В буддизме Махаяны, они ожидают, что каждый может стать Буддой? Если да, то как может помочь Будды, чтобы кто-нибудь достичь просветления?

В буддизме Махаяны, они ожидают, что каждый может стать Буддой? Если это так, то как может помочь Будды кто-достичь просветления? Разве смысл стать Буддой, чтобы помочь другим достичь просветления?

Это все равно что спрашивать все в стране должны стать королями. Тогда не будет никаких соотечественников осталось правило.

Приведу еще одну аналогию, представьте, что пациенты отказываются следовать советам врача, сказав, что они хотят стать врачами Первой, чтобы помочь вылечить других. Затем эти будущие пациенты надеются на помощь также придется отказаться от их помощи, чтобы попытаться стать сами врачи. В конце концов, ни один пациент не использует ни один врач и ни один врач не лечит пациента. Так почему стать врачом в первую очередь?:)

+647
user81478 6 февр. 2014 г., 01:42:41
29 ответов

Магга означает путь. Пхала означает плод. Они оба надмирной (lokuttara) сознания.

Это то, что руководство Абхидхаммы говорит:

Это называется ‘Магги’, потому что оно возникает, уничтожая страсти. Этот путь мысли-момент возникает только один раз в конечно, одной жизни, а сразу после два или три "фрукт" (пхала) моменты

. . .

Nibbàna . . . называется Надмирной, и реализуется мудрость из четырех путей. Это становится объект на пути и фрукты

Существует четыре типа путь и плод сознания. Пара для каждого из уровней просветления (поток-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся и арахат).

Каждый момент путь может быть только один раз опытный, но фруктов моменты могут быть опытные номера-возвращателей и Архатами сразу после выхода из прекращения-достижение (Ниродха-samapatti).

Редактировать: просто хотел добавить, что Магга/пхала моменты нирваны. То есть, скажем, чувства (физическое и психическое) перестают приходить в контакт без посторонних предметов. Сказал, что больше, условно, ощущения отключаются. Это как моргание, но со всеми одновременно чувств.

+989
Sayantan Koley 03 февр. '09 в 4:24

Я не согласен с Сумида и ChrisW, час-это слишком долго для начинающих, так и экспертами. В Дзэн-буддистских монастырях мы делаем дзадзэн в течение 30 - 45 минут, а затем около 10 минут kinhin (быстрый или медленный медитацию при ходьбе), потом еще один период дзадзэн. Для новичка 20 минут (или даже меньше) - это нормально. Со временем вы должны стремиться, чтобы поднять его примерно на 30 минут. Если вы хотите сделать больше, вы должны разбить его с kinhin (или, возможно, некоторые йоги).

Я согласен с Крисом, что вы должны использовать таймер (таймер обратного отсчета цифровые часы идеально). Когда таймер отключается, потом вставать (некоторые люди мягко раскачиваться из стороны в сторону, прежде чем встать). Вам не стоит размышлять во время медитации, стоит ли вставать или нет, а) ты не должен обдумывать вещи во время медитации и B) если вы придерживаетесь такой вы будете превращать медитацию в эстетический опыт (мне это нравится так что я буду сидеть больше/я не наслаждаюсь этим так встаю), которая не правильная медитация.

+981
itssajan 27 нояб. 2013 г., 17:25:47
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

"Похоже, цель буддийской практики-стать архатом - это тот, кто не примет возрождения, и поэтому будет вечно освобожден от страданий".

В обычных условиях, да это и есть цель, однако архатом является тот, кто отказался от желания стать кем угодно. Это важно для понимания практики.

"Но кто этот кто-то, кто не возрождается? Я имею в виду, если там никогда не была самостоятельной, тогда кто именно достиг нирваны?"

Будда отвечает на этот вот: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.012.than.html

Нирвана-это безусловный элемент, и прекращение обусловленное сознание. Нет никакой необходимости в "Я", чтобы быть вовлечены, это только предположение. Рождение это процесс, кондиционером, зависит от "становления", которые, в конечном счете, зависит от "незнания", которая включает в себя цепляясь за понятие личности. Проще говоря, когда есть все, что есть рождение. Там не надо быть "я" участвует здесь.

"Серьезно, эта мысль и это портит мою мотивацию. Вся эта работа, просто так кого-то, кто не существует, и никогда не должны страдать".

Кто там "не существует"? Я была в вашей ситуации раньше. Обратите внимание, что страдание возникает только для тех, кто примазался к понятию самости. Когда "я" действительно заброшен, нет больше страданий.

"Буддизм не обещает избавление от страданий в нынешней жизни, ведь это гарантирует нам, что мы умрем, и большинство из нас будут страдать от болезней и старости (не говоря уже о множество других страданий), но он обещает положить конец, не принимая второе рождение - но всю концепцию перерождений производится совершенно запутанным понятием не-я".

Буддизм не обещают страданий в нынешней жизни времени. Он не говорит, что каждый может сделать это, но он говорит, что это возможно, пока мы следуем по пути.

Посмотри, где "ты" сейчас. Есть 5 совокупностей, те элементы из вашего опыта. Они возникают из-за условия. Их полное прекращение-Нирвана, Бессмертного государства лишенное страданий. Что вы собираетесь через есть сомнения, что часть агрегатов. Это неоспоримая истина. Будда указал путь, который ведет нас отпустить агрегатов в целях реализации нирваны и прекратить страдания.

Агрегаты ощущение, восприятие, волеизъявление возникнуть все зависит от контакта с формой, и вы можете увидеть это здесь и сейчас. Что происходит, когда есть осознавание глаз и глаз-объектов? Ощущение, восприятие и намерения возникают. Так почему ты сомневаешься?

