Что означает слово разрушать?

Эта ссылка упоминается, что есть существование разрушать состояние(напротив созданных состояние..поправьте меня, если я ошибаюсь..).

Человек, который без слепой веры, кто знает Нетварного, кто разорваны все связи, уничтожили всех причин (для кармы, добра и зла), и выкинули все желания — он, действительно, является самым замечательным из мужчин.

Мои вопросы :

Что означает слово разрушать?

Это государство разрушать существительное или глагол?

+839
user64747 27 февр. 2016 г., 10:31:17
31 ответов

Когда вы делаете медитацию, вы перестаете создавать новые ищите. Следствием этого является последние поверхностей ищите и дает минутный результат и уходят. Когда это произойдет, вы получите положительный или отрицательный необычного опыта. Лучше не давать им значения. Эти впечатления могут остаться на долгое время, но в конечном итоге пройдет. Не заставляй себя нестабильно, заботясь о них.

По аналогии, открывая бутылку газировки. Он изначально fizzers, а затем оседает после того, как газ заканчивается.

Смотрите также: Почему в моей голове все происходит полтергейст на меня

+990
jDAQ 03 февр. '09 в 4:24

Во-первых, чем 10 направлениям:

"В частности, в десяти направлениях-это восемь направлений компас—север, юг, восток, запад, северо-запад, северо-восток, юго-восток, и юго-запад—плюс вверх и вниз."

Реф: http://www.sgilibrary.org/search_dict.php?id=2245

Во-вторых, Сутры, которые пытаются перечислить и описать 10 Будд. http://www.tientai.net/teachings/dharma/buddha/10directions.htm

Традиционные космологии предполагал, что может быть только один Будда в мире в то время. Представляя более вселенных, может быть больше, чем один Будда.

Я думаю словосочетания-это один из риторических цветистых выражениях вы видите много в Махаяне-это хороший способ сказать, что все Будды, везде. Различные названия миров и 10 Будд, упомянутых в Dasabhumika (сфер, как "без дистресса" или "искусность") и Будды именем "добру" и "практика 3 транспортных средств" являются напоминанием о том, какие цели буддизма и чему стоит подражать.

+967
memerick 7 июл. 2016 г., 05:16:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

вам повезло, что Будда имел такую же проблему. Его решение является nekhammasukha https://suttacentral.net/an2.64-76/en/sujato и это не нормально для puthujjanas. На самом деле это отсутствие nekhammasukha, которая мешает людям, которые ненавидят nekkhammasukha, чтобы реально продвигаться по пути.

Его решение это

[1] “и тогда мысль пришла ко мне: если, увидев опасность чувственных наслаждений, я должен был развивать эту тему; и если, понял награда за отречение, я был сам ознакомиться с его помощью, есть возможность, что мое сердце будет скачок вверх по отречение, расти увереннее, твердо, и твердо, видя в нем миру.’

https://www.dhammatalks.org/suttas/AN/AN9_41.html

этот материал о том, недостатки что-то работает хорошо для non-puthujjanas, потому что им не хватает энергии и в основном они на худой конец чуть-чуть мудрости, возможно, даже puthujjanas, кто верит в утверждения Будды, а для других, они должны задуматься над тем

"Я сам, до моего пробуждения, когда я был еще затаенных бодхисаттой, видел, как оно было на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, но пока я не достиг восторга и удовольствия только чувственность, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то еще мирные, я не утверждал, что я не мог быть искушаем чувственность. Но когда я увидел, как оно было на самом деле с правильного различения что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и я добился восторг и счастье, помимо чувственности, кроме от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем то, что было, когда я утверждал, что я не мог быть искушаем чувственность. "И какой недостаток чувственности? Есть случай где, на счет оккупации, по которому представитель клана зарабатывает на жизнь — будет ли проверка или бухгалтерского учета или расчета или вспашку или торговле или скот пасет или стрельба из лука или как человека короля, или любой оккупация может быть — ему грозит холод, ему грозит тепла, преследует комаров и мух, ветра и солнца & гадов, умираю от голода & жажды.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.014.than.html

много созерцания здесь тоже https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.than.html

+952
TSALI PACE 19 мар. 2013 г., 10:23:21

Есть 4 системы отсчета в Випассане

А что, о бхикшу, правильная внимательность? Вот, бхикшу, монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая тело в теле, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая за чувствами в чувствах, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая ум в уме, 
 устранив влечение и недовольство в мире; 
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 соблюдая Дхарму в Дхарме, 
 устранив влечение и недовольство в мире.
Это, о бхикшу, называется правильная осознанность.

(Магга) Vibhaṅga Сутта

Чтобы упростить это немного больше, ключ извлекать корысть и недовольство в мире , которая появляется в каждой инстанции. Это быть спокойным и зная сопротивление.

