Если все вещи непостоянны, тогда как буддизм принять абсолютные утверждения?

У меня кто-то спросил меня сегодня:

Если буддизм учит, что все вещи непостоянны, то как это может делать абсолютные утверждения, например есть 5 совокупностей или нет есть 4 благородные истины?

Так как я очень новой для всего этого мне пришлось честно ответить: "я не знаю". Я бы признателен за любые идеи на этот вопрос.

+102
Paul Musyoka 22 июл. 2014 г., 21:10:03
37 ответов

Я начну с анализа текста, затем твои вопросы и мои ответы в конце.


Следующий пункт Далай-ламы смотреть, как объяснено в статье, на которую вы ссылаетесь:

Наука на стыке
Тензин Гьяцо Далай-Лама
Эта статья основана на выступление Далай-ламы на ежегодной собрании Общества для нейронауки на 12 ноября 2005 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

Он (Тензин Гьяцо Далай-лама) как ученый:

....В конкретных областях науки я изучал большинство годами это субатомной физике, космологии, биологии и психологии. Для меня ограниченное понимание этих полей я в неоплатном долгу перед часы щедрое время поделилась со мной Карла фон Вайцзеккером и покойного Дэвида Бома оба из которых я считаю своими учителями в области квантовой механики, и в области биологии, особенно в неврологии, ..... ....положивший начало разума и жизни конференции, которая началась в 1987 году в моей резиденции в Дхарамсале, Индия. Эти диалоги продолжаются на протяжении многих лет и в самом деле последний разум и диалог жизни заключенных здесь, в Вашингтоне на этой неделе.

Его как верующего:

..Поскольку основным мотивом, лежащие в основе буддийских расследования реальность-это фундаментальное стремление к преодолению страданий и совершенствование условий жизни человека, основная направленность Буддийские Следственного традиция была к пониманию человеческим умом и его различными функциями. Здесь предполагается, что получение более глубокого понимания человеческой психики, мы можем найти пути превращая наши мысли, эмоции и лежащие в их основе склонностей так что более полезный и выполнения способ может быть найден. Это в этом контексте буддийской традиции разработала богатый классификация психических состояний, а также созерцательные техники для уточнения специфических психических качеств.

..Некоторые могут задаться вопросом, "Что такое буддийский монах делают, принимая такие глубокие интерес к науке? Какое отношение может быть между буддизмом, в древней индийской философской и духовной традиции и современной наука? Какие возможные выгоды может быть для научных дисциплины, такие, как неврология в диалоге с буддийским созерцательные традиции?"

Две тенденции - часть и целое (душа и поток):

... и буддизм, и современная наука поделитесь глубокое подозрение к любой понятие Абсолюта, будь осмысляется как трансцендентное существо, как вечный, неизменный принцип, такие, как душа, или как основное субстрат реальности.

Цель - (Смена Парадигмы):

...сложный мир внутренний субъективный опыт, который мы называем ум...последствия психической подготовки, такие как простая внимательность практика на регулярной основе или намеренной культивации сострадание, как развивается ....что умственная практика может эффект заметный синаптические и нейронные изменения в мозге ....преднамеренное культивирование сострадания может привести к радикальному сдвигу в мировоззрение человека,

Что смена парадигмы? Мире и за пределами мира (изменение прогноза):

...Я не выступаю за слияние религиозной этики и научного запрос. Скорее, я говорю о том, что я называю "светской этикой", что включают основные этические принципы, такие как сострадание, терпимость, чувство заботы, уважения к другим, и ответственное использование знание и сила - принципы, которые преодолевают барьеры между верующих и неверующих, и последователи этой религии или иной религии.

Проблемной области - (мир внутри):

..у людей имеют фиксированную способность регулировать свои эмоции и внимание или, как буддийская традиция утверждает, их способность регулировать эти процессы в значительной степени изменчив, предложив подобная степень чувствительности поведенческих и мозговых систем связанные....

Домен решение - (за пределами мира):

..Современные нейронауки разработала глубокое понимание мозга механизмы, которые связаны с вниманием и эмоциями. Буддийская созерцательная традиция, учитывая его долгую историю заинтересованности в практике психической подготовки, находится с другой стороны практических методы рафинирования внимания и регулирования и преобразования эмоции...культивирование сострадательного сердца и культивирования глубокого проникновения в природу реальности, которые называются Союз сострадания и мудрости.

Трудностью является поиск решений в мире; но решение находится за пределами мира. Так может только путь покажут, а не конечный результат. (Надо попробовать и посмотреть).

Путь? или пути? (Или подходит?):

...в его традиционном контексте, термин для медитации является Бхавана (в Санскрит) или ГОМ (тибетские).

..Здесь предполагается, что

получение более глубокого понимания человеческой психики, мы можем найти пути превращая наши мысли, эмоции и лежащие в их основе склонностей так что более полезный и выполнения способ может быть найден...

В основе медитации лежат две основные методики, совершенствование внимания и продолжительного применения с одной стороны, и регулирования и преобразования эмоции на других...

Грубо говоря, есть две категории медитации одна ориентируясь на успокаивать разум, а другой на когнитивные процессы понимания. Два называются (я) стабилизирующий медитации и (II) дискурсивная медитация.

Кто ушел?

... что касается эмпирические факты, факты должны оставаться фактами, неважно, каким образом человек может выбрать для их описания. Какой бы ни была правда об окончательной природе сознания - будь или не это в конечном счете, сводится к физическим процессам - я верю, что там может быть общее понимание эмпирических фактов о различных аспектах наших восприятий, мыслей и эмоций.


Поэтому сейчас вопросы и ответы.

  1. С конкретной ссылкой на последнюю строку: в "буддийской исследование реальности", что в случаях, когда эмпирические доказательства "должны одержать победу над" (или даже проблема) Писанию авторитет?

Традиционные космологии ( если нашли в ) древних буддийских текстов. Но Это не могу сравнить космологии и буддийских 31 самолеты друг друга.

  1. Есть альтернативный противоречивые точки зрения в Писании, или в беседах и писаниях последних гуру, Далай Лама точки зрения (т. е. в котором он утверждал, что по Писанию власти должно превалировать над эмпирических данных)?

Нет Писания в буддизме. (Как показано в "Калама Сутта"). Эмпирические данные и другие факты, найденные в древних буддийских текстов используется как "Uppaya". Как "пальцем" в пункт "Луна".

