Ищу руководство по избегая медитации отвлекаться и нерасторопность

Кто-нибудь из вас, читатели , знает очень простой, надежной отправной точкой для старого медитатор , который сидит каждый день, но у меня нет контакта с учителем медитации, которые я связана с. Я сижу, и приложить усилие к практике mahasatipattana практике. Например, мысль, чтобы начать свою медитацию, которая позволит, чтобы у меня была сессия, где я не отвлекаюсь или нервничаю , или вялой, и так далее. Я говорю какие-то молитвы и убежище, и я медитирую, после этого , я посвящаю заслуги всем живым существам, не исключая ни одной.

Часть моя проблема , как я становлюсь старше, у меня больше проблем со здоровьем, которые влияют на меня сейчас, физически.Итак, я надеюсь, что я ясно на мой вопрос. Я знаю , если я могу пойти на отступление, я бы сидел более плотно, но я не могу присутствовать на отступление, на этот раз в моей жизни. Я начал , в последнее время, за последние два года, сидя в течение 5 минут, дважды в день. с молитвы посвящения заслуг и так далее.

Есть ли у кого похожая ситуация , вы выяснили, как правильно начать? Смысл, начинающим и имеющим отвлекаясь сессии? Альтернатива есть, я просто не медитировать , но, может быть, читали некоторых Будды сутра, или хорошие учителя объяснение..

+133
Fahad Ahammed 9 окт. 2014 г., 10:04:08
32 ответов

Будда любил всех животных и всех людей - вещь не должна погладить животное, чтобы любить его

я не любимчик коров и кур, но я по-прежнему вегетарианец - так он и должен, как ласки их до тех пор, как его не ненавидеть их

+969
UltraJ 03 февр. '09 в 4:24

Лучший способ-это принять их. Принять их и отпустить их. Не заставить их уйти, знаю их и они пойдут домой по собственному желанию.

И вы на самом деле не забыв ничего, вы не просто принимать вещи, которые возникают. Потому что они возникают в данный момент, они принадлежат в данный момент.

Я искренне рекомендую прочитать "учение Аджан Ча", как вы найдете там великое переговоры Дхаммы.

+949
otisa kelvin 23 окт. 2010 г., 08:47:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, что контекст Сутта важно для понимания того, что подразумевается в этом отрывке:

"И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает единством ума. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. С успокоением направленной мысли и оценки, он входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. С угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.' С оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — он входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли. Это называется факультета концентрации.

В двух словах, самадхи необходимо отпустить мысли-привычки, которые мешают вам попасть, эгоистичный эгоцентризм, контролировать поведение, ОКР медитации стилей, а также отпустить почему мы не объять сила этического поведения. Отпустить, потому что наш образ привязываясь к цеплянию и жадность не отпускает. Как отпустит: глубоко анализировать, что мы страдаем, потому что мы, держась выходит на первое место, имея преимущество, берут процент, контролируя результаты, требуя, что наш мир служит нам. Потом его отпустить.

+929
Hassan Nas 9 мая 2012 г., 13:44:33

Остальная часть Сутта рассказывает о паре вещей, например ...

С прекращением имени-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения.

... так полагаю, что "vinnana" и "namarupaбыл" также видел, как пара, а не тройка.

В любом случае я не думаю, что он пытается объяснить детали того, что namarupaбыл ... и так, например, этот комментарий, "делает вывод, что сознание не может взаимодействовать (прислонены) с Нама только, ни с Рупа всего?", дело Сутта.

На самом деле я думаю, что это правда несколько nidanas, т. е. определения нескольких немного корявые и люди их интерпретировать или анализировать каждого по-разному.

Я не уверен, что (точный анализ и определение каждой Нидана) является точкой, хотя ... я думаю, что смысл был:

  • Объясняя "зависимого возникновения" отношений (который я думаю, умнее или хотя бы приятным дополнением к доктрине "причинно-следственных" связей, например, что "причины Б", который не симметричные т. е. "B не вызывают")
  • Говорил, что все различные проблемы или вещи существуют из-за такого отношения[с]
  • Возможно, предполагая, что если ты нарушишь эту цепочку в любом месте, то они все перестают

Я предполагаю, что разница (между китайцами и пали версий) является возможно интересные, но незначительных или неважных? Эти различия помогают сделать китайцев более идиоматические, например ...

  • Тут китайцы содержат слово "камыш" (или это может сделать другое сравнение, например, Динь)?

  • Эта фраза ...

    若去其一,二亦不立;若去其二,一亦不立

    ... яснее, когда он объяснил, как "три", а не "два", потому что если бы было два, то фраза была бы ...

    若去其一,一亦不立;若去其一,一亦不立

    ... который будет чистое повторение, не выделяя одну, а потом другую? Последнее, как мне кажется, подразумевает рефлексивное отношение, не симметричные отношения, описанные в пали-хотя suttas также/в другом месте в какой-то степени описывает отношения как направленный, асимметричный, циклической, причинной ... может быть "один" и два" это способ, чтобы отличить их (как "первый" и "второй" будет)?

Я не могу обсуждать китайцев, но я предполагаю, что теория, т. е. что это незначительные изменения, чтобы разъяснить смысл или в переводе.


namarupaбыл является составным существительным. Я предполагаю, что он имеет один или несколько православных определений. Если вы хотите, чтобы проверить перевод и определите точное значение для себя, например, от этимология, возможно, это трудно или неоднозначно-потому что существует шесть типов соединений, которые содержатся в пали литературы, поэтому я думаю, что тот факт, что два существительных осложняются не однозначно описывают отношения между ними.

