Чему учит буддизм об исцелении людей через разум

Из моего опыта, можно влиять на результаты, что с помощью намерения. Это исследуется в настоящее время значительно Томас Кэмпбелл, с которой вы можете ознакомиться в этом моя Большая книга мыском и видеть в его видео на YouTube. Что я читаю с буддийской точки зрения (http://www.buddhanet.net/tib_heal.htm) разум, конечно, играет роль в вашем собственном физическом здоровье. Насчет влияния, что здоровье других людей? Например, когда один из моих детей заболел гриппом, я желаю им крепкого здоровья при помощи медитации. У меня нет объективных доказательств, но, кажется, чтобы ускорить восстановление.

На мой вопрос, Чему учит буддизм при помощи ума, чтобы исцелить физические проблемы другим? А насчет исцеления своих душевных проблем посредством сфокусированного намерения?

Я хотел бы отметили это с 'психическим', 'физическим' и 'здоровье', но эти теги не поддерживаются.

+291
BoonMingProg 17 мар. 2012 г., 21:44:48
27 ответов

Поскольку вы не пометили ваш вопрос как Тхеравада-только, полагаю, вы принимаете ответы от всех традиций.

В Махаяне, мы имеем понятие разными путями подходят для людей разных пристрастий. Тибетская традиция разработала два метода, несколько похожих друг на друга, что, как говорят, чтобы позволить серьезный практик для достижения просветления в течение одной жизни, или даже быстрее.

Эти методы известны как Махамудра и Дзогчен. В моем понимании, оба работают с помощью аппроксимации целевого состояния нирваны или таковости, что учение Будды завершается. Здесь я буду варить их, в их суть, в надежде сделать их доступными для Интернет-возраста студентов. Если моя презентация выглядит вводящей в заблуждение или неполной, не стесняйтесь изучение традиционной литературы или практики под руководством квалифицированного учителя.

В принципе, самый быстрый путь к просветлению состоит в том, "оставив все как есть" и достижения непоколебимое убеждение и уверенность в том, что регулярные неизмененном положении вещей-это уже "великое совершенство".

Конечно, этот метод предполагает, одно не есть грубые психические и эмоциональные омрачения. Другими словами, этот метод предполагает, что студент-это уже довольно близко к просветлению.

Существует также огромная разница между принимая этот "вид" в качестве оперативной основе эмоционального ума и просто думая, что "все хорошо", когда это не ... с одной стороны, или просто сдаться и остаться дураком на другом.

При приеме правильно, эта точка зрения приводит в легкое состояние не привязанности, ни влечения, ни отвращения, никаких побочных-брал, полную непредвзятость принятия "себя" и "мира", распад субъект/объектной двойственности, совершенную реализацию Метта, Каруна, мудит и upekkha, прекратить все страдания, чувство свободы или спонтанности и абсолютной безусловной любви.

+978
Judy B 03 февр. '09 в 4:24

Буддисты часто ссылаются на исследования таких людей, как Ян Стивенсон или Джим Такер в поддержку своих взглядов на возрождение. Однако мое понимание заключается в том, что эти исследователи полагают, что их данные подтверждают идею реинкарнации - т. е. что они верят в сильное тело/сознание или материя/дух дуализма, который позволяет на том же духе, чтобы заселить целый ряд новых органов и тем самым сохранить свои воспоминания (которые волей-неволей не хранятся физически в мозгу, а физически, в каких-то еще неизвестных средств, которое доступно для существа, кого они, оказывается, в).

Не такой подход противоречит буддийского учения о перерождении и зависимое возникновение? Учитывая, что это противоречит нашей фундаментальных доктрин, как можно объяснить популярность такого перевоплощения исследований среди буддистов?