+958
Kevin Kalitowski 03 февр. '09 в 4:24

Как я понимаю, мы проводим щедрые и бескорыстные поступки с целью приобретения положительного Камма и/или продвижения наших духовных поисков. Однако, похоже, что это форма жадности, одним из трех неблагих корней (я думаю, что это называется, не уверен). Как моральные действия могут быть квалифицированы как свободный от жадности, когда кажется, что мотивом морали, в конечном счете собственной наживы (алчность)?

+958
Magda Wieczorek 5 мая 2019 г., 16:41:38
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Тич Нхат Хан-единственный, кого я читал, кто приписывает значение улыбаясь. Это может быть связано с те непростые времена, которые ему пришлось пережить.

http://www.huffingtonpost.com/marianne-schnall/beliefs-buddhism-exclusiv_b_577541.html

Интервью с ним содержится много из своей практики, но вот выдержка о улыбаясь

Мы, люди утратили мудрость-настоящему отдохнуть и расслабиться. Мы слишком много беспокоиться. Мы не позволяем нашим телам, чтобы исцелить, и мы не разрешаем наши умы и сердца, чтобы исцелить. Медитация может помочь нам принять наши заботы, наш страх, наш гнев, и это очень исцеления. Мы позволяем наш собственный природные способности исцеления делать свою работу.

Полное расслабление-это секрет, чтобы наслаждаться сидячей медитации. Я сижу с мой позвоночник в вертикальном положении, но не жесткие; и я расслабиться все мышцы мое тело. Вдыхая, я принес мое внимание к одной части тела; выдыхая, я улыбаюсь с благодарностью и любовью к этой части моей тела. Например, Я вдыхаю и привожу мое внимание на моем лице. На моем лице есть около 300 мышц, и всякий раз, когда я волнуюсь, злиться или грустить, эти 300 мышц твердеют, и всякий, кто смотрит на меня может увидев, что я напряжен. Но если при дыхании в я могу быть в курсе моих лицом, и дышал я улыбку на моем лице, затем это напряжение сразу же рассеивается. Это почти как чудо. За несколько дыхания мы можем ощущать покой, счастье и спокойствие на лице. Наш лицо становится светлее, свежее, как цветок это было раньше. Каждое лицо-это цветок.

После дыхания три или четыре раза с "дыхание в Я знаю мое лицо, дыша мне улыбку на моем лице," тогда я могу дышать В и переключаю свое внимание на мышцах в плечах, потому что наши мышцы плеча являются часто напряженными. Как я дышу, я расслабиться и улыбнуться с моих плеч. Постепенно мы можем двигаться по всему телу, так через несколько минут мы уже можем нормализовать наши тела, так что он чувствует себя легкой и непринужденной.

Это то, что каждый может делать в первые минуты сидит, и не только когда мы находимся в зале для медитаций. Везде, где мы сидим, мы можем сидят красиво, просто, как мы делаем медитацию, и мы будет чувствовать стабильности и свободы. Садясь, чтобы поесть или делать документы, мы сидим прямо и спокойно. Давайте сидеть как Будда.

+933
Karen Lea Warr 9 окт. 2011 г., 06:32:40

Первые пару замечаний...

Следует ожидать, что в небуддийской стране вы не найдете столько подлинной буддийской литературе, как и в буддийских странах. В Таиланде, например, это довольно легко получить полный перевод вся Типитака... два разных перевода, на самом деле.

Конечно, тот факт, что Типитака десятки раз превышать размер Библии делает его относительно дорогим переводить, печатать, корабль и т. д. а так это не совсем то, что вы увидите в отеле (по другим причинам).

Я думаю, есть несколько причин для многочисленных сообщают или квази-буддийской литературы сегодня: размах такого обучения может привести к однобокой интерпретации; трудность проникновения учения может привести к разгильдяйству и т. д.; общая полезность учения могут привести к присвоению учения из-за скрытых мотивов и т. д.

Но, чтобы ответить на ваш вопрос. Важно различать, что монах должен делать, а что мирянин должен делать. Существует относительно мало в учении Будды о том, что миряне "должны" делать в таких случаях; не всегда четкими рекомендациями, даже для монахов. Буддизм гораздо менее религия "должна", чем это религия "может", в смысле выложив описание реальности и указывая на причинно-следственные связи между действиями и реакциями.

Есть некоторые рекомендации можно найти в этом конкретном вопросе, хотя, конкретно в Brahmajala Сутта, которая начинается с хорошей интро Сказ о том, как отнеслись к тем, кто клевещет (или хвалить) Будда, Дхамма, Сангха или:

"Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать Сангхи, вы должны разгадать, что ложно, а его как ложное, говоря: 'по такой и такой причине, что это неправда, это неправда, нет такого понятия в США, это не нашла среди нас.

ДУ 1

Итак, есть "надо" для вас. Существуют также правила протокола в Виная о том, как бороться с монахами, которые исповедуют неправильные взгляды, например:

Должны любой монах сказал следующее: “Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, эти акты благословенный говорит имеют обструктивное, когда занимаются не подлинных препятствий,” монахи, чтобы убедить его таким образом: “не говорите,что почтенный сэр. Не клевещите благословенный, ибо это не хорошо клеветать на Блаженного Один. Благословенный ничего не скажет л Ike, что. Во многом другом, Благословенный описал обструктивного действия, и когда они участвуют в их подлинность препятствия.

Pāc 68

но это, конечно, ограничены в монашеский орден.

Мирянин, который говорит по-осуждать Дхаммы могут быть гонения на монахов (СГ 8), хотя я не думаю, что это напрямую относится к вашему вопросу.

В конечном счете, я думаю, что есть приоритет для того, чтобы указать, когда кто-то явно исказил Будды. Будет ли кто-то "должен" сделать так, похоже, сильно зависит от обстоятельств и способности - как себя исправить, и другой, чтобы принять коррекции.

+850
Russ Kamp 20 сент. 2012 г., 09:36:20

Монахи не должны толковать сны

В то время как некоторые отшельники и брахманы, живущие от еды, в вере, поддержать сами неправильных средств к существованию по низким искусств, таких как:

...

  • толкования снов

Те,vijja Сутта

Mahāsupina Jātaka не говоря уже о Будде интерпретации 16 мечтах Царь Пасенади Косала.

