Расстояние Медитации

Я занимался дыхательной медитацией в течение некоторого времени. Теперь, я чувствую сострадание медитация будет приносить мне больше. Я думал заниматься 30 минут каждый каждый день.

Был бы такой interspaced практика (одной сессии дыхания, один сеанс сострадание и т. д.) будет выгодно, или не рекомендуется?

Иными словами, лучше придерживаться такой же практики на длительный срок?

+835
gvssp 26 нояб. 2012 г., 07:58:21
36 ответов

Господа Будды Дхарма-это не только для монахов. Это слишком мирского последователя. Отражать мудрый. Чужими руками убивать не считать убийства существ, несмотря на имя противоречит. Например, как очистка территории для развития. Там могут быть некоторые животные погибли в процессе. Даже идя по дороге. Мы не можем лететь все время или даже про землю, как Monggalana Маха Теро мог. Наша цель-не убивать животных с намерением убить. Убийство существ применимо к существу, которое/который обладает сознанием жизни ( состояние известно как живой). Убийство является абсолютным, если задумано,спланировано и выполнено.Либо вербальные или действий. Подтверждая мысли не нарушая заповедь, но с такими мыслями одной радостью в убийстве. Поэтому для такого человека убийство-это не как тенденцию, чтобы убить там. Господа Будды Дхарма-это Дхарма души. Ум является причиной. Поэтому будьте мудры.

+995
Orangedog 03 февр. '09 в 4:24

У меня, как электрический ток, проходящий через мое тело во время медитации. Это как во всем организме или, может быть, не только в теле, как в моей сфере. Он представляет собой тонкий электрический ток, который приходит за пару секунд. Он останавливается на долю секунды и нет ничего, а потом снова начинается. Он чувствует, как она меняет направление. Это не неприятно, это просто. Что это? Что я могу сделать с ним?

+958
Rationation 27 дек. 2010 г., 23:06:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

По данным этого источника (из этой книги):

Все страны Юго-Восточной Азии практиковали смесь индуизма, буддизма и родной религий с самого начала современной эпохи.

Это смесь индуизма, буддизма и местных религий, скорее всего, быть культурной и философской внешне, похож на смесь буддизма Махаяны, даосизм и конфуцианство (три учения) среди китайцев.

С философской точки зрения, буддизм и индуизм представляется поверхностно совместимы или гармоничны только в области анатта. Те, кто не присматриваться, могут думать, что обе религии имеют много общих философских элементов, например, перерождение, Дхарма, карма, монашество, медитации, просветлению и т. д.

Адвайта разработана в индуизме после контакта с буддизмом, и махаяны, разработанный в буддизм после контакта с индуизмом. Тибетский буддизм впитал божеств, йоги, тантры, мандалы и другие подобные элементы из индуизма.

Конечно, если углубиться в детали, вы увидите, что возрождение, Дхарма и карма все не имеют точно такой же смысл между двумя религиями. Анатта-это большая разница, что, как говорят, был инициатором Буддой в его эпоху. И с точки зрения медитации, обе религии имеют Саматха, но буддизм утверждает, что только Будда изобрел Випассаны. Между тем, в индуизме более эзотерические методы, такие как Хатха-йога и пранаяма.

Другими словами, есть много культурных и философских сходство между двумя религиями, по крайней мере на поверхности, что это не является невозможным для некоторых стран Юго-Восточной Азии, чтобы появиться, чтобы заняться собой смесь двух религий.

Если вы ищете способ примирить Атма и Анатта, взгляните на этот вопрос. Из определений, можно увидеть Брахман и Атман (с точки зрения Адвайта), подобен нирване.

+940
Julian Avar 23 июл. 2017 г., 14:52:56

Нет смысла, что человек должен сознательно выбрать в неведении, но люди страдают из-за "их" невежество в любом случае.

Возникновение невежество приходит от загадочного "нейтральное чувство".

Есть три вида чувств: приятные, болезненные и нейтральные чувства ... Ничего не чувствовал физически или психически, как ни приятным, ни болезненным. Это нейтральное чувство”. --MN44

В частности, мы имеем:

Скрытая склонность к невежеству в основе нейтральное чувство.

Рассмотрим, что происходит, когда мы видим кого-то, кто не является ни приятным, ни болезненным. Когда мы видим такого человека, мы имеем нейтральное чувство. Имея это чувство, мы могли бы сказать себе, мех. Не знаю и не волнует". Таким образом мы выбираем невежество.

Однако мы можем также видеть глубже, непосредственно знать человека, желаем им добра и даже приветствуют их с теплым сердцем "Привет!". Таким способом мы выбираем Метта и мудрости над невежеством.

Если один считает, что равнодушие-это привычный ответ на нейтральные чувства, можно считать запрос с энтузиазмом как часть практики.

+866
rseyferth 8 дек. 2012 г., 10:13:33

От того, что я читал, кажется, в разных ветках, кажется, отношусь к совсем другой. А тексты Махаяны, похоже, не прикасаясь непосредственно к теме, а только описывают эффекты, традиции Theravāda, кажется, одержима Jhāna.

Есть ли действительно такая большая разница?

+821
Alok Dhaundiyal 26 февр. 2017 г., 18:09:34

Есть смыслы вариант "настоящих" слов в Типитака и комментариями из-за вариант контекстах Сутта, такие как способность слушателя и т. д.

Комментарии собираются "настоящие" слова в Типитака как 3 периода: настоящий период возрождения, настоящее, делая периоде, и представляют Читта&вытекающие период Рупа. Еще один "подарок" слова, которые сосредотачиваются на возникающие khandha, сейчас.

настоящий период рождения (addhāna-paccupanna)

Учитель kammaṭṭhāna, таких как Будда, будет учить этот смысл для практикующего новичка, который получил jhāna или uggatitaññū/diṭṭhicarita-vipacitaññū. Так что этот смысл всегда использовать в suttanta-питаку особенно paṭiccasamuppāda. Так в абхидхаммы-питаку, vibhaṅga, что был загипнотизирован сарипутта-mahāsāvaka потом переучить в его буквальном, писал, что paṭiccasamuppāda перерождении, является suttanta-метод. И в paṭisambhidāmagga, что автор по сарипутта-mahāsāvaka, писал, что viññāṇa-paṭiccasamuppāda перерождение (paṭisaṇdhi). Также bhaddekarattasutta.

настоящее поступая период (santati-paccupanna)

Учитель kammaṭṭhāna, таких как Будда, будет учить этот смысл дурак, который не может получить высокий уровень vipassanā (udayabbayañāṇa) или Нейя/taṇhācarita-vipacitaññū. Например, в mahāsatipaṭṭhānasutta "sāmissaṃ vā sukkhaṃ vedanaṃ vediyamāno sāmissaṃ sukkhaṃ vedanaṃ vediyāmīti pajānāti". Или в комментарии, такие как arūpadhammānaṃ upaṭṭhānākārakathā и indriyatikkhakāraṇanavakakathā из visuddhimagga.

***Делаю периодом является период после происходят из более горячих мест температуры, затем сидеть в холодное место, между изменения температуры присутствует делаешь периода. Javanāni другой же vīthi присутствуют делаешь периода.

настоящее Читта&рупой период (khaṇa-paccupanna, paccuppannā dhammā)

***Khaṇa самый маленький период во Вселенной. Это просто возникающий часть+уйду части+исчезающей части (3 anukhaṇa) Читта&Госвами. Есть более триллиона khanā, а просто щелкая пальцами. Все страдания, истину, что есть собственные причины, чтобы сделать это, возникающие, имеет свой собственный период khaṇa. Так 11 группа khandha иметь собственное настоящее, возникающие: прошлое khandha, возникающие, будущее khandha возникновения, настоящем khandha, возникающие, собственной khandha, возникающие, другие-khandha возникающие, не гладкая khandha, возникающие, гладкой khandha, возникающие, хорошо khandha, возникающих и плохо khandha khandha возникающих. Так что прошлое и будущее khandha-это реальность, что является объектом vipassanā медитации тоже.

Возникающие представить khandha в качестве объекта медитации Vipassanā

Учитель kammaṭṭhāna, таких как Будда, будет учить этот смысл заранее врача, который сможет четко понять paṭiccasamuppāda. Потому что врача, который уже понял paṭiccasamuppāda, уже видел аничче/дукха/анатта-lakkhaṇa всего khandha (11 группа khandha: прошлое, будущее, настоящее, себя, других, не гладкие, ровные, хорошие, и плохие khandha). Он уже имеет авто четко понято в них, поэтому, когда он сидит, чтобы сделать vipassanā медитировать, без другой работы, его объект должен быть представить себя, что понимание другого объекта. Представить себя, возникающие khandha khaṇa, это ближе к khandha быть прикреплены taṇhā/diṭṭhi/Мана. В mahāsatipaṭṭhānasutta комментарий очень ориентируемся в этом смысла, потому что Куру люди uggaṭitaññū.

P. S. Это очень глубоко,очень трудно объяснить. Пожалуйста, посмотрите все ссылки, чтобы понять "настоящее".

+768
Hamradio 27 апр. 2016 г., 06:37:49

Есть некоторые рекомендации от Sigalovada Сутта об обязанностях мужа и жены. Так, путем расширения, подходящий партнер-это тот, кто может выполнять эти обязанности.

"Пять путей должна жена западном направлении будут уважаться муж: почитая, не уважать, быть верным, обмен органа и дарить подарки.

"И жена так любят и отвечает взаимностью сострадание пятью способами: будучи хорошо организованной, будучи хорошо относились к свояку и работников бытовых, будучи верными, глядя после потребительскими товарами, и будучи искусным и прилежным во всех своих обязанностях.

+731
McMosfet 9 нояб. 2011 г., 21:46:32

Медитация-это полигон для сосредоточения своих способ для вас, чтобы очистить свой ум и бороться со страданиями, шаг за шагом ,поэтому, когда вы идете в реальной жизни вы можете реализовать.Реальная жизнь, конечно, гораздо труднее иметь дело с, но вы можете сделать это проще, не забывая через медитацию.

+724
amit levin 30 нояб. 2016 г., 02:40:47

В Випассана-медитации, практикующий должен остановить возникновение неблагих сознания-Джана медитации. Если неблагие сознании все еще возникают между Випассана-медитации, практикующий не может просветить.

Еще одна равнодействующая нездорового сознания не возникают после arahanta умереть.

+714
sauntimo 23 окт. 2012 г., 14:43:26

Человек, который продвинулся вперед в реализации пустоты, как правило, дисплей спокойное, мирное и блаженное умиротворение, даже в сложных условиях. Я бы сказал, что улыбка-это естественная часть такого поведения.

+714
Joe Hildebrand 17 окт. 2019 г., 16:49:07

Злиться-это, конечно, неправильно. Если это первый раз, когда это происходило с вами в этом ресторане, устное заявление было бы достаточно. Официант извиняется и замена мороженое-это явный признак того, что он воспринял это всерьез. Письменные жалобы обычно используются для преднамеренной ошибки, или когда они не воспринимают тебя всерьез после жалобы.

Чтобы справиться с вашей печали, не Vedananupassana: Примечание грусть как грустно... грустно... грустно...

Чтобы справиться с сожалением, не Cittanupassana & Dhammanupassana: думала... думала... сожалеть... сожалеть...

+682
Ryan Penfold 14 дек. 2011 г., 13:55:26

Глаз не главный игрок в этих двух стихах. Основным игроком является перекладыванием из них внимание как-то незаметно мимолетная агрегированную структуру самоуправления, которая возникает на основе данных из глаза. В конечном итоге, видя одинаков для всех и в любое время в течение всей жизни. Будда указывал здесь в первом стихе, что то, что происходит после того, как видите, это эгоистично и разногласия ментальная конструкция, которая определяет, видя, как " мое "и что - во втором стихе - то, что раскрыли этот" я "бизнес-мы пришли, чтобы увидеть предельную природу "я", " мое " и " я " как Void. Глаза просто передает информацию о том, что якобы " там " в мозг.

Условно, и с моим нынешним наблюдениям, старения и смерти физического форма не утихает, но Будда был, вероятно, имея в нирвану, так что в этом смысле старение и смерть перестает практикой.

Если вы заинтересованы более в глаза, то биология может иметь более актуальная информация.

+665
user4427 9 дек. 2010 г., 15:44:28

Я полагаю, вы видели, как он стал закладывать буддист? который упоминает идеи как 'убежище', в 'три драгоценности" и " пять заповедей; и что вы просите более личный вопрос.

Я борюсь, чтобы знать, где или как начать стать буддистом

Если вы боретесь, то, вероятно, вы чувствуете необходимость.

Возможно, это первый шаг.

Я думаю, что Сиддхартха почувствовал необходимость: в его случае, он обнаружил, что нищета, болезни, старости и смерти существует, что он решил, что случилась какая-то проблема, которой он хотел обнаружить какое-то решение. Это было то, что заставило его изобрести (или открыть) буддизма.

Точно так же я полагаю, что для других людей, "стать буддистом" или "практикующих буддизм" означает:

  1. Имея, осознавая, потребность или проблему (или несколько)
  2. Пытаясь решить эту проблему, используя буддийской теории и практике

Я думаю, что если или когда вы начинаете Шаг 2, то вы "стать буддистом" или "практикующих буддизм".

+662
Jenna Sugay 11 янв. 2012 г., 14:00:56

Начало самсары заявил, что Будда не познаваем для обычных существ. Зная, правильно было бы представить не в связи с ее начала.

Обычно Сансары описывается круг перевоплощения в шести мирах, или гораздо более детальное представление, как bhavacakra.

+655
Oleg Khegay 25 нояб. 2016 г., 13:13:37

Как я понимаю, 'Ведана' используется для обозначения приятные, неприятные или нейтральные аспектом определенного опыта. Этот термин наиболее точно отслеживает с валентными английских терминов 'или 'гедонический тон, а не нормальные чувства этот термин.

+641
Ye Yint Lwin 24 июн. 2018 г., 06:24:40

Есть рассказы людей, которые утверждают, что помнят свои прошлые жизни. Такие рассказы были исследованы такие исследователи, как Ян Стивенсон и Джим Такер.

Эти счета хорошо поддаются еврейской и индуистской понимание переселение душ. Как они вписываются в буддийском понимании перерождения?

+605
George Leone 6 янв. 2017 г., 15:17:23

Если я не знаю правил страной, что не рассчитывать за эту сумму в суде. Я все равно накажут за нарушение закона. Кроме того, если я не знаю, что плохого речи приводит к плохой карме меня накажут (в смысле плохой кармы в будущем )? Или, может быть, если я не знаю какие плохие слова я буду наказан? Поставить самый крайний пример, если я убью миллионы людей, но у меня расстройство мозга и не понимают, что это не так, то меня накажут в будущем по карме?

+580
Ian Kirkman 12 мар. 2013 г., 11:20:28

Какой вид Nichirenism/ Ничирен буддизм о перерождении и реинкарнации? Что, по мнению Ничирена о перерождении и реинкарнации? Что, по мнению Гаутамы Будды о перерождении и реинкарнации, по мнению Ничирена?

+462
SGrebenkin 15 сент. 2016 г., 17:49:01

В первую очередь буддизм против убийства и что включает в себя так называемое "убийство из милосердия". Как Господь Будда однажды сказал, что каждое существо в любом состоянии любит только жить. Неважно, будет ли это убийство, заказ на убийство, одобряя убийства, или советуя убить, он не утвержден в буддизме, даже когда речь идет о человеке в крайней боли или плохом состоянии/кома.

Пожалуйста, обратитесь "Meththanisansa сутра"

+441
Mamad 5 янв. 2017 г., 03:38:06

Такие тексты надо читать в контексте: пишут и Сангхи - и в основном для мужчин-Санга, если вы нашли одну цитату, которая звучит как устала бабушка.

Буддизм-это действительно двойная религии. Религия для мирян, является очень практичным: выполнять ваши обязанности и избежать неправильных действиях. Что включает в себя забота любого партнера и детей. Традиционно такие вещи, как медитация свелись к Сангу, и меньшинство в там также.

Если вы хотите стать монахом или монахиней, очевидно, дети не помеха, как долго, как они молоды. А женщины - особенно, когда нет хорошей медицинской помощи - страдать физически от родов. Без надлежащего медицинского внимания женщин умирают во время родов в угрожающем количестве. Женщины, которые выжили и выросли в эпоху, когда они были свободны, чтобы стать монахинями (очень меньшинство в любое время в истории буддизма) будет предложено поразмышлять на темы, которые помогли им отпустить их привязанности к их детям, а также сосредоточить внимание на ограничения тела, что родила их. Неудивительно, что один пишет:

... Десять детей я родила от этого физического кучи. Тогда слаба, что в возрасте, я подошла к монашке. Она научила меня Дхамме

Сам Будда ушел от жены и сына - что вряд ли хороший пример для подражания. Единственным смягчающим обстоятельством было то, что его отец был богат и вполне способен позаботиться о них.

Как миряне, мы должны читать подобные тексты в их контексте: написанные монахами для монахов. Они не написаны для мирян. Миряне не имеют доступа к текстам и большинство текстов, которые сохранились не очень хорошо изобразить даже монахинь.

+433
rewsa 9 февр. 2017 г., 16:00:10

Вопрос немного сумбурен для однозначного ответа. Или, по крайней мере, это мое оправдание.

Непосредственный опыт является неопосредованным так не сенсорные. Практика увеличивает знания о медитации, если все идет хорошо, но медитация выводит нас за пределы опыта, а опыт-переживающий-опытный различия Итак, непосредственный опыт не конец истории. Как Upanishds спрашивать о том, кто там испытывать переживающий?'

Медитация не имеет никакого теме как таковой, другие, чем выяснить, кто вы. В конце концов, это не об опыте, но о том.

Это будет поэтому претензии Иисуса и аль-Халладж не 'я знаю правду", но "я правду'. Соответствующий комментарий от Имама Али, первый имам шиитов, может быть, 'почему вы в считаю себя ничтожным существом, когда внутри тебя вселенная окутал.' Медитация выводит нас за пределы опыта тщедушного существа, прямые или иначе.

+433
mayur chorat 26 сент. 2016 г., 08:05:04

Сатипаттхана-это твердо установленный внимательность / heedfulness. Четыре сатипаттхана являются Kayanupassana-сатипаттхана, Vedananupassana-сатипаттхана, Cittanupassana-сатипаттхана, Dhammanupassana-сатипаттхана. Это чрезвычайно важно для ученика Будды должен знать связь / отношения к Сатипаттхана Випассана. Верховный Будда сказал в Satipatthāna Сутта, что монах станет архатом или Anāgāmii в течение 7 дней, если он практикует путь точно так, как Будда советовал. (Anāgāmii: 3-е плодоношение, что на один шаг ниже, к Ниббане).

Тот, кто медитирует, должен иметь острый внимательность, если он/она хочет получить Vipassanā Paññā (мудрость созерцания истинной природы вещей). Он сказал, что человек, который практики саматха и Випассана (спокойствие и понимание) без первого прихода к kayagata-сатипаттхана (осознанности в отношении тела), напоминает владельцу, что хомуты все еще неприрученный Тельца (молодого быка) в повозку или плуг без носа-веревка. Такой владелец будет сам найти не в состоянии управлять Тельца (мужчина корову/бычка) по его желанию, как рулить дикий. Не имея носа-веревка, рулить будут либо попытаться сбежать по дороге, или вырвется на свободу, разбив ярмо. Человек, который впервые тренирует свой разум с kayagata-сатипаттхана (созерцание тела), прежде чем повернуть свой ум к практике саматха и Випассана (спокойствие и понимание), его внимание будет оставаться стабильным, и его медитация будет успешной.

В Ананда Сутта благословенный сказал, что, Анапанасати, которые при развитом и преследовал приносит четыре основы осознанности (Сатипаттхана Каттаро) к завершению. Четыре основы осознанности, когда развиваться и стремиться принести семь факторов просветления к завершению. Семь факторов просветления, когда развиваться и стремиться принести ясное знание и освобождение до конца.”

Это говорит нам, что тридцать семь Дхаммы bodhipakkhiya В входит в Випассаны. В bodhipakkhiya Дхаммы состоит из семи видов: четыре Сатипаттхана; четыре Вирия Sammappadhana; четыре iddhipada; пять Индрий; пяти Бала; семь Bhojjhanga; и Благородный Восьмеричный Путь. При мысли о Дхамме, медитирующий приходит к выводу, что отсутствие постоянного и неизменного " я " (личность), или души в любой или всех составляющих эмпирического существования, и вне скандх, нет собственной. Он она приходит к пониманию, что то, что обычно думают как "я" это совокупность постоянно меняющихся физических и ментальных составляющих [привязанности] ([упадать-]скандх). Затем медитирующий постигает истинную природу и отстраненно себя от того, что ошибочно считать его или ее собственной.

+422
sushi 26 мар. 2015 г., 18:49:31

Это как спрашивать, что ваш ключ безопасности банкоматов. Вы можете поделиться ею с членами семьи, потому что они твоя семья и ты им доверяешь. Просто так, что Ария Пуггала может обсуждать свои достижения с Буддой или с Арья Сангха. Но они не обсуждают это с обычным мирянам. Вы могли бы понаблюдать за поведением учителя на некоторое время и посмотреть, если он злится или боится. Если он это сделает, то он может быть Sakadagami. Но даже если он не показывает свой гнев, он все еще может быть раздражаться внутри. Поэтому трудно сказать, если человек достиг определенной стадии просветления. Но это легче сказать, никто не Arahath. Один из методов, который я использую, чтобы увидеть, если мой уровень понимания, благодарности и уверенности в Тройной драгоценности улучшает прослушав проповедь от учителя. Иногда вы можете послушать учителя, который, возможно, запомнил много из Типитаки и комментариями, но при интерпретации смыслов, он может сделать вас сомнительно Трех Драгоценностей. Иногда видишь некоторых учителей даже собирался степень оскорбительности комментаторы и подвергая сомнению достоверность Абхидхаммы, чтобы доказать свою точку зрения. Это явный признак того, что вы должны искать нового учителя.

С помощью медитации вы можете практиковать его и наблюдать свой ум, чтобы увидеть, если ваш скверн ослабевают и устраняются. Если они делают, техника работает и учитель хороший.

Да, учитель непросвещенный острым знаний еще могу заставить кого-то просветленным, давая хорошую проповедь. Но это все равно не будет так хорошо, как имея инструкции от просветленного человека. Даже с просветленным учителем, вы не сможете быть успешным. Даже главный ученик-самый почтенный Сарипутта Тера не могла помочь определенные медитации студента. Только после принятия его к Будде, был он в состоянии достичь просветления. Только Будда может дать вам указания, что подойдет вашей личности 100%.

Поэтому я бы не слишком сосредоточиваясь на поиске достижения учителя и наблюдать себя, чтобы увидеть, если практика работает.

+359
tavi 6 июн. 2011 г., 16:36:12

Тл;ДР: я думаю, это нормально, тебе просто нужно время, чтобы привыкнуть к нему. Это пройдет. Я думаю, это будет полезно для вас, чтобы исследовать, почему вы чувствуете желание быть "нормальным"? Какая часть вас чувствует себя неуверенно?

Я могу только предложить мой анекдотический поддержка - да, я тоже такой.

В один момент я даже не мог заполнить "о себе" моего профиля в социальных медиа, или формой для отступления, что попросил меня описать себя. Я имею в виду, что мне туда положить? Я не отождествляю себя со своей сансаре интересы в прошлом, и я не идентифицирую себя как буддист или какой-то другой "Ист" либо потому, что это мой подарок корабля к истине, это не ко мне.

Потом мне стало интересно, если мои друзья будут считать меня странным. И я также понял, что это не имеет большого значения для меня, что кто-то думал.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы принять полностью, что эта личность-не человек, кто я, и я согласен с этим. Что помогло мне было послушать несколько интервью духовного пробуждения людей batgap.com - выслушав несколько сотен интервью у меня была уверенность, что это вполне нормально. Я не очень отличаются от людей допрашивают в моем сознании состояния и переживания, и все были очень вместе в их внешней идентичности через несколько лет был потерян, так что я чувствовал себя хорошо.

В эти дни, если кто-то спрашивает меня, кто я, я не олень в свете фар выглядят - вместо этого я пытаюсь представить, что человек хочет услышать, и раскрыть эту сторону своего внешне видна личность, хотя внутренне я нет.

И да, будучи хорошо умереть-это вполне нормально на данном этапе приемки.

+346
jbowtie 17 июн. 2017 г., 03:23:41

Есть ли вредные побочные для памятования, как это практикуется в западных материалистических/капиталистической культуры?

Очевидно, современное движение осознанность была очень успешной, но я интересно, если это за счет утраты своего духовного стержня. И это касается меня, что то, что нам остается, - это просто другой вид самовлюбленная эгоцентричная эгоизм. Есть ли обоснованность в мои проблемы, или я волновался?

+325
Rabin 9 окт. 2012 г., 01:07:50

Точно! Это допускается для мирян, пока они соблюдают пять заповедей и добродетель (сила), которая включает правильный образ жизни (самма ajivo). Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

В Vanijja Сутта государств:

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься".

В Sigalovada Сутта государств:

Мудрый наделены добродетелью
Сиять, как пылающий огонь,
Собирание богатства как пчелы делают мед
И обрушивая его, как муравейник.
После того как накопленные богатства,
Семья и семейная жизнь могут последовать.




Путем деления богатства на четыре части,
Истинная дружба являются обязательными;
Одна часть должны быть поданы;
Двух частей, вложенных в бизнес;
И четвертый отложите
От будущих несчастий".




В Dighajanu Сутта государств:

"И что это значит для поддержания своего существования в гармонии? Есть в случае, когда лицо, зная доход и отток его богатство, ведет к существованию в гармонии, ни транжир, ни жадине, [думая], таким образом, мой доход превышает мои отток, и мой отток не превысит мой доход'.

В Адия Сутта рассказывает о пяти видах пособий, которые могут быть получены от богатства, которые приведены ниже:

Мое богатство было заняться,
моем иждивении поддержал,
защищен от бед меня.
Я дал Верховный предложений
& выполняли пять человек.
Я представил для добродетельного,
сдержанная,
последователи святой жизни.






Для какой цели мудрый домохозяин
желаю богатства,
этой цели я достиг.


Я сделал то, что не приведет в будущем бедствия'.
Когда это вспомнил смертными,
человек, утвердившийся в Дхамме благородных,
его хвалят в этой жизни
и после смерти окажешься в раю.




Также из Аньяна Сутта , которая говорит о "четырех видов блаженства, которые могут быть достигнуты в определенное время года, на надлежащего случаев, домовладелец вкусить чувственности", резюмирует его следующим образом:

Зная блаженство debtlessness,
& вспоминая блаженство того,
наслаждаясь богатством,
затем смертного ясно видит, с рассуждением.
Видеть ясно — мудрый —
он знает обе стороны:
что это не стоит одной шестнадцатой-шестнадцатый
блаженство беспорочность.






Миллиардер бизнесмены могут поддержать общество путем создания рабочих мест, удовлетворения потребностей и желания людей посредством предложения на спрос, и филантропы (похож на Билла Гейтса и Уоррена Баффета), которые жертвуют на благотворительность, а также буддийские причин.

Как отметил Самана Иоганн, Анатхапиндика является прекрасным примером очень состоятельным человеком во времена Будды, который использовал свои богатства, способствовать распространению Дхаммы.

Анатхапиндика было много тележек, набитых золотыми монетами, и у них выкладывать на сайте. Наконец, только один небольшой участок земли в вход остается голой. Он дал инструкции, что больше золота быть принес, но принц роще джеты объявил, что он готов построить могучие ворота-башня на этом месте за свой счет. Это навязывание Бастион и ворота защищал монастырь от внешнего мира, защищал его от шума дороги, и подчеркнул деления линии между сферами сакрального и мирского. Анатхапиндика после этого провел еще полтора миллиона для зданий и мебели. Он построены отдельные ячейки, конференц-зал, обеденный зал, кладовые, дорожек, туалетов, колодцев и прудов с лотосами для купания, а также большие окружающие стены. Таким образом, Лесная поляна была превращена в монастырь и обособилась в качестве религиозного святилища.

+283
Cullen M 23 июн. 2013 г., 09:10:03

Если кто-то прошел мимо тебя, а некоторые гоняться за ним с оружием спрашиваю, видел ли ты его или нет, видя опасность, что он в вас могли бы соврать, но если не врут он может пораниться.

А ложь-это обман, если это спасет жизнь, может, что не может считаться полноценным актом?

Недавно при посещении одного из кораблей морской пастух, я заметил буддийскую статуэтку, подаренную Далай-ламы. В то время как морской пастух корабли стоят между китами и другими видами, которые нуждаются в их защите, Далай-Лама сам себя цитирует, со ссылкой на морской пастух тактика, когда защищают жизнь, это не грех, чтобы причинить вред, поскольку жизнь является более ценным'.

Я считаю, что это в той же лиге, как врать тому, кто собирается привести к серьезным травмам или смерти. Вы защищаете жизнь.

В буддийских учениях это намерение , который имеет огромное значение в мае сферах жизни решения.

Если ваш босс позвонит вам и спросить, если один из ваших коллег сказал что-то плохое про босса, вы должны быть честными, но при этом вы нарушаете заповедь, как вы используете слово, чтобы два человека недолюбливают друг друга.

Это будет эквивалентом "сплетни", я бы сказал. Я был в такой ситуации раньше, и мой ответ был "вы должны сортировать свой собственный бизнес и не привлекать других".

В подобных ситуациях мы можем себе представить какую-нибудь другую вещь и ответить, думая, что я отвечая на ссылка на мое воображение и пропустить нарушение заповедей? Как сказать, я не видела человека, который убежал, думая, что "нет такой называют меня в реальность, и нет человека, который убежал в действительности"?

Это будет очень плохо для вас. В конце дня ваши намерения-это обман, когда вы думали подобным образом. Это может форма плохая привычка, как вы обманывать себя, даже больше, чем вы обманываете других людей. Как мой пример выше, вы не должны лгать, всегда есть другие варианты.

Например, где мужик бежит за другим мужчиной, вы могли бы вместо того, чтобы спросить у него "что случилось" "я могу помочь вам", может быть, он преследует человека, кто обидит его ребенка, или грабитель. Есть много вариантов для рассмотрения, и вникая в ситуацию, чтобы получить лучшее понимание будет лучше, чем обманывать себя.

+206
Mort Yao 3 дек. 2015 г., 22:50:30

Буддийская философия анатта бросает вызов понятию "сущности" - объекты с единицей, независимой от всего остального мира и наблюдателя.

Вместо этого, здесь есть альтернатива: попробовать и посмотреть на мир как подключена сеть причинно-следственной связи с системой номинальных сущностей поверх старых. Иными словами, считать, что этот объект является конструкцией ума. (Это упрощает вещи немного, так как сеть причинности является понятие так же, и даже сам ум находится в зависимости от совместного определяются его объекты - для тех, Мадхьямака педанты - но останься со мной). Важно понять, что реальный мир не дискретен. Дискретность уму сделано.

Если мы расширим это от пространственных временных отношений, мы видим, что событие является временным аналогом сущности. Действительно, событие-это то, что определенная личность, начало, жизнь и конец. Именно как объект. В нашем случае разум отделяется от своего контекста, от остальных материалов происходит до, параллельно и после.

Но в действительности, это не так. Объекты и события не существуют сами по себе. В первом приближении мы можем сказать, что они возникают из причин и условий - значит, когда эти условия и причины объединяются, тем самым является объектом или событием. И когда некоторые из этих условий и причины развалится (необходимые) - объект или событие больше нет.

Если мы посмотрим более внимательно, мы заметим, что причины и условия не жить в изоляции либо - они бесконечно разветвления и присоединения, бесконечно взаимодействуя. Так что это ум, который выбирает подмножество причин и условий, чтобы сосредоточиться на и метки; ум собирает объект, который бы удовлетворял предрасположенности ума. Подобным образом, ум создает событие, присваивает его личность, и познает ее начало, продолжительность и конец.

Так это не значит, что событий не существует, потому что все длится только одно мгновение. События не существуют, потому что они являются дискретными конструкциями, поверх (аналог?) ткань реальности.

Опыт любой (собранный!) лицо или событие обязательно подлежат начало и окончание, при условии непостоянства. Потому что собранный объект не может существовать, если ее составляющие развалиться. То, что вы называете "сейчас" само по себе является собранный субъект. Это зависит от ряда условий, объединяющихся определенным образом. При этих условиях их естественного курсы распадется, что конкретное "сейчас" уже нет, и новое "сейчас" собирается.

Потому что мы сами разграничить объекты/события, мы можем выбрать уровень детализации для применения. Мы можем обозначить крупные объекты (системы компонентов), так и крупных событий (массовые мероприятия) - или мы можем наблюдать в небольших масштабах. (Проверьте "теории иерархии" Валери АГЛ для современного лечения этой мысли.) Так это с замечанием присутствующих, это нам решать, когда данный подарок уже начался и когда он закончился. Земли реальность-аналоговое, а не дискретное. (Технически говоря, как аналоговые, так и дискретные-это две стороны одной медали, две правды, правда одна и та же истина.) "Сейчас" не является мгновенной, ни интервала. Это номинальное обозначение.

Все переживаемые феномены являются лишь продуктами концептуализации, лишь номинальными лицами без какого-либо существования. Поэтому разумное существование обязательно предполагает страдания, что исходит от несоответствия между понятием и реальностью.

Ошибку мы делаем по умолчанию стоит предположить, что опытные реальность состоит из стабильных организаций. Затем мы строим ожидания вокруг это предположение, и тогда мы страдаем. Так как только мы знаем этот трюк, мы можете видеть сквозь него. А потому, что природа ума является получение опыта, он продолжает делать это, хотим мы этого или нет. Не только изготовить, но использовать эти измышления в качестве основы для ее интерпретации и принятия решений. Там просто нет другого пути, чтобы работать. Поэтому весь наш опыт и поведение всегда основано на слоях производство квази-стабильных виртуальных структур. Что означает страдание неизбежно проникнуть в здесь и там. Но по крайней мере, теперь мы можем включить выше, в нашей модели реальности, и счета за не состоятельности в нашей интерпретации и принятия решений. Так что даже когда мы вынуждены ходить по иллюзии, мы знаем, что мы делаем, и готовы бороться с ней после их распада. Он все еще может быть болезненным, когда это произойдет, но мы ожидали это, и минимизировать ущерб как можно больше. Это степень, в которой есть бегство от страданий.

+203
nabil sofiani 27 дек. 2015 г., 14:20:20

Самадхи должен быть сильнее, чтобы это произошло. Если вы действительно хотите, чтобы быть ясным, четко осознавая каждый момент, Вы должны быть полностью готовы и практикуя самадхи 24/7. Самадхи-это осознание undistractible, способность сосредоточиться на выбранном поле сознания, не отвлекаясь на отвлечение. Вы думаете, мыслями вы хотите думать, а вам не кажется, что мысли, которые вы не хотите думать, то ли на работе, в тихой медитации сидя и т. д. Если ваш самадхи развивается хорошо, совершенных с неослабевающей практикой 24/7, то вы будете постепенно становиться осознанным каждое мгновение.

+201
jolt 11 нояб. 2010 г., 03:19:31

Для более длительных сессий:

  • когда практикующий дольше часа можно получить более высокую концентрацию. Кроме того, первые несколько минут один, возможно, нелегко будет занять некоторое время для виду, прежде начинают в шутку, поэтому больше и лучше.

За 2 сессии:

  • где раз ум беспокоен. Поэтому на сессии не может быть столь же продуктивным. Разделение на сессии на 2 обеспечения по меньшей мере одной сессии более продуктивными, чем у других в случае, если один проходит через одну из сессий.

Сейчас 2 получасового сеанса против 1 часа сеанса, сказать трудно, но, как правило, через пол-часа-это не достаточно долго для продуктивной работы и только с одной сессии, с другой стороны, трудно сказать, если там будет продуктивной сессии в течение дня.

Лучше организовать один сеанс как:

  • 5 минут после пробуждения
  • 1 час утром
  • 1 час в день, вечер или ночь
  • 5 минут перед сном
+195
suvi 30 мая 2016 г., 06:43:52

когда они его предоставят до тыс. или миллионов людей, как это в конечном итоге укладки в отключке?

Я думаю, что художник может получить богатый: что, не обязательно то же самое как "накапливать положительные заслуги".

Если вы спрашиваете о художников к существованию, вы захотите прочитать цитаты из suttas про правильный образ жизни.

Дальше скажем, что их целевая аудитория получает какую-то ценность от их ремесла, будь то наслаждения, будучи в состоянии расслабиться, или некоторые другие полезные государство

Я думаю, что буддизм может описать музыку и т. д. В качестве "гостей" (услышать это можно лишь в определенных условиях и вы не можете слушать ее постоянно); и, рекомендуют людям искать или узнавать (а) также "безусловный" удовольствия и расслабления.

С этой точки зрения, если вы дадите кому-то музыку, чтобы помочь им расслабиться, тогда они могли бы найти это приятное (расслабляющий) хотя и временные, но может быть, это не например помочь сделать их лучше.

Возможно, это тоже зависит от предмета, например, книги, которые распространения Дхаммы может рассматриваться как более полезны, чем книги, которые не.

И как ответ Робин сказал, что это может зависеть от намерений художника.

+143
Nicholas Trandem 19 янв. 2010 г., 03:55:15

Мы все знаем людей, которые живут аморальный образ жизни, совершающих преступления, но уйти при сгибании законом к их стороне из-за богатства и влияния. Когда я вижу или слышу что-то вроде этого я говорю мой сам, что карма их получит, даже если правовая система не может. Но опять же я оставить вопрос о том, почему нам нужна правовая система вообще, когда мы знаем, что существуют естественные системы или справедливости называют кармой?

+141
Richard H Downey 18 мая 2014 г., 05:38:01

Там есть глава под названием алкоголь как лекарство или яд: в одной из своих книг, которая называется Сердце Будды.

enter image description here

+118
plockc 19 апр. 2010 г., 23:19:26
Есть доказательства (например, противоречия с другими suttas)
предполагая, что Будда не говорил Дигха Никая?

Четыре основных Тхеравадины Nikayas, а именно Дигха Никая, Маджджхима Никая, Samyutta Никая, Ангуттара Никая и не содержит никаких противоречий друг с другом.

Вы, возможно, пожелает также рассмотреть буддийских Советов "конвенции" и их результатов для установления уровня "достоверности"/сохранение учения Будды.

Там никаких доказательств в suttas, где Будда сказал, что 
научить различных модифицированных Дхамма ("пропаганда") исключительно для 
цель преобразования брахманов и других посторонних?

В suttas, Будда довольно много учил тому же всех. Не было никакого "специального" учения для избранных групп учеников или слушателей.

Есть какие-нибудь доказательства в suttas показывает Будда был "гибкий"
в его учение Дхаммы? Или сделать suttas шоу Будда пожелал 
его учения остаются неизменными & четко представлять 
он преподавал?

У Будды было 40 лет, чтобы научить. Так, он учил то же самое во многом зависит от интеллектуального уровня своих слушателей. И он 40 лет наставлять/правильное учеников, которые разработали неправильную видом его учения.

+89
genclik27 23 мая 2012 г., 15:55:17
В буддизме sotāpanna (пали), srotāpanna (санскрит; китайский: 入流; пиньинь: rùliú, Тибетский: རྒྱན་ཞུགས, Уайли: rgyun zhugs[1]), "поток-победитель",[2] или "поток-абитуриент"[3] - это человек, который видел Дхарму и, соответственно, за первые три оковы (saŋyojana), которые связывают человека до возрождения, а именно собственное изображение (sakkāya-ditthi), цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa), и скептические сомнения (vicikicchā).
+16
Zacheri David Uebele 24 сент. 2016 г., 23:27:59

Показать вопросы с тегом