+878
wjw1 13 мар. 2018 г., 21:45:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы хотите знать, с чего начать этот путь к просветлению, и вы хотите, чтобы ответ был коротким. Вопрос, Является ли вы достаточно умны, чтобы иметь уверенность в Дхамме, что Будда систематически объяснены и подробно. Если вы не можете развить непоколебимую веру в Будду (Saddha), вы далеко не уйдете. Если Будда вам совет-сначала практика медитации ‘Asubha Санна’ (идея примеси из тела), мерзость пищи, не принимая Удовольствие в миры, рассматривая все Sankharas как непостоянное, и думая о смерти, прежде чем попасть в дыхательные медитации, но вы думаете иначе, то вы не будете идти далеко.

Человек, который принимает учение Будды находится в нем в долгосрочной перспективе. Он не будет спешить. Его будет медленная, непрерывная, методической, упорядоченной практике. Даже если это займет пять-десять лет, чтобы получить результаты, он не дрогнет. Если такому человеку не удается реализовать просветление (ниббана) в этой жизни, он обязательно сделает так в течение семи жизней самых.

Во время медитации такой человек будет иметь только одну цель – освободиться от этой бесконечной Сансары – бесконечного цикла повторного становления. Чтобы этот уровень доверия вам нужно только прочитать истинного учения Budddha и принять его. Есть врожденное спокойствие в такой человек. Он никогда не торопится. Этот покой не насильно сформировали одну. Все это начинается с ‘Садда’ - это непоколебимая вера в Будду, Дхамму и Арья Сангха – Архатами.

+700
Joseph G 29 сент. 2010 г., 20:23:29

Буддийской Точки Зрения Тхеравады:

После Nibana, можно снова перерождается в Сансаре?

Нет, это невозможно. При достижении Ниббаны один разрушил все оковы. Один выкорчевала всех скверн. Существует уже не невежество (Avijja), который привязывает существ к Сансаре. Один освободил себя от цикла перерождений.

Если вы достигаете Nibanna, вы можете быть снова перерождается в Сансаре, если вы хотите?

Нет, это невозможно. Воля/намерение не имеет никакой потенции. Действия перестают приносить плоды. Действия становятся лишь "функциональные" (Кирия) в природе.

Окончательное Nibana?

Ниббана-это финал, когда один достиг четвертой стадии просветления, т. е. Arahantship. На этом этапе практикующий уничтожил все десять оков. Как следствие этого, дальнейшего перерождения невозможно.

enter image description here

+678
DOUGLAS TSEODU JUNIOR 26 мая 2011 г., 15:19:27

Давайте отделим это. Если вы смотрите запись преступления на сайт, влияет ли она жертвой преступления? Не само по себе.

Она дает "посмотреть" для видео, и таким образом вы, в некотором смысле, давая молчаливую поддержку записи и публикации, мероприятия. То есть, для меня, причина не смотреть такие события, что касается мира воздействия. Я думаю, нужно попытаться оценить мотив издателя - это шок? Или воспитывать?

Насколько это влияет на себя, это уже другой вопрос. Мы добавляем к нашей собственной карме? Это полностью зависит от намерения, с которым мы наблюдаем. Оооочень много потребление интернет-материал спокойно безмозглые - это означает, что мы слепо смотрят, не заботясь о том, какое влияние он может оказать на нас: ведь кто-то это опубликовал, оно должно быть в порядке. Такое отношение позволяет другим контролировать наши умы! Как созерцатель, я предпочел бы это было не так!

Думая о карме является жестким - оно влияет на мою карму? Я может когда-нибудь испытать мою карму как ощутимое ощущение? Я не уверен, что я когда-либо.

Я вижу воздействие на мой опыт, которые демонстрируют, что определенные действия имеют заметное воздействие на мой опыт? Точно, а некоторые оказывают воздействие на мой опыт в медитации. Некоторые я могу научиться работать. Для других, я просто практику "охраняет врата чувств" и избегать этого раздражителя.

+656
Hakimova001 4 янв. 2014 г., 12:24:06

Намеренно смотреть или думать о негативном вещь (как инцидент) - это неправильная концентрация. Особенно если кто-то не имея невозмутимость, наблюдая сцены насилия ( то, что занимает много часов практики, чтобы развиваться), то этот человек вызывает сильные эмоции, которые имеют огромное влияние на ум.

