Связывание Мадхьямаку пустоты к пустоте Тхеравады через papanca

Из разных ответов, которые я получила на различные вопросы, которые я задавал, я пришел к следующим идеям:

По данным Махаяны Мадхьямаку пустоты (шуньята), все явления-это пустые внутренней сущности (свабхава), и даже эта пустота сама по себе пустая внутренней сущности. Однако, эта внутренняя сущность, как представляется, суть данного явления путем овеществления или объективации-классификация (papanca). Так это значит, что мое умственное представление о том, как некоторых явлений, не как есть на самом деле.

Теперь, Нирвана не ищите (с кондиционером и/или усугубляет дело), но это тоже пустое, в том смысле, что это пустые сущности, данный ему овеществления. Так это значит, что мое умственное представление о том, как нирвана, не так, как оно есть на самом деле.

Даже "пустота пуста" означает, что мое умственное представление о том, как Махаяны пустота, не так, как оно есть на самом деле.

Это интересно, потому что это не значит, что стул, собака и нирвана есть ум-самостоятельно нереальные или несуществующие по Мадхьямаке. Скорее, ментальную, что у меня на стул, собака и Нирваны является нереальным или несуществующим.

Сейчас в тхераваде, все страдания, связанные с цеплянием. Жмется всегда относится к себе, как показано в этот ответ. По данным Сутта Нипата 4.14 (ниже), корень всех овеществления или объективации-классификация (papañca)- "я-мыслитель".

Видя, как монах несвязанный, цепляясь за ничто в мире?"
"Он должен положить всю остановку в корень объективизации классификаций (papañca):
Я мыслитель'.

Комментарии (Thanissaro):
Восприятие, "я-мыслитель" лежит в основе этих классификаций в том, что он читает в настоящее время, набор различия — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность, которые затем могут размножаться в психической и физического конфликта. Зазнайство присуще такое восприятие, следовательно, образует а оковы на разум. Чтобы стать непривязанным, надо научиться рассматривать эти различия, которые мы все принимаем как должное, увидев, что они просто предположения, которые не присущи опыт, и что мы бы лучше, чтобы быть в состоянии отказаться от них.

Также с 1 млн (ниже), арахант, полностью освобожден от страдания видеть явления, как они есть, без овеществления, где его психическое представление о явлениях связывает его с его собственной (лиц). Это, видимо, также известный как татхата.

“Монахи, монах, который арахант с загрязнения уничтожены, который прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг своей цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания, он тоже знает земля как земля. Имея непосредственно известен землю как землю, он не зачать себя землю, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет земле чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понять это, я говорю.

Согласно Suñña Сутта, пять совокупностей пустыми от собственной (лиц), в том числе, что у них нет ассоциации с собой (лиц). Все материализованные психические идеи умственных измышлений (ищите), так они тоже пусты самостоятельно (лиц).

Так, соединяя Махаяны Мадхьямаку пустоты до пустоты Тхеравады, я могу сказать, что все явления пусты психически овеществленные внутренняя сущность, где этот овеществления или объективации-классификация коренится в "я-мыслитель". Thanissaro монах объясняет это как "восприятие, я мыслитель' лежит в основе этих классификаций в том, что он читает в настоящее время множество различий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность—, который затем может распространяться на психическое и физическое противоречие." Я беру его здесь, что "я-мыслитель" создает двойственность между собой (лиц) и несамоходные (лиц), которое создает психическое и физическое противоречие.

Так, начиная с Махаяны пустота говорит, что все феномены пусты психически овеществленная сущность, а так как все овеществления коренится в собственной (лиц), и Тхеравада пустоты гласит, что все явления пусты от собственной (лиц), то эти два определения пустоты может быть логически связаны таким образом.

Кроме того, просветленный, который видит Тхеравады пустоты всех явлений посредством мудрости, также одновременно увидеть Махаяны пустота всех явлений, из-за того, что его овеществления (papanca) закончилась, из-за того, что его заковывают в отношении собственной личности (лиц) выкорчевали. Итак, просветленный видит вещи такими, как они есть на самом деле, которое, видимо, называется татхата.

Обе эти пустоты как бы соединены воедино в Bahiya Сутта (Удана 1.10):

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в связи с видно, там будет только видно. В связи с услышанным, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В ссылка на познанные, только познаны. Вот как вам следует тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видела, только слышала в слышал, только ощущал ссылка на ощущаемый, но только познаны в связи с познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между два. Это, просто это, это конец стрессом".

Я считаю, что мое описание учения Тхеравады выше правильно, но я не уверен, если мое описание Махаяны учение Мадхьямаки выше является правильным или нет.

Итак, мои вопросы:

  1. Это описано выше правильное учение Махаяны: Мадхьямака?

  2. Это соединение Махаяны пустота к пустоте Мадхьямаки Тхеравады в соответствии с описанием выше имеют смысл для вас, как Махаяна или Тхеравада буддистов? Или я что-то пропустила?

+714
prestige taxis heathrow 15 авг. 2015 г., 08:29:18
39 ответов

Мы всегда говорим и думаем о себе как существительное. При чтении буддийской философии, я никогда не видел исключения из этого правила. Как "здравый смысл смотрящий" и "метафизический взгляд" ищет в собственной личности.

Для меня это было полезно думать о слове " я " в качестве глагола. Что-то вроде этого: само это действие, даже явная направленность ума-это действие. "Я" себя таким образом "я". Кроме того, "я" нет. Смотрящего нет, не только глядя, не себя отдельно от самоопыления. Для меня вопрос "что/где" я " делает самоопыления?" излишен.

Личности (взаимозависимое) самоопыления. Если, и только если причины и условия для самоопыления присутствует, то есть самоопыление. Если они не присутствуют в первую очередь, или удален, нет самоопыления.

Почему даже предположить или предполагать, что там могло быть ни малейшей возможности найти эту “вещь” я? Зачем искать? Это не полезно вообще, на мой взгляд.

Кто-нибудь знает мыслители/писатели открыто говорить и думать о себе как действия/глагол?

