Буддийский взгляд на прошлые жизни влияют на настоящее

Мне, кажется, делает довольно необычный выбор в моей жизни по неизвестным причинам. Как на простой догадке или по какой-то причине я получаю проценты в чужой теме. А позже оказывается, что эти выборы были точно, что мне нужно сделать, чтобы подготовиться к вещи, что в итоге и произошло. Это имя в Дхарме? Я не делаю никаких утверждений о психической силой или что-нибудь подобное - мне просто интересно, если это просто совпадение.

+341
user38119 13 июл. 2013 г., 08:28:08
26 ответов

Пали suttas имеют следующие фондовой фраза про лучшее время, когда вам становится скучно в продолжении откладывают жизни:

Теперь, есть случай, когда Татхагата появляется в мире, достойный и правильно само-пробужден. Он учит Дхамме восхищения в его начало, достойное восхищения в его середине, восхищения в ее конце. Он провозглашает святая жизнь в ее частностях и по своей сути, полностью замечательно, чрезвычайно чисто.

Он [человек говорили выше], услышав Дхаммы, обретает убежденность в том, что Татхагата и размышляет: 'семейная жизнь ограничивать, пыльной путь. Жизнь ушла вперед открытым небом. Это не легко, живущих на домой, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистая, полированные оболочки. Что если я, имея сбрил мои волосы и бороду и надевая одежду цвета охры, были идти от семейной жизни в бездомности?'

Поэтому через некоторое время он откажется от своей массы богатства, больших или малых; листья в круг его родственников, больших или малых; обривает волосы и бороду, надевает охристых одеждах, и выходит из дома жизнь в бездомности.

38 млн

Некоторые мужчины по-прежнему радость в сексе, но и стать монахами, потому что они думают-Джана дадут им лучше типа оргастическое наслаждение. Сомнительно, эти люди могут добиться успеха.

+998
user3052544 03 февр. '09 в 4:24

Есть прецедент, что Будда комплект для сдачи в "другой" набор людей, когда он разрешил женщинам вступать в сангху, и его рассуждениях есть то, что женский ум обладает потенциалом, чтобы достичь цели. Возможно, вы можете использовать это для любой другой "иной" форме жизни.

Вопрос не в том, ИИ (я предполагаю, что киборги с человеческим мозгом человека и те с non-людские мозги ИИ) будет иметь доступ к логическому и рассуждениям аспекты интеллекта, которые необходимы, чтобы осознать Четыре Благородные Истины. Это, вероятно, потому, что истины являются эмпирическими и человеческий разум уже имеет доступ ко всем эмпирические данные в пределах его компетенции (при соблюдении технологии). Так что я не думаю, что ИИ будет существенно отличаться от "интеллекта", чтобы оправдать "искусственный".

Вопрос, Является ли все живое, что обладает способностью к постижению Благородных Истин, можно медитировать и опыт прекращения (как процесс Jhanna может быть зависит от человеческого интеллекта, я не думаю, что это изначально необходимые для различных форм жизни в их точной форме).

Лично я думаю, что это произойдет достаточно скоро с некоторыми видами животных, как собаки, которые уже в 3-5 лет разведки в сожительстве с людьми - так они не далеко от имеющих право доступа к Дхамме ИМО (существа на основе углерода, их сознание не должно быть слишком отличается от человека).

Киборги и ИИ тоже под вопросом ИМО (хотя AI катится вниз нейронной сети маршрутов, так же архитектура, как и человеческий мозг на самом деле), но я бы трудно поверить, что сознательное не-человеческий интеллект будет не в состоянии найти уединенное место, сесть, и научиться мирно пребывающего.

(хотя специально для киборгов - с поста человека обновление будет иметь индивидуалистические мотивы и в конечном итоге зависит от цели этих обновлений одни киборги могут оказаться более застряли в сансаре.. в военном отношении, усиливается человеческие умы, если они появятся, скорее всего, найти его полезно иметь когнитивную эмпатию понижен.. это явно не помощь на этом пути. С другой стороны, Киборг, который по виду был специально усилен для медицинской практики (Будда описал себя как врач (не одна! ;) ), скорее всего, выиграют от его усовершенствования в практике буддизма.)

+970
Unhe 22 окт. 2010 г., 10:14:09
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Для разнообразия, почему бы вам не практиковать другой вид медитации? В maithri Бхавана (медитация любящей доброты) - это самое важное. Это не легко для всех, чтобы правильно делать Анапанасати, потому что многие другие препятствия отличаться от того, что вы испытали, приходят - если не сейчас, то в будущем. Так почему бы не внести изменения в практике Asubha Бхавана (медитация на мерзость) и Dhathu/индрийа Бхавана (анализ четырех элементов).

