Есть ли способ расшифровать ощущения в теле во время випассаны?

Мы можем знать, какие Samskars искореняются из рода сенсации? Как и при выполнении Випассаны я чувствую охлаждение или ощущение натянутой на лоб; зуд в горле; жжение и покалывание в другие части. (на данный момент).

Так есть ли способ, чтобы знать вид Samskars эти ощущения представляете?

+365
albertjose 27 янв. 2016 г., 16:56:42
34 ответов

Если цель-положить конец страданиям, почему не буддисты просто убить себя?

Буддизм-это "средний путь" между крайностями.

Учение средний путь (после сообщения bikkhus, что он был Буддой) самое первое, что Будда учил:

"Есть две крайности, о монахи, что человек, который отказался от мира не должен следовать привычной практике, с одной стороны, баловство, которое недостойный, даром и подходят только для мирского склада и привычной практике, с другой стороны, в самоуничижении, которое болезненно, бесполезно и невыгодно.

ИМО после каждого крайностей:

  • Я хочу жить вечно
  • Я хочу, чтобы немедленно умереть

Одно из первых правил морали (этики) не убить. Вот, например, в Patimokkha правила , которые применяются к буддийским монахам:

Убийство

Третий победитель (Paaraajika) правонарушение имеет дело с убийством. В оригинальная история описывает, как некоторые монахи неправильно понял Обучению медитации Будды на отвратительные аспекты тела[38] и, впадая в неправильный взгляд, покончил жизнь самоубийством или кто-то попросил конец их жизни для них. Правило можно представить так:

"Умышленное доведение по поводу скоропостижной смерти человека, даже если это все еще плод, это [преступление поражения.]" (Резюме Паар. 3; БМК С. 78)

Монах не должен рекомендовать убийство, самоубийство или помочь организовать убийство.[39] кроме того, поскольку в этом правиле человека определяется как начиная с человеческого зародыша, считая "от времени сознание первый возникает в утробе матери," он не должен советовать или устроить аборт.

Нет преступления, если смерть причинена случайно или без намерение.[40]

Некоторые люди могут иметь суицидальные мысли, но это явно не буддизм.


Самоубийство вызовет страдания:

  • Насилие к вашему телу
  • Печаль (смерть) для друзей, семьи, людей в обществе
  • Потеряли возможность достичь просветления для себя и просветить других.

Самоубийство не умелые, но умело это ИМО еще одна из основных добродетелей в буддизме.

Есть более искусные способы борьбы с суицидальными наклонностями.


"Четыре Благородные Истины" - это, пожалуй, ядро буддийской доктрины. В Вторая благородная истина говорит:

"И вот, монахи, благородная истина о происхождении дуккха: тягу, что обеспечивает дальнейшее становление — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, пристрастие к становлению, пристрастие к не-становлению."

Буддисты следует признать стремление к смерти как один из многих (неправильно) "тягу", чтобы преодолеть страстное желание, которое (следуя буддийскому пути) вы можете быть не привязаны.


Я могу читать об учениях буддизма, но я не понимаю, "почему" за это все.

Люди не живут в изоляции.

Буддийский способ может включать в себя поиск и принятие умелым руководством.

Эти "три драгоценности"- Будда, Дхарма, и Сангха.

Один из (многих) проблемы с самоубийством является то, что она становится слишком поздно, чтобы получить второе мнение.

+996
Bergius 03 февр. '09 в 4:24

В Pāramitās, являются "совершенствами" или идеалов разных полезных аспектов характера, что можно работать (совершенствоваться) в течение многих жизней. Будда уже отточил все эти добродетели в прошлых жизнях, согласно учению Тхеравады.

Просто для справочной информации есть 10 Pāramitās в традиции Тхеравады:

Dāna pāramī : щедрость, давая о себе

Sīla pāramī : добродетель, нравственность, правильное поведение

Nekkhamma pāramī : отречение

Paññā pāramī : трансцендентальная мудрость, проницательность

Вирия (также пишется vīriya) pāramī : энергия, старание, бодрость, силы

Ханты pāramī : терпение, терпимость, терпение, признание, выносливость

Сакка pāramī : правдивость, честность

Adhiṭṭhāna (adhitthana) pāramī : определение, постановление

Метты pāramī : любящей доброты

Upekkhā (также пишется upekhā) pāramī : невозмутимость, спокойствие

Есть 6 Pāramitās в традиции Махаяны:

Pāramitā Dāna: щедрости, отдавать себя (в китайском, корейском и японском, 布施波羅蜜; в Тибетский Уайли, sbyin-па)

Śīla pāramitā : добродетель, нравственность, дисциплина, правильное поведение (持戒波羅蜜; tshul-khrims)

Kṣānti (kshanti) pāramitā : терпение, терпимость, терпение, признание, выносливость (忍辱波羅蜜, bzod-па)

Vīrya pāramitā : энергия, старание, бодрость, силы (精進波羅蜜, brtson-’грус)

Дхьяна pāramitā : однонаправленное сосредоточение, созерцание (禪定波羅蜜, БГАМ-gtan)

Праджна pāramitā : мудрость, проницательность (般若波羅蜜, она-раб)

Как вы можете видеть, есть много пересечений с такими вещами, как 5 заповедей (шила парами, парами Сакка), в 4 Брахма Вихар (Метта парами, парами upekkha), в 5 духовных способностей (вирия парами, панна парами) и другие буддийские учения.

Так что совершенств не являются чем-то вы работаете на отдельной от других вещей. Они тесно переплетается с повседневной жизнью и видеть возможности везде, чтобы совершенствовать свои качества. Застрял в длинной очереди на рынке? Возможность улучшить Ханты парами. Волновалась о своей практике медитации? Возможность улучшить adhitthana парами и вирия парами. Понимая сложные вещи, которые возникают в повседневной жизни возможности, чтобы совершенствовать свои качества, делает их легче переносить; даже состязании.

Я помню удивительную историю из дхамме и о Будде (когда он был еще Bhodisatta), найти себя закопали по шею в земле с бандой голодных шакалов, идущих на него. Он использовал эту возможность, чтобы совершенствовать какие-то свои, пока еще несовершенны, качеств. Похожая история здесь.

Так что вы можете видеть нет ничего, что не может быть превращена в возможность работать на Pāramitās! :)

+994
Joey Bingham 23 авг. 2018 г., 08:29:55
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Что именно свабхава в Мадхьямаке Нагарджуны?

Оно переводится как заложено природой или самобытия или свойственные ему вещества. Но что это действительно означает?

Она несет такой же смысл, как необусловленное? Если да, то Нирваны и Будды, Дхармы, будучи необусловленному, должен иметь свабхава. Но они не, по Мадхьямаке.

Почему стул или фотон или пустое пространство, или понятия, или Дхармы (учения) или нирваны нет свабхава?

Из статьи Википедии о Мадхьямаке, это звучит как нечто, что является безусловным и свабхава. Но это не правильно по Мадхьямаке.

