Альтернативные эмоции гнева в Дхамме?

Гнев объявляется бесполезным и вредным, так как в соответствии с Дхаммой. Что же тогда является здоровой и полезной альтернативой гнев?

Пожалуйста, укажите конкретно.

+710
Travis Beck 12 июл. 2016 г., 17:42:29
28 ответов

В пали канон (пали: Типитака) - это стандартный сборник писаний в буддийской традиции Тхеравада, как сохранилась на языке Пали. Это наиболее полный сохранившийся раннего буддийского канона. Она была написана в Северной Индии, и сохранили в устной форме, пока оно не было зафиксировано в письменной форме в четвертом буддийском соборе в Шри-Ланке в 29 г. до н. э., около четырехсот пятидесяти четырех лет после смерти Гаутамы Будды.

Вижу пали канона на Википедии, также называемый Tripiṭaka или Типитака, что означает "Три корзины". Я бы порекомендовал эти книги послужит хорошим справочником, чтобы открыть первоначальном буддизме. Вот пример из Mulapariyaya Сутта, Majjima Никая раздел Палийский канон.

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Ukkattha, в тени королевского деревом Сал в благословенной роще. Там он обратился к монахам: "монахи!"

"Да, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "монахи, я научу вас последовательность корень всех явлений [или: корень последовательность всех явлений]. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как скажете, сэр," он ответил.

Это пример того, как каждый "Сутта" начинается.

+1000
user3371798 03 февр. '09 в 4:24

Несколько полезных ссылок, которые могли бы помочь отличить два: Пити определение; сухая определения; и детальном анализе в Висм Глава IV.94

+981
crstbl 14 окт. 2017 г., 14:53:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

5-я заповедь сделок с больше, чем просто алкоголь. Принимая что-либо, ведущих к беспечности не приемлемо. Это хорошо описано в "пять заповедей", которые очень хорошо читать по 5 заповеди.

Пятая заповедь гласит: Surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi, “я беру на себя правила подготовки воздержаться от ферментируют и дистиллируют веществ, которые являются основой для беспечности”. Слово meraya означает ферментированные ликеры, ликеры суры, которые были переработаны, чтобы увеличить свою силу и аромат. В мире Майя, смысл одурманивает, могут быть связаны с остальным проход либо с оговорками, Сура,meraya или как дополнение к ним. В первом случае вся фраза означает ферментируют и дистиллируют ликеры, которые одурманивающих веществ, в последнем это означает, ферментируют и дистиллированных спиртных напитков и других опьяняющих веществ. Если во втором чтении приняла заповедь явно включают дурманящих препаратов, используемых не в медицинских целях, таких как опиаты, конопля, и психоделики. Но даже в первом чтении заповеди неявно запрещает эти препараты по способу ее руководящей цели, которая заключается в предотвращении беспечности, вызванной принятием одурманивающих веществ.

+916
Joris Donders 18 июл. 2014 г., 16:47:29

Мне интересно, кто вам сказал, одеяниях было выгодно. Существуют особые способы ношения одежды (как указано в Виная), которые могут помочь в осознанности, но простой акт того, им не выгодно по-своему. Как бы то ни было, я бы не ставил их, пока не достиг зала для медитации. Носить их в общественных местах немного "посмотри на меня" качество. Принимая более скромный подход почти всегда лучше. (Намек на людей, которые собираются сказать, что я звоню монахи нескромным или говорят, что они не должны носить балахоны! - существует четкое различие между практиками-мирянами и монашествующими на эту тему.)

+909
Denis Bakharev 30 нояб. 2013 г., 20:28:12

Tirokudda Канда (а также dharmafarer.org'ы переводиться Tirokuḍḍa Сутта) говорится, что делаешь это на благо мертвых. Добродетельные деяния вызывают положительные телепатические флюиды, которые могут помочь улучшению мертв, особенно, если видеть и радоваться благих деяний мы делаем.

Так что это не выглядит неуместным как более поздний состав. Это заслуга, которая дается не еда.

Также Даже если вы оставите еду, это может быть наслаждение духов. Сказать человеку понравился определенный тип питания и оставить его. Его дух будет естественно тянуться к нему через он не может физически участвовать в нем. Как я вижу, это не то, что говорится в Сутта, но передача заслуг.

Передача заслуга работает в два пути:

  1. Позитивный настрой, связанный с положительными через оказывает положительный внешний эффект на лицо
  2. Предприятие по хорошим действием, создающим положительную карму и благо по своей собственной радости
+830
maxsochi2 16 дек. 2012 г., 02:30:23

Вот определение правильного закона (от сока Гаккай Нитирэн библиотека глоссарий):

Правильный закон (ч zhengfa, Джей shōhō или shōbō) аббревиатура на период, когда правильный закон превалирует. Согласно буддийскому верованию, после смерти Будды, его учение проходят через три периода или фазы развития. В первый, известный как период правильный закон, буддизм-это живая религия, и тех, кто его практикует достичь просветления посредством своего учения. Период правильный закону после смерти Будды Шакьямуни обычно говорят уже тысячу лет, хотя некоторые источники описывают его как пятьсот лет.