Пожалуйста, имейте в виду, что вы не должны смешивать одно с другим медитации. Вы должны выйти из одного типа медитации, чтобы попасть в другой. Всегда, прежде чем начать медитировать, потратить минуту в курсе вашего окружения. Тогда всегда в обязательном порядке начинать делать эти два шага. Первый – Перед началом медитации, сказать себе (Vitakka), что вы собираетесь покинуть "нормальной" личности, а войти в медитативное состояние. Далее – после каждого типа медитации - сказать себе (Vitakka), что вы собираетесь оставить медитативное состояние, что из дня в день. Как вы начинаете идти в работе/государств-Даяна эта практика будет охранять вас.

В любое время, когда есть блуждающие мысли, концентрации нет. Появление nimitta-это признак концентрации. При разработке nimitta анапанасати, и практика его дальше, то нужно хорошо знать учения (suttas) для вас, чтобы преодолеть препятствия, которые вы сталкиваетесь. Именно поэтому в предыдущем посте – на прошлой неделе – мне сказали, что там много неправды в текст на английском языке Дхаммы - на медитации специально. Нигде в учении (Сутта) говорится, что человек становится участником потока (Sotapanna) через медитацию. Он слушает дхамму, что ученик Будды избавляется от первых трех samyojana. Только тогда человек приходит к правильным настроем, чтобы сделать медитацию правильно. Если нет, то вы попадаете в все атрибуты, которые приходят в путь. Эти атрибуты находятся в этом мире и других. Есть силы преисподней, которые собираются, чтобы пересечь свой путь, только тот, кто прочно вошел в Благородный Восьмеричный Путь можно преодолеть. Вот почему я сказал, что медитация приходит только тогда, когда человек готов выйти за пределы стадии Sotapanna, чтобы помочь избавиться / сократить через другие 7 samyojana. Также это причина того, что я сказал, что в противном случае будет 'орехи' - это вероятность, а не просветления.

Как упоминалось ранее, появление nimitta-это знак концентрации. в ‘nimitta-это ваш главный объект в фокусе. Если ненависть формирует в сознании как результат причины, то это nimitta Patigha (объективная ненависть), которая является вашей специализацией. Когда этот фокус является мощным, нет места для второго другой объект концентрации, чтобы получить в пути. Одним из множества препятствий, которые вам еще не столкнулся заключается в том, что отвлекающих факторов в виде цвета – яркие или приглушенные - белый, красный, желтый, оранжевый, синий, и т. д. и застрять в них. Одно качество, которое всегда уместно в определении памятования быть бдительным и начеку, сохраняя в отдельной присутствие с того, что пережили. Без надлежащего знания Дхаммы это не возможно. Пали слово за бдительность sampajañña. Это не значит быть choicelessly знаем о настоящем, и понять настоящее. Sampajañña означает, осознавая, что ты делаешь в движениях тела, движения в сознании. Именно поэтому внимательность и бдительность всегда должна быть в паре.

+927
Allan Hou 22 мар. 2012 г., 16:23:12

Во всех обсуждениях ...ваши любимые договоров или тексты...что сделал лично делать большое влияние на вашу жизнь..., должно быть осведомлены и помнить о следующем:

... он задумывает 'богам обильные плоды, как у меня, он радуется богам обильные плоды. В чем причина? Потому что они не были полностью поняты его, я заявляю.

Есть те, кто может считать Палийский канон "не-Махаяны". Однако, именно этот корень дискурса является очень полезным для понимания высказывание часто приписывают Мастер Дзен Лин Чи:

Если вы встретите Будду на пути, убейте его

Даже сердце Сутта заканчивается

Ворота Ворота Paragate Парасамгатэ Бодхи Сваха

Перефразируя, ушел, ушел, ушел весь этот путь,все ушли на другой берег, Просвещение, ура. И что включает в себя вышел за пределы избранное.


Когда я начал изучать дзен Риндзай в 1980-х годах я была поражена книги Риндзай Дзен. Они стали моими "фаворитами". Дельные высказывания закрутил головой и оцинкованная меня в интенсивного исследования. И еще, чем больше я изучал, тем больше фаворитов исчез. В конце концов я нашел и резонанс с сердцем Сутта и начали скандировать, что основные мантры. Казалось надлежащего внимания к исчезновению избранное. И вот однажды я встретил буддийский монах. Я спросил его, почему я не мог найти копию моей любимой сердце Сутта в Варанаси/Варанаси, когда я посещал этот индийский город святой в буддизме. Он сказал мне: "сердце-Сутта китайцев". И тогда он направил меня в Палийском каноне.

+910
tactac 15 нояб. 2011 г., 01:54:50

Главные два учителя были Алары Каламы & uddaka rāmaputta, Алара Калама, научил ориентироваться на "ничто" и Uddaka Ramaputta учил, чтобы войти в измерение ни восприятия, ни не-восприятия, и увидеть это

+869
Betty Birungi Kadondi 1 мар. 2016 г., 06:40:20

"Другие берега", "вне" - это распространенная метафора для духовного самоосознания.