Наблюдая преступности в мобильных приложениях или на веб-сайте , является одним фактически участвовавших в инциденте? Если кто-то думает о нем, является одним увековечения инцидент снова?

Может быть, первые несколько раз кто-нибудь смотрит эти образы, они имеют такое же влияние, как наблюдать эти события в прямом эфире. Во времени, эмоциональное воздействие этих изображений может ослабить, как ум может попытаться избежать интенсивные негативные эмоции, вызванные этими сценами ( привыкания) . Даже в отсутствие сильных эмоций (как интенсивная печаль, гнев), а еще негативное состояние ума возникает, когда человек думает о случившемся, закрепляя негатив, порожденный этим инцидентом.

Увеличивает ли это карма?

Эти очень сильные эмоции может создать новую карму, как они могут влиять на мысли и действия этого человека.

Как реагировать на такую ситуацию ? если мы игнорируем видео , мы создаем больший инцидент?

Все зависит от причины кто-нибудь смотрит эти изображения и устойчивость ума, которые человек имеет. Может быть неправильное понимание думать, что наблюдая такие сцены помогут улучшить ум в некотором роде, чтобы сделать его сильнее или готовы столкнуться с жестокой стороны жизни( почему кто-то увидит пользу в просмотре этих изображений). Если после просмотра видео, кто-то делает что-то положительное (например, помощь жертвам), что реакция будет выгодно. Но только при просмотре видео, это одно изменение страданий лица, участвующие в видео?! Пока есть возможность смотреть эти сцены насилия не попасться в них, они приносят больше вреда, чем пользы.

+652
user239346 8 апр. 2017 г., 06:06:11

Ну я из Шри-Ланки и буддийских по происхождению.Вот простой и прямой ответ,нет. Если вы спросите, почему тут такое дело, Брахма поклоняются учитель во время Будды было нечего делать, но идти против буддизма.

Они попытались избить Будды в дискуссии,Открытого диалога и не раз.

Затем они послали своих лучших студентов и они не любят своих учителей.

Затем они попытались оболгать господа Будды, отправив леди, которая выглядела беременной.Она сказала, что Господь Будда-отец и Господь Будда ответил ему, если только вы и я знаю, что сестра истины.Затем мешок с палками, что заставило ее выглядеть беременная упала,ложь была раскрыта.

Они пытались обрамлять Будды или убийство, скрывая труп женщины-монаха в храме Jethavana.Эта ложь была слишком раскрыта.

И Господь Будда грохнул индуистским верованиям заявив, что они являются ложью прямо в лицо учителя религии.

Другие, чем общих слов с одинаковым звучанием буддизме и индуизме нет ничего общего.Даже слова, которые звучат одинаково у разных смыслов.

+645
AltF 12 мар. 2013 г., 07:41:09

Тут сонливость как растление ссылаться только на психологическое состояние? Я знаю, что эмоции проявляются как физические явления, но как я могу различать физическое истощение и психологическое растление?

Сонливость зависит как от психологического состояния и физического состояния. Нет ничего чисто психологического или чисто физические. Как психологические, так и физические изменения могут произойти одновременно в зависимости от выбора, который вы делаете в отношении вашего ума и/или тела.

Если я сделал с моей работой или в школе, я чувствую себя иногда исчерпан. Откуда мне знать, если я этого загрязнения в меня? Сейчас, конечно, если я много ела, то это явно скверны.

Да. Это растление. Это недостаток энергии, который заставляет вас быстро исчерпывают.

Любые мысли или Сутта ссылки? Да. Будда понимал эту проблему и придумали отличное решение. Пожалуйста, пройти через то, что я обнаружил здесь.

Кроме того, нищего и бродил за подаянием, и они должны заполнить на столько пищи, сколько им нравится, грубой или тонкой. Они думают: ‘Я шлялись милостыню, и я можем набрать столько еды, сколько я люблю, грубой или тонкой. Мое тело тяжелое, непригодный для работы, как я только что съел нагрузка бобы. Я лучше прилягу’. Они ложатся, и не пробудить энергию для достижения достигнуты, достичь недостижимое, и реализации нереализованного. Это шестой почва для лени.