Но что касается мечты, то может быть не точный способ интерпретировать их, кем-либо, кроме Будды.

Сны не медитативные состояния. В медитации вы должны сосредоточиться на определенном объекте или осведомленности. В обоих случаях вряд ли у вас может быть сон, Если вы разовую дозу.

+846
CristosLC 3 нояб. 2019 г., 15:37:42

Это мнение Тхеравады? Почему он не говорит как это в Сутта.

Если вы спрашиваете, есть ли другие примеры в suttas, тогда я думаю, что нет.

Пия Тан сочинение на тему взаимозависимое возникновение выделяет несколько форм формулы: например, есть одна форма с 12 nidanas, еще с 10, и так далее.

Форма, которую вы процитировали, - это то, что он называет "сокращенной версии" на стр. 119 (потому что он имеет только 10 этапов), и/или "изогнутая версия" на стр. 120.

То же эссе, а также литература различные другие формы от suttas.

Предполагая, что его сочинение представляет собой полный обзор тему (опрос suttas и в другом месте), я не вижу в нем упоминаются другие примеры зависимых друг от друга "зависит от совозникающего" или "со-зависимое возникновение" (в отличие от однонаправленных "взаимозависимого происхождения").

Он не счел нужным хотя бы начать с:

Зависимое возникновение-это, по сути, отчет о причинной природе цикл существования (vaṭṭa), показывает условия, которые скрепляют колесо рождения и смерти, и повернуть его из одного существования в другой. Он показывает, как возникают все экзистенциальные условия, не поодиночке, а как встреча вызывает идея о том, что набор эффектов—и что нет первопричина или Перводвигатель: это все циклично. И это цикл, который может быть сломан, когда мы знаем, где слабые звенья.

Комментарии определение взаимозависимого возникновения, вытекающих из воздействия равномерно в зависимости от заседание условиях (paccaya,sāmaggiṁ paṭicca samaṁ gantvā phalānaṁ uppādo). Это означает, что нет ни одной причины может порождать один эффект, и не только один эффект возникает от одной причины. Скорее всегда есть множество причин, порождающих набор эффектов.

В известных 12-звено формулы - [диаг 3.3], когда одной из причин указано, как подготовлять следующие эффект, это просто выделить основное условие среди множества условий, и относятся к наиболее важным эффектом среди множества эффектов.


Это не совсем то, что вы просили, но...

Сочинение Пия Тан (ссылка выше), также идентифицирует несколько объяснений несколько авторов (которые могут или не могут быть взаимно противоречивы) цикла, например, в том, является ли процесс описывает один хоть миг, одна жизнь или несколько жизней.

Введение (стр. 107-108) предлагаю это тема, по которой люди не согласны, и пишут, как будто они уверены, что их собственное мнение. Я понимаю, люди привыкли к рассуждениям о этой теме.

Мое личное мнение, если хотите, заключается в том, что описание довольно приблизительное:

  • Я думаю, цель этой темы-объяснить, как сансары произойдет (а как самостоятельной вид возникает); и может быть, как (или где), чтобы остановить, что (прерывание цикла)
  • Это сложная тема
  • Это относительно простой (упрощенный) описание
  • Есть истины, которые не включены в описание

Я думаю, что ответ Андрея (т. е. "да") и "истинное" описание-даже если это не в suttas.

Обратите внимание на то, что он описывает в двух направлениях (т. е. задом наперед) отношения как "B-это повторное исполнение предыдущего шага" -- это не то же самое что вперед-направление связи, т. е. "является необходимым условием для следующего шага Б".

Примером этого, на мой взгляд, является огонь, т. е. "топлива и тепловой энергии являются необходимым условием для огня, чтобы существовать" - это вперед-направление связи, но "огонь усиливает тепло" соответствующая обратную сторону отношений.

Я думаю, что такого рода "обратной связи" (где результат также влияет на причину) в отношениях иногда называют "обратной связью" ... и когда это "положительные" отзывы (как в Примере "огонь и тепло"), то это "самодостаточные" петли обратной связи, иногда также называемый "порочный круг".

Тот факт, что Сансара-это стойкое кажется, свидетельствует, что существуют петли обратной связи операционных.

Я думаю, причина не в suttas, что это не совсем полезные знания. Например, зная, что огонь усиливает тепло довольно интересно, но не реально помочь тушить пожар, потому что нет никакого практического способа, чтобы удалить жар от огня. Практические знания (к тушению пожара) является (только), что вы можете удалить топливо -- я полагаю, что это причина, почему (только) одну курсовую "а это необходимое условие для B" отношения учат.

Иными словами, suttas содержать минимальное/простое описание, что нужно, чтобы научить зависимого прекратить.

Чуть более подробное описание, которое включает другие отношения (например, "Б усиливает") может быть полезно для понимания системы, как это и как это может быть и как это поддерживать.

Может быть, это зависит от того, что вы спрашиваете: если ты спрашиваешь "есть ли suttas применять пучок камыша сравнение всех конечностей", то я думаю, что ответ нет; если вы спрашиваете, "Может мы его применим", то я думаю, что ответ да.


Помимо использования pratityasamutpada в Я думаю, что "совозникающего" является полезной концепцией в целом. Люди часто спрашивают "А причина Б или Б вызвать?", когда истинный ответ может быть, что они возникают. Когда A и B оба существуют и существует связь между ними, они обе могли быть затронуты или даже определенные отношения и друг друга.

+839
wysor 17 дек. 2018 г., 22:13:05

Душа в контексте буддизма заключается в том, что был современником считает Атмана, который является постоянным, приятным и управляемым. То, что установлено в буддизме заключается в том, что нет ничего такого и все составляющие существо подвергается 3 универсальных характеристик.

Также нет сущности как бытия. Что есть причинно-следственных связей, возникающих процесс, который также представлен как 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, условных отношений. Непрерывность причинности процесс можно рассматривать как путешествие в автомобиле. Каждая точка путешествия отличается от других, но по-прежнему указывают на тот же путь, а значит, есть преемственность, но не совсем то же самое. Смерть-это как смена транспортного средства.

В буддизме призраки и духи не мучили души прошлого. Они сами по себе формы жизни, которые населяют 31 плоскостях существования. Когда один умирает, и возрождается в виде призрака или духа, это как и любое другое возрождение. Это новое существование. Это не то же самое, будучи в прошлой жизни или ни иное существо, но продолжение причинно-следственных связей процесса.

