Вопросы о представлениях в буддизме

Я посмотрел на список какой-то неправильный-вид в буддизм, и я немного путают о смысле понятия "вид" [ditthi].

В буддизме, что значит держать взгляд?

1) я задаю этот вопрос, потому что я уверен, что проведение представления означает, что в этом случае. Это значит лишь поверив посмотреть? Это значит верить и действовать по отношению к этому мнению?

2) Более того, я уверена, является ли вид указан как неправильно считаются окончательными? Или, существуют различных видов неправильных взглядов и списки рассмотреть только лучшие примеры?

3) и наконец, интересно, что мнения по отношению к пустоте. Я не могу помочь, но чувствую, что мудрость связана с пустотой бы полностью разобрать видом. Не смотреть в пустоту, существуют только относительно, а не в определенном порядке? Не было бы невозможно смотреть как истинные? Я вспоминаю Нагарджуна, который утверждает, например, что те, видя пустоту как вид , ничем не обоснованы.

+985
alexloh 17 апр. 2013 г., 19:03:37
27 ответов

Я не думаю, что я понимаю ваш вопрос. Это просто '-изм' сделаны из того, что следует называть "Buddhadhamma". Все школы соглашаются, что Будда показал путь к нирване , который каждый может следовать путем критического понимания каждый шаг сами. Все школы соглашаются, что их различия, в основном монашеских правил и поведения, которые сами являются ничем иным, как плот, используемый, чтобы достичь состояния Будды относится к самой Дхамме.

+926
Baos780 03 февр. '09 в 4:24

спрашивающий спрашивает о сохранении бдительности------вы сидите в кафе в сторону дороги, много шума от движения транспорта работаете, вы не погружен в чтение вашего WhatsApp/сообщения на свой мобильный и вдруг вы слышите блондинка смех похож на звон маленьких колокольчиков. Вам сосредоточить свое внимание/понимание на то, чтобы все-таки слушать четко и подробно. Теперь о чем это говорит? .Это подразумевает, что вы видеть,слышать,обонять,осязать,думать, как нами движет желание. Так вот мастер-это не вы, кто практикует осознанность на любом объекте(kasinas), но глубокие корни kileshas,желания,asavas. Поэтому все сознательные усилия для сохранения/поддержания осведомленности, выходит, зря. так эти корни должны быть изгнаны. скромное предложение для обозначения "чистой Дхаммы сайт" на чистую и читать как удалить asavas.

+868
TeaMonster 28 янв. 2016 г., 08:53:07

Что такое рецепты?

Его главная цель-вылечить недуг болезни, которая называется страданием. Бесконечные страдания под названием Самсара.

На протяжении веков разные традиции добавили свои ароматы в оригинальных рецептах это сделает его гораздо более привлекательным и менее горький. Рецепты по-прежнему работают, как могут подтвердить те, кто вылечил.

Рецептов в настоящее время имеют различные подсластители, что все.

+752
Vishnu Yadav 12 июл. 2011 г., 08:40:32

Как я понимаю, в Махаяне, signlessness (animitta) не имеет ничего общего с привороты. Процитирую Википедию,

Signlessness ссылается на то, что явления, похоже, имеют свои очевидным качеств путем их собственной природы, но, когда рассматриваешь этот вид один понимает, что все качества являются лишь мысленно вмененный и не является частью природы объектов, они появляются в характеризуют.

В основном, signlessness означает не попасться в ловушки абстракций. Это основано на ясном понимании того, что реальный мир бесконечно более тонкий и многогранный, чем любая концепция, тем не менее точным, может мечтать, чтобы захватить. Существует бесконечное количество альтернативных способов описания мира-каждый действует в своем собственном контексте.

Понятие signlessness относится к aniketa-cārī (обычно переводится как "бродить без дома", но имеет более широкое значение в Махаяне) - практика "не законопослушных", или не урегулирования на какой-либо одной концептуальной, метафизической или философской базы.

