Буддизм и семиотика?

Кто-нибудь знает какие-либо исследования или публикации на стыке буддизма и семиотика/биосемиотика? Я не имею в виду изучение буддийской школы с помощью семиотики, а интерпретацией буддийских само учение как разновидность древних прото-семиотика. Любые ссылки приветствуются.

+945
Tammy Swenson Hammett 27 февр. 2011 г., 18:03:22
29 ответов

Почему Будда критиковать natthika (моральный нигилизм)?

Ну, это неправильно на многих уровнях:

  1. объективно, моральный нигилизм приводит к неосторожным поведением, что часто приводит к конфликтам и страданиям.
  2. субъективно, придерживаясь морали является хорошим правилом большого пальца для уменьшения психических недугов - в то время как моральный нигилизм дали бы свободу действий на ослепление страстями.
  3. Право Дхармы по самой своей природе должна быть основана на реальности, как работают вещи - и основываясь на том, как вещи работают, значит, ее принципы могут наблюдаться в широком диапазоне человеческой деятельности - именно поэтому земная этика и буддизм идут вдоль 90% пути. Моральный нигилизм противоречит мирской этики, которая означает, что это не согласуется с тем, как работают вещи.
  4. весь буддийский путь основан на идее, что некоторые государства существования "лучше" (более спокойный), то другие, Нирваны как "лучший", с лучшее поведение, ведущее к совершенствованию государства, и лучше ведет к улучшению поведения. Дхарма заключается в том, что "лучший вид". Утверждать, что моральный нигилизм является правом преподавания предполагает, что моральный нигилизм-это лучшее представление, которое является логически несостоятельным, поскольку с точки зрения морального нигилизма не может быть такого понятия, как "лучший вид".
  5. наши идеи и результаты наших действий продолжают существовать после нашей смерти. Поэтому все, что мы делаем, имеет влияние за пределами этой жизни, так же как мы унаследовали действия предыдущих поколений. Моральный нигилизм отрицает этот фактор, этот отказ быть заведомо ложной.

Как это согласуется с высшее педагогическое (Махаяна) и пустоты? Пустота, или необоснованности, как его иногда называют, не означает, что нет хороших и плохих. Это не значит, что нет умелых & неумелого поведения. Это означает, хороший/плохой и умелых/неумелых не может быть просто обобщен и овеществленные. Это известно даже из современной этики с ее печально известной проблеме вагонетки. Хороший-плохой-это не то, что можно раз-и-для-все решают и всегда идти по тому же правилу. То же самое идет для умелых/неумелых. Если быть мудрым и искусным было так просто, как выучить правило, каждый хотел быть Буддой прямо сейчас.

Он также включает в себя четкое понимание, что в каких-либо споров, будет слишком привязан к одной позиции, а "хороший" - это не хорошо, потому что это приводит к беде. Привязанность к овеществленные мораль, отвращение, основанные на привязанности, и это порождает конфликт - не самый умелый подход. Это лучше, чем не имея никакого понятия, конечно, но не так хорошо, как видеть ситуацию со всех точек зрения сразу.

Так что с точки зрения Махаяны, нравственные категории не материальные, они не могут быть постигнуты. Мораль и мудрость-это умение, которое должен освоить, и чем больше кто-то осваивает его, более тонкую и менее стереотипные он получает, пока это почти как он не имеет определенной формы - и все же вы видите, как он работает с ясностью.

В самом конце этой прогрессии мастерства является то, что Махаяна призывает необоснованность или positionlessness великого мастера. Ничто не может быть дальше от нравственного нигилизма.

+996
anoop 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что настоящая любовь-это больше как единство, как одно и тоже.

Привязанность-это больше похоже на искусственный ажиотаж, желание.

В этом смысле, любовь и привязанность-это разные вещи. Любовь-это спокойные теплые расширение, открытым и безграничным. В этого, вы обнаружите безграничного единства со всеми существами, всей Вселенной. Это погружение глубже в истинную реальность.

Привязанность стимулирует ваши чувства, которые как принимать стимуляторы - это пройдет, в результате похмелья.

Любовь не создает проблем, вложений не делает. Любовь делает мудрее, привязанность делает острые и слепой.

Если человек, которого ты любишь-это действительно отличный в мудрость и сострадание, спросить его совета как и вы тут написали. Это может быть не нужно говорить, что вы спрашиваете его совета для себя. Просто спросите, чего бы ему думать и советовать людям в таких ситуациях.

+993
perillamint 13 дек. 2015 г., 00:23:37

Вы не задавали бы этого вопроса, если есть какой-то страх или страх смерти. Иначе вы могли бы также спросить: "как подготовиться к заходу солнца?".

Поэтому нужно работать над этим страхом. Но, что вызывает этот страх?

Tanhaya Соко japati
tanhaya джаяти бхайам
tanhaya vippamuttassa
natthi Соко Куто бхайам.


Жажда порождает скорбь, жажда порождает страх. Для того, кто свободен от жажды нет печали; как может быть страх за него?

Дхаммапада Стих 216

Следовательно, вы должны работать на устранение влечения. Просветленные существа не имеют такие вопросы о смерти, как они не бояться или беспокоиться.