+910
cynical biscuit 03 февр. '09 в 4:24

Таковости означает, что нет никакого толкования. Калаку Сутта может быть полезно знать смысл "таких": http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.024.than.html

+902
Karli 17 авг. 2012 г., 15:36:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Не слишком много застрял с духовным опытом.

То, что вы объяснили приходится ничего за исключением того, что теперь вы знаете, что все вещи существуют за пределами нормального опыта.

Раз вы задаете этот вопрос на буддийском обмен стека, я предлагаю вам узнать больше о медитации и начать медитировать.

Там освещено больше опыта.

+866
mitro 8 мая 2013 г., 08:56:02

Какие советы (или методик, например, медитации) буддизм (любой традиции) для людей, которые испытывают физическую боль (по причине болезни и обращаются к врачу)? Или для людей (друзья, семья, даже медсестры) таких людей?

Это (физическая боль) является то, что слово "страдание" подразумевает или означает для большинства людей.

Это "врачу, сделать лучше анальгетики" лучший или единственный реальный ответ? Что если анальгетики оказывают влияние на ум, например, опиоиды -- это "плохо"? Что делать, если анальгетики не работают, например, невропатическая боль, или если лекарства недоступны?

Извините за вопрос. Это не "реальная проблема" для меня на данный момент, поэтому он может быть примером ненужного беспокойства. - но я могу задать сейчас, и в случае, если эта проблема случится со мной или кем-нибудь в будущем, я хочу иметь подготовленных/изучили соответствующую консультацию заранее.

И/или что бы вы посоветовали для людей сейчас, прежде чем они испытывают боль, чтобы подготовиться.


Я согласен, что "боль" - это означало, чтобы отправить какое-то сообщение предупреждения, поэтому временная/новая боль и поход к врачу может быть первым делом.

Ради этого вопроса, пожалуйста, считать, что основной проблемой, уже клинически поставлен диагноз:, что хронические боли, от болезни, как диабетическая невропатия или рак, или что-то подобное.

+813
Ikmal Ezzani 6 дек. 2014 г., 19:03:07

Я думаю, что буддизм относит вещи (в том числе мысли, взгляды, намерения, привычки) в категориях "хорошо" и "плохо".

Например что-то хорошее, если это "моральное/этическое", "добрый", "безвредный", "умелый", "внимательный", "благожелательный", "способствует легкости", "главное, чтобы не бред" и так далее.

И наоборот что-то плохо, если это безнравственно, несправедливо, вредно, неумелых, бесполезных, недоброжелательных, способствующих болезни, способствует заблуждение, и так далее.

"Просвещение" предназначается, чтобы быть хорошей вещью ... так что если вы не видите его таким образом, возможно, это ваша точка зрения просветления, что случилось, не просветление себя, что это неправильно.

Более конкретно я думаю просвещения, что они предназначены для противодействия-закон (он действует как антидот) существующего непросвещенный страх смерти. Это означало бы бегство от смерти (и перерождения).


Я боюсь, что все это всего лишь иллюзия, что нет других, просто картинки и я одна.

Также я думаю, что тот факт, что существуют и другие "люди" - это аксиома, особенность буддийской веры. Буддизм должен быть средний путь между крайностями.

  • Одна крайность (во избежание) со стоимостью ощущения ... если вы положили слишком много значение на руби, например, можно использовать неприязнь к (отрыва от) чувств-впечатлений, чтобы сказать себе "это всего лишь красного камня и немного света, я не буду привязываться к ней"
  • В противоположную крайность (во избежание), это считать, что нет ничего реального ... например, предположить, что нет других людей, что другие люди не страдают, что действия не имеют последствий.

Но если просветление-это единственный пейзаж, я боюсь, что не смогут вернуться.

Я думаю, это тоже одна из проблем, которая просветление призвано решить. Я думаю, что это выглядит как проблема, что вы описываете происходит из-за представления, что есть "Я", которое может приходить и уходить (или "я", который может "пойти", а не "вернись") - по крайней мере, по данным Палийский канон это звучит как "личность", которую непросвещенный взгляд и часть проблемы (это представление, которое приводит к страданиям, как вы говорите).

+785
TerminalDilettante 13 сент. 2012 г., 23:48:15

Что Будда говорил о вопрос,"Кто я"? Наше тело и сознание погибает со временем. Если так, то кто на самом деле постигает истину?

+774
ivraatiems 12 июл. 2010 г., 18:35:03

Как используется здесь, вопрос "почему?" имеет немного фундамент в личность посмотреть. Возникает вопрос "почему я страдаю этой каммы?". Ключевое предположение, что воззрения заключается в том, что есть существенная личность, которая существует в нашем организме. Было бы это "я", что порождает Камма через контакт, ощущение, жажда, перерождения и страдания. Было бы это "я", что бы путешествовать между этой жизнью и что жизнь цела, как обеспечение перехода к новой шины.

И еще, что очень тело и ДНК, унаследованные от наших предков, которые в своей жизни приспособлено к условиям того времени. Там были исследования, что некоторые приспособления для устойчивости к определенной болезни, такие как холера может сделать человека восприимчивым к кистозным fybrosis. Другими словами, нас самих предков иногда выжить за наш счет. В этом случае наше нынешнее "я" на самом деле охватывают поколений отдельной жизнью. Иллюзию четко очерченного самостоятельно начинает ломаться и не работать так хорошо.

И так же, как ДНК переходит из одного поколения к другому, так что поведение. Есть хорошие и плохие образцы поведения передаются из поколения в поколение. Родитель бьет ребенка и ребенок растет, чтобы быть родителем. Если одного убийства, кто-то верит в убийстве и что Эхо вперед на более короткие жизни для всех (Ваш пример MN135). Здесь тоже нужно учитывать, где именно "я" граница. Таким образом, спрашивая "почему?" спинов в более и более запутанных соображений, так называемые "дебри мнений".

