Медитируя в стрессовые дни

В напряженные дни, когда мне действительно нужно успокоиться и найти какой-то внутренний мир, когда я найти его труднее медитировать. Много мыслей, идущих в и вне и создавая сильные чувства как следствие событий дня.

Есть ли какой-либо способ можно использовать, чтобы медитировать в такие дни?

+300
Nigel Evans 18 дек. 2017 г., 18:56:54
36 ответов

В общем, следующие позиции принимаются Махаяны принципы:

  1. Мы можем достичь состояния Будды, поскольку мы можем отделить разум от болезненные омрачения и омрачения знания, поскольку ни в природе ума.
  2. Как отказаться от двух-предельной бодхичиттой: мудрость напрямую осознавая пустоту в континууме бодхисаттвы. Поскольку мы можем (а) взращивать бодхичитту и (б) видеть вещи, как они есть (пустой от самобытия), то мы можем отказаться от двух омрачений и актуализировать четыре КАИ. Существует следующая аналогия: мудрость-это как топор, а бодхичитта-это как сильная рука. Развив обе топор и сильная рука – мудрость и метод – можно срезать дерево, двух омрачений.
  3. Ум пуст от самобытия, поэтому это не является одним с страданиями (от которых она может быть отделена).


В связи с этим, в четвертой главе Bodhisattvacharyāvatāra, стихи 3 – 4 говорит:

Но как я могу когда-нибудь выйти из того, что было рассмотрено огромное мудрость будд и их детей, и был рассмотрен и осмотрел себя?

Если, приняв такое обещание, Я не сделать это через действия, Затем, обманывая всех этих живых существ О каком перерождении я возьму?

Гьялцаб Дже говорит, что Шантидева здесь говорит о "причины того, почему нецелесообразно отбрасывать бодхичитта". Кроме того, Джамхель Геше Гьялцен объясняет, что:

Мы увеличиваем потенциал разума, исследуя и понимание. [Ум] имеет способность превращаться в что-нибудь возможно. Возможности разума безграничны, как ум Будда.


Кроме этих стихов, Шантидева не устанавливает, что состояние Будды-это осуществимо. Он не распространяется на любой из предыдущих (трех) аргументов. Принимая их как данность, он показывает, как достичь состояния Будды. Он делает это дидактически. Это может быть потому, что он обращается к людям, которые уже убеждены (то есть в Махаяне линии). В Bodhisattvacharyāvatāra относится к жанру Тренировка ума (Ло Джонг). Лоджонг тексты содержат инструкции, направленные на взращивание бодхичитты, причиной совершенного просветления. Это потому, что согласно буддизму Махаяны, (1) бодхичитта-это входная дверь к пути Махаяны, (2) бодхичитта является основной причиной состояния Будды, и (3) состояние Будды-это конечный результат пути Махаяны. Как Джамхель Геше Гьялцен сказал:

Происхождение Махаяны относится к великим состраданием, существенная причина бодхичитты. [И] высшее благо [бодхичитты] это состояние полного просветления, или состояния Будды.


Эти понятия и эти аргументы принимаются большинством текстов Махаяны. Поэтому они не заморачиваются установив, что состояние Будды-это осуществимо. Однако, если вы посещаете учения о Bodhisattvacharyāvatāra, или на Лам Рим текста, или Асанга, орнамент четкой реализации, вы, вероятно, слышали об этих доводов (что два омрачения не находятся в природе ума, они могут быть брошены, что бодхичитта является причиной достижения состояния Будды, что вам нужно, скопления метода и мудрости, и т. д.)

Если вы хотите знать больше о систематических аргументов о целесообразности Будды, я предлагаю вам изучить другие тексты. Например, вы можете изучать Tathāgatagarbha (природу Будды), читая:

  • Когда облака часть: Уттаратантра и его медитативные традиции в качестве моста между сутры и Тантры. Коллекция Tsadra.
  • Большой трактат транспортного средства на возвышенной континуум дифференцировать происхождение Трех Драгоценностей (mahayanottaratantra-ratnagotravibhanga) Майтреи
  • Комментарий Gyaltsap Дарма Ринчен к Майтрейи.


Как говорит мой учитель “в девятой главе о мудрости и все это ведет к результату поиска, Буддовости.” В главе 9 Bodhisattvacharyāvatāra, вы найдете систематические опровержения не прасангики систем (некоторые Махаяна, Хинаяна некоторые, некоторые небуддийские). Шантидева объясняет, что никто не мог добиться даже архатства не осознавая пустоту людей и явлений. Он отвергает так называемые принципы Хинаяны, такие как Vaïbashikas и Sautrantikas. Это так близко, как вы получите, чтобы найти объяснение возможности достижения состояния Будды в Bodhisattvacharyāvatāra Шантидевы, но это не реально ответить на ваш вопрос.

О “как достичь состояния Будды”, комментарии Гьялцаб Дже объясняет, что “состояние Будды не будет достигнуто путем практиковать только метод или мудрость". Смысл действительно: человек достигает состояния Будды посредством метода (бодхичитта и шесть совершенств) и мудрость (непосредственно реализующих пустотности всех явлений). Это то, что Шантидева объясняет.

С точки зрения вид, это мудрость, поняв, что эти двое пустотах (в изложении постулатов Махаяны, а именно прасангики Мадхьямики). С точки зрения метода, это порождает ум просветления, чтобы выйти на пути Махаяны, культивировать шесть совершенств, и т. д. В плане представлений он объясняет, никто не может достичь освобождения невозможно без осознания пустоты как человека и явлений. Таким образом, он говорит, что достижения даже личного освобождения, не имея сразу понял, пустота феноменов не представляется возможным. С точки зрения метода, он объясняет, что путь Махаяны-это “добродетельный ум соединяется с отречением и бодхичиттой” и что является причиной достижения состояния Будды.