+819
joe32 7 апр. 2014 г., 09:27:49

Это отрешившись от мирской суеты с целью достижения Ниббаны.

Когда вы получаете входной двери для вашего чувства вы гармоничная на ощущения, которые возникают, зная их непостоянство. Реагируя создает существование кондиционером.

+762
meiyu 12 авг. 2019 г., 21:55:51

Кто-нибудь знает место в Интернете, где можно найти весь Палийский канон, написанный на пали ? Я сделал быстрый поиск, но не мог найти любой такой ресурс. Также, где можно приобрести в печатном виде на весь Палийский канон(написан на пали) ? Было бы полезно, даже если кто-то может указать мне на бумажном носителе, по крайней мере, Сутта-Питаку в пали ?

+736
Gayathri Rao 16 янв. 2015 г., 03:03:56

Хотя буддизм не делает позицию относительно наказаний, то они должны быть там в качестве сдерживающего фактора. Но должна быть также возможность реформировать себя через практику Випассаны. Медитация приведет к реформе, как это латентные тенденции отвращение, жажда и невежество, которые порождают преступность, и медитация помогает смягчить их.

Я не думаю, что смертная казнь должна быть приемлемой, это не дает возможности исправить себя лишает жизни.

См. также: медитация Випассана курсы для исправительных учреждений, делаю раз делаю випассану

+729
lawnmowerlatte 27 мар. 2016 г., 20:58:22

В традиции, такие, как Дзен, держа руки в положении мудра-это еще один способ направить внимательность к телу, так как ноги, руки, туловище и т. д. В правильное выравнивание. Другие традиции подчеркивают полное расслабление тела, а руки держал свободно отдыхает. Это правда, что медитация-это о том, что происходит между вашими ушами, а не пальцами, увидеть, что работает для вас, но не позволяйте ему стать источником недоразумений или разочарований.

+729
Una Isidora 9 мая 2019 г., 10:12:35

Как я понимаю, мнение Abhidhammic по виду ничем не отличается на вид Сутта на ум.

+716
Seth Detmer 13 нояб. 2016 г., 13:13:44

Все мы знаем, что самоубийство было полностью отказано в буддизме, как и неблагие деяния. самоубийство можно наблюдать в человеческом царстве, но почему не в царстве животных?

+714
Mike MC 27 дек. 2010 г., 16:15:46

Похоже, что Дхамма-последователь заверил запись Стрем в этой жизни. Он находится в пути Sotapanna (Магга), но не испытывать фрукты (Пхала), то он является потоком абитуриенту предстоит.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, признал, что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

ЗП 25.1

Смотрите также по этой теме в отношении Кула Sotapanna

+657
Rahul Singhai 20 июл. 2015 г., 19:57:17

Некоторые объясняют, что язык тела влияет на такие качества, как лидерство, команда, личность и т. д.:

Ваш язык тела влияет на то, кем вы являетесь

Что такое буддийский взгляд на язык тела? Не язык тела влияет на умственные качества?

+653
user9853 8 дек. 2018 г., 19:07:06

Оригинальный ответ, сказав, что достижения личного богатства и мастерством секс-это важно для Мокша-это полностью, 100% не так, и как индус Я очень обиделся. Мокша и Нирвана связана и концепция буддизма в основном ветки от индуистского понятия Мокша. Пожалуйста, пожалуйста, не распространяйте неверные знания о нашей религии. Мокша-это способ быть единым с Богом и удалить себя из круга перерождений. Это, по сути, что такое ниббана.

+651
Help 29 авг. 2010 г., 01:36:35

Любые буддийские праздники связаны с дарения? Если это так, какие праздники и какие подарки обычно дают?

+625
Hari Prasanth Loganathan 26 нояб. 2012 г., 14:41:17

Buddhaya Намо.

Если я спрошу вас , кто говорит, что нет ? Вы скажете, Джозеф Голдштейн говорит так. Если я спрошу вас , кто такой Иосиф Godlstein ? Вам скажет тот, кто написал книгу. Но если я спрошу вас, - это Джозеф Голдстейн, который написал книгу была такой же, как Джозеф Гольдштейн, который сейчас присутствует ? Вы скажете нет. Если я спрошу вас , - это Джозеф Голдстейн, который написал книгу отличался от Иосифа Гольдштейна, который сейчас присутствует ? Вы скажете нет. Джозеф Голдстейн похож и отличается от Джозеф Гольдштейн из прошлого. Таким образом ,вы увидите, что нет никакой постоянной,неизменной личности по имени Джозеф Голдстейн. Вот почему Будда заявляет, Sabbe Дхамма Анатта. Все явления без себя.

Теперь вопрос в том, где понятие личности, возникающие ? Мыслящий о себе возникает из-за цепляния , из-за ареста. Когда сознание отождествляет себя с формой , чувств , восприятия, сознания и /или воли образований, а мне потом говорят, что задумали. Это как болезнь, потому что форма-это не самоназвание, чувства-это не самоназвание , представления не имеют, сознание не является самостоятельной и формации-это еще не мы воспринимаем себя как одна или некоторые из этих пяти совокупностей.

Это будет более точным сказать, что я, как чувство, что есть предмет опыта "не может быть найден" или "не есть в первую очередь?". Тема опыта существует как болезнь, если есть цепляние. Если не цепляться к опыту, как мне тогда нет личности, чтобы быть найден.

С момента, когда объект известен, как вы отрицаете, что существует кто-то, кто зная предмета? Я знаю ваш вопрос, но я тот же человек, который прочитал вопрос и кто ответил на вопрос ? Или я другой человек ? Ответ: я ни одной, ни другой человек. Я похожие и разные. Это означает, что нет постоянного , неизменного " я " позвонил мне. Я не отрицаю, кто-то сделал зная вопроса, но что кто-то не может быть привлечено к собственн.

+615
Ashrith 008 13 февр. 2018 г., 09:58:47

Это возможно благодаря Он идеально подходит, чтобы пойти в отступление. Вы можете попробовать https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html при этом занятия на пожертвования. Также там может быть любой учителя в мире буддийский каталог

Поскольку вы делаете это на свой собственный, и сделать это неправильно, это может привести к осложнениям, так что вы должны положить в некоторых предварительных приготовлений. Вы должны 1-ый читать и строить какие-то знания.

