Как я могу жить, зная, что другие люди работают так мало, и люди и животные страдают

Я плачу, я не знаю, почему.

Я просто чувствую, что все так глубоко и хотите решить все проблемы

Я не знаю, но я ничего не могу поделать, это просто во мне, я не могу отстраниться от своих страданий, потому что мы все страдаем.

Это делает жизнь очень трудно. Если я слишком увлекся я желание отрицать сострадание и имея связи с людьми, потому что им больно. Тогда я представить мою жизнь, как всегда беспокоясь о грустном и о проблемах других людей, и тогда нет больше меня.

Как я могу жить, зная, что другие люди работают так мало, и люди и животные страдают?

+575
Sabari Prakash 3 авг. 2014 г., 20:25:52
34 ответов

Если вы чувствуете себя немного тревожно и вы думаете: "я чувствую себя под угрозой", вас помнить.

Будучи внимательными, вы наблюдаете, возникновение тревоги и думаешь: "мне угрожали".

Если вы считаете, что ваша мысль "мне угрожали" - это ты сам, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

Если вы считаете, что возникновение тревожности-это ты сам, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

Если вы считаете, что вы наблюдаете чувство тревоги, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

Когда мысль "я наблюдаю за собой" вставай, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

При возникновении какого-либо явления, и ты наблюдаешь его, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю".

Ты обманываешь себя?

Ваши мысли заставляют вас чувствовать себя как ты не наблюдать за собой, потому что если вы на самом деле были, то не было бы мысли.

Ваши мысли заставляют вас чувствовать себя как ты обманываешь себя, что ты исследуешь себя, потому что если вы на самом деле должны были наблюдать за собой, то не будет ничего соблюдать.

Так же, как когда вы бросаете мяч и говорите себе "я буду наблюдать за шаром, таким образом, я не мяч." точно так же, как возникают мысли (или чувства, или тревоги, или каких-либо других явлений) и сказать себе: "я наблюдаю за своими мыслями, поэтому я, не мои мысли. Я чувствую, что я просто обманываю себя, полагая, что я наблюдаю за собой".

Найти причину возникновения мысли (или чувства, или тревоги, или каких-либо других явлений), устраните причину, и вы будете знать себя.

В познание себя-путь к освобождению.

+988
Denisof 03 февр. '09 в 4:24

В Дхаммапада, Будда говорит:

"Завоевать сердиться, не гневаться; покорить нечестивых благости; покорить скупого щедростью, лжеца, говоря правду". (Дхаммапада, 223)

А также здесь Будда говорит:

"Откуда есть гнев на один свободный от гнева, приручили, живущих в мелодию — один вышел через правую, зная, успокоил и так.

Вы сделать вещи хуже, когда вы вспылить на кого-то, кто злится. Тот, кто не вспылить на кого-то, кто злится выигрывает трудный бой чтобы выиграть". (Akkosa Сутта, СН 7.2)

Но с конца психического развития, почему вы заботитесь об управлении гневом другого?

Счастлив, angerless, бесстрашный, несомненно, sorrowless, становится тот, кто положит конец психического развития, такая крайняя форма удовольствия.

+958
Javed Khan 2 июн. 2018 г., 09:29:10

Вы Будда!

Это то, что Сиддхартха учит. "Той, к которой я достиг, вы также можете достичь"

Вы можете не поверить, в этом случае вам нужно проснуться. И Сиддхартха оставил после себя множество учений, чтобы помочь.

Ваше восприятие может быть омрачена чувством собственного. Сиддхартха столкнулся с этим препятствием, и создали науки, чтобы преодолеть эту иллюзию.

Буддизм по своей сути (если вы заботитесь, чтобы изучить учение Сиддхартхи) - это наука, а не религия. Наука о внутреннем. Религия сформировалась вокруг него, но основным является научно.

+954
Sovetnik 27 мая 2019 г., 23:10:01

Как вы практикуете это ваш выбор.

В официальном буддизме, имеющих право внимательность' означает применение антидотов для некоторых государств неискусны, когда они возникают. Это описано в 6-й фактор благородного Восьмеричного Пути (правильное усилие) и в suttas, таких как Dvedhavitakka Сутта.

Однако, это может вызвать стресс, если государства неискусны являются мощными. Поэтому, иногда мы просто должны быть терпеливыми с государствами неискусны, пока они не утихнут и пока мы не научимся урок, нам нужно учиться у них.

А что, монахи, является правильное усилие? (я) есть случай, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерением ради Не-возникновения зла, неумелая качеств, которые еще не возникли. (II) он порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникло. (III) он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникновения умелые качеств, которые еще не возникли. (IV) он порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях обслуживание, номера-запутанности, рост, изобилие, развитие, & кульминацией умелых качеств, которые возникли: это, монахи, есть называют правильное усилие. Магга-вибханга Сутта: анализ пути

+934
Gilles De Pessemier 29 нояб. 2010 г., 21:35:59

Есть несколько причин.

  1. Есть религиозный аспект. Для большинства буддистов, буддизм-это религия, а тексты являются священными. Они настолько свято, что просто повторяя их, как считается, приносят благо. Так что у вас есть люди скандируют пали (которые они не понимают) в том, что просто говорить слова принесут пользу сверхъестественного.

  2. Даже вне религии люди почитают старых текстов. Например, люди по-прежнему читать произведения Платона, хотя он был о себе много плохого. Школах требуют чтения литературы из сотен лет назад, хотя есть много отличной литературы, которая была выпущена с тех пор. Другие настаивают на читать оригинальные произведения авторов (как и Кант), хотя работы широко признается, что плохо написанный и хотя существуют отличные сторонних источников.

  3. Будда, как полагают, быть просвещенным, а так как он туда попал, он рассматривается как лучший источник информации по этому вопросу. Ну некоторые тексты, как полагают, чтобы быть ближе к своим словам (например: потому что они ближе к его времени или части школа, которая утверждает, что это ближе к его видению и т. д...) Так что по их предполагаемой близости к источнику, они считаются более точными.

+877
casey Baxter 10 мар. 2014 г., 22:54:02

Это появляется в Najīratisutta ( Najīrati - то, что не гниет / что не возраст; версия в сингальского и английском). От того, что я услышал и узнал в этом контексте то, что указанный Нама-это репутация, а не разум.

Е. Г. в некоторые исторические люди давно ушли, но они до сих пор помнят, какие они были.

+872
annemartijn 31 июл. 2018 г., 16:17:10

Я не уверен.


В тхераваде есть "заветы" (для мирян) и "монашеские правила" (для монахов), но я не уверен, что они называются обеты"".

В этом описании посвящения Тхеравады (также здесь), заповеди сформулированы как "я обязуюсь", который можно назвать "клятва", например,

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami
    (Я обязуюсь воздерживаться от причинения вреда или лишение жизни).

Насколько я читал, один просит посвящение и правила читали. Это может быть описано (на английском) как "монашеские обеты", и обет (соблюдать правила) может быть неявным в рукоположении, но я не вижу такой "обет" говорят явно.


Термин "клятва", кажется, используется больше в Махаяне, например:

  • Постриг (цитата из посвящения в тибетской буддийской традиции),

    Его Святейшество Далай-лама считает, что это важно знать, что монахини и монахи, рукоположен в тибетской традиции соблюдать обеты, изложенных в Mulasarvastivadin школу монашеских кодексов. В Гелонг/gelongma (бхикшу/бхикшуни--полностью посвященный монах/монашка) уровня фиксируются в индивидуальной Mulasarvastivadin школы освобождения Сутры. Перемежаются на протяжении всей своей Тибетский перевод-это легко запомнить стихи chantable подводя Гелонг обеты gelongma. Эти стихотворные мнемотехники известны как "чередуются резюме Виная дискурс".

  • Обеты Ваджраяны (цитата из Самайи),

    Самайя (Тибетский: དམ་ཚིག, Уайли: плотина tshig, японский и китайский: 三昧耶戒, sanmaya-Кай, Sānmóyéjiè), представляет собой набор обетов или заповедей даны для посвященных эзотерической буддийской Ваджраяны того, как часть abhiṣeka (посвящение или инициация) церемонии, которая создает связь между гуру и учеником.