В целом, полагание “Будды невыполнимо” будет означать, что мы не можем создать или что бодхичитта бодхичитта не является причиной достижения состояния Будды (не принимается Шантидева). Или это будет означать, что мы не можем накопить две коллекции или что они не вызывают Будды (и не принимается Шантидева). Или это будет означать, что наши умы не имеют возможности отказаться от всех омрачений (что не принято Шантидевы). Или это означало бы, что разум существует по своей природе, и поэтому он по сути своей один с немощным стороне (это не принято).

+977
user12979043 03 февр. '09 в 4:24

Там почти наверняка являются перевоплощениями конкретных существ в буддизме. Далай-лама может иметь эманации качеств буддийской Avaloketeshvara, который был одним из учеников Будды Шакьямуни, но он является прямой реинкарнацией все до Далай-ламы. Так Кармапа Ринпоче, Тай Ситу Ринпоче, и Намкай Ньингпо Ринпоче. Большинство из того, что определены как Тулку в тибетском буддизме являются эманациями человека, который достиг просветления, и тогда веяло специфическим Будды семейные качеств (тела, речи, ума, активности, качеств) в опытный ученик, или другой очень опытный еще не уразумел, что просветили Кхандро или ламы считали, могли проводить Будду деятельности конкретного воплощения просветленного ума, дарованной им (эманация) по вышли за пределы просветленное существо/Лама/Кхандро.

+957
snamburi3 4 февр. 2015 г., 13:14:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я пытался найти видео, которое я недавно смотрел. Речь шла о смертельно больных пациентов, которые рекомендовано читать Бардо Тодол (Тибетская Книга Мертвых) с надеждой, что они могли сохранить информацию в нем и использовать его в качестве руководства, чтобы освободиться от цикла перерождений Во время Бардо фазы сознания. Это было весьма увлекательно. Я буду продолжать искать его. В то же время может прочитать книгу здесь, или послушать аудио-версию здесь.

Кроме того, этот парень объясняет книга вполне в своем учении.

+897
IgorCarvalho 26 июл. 2019 г., 06:47:42

Когда я прочитал эту статью о самых высоких статуй в мире, я был структуры, сколько из них важных буддийских цифры: из пятнадцати самых высоких статуй шесть Гуаньинь (Каннон/Авалокитешвары), пять Будд, и одной из Kṣitigarbha, Для в общей сложности двенадцати из пятнадцати!

Почему такие высокие воздвигали памятники? Какое значение имеет высота этих статуй в религиозной жизни буддийских адептов?

Или эти скульптуры не созданы для настоящих религиозных целей, но в качестве неофициального соревнования между народами, как они конкурируют за самый высокий небоскреб? Девять из пятнадцати были построены в 21 веке. Кто комиссиями этими статуями? Статуи такого размера будет за пределами бюджета большинства храмов.

См. также: это вопрос о том, почему драгоценные металлы используются для буддийских статуй.

+883
gscott 19 янв. 2018 г., 02:40:11

Красота заповедей заключается в том, что они невозможны для обычного человека в полной мере соблюдать. Заповедь против убийства является примером этого. Иммунная система моего организма убивает все формы жизни, которые он не признает. Я шаг на и сокрушить бесчисленные микроорганизмы. Но первая заповедь призывает нас минимизировать вред, который мы делаем в мире. В учению ТИК Нат Хан, заветам тренинги, а не заповеди.

+857
Hylan Alexander 3 янв. 2014 г., 11:32:34

Состояние Ниббаны состояния "вообще не существует в любом случае" или это отсутствие выгоды, которые слишком глубоко, чтобы понять с точки зрения сансары? Не только "блаженство", относящиеся к нирване произойти в жизни Араханта или когда арахант умирает? Просто чтобы быть ясно (потому что я слышала противоречивые слов об этом) мы быть "не более" если мы достигнем просветления и путь научиться принять это, да?

+845
Gawronsky 10 дек. 2016 г., 01:44:39

Существа могут быть классифицированы как:

  • имеется 5 агрегатов или, по крайней мере, психического подмножество
  • есть Нама-Рупа, если в материальной сфере или Нама в Материальных Мирах
  • есть хотя бы разум в 6 чувств
  • возникшие из-за зависимого возникновения (делать)
  • подвергают 4-х Благородных Истин (4NT)
  • из 6 элементов по крайней мере обладает сознанием
  • есть Читта и Cetasika и в Материальных Мирах Рупа
  • питается и поддерживается 4 корма

Растение тоже живет, но не как он не соответствует выше. Это не есть ум (Читта отныне и Cetasika не возникает), или сознание, не подвергается ли или 4NT. Растениям нужны питательные вещества, но не 4 питательные вещества, которые поддерживают существо.

А рождается другое существо в одном из 31 плоскостей существования, или будет утрачено, если вам достичь Ниббаны. Одушевленное существо не может стать неодушевленным предметом, как камень.

Может, это способ открыть, если что-то является живым по факту рождения, старения и смерти наряду с вышеуказанными факторами. То, что рождается, стареет и отмирает. Растения также делает то же самое, так что они живы, но не существа.

+843
James R Adams 4 июн. 2017 г., 20:15:13

Современный Тхеравады признать, что никакого реального человека заканчивается с распадом тела понял? Что момент, когда после распада тела понял, что это тот же момент раньше?

В ЗП 22.85 с Ямака (sujato) и альтернативный перевод Сарипутта, кажется, чтобы опровергнуть понятие, что любые существенные изменения происходят во время распада тела понял одно:

Теперь в то время нищенствующим называют Ямака были следующие вредные заблуждение: “как я понял учение Будды, а кто нищенствует закончился скверн уничтожается и уничтожается, когда их тела распадается, и не существует после смерти”.

