Что именно "возрождение"?

Согласно буддизму, душа состоит из 5 конденсатоотводчик. Но эти agregagtes должны раствориться в смерти, потому что по данным нейронаук,ощущение, восприятие, мышление и сознание являются функциями мозга, которая разрушается при смерти. Так что ссылок нового человека B, который является перевоплощением человека ?

+878
Dave Duchene 20 сент. 2012 г., 17:39:31
32 ответов

Эти три характеристики не должны быть поняты на основе анализа; они предназначены, чтобы быть понятым через прямые реализации (paññā). После того, как вы действительно видите анатта для себя, в следующий момент-это реализация Ниббаны. Так что нет никаких причин или выгоды в поиске этих знаний интеллектуально; оно должно прийти само по себе через осознанность.

“sabbe dhammā anattā”ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

-- ОГЯ 279

По правде говоря, вы видите анатта в любой момент - потому что возникают переживания и прекращаются без остатка, они не имеют ни чего принадлежность к собственной. В итоге, через практику внимательности, вы начинаете четко понимать это и отказаться от любой привязанности к опыта, как у меня, мое и т. д.

Он видит всех образований, как не-я по следующим причинам: потому что им чуждо, пусто, напрасно, пустота, бесхозяйных, без сюзерена, ни с кем имел власть над ними, и так далее.

-- Висм ХХІ.48 (Nyanamoli, транс)

затем, видя, что ничто не должно быть принято как “я” или “мое”, то он откажется от обоих ужас и восторг, и становится безразличным и нейтральным по отношению ко всем образованиям.

-- Висм ХХІ.61 (Nyanamoli, транс)

Mahasi Sayadaw признает трудность в понимании характеристику несамостоятельного в сравнении с понимания двух других характеристик, ссылаясь на комментарии и под-комментарии, которые признают то же самое. Суб-комментарий указывает, однако, что это просто потому, что интеллектуальные знания недостаточны, чтобы по-настоящему понять любой из трех характеристик:

В комментариях говорится, что не само учение настолько глубоко, что даже просветленный пришлось нанимать либо признаки непостоянства или признаки страдания или их обоих, чтобы облегчить учение несамостоятельным.

Суб-комментарии далее пояснил, что в вышеуказанном заявлении комментария об аничче и дукха известен за пределами устроение всего лишь обычные условия, с помощью которых идея несамостоятельным и не могло быть известно. Только аничче и дукха понял, в абсолютном смысле может быть полезной в объяснении доктрины несамостоятельным.

Mahasi Sayadaw, Anattalakkhana Сутта

Если вы хотите понять учение о несамостоятельным интеллектуально, тогда вы можете сделать это, размышляя о характеристик непостоянства и страданий и определения характеристика несамостоятельного в порядке, аналогичном Будды экспозиции в Анатта-Lakkhana Сутта:

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

-- 22.59 ЗП (Nyanamoli, транс)

Это, однако, не составляют истинного понимания любого из характеристик, для которой кульминация медитации прозрения требуется.

+960
oveninsearchofacoom 03 февр. '09 в 4:24

В сутра сердца, Авалокитешвара говорит Шарипутра

само это тело-это пустота, а пустота сама является этим телом. Это Тело-это не что иное, как пустота, а пустота-это не другие, чем это Тела. (перевод Тич Нат Хан)

Что это значит сказать себе, что тело-это пустота, а пустота сама по себе это тело?

+932
Guillaume 28 мая 2014 г., 03:55:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Следующие только актуальна, если вы следуете буддизму\ следующие из текста Шантидевы:

  1. "После обнаружения лодки рождения человека сейчас, пересечь великую реку страданий. О глупец, нет времени для сна, для этой лодки трудно снова поймать".

  2. Когда я сталкиваюсь крайне редкое появление Татхагаты, веры, человеческого бытия и способность быть добродетельным,

  3. Здоровья , ежедневное пропитание и отсутствие несчастья? жизнь сиюминутна и обманчиво, и тело является как бы в кредит.

  4. С таким поведением с моей стороны, человеческое состояние, конечно, опять не получается. Когда человека государство не достигнута, есть только заместитель. Когда человеческое состояние не достигается, есть только порок и как может быть благословение?

  5. Если я не выполню свои добродетели, даже если я способен на это, что тогда я буду делать, когда полностью ослепленный страдания несчастной состояний существования

  6. Для того, кто не совершает добродетель, но накапливает грех, даже выражение "благоприятного состояния" будут потеряны тысячи миллионов эонов.

  7. Поэтому благословенный (Будда) заявил, что существование человека является чрезвычайно трудно получить, как голова черепахи, выходящих на ринг под гнет на просторах океана.

Текст идет дальше и дальше. Лень печатать все остальное. Я оставлю вас с одним из моих любимых строк:

"Враги, такие как желание и ненависть без рук, ног и так далее. Они не являются ни мужественным, ни мудрой. Как получилось, что они поработили меня? "

-Если вы буддист и принимать определенные буддийские идеи и мысли, то это может помочь ответить на ваш вопрос.

+825
Jim Vargo 12 мар. 2013 г., 22:30:52
Вопросы о медитации и ее взаимодействия с телом. Это может быть во время официальных осознание тела типа практика или действие других форм практики на организм.
+806
AstridNeu 7 мар. 2018 г., 08:27:56

Голубь собирается строить гнездо на моем балконе. Я пытался заставить ее улететь, но он вернется. Я сдаю эту квартиру и не уверен, если я останусь там до зимы. Я имею в виду, если другой человек снимает квартиру, он обязательно избавиться от него. В моей стране люди не имеют никакого уважения к животным. К тому же хозяйка не любит этого. Я должен настоять в погоне за птицей с балкона или пусть остается там?

+796
Rasmus Friis Kjeldsen 2 июл. 2013 г., 03:04:46

ты различаешь и сосредоточиться на рождении стресса и страданий,

Будда:

 Если вы спросите меня становление стресса и страданий, я поведаю ее вам
 как тот, кто различает. От приобретения[1] Как причиной многих форм стресса и страдания в мире. Тот, кто, не зная, делает закупки
 -- дурак -- доходит до стресса и страданий
снова
 и снова.

Поэтому тот, кто различает,
 направлены на рождение
 стресса и страданий,
 их становление, не следует делать никаких приобретений.

и способ сделать это

Mettagu:


То, что мы просили, ты излагаешь. Теперь мы просим что-то другое.
 Пожалуйста, сообщите нам. Как сделать отличную Кресту за флуд
 рождение и старение,
 скорбь и печаль? Пожалуйста, мудрец, заявляю это со мной
 в этой Дхамме
 как известно, вы.

Будда:

Я научу вас Дхамме
 -- здесь и сейчас,
 не цитирует слова-зная, что, живя осознанно, вы переступите за пределы плена в мире.

Mettagu:

И я смакую, великим провидцем, что Высшей Дхаммы, зная, что, живя осознанно, я пересечь за запутанности в мире.

Будда:

Все, что тебя тревожит,
 выше, ниже,
 через, между:[2] развеять любые восторг,
 любые претензии
 на те вещи, сознание не должно занять позицию
 в становлении. Монах, который живет таким образом
 -- помнить, чуткого -- отпустить его чувство мое, зная, что здесь будет отказаться
 рождение и старение,
 скорбь и печаль,
 стресс и страдания.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.5-04.than.ati.htm

+778
agusmontii 29 янв. 2010 г., 20:55:56

Санскритский термин для буддиста является bauddha.

Этот вывод известен как "вторичная Деривация" (taddhita-pratyaya). К -это суффикс добавляется, и начальный гласный укрепляется. Он имеет общий смысл "относящийся к", а вот конкретные нюансы "тот, кто следует Будде". Сравните более знакомое слово Джайна, которая называется последователем "Джина", т. е. Махавира. Слово брахман происходит от брахмана через тот же процесс.

+776
user1892555 30 апр. 2012 г., 22:20:46

Позвольте мне положить это в другом ракурсе.

Просить ли о существовании Atmaan Будда просто не отвечает. Что он говорит, что ответ не решить главный вопрос Dukhha.

Мы можем только догадываться о его позиции.

+768
roktiw 5 дек. 2017 г., 15:32:30

Asava был типа ликера, сладкий ферментированный ячменный напиток с медом и специями. Вот в буддизме он используется как метафора психического присмотре. Обычно он используется в функциональном смысле, все, что опьяняет разум можно назвать asava. На просьбы привести примеры, Будда иногда давала основных видов asava:

  • Кама-asava (токсических веществ чувственного желания)
  • avijja-asava (в присмотре невежества -- или, скорее, бред/заблуждение)
  • ditthi-asava (токсических веществ из фиксированной точки зрения или позиции)
  • бхава-asava (в присмотре квази-индивидуального бытия)

В этом списке не должно быть категорически понял, а как набор примеров. В широком смысле четыре asavas (опьяняющих напитков), четыре oghas (наводнения), четыре йоги (облигаций), четыре ganthas (связей), четыре upadanas (топливом), пять или шесть nivaranas (помех), семь anusayas (скрытые тенденции), десять sannojanas (оковы), десять kleshas (влияет, яды) - все это примеры препятствий на пути к просветлению, открытый Буддой для разных уровней студентов.

+695
user1896639 19 авг. 2010 г., 13:09:37

Я клинический психолог. Интересно, если различные определения "приложение" может быть причиной некоторой путаницы? Во вложении психологической литературе является важнейшим элементом здорового отношения родитель-ребенок. Это относится к безусловной любви и чуткими, сопереживающими и сердобольных родителей. Он не обращался к родителям теряется чувство собственности, или как способ навязывания идеалов, или жить опосредовано через своих детей - все из которых (с моим ограниченным знанием) может прийти в буддийское понятие "приложение".

+666
avi rao 21 июн. 2017 г., 13:43:44

Будда говорит, что эта Дхамма для умных (в ваших словах большой емкости человек). Это люди уравновешенные и развитые в Bodhipakkhiyādhammā.

+661
Martha Liliana Rojas M 3 янв. 2020 г., 18:18:37

... Я начинаю понимать, что объекты, я медитирую, как дыхание или изображение, крайне слабый ...

Вы должны двигаться ваш разум к объекту , а затем вы должны удерживать свой ум на объекте. Как новичок, если вы не игры на последний объект будет менее заметным. Вы должны удерживать объект медитации постоянно пересматривает, если ваш ум с предметом и независимо от того, является или ушел на другой объект, вы должны постоянно перенаправить свой ум на объект. Через некоторое время вы сможете удержать объект и чувствовать объект без проблем. Что касается пересмотра с целью сохранения ознакомиться с Р35, зная и видя 4-е изд вен. Па-Аук Sayadaw

... это трудно для меня, чтобы переключить мое внимание на ощущениях в ноздрях ...

Для кого-то, начинают не беда, если вы чувствуете какие-то ощущения или не так долго, как вашего внимания с объекта. Больше вы практике объект становится яснее и яснее.

Это как тайнина, чтобы быть спортсменом. Вы не олимпийский призер 1-го дня на подготовку. Вы выбираете выдержку и выносливость, как вы идете вместе с вашим обучения. Так это медитация.

...

1 )я должен продолжать дышать,

Да.

... Я действительно сосредоточен на нем,

Пока ваш ум направлен на то, чтобы чувствовать себя объектом, т. е. ощущения вокруг рта Вы делаете хорошо.

Как только вы начинаете чувствовать ощущения на видном месте, попробуйте внимательно смотрит на объект, т. е. ощущений, пока вы не можете видеть возникающие и проходящие ощущений.

или я должен переключиться на визуальный воображаемого объекта?

Это не будет развиваться Випассана, следовательно, лучше всего придерживаться выше.

2)должен я продолжаю медитировать, несмотря на слабость этих объектов в фокусе

Да.

или есть ли способ, чтобы развеять эту серость за пределами формальной медитации?

Постарайтесь сохранить объект непрерывно и упорно пытается удержать объект и непрерывно отзыв, если ум с объектом.

Есть какие советы или методы для этого?

Если вы напряжены и не выпустили, то это становится и проблемой. Так что расслабиться ваше тело и ум активно ищет на напряженную или жесткие ощущения, которые возникают, глядя на возникающие и проходящие внутри них.

Хотя и не связанные с этим содержание и ссылки на мой ответ на этот вопрос имеет дополнительную информацию: как сбалансировать отношения "без усилий не-деяния" с правильной осанкой?

+649
Sitizy 3 мая 2015 г., 08:36:18

Как вы отметили ваш личный опыт позволил мне разделить беспорядок, я когда-то был, что оставил меня в один и тот же вопрос вы задаете.Это мой путь и что я нашел в качестве ответа. Надеюсь, что это помогает...


Было время, когда я не верил ни в одну религию. Я страдал от болезни, и я потратил целый год на больничной койке. Вскоре я оказался растерян и зол даже после восстановления моего здоровья и вернусь домой.

Это когда я увидела реальные страдания мира и понял, что то, что я был в был ничем по сравнению с большинством людей. К сожалению в этот день я не могу взглянуть на нищего и просто уйти в тот же настроем я вошел в систему. Я ненавидел себя за то, что жив я потерял свою волю к жизни и я действительно сделал все, что было в мое ведро список, самое неприятное для меня было то, что мерзавец меня была крыша над головой и все, что я когда-либо хотел, ребенка я видела в тот день не было ничего на всех, кто живет с мамой и младшим братом на тротуаре.

Тогда я понял, что это не мой выбор, чтобы выбрать между жизнью и смертью, мне пришлось смириться с судьбой и просто жить дальше. Я начал изучать все религии, я могу получить мои руки. И я потратил около 5-6 лет, занимаясь только этим. К тому времени я был студентом и не имел никакой личной жизни у моих поисках руководства. Если честно, что поиск-это единственное, что удержало меня от схожу с ума.

После всех этих лет поисков наконец-то я стал буддистом, потому что это было единственное, что имело какой-то смысл. У меня была только одна рулетка для всех верований, которые я узнал, и это было "то, что сделано логического и научного смысла". Буддизм подходит прямо в нее и я стал буддистом от этого дня.

Родившись в буддийской семье было достаточно оснований для все, кого я знал, чтобы допросить меня, они хотели знать, почему я не могу принять то, что я родился в и просто заткнись. Мне нечего было сказать в ответ, но ощущение, что сводил меня в какую-я не знал.Но у меня не было никакого толчка из моей общины или семьи, чтобы пойти на, Потому что, к сожалению, тогда все были "номинальные буддисты". Оглядываясь назад сейчас, я понимаю, что это эмоции от вождения заставил меня, кто я сегодня и держал меня от бродячих. Теперь я вижу, что если бы я родился в другой религии, я бы в итоге все же буддист, потому что мой поиск.


То что я вижу решение вашего вопроса в зависимости от моего опыта, это люди должны делать то, что они хотят с их жизнями. Некоторые рождаются с большим сочувствием,некоторые с большей мудростью,некоторые с более shruddha. Каждый должен найти свой собственный путь, никто не знает, что это такое. Я предполагаю, что это должно быть найдено в рамках.

Лично я думаю, что вы больше мудрость Рода человек так гоните, что помочь другим, но не стали ходить вместе на взаимном пути. Ведь из всех пар только "Накула Матх & Накула Пита" сделал его до конца вместе...

+598
Dylan Guthrie 23 авг. 2019 г., 22:49:57

В своей книге "Le bouddhisme: Уне философии дю Бонер?" (Буддизм: философия счастья?), Филипп Корну говорит о церемонии убежище (перевод мой):

Есть много буддийских обрядах, например, есть школы [...] среди всех, укрыться или акт происходит за тройное прибежище самых основных буддийских обрядов, которая служит связующим звеном между всеми традициями. Чтобы пойти на убежище-это профессия веры и учредительный акт, посредством которого один из знаков его вступления на буддийский путь. Таким образом, помещает свою веру в три объекта прибежища: Будда, как совершенно просветленного существа и принцип просветления; Дхарма, учение и его применение по практике; и Сангха или добродетельного сообщества, в данном случае âryasangha, сообщество тех, кто обрел просветление, а не весь faitfhful. [...] "поворот в сторону" приюта, как модель для подражания, это внутреннее решение, плод убежденности в том, что Дхармы является надлежащим духовный путь, который каждый выбирает для подражания, и осознание того, что просветление-это потенциально достижимы в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Ничего в этом "преобразования" ума-внешне видимое [...]

Вопреки Крещение или иудейских обрядов обрезания, которые проходят вскоре после родов, прибежище стебли таким образом, с чисто личной преданности, а также акт принятия Прибежища, которое состоит из повторяющихся заклинание тройной убежище с твердыми, уверенными в себе и четкое намерение, необходимо обновлять регулярно, хотя бы раз в день, [...] индивидуально на этот раз, без церемонии или ритуала. Зачем повторять неумолчно заповедь убежище? Из-за impermanance и из-за того, что наш ум быстро забывают своих духовных обязательств.

Насколько я помню, по крайней мере, в каноне пали, не было ничего явно запрещающего людям от учения без принятия Прибежища. С другой стороны, я не верю, что это поощряет "одной ногой в воде одной ногой на земле" отношение. Это, скорее, акт принятия Прибежища рассматривался по сути решение для тех, решив следовать за Буддой, потому что канон упакован до краев с примеров того, как люди укрылись после обсуждения с Буддой - и монахов и мирян. Выгоду от чего-то и активно, что дело это 2 разные вещи. Есть, например, христиане, которые уже интегрированы Дзен-медитацию в своей практике, и они видят абсолютно никаких проблем с ней (и справедливо), потому что они только выигрывают от некоего буддийского учения, они не совершали по отношению к буддизму.
Мне кажется, что человек не может "следовать" Будда учил, не принимая прибежища (насколько людей, что есть возможность обратиться за убежищем беспокоит, конечно). Однако можно определенно извлечь выгоду из него в различные стороны.

Достижения просветления, не укрыться можно. Согласно буддизму, бесчисленными Буддами и Архатами появился в возрасте, где нет буддийского учения, и все же может появиться (paccekabuddhaы). Но только потому, что это возможно не значит, что это легкое дело, так как достижение Просветления-это уже очень трудная задача для буддистов. Люди, которые очень spritually продвинутые могут сделать это без буддизма, нормальные люди (почти все мы) не могут.

Руководящих принципов, касающихся убежища, таким образом, как я понимаю, намерения и обязательства. Принятие Прибежища-это просто метод, чтобы помочь практикующему сохранять свою приверженность к учению, не более того. Это не имеет никакого значения и от себя. Если человек серьезно относится к следующим Будде, прибежище будет естественно следовать, если нет никаких препятствий к нему.


А за отказ от старой религии связано с "официальным" вступлением в буддийский путь, что так и произойдет. Человек не может быть, например, мусульманином и христианином одновременно. То же самое и с буддизмом, потому что его "эндшпиль" - это irreconciliably отличается от того, что авраамические религии.
С другой стороны это не означает, что бывшие христиане должны отказаться от и "предать" Иисуса или совокупность христианских учений. Ряд учений указывают на то же, что и в буддизме, и те практикующие, от них будет польза. Жизнь Иисуса, даже с его святой природы на картине, может быть интересное исследование для буддистов. Будда не Гавань вражду против других религий и если я правильно помню советовали его вновь "обращенные" учеников, чтобы не разорвать дружеские отношения со своими старыми учителями. Из этого мы видим, что при разрыве связей с учением одного бывшего религия нужна, нет бы то ни было подстрекательства к негативным настроем против них.
В этом свете принятие Прибежища и введя путь должен быть хорошо вдумался решение, если сомневаешься делать это из соображений о прежней религии, то не стоит делать это, пока это сомнение рассматривается.

+561
Tariq Iqbal 10 дек. 2012 г., 10:26:29

Я просто читаю введение в буддизм Питера Харви. Он использует модели, основанные на географическом признаке, который мне нравится так

  • Южный буддизм - Тхеравада (Бирма, Лаос, Камбоджа и т. д..)
  • Восточный буддизм - китайская передача буддизма Махаяны (Китай, Корея, Япония и т. д..)
  • Северного буддизма - наследник покойного Индийского форм, где Ваджраяны форм доминировать (Тибет, Монголия, некоторые российские территории и т. д..)

Я думаю, что модель работает для описания главных школ буддизма в пути, который не имеет никакого уничижительного подтекста

+518
Florin Chis 27 июн. 2015 г., 08:31:38

Предположим, монах пригласил в дом для еды и мирянин спрашивает, как еда? Каким образом монах может ответить на такой вопрос. Я уверен, что монах в своей жизни сталкивается много субъективных вопросов. Как он должен бороться с ними? Он:

  1. Просто ответить что-то, чтобы удовлетворить мирянин
  2. Дать ему/ей учение о непостоянстве всего

Из истории жизни Будды, понятно, что он делал очень большой акцент на сроках его учение к кому-то. Много раз он хотел сказать, что это не подходящее время для него, чтобы учить Дхамме. Имея это в контексте, есть ли смысл распространять учения при любой возможности.

Прошу включить любой истории, если любой, чтобы продемонстрировать традиции.

+493
Maryam Nahid 27 июн. 2019 г., 09:51:52

Существует гораздо больше к тому, что @Uilium упомянул в предыдущем посте. Это был магнатов, которые не убивают буддийских монахов, и процесс сокращения продолжается, пока буддизм получил полностью уничтожены в Индии к концу 12-го века, когда Somapura Mahavihara (в настоящее время Бангладеш) был подожжен. В 1199 Одантапури СЕ Mahavihara близко к Наланда был сожжен после убийства всех монахов. Место Будды, просветления, Бодхгая тоже был атакован. Если только монголы и другие мусульмане прошлых лет, не были похожи на сегодняшний день ИГИЛ, мы будем иметь много бесценных идолов, памятников, оригинальных писаний эпохи Асока, которые были там в Наланде и других регионах. Теперь позвольте мне рассказать вам вкратце, как это все происходило со времен царя Asokha.

Как @Uilium сказано, Совет третий начался для очистки монашеский орден плохие монахи. Эти другие монахи, которые использовали на практике ‘буддизм’ в соответствии с их собственными интерпретациями воскрес. Это был смертельный удар для тех, кто практикует истинную дхамму. Их первый акт должен был перевести драхма на санскрит. Они отвергли достижение Margaphala. В то время был только браминами Веды написаны на Веды и санскритские языки. Отшельники никогда не чувствовал, что другие религии будут угрозой для их собственного Веда так как это был единственный религиозный сценарий, написанный на санскрите. Однако, после перевода исказили Писания на санскрите по поддельным монахов, которые были выброшены из третьего совета, брахманы начали спорить, указывая на его содержание. Пытаясь победить эти отшельники, эти другие монахи построили большие университеты, такие как Наланда с целью изучения Веды. Язык, используемый в этих вузах был санскрит. Они старались превзойти брахманов. Они пытались спорить с отшельниками. Это противоречит Alagaddūpama Сутта, в которой говорится, что “если кто-то пытается изучать мои учения, чтобы спорить с другими, то он будет уничтожен, как человек, который пытался поймать змею за хвост”.

Когда монахи выиграл спор монахов получил короля Браминов их слуг в Университете Наланда. Монахи были обезглавлены, когда брахманы выиграли свои аргументы. Брахманы пошел на убийство из-за изменения, что эти монахи сделали для Браминов общества. Экстремист Южный Индийский Брахман называется Sankarāchārya восстал, чтобы разрушить силу этих монахов. В Musālman вторгся в Индию в это время. Брахманы получили их, чтобы сначала уничтожить Буддизм, или, по крайней мере то что от нее осталось. Это было, как буддизм были стерты из Индии.

+401
Dragonsin Meliodas 15 февр. 2012 г., 09:53:13

На мой взгляд (и, безусловно, различные школы мысли здесь), значение этой практики вытекает из того факта, что дыхание является наиболее прямая связь между нашей обычной рациональный ум и наше эмоциональное/подсознание/соматического ума. Дыхание также на перекрестке между нашими умышленного действия и наши спонтанные существа, поскольку мы оба могли контролировать его или оставить ее работать на автопилоте. Это ставит его в ключевой позиции, касающейся интеграции между нашими разные стороны или уровни сознания. Кроме того, существует особая связь между свободно плавающего процесс ассоциации, наш внутренний диалог, и наше дыхание. Я не могу положить его в слова, но они кажутся функционально связанными.

Просто, буднично наблюдая за дыханием расширяет осознания включать то, что обычно остается вне. Это позволяет осуществлять обмен информацией между уровнями и служит на благо всех сторон. Это, безусловно, позволяет вам значительно меньше увлекаться влияет, а с течением времени приводит к более "заземлена"/"сбалансированный" общий нрав.

Практикуется как форма медитации, глубоко сосредоточиться на дыхании, когда все сделано правильно, обеспечивает прямой доступ к не-концептуального сознания. Это дает возможность обнаружения и обработки старых бессознательный опыт травмирования, которые могли бы напрягся и стал источником стереотипных патологических автоматических реакций и стресса.

Большинство учителей Южно-Азиатского буддизма рекомендуют концентрировать внимание на или вокруг носа (дыхание, ощущения на ноздри или верхнюю губу). Вместо этого, следуя рекомендации моих (корейский) учителя, чтобы сосредоточиться на движении живота, я понял диафрагмы как моего идеального координатора. Вот что мне смотреть, когда я делаю формальной сидячей медитации - и когда я просто перемещаюсь я в привычку смотреть мое общее дыхательной системы, всего государства, всех мышц, участвующих в дыхании - от живота, до диафрагмы, к ребрам, грудь, и плечи. Как моя практика прогрессировала, я научился расширять внимание также включать конечностей, осанку, и мышц лица. Развитие этого общего осознания тела (я считаю) - это то, что Будда называл "kayagata-Сати" и настоятельно рекомендуется.

Я не могу думать о каких-либо конкретных указаний, кроме этого:

  • Не вините себя, если ты постоянно забываешь. Это не просто случайное замечание! Обвиняя себя в связи с каким-либо медитативной практики, формальное или неформальное, в том числе осознанное дыхание, приводит к отвращению к практике, поэтому он заканчивает тем, что очень контрпродуктивно. Не делай этого. Будьте добры к себе, как вам будет очень маленький ребенок.
  • Попробуйте найти ощущение как осознанное дыхание-это не нечто внешнее наложить на себя, но как оно позволяет оставаться в контакте со своим "собственным я" и, следовательно, останется больше себя. Она должна чувствовать себя более комфортно, чтобы оставаться на связи с вашим дыханием (и, следовательно, с эмоциональной стороной) - не потерять эту связь. Это должно быть очень здоровое чувство.
  • Нет необходимости искусственно контролировать свое дыхание, или отдохнуть - но вы, естественно, может начать зарабатывать больше вздохов и частоты и амплитуды дыхания может начать сокращение с себя. Вы можете найти себе вдруг осознавая и расслабляя плечи и другие мышцы, которые вы использовали, чтобы держать напряженными. Это хороший знак - но тебе не нужно затевать его на цель.

Это все, что я мог придумать, основанное на собственной практике и инструкции, полученные мною от моего учителя. Надеюсь, что это помогает.

+278
simonrjones 8 нояб. 2010 г., 00:43:19

Есть много причин, почему люди медитируют, которые должны знать, что ваши намерения. Что касается пути Дхаммы, ее к вам прозрение, знание и видение: pañña. И его цель избавиться от дуккха (страдание и стресс).

Неплохо спросить себя почему я медитирую или лучше, почему я до сих пор не сделать это. Атма не знает, где Аджай на самом деле стоят и где его/ее вообще не думала об этом, но хорошим ориентиром в простых словах будет Буддхо.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+252
letegoat 15 сент. 2012 г., 22:58:16

Это правильно перевести 'parayana' как 'другой берег'? Или есть другой, лучший синоним ?

+247
user92555 8 мая 2012 г., 04:30:04

Какова продолжительность-Джана? Как долго продолжительность каждой работе. Например, какова продолжительность первой работе? Скажем, если у меня первый-Джана только на одну минуту, я могу сказать, что я был в первой работе?

+202
fishermanphil 4 нояб. 2017 г., 19:31:14

Позволяет сохранить понятия Возрождения в сторону на мгновение.

Есть ли способ, мы можем умереть сознательно? (т. е.) осознавая свою смерть. И мы все еще можем медитировать после смерти без тела человека?

Если да, то на что мы концентрируемся на. Скажем мы о сосредоточении на дыхании, пока мы живы. Но после смерти мы не имеем дыхание и также у нас нет тоже никаких телесных ощущений...

Что происходит с осознанием после смерти, он все еще существует? Осознание вечной? После осознания жизни называется душой? Нужна ли нам человеческое тело, чтобы медитировать??

Я вдруг чувствую себя странно эта идея? Есть какие-нибудь концепции, основанные на этом???

+196
Marty Markenson 17 июл. 2015 г., 01:06:39

@Rubasinghe Iresha, я понимаю, что забота о других-это очень большая часть, но вопрос в том, что у вас как не пострадать во время ухода. Похоже, у тебя много хороших качеств, которые взрослому хочется видеть в современной молодежи. Интересно отметить, что вы несколько такого же возраста, как мой собственный сын, и в той же области программной инженерии. Если я хочу иметь горячее желание на предстоящий Новый Год 2017, видеть в современной молодежи, нового поколения, в которые сердобольные, заботливые, надежные и дисциплинированные. Молодые пары, которые раньше потратил время на фильм залов и ботанический сад кустарники, которые начнут соблюдать сил со своими партнерами. Затем начните помогать с благотворительностью, и стали уважаемыми гражданами в качестве побочного продукта этой деятельности. Некоторые из наиболее удачливых из них, которые имеют особое призвание, из-за своих прошлых заслугах, чтобы пролить все свои привязки к миру смертных и стал Anagaarikas & монахов.

Закон Вселенной-Чем больше человек отдает, тем больше получает. Вы не поверите, (вот почему вы задали этот вопрос), но это закон причины и следствия. Всегда верить в это и действовать соответственно, но имейте в виду, что это будет эффективно только если давать делается в чистоте. Мы можем дать наше время, наша забота, наша забота о благополучии других. У нас есть непосредственная выгода от счастья в наши сердца, когда мы видим, что радость, которую мы дали кому-то еще. Это единственное удовлетворение, которое мы можем ожидать в этой жизни, природы, что не быстро исчезают, потому что мы можем вспомнить подвиг и наше собственное счастье.

Те, кто из корыстных вроде бы никогда не знать этого полное удовлетворение, довольство и умиротворенность. Для них жизнь была только о том, чтобы встать, завтракать, мыть, одевать, думать и планировать, готовить, покупать вещи, общаться с людьми, ходить на работу, ложиться спать, вставать... снова и снова. Достаточно ли этого для жизни?

Мы все беспокоимся о том, как изменить наш ум от вражды, hurtfulness и несчастье, в их противоположности. Можно ли передумать, но мы должны работать в этом направлении, пройдет время, и только постепенно мы подошли к этому этапу с течением времени. Тело не может измениться мгновенно, для того чтобы стать спортивным, а не менять сразу. Но если мы не поезд, это просто собирается остаться то же самое это всегда было, что не способствует гармоничной и мирной жизни. Эта готовность изменить наш разум должен дать возможность жить каждый день осознанно, какая разница между просто быть живым и жить. Мы хотели сделать по крайней мере одну вещь каждый день, что влечет за собой духовный рост для себя или услужливость и уважение к другим, и желательно обоих. Если мы добавим один значимый день, мы с осмысленной жизни.

+185
Tejas Shah 3 мар. 2018 г., 08:19:08

Амитабха является махаянской концепции, которая должна опираться на другой Махаяны платформу, которая называется Трикая. С этой основы, исторический Будда Шакьямуни считается "нирманакая" (тело), а Будды Амитабхи считается "Самбхогакая" (награда-тело) Трикая.

Интересно! Так же буддизм Махаяны имеют существенно различные представления о природе Будды, чем Тхеравада (которых большинство ЮВ буддисты появляются в последующих)?

Дело не в том, что Махаяна имеет существенно иную позицию Тхеравады. Большинство идей можно проследить вплоть до первоначального учения. Если вы посмотрите на дерево, с течением времени очевидно, что это растут новые ветви. Пока новые ветки не может быть сказано, чтобы быть точно так же, как друг с другом, но все они имеют один корень и ствол.

+149
toha1488 20 мар. 2017 г., 15:09:36

Вы можете увидеть, как гнев вызывает больше гнева? Отвращение вызывает больше отвращения? Идеал в буддизме, если бы вы могли культивировать мудрость или Метта. Тогда вы могли бы лучше продолжать любить других людей как друзей, независимо от ненависти или любви. Принятие гнева, беспристрастие, беспристрастность и любовь ко всем, даже если вы любите только один. Никто не может задеть ваши чувства, мы все обижают наши собственные чувства, реагировать на них. -Метта

+138
maid450 9 апр. 2010 г., 17:10:39

"Я учу о страдании и способ покончить с этим" Будда Шакьямуни

+136
fahad 19 нояб. 2018 г., 18:35:12

Многие люди считают, что их хорошие или плохие мысли могут материализоваться в будущее

Да, это называется Камма. Хорошие мысли имеют потенциал, чтобы привести к хорошим последствиям. Плохие мысли могут привести к плохим последствиям. Но буддийский способ определения Хороший/плохой мысли не имеет ничего общего с позитивным/негативным мышлением. Если мысль сопровождается влечение, отвращение и неведение, это плохая мысль. Если нет, то это хорошая мысль.

пример: иду за мираж, думая, что это настоящий поток воды может быть положительные мысли, если вы действительно верите в это. Но это не принесет желаемых результатов. Думаю, что забой животных и предлагая им Бог/демон приведет к хорошему урожаю могут быть положительные мысли. Но это плохая мысль по отношению к буддизму. Думаю, что есть все любящий, все руководящие Бога, который спасет вас от страдания могут быть положительные мысли. Но это плохая мысль по отношению к буддизму. Думать о бренности, страдания могут быть приняты в качестве негативного мышления. Но они хорошие мысли по отношению к буддизму.

Все плохие мысли имеют потенциал, чтобы дать последствия. Но не все добрые мысли дают результатов в будущем. Например, мысли просветленного существа называются Кирия Читта. Их можно назвать нейтральными, но они хорошие, так как они не причиняют вреда.

Поэтому некоторые люди стараются быть всегда в хорошем настроении и мыслить позитивно. Другие не так счастливы, и просто постарайся не думать о плохом часто, чтобы предотвратить их от происходящего.

Это не возможно! Плохие и хорошие вещи происходят из-за причины. Если причин нет что-то произойдет, вы просто не можете сделать это, независимо от вашего настроения. Взять тот же пример, только потому, что вы молитесь Богу, вы не получите то, что вы молитесь за. Там должен быть кто-то слушает, кто в состоянии дать вам то, чего вы хотите. И что надо решить, чтобы помочь в том, как вы хотите.

+98
sith 28 апр. 2019 г., 18:09:42

При чем тут восприятие буддизма наблюдать или предполагать, об ограниченности нашего восприятия наблюдение 4 размеры (три измерения пространства, давая нам материал, и время-это четвертое измерение, предоставленную нам память о событиях внутри материала, что мы можем судить в настоящее время)?

Если буддизм это преследование просветления, может что цели приводят к мнению, пять аспектов наблюдений (как это ощущение может позволить себе картину направления времени в обе стороны, и дают наблюдателю представление о каждом из возможных событий, ведущих от предпочтений каждого из обитателей этого мира и все результаты каждого решения выбирается прошлом, настоящем и будущем)?

Это просветление буддизм проводит (как это бы дало наблюдателю известны результаты каждого выбора, а в смысле 'приговор и наказание' на каждое действие, но отделить их от вмешательства в четыре как следствие его восприятия, и уверенность, которая бы улавливала любые попытки изменить четыре события из-за неоспоримой логики)?

+98
Anna Medvedeva 23 июн. 2010 г., 13:02:23

Bodhisattvahood, не очень качественный, по крайней мере, не в том смысле, что вы говорите. Бодхисаттва-это существо, стремясь достичь просветления как можно быстрее ради блага всех существ.

У них есть набор обетов, которые они должны принять и сохранить. Они похожи на монахов, кроме своей клятвы разных видов.

Я думаю, что вы думаете термина Ahrat, или тот, кто получил нирвану. Еще два условия связаны таким образом.

Дело о реализации Śūnyatā, по крайней мере, в учении я слышал, что вы знаете, нет никаких сомнений. Это, конечно, прямое понимание я говорю, не является интеллектуальной теоретического осмысления. Тех, кто испытал это напрямую не попросить разъяснения.

Что касается вашего личного опыта, не поймите меня неправильно, это ваш опыт. Какую ценность она имеет не для других, чтобы определить. Вы должны решить, что влияет на давайте его на вы. Я потратил годы в погоне за ответы, после работы я была в подростковом возрасте, и хотя я многое узнала о себе, и многое другое, в конечном счете, я пришел к выводу, что опыт был тупик, а не продолжать его дальше.

Один Ринпоче, который я пошел, чтобы поговорить об опыте посоветовала просто пассивно смотреть и наблюдать, если это повторится. Он объяснил мне о том, что когда он был мальчиком, ему пришлось протянуть руку и прикоснуться к объектам, чтобы убедиться, что они действительно есть.

Теперь только потому, что мой опыт был тупик, не обязательно означает, что твое было. Есть две возможности, это было подлинное переживание, или это как-то связано с вашим состоянием. В любом случае, это ваш разум, и вы можете проанализировать его как аспект себя. Где ты иди отсюда, и что вы решили делать с опытом и хотя память о нем, полностью зависит от вас.

+68
jolaurence 27 июл. 2013 г., 21:24:14

Насколько важна практика медитации и добрых дел в сравнении с имея ясный ум во время смерти, чтобы достичь Ниббаны или, по крайней мере, перерождается в благом царстве?

Например, если человек медитирует ежедневно почти всю свою жизнь и делает добрые дела, но потом погибает в автомобильной катастрофе, испытывая страх и шок от этого события, каковы шансы на хорошее перерождение для этого человека? Другими словами: качество перерождений определяется лишь состояние ума во время смерти или это тоже под влиянием кармы, которую накопил за свою жизнь?

Он также получает, может быть немного сложнее, так как люди с околосмертным опытом сообщают, что вспышка все события в их жизни в дополнение к получению информации о влиянии их поступки имели на головах своих и чужих.

+58
Sherrie 23 окт. 2012 г., 23:45:10

(Я надеюсь, вы не возражаете это теоретический ответ на личные практики вопрос.)

Только медитация и блаженство (сукха) успокоения и прекращения, я думаю, что это (т. е. "то, что обеспечивает здоровое удовольствие") может быть "умелые добродетели" или "полезных действий" (т. е. kusala сила) -- см., например, каковы преимущества практикуя сила?

Может я не прав но я не думаю, что буддизм учит "субъективность" в этом контексте: вместо этого он использует такие слова, как "добродетельный", "искусный", "мудрец", возможно, "благородный" (и, по крайней мере вначале, может быть, "непорочный" или даже "похвально" тоже).

"Субъективного удовольствия" определено, однако, звучит просто об ОК:

  • Невредные добродетельно и не плохо, но, возможно, доброжелательного и бескорыстного еще лучше?
  • "Мероприятие пользуется" все это очень хорошо, но (к примеру), некоторые из которых suttas поговорить с монахами о еде говорить, что пища должна приниматься не как чувственное наслаждение или влечение, а с намерением положить конец ощущению (т. е. до конца чувство голода, а не заменить чувство голода с чувством сытости), и с целью жить святой жизнью.

Чтобы попробовать донести это до личного опыта, как я понял из предыдущих вопросов, Что ты ищешь деятельности, которые обеспечивают "здоровое удовольствий", чтобы заменить другого "пристрастия", в которой вы не чувствуете себя здоровой. Возможно, что намекает на определение того, что вы считаете "полезной деятельности": т. е. они, те действия, которые вы не пожалеете, действие которых награда "свобода от совести".

+22
DespisesSnakesOil 1 июл. 2019 г., 04:30:07

На этой странице, лежал буддийские обеты, говорит,

  1. Не передергивайте факт

    Это обычно переводится как: не лги. Еще раз: это шире, чем. Иногда использование слов может сделать что-то приемлемое, когда также можно было сказать совсем по-другому и быть совершенно неприемлемым. Это не было бы ложью, но это будет искажение фактов.

Как указано выше фраза про 3-й принцип Панча сила, как буддист, если мы говорим неправду, это определенно грех. Но в современном мире иногда приходится врать: мы будем врать, чтобы наши жены, мы будем лежать на рабочем месте, мы будем врать нашему отцу матери; в этом мире невозможно найти человека, который не лгал.

Поэтому мой вопрос, если сказать так много лжи, чтобы спасти жизнь, будет ли это грех?

+13
Varuna 8 янв. 2011 г., 18:31:39

Показать вопросы с тегом