  • Бодхисаттва обет,

    Бодхисаттва обет-это обет, принятые буддисты Махаяны, чтобы достичь полного просветления ради всех живых существ. Тот, кто принял обет номинально, известный как бодхисаттва. В то время как Prātimokṣa клятвы прекратить на смерть, обета Бодхисаттвы распространяется в будущих жизнях.

+871
BusyAnt 28 мар. 2010 г., 00:42:15

Будда упоминает в Paticcasamuppada, что влечение приводит к цеплянию и это приводит к существования ,рождения и смерти. В других местах Будда упоминает, что отвращение-это очень нездоровое состояние ума и мы должны практиковать, чтобы удалить его из нашего разума. Тем не менее, я хотел бы знать, как отвращение играет роль в 12 звеньев взаимозависимого возникновения, как уже упоминалось, только влечение и цепляние являются.

+842
Red Killer 23 янв. 2014 г., 08:21:51

из моего личного опыта, радость от медитации имеет точное чувство, как когда я беру опиатного но без аварийной посадки или ощущения после. И учитывая историю Стокса в моей семье, я стараюсь сделать МРТ головного мозга регулярно каждые 5 лет. У меня есть друг, который является нейро-радиолог, чтобы помочь мне прочитать мой фильм. (Я сделал все возможное, чтобы медитировать, когда я был в том, что громкий стук тоннель томографа). Я думаю, что она повлияла на мою мозга, которые контролируют дыхание....я забыл имя его. он показал чуть ярче, чем обычные.. не много, но лишь немного. он говорил обычно, что часть мозга показали бы ярче, когда активность медленного типа кто кого спас от утопления или кто-то берется очень небольшое количество цианида или при мозговой деятельности, замедление (не требуется большого количества О2 в тот момент). Я не знаю, если это как-то связано с моей медитации, но это было так. Но, по всему находка была "нормальной".

+827
NZKshatriya 12 сент. 2014 г., 15:13:44

7 факторов просветления:

  • Памятование (Сати)
  • Расследование (Дхамма vicaya)
  • Энергию (вирия)
  • Радость или восхищение (pīti)
  • Расслабления или спокойствия (passaddhi)
  • Концентрация (самадхи)
  • Равностность (upekkha)

Есть причина, по учению список вещей, чтобы развиваться и быть в курсе (восьмеричный путь, факторы просветления, факторы-Джана, пять помех и т. д.). Ни один из них недоразвитый может привести нас в заблуждение.

Одна вещь, чтобы потерять интерес к случайных вещей. Другие теряют интерес, энтузиазм и энергию в целом. Первый-это не проблема сама по себе. Вторая проблема, которая вероятно может перерасти в депрессию.

Человек, который теряет интересы в "mundande" вещи, но есть сильный интерес и энтузиазм в буддизме часто находит себя учитывая монашеской жизни.

Человек, который, в общем-то, без особого энтузиазма, не заинтересовал, не имеет силы воли, может найти неприятности, когда пытается сделать хоть что-нибудь.

Я просто немного не уверен насчет того, мое светское навыки и интерес угасают. Я не уверен, что это нормально, если это нежелание углубляется.

В то время как некоторые интересы становятся очень неинтересными, чтобы держать вокруг, другие хорошо развить, как угодно (от проектов до карьера), связанных, чтобы помочь людям.

Навыки хоть и сложно, если это то, что платит арендную плату и еду. Это может быть мудрым, чтобы держать тех, кто способен выполнять, по крайней мере, в то время как они необходимы, чтобы держать вас в живых.

+769
Steph4io3 19 апр. 2015 г., 05:57:44

"Иметь" серьезные неправильный взгляд (niyata Микка ditthi) является одной из 6 причин, почему этолучше делает (начиная с проведения целью является действием) способен расти в Дхамме, неспособная достичь даже пути или фрукты, да. Но! ...думать, что мнение быть это врожденное, прочного, не кондиционером, для его собственного, уже находится рядом с niyata Микка ditthi. Поэтому остерегайтесь Mohayanas.

Так называемое 'зло мнениями с фиксированной судьбы' (niyata-micchāditthi), составляющих последние 10 неблагих действий (kammapatha), являются следующие три:

(1) вид фаталистический 'беспричинной Несс' существования (ahetukaditthi),

(2) с учетом неэффективности действий (akiriyaditthi),

(3) нигилизм (natthikaditthi).

Те, кто придерживается подобных взглядов на уже на "шоссе в ад".

Эти мнения на самом деле не редко, даже в "буддийской" и поэтому очень важно, даже если иметь склонность к такой вид, чтобы сделать над собой усилие и искать для людей с правильными взглядами на assosiate с. Посмотрим, как адрес неправильный взгляд?

Чтобы быть неспособным изменить один вид-это "stupidy" или психического дефекта, и как таковой также является корневой причиной того, что не расти в Дхамме может быть достигнут за то время, такое может продолжаться, возникает.

Думают, что есть такие как присущие Buddhanature или нет, нынешний потенциал к пробуждению, или нет, такое тоже могила неправильная точка зрения. И это в основном случае, что вещи, которые делают внешне сам занят очень, связанные с собственного дела и так заботиться.

Ли проводится, как правило, не в состоянии получить выход, как многие существа достигнут пробуждения... все ответы на эти вопросы Будда не давал в, используя учить "просто" причины и следствия "из этого исходит, что", "с вытекающим из этого, что возникает", и это хорошо, чтобы смотреть просто, дав веру в фокус только на причины, по воздействию они приходят сами по себе.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки или программа должна связать, но как выход из колеса.)

+757
user2045311 10 апр. 2016 г., 21:57:10

В Дзэн, в частности, как он относится к школе Yogacara, есть понятие Алайя виджнана. Это считается корень сознания индивида. Чтобы дать очень быстрый лоск, этот корень сознания включает в себя все чувственные впечатления (напр., пять органов чувств, ум и т. д.). Он держит их, как некая потенциальная энергия, которая, в свою очередь, могут влиять на все, от нашей реакции, от наших мыслей, и даже в нашей физической форме.

В состоянии сна (так же как в пределах глубоких состояний медитации) в Алайя виджняна является более доступной. Узоры, которые появляются во снах или в видениях являются язык корень сознания. Пока они донести "истину" в определенном смысле, есть один нюанс в работе с ними - логический ум совершенно непригодны для выведывания их "смысл". Как и Коан практика (и коаны очень похожи на сны), чем больше мы размышляем и размышлять над тем, что наши мечты, тем дальше мы от "смысла", что наш корневой сознание пытается выразить. Если мы хотим исследовать наши мечты вообще, к ним нужно подходить с умом, очищенным по-Джана практике.

+728
derito 8 мая 2010 г., 13:51:20

Ответ ниже черпает из раннего буддизма материал: из четырех nikayas/агамы и вен. Analayo исследований на эту тему (сострадание и пустота в ранней буддийской медитации, CEEBM отныне).

"Мне интересно, что это за условия, и karuṇā Метты (любящей доброты и сострадания), имею в виду."

Во-первых, по вопросам перевода, в то время как Метты часто переводится как "любящая доброта", альтернативы включают в себя "доброжелательность" и "выдерживается доброжелательная"1. По данным CEEBM, этимологически, это корень - "Митра", "друг", тем самым передавая идею быть дружелюбным (и это благоприятствует "доброжелательность" за "любящая доброта").

Это контрастирует с karuṇā/сострадание - желание за другим [в страданиях], чтобы быть свободным от страданий. Подробнее об этом ниже.

"Есть suttas, в котором они определены, иначе откуда эти определения берутся? Есть ли существенная разница между этими двумя понятиями, или они означают одно и то же?"