+967
CharithW 8 мар. 2019 г., 01:27:50

С пониманием, что есть много разных традиций и культуры в буддизме, я интересно, если это возможно, чтобы описать то, что новичок может столкнуться если бы они пришли к служению в храме, а также то, что может быть некоторые полезные вещи, чтобы знать о перед поездкой.

Например, что считать соответствующий наряд? Следует принести жертву, и если да, какого типа? Что происходит во время богослужения? Бубнят? Медитация? Как долго обычно длиться служба? Другие, чем обычная вежливость, а есть вещи, которые важно знать, чтобы уважать?

Спасибо, а также было бы полезно, если традиции страны можно отметить наряду с любыми описаниями.

+900
user209464 24 нояб. 2010 г., 11:00:11

Я должен остановиться и просто работать, не думая о лучшую работу / собственный бизнес?

Никто не может ответить, кроме себя.

Отвращение, которое возникает из текущего задания может быть использован в качестве средства для разработки выводы.

Попробуйте заметить, что отвращение и узнать о нем, попробовать понять его. Боль, отвращение, страдание-это наши величайшие учителя. Постарайтесь быть внимательными на работе, когда вы стоите на долгие часы, может с болью в ногах. Примите боль, наблюдать ощущения в ногах и очень важно, соблюдать ум и увидеть, как он реагирует на эти чувства и боль.

Проблема возникает тогда, когда мы отождествляем себя с болью, переживаниями или с "нашей" работе или карьере. Вы увидите, что желание поменять работу, основываясь на отвращение от этой работы.

Желания, отвращения, - это обусловленные явления, что означает, что они подвержены рождению и смерти. Они непостоянны и будет меняться и отпадать со временем.

Внимательность является одним из самых полезных психических факторов (cetasikas). Когда осознанность присутствует, он будет гораздо легче принимать решения, так как нет "я, я или я" участвует. Полезные действия приносят полезные результаты.

+859
user1208494 1 дек. 2015 г., 13:33:58

Ваш вопрос о том, как показать, что один предлагает помочь или поддержать. Но я предполагаю, что ты хотел сказать, как на самом деле помочь или поддержать, а не просто показать, что один из них помогает или поддерживает.

Поскольку буддизм не признает существования Бога или высшее существо, которому можно помолиться, молитва в смысле практикуется в других религиях не может быть применимо в буддизме. Поэтому это исключает необходимость каких-либо обрядов, ритуалов, церемоний или молитву к какому-либо конкретному лицу для блага других.

Но, можно помочь или поддержать других практиковать Метта медитации. Эффективность Метта медитации зависит от уровня чистоты вашего ума и что ресивера. Таким образом, практика Випассаны медитации, чтобы очистить ум может считаться предпосылкой для эффективной медитации Метта. Метта медитация-это, по сути, разделяя хорошие вибрации и энергии, что одно порождает очищая свой разум с другим для их благополучия.

В Википедии есть обзор Метты:

Культивирование доброжелательности (Метта bhāvanā)- это популярная форма медитации в буддизме. В Тхеравадинских буддийской традиции, эта практика начинается с медитатор культивирование доброжелательности по отношению к себе, тогда его близких, друзей, учителей, незнакомцев, врагов, и, наконец, ко всем живым существам. В тибетской буддийской традиции, эта практика связана с тонглен (ср.), когда один дышит ("передает") счастья и дышит в ("получит") страдания. Тибетские буддисты также практиковать созерцание Brahmavihāras, также назвал четыре неизмеримых, который иногда называют 'сострадание медитации'.

+843
Destiny Royal 24 янв. 2017 г., 19:05:52

Вы всегда должны иметь в виду различия между устроении Будды, и учение, скажем, Сократа, Платона и других эллинистических философов, которые были, по-видимому, современники исторического Будды.

В то время как греческие философы пытались использовать свой интеллект, чтобы понять окружающий нас мир, иногда как средство для жить лучшей жизнью, а другие просто ради знания больше, Будда был частью живой традиции аскетов и мистиков, которые пытались освободиться от сансары (это последнее понятие, имеющее несколько описаний и определений, по традиции рассказываю).

В Simpasa покидает точку Сутта в общем направлении ранний буддизм: избавление от страданий. Все усилия, как практические, так и интеллектуальные, были направлены к тому самому концу; все учения, дискуссии и анализ дуккха и прекращение дуккха как своей оси.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.031.than.html

Интеллект является неотъемлемой частью буддизма, а также критического мышления и эмпирических усилий. Ваши взгляды о мире доносят до и являются основой вашего восприятия и мышления, которые в время являются почвой для ваших намерений и действий. И вот почему культивирование разума так важно на пути. Но это культивирование-это не просто поглощение информации, но на практике к пониманию страдания, причины страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к нему. Все остальное выходит за пределы точки.

Вот почему это так трудно классифицировать буддизм как религия или философия. Это немного, если оба, находясь в никто. Если сравнения должны быть сделаны, стоицизм был бы хороший момент, чтобы начать, если вы ищете на Западе, и ранний даосизм, если вы посмотрите на Восток. Оба пути были довольно практичным, как в отражение и в делах.