"Этот берег" или "не-дальше", то данное мирской жизни с ее радостями и печалями.

Тот, кто ни за, ни не-дальше не имеет тягу к трансцендентному знанию, или бежать, или погрязнете в делах этого мира.

+818
Himmel 14 янв. 2011 г., 05:20:58

Значение буддизма такая же, как и раньше. Современная эпоха представляет собой ничего особенного, если мы считаем, что это и убеждение в том, что проблема по учению Будды.

У нас есть убеждения, мнения, религии и допущения, которые мы цепляемся и они вызывает границ, войн и терроризма.

Буддизм учит нас, что в идеале разница между нашими предположениями и убеждениями, и что возникающие в нынешней момент опыта.

Буддисты имеют убеждения, конечно, но идея в том, чтобы понять разницу и концептуально. Это понимание является большой частью того, что приведет к меньше страданий.Чем больше мы понимаем, тем меньше жадность, гнев, невежество и страдания мы имеем, пока мы не освободили.

Буддизм учит, что чистейшая правда нашли в индивидуальный опыт каждого и не столько в системе власти.

+783
RedAsh 15 авг. 2012 г., 14:51:23

Я отвечу на ваш второй вопрос, касающийся просвещенного существа ощущая боли.

Архатом / Буддой не создает никаких новых Камма, но они по-прежнему подвергаются созревания прошлой каммы. Это означает, что они могут страдать от физической боли, но в отличие от нас, нет связанной душевную боль. Увидеть Sallatha Сутта (СН 36.6).

+714
mhel 15 июн. 2013 г., 11:01:28

1, Когда наше невежество удаляется, нашим страданиям придет конец.

2 когда нашим страданиям придет конец, истинную природу вещей известен.

3 когда истинная природа вещей известно, истинная природа существа известен.

4 Когда истинная природа существа известно, причиной страданий существа, как известно.

5 Когда причиной страданий существа, как известно, стремление существа к прекращению страданий-это четко видно.

6 Когда стремление существа к прекращению страданий-это четко видно, наше сострадание на всех живых существ.

+694
user226546 13 сент. 2015 г., 18:15:15

Возникновение и прекращение совокупностей (форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание) происходит каждый раз, когда контакт происходит. Когда происходит контакт, новые чувства, восприятие и сознание возникают, который зависит от предыдущей ум-государств. Как следствие, психических образований изменяются также. И форма-не исключение: с контакта, множественные физиологические изменения происходят на молекулярном и клеточном уровнях.

Если у нас есть объект, и мы изменить по крайней мере один из ее составляющие среды, мы не можем говорить, что это не один и тот же объект. Конечно, некоторые ее части остаются нетронутыми, но в целом, объект не тот. То же самое относится к "я": если мы возьмем две точки времени и сравнить то, что мы считаем "я" в обоих этих пунктов, мы видим, что, хотя это не одно существо, это не совсем другой, абсолютно не связанные между собой причинно говоря.

Агрегаты находятся под влиянием внешних факторов и раздражителей, а в то же время они влияют друг на друга. Кроме того, khandhas оказывают постоянное влияние на окружающую среду. Есть постоянное изменение (какое парадоксальное утверждение, не так ли?) в агрегаты и в мире. Как ничто не остается прежним все время, что заслуживает того, чтобы называться "Я" и "я" в постоянном и предельном смысле?

В Анатта Lakkhana Сутта сказано:

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

Кроме того, когда мы действуем с намерением (либо через мысли, слова и телесные действия) мы создаем Камма. В Камма Сутта сказано:

"Вот что, монахи, старая Камма? Глаза... уха... носа... языка... тела... интеллект следует рассматривать как старая Камма, готовых & волевой, способный ощущаются. Это называется Старая Камма. "И что нового Камма? Все, что Камма сейчас с телом, с речью, или с интеллектом: это называется новая Камма."

Как следствие того, что Камма (через "наши" волевые действия), бытие "мы" создал существо "мы" теперь, что в момент его создания бытия "мы" в будущем. Что "мы" сейчас-это результат взаимной обусловленности между прошлым Камма, настоящее Камма и современном контексте/раздражители.

"Мы" всегда в кавычках, потому что он уже сказал, что это не постоянная вещь, чтобы называться "Я" между всех этих состояний во времени. И поэтому, нельзя говорить о "личных" преемственность в чувство человека, которое осуществляется на базовых и изменение аспект "я"; абсолютно все в совокупности может изменяться, если условия опирания прекратит свое существование.

С уважением!

