Что yoniso manasikara и manasikara ayoniso?

Как указано в этом ответе, это хорошая идея, чтобы исследовать это далее.

Какое мудрое размышление (yoniso manasikāra) и неумных размышлений (manasikāra ayoniso)?

Yoniso manasikāra также переводится как мудрый внимания, должного внимания.

Почему yoniso manasikāra важно? Для чего он используется? Как практиковать его?

+526
Alistair Hughes 14 янв. 2012 г., 17:20:00
33 ответов

Я прочитал в ПТС Палийский словарь:

Saṃsāra "начало и конец похожи немыслимое", я. е., без начала и конца.

Есть ли пали suttas, которые поддерживают эту точку зрения бесконечной сансары без конца?

+983
Adnan Rasel 03 февр. '09 в 4:24

При хорошей Каммы, есть четкое буддийский элемент на нем, например: если вы даете еду Paccekabuddha вы получите большую выгоду, сопровождению Сангхи создает больше заслуг, чем поддержка другой организованной группы.

Однако, при получении vipaka (последствия) хорошая Камма вещи путать... некоторые результаты хорошие Камма-богатство и красота, вещи, которые будут только сделать его более трудным для одного, чтобы отречься от мира, то, что essencialy создать приложение, поэтому глядя с этой стороны, я считаю, можно утверждать, что результаты хорошей Каммы в мире людей не имеют ничего общего с буддизмом, будучи рожденным как человек скромный, в плохом буддийской страной, не обязательно красивой, будет лучший результат с точки зрения буддиста это!

Итак, результаты хорошие Камма что-то опасное и вводить в заблуждение? Или я неправильно понял ее? Это опасно, чтобы создать много положительных Камма постоянно? Любой дискурс это сказал, и как с этим бороться?

+963
eyemr kipa 27 июн. 2012 г., 02:59:37
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ниббана не состоит из имени-&-форма, ощущение, по-видимому, связано с прекращением ощущение и восприятие.

"Есть то измерение, монахи, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни один аспект бесконечности пространстве, ни в сфере безграничного сознания, ни размер небытия, ни в сфере ни восприятия, ни не-восприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни Луна. И там, я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни остановились; ни ухода, ни вытекающие: необустроенной, unevolving, без поддержки.Это, просто это конец стресса". (Уд 8.1)

"Существует, монахи, нерожденное — unbecome — насыпной — unfabricated. Если не было, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, есть не бы в случае чего спастись от рождения — стал — сделанный производство будет различить. Но именно потому, что есть нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, побег из рожденных стал — сделал — производство устойчиво". (Свид 8.3)

Ниббана находится за пределами этого мира, где существуют такие понятия, как "постоянное" и "непостоянное".

Творец (Брахма) существует, но это временно (даже если его существование является для чрезвычайно чрезвычайно долго-срок) и подчиняется законам Камма.

+962
ApplingApplesofApplingAndroid 1 апр. 2017 г., 18:57:51

Я видел, как это используется в трех или четырех контекстах:

  1. Это иногда говорят, в контексте, в котором вы могли бы ожидать услышать садху! Садху! Садху!

    Учитывая, что понимание Дхаммы-это высшее благо, вы могли бы оценить чью-то силу или удачу, когда они свидетельствуют о том, что или поделиться, что.

  2. Это описано как противоядие от зависти или ревности-т. е. в качестве альтернативы чувство зависти к кому-то успех, например здесь:

    Если этот потенциал бескорыстной радости широко и методически поощрялись и развивались, начиная с буддийских ребенка (или, если на то пошло, с любым ребенком) и продолжил со взрослыми (физических и буддийских групп, в том числе Сангхи), семя мудит может перерасти в сильное растение, которое будет цвести дальше и найти воплотилась во многих других добродетелях, как своего рода благотворное "цепная реакция": великодушие, терпимость, щедрость (как сердце и кошелек), дружелюбие и сострадание. Когда бескорыстная радость растет, многие сорняки в человеческом сердце умрет естественной смертью (или, по крайней мере, сокращение): ревность и зависть, недоброжелательность в разной степени и проявлениях, холодной сердечности, скупостью (также и в заботе о других), и так далее. Бескорыстная радость может, действительно, действуют как мощный агент высвободить дремлющие силы добра в человеческом сердце.

    Мы хорошо знаем, как зависть и ревность (главный соперник бескорыстной радости) могут отравить человека характер, а также общественные отношения, на многих уровнях своей жизни. Они могут парализовать продуктивности общества, о государственных, профессиональных, промышленных и коммерческих уровней. Не следует, таким образом, все усилия, чтобы возделывать свои антидот, который мудит?

  3. Одну и ту же цитату (выше), что это также противоядие "снисходительное и покровительственное отношение":

    Мудит также оживляют и облагораживают благотворительной и социальной работы. В то время как сострадание (Каруна [кару.наа]), или должна быть, источником вдохновения для нее, бескорыстная радость должна быть его собутыльником. Мудит помешает сердобольные действия могут быть омрачены снисходительную и покровительственную позицию, которая часто отталкивает и обижает получателя. Кроме того, при активной сострадание и бескорыстная радость идут вместе, это будет менее вероятно, что дело служения превратится в мертвую рутину, проведенные равнодушно. Безразличие, вялость, скука (все нюансы Палийский термин Арати), как говорят, давние враги из мудит. Они могут быть побеждены Союз сострадания и бескорыстной радости.

  4. Возможно, это может использоваться в более общей ситуации:

    Если кого-то действительно нет проблем, это здорово, они просвещаются! Исторический Будда (по данным пересказе Стивена Бэтчелора) говорит аж на смертном одре, когда он спросил, есть ли у кого-нибудь остались вопросы, никто не делал, так он сказал, Ну что вы все должны быть просветленными после. Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

    Так хорошо, как противоядие от ревности, возможно, это также противоядие от избытка сострадания.

    Я читал (к сожалению я не смог найти его снова) статью, рассказывающую о четырех brahmaviharas, что иногда это противоядие к избытку другого-например, если вы чувствуете, слишком много, то вы, возможно, захотите, некоторую невозмутимость. Возможно, точно так же, если вы чувствуете слишком много 'жалость', то вы, возможно, хотите, чтобы некоторые мудит, чтобы рассмотреть то, что человек на пути удачи или достижения.

+927
Quentin Donner 4 февр. 2017 г., 00:41:03

Домохозяин Дэвид Льюис, интересно,

понятно, что вы спрашиваете об этом здесь, в сообществе, что есть весна от такого движения здесь, ничтоже тех, кто следует за Буддой прямо во всех аспектах.

Современное движение Vipassanā на самом деле меньше, к наследию Будды как это было на самом деле в основном нет прибежища в том, что идет к нирване как объект, но только как избежать страдания, а еще желание блуждая в мире.

Современные Vipassanā движения придумали упадок традиций и получает вдохновение для "положительного" марксистской тенденции, прибывающих в то же время те западные или европейские современный идеал были разрушены все традиционные страны на их содержание, приводя их к социализму, коммунизму и демократии, которые оба основаны на отрицании начальников и выше, но прибегаю к резке вещи к самой низкой равны.

Современные Vipassanā движения не хватает не только уважения, как одной из основных баз, но также щедростью и так в целом просто огромный Дхамма-индустрии с меньшим успехом в приводит людей на путь Будды, а просто вернулись в свои дома.

В качестве третьего основного недостатка не нужны добродетели в пациента, поскольку он-то торговал похожие, как бронирование праздники или подарить на быстрое лечение.

Все это является признаком основным качеством которых является доверие, которое вызывают также вопрос не трогать. После больших войн на Земле, некоторые думали, что они такие сердобольные, отвернувшись к Буддам религии и начали давать в альтернативных движений, но эти движения не имеют, вне разума, благословением основателя оригинальный механизм, который предназначен, чтобы защитить мир и страдания.

Чтобы понять различия между доступа к благородной домен или просто другой бытовой и альтернативные торговля, эссе уважения, доверия и терпеливый и лучше отдавать, чем потреблять может быть полезным для тех, кто продолжительное Upanissaya к благородной домен.

Это очень редко, что даже после многих лет отступления и люди из этого движения фактически превратить в прибежище, воспринимая тройной драгоценные камни справа и вряд ли бы кого-то нашли пристанище обращаться к таким внешне движения.

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+891
HerrBag 12 апр. 2012 г., 04:47:33

ОП: ниббана-это состояние души или Дхаммы?

В этот ответмы находим определение Дхаммы цитирует:

Дхаммы [санскр. Дхарма]:(1) событие, явление само по себе; (2) психические качества; (3) учение; (4) Ниббаны. Кроме того, принципы поведения, что человеческие существа должны следить за тем, чтобы вписаться в право, естественный порядок вещей; качествами ума, они должны развиваться для того чтобы осуществить неотъемлемое качество ума само по себе. По расширение, "Дхамма" (УрГУ. с большой буквы) используется также для обозначения любой учение, которое учит таким вещам. Таким образом Дхамму Будды обозначает как его учение и прямое переживание Ниббаны, в качества, на которые эти учения направлены.

Для целей настоящего ответа, мы будем использовать определение Дхаммы как вещь или явление - любая вещь. Это может быть физическое или психическое или пустого пространства или времени или не физического, а не психического, или концепция или учение - любая вещь.

В этом ответа, а ищите резюмируется:

Sankharas являются "со-деяния," что действовать согласованно с другими вещи, или вещи, которые сделаны путем сочетания других вещей. Преп. Бодхи использует "формаций" или "формаций" в качестве своего привилегированного перевод.

Есть 3 использование термина ищите в Писании:

  1. Второе звено зависимого возникновения - когда невежество и стремление лежат в основе нашего потока сознания, наши волевые действия тела, речь и ум становятся силы, способные давать результаты, в том числе "возрождение".
  2. Четвертый из пяти совокупностей - воля в отношении формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи. Также охватывает все факторы разума, кроме чувств и восприятия.
  3. Все обусловленные и сложных вещей, в том числе горы, поля и леса, города; еда и напитки; ювелирные изделия, автомобили, и компьютеры.

Единственная вещь, которая является безусловной и беспримесного является ниббана.

Мы можем сказать ищите вещь или явления, которое усугубляется и другими.

Абсолютно все усугубляется и другими, кроме Ниббаны.

Ваше тело, ваш разум, ваши мысли, ваше сознание, ваше состояние души, пять совокупностей, идея личности, учения Будды, как идея разума, озаренного разума (pabhassara Читта), пустые пространства, времени - они все условные и/или усугубляются.

В физике сегодня космология, мы знаем, что даже пустое пространство расширяется во Вселенной (и, следовательно, с кондиционером), и от теории относительности Эйнштейна, мы знаем про замедление времени - явление, которое доказывает, что время обусловлено. Из квантовой теории поля, мы узнали, что пустое пространство (вакуум) никогда не бывает пустой, так что даже пустое пространство усложняется.

Все, что обусловлено, возникают, изменяются и прекращаются в зависимости от других условий - например, когда вы читаете эту фразу, мысли о понятии ищите возникнуть в вашем уме, то перестает. Ваше понимание или мнения по поводу этого понятия также меняются со временем.

Усугубляется относится к вещам, которые построены из других вещей. Например, ваше тело состоит из костей, плоти, крови, желчи, слюны, клеток и т. д. Однако, через опредмечивание-классификация или овеществления (papañca), мы воспринимаем их как конкретные объекты, по отношению к нам. Например, это мое тело, что это не мое тело.

Эти три марки существования государства, которое:

  1. Все обусловленные и усугубляется вещи или явления непостоянны. (sabbe ищите аничче)
  2. Все обусловленные и усугубляется вещи или явления страдания. (sabbe ищите дукха)
  3. Все вещи или явления не-я. (sabbe Дхамма анатта)

Там явно здесь классификацию, разделяющую явления или вещи (Дхамма) в обусловленные/ усугубленные и некондиционных / беспримесного. Все с кондиционером и/или усугубляется, кроме Ниббаны. Все непостоянно и страдания, кроме Ниббаны. Абсолютно все "не-я" (анатта), включая Ниббану.

Так что же такое ниббана? Это не связано, не усугубляется, не страдает, не преходит, не возникает, не прекращается и не меняется. Также см. Этот вопрос. Уд 8.1 и 8.3 уд поддержать это.

Ниббана-это также высшее блаженство. Это подтверждается ОГЯ 203 - 204. Таким образом, это легко думать, что это состояние души. Но состояния ума могут быть другими, но ниббана не является. Так, как может быть ниббана высшее блаженство?

С этим вопросом, мы обнаруживаем, что Будда говорил о "всех" от СН 35.23:

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если вопрос о что именно может быть основанием для его заявления, не могут объяснить, и более того, были бы обречены на горе. Почему? Потому что лежит за пределами диапазона".

Из этого вопрос, мы пришли к выводу, что ниббана включен во всех. Поэтому, если ниббана-это не состояние ума, то это такая вещь, которая может быть испытаны разумом. Но ниббана-это тоже не мысль или идея или чувство, потому что мысли, понятия и чувства также кондиционером. Пожалуйста, см. Этот ответ. Нейтральные чувства, нет чувств и ниббана все блаженное для arahat.

От АН 9.34 (перевод монах Sujato):

Вэн: Шарипутры: “священник, пожаротушение (ниббана) - это блаженство!
“sukhamidaṃ, āvuso, nibbānaṃ.

Преп. УГАИ: “но преподобный Сарипутта, что блаженное об этом, так как ничего не почувствовал?”
“кимсука panettha, сарипутта āvuso, sukhaṃ yadettha vedayitan natthi”ти?

Преп. Шарипутра: “дело в том, что ничего не чувствовал, именно это блаженное об этом.
“Etadeva khvettha, āvuso, sukhaṃ yadettha natthi vedayitaṃ.

Так, ниббана-это не мысль ума, а не понятие разума, а не состояние ума, а не состояние сознания и не чувствует. Однако, когда ум переживает это ниббана, которая не обусловлена, не усугубляется, не страдает, не преходит, не возникает, не переставая и не меняется, он испытывает блаженство. Поэтому разум может испытать Ниббану, но он не может чувствовать или думать об этом.

Сухая или счастье для непросвещенного человека это испытал, когда встречая приятных чувств (шесть органов чувств) или при обнаружении прекращения болезненных чувств (шесть органов чувств). Но для архатом, сухая или блаженство (в данном контексте) переживали, когда сталкиваются нейтральные чувства, нет чувств и ниббана. Пожалуйста, см. Этот ответ на комментарии Nyanaponika Тера. Поддерживая suttas являются МН 44, ЗП 36.5 и в 9.34.

ОП: как бы поток победителем увидеть или ощутить Ниббану при существовании желания?

Поток победитель проблески Ниббану в моменты, когда он находится в полной осознанности (Сати) и бдительностью (sampajañña) Четыре Благородные Истины, Благородный Восьмеричный Путь, три марки существования и взаимозависимое возникновение, посредством мудрости и прозрения (Випассана). Это моменты, когда он понимает вещи яснее, как они есть (yathābhūtaṃ pajānāti). Эти моменты, когда пять помех были замершие и стоков (asava) временно не возникшие, но незнание (avijja) не было выкорчевать еще. Когда эти пять помех спокойное и стоки прекратились, тяга не возникает. Посмотреть этот ответ подробные сведения о Сати sampajañña.

Когда поток победитель не в памятование (Сати) и бдительностью (sampajañña), он страдает от жажды и страданий. Однако, поскольку он видел все четко, как они, тож посмотреть, сомнения по поводу учения и привязанность к обрядам и правилам были выкорчеваны. Однако, некоторые из базовых тенденций (anusaya - см. в 7.11), особенно тяга и невежество, по-прежнему существует, следовательно, оставшиеся оковы по-прежнему существует.

ОП: "постичь Ниббану, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижению Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?

Ответ Dhammadhatu на основе ЗП 22.59 является правильным для этого.

+819
datico 15 окт. 2016 г., 23:12:46

Делать лучшее, что вы можете, это не защита от неправильных действиях.

Почему? Незнание, или отсутствие правильное представление и мудрости, может привести вас к совершению неправильных действиях, несмотря на "самое лучшее, что вы можете".

Следовательно, приобретая право смотреть, и постепенно улучшается правильное воззрение и мудрость с течением времени, через прозрение, позволит раздвинуть границы своего "максимальные усилия".

В соли Кристалл Сутта (перевод Thanissaro Пикк), Будда учил:

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

И там Вы имеете его. Для защиты от неправомерных действий, человек должен быть развит в теле, развит в нравственности, развит в уме, развит в различении и живущий в неизмеримо.

В этом же пункте переведен монах Sujato здесь:

Какой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыт в настоящей жизни, даже немного осталось, не говоря уже об много? Человек, который разработал свою физическую выносливость, этика, разум и мудрость. Они не недалекие, но добрые, жизнь без границ. Такой человек делает то же тривиально плохо дело, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось более, не говорить много.

+763
robcar 24 сент. 2012 г., 05:19:46

В рамках презентации зависимых возникающие в Палийский канон (как, например, кавычки вам дают, или же Thanissaro монах фраза "Нет более на этом свете" в конце Adittapariyaya Сутта) я бы доверил Геше Сонам Ринчен объяснение ("как работает карма"):

"Мир" используется, чтобы перевести Тибетский термин джигтен (джиг rten), здесь имеет вполне конкретное значение, потому что он относится к пяти агрегаты - формы, ощущения, различения, композиционные факторы, и шести видов сознания, которые составляют нашу собственную и тела и умы. Человек[...] зависит от этих пяти агрегаты, и это по отношению к ним, что мы пришли к существованию и распадется. Таким образом, "основы дезинтеграции" - это одно значение джигтен".

+734
lockheed silverman 3 мая 2012 г., 15:30:29

В конце Pañcakanga Сутта (какой ответ Тьяго в кавычках), кажется, подходит то, что вопрос спрашивает о (т. е., "счастье и удовлетворенность ссылаясь на первоначальное учение Будды"):

"Может случиться так, Ананда, что странники-приверженцы других учений будут говорить: 'отшельник Готама говорит о прекращении восприятия и чувствования и описывает его как удовольствие. Что это (удовольствие) и как это (удовольствие)?'

"Те, кто так говорят, Надо сказать: 'благословенный, описывает как удовольствие не только чувство удовольствия. Но Татхагата описывает как приятно, когда и whereinsoever получается.'"

Слово, которое было переведено как "удовольствие" там, сухая.

Так что, возможно, мы можем исследовать "буддийское представление о счастье", расследуя сухая.

Есть несколько источников, где есть описания, определений и ссылок на это слово:

  • Вот в Википедии:

    Сухая-это санскрит и пали слово, которое часто переводится как "счастье" или "легкости" или "наслаждение" или "блаженство".[1] со времен индуизма ранних священных писаний, сухая' в отличие от прея (удовольствия), счастья (сукха), глубокие и подлинные положительные, исполняя состояние бытия, которое является прочным и не просто преходящее и в конечном итоге неудовлетворительным, что требует постоянной модификации, как прейа.

    Так что, видимо, это переводится как "удовольствие", но может быть настроена в отличие от "удовольствия". :-)

  • Вот в словаре:

    приятный, приятный, блест; приятный путь, легкий прогресс, благополучие, счастье, легкость, отличный, успехов

    Я думаю, что это вне контекста определения пре-буддистское слово, но дает представление о том, насколько широким (или, как расплывчато) определение/рамки слово. По данным здесь он часто используется в качестве части сложного слова, например atthi-сукха, бхога-сухая, anaṇa-сухая, anavajja-сукха.

  • Есть 100 результатов поиска, если вы ищите "сухой" на accesstoinsight.org

    Первый один я прочитал согласен с ответом yuttadhammo это:

    Сухая Сутта: Счастье

    "Есть, о монахи, эти три чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненного чувства".

    Будь то приятные ощущения, будь то болезненное чувство, будь то нейтрального,
    собственные или чужие, чувства всех видов[1] —
    он знает их всех как жестокого, лживого, мимолетно.
    Видя, как они набегают снова, снова и исчезают,[2]
    он выигрывает отрешенность от чувства, страсть-бесплатно.




Я тоже хочу ссылку на эту книгу, потому что насколько я знаю, что это необычно в Горно выписки из пали представить, как Совет заложить общества.

Последняя глава Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире, который называется "вечное счастье", начинается цитатой из Дхаммапады,

Действительно, мы живем счастливо. В разгар
беспокоятся люди, мы живем свободно от беспокойства...
Счастье-это величайшее богатство.
-Будда, Дхаммапада


Я не уверен, что это хороший/близкий перевод; возможно, это парафраз/резюме. См. также это перевод всей главы: Sukhavagga: счастье

Содержимое (например, заголовки разделов в) этой главы,

  • Самое большое богатство
  • Взяв на себя ответственность за счастье
  • Начала сейчас
  • Семь шагов к свободе от беспокойства

    1. Избежать созданных разумом реакция на повседневном опыте (например, думая: "он не улыбнуться, потому что я ему не нравлюсь" был добавлен единомышленников-создали реакция на визуальное наблюдение")
    2. Отпустить жадность и злоба
    3. Преследовать цель, и наслаждаться ее достижения (atthi сукха)
    4. Смотреть на неприятные действия других людей с состраданием
    5. Работать ради пользы Ближнего (Бхавана и Дане)
    6. Жить согласно принципам (anavajja сухой: непорочен; и punna, kusala, и Дхамма: умелые)
    7. Принять неизбежность перемен как естественный закон (устный Дхаммапада стих 277 как "тот, кто осознает непостоянство всех явлений природы находит внутренний покой").

Последний пункт,

Мысли и действия сострадание, щедрость, сострадание, и достойное поведение-это выдающиеся практики, чтобы успокоить наши умы. И мудрости принять неизбежное изменение делает наш внутренний мир и счастье прочное и полное. Истинно, это учение о том, что "в начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце концов".

+732
pplepon 19 мар. 2018 г., 03:12:31

Вы не должны понимать Метта. Метта-это эмоция, а не мысль. Вы сосредоточены на людей, которые вам нравятся для того, чтобы породить эту эмоцию, а затем развивать его дальше и дальше. Ты не можешь начать с любви все существа сразу.

+696
Lena Graham 2 июн. 2010 г., 09:23:14

Читта-Рупа просто относится к респ. ум и тело. Согласно Abidhamma, это повседневный человеческий опыт, где Читта условия Рупа. Что вы имеете в виду как "само исчезнет" называется ниродха samapatti, как описано в Abidhamma. Это относится к состоянию Нирваны еще при жизни в Сансаре.

Чтобы достичь нирваны, в Abidhamma относится к конкретному Читта называется Кути-Читта, это ментальное предвидение физической смерти:

Хотя есть один ниббану как своей природой, ниббана это говорил иметь две различные формы, saupadisesa ниббану и anupadisesa ниббана. Saupadisesa ниббана-это ниббана, когда sattas еще в Самсара, когда они живы. Это ниббана присутствует только в архаты или anagams, пока они находятся в ниродха samapatti. Ниродха означает исчезновение и samapatti означает быть в состоянии. Anupadisesa ниббана-это государство сразу после кути Читта из архаты.

Сразу после кути Читта из архаты, нет больше kammaja Рупа, Рупа cittaja и aharaja Рупа. Что государство от sattas просто ушел в ниббану-это состояние Ниббаны называется anupadisesa ниббана как нет и следа так называемая Сатта, что ни Читта, ни cetasika, не kammaja Рупа, ни Читта Рупа, и не aharaja Рупа. Utuja Рупа просто ушел как и другие bahiddhika Рупа и не прикреплена ни к какому Сатта. Так что такое ниббана-это полное и абсолютное спокойствие. Это государство все буддисты пытаются достичь после их paccima бхава или окончательной жизни .

Обратите внимание, что в буддизме Тхеравады Нирвана без проживания в Сансаре может быть достигнута только при физической смерти. В буддизме Махаяны, это "требование" будет ликвидировано, хотя многие Махаяны все еще относятся к моменту просветления, как "Великая смерть".

+643
Bill Seitz 13 мая 2015 г., 13:44:50

Этот вопрос вытекает из обсуждения на материалистической, научной редукционистского понимания ни я, и была размещена в комментарий:

Каким образом материалистическая точка зрения отличается от буддизма на обсуждение собственной личности?

Сходство

Буддизм и материалистическая/научно-редукционистская школ опровергнуть понятие самости, Атмана, вечной, неизменной души. Обе школы понять наиболее очевидный смысл анатта:

отсутствие постоянной, единой и независимой личности.

Кроме того, буддизм утверждает, что тело состоит как из материальных элементов, и что человек состоит из пяти совокупностей. И точно так же, материалистических, научных редукционистского понимания утверждает (цитата):

Что люди могут рассматриваться как составная суб-атомные частицы регулируется законами химии и физики. Мы учимся в начальной и средней школы о калорийности питания, клеточное деление (митоз и мейоза), эволюция, генетика и эпигенетика, которая все это делает его тривиально, чтобы удостовериться в том, что человек тщательно непостоянных, неунитарный и зависимые.

Различия?

Похоже, Википедия говорит нам, что разница между буддийским и материалистических взглядов на личности не заключается в карму и перерождение:

Будда критикует материалистический взгляд аннигиляционизму, что отказано перерождение и карма, государства Дамьен Кеоун.[46] такие убеждения неуместно и опасно, заявил Будды, потому что они поощряют моральной безответственности и материал гедонизм.[46] Анатта не значит нет никакой загробной жизни, никакого перерождения или нет плоды кармы, и Буддизм противопоставляет себя annihilationist школы.

Но я не уверен, что эта цитата является точной, или недоразумение

Если буддийские и материалистических школ по наиболее очевидный смысл анатта (цитата выше), то что отличает буддийский взгляд от материалистического взгляда на себе? Есть не столь очевидный смысл анатта, который материалист/научный редукционистская школ не в состоянии понять?

+622
Kilbo 11 мая 2017 г., 19:56:23

Узнайте о пятой Mindfulness обучение, перечисленных здесь: пять внимательность тренинги (стр. 19). Эти заповеди написаны ТИК Нат Хан. Я не собирался суммировать свой комментарий, но надеюсь, что его письмо может помочь пролить свет на то, что вы ищете. Пусть вы будете счастливы.

+616
Koos Vriezen 19 апр. 2012 г., 10:12:58

Центральной идеей буддизма о том, как полностью объективной, видеть вещи такими, какие они есть и не есть предпочтения или суждения? Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи. Разве этого уже делать выводы? Я что-то недоразумение?

+601
Revin Bray 10 мая 2019 г., 02:36:03

В последнее время я встречаю монаха, я заметил, что он не имеет перспективы для политиков то, что они делают неправильно, они не правы, но мне кажется, он много говорить о политике, ОК. Но он также был немного груб, даже когда он рассказывал об инциденте он использовал некоторые 'грубо' о политик. Поэтому, когда я говорю это моему дяде, он сказал, Когда он монах, он не должен хамить кому-либо вред даже "Кайя (тело/тело)", "Вача (говорю)", "Ман" (ум/мышление)'. Так ли это нарушать первую заповедь? Если вы поймали, что я поступаю неправильно(убийство, воровство, жестокость) и если вы делаете конкретные перспективы для меня за всю жизнь не нарушить первую заповедь? Думать плохого о ком-то другом за то, что он (вор, террорист, убийца).

+559
Gregor Bereznicki 22 окт. 2015 г., 14:09:24

Да, есть приблизительный эквивалент сферах:

http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhist_cosmology

Хотя, одна вещь иметь в виду состоит в том, что Будда учил своих последователей не рассуждать о космологии, душа, или eternalism, поскольку подобные спекуляции увеличивает наши страдания:

http://en.wikipedia.org/wiki/The_unanswered_questions http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.023.than.html

Моя догадка заключается в том, что материалов о других мирах была добавлена после смерти Будды, так как там было много контактов с индусом/ведические практики в последующие века, тем более в Махаяны и Ваджраяны.

+491
Paras Vishnoi 10 февр. 2013 г., 18:58:29

Отличный вопрос. Я разделяю ваше удивление по поводу книжного подход некоторых буддистов.

Мы обязательно должны бояться человек одной книги, или боятся за ним. Человек без книги была бы в гораздо лучшем положении. Даже древнее Ригведы критикует 'люди Писания' и предупреждает нас остерегаться и избегать их.

Но это может зависеть. Буддист не книга, а обширная литература и в эти дни она охватывает большинство тем и направлений исследования. Так что, возможно, человек одной литературе не всегда следует опасаться. Появилась такая книга, которая не должна дублироваться, например, ни одной книги, которая объясняет законы Ньютона' движения может быть достаточно для многих людей.

Конечно, я бы боялся любого религиозного верующего, который верит только одну книгу и игнорирует остальные. То, что вы говорите о пути Дхаммы обсуждается справедливо, но научные дискуссии может зависеть от анализа, некоторые из которых могут быть найдены в книгах, и это здравая тема для обсуждения. Это когда то, что говорится в книгах используется для замены логики и опыта, что сигнал тревоги срабатывает и дискуссии на качество сектант и даже пантомимы.

+463
Chando Nave 2 апр. 2016 г., 23:56:14

Тема карма-это осознают только Будды, но при этом я думаю, что если у вас есть карма, есть поломка, скорее всего, это произойдет, если вы медитировать или нет. Этот тип медитации не может играть много факторов как Vipssana тип медитации. Вероятность может быть снижена, если вы медитируете.

Бытует мнение, что делать медитация Саматха без учителя и надлежащего руководства может привести к срывам.

Так что найти хорошего учителя и имея доступ к учителю, чтобы уточнить уменьшит возможность поломки.

Часть дыхание медитация-это осознанность тела. Так это сканирование тела. В этом аспекте нет никакой разницы в плане того, что рамки осознанности (типа sathipattana) является.

В случае, если у вас нет надлежащего руководства, это лучшее, что вы берете курс:

+434
Jason Campbell 19 апр. 2018 г., 11:31:29

В ряде книг я читаю о буддизме, и в целом ряде бесед, которые я слышал на эту тему, я неоднократно сталкиваюсь с идеей, что Будда "увидел Дхамму" или что он "был свидетелем Дхаммы" или тому подобное. В другой раз я слышал/читал, что Будда "пила" умирают и принимают перерождение, или, что он "видел" реальность аничче, дуккха, анатта, и Четыре Благородные Истины, и т. д.

Я с трудом понимая, что все это означает. Это метафорическое зрелище? Это буквальное зрение, в смысле видение или сон?

С точки зрения нашей собственной практики и медитации, когда мы сказали, что мы должны "видеть" некоторые вещи, например, увидев nimitta, мы должны ожидать чего-то подобного? Метафорический "взгляд"? Буквальное зрение? Что-то совсем другое?
Спасибо!

+361
Diego Piloni 2 окт. 2018 г., 11:48:32

Понятие анатта-это трудно сделать. Но понятие анатта-это не тоже самое, что испытывают анатта.

Видя, анатта, чтобы увидеть все, что состоит из составных частей и отсутствие какой-либо внутренней сущностью. Как увидеть лес ничего, кроме коллекции деревья, колесницы как ничего, но сборка частей, связанных воедино. И видя, что одна мысль как само собой складываются из различных агрегатов.

Если у вас есть такой опыт, ничего не надо делать вам. Просто сама природа опыт превратит вас, переиначивая, как вы рассматриваете себя и как вы ощущаете реальность. Самостоятельно/мировое разделение исчезает, так как все видели как состоят из процессов, агрегаты, которые по своей природе непостоянны и без какой-либо эссенции. Вы ничего не можете сделать, так как сам опыт изменит все.

Ладно, что делать, если у вас нет прямого опыта анатта, но знаю, что это значит ? Снова ничего. Возникает не потому, что вы верите в себя, а потому, что условия для ее возникновения нет. Так само не уйдет, потому что вы интеллектуально понимаете, что не существует личности, (это было бы слишком просто :) ) она будет продолжать возникать, пока у вас есть опыт, меняющий жизнь, как у них нет собственной, потому что только то, что изменяет сами условия ее возникновения.

Так что ваше беспокойство об изменении способа вы считаете ненужным. Сам смысл анатта заключается в том, что вы не контролируете, у вас мысли, что вы находитесь в контроле, потому что вера в себя-смотреть. Чтобы изменить содержание ваших мыслей-это не сделает вас падение вашей собственной вид. Вы можете изменить его из одной формы в другую, но это будет только все усложнять.

Поэтому единственное, что нужно сделать, это практика, видя вещи, как они есть, т. е., практиковать осознанность и во времени все изменится само собой.

+282
Yung Muney 10 мар. 2019 г., 08:29:33

из Kathāvatthu Сутта:

Монахи, это его способ участия в дискуссии, что человек может быть известен как подходят, чтобы поговорить с или неспособным говорить. Если человек, когда задает такой вопрос, блуждает от одной вещи к другой, тянет на обсуждение от темы, показывает злость & отвращение и дуется, потом—в таком случае—он человек неспособен говорить. Но если человек, когда задавал вопрос, не блуждать от одного к другому, не тянет на обсуждение от темы, не проявлять гнев или отвращение или дуться, потом—в таком случае—это человек, впору говорить со.

Монахи, это его способ участия в дискуссии, что человек может быть известен как подходят, чтобы поговорить с или неспособным говорить. Если человек, когда задает такой вопрос, ставит на землю (вопрошающего), давит его, потешается над ним, схватывает на его маленькие ошибки, то—в таком случае—он человек неспособен говорить. Но если человек, когда задавал вопрос, не проставлять (вопрос), не раздавить его, не гнобить его, не хвататься за свои маленькие ошибки, то—в таком случае—это человек, впору говорить со.

...

Для это цели обсуждения, что назначение адвоката, что цель приближается, что цель кредитования уха: т. е. освобождения разума из-за отсутствия цепляния/пропитание.

Те, кто обсуждают
когда злят, догматичный, высокомерный,
после того, что это не путь благородных’,
стремясь разоблачить недостатки друг друга,
радовать друг друга неправильно произносимых слов,
поскользнуться, оступиться, победить.
Благородных
не говори так.






Если мудрые люди, зная правильное время,
хочу сказать,
затем, слов, связанных с правосудием,
следующие способы благородных:
Вот что просветленные говорят,
без гнева или высокомерия,
с виду не кипит,
без горячности, без злобы.
Без зависти
они говорят От правильного знания.
Они будут радоваться, что хорошо сказал
и не третируют, что это не так.
Они не учатся хаять,
не хвататься за мелкие ошибки.
не опустишь, не раздавить,
не говори случайных слов.














Из 5.165:

Все те, кто задают вопросы другого сделать из любого один из пяти мотивов.
Какие пять?

Один задает вопрос, другой по дурости & недоумение. Один задает вопрос, другой через злых желаний & переполняла жадность. Один задает вопрос, другой через презрение. Один задает вопрос другому, когда жажды знаний. Или один задает вопрос с этой мыслью,1 'Если, когда спрашивают, Он отвечает правильно, хорошо и хороший. Если нет, то я правильно отвечу

ЗП 4.8 Pasura Сутта:

"Только здесь есть чистоты"
— вот что они говорят —
"Никакой другой доктрины чисто"
— так они говорят.
Настаивая на том, что чего они зависят-это хорошо,
они глубоко засели в своих личных истин.




Ищу противоречий, они погружаются в сборку,
относительно друг друга, как дураки.
Опираясь на авторитет других людей,
они говорят в дебатах.
Желая похвалить, они утверждают, чтобы быть квалифицированным.



Участвует в спорах в зале собрания,
— тревожно, желая похвалить —
одно поражение есть
огорченно.
Тряхнуло с критикой, он стремится к открытию.



Он чьи доктрины [судят так] снесли,
победили, те, судя по вопросу:
Он плачет, он скорбит — низшая степень.
"Он бил меня", - он скорбит.


Эти споры возникли среди созерцателей.
В них восторг,
уныние.
Видя это, следует воздержаться от споров,
для них нет другой цели
чем завоевывает хвалы.




Тот, кто хвалят там
для изложения его учения
в разгар собрания,
смеется на этот счет & растут надменный,
достижения желание его сердца.



Что надменность будет его основания для досады,
ибо он будет говорить в гордость и самомнение.
Видя это, человек должен воздерживаться от дискуссий.
Нет чистоты достигается путем них, говорят опытный.


Как сильный человек питается на королевский пищевыми продуктами,
вам идти о, рев, выискивая противника.
Где бой идет,
туда, сильный человек.
Как и прежде, здесь нет этого.



Те кто спорят, взяв вид,
говорю: "Вот, и это только, правда,"
те, с кем можно поговорить.
Здесь нет ничего —
никакого противостояния
при зарождении споров.




Среди тех, кто живет выше противостояния
не стравливая зрения против точки зрения,
кого бы вы получить в качестве оппонента, Pasura,
среди тех, кто здесь
которые обхватывают больше нет?



Так вот вы приходите,
домысливая,
ваш ум колдовать
точки зрения.
Ты в паре с чистой
и так не может продолжаться.




Большинство людей подходят к дискуссии, как будто это был бой на мечах. Они спорят, чтобы победить, как будто потеряв означало смерть. Они не делают никаких усилий, чтобы понять другого человека зрения!

Они продолжают бороться, пока они не видят отверстие в оборону соперника. Как только они видят немного неточность или логическую ошибку, они радостно понять на что ... даже если это не меняет основную идею другой человек пытается донести.

Когда другой человек путается на мгновение и говорит что-то явно не так, они радостно смеялись над ним и давить, пока противник полностью потерял.

Такие люди твердо удерживать свои позиции, их уверенность исходит от их ограниченной точки зрения и узкий взгляд. Выиграв очередной спор с агрессией и хитростью, они гордятся собой.