Е. Г. Если брать в сборе и суб осанки. Некоторые позы могут быть удобными, нейтральный или болезненным. Вы просто должны сохранять хладнокровие и видеть непостоянство ощущений.[Pacalā Сутта, Dīgha,Накха Сутта, Сутта Pahāna]

+906
deemeetree 10 окт. 2016 г., 18:44:28

В чем она разница между пали Suttas и фольклора или индийский фольклор во время? Возможно, некоторые suttas включают в себя фольклор, а также подлинные слова Будды?

+872
Vishwas Bhushan 28 июн. 2016 г., 01:21:31

В буддизме есть разные виды страха или 'хорошие страхом' & 'плохой страха'.

Плохой страх, опасаясь, что не следует бояться (например, боюсь умереть, когда ты стар или неизлечимо болен, или опасаясь, что другие люди думают о вас).

Хороший страха под названием 'ottappa' опасаясь того, чего следует опасаться; такой, как бояться делать плохие поступки, что принесет плохие результаты (например, опасаясь привыкания к лекарствам).

В Дхаммапада гласит:

317. Те, кто видят что-то, чтобы страх, где нечего бояться и не вижу ничего страшного, когда есть чего бояться — отстаивание ложные взгляды, они едут в Штаты горе.

+862
maximillian mwelwa 16 дек. 2014 г., 12:43:31

Ученые не могут все работать в лабораторию и анализировать этот эмпирических доказательств не понаслышке. Они не могут стоять вокруг него, передать инструменты взад и вперед и твик его, пока они не могут бросить его где-нибудь в суперколлайдер...

Он должен означать найденные улики в лаборатории, которая является собственным разумом и телом. Эти доказательства могут только быть известны не понаслышке человеком, который испытывает он, и никто другой.

...Это значит, что в буддийской исследование реальности, по крайней мере, в принципе, эмпирические данные должны восторжествовать над авторитетом Святого Писания, независимо от того, как глубоко почитали Писание может быть.

Это, кажется, очень расплывчатое заявление. Какого рода эмпирические данные, необходимо выбросить данный почитаемых священных писаний? У кого есть опыт, одного или многих созерцателей?

+775
Choris 22 сент. 2013 г., 12:08:49

Я читал, что Дхарма относится к реальности как есть (в этой статье Википедии).

Я также читал, что это относится к учению Будды.

Разве Дхарма ссылаться на обе эти вещи? Бывшего больше похоже на "осознанность настоящего".

+754
pablobart 30 мая 2015 г., 13:02:36

'Sampajañña' означает быть четко осведомлены в применение & использование различных видов 'pañña' (мудрость, проницательность), которые относятся к давать вверх тягу и прекращения и страдание. В священных писаниях:

Монах ярый (ātāpī), четко понимая (sampajāno) и внимание (satimā) откладывает в сторону жадности и недовольства со ссылкой на мировой.

118 млн

Несмотря на то, Джозеф, возможно, часто имеющие светской аудитории, sampajañña не относится к торговаться за товар на рынке, который требует просто 'житейской проницательностью'.

Когда люди идут мне навстречу на узкой дорожке, я обычно всегда уступают и пусть другие проходят мимо, так как я вообще ходить без определенной тягу (если есть опасность, что должно быть принято решение относительно, например, при ходьбе по узкой тропинке рядом с обрывом).

Аналогично, sampajañña бы вообще не использоваться смотрят вниз конкурсах, потому что, используя sampajañña применять 8 раз результаты путь в отказе от враждебности & эгоизма.

И какой факультет различения (pañña)? Есть случай, когда монах, ученик благородных, это проницательный, наделенный распознание возникающих & угасание — благородный, проникая, что приводит к право прекращения стресса. Он различает, как это произошло: 'это это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь практики, ведущий к прекращение стресса. Это называется факультета различения.

Индрийа-Вибханга Сутта

+733
user45818 3 июл. 2017 г., 13:01:11

Есть много таких историй в Petavatthu, которые появляются в канонических текстах. Буддийской космологии упоминается 31 плоскостях существования. Царство голодных духов-это один из этих миров. Средний человек не может видеть любой из этих миров другой, чем часть человеческого царства и царства животных. Это не значит, что мы видим не выход.

См. также:

+694
ComputerGuy 11 февр. 2017 г., 07:27:58

Оставляя в стороне "- это не мало вложений хорошие", так это по-моему очевидно, разрешите обратиться "у нас есть ли мы присоединения или нет?"

Да конечно - и это то, что Будда назвал "правильной" против "неправильных внимание" или "упадать".

Скажи, у тебя есть девушка. Предположим, что вам нравится, несколько "знаков" (как Будда назвал их) о ней: тебе нравится, как ее глаза белые сияют, когда она смотрит вбок, тебе нравится, как ее волосы вьются вокруг ушей, вы, как движения ее бедер, когда она идет, вам нравится хриплый ее голос и ее повышение интонации, и, возможно, Вам нравится ее запах.

Неправильное внимание будет продолжать изучать эти знаки, когда она присутствует и вспоминая их, когда ее нет, наслаждаясь и получая удовольствие от них. Это быстро приведет к привязанности.