Несколько нищих слышали об этом. Они пошли Ямака и обменялись с ним приветствиями. Когда приветствия и вежливые беседы были они сели рядом и сказали ему:

“Это правда, преподобный Ямака, что у вас есть такой вредный заблуждение: ‘как я понимаю учение Будды, а кто нищенствует закончился скверн уничтожается и уничтожается, когда их тела распадается, и не существует после смерти.’” “Да, преподобными, вот как я понимаю учение Будды”.

“Не говори так, Ямака! Не искажать Будды, для искажение Будда не есть хорошо. И Будда не будет говорят, что”. Но хотя увещевал тех нищих, Ямака упорно держалась за это заблуждение и настоял на том, его.

После разговора с Сарипутта кажется Ямака есть изменения в сердце после этого вопрос Шарипутры:

“Как вы думаете, Ямака? Считаешь ли ты понял как кто это не форма, чувство, восприятие, выбор и сознание?” “Нет, почтенный”. “В таком случае, преподобный Ямака, так как вы не признать осознал как подлинный факт в нынешней жизни, это целесообразным объявить: ‘как я понимаю учение Будды, а нищенствует, который завершился скверн уничтожается и уничтожается когда их тело распадается, и не существует после смерти?”

Вот тот же фрагмент в переводе Достопочтенный Бодхи:

“Но, друг, когда Татхагата не воспринята вами, как настоящие и вот в этой самой жизни, это уместно для вас, чтобы объявить: Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, монах, чьи загрязнения уничтожаются уничтожается и гибнет с распадом тела и не существует после смерти?”

Это значит, что распад тела-это просто как будто в любой момент в этой жизни, где мгновение ни один человек по-настоящему заканчивается или меняется, потому что реального человека не существовало в первую очередь?

Редактировать:

Я в курсе, что ортодоксальные философские системы Тхеравады утверждают, самоотверженности людей, но являются либо агностиками, либо сходу отвергаете бескорыстия явлений. Однако, большинство Палийский канон suttas, похоже, останавливаться на грубый уровень бескорыстия, но здесь, Шарипутра, кажется, говоря о тонких уровнях, о самоотверженности людей, если только в зачаточной форме. Это правда?

Также, если тело человека рассматривается как реальная существенная вещь в тхераваде как о сознании человека? Это рассматривается как реальная существенная вещь?

+782
Sono 15 февр. 2011 г., 18:38:19

Я помню, читал об одном Сутта "пустота в небольшой отрыв". Поскольку сознание (Vijñāna) поднимает и падает все время, между каждого сознания есть очень маленький и короткий разрыв, где Vijñāna не происходит. Если я правильно помню, Будда мог бы сказать об этой пустоты как FYI. Кто-то может помочь мне найти Сутта о "пустоте в небольшой отрыв" или "пустота в небольшом пространстве", или "пустота в ограниченном пространстве". я хочу еще раз учиться эта Сутта, чтобы увидеть, если Будда ralated эта пустота в vimutti или Маха-шуньята. спасибо

+761
John McLean 15 апр. 2015 г., 10:48:47

Это видео говорит, что она широко распространена среди французской и немецких студентов, экологов, особенно левым, например в политических собраний и союзов. И он говорит, что интернет-поиск показывает, что это часть "языка знаков", но никто не знает, в какой стране она началась в.

На странице монахов и монахинь из ТИК Нат Хан коллектива, в Plum Village, Франция, оплатить нашу школу посетили предполагают, что Тич Нхат Хан:

  • Из Франции
  • Обучение 'молчаливые аплодисменты'
  • Обучение 'эколог' песни, такие как "я люблю природу"

Так что, возможно, они приняли этот жест с той средой (или наоборот), т. е. от европейских студентов и юных экологов.

+752
li wang 2 янв. 2010 г., 03:42:43

Я следовал Дхарме в течение последних десяти лет, и женаты уже тридцать. я достиг той стадии, когда мое развитие значительно затруднен мира обывателей. Я разговаривал с моим супругом(не буддист), но она расстроена и не хочет, чтобы ее мир изменится. Какой совет вы могли бы дать им обоим?

+738
dukevskansaslive 18 мая 2014 г., 12:43:31

"Быть как вода", - так, когда вы не продолжай. Пути назад нет. Вы продолжаете идти и учиться будет (почти) сам по себе.

+734
Anargu 29 июн. 2016 г., 22:32:20

Когда я впервые начал медитировать, я очень хотел, чтобы прогресс. Я начала с пяти минут и добавил еще пять с каждой неделей. Я, вероятно, сделал это до 30 минут или что-то, когда я просто бросить вообще. Все это было количество за качество.

В конце концов я потерял много воли и мотивации, чтобы продолжать идти, я просто хотел делать другие вещи. Мне стало скучно и я пусть мой ум блуждать и отвлечь меня, не прилагая к этому особых усилий, которые привлекли внимание обратно к животу. Медитация стала рутиной и единственная причина, почему я продолжал идти, потому что я не хочу потерять рутину, и я надеялся, что это был, пожалуй, только фазы или что-то.

В любом случае, чтобы сделать короткий рассказ длинный, я снова начал медитировать сейчас, 10 минут и так как у меня холодно и устал весь день в итоге я не стал таким беспокойным.

Но когда я могу начать добавлять больше времени? Я "чувствую" его, или это вопрос дисциплины?

Лучше плохо, чем не медитировать вообще?

Если я добавить время, и считаю, что мне очень скучно, потому что я делаю это неправильно или это просто природа ума?

+718
ped 20 мая 2016 г., 03:55:05

Слово jhāna пали, а вы не услышите об этом прямо, в других традициях. Что вы должны искать являются следующие:

Санскрит: дхьяна

Китайский Чань (упрощенный китайский: 禅; традиционный китайский: 禪)

Японский: Дзэн (禅)

Насколько различия, я не уверен, что вы имеете в виду, но я как-то пролистывала коллекцию современных буддийских сочинений на самадхи и обнаружил, что ни один из авторов, как удалось договориться о том, что медитация или jhāna имел в виду. Он отличается от монастыря к монастырю, не говоря уже традиции к традиции.