Я нашла отличный пост, поэтому я просто процитирую его:

Сканирование Тела Медитация

Вы можете использовать это сканирование тела Медитация для укрепления тела внимательности широкой осведомленности через ваше тело.

Начните с верхней части головы и как вы дышите, позвольте вашему ингаляции сосредоточить свое внимание в этой области. Просто быть известны какие-либо ощущения или вибрации, которые вы испытываете здесь.

Затем позвольте вашему вниманию памятуя ездить медленно через ваше тело, вздох, и по частям. Когда ваше осознание достигает пальцы ног, затем мягко верните внимание к верхней части головы и в очередной раз давайте вашей осведомленности пройти через ваше тело, освещая каждую часть с осознания.

Приветствовать все, что приходит на ваше внимание. Если вы столкнулись с приятным или болезненным, пусть эти чувства потока В и через ваше осознание настоящего, постоянно меняющийся момент. Пусть ваша осознанность течет через ваше тело, как теплая волна или легкий бриз, проходя через ледник, или как чистый Свет, сияющий через темный кристалл.

Как теплый свет из вашего сознания проносится через ваше тело, позвольте блоков напряжения, чтобы расплавить, смягчить и освободить. Как магнит проходя над грудой перемешанных железными опилками, при каждом проходе через ваше тело, чувствовать себя тонкими измерениями вашего тела начинают выравнивать и течь более плавно и гармонично. Обратите особое внимание на то, как эти тонкие ощущения изменяются, как все внутри вас движется, вибрирует, меняется от мгновения к мгновению.

С практикой этого сканирование тела медитация, вы будете усовершенствовать вашу чувствительность, чтобы быть в состоянии чувствовать, и вообще изменять модели тонких ощущений и энергии благодаря силе вашего сознания. Как вы лечите свою осведомленность тендер через ваше тело, позвольте ему пройти особенно за счет регионов дискомфорта или болезни. Осторожно направляйте ум подметать назад и вперед, вверх и вниз, словно луч лазера или прожектора, сметая с разных сторон, спереди назад, сверху вниз, по диагонали или по спирали.

Интуитивно чувствуют, как можно лучше перенести свое внимание в область внутреннего пространства и пробовать разные подходы, пока нет непроходимости или остатки сопротивления. Хотя поначалу тело может показаться пронизана дискомфорт или некоторых регионах может быть невозможно ощутить или почувствовать вообще, постепенно эти части себя, придет живым с ощущениями и чувствами более гармоничного резонанса. Как ваша осознанность своего тела углубляется на практике сканирования тела медитация, это откроет сокровищницу глубокие выводы для вас.

Источник: http://www.self-guided.com/body-scan-meditation.html

Также делаем вдох медитации. Следующие материалы могут помочь: мини-Анапана медитация - вступительное сессии г-ном С. Н. Гоенка

Также сделать некоторые любящей доброты медитации. Для этого, возможно, взгляните на: http://www.dhammasukha.org/meditation-instructions.html, http://www.dhammasukha.org/metta-barebones-booklet.html

Ключевым моментом здесь является то, что когда-нибудь испытать не привязываться или прочь его. Спокойно смотреть на ощущения, которые они создают. Мой предыдущий ответ на: что следует учитывать в повседневной осознанности? также может помочь.

Кроме того вы можете поискать инструкции для медитации онлайн. Даже выбирая любой онлайн медитации инструкция увидеть, если она придерживается следующих принципов: любое ощущение является неудовлетворительным, это ссылка, чтобы понять 4 Благородных Истин , а также с ощущения, по данным зависимого возникновения, возникает тяга , которая подпитывает порочный круг, который держит вас в нищете. Если это отсутствует, вы упустите путь и преимущества медитации. Также убедитесь, что любую инструкцию в этих онлайн отступления не противоречит или касательной справа вид как уже упоминалось в Самма Ditthi Сутта

+549
Shaubi 6 июн. 2016 г., 07:28:01

Разница между Геше градусов сопоставима с класс вы получите на экзамене.

От TibetCulture.net:

Геше-Лхарампы это высшая степень системы Геше, эквивалентную степень доктора в области буддийских исследований. Остальные три нижних ступени, а именно Dorampa, Lingtse и Tsorampa, также будут присуждены согласно представлению кандидатов в диалектическое обсуждение.

И:

Такой вызов, как это, как правило, занимает десятилетия для нескольких выдающихся лам, чтобы добиться успеха.

+523
oneklc 15 мая 2014 г., 19:17:35

Будда был мужчина или женщина?
Он/она иногда знаю как человек, а иногда как женщина?
Почему он/она иногда знаю как человек, а иногда как женщина?
Какова была его/ее настоящий пол? Дайте пруф пожалуйста.


+521
Sebastian Wang 30 янв. 2011 г., 09:12:58

Это может показаться длительным, но оно просто есть. Комментарий выше это один является правильным. Существует множество подходов, это индивидуальный подход к моей голове прошли, чтобы быть в состоянии достичь этого. Мое тело и разум достиг нирваны совершенно случайно, когда экспериментировал с медитацией в возрасте 17 лет. Это короткие, длительностью где-то с полчаса, а несколько часов. Он искал ее снова и не удалось, и списал это на заблуждения, пока не поздно. Видите, подход был ошибочным, хочу нирваны сам отвлек мое тело и разум от ее достижения. Буддийские очевидно, есть храмы, где монахи идти, чтобы достичь его, но это, кажется, занять несколько лет для них. Так как это тело достичь его случайно на это первый раз медитировал? Ну, под очень хорошим учителем для одного. Мой разум был также под влиянием Африканского ясеня, который помогает в медитации. Концепция достижения нирваны не стремясь к этому, кажется, ужасно трудно/назад, но на самом деле, что само по себе является уроком. Я действительно хотел это подчеркнуть.

Но в целом, вы должны лишена ума "правильных" и "неправильных". Вы должны принять и увидеть вещи, как они есть, без суждения. Вы должны научиться отпустить все желания. Переступить через собственное эго. Есть много способов получить монета, но это на самом деле личное путешествие, которое должно быть достигнуто лично. Для некоторых людей, это занимает много лет. Если у вас есть проблемы, это просто означает, что нужно больше практики, и вы, возможно, потребуется применить на практике в вашей внешней жизни. Учитель помогает со всем этим. Для медитации в целом вы получите преимущества без достижения нирваны. Чтобы правильно медитировать начала. Этот орган установил, что имеет фокус/координатора для концентрации помогает. Мой ум использует дыхание. В через нос, глубоко в брюшной полости, через рот, опять-таки, как можно глубже. Мой разум сосредоточен на этом. Отдыхая как можно больше. Потом мысль проносится в моей голове. Я беру эту мысль, признаю это, и завершить его. Это процесс. Ключ для меня-не судья, чтобы даже не иметь свое мнение на это, чтобы просто увидеть ее такой, какая она есть. Это, кажется, работает для других, но я не утверждаю, что читать мысли в том смысле, что я знаю каждый их шаг, чтобы достичь этого состояния. Есть много религий, нет философских школ, которые могут дать вам больше деталей, но по-настоящему, если вы понимаете, одна крупинка соли, вы понимаете их все. Можно пойти и изучать эти вещи, интернет-это замечательный инструмент. Нет правильного и неправильного. Там просто есть. Принять это, работать на него, и дорога никогда не заканчивается, достижение нирваны-это не остановка. Делать все это для самосовершенствования. Не путайте упрямство за терпение.

Кроме того, я помню точно думал, что был координатором превращая мои мысли в правильное мысль. Старая поговорка правильной мысли, что я наткнулся во время чтения Дао Джит Кун сделать Брюса Ли. Я не знаю, если это поможет тебе, я не предлагаю лечить всех. Но опять же, это мое личное путешествие. "Пустой чашке, поэтому она может быть заполнена".

+520
Arthur Munyamahoro 5 февр. 2013 г., 05:57:16

В "Дзен разум", - говорит Судзуки: "истинная цель это, чтобы видеть вещи как они, чтобы наблюдать вещи, как они есть, и пусть все идет так как оно идет". Чтобы увидеть вещи, как они есть... разве это не предполагает понимание прошлого и будущего? Прошлое и будущее являются частью того, что он... нет? Так вот у меня вопрос... если Дзен-это настолько озабочены, видя вещи, как они есть, то почему это касается только настоящего? Не прошлое и будущее, что это такое? Если ваш ум в данный момент, не упустить будущее и прошлое?

+509
Muhammad Abdulwanis 11 нояб. 2011 г., 03:09:24

Я новичок в буддизме и медитации (я применяю его в течение месяца сейчас), и несмотря заканчиваю четвертую книгу по этому вопросу, я все еще очень неясны о том, что сеанс медитации должен выглядеть, когда практикующие любой концентрации или сосредоточения.

Насколько я понял, каждый из этих методов явно разные и даже имеют разные названия пали (Саматха и Випассана, если я прав ?).

Я уже могу сказать, что я не могу различать концентрацию и внимательность.

Когда я сосредоточился на мое дыхание, я, естественно, отвлекаться на всякого рода вещи, которые я должен быть mindfull о (мое тело чувствует, звуки я слышу, что я чувствую запах из кухни, мои мысли и эмоции).

И когда я пытаюсь практиковать осознанность, я не могу помочь, но сосредоточиться на мое дыхание, потому что это часто первое, что можно заметить в таком состоянии, и он всегда присутствует.

Когда я начинаю свою медитацию мне сосредоточиться на моем дыхании, потом, если что-то случается, я стараюсь быть mindfull, и тогда я сосредоточился на мое дыхание снова, пока не произойдет что-то другое, переключение может быть каждые 2 до 10 секунд.

Мне интересно, почему концентрация и внимательность называются практики disctinct в книгах, которые я читаю, так как она не имеет для меня особого смысла. В этот момент я боюсь, что я могу упустить что-то важное.

+501
mowen 14 апр. 2013 г., 10:41:03

Буддизм-это не религия, которая пытается изменить мир, я думаю. Так как буддизм не дает прямого объяснения природы Вселенной. Цель буддизма заключается в том, чтобы привести людей, чтобы исследовать природу самих в реальность и дать правильное руководство для людей, которые имеют намерение освободиться от страданий.

Я помню dhammaphada стих(тысячи), которые не подключены непосредственно к этой теме, но я думаю, что это может дать нам некоторое представление о буддизме на эту тему

Больше в бою, чем человек, который победит тысячу-тысячу человек, это тот, кто хочет покорить только один — он сам.

Лучше победить себя, чем других. Когда вы приучаете себя, живя в постоянном самоконтроле, ни Дэва, ни gandhabba, ни Мара объединились с Брахм, что триумф в поражение.

Если человек заинтересован в суть буддизма(медитация) скорее всего он будет менее заинтересован в изменении мира, потому что медитация приводит людей, чтобы понять, что пытается изменить или помочь другим может быть эго спрос и большинство вещей в мире находятся вне нашего влияния. Также пытаются изменить мир, не меняя себя, может причинить вред окружающим, потому что человек-это состояние ума напрямую влияет на качество его действия. Но это не значит, что все, кто глубоко связан с медитацией менее заинтересованы в изменении мира. Пытаясь изменить мир может продолжаться в медитации как привычка, даже если медитирующих значительно очиститься. Медитация приводит людей, чтобы стать более осведомлены о страданиях других живых существ, поэтому вполне возможно для буддиста медитатора, чтобы стать заинтересованы, чтобы изменить мир, но со временем это желание может быть ущемлено из-за реализации неуправляемость формы и степени сумасшествия людей.

Буддизм-это не политическое движение, нет "законов шариата", не пытаются завоевать весь мир, насильно пытаться изменить человека желания или есть правила, которые ограничивают людей свободной волей, так это до человека, чтобы решить, вмешиваться в мировую политику или пытаться изменить мир или нет. Но "делать добрые дела" для других людей и живых существ, несомненно, что буддизм прямо рекомендует его последователей, но это не то же самое, что пытаться изменить мир, я думаю.

+460
kfathy194 4 сент. 2010 г., 07:23:36

Я не понимаю таких сродство комплекса. Согласен, буддизм остается очень интеллектуальной по сравнению с методическими христианских верований, которые я так привык. Но почему нужно быть таким умным? Я ищу ответы на вселенной, а не Менсу.

На самом деле, я часто вижу сложности как слабость. Простота-это, для меня, гораздо больший признак интеллекта. Напомним, первая строфа Иша Упанишада: Господа закреплено в сердцах всех. Господь-это высшая реальность. Радоваться его через отречение. Ничего не желай. Все принадлежит Господу. Таким образом, рабочий может вы живете 100 лет. Таким образом, только вы будете работать в реальной свободе.

Очень простой, но и довольно тщательно. Я нахожу эти проходы гораздо более глубокий, чем "11-фактор формула чувственных объектов" и тому подобное. Обычно они легче вписываются в общую философию и последнее часто противоречит современным научным методам.

Большая часть академическое упражнение требует сопоставления понятий и терминов между разных областях и на разных языках. Поэтому педантизма и неприхотлива более плотное прилегание большого смысла. Понятия должны быть на самом простом уровне для понимания того, как они проходят через разные культуры и языки и еще раз.

Одним из самых сложных переводов включает в объяснении буддийской Дхармы в отношении разума, используя современные научные знания. См. также 5 skanzas существования. Современные методики используют совершенно разные подразделения для таксономии. Столько литературы, разработанных за многие годы полностью противоречит то, что ученые и биологи и врачи и инженеры используют сегодня.

Поэтому я предпочитаю больший акцент на простоте.

+439
rschwieb 4 сент. 2012 г., 15:11:15

Да. Большинство школ Махаяны утверждают одно последнее средство (ekayana) и постулировать, что все со временем станет полностью просветленным Буддой. В качестве так называемой Хинаяны архатом, он сказал, что он должен вступить в Махаяне путь от пути накопления и пройти весь путь не-обучения, состояния Будды. Он должен пройти через Махаянского пути накопления, подготовки, видения, медитации.

По данным Махаяны принципы, путем генерации бодхичитта, один выходит на пути Махаяны, то ли один устанавливается в Parinibbana (потому что в континууме не разорвала), или пребывает в нирване с остатком, или обычное существо.

Комментарий Джамхель Геше Гьялцен на Bodhisattvacharyavatara Шантидева говорит:

В сравнении с кем-то, кто входит в Махаяне путь напрямую, Архат хинаяны лица больше проблем. Для того, чтобы достичь самоосвобождения, он размышлял в течение длительного времени. Он приобрел уровень блаженства и великого счастья. Из-за этой привычки блаженства и счастье это очень трудно для него, чтобы думать о страдания живых существ. Это не стихийная тенденция к его думать о других страданий. Итак, бодхичитта-это не легко идет для него. Поэтому целесообразно ввести Махаяны напрямую, хотя это не так легко, вместо того, чтобы пройти полное освобождение от Архата Хинаяны, а затем введите Махаяны. Для иллюстрации этого есть история о практик, которые встретились Шарипутра. Шарипутра хотел сказать ему о достижение Хинаяне архатом. Позже практикующий встретил Манджушри, который сказал ему про взгляды Махаяны. На основе этого он разработал неправильный взгляд и в результате перерождается в адах. Что произошло далее, хотя он был переродиться в адах, он все еще был кармический отпечаток, который связывал его с пути Махаяны. Поэтому он сказал что, хотя он провел некоторое время в адах, это было еще быстрее для него, чтобы достичь состояния Будды, чем если бы он прошел через этапы показаны на Шарипутра. Поэтому Будда Шакьямуни похвалил Манджушри за то, что так умело в том, что человек будет реагировать в очень тяжелый путь, продвигая его в нижних мирах, но в таким образом он достигнет состояния Будды быстрее.


Вы можете продолжить изучение текстов на территорию и путей' (Тиб. Салам) а также bodhisattvabhumi Асанга это.

+432
DuganFairview 17 февр. 2014 г., 09:16:48

ОК, буквально вылетел из моей головы.

Дзен болезнь-это вещь. Хакуин сказал, что испытывал он. Это предназначается, чтобы быть вызванным интенсивной медитации в каком-то смысле пошла о неправильно - хотя на самом деле все ошибки только чему поучиться, поэтому я не думаю об этом в таких терминах. Вы могли бы, возможно, работать через (эти) проблемы, обсуждение ее с преподавателем, или даже реальный психолог.

Так, "проблема" (я использую это как в буддийской и психологическом смысле) Дзен болезни включают в МСИО: чрезмерное боль и uninterest в жизни.

Чистки рядов я, вроде как, опыт все такое ^^ но это не совсем "Дзен-болезнь", потому что я не регулярно практиковать, просто думать и читать.

Надеемся, что вы найдете свой СПАРК, в любом случае.

+364
mak0009 7 авг. 2013 г., 04:15:58

Ты сказал: "так много вещей происходит одновременно". Пожалуйста, не путайте, что делать. Только обратите внимание осознанно, что еще наиболее четкие по времени. Природа ума может сосредоточиться только один феномен в один момент. Например, если вы чувствуете холодной водой, просто обратите внимание на "холодные". Этого достаточно. Без каких-либо разочарования отметить все другие вещи, как в широком и распространять отметить, что вы получите его автоматически на более высокую ступень НАНА с более высокой концентрации. Не пропустите отметить один феномен является более важным, чем отметив, что приведет к заблуждению. Но чтобы достичь в каждый день муторно внимательность, вы должны иметь достаточно самадхи через медитацию иногда он работает лучше, но зависит от человека.

+259
Shyamal Ghosh 29 нояб. 2010 г., 13:26:41

Сознание в английском языке имеет другой семантический радиус действия, чем в пали. Западники потратили немало чернил, писать о сознании, поэтому я думаю, что есть нетривиальный риск про печенье (британские печенье) и галеты (американский маленький круглый хлеб рюшечки).

Некоторые соответствующие слова пали жаргонные выражения:

viññāṇa - осознание, особенно то, что это как цепная реакция, начиная с физических чувств зрения, осязания и т. д., что приводит к мысли о других вещах. Иногда переводится как сознание. http://en.wikipedia.org/wiki/Vij%C3%B1%C4%81na#Overlapping_Pali_terms_for_mind

+248
Kpgisios 30 янв. 2019 г., 03:42:37

Пали suttas научить монах должен быть тщательно проанализированы на предмет психического состояния жадность, ненависть & бред.

Есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качеств, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанная на бреде....