Право мирского внимания бы не рассмотреть признаки, и вместо того, чтобы посмотреть на всю ситуацию объективно: да иногда возникает притяжение между мужчинами и женщинами; мы оба, кажется, наслаждаются компанией друг друга, Вот такие плюсы и вот такие минусы - для нас быть вместе, здесь есть положительные и отрицательные элементы этой ситуации, вот несколько хороших вещей, которые нас могут ожидать в будущем, если мы останемся вместе, и вот плохо/проблемы/болезненных вещей, что может ожидать нас, если мы останемся вместе. Вот возможные радости и вот возможные страдания. Вот как мой духовный путь будет выглядеть, если я с ней, а вот как мой духовный путь будет выглядеть, если я одна. -- Это правильный мирской внимание.

Право надмирной внимания бы не комментарий ни знаков, ни думать объективно о плюсах и минусах - вы будете вместе, но посмотри на ситуацию с точки зрения высшей: вот это жизнь, вот это энергия и информация, вот время, вот постепенного овеществления лиц, вот, в чем вещного, здесь отождествление с чем-то как "я", вот это привязанность и страдания, вот несколько живых существ рождается и умирает, вот путь, ведущий от привязанности, овеществление, идентификация, от страданий, от рождения и смерти; Вот это просветление, вот таковости, вот это мир. Глядя на вещи таким способом называется право надмирной внимания.

Насколько вы контролируете ваше внимание, вашу точку зрения, а ваше настроение-вы имеете контроль над ли вы привязываться или нет.

+666
agrayray 20 авг. 2014 г., 17:43:12

Может быть, было бы лучше изменить заголовок на "Как общаться с духами, а на Випассана-ретрит?".

Обычно вижу их в качестве подарка, эти "учителя" появляются как духи, ибо они представляют задачу, которую нужно выполнить, чтобы сделать шаг вперед.

Такие нарушения очень распространены и часто сообщает старейшин. Это отражается прежде всего в качестве "доказательства" медитирующий, если он серьезен в добрая воля, viture и задачи.

Нет доступа к випассане не честен в своих стремлениях, у кого неправильные взгляды и отсутствие Метта (правильные решения), человек не чувствовал себя обязанным тем более возвышенное.

Советы учителя, в практике Метта, и, чтобы завоевать себе правильные и правильно. Значение здесь уныние, чтобы пройти их еще раз: что находится напротив воина природе и способы даже Будда призывал своих монахов, которые, убегая от духов, чтобы вернуться на то место, давая им известным Karaṇīya Метта-Сутта , как их инструмент.

...Потому что люди в этом районе были очень благочестивы, они пригласили монахов, чтобы провести три месяца отступать дождя в ту рощу, а они даже построили пятьсот медитативные домики для них.

Думая, что нет никакой опасности, и монахи погрузились в медитацию с большим усилием. Однако, благодаря совершенству добродетели монахов, дерево-божествами, которые жили на дереве-дом чувствовал собственного совершенства поубавилось. Так, из почтения к медитации ниже монахов, не любил находиться над ними. Таким образом, они взяли их детей, сошли со своих деревьев особняки и начал бесцельно бродить.

Тем не менее, роуминг таким образом, каждый день не был удобен для божеств. Поэтому, для того, чтобы сделать монахам оставить, они создали ужасающие формы демонов и производят страшный шум в ночное время, когда монахи медитировали. [7]

Домогались таким образом, монахи были не в силах сосредоточиться. Затем их верху старец сказал им: - Друзья, есть два вида дождь отступление заложен Будда — ранней и поздней. Потому что это не легко для нас, чтобы остаться здесь, давайте вернемся к Будде'.

Затем все монахи вернулись к Будде и связанных с их страшным опытом. Будда увидел, через его сверхъестественной силы, что нет лучшего места для них и сказал им: 'монахи, нет другой подходящей резиденции для вас. Это только проживают в том же месте, ты сможешь достичь искоренения ментального загрязнения (āsavas). Вернитесь к той же роще и проживать там! Если вы хотите быть свободными от преследований, вызванных божеств, узнать этот защитный Сутта (paritta) дружелюбия (Метта). Это будет для вашей защиты, а также для вашего практике медитации. Культивировать эту медитацию на дружелюбии неоднократно и эти божества не пугает вас. Они обязательно покажут вам доброту....

Многие детали и как отрегулировать Метта правильный, ВКЛ. история Метта-Сутта, вы найдете по ссылке, щедро, compassionated, сознательно учитывая вен. Nyanadasana, кто Dhammic корни, может быть, не так далеко от места вам личный вызов.

Если сердце правильно поставлен (например, справа), если все обязанности выполняются, даже самые крупные монстры не смогут disturbe вы, зная, что нет ошибок я сделал все мои задачи. И так вы Метта за ними и все остальные будут честными, чистыми и все представимое.

Предпосылки, подготовка к медитации-это всегда щедрость кулак, тогда и ВКЛ. фирма практиковать добродетель. Увидеть некоторые практические советы здесь в этот ответ как хорошо.