+721
Write 21 июл. 2018 г., 16:12:55

Во всех примерах оба действовали недостаточно эффективно.

Похоже, человек Б должен научиться понимать и ценить мнение других людей. Возможно, ему следовало сказать: "я понимаю, почему вы беспокоитесь о газон. Она выглядит очень высокой по нормальным стандартам. Нормальные стандарты-х дюймов, а газон-это Я. Но я не снимаю косить из-за лени, поверьте. Я думаю, что на данный момент это выгодно всем, в том числе и вас , чтобы не косить его. Вот почему: А) B) С).

Другими словами, не своди народ с ума вашего "лучшего понимания". Если в вашем понимании это лучше, чем другие, вкладывайте свою энергию в обучение.

Кроме того, всегда помните, что людям (включая себя!) редко по-настоящему объективной. Вместо этого они часто действуют в соответствии со своими интересами, и группы интересов, или с "линией партии" или с их философией. Это помогает перефразировать Ваше понимание в этом контексте, чтобы помочь им относиться.

Одна из самых выдающихся характеристик метод Будды был всегда работать в рамках перспективного человека, а не против него.

Говорить в плане того, что они знают, что они ценят, что они испытывали раньше - тогда они будут слышать и понимать.

+712
highskill 11 июн. 2011 г., 20:16:09

Если вы хотите поделиться учения Будды (также известный как "Дхамма") с членами вашей семьи и друзей, вы можете сделать это, если вы верите, что они будут готовы слушать.

Конечно, если они не заинтересованы или не готовы слушать, тогда вы должны быть готовы, чтобы позволить им быть.

По данным Ити 100:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

Но чтобы кого-то учить Дхамме, вы должны иметь какую-то квалификацию, по данным УГАИ Сутта (АН 5.159):

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда созданы пять качеств в рамках обучения человека. Какие пять?

"(1) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'.

"(2) Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта].'

"(3) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить сострадания'.

"(4) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения'.

"(5) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить не повреждая себя или других.

Примечание: согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

+703
silwar 15 февр. 2013 г., 13:13:34

В буддийском учении есть всегда проблема, что ради понятности, некоторые концепции будут представлены в твердом, существенным образом, в то время как на самом деле, нужно держать в уме, что главный постулат anattā/anātman эти понятия на самом деле не так. То же самое относится к Камма/карма, которая может быть представлена как нечто , что существо накапливает и несет с собой в этой жизни и в следующей и следующей.

Сейчас, на самом деле, нет ничего существенного, что переселяется из одной жизни в другую, как это видно из сравнений, которые используются, чтобы объяснить перерождение без души: свеча, которая освещает еще один, Эхо, зеркальное отражение, отпечаток в воске печати. В этих случаях, хотя есть какая-то связь между двумя сторонами, что-то идет от одного к другому (в случае с эхо, может быть пересмотрено по старой индийской теории звука и Эхо). Так, что Камма/карма? Как оно прилипает к человеку?

Чтобы ответить на этот вопрос на один шаг дальше, если мы признаем сейчас, что Камма/карма - это почти одинаковых с концепцией saṃskāra/saṃkhāra, и поэтому с заявка и cetanā, как в этой цитате с собой 6.63:

cetanāhaṃ bhikkave vadāmi kammaṃ

Намерение, Я говорю вам, что Камма

и что кармические неблагих действий сознания "склоняется в сторону" unwholesomeness, тогда как эти пристрастия должны выглядеть, как они думали, должен быть перевезен из одного сознания в следующую секунду?

+632
Rasith Chaminda 24 февр. 2014 г., 19:52:34

В последнее время я стал больше соответствовать сосредоточены дыхание медитации. Я чувствую, что, поскольку я практик, я склонен впадать в такое дыхание-сосредоточенную медитацию во время прогулки, в общественном транспорте и т. д. Но такая практика является гораздо менее сосредоточен, чем формальные сидит, и кажется, чтобы заблокировать в противном случае свободной мысли, который я использовал в творческих целях.