Кажется, нет Сутта, что действительно определяет сострадание. Суть ее-это "забота о других, чтобы его избавили от страданий и скорби" (CEEBM). Пример, иллюстрирующий его (в контексте учения о том, как усмирить ненависть) может быть найден в качестве 5.162:

Просто когда есть больной человек — в боли, тяжело заболел — дома вдоль дороги, далеко от ближайшей деревни & далеко не последний, не вам пищу, которую он должен, не имея возможности получить лекарства, которые ему нужны, не может получить подходящего помощника, можете заставить никого, чтобы взять его к человеческому жилью. Теперь предположим, что другой человек видел, что он идет по дороге. Он будет делать то, что он может из сострадания, жалости и состраданием к человеку, думая, ‘о, что этот человек должен получить питание ему нужно, лекарства, подходящего помощника, чтобы кто-нибудь взял его к человеческому жилью. Почему? Так что он не упадет в руины прямо здесь’.

С точки зрения практики, в то время как в созерцании чужих страданий, будет созерцание дуккха, созерцая желание, чтобы другие были свободны от дуккха будет созерцание сострадания и как "следует проводить с положительным или даже радостный ум [и] держаться подальше от печали", а не "сочувствовать в той степени, страдает вместе с другими" (CEEBM) - как Visuddhimagga формулировки "рядом враг" указывают.

Кроме того, он сказал, что в suttas, что это "невозможно, он не может быть, что жестокость остается всепроникающий ум тех, кто практиковал, культивируется, и медитация на сострадание" (в 6.13). То есть, культивируя желание, чтобы другие освободились от страданий избавляет от желания других страдать.

Преп. Analayo, в CEEBM, далее разъясняется, что:

  • Нравственное поведение-это выражение сострадания

    Например, воздержания от убийства живых существ.

  • Правильная речь является выражением сострадания

    Например, оценивая, если что-то будет сказано-это выгодно.

  • Как учить дхамме (стремящимся к свободе от дуккха) и учения Дхаммы могут быть выражения сострадания

    Если никто не думает о нанесении вреда себе, не думаю, что вредить другим, не думаю, что вредит обоим; и вместо того, чтобы ... человек думает помогать другим, принося пользу многим людям из сострадания к страданию в мире, ищу того, что имеет смысл и приносит пользу богов и людей, ищущих их легкость и счастье; то в этом роде ... одна яркая, умная, и с огромной мудрости

    -- В 4.186 (Analayo транс.)

    Смотрите также в 3.60 , где Будда контраргумент брамина, который говорит, что тот, кто выходит на дхамму только пользу себя.

    Наконец, преп. Analayo приходит к выводу, что в ранний буддизм, учения Дхаммы является compassionated действий преимуществу.

  • Соответственно, уходя в отшельничество может быть выражением сострадания

    [преп. Махакассапа]: "учитывая два преимущества, почтенный сэр. Для себя я вижу приятное жилище в этой жизни, и я чувствую сострадание для последующих поколений, думаю, Может этих последующих поколений последовать моему примеру!’ Когда они слышат, ‘просветленные ученики Будды были в течение длительного времени лесных обитателей, и разговаривал во славу лесного жилища ... были энергичными и говорили в похвалу возбуждаем энергию, а потом они будут заниматься соответственно, что приведет к их благополучию и счастью на долгое время. Учитывая эти два преимущества, почтенный сэр, я уже давно лесной житель ... и говорили в похвалу возбуждающим энергию".

    -- ЗП 16.5

    ...и в уединении, необходимости строить мощный фундамент и практике, то требование правильное учение: "если человек не приручил себя и желает, чтобы приручить кого-то дикие, что невозможно" (8 млн). Также "надо сначала утвердиться в том, что правильно; затем только следует поручить другим." (Итп 158)

  • Ранние буддийские рассуждения о сострадании практика направлена не на конкретного человека (как указано на Visuddhimagga); вместо этого, это практика "безграничное излучение во всех направлениях" (7 млн).

На Метты, преп. Analayo комментарии на отрывок из Метта Сутта (СН 1.8), которая использует сравнение любви матери к своему единственному ребенку, чтобы проиллюстрировать практику Метты: "ее любовь к сыну-это не главная тема здесь-главное-это защита. Предоставление и получение o защита является, по сути, повторяющийся аспект в концепции Метты в начале беседы. [...] В отличие от ограниченной любви матери к своему ребенку, который приходит с примесью привязанности, Метты должно быть безграничным и свободным от привязанности." (CEEBM).

В МН 104 мы также найти Метты , связанные с радушием:

"Вот монах поддерживает телесных актов любящей доброты как в государственных, так и частных по отношению к своим товарищам по святой жизни. Это принцип радушия, что создает любовь и уважение, и способствует сплоченности, не спор, согласии, и единстве".

Таким образом, Метты играет большую роль в ежедневной деятельности, установлении режимов взаимодействия со всеми вокруг в сторону полезных действий тела, речи и ума разума с чувством благодарности за них (МН 31 иллюстрирует это красиво).

Кроме того, Метты - это очень противоядия для подавления (и наоборот) недоброжелательность, гнев и агрессия (МН и 424). Это также связано с физической/умственной красоты (и недостаток, связанный до безобразия). Наконец, он, кажется, есть proeminent роль по сравнению с другими, казалось бы, сердобольные практики ("если развить хотя бы одно дуновение сердца, доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем...",в 9.20).

Так, вкратце, я понимаю Метты быть желание чтобы другим было хорошо и отношение, которое пропагандирует здоровье, в отличие от сострадания: желание, чтобы другие освободились от дуккха - и отношение, что погасить существующую дуккха.

"Как Метты (имея желания кого-то благополучие), совместимые с хладнокровием? Эти Дхаммы списки предупреждают, что 'безразличие' это 'рядом с врагом' в 'невозмутимость', но вы не могли бы объяснить вкратце, что такое право представления, как отличить равнодушие от невозмутимости, или невозмутимости совместим с Метты?"

В CEEBM, преп. Analayo пишет: "невозмутимость или equipoise, упек(к)га, с этимологической точки зрения предполагает психическое отношение 'смотреть на', не безразличный 'глядя'. Термин, таким образом, несет в себе осознание того, что происходит в сочетании с душевным равновесием и отсутствием пользу или против", а также "умение владеть собой [...] психическое равновесие, что округляет систематическое открытие сердца, которые проходят через культивирование других трех божественных чертогах".

В качестве иллюстрации функция невозмутимости, рассмотреть учение Дхаммы с отношением сострадания к незаинтересованной аудитории. В таких ситуациях, хладнокровие (или отсутствие) вступает в игру. То же самое можно сказать о роли невозмутимость , когда мы относимся к другим с Метты и оказываемся лечат агрессии (и, наоборот, когда мы оказываемся хвалят). Таким образом, беспристрастие помогает подавляя отвращение и похоть. Кроме того, он помогает положить сострадание "на дорожку", который может вырулить на неблагие психические состояния (будучи подвержены страданиям других, или надувается с чувством превосходства к другим, и т. д.).

В suttas у Будды реагируя невозмутим во многих из этих ситуаций (см. 137 МН, 65 МН, МН 128 и ЗП 7.2).

"Как Метты, совместимые с анатта и дуккха? Не Метты подразумевает, что есть люди и что они могут быть счастливы, в то время как анатта и дуккха что характерно для всех сложных вещах вроде подразумевает обратное?"

Другие вопросы я нашел здесь:

Как я понимаю, Метты - это не мысль, что "другие существа должны быть счастливы" (противоположные дуккха), не делает его овеществлять концептуального строительства (вечной) человека. От Метты в одиночку, я не думаю, что мы можем сделать вывод, что, доктринально или иначе, о ком-то другом (или любой "объект" Метты), это про нас. Это склонность и отношения, что способствует оздоровительный (свобода от страданий) для всех существ. Как убирать ванная комната после его использования, чтобы она была готова для следующего человека, которые в ней нуждаются.

Как я это вижу, "свищет за другим было хорошо" - это просто практика, способ создания ментальной привычки такой склонности и отношение кульминацией которых на самом деле становится приветливая, добрая, "простой" человек.


1 из http://dictionary.tamilcube.com/

+709
Mass Muki 20 июн. 2016 г., 17:55:34

В буддизме карма-это только один аспект. Я оказался в неправильном месте в неправильное время или появляться при определенных событиях может привести к определенным результатам. Также обратите внимание, человек рожден, чтобы быть вам изысканные продукты, но родился в Сомали и кто-то рождается нами имеются разногласия.