Далее он говорит

Кроме того, нищего и бродил за подаянием, и они должны заполнить на столько пищи, сколько им нравится, грубой или тонкой. Они думают: ‘Я шлялись милостыню, и я можем набрать столько еды, сколько я люблю, грубой или тонкой. Мое тело сильное и приспособленное для работы. Я лучше превентивно разбудить энергию ... - это шестое основание для пробуждая энергию.

Дело в том, чтобы позитивно мыслить. Думаю, в чем сейчас выгодно возбуждать энергию, чтобы выполнить неотложные цели сосредоточиться на Будде , Дхамме и Сангхе. Сутта я процитировал охватывает 8 оснований для пробуждения энергии, я уверен, вы найдете подходящую для вас.

+640
Mosty 25 янв. 2012 г., 09:58:19

По словам владыки Будды Лучше всего делать это не задумываясь и не беспокоясь о том, что вы сделали в прошлом и делать добрые дела и получать 'kusalбыл'.

Если вы запомните или беспокоиться о том, что вы сделали, это было бы более опасной для вас. Так что вместо того, чтобы беспокоиться или думать о прошлом, думать только о хорошем, что вы сделали. И продолжать добрые дела.

Это единственное, что вы должны сделать. Там не будет никаких других способов.

Запоминание и беспокоясь о плохом, что ты сделал и хорошие вещи, которые вы не могли делать-это грех. Это называется "Kukkuchcha". Так что не делайте этого. Еще раз я бы сказал, что это грех. И попробовать учиться "Абхидхаммы" будет решать все ваши проблемы. А также исследование о Тхеравада буддизм, который является реальным буддизмом.

+600
Necie Phillips 23 авг. 2019 г., 17:57:34

Даже земной закон (как в судах) не работает буквально. И кармический закон-это намного разумнее. Это ошибка думать о законе кармы, как око за око. Намерение, а также состояние дел делатель. Одно и то же действие может иметь разные кармические последствия в зависимости от состояния исполнителей.

Даю $1, кто-то может быть очень тяжело для бедного человека отдавая по 1000 долларов кто-то может быть очень легко для богатого человека, чтобы сделать. Кроме того, можно давать с целью удовлетворения своих эго - чувствовать себя хорошо о себе - в то время как другие, возможно, делают это из-за искренней доброжелательности.

Много таких факторов будет учтено Кармический закон. Так что, да, есть разница.

+587
Yeshwanth Kumar 1 февр. 2018 г., 05:24:48

Это больше похоже на вопрос английский язык. Привычка, рутина поведения, которое может быть хорошим, плохим или нейтральным. С буддийской точки зрения, можно определить зависимость, цепляние(упадать) к ощущениям. Результаты наркомании в плохие привычки.

Упадать paccaya Бхава - Paticca-samuppāda

+580
blatinox 2 окт. 2018 г., 13:18:24

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. [1] всякий, кто сказал бы, 'отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.023.than.html

+543
bohbian 16 июл. 2012 г., 11:39:40

Один из ответов на этот вопрос 'существует ли традиция или практика, когда голодание в буддизме и буддийских стран?' говорит, что голодание сопровождается тибетских буддистов.

Почему голодание допустимо, поскольку это такая же крайность, как обжорство и не средний путь? Если я прав, следуя по пути śramaṇic и йогических систем, которые существовали во времена Гаутамы Будды, он подверг свой организм до крайностей, таких как пост, а потом понял, что такие крайности не помогли в свое просветление.

Есть Будды запрещено поститься в любой из его учения?

+499
thomas van dijk 15 нояб. 2012 г., 18:16:09

Буддисты верят в перерождения, боги, призраки, ад, небеса, карма. Атеистов нет!

Paticca Samuppada, Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь не учат в других религиях.