Но если они видят, что они не могут победить, они вам очень завидую победителю, они нервничают, менять темы, лгать, прибегать к личным нападкам, злиться, и, наконец, опуститься до хамства и криков.

Вместо этого, благородные студенты не дебаты, у них разговоры. Они обсуждают вещи. Таким образом, когда они искренне говорят, что они пытаются увидеть позиции друг друга. Они понимают, что каждый (правдивый) перспектива действует со своей собственной стороны. Так они пытаются увидеть ценность другого ракурса, и оценить факторы и выводы другой стороны. Затем, объединив две перспективы, они вышли с более полное, более глубокое понимание подлинных проблем. Каждая сторона отпускает своих привязанностей и заблуждений, как это можно указать другой стороны, и объединяет их вместе.

Также см. MN18 для углубленного анализа психологии овеществления базовых дебаты и споры.

+275
Faller 18 нояб. 2019 г., 23:09:09

Я программист, который также заинтересован в буддизме, и сейчас я в стадии планирования для создания программного обеспечения, вдохновленные буддизмом.

Я хотел бы знать, что буддизм-связанные (или стиле) программное обеспечение уже там (в том числе простого веб-приложения, мобильные приложения и т. д.) так как это может помочь мне с моим собственным проектом.

Я был бы признателен, если сообщество может ответить на это и надеюсь, что многие другие выгоды от программного обеспечения, помогая поставить учение на практике.

С Уважением

+227
Tom Phillips 29 июл. 2019 г., 08:56:55

Не пали тексты по-Джана на самом деле говоря уже о самадхи и/или однонаправленность по имени-Джана описания или упоминания апокрифических?

+187
Inoy 18 нояб. 2017 г., 20:25:30

Если упрощенную Дхарму как учение Будды. Это также интерпретируется как поведение или процесс природы. Например, когда вы рассмотрим три характеристики(анатта,дуккха,аничче); те, которые существуют в природе и могут быть соблюдены с нашей мудростью. Просто Дхамма-как природа функционирует или функционировала с ее фундаментальными законами и константами.

+164
Kevin Danikowski 19 авг. 2013 г., 07:04:40

Будда использует притчи, чтобы проиллюстрировать пункты Дхаммы. Они не намерены обманывать, не соответствует действительности утверждение, а пример. Условия для лжи:

я) заявление должно быть ложным.

II) там должно быть намерение обмануть.

III) и должны быть приложены усилия, чтобы обмануть.

IV), которые другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Источник: пять заповедей (PACASILA)

Будда использовал много методов, чтобы обучать Дхамме, но ложь и обман не был одним из них. См.:

Что касается преподавания кармы, Будда говорил об опасности и подводные камни кармы. Одного намерения делать это, чтобы поощрить культивирование морали. Но это не делает ее неправдой, но правда знаю, что так люди будут знать об опасностях, которые могут случиться с ними.

Также ваш Pāramitā один Pāramitā-это Сакка Pāramī что правдивость, честность. Также одним из сила , что Бодхисаттвы никогда не нарушал после определенного пророчество-это ложь.

+117
philawart 5 июн. 2018 г., 08:24:53

Я думаю, что метафора трубача в Сутта объясняет смысл, а именно, есть милость для всех и все (кроме 'сомы'), Без предела, во всех направлениях:

Предположим, есть мощная воздуходувка Рог. Они легко могут быть услышаны в четырех направлениях. Точно так же, когда освобождение сердца невозмутимость была разработана и культивируется как это, в любом ограниченном (pamāṇakataṃ) дела (kammaṃ) они сделали не остаются или остаются там. (Sujato)


Просто, Vāseṭṭha, как могучий трубач делает сам слышал—и что без труда —во всех четырех направлениях, так и всех вещей что есть форма или жизнь, существует не один, что он проходит мимо или выходит в сторону, но рассматривает их всех с ума и глубоко чувствовал любовь. (Т. В. Рис-Дэвидс)


... не ограничивая действия остается там, не сохраняется там. (Монах Бодхи)

Выше сказанное, я особенно рекомендую ответ пользователю 1231546, в частности, использование МН 43 для объяснения. По словам пользователей 1231546, соответствующий отрывок:

Жадность, ненависть и заблуждение являются производители пределы.

Rāgo Хо, āvuso, pamāṇakaraṇo, Досо pamāṇakaraṇo, мохо pamāṇakaraṇo.

Нищего, который завершился скверн дал их, отрезать их под корень, сделал их подобным обрубку пальмы, уничтожены и них, так что они не возникнут в будущем.

Незыблемые сердца отпустить, как говорят, лучший вид безграничные сердца выпуск (любящей доброты-релиз).

Yāvatā Хо, āvuso, appamāṇā cetovimuttiyo, akuppā tāsaṃ cetovimutti aggamakkhāyati.

Выпуск незыблемого сердце пусто жадности, ненависти и заблуждения.

СА Хо cetovimutti panākuppā suññā rāgena, suññā dosena, suññā mohena.

+115
Andy Mercer 21 сент. 2011 г., 00:01:56

Да, это если мирянин стремится к пробуждению в этой жизни. Два из факторов восьмеричного пути непосредственно соответствуют медитация - Сати и самадхи.

Практика буддизма неполным без медитации?

Это может быть спорный ответ, Но да. Это. За исключением тех, кто родился с огромным, учитывая пропускную способность, стабильная концентрация и четкая внимательность медитация является неотъемлемой частью духовного пути. Это путь очищения.

С течением времени, в некоторых буддийских странах цель духовной практики расходятся между мирянами и монашествующими.

Цель мирян за лучшее перерождение и накопить "заслуги". Это совсем не буддийский характер, если вы внимательно осмотрите его там никто не набирает заслуга, иметь заслуги или отслеживание заслуга. Это современная адаптации и очень эго ориентируется в этом.

Именно это расхождение в некоторых буддийских странах, что породило убеждение, что медитация-это для монашествующих и мирян в пользу монашествующих и надежду на лучшее перерождение.

Это досадное заблуждение, как и учителя, как и большинство тайских Ajahns, Бирманский Sayadaws, учителя движения Випассаны, западным учителям как Culadasa, и бесчисленные другие преподаватели потратили свое время, чтобы поделиться чрезвычайно ценный ресурс для нас мирян к практике. Это благословение, и мы не должны выбрасывать в лице догма.