+697
user44812 9 нояб. 2017 г., 20:51:45

Знание Камма (причины и следствия из-за воли) ведет к нам, нужно иметь мужество, чтобы выстроить здоровые и умелые мысли и действия.

Из Thanissaro монаха эссе "свобода от страха":

С другой стороны, этот же принцип может заставить нас храбрый делать добро. Если мы убеждены, что результаты умелые намерения придется вернуться к нам, даже если смерть вмешивается, мы можем легко сделать жертвы требуют долгосрочных усилий для нашего же блага и что других. Сможем ли мы жить, чтобы увидеть результаты в этой жизни, мы убеждены, что мы никогда не теряется. Таким образом, мы развивать смелость необходимы, чтобы построить магазин умелых действий — щедрый и добродетельный — это наша первая линия обороны против опасности и страха.

Знание Камма, непостоянство (аничче) и страдания приводит к невозмутимости (касаемо как мы сталкиваемся с проблемами), а также сострадание (касаемо, как мы рассматриваем другие проблемы).

От монах Бодхи эссе "средство отчаяния":

А мы продолжаем за ручку, чтобы предотвратить себя от падения вниз в бездны уныния, мы можем найти, что нам нужно в темы учат за частую воспоминание Будда: "существа владельцы собственной каммы, наследники своей каммы, они формируются, сформированы и поддержаны своей каммы, и они наследуют результаты свои собственные хорошие и плохие поступки". Достаточно часто это отражение было предложен в качестве средства, чтобы помочь нам адаптироваться к превратностям в нашем личные состояния: принять выгоды и потери, успеха и неудачи, удовольствие и боль, с умом, который остается невозмущенным. Это же тема, однако, также может служить более широкой цели, предлагая нам помощь когда мы созерцаем неизмеримо большие страдания, в котором множество наших товарищей-существ впутаны.

И эссе продолжает объяснять, как глубокие размышления о kammic возмездия приводит к развитию самообладания:

Глубокие размышления о kammic возмездие, тем не менее, бандажа против нас потрясения, беды и разочарования, открывая нашему видению упрямый громоздкости миром правит жадность, ненависть и бред, и глубоко скрытые правомерности подключения ее бурной подводные течения с возвратно-поступательное колебание поверхности событий. А с одной стороны, это созерцание пробуждает чувство срочности, диск чтобы избежать повторяющихся раунд поступок и результат, с другой это вопросы в хладнокровие, невозмутимая внутренняя уравновешенность, основанная на реалистичное понимание наших экзистенциальных страданий.

И тогда беспристрастие ведет к нам, нужно иметь мужество, чтобы столкнуться с трудностями и выносливости.

Подлинная невозмутимость, которая является далеко не полное безразличие, поддерживает нам в нашем путешествии через пороги сансары. Даровав нам мужество и выносливость, это позволяет нам удовлетворить колебаний удачи, не будучи потрясен им, и смотреть в лицо страдания мира без пострадавших.

+638
Elaskanator 10 сент. 2017 г., 01:14:12

Это очень неправильно говорить, что медитация не практикуется в Шри-Ланке в то время. Что на самом деле произошло то, что община монахов специализированная себе в две дивизии. Города монахи, жившие в монастырях, в городах и деревнях, и они специализировались на запоминание и изучение текстов, и лесных монахов, специализирующаяся в медитации. Это не значит, что медитация вымерли, но это не было сделано в больших масштабах в города и деревни монастырям, что большинство людей пошли.

И даже тогда это немного преувеличенно. Некоторые города монахи, посвятившие себя медитации, а также некоторые лесные монахи также провел много времени изучению.

Конечно, в разные исторические времена медитация была более общие или менее общие, но я не думаю, что вы могли когда-либо сказать, он исчез.

+524
Egor b 5 июл. 2017 г., 20:19:33

Я взял эту цитату из Вики, в разделе "Имена обратившихся к нему":

"ТИК Нат Хан часто называют "Тай" (вьетнамский: Thầy, "мастер, учитель") или тай Нат Хан Со своей свитой. На вьетнамской версии сайта поселка сливы, он также называется Thiền Sư Hạnh тик, который можно перевести как "Мастер Дзен", или "Дхьяна мастер".[37] любого вьетнамского монаха или монахини в традиции Махаяны можно рассматривать как "Thầy" ("учитель"). Вьетнамский буддийский монахов решаются "Thầy ту" ("монах") и НУНС решаются "Sư опять распределите" ("сестра") или "Sư Bà" ("старшая сестра")".

Вот цитата с веб-сайта, названный "ТИК Нат Хан Фонд:

"ТИК Нат Хан – ласково называют они (учителя означает на вьетнамском языке) его учениками – приносит искусство осознанной жизни и занимается буддизм в мире, превращая страдания и принося покой миллионам людей. Сейчас, в этот момент, у каждого из нас есть радостная возможность поддержать учение Thay's".

Вот цитата с веб-сайта, названного буддизм руководство:

"ТИК Нат Хан часто называют "Thầy" ("мастер, учитель") или Thầy Hạnh ТИК его последователей. Любого вьетнамского монаха или монахини можно отнести и нередко рассматриваются как "Thầy" или "Thầy ту" ("священник, монах")".

Вот цитата из Дхармы:

"Но я не закончил! Теперь насчет Thầy имя?**

Многие люди относятся к маститому ТИК Нат Хан, как Thầy. Действительно, это то, что большинство вьетнамских колонки использовать, когда мы говорим о нем на вьетнамском языке. Это также термин, который мы используем, когда мы говорим о или любой монах или учитель-мужчина. Ведь thầy-это просто название. Thầy означает “учитель”, а во вьетнамском языке также используется как местоимение со ссылкой на учителя. При разговоре с монахом, thầy означает “вы”, и когда монах разговаривает с вами, то thầy означает “меня”.

Независимо от того, thầy пересекла языковые барьеры и обнаружила дома своего собственного в английском языке буддийской общины как Тай — прямая ссылка на почтенный Thầy ТИК Нат Хан. В данном случае, неважно, как сильно он меня смущает, Тай стал его английское имя, как сотни (если не тысячи) английского языка по всему миру".

Ланка

+500
scaba 18 дек. 2016 г., 09:16:54

Есть Сутта, где человек спрашивал Будду о прогнозировании направления или будущей жизни или что-то подобное и Будда сказал человеку: "хватит!" и призывал цели или цели святой жизни-это быть беспристрастным.

Может кто поможет мне найти эту Сутта? Спасибо

+491
Artemii Yanushevskyi 14 июн. 2013 г., 00:24:11

Сегодня утром, при просмотре определенных виртуальных Дхармы-места, пришла мысль в мою лица возражал: "действительно, редко бывают люди, которые дают не ожидаешь ничего, еда (за хорошие мысли), одежда (счетов), укрытие (космос), и медицина (assistanes дальше существовать) для долгой жизни и комфортного существования, приют и помощь Дхаммы и долгое время благосостояние многих. Что если я спрошу про второй вид редко люди в этом мире, чтобы принести это во внимание?" Теперь принимая время для следующей, Что думал, мое лицо любит спрашивать:

Что бы быть правильный способ, чтобы погасить добра сделал один?

Какие способы существуют для этого?

Каковы этапы благодарности, в accordiance направо вид и личные обстоятельства?

...когда мы используем средства, время, жертвует... других.

Много сделал

"Эти три человека сделали немало для человека. Каких трех? Человек ушел, кому этот человек находит прибежище в просветлении, в учении и общине монахов.

"Человек ушел к кому этот человек знает, как было на самом деле, это неприятно, это возникновение неприятностей, это прекращение дрязг и это путь, ведущий к прекращению неприятностей.

"Опять же, человек ушел, к кому, этот человек разрушает желаний, освобождает ум и выпустят через мудрость, здесь и сейчас пребывает осознав. Эти три человека очень много сделали для этого человека.

"Не исключено, что эти три человека могли бы быть полностью погашен с благодарностью, этот человек почитая его, присутствуя на него, прижимая руки к нему и соблюдает его с одежды, кусочек, еда, жилье и лекарства".