Санки Сутта

Поэтому все буддисты не согласны Далай-Лама-воплощение Бодхисаттвы Авалокитешвары.

Администрация Далай-ламы признали сегодня, что он получил 1,7 миллиона долларов в год в 1960-е годы с ЦРУ, но опровергли сообщения о том, что Тибетский лидер лично выиграли от ежегодной субсидии в размере $180,000.

Связанным PRESSOCT. 2, 1998

enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here

+236
nglglhtr 4 апр. 2013 г., 11:54:00

Эти правила вы упомянули только для монахов. Они не относятся к мирянам. Миряне могут использовать любой вид мяса, даже если животное убили для них, пока они не нарушают 1-ю заповедь.

Да, можно попробовать объяснить людям, которые смотрят на вас, сказав, что быть вегетарианцем-это просто предпочтения еды в буддизме Тхеравады. Буддизм Махаяны, похоже, рекомендуют вегетарианскую диету по умолчанию. Но это не повод, чтобы смотреть свысока на кого-то. Вы также можете встретить некоторые путают буддистов Тхеравады, которые следуют вегетарианство как религию, даже поставив его выше того, что сказано в Suttas. Такая практика, как правило, попадают под Silabbata-paramsa. Человек оставляет о том, что когда человек становится Sotapanna. Пытаясь исправить их может оттолкнуть их от Дхаммы. Вы всегда можете практиковать Upekkha наряду с Метта в таких случаях.

+228
seif 7 июл. 2017 г., 23:54:06

Авидья (санскрит; пали: avijjā; Тибетский фонетический: Ма ригпа) обычно переводится как "невежество" или "заблуждение". Это может быть определено как полное не понимание смысла и смысл Четырех Благородных Истин или как основополагающее непонимание природы реальности.

Авидья определяется в рамках буддийского учения следующим образом:

Первая ссылка в двенадцать звеньев зависимого возникновения.

Один из трех ядов внутри Махаяны буддийской традиции.

Один из шести корневых kleshas в рамках учений Махаяны Абхидхарма

Один из десяти оков в традиции Тхеравады

Эквивалентно Моха в рамках учений Абхидхармы Тхеравады

В контексте двенадцати звеньев взаимозависимого возникновения, авидья это, как правило, символизирует человека, который является слепым или носить повязку.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+193
Rubix Rechvin 12 июн. 2019 г., 10:05:24

Я думаю, что этот вопрос неважен, потому что буддизм не дает ответа на этот вопрос и потому, что в буддизме есть путь для мирян, которые могут использоваться как гетеросексуальными & гомосексуальных людей. Я лично знаю геев, которые очень духовные, очень нравственный, очень верны своим партнерам и очень сострадательным. Короче говоря, нет никакой объективной корреляции между случайным сексом, измены & гомосексуализма.

+52
hostel 20 мар. 2013 г., 11:58:41

Государство было очень близко абсолютного покоя и мира. Это было самое спокойное место сознания может быть в царстве моем опыт. Я почувствовал, что кусок материала, включающий стены, и они начал вибрировать очень тяжело и как он завибрировал она треснула и интуитивно я нажал на это, и она раскололась....Вещи совершенно квартира на подкладке, абсолютный покой, невероятно огромное пространство, просто сознания в пространстве без предела....У меня нет ощущения моего тела, нет боли, физические ощущения, не дыша, и почти ни звука. Тогда мой мозг просто взял себя обратно, я не предпринял никаких усилий, чтобы остаться или уйти...а много постоянных глубинной стресс (ПТСР) многих событий события последних 10 лет не было (2 долгосрочная безработица опыта, полная потеря богатства, рядом с беспризорностью, наркоманией пристрастие одного из моих детей, и развод). Постоянные стрессы, что был частью моей идентичности исчез и теперь ушел месяцев.

Спасибо за прекрасный и вдохновляющий пост.

Мое объяснение-это был яркий опыт, присущего чистоты ума/сознания, в том числе испытывающих способности/способности ума, чтобы очистить/смыть и другими нечистыми эмоциями (см. Pabhassara Сутта).

Покой-это нирвана элемент и вибрации страданий (дуккха) элементов и когда "Нирвана" элемент "коснулась" страдания элементов, страдания, элементы были растворены/нарушена Нирвана элемент (так же, как чистая вода может растворить/очистить от грязи).

Таким образом, накопленные ПТСР от ума присоединения & цепляясь за превратности судьбы была также разрушена или очищенную.

Я бы сказал, что ваш опыт не был 'работе', но это было глубокое очищение катарсис (от которого сознание может быть очень возвышен), которая является самым прекрасным, полезным и здоровым опытом.

Разум (а не "вы" или "эго"), спустя много лет, себя решила навести порядок в своем доме. Его, как пищеварительной системы, решив сходить в туалет.

Это видео о Аджан Ча могут быть актуальны: https://www.youtube.com/watch?v=M1oK4Vt_ntY

+40
liena78 29 авг. 2018 г., 03:29:57

Я ничего не знаю о пении услуг в Лаосе, к сожалению. Я знаю об общем скандируют услуг, сделано в Таиланде, хотя, что может быть похож, хотя тайский пение я знаком с не имеет пристанища и наставления, как часть себя повторение обслуживание.

Если вы хотите, чтобы проверить общий тайский сервисная книжка вот хороший. Вы можете скачать пение книги в PDF и некоторые разделы еще На Пали и английском языках на отдельных страницах, а в некоторых-английский под. Мне особенно нравится это повторять книгу, потому что она имеет маленькие стрелки, чтобы указать, повторяя мелодию. Вы можете также услышать записи монахов, читавших эту книгу здесь , Если вы идете в верхнем правом углу и перейти в категорию повторение.

+33
sriramnrn 12 мая 2016 г., 18:04:14

Это традиция, которую я слышал в Таиланде: многие мужчины становятся монах в течение нескольких месяцев для того, чтобы передать заслуги его родителей и поэтому они могут пойти на небеса. Если я не ошибаюсь, Будда сказал, что вы могли только передавать заслуги за привидениями (по мнению учителя Dhammavvuddho Теро), это не возможно передать существу от человека к человеку. Это? Любой текст, чтобы помочь? Я могу ошибаться, поэтому я ценю объяснения.

+10
Suzie Smith Beard 10 янв. 2015 г., 12:12:28

Показать вопросы с тегом