Сохранение щитник

Реальный вопрос (это произошло сегодня). Представьте, что вы медитируете у камина. Снаружи холодная зима со снегом. Вы достигли прекрасного уровня концентрации, и вдруг вы видите щитник проснулся от тепла, ползет в камин. Ваш выбор:

  • Пусть это ползти в огонь, отметив, что "ползком, ползком".
  • Молитесь за него, чтобы добиться скорейшего человеческое рождение.
  • "Спасти" его наружу и позволяя умереть от холода.
  • Положите его в безопасное место внутри дома, и пусть он умрет от голода и обезвоживания.
  • Положите его в безопасное место в доме и обеспечить уход и кормление.
  • Садитесь на самолет и взять его в Китай, его естественная среда обитания.
  • Нацеленность на достижение просветления ради всех живых существ.
  • Просто переключить внимание от проблемы.
  • Нет щитник.
  • Му.
  • Ваш собственный вариант.

У вас осталось всего пять минут на таймер, так что вы можете закончить медитацию правильно и потом действовать, или выбрать, чтобы прервать сеанс.

Какие учения относятся к этому делу? Что я должен делать, согласно Дхарме, и почему?

+374
Nilabhra Patra 20 июн. 2015 г., 01:16:46
26 ответов

Вообще говоря, учение природы Будды являются частью третьего поворота колеса Дхармы, и поэтому требуют мудрости, понимая пустоту описано во втором повороте колеса Дхармы, чтобы правильно интерпретировать. В этой связи я не думаю, что они могут быть приравнены в Веданте. Подробнее читайте здесь о том, как в плане временных и окончательных значений трех поворотах колеса Дхармы.

+986
UberM 03 февр. '09 в 4:24

Великой "религии мира" как и христианство и ислам были довольно бурные события, которые кажутся в крупный конфликт со своими главными заповедями, но все же во имя веры - даже "за" (как и кровопролитные войны между католиками и протестантами).

Буддизм избегает всякого насилия, но мне интересно, насколько правдива эта философия сделала верующих на протяжении веков. Был ли хоть какой-то крупный конфликт с участием силовое противостояние, в котором буддисты воевали бы (сильно, не пассивно) в защиту своей религии? Есть какие-то "позорные моменты буддизма", как есть так много и в других крупных религий?

+922
Smiles44 4 сент. 2018 г., 18:15:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Поскольку вы не философские размышления: "что такое красота? Почему она существует? Какова его цель?"

В буддизме, пять вопросов, всегда просил об этом:

(1) Каким образом вещи возникают (samudaya)?

(2) как вещь передать (atthaṅgama)?

(3) какова привлекательность (assāda) вещи?

(4) Какой недостаток или опасность (ādīnava) вещи?

(5) Какой способ побега (nissaraṇa) опасность? (которая может включать в себя, в некоторые вещи, избежать опасности при использовании привлекательное качество.)

Монахи, необученный заурядный человек не понимает в соответствии с действительностью возникновение и угасание, привлекательность, опасность и спасение в отношении формы, чувства, восприятия, волевой образований и сознания.

Но, монахи, обученный ученик благородных понимает в соответствии с действительностью возникновение и угасание, привлекательность, опасность и спасение в отношении формы, чувства, восприятия, волевой образований и сознания.

ЗП 22.74

+845
David Kaiafa 7 мар. 2010 г., 02:44:22

Концепция собственной личности, к которым Будда возразил чуждо современной научной концепцией личности. Тогда понятие личности является беспричинная и неделимой сущности. Современные психологи смотреть на себя как сложную и хорошо организованную систему убеждений, ценностей, мотивов, навыков, способностей и бессознательных процессов. Опыт самостоятельного теперь понять в терминах я-концепции, социальной самореализации, самоуважения, последовательного мышления, и тому подобное. Сказать, что “я алкоголик”, является просто признаю, что я являюсь членом группы алкоголиков. Чтобы посмотреть себя как возбудитель душевных и телесных действий не просмотр как собственной. Буддисты Махаяны вполне понятно, что мы не должны путать на языке, который относится к “я”, “мне”, “ты” или “человек”.

Чтобы посмотреть в себя в качестве агента действия, является привлечение концепции объекта причинности, так мы бы сказали, что разбил бейсбольной окно. Для просмотра действий, вызванных психический процесс формирования плана действий, что в свою очередь вызывает совершение действия (в этом случае понятие агент исчезает, как радуга, как мы к нему приближаемся) является привлечение концепции процесса причинности, так как, когда мы говорим о передаче энергии от бейсбола до стекла привели к разрушению стекла. Что касается “очень укоренившиеся личные эмоциональные проблемы, связанные с отношениями, вытекающими из детства”—они вполне настоящие.