+667
cmtm 8 окт. 2018 г., 17:02:25

У меня возникли проблемы поддержания концентрации в течение длительных периодов времени. Я делаю мое дыхание немного жесткий и затем потяните мой разум вернулся к нему, а потом продолжать как обычно. Но это довольно трудно иметь продолжительного периода наблюдения дыхания. Некогда ухоженные и я стараюсь двигаться от головы к ногам приеме больших частей тела, таких как голова, живот, руки и ноги. Сделать это, а потом ум блуждает прочь снова вернуться к дыханию.

Порой ум блуждает в течение длительных периодов времени, пока я понял, она ушла. Я не смог проникнуть и наблюдать, более мелкие, более тонкие чувства, поскольку сейчас год. Я знаю, что это труднее сделать это дома, чем на выезде, но я интересно, если это как-то связано с моей силой.

Хотя они не самые идеальные, я стараюсь изо всех сил поддерживать их.

Кто застрял в схожих фазах и одолел его? Предложения приветствуются.

ПС. Я студент Гоенка и очень близкий к нему и никогда не пробовали ничего другого и не собираюсь, как и я очень довольны результатами этого метода мне принес.

+631
Betty Daniels 1 янв. 2010 г., 02:04:35

Любые ответы на подобные вопросы не будет отражать истину.

Почему это так?

В каждом действии есть более последствия, как песчинок в пустыне.

Нет начала, ни конца. Бесчисленные эти последствия.

Глубоко укоренились эти последствия.

Они спирали как паутина, смежные друг с другом.

Точно так же цельного куска песок на вершине дюны оказывает давление на весь бархан, точно так же намерения создать последствия.

Теперь, друг, зная все это, вы все еще думаете, там есть ответ на ваши вопросы?

Невозможно дать правильный ответ.

Если я дам ответ, не было бы никакой истины.

Вот почему я отвечаю с этого:

Вы должны выбрать действие, которое создает меньше страданий.

Но, друг, не думаю, что слишком быстро!

Помню, глубоко укоренено каждое действие. Огромные могут быть его последствия. Огромные могут быть страдания.

Итак, друзья, выбирайте с умом.

Только мудрые решения, страдает гасится.

Только мудростью страдания известен. Ее причина известна. Его последствия известны. Все известно.

Значит, друг, учись прилежно, и кое-что знаю. Знаешь землю. Познать Вселенную. Знаю себя ...

Как только зная, путь известен.

Только зная, правильные действия известен. Только зная, полученных совершенство.

По совершенным действиям ума, как известно. Действия были понятны. Все последствия видел.

С совершенным умом и ничего, кроме совершенного разума все известно.

Так что, товарищ, старательно учиться. В этом и кроется ответ.

+621
yicojuzik 20 мар. 2017 г., 10:49:43

Есть традиции медицины Будды в буддизме Махаяны - я лучше всего знаком с его появлением в "Лотосовой сутры", но он имеет дальнейшего влияния, что одним (хотя и очень влиятельным) сутра. Будда Медицины связан с психическим и физическим исцелением. Хотя этот Будда конечно же излечить экзистенциальные страдания, что является более привычной заботой буддизм, он также исцелить физические ограничения, а также в некоторых традициях. Цитата из Вики

[Будда медицины имеет очень мощный метод для оздоровления и увеличение целительной силой как для себя и других, а также для преодолевая внутренние болезни привязанности, ненависти и невежества, таким образом, медитировать на Будду медицины могут помочь уменьшить физические и психические болезни и страдания

Как дальше в сторону, я смотрел документальный фильм о Далай-Ламе и он получал людей для благословения. Один человек принес ему маленького ребенка с мерзкого вида открытого перелома, чтобы просить исцеления Далай-ламы. Поэтому вера в исцеление посредством благословения, несомненно, существует сегодня в буддийском мире. Я должен сказать, что Далай-лама не хотела этого. Он настоятельно советуем, что ребенок должен быть принят как можно скорее в больницу.

Справка: я уверен, что выше сцена из документального фильма на немигающий взгляд , но я очень счастлив быть исправлены на ссылки, если кто знает лучше.