И наконец, если вы идете в Махаяна , Ваджраяна традиций нет никаких сомнений, что не только медитации важно, чтобы миряне, а миряне, даже могут руководство по других существ вдоль пути.

Все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь.

+107
Tyrus07 24 февр. 2011 г., 11:07:41

Вы интересовались, что происходит, чтобы удовлетворить ваши желания.Каждый может жить без алкоголя.Будда говорит:"желание-это коренная причина страданий".так что ответа просто нет.

+92
nikgreen 8 янв. 2012 г., 02:58:47

Если вы посмотрите на страны, где буддизм Тхеравады исторически прижилась (Шри-Ланка, Таиланд, Камбоджа, Лаос, Мьянма/Бирма) они все в довольно непосредственной близости друг от друга в южной части Азии. Странах, где буддизм Махаяны исторически следует проводить, как правило, значительно более распространен географически в Азии и включают северных районов Азии.

Я помню, как читал в интернете (так это должно быть правдой! ;- )), что причиной этому было то, что в традиции Тхеравады это было необходимо, чтобы юката быть сделано в очень специфическим образом и изготовлены из хлопка. Хлопок не подходит в холодном климате препятствует монахи из поездки на север. Статья продолжила, что Махаяна была более гибкой интерпретации мантии, так что халаты были просто сделаны из шерсти и других тяжелых материалов, как монахи двинулись на север, чтобы распространять Дхарму.

Это объяснение является истинным и точным или есть другое объяснение исторического движения буддизма Тхеравады на территории Южной Индии и буддизма Махаяны в районы северной Индии?

+68
LINEMAN78 23 февр. 2014 г., 04:28:04

Все эти эпизоды ты кармой или измышлений во многих случаях. Иногда медитация может совпадать со временем, они должны были проявить себя. С 100к+ и более человек делает отступление каждый год в 200+ центры могут быть такие случаи. Так что всегда есть шанс, что некоторые независимые события, и кто-то подразумевает связь между двумя.

Некоторое время это может быть медитация, которая вызывает прошлой кармы или изготовление идет вверх.

Позвольте мне изменить аргумент немного. Допустим, вы пошли в красивый парк. Вам понравилось. Вам нужен друг, чтобы насладиться сцену и спокойствие. Теперь вы узнаете, что кого-то посещение парка был сбит на сторону. Это должно остановить вас от того, чтобы рекомендовать кому-нибудь другому. Также исследуя больше вы читаете, кто-то играет с фейерверком в парке было больно. Вы должны быть более обеспокоены. Они либо случайность, либо халатность, во многих случаях.

Когда вам рекомендуют делать курс, вы должны предупредить друга, что в этом замешаны работать на глубоком уровне сознания, и вы должны быть осторожны. Вы должны придерживаться инструкции тщательно. Думаю, что Онг как вы работаете над собой. Если вы делаете это, вы должны быть осторожны.

Ключевой пункт, чтобы помнить:

  • независимо от опыта, быть спокойным, зная, что это непостоянство, если вы не, то вы создаете неблагих корней, которые могут иметь нежелательные результаты
  • независимо от опыта, не пытайтесь дать больше смысла, что то, что испытал, поскольку ваш ум Vipallasa (см.: Vipallasa Сутта), это, скорее всего, дают неправильную идентификацию и / или неправильная точка зрения
  • когда вы идете не идти с ожиданиями, так как это приведет к разочарованию и нарушить баланс вашего разума. Чрезмерная тяга к результаты. Моя головная боль все еще не ушла после медитации х дней.

Если вы посмотрите на инструкцию, что-то может пойти не так, если инструкция создания неблагих состояний. Будучи спокойным и видя непостоянство вы отказаться от неблагих состояний. (См.: Pahāna Сутта для получения дополнительной информации.) Также вы не используете никакие визуализации, вербализации, воображение, которое abandones словесные измышления, которые не в контакте с высшей реальностью, следовательно, неполезный (будет, по крайней мере разбавления настоящее время). Также отказавшись от словесных измышлений, усиливает концентрацию, как ваш ум становится все менее рассеянным. Также вам практиковать самадхи, которое является власть над разумом, которая является полезной, а также мораль, которая является здоровой.

+47
jjakob 24 апр. 2012 г., 20:20:08

К1. Какая может быть ответственность за такой вялой и демотивированы подход к обучению себя? Есть психический фактор просто не хватает из моей практики?

Как NuWin уже указывал: привыкание будет играть роль в этом. Еще одним фактором может быть непонимание практики.

Правильное усилие-это часть благородного Восьмеричного Пути.

  • Сдерживая возникшие неблагие качества. (В вашем случае вялость, лень и т. д.)
  • Отпустить или возникшие неблагие качества.
  • Развитие полезных качеств. (Кажется, Ф.я., из семи факторов просветления.)
  • Поддержание возникшие благие качества.

Так, проходя путь-это работа.

В2. Это усилия, а в результате сидит формального и последовательного применения, что является предпосылкой для роста? Это действительно легкое практике миф?

Сервис не столько результат, как это то, что вы должны поставить в. И поскольку это часть пути, это, безусловно, необходимо. Рост не может происходить без усилий.

Думайте о нем, как садоводство. Вы не можете просто бросить семена в землю и все. Если вы хотите правильно растения, чтобы расти, вам придется следить за тем, как будут развиваться события. Избавиться от сорняков, поливать растения вы хотите расти и так далее.

Вы могли бы попытаться задуматься о смерти каждый день, чтобы отвыкнуть от лени. Как бы вы себя чувствовали в конце дня проведя им с социальных медиа вместо того, чтобы медитировать? Виноват? Думаю о возможности переродиться в низших чисел. Подобное. Может быть, вы найдете, что эти размышления или другие могут мотивировать вас, чтобы практиковать.

Он станет более легким, когда он будет вашей новой привычкой. Не означает, что вы не кладете в больше энергии. Но ваше отношение к практике будет изменяться и он перестанет чувствовать себя, как муторно, но более естественной.

Надеюсь, что это имеет смысл.

+21
jacinzhang 29 мая 2016 г., 05:30:30

В случае разума-смысл(поток cittas Bhavaangha), объект чувств является сама мысль. Нет физического аспекта. Вот почему Арупа существа имеют только ум, чувства.

"Энергия" - это концепция. Нет такого понятия по отношению к буддизму. Даже солнечный свет считается содержащей чистый octad. Что-нибудь физическое Рупа и остальное Нама.

+19
benjaminw 13 окт. 2018 г., 11:41:37

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil