Почему Nanavira считается спорным?

Почему Nanavira считается спорным? Я слышала разговоры о Nanavira Теры, и люди, кажется, быть в три группы:

1) он еретик.

2) он гений sotapanna.

3) учеников-кто?

Но я никогда не слышал, почему группы 1 считают его еретиком. Я знаю, что он утверждал, вошедшим в поток в письме после того, как он покончил с собой... очень спорно, но есть больше, чем это?

+510
Justin Lund 19 мая 2016 г., 20:58:27
29 ответов

Ответ на этот Тхеравады, это не достаточно. Проблема в том, что слова не имеют внутреннего смысла. Они подписывают посты / ссылки на значения, которые уже находятся в вашей самостоятельной/ум/память.

В результате вы никогда не можете быть что-то совершенно новое, что ты никогда не испытывал/видел, просто читая слова. Есть такая поговорка В моей культуре, что объясняет это. "Как вы объясните белизны молока для слепого человека". Это не невозможно, но крайне сложно. Это вызов, который необходимо преодолеть любой учитель Дхаммы, кто уже в пути, если они дадут такой же подарок кому-то другому.

Однако после того, как вы видели отблеск ее можно продолжить по своему усмотрению.

Вот почему вам нужен кто-то, кто уже понял, что это поможет вам увидеть его. Это также объясняет, почему линии учителей может иметь значение.

Тогда вопрос вы можете выяснить это на свой собственный? Да. Но это определение Самма Самбуддха или Pacceka Будды. (Человек, который стал просветленным от их собственных усилий). Согласно буддизму, это очень редкая вещь, чтобы случиться. И ничего не случится за то время, когда учения Самма Самбуддха еще жив.

Возможно ли, что только тот, кто уже обрел его в предыдущих существованиях будет напоминать "только чтение", а все остальные стоят до сих пор, не имеющими отношения к Будде, Дхамме и Сангхе?

На основе учения о перерождении. Вы можете стать sotapanna и умереть. А потом переродился в человека. Вы не помните свои прошлые жизни или что ты там узнал. Но, по мнению многих буддийских монахов я говорил, возможно, для этого человека, чтобы вспомнить/восстановить же понимание он/она в прошлой жизни, читая/медитация. Но это не значит, что человек, который не был sotapanna теперь становится sotapanna. считается, что человек был sotapanna от рождения.

+990
maxirozay 03 февр. '09 в 4:24

Будущее-это только воображение, в лучшем случае, как это не случилось, и прошлое-это только память. Вы не можете видеть подробно все, что угодно, кроме того, что вы помните и вещи, пока рано.

Поэтому настоящий момент-это то, что вы можете изучить, чтобы получить представление о реальности на тончайшем уровне.

+977
Giv Eme 2 нояб. 2017 г., 04:18:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Бутан-буддийская страна славится своими валовое национальное счастье показатель. До сих пор бедность-это перетащить на эту метрику: Бутан индекс счастья: буддийские страны не на ее валового национального счастья'

Другие экономисты думали о счастье и том, как буддизм может фигурировать в его, номер модели / ref. Счастье и экономика: Буддийской точки зрения (слишком много материала для обобщения достаточно быстро).

+961
prittstift69 5 дек. 2014 г., 14:56:37

Я нашел этот глоссарий страница по sotozen-продажи. Вы могли бы найти его полезным.

Вот Дзен Буддизм сайт www виртуальная библиотека , которая имеет некоторые собрания сочинений Дзен.

Если вы хотите выйти за Дзен, есть AccessToInsight индекса по предмету.

+959
Bayankus 12 мая 2014 г., 18:44:32

Мистер/Миссис Ласан,

Трудно будет для монаха, Ласан, даже более трудным для домохозяина... и не просто возможно не один себя благородно:

Как он сидел там, он сказал благословенному: "из тех в мире, кто Архатами или на пути к arahantship, эти среди них?"

[Будда:] "великий царь, как обывателю, наслаждаясь чувственными удовольствиями; жизнь ограничивается с детьми; использование Kāsī тканей и сандал; ношение гирлянд, ароматов, кремов; транспортная обработка золота и серебра, это трудно для вас, чтобы знать, является ли это Архатами или на пути к arahantship. ... Paṭisalla Сутта: Уединение

Кроме того, Ласан, в связи с причина, почему вы спросили: Кто нибудь учит "об этом сказал Будда, я знаю.", один делает хорошо, ни принять его, ни отвергнуть его, но просто это доказать, если он держит против Винаи, если он стоит с Дхаммой благословенного. Если, следует сказать: "это то, что Будда учил, на путь и смысл". Если нет: "это не то, что Будда учил, на путь и смысл. Этот монах не учит послание Будды".

Никто не нужен просвещенный человек, чтобы просто услышать благую Дхамму с должным вниманием, но уверен, что это будет более безопасно, чтобы слушать архатом, но разве Будда хотел, чтобы вы просто верить или быстро расследовать и искать себя в архиве собственной реализации?

Так почему бы им большую пользу, зная, кто Арахант или на пути? "Просто" потому, что это огромное поле заслуг в этом мире, может быть личный интерес. Но если человек, не зная, а сделав свое решение на неправильном понимании освобождения, придает человеку индивидуальный, он может быть не только низкая заслуга, но и недостаток, если исследованы не так, и вот почему старцы всегда говорю: даже дать знатный бы быть большее благо, как для "просто" Сангхи, лучше указать один разум на Savaka Сангхи, до, во время и после, эти люди такие хорошие и правильно Будды, и даже посвятить его словесное как таковой.

Побочным эффектом является и то, что монах имеет гораздо больше ответственности и "давление" получение подарка для Сангхи, даже если это "всего лишь" еда, которая в случае получения личного подарка бы не быть таким и может быть "законной",-также легко можно злоупотреблять. Большинство монахов не любят получать подарки, посвященные Сангхи, поскольку они даже не позволили бы дать своей семье, если вы понимаете, как это часто работает. Но это из сострадания, чтобы сделать его проще для некоторых монахов, чтобы дать ему личный (в случаях, когда человек хорошо информирован).

Что касается данного конкретного случая, если Ласан делится ссылками, имя и его учение, может быть, более ясный и прямой ответ в данном случае дать нельзя.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily прибыли)

И может, развернутый ответ может быть найден здесь. В ходе обсуждения дальнейших специалистов, АЛС и критика и упреки также могут есть без струн и условный "нужно" порицание: [вопросы и ответы] Как знать, если кто-то достиг нирваны?]

Дополнение: в связи вопрос вызвал человека, его не так уж и сложно, даже для людей, имеющих много пыли в глаза...

http://www.ashramaya.org - Facebook

  • Sadaham Ashramaya Сири
  • Возвращения Спасителя
  • කවියක් තුලින් මුණි සඳ දුටුවෙමි
  • Интернет-Спасителей-Дочерей
  • Сири Samanthabhadra Архат Маха Теро
  • Махамуни News.com
  • Практический буддизм для молодежи
  • Сири Sadaham Боду Пот Мадура

Что точно не архатом, даже трансляция-введите несколько человек:

  • делая бизнес с Дхаммой, продажа Дхаммы
  • сознательно учить через СМИ не видя/зная, кто слушает подробно
  • имея неблагоприятном положении группы, оппозиция, женщина, пол, детей как главной цели
  • принимая о любви упоения жизнью
  • имея меньше внимания на людишек и монахов
  • не очень жизни в общине Сангхи
  • показывая зубы, любить и улыбаться
  • делая жесты руками во время разговора
  • без признаков скромности, как правило, более взвешенный и хорошо одет
  • сидя и при ходьбе, установлен как короли, никаких признаков renounciation
  • ищу для общественности
  • носить неоновые оранжевые балахоны
  • ведущий шоу-парады через населенные пункты
  • ... короче не одного правильного наружно признак Самана Будды

Большинство упомянутых вещь дарить не только rightous подозрение незначительных до тяжелых преступлений, но на самом деле такие.

Короче, знатный, даже от первого лица, не "харизматичный" жадность вынуждает актера или артиста для зрителей мэйнстрим, как правило, даже не в состоянии сидеть, а также сдержанная.

Атма удивлюсь, если он даже учит Дхамме Будды, но хочу сказать, даже не много, чтобы исследовать и тратить время стоит такой самопровозглашенной "Arahat".

Почти то же самое можно сказать, когда смотришь на Mahamevnawa - индустрии, как страницы и Дхаммакая-это очень далеко там никогда не.

Будьте осторожны и читайте и узнаете о Типитака, лучший учитель доступна первая. Дуккха-это не Юнге книга История и хороший Санта-Клаус согреться торговля темой ярмарки.

enter image description here

Вы можете быть уверены, что вы скоро получите здесь свою рекламу на этом купить-может страницу.

+761
Wellington Zanelli 18 июл. 2015 г., 09:18:54

Хотя это вполне могло быть, что эти слова были не напрямую от Гаутамы себя, но только в том случае, если предположить, Гаутама, вероятно, не врут, за исключением образовательных целях, как тех, достаточно сюрреалистично описания мира, что опять же доля (ТОО) имеет много общего с индуистской и близких, примирить с современной наукой? Надо просто рассматривать их как "белая ложь", так что буддизм быть более легко приняты? Как самосогласованное эти описания вообще?

Кроме того, я где-то читал раньше, что те "выводы", в том числе карма может быть частично приобрела наблюдается через медитацию. Насколько справедливо это утверждение в терминах канонических справочной литературы?

+751
user3619102 25 сент. 2010 г., 09:13:52

Я не практикуете медитацию самадхи, но насколько я понимаю, вы можете только проверить его либо получить понимание и понимание момента в момент роста и прекращения реальность или вспоминание прошлых жизней путем разработки соответствующих медитация Саматха.

+740
Sjdbdjaka 21 февр. 2010 г., 19:50:52

Буддийский медитатор в конечном итоге меняет их отношения, когда они начинают осознавать путь, который ведет к страданиям.

Не общаться с дураками, Общаясь с мудрым, Чествование тех, кто достоин чести; Это величайшее благословение.

Либо одиночество или имеющие право отношений являются основными потребностями для свободы от страданий.

Существа низкого диспозиции приходят вместе и общаться с людьми низкого положения. Существа восхищения диспозиции приходят вместе и общаться с существами из замечательных положений.

https://buddhasadvice.wordpress.com/friendships/

Однако, это возможно, чтобы создавать отношения с людьми, которые имеют глубокие расстройства личности. Буддийский созерцатель может подойти к такому моменту, что не копаюсь в прошлом так и не цепляясь за себя(это просто иллюзия) больше, и он/она может улыбаться и говорить с человеком вечером, кто только что стал монстром в тот же день во второй половине дня. Но это просто дар благородный духовный путь буддизма. В общем, вы должны держать дистанцию или полностью сократить ваши связи с людьми, которые только вредят вам. Кроме того, буддийские медитатор должен создавать отношения с людьми, которые вовлечены в духовное(медитации/осознанности), а не с простых людей, которые полностью порабощены злой природы человечества. Если тебе приходится жить в трудной ситуации(как жить в тюрьме пожизненно и т. д..) Затем просто ждать, чтобы стать Sakadagami и тогда у вас не будет никаких проблем больше ЛОЛ. Никогда не чувствую себя виноватым для резки соединения с самовлюбленные люди. Самовлюбленный не может быть "хорошим" человеком, они на самом деле являются полной противоположностью "хорошим". Любящий не требует "душе" или держать контакт со всеми.

+739
ebichuhamster 15 янв. 2017 г., 02:25:01

Чтобы избежать путаницы, я основываю мое понимание термина 'Хинаяны' на Андрея ответы на два разных вопроса - этот и тот.

Хинаяна (или как Андрей выразился - уровень) относится к базовой/начальной/фундаментальные аспекты буддизма. На этом уровне заповеди Центральной и студенты учатся следовать базовой дисциплины. Основная идея в том, чтобы работать со своей кармой - имея простую жизнь защищает один из трудных ситуаций и четкие правила помогают в достижении этой цели. Однако, это не все, что предлагает буддизм. Как только основы поняты, можно перейти на более прогрессивные учения, которую можно назвать Махаяны основе (как Андрей отметил, Это также может произойти в тхераваде).

Основное отличие, как я понимаю, что это обет Бодхисаттвы, который является центральным в уровне Махаяны. Здесь никто больше не беспокоился о собственной кармы (как на уровне Хинаяны), но признает, что существует бесчисленное множество существ, которые страдают и хотят их интересах в первую очередь. Никто не нуждается в поучение, чтобы знать, что убивать или лгать-это плохо. В любой ситуации нужно быть внимательным и решить, какое действие принесет больше счастья или страдания других существ. Иногда ложь-это правильный путь, чтобы защитить чью-то жизнь, иногда поедая огромное количество ростбиф это лучший способ, чтобы сделать нашу тетю счастливой после того, как она провела весь день, готовя это блюдо для своей любимой семьей. Нет четкого правила, а рекомендации и постоянное желание помогать другим.

Я считаю, что это все сводится к мотивации - если соблюдать правила, чтобы не портить свою карму - это уровень Хинаяны. Если вы в основном заинтересованы в помощи другим - это Махаяна. Одна точка зрения противоречит другой.

+738
Marcio Pamplona 21 мар. 2017 г., 01:54:40

"Расширяя аналогию выше, я могу сказать, что этот вопрос существует, но не вопрос это нашли?"

Да.

"Я могу также сказать, что выбор для ответа на этот вопрос существует, но не выбор производителя будет найден?"

Да.

"Если вы ответите на эти вопросы, то не ты сам сделал выбор ?"

Да.

Теперь я спрашиваю:

Есть я (Выбор производителя), что сделал выбор?

Нет.

Есть ли выбор?

Нет.

Есть вопрос?

Нет.

Как такое может быть?!

Во-первых, есть я, есть выбор и есть вопрос. Во-вторых, нет я, нет выбора и нет вопрос.

Как такое может быть?!

С решение (воля) возникает И. С решение (воля) возникает выбор. С решение (воля) возникает вопрос.

То, что возникает с решение (воля) - это не правда ... это как сон ... как ложь.

Это как принимать глину и формировать вазу, утверждая, что "это ваза", и не видя, что это не ВАЗа, а просто пластилин.

Как я могу доказать?

Я не могу.

Как я могу объяснить вам так, что вы увидите это?

Я не могу.

Это как вы спрашиваете меня: "что находится ниже в подвале моего дома?" а мне ответ "есть огромное золото. Сотни и тысячи золота, изумруды, монеты. Тонны и тонны! Поэтому огромное значение в том, что вся Вселенная может быть сделано состоятельным с ним!" и вы даже не копать под ваш дом, чтобы проверить мои утверждения.

Как я могу объяснить, что такое "глина" есть?

Я не могу.

Это как вы спрашиваете "какой на вкус этот фрукт?" а мне ответ "очень вкусный! Су хорошо!" и вы даже не надкусывая по вкусу плод себя, чтобы увидеть, вкус себя.

Редактировать:

Prajñāpāramitā сутры:

"Вы должны смотреть на все как иллюзия, трансформация, сон, пузырь, или тень — так же нереально."

"Subhåti, все Дхармы говорят, нет дхарм. Поэтому они называется Дхарма".

Источник: http://www.buddhanet.net/pdf_file/prajparagen2.pdf

Алмазная сутра:

"Падающая звезда, помутнение в очах, лампа, иллюзия, капля росы, мыльный пузырь, мечта, вспышке молнии, а грозовая туча—это кстати надо посмотреть гостей".

https://hyanniszendo.files.wordpress.com/2011/09/diamondsutra_lettersize1.pdf

Когда я прочитал выше, "все" и/или "другими" я понимаю, как все это переживается с чувствами.

Если вы посмотрите на зависимое возникновение https://en.wikipedia.org/wiki/Prat%C4%ABtyasamutp%C4%81da#/media/File:Paticca-Samuppada.JPG "все" и/или "кондиционер" возникает из-волевой деятельности (видов деятельности).

Таким образом, вы сделать это заявление:

"То, что возникает с решение (воля) - это не правда ... как сон ... как ложь".

Будьте осторожны. Я с вышеуказанным заявлением не означает, что все это не реально. И я не предполагает, что все реально. И я не предполагает, что это что-то реальное и что-то не реальное, ни сочетание реального/нереального. Я знаю, что это не имеет смысла, но я думаю, это достаточно понятно для вас, чтобы двигаться в правильном направлении. Вы должны увидеть это сами.

+724
Himanshu Balas 21 июл. 2016 г., 10:11:26

Да, для того, кто слеп буддизм является нигилистической.

Представьте кого-то, кто имеет только чувство осязания, и вы, имея факультета зрения, попытаться объяснить ему, что мир зрелище, как бы вы объяснили ему это?

Если он спрашивает: "это синий цвет шероховатая или гладкая или между ними?" как бы вы ответили? Ты не ответил не на шероховатой или гладкой, ни в обе, ни ни.

Что бы ваш друг думаю, что ваш ответ? Он не думаю, что ты полностью несешь чушь? Почему? Потому что для него единственный мир-это мир ощущаемый на ощупь.

И снова, если вы сказали своему слепому другу, что поверхность его была трогательна вся его жизнь-это лишь малая какашка и что если он не восстановится его зрение, когда он останется жонглирование маленькая какашка всю жизнь и никуда не уйдет.

Как вы думаете, что ваш друг будет говорить, когда вы приравниваете его мир с маленькой какашкой? Он не сказать, что ты нигилист? Я думаю, что он будет.

Таким же образом г-н Бенджамин, Saṃsāra-это единственный в мире и когда буддизм Saṃsāra описать как вечное страдание бесконечного круговорота рождений, страданий и смерти он сказал бы, что буддизм является нигилистической.

Пока г-н Бенджамин глубоко отражает наше существование в Saṃsāra и начинает воспринимать его как неудовлетворительное любая идея, которая перечеркивает его привязанность (привязанность может быть стремление к удовольствию или поддельные чувства цели или надежды от Бога) будет рассматриваться как нигилистическое.

Я думаю, что только буддийский взгляд выжить самой глубокой саморефлексии, что Ницше, величайший сторонник нигилизма, пророчества, человечество вскоре столкнется.

Ницше говорил

Я славлю, я не в упрек, прибытие [нигилизм по]. Я считаю, что это один из величайших кризисов, в момент глубочайшего самоанализа человечества. Может ли человек выздоравливает от него, то ли он станет хозяином этот кризис, является вопрос о его силе!

+643
nwn 30 сент. 2019 г., 12:12:31

Так что мой вопрос после того, как они стали буддийские и получить нирвану взялись эти короли дали свободу этим женам, которые используют для секса использует?

Когда один выигрывает нирване он прожил святую жизнь и сделал то, что должно было быть сделано, т. е. разрушил все оковы и достичь полной безопасности от всех оков.

Один снял завесу незнания постоянно и поэтому не производят либо благотворным Камма. Вместо одного Камма становится чисто функциональным (Кирия), это означает, что ее больше не kammically мощным и создает никакой дополнительной результанты (возрождение). В cittas, которые возникают в процессе Явана больше не kammically определимой, поскольку жажда была уничтожена.

Так как просветленное существо разрушил все оковы и корень омрачений, его не возможно держать других существ, захваченных против их воли или использовать для личного удовольствия.

+624
Natalie Walters 14 окт. 2010 г., 09:02:35

Пусть Атма задать Ланка. Что бы вы могли наблюдать, если объект уже исчез? Это довольно хорошо, чтобы остаться так долго, как она еще существует с ним, с одним, может быть, не может выглядеть достойно.

Просто остаться с ним, ответ придет после просто ищу себя. Не нужно спекулировать.

+600
jseteny 26 мар. 2016 г., 01:14:34

Оба. Медитации, когда сделано должным образом позволит отказаться от пяти препятствий (жадность, гнев, лень/апатия, беспокойство, сомнение); и дают начало пяти-Джана факторов, где каждый фактор счетчики конкретной помехой:

  • Применяется экспертиза по противодействию лени/апатии
  • Выдержал экзамен по противодействию сомнения
  • Радость встречный гнев
  • Счастье, чтобы противостоять неугомонности
  • Однонаправленность противостоять жадности.

Важно заметить, что одна медитация не приведет к нирване. Это только 1 из 8 конечностей Благородный Восьмеричный Путь, который человека, исповедующего нужно тренироваться до совершенства.

+580
muasif80 24 авг. 2019 г., 01:46:49

Я читала части Шурангама-самадхи-сутра, и я думаю, что главная причина, он не так популярен на Западе является то, что она написана в довольно формальной и многословный, и его длинные проходы с длинными списками. Большинство сутр, которые пользуются популярностью на Западе имеют гораздо быстрее и менее формальный стиль, таких как сутра сердца, Алмазная сутра, сутра лотоса, и т. д...

+569
Christopher Peterson 17 июл. 2017 г., 05:10:47

Возможно, что он имеет в виду, что жестокий человек, чья насилие держал в узде страх возмездия хочет быть жестоким, но не хватает средств - и поэтому он не должен лицемерно утверждают, чтобы быть человеком мира. Он является не. Он человек с ограниченными средствами. И его можно легко вылечить его насилия, чем дать ему средства, которые он желает реализовать его.

Я думаю, что Будда согласился бы. Разочарование желание-это не противоположность желания.

Ганди не пропагандирует насилие. Он говорит, что насилие маскируется под не-насилие остается насилием. Насильственные мысли-это семена будущих жестоких слов и поступков.

Manopubbaṅgammā dhammā
Manoseṭṭhā manomayā
Манаса paduṭṭhena се
Bhāsati vā кароти vā
Тато naṃ dukkham anveti
Cakkaṃ ва vahato padaṃ




Все психические явления предшествуют уму,
Разум-это их хозяин, они производятся на ум.
Если кто-то говорит или действует
С поврежденной ум,
Следовательно, страдание следует за ним,
Вроде колеса подножия подшипник животного.




+554
Jose Maria Carralero 9 февр. 2012 г., 11:45:56

Есть ли смысл посылать Метта в вымышленных персонажей как в кино или компьютерной игре ?

+522
Gregg Leichtman 26 мар. 2019 г., 08:35:03

Как можно узнать, если суждено достичь Ниббаны? (В будущих жизнях)

+461
MattP 29 авг. 2011 г., 19:11:03
  • Разве это не противоречиво?

    Ну, я думаю, это трудно понять, отчасти потому, что это необычный опыт (есть некоторые люди, которые живут в тропиках, и которому было бы трудно объяснить "холодной" или "снег").

  • Если Нирвана означает конец перерождений ...

    Я думаю о нирване как связанные на 2-й и 3-й благородных истин (т. е. что "страдания вызваны желаниями" и что "страдания и тяга может закончиться").

    Нирвана (санскрит: निर्वाण nirvāna ; пали: ниббана निब्बान ; Пракрита: णिव्वाण ṇivvāṇa ) буквально означает "сдувается", как в свечу. Это чаще всего ассоциируется с буддизмом. В буддизме Нирвана понимается невозмутимую неподвижность сознания после пожаров желания, отвращения, и заблуждения, наконец, потух.

    Когда вы видите пламя, пламя, кажется, 'цепляться' или 'быть прикреплен к любой подпитывает его.

    Огонь "гаснет", когда он "отвязан" от топлива.

    Когда архатом или Буддой, достиг нирваны в этой жизни, то они остаются "непокорные" на всю оставшуюся жизнь и не подлежит дальнейшему перерождению. Так это правда, что после нирванна нет дальнейшего перерождения, но нирванна не значит "Возрождения", это означает "снятие" (т. е. "возрождения" является следствием нирванна, а не смысл).

  • ... и возрождение означает эволюцию сознания ...

    Ну я думаю, что "возрождение" буквально означает физического "рождения", т. е. сознания, воплощенные в эмбрион, который впоследствии рождается как младенец и т. д. Предполагая, что вы уже человек, рождаясь снова, не является необходимым условием для сознания.

  • ... у Будды нет сознания за последние 45 лет своей жизни?

    Это не так:

    • Например, Будда оставался в состоянии видеть (мирской взгляд), что означает "глаз-сознание"; и то же самое для других чувств.
    • Будды также говорят, что разработали необыкновенной силы сознания (например, в состоянии вспомнить прошлые жизни, осознание кармических состояний других людей и т. д.).
    • Будда достиг медитативные состояния, называемого "в Jhanas" (которые были также тип медитации, который он использовал, когда его тело умирает)

    Помимо перечисленных выше есть еще кое-что необычное в его сознание: это описывается как имеющий никаких стоков (без āsava)

  • Какова связь между Нирваной и Паринирваной?

    Я думаю, что Пари означает "общее": паринирваны означает "полная нирвана" или "полное освобождение". Она подразумевает освобождение тела, физическая смерть.

+330
sfvv 22 мая 2019 г., 00:36:38

Недавно я прочитал вводную книгу о тибетском буддизме и заинтригован Тантра и Калачакра. Я практикую медитацию в течение последних 2-3 лет, но не под руководством гуру. После борьбы на протяжении 2-3 лет у меня, наконец, осознали необходимость гуру, так что я могу начать практиковать серьезно. В следующем году, у меня 3-месячный отпуск и я собираюсь в монастырь в Индии/Тибете (живу в Индии), где я могу быть посвящен в тантрические практики.

Которые являются одними из мест в Индии и Тибете, где Тантра/посвящение Калачакры-это возможно ?

+321
mirnov25 22 янв. 2010 г., 11:13:00

Я считаю, что нравственность важнее. Если нам врут, чтобы обмануть кого-то или чтобы получить преимущество, то было бы неправильно, но...ложь во спасение жизни человека или уменьшить страдания, я думаю, что это похвально, и оно должно существовать foucs всех людей, независимо от расы, ethnicty, религии или даже рассматривается как враг или друг. Мы все знаем, что боль чувствует, как мы все знаем, что такое страдание и как себя чувствует, и если мы имеем возможность помочь уменьшить или прекратить мучения, то следует независимо от того, кто другой человек!!

Метта

+313
Mi Gr 30 июн. 2011 г., 13:27:05

Многие буддисты не Sotapanna, следовательно, они по-прежнему имеют самостоятельного просмотра. Они думают, что Будда учил ват, что один и тот же человек вновь рождается. Будда никогда не говорил, что один и тот же человек заново родился. Что он учит зависимого возникновения. Наше действие имеет результат. (Камма и Vipaka) Как только вы поймете взаимозависимое возникновение, можно принять Каммы и перерождения. Буддийские Каммы и перерождения-это не то же самое как и чему учат в индуизме. Некоторые буддийские думаю, что буддийское учение Каммы и перерождения-это тот же д индуизма.

+259
Jorden Sandel 24 мая 2011 г., 03:26:53

Одна минута осознанности-это лучше, чем ничего. Просто вспоминая сидеть и быть внимательным-это быть внимательными. Я когда-то читал с Шарон Зальцберг, что она знала человека, который всегда сидел на своей циновке, хотя бы раз в день. Даже если у него не хватает времени для медитации сидя он хотя бы сел на его валик в день, если даже на минутку. Забывчивость может быть помехой для практикующих осознанность. Этот акт воспоминания, чтобы помнить в настоящий момент-это внимательность.

Лично я сижу в дзадзэн в течение 30 минут. Однако если у меня есть 10 минут или меньше, чтобы сэкономить я буду часто сидеть меньше. Например, я был в микроволновой печи печеной картошки дома, и пошел и сел в дзадзэн и сосредоточился на дыхании. Он уверен, что бить стоя перед печью ждет только "дзинь".

+242
Rosanna Salle 7 апр. 2011 г., 18:51:23
  • Господин Ñāṇadassana сделал работу, о всем/ ñāṇaкак они находятся в skripts:

Мудрость и семьдесят три рода мирским и неземным знаниям

Введение

В `семьдесят три вида знания появляются как Аннотация или содержание (màtikà) в первом трактате на знаниях (¥àõa-kathà) канонической книге Pañisambhidà-Магга (перевод монах ¥àõamoëi как Путь дискриминации, оч Эд. 1982), а потом объяснил подробно. Излагал Будда в своих проповедях (suttas) в аудитории в зависимости от уровня прогресса на пути к избавление (и сейчас разбросаны по всей Pàëi Canon1 ), эти знания были, как это традиционно принято, обобщены и сгруппированы в их последовательном порядке, нанесен в специальных рубриках и усиливается (в Pañisambhidà-Магга) главный ученик Будды, почтенный Sàriputta, заявленного им прежде всего своим ученикам, что обладают великой мудростью (mahà-пतà: а я.23), и, таким образом, второй в мудрость только для себя. (СА второй.45)...

(Не ставить на accesstoinsight.ЕС, как htlm, сейчас, так что буквы здесь не отображается, откройте работы, но штраф в PDF)

  • Подход в обучении с картинками, в accordiance с Visudhimagga можно найти здесь:

Учения Дхаммы картинки: объяснение сиамские традиционные буддийские рукописи

  • В настоящее время дискуссии "Suttas против (современного) Випассана"- Обсуждение можно найти здесь:

Каковы Ханика, Upacara и Appana самадхи?, по д&д

+200
Ken Yup 1 нояб. 2010 г., 18:13:42

Есть люди, которые достигают ‘anariya jhanas " или " приземленные jhanas путем сосредоточения ума на каком-либо объекте мысли (vitakka), которые приходят свой путь. Это может быть дыхание, объект Касина, или любой другой религиозный символ любой религии, а затем фиксируя ум на этом объекте. Это называется vicara или продолжительного применения).

Для того, кто созерцает ‘Tilakkhana’ в аничче, дуккха, анатта, по крайней мере, в определенной степени, можно достичь Ария jhanas. Это потому, что это созерцание порождает ‘niramisa сухой’ или ‘охлаждение’ с течением времени. Когда один приехал на таком этапе, можно использовать его в kammatthana’ культивировать-Джана. Эти kammatthana не пали такие фразы, как “Итан Итан santhan paneethan, .......” . Дело в том надо знать смысл этих фраз пали. Эти фразы не могут быть использованы просто как объект воспевания, не понимая, о чем идет речь.

+172
Phliplip 23 апр. 2019 г., 14:28:28

Другие религии, как видно, может иметь определенные элементы щедрость, но в основном вверх, как в арабском.

Большинство религий похвале и чести родителей.

Многие религии имеют схожие заповеди как основные пять, но в основном сводятся к человеческим существам, чтобы сохранить, некоторые только к "себе подобным". Ни одна другая религия имеет простой и четкий набор основных заповедей.

Большинство, особенно арабский религий, хвалить воздержаться от чувственности, секса, indoxications, развлечения... больше всего то основных четыре.

Некоторые Dhammic религии не дают много воздержаться от чувственности.

Как в Дхамме, большинство религий имеют негласное предписание убежище как обязанность, даже сильнее.

Меньше религии, здесь в основном Dhammic, сосредоточиться на умственной выращивания, как ориентироваться преподавания.

Освобождение от границы становятся только в учении Будды.

Это все естественно: не внешне, не полную силу, нет настоящей добродетели, ни концентрации, ни сосредоточенности, ни мудрости, ни освобождения.

Насколько такие, как религия до сих пор можно найти, наверное, только Будды, который был не полностью solvely светской отсутствует созерцатели и бездомной жизни.

Вообще моя персона не рекомендую тратить время, так как даже самый лучший отдых, который исчезает очень быстро и путей медитация будет только больше не прослеживается, поскольку никто не был их больше.

Есть хороший и дружелюбный "всех религий сообщество"мое лицо стало известно, в эти дни. Конечно, хорошее место, если вы заинтересованы, чтобы исследовать, Ньом Сарат.

(не дали для торговли и обмена, но и для выхода)

+154
thodorisbais 24 сент. 2015 г., 20:47:32

Существует только одно "правовое" и Конституционный организация в Будда-Дхаммы: в Savaka Сангхой монахов Будды. Когда это пошло, нет более конституционной организации. Ни до этого, ни после, подделка копии хорошие, но и вредно, особенно при смешанном или даже под домохозяина. Это природа висит на бытовых действовать поврежден.

А что касается "прав", "утверждая", demanting, такой не имеет ничего общего с Дхаммой liberationg, но базируется на могилу неправильный взгляд:

Трибунал... политика... дел wordily и еще даже не Метта и Сайлас...

Они зарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут депортированы или разрезать или размера или сметут, или они не существуют вообще!' Они имеют неправильный взгляд, несколько деформирован в пути они видят вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, кто идет правильно и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя.'. Kammaraputta

Об утверждении и честь монахов как Баддхэдэса для наиболее признак коррупции и задачи по отношению к миру и рабства, а к освобождению ведущих убежище.

[Примечание: этот дар Дхаммы не думал, что для любой торговли, stackes или обмен на wordily прибыли]

+132
trudgemank 5 апр. 2016 г., 16:37:36

Способы Denourishing чувственного желания.

Asubha рефлексии, refextion на уродливые тела за кожей, волосами, ногтями, отражающая обратную сторону чувственности.

Наблюдая за собаками на улице...

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+97
Anniepoo 1 сент. 2011 г., 03:41:37

Там даже ни одной ссылки в Типитака, где Будда сказал, что “саматха Бхавана” может привести к панна/мудрость. Но когда понимает Дхамму, ум успокоиться и через это состояние саматхи и можно добраться до Магга пхала.

После достижения стадии Sotapanna / абитуриент поток, можно добраться до Ария jhanas, сосредоточив внимание на том, что “состояние охлаждения”. Одним действительно нужна медитация прозрения (Випассана), чтобы достичь более высоких Магга пхала.

Подавление всех пяти помех, что обычно называется “саматха“. Не нужно делать специальный “саматха Бхавана” (например, дыхание, медитации), чтобы успокоить ум. Если кто уделяет достаточное внимание и впитывается в предмет во время прослушивания или чтения Дхаммы, можно подавить все пять препятствий / приходите на “саматха“.

Услышать истинное послание Будды об аничче, дуккха, анатта, можно испытать “Niramisa сухая“, как человек начинает видеть увидеть “истинную природу этого мира”.

В “Саматха Бхавана” одной силы ума на один объект мысли, и пять помех находятся в безвыходном. При разработке этого, человек чувствует спокойствие ума, выходят из-под помех. Это называется медитация саматха.

Есть четыре способа, чтобы прийти к ‘панна’. если Вы читаете 4.170 Yuganaddha Сутта, существует четыре типа. Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана) разрабатываются одновременно является третьим из четырех типов, называемых ‘Yuganaddha’. Первый из четырех это purvangama саматха и Випассана, где человек развивает спокойствие предшествовать понимание. В purvangama саматха и Випассана-один развивает проницательность первый и ему предшествует спокойствие. Как он разрабатывается, зависит от типа личности.

+36
Jimenez Miguel 31 дек. 2011 г., 18:04:01

Показать вопросы с тегом