+716
Naimul Ferdous 16 июн. 2011 г., 01:26:21

Я нашел хороший источник, (сутра питаку,Вимана vattu )

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/37_Stories_of_Ghosts.mp3

Это резюме таких сверхъестественных событиях, как объяснил Будда. Я уважаю источник, потому что именно от ведущего Тхеравады монастырь в моей стране (Mahamewnwa буддийский монастырь,Шри-Ланки).Я уже упоминал первоисточник истории если вы заинтересованы в нем.

+671
kotucz 13 дек. 2017 г., 19:36:53
  1. Нет, вы не чувствуя ни жалости, ни сострадания, но ты чувствуешь себя благодарным и задолженностью (kataññū & katavedī).

  2. Да, вы не. Мы приложив все, наши матери, наши кончика волос к нашим ноготь на пальце ноги.

+634
user12658 7 июл. 2019 г., 13:43:22

В формулировке paticcasamuppada из двенадцати nidanas, Ведана предшествует Танхо.

Насколько я понимаю, Ведана-это просто физиологическая и психологическая -и непроизвольный ответ (ощущается как приятное, неприятное или нейтральное ощущение) на конкретный стимул. Ведана сама по себе не является достаточным условием для возникновения Танхо, потому что не всегда оценка (sañña) это чувство, что может привести к подъему предпочтения (нравится, не нравится или ни-как-ни-не нравится), а следовательно, к подъему Танхо.

Если читать в этом моде, не стоит sañña размещен между Ведана и танхи?

Спасибо заранее.

+575
brh543 9 июл. 2016 г., 10:13:04

Можно было подумать, что дыхание бы простейших объектов размышлять :)

Ну это.

Первые 4 шага сознавая, что вдох и выдох по Ananapanasati Сутта являются

  1. Известно, что дыхание-это долго дышится в / Известно, что выдох-это долго выдыхает

  2. Известно, что дыхание-это короткий дышится в / Известно, что выдох короткий, один выдыхает

Это требование позволяет оценить дыхание (не контролировать), помогает ум быть внимательным к дыханию.

Как ум помнит о дыхании, одна сможете испытать весь организм человека (Сабба каая), хотя и тонко, как вдох и выдох с движениями создают ощущения по всему телу.

Как один по-прежнему сознавая эти тонкие всего тела, человек начнет осознавать, что дыхание (каая ищите, т. е. телесное формирование) теперь спокойных и спокойнее, чем раньше.

Этот покой тихой, спокойной, свободной от возмущения похоть и конфликты, не сонный, свободной от беспокойства.

+559
Ivan Gantsev 6 окт. 2018 г., 09:41:24

Есть несколько вещей, которые Будда попросил нас покинуть, прежде чем мы сможем отказаться от влечения окончательно. Например Будда просит нас отказаться от пяти оков и преград.

Мой вопрос : есть ли полный список вещей отказаться, прежде чем отказаться от жажды ?

+550
Simbo 3 июн. 2011 г., 15:16:15

Я не могу найти дыхание (иногда могу, но большую часть времени я не могу)

  • Я не могу видеть рост и падение живота, даже когда лежу и кладу руку на его и обратите внимание на дыхание в целом-это очень тяжело для меня.

Теперь я понимаю, что я могу сказать если я не замечаю его "знание" или "дыхание" и т. д. - Но тогда я ждать и ждать и ничего не - и в то же время много вторичных объектов придумают. Если я следовать за ними, хотя его не очень хорошо - потому что вы должны иметь первичный объект для создания концентрации, поэтому мне нужен "якорь"

Поэтому когда я говорю "знать" и что тогда мне делать? Просто сосредоточься на моем животе? И если я ничего не чувствую? Даже не в других областях, как нос - что делать - сосредоточиться сложнее? Следуйте только вторичные объекты?

Я практиковал в течение длительного времени (делал отступления и т. д.) И я думала эта проблема будет исправить себя, но я все еще есть эта проблема. Когда я медитирую, я делаю 1 час, потом 1 час сидеть (стиль mahasi).

+548
Ali zakir 14 сент. 2016 г., 12:25:45

Главное отличие будет заключаться в цель. В буддизме это делается, чтобы развивать мудрость и мастерство над разумом. Но в других системах это может быть приятный опыт, концентрация, психическая энергия и т. д.

Некоторые из инструкций по медитации в буддизме являются те, которые уже были там, но переориентировал и изменены пути обретения мудрости в процессе.

+527
darksoulsong 25 дек. 2018 г., 00:06:54
Пали слово за щедрость или отдавая. Одно из десяти совершенств вместе с добродетель, самоотречение, мудрость, силы, терпение, правдивость, решительность, доброжелательность и невозмутимость.
+478
Drayton Nimo 27 февр. 2011 г., 17:18:03

В Sravakayana Сутры он заявил, что любом зависимо возник феномен не самостоятельно, а в махаянских сутрах он дает понять, что Tathagatagharba Нирваны и удерживайте качеств постоянство, блаженство, самость и чистота.

+426
faeze saghafi 21 сент. 2010 г., 09:34:09

Есть много типов буддисты, с различными религиозными и навыков в практике учения Будды. Многие буддисты употребляют алкоголь и едят мясо. Буддисты не должны употреблять алкоголь, хотя многие последователи буддизма употреблять алкоголь.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=18611&p=261588&hilit=

+391
Bichon 28 февр. 2017 г., 10:01:29

Индии (современной стране) не было, когда родился Будда.

Будда родился недалеко от современной Северной Индии или Непала.

Википедии упадка буддизма в Индии говорит:

[Это] означает постепенный процесс сокращения и замены буддизма в Индии, которая закончилась в 12 веке. По словам Ларса Fogelin, это было "не единичное событие, с особой причиной; это был многовековой процесс".

