Воды

Вместо этого, если они переводятся как ниже

  1. солидность - состояние твердого с твердостью и мягкостью.
  2. Жар - состояние получения тепла с горячей и холодной определены в виде тепла.
  3. Сила - государство толкает и тянет, или государственной поддержки и толкает
  4. Ликвидность - состояние свертывающей и кровотока или капания

Я не знаток языка, но после изучения четырех стихий в учении Будды и Типитака последнее определение кажется более подходящим, чем Земля, Огонь, Воздух и вода, которые имеют двусмысленное значение или менее понятной.

Возможно ли, что мы можем иметь лучше английский перевод для четырех элементов после Земли, Огня, Воздуха и воды, похоже, ограничены в смысле? Что может быть лучше перевода, чтобы понять природу, характеристики и два противоположных краев четырех стихий?

+179
omer Farooq 24 окт. 2018 г., 19:39:59

Я не думаю, что их намерение состоит, чтобы развлекать, но и для обучения.Сайты социальных сетей могут быть использованы в качестве формы для общения.Особенно в этот день и возраст.Он сравнил их, написав письмо или давая о дхамме.Так как я не хожу ни в какую буддийский монастырь или отступает или группы,я получили выгоду от монахов преподавать Дхарму на YouTube или связавшись монастырского через facebook, когда у меня возникали вопросы и т. д. Это также способ для монастырский, чтобы поддерживать связь с мирянами.Так что намерение играет большую роль в том, почему монашествующим использовать сайты социальных сетей.

+153
bskim45 22 апр. 2015 г., 03:02:44

Вы спросили о,

мнение о том, что внешний мир-это отражение собственного состояния жизни, а не наоборот

Я не уверен, что это обычные/Православный взгляд от Палийский канон.

Я имею в виду, может быть, есть мнения, что это такое ... но, может быть, не совсем так, или ничего не сформулирован именно так?

Если кто-то не знаком с буддизмом, то их первая/наивное толкование этой фразы может быть, если "внешний мир является отражением жизни состоянии', это значит, что свою жизнь государство истинно и реально контрастирует с внешним миром является менее истинным или нереально (то есть всего лишь отражение или иллюзия)?"

Но я думаю, что (говорят, что внешний мир нереален) может быть (или может быть, если это неправильно или озорной экстремальных) неправильный взгляд:

И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существ; не жрецы и отшельники, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя.' Это неправильная точка зрения.

По данным западной философии/язык есть вид под названием солипсизм.


Двигались, некоторые люди, которые очень мало знаю о буддизме может подумать, что "буддизм учит, что внешний мир-это иллюзия".

Я задавался вопросом, где, что вера может быть и нашли Майи (иллюзии).

Если "Майя" - это больше Индийский или Ведический, чем буддист, тем более-буддийские аналоги, которые могут быть Saṃsāra (который Sankrit и пали), или, возможно, Vipallasa (искажения сознания).

Я думаю, что (Vipallasa)- это более стандартный вид в Палийском каноне: это вид/философия, что мы неправильно видим, что мы неправильно поняли (весь, снаружи и внутри) мира.


Я не знаю о феноменологии, в пали, который я думаю, является предметом Абхидхаммы. Насколько мне известно, в Палийском каноне не сказано, что "внешний мир" это более или менее некий аналог "внутренний мир". Если вы читали о Ayatana он говорит, что есть "внешние" и "внутренние" объекты чувств, может говорить, что одно является отражением другого.

С другой стороны, "Рупа" (который я понимаю как "формы" или "внешние объекты") появляется среди 5 агрегаты и 12 nidanas ... в контексте, может быть, мы должны понимать, как говорят, что Рупа есть некоторые проявления (хотя и не "само-бытия"), но это важно, потому что его влияние на наше сознание.

В то время как я упоминаю "Рупа" позвольте мне также упомянуть "Дхамма", поскольку другие ответы здесь об этом говорить ... это слово со многими смыслами, я думаю, один из смыслов заключается в том, что это означает "идея" ... я думаю, что Сабба Сутта означает, что Дхаммы воспринимаются умом, так, что похоже на (не более и не менее важно, чем) в чем воспринимается глазом и т. д.


В комментарии Вы упомянули о Вималакирти Сутры, которую я не читал.Википедия говорит:

Сутра учит, среди прочего, смысл nondualism.

Я думаю, что "недвойственность" в качестве учебного будут найдены еще в Писания, которые позже, чем в Палийском каноне, так может быть, не совсем пали слово философии.

Если есть такое слово, хотя тогда может быть это ... Dvaya означает "два раза" или "два"; поэтому это означает "не два раза", "недвойственный" или "один".

Может быть, Вималакирти сутра-де-подчеркивает "внешнего мира", говоря о "пустоте" ... пали слово, которое suññatā.

+115
Mina Michael 5 июл. 2018 г., 21:43:00

Этот пост был представлен Reddit и я подумал, что будет интересно повторно разместить его здесь. Теперь я буду копировать и вставлять текст оригинала представлен плакат:

"Похоже, так много людей, которые используют психоделики тянутся к восточным образом мысли. Вероятно, я мог бы пересчитать по пальцам количество людей в мире, которые принимали ЛСД и стал сторонником аргумент Хоббса для суверена или любого другого западного образа мысли (за исключением, наверное, экзистенциализм). И наоборот, почти любой форум для психоделических наркоманов будет много разговоров о медитации, буддизм, даосизм, и так далее, особенно когда говорим о том, как наркотики изменили личности, используя их.

О чем это психоделики и Восточной мыслью, что причины этого? Почему эта связь существует?"

ре: http://www.reddit.com/r/Buddhism/comments/2aqzgw/why_do_users_of_psychedelic_drugs_tend_to/

Почему так происходит?

+108
natthawat wongnamkam 19 дек. 2015 г., 00:07:22

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil