Любая Сутта говорить о благоприятных условиях для обучения Дхамме?

Я читал в других постах (таких как этот) о том, что надо учить Дхамме.

Но есть ли способ, чтобы знать о "когда", т. е. когда нужно выйти кого-нибудь, чтобы учить Дхамме?

Конкретно, я хотел бы знать, если надо учить только тогда, когда об этом попросил, либо если необходимо сделать предположения относительно других потребностей или степень знания, когда пытаетесь помочь ему/ей (не зависимо от того, что человек просил, что помогли или нет).

Если бы вы могли предоставить информацию о suttas, где это говорили, мне очень близка его. Я даже буду благодарна, если личного опыта не дают.

Спасибо за ваше время и терпение!

+248
user128344 14 мар. 2013 г., 16:22:14
39 ответов

Прослушивание, изучение, рефлексия являются жизненно важными.

Предполагая, что вы практикуете медитацию с радостным следствием за ~30мин в день, вы, вероятно, может иметь прямое понимание пустоты с одним из прекрасных сутр, такие как алмазный резец сутра или сутра сердца.

Это займет много последовательных практике, но с каждым шагом ближе, так короче:

Расти ваш бодхичитта. Воспитывать в себе глубокое сострадание и плакать о страданиях всех бесчисленных живых существ. Отдых в абсолютный характер.

Любить своих учителей

+940
Gnomorian 03 февр. '09 в 4:24

Многие буддийские мантры Ом/Аум в начале его. В буддизме, ЭСП. Тхеравада, в чем смысл и "значение", "ом"?

(Примечание:хотя я открыт для Махаяны,Ваджраяны интерпретации тоже, как "дополнительный" вход)

+935
S Kyle 9 июл. 2018 г., 22:53:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Re: в уме чувство "очень медленно", "очень медленно думать ни о чем" - когда кто-то говорит вам что-то, можете ли вы сразу ответить навскидку? Это признак хорошей медитации.

Если "очень медленно думать ни о чем" просто означает, что вы идете вокруг в основном без мыслей, и вы можете реагировать на что - либо спонтанно без засоров / никаких сомнений-это. Хотя, если ваш "разум очень медленно" означает, что вы не можете ответить - это означает, что ваша медитация была в основном выращиванием лень/апатия.

Он сказал, Если твоя медитация-это неправильно, это может привести к перерождению в животном мире! Смысл, если в вашей медитации вы создаете "расхлябанность", то вы не только тренировки в свой ум тупой, как и ум коровы или овцы! Поэтому вы должны знать, что это расхлябанность в реальный опыт, и нужно уметь распознать его, когда оно возникает. Распущенность-это когда ваш ум не острые и яркие во время медитации. Медитации ум должен быть очень трезвый, не пьяный ум или спящий разум.

+927
Stanley Ipkiss 20 мар. 2017 г., 05:00:12

А есть школы, которые говорят, что Шакьямуни, исторического Будды в покое, не быть Буддой?

Я понимаю, что некоторые могут опознать его полностью с дхармакаей, но разве это не вполне канонический, что есть Будда транспортного средства для других, в какой-то момент времени?

+883
mmhenry 10 сент. 2017 г., 18:31:28

Представьте, что вы были в 10-летнего ребенка, рожденного в разорванной войной стране. Военачальник армией подошел, насилуют твоих сестер, убил твоих братьев и родителей, и заставили вас стать солдатом, кто должен был стрелять и убивать людей. Излишне говорить, что уровень страдания и боль была неописуемая. Сейчас половина мира далеко, в другой 10-летний мальчик рожден в королевской семье богатой стране, кто видел эту страшную новость по телевизору и отдавал либо один из этих 2-х ответов:

  1. Respone1: пожал плечами и сказал: "Ну, она...происходит. Нет каммы, вещи совершенно случайно. По чистой случайности бедный ребенок просто случилось родиться не на той стороне счастливую монету, и в то же время мне довелось родиться на правую сторону"
  2. Отклик2: вещи происходят по причине. Хотя вы не такой же человек, как парень, в прошлой жизни (тела и ума), вы не совсем другой, из него (в kammic трансляция продолжается из одной жизни в другую). Теперь, согласны ли вы с этой правдой или нет, дело в том, что ты сейчас в этой ужасной ситуации сейчас. Вы уже сыграли ужасно паршиво руку. Но прошлая Камма относится к прошлому, то, что вы делаете прямо сейчас (ваша текущая Камма) - это все, что имеет значение для него будет иметь прямое влияние на вашу собственную жизнь здесь и сейчас, и во многих последующих жизнях в будущем:

    "Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником". ~~ В 5.57 ~~

+834
Ansari 17 окт. 2015 г., 05:16:39

Если монаха, намереваясь украсть, уходит из деревни или из пустыне, что не дано ему— то воровство, за которое короли, поймав вора, будут бить, сажать в тюрьму или изгнать его, мол, “ты бандит, ты дурак, ты сбился с пути, ты вор”— он тоже исключили и не в общении.’ Второй Parajika правило

Это для монахов, но это довольно ясно - или, по крайней мере, он выходит из субъективности в отдельных юрисдикциях! (так в Италии, если вы голодаете и воруют еду, это нормально. Если это меньше, чем стоимость хорошего щита (1/4 Динар), затем в странах шариата у тебя не будет проблем)

Что касается владения, кто владеет и в какой степени могут быть полезны меры. Кто обладает, как правило, хорошо определяется (если нет, то воровство становится серой зоне). В какой степени - сколько патентов и авторских прав, можно ли даже эффективно взимать плату за что-то вроде streetlighting - все скорее предметом общественного консенсуса.

В целом, если вы воспринимаете объект вашего желания быть во владении кого-то другого, или что кто-то напрямую говорит вам так (прошу это всегда хороший способ, чтобы установить владение), то любое умышленное действие, чтобы взять такую вещь, против воли владельца будет воровство, независимо от социального консенсуса.

Пиратства и претензий как к несправедливости всех и всяческих экономических систем древних утверждает, современность предлагает только Роман закрутить на них.

Если вы считаете, что/веришь/знаешь, что в пределах юрисдикции, что утверждал кто-то, и они не имеют никакого желания отказываться от него, умышленное лишение его хищение. Является ли это владение по праву в свои руки или нет, это их Камма, а не твоя.

+822
Siim K 8 мая 2015 г., 00:23:02

В индуизме, есть много философий разработана относительно концепции Бога и загробную жизнь, и все они дают свои собственные толкования. Что касается кармического подхода, главная книга, которая дает представление о том, что является Бхагавад Гита.

  • Основная идея, которая возникает от это, что ни один человек не может существовать без выполнения какой-либо кармы (сознательно или бессознательно) , и поэтому Кришна говорит, что "любая карма без вложений-это правильный путь, чтобы не сделать ограниченную ваши кармические последствия".
  • Тогда как буддизм утверждает, любой закон кармы, хорошие или плохие обязан создать приложение так что лучший способ-это не пускаться вообще в любой кармы.

Как человек не может жить без кармы, и это приведет к кармический долг, не в спасении человека (Нирвана) невозможно при таком подходе? Буддизм и Бхагавад гита на разных страницах, о концепции кармы?

+820
cbiggin 3 нояб. 2016 г., 14:52:15

На самом деле, ответ очень прост: медитация практикуется для достижения татхата (таковости), которая является состоянием осуществления третьей благородной истины. Потому что он подразумевает прекращение отвращение к любым "этим" и тоска за любые "что", ее достижение требует мышления без цели. Было бы более точным сказать, что нет-цель - способ медитации, но что бы рисковать, оставляя некоторые тонкие тени цель практического разума, отсюда и официальное заявление, что медитация не имеет цели. Потому что буддизм направлен на освобождение от (среди прочего) глубинные стереотипы/предположения и неявные концептуальные границы, он обязательно включает в себя такой выходки. Еще одним следствием из вышесказанного является то, что это никогда не достаточно, чтобы рассуждать об этих вещах интеллектуально, нужно взять их в качестве фактической основы для их эмпирической эффект.

Этот момент хорошо иллюстрируется Dutiya Ануруддха Сутта (АН 3.128 или 3.130 или 131 в зависимости от того, как считать) -- ниже дилетантский перевод мой , но вот еще один.

Тогда почтенный Ануруддха пришел почтенный Шарипутра и сказал:

-- Как бы мне, друг мой Шарипутра, попытаться взглянуть на вещи с очищенной Небесный глаз, попробовать и увидеть вещи с тысячекратно-суперчеловек видение, поезд в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в невозмутимое спокойствие, и в сосредоточенный ум рассеян, все-таки я не могу "прекратив поддерживать опьянения, добиться освобождения ума".

- Все эти мысли, друг Ануруддха, вроде "Я пытаюсь смотреть на вещи с очищенной небесных глаз, я стараюсь смотреть на вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение" -- это ваше самомнение.

И мысли вроде "Я тренируюсь в уверенность непоколебимую, в undimmable осведомленности, в невозмутимым спокойствием, и в фокусе нерассеянный ум" -- это ваша патологическая неусидчивость.

И эти мысли "до сих пор я не могу "прекратив поддержание опьянения, достичь освобождения разума" -- это ваш раскаяние.

Ты лучше, друг Ануруддха, этих трех дхарм отказаться; к этим трех дхарм, не посещающих, Бессмертный аспект собрать с умом.

Здесь "Бессмертный аспект" (Амрита-дхату) относится к нирване, в этом контексте также описывается как ваджрадхату, "Нерушимое пространство, которое вмещает все, сансары и нирваны. Ничто не может оспорить это пространство. Несмотря на свою ясность, или различающая мудрость, она до сих пор неистребима." (Чогьям Трунгпа)

"видим себя, как мы есть на самом деле", "вступать в непосредственный контакт с реальностью" и "постичь просветления" - все обозначают одно и то же. Это когда "сострадание" происходит естественно. Для того, чтобы это произошло, нужно "убрать ложное представление", "удалить все развлекательные и отвлекающие" - который включает в себя устранение понятия цели или достижение, отсюда и "никакой отправной точки, ни цели, ничего, чтобы достичь" без следов "в конце концов".

+808
Alonzo1974 15 сент. 2017 г., 18:00:12

Скука-это ощущение небольшого ума тону в пустоте. Как и большинство негативных ощущений, это мимолетно и только в качестве мощной устойчивость к нему. Объятия вашу скуку. Пусть это мыть над вами. Пространство, которое осталось позади-это начало мудрости.

+792
AdrianRM 10 авг. 2012 г., 10:22:53

Он вообще сказал, что 4-й элемент в цепи зависимого возникновения, а именно Нама-Рупа это ничто иное, как пять совокупностей (Нама сумму Ведана, Санна, ищите и Vinnana). Но три из агрегатов по отдельности появляются в цепи зависимого возникновения : ищите (2-й вход), Vinnana (3-я позиция) и Ведана (7-й вход). Так возникают три повторений, если Нама-Рупа идентичен с пяти совокупностей. Как это можно объяснить?

+738
IReallyLikedIt 4 янв. 2016 г., 13:56:57

Можно ли сказать, что Випассана опыт бханга - это синоним поток вход (sotapatti)?

+686
user80410 8 янв. 2018 г., 08:36:52

У меня много проблем с шумами. Я пытаюсь закрыть уши ватой, но это не работает. Это немного сложно, как я пытаюсь медитировать окружены шумами (здесь, где живу, люди вроде бы разумные к шуму, и что хуже, они бы поставили свои автомобильные стерео системы на высоких децибелах несмотря на то, что это запрещено законом (здесь государство не получает применять свои законы), его как какую-то "мясное шоу"). Итак, есть некоторые техники, чтобы превзойти звуки при медитации?

+665
Dagdarion 1 апр. 2014 г., 00:57:51

связано, но не так же, как буддизм имеют значительное понятие справедливости

Мне нужны некоторые разъяснения. Что такое моральный долг справедливость (или привлечь к ответственности) других наблюдается злодейств? это может быть как член жюри, который должен осуществлять правосудие.

понятно, что надо сочувствовать преступнику. понятно, что никто не должен получить эмоциональную власть над собой (прошел) проступок или за (или в) вынесения приговора.

Я думаю, что быть милосердным-это созерцать последствия приговора на других живых существ, [а] в свете будущего стимулы, что судебные иски будут создавать, и [B] в свете современных эффекта, что приговор будет иметь для преступников, потерпевших, и другие. хотя дело было сделано, и таким образом прошло, и даже если другие должны быть философским об этом сейчас, это по-прежнему верно, что приговор может улучшить жизнь многих других людей за счет ухудшения жизни преступника. [нет никакой дилеммы, если последняя не так.]

есть еще буддийский совет для нас?

+634
Austin Buchanan 20 нояб. 2014 г., 19:06:45

Наконец-то... позвольте мне попробовать。。。

Что толку от обсуждения не-познания, как он определил как "не-существование не может быть воспринято с помощью чувств, ибо нет ничего, с которой чувства могут вступать в контакт для того, чтобы воспринимать не-бытия." Википедия/Anupalabdhi

Это сводит на нет свели на нет, т. е. небытие, что не может быть воспринято. Это из Kumārila Бхатта (700AD) индусского философа. Это сделало весь sytax только как не знаю. Сейчас некоторые ученые используют его, чтобы вписаться в буддийской концепции, или объяснить буддийское понятие, это ошибка, ИМО.

Познание природы вещей—их все пусты по природе своей—это неконцептуальное, потому что ничего познать, познание не возникает. --Гарфилд и Вестерхофф в Мадхьямаки и Yogacara

Будда/Нагарджуна не фаза пустоты в эту сторону. Если есть вещи? Конечной природы? Познание или познание-это обусловленная факультета, так же как и 5 агрегатов обусловлена человеческом теле и разуме, как в обычном (凡夫). Это определение производится в академический ум обусловлен образованием с техническими условиями в установленном синтаксис.

Эккель, чтобы увидеть Будду...

Опять же, объект, реальность, знание, эти термины таким образом, в пункте написано, не касаться ничего такого, к чему Будда учил, хотя он утверждал Будда здесь и Будда есть в предложениях. Это не-выгодно прилагаем все усилия, чтобы объяснить, как это было не имеет смысла, так же как и объяснить, почему 1 или 2 , или любое количество не 0.

И очевидно, что сутра сердца...

Ваше понимание Сутры сердца далеки от него. Когда в сердце Сутра он сказал:

Никаких страданий Samudaya тушения путь, нет знаний и нет достижения. {無苦集滅道無智亦無得}

Это не отрицание описать "Высшей Реальности", в свой срок. Это потому, что "в пустоту он не имеет [такие-то]... "{是故空中無...}, для них Дхарме(с){法}, т. е. законы, созданные нами. Не законы в юридической литературе, но и законы природы, физики, Е=MC", "закон всемирного тяготения" ... все Дхармы(ы) - 法[則] - законы, продукты интеллекта/разума. Поэтому Будда сказал, что все знания этого мира "теории игр" {戲論}, т. е. мы устанавливаем правила, мы играем против этих правил. Сутру сердца, при импорте-начало, "осознавать себя-настоящий Бодхисаттва, когда исповедующие в глубокую Праджняпарамиту..." {觀自在菩薩行深般若波羅蜜多時...}, это состояние дхьяны врач имеет возможность ввести, то он идет на, чтобы дать более подробные инструкции и описание опыта и т. д... Это долго объяснять и принадлежат к другой теме, я считаю. Следует отметить, почти все переведенные начале, как Авалокитешвара, это может быть так или это может быть не так. Есть еще один несомненный имя этого Бодхисаттвы на китайском языке, но здесь это может обращаться к нему, или обратитесь к кому-либо, пока этот человек, который способен достигнуть собственн-настоящему{自在}, тот, кто свободен, совершенно непринужденно, свободно от всякого рабства или сдерживать, помня и присутствует. (видите, это идеальное условие нужно ввести во время медитации.)

В заключение, я думал формулируя этот вопрос не так уж полезно для понимания буддийской Дхармы, пустота, или философии вы хотели. Для это как говоря, корова есть лошадиное лицо? {牛頭不對馬嘴}. Без обид, если это действительно раздражает вас, прошу прощения за мою признательность языка, так как английский не мой родной язык.

+579
HalfLife420 30 июл. 2019 г., 13:56:12

Dhammesu dhammanupassi viharati=практикующий должен использовать повседневной жизни, чтобы увидеть причины (dhammanupassi) явлений (dhammesu=весь lokiya агрегатов=страдание).

Лока-созвездие, таких как Магга/пхала/ниббану, исключены из mahasatipatthana, потому что uddesa из mahasatipatthana Сутта говорит "vineyya Лок abhijjhadomanassam" .

+578
Juanma Agudo Carrizo 13 мар. 2015 г., 21:03:28

Daimoku просто относится к декламируя названия Сутры сердца. Хотя это традиции Тэндай, все монахи Тендай были близко знакомы с фактическим содержанием Сутры. То, что ты просишь, похожие на "как я могу получить хорошую оценку на мое сочинение, просто прочитав обложку?".

Государства-сутра сердца: нет никакой выгоды. Daimoku-это метод, судно, чтобы добраться до другой стороны. Нет смысла в поиске большую лодку, как вы не будете носить его на спине, как только вы достигнете другую сторону. Как вы могли бы оставить лодку на берегу, Daimoku будет просто отпадают. Это не вопрос о том, сколько Вы читаете, но как.

+576
theboi 5 янв. 2013 г., 22:24:48

Каким образом внешние страдает?

В этой серии Сутта из SN35.140 он говорит следующее.

Глаз и т. д., и ее объектами являются непостоянство, notself, и страдания. Я понимаю все, кроме глаз и т. д. и его объекты страдания. Например, если возникает мой глаз в результате физического объекта, как физический объект страданий?

https://suttacentral.net/sn35.144/en/sujato

+547
yourwebsitecooky 15 апр. 2013 г., 11:43:57

Если вы чувствуете тревога, и спать не хочется и не отвлекаться, пока это произойдет, это может быть одна из вещей, что, естественно, происходит, как вы начнете все глубже концентрации.

Несколько смутно неприятные переживания могут возникать боли, зуд и т. д.; они приходят с территории, а не проблемы сами по себе, хотя они могут чувствовать разочарование, когда ты начинаешь наслаждаться чувство концентрации.

Обратите внимание, что это происходит, и принимают к сведению чувства разочарования или отвлечение, как они возникают. Если у вас есть время, смотрите, если вы можете сидеть, пока вы не получите на другую сторону; но не слишком беспокоиться, если вы не можете, сразу. Это скорее признак того, что вы делаете хорошо, верите вы или нет.

+543
Mohammad Akash 17 янв. 2012 г., 00:10:49

Повреждение головного мозга может снизить умственные способности.

Архатом является свободным от неблагих корней, т. е. они перестали реагировать на чувственные раздражители. Повреждение мозга или нет неблагих корней не возникает.

Поэтому они не теряют своих достижений.

+540
snipsnipsnip 3 сент. 2017 г., 17:05:20

Идея "обмена заслуги" или "передача заслуг" является очень популярным в Theravāda буддизма. Я не верю, что он имеет основу в Suttas. Я читал, что это понятие было введено гораздо позже из-за народных поверий.

Самая близкая вещь в Suttas для обмена или передачи заслуг в ПВ 1.5 / хп 7, который говорит о еде / питье и призраки:

За стенами они стоят и на перекрестках. На дверных косяках они стоят, возвращаются в свои старые дома. Но когда еду в изобилии еда и напитки, никто не помнит их: такова каммы живых существ.

Таким образом те, кто испытывает симпатию к их умершим родственникам, давать своевременные пожертвования правильное питание и напитки — изысканные, чистые — [думая:] "пусть это будет для наших родственников. Пусть наши близкие будут счастливы!"

А те, кто там собрались, собрались призраки родственников, с удовлетворением дать свое благословение на обильное питание и напитки: "пусть наши родные живут долго, из-за которого мы обрели [этот дар]. Мы были в чести, и доноры не без вознаграждения!"

Ибо там [в царстве духа], нет скота, нет стадного быдла, нет торговли, нет торговли с деньгами. Они живут на то, что дается здесь, голодных духов, чье время здесь делается.

Как вода пролилась на холме стекает в долину, так что здесь пользу мертвых. Как реки полны водой заполнить полный океан, так что здесь пользу мертвых.

"Он дал мне, она действовала от моего имени, они были мои близкие, товарищи, друзья": предложения должны быть предоставлены к покойному, когда одна отражает, таким образом, вещи сделали в прошлом. Не плача, не скорбя никакой другой скорби преимущества умерших, чьи родственники сохраняются в ту сторону. Но когда речь идет о дали, расположенный в Санга, он работает для их долгосрочных интересах и они прибыли сразу.

Таким образом, долг родственникам было показано, большой честью было сделано для мертвых, и монахи были даны сила: заслуга вы приобрели не малый.

Вот как я понимаю, эта Сутта... умерших родственников вешать вокруг вещей, к которым они были прикреплены при жизни (местах и родственников), но это никого не волнует. Когда вы видите хорошую еду и напитки, вы должны подумать "пусть мои умершие родственники были счастливы". Когда это будет сделано, ваши умершие родственники будут радоваться, потому что они были почтены. Призраки ведут трудную жизнь и мысль "Пусть мои умершие родственники были счастливы" помогает и поддерживает призраки. Плач и стенания не помогают умершие родственники, но подумал: "пусть мои умершие родственники были счастливы" помогает и поддерживает призраки. Если еды и питья предлагается Сангхи, то есть даже больше заслуг, потому что монахи набраться сил, а также.

Есть еще одно народное пение иногда называют "делить заслуги с Дэвами" (не уверен, где это происходит... не могу найти его в Tipiṭaka или комментариями):

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu sāsanaṃ.

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu desanaṃ.

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu maṃ ООО"Ти.

Ключевое слово здесь -"anumoditvā", который иногда неправильно переводится как "обмен"; что это действительно означает "радоваться" / "быть благодарным" / "оценить". Другими словами, мы предлагаем Devā радоваться какие заслуги мы сделали... мы ничего не перенося на них. В любом случае, Devā есть много своих достоинств, поэтому зачем им наш? :-)

+526
Ljubo 23 мая 2014 г., 14:50:02

Современные Махаяна, как практикуется сегодня, имеет несколько уровней-школ, которые не всегда приходят к согласию по поводу различных положений учения. Кроме того, вы можете найти практиков различных традиций на этом форуме. Достопочтенный Бодхи к его чести, признает это право в своем эссе. С этим в виду, я попытаюсь дать критику с моей конкретной школе Гелуг тибетской точки зрения, как я понимаю. Заметь, я просто буддист пацер поэтому, пожалуйста, взять с зерном соли.

Я очень уважаю почтенный Бодхи и поэтому я хочу диван любого критика его сочинений с этой оговорке, а также обратите внимание, что она была написана несколько лет назад. Я был бы весьма удивлен, если позиция маститых Бодхи не сильно изменились с 1998 года. Я верю, что он признал, как много помогает отказаться от Тхеравады точки зрения в буддизме: один учитель, много традиций.

Итак, первое, что я бы с пеной у рта оспаривать это:

В школах Махаяны, несмотря на их большие различия, сходятся в отстаивая тезис о том, что, с точки зрения Тхеравады, граничит с возмутительное. Это утверждение, что нет существенной разницы между самсарой и нирваной, скверны и чистоты, незнания и просвещение. Для Махаяны Просвещения, которая буддийского путь предназначен, чтобы пробудить состоит именно в реализации это не дуалистической точки зрения. Действия обычных двойственности отказано, потому что конечная природа всех явлений-пустота, отсутствие каких-либо серьезных или внутреннюю реальность, и, следовательно, в их пустоте все разнообразные, по-видимому, противоположные явления положено основной буддийской доктрине, наконец, совпадают: "все Дхармы имеют одну природа, которая нет-природа".

Ключевое слово, которое заслуживает особого внимания в вышесказанное, "нет конечной разницы". Это, несомненно, взяты из фундаментального трактата Нагарджуны и был неправильно понят. Дело в том, что с точки зрения существа или присущего существования, Сансары и Нирваны точно так же: они оба совершенно отсутствие суть. Тем не менее, Самсара и Нирвана очень, очень, очень разных и махаяна не делает нелепое заявление, что они точно такие же. Думать иначе-это есть засланный змея шуньята к катастрофическим последствиям. Кроме того, это вообще не справедливо, что Махаяна считает, что, "действительность обычных двойственности запрещен". Совсем наоборот! Существуют обычные двойственности. Они являются важными. Страдание и счастье существуют. Отрицать это равносильно отрицанию прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе, т. е.. это страшное заблуждение. Тем не менее, обычной двойственности, что обычные! Они не имеют никакой конечной самобытия. Если они сделали, они не будут обычными двойственности, а то и присуща двойственность.

Еще один большой спор у меня с презентации Достопочтенный Бодхи это:

Учение Будды как найти в Палийском каноне не одобрить философия не-дуализм любого сорта, и, я бы добавил, Может недуальной перспектива быть найден лежащим имплицитно Будды дискурсы.

Это неправильно. Вы можете найти в учении Палийский канон на самом же учение о пустоте, что Нагарджуна развивает в своем фундаментальном трактате. Все Нагарджуна утверждает в Махаяне имеет свою основу в suttas нашли в палийском каноне.

Теперь, за то, что я полностью согласен с маститым Бодхи эссе:

Когда мы исследуем наш опыт так, как он представляет себя, мы найти, что оно проникнуто ряд критически важных двойственности с серьезными последствиями для духовного поиска. В Учение Будды, как записано в Палийском Suttas, фиксирует наше внимание неуклонно на эти дуальности и лечит их признания в качестве непременной основой для любого честного поиска освобождающую мудрость. Именно эти противоположности — добра и зла, страдания и счастье, мудрость и невежество, — которые делают квест просветление и освобождение таких жизненно важна.

Хорошо сказано! Это заслуживает дополнительного внимания и полностью в соответствии с точки зрения Махаяны. Буддизм-это эмпирический опыт изучения проблемы страдания и существования и найти противоядие. Он основан на причине и личной проверки истин, которые были открыты. Это путь, чтобы идти и, наконец, завершена. Отрицая существование этих важных двойственности приведет в тупик и ад Авичи на худой конец.

Так что если буддизм-это практический эмпирический вопрос, тогда почему Махаяны подчеркивают доктрину пустоты, которое кажется воздушным метафизическую проблему в отрыве от практических последствий? Именно потому, что великие духовные герои прошлого были обнаружены в ходе эмпирической практики и проверки , что единственный способ искоренить страдание, чтобы непосредственно осознать полное отсутствие самобытия во всех этих критически важных обычных двойственности, упомянутых выше. Непосредственно реализующих пустота во всем подчеркивается именно потому, что она является практической необходимостью завершения духовного пути для всех наших сотериологической цели.

Продолжение я бы поспорил насчет этого:

Такие различия, как говорят, действуют только на обычных уровне, не на уровне конечной реализации; они являются обязательными для стажер, а не на адепта. Таким образом, мы видим, что в их исторические формы (особенно в индуистской и буддийской тантры), философии недвойственности считают, что поведение просветленный мудрец не может быть ограниченный моральными правилами. Мудрец преодолевает все обычные различия добра и зла. Он действует спонтанно из его интуиция конечной и поэтому не связаны нормы морали действует для тех, кто еще борется к свету. Его поведение-это неуловимое, непонятное оттока из того, что было называется "безумная мудрость".

Это неправильно. Что это вообще значит сказать, что условно существующей вещи обязательны лишь стажер, а не адепт?? Это опять похоже, кто-то захватил неправильно змеи пустоты.

Что такое очередь предупреждение неоднократно снова и снова в Махаяна-литературе в тягчайшее из возможных языков: предполагаю, что пустота в том смысле, что обычные присуствует, как карма, перерождение, добродетельном поведении, и т. д., В конечном итоге, несуществующих поэтому неважно, как вы ведете себя совершенно неправильно и указывает, кого предполагаю так ухватил змею шуньята неправильно ведет их прямо в ад Авичи.

Есть причина, это подчеркивается и повторяется снова и снова. Он выступает в качестве ориентира или поручня от реальной опасности, непонимания, пустоты, которое живые существа склонны делать. Если вы считаете, что пустота означает, что эти обычные присуствует несколько мелочей игнорируется адептами, то вы достигли неправильного понимания друг и этот путь лежит драконов. Повернуть назад!!!

Я оставлю его на это. Я не отрицаю, что есть практикующие Махаяны, которые - в глубокую скорбь и сожаление - засланный змея пустоты как Достопочтенный Бодхи представляется, заявив в своем эссе. Что бы я спор заключается в том, что все приверженцы Махаяны, которые изучают пустоту приехать с этим ошибочное представление о змее пустоты.

Более того, я бы утверждать, вопреки эссе - что схватывать правильно змея пустоты и напрямую осознавая отсутствие самобытия всех явлений, является вопросом первостепенной практической необходимости для заключения полного и окончательного просветления.

Надеюсь, что это помогает!

+526
Affble Touchbase 8 сент. 2014 г., 23:48:36

В нашей повседневной восприятия, мы видим объекты как "вещи-в-себе" и это полезно для тех практических решений, которые мы все должны принять в любой момент.

Автомобиль (=объект) подходит ко мне -> угроза -> лучше выйти из пути.

Однако, когда мы начинаем смотреть глубже, то мы увидим, что эти объекты на самом деле создает, без независимой реальности.

Полезно воспринимать объекты как "системы".

Система имеет компоненты и процессы внутри него. Система зависит от этих процессов. Процессы внутри этой системы, в свою очередь, зависят от системы в целом.

Наше тело-это отличный пример. Печень является подсистемой, на которой мы (как системы) зависит. В свою очередь, в печени зависит вся система. Печень также не существовало без нас, ни мы существовать без него.

Мы, в свою очередь, живут в большей системы, в которую мы вносим свой вклад и в свою очередь поддерживаются системой.

Другими словами: объект возникает только тогда, когда условия присутствуют.

Что автомобиль не имеет самостоятельной реальности, но я должен признаться, я все-таки уйду в сторону.

+409
Phillip Whelan 23 июл. 2015 г., 11:11:40

сколько съев сахар может повлиять на качество медитации?

Это зависит от того, как много/мало (кровь) сахар ты начиная. Слишком низкий уровень сахара в крови одинаково вредно для медитации, так как чрезмерное потребление сахара может быть.

Есть эмпирическое правило для определения того, что является слишком много, вероятно, чтобы придерживаться того, что необходимо для вашего тела/концентрация функционировать до приемлемого уровня, но не более того, как это приведет вас в чувственное желание территорию (Кама-taṇhā).

То, что подходит именно вашей физиологии-это, наверное, метод проб и ошибок.

Какие вещи, чтобы избежать, чтобы сохранить качество медитации?

Вообще говоря, по satipaṭṭhāna Сутта о мешает медитации описаны как:

  • Чувственное желание (kāmacchanda)
  • Недоброжелательность (vyāpāda/byāpāda)
  • Леность и отупение (thīna-middha)
  • Неугомонность и беспокойство (uddhacca-kukkucca)
  • Сомневаюсь (vicikicchā)

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

Сутта также идет в подробности о том, как противостоять помех. Лично я нахожу эти советы для борьбы с помехами хорошие стартовые указатели, а также немного универсального. Опять же, вам может понадобиться исследовать то, что счетчики подходит вам лучше всего, лично.

Кроме того, это огромная тема, поскольку почти каждый аспект восьмеричный путь способствует сохранению медитации качества, т. е. все, что мы делаем по восьмеричный путь между фактической сеансов медитации способствует плодотворной медитации, и наоборот.

Кроме того, непрерывная медитация укрепляет себя, как вы идете от грубого экспертизы более точные выводы. Сообщение здесь, чтобы быть терпеливыми и сострадательными о борьбе за выработки концентрации. Не сдавайся!

+402
Aaron Robson 9 нояб. 2011 г., 12:05:30

"Gotamī, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной и не будучи скованным; линьке и не накапливается; скромность, а не для самовозвеличивания; к довольству и не недовольство; в уединении, а не в запутанности; чтобы вызвали энергии и не лень; к тому приятный и не является обременительным': можно наверняка удержать-это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'". — Резюме.Х.5

И опять же, только благодаря общению с людьми справа от одного можно ожидать, чтобы получить право посмотреть на себя: как адрес неправильный взгляд?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+393
Dhan Chand 21 февр. 2016 г., 21:23:26

Верите ли вы в себя или нет, страдания-это очень реально. Вы испытываете на ежедневной основе. Это страдание, которое заставляет существ искать конец. Есть только один постоянный конец страданиям, и это ниббана. Вот почему вы должны заботиться о стремиться к нему. Тяга-это то, что мешает вам достичь этого. Невежество-это то, что вызывает желание возникнет. Вера в себя-это лишь одна из форм невежества, что вы должны избавиться от В того, отключили тягу.

Невежество означает не видеть вещи, как они есть на самом деле. Поэтому вы не можете от него избавиться, просто изменив свое мнение или рассуждения его. Вы должны начать видеть вещи, как они есть на самом деле.

+331
nafting 20 июн. 2016 г., 02:57:11

Если вы используете "существует" в буддийском контексте, можно понимать, как "имеет собственный, безусловный сущность", которая является традиционным использования-вот, рассматриваемый объект не может вдруг стать или unbecome по обстоятельствам, потому что он всегда "есть". Или как "реально относится к реальный опыт", которая является более популярной понимание. Не ясно, как это слово может ввести в заблуждение.

Сказав, что на вопросы:

Самсара не существует? Или сансары не существует, и он просто смотрит на нас, что он существует, но в реальности это все же "вещь"?

Я понимаю здесь сансаре слова, чтобы описать цикл рождения и смерти.

Если он "существует" -- в традиционном понимании -- или "не существует" - это философская тема, ответ на которую может меняться в зависимости от философии каждой школы (хотя я думаю, что нет школы, которые хотели заявить о существовании явления или понятия сохранились).

Это значит, что когда вы достигаете Nibanna, сансары не существует, но она существует для других существ в Сансаре?

из следующего:

Достигнутый Будды nibanna, но здесь мы, подлежат сансары.

мы можем заключить из нашего опыта, что сансара - "Реал" (поскольку цикл рождения и смерти-это реально ... или если человек понимает сансары просто это обстоятельство подвергнуться страданиям).

В традиционном смысле "существует", "Сансара" или "существует" или "не существует" -- это не имеет смысла менять в зависимости от обстоятельств (например. когда происходит событие, как достижение nibanna).

"Прекращение сансары", поскольку речь идет о Будде достичь nibanna, не прекращение нашей реальности, ни прекращения сансары, которой мы подвергаемся.

Это значит, что когда вы достигаете Nibanna, сансары не существует, и не существует для других существ в Сансаре, потому что Nibanna является безусловным, поэтому нет никакой сансары, и, следовательно, нет никаких существ?

Существа "не существует" в традиционном смысле; существа анатта. Но мы, конечно, живы ... мы не воображение.

+293
Per Hultquist 14 мар. 2012 г., 18:04:31

В традиции Тхеравады, монашествующим полностью зависит от мирян за поддержку. В обмен, монашествующие дают учения общины. Эти правила Винаи (монашеского кодекса), по-видимому, чтобы гарантировать, что монашествующие не могут отрезать все связи с обществом. Согласно Pāṭimokkha, монашествующим не позволено обращаться с деньгами или даже повредить живые растения.

Однако, монашествующим в лесной традиции могут наблюдать за одним или более Dhutanga (отречение) практики. Она является общей для этих монахов, скитаться без постоянного жилья и зависят от других щедрости, чтобы получить еду и другие реквизиты.

Подводя итог, в традиции Тхеравады нельзя быть монашеской жизни, где хочется жить. Они либо должны жить в монастыре/храме (даже если это просто обычный дом, в котором люди приходили, чтобы услышать учения и практики медитации) или побродить вокруг и принять то, что приют дана им, что может быть нет жилья вообще.

+257
user314218 2 янв. 2016 г., 04:36:30

Какие практики можно сделать, чтобы нейтрализовать постылый темперамент?

Можно мне, пожалуйста, конкретные техники.Спасибо.

Редактировать:

По темпераменту я имею в виду характер или привычки.

+183
XPloRR 26 февр. 2011 г., 00:31:39

Я думаю, что это подвержено возникновению, Если (но только если) условия для его возникновения существуют.

Дерево, например, подлежит прекращению.

Дерево подвержено возникновению, но только в определенных условиях: если есть земля, если есть дождь, если солнце, а если есть семя (или, возможно, корни, оставшиеся от предыдущей дерева), и если все не съели, пока он еще молодой и т. д.

Это потому, что они говорят о нирване -- уничтожив "корни" и т. д.

+180
Callodacity 17 июн. 2015 г., 04:51:22

Я изучаю jhanas и он говорит, что можно ввести-Джана без полного очищения препятствий. Я думал, что ты не можешь достичь-Джана без первого полного подавления помехи. Как это сделать?

Вот что сказано в книге.

Когда монах вступает в jhána без [первый] полностью подавив похоть, рассматривая опасность в чувственных желаний и т. д., и без [первая] полностью успокоение телесное irritability37 на успокоение тела, и без [первый] полностью убирая скованность и оцепенение путем привлечения к виду элементы инициативы и т. д. (§55), и без [первый] полностью об отмене агитации и беспокойства, напоминая знак спокойствия и т. д., [152] и без [первый] полностью очищает свой ум других государств, мешают концентрации, то этот монах скоро выйдет из этой jhána снова, как пчела, которая вошла в неочищенном улья, подобно царю, который пошел в нечистый парк.

+161
Ramiz Tamrakar 24 сент. 2016 г., 13:48:30

Если мысли опытных, узнайте, кто опытнее ваших мыслей. Быть зрителем или свидетелем ваших мыслей. Быть расслабленным, не лечат ваши мысли просто уйти, не баловаться с ними. Быть немым свидетелем.

+153
saja 19 мар. 2011 г., 03:04:11

По словам Milindapañha есть шесть причин мечты:

  1. vātiko passati supinaṃ - один с ветрами видит сон
  2. pittiko supinaṃ - один с желчью видит сон
  3. semhiko passati supinaṃ - один с мокротой видит сон
  4. devatūpasaṃhārato passati supinaṃ - один одержим девата видит сон
  5. samudāciṇṇato passati supinaṃ - я не знаю, что это значит, может что-то делать с воспоминаниями?
  6. pubbanimittato passati supinaṃ - один видит сон, как пророческое видение

Татра, Махараджа, yaṃ pubbanimittato passati supinaṃ, taṃ Ева saccaṃ, micchā avasesaṃ”ти.

Из этих шести только последний тип является истинным, остальные-ложными.

Я думаю, что вполне возможно, что владение девата может привести к сновидениям, содержащие правду, но это может быть обманчивым. Как вы знаете, если ваши были обмануты? Гораздо лучше полагаться на опыт пробуждения. Нагасена говорит, что в основном сны происходят, когда один kapiniddāpareta - afflicted с обезьяной спать.

Источник: milindapañha, anumānapañho, vessantaravaggo, supinapañho

+148
ANTARA 2 нояб. 2019 г., 09:40:38

Я хочу процитировать Джек Kornfield по жизни Дхарма, а конкретно часть интервью с Achaan Чаа, отрывок из вопроса "если положить все вместе в наши чаши важно, почему бы тебе не как учитель, сделай это сам?" (стр. 42 до 43 в моей редакции):

Мудрость-это для себя, чтобы смотреть и развиваться. Принять от учителя, что это хорошо. Быть в курсе вашей собственной практики. Если я отдыхаю, пока вы должны сидеть это злит тебя? Если я называю цвет синий красный или сказать, что мужчина-это женщина, не слепо следовать за мной.

[...] Если вы следите за ассортиментом на самые десять процентов времени и следить за собой девяносто процентов, это правильная практика. [...]

Смотреть вне себя сравнивать, различая. Вы не найдете счастья таким образом. Вы также не найдете мира, если вы тратите свое время на поиски идеального человека или идеального учителя. Будда учил нас смотреть на Дхарму, правда, не смотреть на других людей.

Так что я бы сказал, что исходя из этого, урок здесь по-прежнему сосредоточено на собственные намерения и поступки, но и стремиться замечать свои собственные реакции на происходящее. Если кто-то убивает насекомых, и вы получаете выгоду, как это сделать вы себя чувствуете? Как вы реагируете на это?

Я утверждаю, что идет даже если вы уже призвали их не делать этого.

+116
Per Lindberg 26 нояб. 2017 г., 13:35:41

Земля магазин сутра есть такое воспоминание. Есть и другие тексты, которые я читал, но не помню сейчас.

редактировать: вот ссылка на текст Сутры: http://www.cttbusa.org/ess/earthstore1.htm

В разделе ниже:

“Вскоре после этого, служанки в доме родила сына, который говорил прежде чем он был три дня. Опустив голову и плакал, он сказал светлые глаза, ‘кармические условия, которые мы создаем в нашей жизни и смертей в результате возмездия, что мы сами должны пройти. Я твоя мать и были в темноте в течение длительного времени. Поскольку вы и я расстались, я неоднократно впал в Великий ад. При получении силой Твоего благословения, я возродился в качестве слуги ребенка самый короткий срок жизни. Тринадцать лет спустя, я упаду в злые пути снова. У вас есть какой-то способ, чтобы освободить меня так что я могу избежать них?

“Когда светлые глаза услышала эти слова, она знала без сомнения, что они были ее матери. Душили рыдания, она сказала слуге ребенка, поскольку вы были моей матерью, вы должны знать своего прошлого правонарушений. Что неблагие кармы вы создали, что заставило тебя упасть в злых путей?’

“Сын служанки ответила, ‘я нахожусь на расплату за два виды кармы: убийство и клевету. Если бы я не получил благословения, которые вы заработали, чтобы спасти меня от трудностей, я еще не будет освобождаются от кармы’.

“Светлые глаза спросил, - Что происходит в преисподней, когда существа проходят возмездия за свои преступления?

’“Сын служанки ответил, ‘я не могу говорить о пути в котором люди страдают за свои проступки. Даже если я были жить для сто тысяч лет, я бы трудно говорить о“.

+99
imenglish 15 февр. 2010 г., 13:41:24

Как Будда сам говорил много раз, его учение завершается в освобождении мудростью. Что это значит?

Наш концептуальный ум едва ли может выйти за пределы коробки с концепциями, которые он узнает. Все концепции ума, то как он видит мир, это реальность для разума. Как правило, наши концепции очень грубая, примитивная, приблизительные, упрощенные, а иногда и откровенное ошибаются. Если ум думает, что есть рождение и смерть, то есть рождение и смерть для ума. Это то, что известно как невежество.

По образованию наш разум выходить за пределы таких грубых, упрощенных и ошибочных концепциях (рыльца), мы можем освободить наш ум от их границ, а также от тех страданий, которые они производят, в том числе страданий надвигающейся смерти. Это означает, приобрести более сложные представления о мире (=мудрости или праджня), в том числе представление о том, как образуются понятия, и в какой степени они могут быть правы (=трансцендентальной мудрости или праджня-парамита).

Основной метод для отказа от грубых предубеждений является отказ от вложения, которые сопровождаются анализом. Мы отбросим эмоциональные и концептуальные вложений предрассудки, предубеждения и предположения. Мы анализируем элементы обстановки в вопрос, пока мы не получим обстоятельный взгляд выходит за рамки нашего примитивный дуализм. Тогда мы больше не застряли, мы становимся очень гибкими, очень динамичный, очень надежный. Тогда мы уже не попадем в беду сами и могут действовать умело на благо всех.

+89
cavalier123 1 окт. 2019 г., 13:30:11

в моей практике медитации сейчас нет цепляния к мыслям и мнению .

Самостоятельно посмотреть жмется. Мысли (обычно) жмется. Цитирую:

И что такое цепляние? Эти четыре clingings: чувственность жмется, цепляясь вид, поучение и практика жмется, и учение само цепляние. Это называется цепляние

ЗП 12.2

Когда в уме нет мыслей, нет цепляния, нет собственной точки зрения, взаимозависимое возникновение, будут остановлены. Когда невежество заканчивается, зависимое возникновение будет нарушена.

+85
AntonioPhoenix 20 нояб. 2015 г., 11:21:12

Да. Так называемый "СЕХА" (благородный ученик), как правильной указал Ньом Сарат в его ответ. Садху!

Кто-то может быть лучше попробовать в Дхамма-последователь, но будет еще так называемый аутсайдер тот, кто еще не получил доступ к пути, тот, кто ничего сейчас не тренироваться и ходить Ariyamagga. См. также: можно к земным практиковать Ariyamagga, чтобы идти по нему?.

Один стремится достичь путь, даже если называется "Нижний"-трансляция вошедшим в поток, когда либо на вере, либо Дамма-последователь, хотя он/она предназначена для достижения путь до ломки организма, по-прежнему ни-СЕХА-ни-asekha тот, кто еще не "ушел домой", тот, кто не взял на себя задачу. Asekha обозначает и Arahat, тот, кто сделал задачу.

Можно теперь понять, что жилище с kalyanamitta всегда означает "благородных" в отношении пути и фруктов attainings (вид справа, и пути развития)

[Не дано сохранить дом, торговля, стеки, обмен... но взять на себя задачу, чтобы быть сделано для освобождения]

+83
are 19 мая 2016 г., 00:43:07

Разница во власти кармы?

Камма-это специфическая вещь. Только полностью просветленный Будда может понять, как работает Камма. Также в работе Камма является одним из четырех непредсказуемость (acinteyyas).

Мы прожили бесчисленное количество жизней и, следовательно, все существа имеют различные Камма. Два существа могут выполнять те же деяния, мотивированные тем же корнем, например, жадность или гнев, но получите совсем другой результат. То есть на основе прошлой каммы. Некоторые люди, возможно, практикуется большое медитации, и сделал много благих поступков в прошлом, в то время как другие не могут этого сделать. Который будет выдавать разные результаты kammic к тому же волевые действия.

На протяжении Сутта Питаку, есть много примеров, когда Будда дает специальный курс медитации или технику существо, в то время как другое существо получает совершенно иной курс или методика.

Это потому, что Будда знал, что в прошлом Камма бытия и, тем самым, какой метод подходит именно для этого существа.

Есть пример из Дхаммапада стих 25; история Cūlapanthaka.

Cūlapanthaka не смогла прогресса в медитации и был весьма опечален этим. Он собирался отдать свою жизнь как монах, и снова стать мирянином. Затем он встретил Будду, который утешил его и дал ему кусок белой ткани. Будда объяснил ему, что он должен был сидеть на солнце и тереть ткань руками, при этом говоря "взлет нечистота". Он потер ткань, которая стала грязной и Cūlapanthaka понял бренности явлений другими и достиг arahantship.

Будда дал ему эту технику, потому что он знал, что в прошлом Cūlapanthaka был королем передвигаться на солнце и часто вытирал голову платом, и в этом бывшем существовании его, он тоже думал о бренности и другими явлениями, следя за тканью, чтобы не испачкаться.

На этот раз он приведет к нему становятся и араханта, набирает мастерство аналитических знаний и получения знаний из всех трех Pitakas.

+59
Jijo James 8 дек. 2012 г., 20:39:22

Мира !!

Я планирую инвестировать свои деньги в акции птицы на фондовом рынке и имея второй мысли. Как я понимаю, буддизм учит не убивать никаких живых существ, хотя он не сказал прямо: не есть мяса, даже для монахов или мирян.

Однако , я не думаю, что люди могут выдержать без разрушения других видов . например, даже если взять воду, то есть бактерии или микро-существ в нем .

Мое намерение состоит в том, чтобы получить прибыль , а не убивать животных . Однако я, возможно, способствует животное страдает по доверенности. Я в "серой зоне". Это что-то аморально ?

+38
Tripple A Adnan 12 июн. 2010 г., 05:54:46

Показать вопросы с тегом