Вместо того, чтобы преследовать "почему?", это является более продуктивным и эффективным, чтобы просто увидеть, что:

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое. --MN62

Например, вместо "почему?", мы можем выбрать, чтобы сказать:

"Этот орган страдает от кистозного fybrosis, но это кистозное fybrosis не моя..."

или

"Мой отец ударил меня, но этот наезд не моя,..."

+774
Sam Yarrow 10 авг. 2011 г., 21:47:56

Учитель, который следит и объясняет тщательно и глубоко Анапана Сутта и Mahasatipatthana Сутта стоит, чтобы оценить, просветленным или нет.

Во всяком случае, никто не может объяснить учение Будды в такой путь, не видя и не зная'.

С. Н. Гоенка:

"Наблюдая реальность, как это, наблюдать истину внутри себя—это зная себя непосредственно, так и эмпирически. Как практику, держит освобождаемся от страданий душевных примесей. От грубой, внешней, кажущейся истины мы движемся в глубину окончательной истины разума и материи. Потом один выходит, что и переживания истины что находится за пределами ума и материи, вне времени и пространства, за пределы другими поле относительного; истину полного освобождения от всех загрязнений, всех нечистот, всех страданий. Какое бы имя одной эту окончательную истину, это не имеет никакого отношения; это конечная цель каждому". С. Н. Гоенка, (2014), искусство умирать, стр. 154:

Все, что мы называем эту окончательную истину, не имеет значения... действительно.

+719
strannic81 11 нояб. 2019 г., 07:00:54

это гарантирует нам, что мы все умрем, и большинство из нас будут страдать от болезней и старости

Хотя это правда, что болезни и старость включены в перечень видов страданий; и (вместе с нищеты и смерти) может быть неизбежным, однако, люди, возможно, не придется "страдать" (может контролировать, ограничить, Убрать, Положить конец их страданиям), когда у них есть этот опыт.

Например, когда Будда достиг старости, он не сообщил: "о Боже! Почему, почему я? Пожалуйста, нет!"

Аналогичным образом, некоторые люди могут быть больны: чтобы, например, рак; и вести себя хорошо, хорошо говорить, хорошо думать, и т. д. ибо пока они живы-что блага себя и людей, которые знают их.

+697
henry 9 июл. 2018 г., 21:59:11

Долговечность, особенно в долголетии Будды, поднимается довольно часто. @ChrisW привел, вероятно, апокрифической, история из Mahāparinibbāna Сутта. Очень странно и вряд ли путь к Будде ведут себя, слишком произвольные. Если бы он мог жить дольше, то почему бы не просто сделать это. Зачем создана безобидный, милый Ананда, чтобы взять падение. Я думаю, что это отражает ранние тревоги после смерти Будды, что дела не будет и впредь. Однако, я думаю, первая ссылка на долговечность Будды в буддийском тексте.

Долговечность является одним из классических выплаты от puñña или заслуг в ранних буддийских текстах, я.е Appamāda Сутта СН 3.17:

Āyuṃ arogiyaṃ vaṇṇaṃ, uccākulīnataṃ saggaṃ;
Ratiyo patthayantena, uḷārā aparāparā
pasaṃsanti appamādaṃ, puññakiriyāsu paṇḍitā.

(ЗП у меня.87)

Жизнь, здоровье, красота, небо, хорошее перерождение
Каждая прекрасная вещь можно пожелать,
Мудрый похвала зоркости среди всех заслуг деятельность.

И Будда приобрел, по сути, бесконечное количество достоинств. Так вот вопрос почему он умер вообще? Этот вопрос на самом деле задают Ruchiraketu в (Махаяна) Suvarṇaprabhāsottama Сутры (Глава 2). В ответ он имеет видение, в котором мандалы Будд появляются и ответить на его вопрос.

Ма tvaṃ kulaputraivaṃ cintaya evaṃ parīttaṃ bhagavataḥ śākyamunerāyuḥpramāṇam / tatkasya хетох / на vayaṃ kulaputra taṃ samanupaśyāmaḥ sadevake Лок samārake sabrahmake saśramaṇabrāhmaṇikāyāṃ prajāyāṃ sadevamānuṣāsurāyāṃ йах samarthaḥ syādbhagavataḥ śākyamunestathāgatasyāyuḥpramāṇaparyantamadhigantuṃ yāvadaparāntakoṭibhiḥ sthāpayitvā tathāgatairarhadbhiḥ samyaksambuddhaiḥ / [9-10]

Даже не думай он, добрый человек, что продолжительность жизни Бхагаван Śākyamuṇi был ограничен. В чем причина? Хороший человек, мы не видим никого в этом мире с его дэвами, магаѕ, брахм, люди, которые аскеты & брахманов, царей, людей и богов, кто мог понять, насколько это возможно, продолжительность жизни Татхагаты Śākyamuṇi, только полностью просветленный tathāgatas и архаты.

Это следовать некоторые стихи, в том числе

jalārṇaveṣu сарвешу śakyante bindubhir gaṇayitum / на ту śākyamunerāyuḥ śakyaṃ gaṇayituṃ kvacit // Suv_2.1 //

Капли воды, содержащейся во всех океанах можно было пересчитать; Но никто не может рассчитывать на жизнь Шакьямуни

И так далее. Его очевидная жизнь и смерть не воспринимались серьезно. Его продолжительность жизни бесконечна. Кстати Sangharakshita покрывает этот материал в своем выступлении: Бодхисаттвы сон. А также в своей книге о Суварна.

Любых возможных недостатков со стороны Будда становится все более проблематичным, так как время идет. Очевидные недостатки, такие как сравнительно короткая продолжительность жизни, исправляются путем изобретения новых мифов и легенд, как время идет. В принципе основания для bodhisatva пожелать долгих лет жизни, конечно же один, что заставляет их откладывать пробуждение, так что они могут помочь многим существам.