Я не хочу сказать, что вы ошибаетесь или что-нибудь, я просто хочу, чтобы вы поняли, что это кондиционированное состояние, и ваше страдание возникает, потому что вы не полностью понимаете его.

Так, отдохнуть. Следи за дыханием. Поглотить себя в работе. Разве это не мирное? Это, конечно, более спокойный, чем сомнительно!

+929
Darksiider 16 мар. 2017 г., 08:44:25

Хотя это странный вопрос, казалось, получил г-н/г-жа Правой, чтобы претендовать на невесту/жениха, я, однако, хотел бы предложить краткий ответ, иногда терпение варят при чтении слишком много слов. Вот, мой краткий маленькая хитрость о том, как познать пустоту:

Это и легко, и сложно. Легкая часть, чтобы понять, что мир-это разум построил; трудной частью.... хммм... чтобы потом пройти сквозь стену и через нее, ибо он "сделан" пустоты :Д ~!!

+924
Jorge Duarte 21 сент. 2010 г., 16:57:35

В традиции Тхеравады, существует список из 38 объектов медитации. В них есть 3 цвета: синий-зеленый, желтый, красный. Это не то, чего я ожидал, если эти три цвета были подобраны так, которая базируется на основных неврологических явлений.

Может кто-нибудь точка меня к классической литературы, подробным изложением опытов и медитативное наблюдение в природе наблюдение цвета?

+909
Jacksonkr 3 февр. 2011 г., 05:04:15

Это правда, что Маха-Нидана Сутта в точках Дигха Никая из Paticcasamuppada (процесс от зарождения), а Нама-Рупа kāya-kāya - (ментальность и материальность) вместе с vinnana (сознания) несколько отличается от некоторых других suttas. Paticcasamuppada является наиболее важным из всех других родственных учений. Это глубокое и сложное учение, и понимание этого является ключом, чтобы видеть правду. Так что нельзя исключать Маха-Нидана Сутта в Дигха Никая, просто такие замечания, что вы заметили. Мы должны помнить слова хорошо Будды:

Не понимая, и не вникая в это учение Paticcasamuppada, существ запуталось, как в завязанный клубок ниток и стал, как munja травы и камыша, можете пройти за плачевного состояния существования, и Сансары, круговорота бытия.

Для Будды, чтобы исключить невежество, волевая деятельность, и шестое чувство-баз, есть причина. Это просто, что вы и я еще не узнал, почему это так. В Маха-Нидана Сутта сказано:

"Таким образом, Ананда, из Нама-Рупа, как необходимое условие сознания. От сознания как необходимое условие приходит Нама-Рупа. Затем из Нама-Рупа как необходимое условие вступает в контакт..."

Это было показано таким образом, что одно не может существовать без другого. Будда показал это на примере двух пучки камыша, чтобы сделать его легко понять. Две связки камыша держатся на местах с небольшим пространством между ними, прислонившись друг к другу своими верхними концами, что и пучки продолжали стоять при поддержке друг друга. Удалив один удаляет другой.

Я постараюсь найти ответ на свой вопрос в течение месяца, но давайте иметь в виду, что обучение является постепенный процесс. Будда говорит, что его метод поэтапного обучения, поэтапного действия и поэтапного практики. Так что я буду смотреть в ‘Панча Вера Бхайа Сутта’, ‘Nalakalapa профиль‘, ‘Лока Сутта’, ‘Маха Nidhana Сутта‘ и т. д. на Paticca Samuppadaya.

Пока мы не найдем правильные ответы давайте не будем отбрасывать любые оригинальные suttas. Давайте не откладывать то, что мы чувствуем противоречивые заявления, пока мы не полностью поняли основы. Только тогда, когда мы обнаружить структурные принципы такие paticcasamuppada одной, в полноте учения, то вы бы приехали в подлинной Дхаммы. Итак, давайте попробуем копнуть чуть глубже.

+855
anon1001 30 дек. 2012 г., 19:02:49

Как они относятся, в соответствии с инструкциями я получил, и мое ограниченное понимание:

В онтологической реальности ничто не существует само по себе; все это часть какого-то процесса и отношений; на самом деле в буддизме Махаяны мы говорим, что определения этих процессов и отношений на различных лиц-это функция разума. Одни и те же процессы и отношения могут быть очерчены множеством способов, хотя большинство времени мы предполагаем, что существует только один, и только один правильный путь, чтобы разграничить их. Юридические лица не имеют (не) самобытия и межевание сделали по уму. Мы называем эту ситуацию "пустота" (Śūnyatā).

Сам ум существует как (информационное) явление, обусловленное взаимодействием процессов и отношений. Так что виду себя не то, что имеет суть - это жидкость и эфемерное. Мы говорим, ум сама по себе пустая.

Поскольку "органы" не существует ничего, кроме ума, и ум сам по себе не существует вне взаимодействия процессов и отношений, мы видим, что ум и сущности той же единой природы. Иными словами, скрытые закономерности, присущие взаимодействия процессов и отношений порождает сознание как отражение и представление, завершившееся в разграничение сущности.

Так что разум и всплывет его очерченные лица, как виртуальный аспект закономерности, присущие онтологической реальности. Ума и сущности виртуальной. Эта виртуальность-это то, что мы называем пустотой. В этом смысле мы можем примерно сказать, что ум-это пустота, а пустота разума. Или, точнее, что природа ума-это пустота. Таким образом, в абсолютном смысле они неразделимы.

Однако, когда мы говорим в общепринятом смысле, ум обращается к репрезентации, и когда мы говорим о виджнана мы конкретно имею в виду представление, которое развивается в случае живых существ. Способность к репрезентации является одним из пяти компонентов, составляющих субъективной сфере, так называемые разумные существа, наряду с раздражителями, отпечатки/тенденций, понятий, сущностей, и чувства. Виджняна-это то, что выходит из отпечатков/тенденции в ответ на раздражители, и в основе этого процесса лежит выявление и оценка лиц, а также чувства, которые выпадают из этого. Так в обычном использовании значение термина "виджняна" весьма специфична.