Редактировать: этот пост из обсуждения на DhammaWheel может пролить свет на вопрос об участии буддизма в вопросах, которые могут выходить за пределы "первоначальное устроение" (на цитаты, потому что мы никогда не узнаем наверняка, если NikayAgamas содержат учение только как исторический Будда учил их).

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?p=500754#p500754

Имейте чудесный день!

+744
Balaji Naman 4 апр. 2018 г., 15:34:15

"Дхаммы miccha" - это не про гомосексуализм, как комментарий Cakkavattisuttaṃ (ДУ 26) - это неправильно.

Слово "Дхамма miccha" и другие два слова также появляются в Palokasuttaṃ (АН.3.56), и никаких комментариев по поводу гомосексуализма здесь (насколько я знаю).

Очевидно, "Дхамма miccha" просто означает, что каких-либо плохой практики или что-то от sammā (с привлечением жадности до чужих вещей или имущества), которое происходит в природных и техногенных катастрофах, а не какие-то конкретные действия.

Три слова (adhamma-рага), (visama-лобха), (miccha Дхамма) имеют аналогичное значение. Смысл раги похож на лобха, и смысл visama похож на adhamma & Дхаммы miccha. Таким образом, это не означает какое-то определенное действие, а три слова лишь некоторые словосочетания древний пали.

Что плохого комментария пришло от какой-то средневековой гомофобной буддисты, как и любой гомофоб буддистов в наше время, то ли он живет в Шри-Ланке или нет, где он живет колонией Британии христианский обычай или нет.

Не-большинства не девиантные практики, а левши нет. Однако дискриминация в отношении меньшинств-это девиантные практики, поэтому все, кто делает это, является девиантным.

И я должен сказать, если гомосексуализм с участием какой-либо из этого, то Будда бы сказал в другой suttas, не раз появляясь в рот какой-нибудь средневековый гомофобные комментаторы и свои гомофобные последователей.

Опять же, я не могу комментировать, поэтому я буду размещать здесь. Виная не говоря уже о pandakas, но смысл pandaka о импотенции или евнух.

Категория pandaka ограничено до пяти, и каждая категория имеет свое специфическое значение, сопровождающихся импотенция или евнух.

Это просто потому, что некоторые pandakas, имеющих половые контакты с мужчинами, так трактовать, что это связано с гомосексуальностью некоторых людей. (Впрочем, в китайской версии sarvāstivāda-Виная, то pandaka также пытаются иметь секс с женщиной)

[十誦律(китайская версия sarvāstivāda-Виная):是時,跋難陀釋子,與不能男出家(этот пункт упоминается pandaka)。是人,夜捫摸諸比丘,諸比丘驅出(этот пункт упоминается пытается заняться сексом с монах, а именно мужчины)。到比丘尼邊式叉摩尼沙彌沙彌尼邊,皆捫摸諸比丘尼學戒尼,諸沙彌沙彌尼盡驅出(и в этом пункте упоминается пытается заняться сексом с bhikkhunī, а именно женщин)。]

В следующих статьях вводят пять типов pandaka и его значение :

Виная ничего не говорит о гомосексуальности или гетеросексуальности повлиять на квалификацию монах. (определение гомосексуальность/гетеросексуальность: сексуальное желание у того же пола или противоположного пола.)

你應該懂中文?我直接用中文。

  1. 黃門/不能男是同一個詞彙的翻譯,律典當中已經表明,黃門只限制在五個類別裡,每一個類別的定義,都不是同性戀的定義。

https://zh.wikipedia.org/wiki/%E9%BB%83%E9%96%80_(%Е4%ВD%9Б%Е6%95%99)

《決定藏論》:不能男人有三種異。一者具足不能。二者有時非時。。三者毀傷損害。出生以來本無男根。是名具足不能人 又半月能男。。謂前十四日不能 唯第十五日能。又使他摩觸則能。不觸不能。又見他行慾則能不見不能。是名有時非時。。又復刀杖傷損病壞墮落值毒觸火呪術所斷 先有男根後則失壞悉不能男。是名毀傷損害不能男人。一者本是黃門而不能男。。二者本非黃門而不能男 三者本是黃門非不能男。使他觸身則能生樂。是名人根不具。

決定藏論說見他人行淫才能勃起、半月才能勃起,使他摩觸(按照巴利語和印度醫書的解釋,指灌撒[精子]來治療不能勃起)才能勃起,這些都屬於"有時非時"。有時非時,不是指一種特定情況的陽痿類別,?還能是其它的什麼嘛

  1. 律典問"汝是丈夫不"。根據南山律學辭典的定義,丈夫與否,。根本和其性欲對象無關

http://www.buddhaspace.org/dict/nvd/data/%25E6%25AF%2594%25E4%25B8%2598%25E5%258F%2597%25E6%2588%2592%25E6%25B3%2595.html

律本云,年滿二十者,能耐寒、熱、風、雨、飢、渴、持戒、一食、忍惡言,及毒蟲十事,是丈夫相。僧祇云,二十已上,七十已下,有所堪能,是丈夫位,得與受戒。若過若減,縱有所堪,及是應法而無所堪者,並不得與授戒。

把丈夫翻成(муж-мужчина) 來解釋,是只看中文的望文生義。

  1. 《摩訶僧祇律》很清楚的把"向男比丘求歡的男子"以及"向男比丘求歡的黃門"區分開來。清楚顯示了,在律典中,一個對男人有性欲的男人,和一個對男人有性欲的黃門,根本不是同個概念。