Критика Нагарджуны понятия собственной природы утверждает, что все, что возникает по условиям, как все явления, не может иметь врожденный характер, что зависит от того, что условиях. Кроме того, если нет ничего с собственной природой, есть может быть ничего, с другой-природа' (пара-бхава), т. е. то, что зависит для своего существования и природы на что-то другое, что имеет собственного характера. Кроме того, если нет ни собственного характера, ни другие-природой, не может быть ничего истинного, существенного существующей природе (бхава). Если нет Истинно существующей, то есть может быть несуществующим (abhava).

+956
FredericK 12 дек. 2018 г., 23:00:47

Буддизм заставило меня понять, что все непостоянно и происходит процесс уничтожения, включая интимные отношения однако, если я знаю это, то почему он до сих пор так больно, когда это происходит? И какой смысл пытаться построить совместную жизнь с другим человеком, когда это неизбежно закончится? Иногда все это похоже на злую шутку. Я был в отношениях в течение 15 лет и никогда не думал, что это конец, но он сделал, и 6 месяцев спустя я все еще чувствую себя так грустно. Я не хочу, чтобы не встревать в интимную связь с другим человеком когда-нибудь снова потому что я никогда не хочу снова проходить через эту боль. Да это может быть отвращение к боли, но почему поставить себя через это, если вы можете избежать этого? Уверен, что там будет больше боли от других вещей, но боль от разлуки с любимым человеком, чувствует себя хуже, чем смерть. Он на самом деле чувствует, как я мог умереть.

+953
miguel ramires 13 мая 2015 г., 17:10:21

Хотя это не санскрит или пали словарь как таковой, wisdomlib.org это довольно полезно.

Например, от wisdomlib.org страниц на джати, карма и дхарма, вы можете найти подробную информацию на эти термины, связанные с буддизмом, индуизмом, Джайнизмом и в других контекстах.

Это также цитаты из различных источников, включая санскрит и пали словари.

+946
Colinux 17 авг. 2013 г., 23:09:15

Будды Дхарма-это прекрасное в начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце. Отсутствует необходимость в дополнении или сокращении. Было бы слишком упрощенно сводить весь преподавание в один доктринальный аспект - даже если это зависимое возникновение.

Сказав, что тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхарму. Тот, кто видит Дхарму, тот видит взаимозависимое возникновение. Не осознавая знания за paticcasamuppada, это был бы не возможен прогресс в святости. Даже Sotapannas нужно увидеть Дхармы для того, чтобы искоренить первых трех оков.

А не постулирования, что арахант понимает в точке достижения этой цели, что успешно искореняет asavas, больше сосредоточиться на культивировании морали и концентрации. Это будет вооружить вас с инструментами, необходимыми для расследования явлений для себя. Как ваш парамит зрелые, вы поймете эти истины постепенно.

+946
diveroll 21 авг. 2018 г., 04:25:26

Влияние эмоций на вас , чтобы вызвать немедленную реакцию сократилось. Но вы все еще чувствуете себя нормально эмоции. Вы начинаете видеть эмоции как часть всей игры вещей. Они приходят, чтобы пройти, когда раньше ты просто отнесся ко всему. Это вроде успокоила реакция на какие-либо эмоции. Сказав это, буддизм чувствительна в том, что он имеет сострадание в нем, что-то вроде, как сказал Иисус, "они не ведают, что творят, прости им", когда он был пригвожден к кресту. Он смог простить их так же, как они делали это ужасно для него. То есть сострадание.

+897
Mansoor Ahmad 25 мая 2019 г., 19:49:25

DukeZhou, кто когда-нибудь найдет intereset,

читаю вопрос, ответы и комментарии немного, ищу возможные места, чтобы выгодно поделиться, можно исправлять, можно не заполнять, можно спровоцировать умелые мысли, возможность правильного восприятия путь к выпуску, и, следовательно, ведущей к abonding, разочарование, релиз:

Человек незнающих: действия, выполняемые им, рождается жадность, рожденная отвращение, и родился заблуждения, будь то много или мало, опытные здесь: никакая другая земля не найдено.

Поэтому монах, зная, (например. Arahat) линяет жадность, отвращение, & заблуждения; породив четкое знание, он линяет все плохие направления.

В 3.33

Когда корень Камма, неведение (avijjā), вверх корнями, abonded, reminderless разрушен, в связи с отсутствием стоков разума (который является также корнем для лобха и доса), не более Камма приходит в быть.

Обратите внимание, так как это часто неправильно missinterprated. Такие как "нейтральный (avyākata) Камма" не все Камма без результатов.

Камма в виду, что не освобождается от не-знающий, даже если ни умелым, ни неумелые, не вызвать увеличение, ни уменьшение не зная. Поэтому жилье в городе ум-государство (которые не изобиловали не зная) все-таки качество блуждая в kammic круг, имеет последствия.

Жилье в "недеянии", что на самом деле нет, поэтому нет смысла выпускать. Умелые действия необходимы как база, чтобы выкорчевать avijjā, разрабатывать пути.

Так называется дзадзэн или только samatta никаких средств для освобождения и от себя.

Даже в "нейтральном" состоянии разума (пока еще ум в заблуждении), обитающие на такой стенд, обусловлено, становятся и все, который происходит подвержено тлену.

Один стремится к последствиям kammic которые отсечение, должен вызвать в результате отсечения, прийти к состоянию за пределами государства, развязать, освободить.

*‘Katamañca, bhikkhave, kammaṃ akaṇhaasukkaṃ akaṇhaasukkavipākaṃ kammakkhayāya saṃvattati? Sammādiṭṭhi...Пе... sammāsamādhi. Vuccati Idaṃ, bhikkhave, kammaṃ akaṇhaasukkaṃ akaṇhaasukkavipākaṃ kammakkhayāya saṃvattati. Imāni Хо, bhikkhave, cattāri kammāni Майа sayaṃ abhiññā sacchikatvā paveditānī’ти. *

"А что такое Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведет к окончанию каммы? Правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это называется Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведет к окончанию каммы.

Ariyamagga Сутта: Благородный Путь

Поэтому:

Если работать в височной области, но стремится уменьшить кармические последствия действий, каковы особенности действия karmaless?

Тот кто работает, если есть понятие о том, кто действует, вызывает Камма и результаты. Результаты "нейтральный" Камма, в зависимости от качества ума, влечет за собой как приятные, неприятные или функциональных результатов.

В chatacteristic из Камма-меньше действий, что такие основанные на разуме доллар.

Это отличается от правильных действий?

Это неоспоримое правильных действий да. Право Камма, нейтральный Камма, Камма, которая ведет к окончанию каммы и такие дела без результатов, являются Дхаммы различно.

Дополнительные по прекращению каммы (если это вопросы, лежащие в цель, по крайней мере, или ответ должен был привести к этому, если не решена) можно увидеть далее: МН 57; "Камма и прекращению Каммы" Крылья пробуждения

Рассмотрим также, если мышление "boddhisatta"-вокруг compassioned советы Упасака Warapol, о возможном корень-наклон вопрос, здесь. Безнадежный переоценить, хотя в основном не способны сохранять основные заповеди, даже страх, не имея электричества, но думаю стремиться к более благородным то благородное, очень часто, вот и сегодня как и все время.


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+894
Milesh 7 апр. 2011 г., 01:28:37

Я недавно похожие мысли, но если подумать,есть бесконечные возможности.Может быть, вы можете создать свой собственное психическое пространство, в котором вы можете реализовать свой творческий потенциал и по-прежнему быть в мире.Мы должны искать баланс.

+809
Cliff AB 12 мая 2011 г., 15:34:55

Моя собака убежала и мне грустно. Чтобы быть честным, я был, наверное, не заботишься о нем лучше, как никто не мог. Мы оба изощрялись или отклонена на мой успех, но я старался, чтобы позволить ему его собственную свободу и теперь он ушел.

Мне тужить? Я имею в виду я знаю, что я но я должен?

Это именно тот тип привязанности, я должен, и должен выбрать на север? Эта собака мой друг и соратник на протяжении почти 10 лет. Он помог мне оправиться от инфаркта и несколько операций. Как можно не привыкнуть?

Так что я должен чувствовать облегчение или вину и грустно?

Я спросила об этом, когда он отсутствует. Теперь он был найден и возвращен.

+789
Hyperboreus 20 сент. 2019 г., 10:00:03

У меня есть опыт объединения Корейского разнообразие цигун с (корейский Дзен) медитация.

Для меня они оба полезны. Цигун в основном kayagata-Сати в действии. Как таковая, она поможет вам восстановить связь с вашим психосоматического континуума, и через это с вашим подсознанием, и затем можно развязать старые узлы. Он также помогает при покое (саматха) - это общий хороший эффект кондиционирования.

Риск с ци ИМХО Гон объективировать его и предположить, что она сама Ци-Гун, помогает. Это не так. Что помогает внимание к психосоматического континуума, kayagata-Сати. Цигун-это просто способ обратить внимание на усиление соматических переживаний. Другой риск упустить тонкости, если ваши движения являются слишком грубыми.

Что приятно о сидячей медитации, даже если это занимает больше времени, очень глубоко. Потому что вы очень тихо, уровень шума падает - и в результате вы можете видеть очень тонкие вещи. Вы также получаете все виды полезных побочных эффектов, как шанс прачечная старые воспоминания.

Не забудьте о ходьбе и лежа медитации. Мы сделали ходячую медитацию в храме Дзен, в перерывах между сидением. Он хорошо работает в качестве дополнения к сидению, но не может просто стоять на собственном ИМХО. Я также попытался замедлить движение медитация - это становится все более интересным, но потом он становится почти цигун.

Лежа медитация всегда была для меня проблемой. Я слишком расслабился и заснул. Если у вас хорошее зрение, я слышала, что там лежит медитация с облака глядя или звезды пялился. Что должна оставаться одна заснуть. Нет первых рук опыт с этими же.

В целом, я бы сделал как цигун и медитации сидя, покуда цигун-это 100% импровизация (нет фиксированной формы, как в Тай-Чи) и движения очень нежные.

+780
ProfessionalAmatuer 3 сент. 2016 г., 15:52:06

Некоторые тексты атрибута исходного разрешения прострации сам Будда, хотя они ясно различают индуистские Бхакти и поклонение гуру. http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/khantipalo/wheel206.html

Однако, он лег три формы почтения к монахам; носить одежду с правого плеча обнажены, опустившись на колени, и держа ладони рук вместе в жесте почтения. Прострация у ног Будды многократно упоминается в в Suttas. Миряне свободны, чтобы показать их почтение, в любом подходящий путь и люди тех времен были записаны в Suttas как выражая свое почтение по-разному:

Так Каламас в Kesaputta обратился к Господу. Подойдя его словам, некоторые склонялись к Господу и сели в стороне; некоторые встретили вежливо, Господа, и общались в дружественной и вежливый сторону, сел в одну сторону; некоторые из них подняли руки в añjali, чтобы Господь сел рядом, некоторые называют их имена и эти их кланы и сел рядом; в то время как другие говорят ничто не сел рядом.

— Калама Сутта, Ангуттара-никая III в 65 (оч издание). Вижу Критерий истинной религии, Mahamakut пресс, Бангкок, и Калама Сутта, Колесо Года № 8, БПС, Канди, Шри-Ланка.

И дополнительных доказательств Будды принимая поклоны http://en.wikipedia.org/wiki/Prostration_(буддизм)

В Палийском каноне, мирян, преклоняющихся перед тогдашней жизни Будда упоминается в нескольких suttas.[3] в буддизме Тхеравады, как частью повседневной практики, как правило, простирается до и после пение и медитации. В этих случаях, человек, как правило, земной поклон три раза: однажды к Будде, как к Дхамме, и один раз в Санга. В целом, можно распластаться перед "любой священный объект почитания".[4]

Но есть доказательства простираний от религий предыдущих буддизму? http://www.chayas.com/qidah.htm

Поклоны, коленопреклонения, yoshev Ла'areS, qidah & прострации [в Единого Б-га] возникла в подлинного учения Торы (Тора Моисея). Это безусловно, предшествовали исламу и христианству. Это до сих пор практикуется (в какой-то степени) и/сохраняется меньшинство евреев, даже во времена Средневековья. И хотя части этой оригинальной практика может (или не может) быть скопирована другими религиями, кто знаком с древних практик знает, что мы по-прежнему сохранять оригинальный способ прострации. На мой взгляд, главное вернуться к полноценной еврейской прострации или qidah, (что приводит к целенаправленной, содержательной молитве) приведет к повышению уровня Шифа для еврейского народа (и мира). Это выливается в более высокую степень божественной защиты (на основе концепции в 'руководстве' / Морэ Nevukhim).

Так что может быть доказательством вашей конкретной буддийской секты, вытекающих традиции, но если ваш вопрос в том, где был впервые представлен прострации есть доказательства того, что предшествовало других тибетских традициях.

+770
Pegarino 9 февр. 2010 г., 08:20:13

Я уверен, что все в этом мире думает, что моя религия-единственная истинная религия' и т. д. и ее переменных. Как мы живем в многообразном обществе, в сегодняшний век информации, мы неизбежно врезаться в людей или мест, онлайн или оффлайн, с идеологиями, которые полностью противоречат буддийской вере.

Какова лучшая стратегия, чтобы справиться с такими ситуациями? Мы должны молчать и игнорировать и пусть живут в своем невежестве или мы должны противостоять и пытаться объяснять Дхамму к ним?

В последнем случае, это всегда заканчивается в жаркие дебаты о существовании Бога и его почти невозможно объяснить небуддистом, что души не существует и это иллюзия.

Что вы делаете?

+726
Korea19800 24 нояб. 2010 г., 15:49:33

Если бы ты послушал nirapekshathwayemaga сезон 8 - (есть 30 видео-клипов), которые вы получите, чтобы узнать Дхамму со всеми соответствующими Сутта ссылки. Эти 30 проповедей настолько важны, что я собираюсь перевести страницу на английский в ближайшее время. Я буду запускать новый сайт "медитативное жизни", на благо всех в течение одного года.

+710
bayer 2 янв. 2014 г., 02:55:52

Это желание демонизировать эмоции вызывает тревогу, и у меня всегда были с этим проблемы.

Гнев является полезной эмоцией. Это может позволить нам правильно реагировать на ситуацию, угрожающую жизни, ни для себя, ни для другого.

Проблема не в гневе. Проблема не в состоянии распознать, когда это вредит, а не помогает, ситуация наблюдается в настоящее время. Это также проблема, что гнев серьезно ограничивает наши возможности по причине торговой причина энергии.

Если вы понимаете эти вещи, то гнев может быть ваш друг, как и все другие эмоции.

Любящей доброты, в некоторых ситуациях, может быть ругать кого-то назад, если это то, что учит их правильный урок. Это может быть даже защищая кого-то, или себя, физически.

Но чтобы признать тот момент самая сложная часть. Это то, что я считаю, это раскрепощает мысль в этом случае.

+709
KabirGandhiok 13 мар. 2019 г., 23:28:38

Уважаемые Gaveshika... если тех людей, которые вы столкнетесь тип, который говорит любой Том, Дик или Гарри, что они встречаются, что они Sotapanna и Sakadaagaami, то вам нечего бояться. Только такой человек, который имеет схожие характеристики (gathi) как его/ее, будет Sotapanna показать, что он/она является одним из таких. Это я к тому, что если обыкновенный запускать-оф-мельница человек спрашивает вас, если вы Sotapanna, вы будете уклоняться от того, что вопрос, как эти знания-это то, что вы держите очень близко к сердцу. Так что не бойтесь, вы не совершили телефон Upavaada.

Но в случае, если вы (даже случайно) сделал телефон Upavaada кто к кому ходит этот благородный путь в этот день, вы могли бы подумать об этом человеке и просить прощения. Это очень эффективный способ, чтобы успокоить ум и уменьшить напряженность. Если сделано искренне, вы должны быть в состоянии видеть последствия в реальной жизни. Вы можете заметить, что напряженность в отношениях с этим человеком автоматически уменьшается. ..........

Человек, идущий по этому пути со всей искренностью знает, на каждом этапе, где он находится. Один понимает, что Sotapanna, но это произойдет со временем. Когда вы видите себя, то становится понятно для себя, что убрали характеристики (gathi), что мешает стать такой, и что вы обрели эту драгоценную вещь/этап разыскиваемого Bhauddhaya (или практикующий буддист). Также, Когда вы наблюдаете такие признаки (gathi) в другой (будь то желанным монах) вы начинаете задаваться вопросом о том, как этот человек мог быть даже Sotapanna. Но ты сохрани себя и не тешить такими мыслями, как только Будда может сказать точно, является ли данный человек, кроме вас, достигший Магга пхала или нет. В этом пути вы будет только забота о себе, а не любой другой.

На данном этапе вам не нужны никакие указания от другой. Вы видели путь к нирване (или проблеск Ниббаны). Вы знаете, что делать, и молча вы идете об этом, и ваших соседей и других, которые вы сталкиваетесь в вашей повседневной жизни никогда не будет знать, что вы не одна такая (а Sotapanna). Как только это знание, что вы прибыли на данном этапе раковин Sotapanna в, ваше отношение, поведение и взгляды на жизнь изменились навсегда.

Соблюдая характеристик другого человека (gathi), то вы получите ощущение, что существует большая вероятность того, что другой человек находится на стадии Sotapanna или выше. Только с таким человеком вы могли бы поделиться такой информацией.

+645
Kenoyer130 11 мар. 2010 г., 23:10:14

"Подобно тому, как, когда, с набором частей,
есть слово,
колесница,
даже когда агрегаты присутствуют,
есть конвенция
живое существо"




Говорить сосредоточение частей является слово "колесница" в Конвенции не говорит, что колесница действительно лишена самобытия. Его фундаментальной реальности может быть запредельным.

Личность не может быть найден внутри агрегатов в наших конвенций я, что отождествляет себя с телом...потому что истинная самость ТРАНСЦЕНДИРУЕТ агрегатов и кузова. Если бы это было не так, и вы ничего по сути не существует, конвенция себя просто перестанет существовать, как только агрегаты растворить в дуккха в том же, почему "колесница" прекращает свое существование после того, как дерево, диски, и т. д. колесницы разобраны.

Пользуясь вашей логикой, колесницу и взял бы второе рождение, потому что "колесница" станет причиной следующего колесницы на неопределенном духовном плане. Это все ерунда. Будда никогда не учил теорию пустоты. Если бы он это сделал, то не было бы понятия "Читта" или просветленному уму, и нет надежды на спасение от сансары, потому что нет никого, чтобы освободиться и действительно ничего, чтобы освободиться от. Просто большой Мираж пустоты. Но Будда ясно, что Читта, или просветленный разум, превосходит 5 агрегатов. Из Палийский Канон...

[1.436 МЛН, В 4.422] "какие бы формы есть, чувства, восприятие, опыт, или сознание (пять совокупностей), этих он видит, чтобы быть без перманентности, как мучается, как болеет, как язва, нарыв, укус, а боль, болезненность, как чужой, как непохожесть, как пустые (suññato), а Бескорыстной (anattato). Так он оказывается (pativapeti) ума (Читта, Неагрегатная) от этих (агрегатов); в нем он собирает (upasamharati) своего разума в царстве бессмертия. Это спокойствие; это является самым прекрасным!"

[ДУ 1.76] "Это подавила и тщательно очищенный ум (Читта) очистил, незапятнанной, лишенной нечистоты, податливыми, послушными, решительными тверда, как алмаз, настолько он устремляет свой разум к гнозису и зрение; такие что он знает: "это мое тело" состоит из материальности, а четыре великие элементы, приходят от матери и отца, продолжал идти на рисе и кашку, без постоянства, ответственности, чтобы быть разбиты и уничтожены, и вот также это мое сознание (vinnana), которая полностью зависит от он.

[ЗП 3.234] совокупный сутра. В Саваттхи "последователей, желание и жажда образований является осквернение Читта, желание и жажда чувств осквернение Читта, стремление и жажда познания-это осквернение Читта, желание и жажда переживаний осквернение Читта, желание и жажда vinnana-это осквернение Читта. Но, последователей, когда человек откажется от скверн Читта относительно этих пяти станций (агрегатов), затем Читта склоняется к отречению. Те Читта сделан гибким и твердым в отказе от прямого гнозиса".

Повторяю, моя позиция заключается в том, что Будда совершенно не учил теорию пустоты. Он учил анатта...теорию несамостоятельного. Другими словами личность не может быть найден в явление, потому что оно выходит за пределы мира явлений. Это подтверждается описанием Будды Читта..просветленный разум, во всем Палийском каноне как трансцендентное свойство за 5 агрегатов (я уже располагались здесь различные цитаты, чтобы поддержать это). Кроме того, здесь описание Будды о нирване:

"“Существует, монахи, не-рожденного, не-принес-к-быть, не-сделал, не образуется. Если, монахи, не было, не родился, не-принес-к-быть, не-сделал, Нет-не образованный, не уйти бы различить от того, что рождается, принес в существо, созданное, образуется. Но так как там не родился, не принес-к-Быть, а не на заказ, а не сформированные, поэтому побег различается от того, что рождается, привел в существо, созданное, образуется. (Удана, стр. 109)"

Еще раз, заметьте, Будда описывал реальность, которая выходит за пределы сансары. Это звучит как теория пустоты к тебе?

+632
Phauu Mout 9 авг. 2012 г., 14:30:02

Может кто-нибудь помочь мне с поиском в Абхидамма Питаку или некоторые из 7 книг от него?

Я, кажется, не смогу что-то найти при поиске на Google. Может, я просто не достаточно опытны, чтобы найти книги в PDF об этом. Я могу найти только описания того, что Абхидхаммы Питаку и что он содержит.

Я хотел бы найти его на английском языке, поскольку я не могу читать на других языках.

Я очень хочу начать изучать этот Питаку. Помощь будет высоко ценится.

Пусть все существа будут счастливы, мирного и свободного от умственных и физических страданий.

Harshani

--Обновление--

Я просто нашел это: http://www.buddhanet.net/pdf_file/abhidhaultsci.pdf Я думаю, что это конденсат из важнейших учения Абхидхаммы Питаку. Кто-нибудь может подтвердить это?

+629
Kevin Del Castillo Ramirez 4 окт. 2019 г., 00:09:19

Будучи заложить новичок я, мой опыт весьма ограничен.

Большинство текстов, которые я читал до сих пор, кажется, довольно универсальны в своем сообщении. Развивающийся разум в монастырь может быть намного проще, без всех этих отвлекающих жизни непрофессионала. Но всегда помните, что практиковать дхамму не ограничивается медитации. Добрые дела полезны, как хорошо ваша жизнь может предложить много возможностей.

Я считаю, что пять заповедей как основных практикующих правил. Достаточно легко следовать большую часть времени в режиме авто-пилота; и обучение происходит в других случаях.

Поэтому у вас есть текст, который не говорит вам в данный момент, я бы просто его пропустить и взять еще одну.

+618
FaithfulTiger 9 окт. 2010 г., 13:46:43

Тело здесь все время, твердый, и я не понимаю как это "возникает и уходит"?

Это очень часто, чтобы поверить, что тело присутствует все время. Сохранение тела-это на самом деле иллюзия, что можно увидеть с помощью медитации прозрения.

Как я вижу непостоянство тело-это не то же самое, как мысли, которые могут возникнуть и пройти, потому что тело присутствует здесь все время.

Во-первых, некоторые вопросы для решения ваших убеждений, что тело присутствует все время:

  1. Когда вы находитесь в глубоком сне или сон, это твое настоящее тело?
  2. Ты всегда чувствуешь присутствие вашего одежда давит на вашу кожу?

Важно при выполнении медитации прозрения анализировать свой личный опыт. Как вашим личным опытом подтвердить или опровергнуть представления о вашем теле, что вы в настоящее время?

Большинство людей имеют укоренившиеся убеждение, что "тело" и "разум" - это две отдельные сущности. Они считают, что тело создает сознание через органы чувств. Когда я говорю "ум", я имею в виду переживания зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. Если вы честно проанализируйте свой профессиональный опыт и без веры, вы увидите, что переживания ум все, что когда-либо возникло. Мы никогда не испытывали тело, только опыт души. Если у нас есть только опытные ум и не тело, на каком основании мы верим в существование тел?

Так что такое тело? Тело-это просто ярлык ставим на разный опыт. Когда мы смотрим в зеркало, мы говорим "это зрелище мое тело". Когда мы чувствуем ощущения прикосновения мы говорим: "эта боль происходит в моем теле". Мы ошибочно выявить психические ощущения как нечто большее, чем просто психические ощущения.

То, что вы называете "тело" - это просто психические ощущения, которые возникают и проходят. Причина вашего "тела" чувствует себя твердым, это потому, что вы верите, это всегда есть.

Когда вам снится, что вы идете куда-то, и вы видите, что ваши руки и чувствовать себя ваши ноги на земле, это доказывает ваше тело во сне действительно существует? Большинство скажет тело своей мечты - "не настоящие", и Ваше тело спит. Но нет никакой разницы между касанием вы чувствуете во сне, и на ощупь вы чувствуете, когда вы бодрствуете. Если вы считаете, что ваше тело сновидения на самом деле не существует, почему вы считаете, что ваше тело просыпается действительно существует? Если вы каждый вечер, что началась в том же месте, как последний сон закончился сон, хотел доказать, что существует тело своей мечты?

Удачи в вашем путешествии! Я надеюсь, что то, что я написал здесь, окажется для вас полезной. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни!

+566
Martin Kelly 8 окт. 2019 г., 15:19:11

Наблюдая за "пять заповедей" - это отправная точка.

Пять заповедей-это "не делай" вещи (чего следует избегать). Тогда на практике у тебя дела ... я прошу людей в моей медитации группы не только соблюдать пять заповедей, но и на практике наоборот. То есть:

  1. Убийство против любящей доброты
  2. Воровство против щедрости
  3. Несоответствующий секс против воздержаться
  4. Против лжи говорить правду
  5. Алкоголь против практикуя памятование
+554
Stefan Williams 11 мар. 2015 г., 15:00:59

Я не уверен, если я спрашиваю о оригинальный просветлению, но полагаю, что разумное существо не (действительно) знают, что они Будды.

Они действительно, например, в сфере человеческого или животного происхождения, или они в царство Будды, но испытывает затруднения в их осведомленности об этом?

+520
Rane 18 дек. 2019 г., 18:36:33

Это возвышенная Дхарма, трудно понять, поэтому давайте рассмотрим некоторые аналогии.

Современная физика говорит, что есть электромагнитных волн, например, радиоволн и видимого света. Мы можем представить их как некоторую поверхность, где волны распространяются от центра:

radio waves

Их можно понять по аналогии с волнами океана:

ocean waves

Но есть большая разница: волны в океане под водой и ветром над. Поэтому на поверхность "материал".

Электромагнитные волны, однако, нет ничего ниже и все выше. Это воображаемая поверхность.

Теперь давайте рассмотрим, что такое сознание. Мы часто себе это представляю в результате контакта двух вещей:

  • орган восприятия
  • и то, что влияет на этот орган восприятия.

Таким образом, мы можем сказать, что сознание является результатом контакта.

Это похоже на волны океана: там что-то внизу (вода, орган восприятия) и что-то выше (ветра, воспринимаемого объекта).

Можно сказать, что сознание не может существовать, если нет контакта органов восприятия и объект восприятия.

Обычно мы представляем себе сознание как некое пространство, которое существует независимо от всего остального; когда вещи появляются в этом пространстве, они стали воспринимать.

Но Дхармы, просит нас: мы уверены, что есть что неизменное, метафизическое пространство, называемое сознанием?

Мы только знаем непосредственно, что сознание появляется , когда есть контакт с органом и объектом. Действительно ли сознание существовать отдельно от этого?

Если мы исследуем этот вопрос, мы можем сделать вывод, что нет никаких фактических оснований утверждать, что сознание существует постоянно и независимо; это только наши ментальные модели.

Хотя мы можем говорить о реальности, как только сознанием (и иногда полезно), что это просто наша моделирования; в непосредственное восприятие сознания не существует (как нечто абсолютное или независимые).