В то время как пустота (Śūnyatā) - это гораздо более широкое понятие. Он относится к глобальной ситуации, которая онтологической реальности не имеет какой-либо абсолютной точки отсчета, будь то локальные или глобальные, и то, что виртуальные вещи, что возникает, возникает из взаимоотношений и взаимодействий, и поэтому все явления, в том числе те, с которыми мы сталкиваемся в нашей сфере человека, не имеют какой-либо врожденной солидности.

+836
AnKur Raina 5 мая 2012 г., 18:57:24

Согласно буддизму в "становление" определяется как создание "Нама-Рупа". В Альтернативы для nāmarūpa является saṅkhāra.
Все sankaras являются непостоянство. Это называется Аничче.

saṅkhāra;

Определение пали слово Santati (линия)
преемственность государства Рупа форма;
причинная связь материальных вещей

“Пустое это, монахи—в saṅkhāras—либо души или что принадлежит душа”

+804
Edward Murphy 18 нояб. 2018 г., 16:45:49

Согласно буддизму, тот, кто достигнет более высокого уровня медитации (самадхи) родился в царстве Брахмы.

Эти существа не сексуальное влечение к женскому полу (у них нет женского пола), они с или без физического облика.

Но когда буддизм описывают разрушения вселенной он говорит, что существа из почти всех мирах родились в этой "Ābhassara мира", которая является Брахма мира.


Но как такое рождение произошло на любое существо, когда они не достигли высшего состояния ума?

+734
Sang Pham 13 июн. 2015 г., 03:22:28

Согласно статье Вики на niyamas эти были написаны 5 до 18 СЕ. Это путь после смерти Будды. Кроме того, согласно статье Вики, это всего лишь комментарии. В статье говорится о том, какие конкретные тексты упоминает о них. Они довольно много.

http://en.wikipedia.org/wiki/Niyama

Эта статья, кажется, относятся к niyamas как-то Будда сказал:

http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/tp/The-Five-Niyamas.htm

+677
user1816481 14 авг. 2014 г., 16:28:05

По случаю Дивали у меня спросить, должен индийские буддисты празднуют Дивали?

Потому что недавно я прочитала темная история позади Дивали:

  • Альбомы Татхагата Будда Шакьямуни поручил команде с Saraiputa и Mahamoggalan. Он сделал Dhanmaseva в течение 44 лет. Целое поколение Картик Пурнима была выполнена. 15-дневной Картика Amavasa (новолуние ноября) Mahamoggalan был жестоко убит на горе Isigil, что день был Дивали.

  • Последние буддийского царя Маурьев Brahadrath, был жестоко убит командир Браминов Pushyamitra Шунг. Этот день был Картик Amavassa(Дивали, новолуние ноября). Буддийские власти было отменено. Монахи убиты. Pushyamitra исполняемое левой декрет дает 100 золотых монет, чтобы отрезать голову монаха. Вихар, ступы был разрушен. В тот день было новолуние Картик (Дивали, новолуние ноября).

  • Вручил лучшим королем Бали из Bahujana и был убит в мошеннических Вишну.
    Их власти, науки, образования, богатства были отняты. Их дети были убиты один за другим. На день Бали Pratipada, жертва царя Бали был убит. В тот день было новолуние Картик (Дивали, новолуние ноября).

Поэтому, буддисты, Bahujans(индийская отсталые люди, которые будучи буддистом после того, как д-р Б. Р. Амбедкар дал дар буддизм к ним) не должен праздновать фестиваль Дивали.

Но другое дело, о diwali, что император Ашока начал кампанию матчи digvijay этот день. Публика встретила их на горящие лампы.

Также В буддизме, после 18 лет, Гаутама Будда вернулся в Капилавасту с последователями по сей день. Затем Дивали отмечался горят миллионы ламп в их приеме граждан. Во время своего первого дискурса, Будда дал новое измерение к Дивали(Дивали) проповедь:

"Атха Дипа Бхава".

Так что давайте мне знать, с какой точки зрения мы должны праздновать или нет этот день? Потому что нет важности новолуние в буддизме и соблюдение дня на полную луну.

+644
Svetik161 14 июл. 2013 г., 02:28:57

Брахман/Атман не хватает положительных описаний, но становится абсурдным, а психологически нигилист через нети, нети': опровергаю каждое свойство/описание, но говорю, что это все еще существует, держит ум гадание на propertiless вещи (это, конечно, не), и в сомнении. Это в отличие от Ниббаны, потому что сторон полноту, а не пустоту.

Даосизм гораздо больше овеществление пустоты/шуньята, чем откровенная Брахман. Мне кажется, что Махаяна, обсыпаться стероиды/другие неправильные взгляды.

"Вы не можете знать это, но вы можете быть" очень похож на буддизм-практика, а не идеология (и ниббана не добраться по причине):

Изгнать обучения, отбросить знания: человек обретет сторицей. Изгнать доброжелательность, отказаться от правды: люди вернутся в строй и сострадание. Изгнать навык, сбросьте прибыль: больше не будет воров. Эти три заявления не достаточно. Еще один шаг надо. Посмотрите на обычный шелк; владение необработанная древесина дерева. Личность нивелируется; желания исчезают.

Появится больше похоже на путь в те буддисты, кто пренебрегает писаниями для медитативной практики, чем путь теисты.

Но "форма, которая включает все формы" - это, конечно, больше платонически. Кажется, сбиться на территорию Tathagatagarbha очень, но в целом ближе, чем Брахман - потому что он четко выделяет пустоты, даже если это добавляет буквы и игнорирует пустота пустоты, так сказать.