。次佛住舍衛城 廣說如上。有一比丘。時到著入聚落衣持鉢入城。次行乞食至一家。爾時家中有一男子謂比丘言可前大德共作如是事來。比丘答言。世尊制戒不得行婬。彼言。我知制戒。不得與女人行婬。而我是男子。是比丘便隨彼意。隨彼意已尋生疑悔。具白世尊。佛告比丘。。汝不知佛制戒不得行婬耶 世尊我知制戒。自謂不得與女人行婬。不謂男子。佛言。比丘男子亦犯波羅夷

復次佛住舍衛城。廣說如上。有一比丘。時到著入聚落衣持鉢入城。次行乞食至一家。有一黃門謂比丘言。可前大德共作如是事來。。比丘言 世尊制戒不得行婬。。彼言我知制戒 不得與男女行婬。我非男非女。是比丘便隨彼意。隨彼意已即生疑悔。具白世尊。佛告比丘。。汝不知佛制戒不得行婬耶 世尊我知制戒。自謂不得與男女行婬。今此黃門非男非女。佛言比丘婬黃門亦犯波羅夷。

以上這些證據都很清楚指向黃門的定義,和同性戀的定義根本是兩回事。不過有些人總要拿自身的偏見,來進行無謂的指責和混淆。

順便補充我找到的,關於(adhamma-рага), (visama-лобха), (miccha Дхамма)的解釋:

大薩遮尼乾子所說經:"大師。於何時中。諸小王等。行王論法。答言。大王。。於末世時。轉輪聖王隱沒不現 正法不行邪法競興。眾生心惡起三種過。*一者樂於非法貪心。二者起於顛倒貪心。。三者邪法羅網纏心*。彼諸小王 自無智慧退失明解。是故聖人說諸小王治國論法。為行正法護世眾生。。王言 大師。云何名為樂於非法貪心。答言。大王。於十不善惡業道中生於樂心。是名樂於非法貪心。云何名為顛倒貪心。自己手力得諸資生。依時節得。。依正法得。依如法得 不生足心。。更求他財 如是名為顛倒貪心。。王言 大師。。云何名為邪法羅網之所纏心 答言。大王。。於諸外道非義論中起義論想 於無益論生利益想。。於非法中生是法想。於末世時。非是智者所作論中 以為正論。生於信心。熏修邪見。以為福德。是名邪法羅網纏心。"

"大王。。於諸外道非義論中起義論想 於無益論生利益想。。於非法中生是法想。於末世時。非是智者所作論中 以為正論。生於信心。熏修邪見。以為福德。是名邪法羅網纏心",這個才應該是miccha dhamma的意思。正好說明我之前的推測是有依據的。Dhamma縮小成特定行為的解釋 那種把miccha,反而無法在"經典"和"構字"。上找到根據

+711
Neil Young 16 сент. 2012 г., 14:23:06

У меня нет статистики, но я хочу отметить несколько вещей, чтобы дать вам надежду против тяжелых (искусные средства) предсказания Дхарма означает:

  • Статистика лжет. Там должно быть огромное количество "unnanounced буддисты" практикуют медитации с квеста на пробуждение (свобода от страданий). Мне это квалифицируется как буддист, тем более, что некоторые из этих "неотслеживаемые" люди тратят гораздо больше часов в день, занимаясь суть буддизма, чем те, которые связаны с голые ветви буддизма.. я сам являюсь одним из тех людей, кто объявляет себя несколько религий/нет.
  • Буддизм является более духовного образа жизни, чем '-изм'. Поэтому любой человек любой религии может практиковать его в крышку их общей авраамической (или иной) религии.
  • Буддизм никогда не может умереть. Стремление к свободе и счастью не будет конца и из-за информационного века, буддийское учение/suttas всегда сохраняется, даже если значительная часть человечества будет уничтожена.

Так долго, как вы сами заинтересованы в буддизме за свою жизнь-благо знания, вы можете быть уверены, что многие другие тоже.

+699
jeddings 1 нояб. 2016 г., 09:34:13

В чем смысл фразы "определить разграничение" из 18 млн?

Каково его послание?

Это соединение papanca (объективация-классификация или овеществления) с зависимого возникновения?

"Теперь, когда есть глаза, когда есть формы, когда есть глаз-сознание, вполне возможно, что один будет определена разграничение контактов. (Примечание1) когда есть разграничение контакта, это возможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда существует разграничение чувство, возможно, что один будет определить разграничение восприятия. Когда есть разграничение восприятие, возможно, позволит разграничить прохождение мышления. Когда есть разграничение мышления, возможно, что один будет определена разграничение бытия поражает восприятие и категории объективации.

"Когда есть ухо...

"Когда есть нос...

"Когда есть язык...

"Когда есть тело...

"Когда есть интеллект, когда есть идеи, когда есть интеллект-сознание, вполне возможно, что один будет определена разграничение контактов. Когда есть разграничение контакт, возможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда есть это разграничение чувствуя, возможно, что один будет определена разграничение восприятия. Когда есть разграничение восприятия, вполне возможно, что один будет определена разграничение мышления. Когда существует разграничение мышления, возможно, что один будет определить разграничение бытия поражает восприятие & категории объективации.

"Теперь, когда нет глаз, когда нет бланков, когда нет глаз-сознание, невозможно, чтобы один будет определена разграничение контактов. Когда нет разграничения контакт, невозможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда нет разграничения чувство, это невозможно, что будет определить разграничение восприятия. Когда нет границ восприятие, это невозможно, что один будет определена разграничение мышления. Когда нет разграничения мышлением, невозможно что один будет определена разграничение бытия набегали восприятие и категории объективации.

"Когда нет уха...

"Когда нет носа...

"Когда нет языка...

"Когда нет тела...

"Когда нет интеллекта, когда нет идеи, когда нет интеллект-сознание, это невозможно, что один будет определена разграничение контактов. Когда нет разграничения контакт, невозможно, что один будет определена разграничение чувство. Когда нет разграничения чувство, это невозможно, что будет определить разграничение восприятия. Когда нет границ восприятие, это невозможно, что один будет определена разграничение мышления. Когда нет разграничения мышлением, невозможно что один будет определена разграничение бытия набегали восприятие и категории объективации.

Примечание1 (комментарий Thanissaro):
Искусственность этой фразы — "определения границ" — кажется умышленное. Он подчеркивает неявные хитрости в этом процессе каким умом, в выделяя события, превращает их в дискретные вещи.

+628
Sivan Shoshan 23 янв. 2016 г., 14:35:21

Я спросил друга, который медитирующий о моей практике сострадания, и он предложил мне заниматься дыхательной медитацией, потому что это помогает освободить ум от тугодум, а также расслабляет человека. Однако, я слегка скептически, поскольку Метта , как правило, также считается концентрирующего медитации. Не сострадание медитации и расслабления ума из-за этого?

Спасибо

+626
Ryan Armstrong 21 нояб. 2019 г., 02:08:36

Во всех религиях с письменными текстами, важно, чтобы они сохранились и доступны: меняя их (например.г модеры) очень рискованно.

Некоторые авторы делают переводы с целью модернизации некоторые тексты (думаю, многие из Дао Дэ Цзин книг адаптированы к некой современной теме). В конце концов, это компромисс, где автор неизменно ставит свое собственное истолкование вперед, что является необходимым в этом процессе. Так что получившийся текст может быть более доступной, но при риске потери или искажения содержания оригинала.

Это может быть в порядке или не в зависимости от текста. Например, биографические эпизоды часто пересказывается по-разному, и устная традиция имеет тенденцию добавлять цвета к ним. Для целей повествования, вдохновения и т. д. это нормально (те, кто будет иметь трудное время с этим, вероятно, историки пытаются добраться до реальных событий), но вероучительных текстов вызывает опасения.

Из-за этого риска, модернизированный перевод доктрин, оригиналы которых точно не ясно, очень восприимчивы к критике, и может создать больше проблем, чем помощи.

Например, в буддийских текстах, многие переводчики используют английский перевод "внутреннее и внешнее чувство", хотя вариант перевода, как "один чувствует, а другой чувствует себя" могут быть использованы, по-видимому, без потери информации (я читал этот перевод с пали в порядке). Но традиционно люди использовали бывшей, и считается, что эта форма несет важные нюансы о философских форм, используемых в этот период.

Стандартный вариант-писать об этой теме (не перевод, а объяснение) или написать экзегезы вокруг оригиналов, используя современную лексику, чтобы объяснить их в деталях, что явно указывает, что оригинал, а где автор сводит свое собственное истолкование.

+609
Aleksandr 28 нояб. 2015 г., 15:03:09

Ньом SarathW, и интересно,

Ответ короткий: нет. Однажды побывав прибыл в Дхамме не боится смерти, а за то, что на самом деле умирает? Как Yuttadhamma монах возможно, желаете государства в его ответ заключается в том, что там может быть короткое путать моменты, когда можно есть определенные "эмоции" (может быть не ecxlusively восходит к "гневу", но все коренится в "Чисть"), возникающие. Имея один освобожденный из macchariya (скупость/"холдинговая фирма на оккупированных") есть менее, пока нет оснований для того, чего обычно называет "страхом смерти", реактивные некоторых боль может быть боялся, unpromted. В любом случае Даммика бы не иметь такие мысли arrising, когда в моменты, будто позади тела. Он/она может покинуть царство смущен, но открытого и предназначенного, чтобы напомнить, в следующем существовании.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал быть использована для любых как правило, торговля, обмен, stackes и, возможно, должен быть удален если место не поэтому приведенные здесь]

+588
tHago0d 16 сент. 2017 г., 22:16:14

Поскольку вы сказали, что индивидуальные интерпретации ок, вот мой. Я подхожу к этому со светской буддийской точки зрения, которая рассматривает буддизм как психология и отвергает все антинаучные.

Все обусловлено, в том числе Nirvana. Кроме того, поскольку просветление-это осознание себя связано, нет смысла требовать просветленного "я" - это безусловный.

Тем не менее, можно использовать "безусловный" в относительном смысле, когда речь идет о нирване. Наш довольство обычно зависит от того, что мы сталкиваемся, и в этом мы обусловлены. Но если наше довольство-это относительно независимая от того, что мы сталкиваемся (нирване), то мы можем говорить о США/Нирваны как безусловные -- условно говоря.