Наилучшие пожелания и усилий по обучению пациента и Метта, преданности, в качестве твердой и непоколебимой основы. Страха (unskill рода) падает на одну войдя в поток.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+616
monica z 10 июл. 2010 г., 23:59:06

В очерке семь факторов просветления, Piyadassi Тера писал в примечаниях:

Острое исследование Дхаммы (dhammavicaya)

Дхамма - это multisignificant срок. Здесь это означает, разума и материи (Нама-Рупа); dhammavicaya является исследование и анализ этого слияния ума и тела, и все компонента и другими вещами.

В монах Nanamoli работа на Visuddhimagga (путь очищения), он сослался на dhammavicaya как следствие-из-государства.

В книге семь факторов просветления, преп. Dhammajiva писал:

Когда вы внимательны, вы сможете изучить основной объект. Расследование (dhammavicaya) это то, что отличает саматхаот vipassanā. Дхамма - это разум и материя и vicaya это расследование. Dhammavicaya является расследование деятельность разум и материя

В саматха - практике, вы обитаете на концентрации разрабатывается, но нет разведки или проникновения в явлений. Так ум внешне соблюдает объектов без Муч расследования или понимание своей истинной природы.

Для работы с изучением Дхаммы, вы должны проникнуть в явлений. Йог должен сразу отметить все объекты разума и материи (Нама и Рупа), которые возникают на каждом из шести чувств двери в практика. Познакомиться с ними, изучить их и проникнуть в их истинную природу. Это vipassanā практика.

+609
Vexel 31 окт. 2012 г., 15:19:40

Мире (все, что можно воспринимать) не надо воспринимать, как буддизм. Но все, что мы видим и думаем о том, что и подтвердит для себя (это то, что вы приняли как видится) не ошибается, но и настоящее нас (Ваших, в контексте вашего желания/любопытства к Вопрос этот). Н. сказал, что это быть не-я, или бескорыстием. Это правильный образ жизни, но в основном буддизм, учение, выходит за рамки этого. Я уверен, если вы будете адаптировать высказывания г-на Н. после чего вы увидите сами, что жизнь и смерть-это еще не все, ради чего ты задал этот вопрос. Так держать искатель. когда вы получите то, что вы стремитесь, чем вы будете так спокойно, покоя и отдыха. Я желаю лучшее для вас.

+570
user187849 29 апр. 2014 г., 08:15:08

Каким был первый буддийский текст, который будет переведен на английский язык? Когда это было переведено и кем? Это было достаточно доступно для тех, кто заинтересован и не имеет большого влияния в академических кругах и, возможно, в более широкой культуре?

+569
nwinkler 21 янв. 2015 г., 03:24:17

Сделать, чтобы Метта Бхавана, вы должны пожелать от чистого сердца.

Цель этого заключается в следующем:

  • развиваем любящую доброту как качества
  • разорвать вас склонность к классификации людей на близких, нейтральных и дальних и реагировать на восприятие им цепляется, ненависть или нейтральное чувство создания неблагие корни

Если включить другие Brahmavihara: - сломать тебя склонность к классификации людей на Лучше, же уровне и хуже и реагируют на восприятие им цепляется, ненависть или нейтральное чувство создания неблагие корни

+520
TiansHUo 26 апр. 2015 г., 04:41:40

Есть те, кто не только отрицает свои ошибки как "Dhammic" подход, но и очень анти-социальные (отсутствие благодарности и dutyfullness), с тенденции в "Я не люблю людей, но мне нравится буддизм" и отдельные ответы. Такое отношение кажутся обычными, учитывая современные потребительства и индивидуализма, но игнорирует тот факт, что материальные блага не имеют никакого блага, но зависят от Народно-добровольной или принудительной жертвы.

Так это с некоторых "буддистов". Нет буддизм без благодарности для людей, которые пожертвовали многим, что это не возможно, чтобы погасить. Как можно такое отношение "мне не нравятся люди, но я как" еда "" оправдать себя?

Какие могут быть долгосрочные последствия для людей такие неправильные взгляды и подготовку к потребительству/домохозяин-невозмутимость?

Какой будет счет на оплату, рано или поздно, для серьезных неправильный взгляд?

(отметим, что это не дается на обмен, торговля, стеки или питательный облигаций в мире, но для освобождения)

+515
Rosemi 21 февр. 2015 г., 22:26:21

Как сказал раковину "это зависит от того, какую медитацию вы делаете"?

Если вы делаете понимание медитации вы можете медитировать на физическом ощущении голода.

Однако,если вы делаете концентрацию практике не целесообразно использовать физическое ощущение голода. Почему? Потому что физические ощущения постоянно меняются.В практике концентрации требуется относительно неподвижный объект, чтобы сосредоточиться на.Это позволяет обеспечить большую стабильность в концентрации.

Так это зависит от того, какой вид медитации вы хотели бы заниматься.