Что помогает познать пустоту - не все вещи и предметы.

На самом деле все объекты наши ментальные модели мы создаем из жидкости однократно выступления.

Объекты не существуют сами по себе. Они есть только наш способ связать индивидуальных данных.

Тогда мы можем сделать еще один шаг и сказать, что "объекты восприятия" и "органы восприятия" на самом деле наши ментальные модели.

Первичные явления сиюминутные явления. "Волны сознания".

Это как есть волны, как и электромагнитные волны, но мы представим их как океанские волны, с чем-то внизу и что-то выше. На самом деле, для прямого наблюдения что-то появляется. И тогда мы строим какие-то умственные модели на вершине, что - добавляя туда двойственности, как "объект" и "орган", или "разум" и "материя".

Рассмотрим такую ситуацию: глядя на море, мы видим волны, и мы сделали вывод, что там под водой и ветром над.

Точно так же, с "сознанием" мы заключаем, есть формы и mentations из них (Рупа & Нама).

Таким образом, возможны различные объяснения: что из Нама-Рупа сознание появляется, и что от сознания Нама-Рупа появляются.

В обоих случаях мы говорим о процессе создания ментальных моделей.

Пробуждение и освобождение от заблуждения означает, мы отказываемся думать о ментальных моделей как реальных вещей.

Это очень возвышенная Дхарма, очень трудно понять без непосредственного созерцания.

+509
Jimme Dorji 27 мар. 2015 г., 22:55:45

Vipassanā такой же, как сатипаттхана Бхавана. По сути, эта практика из Сатипаттхана Сутта и/или Анапанасати Сутта или похожие Suttas называют Vipassanā как они помогают прозревать истинную природу явлений.

+437
Niall Douglas 14 июн. 2012 г., 22:55:35

Монах Бодхи опубликовал аналогии Палийский канон называется в Будды слова, которые организованы тематически. Я нашел очень полезную запись в Палийский канон в целом. Темы (и заголовки главу)

  1. Состояние Человека
  2. Несущий свет
  3. Подойдя к Дхарме
  4. Счастье видно в настоящей жизни
  5. Путь к счастью Возрождение
  6. Собственной точки зрения углубления на мир
  7. Путь к освобождению
  8. Освоение ум
  9. Сияет свет мудрости
  10. Самолеты реализации

Я нашел переживает это дало мне хороший вкус в Палийском каноне.

+433
user76333 28 окт. 2019 г., 02:13:42

"Если какой монах жевать или потреблять штапель или неосновную пищу в неправильное время, это [преступление исповеди.]" (Гоок. 37; БМК С. 362). Здесь 'не вовремя' определяется с полудня до рассвета следующего дня.

Поэтому независимо от того, какой часовой пояс монах, он может употреблять пищу от рассвета до полудня. Все, что вам нужно проверить, где солнце.

+308
Tony DiNitto 31 дек. 2014 г., 06:50:35

Мотивация нужно гордиться собой, имеет свои корни в недостатке самоуважения и уверенности в себе.

Отсутствие уверенности в себе может состоять из нескольких различных аспектах, таких как: чувство вины, гнев, направленный вовнутрь, нереалистичные ожидания совершенства, ложное чувство смирения, страха перемен или ошибиться, депрессия и т. д. Депрессия также может быть результатом отсутствия уверенности в себе. '

Ущерб может быть найден в вашем эго. Эго-это личность, готовых в уме последние события. Например, ваши имя при рождении, цвет кожи, национальность, пол, или все, что касается прошлого опыта, который подтверждает личность, Кто вы есть. В буддизме есть такие понятия, как "антидоты", которые используются для лечения галлюцинации, связанные с общими или конкретными страданиями. Например, гнев может быть вылечена с терпением и любовью. Беспокойство можно вылечить с принятием и мудростью. Самооценку можно вылечить любящей доброты и мудрости.

Любящую доброту, также известный как Метта, это практика, принимать и любить других и себя безоговорочно. Как правило, Метта практикуется через медитации, которые обычно используются мантры, например,

Пусть вы будете счастливы. Пусть Вам будет хорошо. Может вы будете в безопасности. Вы можете быть спокойной и непринужденно.

Другие методы могут включать в себя визуализации, таких как излучать красный или белый ауры от сердца, символизирующий любовь. Медитация-это важно, но еще важнее-это служение. Он принимает внимание от себя и кладет его на других. Это самый быстрый способ для развития Метта в себя, в то время как положить его на практике.

Далее, нужно развивать мудрость. Изучая сутры, слушаю лекции Дхармы и чтение книг на эту тему является фантастический способ получить знания. Знания помогут вам систематически, но это не обязательно развивать мудрость. Путем медитации, такие как "дзадзэн", вы будете постепенно видеть сквозь эго так же, как вы бы видеть сквозь мираж в пустыне. В конце концов, видя через эго он зачахнет полностью, оставив вас в покое.

+280
anatoly 12 дек. 2013 г., 19:39:13

Я закрыл вопрос. Не надо отвечать

Это больная и щепетильная тема, пустота.

В Кула-suññata Сутта: меньшее рассуждения о пустоте.

Что еще есть в Палийском каноне, который имеет прямое упоминание об этих видах пустоты?

Мой учитель упомянул, что Махаяна идет в пустоту с какой-то глубины. (Есть что-то действительно не так в этой фразе!)

Можете ли вы предоставить какие-либо Махаяной, которая может помочь мне распаковать видах пустоты, упомянутых в Кула-suññata?

+255
apeaamas 10 мар. 2013 г., 05:59:27

Как в ответ на этот вопрос, в 3.87 был назван такой:

...Приняв правила тренировки, он тренируется в них. С полным разрушением трех оков, он-семь-раз-в-самое финальности, кто, после блуждания и блуждания среди богов и людей по семь раз на большинство, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он от дома к дому финальности, кто, после блуждания и блуждания среди хороших семьях два или три раза, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он один-семя финальности, которые, после того, как вновь перерождается в человеческом существовании, делает прекращению страданий.

Я не смогла найти перевод на английский язык эта Сутта онлайн, но человек, который выложил это говорит, что третье лицо было сказано, "в одну сеялка", на самом деле не Sakadagami, но Ekabiji, высшая степень Sotapanna? И первые две нижние ступени Sotapanna. У кого-нибудь есть идеи на этот счет? Я не знал, что там были разной степени поток-победителей. Спасибо.