Упадок буддизма было связано с различными факторами, в особенности регионализации Индии после Империи Гупта (320-650 н. э.), что привело к потере меценатства и пожертвований, а индийских династий обратились к услугам индуистские брахманы. Еще одним фактором были нашествий Северной Индии, по различным группам, таким как гунны, Турко-монголов и персов и последующее разрушение буддийских институтов, таких как Наланда и религиозные гонения. Религиозные конкуренции с индуизмом и позднее в исламе также являются важными факторами.

Эта история Дели султанаты говорит,

Между 1160 и 1187, Мухаммад аль-Гури захватил империю Газневидов; он продолжал расширять свою территорию, и в 1192 году он разрушен буддийский храмовый комплекс в Наланде на землю, в силу прекращения истории буддизма в Индии.

Он ссылается на работы учащегося по истории преследования буддийской веры, которая включает в себя,

Среди разрушенных храмов, 2/3 были буддисты, и эта способность буддизма в качестве официальной религии, потому что они уже потеряли все, кроме нескольких учреждений в Наланду, Одантапури, и Vikramasila, в течение предыдущих веков. (20)

Университет Наланда, многие буддийский центр обучения, нагрянула тюркских мусульманских захватчиков под Бахтияра Khalji, общее турецкого полководец Кутб-уд-Дин Айбак, в 1193 году. Он совершил документально казни, издевательства и пытки эрудированный монахи, убив 15,000 ученых и 200 преподавателей университета. (21) кампуса и бесценных произведений искусства, включая образы Будды были разрушены и огромные рукописи библиотеки университета был сожжен. Он также уничтожали монастыри в Vikramshila, которые были в современном Бихаре, а также многие монастыри в Одантапури в 1197 году. Как он преследовал буддизм, он поддерживает мусульманские миссионеры и сделал наибольшее количество новообращенных мусульман в период его правления. (22) к концу 12-го века, многие буддийские монахи отступили Непала, Сиккима, Тибета и Южной Индии. (23)

Гонения на буддизм был ускорен в этот период возрожденцы брамин, который пнул буддийские монахи из буддийских монастырей и храмов, с тем чтобы превратить эти объекты в индуистских институтов; они были в поисках защиты от мусульманских вторжений путем облегчения установки Браминов богов. (24) не менее 1000 буддийских храмов были выделены индусов и т. д.

(Номера) в приведенной выше цитате ссылки на различные книги по истории и т. д.

Есть статьи в Википедии (чей нейтралитет в настоящее время оспаривается) под названием преследований буддистов , который включает в себя,

В 1200 Мухаммад описывал, один из Кутб-уд-Дин генералов уничтожил монастыри, укрепленный Сена армий, таких как Vikramshila. Многие памятники древней индейской цивилизации были уничтожены вторгшимися армиями, в том числе и буддийских святилищ[45] близ Бенареса. Буддийские монахи, кто избежал резни, бежали в Непал, Тибета и Южной Индии.[46]

... и продолжается подобным образом.

Возможно, эти причины: т. е. они в силу исторических причин.

Может показаться, что было бы интересно попытаться ответить на этот вопрос, рассказывая о 'мотив' (например, "почему люди предпочитают быть индусом, чем быть буддистом"), сравнительные религиозные взгляды (например, о "справедливой войны"; и о том, как и религия интегрирована в общество в целом), а также сравнительные значения (какая религия является более полезным, более привлекательным, более верно) но я думаю, это будет субъективное мнение, не по теме и бесполезным.


Я бы также упомянуть такой ответ на вопрос, буддисты были убиты в массовом порядке в первые мусульманские завоевания Индии?

Он ссылается на тезис, который говорит, что буддизм отказался (не особо сильно) в течение 200 лет после первого мусульманского нашествия -- т. е. в 8 веке нашей эры-в основном потому, что городские купцы (которые раньше поддерживали буддийские монахи) принявшие ислам по разным причинам, а другое-индусов крестьяне были относительно устойчивы.

+344
Faisal T 7 февр. 2010 г., 21:15:53

От того, что вы говорите, Я думаю, что она также может иметь проблемы с эго. Это связано с зачатием:

  • Я (х) я лучше, чем г
  • Я (х) ам равен y
  • Я (х) ам ниже, чем у

когда вообще это может быть воспринято большинством людей как внешнего беспристрастного наблюдателя, что:

  • X лучше, чем y
  • X равен г
  • X меньше чем y

Есть 9 комбинация выше 2, которые образуют различные оттенки эго.

Теперь, когда эго устанавливает в Что происходит, что вы думаете, что ваше мнение или занять в этом вопросе более улучшенный и скидки, что другая сторона скажет. Также ваше эго заставляет вас прикреплен к вашей точке зрения. Конфликты происходят из-за однобокости мышления и эмоциональной привязанности к одному мнению. Лучшая работа о том, как можно подход и точка зрения или аргумент больше логически, чем эмоционально.

См. также:

... которые имеют обсуждение на эго.

Чтобы избавиться от эго, нужно избавиться от влечения или привязанности свои взгляды и привязанности, чтобы быть лучше кого-то в данном аспекте. Для этого лучше всего делать медитацию. Вы можете попробовать http://dhamma.org или http://internationalmeditationcentre.org. Поскольку и вы, и ваша подруга, похоже, есть некая форма превосходства, это может быть идея для вас, чтобы пойти на курс.

+315
vaibhav Patil 1 авг. 2015 г., 21:02:10

Много "вопрос" звучит как вектор для антибуддийской пропаганды или просто троллинг ... или просто не по теме, т. е. пытается представить научно-буддийских теорий, или противопоставить или сравнить буддийского учения о не-буддисты, но в любом случае я постараюсь ответить на вопрос,-попросил.

Не Калама Сутта поощряя вас сделать именно это? Не Калама Сутта говорит вам, что ему лучше быть философом, чем буддист, по крайней мере в некоторых случаях?