В Тхеравадинский буддизм, понятие ответственности понимается в смысле ищите (схемы в терминологии Канта). Именно благодаря тому, что ищите, что мы понимаем опыт. Существует три типа ищите: (1) врожденная ищите, которые предоставляют нам “базовые знания” (Элизабет Spelke). (2) Ищите, что мы узнаем через интеллектуальное, эмоциональное и социальное развитие. И (3) отчаянно ищите создана в ответ на воздействия негативных факторов окружающей среды, таких как физическое, эмоциональное и/или сексуальное насилие в детстве. Второй и третий типы ищите формируются интеллектуальные и преимущественно бессознательных психических процессов. Излишне говорить, что мы не можем нести ответственность за обучение ищите, которые образуются при обстоятельствах, которые находятся вне нашего контроля. Это наши ищите, которые заставляют нас воспринимать, чувствовать, и понять, что мы испытываем. Те из нас, кто пережил трудное детство, как правило, страдают от эмоциональной боли, низкая самооценка, депрессии, не в состоянии сформировать любовные отношения, бесятся, и/или изнурительных психических расстройств. Те, кто страдает в этом случае не несет ответственности за их опытом. В лучшем случае, они могут попросить, чтобы избежать очевидных способов причинить вред другим людям. Суровая реальность такова, что у таких людей мало шансов найти истинное счастье, хотя психотерапия, лечение и сосредоточения и медитации можно мало чем могут помочь. Те из нас, кто был достаточно удачлив, чтобы иметь любящих родителей и подтверждающие обстоятельства имеют гораздо больше знаний и свобода выбора, что такое знание приносит. Мы живем в суровом мире. Это истина о страдании.

+840
Question 3 июл. 2014 г., 07:13:41

Медитация и развитие осознания-это сердце буддизма. Вам нужны медитации для достижения jhanas, а также для ведения Випассана, Метта Бхавана...

Так насколько я понял, единственной медитации, что Господь Будда учил, сидел и, наблюдая за дыханием. Но в настоящее время многие мастера и мистик имеют очень разные методы для разных людей. Потому что не все люди имеют тот же темперамент и не может перейти в транс только один метод. И как Татхагата также было много разных учеников, сделал анапана работал для всех них и все они достигли jhanas, неподвижность сознания и т. д. практиковать анапану в одиночку или есть другие медитативные техники, если да, то каковы эти методы?

П. С. Я знаю о медитации при ходьбе, любящая доброта и другие информационно медитации объяснил в сатипаттхана но они не специально техники. Что я ищу-это сидит техник медитации анапана, когда не работает.

+800
7stud 13 апр. 2016 г., 13:19:59

Потому что он предлагает уйти, и путь, ведущий к бегству от непостоянны, вещество все меньше и печального. Нигилизм не предлагает такой выход.

+795
ytjohn 29 июл. 2013 г., 08:11:07

..., не позволяя ему мы может препятствовать человека от осознания первой благородной истины.

Это очень трудно на самом деле предотвратить другого человека от страданий. Как правило, люди обречены на страдания из-за их сильной неправильные взгляды и мнения. В противном случае, они оказывают положительное интуиция или мудрость, которая позволяет нам, чтобы помочь им.

Буддизм не верю, что каждый человек может достичь просветления, мы должны попробовать наше самое лучшее для того чтобы предотвратить страдания, потому что только небольшое число людей осознают 1-й благородной истины.

Для многих, страдающих приводит к циклу больше страданий, который является, почему так много людей употребляют наркотики и алкоголь, чтобы уничтожить их страдания.

Иногда эти так называемые добродетели продлить еще дальше во имя сострадания и мы оказываемся учения и спорят о Дхарме исправлять других. Там может быть много других дел, а также. Так как мы должны обуздать наши деяния, не обижать других и себя во имя добродетели?

Мы не можем обижать людей с учением Дхармы. Когда люди страдают в Дхарма дискуссии или дебаты, это потому, что они используют учения в ту сторону, то есть, для эгоизма (как пояснили в Alagaddupama Сутта).

+782
Daliya Uot 13 мая 2014 г., 18:31:34

Я могу сочувствовать этой сложной ситуации. Я работаю в отрасли, где сокращение осуществляется на регулярной основе, и это сказывается на людях. Вы получили некоторые хорошие предложения. Единственное, что я могу добавить-напомнить вам, что ваша формальная сидячая медитация может стать убежищем от стресса и может быть стоит потеря сна, чтобы возобновить. Формальная медитация перед сном может помочь вам расслабиться и лучше спать. Утром он может помочь вам уравновешенным и спокойным для себя еще один трудный день. Мы можем спать меньше, когда мы медитируем, поэтому вам не нужно чувствовать себя сонным поторговавшись время сна для медитации время; вы можете даже чувствовать себя более энергичной и целеустремленной, который может только помочь. Наилучшие пожелания. :)

+765
Mathias Versichele 3 сент. 2019 г., 23:11:40

Есть 31 сфер существования или Gathi вокруг каждого Chakrawata. В Gathi или атрибуты являются простыми представить. Если состояние ума определенным образом, когда рождается следующий, ваше существование будет соответствовать вид Gathi развитых.

Нашего Солнца и планет является одним Chakrawata. Есть миллионы других Chakrawata во вселенной, где живые существа существуют.

Они состоят из тех же основных вопроса Апо, Thejo, Wayo и Patawi. Хотя из-за различий в тяжести и их физический облик может быть разным.