Различные религии имеют различные концепции просветления. То, что буддизм учит как 'нирване' может только быть достигнуто, следуя Благородный Восьмеричный Путь и осознание 4 Благородных Истин.

Ниббана-это бессмертный элемент. Это постоянное, мирное государство, которое является бездушным. Я не думаю, что вы это определение в других религиях.

+490
Anthony Felts 22 апр. 2019 г., 20:26:48

Я имею в виду главу в Аватамсаку. Вот одно резюме:

  1. Великое самадхи универсальный свет
  2. Великое самадхи дивный свет
  3. Великое самадхи последовательно, на протяжении всех Buddhalands
  4. Великое самадхи очищения деятельность в глубины ума.
  5. Великое самадхи великолепной сокровищнице знания о прошлом.
  6. Великое самадхи сокровищница мудрости свет
  7. Великое самадхи осознание украшения Будды во всех мирах.
  8. Великое самадхи различать тела живых существ.
  9. Великое самадхи легкость и комфорт в Царство Дхармы.
  10. Великое самадхи беспрепятственного колеса.

Вот план всего, что упоминает 10 Samadis.

3 достаточно ясно, есть глава, в Аватамсаку, что это, (Глава 4, я думаю).

5, 7 и 8 представлены результаты медитации, а не шаги, ведущие к нему.

Эти самадхи-это то, что мирские или монашеские бодхисаттвы, как предполагается практика, или эти самадхи, которые уже просветленные или почти englightened Бодхисаттвы будет заниматься?

(К сожалению у меня нет ссылки на полный текст, я только знаю о Клири перевод, который доступен на Amazon.)

+341
Nupur Sharma 5 дек. 2012 г., 06:26:29

Нет! Бханга НАНА только 5-й из 16 этапов прозрения. Sotapatti начинается с 14-го, т. е. Магга НАНА.

+340
GekkePrutser 19 мар. 2010 г., 04:36:43

Да, я испытал что-то я не могу назвать какой-то двойной или общей медитации с моей теперь уже бывшей жены. Мы сидели бы на голову на лоб и дыхание, как если бы мы в нормальной медитации и попадают в эти чрезвычайно длинные сеансы медитации, где чувство времени и его окрестностях исчезли. Есть также ощущение, что мы оба описаны как возможность увидеть/пощупать тело друга через наши закрытые веки, почти как контур или линии слабый свет. Там тоже были странные ощущения, когда руки или ноги коснулись.

Как мы отдалились друг от друга по целому ряду причин, возникновение блеклые и хотя мы пытались достичь такого же состояния, что стало все труднее и труднее. Мы наконец-то отдельная, но мы по-прежнему друзья и близкие, но ни один из нас никогда не испытывал что-то подобное с другим человеком.

Мы оба, похоже, согласны на то, что, боюсь, мы никогда не могут возникнуть, что с другой. Я надеюсь, что это не так.

+271
ExplodingStar 19 июл. 2011 г., 07:09:06

В Abhidhammattha Sangaha разделы о Надмирной сознание, реализации Ниббаны, Безродные сознания, Ниродха Samapatti, реализация, эмансипации и достижения охватывают аспекты Нирваны.

Есть несколько книг, которые основаны на этом:

  • Комплексное руководство Абхидхаммы, монах Бодхи, главный редактор
  • Фундаментальные Абхидхаммы, Доктор Nandamālābhivaṃsa
  • Справочник исследований Абхидхаммы по Sayadaw у Sīlānanda

Вы можете ознакомиться с ними для получения дополнительной информации. Также смотрите непосредственно на источник, т. е. В Абхидхаммы Питаку, которая доступна для Из http://abhidhamma.com/.

+251
sayem siam 9 мая 2018 г., 08:19:08

В пали следует перевести как "мастер тела". 44 млн определяет производитель тела, как дыхание в & ВНЕ. Успокоив Кая ищите средство, успокаивающее дыхание. Так просто. Дыхание успокаивается, наблюдая его; что; отказавшись от жажды, так что ум станет ясным и, естественно, наблюдательность.