А вот определение для поддельные права:

Поддельные права (гл. xiangfa, Дж zōhō или zōbō) второй период после смерти Будды. В этот период буддизм становится все более формализованным, народная связь с ним ослабевает, и все меньше из них способны достичь просветления посредством своего учения. Некоторые источники описывают этот период контрафактных закону после смерти Шакьямуни, как тысяча лет, другие, как пятьсот лет.

+786
Alba Moya 10 дек. 2012 г., 06:22:06

В этот ответ, Yuttadhammo монах писал о различных видах смерти (цитируется ниже).

  1. Где я могу найти ссылки и более подробную информацию о различных видах смерти, описанное - khaṇika-maraṇa, sammuti-maraṇa и samuccheda-maraṇa? Это может быть из Палийский канон или других источников.
  2. Существуют также другие виды смерти? По данным этого источника, есть также paramattha-maraṇa (окончательная смерть).
  3. Не sammuti-maraṇa относятся к физической смерти? Этот источник называет это "обычной смерти".

Любая другая дополнительная информация или объяснение приветствуется.

Будды никогда, насколько мне известно, используется термин, который можно перевести как "перерождение". На самом деле, идея, что что-то возрождается, идет против православный раннего буддийского учения. На протяжении всего учения Будды, ясно, что при распаде тела есть рождение, не Возрождение - как в рождении новых вещей, не возврат всего старого.

... В этом жизнь, есть то, что называется khaṇika-maraṇa - смерти МиГ. Каждый сиюминутный опыт рождается и умирает, чтобы никогда не возникнуть вновь. В момент концептуальной смерти (sammuti-maraṇa), этот процесс сиюминутного рождения и смерти продолжается беспрепятственно, если никто не имеет опытные "смерть путем отсечения" (samuccheda-maraṇa) - т. е. загрязнений (см. Висм VIII вида.167) - в таком случае нет далее возникающих.

Выражаясь кратко, физическая смерть даже не реально по раннего буддизма; это концепция, основанная на искусственном конструкции "быть" кто "родился".

(И в этот комментарий:) новое рождение связано с старых родов, но ничего когда-нибудь возродиться.

+752
Mel Kelley 11 июн. 2017 г., 03:50:58

Я может быть немного офф-Марк здесь, но, если я правильно понимаю, есть два основных мнения на освобождение. Первый, где врач работает в направлении ее собственного освобождения (кстати Sravaka или Pratyek-Будды) и второй, где они работают на пути к освобождению всех чувствующих существ (путь Бодхисаттвы).

Есть средний путь между этими двумя? Возможно, сдав определенное желание и добиться снятия одного загрязнений и позволяют освобождения, чтобы вернуться, когда это произойдет и как много живых существ быть оказана как можно.

+691
juan Camacho 18 дек. 2010 г., 06:57:42
А bhikkhunī (пали) или bhikṣuṇī (санскрит) - полностью посвящен женской монашеской в буддизме. Мужчина монашествующих называются монахи. Оба bhikkhunis и монахи живут на Винаю, свод правил.
+687
sandip rathod 24 авг. 2017 г., 04:37:56

Я заметил, в моей медитации / осознанности практики следующий: как мысль о собственной растворяется, идеи сострадания, радости, печали, и в основном все, что "лицо" может также распустить.

Это приводит в замешательство по нескольким причинам:

  1. Я перестану волноваться из-за страданий других. Ведь "никто" действительно страдает, так что нет никакого "человека", чтобы получить сочувствие. "Человек", что я прям сочувствием к прямо сейчас, это просто летучие "суп феномена", что даже не существует спустя несколько минут.
  2. Я теряю мотивацию, чтобы делать вещи, потому что я не чувствую страха, как я привык. Из-за моего воспитания, страх последствий был основной мотивацией для чего-либо. Пример: в отношениях, страх подводить людей, будет мотивировать меня, чтобы добиваться разрешения проблем, разрешения конфликтов и т. д.
  3. Я не люблю вещи в жизни так, как я привыкла. Как негативные эмоции рассеялись, так и позитивные. Я больше не наслаждаться едой с хорошими друзьями, или закат, или десяток других вещей, которые я привык. Не особенно лучше или хуже, чем любой другой момент. Когда я проживу всю жизнь один момент, там ничего не "жду", потому что я не делаю ничего мне не нравится, что я пытаюсь "сделать как можно быстрее."

Итог: больше я медитирую и жить момент за моментом, тем более скучной и неинтересной мир становится. Следовательно, я не знаю, как добраться отсюда до сострадания или даже интерес к другим живым существам.

Может кто-нибудь предложить некоторые рекомендации?

+686
Anton Matievski 12 сент. 2012 г., 14:08:50

Если вы находитесь в замешательстве, то задаю здесь вопрос, возможно, не лучший подход, чтобы решить вашу проблему. Все, что вы получаете больше информации и разных предложений. Они, наверное, просто заставит вас думать больше, и в результате вы получаете более запутанной.

Я заметил, что когда меня смущает то, что часто помогает найти источники для получения инструкций и разъяснений, которые я могу доверять. Например, первоначальное учение Будды (онлайн перевод можно прочитать на accesstoinsight.org или suttacentral.net), тексты/аудио/видео от известного буддиста Тхеравады монах (монах Бодхи, Yuttadhammo монах, Аджан Sumedho, Аяне Jayasaro ...) или еще лучше личного контакта с одним или другим опытным практикующим буддизм.

+582
Isabellalaura 26 февр. 2013 г., 05:05:01

Эта Сутта упоминается в Visuddhimagga стр. 242 пунктах 74,75 и 76 в рамках учебного процесса в памятование на какой-то гадостью из 32 частей тела.

Страница 238 говорит,

Теперь представитель клана, который, как новичок, хочет развивать эту медитацию тему надо идти к хорошему другу, подобных уже описанным (Раздел III.61-73) и выучить его. И учитель, который излагает ему должна сказать ему всемеро мастерства в обучении и десятикратно мастерства в уделять внимание.

Семикратный навыков в процессе обучения из 32 частей (1) как словесные декламации, (2) как психическое чтение, (3) как цвет, (4) по форме, (5) в направлении (6) как к местоположению, (7) как к отграничению.

Таким образом, сказал семикратный навыков в процессе обучения, он должен сказать десятикратно умение уделять внимание следующим образом: (1) как после того, (2) не слишком быстро, (3) не слишком медленно (4), чтобы отвести отвлечение, (5) как для преодоления понятие, (6), а для последующих уходя, (7) как для поглощения, (8)–(10) как на три suttantas.

Человек, который разрабатывает первые 6 частей в десятикратном обучение обеспечивает appana самадхи (7. поглощения). В палийской версии книги это упоминается как appanāto.

Цель три suttas, 8. высшего сознания, 9. прохлада, и 10. навыки в просвещении факторы, иметь своей целью связывания энергии с концентрацией. Nimitta Сутта должны быть изучены, чтобы понять, на балансировку высокого сознания (работе).

  1. Здесь, эта Сутта следует понимать сделку с высшим сознание: “монахи, есть три признака, которым следует уделить внимание каждый раз монах умысел на высшее сознание. Знак концентрацию следует уделять внимание время от времени, знак нагрузки следует уделять внимание время от времени, знак равностность следует уделять внимание время от времени. [247] если монах умысел на высшее сознание уделяет внимание только знак концентрации, то его сознание может привести к праздности. Если монах умысел на высшее сознание уделяет внимание только знак напряжения, то его сознание может привести к агитации. Если монах умысел на высшее сознание уделяет внимание только в знак беспристрастия, то его сознание не может стать правильно концентрированный для разрушения Асав. Но, монахи, когда монах умысел на высшее сознание уделяет внимание время от времени время в знак концентрации ... знаку напряжения ... в знак уравновешенности, тогда его сознание становится податливый, послушный и яркий, он не хрупкий и будет правильно сконцентрировано на разрушение Асав.

  2. “Монахи, как искусный золотых дел мастер или ученик золотых дел мастера готовят свои печи и нагревает их и кладет сырой золота с щипцы; и он дует на него время от времени, брызгает водой время от времени, и смотрит на него время от времени; и если ученик ювелира или ювелирную дул только на сырой золота, будет гореть и если он посыпал только воду, она будет остывать, и если он только посмотрел на нее, она бы не сделать правильно изысканной; но, когда ювелир или ученик ювелира дует на сырой золото время от время брызгает вода на нем время от времени, и смотрит на него время от времени, тогда он становится податливый, послушный и яркий, он не хрупкий, и он представляет правильно, кованые; неважно, какой орнамент он хочет работать, его в, является ли цепь или кольцо или ожерелье или золотое филе, он служит своей цели.

  3. “Точно также, монахи, есть три признака, которым следует уделить внимание каждый раз монах умысел на высшее сознание ... становится правильно концентрированный для разрушения Асав. [248] он обретает способность быть свидетель, посредством реализации путем прямого знания, любого государства, реализуемо путем прямые знания, к которому он склоняет свой разум, всякий раз, когда есть повод”
+564
MrMu 21 янв. 2015 г., 18:26:46

Я читал, что джайнизм-одна из древнейших индийских традиций, что буддизм несколько производных от него и что на некоторое время они соперничали (я не уверен, если это было политическое дело). Можете ли вы объяснить, какова связь между этими двумя с точки зрения философии и практики?

+563
generalqueries 11 янв. 2012 г., 22:54:21

Признаваясь в недостатках-это очень Importand для себя и в делах отношений и сообществ.

Прикладывая никаких усилий в обществе, где такое не используется, или ассоциированный не для выгоды, а для длинных боли время.

Для более, чувствовали себя здесь: [Вопросы и ответы] признание в (буддизм) традиции благородных


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+562
Mihai Nae 24 апр. 2016 г., 23:51:47

Все, что Будда учил, это нирвана. Каждый человек привык получать нирвану по-разному. Только Будда знает точный путь к достижению нирваны в разных человека с разным фоном. Поэтому Будда учил по-разному, и не все слова Будды, записанные в Трипитаку. При пероральном узнать от просвещенных, он уходит глубоко в сердце даже можете получить нирвану до конца стиха. В устной форме получил учение вибрировать всем сердцем и может даже приручить животное, чтобы добраться до высшей обители. Если у вас есть возможность послушать Дхамму какой-то очень почтенный монах, вы будете знать, что это означает.

+547
Lakshman raj 8 авг. 2012 г., 17:12:25

Мне интересно, есть ли физической готовности " и "умственную гибкость' -- встречается во многих текстах о медитации саматха -- относится к физической энергии. Это связано или эквивалент вирья?

Это, вероятно, относится к балансированию пять духовных способностей, особенно Концентрация (самадхи) и энергию (вирия).

Если энергетический факультет является несбалансированным, что приводит к 3 помеху лени и апатии (вот почему-middha), нужно пробудить энергию. Это может быть сделано в ряде направлений, таких как;

  • Можно плеснуть холодной воды в лицо, прежде чем сеанс медитации
  • Можно делать медитации при ходьбе в быстром темпе перед сидячей медитации
  • Можно пойти на высокое место, например, в горы или здания и практика
  • Можно сделать твердую решимость практиковать effortly и искренне
  • Можно практиковать смерти-созерцание (Maraṇasati ) , чтобы вызвать чувство срочности
  • Можно подумать о 5 ежедневных воспоминаний, т. е., Что будет стареть, заболевать и заболеть, умереть, потерять все, что дорого и что является единственным наследником своих действий.

В книге "Путь осознанности" сома Тера, это описано как преодолеть препятствий лени и апатии. Здесь он пишет о восприятии света. Я делала мелирование в цитате:

3. Лени и апатии

Через неправильное отражение на состоянии скуки и тому подобное, лень и отупение наступило бы. Скука-это просто недовольство. Усталость телесная лень. Languidity тела-это изгиб тела торпидно при вставании и в подобных мероприятиях. Сонливость после еды-это головокружение или легкая слабый, который из-за еда основные блюда. Его также называют дискомфорт, который следует такой еды. Неповоротливость ума-это тупость ума. Обилие неправильное отражение на скуку и аналогичные состояния сознания производит лени и апатии. Поэтому благословенный сказал, что многое неправильное отражение на скуку, усталость, languidity тела, вялость после еды, и ума медлительностью, является условием для производства свежих лени и апатии и увеличение и расширение вялости и оцепенения уже вступает в свои права.

Через правильное отражение в зарождающихся энергии и подобным состояниям разума привели к свержению лени и апатии. Поощрительные энергии является попыткой первого набора затевается. Напряжения более мощный, чем поощрительные энергии, потому что она оставляет за леность. И из-за одолевавших ее все дальше и дальше от разрушительного состояние, прогрессивное начинание является более мощным, чем нагрузки. Осуществление правильного размышления интенсивно на этой троичной напряженность лени и апатии изгоняются. Поэтому благословенный сказал, что условием для учета новых лени и апатии, и для изгнания лени и апатии, что старая, обильно правильного размышления на элемент поощрительные энергии, напряжения и прогрессивного начинания.

Есть шесть вещей, которые приводят к литья из лени и апатии: видеть причины лени и апатии, в факте переедания или обжорства; изменение позы полностью; отражение на восприятие света; пребывание на свежем; отзывчивым и полезным спутником добра; и стимулирует разговоры о том, что помогает в преодолении лени в оцепенение.

Есть следующее объяснение этих шести вещей: монах, который съел gluttonously будет одолевать лень и апатия, делая его отшельником долг медитации в день или ночлег, как могучий слон давит на него, но тот, кто практикует умеренность в питании не проблемная таким образом с этими помехами. В тот, кто видит признак лени и апатии, в чревоугодие есть изгнание лени и апатии.

Лени и апатии исчезнуть в нем, кто переходит от позы, которая вызывает лени и апатии к другому; тому, кто размышляет о яркости и свете луны, фонаря или факела на ночь, и свет и яркость Солнца в день; в того, кто живет на открытом воздухе; в нем кто общается с сочувствующим и полезным товарищам, как Старец Маха Кассапа, который развеяли лени и апатии; и, стимулируя разговор связан со строгим отшельником-режим.

Поэтому он сказал: шесть вещей, которые приводят к литья из лени и апатии. Йог понимает: лени и апатии изгонять эти шесть вещей, которые мешают возникающие навсегда в будущем по достижению пути arahantship.

Монах, который съел gluttonously по образу известных видов Брахманском gormandizers упоминается в древних индийских книгах. Существует пять видов этих алчных пожирателей: (1) Тот, кто ест, пока он не должен быть поднят вверх руку со своего места. (2) Тот, кто лежит завальцовки просто, где он ел и ест столько, сколько захочет. (3) Тот, кто ест, пока он не соскальзывает с его талии ткань. (4) Тот, кто наполняет себя пищей так, что кажется, будто вороны могли клевать корм в нем. (5) Тот, кто наполнив снова свой живот и vomitted съедает больше пищи, или тот, кто ест, пока он блюет.

На свет или сияние солнца днем: смысл следует понимать так: лени и апатии, исчезают в нем, тоже, который ночью отражает образ восприятия яркости Солнца он получил днем.

Здесь может быть полезно государство восемь способов борьбы с оцепенения учил мастер, старший Маха Моггаллана: (1) следует пренебрегать в голову мысль, которая говорит, что сонливость понижается на одну или (2) человек должен размышлять о Дхамме, или (3) повторить или пересказать Дхамму, или (4) вытянуть обе мочки и втирать или массировать конечности с рук, или (5), вставание из положения сидя, применить воду и тереть глаза, и смотреть вдаль, созвездий на звездном небе, или (6) отражать на мысль о свете, или (7) фиксировать мысль на них, в курсе концов он с контролирующими факультеты чувства обращены вовнутрь и ум остаются в, или (8) спящий осознает время бодрствования и пробуждения быстро встать, думая, что никто не даст себя лишь лежа, полулежа и истома, когда все остальные семь способов не получится.

Это может быть полезным для вас.

+505
Aaron H Yoshitake 17 авг. 2014 г., 09:35:53

Психические образования (ищите) является текущим объектом осознания разумом.

Разум способен воспринимать в прямом (все как есть), представителя (заблудших, уважаемые и предвзято) и чисто в уме-объект способом (абстрактно, не в контакте с реальностью).

Редактировать: Извинения. Отредактированы так оно скорее отображает все соответствующие тексты, а я пытаюсь дать резюме.

Наличие психического образования/явления:

Ухо и музыка объединятся и провоцировать проявление психическое формирование под названием Touch, который вызывает хранилище сознания вибрировать. Эта информация, новое семя, попадает в континуум магазине. Магазин сознание обладает потенциалом для получения семян и хранить его в его сердце. Хранить сознание сохраняет всю информацию, это получает. Но функцию сохранения сознания не просто получать и хранить эти семена; его задача заключается в том, чтобы обработать этот информация.

Отсутствие ментального образования/явления:

Бывают случаи, когда чувство сознания действует в сотрудничестве с магазином сознание, минуя разум. Забавно, но это бывает очень и очень часто. Когда вы ведете свой автомобиль, вы можете чтобы избежать множества несчастных случаев, даже если ваш разум сознание мышление других вещей. Вы можете даже не думать о вождении вообще. И однако, большую часть времени, по крайней мере, вы не попадете в аварию. Это потому что впечатления и снимки, предоставленные сознание глаз полученные магазине сознание, и решения принимаются без когда-нибудь через сознание разума. Когда кто-то вдруг имеет что-то близко к глазам—например, если кто-то ударит вы, или когда что-то упадет на вас—вы реагируете быстро. Что быстрая реакция, это решение не разума сознания. Если вы должны сделать быстрый маневр, это не вашего ума сознания что это делает. Мы не думаем: “о, есть несчастный случай, поэтому я надо быстро свернуть вправо”. Это инстинкт самозащиты приходит из магазина сознании.