В 32 сферах существования этого Chakrawata все вокруг нас. Существа делаются из грубой и тонкой материи. Человеческие существа являются грубой материи существа и мир животных.

Грубой материи существа рождаются из чрева и тонкой материи существа спонтанно рождаются и умирают. Именно поэтому грубой материи существа в Ghandabba этапе, прежде чем нашли подходящую мать.

Будучи тонкой материи был, пожалуй, запечатлеть здесь.

https://www.youtube.com/watch?v=3hm4TGDltXs

Больше роликов можно найти на YouTube с "СЛС камеры" поиска по ключевым словам или похожие.

В Chakrawta закончится один день. Путь Будда объяснил здесь. https://www.youtube.com/watch?v=-RasmDzXoZA

Человеческого существа в том, что они рождаются с Манаса, т. е. психическое facaulties для измерения, судьи и т. д. Другие существа имеют только запах.

Люди, в основном, используют умственных способностей для разрушительных целей. Это те, кто наносит максимальный урон из всех существ.

Хотя человеческое состояние-это идеальное состояние, чтобы освободиться от всех страданий, если они живут через yoniso-manisikara . Вот почему Будда сказал, что быть человеком-это невероятная редкость и привилегия, которую нужно использовать, чтобы избежать этого всего.

+694
paul arsene enegue 3 окт. 2014 г., 09:52:23

Я слышу много "духовно проснувшихся" людей, на шоу, как batgap.com и на форумы, как dharmaoverground.org утверждают, что возраст монашеской жизни закончилась, и в настоящее время мы должны научиться смешивать духовную жизнь с обычной жизнью. Есть также подтверждается популярные народные лидеры, как Джон Кабат-Зинн, один раз монастырский Джек Kornfield, Рам Дасс, Shinzen молодой, Дэниел Инграм, Кеннет фолк, Экхарт Толле и другие. Возможно, многие миряне на этом форуме тоже в этой лодке.

Это во многом искренних людей от того, что я могу сказать, кто провел много времени в поисках правды. Так почему они говорят это?


Там всегда были скандалы и коррупция в монашеских орденов со времен Будды, а также достаточно жестким и категоричным мнениям некоторых настоятелей. Так, что не может быть новый повод охаивать традиции. Будда, конечно, кажется, потратили много времени, общаясь с лицами, проблемы такого рода.

И обе эти проблемы продолжают оставаться довольно распространенной почти во всех буддийских традиций сегодня (Тибетский, Тхеравада, Дзен и т. д.), которые кроме того, видимо, путают культуру с поиском истины.

Теперь, монах, который не является местным, поступления в любой иностранный традиции проводит много времени изучая новую культуру, язык, еда, общественные нравы, часто приходится иметь дело с расизмом в придачу - все это представляется пустой тратой времени, отняв от фактически затраченного времени на духовное развитие. Спасительной благодати является то, что она учит усидчивости, терпения и упорства, но достаточно ли этого? А какая альтернатива?

Может быть, это?


Религия во многом становится табу слово в наше время с тенденцией к возрастанию светского материализма. Итак, это не как во времена Будды, когда весь клан Sakhyan решил следовать за Буддой в монашество. В баре достаточно высока для кого-то на Западе или в любой европеизированной страной на самом деле, оставить все известные вещи, и отправиться на другой стороне мира, чтобы стать монахом.

Конечно, многие до сих пор.

Может быть, это?


Во времена Будды лежали архаты были довольно редки, общий маршрут был стать монахом. Конечно, если человек должен оставаться погруженным в медитацию и dhammic мысли весь день и ночь закладывают жизни с ее запахами, звуками и соблазнов гораздо опаснее, чем в любое время ранее. Только в этом должны принять монашество все более необходимым сегодня.

Тем не менее, некоторые лежали учителей я могу вспомнить, как Даниэль Ингрэм и Кеннет фолк (по крайней мере, один из них утверждает, что Архат) заявляют, что идея 24х7 медитативная или dhammic погружения невозможно. Нужно позволять для простых лежал удовольствий они говорят. Кф даже преподает в Силиконовой долине, а центральный узел материальных наслаждений.

Это не поможет, что в буддийских странах, таких как Таиланд и Индийский Тибет монахам не стоит проводить весь день в дхармических обязанностей либо - они часто видели в городе, слушаете музыку или лениво просматривая свои смартфоны или даже курить. Все по-разному (сомнительно?) оправдано, так как не противоречит Винае.

Итак, это такое?


Монашеская жизнь по-прежнему актуальны? Теоретическое представление о сансаре уединении, мудрые учителя и жесткой рутины это, конечно, привлекательно - но решимость ослабевает, когда смотришь на реальность, которая часто оказывается сильно отличается.

Я бы интересно услышать от монахов на форуме, как преп. Yuttadhammo, если это возможно.

+656
RupamDotInfo 25 мая 2012 г., 02:58:06

В глубоком трансе / самадхи медитация не размышляя на эту тему, прежде чем руки, порождает психический образ или Nimitta, или она возникает во время созерцания? Поставим его по другому, вы должны прекратить созерцание для Nimitta возникать или не возникать в процессе созерцания?