+877
CrazySilly 13 июл. 2012 г., 15:20:45

Правда там не столько дело в обыкновенного человека, который нравиться. Если вы видите, что это может быть признаком того, что вы понимаете природу реальности более четко, и вы быстро двигаясь в духовности. Это лучше для вас, чтобы жить в одиночестве или найти Санга, окружить себя медитирующих, которые по крайней мере имеют некоторую степень осознания, которые делают их разные, то простые люди, которые просто поработили злые природы человечества.

Возможно, я ошибаюсь, но как я помню, Тич Нат Хан говорит, что обычный человек-это как "мертвому человеку". У кого нет сознания. Я думаю, что "мертвый человек" означает "тело" здесь. Потому что существо, которое покидает тело после смерти есть осознание, но "тело" не. Обычный человек действительно как труп, или как дерево, которые не осознают и живут в полной темноте. Так что вы можете буквально видеть обычного человека как "психически больной" и ничего в этом плохого. Таким образом, глядя на человека мире могут вырасти сострадание, понимание и невозмутимость в тебе. Но окружающая среда, общество и культура, которая влияет на человека, делает разницу. Есть места/культура/среды в мире, который на самом деле не так сильно отличается от "Мордора" ЛОЛ. Если человек живет в западной стране или в буддийской стране, он/она может быть благодарна за проживание в "относительно" более вменяемых сообществ. Кроме того, в этих странах можно построить "Санга", которая делает огромную разницу в мир вашего ума и вашего успеха на буддийский путь освобождения от страданий.

https://www.britannica.com/topic/sangha

+862
Tolea Bleandur 12 авг. 2010 г., 12:46:12

Это не то, что "все вещи непостоянны", это то, что "все составные вещи непостоянны" -- "соединение" означает "вместе". Другой способ сказать это, что "каждая вещь, которую причинил или создал перестанет, все это усугубляется развалится или отвяжется".

А я считаю, что утверждения , которые вы упомянули, не называются "сложные вещи" - вместо этого они называются Дхамма (что означает нечто вроде "закона", "естественного права" и/или "учение").

Это не правда, сказать, что все Дхаммы непостоянны-только все sankharas (сложные вещи).


Также я подозреваю, что "есть 5 совокупностей" или "есть 4 благородные истины" - это учение Будды, кто их сформулировал, как умелое (например, понятным, запоминающимся) способ преподавания буддийской Дхаммы.

Другое учение заключается в том, что "есть 12 nidanas", - но в некоторых suttas есть меньше, чем 12.

Есть еще много перечислены здесь: Дхамма списки

Это немного, как говорят, "сколько частей там слон?" Можно сказать, например, "там четыре части, т. е. тело, голова, ноги и хвост", но это разделение (или "анализ") является немного искусственным-и, может быть (в отличие от Будды Дхамма) не полезные описание или анализ.


Есть ли обучение или цитату, Что вы можете думать, что конкретно различает "вещи" и "сложные вещи"?

Легкий цитату, чтобы помнить-это описание трех характеристик,"три марки существования":

Трех знаков:

  1. sabbe saṅkhārā aniccā — "все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны"
  2. sabbe saṅkhārā dukkhā — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"
  3. sabbe dhammā anattā — "всех дхарм (обусловленные или безусловные вещи) не я"

Я думаю, это самое запомнившееся в Дхаммапада, стихи хоть и 277 279:

  • Вот пали

    Sabbe saṅkhārā aniccā [...]
    Saṅkhārā dukkhā Sabbe [...]
    Sabbe dhammā anattā [...]

  • Вот перевод на английский язык

    Все обусловленные вещи непостоянны [...]
    Все обусловленные вещи неудовлетворительным [...]
    Все вещи не-самости [...]

Странно, см. Также здесь ... там опечатка в пали? Но английский перевод там все-таки различие между "феномен" против явления в целом.

"Другими вещами" считаются анатта тоже ... я думаю, что он говорит (в целом), что все Дхаммы являются анатта, а не только все sankharas, с тем чтобы включить в нирване в заявлении -- nibanna - это Дхамма (это не сложное дело), и не вечны ни дуккха, но это анатта.

Цитата появляется в некоторых suttas тоже, например Channasutta (ЗП 22.90):

Все условия непостоянны
Sabbe saṅkhārā aniccā

Все вещи не-Селф
sabbe dhammā anattā”ти

+808
LEOxiaoD 18 июн. 2015 г., 17:41:37

Я наблюдал за буддистами сейчас где-то в Индии, и это заставило меня задаться вопросом, если строгость в буддизме ?

Как если бы я хотел бы стать буддистом нужно ли мне отказаться от прослушивания музыки, просмотра телевизора, используя сайты социальных сетей, делая средства к существованию, работая в фирме, самоудовлетворения (читай онанизм), приходится спать на полу и попрошайничества?

Я не имею в виду любой из этих вопросов в правонарушении пути. Но большинство людей здесь, по крайней мере, общее мнение, так как большинство моих друзей/семьи рассказал мне, что если вы верите в буддизм, вы должны жить как "монах".

+800
Nicolas Hoizey 24 янв. 2011 г., 04:50:29

На самом деле Будда назвал это лень. Это один из основных факторов, которые мешают нам получать в пути Нирваны.

  • Не слишком много едите, если вы едите, пока вы не получите чувство полного, что случилось.
  • Для того, чтобы оставаться начеку пить больше воды, на самом деле основной фактор бытия APHOO
  • Сохранить хорошую хай-ген, который сделает вас хорошо
  • Также поддерживать осанку, чтобы тело знает, какой ты. например, если вы учитесь в тело постели думает, что поза для сна, так что он будет выпускать эти ферменты
  • Просыпаться по утрам для Индии это время составляет 3 - 6, потому что его называют Брахма moorthi, которая зарядит вас энергией.
  • Есть много вещей, нравится, что есть и что не делать. Это все упоминается в Vinayapitaka.(изучение поведения)

Таковы основные факты, пожалуйста, прочитайте выше питаку дополнительную информацию

+681
Satpal Singh 20 нояб. 2014 г., 08:33:03

Когда вы посадить семя манго и растений манго из нее, как вы это называете? Возрождение или Воскресение родители манговое дерево? Конечно, нет! Возрождение термин может быть использован на концептуальном уровне, чтобы рассказать историю, когда мы не обратили внимание на Ли или не есть душа и есть Бог. Но это нецелесообразно, чтобы использовать его, когда вы обсуждаете конечной реальности.

например: "Юля пошла спать. Джулия проснулась этим утром". Вот как мы рассказать историю. Но нет 'Джулия' в реальность. Юля-это просто концепция. На самом деле, это просто пять совокупностей, который постоянно меняется. Так что Юля, кто сегодня утром проснулся уже не та Юля, кто вчера лег спать.

+674
Alan Griffith 15 мая 2017 г., 11:33:39

Я вспомнил как минимум 4 прошлых воплощениях, два из которых особенно влиятельным на протяжении всей моей нынешней жизни, прежде чем память о них. Я чищу психику и дух в течение этого времени, но мне все равно было сложно укорениться в настоящем с учетом всех этих разных реальностей вдруг очевидной.

Я думал, я был готов, как я занималась реинкарнацией и возможные последствия в течение многих лет до того, как воспоминания начали. Как только они пришли, он был в отличие от все, что я ожидал. Они были висцеральный, реального, всеобъемлющего и полностью захватывающий. Я мог видеть так много параллелей через них всех, и глубоко укоренились на протяжении всего моего нынешнего воплощения. Он стал слишком много, и я нашел его становится трудно держать корни в настоящем.

Я начал задаваться вопросом, если я действительно был просто живет прежней ошибки, которые я увидел отражение в самых ярких жизни, и стало страшно, что я бы терпеть ту же боль, что бы я ни делала, чтобы остановить его. Я отчаянно хотела посоветоваться, но не было никого рядом со мной в то время, что я чувствовал, знал бы ответов.

Так что, хотя сейчас последние несколько лет, я нашел этот форум, поэтому я прошу тех, кто может знать из опыта:

  • Как вы держите корни в теперь, когда все ваше прошлое постоянно работает через ваш ум, иногда же ясно, как этот момент?

  • Как вы держите это присутствует понятно, и не давайте другим лицам и опыта наложения все?

+671
Dana Max 17 июл. 2017 г., 18:18:44

В буддийской традиции, Нирвана описывается как тушение пожаров, которые причиняют страдания. Эти пожары, как правило, определены как огня привязанности (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья). Когда пожары тушатся, страдания (дуккха) подходит к концу. Прекращение страдания описывается как полный мир.

Монах Бодхи цитата:

"Состояние совершенного покоя, которое приходит, когда тяга исключается Ниббаны (нирваны), необусловленное состояние, пока жив с тушением пламени жадности, отвращения и заблуждения"

В буддизме Тхеравады, Нирвана достигается после длительного процесса помогут приложения к "путь очищения" (пали: Visudhimagga), которому учил Будда. Будда объяснил, что дисциплинированный образ жизни он рекомендовал своим ученикам (Дхамма-Виная) - это постепенное обучение, как правило, продолжающийся на протяжении ряда лет. Приверженность этому пути уже требует, чтобы семя мудрости присутствует в личности. Эта мудрость проявляется в опыте пробуждения (Бодхи). Достижение Ниббаны (нирваны), в любом текущем или будущем роды, зависит от усилий, и это не предопределено. Нирвана является результатом следующих Благородный Восьмеричный Путь.

Нирвана также играет важную роль в буддизме Махаяны, но это не считается конечной цели, ни будет отличаться от сансары. В tathagatagarbha-литература дает положительное истолкование Нирваны. А бодхисаттва должен достичь полного освобождения в рамках процесса достижения состояния Будды как определено Махаяны. По Бодхисаттвы-пути, 8-й Бхуми или 8 местах равносильно обретению Тхеравады Архата или Будды.

См. также: Википедия

+670
Gui13 17 нояб. 2017 г., 12:58:20

Вот это хорошая история буддийского реакция на геноцид во время Будды.

"Семьи Будды/литой (Shrathriya/Шакья) был в верхней части приведения в то время, и они были очень этим горжусь.Однажды некий просила принцессу на свадьбу от Shrathriya/Шакья литой.Но из-за их эго они обманут короля, отправив красивая рабыня, как принцесса.Время шло, и у нее был сын,он посетил Shrathriya/родственников Шакья один день и вернулся.Но один из его людей забыл свое оружие и пришел, чтобы получить его обратно.Вот когда он услышал, что раб говорил, а она жадно стиральной комнате, что принц останавливался, она говорила Посмотри, какая высокая рабыня мальчик пришел. Охранник вернулся и сказал, что вся история и правда вышла наружу.Он взял свою армию и пришел, чтобы убить всех Shrathriyas/Shakyas.Господь Будда увидел это и остановил его не один, а два раза.В третий раз Господь Будда посмотрел на время и понял, что эти люди будут убиты, как эффект старой кармы.На этот раз Господь Будда ничего не делал.Князь пошел и убил всех Shrathriya/Шакья литой жестоко.Вот почему нет больше осталось сегодня от Господа Будды семьи".


Господь Будда говорил, что мы должны прийти над похотью, чтобы быть живым,чтобы родиться,не существовать.Господь Будда говорил, что мы должны понять непостоянство.Но мы как нормальные люди все-таки любят жить.

Если вы посмотрите на буддизм вы увидите, как много деревень,бросает,расы перед лицом смерти/геноцид. Нравится нам это или нет, единственным вариантом является, чтобы стоять, как люди принимают это, потому что если мы поднимаем руку, мы совершаем плохой кармы.


То, что произошло в Мьянме не может быть оправдано. Это не совет Будды.Нам не позволено убивать.

Вы не можете быть буддистом и воином одновременно,это просто. Это может быть горькая пилюля, которую нужно переварить, но вот наглядный пример, почему эта концепция имеет право...

Jātaka Khantivādī: Джей 313 (рассказ Бодхисаттвы Будды)

В Jātaka сказка, терпение учителя рождения история (Khantivādī Jātaka: Дж 313), ревнивый король неоднократно просили аскетом, что подвижник учил, на что аскет ответил: "терпение", которое подвижник дополнительно определены как "не злиться, когда ранены, критикуют или ударил." Чтобы проверить терпение подвижника, царь подвижник нанес две тысячи раз плетью с шипами, у подвижника по рукам и ногам топором офф, отрежьте аскетичный нос и уши, а затем пнул подвижник в сердце. После того, как Король ушел, отшельник пожелал царю долголетия и сказал, "таких же, как я не чувствую гнева". Подвижник умер позже в тот день.

Kshanti (санскрит kṣānti) или Ханты (пали) - это терпение, терпение и прощение.1 Это один из pāramitās в Theravāda и махаяна буддизм.

Это утешительно иметь лицензию, чтобы убить, но как Бодхисаттвы проделали за эоны есть только терпение и Kshanti для буддиста. Поехать в Индию и спросить, Что случилось с буддистов, все они были насажены на Trishulas индуистских людей. Это не только геноцид случилось. Независимо от того, кто является жертвой, это только неправильно. Понять, почему учение, как буддизм исчезает каждый раз, когда он появляется в этом мире, каждый раз это был геноцид. Ваш ум не будет поддерживать идею в первую очередь, но если вы читали достаточно источников, массаж понятно. Господь Будда говорил, что нельзя причинить вред или убить другого, даже если это будет стоить ему собственной жизни .Вы можете быть буддистом и сделать ваш разум, чтобы умереть славной смертью в Kshanti или вы могли бы взять оружие и идти на войну. Это где мы и отличаемся от христиан,индуистов и в исламских, при всем уважении к ним мы не имеем священную войну. Хороший буддист готов с радостью принимаю другом конце пистолета.

Наступление буддийского царя

Но если вы бунтарь, я рекомендую вам изучать историю** Король Dutugamunu . Этот царь защитил жизнь и учение Тхеравады в Шри-Ланке против геноцида индусов оккупанта. Как пророчество этот царь будет одним из великих последователей Maithri Будды в будущем.


+637
Pleerock 18 нояб. 2016 г., 10:47:50

Вот цитата из книги , что буддисты считают вен. К. Шри. Dhammanda. Цитата из главы: "исторические свидетельства Будды", стр. 38-41:

Гаутама Будда-это не мифическая фигура, а реальная, историческая личность, который ввел религии, известной сегодня как буддизм. Доказательств, чтобы доказать существование этого великого религиозного учителя можно найти в следующих фактах:

  1. Свидетельства тех, кто знал его лично. Эти показания записываются в рок-надписи, колонны и пагоды, сделанные в его честь. Эти свидетельства и памятники его памяти были созданы королей и других людей, которые были достаточно близко, чтобы его время, чтобы быть в состоянии проверить историю своей жизни.

  2. Открытие места и остатки зданий, которые были упомянуты в сочинениях его времени.

  3. Сангха, Святого Ордена, который он основал, была непрерывной существования и по сей день. Сангха обладал факты его жизни и учения, которые были переданы из поколения в поколение в различных частях мира.

  4. Тот факт, что в самый год его смерти, и в разное время впоследствии, конвенций и советов Sanghawere проводится для проверки фактического учения основателя. Эти проверенные учения были переданы от учителя к ученику, от его времени до наших дней.

  5. После его ухода, его тело было кремировано, а телесной мощи были разделены среди восьми царств в Индии. Каждый царь построил пагоду, чтобы содержать свою порцию мощи. Часть даровал Король Ajatasatthu был закреплен им в пагоду на Rajagriha. Менее двух столетий спустя, император Ашока принял мощи и распространили их по всей своей империи. Надписи, изложенных в этой и других пагод подтвердить, что это были реликвии Гаутамы Будды. Некоторые из этих реликтов, которые не были затронуты император Ашока были обнаружены только недавно, как сто лет назад, с надписями, чтобы доказать их подлинность.

  6. ‘В Mahavamsa’, лучшей и подлинной древней истории известно, что нам дает подробные сведения о жизнь а также подробности из жизни император Ашока и всех других государей, связанные с буддийской истории. Индийской истории также уделяется важное место в жизни Будды, деятельность, буддийской традиции и обычаи.

  7. Записи, которые мы можем найти в буддийских странах, где народ принял буддизм, через несколько столетий после Будды кончиной, такие как Шри-Ланка, Myammar, Китай, Тибет, Непал, Корея, Монголия, Япония, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа и Лаос показать неразрывную исторические, культурные, религиозные, литературные и традиционные доказательства того, что был религиозным учителем в Индии известен как Гаутама theBuddha. Многие из этих записей широко разнесены во времени и пространстве, но говорят точно такие же вещи про Будду—это доказывает, что они не выдумали эти истории самостоятельно.

  8. Трипитака, непрерывной записью из своих 45 лет преподавания-это более чем достаточно, чтобы доказать, что Будда действительно жил в этом мире, потому что ни один другой религиозный лидер никогда не говорил ничего подобного тому, что Будда учил.

  9. Точность и достоверность буддийских текстов, это подтверждается тем, что они предоставляют информацию для историков для написания истории Индии за 5-й и 6-й века до н. э. Тексты, которые представляют самые ранние письменные упоминания в Индии, обеспечивают глубокое проникновение в социально-экономической, культурной и политической среды и условий при жизни Будды, а также в жизни его современников, таких как царь Бимбисара. Названия мест, где важные события произошли во времена Будды и которые записаны в священных писаниях существуют и по сей день с небольшими изменениями в написании и произношении. Примерами этого являются Будда Гайя—Bodhagaya, Baranasi—Бенарес, Кусинару—Kusinagara, Раджагаху—Rajgiri, Лумбини—Rummini, Саваттхи—Sahetmahet, Вихара—Бихар, и так далее.

+630
Dapo 12 сент. 2018 г., 22:14:50

Первая заповедь воздержания от убийства "живое существо".

Есть согласованное определение живого существа, что мы не должны убивать, чтобы не нарушать первую заповедь?

Я слышал такое определение как живое существо, значит у них есть пять совокупностей, так что растения / микробы не в счет, поскольку они не имеют все пять и не перевоплотиться в.... и т. д. Но я не знаю, если это определение широко принятой в тхераваде или Махаяне.

Если это определение будет принято, как мы знаем, что существа не имеют все пять совокупностей? Если нет, есть ли другие определения, которые мы можем использовать?

Также хотел бы знать, если моллюсков, устриц, кораллы...и т. д.... Считается, что все пять агрегатов тоже.

Пять Совокупностей: 1. форма (или материя, или тело) (Рупа), 2. ощущения (или чувства, полученные от Форма) (Ведана), 3. восприятие (samjna), 4. психической деятельности или образований (ищите), и 5. сознание (виджняна)

+573
Seraj M 17 июн. 2012 г., 06:56:42

Мне было интересно, о Dhammacakkappavattana Сутта. Все, что я знаю, что, когда Будда повернул Колесо Дхармы в первый раз, все жители Devalokas и Рупа-Brahmalokas пришел и хлопает в ладоши.

Есть 1 фраза, которая звучит: "Brahmakayika Дева saddamanussavesum"

Как для Brahmakayika является самой низкой из брахмалоки [1-е Царство-Джана]. Я не думаю, что brahmakayika может представлять всех Рупа-brahmalokas [Inculiding 1-й 2-й 3-й и 4-Джана миры]

Вопрос в том, почему другие-Рупа-имя brahmalokas не были включены или неписаные в тексте, они забыли написать или есть недостающий текст за это время?

Спасибо, LomX

+533
user47187 13 авг. 2017 г., 23:52:01

Как я понимаю, "что" воспринимается как разделить сансару (с собственной, несамостоятельным и т. д) и видел, как безраздельное есть нирвана (при отсутствии независимых и т. д.). Так что Самсара и нирвана являются те же вещи воспринимаются по-разному, другими словами сансары-это поверхностный взгляд и нирвана-это глубокий взгляд на те же вещи.

+513
RAWent YGMinc 3 сент. 2013 г., 08:47:42

Нет, смысл гораздо более широкий, даже в тхераваде, не говоря уже о Махаяне.

Проверить Thanissaro монаха сборник Винаи: случаев он включает в себя дело с фальшивыми деньгами и контрабанда товаров без уплаты таможенных пошлин - что явно выходит за экспроприацию чужого имущества.