Есть недостаток в постоянной целенаправленной медитации?

Понятно, что иногда нужно созерцать ситуациях. Как знать, как сбалансировать сфокусированная медитация и прочая внимания?

+625
yanbfdjdf 5 апр. 2010 г., 01:55:51

За последние несколько месяцев я начал размышлять поздно ночью (как и моя обычная утренняя практика). Я нахожу, что я сплю меньше, но не чувствуя усталости из-за этого. Есть ли информация о том, как медиация может или не может повлиять на сон?

Например Дипа Ма, индийская домохозяйка и учитель медитации был в 4.00 утра каждое утро, чтобы медитировать в течение нескольких часов, вероятно, находя, что вполне нормально. Что сказала Маргарет Тэтчер спала всего 4 часа за ночь и я бы постеснялся называть ее мастер буддийской медитации.

+588
user900 19 мая 2010 г., 05:36:16

Нет мужчина/женщина "душой" то, что вы говорите...

Мой учитель говорил, что привязанность к скандха ощущения-это больше для женщин и привязанности к скандха зачатия-это больше для мужчин. (Люди уничтожают сами себя тугодум, женщины на чувства.)

В буддизме, чувства (ощущения, Ведана), являются лишь одним из компонентов коллекции человека. Существует также форма, замысел, воля, и сознание, которые составляют 5 скандх.

Мужчины (может быть) опыт больше страданий, чем женщин. Это зависит от культивирования человека/уровень влечения.

Мы должны продолжать практиковать медитации и научитесь дистанцироваться от наших собственных мыслей и эмоций, которые не являются нашей истинной самости.

+554
voidtime 18 июн. 2015 г., 10:24:00

ЗП 12.66 говорит:

Различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдание имеет приобретению в качестве источника, приобретения как своего происхождения; оно рождается и производится от приобретения. Когда происходит приобретение, старение-и-смерть приходит, когда есть приобретение, старение-и-смерть не приходит.

Почему ЗП 12.66 сказать, что старение и смерть есть приобретение (U падхи) в качестве источника? Почему не ЗП 22.66 сказать, старение-и-смерть рак или болезни сердца, как и ее источник?

+494
TomM 28 янв. 2017 г., 05:55:50

Как обязанность детей, как перенести заслуги родителей после их смерти?

+465
Auge 29 июн. 2018 г., 21:30:24

Будда выступил с замечаниями (для мирян) о сохранении богатства; например, Sigalovada Сутта предупреждает против разбазаривания богатства.

Что Сутта не говоря уже о среде, но современные экологи или экономисты говорят, что ухудшение экологической обстановки (и другие виды деятельности, включая использование ископаемого топлива, вырубка лесов, добыча, либо "неустойчивый" уровень рыбной ловли и т. д.) приравнивается к капитальным расходам, а не тратить доход ... и что мы должны жить устойчиво, потребляющих возобновляемые источники дохода, а не невозобновляемых капитала.


Будда также сделал замечания по поводу безобидного, не убивая, позволяя другим существом, чтобы жить свободными от страха.

Опять же я не знаю его, сказав, что в "экологических" условиях, но по словам экологов, есть такое понятие, как "опасное для окружающей среды", который не то же самое, что "безобидные" или "сохранение окружающей среды"; и что уничтожение естественной среды обитания и дикую природу - "убийство".


Наконец, есть много комментариев от монахов (не, насколько я знаю, от самого Будды, но из монахов) про какое-то окружение или другое приятное: наслаждаться запахом леса ночью, и так далее.

+450
NightMate 28 апр. 2019 г., 17:38:03

Моя подруга сказала мне и теперь я в замешательстве.

Не количество материи во Вселенной, тот же, не меньше, ни больше, потому что ничего никогда не теряется, ни создается, все причины все, и тем самым зациклился и постоянный?