В Тантре существуют особые практики садхана, направленная на даровав долгую жизнь. Это часто связано с Amitāyus (чье имя означает "бесконечная жизнь"), Белая Тара, и Uṣṇiṣavijāya. Некоторые соответствующие обряды описаны в Штефан Байер Книга магии и ритуале в Тибете: культ тары. Краткий пример-хорошо известная Белая Тара мантра.

om тары туре tuttāre мама āyuḥ-пунйа-Гьяна-puṣṭiṃ Куру свахи

Хотя большинство элементов этой мантры непереводимые раздел "мама āyuḥ-пунйа-Гьяна-puṣṭiṃ Куру"- это санскритское предложение: "Дай мне долгой жизни, заслуг, знаний и propersity". (Кстати вулканский салют "жить долго и счастливо может быть "āyuḥ puṣṭiṃ бхавату") человек повторяет эту мантру и надеется, что Белая Тара дарует эти качества на одном. Слово "мама" может быть подставлено имя кого-то другого мы хотим иметь эти благословения.

Итак, мы видим, что беспокойство с долгожительством на самом деле очень распространена в буддизме.

+687
and0x000 16 апр. 2017 г., 19:25:10

Я больше не хочу смеяться

Почему? Что случилось? Почему вы не можете смеяться в ситуации, медитативно?

Я сам был такой. Не говорю. Молчать. Не участвует в стороне от ситуации.

Я думаю, вы неправильно поняли медитативный характер немного. Когда вы играете в игру, почему бы тебе не радоваться и не смеяться? Или будете разочарованы, если вы проиграете. И все равно чувствую, что все в порядке.

Видите, Господь Будда сказал, А процитировал, я не сплю. Значит, он будет смеяться, когда ситуация настолько, проливать слезы, когда ситуация так, советую людям, когда ситуация обстоит именно так.

Похоже, вы не застревать и принимать жизнь слишком серьезно. Видите, вы можете быть серьезным, когда это требуется и радостным, когда требуется. В чем проблема?

+638
Scit 1 мая 2011 г., 22:32:35

Я знаю, что это является очень распространенным явлением в эти дни, чтобы связать чакры с буддийской медитации, но я не мог найти ничего, что поддерживает, что в suttas. (Я не читал все suttas)

Разве Будда сам учил о чакрах или он был включен позже в некоторых частях мира?

+632
nassim sala 10 мар. 2018 г., 10:30:52

'Те, кто говорит Не знаю, те, кто знают, не говорят.' (Дзен-изречение)

Много постов на ЮВ буддизм как будто парят вокруг вопроса 'что ваше изначальное лицо" или "что такое Будда' и т. д. Это не должно быть так трудно ответить прямо на эти вопросы с одно или два предложения, так почему это, что учителя (которые думают что знают), как правило, не?

+617
James Flash 24 авг. 2014 г., 12:21:29

Согласно первоначальному текстовых источников, что происходит в этот момент Вы становитесь просветленным? Что чувствовали? Что вы видите?

Просьба процитировать или дать ссылку.

+593
Ben P 9 мая 2012 г., 16:26:42

Вы могли бы лицезреть на нем, как кровь. Женщины вошли в Санга несколько позже. Поэтому я полагаю, эта медитация преподается монахам, прежде чем это случилось. Вы могли бы также заметил, что семенная жидкость отсутствует в списке. Женщины вынуждены созерцать о том, что может на самом деле вызывать их похоть. Может это тот же случай с мужчинам приходилось созерцать на период женщин.

+589
Stefan Lankes 29 февр. 2012 г., 08:45:00

Если я правильно интерпретирую его Читта, по сути, говорит

Вы не правильно интерпретировать его, потому что здесь Читта не выражает буддийское представление. Читать Сутта более тщательно. Читта не был буддистом, когда он сказал то, что вы процитировали.

Этот вывод противоречит позиции, что само является ошибкой, иллюзией или как сон, потому что, когда ошибка исправляется это исчезает(само аннигилируется).

Сутта обсуждает вопрос "приобретение собственной личности" (Атта paṭilābhā), который, по существу, "становится" (бхава) & "рождения" (джати), которое находится на "правильном пути" (СН 12.3) .

Например, когда вы были ребенком, вы идентифицировали себя как "ребенок". Но однажды ты встретил женщину, и у ребенка, и таким образом приобрела я или личность, как "муж" и "отец". Эти субъективные и обычный идентичности или ярлыки - "приобретение себя".

В прошлом, вы были не муж и не отец. Сегодня ты муж и отец. В будущем, ваша нынешняя жена может развестись с тобой и ты перестанешь быть мужем. Это приобретение собственной Будда-видимому, обсуждая со странниками (небуддист).

Эти приобретения личности являются неправильные взгляды в буддизме следующим образом:

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? Имея что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Мне не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущее? То, что, как мне быть в будущем?' Или еще он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где это связаны?'МН 2; МН 38; и т. д.


Злой Мара... подошел к ней и обращался к ней в стихах:

Кем это существо было создано? Где создатель бытия? Где существо возникло? Причем тут быть перестанет?

Тогда bhikkhuni Vajira, осознав: "это злой Мара", ответила ему в стихах:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, Слово "колесница" используется, Поэтому, когда агрегаты присутствуют, Есть конвенция 'существо'.

ЗП 5.10

+557
SeVit 14 мар. 2014 г., 15:50:24

Это Доген говорил, что Дзен-это ничто отдельно от схоластической "сект"

Если я могу суммировать Butsudō , из которого ваша цитата была взята, я думаю, что то, что он говорит, что:

  • Учение лично передается от Дхармы наследник наследник Дхармы ... Дхармы Будды живет, будучи достоверно передан.
  • Это были не секты в целом (а не "секта Дзен" в частности) во время Будды Шакьямуни, поэтому он не может быть прав, говоря, что есть сейчас разных сект. Будды и предки не говорили о "секте дзен-буддизма", такое именование-это неправильно.
  • Любой способ обучения, который отличается от методов, используемых Будды и предки не буддист.
  • Не только они не должны говорить о "секте дзен-буддизма" люди не должны говорить о разных сект в Дзен:

    Мой покойный мастер, старый Будда, как только взошел на место Дхармы и обратился к своему собранию, говоря: “люди сегодня просто говорить, что есть отдельные традиции и обычаи, такие как Уммони, сторожевой пес, Igyō, Риндзай, и Sōtō, но это не Учение Будды, и это не то, что предки и мастера говорят.”

  • Ученики Будды Шакьямуни не хотите пропустить какие-либо из его учения, и мы не должны.

    Когда Шакьямуни Будда был в миру, его ученики, опасаясь, что они должны отличаться у него даже волосы, или иначе они должны пропустить даже на йоту за сотни тысяч множество точек его учения, ибо они хотели переживать радость от осознания правды, которую они выбрали в качестве своего наследства, и они не пошли бы против него. Таким образом, мы должны обет искать и служить Будде и услышать его Дхармы в течение многих жизней. Те, кто сознательно идут против превращения учение о том, что почитаемый в мирах дали, когда он был в мире и породить межрелигиозную имена не ученики Татхагаты, ни они потомки древних мастеров.

+552
bunny strang 22 окт. 2019 г., 03:51:59

Я где-то слышал, что гора Меру является невидимым для обычных глаз. Вам нужны силы, чтобы увидеть его. И мы все живем в Джамбудвипы, которая находится на южном острове. Будда не говорит лживые речи.

+542
mrmans 1 февр. 2013 г., 20:24:41

Я читал этот ответ, и это заставило меня задуматься, что-то глубоко; ответ подразумевает тяжелую или волевое внимание уступал смотрит разум на дыхании медитация, и это ощущение было более эффективным. Я слышал такое утверждение много раз в других местах, что слишком много 'ожидая' или 'хватание' препятствует концентрации.

Если это так, то как практикующий ослабить хватку на ум? Как наблюдать дыхание с отрядом?

+538
Jack Allison 15 нояб. 2011 г., 07:20:11

Я наткнулась на несколько ссылок на Магга пхала и может только найти непонятных половина объяснения, что он имеет в виду и некоторые объяснения кажутся противоречивыми.

+525
user90217 9 мар. 2015 г., 19:23:14

Мой ум становится несбалансированной после подъема, чем перед сном. Я стараюсь наблюдать дыхание и ощущения, но разум довольно сумбурно. При этом возникает вопрос, если ума слишком sankharas в глубокий сон? Как это возможно, когда у меня нет выбора в этом вопросе?

Каковы лучшие практики после пробуждения?

+470
Oscarfournier 17 мар. 2011 г., 14:10:54

Я считаю, что ваше утверждение, что если вы посмотрите в пушки пали, что вы не найдете фразы: "жизнь есть страдание" - это абсолютно правильно. Я не известный ученый или монах, но в моих исследованиях и показания, я также не раз сталкивались с этой фразой, Так что если это просто личная неудача, чтобы открыть ее, это наша, по крайней мере!

В моем понимании, чему учили была благородная истина о дуккха, которым является, по своей сути, что все явления обусловлены дуккха. Переводя это в пути, который упакован аккуратно для западной аудитории, таким образом, который поддается легкому перевариванию, на западный взгляд... это, по моей оценке, наиболее вероятным виновником, что наклейка на бампере вариации, быстрая пища для размышлений, но следует признать, что это спекуляция.

+462
user7983 11 нояб. 2012 г., 09:51:23

Это зависит от системы.

В Сутре системы, существуют аналитические медитации, включающие визуализацию форме тела Будды, например. Вы делаете это для того, чтобы достичь покое на мысленный образ в форме тела Будды. Это очень сильно практикуется в тибетской традиции, так как это говорит о том что объект (психический образ) очень добродетельным и, следовательно, предпочтительнее нейтральные объекты, такие как дыхание и так далее. Он сказал, что надо сосредотачиваться на мысленный образ, чтобы достичь покое: если вы берете дыхание, обычно с четвертого ментального пребывания (пребывание в покое себя, десятого), ваш ум становится настолько тонким, что ментальный образ дыхания начинает появляться. Принимая мысленный образ (например, форма тела Будды) с самого начала делает вещи проще.

В системе тантры, потому, причины для этого, и визуализировать объекты абсолютно разные. Я не буду вдаваться в это здесь, потому что это является тайной мантры. Однако, в целом, занимается йога божества, с тем чтобы взять полученное наслаждение тело в путь. Это называется "принимать результат как путь", или "смешения обычных государств с трех Кай".

Идея заключается в создании существенной причиной наслаждения тела. Это существенная причина должна быть такого же типа (и в преемственности его результат). Это особое тело, особые ментальные тела вы создаете причину, когда вы отождествляете себя с божеством.

+455
Patrick Tang 8 февр. 2015 г., 06:13:44

Нет. сильной нет.
Я предполагаю, что вы не имею в виду не человека как животного.

Животные не обладают мудростью, чтобы понять дхамму. Поэтому они ограничены в достижении Жанна (медитации достижение) или стать вступивший в поток. Только человека или выше (за исключением див в мире Арупа) может быть вступивший в поток. люди, которые совершено 5 тяжких карма (Ānantarika-карма) тоже обречены. они не могут достичь более высокого уровня Дхаммы в текущей жизни. Однако, животные (или обреченные люди) все-таки могут делать хорошие заслуги счастья и удовольствия для следующей жизни. Ни один из suttas никогда не упоминал учение Будды для животных. Будда не хотел тратить свое время. Однако, в некоторых Сутта Будда бы быть добры к животным, приняв подарок (фрукты/мед от обезьяны) из них и один раз, допускается слона, чтобы нести его Альм миску, зная, что им будет награда за хорошую карму. Будда говорил, что был рожден в животное или миры руля, как быть в тюрьму на длительный срок.

вы можете научить вашу собаку, чтобы делать добро. У меня золотистый ретривер и каждый раз, когда я сделать небольшое пожертвование на благотворительность в почту, я бы ему передать мои письма в почтовый ящик. Меньшее, что мы можем сделать для наших пушистых друзей.

+433
user233837 17 апр. 2013 г., 04:51:54

Buddhaya Намо. Аум означает состояниях сознания. А , у , М означает пробуждают сознание , сновидения, сознание , спящее сознание. Индуизм и буддизм объединяет общее наследие великих мудрецов, которые открыли om и многие другие истины. Было бы неправильно сказать, эти мудрецы были индусом или буддистом. Таким образом, Аум это не импортная религиозный термин из индуизма. Аум-это не религиозный термин. Аум древнее религии.

+429
krishna Prasad 29 авг. 2019 г., 06:52:50

Я не знаю, если я должен спрашивать это здесь или нет. Но я в депрессию хватило и не смогли найти способ выйти из этой ситуации, чтобы жить счастливо жизни, как я делал раньше.

В моем офисе я встретил девушку, которая настолько ошеломляющим и познакомилась с моим вкусом, который я хотел видеть в своей жизни партнера. Я тогда и влюбился в нее, ничего не зная о ее жизни. Познакомившись друг с другом, я чувствовал, что она тоже любит меня. Но что-то в моей голове всегда бегали, чем она что-то скрывает от меня. Однажды как-то я знаю, что она уходит в отставку и едет в другой город. Я спросил ее, почему она уходит в отставку и покидает город. Она никогда не сказал мне причину. Она стала очень близка мне, и однажды я спросил ее, что я серьезно думаю, что вы что-то скрываете от меня, что я хочу знать. После запроса бросить несколько раз, она сказала мне, что она помолвлена и выходит замуж за парня, который живет в городе она будет.

После этого дня, я с трудом могу есть, пить и даже дышать. Я люблю ее со всем, что я есть, я увидел всю свою жизнь с ней, теперь я потерян. Я не могу найти ни одного способа прожить жизнь счастливо. Я чувствую, что я потерял смысл жизни.

Есть ли способ, ни Господь Будда, что может избавить меня от этой ситуации, так что я могу жить снова.

+407
AvoyD 16 мар. 2018 г., 22:17:10

Если медитирующий практикует усердно и с умелыми усилие медитирующего, несомненно, пожинать плоды прозрения медитативные практики. Каковы эти плоды? На 16 стадии прозрения и в конце концов нирване.

Как и с другими навыками, если правильно практиковать технику, прилежно и настойчиво будет продвигаться в практике, способ или метод.

В Випассане одного поезда, чтобы увидеть реальность такой, какая она есть, т. е. истинной природы реальности, свободном от концепций и наложений. Один тренирует ум, чтобы оставаться в настоящем, чтобы остаться с явлениями, как они без экстраполяции на них, без приязни или неприязни к ним. Один держит ум на уровне "голого внимания", т. е. объективных и немешай подхода к явлениям. Один поезд шел с явлениями, так как они, когда они.

Когда мешают явлений одна, будут скрывать и маскировать свою истинную природу.

Не мешать им и просто быть объективным по отношению к ним они будут в какой-то момент начинают раскрывать свою истинную сущность для медитирующего, т. е. непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемой природы.

В отсутствие каких-либо выводы нужно оценивать и корректировать свою практику и выяснить, что его вызывает не прогресс. Обычно это пять помех , которые препятствуют медитативному прогресс.

Также есть десять несовершенства понимания (vipassanupakilesas). В Visuddhimagga, глава XX, стр. 660-665, идет в подробности о том, что эти недостатки.

Преп. Yuttadhammo также сделал видео, о эти недостатки называют "монах-Радио: десять несовершенства прозрения (Випассана Upakilesa)".

Эти недостатки сами по себе не являются препятствиями, но они могут стать препятствия, если медитирующий соединяется с ними, или не считает их важными, вместо того, чтобы отметить психические и физические явления.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть вопросы, что я написал, дайте мне знать.

enter image description here enter image description here

+404
Merigrim 26 дек. 2010 г., 14:57:15

Меньшее знание и understandig учения Будды и больше людей в "буддизм" и "буддизм" они меньшее они принимают бездомные аскеты, даже если приняв Прибежище в Трех Драгоценностей. В Anagarika терм представляется специальная сингальского перевода и просто неизвестная в других странах буддист. Человек по-прежнему принимать деньги, используя деньги, не может называться действительно бомж, отшельник или Самана.

Для Сангхи, другие отшельники не должно быть никаких проблем, и они говорят Дхаммы или нет, приведет их в том, что касается уважения. Есть серийный правил, регулирующих как Bikkhus должны справиться с не предназначено попрошаек.

Одно должно быть известно, не есть монашеская община в качестве поддержки или убежища, ни sociaty, так много confiction и решимость ходить таким образом.

Следует также знать, что, если думает таким образом: "я не люблю работать, у меня нет поддержки, что если я ношу грабит в монахи и пообщаться мой сам в монахи, так как они хорошо поддерживают". В таком случае, такое намерение, монахи не позволили бы посвящать кого-то кинули быть рукоположен монах, пока не.

Очень практично это, конечно, хорошо иметь сообщество как-то сзади, с другой стороны, также имеет свои пределы преимущество недостатки.

Его сегодня не легко, а также непросто во времена Будды, ВКЛ. Будда его собственной, жизни как реальной бездомности без общей поддержки и большой репутацией и adverticing позади. Так что это действительно не "давайте посмотрим, что приходит" жизнь на определенном периоде времени.

Как всегда, есть и менее мудрых и знающих людей, могут ли члены Сангхи, ни housholder, становится известно о затворник, который не очень уважаю действительно нищих бомжей на путь к освобождению.

+387
luk68 26 апр. 2019 г., 04:35:18

Я в настоящее время пытается делать медитации шаматхи и випассаны в чередование, хотя я не уверен, что это лучший способ, чтобы продолжить. Я заметил, что в целом, как человек, я несколько репрессированных в том смысле, что мало мыслей, образов и ощущений, казалось, всплывать.

Есть несколько других особенностей Я опыт, и я уверен, если люди могли бы помочь мне с этим. Я помню смутно, как ребенок, странные ощущения / видения, которые возникли без причины, в мандалы, как правило, форма. И поскольку время теперь, я, кажется, получая информацию, случайно, спорадически. Я был счастлив в течение многих лет, не в сильные приятные ощущения, но и испытывать невозмутимость, как правило, или отсутствием вложений.