+507
bjochanz 2 июн. 2012 г., 22:33:11

Ваш вопрос спрашивает, Если есть "что-нибудь аналогичное". По моему опыту, цок праздник подходит этот законопроект. Обмен на продукты питания подарки, которые были предложены приводит к подобной добродетельным и спокойным умом, с чувством благодарности и признательности от сообщества.

+435
user207998 31 июл. 2019 г., 11:32:18

Увидеть этот ответ для некоторых ссылок на определения "правильная речь", а также "гневные Будды".

Если предположить, что ситуация такова, как был сформулирован вопрос, т. е. "если это необходимо", то ответ может быть и да, это допускается. Этот ответ дал (гипотетических и экстремальный) пример, где даже ложь может быть разрешено (ну не "разрешено", точно, но предпочли как меньшее из двух зол).

Это может быть специально разрешено в буддизме Махаяны, которая, возможно, имеет больше традиции "искусные средства" (делать что-то потому что это необходимо на практике, а не потому что это теоретически правильно).

Концепция "гневных" Будды (что опять-таки, я думаю, особенно концепция взята из Махаяны/тибетский буддизм) напоминает мне некоторые родители говорили мне однажды, что их дети могли бы "никогда не брать лодку без разрешения: потому что они знают, что мы хотели убить их" (смысл рассказа в том, что лодки и приливы были опасны для маленьких детей, и хотя родительский гнев, кажется, или даже утверждает, что угрожать детям, это на самом деле предназначены, чтобы защитить их).

Все-таки количество раз, когда вы считаете это необходимым, и количества раз, когда это действительно нужно, могут быть самыми разными-т. е. он может быть (слишком) легкий для того чтобы оправдать недостойное поведение ("это надо ... я хочу ... все это делают"). Это где это может быть полезно иметь хороший пример для подражания для подражания-может быть, вы знаете хороший родитель или учитель, который никогда не будет оскорблять людей или использовать ругательные слова?

Также чистки рядов я думаю, что "правильная речь" появляется в двух местах: в четвертой заповеди, и третий фактор благородного восьмеричного пути.

Я думаю, что заповеди, кажется, быть особенно сосредоточены на социальной или межличностной гармонии, в то время как восьмеричный путь особенно сосредоточены на ваших личных ощущениях. Так может это две/обе причины "правильная речь": способствовать также и гармоничного общества, и как средство достижения перестав расстраиваться.

+399
David Ricardo Pedraza Silva 19 июн. 2019 г., 12:55:33

ТИК Нат Хан говорит, что, когда ему было семь лет, он увидел изображение Будды на обложке буддийского журнала.

Он сидел на траве ... очень спокойный ... улыбается. И я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я имел желание быть кем-то вроде него.

+357
sacredfaith 17 мая 2013 г., 23:56:57

Как полный новичок в буддизме, какие шаги я должен следовать, чтобы приблизиться к просветлению?

Я должен изучать буддизм и медитировать или я должен двигаться в монастырь?

Я знаю, что, чтобы достичь нирваны, надо отбросить желание нирваны.

Но надо работать в этом направлении в одну или другую сторону.

Итак, какие действия необходимы для того, чтобы приблизиться к нирване?

+352
fael 22 янв. 2011 г., 15:04:29

Счастье, которое можно найти в нашей повседневной жизни должен быть принесен в жертву в виде чувства-сдержанности, если человек становится учеником Будды. Наше счастье, начиная от мирского к Супра-обыденная, начиная от успехов, удачи все, вплоть до мастерства в медитации, мудрости и просветления на цену. Поэтому мой вопрос к вам, “какая цена?” Только если мы можем определить это, мы сможем создать надежный фундамент для нас, чтобы преуспеть в прокладывающий путь.

+317
user134710 20 мар. 2012 г., 18:17:00

С физиологической точки зрения, организм не предназначен для остаются неподвижными и стационарными в течение длительного времени. После двух часов есть риск образования тромбов. Это могут быть смягчены, делая период медитации при ходьбе каждые два часа. Такая практика также плохо влияет на лимфатическую систему, которая, вероятно, почему диета была подчеркнута многими йогины, для снижения токсичности в организме. С другой стороны, великий корейский мастер Seongcheol (1912-1993), как считается, остался сидеть внутри очень маленькие (слишком малы, чтобы можно было лечь) восемь лет без сна. Товарищ монах не верил, что Seongcheol был на самом деле этим следили за ним, убедились, что он был на самом деле делать это, и попробовал его сам; его зубы выпали! С психологической точки зрения, есть некоторые доказательства, что есть примерно 10% шанс провоцирующих латентный психоз как результат довольно короткие периоды медитации отступления. В одном случае я читал об этом, после двух дней женщина пережила нервный срыв, который требуется десять лет психиатрического лечения, чтобы исправить. Поэтому медитация-это не то, чтобы небрежно. Это серьезные духовные поиски ничем не отличается от шаманских квест. У нас есть идея, что это просто упражнение на расслабление. Это крайне наивно. Бывают случаи, когда люди на Западе погибли в результате экстремальных буддийских практик. К чему это ваше упоминание Будды, сидящего в медитации в течение сорока дней и сорок ночей? По данным Палийский канон, Будда остался сидеть в медитации в течение семи дней и ночей после достижения нирваны. Мои коллеги-Torontonian Тим Уорд написал книгу под названием то, что Будда никогда не учил , в которых он обсуждает "самадхи самоубийство," в Тхеравадинских аскетической практики, в которой один намеренно медитирует себя до смерти. Конечно, такой человек сразу перестает быть членом Сангхи за нарушение первой заповеди (третье поражение или parajika преступление) против убийства. Всем, кто выступает за такую практику тоже автоматически запрещены. Будда запретил такую практику после обнаружения вспышки самоубийств среди монахов, в то время как Будда был отступить.