Если это правда, то как это было бы возможно, если Дхаммы всегда меняются, непостоянны по словам почтенного Будды?

Пожалуйста, помогите! Метта всем!

+443
finn turner 1 дек. 2013 г., 12:58:10

Ответ-Нет, не разные виды пустоты.

Исторический Будда учил, что мы, люди, состоим из пяти скандх, иногда называют пять совокупностей или пять "кучек". Это форма, ощущение, восприятие, умственные образования, сознание. Будда описывал наших телах и функциях нашей нервной системы-чувствовать, ощущать, думать, признавая, формирование мнения, осознавая.

Как записано в Анатта-lakkhana Сутта пали Типитака (Samyutta Никая 22:59), Будда учил, что эти пять "частей", включая наше сознание, не "я". Они непостоянны, и цепляясь за них, как если бы они были постоянные "Я", порождает жадность и ненависть, и жажда, что является источником страданий (см. Четыре Благородные Истины).

Преподавание в Анатта-lakkhana Сутта называется "анатта", иногда переводится как "нет я" или "не я". Это базовое обучение принимается во всех школах буддизма, включая Тхераваду. Анатта-это опровержение индуистской веры в Атман-это душа; бессмертная сущность самоуправления.

Но буддизм Махаяны от Тхеравады, и учит, что все явления не суть. Это шуньята.

Не поймите шуньята означает, что ничего не существует. Это говорит нам, что есть существование, но, что феномены пусты от свабхава, санскритское слово, которое означает собственной природы, внутренней сущности, сущность, или "сущности". И шуньята не имеет никакой внутренней природы, которую можно назвать "типа".

+433
wiseassfool 16 янв. 2011 г., 11:30:19

В 8.21, домохозяин Угга говорит Будда дал ему "разговор о даче, добродетельное поведение, и небес; он показал опасность деградации и растления чувственных удовольствий и пользу отречения."

+412
bitcoiinn 31 авг. 2012 г., 13:24:19

Один мой знакомый недавно упомянул Ло Чен тренировка ума для меня, когда я спросил своего учителя он сказал мне не беспокоиться об этом.

Кто-то мог быть готов объяснить, что это такое и для чего он используется?

+409
IlmarsL 10 окт. 2012 г., 03:57:53

Я должен держать в Анапана, как я считает, что оно режет ваш кармический цепи на данный момент.

Когда вы практикуете Анапана, в курсе того, что происходит, что происходит, является то, что ваша Читта (ум) происходит вблизи состояния чистого ума. Так что происходит, когда вы не рассеивая свой способность производить Камма (карма) и очищать разум. Это верно для всех форм Sathipattana или памятование. (Анапанасати является Kayanupassana. Вы можете найти более подробную информацию от Маха Сатипаттхана и Анапанасати Сутта Сутта.)

В один прекрасный день, если вы можете сохранить очень хорошие нравственного поведения, включая воздержание от алкоголя, и вы разовьете достаточный самадхи (концентрация), то вы можете вырезать кармические цепи, опыт Ниббаны и стать Sotapanna. Это поистине переломным в практике.

Хотя абсолютные ниббана (Нирвана) достигается только после смерти, пережив просветление, есть опыт резки кармические цепи, которая может быть достигнута, пока вы живы. Это называется достижений. Есть четыре достижений (sotapanna, sakadagami, anagami, Архат), а также "пала Samapatti".

+391
Oleksii Karnatskyi 27 июл. 2010 г., 18:50:33

Иногда я стараюсь переключить свое внимание от ноздрей до "вверх и вниз" в грудь/живот

Это зависит от того, насколько хорошо я дышу (у меня есть серьезная проблема с ноздрями, это может быть только 100%, зафиксированного в хирургии)

Я предпочитаю ноздри, однако это изменение Коммон каждый раз, когда становится невозможно дышать через них (так что я переключить на месяц и сосредоточиться на груди)

Это не рекомендуется для какой-либо причине, например, это проблема, чтобы достичь правильной концентрации?

+373
Syeni Martinez 30 дек. 2010 г., 10:16:22

Может кто-то производить заслуга, не влияя непосредственно другому лицу? Например, размышляя в одиночестве.

Я ценю все ответы, но мне больше любопытно посмотреть Тхеравады. Во время медитации с тибетскими учителями (Махаяна) они упоминали только медитация может создать заслуга.

+317
jpainter12 29 мая 2016 г., 12:28:33

Потому что это не отрицает или отвергает обычной реальности, и обычный опыт. Буддизм достигает пустоты через зависимого возникновения видимых объектов. Это не отменяет обычного существования их, просто рассматривает их абсолютной или окончательный характер.

Из-за этого признания условной реальности и истины, буддизм исследует причинно-следственных связей, морали, и следствие, особенно в свете человеческих страданий и освобождение. Это далеко не нигилизм, который по сути считает, что нет никаких последствий.

+313
Mehul Thakkar 6 апр. 2011 г., 18:54:08

Это было объяснено Yashutani Роси в его 10-й лекции. (Дай-гидан актуальность спору между & жесткую резолюцию ака Даи-funshi) дай-shinkon веры ака была объяснить его следующим образом -

Второе необходимое качество-это чувство сильное сомнение. Не просто вы сомневаетесь, заметьте, но "сомневаюсь-массы", а это неизбежно связано с сильной верой. Это сомнений в том, почему мы и мир должен выглядеть так несовершенен, так полон беспокойств, раздоров и страдания, когда на самом деле наша глубокая вера говорит нам ровно обратное правда. Это сомнения, не оставляет нам никакого покоя. Это как если бы мы знали прекрасно мы были миллионерами и пока непонятным образом оказались в остро нуждаются без гроша в кармане. Поэтому сильные сомнения, существует в пропорции к сильной вере.
Я могу проиллюстрировать это состояние ума, с простого примера. Возьмите человека кто сидел курил и вдруг обнаруживает, что трубу, которая в руке его на мгновение, прежде чем исчез. Он начинает поиск за это в полной уверенности, что найдешь ее. Это был момент назад, никто не был рядом, она не исчезла. Чем дольше он не сумеет найти его, тем больше энергия и решительность с что он охотится за ней. - Страница 81, три столпа Дзен.

+122
Angela Hunt 22 мая 2013 г., 23:49:05

На мой взгляд, вы не можете сделать это, если вы не Пасека Будды. Возможно, вы дали причины в своем посте.

+100
MattnDo 3 сент. 2011 г., 06:51:04

Поскольку были даны некоторые буддийские ответы, я дам вам сейчас в качестве дополнения также в Западной психологической решение:

Хотя сейчас легче сказать, чем сделать, но "исключения" завистливые чувства, довольно проблематично, потому как Будда упоминал эмоции усугубляются и поэтому им нужно время, чтобы 'круто'.

Мы должны здесь препятствия:

а) отношение(ы) о ситуации/человеке, где вы чувствуете себя завистников и

II) Ваше отношение(ы) о вашем завистливые чувства.

Из современной психологической точки зрения это во многом твоя жестким и категоричным долженствования', 'не должен', 'надо', 'не должны , которые дают вам проблемы. Если "должен" не бывает, или 'не' происходит, то есть 3 другие производные, которые вытекают из этих мустов и таковыми являются:

  1. Awfulizing: вы оценили ситуацию как более чем на 100% плохо. Ничто не может быть хуже и нет рассматривать более широкую картину.

  2. Я терпеть не могу: Вы считаете, что вы не можете иметь ситуацию, просто потому что это неудобно, но, в то время как это неудобно, вы можете стоять, вы не распадется и теперь самое главное: поскольку у вас есть цель изменить ваши мысли, эмоции и поведение нужно сказать себе: 'это трудно выдержать, но я могу стоять, и стоит, чтобы стоять, потому что [...]