Может вы хотели, чтобы вспомнив слова Дхаммы, но и самое сердце попробуем дать хороший ответ.

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+445
Sm Kiron 6 июл. 2011 г., 23:50:33

В Theravāda-буддизм, мы понимает его условия и последствия, поэтому в Dī.А. (sumaṅgala.2) Mahāsatipaṭṭhānasuttavaṇṇanā Satipaṭṭhāna-Udesavaṇṇanā:

Практикующий должен понять ум на 1. ее объект, губернатор-объект, губернатор-психические факторы, ко-нарождению условий, государственных, Kramma, результанты, Кирия, и т. д., 2. непостоянно, и т. д., и 3. в Читта-anupassanā-satipaṭṭhāna "ум и страсти" и т. д.

По данным выше объяснением, врач должен был понимать 8 Лобха-ум, возникающие, лобха-cittuppāda, с их условия и эффекты на зависимое возникновение цикл , чтобы уловить возникающие спелеотуризм.

Пример ресурса:

Путь очищения, совокупный главе, сознание (90) (91) (92):

Tattha lobhamūlaṃ somanassupekkhādiṭṭhigatasaṅkhārabhedato aṭṭhavidhaṃ.

- (С XIV,90): ВТОРОЙ. (а) настоящим Соглашением, (22)-(29), которые коренятся в алчности состоит из восьми видов, классифицируется в соответствии с радости, невозмутимости, [ложные] представления и побуждения,

Seyyathidaṃ, somanassasahagataṃ diṭṭhigatasampayuttaṃ sasaṅkhārañca asaṅkhāraṃ, diṭṭhigatavippayuttaṃ татха.

- : Так сказать: (22) при сопровождении радости, то это либо связано с[ложные] представления и спонтанный, или (23) запроса; или (24) он отделяется от[ложных] смотреть и точно так же [без подсказок или (25) запрос];

Upekkhāsahagataṃ diṭṭhigatasampayuttaṃ sasaṅkhārañca asaṅkhāraṃ, diṭṭhigatavippayuttaṃ татха.

- : И (26) при условии, что сопровождающий-на-невозмутимость он связан-с-[ложные] представления и спонтанный, или (27) запроса; или (28) она отделена от[ложных] смотреть и точно так же [спонтанный, или (29) запрос].

Йада привет ‘natthi kāmesu ādīnavo’ти (Ма. Н. 1.469) ādinā nayena micchādiṭṭhiṃ purakkhatvā haṭṭhatuṭṭho kāme vā paribhuñjati, diṭṭhamaṅgalādīni vā sārato pacceti sabhāvatikkheneva cittena anussāhitena, tadā paṭhamaṃ akusalacittaṃ uppajjati.

- (С XIV,91): (22) когда человек счастлив и содержание в размещении неверное мнение всего такого начала нет никакой опасности в смысле желаний' (М. Я,307), и имеет смысл желания с сознанием, которое в свою индивидуальную сущность рвется не призывают, или считает благоприятным достопримечательностям и т. д., есть [реальный существенный] ядра, то первый вид возникает невыгодно сознания;

Йада mandena samussāhitena cittena, tadā dutiyaṃ.

- : (23), когда она с сознанием, что вяло и подначивает, то второго рода.

Йада micchādiṭṭhiṃ apurakkhatvā kevalaṃ haṭṭhatuṭṭho methunaṃ vā sevati, parasampattiṃ vā abhijjhāyati, parabhaṇḍaṃ vā харати sabhāvatikkheneva cittena anussāhitena, tadā tatiyaṃ.

- : (24) но когда человек счастлив и только, без размещения неверное мнение, прежде всего, и пускается в сексуальные отношения или зарится на чужое счастье, или похищает чужих товаров, с сознанием, которое в свою индивидуальную сущность рвется не призывают, то это третий вид.

Йада mandena samussāhitena cittena, tadā catutthaṃ.

- : (25) когда она с сознанием, что вяло и подначивает, то это четвертый вид.

Йада пана kāmānaṃ vā asampattiṃ āgamma aññesaṃ vā somanassahetūnaṃ abhāvena catūsupi vikappesu somanassarahitā Хонти, tadā sesāni cattāri uppajjantīti upekkhāsahagatāni

- : (26)-(29), но когда сознания лишены радости в этих четырех случаях через не встретив никакого совершенства в смысле желаний, или через любой такой повод для радости, то оставшиеся четыре, которые сопровождаются невозмутимость, возникают.

evaṃ somanassupekkhādiṭṭhigatasaṅkhārabhedato aṭṭhavidhaṃ lobhamūlaṃ veditabbaṃ.

- : Так что коренится в жадности следует понимать как восемь видов, классифицируется по радость, невозмутимость, [ложные] представления и побуждения.

Совместное наступление лобха-ум 22 психические факторы: (универсалий-7) 1. Контакт*, 2. Ощущение, 3. Восприятие, 4. Воли, 5. Однонаправленность, 6. Психической жизни, 7. Внимание, (В Частностях-6) 1. Первоначальная Заявка, 2. Продолжительного Применения, 3. Решение, 4. Усилий, 5. Радость, 6. Волевое Усилие (Аморальность-9) 1. Бред, 2. Бесстыдство, 3. Бесстрашие (последствий, или совершить неправильный), 4. Неусидчивость, 5. Вложения, 6. Заблуждение, 7. Тщеславие, 8. Ленивец, 9. Отупение. См.: Abhidhmmatthasaṅgaha Глава 2 для краткого объяснения, и увидеть путь очищения для объяснения в деталях.

Предварительно нарождению вопросах лобха-ум Hadayavatthu и Hadayavatthu имеет свою собственную со-нарождению , а также.

Врач также должен знать зависимого возникновения , а также.


Это почти невозможно понять, все эти знания не приняв на себя без Jhāna медитация и забота профессионального мастера. Когда я спрашиваю у преподавателя па-Аук о психических факторов, он ответил Мне, имею ли я медитировать Jhāna, чтобы получить ответ. Вот почему я часто рекомендую па-Аук.

+430
wrf566 2 авг. 2013 г., 03:31:11

Мой первый учитель научил, как различные типы вложений ведет к определенным кармическим ситуациям. Согласно этой системе, гомосексуализм исходит от привязанности к высоким идеалам и высоким стандартам.

Разных типов и уровней привязанность к высоким идеалам привести к различным сценариям, некоторые приводят к раку, некоторые с проблемами иммунной системы, некоторые психические заболевания, а некоторые в конечном итоге растет в позитивные достижения. Есть все виды кармических сценариев, в одной жизни или в нескольких жизнях, так трудно быть более конкретным, но в целом есть связь между привязанностью к высоким идеалам и высоким стандартам, и гомосексуализм.

+390
windiesel 3 дек. 2016 г., 07:41:21

Да, опыт зависимо возникла (в несколько шагов). Зависимое возникновение описывает эту пошаговую инструкцию и появление опыта. Незнание и сознание на ранних стадиях возникновения опыта. Ощущение-это опыт полностью созрел. Рождение и смерть-это опыт развитых до своего логического завершения.

Всю цепь взаимозависимого возникновения-это спираль. Ее основные компоненты сознания, устремление и действие. Она начинается как смутные и размытые и протекает циклично все больше и больше бетона с течением времени.

В начале это совершенно недифференцированной. В то время как недифференцированные, все равно структурирован и активный. Это называется невежество, но что это на самом деле, является недифференцированной Земли всех.

Потом, через много-много циклов активности, потому что подобные вещи происходят снова и снова, оттиски повторений приводит к формированию тенденции. Сначала они очень смутные, очень абстрактные тенденции - но после многих циклов они начинают становится все более и более конкретными. Мы называем это "самскары" - что можно перевести "формаций" или "отпечатки" или "тенденции". Это сделано из точно такой же вещи, как то, что мы назвали "невежеством" - но теперь это немного более определенными, это немного больше конкретики.