+537
Abraham Kaboomski 10 нояб. 2010 г., 02:59:19

Убежище-это единственный способ практиковать буддизм. Да, вы можете узнать о буддизме, прежде чем принимать прибежище, но если вы серьезно относитесь к буддизму, вы не сможете продвигаться по пути без принятия Прибежища. Почему? Потому что нигде в буддизм можно практиковать без учителя. Даже Будда до сих пор признать связь с собственными учителями (например, Chenrezi и Амитабха). Без учителя или гуру, ваше эго будет ваш принцип руководства - как мы видим с добычей основных буддийских учений, как йога или осознанности - практики из буддийской построить просто порцию житейской повестке дня - йога ради крепкого здоровья и жизненных сил в одиночку противоречит идее, что Сансара-это страдание, и мы должны отказаться от себялюбия (не то, что заботиться о себе это плохо, но все сводится к вашей мотивации, поэтому каждый может заниматься йогой, но с какой целью?) Аналогичным образом, осознанность была только хотела быть осуществлено для того, чтобы наблюдать свой ум и держать его на моральные трека, а также, в более широком контексте усвоения воззрение пустотности на наш взгляд, наблюдая природу ума. Внимательность, принятые за пределами этих рамок служит только цель, к которой она приложена, которые (без учителя или гуру ведет нас), скорее всего, будет эго. Мы видим это во всех самосовершенствованию мастерские, которые принимают элементы осознанности и других методов медитации, но и разместить их в светском контексте, чтобы сделать их более приемлемое - например, памятуя как на рабочем месте. По сути, эта программа служит только независимо от повестки дня работодателя. Что, вероятно, не буддизм (например, бескорыстия / отказ от само-цепляния). По сути, мы часто видим сосредоточения и медитации используется в контексте "я" улучшения, который является полной противоположностью буддийской идеологии в качестве "я" - это корень всех страданий. Короче, Почему вы хотите практиковать буддизм без принятия Прибежища? Либо вы не теист, и верю в Бога, поэтому буддизм-это не для вас в любом случае - или вы атеист, но не признать, что себялюбие является корнем страдания, и хотите практиковать элементы буддизма, чтобы поддержать свою самоидентичность. Или, вы просто слишком горды, чтобы следовать за учителем - и в этом случае никакого реального благословения практике никогда не войдет в сердце твое. Вы можете узнать о буддизме, не принимая прибежища, но вы не можете быть буддистом, не принимая прибежища. Эрго, вы можете практиковать спокойствие законопослушных, но только в контексте тестирование воды, чтобы увидеть, если буддизм для вас или нет. Для извлечения элемента буддийской практики без намерения когда-либо принятие Прибежища-это не буддизм. Это что-то другое. Мы видим это в чрезвычайно популярные семинары людей, как Кабат-Зинн - кто изучал буддизм, но поддерживал его иудео-христианских верований и лишен каких-либо ссылок на буддизм в его осознанности мастерских.
Учения являются очень мощным и привлекательным для людей, но все сводится к мотивации. В центре буддизма любящей доброты к другим и отказ от себялюбия. Когда вы принимаете прибежище, то есть на основе того, что вы принимаете прибежище в - "С этого дня, я принимаю прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе, чтобы достичь просветления на благо всех живых существ". Так, по умолчанию можно предположить, что тот, кто не хочет укрыться, но по-прежнему хочет заниматься буддийской практикой делает только для их собственной пользы. Без проводника, мы заблудились в океане страданий.

+497
Yarite 28 нояб. 2019 г., 15:47:03
Абхидхарма (санскр) или Абхидхаммы (пали) древние (3 веке до н. э. и позже) буддийские тексты содержат детальные схоластической переработок доктринальных материалов в буддийских сутрах, согласно схемы классификаций. В Абхидхаммы работ не содержат систематических философских трактатов, но резюме или реферат и систематических списков.
+497
user2153813 12 окт. 2012 г., 20:23:24

Я организую вечер, когда мы приглашаем родителей и детей в моем местном буддийском центре. Я положил на некоторых ремесленной деятельности для детей, а затем мы делаем мини-размышления и история. Взрослые едят торт. Раньше у меня были безбожно вдохновение (т. е. защемление) идеи для поделок из местной методистской церкви (моя жена ходила к своей семье во второй половине дня). Но мне бы очень хотелось, некоторые ремесла и/или деятельности, которые являются тематическими вокруг буддийской практики и тексты и рассказы.

Дети от 1 до около 7 лет, но некоторые старые модели не ходил в прошлый раз и это было особенно сложно что-то придумать для них. Я думаю, что им стало скучно. Я не возражаю тратить деньги на материалы - я делаю это вообще в духе вкладом в центре.

Большое спасибо за любые идеи

+432
Srinivasan Menon 10 апр. 2013 г., 21:17:03

почему анатта недостаточно, чтобы искоренить страдания? Вот простой ответ:

Один тип страдание происходит от жажды. Другими словами, если я сижу здесь и в моей голове, я жаждут что-то там , что я не могу получить тот самый опыт болезненное несоответствие между двумя страдает. Другой тип страдания приходят из-за страха что-то потерять. Это тот же механизм в игре как с тягой, только в обратном порядке: я сижу здесь, имея что-то хорошее, чувствуешь себя хорошо - и я знаю, что там в будущем я неизбежно ее потеряет. Следовательно, что опыт болезненное несоответствие между двумя страдает.

Часто (но не всегда!) эти два сценария происходит с нашим ощущением "я" как объект влечения или потери. В случае жажды, допустим, я хочу стать великим буддийским учителем, или преуспевающий бизнесмен или большой начальник, или отец большой дружной семьи. Несоответствие между тем, что я хочу быть и что я сейчас пережил, как страдания. Или, в случае проигрыша, допустим, я уже чувствую, что мое состояние-это хорошо, однако что делать, если я знаю, что в будущем, из-за болезни или войны или просто из-за старости - я потеряю мое счастливое мирное состояние бытия. Опять же, есть несоответствие в уме, и это несоответствие переживается как страдание.

Анатта может помочь нам стать невосприимчивым к этому виду страданий. Если мы перестанем отождествлять с какой-либо социальной роли или какому-либо образ жизни или даже с этим телом и этим умом - то, если мы начинаем терять ее, то не пожалеете, и мы не будем страдать. Если мы не привязаны к какой-то идее "я", каким-либо особым образом бытия, мы будем жить в мире с тем, кто мы сейчас и что произойдет в будущем.

Однако, существует еще один вид страдания, которые не могут быть устранены с анатта! Этот тип страданий исходит от привязанности к формам других, чем себя, формы, которые не имеют ничего общего с "я". Например, рассмотрим ситуацию, когда ваш сын-подросток вдруг заявляет, что он гомик (гомосек). Потому что вы так привязались к идее, что ваш сын должен быть правильный человек, есть большое несоответствие между ожиданием и реальностью. Из-за этого несоответствия возникают дуккха, страдание. Этот вид дуккха имеет ничего общего с вашим чувством "я", это о вашем сыне. Но ведь у вас есть фиксированное представление о том, как все должно быть, вы страдаете, когда есть несоответствие.

Поэтому анатта не могу помочь с этим страдания. Но шуньята может. По данным шуньята, идеи (формы), таких как "человек" - это стереотип или овеществленную обобщение. В действительности, есть все виды качеств: таких, как прочность, рациональность, радость, чувство красоты и т. д. - которые присутствуют в обоих мужчины и женщины в разной степени и не должны быть сосредоточенными на "человек качества" или "в женщине качеств". Пример "человек" против "гей" - это только один пример. В нашей повседневной жизни полно примеров, когда мы придаем какую-то форму, какую-то идею, некую концепцию , как все должно быть, некоторое представление о "правильности", основанного на некоторых сверхобобщение - и тогда от этой привязанности наступает всеми видами конфликтов и страданий.

Когда вы понимаете, шуньята, вы понимаете принцип, лежащий в основе всех обобщений, все разграничения сущностей. Вы ясно увидите, что у каждого человека понятие в этой цивилизации есть какая-то Конвенция, абстракция, или обобщение. Вы также увидите, что наши субъективные восприятия, от нашего ограниченного опыта и единой точки зрения, - это всегда частичное - не включает в себя все, что возможно существует. Потому что мы не знаем, что наш опыт частичный, мы предполагаем, что наши представления о мире, как оно на самом деле - а затем на основе этого мы участвуем в действиях, которые ведут к конфликтам и страданиям. Глубокое понимание выкорчевываем шуньята это источник неприятностей.

И даже на базовом бытовом уровне, анатта не всегда помогает остановить невозможно, что желания приводят к страданиям. Допустим, я встретил красивую женщину, которая отвечает всем моим критериям: она умна, красива, сексуально, и имеет отличный характер. Тем не менее, она уже замужем за другим мужчиной. Потому что я так глубоко в любви с ней и тяга к ней, обнять ее и т. д. - У меня есть огромное несоответствие между тем, как обстоят дела и как я хочу им быть. От этого тяга приходит страдание. Может анатта помочь мне с этим страдания? Это может. Если я думаю о своих фантазиях о том, как "мое будущее", "я хочу жить" - тогда, может быть, помня об анатта, я могу бросить, что мечтал жить с ней. Однако на практике эта тяга не полностью основан на мысли о я и "мое будущее". Эта тяга основана главным образом на идее, что она идеально подходит, включая ее физические, умственные и эмоциональные качества. Эта тяга основана на сверхцентрализации ее как идеальный объект (в моем понимании). Вот опять, шуньята может помочь. Четко видя, что мои представления о ней-это лишь идеализация, обобщение, что в реальной жизни она не может всегда выглядеть идеально, быть всегда в хорошем настроении, всегда привлекает меня - как она в моем воображении, - видя, как ее образ-это плод моего воображения - я могу освободить себя от жажды и страданий от неразделенной любви.

Чтобы обобщить все вышесказанное, страдания могут быть классифицированы как двумерный два на два матрицы. В одном измерении мы имеем 1) страдания, что исходит от влечения, и 2) страдание приходит от страха потерять. В другом измерении у нас есть) страдания, что исходит от какой-то слишком обобщать представление о "Я" (мое состояние в прошлом, настоящем или будущем) и в) страдания, что исходит от какой-то слишком обобщать представление о чем-то другом (некоторый внешний предмет или даже абстрактное понятие о том, как все должно быть). Анатта может обеспечить освобождение от страданий, причиняемых 1А и 2А - но не от страданий, причиняемых 1Б и 2Б. только шуньята обеспечить освобождение от этого.

+347
Sam H 25 авг. 2012 г., 12:22:31

Историю ты рассказывал исходит из джатаки.

Я думаю, что некоторые из этих историй могут быть преувеличены или причудливые ... видите ли Тхеравада буддизм принимает джатаки рассказы? - или метафора (например, Тьяго написал "клятву" подразумевает решимость, а не аскетизм).

Что может быть более надежным (и менее сверхъестественное) счета в Ariyapariyesana Сутта (МН 26), которая, например, я упоминаю в этом ответ и на основании которых я пришел к выводу: "нет аскетизма".

"Нет аскетизма" соответствует СН 56.11, когда Будда учил доктрине "срединного пути".

+239
mohit sardana 9 дек. 2014 г., 05:30:11

MN8 самоуничижения на самом деле отбивает желание ориентируясь на Pīti и предупреждает, что это не самоцель. Вместо этого, обучение и пути требует более широкого рассмотрения.

Вполне возможно, что некий нищий, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, может войти и остаться в первой поглощения, который имеет восторга и блаженства, рожденные в уединении, при размещении ум и держать его на связи. (...vivekajaṃ pītisukhaṃ...) ... Но в подготовке благородно они не называются самоуничижения’

С восторгом, будучи корнем страдания, чувственных удовольствий связаны с идентичностью и желание. Затухание чувственного удовольствия (т. е., "это не мое", и т. д.) достигается продолжительное, устойчивое усилия памятования, отказ от оков, благородного Восьмеричного Пути. Испытывает Пити во время медитации помогает установить осознанность во время медитации. Однако, что медитация памятования должна быть сохранена и развита во всех аспектах жизни. Применяя эту осознанность в каждый момент то, что ослабляет чувственные наслаждения.

Для обсуждения вопроса об определении памятования, MN10 внимательность Медитация является отличным источником

+216
Jap 7 июл. 2011 г., 23:46:29

Одно хочу сказать сразу, этот опыт вы описываете-это не руководитель поездки и никакое количество впечатляет интеллектуальной БС, скорее всего, чтобы помочь преобразовать это удобрение можно. Речь идет о мастерстве эмоции. Что-то большой выходит из вашего собственного ума и он не будет интеллектуализированных прочь. Когда-нибудь.

Очень хорошо обученный и опытный преподаватель буддизма Алан Уоллес адреса "медитативный опыт", т. е. "ням" в длину. Звучит для меня, это то, что вы сталкиваетесь. Мой собственный опыт, возможно, очень уместные, они согласуются с учением Аланы. Поскольку они могут быть довольно пугающими и в конечном итоге, как дробится, а не сильно выгодно, он платит, чтобы получить отличные рекомендации, чтобы убедиться, что они в конечном итоге, как невообразимо положительное влияние они могут быть.

Один важный момент будет получить квалифицированные рекомендации от квалифицированного учителя. Медитации, практики шаматха, когда он работает правильно, будет "ворошить разлагающихся трупов от грязи психики". На самом деле, когда он делает так это признак, что практика работает. Однако его настолько мощным и расчленивших ее надо руководство. В противном случае мы можем скинуться, отложить, и даже наше самочувствие поврежден.

У меня был опыт от года обучения в психологии , психотерапии и выискивание самых сложных впечатлений ради быстрого эффективного личностного роста. До сих пор я был сбит с ног силой и ощущением "потери контроля", эмоционально, когда я получил практику медитации для меня.

Он принимает бесстрашный отношение и компетентную внешнюю поддержку вам через такой опыт. Мое открытие было то, что "золото", за то, что я был способен, если надеяться или мечтать о последовавших сразу, что фрагментирование моменты ....

не знаю, если это возможно, чтобы связаться с плакатами через этот сайт ... не стесняйтесь, если вы хотели бы подробнее обсудить

+166
Parkhim 12 нояб. 2017 г., 18:08:43

Вы уже знаете это.

Депрессивный ум имеет власть, чтобы превратить весь мир в депрессивный мир. Злой ум имеет власть, чтобы превратить все слово в злой мир. Ум Метта есть сила, чтобы превратить весь мир Метта Уорлд.

Когда пребывал в депрессии, все депрессивные. Когда кипя от злости, все злится. Когда иррадиацией Метта, все сияет Метта.

Этот мир будет отражать обратно то, что вы предлагаете ему. Если у вас есть это ты мне нравишься и я хочу тебе помочь -ума на этот мир, этот мир будет отражать его обратно к вам, как ты мне нравишься и я хочу помочь вам -мира.