+653
unique k 17 окт. 2016 г., 13:40:28

Домохозяин Ангус, интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

прежде всего, заповедей, как средство безвредность и, следовательно, свободу совести, которое требуется, чтобы получить концентрацию, мудрость и освобождение, имеет слои, начиная с самых внешне, учета конвенций в отношениях внешне, потом наблюдаются в более и более изысканные этапов, переходя более внутренне. Только собственный ум и его качества, как известно, заповеди становятся нелицемерной во всех аспектах, и только если Дхамме realiced, заветам стать естественно.

Эти пять обетов внимание, является земным (Вера, Дхамма-толкатель) для возможности прибыть в путь на всю жизнь или чтобы получить хорошие ближайшие существование, и путь Дхаммы-это фактически соблюдению восьми заповедей, по крайней мере, часть времени, наблюдая за Брахма-Карии, воздержались от чувственного наслаждения, начиная с Uposatha на Uposatha дни и постоянного для Yogies. Восемь являются obsevances из Даммика, Упасаки, Upasika, настоящие инсайдеры.

Для того, чтобы научиться соблюдать заповеди, можно на это выступление: Obsering в (5) заповеди - Einhalten дер (5) Tugendregeln

Человек внешне Дхамма-Виная (не поручил с благой Дхаммы) может наблюдать за тем, что когда-нибудь заповеди хороши для его частичном отношения, но эта добродетель так редко добродетели благородных и просто всегда лицемерно, принимая сторону для собственных интересов и собственного отношения к прибыли.

Первый этап заключается в том, что Вера-последователь, просто используя их как нет-опираюсь на веру, как далеко и как часто он вспоминает их, чтобы сделать decitions. Он верит, что 6 органов чувств и объектов это не реально, нет убежища и поэтому вреда от них не будет иметь большого значения.

Второй человек-это Дхамма-последователь, который понимает логикой, что шесть органов чувств и объекты не реальны, никакого убежища, и поэтому следует также от первого лица.

Только поток ввода, те, кто реально осознал, что чувства и есть объекты и все явления, связанные (чувство, осязание...), чтобы они, не настоящие, не убежище, не шестое, предмет гниения, не достоин того, чтобы дать в, это человек с очищенной силу, сохраняет заповеди вне понимания. Но он все равно может сломаться в не смертельное количество из аффекта-действия, быстро видите проблемы, не скрывать их, простите их и идите дальше.

Только архатом имеет совершенную силу, так как он не предостаточно только держится на вещах, но и не на первом месте.

По этому вопросу моя персона дал более расширенный explainings в запрашиваемой Dhammatalk: совершенная добродетель. (можно почувствовать дано родиться, счет, чтобы открыть)

Пусть мое лицо и дальше здесь позже, сейчас.

Теперь давайте посмотрим на эти 3 prectept, который начинается не вредя общества гармонии, но общество, тем не менее участвует в сексуальности. И, следовательно, в смысле-удовольствие без unfare торговля, без ущерба для партнера, не действуя беспокойство и страх растет для общества и окружающих, это достаточно на данный момент. Не забывайте, что общение на самом деле означает "брак" и берут на себя ответственность, причинив отношения. На более совершенной стадии, которая воздерживается от чувственных удовольствий, он становится предметом Brahmacariya, святой жизни, и вот несколько этапов, семь сосчитать Будды, заканчивая последним unvirtuose жизни ради небесного единения:

В 7.47: Methuna Сутта — рассуждение на соединение

Будда объясняет, что рабство сексуальность-это не просто половой акт. В этом дискурсе он описывает некий Брахман семь уровней рабства из привода для объединения.

Это практика не только физического сношения, является одним достигнув однажды-возвращающийся путь до Arahatship. Даже в течение этих семи этапов, есть много аспектов, видел лишь знающий ум. Заниматься нормальной sozialisation также-brahmacariya.

Теперь же рассчитывает на indoxication, 5-й заповеди, которые вызывают беспечность или отсутствие стыда и страха правонарушения. Удовольствие от indoxicating, само по себе не так уж и плохо, но действия, которые следуют может быть очень вредной. Для себя indoxication приведет к тому, что никогда не уважают других, что его вызывают stupidy и лень, приводящие к бедности во всех аспектах.

Он берет означает, что причина терять стыда, алкоголя, некоторых лекарств, проникая в организм через рот, кровь или beath. Физические indoxication, что вызывает беспечность, отсутствие сознательного. Интенсивный потакание чувственным удовольствиям, к сильное привыкание, может привести к беспечности, думая о воровстве, убийстве... ради любимого сильные чувства. Только если чувство-желание преодолеть, все indoxications, вызывая более или менее бесстыдства, предостаточно.

На самый изысканный уровне есть три indoxications:

  • indoxication с молодежью
  • indoxication со здоровьем
  • indoxication с жизнью

Как долго один пьяный не видя первой благородной истины, старения, болезни и смерти, опасности и бессмысленные хватательные через органы чувств и предметы, не будут идеальными в ведущих святую жизнь, Brahmacariya.