Как больше циклов пройдет, и все взаимодействия и импринтинг, отпечатки/тенденции/образований все более и более конкретными, пока они не начинают напоминать что-то вроде (очень-очень смутным) опытом. Во-первых, этот опыт не яркий, скорее как Смутное признание: "что-то подобное было раньше". Это базовое признание, элементарные намеки опыта, называется виджняна, или сознание. Это дрянь еще та, как то, что мы называем невежеством и образования - теперь превратился в нечто гораздо более конкретными.

Подобно этому, все становится все более и более конкретными. Как тенденции становиться все более и более определенными, признание перерастает в привычку и отношение. Теперь это не просто "что-то подобное было раньше", сейчас это тоже: "это всегда было так и так" или "X с Y" или "это всегда и дальше-в". Другими словами, как сознание научается распознавать повторяющиеся паттерны, он привыкает к ним. Все, что она привыкла, установлено в. От этого он начинает формировать свое отношение: "это так и должно быть. Это правильно." и "это не должно быть этот путь. Это неправильно".

И так, тенденции расти и развиваться, пока они не станут несколько разные вещи: - Сознание, или способность распознавать образы и ситуации, основная способность познаю мир. - Привычки и взгляды, ака пре-диспозиции за и против определенного опыта.

И тогда, после многих, многих циклов - все становится еще более определенными.

Сознание превращается в полномасштабный возможность разграничить и опыта объектов. А привычки и взгляды перерасти в желание и отвращение по отношению к этим объектам. До этого времени не было никакого "внутри" и "снаружи". Этот момент-первый намек на разделение. Опыт распознавания объектов будет позже перерасти в полномасштабный опыт "мира". И отпечатки/привычки/отношения перерастут в полномасштабную "психика" или "живое существо".

Все это время деятельность не прекращал. Земле все продолжало двигаться и шевелить. По сути, деятельность-это именно то, что поддерживает формированию тенденции, сознания, объекты и отношения. Как вещи становятся все более и более определенными, активности становится слишком определенными! Под влиянием привычек и взглядов влечение/отвращение к объектам, деятельность становится все более направленный и целеустремленный, пока он не стал полноценным карма -- действия К или от объекта. Заметь, эта карма всегда существовала в зачаточном виде, еще со времен невежества, и разработана в соответствии с концепцией сознания и влечения (=влечение/отвращение). Невежество, изображений, распознавания образов, сознания, объекты - это одна ветвь. Невежество, склонности, привычки, отношения, влечение/отвращение (=тяга) - это еще одна ветвь. Невежество, деятельность, аттракцион&избегание, стремление, цель-делать - это третий филиал. Они поддерживают друг друга и помогают друг другу расти и становиться более конкретное.

Взаимодействие кормит отпечатки, отпечатки признание кормить, признание кормит привычку, привычку для отношение, отношение для взаимодействия. Это цикл, который увековечивает себя, продвигая себя вперед, помогая все больше и больше бетона.

Когда мы говорим: "вещи получают более конкретное" мы имеем в виду опыт внешний и опыт внутренний получает более конкретное.

Во-первых, есть только признание "это было раньше", то "это было всегда", тогда, "когда это так - это правильно, а когда это не так - это неправильно", тогда он получает на уровне предметы и чувства. "Когда этот объект здесь - это приятно", "когда этот объект здесь - это плохо". Вещи становятся более конкретными, как, что, сознание становится более конкретным, опыт становится более конкретным, отношение к вещи получают более конкретные и действий по отношению к вещам становится более конкретным. И наряду со всем этим, наше чувство себя становится все более и более конкретным.

Это называется "зависимое возникновение". Это порочный цикл, который продолжается от полной неопределенности к все более и более конкретным опытом внутри и снаружи, опыт предметах окружающего мира, ощущение себя, отношение к вещам, и намеренным действием по отношению к вещам.

+356
user1529413 28 февр. 2017 г., 20:25:51

Ваш вопрос-Это такой вопрос, Подумайте о ребенке, который только пошел в школу, и он просит о такого рода вопросы от его собственных одноклассников,

  • Что такое квантовая физика ?
  • Что такое Вселенная ?
  • Что такое Общая теория относительности ?
  • Можете ли вы объяснить волновой функции ?
  • вы можете объяснить Шредингера уравнение

я указываю эти вопросы вызывают даже некоторые студенты коллаж не могу объяснить эти точные точки, тех, кто не может объяснить это тем, детей, потому что там на другом уровне вдали от детей. Поэтому в данном примере только подумайте, как может ребенок знает обо всем, что вещи могут быть готовы быть адвокатом, деловых людей .и т. д. И только один ребенок будет ученый, как ответят на эти вопросы вскоре он стал одним. Но он также не может ответить на эти вопросы, кроме того, что он может сказать в этой книге есть и то и это человек что-то говорил, ответы.

поэтому я говорю здесь, Если кто-то находится на пути, чтобы достичь чего-то необыкновенного и благородного,не вдаваясь по этому пути, в собственной лучше, а попросить кого-то из же уровне,и это бесполезно. Потому что они, может быть, тоже на пути к достижению своих знаний о нем также будет непонятно и не точно.

Единственное возможное объяснение Нирваны , это мы не можем объяснить. На следующие восемь благородный путь каждый может увидеть, что именно нирвана есть.

Надеюсь, что вы могли понять.

+340
WaryIntern 18 июн. 2013 г., 18:37:36

Просто чтобы быть ясно, не во всех школах Махаяны прописывать вегетарианство. Широко известно, что Будда изначально разрешено мясо, и по практическим причинам в некоторых регионах мира, таких как Тибет, мясо намного доступнее, чем овощей или круп.

В тибетском буддизме, вегетарианская диета может назначаться в качестве части чистоты катарсис практикуется в сайту kriyayoga-тантры. В таком подходе отношение студента чистоты эффективно развернуто, пока она не заканчивается осознанием того, что привязанность к чистоте является одним из видов нечистоты.

В более широком смысле, буддизм признает, что все явления тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены множеством разных способов, включая различные энергии-донорство, симбиоз, пищевые цепочки связей. В этой связи, акт поедания кого-то или потребляются чего-то большего, рассматривается как часть естественного порядка вещей, сделанных с священным трепетом и искренней признательности.

Мы все-таки попробуем свести к минимуму страдания другим, если мы можем, когда мы можем. Но мы также понимаем, что мы неизбежно играют свою роль в каких-страдания; мы понимаем, что мы не можем быть полностью стерильным, и это заставляет нас чувствовать себя смиренным и более связанными с другими несовершенными существами. Это изменение отношения известен как "тепло" и понимается как признак растущего осознания.

+338
user353626 18 мар. 2019 г., 12:24:13

Невежество является причиной страданий. Будда говорит в ЗП 12.2 :

“А что такое невежество? Не зная страданий, не зная происхождение страданий, не зная прекращению страдания, не зная путь, ведущий к прекращению страдания. Это называется невежество.

Обратите внимание, что Будда говорит "Не знаю".И что такое знание ? Зная, например, я знаю, что мое имя. Я знаю, что мой домашний адрес. Я знаю историю и т. д. Теперь, когда я 'знаю' страдания. Теперь, когда я знаю источник страдания. Теперь, когда я 'знаю' прекращение страдания. Теперь, я знаю путь, ведущий к прекращению страдания. Мое невежество должно быть устранено, и мои мучения должны закончиться. Но этого не произойдет , то есть несколько неправильных переводов с пали. На самом деле я думаю, формулировка должна быть :незнание не зная страданий , не зная происхождения страдания , не зная, прекращение страдания ,а не в нескольких(или применения или практики) путь, ведущий к прекращению страдания.

Мой вопрос : есть неправильное толкование определения невежество?

+333
porfirion 5 апр. 2010 г., 19:30:22

Я был на три 10-день Гоенка Випассана-ритритов в течение последних четырех лет. Я продолжаю медитировать каждый день, хотя я подвергаю сомнению мою технику, мои успехи, и в конце концов, если это правильная традиция для меня. Следовательно, я, естественно, догнал сомневаетесь в качестве основной помехой.

Гоенка Випассана быть моим единственным реальным воздействием на любой тип буддийской медитации, я пытаюсь узнать больше о традиции, потому что, с одной стороны, я чувствую, что я не справляюсь со своими самадхи. Этим я хочу сказать, я до сих пор не достигнуто спокойствие ума или полностью поглощенный ум.