Современного учителя, например, Бро. Чан Хун Сан (обучение в Мьянме Тхеравады) перечисляет следующие типы принимая то, что не дано в его вводный курс по раннему буддизму:

  1. Самая наглая, связанных с угрозами или силой, это дневной свет ограбление, вымогательство, кража сумочки, похищение.
  2. Второй тип-это воровство или тайно принимает статьи без ведома владельца, такие как грабеж со взломом, кража со взломом и карманные кражи.
  3. Третий тип-это мошенничество, закладывая ложные утверждения или обман лохотронщика, чтобы получить чьи-то вещи.
  4. Четвертый вид это обман, когда нечестные трейдеры обманывают своих клиентов ложными мер и весов или поставок продукции ниже качества, чем указано.
  5. Пятый тип-это подделка, когда люди сдают фальшивые деньги как реальные или продают подделки золота и ювелирных изделий.
  6. Последний тип, хотя, казалось бы, незначительные, очень распространенная и возникает, когда человек брать мелкие предметы из их компании для собственного пользования не заплатив за него.

Самое главное, мы не должны забывать о главном назначении правила тренинга: помочь одному "обуздать грубые формы скверн" (брат. Чан Хун Сан):

Действий, запрещенных заповедей, таких как убийство, воровство, половое извращение, ложь, речь и принятие одурманивающих все коренятся в алчности, ненависти и заблуждения, и когда мы поддаемся их, мы укрепить эти злые корни, что они становятся доминирующими чертами характера. По обязательство соблюдать заповеди, мы ослабляем хватку этих злых корней за счет снятия их со здоровой умственной заявка. Каждый раз заповеди будут соблюдаться, каждый раз морально волевые акты становятся укрепляться, пока в конце концов мораль становится привычной чертой через условие повторения (asevana paccaya).

СБ-Дхармы (истинной Дхармы) - это лихо "хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов". Между прочим это означает, что буддийские заповеди оба играют свою роль в поддержке социальной гармонии и уменьшение страдания в целом, и их продвижения практикующего к просветлению. Все интерпретации буддийских заповедей должны приниматься с учетом их двойного назначения.

+501
Bob W 17 июн. 2019 г., 21:40:28

Мистер/миссис user73898

Есть некоторые люди, которые говорят, даже в комментарии, что бы не нарушать заповедей, слушая музыку, которая рассказывает о страданиях в мире и вызывает samvega. Но (если вы не) честно: не самое-музыка не сокрушаться (и так, конечно, против заповеди)? Остаться с этим ответом.

На самом деле это отвлечь ум, так никто и не остановился бы в Дхамме оставаться осознанным, и даже начинает обдумывать это, и то; жадность, ненависть, всевозможные ощущения могут придумать.

Поэтому, если человек принимает его всерьез никто не сформировать любой вид развлечения и отвлечения, в том числе концерты, кино, спорт, игры, парады ... и особенно новости и Google и серфинг :-) все, что не просто работать.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+457
tildekey 31 дек. 2015 г., 00:04:55

Это трудно понять, что ниббана-это не испытывая его. Же, как это не может быть известно, что апельсин на вкус, пока это не вкус-это опытный, он может только быть описано словами. Проще сказать, что это не так.

Ниббана-это не пустоты или аннигиляции. Ниббана-высшая цель, лучше, чем блаженство рая.

Ниббана-это состояние великого отречения. Есть небеса в Сансаре, но это imperminent и ниббана является окончательной постоянного освобождения за небо и за пределами Сансары.

Ниббана-это конец тяги, которые вызывают все страдания рождение, старость, болезнь, смерть, скорбь и страх.

Нирвана-это лекарство для наших страданий в материальном мире сансары вызвана жажда чувственных удовольствий и видеть реальность, как мы ее хотим видеть, а не как на самом деле.

Это правильное understandung, силу, спокойствие и ясность реальности, как она есть, что ведет к нирване.

+412
Markus L 12 сент. 2018 г., 03:30:00

Вместо отношений существ путем постоянного Атмана, как в некоторых других религиях, в буддизме отношение причинное. Так, новые рождения-это причинно связанные с прошлыми жизнями. Что происходит в новой жизни-это заслуга и недостаток прошлых действий.

Кроме того, в Махаяне философии Yogacara есть дополнительная сознания, называется алая-виджняна, которые поддерживают переселение.

+306
ZakK 28 мая 2010 г., 22:46:39

Есть сутра о гибели нашей цивилизации. Оно объясняет, как некоторые люди бегут от городской жизни и жить в отдаленных местах, в то время как другие идут на убийство Шпре/ войны. Она также имеет, как люди бежали одумаются и снова построить правильное общество. Это Сутру сутра питаку (Тхеравада).

Может кто-то имя это и дать мне ссылку?

+296
Manoj Yadav 24 сент. 2016 г., 20:10:56

Медитировать на непривлекательности тела. Не Patikulamanasikara медитации, пока ваш разум дает понятие, что есть что-то привлекательное и ценное в женском организме. Также сделать то же самое на вашем теле, пока вы не поймете, что тело-это просто мешок с отталкивающей части связаны вместе, что вы должны регулярно чистить и подпитывать, а идея проходит через столько неприятностей, чтобы положить его рядом с другим мешком мрази становится смешно.

+285
Sevenate 11 сент. 2012 г., 03:53:30

Любой опыт, который вы должны быть equanimously и объективно осведомлен о восприятии (желательно, нежелательно, ни) и ощущение (приятное, неприятное и нейтральное) , возникающие и проходящие или ощущение лишена какого-либо влечения или жмется при сохранении хотя распространения в узде.