+241
Ryan Coolwebs 22 янв. 2012 г., 18:54:53

Я практикую традиции Махаяны, поэтому я надеюсь, вы не против моих комментариев с моей точки зрения.

В моей практике, я стараюсь не есть слишком много вложений с мощами Будды (китайский: 舍利, санскрит: śarīra). Пока у меня есть Учение Будды в своем сердце и поступках, это самое главное.

Это, как говорится, я видел реликвии Будды несколько раз и они по-настоящему увлекательным. Более кристально, как важно органично вырастают из оригинальной реликвия, и они могут отличаться по форме, цвету и размеру. Тибетская заведение напротив, где я живу, есть реликвии Будды и его главных учеников. Я был очень увлечен мощи Моггаллана, как они были очень темными, что было вызвано его неблагих действий в прошлом и привели к его трагической смерти забивают до смерти.

В китайском буддизме записи старательных людей (монахов и лежит) и оставить реликвии. Как они завершили обучение в этой жизни они покидают свои тела позади, мощи выдержать кремации и собирают верующим и почитал за их выполнение.

Мощи-это не только буддисты. Раньше во времена Будды многие индуистские мудрецы также оставить реликвии. Любые существа, которые успешно выходит в мир формы и за пределами может оставить реликвии. Поэтому мощей не может быть надежным доказательством того, что он освобожден от сансары.

Надеюсь, что это полезно. Если есть что-нибудь я могу улучшить этот ответ, Пожалуйста, дайте мне знать :)

+225
Perumal Subramanian 14 янв. 2014 г., 06:10:55

Vaṇṇā-maccharia, скупость в отношении тех, честь, репутацию, не позволяя сделать другие используют его, зависть его потерять, является одним из пяти видов maccharia, основанные на неблагодарность, неправильный взгляд, и качество не только отсутствует во всех благородных раз, но и hindrence для достижения какой-либо работе, пути или плода.

Какие практики, чтобы обучить тому, что не поскупились в отношении одних честь, красоту, возвышенность?

Что и где дают в?

Что традиционная практика осуществляется верных последователей в этом отношении?


А realated тему с учетом пространства для обсуждения и возможный ответ может быть найден здесь.

(обратите внимание, что этот вопрос не дают для торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia чтобы защитить колесо и освобождения)

+174
DJ Bouche 22 июн. 2013 г., 23:55:09

Я помню, как читал Сутта некоторое время назад, в котором лежали ученик Будды провела беседу с небуддийскими подвижника. Я не помню тему разговора, но в один момент лежал буддийской говорили, что опытные-Джана. Кто-нибудь знает, что Сутта это?

Заранее спасибо за ваши ответы!

+133
Alex Foster 1 нояб. 2017 г., 12:09:38

Буддизм не учит несколько вещей, которые так или близко к тому:

  • Учение о непостоянстве, что ничего (даже звезды) будет длиться вечно.

  • Есть учение о чувственные впечатления и сознание, что наше восприятие (например, наше видение) не совпадает с "формы" (например, свет звезды).

  • Даже буддизм учит, что важно проводить различие между 'форма' и 'сознание'.

Однако я не знаю ни историю сформулирован именно так, как вы процитировали, ни одно suttas, в котором Будда учит людей о 'скорости света' по мере того, как это понимают современные физики.

+121
Fawad Raza 17 янв. 2010 г., 07:15:45
  1. МН 38 из Sāti-монах об одном сознание путешествует, viññāna-sakkāya-diṭṭhi. Он никогда не возникает или исчезает, независимая форма зарождения, и может контролировать себя с помощью нового тела/жизни.

    Но Paṭisandhi из Абхидхаммы о многих различных агрегатов зонный друг с другом множеством способов.