Опять же, это должны быть приняты в очень относительной, феноменологический смысл. Наша биология еще и другими, что привело нас к нирване был с кондиционером, и т. д... Но наш опыт чувствует себя безусловных, как наше благополучие не зависит от обычных условий, и в этом смысле мы можем сказать, что мы безусловные или что нирвана ничем не обусловленным.

Я надеюсь, что это помогает.

+584
havexz 17 июн. 2014 г., 09:58:31

Существуют ли статуи Будды, которые изображают Будду как человека, белого или Европейский подобию? Где бы мне их найти?

(Не уверен, что другие, чем "белый" или "европеец" назвать его; вы поправьте меня.)

Если нет, то почему?

(Я хотел бы объяснить в нескольких словах, почему я задаю этот вопрос, но найти его трудно, чтобы придавить правильные слова. Это как-то связано с чувством фамильярности и подобию, и просто весело развлекать мысль о том, что Будда может выглядеть, как и все другие люди, которые обычно вокруг меня весь день. Плюс, все, что заставляет людей делать кавер-версии песни, только что видели, как "кавер-версии" типичного статуя Будды.)

Правка: заменил слово "кавказец" с "белым", потому что это должно быть менее обидно.

+583
Leela Gangadhar Vallabhaneni 1 апр. 2013 г., 15:43:27

В Net сайт с названием 'Чистая Дхамма" на основе Трипитака, есть упоминание о четырех стадиях sotapanna(вступивший в поток),единожды возвращающийся, возвращающийся номера и четвертого я не помню. после стадии sotapanna достигается. поток Дхаммы увлекут нас, если мы сопротивляемся нашим собственными усилиями для назначения ниббана. В вашем вопросе вы упомянули видя читте . Ты имел в виду, наблюдая читте?.Я предполагаю, что он наблюдает читте . В зависимое возникновение цепной точка, в которой ум реагирует очень важна. Следовательно, если читте наблюдается для возникающих мыслей,эмоций и т. д. и т. п. и когда не отреагировал влечение/отвращение vinnana (сознание) не получает импульс, чтобы продлить его быть/стать. Но нет конца . бесчисленные kammavipakas (sankharas-волевые акты, порождающие действия) мы в наш банк баланс нашей поездки становится с многочисленными живет, Камма vipaka сохраняется . Слишком много работы, чтобы сделать. Освобождение-это освобождение от этих хранимых Камма vipakas. Sotapanna является одним из четырех этапов освобождения. Эти vipakas Камма таковы ,что даже Будда после достижения просветления было 11 закиси азота, которая проявляется в теле/боль в колене ,острая боль в животе в него. Преимущества достижения sotapanna очень хорошо проработаны в выше упомянутом сайте. но достижения sotapanna далека от освобождения. вы можете себе представить из вышеупомянутого примера Будды. путешествие-это долгий-долгий-долгий . Но есть много много примеров в различных suttas о достижении стадии arahat в семь дней или менее Сунита , лицо, осуществляющее деревня мусора/фекалии и просто случайно крест Будды на своем пути и получая дикшу от Будды.,а что касаемо Ананды ,ближайшего ученика, максимальное остался с Будда достиг arahat капот после mahaparinirvan(смерти) Будды. мы не знаем, на каком этапе мы были в нашем предыдущем рождении. Но мы любознательный/любопытный о дхамме в нашей нынешней жизни свидетельствует, что мы были путешественниками на пути Дхаммы.Скромный мало усилий, чтобы положить некоторый свет на ваш вопрос.

+570
Aulon Bajrami 27 апр. 2014 г., 21:17:37

Вот что мне дали понять:

В Абхидхаммы руководство классифицирует все возможные психические состояния человека в - различные виды Chittas и Chetasikas.

Вот что я хочу знать:

  • Являются психические состояния (то, что обычно считается) расстройства, как говорят - биполярное расстройство, аутизм и т. д. также рассмотрены и классифицированы в этом тексте?
  • Есть ли выход из нее? Есть в любом случае для тех, кто хочет помочь тем, кто в более глубокие страдания из-за этого. Медитации, лечение, точки зрения, мировоззрения и т. д.
+493
ahuenchu 31 авг. 2015 г., 06:27:35

Это хорошо известный супер силы достичь продвинутых медитирующих. Вы можете найти ссылки на такие полномочия в истории Будды, и в биографии известных монахов.

Kevatta Сутта:

"Kevatta, есть эти три чуда, что я объявил, имеющих непосредственно известный и поняла их для себя. Каких трех? Чудо психической энергии, чудо телепатии, и чудо инструкция.

В традиции Тхеравады в Visuddhimagga хорошо известна если говорить непосредственно о овладения оккультными силами, и в традициях Madhiyamika (Тибет) путь Бодхисаттвы, необходимо научиться видеть в умы других, поэтому им можно помочь.

Счетов с недавнего времени, такие как биографии преп. Ачария Мун Bhuridatta Тера относятся случаи, когда он общался с другими монахами, живущими в других странах.