+236
ginabegin 15 мая 2015 г., 05:19:55

Практика традиционной Тхеравадины внимательность медитация призвана помочь вам отучиться от “вредных привычек” и обрести понимание причин “аддиктивное поведение”. Традиционный ответ на ваш вопрос, чтобы сделать так. Пожалуйста, позвольте мне объяснить, почему это так. Реальность такова, что “аддиктивное поведение” имеют глубокие кармические корни. Я советую вам найти очень добрая и очень старого учителя медитации, который имел много опыта жизни. Если у вас есть сильный фон в современной психологии, то вы могли бы рассмотреть чтение моей книги о том, как сосредоточения и медитации работает. Ключ к пониманию Дхармы-это знать, что понимание причинно-следственных связей (через понимание, приобретенное в медитации), как выяснилось в концепцию ищите (схем), это “единственный путь” к прекращению страданий и к просветлению. Например, аддиктивное поведение, вероятно, вызвано, как вы адаптировались к опасные ситуации в раннем детстве. Ссылаясь на фактические решения (карма, умственных действий) вы должны были сделать в то время, вы можете видеть одну из причин ваше дополнение, и вы получите возможность пересмотреть или исправить ту причину, удаляя таким образом бессознательное вызывает определенный эмоциональный принуждения или эмоциональной потребности. Следовательно, с точки зрения Тхеравадинский буддизм, единственный способ, чтобы действительно справиться с вашей аддиктивного поведения заключается в приобретении посредством медитации, интуиции, необходимых для понимания и отменить ищите, что причиной такого поведения. Другими словами, вам нужно сделать так, что медитация помогает вам бросить свою аддитивного поведения.

+191
William Lanckman 24 окт. 2018 г., 13:08:24

Короткий ответ: потому что понимание того, что явления не являются "твердыми", но на самом деле толкование/вменение, снимает влечения и страсти в отношении к ним, которое предотвращает дуккха, что возникает от этого.

Длинный ответ:

Обычно мы думаем, что мир похож на аквариум - 3D-среде множество объектов, некоторые из которых являются продукты питания, некоторые друзья, некоторые опасные акулы и т. д. с собой одна из рыб в бассейне. Затем мы проводим большую часть нашей жизни в погоне за пищевыми продуктами и красивая рыба, избегая акул, и пытаются занять лучшее место в аквариуме.

Мы предполагаем, что на самом деле мир существует, как нам кажется. Мы считаем само собой разумеющимся, что объекты являются объектами, что некоторые из этих объектов являются удивительными, а некоторые нет, что мы находимся в конкуренции с другими, и что цель игры состоит в том, чтобы достичь счастья, организовав идеальную среду для себя, а затем поддерживать ее как можно дольше.

Весь этот сон основан на идее солидности внешнего мира, представление, что все на самом деле там, как они появляются, круто или плохо независимо от нашего разума, и, следовательно, получения от них или избегать их-это правильно, и что, следовательно, не в том, что это правильный повод расстраиваться и испытывать страдания.

Однако, получив представление о том, "как все обстоит на самом деле" - то есть как все не твердые, а как разум призрачной солидности развивается (процесс, известный как О. Д.) ... имеющие непосредственное проникновение во все это тянет ковер из-под начальной иллюзию солидности и весь комплекс поведения, что происходит с ним.

Традиционная аналогия веревки, которая кажется змеей. Как только вы увидите это канат, боязнь укусов нет и нет оснований для Когда-нибудь вернется.

Следующий вопрос, естественно, что именно мы говорим, когда мы говорим вещи, не твердые, а как это поможет снять тягу и другие kleshas.

Когда мы говорим, что вещи не солидно, мы говорим, что каждая отдельная вещь является на самом деле несколько независимых явления, которые , кажется, чтобы быть смешаны вместе, но только если смотреть с определенной точки зрения. На самом деле, эта точка зрения является главной силой, которая придает вещам их иллюзорную солидность. Или, говоря другими словами, многое из того, что вещи, кажется, на самом деле исходит от нас самих, от нашей собственной интерпретации. Помните, змея-веревку.

Как только мы получаем очень четкую информацию о том, как мы "проект" (вменить) наш взгляд на вещи, и научиться отпустить это, мы понимаем, что многое из того значения, которое мы присвоенные вещи в действительности наши собственные игры понарошку. Мы также понимаем, сколько конфликтов и страстей в мире происходят от людей, принимающих их собственной точки зрения/интерпретации все слишком серьезно, и предполагая, что вещи, как они смотрят на них, и что все другие способы видеть не правы.

Так же, как отдельные явления, весь мир, как представляется, на наш субъективный опыт-это гигантская интерпретация, что мы собираемся смотреть на вещи определенным образом, и воедино некоторые нити идеи в виде (полу)целостную картину. И тогда, конечно, наше представление о нас самих, от нашего чувства "я-Несс", это похожая конструкция, состоящая из миллионов отдельных строк мы стремимся поддерживать в целости. Пустоту собственной личности изучается в Палийский канон, под названием Анатта.

То, что буддисты называют кругом Сансары (круговорота последующие поколения людей наследуют этот невежественный способ восприятия и передачи его своим детям), а борьба, что происходит с ним - целиком и полностью зависит от того, игнорируя тот факт, что реальность-это наши интерпретации и, что наше толкование основано на наш ограниченный опыт, и что наше воздействие происходит от обстоятельств, и что наши обстоятельства вытекает из результатов предыдущих действий, что и предыдущие действия от приема иллюзию монолитности по номинальной стоимости.

Но когда мы поймем, как все это работает, мы можем быть свободными от него в значительной степени, по крайней мере, мы можем быть свободны от субъективных дуккха, и часто даже бесплатно от получать себя в неприятной ситуации, связанные с конфликтом идей.

Почему? Потому что, когда мы видим, что наши собственные проекции/интерпретация/вменение - то не серьезно привязаны к ним, мы более гибкие, мы позволяем для других интерпретаций, мы видим вещи с разных точек зрения, что является более надежным способом видения вещей. Получается, что большинство наших пристрастий, конфликтов и страстей - большинство наших бед и страданий - выходцы из предположения, что вещи реальны и на самом деле обладают всеми теми качествами и характеристиками, и теперь, когда мы знаем, что они/не, Теперь мы можем быть свободны от всего этого.

+189
Jane Pryor 9 апр. 2010 г., 08:48:06

Да - да, без сомнения - вы можете практиковать медитацию Випассана и добилась больших успехов с ним в этот день и возраст, в мирской жизни - даже с требовательной жизни

Лучше быть в монастыре ? да и его более легко практиковать в монастыре

+63
MoveFast 24 дек. 2014 г., 08:08:49

В качестве 8.54, Будда учит четыре качества, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни: непревзойденный (или выполнены) в инициативу, непревзойденный в бдительности, восхищение дружбой и поддержание средств к существованию в гармонии. Четыре качества, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в жизни являются непревзойденным в убежденности, непревзойденный в силу, непревзойденным по щедрости, и непревзойденная в различение.

Пытаюсь быть лучшее, что вы можете быть в вашей профессии действительно был непревзойденным или выполнена в инициативе. Это хорошая вещь для мирян.

Негативные эмоции, как нетерпение, неуверенность, зависть и т. д. можно преодолеть с последними четырьмя качествами: непревзойденный в убежденности, непревзойденный в силу, непревзойденным по щедрости, непревзойденный в различение. Особенно, став непревзойденным в добродетели и проницательности, приведет к мышления и умелого жизни, от трех ядов-жадности, отвращения и заблуждения.

Поэтому, стараясь быть лучшим, что вы можете быть в вашей профессии это хорошо и не противоречит буддизму. Однако, имея негативные мысли, такие как неуверенность и нетерпение противоречит буддизму и причины эти должны быть поняты и отсеиваются.