+273
haloboy777 11 июн. 2012 г., 01:12:24

Есть в Ютубе видео, где Аджан Брам, настоятель Bodhinyana монастырь в Западной Австралии, рассказал о том, как он думал, что он может стать просветленным. Это было в Таиланде, когда он еще был младшим монахом.

В этой истории, он сказал, что после длительного периода медитации (несколько дней), он проснулся в состоянии блаженства. Он думал, что он может стать просветленным.

Позже, он пошел, чтобы получить милостыню. Еда была распространена среди монахов, включая одного маленького горшочка вкусной еды (я думаю, что это была свинина Карри), и еще один большой горшок невкусная еда (я думаю, что это был вонючий сброженных тушеная рыба). Карри из свинины был редкий специального лечения, в то время как вонючий рыбный суп-это что-то обычное. Оба были распределены на группу монахов.

Самый старший монах получает первую пищу. Он взял только вкусные карри из свинины для себя, и тогда он вылил оставшееся содержимое в небольшую кастрюлю в большую кастрюлю и перемешать их вместе, говоря: "они все одинаковые. Как монахи, мы не должны быть разборчивы."

Не ел несколько дней, монах Брам был голоден. Видя действия старшего монаха, он разозлился, но ничего не сказал ему.

Тогда он подумал: "если бы я стал возмущаться, тогда я точно не просвещена".

Эпилог:

Мораль этой истории заключается в том, что оковы (samyojana) имеют очень глубокие корни и глубоко укоренившееся, что чувства блаженства могут временно замаскировать оков. Они скорее всего до сих пор нет и не будет еще просветленный. Блаженные чувства и jhanas может быть легко принять за просветление.

Это сообщение выводится в Atthinukhopariyaayo Сутта (или альтернативный перевод).

+204
Jeanette Nixon 2 февр. 2012 г., 20:52:19

Медитация-это одна из ключевых практик в буддизме, однако некоторые буддисты говорят, что можно достичь просветления путем рассуждений, с помощью своего интеллекта и созерцая вещи.

Во многих буддийских историях людей достичь больших результатов, только слушая Будду или тренируется сила/дана.

Однажды сказал великий монах традиции Тхеравады мне, что медитация должна быть 8-й части благородного Восьмеричного Пути, а не 1-го. Миряне должны ориентироваться на мораль, заповеди и даны. Я уверен, что это может быть поставлена под сомнение, не все буддисты согласятся, поэтому я просто предлагаю точку зрения.

Я хотел сказать: медитация-это здорово, очень помогает, может быть короткий путь для проникновения в реальность, так почему бы и нет?

+157
zhaozhiming 8 мая 2012 г., 15:28:42

Большинство этот ответ от традиции Тхеравады.

Это хороший ответ от Milindapanha 3.5.5:

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться". "Каким образом, почтенный Нагасена, это никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

И еще одну из вен. Yuttadhammo в ответ:

Нет на самом деле такая вещь, как возрождение, в конечной реальности. Ничего по-настоящему возродится, когда-нибудь. Каждый опыт, который состоит из пять совокупностей возникает и прекращается без остатка. Это правда смерти. Возрождение-это понятие, используемое для описания изменения между одним искусственные рамки опыта (например, человеческая жизнь) в другую. Конечная реальность такова, что разум просто возникает и прекращается по последний момент жизни, и тогда новый разум возникает в первый момент Возрождение на основании последних один, очень похож на как происходит на протяжении всей жизни, но на этот раз нет старых физических явления на его основе, поэтому он основан исключительно на один состояние души в прошлой жизни.

Другими словами, все пять совокупностей пройти полностью уйти в смерть и ничего он перешел в новую форму. Единственная вещь, которая была передана "информация" (пламя).

Есть что-то важное в Dvedhavitakka Сутта:

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум искривлены мышления проникся чувственность. ...

Иными словами, то, что передается по возрождению, это не его ощущения, восприятие, сознание, мысли и воспоминания, а, скорее, общее "склонность сознания". Цитаты, приведенные ниже, описывают, что наклон стал последнее состояние сознания в момент смерти.