  • Мне интересно, если я должен продолжить традицию, которая не уволить дхьяны так, что Гоенка Випассана делает? Мне нравится, что есть этапы Арес. Я уж лучше с структуре в целом, и может быть больше умыслом и направленных в моей практике, если у меня было больше определенной траектории с четкими вехами. Тем не менее, я остро чувствовать, что мои телесные ощущения и может достичь свободный поток энергии. Еще, как я переживаю осознание тонких ощущений и свободный поток, мой ум не ясно мысли.

  • Что подводит меня к другому вопросу -- я должен наблюдать мысли, как они возникают, или сосредоточиться на мое дыхание (если pracaticing анапана) или ощущения при выполнении Випассаны?

  • Последний вопрос: является bhanganana тип дхьяны? Я не достиг бханга, и я даже не уверен, что я достиг первой дхьяны, но определения всех, что я читал, кажется, соответствуют. Как можно пропустить дхьяны, а затем достичь бханга?

Прости мой родственник невежество в этих вопросах. Я живу в Городском районе, который имеет много различных медитационных центров в окрестностях, в том числе и Шамбала (Тибетского) центр. Мне интересно для изучения, хотя я немного колеблющимся о ритуальной основе Махаяны, как они, кажется, слишком много, как организованная религия для меня. По сути, моя цель, если я признаю, что я один, чтобы добиться прогресса, чтобы углубить свою практику, чтобы достичь глубокого состояния покоя и ясности, чтобы испытать непостоянство напрямую, чтобы получить эту высшую мудрость. Я не привязан Гоенка Випассана, и открытым для различных подходов, что поможет мне улучшить мою концентрацию (самадхи), которые, в свою очередь, позволяют панна (мудрость). Спасибо.

+321
luciomio 12 мая 2019 г., 03:55:14
В буддийской феноменологии и сотериологии, в скандх (санскрит) или khandhas (Pāḷi), агрегаты на английском языке, являются пять функций или аспектов, которые составляют разумное существо: материя, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание. Будда учит, что ничто среди них есть действительно "я" или "мое".
+187
Jankaaa 1 мар. 2012 г., 23:28:06

Saptha Упасака Вишудхи, интересно и тройной драгоценные камни, уважая читателей,

в первую очередь это не хорошая статья и статистика, думаю, что это правильно выстраивать зарегистрированным торговля в благотворительной организации, которая находится далеко от того, что реально дает в accordiance Дхармы. Например, всем известно, что швейцарский народ самый скупой из Европы и Китая-люди самых самых жадных людей, но у них также есть способы, чтобы дать, или лучше торговать.

Если вы "бак" пуст, чем вы могли бы, вероятно, уже достигли Восьмеричный Путь и это хорошо, чтобы сосредоточиться больше на просто "сила, самадхи, Панна". Будучи уже там, не забывайте, что вы можете иметь beome человек, которые уже есть достойное поле заслуг и хорошо быть не жадным и пусть теперь другие приготовить путь, чтобы следовать. Отдав все внешне один находится на этапе становления настоящим бомжом.

Когда взятие неданного, принимая на чувственные вожделения, опять же, нужно дать держать самооценку на уровне, что позволяет в дальнейшем пути и фруктов.

Его не похвально, позволяющие принимать ради отдачи и удовольствия с ним.

Но, с другой стороны, если до сих пор после sensuallity, лучше обратиться и щедрость в virture, предоставляя обслуживание, самое лучшее для тех, кто достоин его получить, так как помощь, содействие и услуги, Veyyāvacca (не переведены на английский еще) падает уже как "почитание", под сила часть восьмеричный путь.

Атма может только стимулировать снова и снова, поддержать, помочь и выделить что-либо можно и insired на Savaka Сангхи, не тратьте свое добро в бросать золото в грязи или чистой воды в соленый океан. Никаких денег и материальных потребностей, необходимых на всех, и когда даже держать 8 заповедей, все время достойно жить на дары стране, посвященный достойных и слушателей.

Но есть и еще один момент, показанный в красивую историю, давая жадным Дева, Упасаки может знать и помнить:

Аджану тхонгу ли "добро": там совсем другая история, о старой женщине, которая ушла в монастырь в один день и увидел, что медитация при ходьбе дорожки были грязными. Она прокатилась по пути очищают от грязи и мусора, так что монахи могли ходить удобно по пути. Она это сделала только один раз, но она сделала это с любовью, отношения, убеждений, уважительного отношения, и чистое состояние души. Грязь и мусор заставляли ее чувствовать себя подавленным, так что она прокатилась все это прочь и набор воды для мытья ног; как следствие, ее ум чувствовал себя чистым и освеженным. Вскоре после ее возвращения домой у нее случился сердечный приступ. После того, как она умерла, она возродилась как Дева с большим следующим, дворец, божественная еда, и всевозможные богатства. Живя в ее дворце, она стала вспоминать свою прежнюю жизнь и думала про себя: "если бы у меня было много заслуг, я был бы еще богаче, чем я сейчас. Было бы хорошо, чтобы идти вперед и делать добрые дела для просто немного дольше, так что я мог бы получить еще более богатые результаты, чем у меня сейчас.... (дальнейший рассказ, пригласил следовать ссылке)

Так что может быть, что настоящие, хорошие монахи не поддаваться на ваше желание сделать больше заслуг не проводящего пути, а просто за ту или иную бытие и становление.

И это точка, Упасаки думал уже об этом последние дни интенсивно, почему вы торчать здесь и тратить ваше драгоценные камни, а еще можно посвятить ее там, где она может принести реальные плоды благотворно. Больше не требуя от определенного sociaty нет больше Dept для того чтобы платить.

Атма вещи на историю Упасака Агра о своем учителе. Другие то самые западные или современные "учителя", которые используют Сангхи и тройной драгоценные камни с самого начала накапливать долги и недостатки, узнав о щедрости, жили на ней, то даже сложить одежду и сделать бизнес на учения Дхаммы, как "традиция разрушает" мирянин наслаждаясь чувственностью и даже принять милостыню так же, он лежал учитель и, казалось бы, со временем его Дхамма глаз действительно открыт и нет другого пути, если это возможно, чтобы жить в Холли живут, рукоположен, а также его семьи не последовало. Это отличная история и показывает, как он работает и достоин того, чтобы следовать этому foodsteps, поскольку другие, давал добро и шаг за шагом, делая средства к существованию из того, что они делают в стороне от distroying свою старую доброту и повреждения возможность многие при этом.

С Упасака на самом деле сведущ в Дхамме, но только не прямые советы, он может найти достаточно пищи для размышлений и мой человек надеется, что он не только сделать лучший выбор для себя и на благо всех его близких вокруг него, но и что он найдет путь к настоящему счастью с легкостью самостоятельно.

Где еще может кто-то прийти следя за добрые дела и слова мудрые, те существа получают здесь или их как старые потеряли хороших друзей где-нибудь идет. Тайс ни страха, ни отсутствие чего-либо для такого человека.

Пусть т человек сейчас поделиться аналогии с огнепоклонником в конце, так как Danā только как минимум только увеличивает трупы, смерть и страдания в этом мире:

Приобретение заслуга сейчас, направленных на продление существования в будущем приведет к такой же участи. Необременительные задачи, которые мы берем на себя обязательства по обеспечению существования ничем не отличаются либо. Все эти усилия служат только в качестве топлива для огня смерти. Это чтобы убедить вас в тщетности всех человеческих усилий, как бы почтенны, направленных на продолжение существования. (Подробнее по ссылке и получения в отделе мудрость путь)

Мудит.

Возможности расширенного ответа, а также возможность задать все дальше и обсудить, может быть найден здесь, пригласили, дали и надпись: [Вопросы и ответы] что происходит, когда ваш бак пуст, и у вас ничего не осталось, чтобы дать?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+164
Marcello Messana 5 янв. 2017 г., 08:56:10

Действительно ли нужно добавить теги, такие как священные, божественные, духовные? Если эти пометки создавать путаницы, то она должна быть рас-сматривается. Однако, это поможет вам донести определенный смысл для тех, кто не знает контекст, то это может быть умело использован.