Почему бы вам не попробовать?

+140
Jessica Chambers 10 апр. 2011 г., 05:20:51

Это так же справедливо, как заставляя детей ходить в школу, когда они отказываются. Обычно есть испытательный срок, как новичок, в течение которого они должны доказать, что они достойны монашество. Даже если родители приняли решение на основе гороскопа, правильный монастыри не просто принять любого ребенка, если они видят потенциал для духовного роста и требований Винаи соблюдены.

+126
bu5hman 21 дек. 2016 г., 03:51:40

Это создает плохой Каммы?

Он может! Смотрите новости, сериалы, реклама, музыкальные шоу и т. д. может создать плохой Каммы. Видя нет сигнала экран может создать плохой Каммы. Школьные работы может создать плохой Каммы. Поедание мороженого может создать плохой Каммы. Питьевая вода может создать плохой Каммы. Пахнущий цветок может создать плохую карму. Чесаться голова может создать плохой Каммы. Растяжка ваши руки могут создать плохой Каммы. Даже если вы сидите в темноте и ничего не делать, вы все равно можете создавать плохой Каммы. Это зависит от того, есть ли у вас Самма Сати или нет. Что бы вы ни делали, могут создавать плохую карму, пока ваши мысли осквернены влечение, отвращение и неведение.

Это неправильно, чтобы смотреть спортивные развлечения?

Только если вы принять восемь заповедей. ММА, дзюдо, бокс и т. д. подпадает под 7-й заповеди.

Nacca-Гита-vadita-visukkadassana малу-гандху-vilepana-Дхарана-Мандана-vibhusanathana veramani sikkhapadam samadiyami - я беру на себя заповедь воздерживаться от танцы, пение, музыку, собираюсь посмотреть, развлечения, ношение гирлянды, с помощью духов, и украшение тела с косметикой.

Так это будет неправильно, чтобы посмотреть их в дни Пойя, когда вы принять восемь заповедей.

Можно ли еще создать карму, даже если вы не принимаете заповеди? Да.

+103
le flingue 12 нояб. 2016 г., 01:08:03

Либо это технически возможно, я думаю, но только один имеет смысл в контексте. Вот Ева в āḷārasseva значит "только", а не "Даже", поскольку мы знаем, что āḷāra действительно имеет веру и т. д., по прохождении до этого:

Тассы mayhaṃ, bhikkhave, etadahosi — на хо āḷāro kālāmo imaṃ dhammaṃ kevalaṃ saddhāmattakena sayaṃ abhiññā sacchikatvā upasampajja viharāmīti pavedeti; addhā āḷāro kālāmo imaṃ dhammaṃ jānaṃ passaṃ viharatī мульти.

"При этом, монахи, он пришел ко мне таким образом: 'не действительно только вера делает kālāma āḷāra объявить эту Дхарму во всей ее полноте, таким образом: "узнав для себя высшее знание, я живу достигнув". Действительно, kālāma āḷāra пребывает, знают и видели эту дхамму".

Так что из контекста следует, что действительно у него есть вера, и т. д., он просто не одинок в этой вере, и т. д..

Кроме того, если он собирался быть "но я верю...", мы ожидаем, что mayhaṃ Пана , а не mayhaṃpi (mayhaṃpatthi = mayhaṃ+Пи+atthi), так как пи обычно означает "а также", а не как обычно "но".

+79
Tash Edworthy 23 июн. 2014 г., 05:33:46

В буддизме есть понимание, что должно быть пережито, Смерть Эго = мир. Иногда смерть эго-это не мирная. Если он пережил смерть эго = мир, то путь известен и продолжил.

Что касается слова "Сансара", это означает, для ума, чтобы "цикл" в эгоизм. Это не имеет отношения к "реинкарнации", как описано ниже:

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "монахи, из inconstruable начало сансары. Начало не очевидно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды бегают & блуждая по.

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

"Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.

Но хорошо проинструктирован, ученик благородных — кто имеет уважение к благородной, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто связи для людей целостности, хорошо разбирается & дисциплинированно Дхамма — не предполагает форму, чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он не предполагает чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не предполагает измышления для себя...

"Он не предполагает сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании.

"Он не бегает вокруг или кругом, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он находится свободная от формы, набор свободные от чувство... от восприятия... от выдумок... установить свободный от сознания. Он расположен свободные от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он свободный, Я скажу вам, от страданий.

ЗП 22.99

+42
dzang 16 нояб. 2018 г., 12:56:19

Я немного запутался насчет внутреннего и внешнего мира.

Если они существуют, то как я могу знать, и как я могу их достичь?

+16
asashay 7 мая 2011 г., 00:21:29

Показать вопросы с тегом