Видя теперь, что есть так много этапов и аспектов, трудно различать и сравнивать уровни добродетели превышает трех уровнях по-прежнему придает чувственность, чувственность предостаточно, и предостаточно все желания для мира всех смыслах.

Один из возможных способов различить эти уровни являются пять видов существ и шесть видов в мире:

  • добродетель земным катится вниз
  • добродетель земным движется вверх
  • силу streamwinner
  • силу, кроме одного раза-возвращающийся
  • силу не-возвращающийся
  • силу архатом

Випассана, начинается с понятия намерениями наблюдая, сила, тела, речи, и это. Тот, кто замечает Сайлас серьезные в повседневной жизни, следуя образцу, данному в Учения Будды сына Рахула, обязательно приходим без сцепления и отпустите.

Теперь, если уже нашли убежище, принятых заповедей, это хорошо, чтобы выразить поддержку, можно укрыться на то, чтобы взять Сайлас наизусть на нем, как хорошо.

Sīlena sugatiṃ йанти. Через силу они пойти в хороший Бурн.

Sīlena бхога-sampadā. Через добродетель достигается богатство.

Sīlena nibbutiṃ йанти. Через силу они идут к освобождению.

Tasmā sīlaṃ visodhaye. Поэтому мы должны очистить наши добродетели.

Возможно, расширенная, исправленная и более подробного ответа, а также учитывая надлежащее место, чтобы задать еще и обсуждать, был дан здесь: [Вопросы и ответы] заблуждение относительно равной ценности, приоритетом, в одном 5 заповедей

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+628
Tom Dewalt 24 июн. 2013 г., 18:59:45

Природа-это не личное существо, насколько мы знаем. Есть законы природы, и эти законы действуют независимо от каких-либо моральных или аксиологическая (суждения, ценности) рассмотрения. Реальность такова, какова она есть, и ее не волнует Ваша оценка. Нет смысла судить его как "справедливый" или "несправедливый", в основном потому, что это субъективные понятия.

Камма-только один из этих законов: любое действие имеет свои последствия -в уме и во внешнем мире, и самый важный фактор, особенно когда речь идет о страдании (и его сохранения и прекращения), является намерение. (Кстати, 'Камма' просто означает "действие", и это не обязательно религиозное или суеверное представление; это зависит от вашего определения и понимания его).

Думаю об этой ситуации: один Вы были ребенком, вы приняли много решений, и сделал много вариантов, и вполне вероятно, что большинство из этих решений были приняты без серьезного рассмотрения и анализа возможных последствий. И как продукт этих решений, вы экспериментировали некоторые из этих последствий неотрефлексированного, некоторые из них, вероятно, и по сей день.

Вы скажете, что это несправедливо, что вы "страдаете" последствия бездумного действия, совершенные ребенка лет назад, считая, что вы не ребенок больше?

Последствия, и законов природы в целом, все произойдет независимо от того, нравится вам это или нет, и самое мудрое, что вы можете сделать, это понять и принять те неизбежные законы, и научиться действовать в соответствии с их влиянием.

Также имейте в виду, что "Возрождения" (а не "реинкарнация", поскольку нет никакой постоянной собственной личности/души, это последнее понятие не является частью самой буддийской доктрины) - это controvertial теме, то ли в некоторых буддийских бы принимать его или нет. Так что не все согласятся с идеей что-то (сознание, воспоминания, тенденции и т. д.) продолжая после биологической и клинической смерти.

С уважением!

+595
Redserpent 6 сент. 2016 г., 20:12:01

У меня уклон этот ответ на пали-пали, потому что содержание канонам-канонам понять причины, из-за всех доходов, больше, чем людей сегодня, которые вырезать некоторые возможные причины, выключите и оставьте только свои добавленные прибыль. Мне тоже приходится использовать слишком много пали слова, потому что мой английский ужасен и Дхаммы-это очень тяжело. Я должен использовать 2 часа, чтобы написать этот ответ.

Совет-эго = Мана & taṇhā & micchādiṭṭhi & avijjā & аайри & anotappa & uddhacca.

Лучший способ увидеть ваш совет-эго "проверять и доказывать" свои и чужие ответы в каждые способы, такие как пали из Типитаки, комментарий, суб-комментариях, и других учителей замечаний.

Почему проверки и доказывания являются лучшим способом?