Когда вы отпускаете появляется чувство отрешенности с снова находится в 3 видах по АЛГ-āyatana Вибханга Сутта. Владелец дома стремится к чувственным удовольствиям и временно удовлетворены или удовлетворены опытом на основе познания и желательным или нежелательным, либо ни. Когда вы отрекаетесь от собственников жилья жизни вы стремитесь остановить этот восприятия понимания универсальных характеристик опыта (изменение, неудовлетворительный, не сам). В этом отпустить там одно удовольствие и никто не sesual природы. См.: Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Сутта Pañcak'aṇga, Баху,ведание Сутта

Есть 18 психиатрическую экспертизу:

(1) увидев форму глазом, один исследует форму, которая приводит к удовольствию, один исследует форму, которая приводит к боли [недовольство], один исследует форму, которая порождает невозмутимость.

(2) услышав ухом звук, один исследует звук, который рождает радость, один исследует звук, что приводит к боли [недовольство], один исследует звук, который порождает невозмутимость.

(3) унюхав запах с носа, один исследует запах, который рождает радость, один исследует запах, что приводит к боли [недовольство], один исследует запах, который порождает невозмутимость.

(4) на дегустации вкус с языка, один исследует вкус, который рождает радость, один исследует вкус, что приводит к боли [недовольство], один исследует вкус, который порождает невозмутимость.

(5) на чувстве касания с телом, один исследует сенсорный, что порождает удовольствие, один исследует оттенком, что приводит к боли [недовольство], один исследует Touch, которая порождает невозмутимость.

(6) на познающего разума-объект с умом, один исследует ум-объект, который порождает удовольствие, один исследует ум-объект, что приводит к боли [недовольство], один исследует ум-объект, который порождает невозмутимость.

Таким образом, существует шесть психического исследования в отношении удовольствия; шесть психического исследования в отношении к боли [недовольство]; шесть психического исследования в отношении невозмутимость. ‘На 18 видов психических исследований следует понимать, таким образом, это, как говорят в этой связи.

См.: Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Сутта Titth'ayatana, Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā

Где вам придется изучить ощущения, следовательно, вы делаете это правильно. Это играет роль в удалении корней. См.: Pahāna Сутта, Сутта Avijja Пахана 2

+278
Idham Muchtar 20 мая 2019 г., 21:46:47

Я просто смотрю на подключенный discousres (монах Бодхи) и он сказал

enter image description here

Извините за ломанулись вопрос, но я подумал, если архаты, можно сказать, существуют или нет после смерти? Говорит Будда же архаты вот как он сам: отказываясь отвечать

Я хотел бы получить ответ в Палийская традиция, а то, что явно упоминает архатов.


Если, как предположил в комментарии, там нет ответа, можно спросить, если экивоков в цитате в Палийский оригинал? Если быть конкретным, то ли Vacchagotta (я думаю, собеседника) хвалит мастер Каччана не говоря о Будде за "это", или предполагая, что мастер Каччана уже "превзошли".

+251
Srijana 3 нояб. 2010 г., 23:28:23

Если вы делаете это с группой других людей, или запланировать его в качестве регулярной частью вашего напряженного дня, затем он приурочен.

Вместо "звонит будильник", обычный звук небольшого колокола, например, такой: колокол медитации.МР3

Звук исчезает, распадается.

В реальной жизни, т. е. физически, такой звук возникает в результате двух маленьких дисков/колокола, приостановленных, который лидер медитация тингс вместе. Лидер имеет часы в их поле зрения.

Или это простое приложение для электронного устройства.

Помимо "временный" медитация, как, что, я думаю, еще один способ может быть, чтобы продолжить, пока вы не достигли цели? Но время-это очевидный способ.

Момент времени, не то, что некоторые люди называют "духовным материализмом" (например, горжусь тем, как духовной, вы, основываясь на том, как долго вы медитируете), конечно, я думаю, что это, чтобы освободить вас от необходимости беспокоиться о том, что сессия должна была уже закончиться и будет ли это время, чтобы остановить.

Я согласен, что советы Suminda, т. е. "один час-это хорошее время для новичка" и "увеличить таймер", вполне осуществимо. Способ сделать это, чтобы установить таймер на 20 или 25 минут; определитесь, что вы все еще в порядке, и что такой период, что не вредно ... а что если бы вы могли это сделать, то вы можете сделать немного больше; и сбросить часы чуть больше, 30 или 35 минут.

+231
ouflak 18 февр. 2017 г., 21:08:32

Будда учил, что все эфемерно, и все горе. Что ищущий должен сделать в вышеуказанные обстоятельства?

+185
ngb 8 нояб. 2012 г., 18:27:56

Какое "вы"? Вы что на 69, вероятно, станет более консервативным и менее социальным? Или вы что на 5 отсутствовало конкретное понятие личности, или вопрос " вы " примерно представляет? У меня 5 минут назад не было никакого знания, ни памяти вашего вопроса. Есть личности - личности, которая зависит от условий - зависит от матери и отца при рождении, пища для существования, условия для смерти.

Это условное " вы " и такое понятие прекрасно - удобный и полезный в обусловленности. Будда утверждал, против независимого, постоянного, безусловного вы - душа, или Атман, тем не менее предусмотрено.

Самость 'уничтожен' через одну ссылку: только теми вещами, которые наблюдаются непосредственно органами чувств (разум входит как чувство в каноне), все наблюдали, как условия для возникновения, существования и прекращения могут изменяться.