От себя 8.54:

[Благословенный сказал:] "Есть эти четыре качества, TigerPaw, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни. Какие четыре? Будучи непревзойденным в инициативе, будучи непревзойденным в бдительность, восхищение дружбой, а поддержание своего существования в мелодию.

"И что это значит-быть непревзойденным в инициативе? Есть случай, когда мирянину, каким бы занятием он зарабатывает себе на жизнь — будь то сельское хозяйство или торговля или скот пасет или стрельба из лука или как человек короля или любым другим ремеслом — это умная и неутомимая в ее, наделен дискриминации в своей технике, достаточно, чтобы организовать и ее выполняют. Это называется быть непревзойденным в инициативе.

"И что это значит-быть непревзойденным в бдительности? Есть случай, когда мирянин имеет праведное богатство — праведно заработал, исходящий от его инициативу, его стремление, его делать усилие, собранные силу его руки, заработал его пота — он управляет чтобы защитить его с помощью бдительности [с мыслью], как может быть ни цари, ни вор с этой собственностью моей, ни огонь сжечь он, ни воды, сметет и ее, ни опостылевшей наследникам сбежать с ним?' Это это называется быть непревзойденным в бдительности.

"И что подразумевается под замечательную дружбу? Существует случай, когда мирянин, в каком бы городе или поселке он живет, проводит время с собственников жилья или собственников жилья сыновей, молодых или старых, которые являются передовыми в добродетели. Он разговаривает с ними, вовлекает их в дискуссии. Он эмулирует непревзойденная уверенность в тех, кто является непревзойденным в Conviction непревзойденная добродетели в тех, кто в силу непревзойденным, непревзойденный щедрость в тех, кто непревзойденным по щедрости, и непревзойденным различение в тех, кто непревзойденным в различение. Это называется замечательную дружбу.

"И что это значит для поддержания своего существования в гармонии? Есть в случае, когда лицо, зная доход и отток его богатство, ведет к существованию в гармонии, ни транжир, ни жадине, [думая], таким образом, мой доход превышает мои отток, и мой отток не превысит мой доход'. Когда весовщик или его ученик, держа Весы, знает-Он наклонил вниз, так много или столько концами вверх, таким же образом, мирянин, зная доходы и отток его богатство, обеспечивает средства к существованию в гармонии, ни Мотом, ни крохобором, [думая], 'таким образом мой доход превышает мои отток, и мои отток не превысит мои доходы.' Если мирянин имеет небольшой доход, но поддерживает грандиозное средств к существованию, он будет по слухам на него, - этого домохозяина пожирает его богатство, как плодовое дерево людоед.' Если мирянин имеет большой доход но сохраняет мизерные средства к существованию, он будет, по слухам о нем, это представитель клана умрет от голода. Но когда лег человек, зная доходы и отток его богатство, обеспечивает средства к существованию в гармонии, ни Мот, ни крохобором, [думая]: 'так будет моим доход превышает мой отток, и мои отток не превысит мой доход,' это называется поддержание своего существования в гармонии.

"Эти четыре водостоки на склад материальных ценностей: разврат в секс, разврат в питье; распутство в азартные игры; и зло, дружба, злой общение, злой дух товарищества. Как если бы там были многие резервуар с четырьмя входами и четырьмя водостоки, и мужчина рядом отверстия и открытые водостоки, и небо были не лить правильное дожди, истощение, что большие водохранилища может быть ожидается, а не его увеличение. Таким же образом, эти четыре водостоки на склад материальных ценностей: разврат в сексе; распутство в напиток; разврат в азартные игры; и зло дружба, общение зло, зло товарищества.

Эти четыре отверстия для накопления богатства: нет разврату в секс, не разврат в питье; ни разврата в азартные игры, и восхищения дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества. Просто как будто было огромное водохранилище с четырьмя входами и четырьмя стоки, и мужчину должны были открыть входы и закрыть канализацию, и небо лить правильное душевые кабины, рост этого великого резервуара может ожидается, а не его истощение. Таким же образом, эти четыре входы в магазин богатства: никакого разврата в сексе; не разврат в питье; ни разврата в азартные игры; и восхищение дружбой, восхищения, дружеского общения, восхищения товарищества.

"Эти, TigerPaw, являются четыре фактора, которые приводят к лежащему человеку счастья и благополучия в этой жизни.

"Есть эти четыре качества, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучия в жизни, чтобы прийти. Какие четыре? Будучи непревзойденным в убеждение, будучи непревзойденным в силу, будучи непревзойденным в щедрость, будучи непревзойденным в различение.

"И что это значит-быть непревзойденным в осуждение? Есть случай, когда ученик благородных имеет судимость, убежден в Пробуждении Татхагаты: 'воистину, благословенный-достойный и правильно само-пробужден, непревзойденный в знании и поведении, хорошо ушли, эксперт по отношению к миру, непревзойденным в качестве тренера для тех, люди подходят, чтобы быть приручены, Учитель божественного и человеческого существа, пробужденный, благословенный'. Это называется быть непревзойденным в убеждение.

"И что это значит-быть непревзойденным в силу? Есть случай когда ученик благородных воздерживается от уничтожения жизни, воздерживается от воровства, отказ от незаконных сексуальных действий, воздерживается от лежа, воздерживается от принятия опьяняющих напитков, вызывающих легкомыслие. Это это называется быть непревзойденным в силу.

"И что это значит-быть непревзойденным в щедрости? Есть ученик благородных, его сознание очищается от пятна скупости, живущих дома, щедрым, с поличным, увлеченный человек великодушный, отзывчивый на просьбы, увлеченный раздача милостыни. Это называется быть непревзойденным в щедрость.

"И что это значит-быть непревзойденным в различение? Есть случай, когда ученик благородных-это семейный, наделенный различение возникновение и угасание — благородный, проницательный, ведущих справа окончания стресса. Это называется быть непревзойденным в различение.

"Эти, TigerPaw, являются четыре фактора, которые приводят к лежащему человеку счастья и благополучия в жизни, чтобы прийти".

+55
elpres 22 июн. 2014 г., 17:28:39

Что-то, что присуще буддизму относится к нему, независимо от его уровня практики или культурные различия. Поскольку 8-кратным путь окончательными для буддизма, как предусмотрено формулой практического применения интерпретируется как сообщает Insight, полученные в медитации, нет ни одной части его, которая явно требует безбрачия.

Было бы гораздо полезнее поговорить о монашестве, крайности, к которым она стремится к цели, и является ли воздержание присуще буддийского монашества, или действительно любой другой вид монашества. В оправдание его необходимо и важно, чтобы монашество в части, что также настраивает контекстную Индийский рамках четырех стадий жизни (ученик, домохозяин, лесной житель, и отреченным): что такое активное внимание и интерес ослабевает или отвернется от конвенций, копирование, и драма эмоциональной созависимости, и смещается в сторону сожительствовал placidness, мирный привлекательны для тех, кто с духовными ценностями, и равновесие существующих тем на Нирвану.

+54
Sam Baumgarten 5 окт. 2015 г., 16:09:12

Показать вопросы с тегом