  3. Себе, другим и миру амортизации: огромный один! Вам дают абсолютную оценку себя, других и мира. Являются ли эти рейтинги носят положительный характер или отрицательный не имеет значения. Как только вы что-то оценить как абсолютную, например, "он мудр", "они хорошо/плохо" это может быть довольно проблематично, ибо все находится в довольно сложный характер. Люди всегда меняются и они делают много хороших, плохих и нейтральных актов. Кроме того, они также являются весьма ненадежным. Я не думаю, что вы можете оспорить этот факт, можно?

Рядом с ошибочности и сложности мы также характеристика уникальности , что у каждого человека существует только один раз и имеет свои специальные атрибуты, предпочтений, прошлого опыта и т. д.

Решение? Самостоятельного Принятия. Вы принимаете себя, других и мира в их суть. Вам не демонизировать их, но вы принимаете себя или их, никогда не акт о том, что вы или они сделали, но человек. 'Прощая грешника, а не грех'. Что касается мира, вы тоже понимаете, что дискретные части плохие, хорошие и даже нейтральных.

Аналоги долженствования, awfulizing, я терпеть не могу его и себя, других, мира амортизации:

'Долженствования', который я называю жесткими являются аналогом гибкого убеждения , как правило, формулируется так: "я бы (сильно) при условии [...] происходит/не происходит", но я понимаю, что существует закон Вселенной, что избавляет меня от такого состояния".

'Это плохо, что это произошло, но это не конец света. Есть также варианты, чтобы учесть, и я тоже могу чему-то научиться от этих, казалось бы, неприятные события-это аналог 'awfulizing отношение.

'Трудно терпеть эту ситуацию, но я могу это выдержать, я не распадаться и стоит все это терпеть, потому что [...]'.

'Я/Он/Она/они/бы/не/не[тупой, гнилой, плохой...], но ненадежная (для людей), уникальное и сложное образование. Я/они делают много хороших, плохих и нейтральных действий, но мне они не свои действия, и утверждать обратное-это аррант обобщения с моей стороны'.

До, посреди и после того, как сталкивается с трудной ситуацией, вы можете попробовать вспомнить свой собственн учетом убеждений и репетировать, если внутренне, чтобы вернуть тебя в рациональное состояние духа, но помните, что ваши старые верования все еще несколько активных и старые чувства и мысли все равно будут возникать. Если они делают, вы можете оспорить эти мысли, в основном три оспаривая вопросы:

1) эмпирические: где доказательства? Где это написано? Есть закон, который гласит...?

2) логические: просто потому, что я хочу [..] должно произойти/не произойти, это, следовательно, означает, что это абсолютно необходимо? Просто потому, что он/она/они думают, что я глуп, значит ли это, что я?

3) прагматический: это полезно, чтобы в это поверить? Каковы краткосрочные и долгосрочные последствия веришь в это?

Помните, что в то время как вы можете противостоять своей старой мысли, они не уходят сразу. Просто счетчик их один или два раза, чтобы ознакомиться с процессом и иметь альтернативу под рукой. После amswering обратно просто принять эти чувства и не участвовать в них. 'Пусть будут'.

+91
WoookLiu 26 окт. 2013 г., 02:51:48

Плохая Камма сразу высевают, не могут быть полностью стерты, но при культивировании сила, самадхи, Панна, в suttas говорят, что это возможно, чтобы уменьшить интенсивность выраженности его. Дело преп. Angulimala в МН 86 и Будды знаменитая цитата:

Медведь с ним, брахман! Медведь с ним! Плод каммы, что сгорел бы ты в аду много лет, много сотен лет, много тысяч лет, вас сейчас здесь-&-теперь.