Достичь полной пустоте, держитесь неподвижности. Десять тысяч все перемешать О, я лишь наблюдаю за их вернуться. Вещи растут и растут, но каждая возвращается к своему корню. Возвращаемся в корень неподвижность. Это означает возвращение к тому, что. Возвращаясь к тому, что это означает возвращаясь к обычной. Понимание простых: Просвещение. Не понимая простых: слепота творит зло. Понимание простых: разум открывает. Открытие души приводит к сострадание, сочувствие боярства, дворянства heavenliness, Heavenliness к Дао. Тао терпит. Ваше тело умрет. Нет никакой опасности.

Есть подтверждение неудовлетворительность с транзиторной опыт (но это во всех крупных reificationist религий), и решение, что Лао-Цзы предлагает почти слово в слово Будды, но на самом деле презентация Несокрушимая Тао отворачивается от зависимого возникновения, и спасает людей от погашения в конце концов, поэтому даосизм не отвернется от непостоянства в последний момент, но это почти как если бы это на расстоянии одного клика от того, чтобы видеть корень всех вещей, как невежество/тяга.

Я думаю, что даос, конференц-зал Будды согласятся с ним гораздо быстрее, чем Brahminist, потому что много больше точек соприкосновения будет между ними.

+629
Rahmat Hidayat Slamet 14 мая 2014 г., 15:44:19

Есть Дзен история, что может быть актуальным, вот: это так?

Не производить, но, по крайней мере, уход за детьми.

Я полагаю, что дети это благо (С), и вы получите, чтобы делать правильные (заботливый, добродетельный) вещь.

Я полагаю, тут может быть сторона: если это обстоятельство побуждает вас быть эгоистами, отвращение, алчность, жестокость и т. д.

+609
Pia Srivastava 17 июл. 2018 г., 21:36:51

У меня был друг, который познакомил меня с буддизмом. Он очень настойчиво уговаривал меня пойти в буддийские группы, хотя я в конечном итоге происходит в другой один на один он предложил (лидер был Theravāda не Махаяна). Я не разговаривала с ним долгое время, но он-человек, которого я наиболее сильно ассоциируется с буддизмом. Он был очень настойчив, что я повторять те же мантры, как и он, и перейти на группы, - предложил он.

В любом случае, во время медитации (которая состоялась сразу после того, где я решен, чтобы проверить, если Вселенная вечна) я видел эти вещи:

  1. Я вспомнил сон, который мне приснился два дня назад, когда мой друг-буддист изменилось от того, как я его знал. Он всегда был дружелюбным и веселым, если немного необычное в порядке иногда. Однако, во сне он выглядел совершенно иначе и был зол, казалось бы, не только со мной, но и со всеми, но со мной тоже. Он схватил меня за воротник и кричал на меня, и я боюсь.

  2. Я видел мир в моем ноутбуке, который стал большой и наполнен информацией, потом сжался, чтобы стать размер моей левой ноги, и завис чуть ниже моего колена.

  3. Я увидел яркий свет, который был сильный и чистый белый, а с оттенком по краям золотом. Света, казалось, прибыл из фигура, которых я видел, как привязанных, но потом освободил его от оков, уйдя от того места, где он был обязан ходить по земле и говорить с людьми оттуда.

Возможно есть какой-то смысл в этих, которые я должен распутать? Они, кажется, все быть подключены к моему предыдущему вопросу, о границах вселенной и цикл рождения и смерти.

+582
Martin Farias 15 янв. 2011 г., 02:08:45

Я практикую саматха, Випассана и Метта медитации в течение года.

Я приходил часто попадаются статьи (и вопросы на этом сайте, прежде всего, это одно) с описанием других видов медитации, который может быть довольно запутанным, потому что это часто не очень понятно, что дифференцировать одно от другого, ни какова их цель.

Я должен беспокоиться о всех других методов медитации там ? Как далеко должны ждать, чтобы пойти, занимаясь только сочетание саматха, Випассана и Метта ?

+531
wickywills 20 мая 2014 г., 09:06:02

ТЛ;ДР версия:

Можно защитить себя, используя основы осознанности (сатипаттхана), добродетели (шила) и не имея плохих намерений.

Я думаю, что общая идея заключается в том, что через них можно было бы создать благую карму, которая принимает один от падения к черной магии.

Длинная версия:

Есть обсуждение на защиту через Сатипаттхана вен. Nyanaponika, где он цитирует ЗП 19:

Это правильный путь", - сказал Благословенный и говорил далее как образом:

"Это просто как ученик сказал: - я буду защищать себя — в этом путь основы осознанности (сатипаттхана) следует практиковать. - Я должен защитить других людей — таким способом основы памятования следует практиковать. Защищая себя, защищает других; защищая других, защищает себя.

"И как один, защищая себя, защищать других? По неоднократные и частые практики медитации.

"А как человек, в защите другим, защитить себя? Терпением и терпение, с помощью ненасильственных и безобидной жизни, любя доброта и сострадание".

В Атта-rakkhita Сутта, есть обсуждение на самозащиту посредством добродетели (шила):

Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, и психического проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья войска слон может защитить их, эскадрон кавалерии войск, эскадра боевые колесницы, эскадрильи пехота может защищать их, все равно они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесных поведения, хорошо вербального поведения, и хорошее психическое поведение у себя защищены. Хотя ни отряда войск слона, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, ни эскадрон пехоты войска могут защитить их, они все равно есть себя защищенными. Почему? Потому что это внутренний защиты, а не внешнюю. Поэтому они сами защищен".

И, наконец, защиты, не имея плохих намерений в Дхаммапада 124:

Затем монахи спросили Будду: "учитель, жена охотник, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она есть получаю вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, в sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. В жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи его. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не отравить, так также, потому что у нее нет намерения делать зло, она не делает каких-либо зла".

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Если нет рана на руке, один может справиться с ядом; яд не влияет на один у кого нет раны, нет и не может быть никакого зла для того, кто не имеет зла намерение.

+506
Zatial 15 мар. 2014 г., 03:49:43

Как преодолеть чувство скуки, а делать анапанасати медитация ? Я получаю это чувство после установки Сати в конце носа и тело успокаивается .

+500
PhiNotPi 18 авг. 2016 г., 13:39:56

В три Дхармы уплотнения в ошибка интерпретации Thích ТИК Hạnh основано на неверной интерпретации большинства буддийских комментаторов и переводчиков. Это пример, когда ошибка сделана, основанный на принятии существующие ошибки, а не опровергая существующую ошибку.

Thích ТИК Hạnh правильно указала, что "страдания" - это не неотъемлемый аспект реальности, однако слово дуккха как один из tilakkhaṇa не означает "страдания", но означает 'неудовлетворительность'.

Это ошибка перевода второй tilakkhaṇa как "страдания" или "стресс" так это другая ошибка, как Thích ТИК Hạnh сделал, чтобы принять неправильный перевод как силу, а потом уволить его, потому что это также отметает, что Будда учил и, что более важно, освобождает что на самом деле реально.

Таким образом, как правильно перевести из Дхаммапады 278 Ачарья Buddharakkhita:

277. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

278. "Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

279. "Все [включая Ниббану] не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению

В четырех печатей Дхармы должны быть (по реальности) следующим образом:

  • Все усугубляется вещи непостоянны

  • Все усугубляется вещи неудовлетворительно (не может привести к прочному счастье)

  • Все явления, включая Ниббану] не-Селф/пустой

  • Нирвана беспримесного, высшего и прочного счастья (конец страдания).

+479
Michael Creith 12 июл. 2013 г., 23:30:02

Есть так много путаницы относительно чистой земли буддизма, что я чувствую, что я должна скинуться. Многие люди даже не видно, как не буддист, потому что это, кажется, про Амитабха Будда спасение человека благодаря силе Его благодати.

Я из деноминационных китайской организацией Махаяны с тян линии, но мы также активно посвятить Амитабха и подчеркнуть Амитабха сутра в нашей практике.

После более чем года песнопения, я пришел к выводу, что это метафора за дарма! Помните, что буддизм чистой земли является ответвлением буддизма Махаяны, и поэтому один из самых высоких целей-это совершенство искусных средств (Упайя-Парамита). Тексты Махаяны, использование фантастических образов и историй, чтобы принести через трудную для понимания технической концепции и учения раннего буддизма, сохранившихся в каноне пали и санскритских Агама.

Представьте, что ваш средний человек, которому рассказали о Четырех Благородных Истинах, страдания, причина страданий, конец страдания и Благородный Восьмеричный Путь. Его не интересует ему - "отказаться от своего желания? Это смешно! И конец страдания не приятно на всех! Непостоянство звучит так уныло!"

Так вот где чистая земля буддизм приходит. "А что если мы скажем вам, что есть место, называемое в мире высшего блаженства лучше, чем любые мирские удовольствия? И чтобы добраться туда нужно повторять эту Сутру каждый день, и я обещаю, что вы Будда Амитабха предстанет перед вами". Если вы не понимаете, повторять это на самом деле очень мощная форма медитации, в действительности для новичка, это быстрее и эффективнее, чем медитация сидя и пытаясь понаблюдать за своим дыханием. Здесь ваше внимание и акцент на Сутре, достигая правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение. С этим можно испытывает психические факторы в работе, радости, счастья, мира и реализаций.

Далее описание чистой земли и засыпали ссылками в тексте на номера четыре, семь и восемь. Обратимся к четырем благородным истинам, семь факторов просветления, Благородный Восьмеричный Путь.

Есть много других сообщений в течение. Например, имя самого Амитабха является бесконечной жизни и бесконечного света, обращаясь к бессмертной истине и мудрости Дхармы, напоминая людям, что в конечном счете цель буддизма-жизнь вечная, и что Будды, в конечном счете, бессмертие.

Дальше больше утверждается в Сутре, что в Чистой земле Амитабхи, даже низших мирах (ад, голодных духов и животных) не существует, это Махаяна сообщение о том, что в конечном счете цель-не только спасти себя, но очистит весь мир. Чистая земля буддистов обет, чтобы превратить этот мир в рай. И есть чистой Земле в их сердцах, где они могут.

В конце Амитабха сутра, тема совершенство искусных средств повторяет, он говорит, что для достижения просветления достаточно сложно, но еще сложнее научить его.

Есть много других сообщений, которые я медленно поглощая как я сталкиваюсь с ними, но я надеюсь, что это прояснит намерения буддизм чистой земли.

+441
miningxxx 6 дек. 2017 г., 06:54:12

Я часто слышу, что медитация лучше в первой половине дня, а также он обычно рекомендуется медитировать перед едой. Еще мне кажется, что для Далай-ламы, стиральная придет первым и медитация придет второй.

Единственное объяснение, которое я могу придумать, что стиральная позволило бы достаточно времени, чтобы пройти, так что раннее утро 'мечтательный' состояние ума будет стираться?

(Я не уверен, если Далай-ламы по-прежнему следует своему традиционному расписанию, я говорю про Далай-ламы прошлых веков)

+400
nfbsmad 23 мар. 2015 г., 22:19:07

И пусть кто-нибудь спросил вас, - это огонь, который вышел в перед вами, в каком направлении отсюда она ушла? Восток? Запад? На север? Или на юг?' Так спросил, как бы вы ответили?

Я полагаю, я могу прочитать ваш вопрос двумя способами:

  1. Будда (или Архат) это как огонь, зависит от причин и условий. Когда он вышел, какой вышел?

  2. Что означает Будда (или Архат) зависит от того, что было "выкорчевать"?

Я думаю, что ответ на 2-это форма чувства, ощущения и т. д. а ответ на 1, чем гасить, когда Нирвана или окончательной нирваны достиг, - это обусловленное существование, или, может быть, страдания, или зависимые явления, или невежество. Это наверное, зависит от рамок.

+382
blackscale 17 нояб. 2013 г., 01:39:27

Я заметил, когда я смотрю на буддистов, или буддийские монахи, что у них бритые головы. Есть ли смысл в этом? Если это так, то это обязательство для буддистов, или, по крайней мере, буддийские монахи бреют головы?

+345
Ashit Kumar 5 мар. 2019 г., 04:03:31

Мне кажется, что ты должен делать посуду, водить машину и т. д. и всегда помните о настоящем моменте, но когда это нормально, чтобы думать о чем-то вроде работы или хобби или что-то кроме этого момента? Даже когда ты медитируешь, ты должен не думать... кажется, что только тебе позволено думать о вещах, когда ты сидишь один в темной комнате.

+269
RustyG 21 мар. 2018 г., 10:23:21

Я думаю, что это указан в качестве точки противоречия в Абхидхаммы -- 22.6 кв:

Оспаривал точку зрения: что все сон-сознание является этически нейтральным.

Theravādin 22.6.1: вы допускаете, не так ли, что сновидец может (во сне) совершить убийство, воровство и т. д.? Как после этого можно назвать такого сознания этически нейтральной?

22.6.2 Uttarapāthakas: если я ошибаюсь, разве не сказал Всевышний, что сон-сознание было незначительным? Если это так, то мое предложение актуально.

Я думаю, что аргумент (Theravādin) заключается в том, что намерение (например, намерение убийства) может присутствовать, поэтому он не нейтральна в этическом отношении.

Я думаю, что контр-аргумент заключается в том, что нет материального результата, так что если он не нейтральный, это ничтожно мало.

См. также Виная-что определяет преступления (например, убийство) в некоторых деталях или формально (т. е. в более подробно, чем suttas делать) ... и там, есть различных (нескольких) условия, которым должны отвечать за преступления, как, например, "убийство" произошло, одна из которых заключается в том, что кто-то должен умереть ... и во сне, никто их не убивал, так что не будет расценено (и наказывать), как совершение преступления в виде убийства.

В Абхидхаммы является частью палийского канона, даже если это не все цитаты из Будды.

В похвалу Цонкапы для зависимых относительности говорится о том, что карма убийства во сне вопрос ответил Будда, но никаких источников не предусмотрено.

Насколько мне известно, комментарии к Виная произносит не наказание сексуальных действий во сне (в то же время говорю, что это лучше не делать).

Это не exacty приравнивать работу Камма с правилами Винаи, однако, что может быть лучшее, что мы имеем, потому что Виная определяется в деталях, в то время как suttas не описать Камма в каждой детали-даже сказать, что точной работы Камма известен Будде, но unconjecturable - и, Виная был определен Буддой.

+261
MiraLief 9 сент. 2011 г., 06:10:52

Не уверен насчет "опытного монаха", но с моей собственной точки зрения:

Этот вопрос предполагает, что ум является однопоточным, что он думает об одной вещи одновременно. Так, в рамках предполагал этот вопрос, разум может либо "кочуют" от точки до точки или "остановиться" на одно очко, правильно? - Не все, что происходит, как вы приобретете опыт в медитации.

Вместо того, как ваша медитация развивается, вы поймете, что ум-это на самом деле гораздо более аморфное, чем наш рассказ о нем, и что есть много, много разных мыслей, представлений, течений и отливов происходит на различных уровнях.

Так что ваше сознание расширяется. Он открывает. И как она расширяется, эти поезда подключенных мысли, что ваш ум привык создавать все-таки происходят. Но теперь вы не можете действительно назвать это "блуждающий" , потому что ваша сфера деятельности не ограничивается одной вещи за один раз.

Те вещи, что @000 отметила: внутреннее повествование, дискомфорт, сомнения - все виды внутренней драмы - они приходят из этого общества поляризованные ума, который привязывается к одной вещи за раз и настаивает на сохранении черный-Н-белый об этом. Когда ум научится быть менее поляризованной, овеществленные меньше, меньше, добавленные в черно-белых понятий - это уже не создает типы поляризационных явлений, как блуждающие и внутренняя драма. Он становится более похожим на океан, чем как река, более "аналоговый", чем "дискретных" и т. д.

Вот это и не нравится он остается на дыхание, 99% времени - это, скорее, включает в себя как вдох и мысли. А так как вы перестали перетаскиваться на ваш разум, нет смысла пытаться сохранить ее привязали к какому-то одному объекту - будь то дыхание или любой другой.

Теперь, если мы хотим говорить о прогрессе в медитации, тут совсем другой аспект, который улучшает как ему становится лучше, что разброс взглядов и ясность.

Когда вы не разбежится-единомышленников, ваш ум имеет много шума, прибывающего из различных активированных идей, воспоминаний, опасений, эмоций, тревог и так далее. Они посылают свои сигналы все одновременно. Как ваши медитации, эти звуки успокаивается и вы введите то, что можно назвать ясности или осознанности. В этом состоянии, все "понятно" - значит, у вас очевидно спонтанное понимание того, что есть что - то, что правильно, что неправильно, что вы действительно хотите, что вы пропустили, что самое главное, что вам нужно сделать - и так далее. В этом состоянии ясности, это намного легче сделать быстрые спонтанные решения - потому что у вас есть хорошее соединение с "потрохами" и - ну - ваш ум ясен.