Вещи, которые подлежат условия, непостоянно - как и все, что наблюдается - не может быть основой постоянного и независимого самоуправления. (это жесткая переключатель на размышление.. для меня например, я держал 'подводя итоги' весь опыт в одну точную вещь - но это процесс постоянного " я " от объективного опыта, который только обеспечивает непостоянно объектов в качестве строительных блоков!!). Таким образом, если вы думаете, что это не самоназвание.

Бодхидхарма спросил: “Может ли каждый из вас сказать что-то, чтобы продемонстрировать свои понимание?”

Дао-Фу выступил вперед и сказал: “Она не связана слова и фразы, не отдельные слова и фразы. Это функция Дао”. Бодхидхарма: “ты достиг моей кожи”.

Монахиня Цзун-Чи подошел и сказал: “Это как славный взгляд царство Будды Акшобхьи . Сразу видно, не видел.” Бодхидхарма; “вы достигли своей плоти”.

Дао Юй сказал, “четыре элементы пусты. Пять скандх без фактического существования. Ни один Дхармы может быть понято”. Бодхидхарма: “у вас есть достигли моих костей”.

Наконец, Хуйкэ вышел, глубоко поклонился в тишине и встал прямо. Бодхидхарма сказал: “ты достиг моего костного мозга”. (Вики)

Тишина как можно ближе к себе, как вы получите, как язык мгновенно ограничено Геделя (и/или также с кондиционером). Махаяна и Тхеравада буддизм есть точки преткновения, и является ли конечной с большой буквы получает много общаться, но, по крайней мере, за то, что видел, слышал и чувствовал себя в лучшем случае аппроксимации вещи, как они есть, - влечет отсчета, реляционных, и взаимозависимого возникновения.

+185
Polymedes 21 апр. 2019 г., 04:25:04

Аджан Брам адреса этом в своей книге Осознанность, блаженство и за их пределами. Он отмечает, что большинство людей не правильно практикуя осознанность такая, что это позволит им достичь входа потока.

Хотя это соблазнительное обещание от Будды, понимание ее требует меру жестокая личная честность: мы на самом деле практика истинную, неизменную осознанность в течение всего времени нашей жизни на протяжении семи дней подряд? Такая задача на самом деле довольно сложно; даже когда мы получаем хороший, буду помнить ПАЗ, это чрезвычайно простой в промежуток вне памятования и придется начинать заново.

Я представляю, что значительная часть медитации среднем люди делают в первую очередь, направлена на культивирование (т. е. обучение, развитие и укрепление) внимательность. Он принимает полное овладение внимательность уметь применять его достаточно долго, чтобы сломать наши иллюзии, чтобы достичь просветления.

Один заключительный момент Аджан Брам примечания: в зависимости от уровня физических достижений (т. е. Однажды-возвращающийся, араханта, и т. д.) Это может быть очень трудно по-настоящему определить их. Традиционно, только сам Будда мог проверить эти знания. Таким образом, мы должны быть осторожны в предположении, насколько вероятно или маловероятно проявления просветления, хотя понятно, что даже элементарные вхождение в поток требует серьезной работы.

+170
filtoid 22 сент. 2016 г., 18:38:32

Существуют разногласия по вопросу о том, или не буддизм считается религией. Многие источники часто ссылаются на буддизм как религия.

Если да, то в каком регионе? Я могу называть себя буддистом? Если я верю в Будду и его философия?

Но он до сих пор путаешь! Нужен точный ответ, если это возможно!

+161
NermaN 19 дек. 2017 г., 15:59:15

Лучше разделить время на 2 сессиях. Один утром и один вечером / ночью. Обоснование какое-то время, если ты преодолеваешь препятствия на одной сессии другой будет продуктивным. Также некоторые посредники более плодотворным в определенные часы дня, но зерна в этом меняться изо дня в день. Так что разбить его-это хорошая идея.

Также нужно тереть две палочки на некоторое время, чтобы добраться до критической температуры. Так что сеанс медитации должен быть достаточно длинным, чтобы набраться критическая масса. В идеале 2 часа в день-это хорошее время.

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+140
CoffeeStone 3 сент. 2016 г., 23:41:18

В мангала Сутта, Будда говорит, что один из самых высоких благословение для родителей. Это было просто предназначены для мирян? Потому что в другом месте, он восхваляет одиночество и быть одному в лесу, чтобы достигнуть спасения для себя и других. Если же мирянин из-за работы и других факторов, мы не сможем присутствовать физически, чтобы поддержать родителей, это идти против того, что Будда требует от нас для наших родителей?

+90
ohuf 12 мар. 2016 г., 21:28:58

По моему разумению, Будда-это все знают. Просто потому, что он не заявил прямо все 112 методов attaing просветления (Vijñāna Бхайрава Тантра), это не значит, что он не знал о них. Гаутама Будда сформулировал свое учение с целью прекращения всех страданий человека. Appart от его учения, мы были в курсе многих других вещей:

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он просит монахи, "как вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, немногочисленным simsapa листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресс... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

-- Simsapa Сутта: В Simsapa Листья

Я слышал есть около 80.000 методов или способов достижения Ниббаны.

+86
ogo10 22 дек. 2019 г., 13:43:58

Показать вопросы с тегом