Вот еще одна цитата вен. Нарада Mahathera о передаче "информации", используя аналогию с радио волны подхватили радиоприемник:

Возрождение происходит мгновенно, независимо от места рождения, просто как электромагнитная волна, проецируются в пространство, сразу же воспроизведено в принимающем радио. Возрождение ментального потока также мгновенно и не оставляет места ни для какой промежуточной государство (antarabhava). Чистый буддизм не верит то, что дух умершего человека занимает закрепиться в какой-то временный государство пока не находит подходящее место для своего "перевоплощения".

И еще две отличные цитаты В. Ф. Гунаратна:

Это не жизнь это существование только то, что находится в процессе становления. Процесс становления продолжается в следующей жизни, потому что есть непрерывность сознания. Последнее сознание (кути-Читта) в одной жизни последовало то, что называется перелинковки сознание (patisandhi-viññana) в следующей жизни. Процесс одно сознание, порождая еще по-прежнему сохраняется, только разница в том, изменения в месте, где такого сознания проявляется. Расстояние не является препятствием к последовательности причины и эффект. Жизнь-это процесс цепляния и становления, и смерть изменение вещь схватывается ведет к новому становится. Цепляние-это непрерывная функция, когда дело касается человеческой жизни -. Это быстро сообразив, что приводит к становлению.

Также из того же источника:

Эта последняя мысль серия наиболее важно, так это моды характер его будущей жизни, подобно тому, как последняя мысль перед сон может стать первой мысли о пробуждении. Никаких посторонних или произвольная власть делает это для него. Он делает это для себя бессознательно, как это было.

Это самый важный поступок в своей жизни, хорошее или плохое, что условия последняя мысль момент жизни. В Камма это действие называется garuka Камма или весомая Камма. В большинстве случаев тип действие, которое мужчины обычно выполняют и для чего они сильнейшие душе становится последней активной мысли. Правящая мысль в жизнь становится сильной на смерть. Этот привычный Камма называется acinna Камма.

Итак, подводя итоги, каждый человек привычные мысли и действия (карму), формирует его "склонности сознания", что становится последнее состояние сознания в момент смерти, а это и есть "информация", что передается без носителя, как огонь передается от свечи к свече, или радиоволны передаются от одной радиостанции к другой.

По данным этого источника, выше Тхеравады точки зрения. В соответствии с ним государства Abhidharmakosa традицией, что нефизические агрегатов двигаться вместе после смерти. И тибетский буддизм рассматривает "между" (antarabhava) государств между двумя жизнями, называемых Бардо.

Этот вопрос и этот вопрос является актуальным.

+135
Swapnil Meshram 24 нояб. 2011 г., 10:09:02

Ваш вопрос-хороший. Если я правильно понимаю, вы имеете в виду процесс "преодоление" своим опытом в сидячем медитацию в промежуток времени между такими медитацией. Вы признаете, что есть такая вещь как фокусировка медитации определенным образом (на пустоту) и непонятно, как донести, что сосредоточиться на повседневной деятельности. Если это не ваш вопрос, я извиняюсь. Если это то, что вы просите тогда важно понять некоторые практические аспекты сосредоточения на пустоте. Сосредоточившись на пустоте не обязательно совпадает с медитацией на пустоте, ни ей тем же, понимая пустоту.

Сосредоточившись на пустоте использует представление о пустоте, как учил Будда, чтобы изменить способ вы видите себя и свою жизнь.

Сосредоточившись на пустоте можно охарактеризовать как держать непостоянства всегда на виду. Другими словами, все, что вы видите/слышите/вкус/запах/чувствую/думаю, вместе с органами, которые вы используете для того, чтобы увидеть/услышать/вкус/запах/чувствую/думаю, что идут на смерть (или конец) очень скоро! Этот тип рефлексии имеет практический эффект делает две вещи. Во-первых, это приводит к увеличению осознания немного драгоценного времени, мы уже в этом теле. И во-вторых, она создает амбивалентность по отношению к вещам, что тратить это время.

Другими словами, когда вы приходите в сознание смерти вы начинаете осознавать тщетность цепляясь за вещи, которые вы испытываете с чувствами, а также понимать ограниченность тех органов, которые вы используете, чтобы воспринимать объекты. Это создает бесстрастии и в конечном счете отвращение к эти привычки хвататься за такие эфемерные, неблагодарных объектов. Природа всех объектов чувств-это сжечь до смерти (как учили в огне проповедь [СН 35] среди многих других сутрах). Когда вы медитируете на пустоту, вы сосредоточены на том, что истина в все объекты вашей жизни, и все аспекты того, что вы называете своим "я" (органы восприятия).