+457
MattStacey 21 авг. 2014 г., 19:29:58

Ответ Дхаммы компания 4Life очень приятно, возникшие из настоящего и искреннего беспокойства/сочувствие в отношении вопрошающего.Это очень заметно и важно, чтобы у вас появился интерес к буддизму ,который очень правдиво и дает гарантию достижения освобождения, если страстно следил и честно отдавая напряжения от 10% до кодексов поведения и 90% практики. Прежде всего, что вы сделали, чтобы ваш коллега ,был не из глубоких интересах благосостояния ее? если да, то не заморачивайтесь вообще ,независимо от других, что смотреть в их глаза. В конце концов нас окружают приземленные люди под контролем своего эго,зависть,ненависть. А так как у нас эти вещи в нас это будет неправильно думать, что, почему они ведут себя с тобой. Как долго, как вы верны в своем намерении ,забыть про все, что происходит с тобой или то, что вы сделали.Всякий раз, когда мы совершаем ошибки ,наши так называемые построен образ пай человек получает немного подкосило . Это здание является частью имиджа под управлением эго.(здесь я имею в виду запуск машины) . Поэтому наш разум убедить нас, что сказать, к сожалению ,поступая таким образом разбитое изображение снова восстанавливает себя, предполагая, что я уже говорил к сожалению. ладно я сделал неправильно, но я настолько хороша, что я сказал Извините и за это. это предположение заставляет нас снова готов к совершению ошибок. Так что извиняться бесполезно . Сейчас, как отметил Дхаммы 4 жизни , ты очень сильно погружен в мысли о случившемся . Я не знаю, что вы пытаетесь практиковать ,но если это Випассана наблюдайте ощущения, поднимаясь на возникающие мысли и быть equinimous ,не реагировать на них с отвращением,быть нейтральным. Это ощущения и реакции США на них является причиной того, что мы делаем ,чувствовать себя счастливым или грустным . Так воспользоваться ситуацией. В буддизме дуккха является местом, куда двигаться дальше. Наш отец/мать иногда говорит грубые слова/избивают нас, но никогда не чувствует себя виноватым БКС он очень уверен, что его благое намерение. Ваши действия-это несущественно, ваше намерение очень важно .Как Будда цитаты "намерение Камма". Идти в какие-то 10 дней ретрит, чтобы практиковать випассану, доступный и удобный для вас. В конце концов мы не то, что мы видим в глазах людей. глаза людей видят очень поверхностно. ПЛ иметь в виду, что интерес к буддизму /начальной практики пусть он будет в необработаном виде , имеет очень важное значение и высшим приоритетом, поэтому не тратьте время в этой бессмысленной,глупой вещи затягивает в эти мысли снова и снова. Желаю вам практике горячо/изучать буддизм и действительно пойти дальше и дальше по пути. от всей души удачи.

+405
thevobot 21 нояб. 2014 г., 05:29:33

Все "Поли" - изма например, полигамия и полиамория и т. д. попытки увернуться главный недостаток с существованием.

Влечение со временем угасает, оставляя вас бороться потом с последствиями. т. е. вы не можете сохранять привлекательность, как вы хотите. В результате печаль. Будда назвал это Аничче природе вещей.

Так что по сути своей-ловушка. Это морковь, что их прикармливают, чтобы держать вас занятыми во вращающейся крысиного колеса под названием Сансара. Это акт никчемность.

+328
IPlanToTravelTheWorldOneDay 13 февр. 2011 г., 11:03:37

Нет. Если ваша цель-достичь просветления, вы получили все это неправильно и я бы порекомендовал книгу Брэд Уорнер, хардкор Дзен. Гораздо важнее, чтобы действовать адекватно.

Из книги:

Я делал дзадзэн на протяжении более десяти лет, и был довольно раздражает, что я все еще не достиг просветления...

Позвольте мне дать вам немного фона. В двух словах, есть два основные школы дзэн в Японии: Сото, к которому принадлежал Нишиджима, и ... мой учитель Тим Маккарти учился и учил, и Риндзай школа... разница между ними заключается в следующем: школа Риндзай верит в просвещение и школа Сото не.

Он продолжает объяснять, почему просто с целью достижения просветления будет довольно гарантировать вам не достичь Нирваны. Достижение просветления-это эгоистичная цель. Эгоистичный не может, по определению, достичь просветления. Это "уловка-22" парадокс типа.

Если вы не купите это, то, по крайней мере, вы должны знать, что это школа, которая не только не имеет цели достижения просветления, но они даже не верят в это.

+286
Papsa Mewar 17 нояб. 2012 г., 11:34:12

Будда никогда не 'был', он здесь, когда речь идет о нем. Я не имею ничего, чтобы предложить кому-то рассказывать, но у меня в сообщении : в наше время (человечество) были люди, кто не с нами сейчас (phsically), но они могут быть с нашей стороны на понимание основного нашего будущего.

+271
Groo 13 июн. 2012 г., 22:07:54

Общий (упрощенный) ответ: это именно то, что определяется санскары. Самскары-это факторы или тенденции или картины или отпечатки, которые сочетают вместе, чтобы определить всевозможные результаты, такие, как направленность внимания, побуждение и волю.

Более полный ответ можно было бы сказать, что это смесь очень "удаленных" санскары "средней руки-таких, как" самскары, "рядом" самскары, и "немедленно" санскары. Дистанционное санскары являются врожденное неведение и карма, проведенные давным-давно. Середнячок-близость самскары-это качества, присущие нынешней конфигурации отношений между вещами и людьми. Рядом санскары являются отпечатки собственного ума, такие как эмоции, воспоминания о прошлом опыте, скрытые желания, отвращения и т. д. Немедленное санскары являются состояние здравом уме в тот момент.

В общем, когда мы говорим о высшей реальности, мы должны признать, что события (такие как поворот внимания) ничего такого нет одной-единственной причины или одного процесса их создания. Вместо выявления причины события-это вменение в исполнении интерпретации разума, пост-фактум. Высшая реальность является непрерывным, оно не имеет дискретных "событий" и "причины". Другими словами, когда мы проводим анализ произошедшего, мы можем проследить причинно-следственные цепочки предшествующих событий и определить некоторые из них так важны, но этот анализ зависит от нас, это зависит от выбранной точки зрения. Если мы ограничиваем наш взгляд на психологию, мы можем сузить наш фокус и сказать: "Вот несколько психологических причин этот разум обращает свои взоры на Х". Если мы ограничиваем наши точки зрения социологии, можно сказать "здесь представлены социологические причины этот разум обращает свои взоры на Х" - и т. д. Но если мы хотим быть по-настоящему всеохватывающим то можно в лучшем случае сказать, что каждое событие всегда определяется сложным сочетанием факторов, некоторые более близкие и отдаленные и косвенные. Эти факторы называются "самскары". (Кстати, события, наследование тонким влиянием из очень отдаленных и косвенных причин, именно поэтому карма имеет инерции, и одновременно плохой и хорошей кармы занимает значительное время.)

Если вы хотите игнорировать старую карму и анализировать внимание исключительно с точки зрения пяти скандх, то вы можете думать о нем как петли ассоциация с обратной. Внешний раздражитель (Рупа) вызывает какие-то воспоминания (которые являются подмножеством группы Самскара), которое запускает распознавание/классификация (samjna), который вызывает какие-то воспоминания (самскары) - и все эти воспоминания и на внешние раздражители постоянно обратную связь в этом процессе поиска/распознавания/организаций. Все вместе это называется "виджняна" (субъективного опыта). Все внешние раздражители и все организаций, они постоянно генерируют "конкурировать" за способность это циклический процесс. Эти стимулы и ассоциации, которые связаны друг с другом и таким образом "помогают друг другу" будет склонен "вытеснять" другие раздражители и организаций, которые не получают поддержку друг от друга. Так, например, если вы видите что-то, что вызывает много воспоминаний и эмоции (Ведана), будь то негативные или позитивные воспоминания и эмоции будут служить в качестве топлива (упадать), что отражается на восприятии процесс и "закрепляет" и поддерживает (упадать) оригинал раздражители, помогая ему получить больше внимания, нежели другим стимулы, которые не вызывают такого большого количества воспоминания/эмоции/порывы и, следовательно, получить больше.

+263
Cathy Davis 3 окт. 2015 г., 12:23:06

Плач может произойти из-за многих причин, но ни разу не было записи о просветленный плакать из-за печали или какого-либо другого психического дискомфорта.Потому что как только вы просветленный, вы понимаете, что нет причин для грусти.грусть-это чисто продукт не способен понять вещи, согласно учению Будды.

+188
RedDragon 11 сент. 2019 г., 13:27:38

С буддийской точки зрения это нормально. Будда дал свое учение для того, чтобы облегчить страдания живых существ, и последний раз я проверил, что включает в себя все, не только буддисты. Если не-буддист хочет занимать определенные аспекты буддийской практики, потому что они чувствуют, что это им поможет, то это хорошо.

Вы задаетесь вопросом о какой-либо конкретной практике в частности?

+167
phillipw2 12 дек. 2017 г., 09:56:47

Обратите внимание, что, хотя многие люди посоветуют как вожделение быть "осознанно интегрироваться" в повседневной жизни, это полная противоположность учению Будды.


Soṇa Сутта: Soṇa

Это не легко, живущих дома, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистый, отполированный перламутр.

- Уд 5.6


Bhikkhuni Сутта: Монахиня

Тогда Преп. Ананда подошла монахиня и, по прибытии, сел на подготовленное сиденье. Как он сидел там, он сказал монахине: "это тело, сестра, приходит в бытие через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что тяга должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение самомнением, что следует отказаться.

"Это тело приходит в бытие через половой акт. Половой акт должен быть заброшен. Что касается полового акта, Будда провозглашает отрезав моста.

-- В 4.159


Alagaddupama Сутта: Вода-Змея Сравнение

"Да, действительно, Господь. Я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, и эти акты благословенный говорит обструктивный, когда позволял себе не являются подлинными препятствиями."