Из памяти Калама Сутта говорит:

  • Не верьте в учение только потому, что учитель славен
  • Верю, что вы "знаете", чтобы быть правдой
  • Верить доктринам, которые "хвалили мудрый"
  • Эти риторические или Сократический вопросы показывают, что вы согласны с учением благородных истин, т. е. что влечение приводит к страданиям

Я думаю, что Калама Сутта говорит.

Такие термины, как "свободный мыслитель" приходят с культурно-историческим багажом. Это относится к людям, которые не верят в буквальные истины учения христианской церкви и/или не считают, что они имеют монополию на истину.

Это может быть заблуждением считать, что "свободное мышление" отношение, в котором вы решите, представляет собой соответствующую реакцию в церкви, также соответствующую линзу, через которую можно посмотреть буддийского учения.

Я обычно стараюсь сосредоточиться на том, что буддийское учение на самом деле говорит.

На рассмотрении Калама Сутта теперь я вижу, что это точно не про учение о Четырех Благородных Истинах, а это учение о трех ядов и четыре Brahmaviharas.

Она заканчивается с чем-то походит на пари Паскаля , которое я нахожу странным или не по теме, потому что я думаю о Дхамме быть, вы знаете, непосредственные, видимые здесь-и-сейчас. В какой-то степени там может быть "далее", хотя, и я думаю, что разные биты доктрины апеллируют к разным людям с разными проблемами.

Разве это не буддийские, чтобы выйти за пределы буддизма?

Да и нет, наверное.

Ответ, как это может означать, что о не слишком привязаны к конкретным буддийских взглядов или доктрин.

Но, я не знаю, может, как-нибудь еще-например, на мой взгляд учения ньютоновской механики являются более или менее истинными, и полезно, если не бесценным для определенного типа проблем.

Кто-нибудь может "выйти за пределы" ньютоновская механика, например, потому, что они мирянин, не адрес, что типа проблемы у всех, или потому что они физик, нуждающихся в более сложные (например, релятивистской) теории. Даже так ты не уважаешь теории Ньютона, это не приходило мне в голову, чтобы попытаться утверждать, что они, как телевизор с плоским земном теорий.

+284
kaykae 27 мар. 2018 г., 17:03:11

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily набирает (возможно, не очень хорошо для тех, желание стать Буддой и не фирма в нем.]

Как правило, практически не допуская, чтобы слушать Дхамму Будды и заботиться не обретения мудрости или справа. Таким образом, избежать трех Juwels как можно лучше, если еще присутствует в мире.

Может быть, немного еды благотворно мысль: а Bodhisttva является членом Сангхи?

Здесь, в Камбодже, люди, которые не укрылись в Juwels, так что если говорить о людях, не явные Даммика, называются "Будды(а)bodhisatt(а)".

Поскольку корень вхождение в поток-это правильный взгляд, этого необходимо избегать, если человек хочет стать Буддой. Если такое возможно, был тронут хороший Дхаммы... кто знает...

На курсах это может быть, что семь жизней как определенные дэвы длится до тех пор, как мировой период. Не сделал в этом отношении больше исследований.

Это может быть также полезно для тех, кто хочет стать Буддой: Бодхисаттой путь ответы на вопросы

И хороший Бодхисаттой-история: духовный партнер

Sotapanna (поток ввода/мудрости бросить слуха) связано с Четыре Благородные Истины. Если, когда человек услышал 4NT, понимая их, не психического когнитивного дефекта, могут, чем, в последствии, принять по Бодхисаттвы-клятву и избежать записи трансляций: мой человек сомневается. Он обретет путь последний со смертью. Так можно впустую время с много боли, борьбы и страданий, если заслушав и понял Дхамму, чтобы попытаться избежать записи потом.

Некоторые говорят, что есть точка в Випассана-государства, где можно было бы обрели хорошее представление, и если человек в состоянии решать. Намек на это в вопрос и ссылку на ответ.

Поэтому было бы (желание стать Буддой), хорошо, чтобы взять на себя обеты перед слушаниями 4NT и понимание их, например, не укрывшись в текущем Будды, его Дхамма, Сангха его.

+253
Marianne Willmott 25 янв. 2018 г., 22:11:03

Ловушка сансары!

Создать 10 уровней,сложность возрастает на каждом уровне.На 10-й уровень нельзя пройти.

Игры,который, кстати, является представлением жизни,не может дать вам освобождение, если вы следите за своим эго!Я не вижу никакого смысла в следующих карма,хорошая карма не освободит вас,освобождение от кармы!Ни бонусы вы получаете в игре,но когда вы получаете знания о себе,подобно Данте, который, я думаю, это мужское путешествие, чтобы все перед всеми свои грехи!

“Когда вы бежите за ваши мысли, вы как собака, которая ловит палку: каждый раз, когда палку бросают, вы бежите за ней. Вместо этого, как лев, а не гоняться за ручку, поворачивает ее лицом к метатель. Он бросает палку на Льва .”-Миларепа

+200
RED SNAKE 5 мая 2014 г., 03:32:45

Ответ прост-это убийство в любом виде воздействия на разум и заставляет ум быть нечистым. Это не акция убивая или раня другого существа, кроме того, что действие в нашем собственном уме и все решения, которые мы принимаем в нашей жизни осуществляется, что поступок. Чтобы быть в состоянии достичь просветления нужно достичь чистоты ума.

+199
Maryana71 8 авг. 2014 г., 15:36:06

Домохозяин Thihara, интересно,

Миряне, поскольку, старина, всегда советую своим товарищам говоря: "не трогайте плоды действия монахов" (то есть с их достоинствами и недостатками), когда кто-то чувствует, что он должен управлять другим обществом.

Как избежать опасности получения и честь (lābhasakkara)? и [вопрос&A] должны буддийских учителей разбогатеть? (Дхамма-торговли) могут помочь тем в опасности такого.