Аджан Ча не телепат полномочия: https://youtu.be/mPIJhO8ipgs

Будда запрещал говорить о или придавая важность полномочия по уважительной причине, так вообще счета не первого лица, а от третьего лица, где монах (обычно) говорит о свидетелем чужой державы.

+463
Stone True 18 сент. 2015 г., 12:37:49

Я смогла немного сосредоточиться на дыхании и заметил, что я сосредоточиться лучше, когда дышит давно.

Вы должны быть в состоянии сосредоточиться, когда вдохи короткие также. Смотрите на это как на подготовку к крупным соревнованиям. Когда вы заниматься спортом, упражнения легкие, как легко, как вы идете по ней становится напряженной.

Если вы хотите видеть ум-материя процесса на уровне субатомных частиц, вы должны быть чувствительны к тончайшим дыханий, а также в местах, которые наименее чувствительны к новичку, как центр верхней губы, хотя это становится очень чувствительной после определенного момента. Начинать нужно не с этого, но это то, где ваше внимание должно быть через некоторое практике.

Я также заметил, что после этих сеансов у меня может быть воздух в желудке, возможно, что приводит к скопление газов и дискомфорт в желудке. Это что-то другое имели раньше? Если да, то как я могу предотвратить это?

Может быть, вы не глотнув воздуха. Это может быть случай. Или вообще вы стали чувствительны к процессу переваривания, которые вы не замечали раньше. Тяжелой пищи может сделать это возможно. Попробовать легкие блюда. Иногда на основе ФОО практикующие карма вам некоторые повторяющиеся вопросы в течение периода. См. В этом случае через несколько месяцев.

Если у вас есть учитель, обсудите это с ним / ней. Если не возможно, то вы можете попробовать, посетив одно или че организованы курсы, где у вас есть возможность обсудить эти проблемы с учителем. Некоторые легко доступны курсы: https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.htmlили искать мира буддийские каталог - http://www.buddhanet.info/wbd/

+440
Chris Place 25 июн. 2019 г., 04:02:32

Некоторые мысли, которые пришли вам на ум, когда вы задали этот вопрос включает:

  • Будьте осторожны, когда вы говорите ... не представляют неопределенность в определенность.

    Если кто-то говорит вам, "есть безопасный путь через опасные леса", а потом еще кто-то спрашивает вас: "что такое путь?", не сказав им больше, чем вы знаете: например вместо того чтобы сказать: "что путь безопасен" (которых вы не знаете), вы могли бы сказать:"кто-то сказал мне , что путь безопасен, но я не уверен , что я не пробовал это сам"; или "кто-то сказал мне на прошлой неделе это было безопасно, но я не знаю об этой неделе."

    Возможно-утрированный пример того, насколько внимательным ты можешь быть: если вы увидите Белый дом, и кто-то спрашивает: "Какого цвета дом?", не говорю "это белое" - говорят, "он выглядит белым, с этой стороны" (потому что это может быть другой цвет на другой стороне).

  • Будьте осторожны, кого ты слушаешь и кому Вы доверяете.

    Если кто-то говорит вам: "вот безопасный путь через опасные леса", то важно, верите ли вы их. Они сознательно врет, или говорит правду? Они преувеличивают свои знания, обманывают сами себя, или они тщательно говорить? Являются ли они осведомлены (и надежный) о некоторых темах, а не другие?

    Иметь (хорошую) идею о том, что тема поможет вам избежать (приеме и) передавая ложную информацию из ненадежных свидетелей.

  • Вы можете исправить ошибку?

    Если неправильный поступок (например, неправильной речи) должны быть признался тогда, по крайней мере, с мирской точки зрения, признавая ошибку к человеку, которого вы дезинформированы может быть уместным: "извините, вы помните, я говорил вам о безопасный путь? Я, возможно, вас дезинформировали о том, что я только что услышал от когото, что это опасно".

  • Мир сложен.

    Неужели нет ничего вы можете сделать, чтобы исправить ошибку? Старайтесь не делать ту же ошибку снова, но, возможно, тебе нужно простить себя, оторвать от вашего участия в том, что прошлое событие, и обрести хладнокровие. Ведь это не твоя вина (не входит в ваши намерения), что кто-то посадил там минное поле, и что кто-то тебя дезинформировал об этом, и что третье лицо положить слишком много доверия в вас информацию передал их. Если ваша цель в том, чтобы быть полезным, и Вы были искусными в то, что ты сделал, то почему бы не "отдохнуть наиболее комфортно и безопасно"?

    Люди действуют в рамках несовершенной системы (например, невежда). Можно (возможно даже нужно) попытаться улучшить эту систему и свою роль в этом...

    Я предполагаю, что это своего рода проблема, что врач должен столкнуться за всю свою трудовую жизнь: несмотря на хорошее они делают и пытаются сделать, их пациенты по-прежнему болеют и умирают рано или поздно. Врач должен быть осторожным, когда они помогают так, что это (смерть) не по вине доктора, но есть какой-то предел, что они могут сделать.

+328
Sundaram M 1 мар. 2018 г., 08:18:54

Монахи проходят обучение, чтобы быть смиренным, чтобы ослабить хватку эго и defilments. Когда Будда обращается к монахам в suttas он называет их "Bhikkus" в пали, что означает "Нищие" на английском. Это не уничижительно, это учение.