"Никчемный человек, от которого вы поняли, что Дхамма учит меня таким образом? Негоже человеку, не мне во многом описано обструктивного действия? И когда баловались они являются подлинными препятствиями. Я уже говорил, что чувственные наслаждения имеют мало удовлетворения, много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Я сравнивал чувственные удовольствия к цепочке костей: много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Я бы сравнивал чувственные наслаждения комочек плоти... траве факел... яму с горящими головешками... мечта... заимствованные товаров... плоды дерева... мясника топора и плахи... мечи и копья... змеи голова: много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Но ты, никчемный человек, через свой неправильно понять [Дхаммы], имеют как оболгали нас, а также травм и накапливая много штрафных на себе, что приведет к долгосрочному вред и страдание".

-- 22 млн


Nibbedhika Сутта: Пробивной

Страсть к его устраняет мужскую чувственность,
не красивых чувственных удовольствий
 нашли в мире.
Страсть к его устраняет мужскую чувственность.

Красавицы остаются они в мире,
а мудрый, в этом отношении,
 подчинить своим желаниям.

-- В 6.63

+126
Vanessa 28 окт. 2012 г., 20:49:06

Я бегу буддийский блог с ежедневными обновлениями и я столкнулся немного проблемы с поиском источников для этого, как я стараюсь обновлять его каждый день хотя бы одну новую статью или повседневной книги.

Я уже использую "Accesstoinsight.org" в качестве основного источника из хороших материалов.

Пожалуйста, вы можете отметить несколько таких хороших веб-сайтах?

+99
Balaswamy Lingutla 10 сент. 2011 г., 22:27:25

Когда мысль возникает: "я хочу мороженное", то "хочу" подпитывается жажды (танхи), но возникающие из идеи "я" - это привязанность (упадать) и становления (бхава), а не жажды (танхи). Сутр Махаяны, вы изучаете говорит:

Есть четыре насадки: привязанность к чувственным удовольствиям, привязанность к взглядам, привязанность к добродетели и практики, привязанность к собственнойтеории.

Палийский suttas различать влечение и становится следующим образом:

Тягу, что делает для дальнейшего превращения в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной удовольствия, жажда быть, жажда не быть: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного.

44 млн

Для самоидентификации или страдания, которые возникают, только тяги не хватает. Как описано в МН 44, выше, для самоидентификации или страдания возникает стремление должны привести к новым становления (бхава). Идея " я " или "я есть" становится.

Здесь, suttas, таких как СН 12.12 и мн 148 внятно объяснить идею "я" возникает после возникновения влечение, а что там может быть тяга без идеи "я". Поэтому тяга может быть определена без упоминания себя, следующим образом:

Учитель, который жаждет?

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘желает’. Поскольку я не говорю при этом, если спросить меня, ‘Господин, с тем, что в условиях тяга возникает? это был бы корректный вопрос. Это правильный ответ это: ‘с чувством как состояние, тяга приходитс тягой, а состояние, цепляется; с цеплянием как состояние, становится.... Таково происхождение из всей этой массы страдания.

ЗП 12.12

Он следует не понимание анатты не в корне жажда; хотя понимание анатта, вместе с осознание непостоянства (аничче) & неудовлетворительность (дуккха), прекратится тяга.

Если разум понимает агрегаты как "бросовые" (как описано в СН 22.95) там, безусловно, будет отвращение и бесстрастие, которые ничего, кроме конца тягу. Однако реализация агрегатов как "негоже" не анатта'. Это 'неудовлетворительность' ('дуккха'). Другими словами, идеи "я" может все-таки возможно, встанет хотя агрегаты были объявлены бесполезными (asāra).

+39
zillion 15 нояб. 2019 г., 17:23:58

Я раньше думал, что "руководствуясь" медитации было глупо. Теперь я знаю, что это мнение не очень верно...есть несколько очень "не поверхностно" управляемых медитаций, которые там сделаны некоторые серьезные учителя медитации. С верхней части моей головы там управляемых медитаций Fronsdal Гиля(только "Анапана" искали...он имеет массу других управляемых медитаций и бесед.) Джозеф Голдстейн, Аджана Брахма, Thanissaro монах, Джон Kabbat-Зинн и многие другие, я не думаю, что это все отлично дает медитация, как Анапана, Випассана и Метта. Чтобы найти более управляемых медитаций(все эти учителя не берут денег), можно погуглить имя учителя в кавычках плюс "руководствуясь Анапана". Здесь куча руководствуясь Анапана по Fronsdsal Хиль:

http://www.audiodharma.org/talks/? поиск=Анапана

+26
Ranjan Bag 15 нояб. 2017 г., 23:50:04

Показать вопросы с тегом