Как всегда, там можно больше опасности, связанные с собой, если не способен радоваться чужим достижениям , и это очень подводный камень здесь. Поэтому при фокусировке на те блага государства ум, это не значит, что не надо судить хорошее или плохое поведение других, это лучшая защита, также является необходимым условием, чтобы можно встретить хороших последователей.

Те, кто ищет и указывает на ошибки, но скупы на обмен знаниями и хорошим будет не легко всегда быть рядом хорошие ассоциации.

Человек, который умеет радоваться с хорошим и усиление других, кто не любит скупых и недоброжелательность тенденция будет возможность встретиться с таким же образом человек, радуясь в достоинствах и оставить его другим, как им нужно действовать дальше, нужно взять только хорошее питание и оставить минимум.

Не следует также забывать, что многие, даже большинство, монастыри управляют непрофессионалы и люди после lābhasakkara и жилища монахов, не обязательно принимать участие на таких и все может выглядеть всего отличается от внешней. Есть "хорошие" и "плохие" богатые монастыри и "хороших" и "плохих" бедных. Есть те, после "роскошь" и есть те уделяется вспомогательные средства, без каких-либо просьбой или для правильного использования.

Пусть все скорее развивать возвышенное сознание-состояние Мудит, способны привести к высшей цели существа могли архиве!

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+189
user10773580 7 окт. 2012 г., 14:16:57

В медитативном контексте "гнев" - это одно из пяти препятствий , которые препятствуют медитативному прогресс. Гнев принадлежит к 2-й помеха, т. е. зла (ненависть, гнев, неприязнь, неприязни, обиды и т. д.).

Антидоты для этих препятствия, т. е. способы борьбы с ними, так что можно развеять их и продолжить практику.

В "Маджджхима Никая стих 20: Vitakkasanthana Сутта: устранение отвлекающих мыслей" Будда дал 5 методов борьбы с помехами.

Я назову 5 методы сначала, а потом есть цитата из к Маджджхима Никая , где вы можете ознакомиться с ними более подробно.

Чтобы сделать это легче понять, я хочу дать представление о том, где в Дхамме мы находимся прямо сейчас. Взгляните на иллюстрации. Вы, возможно, придется увеличить, чтобы увидеть его.

enter image description here

Пять методов заключаются в следующем:

  1. Первый метод имеет дело с препятствием лицом к лицу. Давайте возьмем пример гнев. Гнев не может быть рассеян с помощью гнева как средство. Мы должны использовать это наоборот, т. е. не гнев. Здесь медитации любящей доброты (Метта-Бхавана) - это инструмент, который мы хотим использовать. Повторяется практика Метта-медитация очистит гнев и следов гнева в уме.

  2. Здесь применяется мыслям о препятствие. Один пытается просмотреть помеха как опасное и неблагородное, пока не возникает отвращения в одном. Это помеха от отеля.

  3. Здесь применяется тактика отвлечения, чтобы развеять помеха. Некоторые препятствия просто возвращаются в практику медитации. Один сдвигает внимание от помех и на другой объект. Одна продолжает делать это до тех пор, пока помеха не пройдет.

  4. Здесь используется противоположный подход от Способ № 3. Вместо того, чтобы отворачиваться от препятствий обращаются к нему. Один противостоит объект и тщательно изучить его характеристики и источник. Это позволит выгнать ее на открытое место, где она теряет силы.

  5. Последний метод следует использовать только в качестве последнего средства. Здесь используется усмирение. Одно сдерживает препятствий, используя силу воли. Один прикрепляет препятствием к земле с силой.

Будда говорит, что в профиль, что если один узнает, как использовать и применять эти пять средств, тогда никто больше не будет быть предметом разума. Один станет мастером это.


Благословенный сказал:

"Монахи, когда монах проводит высший разум, время от времени он должен обратить внимание на пять признаков. Какие пять?

(я) "вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный, то арты плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто, как умелый плотник или его ученик может выбить, удалить и извлечь грубую колышком с помощью тонкой одну, тоже так...когда монах уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(второй) "если, пока он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полноценный, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен рассмотреть опасность в те мысли, что эти мысли неблагие, они являются предосудительными, они приводят к страданиям. Когда он изучает опасности в эти мысли, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Как только мужчина или женщина, молодой, молодой, и любит украшения, пришли бы в ужас, унижение, и отвращение, если тушку змеи или собаки или человека повесили вокруг его или ее шеи, тоже так...когда монах рассматривает опасность в этих мыслях.. .его ум становится вместо него - внутренне СВУ, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(III)и "если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек с добрыми глазами, которые не хотят видеть формы, которые пришли в пределах видимости либо закрыть глаза или отвернуться, тоже так...когда монах пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(IV В) "если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. Когда он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек ходит быстро, может задуматься: 'почему я иду быстро? Что, если я иду медленно?' и он будет ходить медленно, тогда он может задуматься: 'почему я иду медленно? Что если я встану? - и он встал бы, тогда он может задуматься: 'почему я стою? Что, если я присяду? - и он будет сидеть, тогда он может задуматься: 'почему я сижу? Что, если я прилягу? - и он будет лежать. Поступая таким образом, он заменит для каждого Гроссер позе, что была тоньше. Тоже так...когда монах дает внимание и успокаивать мысли-формирование этих мыслей...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(в) "если, пока он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума. Когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с умом, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. }Усть тому, как сильный человек мог бы схватить слабого человека за голову или за плечи и бить его, сдерживать его, и раздавить его, тоже так...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рот, монах палит, сдерживает, и сминает разум с ума.. .его ум становится установившимся внутренне, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

"Монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак в нем возникает зло нецелый - некоторые мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с обманом, и когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровые, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него и спадать, а с оставлением их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Когда он рассматривает опасность в этих мыслях...когда он пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...когда он уделяет внимание останавливая мысли-формирование этих мыслей...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с ума, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него...и его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Этот монах потом позвонил мастер курсы мысли. Он будет думать, что когда - либо думала, что он хочет думать и он не будет думать, что всякую мысль, что он не желает думать. У него оторвало тягу, сбросил оковы, и с полным проникновением кон - СПЭ он сделал конец страданий.