Чтобы ответить на ваш вопрос, в дальней степени, вы можете использовать священной, Божественной, чтобы описать поступки и действия Будды, когда он был на земле, не так много, чтобы его статуя или тела.

Можно ли назвать путь Дхармы в качестве духовного пути? <-- Здесь надо быть осторожным, как понятие Дух-это не совсем то же самое с обычной публики (небуддист) понимание.

+148
Praise Tompane 22 окт. 2015 г., 03:03:05

Начнем с Дигха Никая, я бы сказал. Это Палийский канон "введение" к Дхамме. Есть два действительно хороших сайтов для этого:

https://suttacentral.net/dn http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/index.html

Если вы хотите получить бумажную копию, то вы не можете победить монах Бодхи перевод (Морис Уолш)!

https://www.amazon.co.uk/Long-Discourses-Buddha-Translation-Digha-Nikaya/dp/0861711033/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1478265250&sr=8-1&keywords=digha+nikaya

Если вы тяжелых рационалист потом еще и прочитать основных Нагарджуны 'мудрость Срединного пути', предпочтительно Гарфилд издание, как он получает довольно много неправильно и он получает это право!

https://www.amazon.co.uk/Fundamental-Wisdom-Middle-Way-Mulamadhyamakakarika/dp/0195093364

(Я такой рационалист, и за первый год получения через Дигха Никая, с космологии и боги нашли в некоторых Suttas, сделало меня слишком много сходства с оригинальной буддизма и других конфессий.. после прочтения Нагарджуна это не волнует!)

Я бы сказал, Не изучение писаний Махаяны слишком много (за Нагарджуна), пока вы не прошли через некоторые из Палийский канон. Это старейший из старых, скорее всего, очень близко к тому, что говорил Будда, и в нем, что смущает.

Если вы хотите более легкий груз, то выше, сделать Дхаммапады и Сутта Нипата. Последняя считается одной из самых старых частей Палийский канон, и это по крайней мере очень похож на Дхамму Будды.

https://www.amazon.co.uk/dp/1586380206/ref=pd_lpo_sbs_dp_ss_2?pf_rd_p=569136327&pf_rd_s=lpo-top-stripe&pf_rd_t=201&pf_rd_i=1590303806&pf_rd_m=A3P5ROKL5A1OLE&pf_rd_r=Q8V4YF3PA0DHYFPS170Z

https://www.amazon.co.uk/Sutta-Nipata-Group-Discourses-H-Saddhatissa/dp/0700701818/ref=sr_1_2?s=books&ie=UTF8&qid=1478266004&sr=1-2&keywords=sutta+nipata

Главное, медитировать! Дигха Никая 22 дает длительный и подробный анализ Как медитировать https://suttacentral.net/en/dn22 .. я считаю, добираются, чтобы быть хорошее время, чтобы медитировать (некоторые наушники могут убить шум, и в целом эти поездки очень безличный - странно "отшельнический" космическая ММО!)

+141
Ari Raju 6 янв. 2014 г., 23:41:10

Если ложь-это наиболее подходящая вещь, чтобы сделать, и затем сердце сострадания к мучителям, так что они не могут добавить к их зло, убивая жертв, и развитие состраданием к жертвам, так что они могут быть сохранены, начинающий Бодхисаттва (ознакомьтесь Шантидевы Bodhisattvaharyavitara) может выйти вперед, чтобы врать. Взяв на себя негативные последствия этого закона, если таковые есть, на самом себе,шаги вперед, Бодхисаттва, чтобы спасти других, и это само определение Бодхисаттвы.

Бодхисаттва не боится жить много жизней, пока все не спасены, и сталкиваешься с последствиями для их сердце чисто и нержавеющая сталь.

Когда начинающий Бодхисаттва не боюсь даже положить свою жизнь в служении другим, будет следствие лжи в этой жизни или в следующей жизни дело?

Это не о действии, но качество сердца. Такое чистое сердце имеет способ изменить реальность. Когда в присутствии столь решительными и чистым сердцем, мучители могут сами повернуть назад. Или потерпевшие сами могут воспользоваться этой возможностью, чтобы практиковать в качестве Бодхисаттв и предстать перед своими мучителями, нежели дать подлинное сердце больно. Энергия благости, таким образом, автоматически будет выявить лучшее в других, окружающих его.

Дхаммапада Стих 1
Cakkhupalatthera Vatthu

Дхамма Manopubbangama
manosettha manomaya
Манаса padutthena се
bhasati ва кароти ва
тато нам dukkhamanveti
cakkamva vahato падам.




Стих 1: все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка, который тянет тележку.
[источник]

Увидев пустоту феноменов, с кондиционером такие, как эта жизнь, начинающий Бодхисаттва равнодушным на каждом шагу, руководствуясь только Дхаммы.

Вопросы намерении.

+52
Terax 3 нояб. 2019 г., 17:40:40

Страдания (ООН-satisfactoriness) является результатом непостоянства ощущений / что чувствуется и изготовление в целом, когда воспринимается посредством ментальных искажений, когда существует разрыв между реальностью и ее восприятием. (Во многих Suttas, включая последний, он упомянул "короче 5 совокупностей цепляния-это страдания", но в Titth'ayatana Сутта он отметил "Сейчас, это тот, кто чувствует, что я знал: это-страдание ...")

Ниродха-это не создание более ООН-satisfactoriness через становление или создание вымыслами искажения через восприятие, а также влечение и цепляние.

Нирвана-это безусловный, следовательно, не зависит ничего. Если это было обусловлено его неудовлетворительным состояние или его существование прекращается, также прекращается. Это приводит к парадоксу в логике вопрос, а когда страдает так перестает ли конец страданиям.

+41
KipPattersonKennedy 13 окт. 2016 г., 01:10:00

Thanissaro монах объяснил это очень хорошо в одной из своих работ, не могу найти ссылку на данный момент. Он сказал, что освобождение-это больше похоже на практические навыки, чем чистый стерильный понимание. Как и любой навык, понимание и ловкость растет в ногу, поддерживая друг друга. Вы узнаете путем проб и ошибок, и как вы следите за результатами ваших попыток, вы сделаете механизмы в игре. В то же время, вы изучаете теории, объясняющие механизмы - которая проливает свет на вашей практике.

Уверенность приходит в результате того, что приобретенный навык. Это может или не может прийти от теории, и может или не может быть то, чем можно объяснить словами. Концептуальная модель-это необязательная часть, что СПИД-это практика и помогает передавать учение вперед, но не может дать чувство уверенности в себе.

В школы Ваджраяны, уверенность тоже происходит из рода благословения через ритуал, известный как посвящение (Абхишека).

+29
L Wakefield 6 апр. 2012 г., 02:54:59

Даосизм трудно определить, не так ли? Там Дао дэ цзин , но sfaik большинство даосы-китайцы, и если вы не понимаете, например, китайский язык это немного недоступной.

Насколько я знаю, "один" (т. е. ощущение себя, отождествляя себя с "пять совокупностей" буддизма) не получится.

Я считаю, что учение о том, что "один" это "соломенная собака" (Глава 5 из Дао Дэ Цзин) - это наводит на размышления. :-)

Я думаю, что "даосизм" достаточно широк, хотя, например, вот такой аспект, который ценит физическое/телесное бессмертие (например, может проявляться в боевых искусствах, в традиционной китайской медицине, в даосских Бессмертных), который, я не знаю, может быть, сильно отличается от буддизма.

Если вы читали и можно увидеть много схожего-я вполне нравится, как Дао Дэ Цзин заканчивается услышав лай собак, но люди по домам сидят, может "сидеть дома" - это метафора, а не гоняться за чувственность или что-то подобное (или, может быть, он имел в виду как чисто мирские советы для населения).

Не то, чтобы буквально "сидеть дома" - это обязательно особенность буддизма (которая выступает "выйдет в бездомности", также может быть разных стадий, например, как показано на десять Быков).

+13
han pingtian 30 мар. 2015 г., 06:56:51

Показать вопросы с тегом