Однако, я чувствую себя застрял в моей практике, потому что я, кажется, не понимают, где я нахожусь. Я не знаю, насколько я хороший или плохой концентрации, или что-то еще. Я, кажется, не подозревая о моих собственных психических состояний. Поскольку я чувствую, возникают подавленные и несколько изображений или чувства, я думаю, что Випассана бы помочь, но в конечном итоге, я не знаю.

Любая помощь на то, что я испытываю сильно поможет мне, и я готов поставить больше деталей в случае необходимости.

+355
Azharuddin Ansari 3 сент. 2018 г., 16:50:55

В меру моих знаний не существует другой перевод Avataṃsaka Сутры.

Насколько текст под названием Buddhāvataṃsaka - нет ничего в цифровой санскритского буддийского канона; ни в GRETIL - Геттинген регистре электронных текстов на индийских языках.

Это говорит о том, что нет санскритской рукописи выживает. Поиск санскритское название на китайском каноне не совсем невозможно, но очень сложно.

Ответ на комментарий:

Тайсе издание китайский Tripiṭaka (со ссылками на онлайн CBETA версия):

  • T280 佛說兜沙經; Писание на оригинальных деяниях Бодхисаттвы как объяснил Будда (гл. 7 и 8 Avataṃsaka)
  • T282 佛說菩薩求佛本業經; Оригинал деяниях Бодхисаттв, стремящихся Буддовости. (Гл. 11)
  • T282 菩薩十住行道品; книга по Бодхисаттвы десяти обителей в практике пути (гл. 15)

Но это не все отнести к Lokakṣema. Последний выглядит наиболее перспективным, но приписывается Dharmarakṣa в некоторых источниках. Однако увидеть Натье: руководство к Самые ранние китайские буддийские переводы: текстов с Восточного Хань и Троецарствие периоды. В этой статье вопросов традиционной атрибуции и назначает T280, T282 и T283 в Lokakṣema. Последний выглядит наиболее перспективным в качестве источника для Daśabhūmi или 10 уровней, но я не вижу никакой английский перевод онлайн. К сожалению, очень мало китайских Tripiṭaka пока доступен на английском языке. Хотя есть Нумата фундамент проекта под способ перевести все это, потребуются десятилетия.

+262
adrianmcmenamin 15 сент. 2018 г., 16:44:43

Какие изменения нужно сделать? Какие посты вы считаете, что не можете преодолеть в вашей нынешней ситуации?

Просветление может быть достигнуто неважно, каковы ваши обстоятельства в жизни. Жизни с помощью монастырского princaples может помочь в устранении отвлечений, которые могут быть заманчивыми, но если ваша практика сильна, вы можете идти по пути, независимо от того, где вы находитесь в жизни.

Там, кажется, какое-то заблуждение, что вы должны рукополагать, чтобы стать просветленным или должны жить в соответствии с конкретными принципами. Ключ к путь культивирует нравственность, сосредоточение и мудрость. Используйте пять совокупностей, чтобы помочь сбалансировать вас по пути. Следовать учениям Будды в морали, как лучше, как вы можете. Развивать концентрацию и мудрость с помощью медитации. Независимо от ваших жилищных условий, вы все равно будете наблюдать и анализировать один и тот же опыт.

Я призываю вас, чтобы спросить себя, во время медитации, что делает мои желания внести изменения в свою жизнь? Красивейшая вещь, вы уже (и всегда) есть все необходимое, чтобы обрести новую мудрость!

+195
Yeya Busquets 15 июн. 2011 г., 23:31:51

С буддийской точки зрения, это нарушение первой заповеди в большом масштабе. Первопричина может быть любой из 3 корни зла.

например, жадность может быть первопричина, если эти террористы просто наемники, нанятые богатая страна, чтобы служить политической цели. Ненависть может быть первопричина, если это сделано в качестве мести против Франции за ввязываясь в конфликты в других странах. Обман может быть первопричина, если это делается из-за религиозных убеждений.

Как буддисты, мы можем практиковать четыре божественные обители.

Метта & Каруна

  • к тем, кто пострадал. Желаю им скорейшего выздоровления. Отправка помощи, если это возможно. Делать добрые дела и передаче существу мертвым.
  • в отношении террористов, как они совершили много плохой кармы, которую им придется понести в будущем.

Мудит к тем, кто сумел избежать атаки.

Uppekkha по отношению ко всем, поскольку они являются собственниками своих поступков, которые приводят их к счастья или страдания.

Вы также можете использовать шок-фактор, чтобы понять, насколько опасно Сансары и как хрупка жизнь. Это поможет вам ослабить узы мирской жизни.

Мы, как глобальное общество сделает все, чтобы исцелить раскол?

Учить и практиковать Дхамму и побуждает других практиковать так же, как Ария-Санга сделает.

+189
HeyLarry 18 июл. 2013 г., 22:08:36

Я хотел бы ответить на ваш вопрос с цитатой на Будду. Цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 32-33:

"... Таким особенным был он и так возбуди его сообщение, что многие люди спрашивали его, в чем (не так много кто) он был’. Вопрос о том, кто он был бы с уважением к его имени, происхождение, родословная и т. д. а то, что он был передан в распоряжение существа, к которому он принадлежал. Так ‘по-божески’ и вдохновляющим был он, что даже в его время, были многочисленные попытки других, чтобы превратить его в Бога или воплощение бога. Он никогда не соглашался считаться таковыми. В Ангуттара Никая, он сказал: ‘Воистину, я-не Дева, ни какой-либо другой форме божественного бытия; ни я обычный человек. Знаете ли вы, что я-Будда, Пробужденный.’ После просветления, Будда уже не могут быть классифицированы как ‘manusya’ или обыкновенным человеком. Он принадлежал включают Будды, особый класс просветленных существ, все из которых являются Буддами.

Будды появляются в этом мире время от времени. Но у некоторых людей есть ошибочная идея, что это тот же Будда, который перевоплотился или в мире появляется снова и снова. На самом деле, они-не одно лицо, потому что тогда не было бы никакой возможности для других, чтобы достичь состояния Будды. Буддисты верят, что каждый может стать Буддой, если он развивает свои качества до совершенства и может удалить свое невежество полностью своими усилиями. После Просветления, однако, все Будды становятся идентичными в их достижения и опыт Нирваны".

Итак, вы видите, что "мужчина или женщина" не очень применимы здесь. Они всего лишь вариация 1-й совокупности материальной форме. Они принадлежат к обычной реальности, которая имеет дело с понятиями.

+179
Metro Smurf 21 апр. 2019 г., 18:54:46

Для меня это не так необходимо, чтобы судить или критиковать другого как "неразумно" или "при".

Вместо ответа он упоминается в вопросе просто не буддист ответ, но философский подход больше похож на Дао Дэ Цзин или Кришнамурти.

Возможно, для некоторых людей, такой подход более выгоден, потому что даже в буддизме, хотя Будда четко излагал путь, не каждый буддист проникла и обнаружите, что путь.

+174
joe catunto 25 мая 2016 г., 19:35:56

Vimutt'āyatana Сутта упоминает о том, что чтение и изучение Дхаммы может привести к освобождению. При этом вы должны отразить то, что Дхамма пытается испытать его. Изучение и чтение Дхаммы приведет к радости и от радости к пикантности и изюминку спокойствия, и от спокойствия к счастью и от счастья к концентрации и концентрации, чтобы очистить зрение, что приводит к разочарованию. Дхамма vicaya должен присутствовать хотя.

+154
mxmehl 4 февр. 2010 г., 17:31:11

У тебя это как-то. Истинную сущность и истинную природу ума-это светящиеся, отражающие все как есть. Это сам Будда. Каждый человек имеет эту истинную сущность и все могут следовать по пути Будды, чтобы понять истинную сущность.

+151
qawes 1 июл. 2014 г., 00:35:24

В 3.87 не оказали какого-либо конкретного экземпляра, но в этом Сутта Будда говорил о 3-х классов enterers потока от низкого до высокого:

...Приняв правила тренировки, он тренируется в них. С полным разрушением трех оков, он-семь-раз-в-самое финальности, кто, после блуждания и блуждания по среди богов и людей по семь раз на большинство, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он от дома к дому финальности, кто, после блуждания и блуждания по среди хороших семьях два или три раза, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он один-семя финальности, которые, после того, как возродиться вновь в человеческом существовании, делает прекращению страданий.

+66
Armen Lorikyan 17 нояб. 2010 г., 04:48:22

Нужное время-это когда вы можете, где вы находитесь, если возможно, начиная со спокойным умом. Старайтесь поддерживать постоянную практику, какой бы техникой вы выполните. Как напоминание читать Webu Sayadaw это , чтобы зажечь огонь.

+36
Rahamathulla busha syed 5 июл. 2015 г., 11:07:31

Очень важно проводить различие между полной и upacara самадхи-самадхи (иногда называемых народных самадхи, которое является истинным, но также вводит в заблуждение). Upacara-самадхи ведет к понимание или знание, потому что оно позволяет сформировать понятия, которые объект сознания в рамки или понимания. Это не может произойти в полном самадхи, потому что однонаправленность ума удаляет любой контекст, в котором объект может быть понят. Именно по этой причине (в Vissudhimagga, например) upacara-самадхи является более важным, чем полное самадхи-в буддийской литературе. Вы столкнулись с реинкарнацией, когда вам случится вспомнить предыдущие жизни. Более формальная практика, чтобы вспомнить предыдущие события назад во времени. Когда вы сделаете это, вы не ввязывались в отдельных воспоминаниях1. С практикой, последовательность воспоминаний становится чем-то вроде как смотреть на плоский камень, пропустить над водой. В конце концов, этот камень делает дополнительный пропустить в свои предыдущие жизни. Это может быть просто чувства, которые ты испытывал перед смертью. Возможно, вам придется поймать несколько пропусков, прежде чем вы получите представление о вашей прошлой жизни.


1 к "не увлекаться личными воспоминаниями", я имею в виду, что при общении с нездоровым ищите в upacara-самадхи (Випассана), важно напомнить, формирование ищите, должен проследить назад во времени своего развития, пока вы не достигнете памяти опыт, что вызвало неадекватные решения (карма). Это дает вам шанс пересмотреть это решение, основываясь на более свежий опыт. Таким образом, неблагие ищите, может быть отменено. В этом контексте, индивидуальный воспоминание, как правило, не полезно.

Для того, чтобы понять отдельные воспоминания, он должен быть помещен в контекст. Воспоминания, которые возникают из upacara-самадхи из другого измерения реальности, которые трудно понять. Для того, чтобы понять карму, например, необходимо вспомнить последовательность событий назад во времени, которые связаны друг с другом особым образом. Еще одна проблема заключается в том, что бессознательное является гораздо более разумен, чем сознательный разум, что делает его трудно понять. Как правило, человек помнит требует сложных объяснений.

Когда говорят "другом измерении", я говорю о царстве "мыслеформы", которые я пишу в моей книге, Путь Любви. Этой громадной системе чакр и Нади, которые образуют ум и психическое тело. Мой опыт этого измерения в результате моего исследования Тхеравадинской Абхидхармы. Мыслеформы воспринимаются посредством сиддхи называется Анима, которая, к сожалению, очень редко. Все умные сознание основывается на Читта-vithi описано в Абхидхарме. Стивен Филлипс называют Анима, как микро-пси-восприятия. Через микро-пси восприятие атомов, квантовая физика будет преобразован в детерминированной теории. Эти исследования выходят далеко за пределы работы, необходимой для достижения просветления. Это наука далекого будущего. Я упоминаю об этом только для того, чтобы ответить на (предполагаемые) вопросы в комментариях ниже.

+34
indiguy 11 нояб. 2010 г., 23:39:40

Показать вопросы с тегом