-- Средняя длина дискурсов в Маджджхима Никая, Мп: 20, Бодхи перевода

+152
anon2551 19 нояб. 2010 г., 22:39:30

Убийство человека в буддизме оправдан убийца попадет в ад.

Если убийство приводит к экономии всей земли, не только спас Мьянмы в покое!

+57
Nelly King 5 мар. 2017 г., 20:53:13

Нет постоянного вечного. Но есть еще непостоянное самостоятельно, что вытекает из взаимной работе пять совокупностей, что возникает и исчезает. Человек является созидателем. Этот деятель-самостоятельная (вернее Читта - поток сознания?) был в неведении.

Помните срединный путь между eternalism и аннигиляционизму.

Комментарии о Attakārī Сутта К. Nizamis:

“Attakāro Natthi, natthi parakāro”. (‘Нет делателя, нет никто другой-исполнитель.’) Некоторые люди могли бы ожидать, что Будда есть утвержден сильно этого наивного негативный учение. Тот факт, что очень он лаконично и эффективно опровергает это чрезвычайно поучительно и большое значение для более полного понимания глубины, тонкость и холизм фактических учение Будды. Хотя Будда учил, что нет постоянного, вечного, неизменного, самостоятельно-существующему основному “я” (attā), он также учил, что есть это “действие” или “действие”, и поэтому имеет смысл говорить тот, кто планирует, организует, поддерживает и дополняет действия и дела, и поэтому этически ответственная и вменяемая будучи. Должно быть совершенно ясно, от его использования в этом Сутта, и от аргумент эта Сутта, что кара в Атта-кара должен быть агентом существительное, “делатель, производитель”: это сильно предполагает, например, Высказывание Будды: “ārabbhavanto sattā paññāyanti, ayaṃ sattānaṃ attakāro ayaṃ parakāro”, “начало существа явственно проглядывает: о (таковыми) существ, это само-деятель, это, другое-делатель”

+52
seji17 15 мая 2018 г., 13:54:51

Проблема йо имеете в виду , является проблема физического выживания индивида или группы, при наличии угрозы . Буддизм Ваджраяны изучает эту проблему и оправдывает применение насилия для самосохранения или сохранения религиозной организации .
Буддийской философии в Индии развивалась на протяжении многих лет и во многих формах . Три основных варианта (1) Хинаяна (2) Махаяна (3) Ваджраяна. Наконец , около 10-го по 12-й века нашей эры , буддизм слился с индуизмом в Индии.Форме хинаяны является старейшим и распространился на другие части мира .Индуизм должен был принять все три варианта буддизма...вы можете получить более подробную информацию об этом в работах д-ра Радхакришнана Sarvepalli.
В Vajryana наверное форма развивается после 7-го века н. э. ,когда ислам распространился в Индии. Северная Индия была в то время в основном буддийских . Буддизм был возрожден. поддержка и поэтому они не были обеспокоены ни обсуждать о проблеме выживания.. буддисты , в тех областях, которые упали на мусульманских завоевателей ,были насильно обращены в ислам, либо были убиты .Это заставило буддистов изменить свое мировоззрение в отношении к самосохранению. Это изменение также помогло им получить поддержку индуистских княжеств Южной Индии --борьба против ислама. Философии Ваджраяны-это средний путь между Хинаяны буддизм и Ислам.

+29
Jerry Hance 23 мая 2015 г., 17:48:36

Я осознаю недостатки, указанные в МН.19 , но может этот способ мышления, то есть нехватка наслаждения не приведут к изоляции/неприятие жизни?

Да. МН 19, похожими на себя 3.38, МН 26, и т. д., описывает переживания Будда-К-быть (Бодхисаттвы) до просветления. Для непросвещенных Готама, его опыт жизни счастья не будет найден в обыкновенной мирской жизни; таким образом, он отправился на поиски. Хотя Готама не знает, что ниббана был; он уже придерживаюсь убеждения, что обычная мирская жизнь не принесет ему истинное счастье.

Если мы сами лично не было такого опыта разочарования к мирской жизни, то учения, такие как 19 млн не могут быть пригодны для нас или, в противном случае могут быть адаптированы в размышления, которые больше фокусируется на морали, а не о нирване.

Будда часто использовал слово бесстрастия к миру, но я сильно сомневаюсь, что он имел отвращение к мирским вещам. Это обычная явление, что многие монахи и дисплея ,то есть, что они чувствуют отвращение к миру. Как решать такую проблему (ум) чтобы не скатиться в негатив к мирским делам?

Есть тонкие различия между отвращение/ненависть (доса), разочарование (отвращение; nibbida) и бесстрастие (viraga). Поэтому впечатление может возникнуть, который может быть на самом деле правда, что монахи могут иметь отвращения и ненависти к мирским вещам.

Отвращение-это обычная, естественная, но непросвещенных реакция на злых мирских явлений. Например, большинство людей считают, что Гитлер был злой, поэтому у них ненависть к Гитлеру. Таким образом, в целом неприятие возникает в какой-то моральной перспективы, связанные с идеями 'хорошей' & 'зло'.

Где, как бесстрастие, которое возникает от разочарования, связанные с непостоянством (аничче) и неспособность непостоянно вещей, чтобы принести прочное и истинное счастье (дуккха), как описано в Будды 2-я проповедь (ЗП 22.59). Бесстрастие-это, по сути, потеря тяги, которая возникает мнение о том, что мирскими делами не могут принести истинного счастья. Таким образом мирские вещи становятся непривлекательными и не нужно.

+21
Dilantha 3 июн. 2013 г., 06:21:56

Показать вопросы с тегом