Итак, подведем итоги моего ответа на ваш вопрос: опытный медитирующий ум не задерживается 99% на дыхание, а не его или ее ум находится в состоянии открытия, экспансивный, без усилий, все включено, тихая ясность.

+257
user181124 1 нояб. 2015 г., 19:16:22

**

Я пытался выяснить смысл несамостоятельным один день и наткнулся на эту идею. Пожалуйста, медведь со мной, как это немного долго...

**

Есть четыре великих элементов, которые отвечают за все мыслимые объекты и формы. Если мы возьмем человека, у нас есть тело, состоящее из 4 больших элементов и сознанием. Как мы знаем, нет такой вещи, называемой человек, помимо грамматического значения, поэтому ни ума или тела человека или души или чего-либо подобного.

Давайте расширим это на вселенском уровне, так же, как тело-носитель сознания, Вселенной хозяев всех сознаний. Поэтому предположение здесь заключается в том, что 4 великих элементов, обеспечивают инфраструктуру для рождения сознания. если мы забываем личности, как человека,животного,Небесного и т. д., Что у нас море 4 великих элементов, которые облегчают существование так называемых "существ". это показывает странное сходство с тем, что мы называем бытием.

- Позвольте мне уточнить -

Тело-это жилище для сознания, тела состоят из 4 элементов. Вселенная-это жилье для сознания, вселенной состоят из 4 элементов.

Учитывать, что по учению, сознание не является постоянным, он объяснил, как статическое электричество, которое возникает и прекращается, с каждым хотя,распознавания,сравнения и т. д.

Воспринимать как статические, сознание не продержался и секунды. Имея это в виду, позвольте мне закончить вопрос.

*

Если сознание является статическим, как явление, и тело вывезли его униформе личность напоминает саму Вселенную, можно найти что-то идея в этом контексте?

  • Я знаю, что это очень философское, но это как обсуждение буддизма произошло в каноне, и единственный способ для обсуждения более глубокие понятия. как я expecct мои друзья здесь, чтобы быть более указатели, которые указывают маршрут, я спросил Это здесь и надеюсь вопрос не собирается быть помечены или удален из-за своей долгой и философский характер.**
+238
Joel Joseph 8 сент. 2013 г., 04:40:01

Я чувствую, что в его шарик меда дискурса, Будда советовал своим последователям размышлять в пределах, когда они посчитали себя обиженными: и для выявления процессов их разум, что вызвало восприятия или ощущения возникают, которые потом привели в ярость.

В контексте этого учения, может ли буддист никогда правдиво сказать, "по вашей неправильной речи или неправильное действие, ты оскорбил / обидел / обидела / разозлила меня. Вы несете ответственность за это преступление, и, следовательно, это ваша ответственность, чтобы перестать делать то, что заставляет меня оскорбил, обидел и т. д.?"

Пожалуйста, ответьте со ссылками на недавнем гуру.

+220
Alexander Novikov 12 сент. 2019 г., 16:48:53

Дыхание, и те, кто заинтересован, те, возможно, достойны особенных подарков, способных принимать,

предположив, что точно имеется в виду в отношении последовал вопрос, который можно переформулировать "говорит Будда здесь: давать не ведет к существу, когда говорят: 'если бы нужно было развивать хотя бы на палец-оснастки восприятие непостоянства, что бы быть более плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и [кроме того], если бы нужно было, чтобы накормить одного человека...'.

На самом деле эта Сутта (или лучше не так understandig) это по сути для большинства Wester и современные люди, почему они отрицают, что делая существу, развивая добродетели, необходимо, и поэтому отрицать развитие щедрость, сила, если даже, без добра причиной отпустить ради его пределами.

Большинство западных, Модер "буддист" на самом деле обучение по линии ГО джайнов, которые ищут убежища, в то, что называется домохозяин-невозмутимость Буддой, что означает, что они развиваются невежество в ткань хладнокровие построить вокруг реальный путь отпустить и фактически не дают ничего, а лишь нажить на этом пути. Сделать просто жертвует, чтобы сохранить пламя смерти живых, лока-дана. См.: [вопросы и ответы] что происходит, когда ваш бак пуст, и у вас ничего не осталось, чтобы дать

Это сообщение тоже (и с той же причиной), что дает без добродетели "независимо от того, подарок является грубой или изысканной, если она дается невнимательно, неуважительно, не собственными руками, а если это выбросить, с тем, что ничего из этого не выйдет", или объект добродетели (без отражения и учета "Будда, Дхамма, Сангха", ООН-обманутые в виду, имеет не очень большое значение для пути.

Давая так, ничего хорошего восприятия что-то достойное для подарков (потому что нет достойных известных или проследить), дар, пожертвую для как-так, пожертвую для как -, так и даже ниже приводит один там, держит там, просто ради поддержания пламени смерти жив.

Как и многие (брахманы, некоторые даже за то, что они думают, что она заставляет их стать Буддой, будучи Velama, еще не обладают богатством поделиться, можно в разных Vemala) здесь. Они возможно думают, что они делают существу, почему заботить о "нечистом" месте, крепятся к как-так и не направляя их жертвует на три juwels, Сангха, как поле unexcelt заслуг. Так они nurish только когда мир, что когда-нибудь одна nurishes будет расти (inwardl и внешне), а это имеет большое значение также смотрят.

Делаем "достоинства" таким образом, понятно, что люди, вкладывая усилия в восприятии, которые не достойны особого жертвует, на самом деле просто пожертвую ради них самих, стать и корыстные цели.