    К примеру, человеческая жизнь имеет 33 психические факторы+1 сознаний+30 вопросы conascence в зависимости от друг друга. Все они в зависимости от своих прошлых karmma умственный фактор, который в зависимости от своего 33 conascence психические факторы+1 сознание+многие вопросы (рождение от материи-область). Все эти сознания, психические факторы, а вопросы также находятся в зависимости от своих бесчисленных предыдущих возникшего сознания, психические факторы, а также вопросы. Это всего лишь краткий пример. Есть еще миллионы объяснения в 12 проинформировал абхидхаммы-piṭaka-каноны. Это еще мало листьев в руке Будды

    На приведенном выше примере, вы можете увидеть Paṭisandhi, это кондиционеры, и другими вещами в зависимости от многих других кондиционеров. Все они не являются независимыми, не может контролировать себя, поэтому он полностью отличается от МН 38.

    Основная идея Vipassanā медитации практикующий может осознать, непостоянно, страдательно, несамостоятельным все больше и больше, когда врач анализирует агрегатов кондиционеров более и более подробно.

  2. Paṭisandhi, повторное связывание, это термин ЧД.Сарипутта, великий последователь, он часто появляется в каждой ЧД.Сарипутта каноне , потому что он является представителем Будды на Шри-гостиная-время в Ekakanipāta Ekapuggalavagga, так это его работа, чтобы объяснить Будда учил. Он появился в МН Mahāgosiṅgasālasutta , что большинство выдающихся последователей Будды послушать Сарипутта проповеди.

  3. Будда использует много разных других слов, которые означают "Возрождение", а не ЧД. "Paṭisandhi сарипутта это". Смотрите мой ответ на этот вопрос, и обратите внимание на слова с использованием котируемых Сутта в ответ, он использует в следующем.
  4. ЧД.Сарипутта определенными "Paṭisandhi" от DN 15 Mahāvagga Mahānidānasutta:

    Название-&-Форма

    “От сознания как необходимое условие имя-&-форм’. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из сознания как необходимое условие происходит название-&-форм. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-&-форма формироваться в утробе?”

    “Нет, Господи”.

    “Если, спустившись в утробу, сознание должны были отойти, будет имя-&-форм будут произведены для этого мира?”

    “Нет, Господи”.

    “Если сознание молодых мальчик или девочка должны были быть отрезаны, дал имя-&-формы, созревают, растут, и достигают зрелости?”

    “Нет, Господи”.

    “Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для имя-&-форма, т. е. сознания.

    Сознание

    “С именем-&-форм как необходимое условие приходит сознание’. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из названия-&-форм как необходимое условие сознания. Если сознание не закрепиться в имя-&-форма, будет приходить в игру зарождения рождения, старения, смерти, и стресс в будущем можно будет различить?”

    “Нет, Господи”.

    “Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для сознания, т. е. имя-&-форм.

    “Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, угасание, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это степень, в которой аспект различения выдвигается, в какой степени цикл крутится для проявления [различимость] этого мира, т. е. имя-&-форма вместе с сознанием.

  5. Будда не ответил на десять вопросов из ЧД. Māluṅkya в млн CūḷaMāluṅkyOvādasuttaṃ ведь ЧД. Māluṅkya, молодой, был спелеотуризм четыре прибыли в то время. История появляется в млн MahāMāluṅkyOvādasuttaṃ, в Māluṅkayaputtasuttaṃ когда ЧД.Maluṅkaya постарел, КН Тера. MaluṅkayaputtaTheraGathā после Старого ЧД.Māluṅkaya просветленным, и вы можете видеть в своих Atthakathā, а также.

    Однако на самом деле, Будда уже ответил на него в ДП1 Brahmajālasuttaṃ, и Будда описал зависимого возникновения части из ДП1 в DN 15 Mahāvagga Mahānidānasutta приводил выше.

  6. Даже Типитака и Atthakathā написаны на бумаги как лицензия общественное достояние, они все равно читать и запоминать устно в Mahāvihāra Theravāda буддийской линии, такие как Па-Аук. Мы никогда не отказываю людям комментировать Типитака и Atthakathā, но это Mahāvihāra Tipiṭaka состав вправо tipiṭaka пользователей неправильно, потому что у нас меньше нуждаться в чтении , потому что через 2600 лет, мы по-прежнему читать и запоминать Типитака и Atthakathā, а не просто прочитать.