+311
Developer Shashank 5 окт. 2013 г., 15:10:04

Мой человек был не так доступен здесь, те дни. Здесь, возможно, некоторые полезные ссылки и вдохновение, мистер/миссис позволю.

Великий буддийский фестиваль предка - способов поделиться своей страны, традиции

Это, если исследования, практически в каждой стране это длительное время до текущего традиции и не столько связаны с религиями прямой в performences это. Такие как адская дверь историей, король и монахи, а также основания культуры в стране кхмеров.

Пчум Бен является уникальным в Камбодже, тем не менее, есть заслуга-перенос церемоний, которые могут быть тесно по сравнению с ним в Шри-Ланке (т. е. предлагать еду призраки мертвых), и в общих чертах, это даже напоминает тайваньский фестиваль призраков (например, особенно в его связи с понятием календарные открытия врат преисподней, короля ямы, и так далее) из Вики

Это время многих заболеваний, (жарко, дождь, холод,... тяжелый труд на поле.... был обеспокоен моей собственной атакой тяжелой малярии в те дни и многие жители деревни/также в эти дни беды. Не поэтому доступ к медицине в прежние времена, "время", вероятно, вызвало больше смертей и боли, как другие)

Вики также может дать пищу для размышлений в отношении происхождения и практики: дух фестиваля

+298
Erlang Wiratama Surya 21 янв. 2018 г., 22:08:19

Практикуя медитацию в Южной Миссисипи, США, без легкого доступа к Сангхе или учителя, и чтение буддийской литературы (в первую очередь Theravadan), я чувствую потребность участвовать в неделю в десятидневный медитационный ретрит в соответствии с практикой Theravadan. Я в отставке, поэтому моя типичная ежедневная практика включает в себя сидящего по крайней мере час в предрассветные часы, а иногда и еще 1 час+ вечером посидеть. Я хотел бы посетить ретрит, который длится по крайней мере неделю. Однако, я не могу позволить себе платить много денег. Есть Тхеравада медитация возможности отступить в США, которая предлагает посетителю возможность работать за проживание и питание?

+297
thimba helline 14 авг. 2015 г., 17:23:03

Это очень легко прикрепить музыку. Тогда музыка будет тратить время на врача, потому что музыка вставлена в уме практикующего вместо объекта медитации, в то время как практикующий слушать/петь/думать о музыке. Так практикующего сила 5 не могут медитировать, повышать уровень вверх, придавая музыке.

Слушая музыку, можно почувствовать радость. Но это мирские радости [sāmissa=5 Шнуров+5 помехи. Таким образом, это будет мешать медитации. поэтому, по словам Niramisa Сутта, врач может увеличить свою медитацию на уровень выше, только после того, как он сможет совершенно и полностью довольно уединенное (=стоп) от sāmissa, такие как музыка и т. д.

+253
Mac Cameron 10 апр. 2018 г., 17:32:16

Будда говорил, что можно передавать заслуги голодных духов или дать им еду/одежду, сжигая его, чтобы потом, типа, предлагающий. как сказал Kulatha, нельзя transfee существу к животным

Просто добавить: существует известная история, когда Будда сказал: Представьте, что черепаха живет в океане, в этом огромном океане есть небольшой кусок дерева, плавучий, эта черепаха всплывает на поверхность, чтобы brieth раз в 100 лет, то вероятность эта черепаха попадает в дерево, когда выходит на поверхность выше, чем получая человеческое рождение, если вы находитесь в низкой плоскости, животные не могут сохранить моральные принципы, медитировать или сделать пожертвования, поэтому они будут возвращать только тогда, когда они понятны почти все негативные Камма как Kulatha указал

+176
TachyonVortex 12 мар. 2017 г., 09:01:11

Как же монахи традиционно время их практики в возрасте таймеров? Любая Сутта ссылки будет принята с благодарностью. Я ищу органическим способом на время моего заседания.

+105
Afnan Javed 17 февр. 2016 г., 14:07:57

Может кто-нибудь направить меня на полную аудио-версию satipathanna Сутта?

Примечание: Я не ищу руководства или поговорить просто Сутта четко говорят на английском языке.

+42
danlei 17 нояб. 2015 г., 15:55:13

Предполагая, что студенты непросвещенным, как студенты имеют возможность оценить квалификацию и принять человека как своего учителя?

Например, недавно там были более сексуальными проблемами проступок с известных педагогов, таких как Согьял Ринпоче. Очевидно, здесь студенты не смогли оценить учителя.

Какой способ для студентов, чтобы оценить уровень квалификации и принять человека как своего учителя?

Как может человек, который знает очень мало учения Будды оценить, если человек является Буддой?

+33
Graham Grable 13 нояб. 2019 г., 14:43:36

Ли буддист дышать? Ли буддист пить воду? Ли буддист ест? Разве буддийское упражнение?

Если все эти потребности могут быть удовлетворены без привязанности, почему должен секс быть по-другому?

Секс может быть исключительно для удовлетворения своих биологических потребностей, как мы едим и пьем и упражнения. Я не говорю, что это легко сделать так, но мне кажется, что явно существует возможность.

+22
EdA 26 сент. 2016 г., 11:31:15

Показать вопросы с тегом