Именно поэтому следует держать прямо радость давать в виду, через три juwels как восприятия персонажа зрителями, нирване и что ведет туда, в качестве объекта те поступки, тот, кто ищет для получения заслуги, добродетели, которая ведет вверх и за пределами. Это такое делается в окружающей среде, что не дает развития таким образом, не цель для таких, не поддерживает надлежащее радость, народ, устремленный к нирване, а просто ФОТ миров и приобретает блага, чтобы сохранить пламя, стать, смерть, жив, ее нет плодов никаких заслуг вообще:

"Домохозяин, независимо от того, подарок является грубой или изысканной, если она дается невнимательно, неуважительно, не собственными руками, а если это выбросить, с тем, что ничего из этого не выйдет: где результат, что подарок приходит в жизнь, его ум не склоняется осуществления великолепная еда, не склоняйся к осуществлению великолепная одежда, не склонны пользоваться великолепными средствами, не склоняйся к осуществлению великолепные пять строк чувственности. И сыновей & дочерей, рабов, слуг и рабочих, не слушать, не одолжит ухо, не сделать их умы посещают ради знаний. Почему? Потому что в результате невнимательных действий".

Как в MN96:

“Брахманы, это подобно бедному несчастному человеку против его желания было сказано, здесь хороший человек, вы должны есть мясо, и вы не должны тратить деньги на это. Также способом, без согласия отшельники и брахманы, назначили эти четыре услуги. Брамин, я не говорю, что все услуги должны быть сделаны. Я не говорю, все услуги не должно быть сделано. При выполнении этих услуг, если есть зло, что обслуживание не очень хорошее. Я говорю, что это не должно быть сделано. При выполнении этих услуг, если нет зла, что обслуживание хорошее. (и Vici Вера).

Как человек, который поставил сестру перевода Uppalavannas много жертвует на веб-сайте (выше ссылка), он возможно сделал это способом, не фрукты, чтобы очищаться от него, хотя он может прийти к frutaions. Можно без учета Сайлас, закрывала глаза на твои, думая о замечательной для собственного блага или то, что держит, как себя реально. Doning для репутации, богатства (физическим, умственным знанием), похвала, приятное ощущение... вкладывать его жертвует для Unreal, а не к реальным направлены ради. Не стремиться наверх, большинство даже не стремятся, как в настоящее время, просто wasts его сла Богу, существу подальше.

Многие из современной планировкой или противоположных обязательств и практики, и их стороны, неуправляемый, само-по-estmating в богатстве и возможности, простая трата старые заслуги в благости можно раньше достичь. Так это при всем том, что медитация вещи и хорошо-Несс-буддизм, все просто определенное эго и не-эго.

Будьте внимательны, уделяют должное внимание и научиться оценивать более разумно, шаг за шагом, с реальными выгодно жертвует и своим целям!

[Позднее добавление (на счет ответа здесь), чтобы понять качество Дану лучше:

Есть 3 фактора:

  • Дателя (его mindstate, направленных на...? бесплатная Моха, лобха, доса, или нет) - так Velama был "обычным" бытия, совершенства быть не может очищаться, он также не имел ни внутренне, ни внешне доступа к тройной драгоценные камни или Буддой, может даже не образы таких.

  • Получатель (т. к. в это время там, где нет Будды, нет Санга и подарки могут не отдать Pacceccabuddha, они были направлены на "обычных" людей.)

  • Подарок (он был явно выдающийся, и поэтому он уверен, frutation)

В Suttas давать прямые 6 факторов: Дана Сутта: давая

Когда кто-то имеет неправильное восприятие достойным получателем, держа что-то не очень достойно для достойных, думая или что wordling-благородная, не имея представления о тех следующих благородным, можно предположить, что подарки выдаются правильные воззрения и так не много значения в сторону Ниббаны. Люди считают нормальным не в области, свободной от оков, но на какие-либо льготы или wordily целей. Имея тройной драгоценные камни, возможно еще присутствует, многие одарены этой области unexcelt по существу и это всего лишь "печально", если не используется.

Поэтому просто ложкой риса, с правом mindstate для достойного человека отличается даже самое большое богатство если эти два фактора не являются совершенными. Или просто почитание torward благородный во много раз выше, как делать благотворительность torward обычный день за днем, целый год. Увидеть ОГЯ]

Больше на Дану, обратите внимание, что в принципе это считается также для заслуги сила, самадхи, можно найти ссылки и обсуждение здесь: Дана (щедрость, милосердие) "Абхидхаммы в повседневной жизни "

Может это пожертвую, сделанные мной, благо тех, кто может радоваться с ним, приводят к высочайшему блаженству, путь и плод, и может дэвов сообщаю тем, кто не видел или не слышал.

Anumodana!

А можно расширенный ответ, а также пространство для вопросов и discussiin можно найти здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы, и не предназначены для коммерческих целей или получения других выгод в этом мире.]

+94
Gagan Deep 8 февр. 2014 г., 14:22:37

Делаем, начинается с в зависимости от невежества, умственной воли возникают, в зависимости от того, волевые акты сознания возникают, в зависимости от сознания, имени и формы, в зависимости от наименования и формы 6 чувство базового, в зависимости от 6 база контактов..и т. д..

Общепринято (?) что повторное рождение, связывающие сознание(patisandhi) спускается в плод около 6 месяцев.

На этом этапе у равнодействующей(vipaka) сознания из предыдущего существования порождают имя и форма, которые приводят к 6 база. Эти этапы, когда наши форму и ощущения обусловлены по нашему результирующего сознания. Качество и характеристики наших чувств и т. д...

До 6 база станет функциональным и объект, смысл тогда только есть контакт, чувства и остальное делать.

Так что такие вещи, как люди, играющие музыку для еще не родившегося ребенка, чтобы слушать, не имеет смысла, когда созданное основания уха находится.

Это мой взгляд на это.

+38
nullne 26 окт. 2012 г., 18:54:22

Показать вопросы с тегом