Потому что:

  1. Micchādiṭṭhi и taṇhā, которые всегда возникают с kusala, просмотр и прикрепление неправильное причины и последствия. Sammādiṭṭhi просмотр прямо причины и последствия. Во время проверки и доказывания о причинах и последствиях все содержимое темы страницы, хороший практикующий может увидеть не его/ее/чужие обиды и прав, но плохо практикующий может (avijjā). Потому что они не проверяют и достаточно доказав заметить (vijjā) свои/чужие обиды и права. У них не хватает уважаю чужие права причины и последствия, что имея много пали-ссылок. Поэтому достаточно проверки и доказывания может позволить вам уведомление обиды и права причины и эффекты.
  2. МАНа не может изменять свой статус, что придает taṇhā. Мана, что возникающие после micchādiṭṭhi, не может изменить их неправильное просмотр и крепления. Поэтому достаточно проверки и доказывания может позволить вам заметить Мана.
  3. Аайри и anotappa не можем уважать право других людей причины и последствия что многие пали-ссылок. Так что хватит проверки и доказывания может позволить вам заметить asaddhā (недоверие), что всегда возникают с kusala (полезный), в других причины и последствия.
  4. Uddhacca не можете поймать любой причины и последствия. При хорошей практике читать тему, они будут пытаться разобраться в чужих ссылок. Но плохо практикующий не будет пытаться, потому что плохо практикует не могут поймать ни одного причины и последствия. Так что достаточно проверять&доказывая, можете позволить вы заметили uddhacca.

Также вы можете доска объявлений-эго другой cetasika, таких как доса, issā, alobha,passaddhi и т. д. тоже.Этот метод называется "cittānupassanā-satipaṭṭhāna". Я просто пишу самое важное cetasika на эту тему.

К сожалению, сегодня люди так поспешно и судить кого-то по внешности. Так что проверять и доказывать это сейчас не важно.

По моему опыту:

Практически каждый человек на каждом форуме часто говорил мне, на практике самим собой, таким как "вы не Строкер. вы близкие по духу." Я проверки и доказав потом ответить на них, что когда-то я принял, чтобы развивать себя, когда-то я просил ссылку, а когда-то я объяснил.

Но наоборот, почти все, не звони мне для справки, принять меня, чтобы развивать себя, и объяснил свое мнение.

Это очень большая разница, которую всегда показывают на меня со всех форум. Это называется "открыта в общении" и "близко-минировали".

+530
sprucebeach 27 апр. 2014 г., 10:47:49

Я практикующий внутренний жар и у меня были такие же трудности, как и вы!

Я не мог понять важность почему я должен принять позу лотоса , когда я более комфортно сидя в кресле или даже лежа в земле. Знаю, что мой вид йоги работает с внутренними энергиями и осанка-это очень важно!

Миларепа использовал пояс:

Миларепа часто можно увидеть изображенной в картинах с круглый белый серьги с ярко-красным медитации пояса, простирающегося от правого плеча до пояса на левой стороне, используется для удержания тела в конкретное и порой сложно совершенной позы йоги.

Практика после практики я начал видеть некоторые изменения,я стал более опытным, более больше, я начал придавать большое значение для осанки,энергетическое выравнивание,дыхание длину и релаксации.

Достаточно скоро(6 месяцев) я нашла оставаясь в позе лотоса в течение нескольких часов без движения вообще,полностью расслабился и превратился в огонь!

Я надеюсь, что это поможет вам понять, что расслабление-это ключ в положении позу и я хотел бы призвать вас, чтобы найти, что остановки для отдыха,все-таки, как гора!

+518
lax 23 нояб. 2016 г., 18:27:51

Это легко наследовать семена печаль, предвзятости и фаворитизма со стороны родителей, а затем передавать эти на детей и так далее.

Я говорю это как я был в точно такой же ситуации, но со стороны моего отца. Мой брат был любимый и я обычно получаю много горя, непросто, депрессивные высказывания и оскорбления по поводу моей никчемности и полнейшей ненужности.

Это заставило меня, в конце концов, страдают от депрессии, тревоги и неуверенность в остальной части моей взрослой жизни.

Результатом наших умственных образований не полностью зависит от нас и наших действий, это еще, что коллективное сознание среду мы участвуем в и исторически крутятся вокруг.

Если глубоко смотрит (и медитативного проникновения помогает), можно обнаружить причину. Для моего отца, Дело в том, что он тоже неудачник и его брат был любимцем родителей. И так случилось, что он был старшим из двух братьев - и так был я, имитировали ситуацию делает еще более похожий и хуже.

Это в конце концов дело зеркалирования.

Хорошая новость заключается в том, что мы можем искоренить и превратить все семена детстве горя и страданий и ключ для этого достаточно Метта по отношению к себе и наши родителя(родителей). Итак, вот он, советую любящей доброты медитации, чтобы понять наших родителей страдает от сострадания, а именно, где, что страдание происходит от. Только тогда мы можем безоговорочно любить себя и наших родителей.

Неважно, что мать или отец имеет такие взгляды из нас - это наша реакция на них; мы не можем изменить, как другие люди думают и глубоко укоренившаяся предвзятость, и мы не должны надеяться на то, что случилось.

+505
yaccob 9 янв. 2015 г., 23:24:51

Наркомания с тысячью лиц-это пандемия в "мире". Гармоничное социально-политической нестабильности и, возможно, суб-гармоник стремительного наступления изменения климата и ускорение исчезновения видов, также способствуют явные и тонкие инициирующие события.

Это может быть возможным, чтобы искоренить поведенческие циклы триггер, реакции, легкость, и она не может быть - таким образом, путь отшельника в официальном и традиционном смысле может быть закрыт для вас, по крайней мере сейчас.

Совершенство поведение не является ни требованием, ни препятствием к полному пробуждению. На самом деле, угловатый недугов, могут быть катализаторами для обусловленного ума, чтобы сжечь через его заветные убеждения и украшения, тем самым открывая двери unafflicted быть.

Основной целью является то, что уже присутствует, это будет беспредметной и unafflicted бытия. Возможно, жизнь-головоломка, что перед вами не как исправить и преодолеть свой локальный характер, так что вы можете войти в монастырь, но как найти нирвану посреди вашей местной природы, страдая без потери или разрешение на въезд в ворота сам?

Тепло, NightSkySanghaGuy

+394
CmC 12 февр. 2011 г., 07:31:37

Может кто-нибудь объяснить разницу между терминами праджня и джняна и чем они отличаются между школами? Я узнал в течение нескольких лет с китайской традицией, где нас учили, что праджня-это мудрость опыта в отличие от джняна интеллектуальной мудрости, целью которых, как мне сказали мои друзья, кто читал пали разделяет пушки пали, но мое понимание заключается в том, что в тибетском буддизме использование часто кажется обратное (см., например, Джона Рейнольдса "золотые буквы")

Может кто-нибудь пролить некоторый свет на этот вопрос?

+393
Dhananjoy Patra 4 мая 2010 г., 21:16:03

Когда я просыпаюсь утром, я заметил, что в тот первый момент, когда я понимаю, я сознаю, я чувствую себя такой yuckiness или щемящее чувство. Я не вполне уверен, как это описать. Я думаю, что это дуккха? Это ежедневное осознание о том, где я и усилий и дискомфорта, что влечет за собой. Я не хочу сталкиваться с ежедневной борьбой, чтобы выжить жизнь. Когда я на отступление я просыпаюсь свежий и легкий с чувством радостного удивления о том, что впереди. Я совершенно другой человек. Человек, которого я хочу быть. Я предполагаю, что отступать не в реальности. Это как мыльный пузырь, застывший во времени, буферизованные от внешних стрессов. Но я хочу чувствовать это в моей повседневной жизни. Я хочу просыпаться и чувствовать, что я рад быть живым но я не. Я чувствую себя как раб или пешка в ловушке в сраной капиталистической системы, используется, чтобы поддержать жадные и мощные. Я не чувствую себя свободным в любом случае. Я чувствую, что раскисаю. какие советы вы можете дать мне об этом? Мне нужно, чтобы попробовать и изменить способ я вижу вещи, и если да, то как? Как я могу иметь более энергичными радостное чудо??

+344
Marsh Mathew 2 июн. 2018 г., 20:22:13

Вообще говоря трудно сравнивать утверждений об уме из разных культур многих столетий.

Например, Theravādins изобрел bhavaṇgacitta для конкретной цели. Существует фундаментальная проблема в буддийской философии. Pratītyasamutpāda говорит нам, что условия должны присутствовать последствия проявиться (imassmim Сати идам хоти) и когда условие прекращает действие также прекращается (imassa nirodhā nirujjhati idaṃ). Однако идея кармы требует, чтобы эффекты (vipāka) проявляются еще долго после того, состояние (Камма) перестал. Два не работают вместе. Я называю эту проблему действии на временное расстояние.

Для того, чтобы обойти это ранние буддисты придумали несколько разных новых идей. В Theravādins остановила свой выбор на идее, что каждая Дхамма очень недолговечна и действует как условие для подобной дхамме сразу возникает после. Это создает непрерывную цепь кратковременных психических событий, которые приходится кармических последствий после действий, что привести их в движение.

Но он имеет ряд проблем, вниз по течению.

Одна заключается в том, что мы ложимся спать каждый день, и сознание останавливается в глубокий сон. В bhavaṅgacitta как нейтральной передачи для ума, он держит тикают, пока ум не активен, когда мы спим или в другое время, например, глубокой медитации, когда смысл жизни, или даже когда мы смотрим рассеянно на вид и нет никаких мыслей в нашем сознании.

Еще одна проблема bhavaṅgacitta решает, что полноценное психическое событие (kusala Читта), не может породить нездоровое психическое событие (мукусала Читта). И поскольку наши умы чередуются между kusala и искушался cittas там должен быть какой-то способ, чтобы добраться от одного к другому. Поэтому Theravādins сказать, что когда это происходит в момент bhavaṅgacitta должен располагаться.

Дело в том, что в то время это было удовлетворительной для средневековых буддистов схема не сработает, даже на его собственных условиях. Увидеть логику кармы.

Я гораздо меньше знаком с Дзогчен идея "Земли светимость", но это выглядит, чтобы быть под влиянием другого решения проблемы действий на временное расстояние, на Yogācāra. В этом представлении метафора из раннего буддизма был принят к Васубандху и овеществленные его последователей. Они сравнивают действия семян и ссылаться на аналогии, как посадить семечко в землю и поливать и в конце концов вырастает в дерево. Ранние буддисты часто используют аналогии из природы, чтобы попытаться объяснить свои теории. Метафора заключается в том, что Камма-это семя. И конечно аналогия требует метафорического "почву" для семени, которое будет посажено в. И так ālayavijñāna был изобретен в качестве метафорического основания для метафорического семян, Для полноты аналогии. К сожалению, буддисты часто упускать из виду метафоры и уплотняем их. Метафора ālayavijñāna в качестве основания для семян кармы, стала реальная вещь - это аспект нашего разума, который лежит в основе всякого сознания. Неважно, что это будет более или менее идентичны Брахманском идеи ātman/брахмана и таким образом eternalist. Не только лежащие в основе сознания становятся реальной вещи, но некоторые медитативные переживания интерпретируются как контакт с этой световой подложки - просто как отшельники, ранее ошибаюсь такой опыт для прямого контакта с Брахманом веками ранее.

Так нет, эти две идеи не может быть по сравнению. Хотя в корне они, кажется, связаны с проблемой действия на временное расстояние, и они оба составляют овеществленные метафоры. Они могут даже в размере двух различных традиций интерпретации подобные медитативные переживания по их идеологии. Но сами толкования не совпадают.

+290
user73372 12 июн. 2011 г., 18:26:05

Конечно, животные могут понимать любовь и сострадание. Большинство людей, которые не знали и не проводил много времени с животными. Я лично наблюдал за лошадьми и собаками поможет человеку пробудиться к доброте и самораскрытия, когда люди их не использовали.

+203
user255477 18 апр. 2014 г., 00:05:16

Для сидячей медитации, вы не можете пойти не так, упрощая. Просто носить удобную, свободную одежду, а остальное в сумку (хорошую) или дома (лучше). Вы всегда можете носить все, что нравится снаружи. Внутрь, не отвлекая: это просто вопрос вежливости к ближнему созерцателей.

+160
Derb 6 июл. 2012 г., 20:22:23

Я наткнулся на хорошо на который ссылается блог, который, кажется, имеет смысл в паре с бумаги или статьи. Только Немного Пыли.

Также хоть и не на сайте в Dharmafarers имеет много статей и хорошо изучены Сутта перевод.

+137
David Dai 20 апр. 2012 г., 16:52:27

СН 56.11:

"Есть две крайности, которые не предавались тем, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

+104
BDubZk1LLa 2 авг. 2016 г., 11:12:30

Монастырь недалеко от моего дома, где я должен был быть рукоположен и выходить в мир, который я ждал так долго, теперь отказывает мне в посвящении из-за моих плохих привычек чтение эротической литературы, чувственный аудио и мастурбация-все что я хочу уйти навсегда. Я иду на воздержание полосы, но когда со мной случается что-нибудь несчастного(несчастного случая или казуса, что печалит меня) я получаю срабатывает, а рецидив.иногда даже самые простые природные явления такие распускающийся цветок корень промежуток.в других случаях это просто рекламы на T.в которой вызвал обвал.это становится утомительным, чтобы избежать триггеров, он также не оставляет времени для медитации и других вещах.

Благодаря доброму совету преп. Yuttadhammo монах я бросил порно просмотр зависимость, но я не могу получить достаточно мастурбации и других форм порнографии(хотя частота была значительно снижена)я прошу участников этого форума предоставить некоторые комплексные методики и рекомендации, которые могут быть адаптированы с практическим подходом и помочь мне бросить все эти вредные привычки навсегда.

Он разрушил мою жизнь до такой степени, что я уже чувствую блаженство, которое я использовал во время моего воздержания полосы(теперь я узнаю, что они были лучшим периодом моей буддийской практики)

P. S: Если можно, объясните подробно как прививать "сила" в моей практике, потому что @Dhammadhatu отметить, что правильное практикующего к практике три метода искоренения похоти (я обрел власть над двумя другими).

+104
coolboyjules 3 сент. 2012 г., 18:12:17

Я говорю ууу! Когда вы задаете вопрос, Что такое свои? ответ должен быть "наш Дхаммы",Дхамма-это не свойство любого тела и согласны ли вы ниже? Если да, вы не ответили или у вас есть какие-встречный вопрос?

1.Если упрощенную Дхарму как учение Будды. Это также интерпретируется как поведение или процесс природы. Например, когда вы рассмотрим три характеристики(анатта,дуккха,аничче); те, которые существуют в природе и могут быть соблюдены с нашей мудростью. Просто Дхамма-как природа функционирует или функционировала с ее фундаментальными законами и константами.

2.Как буддисты мы принимаем с Дхаммой мудрости, как учение Будды.Е.G Когда вы рассмотрим три характеристики с вашей мудростью они не нужны ярлыки, и они являются основополагающими и основы природопользования. Однажды Будда провозгласил 2500 лет назад он со своей мудростью, то можно и согласиться с нашей мудростью в наши возможности. Если какого-либо религиозного лидера объявить какую-то вещь и не справляется с человеческой мудростью и догмы нельзя рассматривать как Дхаммы. Если вы не буддист лучше рассмотреть Дхаммы "как природа функционирует или функционировала(или поведение) с ее фундаментальными законами и константами.

+84
alla 4 мар. 2011 г., 13:36:45

Показать вопросы с тегом