Также смотрите Lonaphala Сутта - АН 3.99

+69
nixkuroi 7 окт. 2016 г., 15:29:54
  1. Mitirigala Ваная Nissarana

    • Преподаватель - Преп. Udairiyagama Dhammajiva Маха Теро (У Dhammajiva Sayadaw), отличные знания в Дхамме, пали, бирманский и английский языки, специальность в осознанности и подчеркивает ценность внимательность
    • Техника медитации - Медитация Сатипаттхана, Бирманский Mahasi/Panditarama техника (Випассана) и Шри Ланкийская Nanarama способ (Випассана с Саматха)
    • Отступает - 3 дня, 7 дней, 10 дней, 20 дней и обширные периоды допускается для серьезных практиков и для созерцателей, которые являются ожидая ordaination
    • Расположение - Mitirigala,Kirindivela, Шри-Ланка
    • Более подробная информация - nissarana.ЛК (официальный сайт)
  2. Sanghopasthana Сува Севана

    • Преподаватель - Преп. Katukurunde Nyanananda Маха Теро (Пикк Nanananda) [Известный автор книг и мастер медитации], отличные знания в Дхамме, пали и английский, советует не торопиться, но практиковать Саматху и випассану за пособничество, медленно-внимательно-внимательно. Ценит преданность для практикующих.

    • Техника медитации - как Саматха и Випассана, медитации Метта и, наверное, метод Шри-Ланки Nanarama (Випассана с Саматха)

    • Отступает - в любое время можно с предварительного уведомления. Не выделены даты. особое внимание для преданных созерцателей и преданных практиков, которые ожидают ordaination.
    • Расположение - Kirillawala Ватта, Dammulla, Karandana, Шри-Ланка
    • Более подробная информация - http://www.seeingthroughthenet.net(официальный Сайт)

Эти два видных местах в Шри-Ланке. Шри-Ланка предлагает легко 1 год резидентской визы, Если у вас есть заранее рекомендации. Обычно в Шри-Ланке, временное посвящение не рекомендуется, но постоянное рукоположение можно в любое время.

Кроме того, существуют еще центры медитации, которые известны в разных аспектах. NaUyana Аранью в городе мелсирипура (Бирманский па-АУК система), Kanduboda М. С. (Бирманский Mahasi системы), Гоенка центры в Канди, Анурадхапура и Kosgama (Бирманский Sayagi у Ба Кин-системы)

+37
dfffcnt 18 апр. 2014 г., 05:19:26

Это правда?

Неосведомленных запуск стана-человек, тронутый форма (звук, запах, вкус, телесное ощущение, мысль - вот увидеть неисправность) на глаза (уха, носа, языка, тела, интеллекта), платит это неправильное внимание. Оплатив неверной внимание, не рассмотрев его с умом, принимая внимание как истинное, прочное, statisfaction, это как "мое", схватывает после того, возьмите на него, и сделать это дело. Итак, став, ум и дело приходят к рождению.

Если немного с умом, то можно увидеть, что когда-нибудь дойдет до рождения, что когда-нибудь один берет на себя внимание в области ума-материи сфере, все это подвержено тлену.

Но неосведомленных запуск стана-человек, попавший в гордость и самомнение, не для должного внимания, не способен понять ум например. чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание.

Мой человек говорит вам, что будет лучше, если он будет принимать форму, как прочного, satisfacting, за свою собственную. Почему? Потому что он мог видеть, что это разложение.

И как ученик благородных считает, актов и обращать внимание?

Умиляет форма... тронуло внимание на интеллект, он дает не неразумно ("selfinvolved") внимание, учитывая, что "это-страдание, это и есть причина источник страдания, это-прекращение страдания, вот путь, ведущий к прекращению страдания", отдавая должное внимание в "это было", дает должного внимания, не принимать grasphold его. Не беря на это, она не стала предметом для разума, Нама-Рупа не быть и стресс и страдания-концов, отпустили.

+20
Wilko84 16 сент. 2014 г., 18:28:11

Показать вопросы с тегом