    Образе химик, который прочитал, запомнил, и узнал про таблицу Менделеева и формулы из прошлого поколения Химик в поколение.

  7. Если все еще хочешь увидеть свои прошлые жизни, ваше добро пожаловать в ПА-Аук монастырь. Здесь вы можете практиковать вспоминая свои прошлые жизни, как долго, как вы можете, но вы должны медитировать Jhāna перед ссылаясь на шаг.
  8. На самом деле, abhidhammic люди не часто говорят о возрождении слишком много в нашей повседневной жизни, потому что мы уже знали из Возрождения в деталях. Люди боятся того, чего не понимаю, так abhidhammic у людей нет страха в возрождение ни на есть реальное возрождение или нет. Мы не спорят друг с другом люди, чтобы защитить "теория возрождения" и "теории перерождения", потому что мы не eternalist и нигилизма. Мы просто объясните, люди неправильно понимают "возрождение" в Типитака-Палийский держать Типитака продолжается до 5000 лет, потому что "никакая теория возрождения" сторонники пытаются отрезать много Сутта от Tipiṭaka. Это опасно равна "теория возрождения" сторонники пытаются добавить новый профиль в Tipiṭaka.

  9. Такие "теории перерождения" сторонники опасаясь возрождения? Почему они часто говорят о возрождении не понимали, о ней подробно? Что невежественные информации перерождение приводя их к страха перерождения? Это главная причина, что они пытаются отрезать много Сутта о рае и аде от Tipiṭaka? Это называется сомнения-Феттер в SN12.20 Paccayasutta?

    "Когда ученик благородных обладает хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть, это не возможно, что он будет бегать за прошлое, думая, 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? или что он будет бегать за будущее, думая, 'я буду в будущем? Должен я не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем? или что он будет внутренне недоумевая о непосредственном настоящем, думая, 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?' Такую вещь не представляется возможным. Почему? Потому что ученик благородных имеет хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть."

Связанные ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/30708/10100

+104
Bard Selbekk 25 мая 2017 г., 17:01:45

Если верить легенде, Будда достиг высшего счастья, и если это правда, что современные практикующие поняли, ниббану, то эмпирически говоря, мы может уверенно ответить "да", хотя, лично я не встретил просветленного человека (будь то astream winner или любой из других четырех этапов).

Как правило, люди не говорят о том, что они испытывали какие-либо освобождения, что делает его трудно, чтобы доказать это эмпирически.

Это, как говорится, если это возможно, чтобы избавиться от некоторых привязанностей, то по логике я бы заключить, что это должно быть возможным, чтобы устранить все жадность, ненависть & невежество, пусть и с хорошей дружбы, много практиковать, решительность, мотивация и время.

Что касается

+99
Bulat Gaynullin 15 нояб. 2012 г., 15:57:25

МН 79 - близко, но, наверное, не Сутта:

Udāyī, кто может вспомнить их много видов прошлых жизней, с особенности и детали, может задать мне вопрос о прошлом, или я может задать им вопрос о прошлом. И они могут удовлетворить меня с их ответа, или я мог бы удовлетворить их с моим ответом. Кто-то кто, с ясновидением, что очищают и суперчеловек, понимает как живые существа перерождаются согласно их поступки могут задать мне вопрос о будущем, или я могу задать им вопрос о будущее. И они могут удовлетворить меня своим ответом, или я может удовлетворить их с моим ответом.

Тем не менее, Udāyī, оставим в стороне прошлое и будущее. Я научу вас Дхамме: если это существует, то есть; из-за возникающих это, что возникает. Когда этого не существует, что это не из-за прекращение это, то перестает’.

+82
Redhart 10 мая 2018 г., 17:20:22

Я предполагаю, что вы ищете звук ...СААА...Шаа сана Ксана к-как ш-ш-ш..

+76
Frederick Ogbebor 16 сент. 2010 г., 06:16:31

Показать вопросы с тегом