Вы на самом деле не нужно "сидеть" для медитации "медитации" на пустоте так, как я описываю. "Сижу" на самом деле делает его легче увидеть в этом компоненте огня/смерти в течение всех объектов и без присмотра, воспринимая предметы быта в этом случае требуется еще больше смелости, решительности, настойчивости и, самое главное, веры в Дхарму (+Будда и Сангха). Но даже если вы сидите и опыт джняна состояния последовательно медитация на пустоту должен продолжаться таким же образом, на каждом новом государстве. Даже Гьяна из "небытия" (один из самых высоких состояний, переживаемых телом) должны рассматриваться с помощью этой медитации на пустоту, то есть, это состояние временное, оно пройдет, оно тоже в огне'. Поэтому, Шарипутра хотел описать свой опыт jnanas как (простите мою перефразирую): и тогда первый джняна одолевали меня, а потом второй джняна одолевали меня . . .' и т. д! [Я буду искать ссылку на эту Сутру и добавить его позже, это в ЗП]. Ум как орган восприятия в огне/при смерти/пустой и поэтому соответствующие практические ответ на переживания, он обеспечивает один и тот же: бесстрастие, отвращение & в конечном итоге освобождения.

+82
Kutsubato 19 июн. 2015 г., 10:48:21

Этот пункт является предметом доктринальных разногласий между Махаяны и Тхеравады. Согласно тхераваде, ниббана есть свабхава (собственной природы), что является безусловным, Бессмертный трансцендетный в материальном мире. Но согласно буддизму Махаяны (особенно Мадхьямики), тот факт, что нирвана называется шуньята означает, что он не имеет свабхава, как и все остальное. Другими словами, согласно Махаяне, Нирвана является постоянным, потому что его не существует, или процитировать Чогьям Трунгпа это "совершенно неистребима, потому что он не существует".

Как мой нынешний преподаватель говорит, "Нет ничего постоянного, все меняется, кроме одного. Что одно? Тот факт, что все меняется". Это намек ;) то, что мы называем нирвана-это не нечто "трансцендентное в материальном мире", это самосущая природа все.

Согласно Махаяне, нирвана-это сама природа Сансары. Три марки существования не escapable. Любые попытки убежать от них являются частью скитаний в Сансаре. Только когда этот побег был положен конец, когда мы ясно видим, что наши надежды на достижение просветления была надежда вырваться на три марки существования, то мы можем окончательно потерять почву под ногами, падать через пространство, открыть глаза и посмотреть вокруг, и увидеть невозникшее Нирваны и существующий сам по себе просветление. Надеюсь, это теперь понятно.

+62
Yew Lee Oh 4 янв. 2013 г., 08:41:43

Как буддист знает, когда терпеть ситуацию, когда выйти из ситуации? Например, заложить буддизма в оскорбительного отношения: это правильно, чтобы принять злоупотреблений, или избежать его?

Disclaimer: я не имею в виду мои собственные отношения. Я просто выбрал этот сценарий в качестве гипотетического примера.

+56
thingamajiggs 23 мар. 2014 г., 07:35:25

Что спрашивается о в вопрос из Випассана-Дхура, что на 16 стадии прозрения от Visuddhimagga, написал комментатор Буддхагхоши в 430 CE в Шри-Ланке.

В последовательности из 16 этапов Випассана-Дхура-это не то, что Будда учил и может быть запутанным, потому что термины, используемые в Випассана-Дхура, которые свидетельствуют о начальной стадии прозрения - такие как 'nibbida' - Будда используется как завершающий этап озарения (например. ЗП 12.23 - 'разочарование'). Это может сделать дискуссии о Дхура Випассана сложно.

Что сказал, какой-то степени 'nibidda' (разочарование мирского) необходима в начале пути. Таким образом, этапы в Випассана-Дхура есть некоторые действия.

Учения, приписываемые Будде, описывают следующий вид 'equinimity' (которая называется 'чувство сдержанности') перед возникновением путь:

Увидев форму глазом, он не будет хвататься за любые темы или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Услышав ухом звук... на унюхав аромат с носом... на дегустации вкус с язык... тактильное ощущение телом... на познавая идею с интеллектом, он не понимает, в какой-то теме или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Наделенный этой благородной сдержанностью над чувств, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно.

38 млн

Это equinimity' не хватаюсь за "темы", когда хорошо развита, может стать своего рода (обманутых) освобождение, описанное в священных писаниях (МН 43 называется 'тема-менее информационно-релизе').

Это equinimity может быть состояние заблуждения, потому что ум, привыкший к чувству освобождения через не осуждаю или "недискриминации", не усматривает признаков & причины&эффекта реальности многие вещи.

Этот вид 'equinimity' много индуизм, Махаяна и традиции Дзен называют Адвайта или недвойственность'. Это заблуждение, потому что ум считает 'нестандартным мышлением' & 'недискриминации-это освобождение. Таким образом, разум цепляется за 'нестандартным мышлением'; не четко видя мышления (ищите khandha) тоже 'не-я'.

Даже некоторые Тхеравады Шри-Ланки, таких как Katukurunde Nyanananda, впечатление это заблуждение, так как они дают впечатление, что они считают концовка мышления ('ищите') - это ниббана.


Следует отметить, что эта 'equinimity' не equinimity 4-й работе, потому что поток вошедшим в поток (1-й путь) не достиг 4-й работе.

+16
paracycle 20 янв. 2012 г., 10:33:08

Показать вопросы с тегом